Экзаменационных: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

РЦОИ :: ГИА-11

График доставки дополнительных (упаковочных) материалов в пункты проведения экзаменов ГИА-11.

Дополнительный период

  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 15 сентября 2021 года.
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 13 сентября 2021 года.
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 6 сентября 2021 года.
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 3 сентября 2021 года.
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 17 июля 2021 года.
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены
    14 июля 2021 года
    .
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 13 июля 2021 года.
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 12 июля 2021 года.

Основной период

  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 2 июля 2021 года.
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 29 июня 2021 года.
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 28 июня 2021 года.
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены
    25 июня 2021 года
    .
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 24 июня 2021 года.
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 22 июня 2021 года.
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 21 июня 2021 года.
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 18 июня 2021 года.
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 16 июня 2021 года.
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены
    15 июня 2021 года
    .
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 11 июня 2021 года.
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 8 июня 2021 года.
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 7 июня 2021 года.
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 4 июня 2021 года.
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 3 июня 2021 года.
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 31 мая 2021 года.
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 28 мая 2021 года.
  • График доставки и получения экзаменационных материалов сотрудниками Управления специальной связи на экзамены 25 мая 2021 года.

Расписание экзаменационных сессий | Главный портал МПГУ

Расписание весенне-летней экзаменационной сессии 2020/2021 учебного года.

Очная форма обучения:

Расписание экзаменов для бакалавриата 44.03.01 Педагогическое образование, профиль “Дополнительное музыкальное образование в области эстрадно-джазового искусства” –  4 курс

Расписание экзаменов для бакалавриата 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили “Музыка и Дополнительное образование” – 5 курс

Расписание экзаменов для бакалавриата 53.03.03. Вокальное искусство, профиль “Академическое пение” – 4 курс.

Заочная форма обучения:

Расписание экзаменов для бакалавриата заочной формы обучения – 5 курс



Расписание зимней экзаменационной сессии 2020/2021 учебного года.

Расписание экзаменов для бакалавриата очной формы обучения

Расписание экзаменов для бакалавриата очно-заочной формы обучения

Расписание экзаменов для магистратуры очной формы обучения

Расписание весенне-летней экзаменационной сессии 2019/2020 учебного года.

БАКАЛАВРИАТ (Очная форма обучения):

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили “Музыка и Дополнительное образование” – 1 курс

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили “Музыка и Дополнительное образование” – 2 курс

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили “Музыка и Дополнительное образование” – 3 курс

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили “Музыка и Дополнительное образование” – 4 курс

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили “Музыка и Дополнительное образование” – 5 курс

44.03.01 Педагогическое образование, профиль “Дополнительное образование в области эстрадно-джазового искусства” – 1 курс

44.03.01 Педагогическое образование, профиль “Дополнительное образование в области эстрадно-джазового искусства” –  2 курс

44.03.01 Педагогическое образование, профиль “Дополнительное образование в области эстрадно-джазового искусства” –  3 курс

44.03.01 Педагогическое образование, профиль “Дополнительное музыкальное образование в области эстрадно-джазового искусства” –  4 курс

44.03.01 Педагогическое образование, профиль “Музыкальное образование” (для иностранных обучающихся) – 1 курс

44.03.01 Педагогическое образование, профиль “Музыкальное образование” (для иностранных обучающихся) – 2 курс

44.03.01 Педагогическое образование, профиль “Музыка” (для иностранных обучающихся) – 3 курс

44.03.01 Педагогическое образование, профиль “Музыкальное образование” (для иностранных обучающихся) – 4 курс

53.03.03. Вокальное искусство, профиль “Академическое пение” – 3 курс.

53.03.03. Вокальное искусство, профиль “Академическое пение” – 4 курс.

МАГИСТРАТУРА (Очная форма обучения):

44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа “Музыкальное искусство и образование (для иностранных обучающихся)” – 1 курс

44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа “Музыкальная культура и искусство” – 1 курс

44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа “Педагогика и психология в музыкальном образовании” – 1 курс

БАКАЛАВРИАТ (Очно-заочная форма обучения):

53.03.03 Вокальное искусство, профиль “Академическое пение” – 2 курс

53.03.03 Вокальное искусство, профиль “Академическое пение” – 3 курс

53.03.01 Музыкальное искусство эстрады, профили “Эстрадно-джазовое пение”, “Инструменты эстрадного оркестра” – 2 курс

53.03.01 Музыкальное искусство эстрады, профиль “Эстрадно-джазовое пение” – 3 курс

53.03.01 Музыкальное искусство эстрады, профиль “Инструменты эстрадного оркестра” – 3 курс

53.03.01 Музыкальное искусство эстрады, профиль “Эстрадно-джазовое пение” – 5 курс,  53.03.03 Вокальное искусство, профиль “Вокальное искусство” – 5 курс

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:

Направления подготовки по программам БАКАЛАВРИАТА

Расписание для МАГИСТЕРСКИХ программ

Расписание зимней экзаменационной сессии 2019/2020 учебного года.

Очная форма обучения: 

44.03.01 Педагогическое образование, профиль “Дополнительное музыкальное образование в области эстрадно-джазового искусства” – 1-4 курсы

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили “Музыка и Дополнительное образование” – 1-5 курсы

53.03.03. Вокальное искусство, профиль “Академическое пение” – 3-4 курсы

44.03.01 Педагогическое образование, Профили “Музыкальное образование (для иностранных обучающихся)” и “Музыка (для иностранных обучающихся”– 1-4 курсы

44.04.01 Педагогическое образование, магистерские программы:”Педагогика и психология в музыкальном образовании”, “Музыкальная культура и искусство”, “Музыкальное искусство и образование (для иностранных обучающихся)” – 1-2 курсы

Очно-заочная форма:

53.03.01 Музыкальное искусство эстрады, профили “Эстрадно-джазовое пение”, “Инструменты эстрадного оркестра”  – 2,3 и 5 курсы

53.03.03 Вокальное искусство (Профиль “Академическое пение”) – 2-3, 5 курсы

Заочная форма обучения:

44.03.01 Педагогическое образование, Профили “Музыка” – 1-5 курсы

44.04.01 Педагогическое образование, магистерские программы “Музыкальное искусство и образование в контексте православной культуры” – 2 курс, “Управленческая деятельность в музыкальном образовании” – 1-2 курсы; 53.04.02 Вокальное искусство, магистерская программа “Вокальное искусство” – 1-2 курсы

 

 

 

Оценка экзаменационных ответов и отчеты с оценками

  • Чтение занимает 7 мин

В этой статье

Когда ожидать оценку

Для большинства экзаменов вы получите результат о сдаче или несдаче в течение нескольких минут после окончания экзамена. Вы также получите отчет с вашей оценкой по экзамену и комментарием в отношении ваших ответов с оценкой соответствующих навыков. Для оценки экзаменов с лабораторными работами может понадобиться больше времени, и вам, возможно, придется подождать около 30 минут перед тем, как получите отчет с оценкой. Поставщик услуг по приему экзаменов отправит вашу оценку корпорации Microsoft в течение 24 часов.

Если вы сдавали бета-экзамен, в день проведения экзамена вы не узнаете, сдали вы его или нет. Вы узнаете свою оценку после окончания бета-процесса и выхода окончательной версии экзамена. Для получения более подробной информации перейдите по ссылке: бета-экзамены.

Как получить доступ к отчету с оценкой

В случае сдачи экзамена с помощью PSI ваш отчет с оценкой был отправлен на адрес электронной почты, указанный в вашем профиле сертификации, и вы не можете получить к нему доступ с помощью панели мониторинга сертификации. Отчеты с оценками доступны в Интернете для экзаменов, которые сдавались с помощью Pearson VUE. Чтобы получить доступ к отчету с оценкой:

  1. Перейдите в Certification Dashboard.

  2. В разделе «Поставщики услуг по приему экзаменов» выберите в раскрывающемся списке Pearson VUE, а затем выберите «Перейти».

  3. Вы будете перенаправлены на панель Pearson VUE. В разделе «Моя учетная запись» выберите «Просмотр отчетов с оценками».

  4. Найдите экзамен, для которого хотите просмотреть отчет с оценкой, и нажмите кнопку «Просмотр».

Как оцениваются экзамены

  • За некоторые вопросы начисляется один балл, за другие — больше. Если за вопрос начисляется больше одного балла, это указывается в вопросе. При ответе на такие вопросы вы получаете одно очко за каждый компонент, в отношении которого дан правильный ответ, так что вы можете получить все баллы, несколько баллов или ничего не получить.
  • За попытки угадывания наказание не предусмотрено. Если вы выбираете неверный ответ, вы просто не получаете балл за эту часть вопроса или этот вопрос. За неверные ответы баллы не снимаются.
  • Некоторые экзаменационные вопросы могут не учитываться при расчете вашей итоговой оценки. Для сбора данных в целях обновления и улучшения качества каждого экзамена мы даем кандидатам новые вопросы без учета результата при расчете итоговой оценки. Однако как только мы получим достаточно данных для оценки качества вопроса, весь вопрос или его части, соответствующие психометрическим стандартам корпорации Microsoft, будут учтены. Корпорация Microsoft не уведомляет кандидатов о том, какие вопросы не оцениваются, так что вы должны ответить на все вопросы так, как будто они все оцениваются.
  • Корпорация Microsoft постоянно вводит новые и инновационные типы вопросов, оценка которых может требовать разных подходов. Корпорация Microsoft указывает, что вопрос оценивается отличным образом, в тексте вопроса.

Оценки, необходимые для сдачи экзаменов

  • Технические экзамены: по всем техническим экзаменам можно набрать от 1 до 1000 баллов и проходной балл составляет 700 баллов. При получении 700 или более баллов экзамен сдан. При получении менее 700 баллов экзамен не сдан. Фактическое количество вопросов, на которые вам необходимо правильно ответить для сдачи экзамена, определяется группой профильных специалистов совместно с психометристом корпорации Microsoft во время разработки и всего времени проведения экзамена. Проходной балл основан на объеме знаний и навыков, необходимом для подтверждения компетентности в определенной области навыков, и на сложности вопросов, на которые кандидаты отвечают во время экзамена.
  • Экзамены по Microsoft Office: все экзамены по Microsoft Office оцениваются по шкале от 1 до 1000. Проходной балл зависит от экзамена и указывается в отчете с оценкой. Фактический проходной балл определяется группой профильных специалистов с использованием процесса, подобного тому, который используется для определения проходного балла для технических экзаменов Microsoft.

Что делать в случае несдачи экзамена

Если вы провалили сертификационный экзамен, вы можете его пересдать. Существует период ожидания, который необходимо выжидать между повторными попытками сдачи в целях поддержания целостности экзамена. Если вы проваливаете первую попытку, вам нужно выждать 24 часа перед второй. Для последующих попыток период времени зависит от типа сертификационного экзамена. Для получения подробной информации перейдите по ссылке: политика повторной сдачи экзамена.

Ваш отчет с оценкой покажет области, которые являются вашими сильными и слабыми сторонами. Приоритизируйте навыки, требующие практики, сфокусировавшись на областях, в которых на экзамене вы продемонстрировали наихудший результат, и областях, на которые приходится наибольший процент вопросов. В дополнение вы можете еще раз пройтись по материалам, указанным на странице сведений об экзамене. Корпорация Microsoft не указывает, на какие именно вопросы вы дали неверные ответы.

Когда будете готовы пересдать экзамен, запланируйте время обычным образом. Вы должны платить за каждый повторно сдаваемый экзамен и соблюдать политику повторной сдачи экзамена.

Понимание отчета с оценкой за экзамен

В отчете с оценкой указывается:

  • Количество набранных баллов.
  • Результат: сдан / не сдан.
  • Гистограмма, отражающая оценку каждой области навыков.
  • Сведения о том, как интерпретировать ваши результаты.

Гистограмма показывает ваш результат в каждом разделе, или области навыков, экзамена. В левой части гистограммы перечислены все разделы экзамена с указанием соответствующего процента. Длина столбца показывает, сильны вы в этом разделе или нет. Более короткие столбцы показывают слабые стороны, более длинные — сильные стороны.

Этот раздел отчета позволит вам определить ваши сильные и слабые стороны в областях навыков, которые измерялись во время экзамена. С помощью гистограммы нельзя определить количество правильных ответов в разделе или на экзамене, также сложение столбцов не позволит определить процент вопросов, на которые вы дали правильный ответ в ходе экзамена.

Почему Microsoft указывает масштабированные баллы

Корпорация Microsoft указывает масштабированные баллы для того, чтобы кандидаты, повторно сдающие сертификационные экзамены, могли определить, улучшился ли их результат. Фактический проходной балл (необходимое для сдачи экзамена количество баллов) определяется группой профильных специалистов, оценивающих сложность вопросов с учетом ожидаемых навыков целевой аудитории. В результате количество баллов, которое вам нужно набрать, может отличаться в зависимости от сложности вопросов, которые даются, когда вы сдаете экзамен. Это гарантирует, что независимо от сложности вопросов, которые попались вам, оценка навыков будет справедливой. Если вам попадется набор более сложных вопросов, для сдачи экзамена вам нужно будет набрать меньшее количество баллов, чем если бы вам попался набор более легких вопросов. В результате простое указание процента правильных ответов не даст полезной информации тем, кто сдавал экзамен несколько раз и получал различные комбинации вопросов с различным уровнем сложности.

Ниже приведен пример, показывающий, почему масштабированные баллы лучше отражают улучшение (или его отсутствие) ваших результатов по мере повторных попыток сдачи одного и то же экзамена. Представьте, что во время первой попытки сдачи экзамена вам попался набор легких вопросов; к сожалению, вы провалили экзамен, набрав 600 масштабированных баллов, которые соответствуют 65% правильных ответов. Во время следующей попытки сдачи экзамена вам попался набор более сложных вопросов. На этот раз вы сдали экзамен, набрав 750 масштабированных баллов, которые соответствуют 50% правильных ответов. Если бы мы предоставляли процент правильных ответов, вы бы подумали, что ваш результат ухудшился, а не улучшился. Но в действительности ваш результат улучшился, потому что вы верно ответили на большее количество более сложных вопросов, чем в прошлый.

Масштабированные баллы упрощают возможность оценки улучшений, которых вы добиваетесь с течением времени. Это стандартная практика, применяемая в области сертификации и лицензирования.

Часто задаваемые вопросы об оценке экзаменационных ответов и отчетах с оценками

Моя оценка была одинаковой при каждой попытке сдачи одного и того же экзамена. Это какая-то ошибка?

Нет. Получение одной и той же оценки при нескольких попытках сдачи не означает, что во время определения вашей оценки возникла ошибка. Кандидаты часто получают похожую или одинаковую оценку по результатам нескольких попыток сдачи одного и того же экзамена. Такой постоянный результат демонстрирует надежность экзамена в оценке навыков в определенной области. Если несколько попыток сдачи привели к получению вами одинакового результата, возможно, вам следует пересмотреть свой способ подготовки к экзамену. Найдите новые возможности проработки и улучшения навыков, измеряемых во время экзамена, перед тем как предпринимать новую попытку сдачи экзамена.

Я набрал(-а) ноль баллов в одном из разделов. Как это возможно?

Количество вопросов для измерения каждого навыка определяется в процессе разработки концептуального проекта; разделы экзамена для оценки важных и/или более часто используемых навыков включают больше вопросов, чем разделы для оценки менее важных или менее часто используемых навыков. Учитывая, что количество вопросов зависит от важности оцениваемых навыков, кандидат может запросто неверно ответить на все вопросы раздела, включающего небольшое количество вопросов.

У меня возникали значительные задержки между некоторыми вопросами. Был ли мой ответ записан? Был ли он оценен верно?

Задержка между вопросами никак не влияет на ответы, оценку ответов и время, остающееся до окончания экзамена. Перед загрузкой следующего вопроса у вас может возникать задержка до одной минуты. Так работает программное обеспечение поставщика услуг по приему экзаменов. Ваши ответы будут записаны и экзамен будет оценен верно, независимо от задержек между вопросами.

Представлена ли в отчете с оценкой числовая оценка для каждого раздела?

Нет. В отчетах с оценками приводится лишь общая числовая оценка исключительно для отражения того, сдали вы экзамен или нет. Мы приводим информацию по разделам в форме гистограммы, потому что такой способ более наглядно показывает ваши сильные и слабые стороны.

Столбцы гистограммы показывают, что я набрал(-а) больше 70%. Почему я не сдал(-а) экзамен?

Каждый раздел экзамена включает разное количество вопросов. В связи с этим сложение результатов по отдельным разделам экзамена не даст представления об общем результате экзамена. Другими словами, между длиной столбцов и сдачей/несдачей экзамена нет взаимно однозначного соответствия.

Еще одним заблуждением является то, что для сдачи экзамена вам нужно правильно ответить на 70% вопросов, потому что проходной балл составляет 700. Это масштабированные баллы. Реальный процент ответов, на которые вам нужно правильно ответить, может быть разным для разных экзаменов и может составлять больше или меньше 70%. Это зависит от данных, предоставляемых профильными специалистами, которые помогают нам определять проходной балл во время разработки экзаменов, и от сложности вопросов, которые вам попались во время экзамена.

Что такое зачетно-экзаменационная сессия и кого допускают к сессии?

  • Зачетно-экзаменационная сессия – это период, когда знания студента оцениваются по дисциплине или курсу (модулю) целиком или частично за определенный период. Сроки проведения сессий указаны в учебных планах и рабочих учебных планах по конкретному направлению подготовки / специальности с учетом профиля подготовки / специализации или магистерской программы, по которой обучается студент. 
  • Зачетно-экзаменационная сессия делится на два периода:

— зачетная сессия (зачетная неделя) – первая неделя зачетно-экзаменационной сессии.

— экзаменационная сессия – следующие за зачетной сессией (зачетной неделей) 2-3 недели.

— зачеты сдаются студентами в зачетную сессию (первую неделю зачетно-экзаменационной сессии). Возможна сдача зачетов сразу после завершения дисциплины (курса, модуля), если дисциплина имеет укороченный срок обучения по учебному плану. Кроме того, нужно учесть, что получение зачета (защита) по курсовым работам (проектам) проводится кафедрой до начала зачетно-экзаменационной сессии;

— экзамены сдаются в экзаменационную сессию.

  • До начала зачетно-экзаменационной сессии убедитесь в том, что Вы:

— можете получить зачет по дисциплине по итогам своей учебной деятельности,

— допущены преподавателем к экзамену по предмету (дисциплине).

Следует знать, что студент получит зачет по дисциплине только тогда, когда выполнит все виды учебных работ по данной дисциплине, предусмотренные рабочей программой дисциплины. При этом у него не должно быть пропусков занятий. В противном случае, студент должен выполнить все учебные работы, предусмотренные рабочей программой дисциплины и отработать пропущенные занятия в форме, предложенной преподавателем и указанной в рабочей программе дисциплины.

Студент допускается к экзаменационной сессии при условии выполнения всех видов учебных работ по дисциплинам, а также сдачи всех зачетов, курсовых работ (проектов), практик и научно-исследовательской работы в семестре, предусмотренных учебным планом на данный семестр.

  • Допуск к экзаменационной сессии оформляется:

— включением ФИО студента в аттестационную (экзаменационную) ведомость;

— проставлением в зачетной книжке студента штампа «Допущен к сессии».

Если Вы пришли на экзамен, а Вашей фамилии не оказалось в экзаменационной ведомости, то Вам нужно обратиться в деканат своего факультета. С разрешения декана Вы можете сдать экзамен по экзаменационному листу. Возможен и другой вариант, когда в аттестационной (экзаменационной) ведомости может появиться фамилия студента, не допущенного к сессии. В этом случае напротив его фамилии будет сделана надпись «не допущен».

Учтите, если в Вашей зачетке штамп отсутствует, преподаватель не имеет права принимать у Вас экзамен.

Отметку в зачетной книжке о допуске к сессии в форме штампа проставляет сотрудник деканата, предварительно проверив отметки о сдаче зачетов, защите курсовых работ (проектов), отчета о практике. Эту процедуру сотрудник деканата осуществляет централизованно. Для этого староста группы собирает зачетные книжки в последний день зачетной недели и передает их сотруднику деканата. Тот обязан проставить отметку в зачетные книжки в день обращения (если они были переданы не позднее 14:00 часов). Если они были переданы позже, то возвращаются на следующий день.

Если Вы по уважительной причине не сдали один-два зачета по предметам, по которым не проводятся экзамены, то декан в порядке исключения может разрешить Вам сдать экзамен.

Чтобы получить такое разрешение, Вы должны написать заявление на имя декана. Это заявление, подписанное деканом, является допуском к указанному в заявлении экзамену.

Подобные заявления нужно писать на каждый экзамен, пока Вы не сдадите зачет и не получите отмеченный штампом допуск к сессии.

С разрешения декана зачет Вы можете сдать в период экзаменационной сессии или каникул по экзаменационному листу, который выдает сотрудник деканата.

Подробная информация о проведении экзаменов и зачетов ‒ промежуточной аттестации студентов содержится в нормативном документе МГППУ ‒ Положение о текущей, рубежной и промежуточной аттестации студентов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования МГППУ

Критерии экзаменационных оценок на цикле психиатрии и наркологии для студентов лечебного факультета. Экзамен «автоматом».

Критерии выставления оценки на экзамене

  1. Оценка «ОТЛИЧНО» выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный, в том числе лекционный, материал, последовательно, четко и самостоятельно (без наводящих вопросов) отвечающему на вопрос билета. Если вопрос имеет практическое значение, студент должен ответить его с точки зрения врача общего профиля.

  2. Оценка «ХОРОШО» выставляется студенту, твердо знающему программный, в том числе лекционный, материал, грамотно и по существу отвечающему на вопрос билета и не допускающему при этом существенных неточностей (неточностей, которые не могут быть исправлены наводящими вопросами или не имеют важного практического значения). То же относится к освещению практически важных вопросов

  3. Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» выставляется студенту, который обнаруживает знание основного материала, но не знает его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, излагает материал с нарушением последовательности, отвечает на практически важные вопросы с помощью или поправками экзаменатора.

  4. Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» выставляется студенту, который не знает значительной части программного, в том числе лекционного, материала. Допускает существенные ошибки в решении практически важных вопросов с точки зрения врача общего профиля. Оценка «неудовлетворительно» выставляется также при незнании одного из основных разделов курса даже в том случае, если ответы на остальные вопросы экзаменационных билетов могут быть оценены положительно.

  1. любой вопрос из раздела «общая психопатология»

  2. неврозы

  3. соматоформные психические расстройства

  4. внутренняя картина болезни

  5. хронический алкоголизм

  6. купирование неотложных состояний:

    •  психомоторное возбуждение
    •  эпилептический статус
    •  абстинентный синдром и острые алкогольные психозы
    •  неспецифическая психотерапия (психотерапевтический подход)
    •  порядок психиатрического освидетельствования и недобровольной госпитализации
  7. Знания с применением указанных критериев оцениваются отдельно по каждому вопросу. Общая оценка определяется как среднее арифметическое.
  8. Если средняя оценка равна 4,5 или 3,5, то оценка округляется в сторону увеличения или уменьшения по итогам посещения лекцийкомпьютерного зачета и текущей успеваемости
  9. При неудовлетворительной оценке ответа на один из вопросов (независимо от оценок за ответы на другие вопросы) студенту предлагается взять еще один билет из того раздела, на вопрос которого студент ответил неудовлетворительно. Оценка за положительный ответ на дополнительный вопрос выставляется на один балл ниже (но не ниже 3). Эта оценка заменяет собой пересдаваемую, а общая оценка выставляется в соответствии с пунктом 6. При отказе студента от ответа на дополнительный вопрос выставляется общая оценка «неудовлетворительно».
  10. При неудовлетворительном ответе на вопросы, относящиеся к основным разделам, дополнительные вопросы не задаются и выставляется общая оценка «неудовлетворительно» независимо от оценок за ответы на другие вопросы.
  11. Экзаменатору не разрешается задавать дополнительные вопросы с целью повышения положительной оценки, выставленной в соответствии с пунктом 6.

  12. Экзаменатору не разрешается при положительных оценках на все вопросы выставлять ПО ПРОСЬБЕ СТУДЕНТА неудовлетворительную оценку.

  13. Экзаменационные центры — Goethe-Institut Russland

    Партнерами по приему экзаменов являются учреждения, правомочные проводить экзамены Гёте-Института. Как правило, лицензиаты проводят и подготовительные курсы для сдачи экзаменов по немецкому языку. Контроль осуществляется Гёте-Институтом.


    Гёте-Институт в Москве
    Ленинский проспект, 95а
    119313 Москва
    Российская Федерация
    Тел.  +7 495 93624-57/58/59/60
    info-moska[email protected]
    www.goethe.de/moskau
    Гёте-Институт в Санкт-Петербурге
    Наб. реки Мойки, 58
    190000 Санкт-Петербург
    Российская Федерация
    Тел.  +7 812 3631125
    Факс +7 812 3256574
    [email protected]
    [email protected]
    www.goethe.de/spb
    Языковая школа «Полиглот»
    ул. Крупской, 108, каб. 202
    656031 Барнаул
    Российская Федерация

    Контакт
    Снежана Онищенко
    Марина Смоля
    Тел.  +7 3852 205 408
    Факс +7 3852 205 408
    [email protected]
    www.lernen.ru

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Москве
    www.курсы-немецкого-языка.рф


    Центр иноязычного образования и академического письма при Белгородском государственном национальном исследовательском университете
    ул Студенческая, д. 14
    308007 Белгород
    Российская Федерация

    Контакт
    Лариса Цурикова
    Оксана Кузьмина
    Тел. + 7 4722 301319, 8 960 6251468
    [email protected]
    fl.bsu.edu.ru

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Москве


    Центр немецкого языка имени Вильгельма фон Гумбольдта
    ул. Лапина, 27
    664011 Иркутск
    Российская Федерация

    Контакт
    Любовь Окладникова
    Тел. +7 904 1372639
    [email protected]
    www.german-irk.ru

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Новосибирске
    www.курсы-немецкого-языка.рф


    Центр немецкого языка Ярославль
    ул. Советская 80, оф. 413
    150003 Ярославль
    Российская Федерация

    Контакт
    Доктор филологических наук, профессор Светлана Потапова
    Ирина Румянцева
    Тел. +7 (4852) 67 19 91, +7 910 9739508
    [email protected]
    [email protected]
    www.german-jar.ru
    курсы-немецкого-языка.рф

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Москве


    OOO Центр иностранных языков
    ул. Карла Либкнехта, 5 (офис 412)
    620075 Екатеринбург
    Российская Федерация

    Контакт
    Александер Каль
    Тел. +7 343 3191512
    [email protected]
    немецкий-екатеринбург.рф

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Москве
    www.курсы-немецкого-языка.рф


    АНО ДО «Языковая школа Импульс»
    Площадь Победы, 10 (БЦ «Кловер»), офис 511
    236040 Калининград
    Российская Федерация

    Контакт
    Галина Ким
    Анна Цветкова
    Тел. +7 4012 520 592
    [email protected]
    www.impuls-klgd.ru
     
    Наблюдение
    Гёте-Институт в Москве
     


    Экзаменационный центр при Казанском государственном университете
    ул. Кремлёвская, 35, аудитория 302Б
    420008 Казань
    Российская Федерация

    Контакт
    Светлана Тахтарова
    Тел. +7 843 2337129, 8 927 0316967
    [email protected]
    [email protected]
    kpfu.ru

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Москве


    АНО Центр изучения немецкого языка
    ул. Ноградская 3, офис 70a
    650099 Кемерово
    Российская Федерация

    Контакт
    Елена Кузнецова
    Оксана Библиева
    Тел.  +7 3842 366918
    Факс +7 3842 366918
    [email protected]
    www.slz-kemerovo.ru

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Москве
    www.курсы-немецкого-языка.рф


    Региональный немецкий образовательный центр при ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет»
    ул. Ставропольская, 149, кабинет 346
    350040 Краснодар
    Российская Федерация

    Контакт
    Д-р Олейник Марина Алексеевна
    Канд. филол. наук Бычков Сергей Сергеевич
    Тел.  +7 861 2199501 (*300)
    Тел.  +7 967 6731793
    Факс +7 861 2199560
    [email protected]
    www.rdaz.ru

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Москве


    Центр изучения немецкого языка Института филологии и языковой коммуникации Федерального автономного образовательного учреждения «Сибирский федеральный университет»
    ул. Майерчака, 6, 2-11
    660049 Красноярск
    Российская Федерация

    Контакт
    Мария Дулепова
    Валентина Сагина
    Тел.  +7 391 2062335
    Факс +7 391 2062335
    [email protected]
    [email protected]
    www.krasde.ru

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Новосибирске
    www.курсы-немецкого-языка.рф


    Центр изучения немецкого языка в Нижнем Новгороде
    ул. Алексеевская, 24/27
    603005 Нижний Новгород
    Российская Федерация

    Контакт
    к.н. Анна Васильева
    Елена Лобановская
    Тел. +7 831 4234720, +7 831 4366786
    [email protected]
    [email protected]
    www.nemezki-nishnij.ru

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Москве
    www.курсы-немецкого-языка.рф


    Центр немецкого языка
    в Академгородке

    ул. Терешковой, 33
    630090 Новосибирск-Академгородок
    Российская Федерация

    Контакт
    Лариса Слюсаренко
    Тел. +7 913 0074170
    Тел. +7 383 2864170
    [email protected]
    www.zdsakadem.ru

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Москве
    www.курсы-немецкого-языка.рф


    АНО Лингвистический центр «Контакт»
    ул. Пушкина, 67
    644010 Омск
    Российская Федерация

    Контакт
    Светлана Полуйкова
    Ольга Артемчук
    Тел.  +7 3812 332338
    Факс +7 3812 332338
    [email protected]
    www.zfd.ru

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Москве
    www.курсы-немецкого-языка.рф


    Оренбург
    Центр немецкого языка
    при Оренбургском государственном университете
    Проспект Победы 13
    460018 Оренбур

    Контакт
    Ирина Гуляева
    Тел.: +8 (3532) 37-24-34
    [email protected]
    http://www.osu.ru/doc/173

    Наблюдение:
    Гёте-Институт в Москве


    Экзаменационный центр по немецкому языку Гёте-Института при Пензенском государственном университете
    ул. Красная, 40
    440026 Пенза
    Российская Федерация

    Контакт
    Татьяна Разуваева
    Корпус 11, каб. 110
    Tel. +7 8412 548390
    [email protected]
    mir.pnzgu.ru/ekzcent_gete_inst


    Центр немецкого языка при Пермском государственном гуманитарно-педагогическом университете
    ул. Пушкина, 42
    614990 Пермь
    Российская Федерация

    Контакт
    Анна Канцур
    Тел. +7 342 2386336
    [email protected]
    www.pspu.ru


    Центр немецкого языка и культуры Донского государственного технического университета
    ул. Социалистическая, 162
    344022 Ростов-на-Дону
    Российская Федерация

    Контакт
    к.п.н., доц. Наталья Васильева
    Юлия Туриченко
    Тел.  +7 863 2613187
    Факс +7 863 2019002
    [email protected]
    deutschmania.ru

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Москве


    Центр немецкого языка Самарского госуниверситета
    ул. Потапова, 64/163
    443011 Самара
    Российская Федерация

    Контакт
    Василий Никтин
    Олег Максимов
    Тел.  +7 846 9283583
    Факс +7 846 9283583
    [email protected]
    www.german.ssau.ru

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Москве
    www.курсы-немецкого-языка.рф


    АНО Учебный центр «Лингва-Саратов»
    ул. Чернышевского, 92
    410017 Саратов
    Российская Федерация

    Контакт
    Ирина Аргишева
    Екатерина Степанова
    Тел.  +7 8452 438877/99, 8452 438877
    Факс +7 8452 438877
    [email protected]
    www.saratov-study.ru

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Москве
    www.курсы-немецкого-языка.рф


    АНО Центр изучения иностранных языков и международного сотрудничества «Партнер»
    ул. Вознесенская, 107
    141300 Сергиев Посад
    Российская Федерация

    Контакт
    Наталья Левина
    Алексей Масленников
    Тел. +7 496 5475400
    Факс +7 496 5475400
    [email protected]l.ru
    sp-partner.ru

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Москве
    www.курсы-немецкого-языка.рф


    Ресурсный центр немецкого языка и культуры
    Тюменского государственного университета

    ул. Володарского, 6
    625003 Тюмень
    Российская Федерация

    Контакт
    Назарова Ксения
    Кармолина Светлана
    Тел.: +7 9088733899
    Тел.: +73452 597571
    [email protected]
    www.utmn.ru

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Москве


    НОУ ДО «Лингвистический центр г.Тольятти»
    ул. Ленинградская, 53, офис 504
    445017 Тольятти
    Российская Федерация

    Контакт
    Александр Тулькин
    Елена Моисеева
    Тел.  +7 8482 94 00 49
    Факс +7 8482 94 00 49
    [email protected]
    www.deutsch-tlt.ru

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Москве
    www.курсы-немецкого-языка.рф


    Центр немецкого языка – партнёр Гёте-Институтa
    ул. Усова, 4a, 202/203
    634050 Томск
    Российская Федерация

    Контакт
    Елена Пигарёва
    Тел.  +7 3822 558255
    Факс +7 3822 558255
    [email protected]
    goethe-tomsk.tpu.ru

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Москве


    Немецкий центр Челябинского государственного университета
    ул. Бр. Кашириных, 129
    454001 Челябинск
    Российская Федерация

    Контакт
    Ульяна Жаркова
    Тел.  +7 351 7997151, + 7 904 8188103
    Факс +7 351 7997125
    [email protected]
    www.csu.ru

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Москве


    Языковая школа „Hallo Deutsch“
    Б-р Давлеткильдеева, 1, офис 301
    450000 Уфа
    Российская Федерация

    Контакт
    Ирина Шафеева
    Рустем Багаутдинов
    Тел. +7 987 2547396
    Факс +7 347 2947396
    [email protected]
    www.hallo-deutsch.ru

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Москве


    АНО Культурно-языковой центр дополнительного образования «Глория»
    ул. Ленина, 86, офис 4
    432017 Ульяновск
    Российская Федерация

    Контакт
    Екатерина Перелыгина
    Ирина Дубровская
    Тел. +7 9372 753878
    [email protected]
    www.gloria-centre.ru


    Фонд «Эрлангенский дом»
    ул. Б. Нижегородская, 25
    600020 Владимир
    Российская Федерация

    Контакт
    Ирина Хазова
    Tatiana Kirsanowa
    Тел.  +7 4922 323795
    Факс +7 4922 323795
    [email protected]
    german-vladimir.ru

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Москве
    www.курсы-немецкого-языка.рф


    Центр изучения немецкого языка
    Партнер Гёте-Институтa

    пр. Ленина, 27
    400131 Волгоград
    Российская Федерация

    Контакт
    Инга Черкасова
    Олеся Тютюнова
    Тел.  +7 8442 602993
    Факс +7 8442 602993
    [email protected]
    www.deutsch-wolgograd.ru

    Наблюдение
    Гёте-Институт в Москве
    www.курсы-немецкого-языка.рф


    Hемецкий культурно-образовательный центр
    ул. Никитинская, д. 49а
    394018 Воронеж
    Российская Федерация

    Контакт
    Ольга Лопатина
    Татьяна Шурупова
    Тел.:  +7 473 2718000
    Факс +7 473 2718000
    [email protected]
    www.german-vrn.ru


    Выпускники и учителя в октябре смогут получить консультации от разработчиков экзаменационных материалов ЕГЭ

    С 4 по 22 октября разработчики контрольных измерительных материалов ЕГЭ из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) проведут серию онлайн-консультаций «На все 100!» для учителей и будущих участников экзаменов. Об этом сообщила пресс-служба Рособрнадзора.

    Фото: Никита Чудин

    В течение месяца выпускники смогут получить информацию по подготовке к ЕГЭ по всем предметам, а также итоговому сочинению. В ведомстве отметили, что в следующем году по всем учебным предметам произойдут изменения структуры контрольных измерительных материалов (КИМ), в которые будут включены новые модели заданий на применение предметных знаний. Изменения не коснутся только информатики, которая в 2021 году была переведена в компьютерный формат.

    На онлайн-консультациях можно будет получить в простой и доступной форме всю информацию, касающуюся экзаменационных материалов ЕГЭ 2022 года. В частности, какова структура и содержание экзаменационной работы, какие изменения в нее внесены, на какие задания стоит обратить особое внимание и как правильно выстроить работу по подготовке к ЕГЭ, как избежать типичных ошибок и правильно пользоваться доступными ресурсами для подготовки.

    Первая консультация начнется 4 октября. Трансляция будет вестись на странице Рособрнадзора во «ВКонтакте» и на YouTube. В пресс-службе отметили, что во «ВКонтакте» можно будет задать напрямую вопросы разработчикам экзаменационных материалов.

    Расписание консультаций:

    – 4 октября в 15:00 – подготовка к ЕГЭ по географии;

    – 5 октября в 15:00 – подготовка к ЕГЭ по биологии;

    – 7 октября в 14:00 – подготовка к ЕГЭ по обществознанию;

    – 7 октября в 16:00 – подготовка к ЕГЭ по физике;

    – 8 октября в 14:00 – подготовка к ЕГЭ по математике;

    – 8 октября в 16:00 – подготовка к ЕГЭ по химии;

    – 14 октября в 15:00 – подготовка к ЕГЭ по истории;

    – 15 октября в 15:00 – подготовка к ЕГЭ по русскому языку;

    – 18 октября в 15:00 – подготовка к ЕГЭ по литературе;

    – 19 октября в 15:00 – подготовка к итоговому сочинению;

    – 21 октября в 15:00 – подготовка к ЕГЭ по информатике;

    – 22 октября в 15:00 – подготовка к ЕГЭ по иностранным языкам.

    Отмечается, что видеозаписи всех консультаций будут позднее опубликованы на страницах Рособрнадзора и ФИПИ.

    определение экзамена по The Free Dictionary

    ex · am · i · нация

    (ĭg-zăm′ə-nā′shən) n.

    1. Акт исследования или состояние исследования: исследование доказательств.

    2. Набор вопросов или упражнений для проверки знаний или навыков.

    3. Официальный допрос: допрос свидетеля.


    ex · am′i · na′tion · al прил.

    Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание.Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

    экзамен

    (ɪɡˌzæmɪˈneɪʃən) n

    1. акт экзамена или состояние экзамена

    2. (образование) образование

    a. письменных упражнений, устных вопросов или практических заданий, предназначенных для проверки знаний и навыков кандидата

    b. ( как модификатор ): экзаменационная работа.

    3. (Медицина) med

    a. физический осмотр пациента или частей его или ее тела с целью проверки здоровья или диагностики заболевания

    b. лабораторное исследование секреторных или выделительных продуктов, образцов тканей и т. Д., Особенно с целью диагностики заболевания

    4. (Закон) закон официальный допрос лица, приносящего присягу, особенно обвиняемого или свидетеля

    exˌamiˈnational adj

    Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

    ex • am • i • na • ция

    (ɪgˌzæm əˈneɪ ʃən)

    n.

    1. акт экспертизы; осмотр; расследование; изучение.

    2. состояние исследуемого.

    3. акт или процесс тестирования учеников, кандидатов и т. Д. По вопросам.

    4. сам тест; список заданных вопросов.

    5. ответы, утверждения и т. Д., Сделанные исследованным.

    6. официальный юридический допрос.

    [1350–1400; Среднеанглийский

    ex • am`i • na′tion • al, прил.

    syn: осмотр, осмотр, проверка относятся к рассмотрению чего-либо. Экспертиза — это упорядоченная попытка проверить или получить информацию о чем-либо, часто представляемом для наблюдения: экспертиза товаров для продажи . Осмотр — это обычно. Официальный и официальный осмотр: При осмотре сантехники обнаружен дефект трубы .Рассмотрение подразумевает критический и детальный анализ: Его показания были подвергнуты тщательной проверке .

    Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

    осмотр

    При техническом обслуживании — всесторонний осмотр, дополненный измерениями и физическими испытаниями для определения состояния объекта. См. Также техническое обслуживание.

    Словарь военных и смежных терминов.Министерство обороны США 2005.

    экзамен

    экзамен

    Экзамен или экзамен — это официальный тест, который показывает ваши знания или способности по определенному предмету. Экзамен — это слово, которое используется чаще всего. Экзамен является более формальным и используется в основном на письменном английском языке.

    Мне сказали, что экзамен был трудным.

    Все студенты должны сдать трехчасовой письменный экзамен .

    Когда кто-то принимает участие в экзамене, вы говорите, что он сдает или сдает ит.

    Многие дети хотят сдать этих экзаменов.

    После третьего семестра мы будем сдавать экзамен.

    Носители американского английского обычно используют take вместо «sit».

    В разговоре можно также сказать, что кто-то сдает экзамен.

    Я сдал экзаменов на прошлой неделе.

    Если кто-то успешно сдает экзамен, вы говорите, что он сдает его .

    Если вы хотите получить хорошую работу, вам нужно сдать экзаменов.

    Будьте осторожны!
    Чтобы сдать экзамен, всегда означает успешно его сдать. Это не значит участвовать в этом.

    Если кто-то не сдает экзамен, вы говорите, что он проваливает его.

    Не не сдал вступительный экзамен.

    Я сдал письменную часть, но затем не прошел устную часть безнадежно.

    Вы также говорите, что кто-то сдает или не проходит по определенному предмету.

    Мне сказали, что я, вероятно, сдам по английскому и французскому языкам.

    I провалил несколько других предметов.

    Collins COBUILD Использование на английском языке © HarperCollins Publishers 1992, 2004, 2011, 2012

    Определение и значение экзамена | Словарь английского языка Коллинза

    Примеры ‘экзамен’ в предложении

    экзамен

    Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Затем я ждал еще полчаса медицинского осмотра в четвертой каюте.

    Times, Sunday Times (2016)

    Сотрудники впервые осознали, что он пропал без вести в четверг, когда он должен был проходить ежемесячный медицинский осмотр.

    Times, Sunday Times (2016)

    Более пристальное изучение показывает, что это не так, но это заставляет задуматься.

    Times, Sunday Times (2017)

    Также может быть целесообразно организовать периодическое медицинское обследование пациента.

    Times, Sunday Times (2007)

    Она прошла медицинский осмотр у полицейских врачей.

    The Sun (2013)

    Мы опасаемся, что до сих пор существуют очень серьезные недостатки в методике медицинского осмотра призывников.

    Times, Sunday Times (2016)

    Это шоу требует детального изучения и внимательной реконструкции.

    Times, Sunday Times (2009)

    Они также могут подготовить учеников, изучающих эти предметы, к внешним экзаменам в этих областях.

    Сианн, Герда и Угвуэгбу, Денис К. Э. Психология образования в меняющемся мире (1988)

    Она может захотеть пройти внутренний экзамен, чтобы убедиться, что все в порядке.

    The Sun (2008)

    Участников спросили об их привычках сна и провели медицинский осмотр для определения общего состояния здоровья.

    Times, Sunday Times (2014)

    Подробнее …

    Женщина прошла медицинское обследование.

    Times, Sunday Times (2015)

    Здоровые добровольцы, принимающие участие в испытаниях, проходят обследование, чтобы убедиться, что они подходят.

    Times, Sunday Times (2006)

    За подробным медицинским анамнезом следует физикальное обследование вашего позвоночника.

    Весткотт, Пэтси, Альтернативное здравоохранение для женщин (1991)

    Результаты всех медицинских обследований избавляют меня от любых неврологических проблем.

    Times, Sunday Times (2007)

    Внимательное изучение показывает, что есть два вида.

    Times, Sunday Times (2009)

    Она обратилась в полицию через два дня после предполагаемого инцидента после заявленного осмотра врачом.

    Times, Sunday Times (2006)

    Руководители хотят, чтобы больше людей использовали онлайн-службу видеотелефонии для встреч, не требующих медицинского осмотра.

    The Sun (2012)

    Другие варианты, доступные кредитору, включают устный экзамен, чтобы увидеть, стоит ли пытаться привести в исполнение судебное решение.

    Tondeur, Keith Say Goodbye to Debt (1994)

    Банк также подлежит проверке со стороны регулирующих органов банка для выяснения его финансового состояния не реже одного раза в год.

    Мишкин, Фредерик С. Финансовые рынки, учреждения и деньги (1995)

    Истец может обратиться в суд с просьбой провести устную проверку финансового положения ответчика.

    Tondeur, Keith Say Goodbye to Debt (1994)

    Медицинский осмотр Ваш врач также осмотрит вас на предмет дополнительных подсказок.

    Петч, доктор Майкл Руководство семейного врача BMA — Болезни сердца (1989)

    Мне очень редко удается найти ответ на вопрос: «Какое обследование тела вы сделали?

    Times, Sunday Times (2006)

    В чем разница между тестом и экзаменом?

    Что такое тест?

    С помощью теста вы можете проверить уровень знаний учащихся.В основном это делается с помощью серии вопросов. Вопросы могут различаться по форме или формату, но, в конце концов, вы хотите, чтобы ваши ученики отвечали на вопросы, чтобы вы могли оценить их и посмотреть, какой результат они получат.

    Хороший учитель корректирует учебный материал в соответствии с результатами тестов, которые он дает. Так что он может стать лучше. Результаты могут указать преподавателю на непонятную часть материала курса. Или там, где этому классу нужно уделять больше внимания, чтобы он сдал заключительный экзамен.

    Что такое экзамен?

    Как и в случае с тестом, вы проверяете знания своих учеников на экзамене.Экзамен состоит из серии вопросов. Они могут задавать вопросы как с множественным выбором, так и с произвольным текстом, или в другом формате. В конце концов, вы хотите поставить оценку за ответы и выставить оценку каждому ученику.

    Конечный результат заставляет студента сдать или не сдать экзамен. Узнайте больше о том, что такое экзамен.

    Итак, в чем разница между тестом и экзаменом?

    Большая разница между тестом и экзаменом состоит в том, что экзамен является более формальным, чем тест. Но, тем не менее, они используются как синонимы во всех школах и курсах.Но мы думаем, что это служит другой цели:

    1. Тест — это инструмент, позволяющий оценить уровень знаний ваших учеников и соответствующим образом скорректировать учебный материал. Чтобы ваши ученики учились.
    2. Экзамен или экзамен носят более формальный характер, и он сообщает вам, успешно ли студент прошел курс или курс. В большинстве случаев вам придется заново учиться и заново сдавать экзамен. Или начать курс или занятие заново.

    Чем может помочь наш конструктор экзаменов?

    С помощью нашего конструктора экзаменов вы можете создавать тесты и экзамены в образовательных целях.Чтобы сделать экзамен более формальным, вы можете использовать наш онлайн-инструмент сертификации, чтобы присваивать сертификаты всем, кто сдает. А если вам нужен тест, который является проверкой знаний, вы можете использовать конструктор экзаменов. Но если вы хотите провести другой тест, чтобы стимулировать обучение, вы также можете создать игровую викторину с нашим создателем онлайн-викторин. Подробнее о типах экзаменов и тестов.

    Полезные ресурсы

    Разница между

    Часто задаваемые вопросы

    ✔️ Что такое тест?
    С помощью теста вы можете проверить уровень знаний учащихся.

    ✔️ Что такое экзамен?
    Как и в случае с тестом, вы проверяете знания своих учеников на экзамене.

    ✔️ В чем разница между тестом и экзаменом?
    Тест — это инструмент, позволяющий оценить уровень знаний ваших учеников и соответствующим образом скорректировать учебный материал. Экзамен или экзамен носят более формальный характер, и он сообщает вам, успешно ли студент прошел курс или курс.

    Клиническое обследование — обзор

    Введение

    Клиническое обследование состоит из трех компонентов: анамнеза, обследования и объяснения, когда врач обсуждает характер и значение клинических результатов.Пациент обращается за медицинской помощью по трем основным причинам: диагностические цели, лечение или успокоение, или сочетание этих факторов. Основа отношений между пациентом и врачом во многом основана на установлении хороших отношений во время сбора анамнеза и обследования.

    Несмотря на то, что становятся доступными все более сложные тесты, поддерживающие диагностический процесс в неврологии и психиатрии, история болезни и клиническое обследование остаются основой оценки пациента, страдающего той или иной формой повреждения или дисфункции нервной системы.Важный момент — быть систематическим. Цель этой главы — дать краткий обзор основных моментов клинического обследования в неврологии и описать основные дополнительные лабораторные исследования, которые могут помочь в постановке диагноза.

    Клиническому обследованию предшествует сбор анамнеза пациента. Сбор анамнеза дает важную информацию о возможной этиологии заболевания. Это наиболее важная часть клинической оценки, в ходе которой собирается следующая информация о пациенте: возраст, пол, раса, род занятий, руки, история настоящей жалобы, история болезни (включая прошлое и / или текущее лечение наркозависимости). ), семейная история и социальная история.Например, временная эволюция проблем, с которыми сталкивается пациент, дает важные ключи к разгадке их природы. Острое начало характерно для травмы или серьезного сосудистого нарушения. Развитие в течение нескольких дней может указывать на воспалительный компонент. Новообразования обычно развиваются в течение месяцев или лет. Неврологические проблемы, возникающие в результате иммунного механизма, такие как рассеянный склероз, также развиваются в течение месяцев и лет с периодом рецидива и ремиссии. Нейродегенеративные заболевания, такие как болезнь Паркинсона, болезнь двигательных нейронов или болезнь Альцгеймера, неумолимо развиваются с годами.В некоторых случаях, если у пациента наблюдается нарушение сознания, временное (судороги) или хроническое (деменция), полная история проблем пациента потребует участия других, таких как родственники, лица, осуществляющие уход, или терапевт. Психиатрические истории часто бывают более подробными, поскольку требуется больше подробностей о личной жизни пациента, его семье и социальном происхождении.

    Также важно сначала провести общий медицинский осмотр. Это важно, поскольку системное заболевание может привести к неврологическим осложнениям (например,грамм. связь между атеросклерозом и инсультом, раком и церебральными метастазами, диабетом и периферической невропатией, ревматоидным артритом и сдавлением шейного отдела спинного мозга). Все клиническое обследование должно проводиться мягко, тактично и с вниманием к пациенту, который может быть удивлен или напуган некоторыми вопросами или процедурами, которые являются частью обследования, или может воспринимать их как совершенно не связанные с жалобой. . Следует избегать медицинского жаргона и заменять его простыми объяснениями и общим языком, чтобы укрепить доверие пациента и его уверенность, тем самым сделав обследование максимально интерактивным и интерактивным.

    Абсолютного «золотого стандарта» проведения неврологического обследования не существует, и существуют различия между врачами, больницами и странами. Обследование также может варьироваться в зависимости от типа жалобы, которую предъявляет пациент, которая может предложить опытному врачу предварительный диагноз. Однако любое базовое неврологическое клиническое обследование пациента должно включать оценку: (1) психического состояния; (2) сенсорные системы; (3) черепные нервы; (4) двигательная система и рефлексы; (5) координация; (6) походка; и (7) кортикальная функция.Не менее важны навыки наблюдения, которые помогут в обнаружении физических признаков, которые могут дать ключ к разгадке неврологической инвалидности.

    Первую оценку этого типа может провести любой врач общей практики, прежде чем привлекать специалиста. Для болезней в области психиатрии, таких как депрессия или шизофрения, могут потребоваться более специализированные тесты и рейтинговые системы, как указано в соответствующих анализах случаев, обсуждаемых в этой книге. Также важно отметить, что вегетативная нервная система не проверяется непосредственно во время обследования.Однако у пациента могут быть сложные косвенные признаки и симптомы дисфункции симпатической или парасимпатической систем (например, постуральная гипотензия, запор или недержание кала, задержка или недержание мочи, неподвижность зрачков, нарушения потоотделения или эректильная недостаточность). При необходимости маневр Вальсальвы является золотым стандартом теста, используемым для оценки целостности вегетативной нервной системы. Пациент должен сделать глубокий вдох и, зажимая нос и держа рот закрытым, попытаться выдохнуть с сопротивлением 40 мм рт. Ст. В течение 15 с.Во время этого теста частота сердечных сокращений увеличивается, а затем возвращается к норме, как только субъект дышит нормально.

    После клинического обследования может потребоваться серия лабораторных исследований, чтобы получить информацию, которую клиническое обследование не может выявить. Несоответствия в анамнезе или обследовании должны заставить задуматься о возможности функционального неорганического расстройства.

    CHES® — Экзамен сертифицированного специалиста по санитарному просвещению

    Экзамен CHES®

    Экзамен сертифицированного специалиста по санитарному просвещению (CHES®) — это инструмент, основанный на компетенциях, используемый для измерения владения, применения и интерпретации знаний в семи областях ответственности специалистов по санитарному просвещению, определенных в самом последнем аналитическом исследовании практики в США.Экзамен отражает субкомпетенции начального уровня в этих областях ответственности.

    CHES® — это физическое лицо, у которого:

    1. соответствует требуемой академической квалификации
    2. успешно сдали квалификационный экзамен, проведенный Национальной комиссией по санитарному просвещению, Inc.
    3. соответствует требованиям к непрерывному образованию для поддержания национального аттестата
    Узнайте больше о праве на участие

    Подайте заявку сейчас

    Варианты тестирования

    Экзамен CHES®, состоящий из 165 вопросов с несколькими вариантами ответов (150 набранных баллов и 15 апробированных), предлагается в компьютерном формате в испытательных центрах Prometric по всей территории США и за рубежом, а также через удаленный контроль в режиме реального времени, не выходя из дома.Кандидатам дается 3 часа на сдачу экзамена. Пожалуйста, обратитесь к Руководству по подаче заявления на экзамен CHES для получения дополнительной информации.

    Компьютерное тестирование удаленного контроля в реальном времени


    Экзамен CHES® соответствует национальным стандартам аттестации и был аккредитован Национальной комиссией сертифицирующих агентств с 2008 года. NCHEC также имеет международную аккредитацию в качестве органа по сертификации персонала Международной службой аккредитации (IAS) на соответствие стандарту ISO / IEC 17024 Оценка.


    План экзамена CHES®

    Ниже представлен план экзамена CHES®, основанный на анализе практики специалиста по санитарному просвещению (HESPA) 2015 г. и процентное соотношение вопросов по семи сферам ответственности.

    Чтобы загрузить брошюру об экзамене CHES®, щелкните здесь или загрузите информационный бюллетень CHES. Узнайте о настройках работы специалиста по санитарному просвещению, различиях между сертификатами CHES® и MCHES® и почему работодатели получают выгоду от найма сертифицированных специалистов.

    Применить сейчас

    Обследования | NBCC

    Сертификация Совета Государственная лицензия
    Что это такое?

    Сертификация NBCC является добровольным подтверждением для представителей общественности и потенциальных работодателей, что консультант соответствует национальным стандартам, установленным профессией консультанта. Флагманская сертификация, предлагаемая NBCC, — это национальный сертифицированный советник (NCC), и это крупнейшая национальная сертификация в мире.

    Лицензирование штата — это разрешение правительства конкретного штата заниматься адвокатской практикой или идентифицировать себя как лицензированного консультанта. В некоторых штатах есть единственная лицензия, а в других — двухуровневая система. Законы различаются от штата к штату.

    Как это называется?

    NBCC предлагает национального сертифицированного консультанта (NCC) и три сертификата по специальностям в области зависимостей, клинического психического здоровья и школьного консультирования.

    Лицензионные названия различаются из-за разных законов. Наиболее распространенные титулы: Лицензированный профессиональный консультант (LPC), Лицензированный консультант по психическому здоровью (LMHC), Лицензированный профессиональный клинический консультант (LCPC) и Лицензированный профессиональный клинический консультант (LPCC). Выдается каждым государственным регулирующим советом.

    Каково его назначение?

    Сертификация совета директоров помогает потенциальным клиентам и представителям общественности узнавать профессионалов, добровольно соблюдающих стандарты, установленные профессией консультанта.Он предоставляет работодателям и представителям общественности механизм рассмотрения проблем.

    Лицензирование призвано юридически определить, кто может использовать звание лицензированного консультанта и / или кто может предоставлять консультационные услуги в конкретном штате.

    Каковы требования?

    Чтобы получить сертификат совета директоров, консультанты должны получить степень магистра или выше в области консультирования с углубленным изучением навыков консультирования.Они должны пройти 3000 часов опыта консультирования и 100 часов супервизии в течение двухлетнего периода обучения в магистратуре, если они не закончат программу, аккредитованную CACREP.

    Требования различаются в соответствии с законодательством разных штатов. Для всех требуется степень магистра, несколько часов опыта консультирования и период супервизии.

    Какие экзамены связаны?

    NCC должны сдать либо национальный экзамен консультанта (NCE), либо национальный экзамен по консультированию по вопросам психического здоровья (NCMHCE).Те, кто имеет сертификаты специальности, должны сдать экзамены по специальности.

    Комитеты по лицензированию штатов используют один или оба экзамена NBCC — экзамен национального консультанта (NCE) и национальный экзамен по консультированию по вопросам психического здоровья (NCMHCE).

    Экзамен по профессиональной ответственности в разных штатах — NCBE

    Юрисдикции, требующие MPRE

    Выберите юрисдикцию для получения сводной информации о приеме в бар, относящейся к этой юрисдикции, и контактную информацию ее агентства приема в бар.

    Легенда

    Требуется MPRE

    MPRE не требуется

    Многосторонний экзамен на профессиональную ответственность (MPRE), разработанный NCBE, представляет собой двухчасовой экзамен с множественным выбором из 60 вопросов, который проводится три раза в год. Он необходим для допуска в бары всех юрисдикций США, кроме двух (Висконсин и Пуэрто-Рико.) (Обратите внимание, что Коннектикут и Нью-Джерси принимают успешное завершение курса профессиональной ответственности юридического факультета вместо проходного балла по MPRE.) Поскольку требования MPRE варьируются от одной юрисдикции к другой, кандидатам рекомендуется проконсультироваться с агентством приема адвокатов. в юрисдикции, в которую они обращаются за допуском до регистрации в MPRE. Проходные баллы устанавливаются каждой юрисдикцией.

    Целью MPRE является оценка уровня знаний кандидатов и их понимания установленных стандартов профессионального поведения юристов.MPRE — это не тест для определения личных этических ценностей человека. Юристы выполняют различные функции: например, судьи, адвокаты, советники и другие роли. Закон, регулирующий поведение юристов в этих ролях, применяется в дисциплинарных процедурах и процедурах допуска к запрету, а также судами при рассмотрении вопросов явки, представительства, привилегий, дисквалификации, неуважения или другого порицания, а также в судебных процессах, направленных на установление ответственности за злоупотребления служебным положением.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *