Экономичные автомобили в россии – Самые экономичные автомобили по расходу топлива в России

Самые экономичные автомобили — 24СМИ

Когда человек приобретает свою первую автомашину, он в первую очередь выбирает для себя и своей семьи самый надежный и экономичный автомобиль. Надежность авто олицетворяет ее качество, а также уровень безопасности для водителя и пассажиров в самых сложных дорожных ситуациях. Экономичность обуславливается отношением количества израсходованного топлива к пройденному расстоянию. Определяет, какие автомобили самые экономичные по расходу топлива, общепринятая формула, которая демонстрирует — сколько литров топлива было сожжено за сто километров пути.

На сегодняшний день, когда рост цен на бензин неуклонно набирает обороты, мысль о том, чтобы поменять свою прежнюю, много потребляющую автомашину, на надежный и экономичный автомобиль, в России приходит, вероятно, очень многим людям.

Многие считают, что экономичные по расходу автомобили встречаются только среди самых дешевых моделей. Практика и специально проводимые тесты специалистов показывают, что это не так. Оказывается, что в каждом классе встречаются машины, имеющие двигатель, который потребляет достаточно небольшое количество топлива.

Самый экономичный автомобиль по топливу

  1. Mercedes Smart For Two CDI. Двигатель объемом 0,8 литров. Расход — 4 литра на 100 километров.
  2. Toyota IQ. Двигатель объемом 1,3 литра. Расход около 4,6 литров на 100 км.
  3. Nissan Pixo. Двигатель объемом 1 литр. Расход топлива — около 5 литров.
  4. Citroen C-Elysee. Двигатель объемом 1,2 литра. Расход — 5,5 литров.
  5. Seat Leon Ecomotive. Полноценный двигатель объемом 1,9 литров. Расход топлива до 5,7 литров.
  6. Peugeot 308. Двигатель в 1,6 литра, который за 100 километров потратит примерно 5,9 литров бензина.
  7. Kia Rio. Популярная модель корейского производства сжигает около 6 литров на стандартных 100 километрах.
  8. Toyota Yaris. Аккуратный «японец» потребит 6,2 литра при 1,3 литровом объеме двигателя.
  9. Hyundai I20. Немногим более — 6,4 литра затратит на то же расстояние отличная аккуратная корейская модель.
  10. Ford Fiesta. Возможно, самая распространенная модель среди всех перечисленных потребляет до 6,4 литров бензина.

Конечно, следует понимать, что когда речь идет о том, какой автомобиль самый экономичный, то указанные цифры являются лабораторными, полученными в идеальных условиях. На деле все зависит и от качества заливаемого бензина, и от скорости, на которой едет авто, и от количества разгонов и остановок, и от топографии дороги и еще от множества других факторов.

Читайте также: Самые экономичные автомобили

Поэтому вышеприведенный список, в который попали самые экономичные автомобили по расходу топлива 2015 года, носит скорее условный, познавательный характер. Кроме того, в нем рассмотрены только бюджетные модели. Но и среди более дорогих представителей мировой автомобильной промышленности можно составить рейтинг, определяющий самый экономичный автомобиль.

Самые экономичные автомобили 2015 года класса люкс

  1. Lexus RX 450h. 3,5-литровый двигатель потребляет в среднем 6,3 литра на 100 километров.
  2. Skoda Superb. Двигатель 1,4 л, а расход топлива составляет 6,8 литра.
  3. Mercedes E 200 CGI BlueEfficiency. Для того, чтобы промчатся пресловутые 100 километров, этому железному коню необходимо 7,3 литра при 1,8 литровом двигателе.
  4. Audi A6 2.0 TFSI. Еще один представитель немецкого автопрома требует те же 7,5 литров топлива, но уже при 2 литровом двигателе.

Как видно это совершенно невысокие показатели топливных затрат для автомобилей такого класса. Ведь еще совсем недавно считалось вполне приемлемым иметь автомобиль, потребляющий десять литров на стандартных ста километрах.

Читайте также: Самые надежные автомобили в мире

Также хочется отметить, что приведенные рейтинги в большей степени говорят об общемировых тенденциях, стремящихся к сокращению потребления топлива двигателями автомобилей, но не затрагивают идеи замены самого типа топлива. Следующий рейтинг показывает, какой самый надежный и экономичный автомобиль имеет гибридный или электрический двигатель.

Самые экономичные электромобили

  1. Mitsubishi i-miev
  2. Nissan Leaf
  3. Chevrolet Volt
  4. Smart Fortwo
  5. Toyota Prius
  6. Honda Civic Hybrid
  7. Toyota Prius V
  8. Lexus CT 200h
  9. Honda Insight
  10. Ford Fusion Hybrid

Как показывает практика, электромобили экономнее своих инжекторных собратьев примерно в десять – пятнадцать раз. Но при всей этой приятной дешевизне «дозаправки», сами автомобили такого типа еще не достаточно доступны. Их выпускают небольшими партиями, а стоимость модели превышает бензиновые аналоги в полтора-два раза. Что для среднестатистического автолюбителя достаточно существенно. Поэтому, по статистике ведущих аналитических компаний, обладателями электромобилей является около половины процента от всех хозяев авто.

Читайте также: Как выбрать автомобиль для себя

Поэтому от вожделенного недалекого будущего, вернемся к настоящей действительности и рассмотрим последний рейтинг, который отражает показатели автомобилей, которые популярны именно у отечественного автолюбителя. Этот рейтинг несколько отличается от европейских и общемировых собратьев, так как российская действительность учитывает не только стоимость бензина, но и «знаменитое» качество дорожного покрытия, стоимость страховых услуг, специфические погодные условия и доступность автомобиля на отечественном рынке.

Самый экономичный автомобиль в России

  1. Peugeot 308 BlueHDI 120
  2. Renault Clio 1.5 DCI 90 Eco 2
  3. Hyundai i20 1.1CRDi
  4. Kia Rio 1.1 CRDi
  5. Volkswagen Golf 1.6 TDI 110 Bluemotion
  6. Ford Fiesta 1.6 TDCI 95 Econetic
  7. MINI One D
  8. Fiat Punto 1.3 85 Multijet
  9. Honda Civic 1.6-DTEC
  10. Mercedes-Benz A180 CDI ECO

Итак, можно сделать вывод, что на сегодняшний день автомобилей, которые удовлетворяют понятию «экономичность» достаточно много как на отечественном, так и на зарубежном рынке. Более того, ассортимент прекрасный моделей, потребляющих относительно небольшое количество топлива, широк не только в сегменте бюджетных автомобилей, но и в среднем сегменте, и даже можно найти такие авто среди машин класса люкс. Таким образом, сегодня вполне можно быть счастливым обладателем комфортабельного, начиненного по последнему слову техники, автомобиля, но при этом не тратить лишние финансы на дорогостоящее топливо.

24smi.org

Десять самых экономичных машин в России.

Cпикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила повысить акцизы на топливо, сделав их альтернативой транспортному налогу. Так чиновники намерены реализовать более справедливую систему сборов с автомобилистов, в соответствии с которым больше будут платить те, кто больше ездит.

Акцизы, однако, приведут к росту цен на топливо. Так что экономичные машины с низким расходов в режиме городской езды могут пригодиться.

Citroen C4 Sedan HDI

5,9 л/100 км

В России предлагают дизельные версии седана с мотором 1,6 л (114 л.с.) и механической коробкой передач. Расход по городу — 5,9 л/100 км, а за городом —  всего 4,2 л на 100 км. 

фото www.autocar.co.uk

Mini Cooper

5,9 л/100 км

Mini в начальном исполнении с механикой тоже встанет в ряд самых экономичных с городским расходом 5,9 л на 100 км. Трехцилиндровый мотор объемом 1,5 л развивает 136 л.с. и способен разогнать Cooper быстрее 200 км в час.

фото www.autocar.co.uk

Peugeot 2008

5,9 л/100 км

Французский псевдокроссовер оснащается 110-сильным мотором 1,2 л в паре с шестиступенчатым «роботом». Пятидверка чуть тяжелее, а потому требует в городе минимум 5,9 л на 100 километров.

фото www.autocar.co.uk

Skoda Octavia TDI

5,8 л/100 км

Популярный лифтбек с двухлитровым дизельным мотором в городе, по данным производителя, требует не более 5,8 л солярки на 100 км. Причем «сотню» Octavia набирает за 8,6 с и может разогнаться до 215 км в час.

фото www.autocar.co.uk

Nissan Qashqai dCi

5,6 л/100 км

Дизельный кроссовер с вариатором даст небольшую фору легковушкам, хотя в таком варианте будет иметь только передний привод. Мотор объемом 1,6 л развивает приличные 130 лошадиных сил.

фото www.autocar.co.uk

DS 3

5,6 л/100 км

Хэтчбек французской марки в России продается только с трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,2 л и роботизированной коробкой. Заявленный городской расход не превышает 5,6 л/100 км, а загородный — 3,9 л/100 км.

фото www.autocar.co.uk

Kia Picanto

5,6 л/100 км

67-сильный литровый мотор требует 5,6 л бензина в городе, а на трассе — смешные 3,7 литра. Такая машина продается только с механической коробкой. 

фото www.autocar.co.uk

Smart fortwo

4,9 л/100 км

Легкий и компактный автомобиль оснащается только трехцилиндровыми агрегатами: литровым мощностью 71 л.с. в паре с «механикой» и 90-сильным турбомотором объемом 0,9 л, который работает с «роботом». Второй вариант даже чуть экономичнее: 4,9 л/100 км в городе и 3,7 л/100 км по трассе.

фото www.autocar.co.uk

Volvo V40 Cross Country D2

4,6 л/100 км

V40 Cross Country — единственный в своем классе автомобиль, который продается в России с дизельным двигателем. Двухлитровый мотор мощностью 120 л.с. с «автоматом» и переднеприводной трансмиссией потребляет в городе 4,6 л/100 км дизтоплива, а на трассе — еще на литр меньше.

фото www.autocar.co.uk

Toyota Prius

2,9 л/100 км

Абсолютный рекордсмен по экономичности в городском режиме, по данным производителя, потребляет 2,9 л/100 км — на 0,1 л меньше, чем в смешанном цикле. 

фото www.autocar.co.uk

По материалам www.autonews.ru

www.dk.ru

Самые экономичные автомобили в России

Из-за повышения цен на топливо россиянам приходится задумываться о расходах при поездках на личном автомобиле. Какие же автомобили самые экономичные выяснили аналитики портала CarsWeek.

Лидером оказался французский хэтчбек Peugeot 208. Оснащенный дизельным 1,6-литровым мотором он расходует всего лишь два литра на 100 километров, и способен на полном баке в 43 литра преодолеть 2150 километров.

Вторым оказался компактный хэтчбек Vauxhall Corsa, продаваемый в России под маркой Opel. Его расход составляет всего 2,6 литра на 100 километров.

Третье место занял популярный в России Kia Rio. Расход этой модели с 1,1-литровым мотором также не превышает 2,6 литра.

Skoda Fabia от чешского автопроизводителя заняла четвертое место. С силовым агрегатом 1,1 литра ее расход составляет 3,4 литра на 100 км пути.

И замыкает пятерку французский Peugeot 308. С 1,2-литровым турбодизелем он расходует 3,5 литров дизтоплива на 100 километров пробега.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

speedcam.online

Самые Экономичные Автомобили 2014 Года: ТОП 5

Выделить самый экономичный в эксплуатации

автомобиль не так-то просто. Есть так много переменных факторов, которые следует учесть, и машина, которая дешево обойдется одному водителю, может не оправдать надежды у другого.

Вот почему мы здесь возвращаемся к основному, наша пятерка самых экономичных автомобилей – это наиболее экономные по расходу топлива автомобили, имеющиеся в продаже в России, согласно официальным испытаниям расхода топлива в л/100 км в комбинированном цикле.

Мы исключили из списка не потребляющие топливо автомобили, полностью работающие на электричестве, и гибридные автомобили, которые редко обеспечивают что-либо близкое к их официальным показателям по экономии при реальном вождении. Вместо этого, мы сосредоточили свое внимание на машинах, оснащенных традиционными двигателями внутреннего сгорания. Вам все же удастся воспроизвести официальные цифры на дороге, но числа, отображающие расход топлива в л/100км все-таки обеспечивают единые «правила игры» для сравнительных целей.

на что стоит обратить внимание

Как правило, небольшие дизельные авто имеют самые низкие показатели по расходу топлива в л/100 км, но нет смысла стремиться к значительной экономии топлива, если машина не вписывается в вашу жизнь. В то время как маленький городской автомобиль будет очень экономичным на городских дорогах, его небольшие габариты часто означают стесненный салон и ограниченный размер заднего отделения кузова, что не принесет много пользы семье из пяти человек.

Дизельный двигатель не будет работать продуктивно, если вы только совершаете короткие поездки в пределах города, при этом небольшой бензиновый двигатель может сильно увеличивать число оборотов, что может сделать езду по автомагистрали шумной. К тому же, дизельные автомобили обычно дороже, чем их бензиновые эквиваленты, и заправка их тоже обходится более дорого. Таким образом, если вы не путешествуете на дальние расстояния, в ВТО работающем на бензине будет больше смысла с финансовой точки зрения.

Вам необходимо старательно подумать о том, какая машина лучше всего удовлетворит ваши потребности.


Вы не должны довольствоваться маленьким городским автомобилем, чтобы получить лучший расход топлива в л/100 км. С коэффициентом при смешанном цикле 2.58 л/100 км и выбросами 82 г/км Peugeot 308 1.6 Blue HDi – это семейный хэтчбек с блистательными характеристиками. Это одна из самых экономичных машин, что можно найти.

308-й обладает совершенно новой платформой, и она была разработана с целью сочетания комфорта движения и четкого управления. В конечном счете, этот автомобиль оправдывает надежды. Есть приличный разворот, и шасси довольно подвижны на углах. Как и у некоторых конкурентов, вы не можете полностью отключить систему курсовой устойчивости, но система все же позволяет задней части кузова перемещаться до того, как произойдет зацепление.
Практичность – это одна из ярких особенностей Peugeot 308. Широкие двери означают хороший доступ к задним сиденьям, но модели 308 с панорамной крышей Cielo имеют очень мало внутренней высоты сзади. Даже пассажиры среднего роста будут касаться крыши головами.

Место для хранения вещей в кабине тоже оставляет желать лучшего, это маленький бардачок и подлокотник. Последний скользит назад и вперед, но его стопорная защелка повредила пальцы одного из наших тестировщиков. Также, узкое заднее окно и толстые задние стойки мешают задней обзорности.

Указанные жертвы в задней части машины ведут к тому, что емкость заднего отделения кузова достигает впечатляющих 470 литров с задними сиденьями на месте (включая 35 литров в двух отсеках под полом).


Последний VW Golf уже является одним из лучших автомобилей, что вы можете купить, и обладает сочетанием стиля, качества, практичности, производительности и привлекательности для водителей. Но новая модель BlueMotion с экологически благоприятной конструкцией возводит экономичность на новый уровень.

Она обещает приравнять потребление топлива к суперминимальным цифрам, а это невероятный показатель в смешанном цикле, составляющий 2.66 л/100км. Это будет означать расстояние примерно 1609 км на одном баке дизельного топлива. Добавьте выброс CO2 в 85г/км – благодаря чему покупателям машины не придется платить никакого налога на пользователей автодорог – и вы имеете один из самых дешевых в эксплуатации автомобилей.

Последний Golf BlueMotion выпускается как трех- или пятидверный автомобиль, и салон объединяет превосходное качество с приличным набором функций. Пятидюймовый сенсорный экран является стандартом, восьмидюймовый дисплей как опция, и хотя остальное оборудование могло бы быть и побогаче, опционные цены не слишком завышены. Средства безопасности, такие как автоматическое торможение и предупреждение о выезде за пределы полосы движения, стоят того, чтобы на них обратили внимание, хотя система курсовой устойчивости и комплект подушек безопасности являются стандартом.

У Golf много места, и размер заднего отделения кузова (380 литров) гораздо больше, чем у Ford Focus. Конкурентоспособные рейтинги у страховых групп и изменяемая периодичность технического обслуживания завершают образ лидера в категории.


Hyundai i20 – это автомобиль, родственный Kia Rio, и является одним из наиболее экономичных автомобилей в своей категории. Он использует тот же самый 1.1-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель, с 74 лошадиными силами, и имеет почти идентичные показатели экономичности. Экономия та же самая — 2.66 л/100км, но этот Hyundai выдает CO2 в объеме 84 г/км, по сравнению с 85 г/км у Kia.

Автомобиль имеет низкий рейтинг у страховых групп, что также помогает ценам не подниматься, и щедрую гарантию на пять лет – это дает вам спокойствие, в том плане, что если что-то пойдет не так, вам не придется нести расходы, чтобы все уладить.

Он также просторен. Он комфортно разместит троих взрослых сзади, и заднее отделение кузова имеет вместимость 295 литров – больше, чем у Kia Rio, Ford Fiesta и Volkswagen Polo. Этот объем увеличивается до целых 1,060 литров, если сложить задние сиденья.

i20 не является самой захватывающей при вождении машиной – но вовлеченность водителя совсем не главное качество в эко-автомобиле, и у i20 есть другие сильные стороны. У нее очень комфортная езда, подходящая для начинающих, но она также очень изысканна. Даже трехцилиндровый дизельный двигатель спокоен и тихо ведет себя на дороге.


Kia Rio установил критерий для низкого потребления топлива в супермини в 2011 году, когда была выпущена эта модель. Опять же, экономичность у всей серии бензиновых и дизельных двигателей впечатляет, но модель с 74bhp 1.1-литровым дизельным двигателем подает пример, имея экономию топлива 2.66 л/100км. Она также заявляет о выбросах CO2, составляющих всего 85 г/км. Rio выпускается как трех- или пятидверный, и, несмотря на компактные габариты, внутри ощущается простор. Размер заднего отделения кузова конкурентоспособен для этой категории, он имеет объем 288 литров и увеличивается до 923 литров, при сложенных задних сиденьях.

То, что Rio перетянут вниз в нашей пятерке, является следствием того, что оборудование не настолько богатое, как у некоторых конкурентов – чтобы получить такие низкие эксплуатационные расходы, вам нужно обратиться к модели под номером 1, где нет кондиционирования воздуха или Bluetooth. Но функции безопасности впечатляют — система динамической стабилизации присутствует как стандарт на всех моделях, что помогло Kia получить пять звезд при краш-тесте Euro NCAP.

Межсервисные интервалы для Rio 1 1.1 CRDi не такие долгие, как у некоторых конкурентов, то есть проверка требуется каждые 16090 км пробега, но Kia продается с пакетом сервисных услуг по фиксированной цене. И основной аспект привлекательности этого автомобиля заключается в семилетней гарантии от производителя (который в этом плане лидирует в индустрии) на 160900 км.


Это, пожалуй, не самый экономичный автомобиль в нашем списке, но Skoda Octavia Greenline самый большой. Octavia имеет в основе ту же самую платформу, что и Volkswagen Golf, но это значительно большая по размеру машина, чем Golf и другие распространенные семейные хэтчбеки. И это делает его показатели экономии топлива 2.66 л/100км и выбросов CO2 85 г/км еще более выдающимися.

Оснащенный 1.6-литровым дизельным TDI-двигателем, Octavia Greenline демонстрирует топливосберегающие модификации, куда входят шины с низким сопротивлением качению, режим пуск-остановка (Start-Stop) и рекуперация энергии торможения.

В Skoda Octavia больше пространства, чем у конкурентов, таких как VW Golf или Ford Focus – и его так много, что этот автомобиль даже соперничает с моделями классом повыше, такими как Ford Mondeo и VW Passat. Это настоящий коммерческий аргумент в пользу Octavia, и такой, что привлечет много потенциальных покупателей.

Данный автомобиль гораздо больший по размеру, чем предыдущая модель, с огромным задним отделением кузова на 590 литров, которое увеличивается до 1580 л, если сложить задние сиденья. Есть много мест для хранения и отсеков внутри Octavia с держателями для чашек, мусоросборниками, отделениями для багажа, двусторонним полом багажника и даже скребком для лобового стекла, спрятанным внутри заливной крышки для топлива – это все прибавляет Octavia привлекательности с точки зрения рациональности и практичности.

Также рекомендуем к прочтению заметку Лучший Женский Автомобиль 2014 Года: ТОП 8

itdistrict.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *