Электрический предпусковой подогреватель: Электрические предпусковые подогреватели — купить по цене от 1 430 рублей, подбор по отзывам и характеристикам – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру
Предпусковой подогреватель двигателя электрический Северс-М1, 220В, 1кВт
Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М1
Северс-М — проверенные временем, людьми, машинами и суровыми зимами подогреватели с естественной циркуляцией. Прогрев занимает примерно 1–1,5 часа, в зависимости от температуры и объёма двигателя. Жидкость движется по системе охлаждения по мере нагревания естественным путем — теплая поднимается вверх, холодная занимает ее место в подогревателе и также прогревается. Удобство такого подогревателя в том, что к нему разработано более 120 монтажных комплектов для конкретных моделей автомобилей.
Особенности
- НАДЕЖНЫЙ
Гарантия запуска при любом морозе! Для надежности, долговечности и безопасности Северс-М используются только качественные материалы и комплектующие для его создания, а также проводится многоуровневая проверку в процессе производства. - ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ
Электроподогреватель двигателя Северс-М отлично зарекомендовали себя в условиях холодной зимы. Многочисленные хорошие отзывы автомобилистов Северс-М со всей страны позволяют нам смело говорить об этом! - ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА
Подходит для большинства марок автомобилей! Благодаря большому количеству готовых монтажных комплектов, вы можете установить Северс-М самостоятельно или СТО. Вы не потратите много времени и денег для того, чтобы начать пользоваться Северс-М. - БЕЗОПАСНЫЙ
Благодаря герметичной конструкции корпуса полностью исключается попадание жидкости в электрическую часть подогревателя. Каждый подогреватель Северс-М проходит аппаратную проверку на герметичность! - ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА
Северс-М оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева — термовыключателем. Он сработает при ненормальных условиях работы и защитит устройство.
Характеристики
Номинальное напряжение, В: 220
Потребляемая мощностьтипа подогревателя, кВт: 1
Температура срабатывания (отключения) терморегулято-ра (контроль по выходному патрубку), °С: 95, не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 60, не менее
Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя без самовозврата, °С: 140
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP34
Масса, кг: 0,85
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69: от минус 45 °С
Инструкция
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Электрические подогреватели двигателя в Красноярске
Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года.
Такие подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству.
Электрический подогреватель двигателя – это отличное решение для подогрева двигателя в холодный период года.
Электрические подогреватели в настоящее время пользуются большой популярностью благодаря низкой цене и высокому качеству.
Для каких целей нужен электрический подогреватель:
- Быстрый и безопасный прогрев двигателя
- Теплый запуск (отсутствие холодного запуска), продлит безупречную работу двигателя на больший срок службы.
Теплый воздух из печки когда Вы заводите автомобиль, а это тепло в салоне, Ваше здоровье и хорошее настроение.
Для сокращения расходов на топливо при прогревах автомобиля.
Принцип работы электрических предпусковых подогревателей двигателя
Разновидности электроподогревателей
Электрические подогреватели двигателя, представляют собой электрический тэн, встраиваемые в блок цилиндров двигателя, или тэн в собственном корпусе, которые подключаются через шланговые соединения.
Подогреватели резервуарного типа делятся на два вида с циркуляционным насосом (помпой) и без него (конвекционного типа).
Подогреватели резервуарного требовательны к месту их установки, обязательно должны быть установлены в самой нижней точке двигателя, иметь определенные углы наклона и подключены таким образом к двигателю, что бы максимально уменьшить сопротивление потоку жидкости циркулирующей через подогреватель.
Электрический ТЭН, встраиваемый в двигатель
Тэн, встраиваемый в блок двигателя, имеют малую мощность от 0,5 до 1,0 кВт и не имеют системы защиты. В этих подогревателях защита, не требуется, терморегуляция тоже. Эти подогреватели служат для предпускового подогрева жидкости в блоке двигателя, более эффективны в режиме работы поддержания температуры горячего двигателя, в течение ночи, после его эксплуатации.
Электроподогреватель в собственном корпусе
Подогреватели резервуарного типа надежны и просты в эксплуатации. Принцип действия подогревателей резервуарного типа основан на нагреве жидкость внутри корпуса, под действием конвекции (выталкивания горячей жидкостью холодной), нагревают двигатель и частично печку автомобиля.
Не гарантируется полный прогрев двигателя и печки автомобиля, при конвекции могут оставаться очаги холодной жидкости в узких местах или на большой высоте от подогревателя.
Подогреватель в корпусе с насосом
Подогреватели со встроенным насосом (помпой), менее требовательны к месту их установки. В отличие от конвекционных подогревателей, подогреватели с помпой более равномерно разогревают жидкость в двигателе и печке. Помпа позволяет протолкнуть жидкость во все потаенные места двигателя и печки автомобиля.
Устройство подогревателей с помпой схоже с устройством подогревателей резервуарного типа, отличием является встроенный моторчик с крыльчаткой для перекачивания охлаждающей жидкости.
Модельный ряд электрических подогревателей, которые мы устанавливаем:
Тюменские подогреватели двигателя
Китайские подогреватели с помпой
Тюменские подогреватели двигателя
Что такое электрический предпусковой подогреватель двигателя?
Предпусковой подогреватель двигателя – устройство, которое предназначено для подогрева охлаждающей жидкости при низких и особо низких температурах. Представляет собой электрический подогреватель — устройство, которое устанавливается в подкапотное пространство и питается от розетки 220В. По большому счёту это большой кипятильник, который нагревает жидкость. В последнее время многие утверждают, что для более качественной работы электрического предпускового подогревателя необходима помпа. Совершенно необязательно, ведь её наличие сократит надёжность и срок службы самого подогревателя. Полезнее для него скорее отсутствие помпы (чем проще устройство, тем дольше оно прослужит). Под действием разницы температур жидкость движется естественным образом и не требует дополнительных приспособлений. Наличие клапана в подогревателе пропускает жидкость только наверх, но никак не вниз. Обратное возможно только, если вы установили его под неправильным углом.
Итак, чем грозит использование непрогретого двигателя:
- более быстрый износ деталей и элементов двигателя;
- большее потребление топлива;
- вероятность вообще не завестись.
Думаю, этого более чем достаточно, чтобы задуматься об установке предпускового подогревателя двигателя. Электрический тип подогревателя самый популярный и имеет более низкую цену по сравнению с аккумуляторными и автономными моделями. Распространены в использовании марки Северс-М и Старт-М. Многих смущает, что подогреватель нуждается во включении в розетку. Если вы живёте на первом этаже или пользуетесь гаражом, то Вас это не должно тревожить. На крайний случай можно воспользоваться, например, бензогенератором (если вы застряли где-то на трассе). Важно, что при монтаже системы подогрева шнур фиксируется под капотом. Это делается для того, чтобы он не попал в подвижные части механизмов. Поэтому шнур должен постоянно оставаться зафиксированным, а удлинитель (розетку) помещать под капот.
Время на подогрев двигателя зависит от внешних факторов (ветер, уровень мороза), но в среднем уходит 20-40 минут. Подогреватели двигателя Северс-М и Старт-М можно дополнить таймером, который включит подогреватель в установленное время (например, за час до вашего прихода). Он продаётся отдельно, но обычно есть в наличии в магазинах, которые предлагают подогреватели. Допускается вариант, чтобы подогреватель постоянно был включен в розетку. Это безопасно, потому что он имеет систему поддержания температуры на определенном уровне, а по достижению её выключается.
Наличие у вас электрического подогревателя двигателя позволит Вам:
- осуществить беспроблемный запуск автомобиля;
- снизить износ деталей двигателя в зимний период;
- сэкономить топливо.
Интернет-магазин «Альянс» готов предложить Вам различные модели предпусковых подогревателей по самым лучшим ценам. Если у Вас есть вопросы – позвоните нам!
Электрические предпусковые подогреватели Calix | Элитгаз Екатеринбург
Электрические предпусковые подогреватели, выпускаемые концерном CALIX AB (Швеция), предназначены для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания работающих на бензине и дизельном топливе. Питание подогревателя осуществляется от сети переменного тока с напряжением 220 вольт. Использование подогревателя CALIX позволяет облегчить «холодный» пуск двигателя, существенно снизить расход топлива необходимого для прогрева двигателя, сократить время достижения двигателем рабочей температуры, что позволяет не только увеличить ресурс двигателя вследствие снижения его износа, но и значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Установка подогревателя двигателя 220 В и воздушного отопителя салона за 18000 руб под ключ
Системы предпускового подогрева CALIX могут включать в себя – подогреватель двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, подогреватель топливного бака с электронным и механическим таймерами и т.д. и предназначены для установки на:
– легковые, грузовые автомобили и автобусы,
– строительную и специальную технику,
– стационарные промышленные двигатели,
– двигатели генераторов и источников резервного электропитания,
– водную технику – катера, яхты и т.д.
Время, необходимое для уверенного подогрева двигателя составляет 1-3 часа в зависимости от внешней температуры. Нагреватель может находиться во включенном состоянии неограниченно долгое время без каких-либо негативных последствий.
Схема установки системы подогрева Calix
1. Внешний питающий кабель для подключения к сети 220 В
2. Внутренний кабель с розеткой
3. Автоматическое зарядное устройство аккумулятора
5. Межблочные соединительные кабели
6. Тройник
7. Нагревательный элемент
8. Еврозетка для подключения отопителя салона
9. Отопитель салона Slim Line 800-1800 Вт
10. Программируемый таймер с управлением по радиоканалу.
11. Термозащита
12. Насос для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости Pump Kit
Компоненты системы подогрева Calix
Система подогрева может состоять из следующих компонентов:
1) Нагревательный элемент. Минимальная комплектация (предназначена только для подогрева двигателя) может состоять только из нагревательного элемента RE…
Для легковых автомобилей мощность нагревательного элемента составляет 400-550 Вт, для грузового автотранспорта элементы мощностью 500-2000 Вт могут быть оборудованы термостатом на 50°С или 80°С и рассчитаны на объем системы охлаждения от 4 л до 30 л и более.
2) Кабели. Комплект бронированных кабелей MKMS…, GL…, SK…
3) Тройники. Для соединения отдельных комплектующих системы используются межблочные кабели SK…. различной длины и тройники GU403.
4) Воздушный обогреватель. Для обогрева салона (кабины) автомобиля используются воздушные обогреватели CALIX серии Slim Line мощностью от 800 до 1800 Вт., оборудованные терморегулятором позволяющим поддерживать температуру 250С, после достижения заданной температуры потребляемая мощ-ность плавно снижается. Для подключения необходимо использовать комплект кабелей с тройником и розеткой GL1,5 (2,5).
5) Зарядное устройство. Для зарядки аккумуляторной батареи используются полностью автоматические импульсные зарядные устройства BL…, рассчитанные на разные зарядные токи для бортовой сети напряжением 12В и 24В.
6) Таймер. Для автоматического включения системы в заданное время применяются два вида таймеров – внешний механический Calix Outdoor Timer
Электронный таймер позволяет задавать 12 временных интервалов включения/выключения для 16 независимых устройств. На дисплей таймера выводится текущее время, номер выбранной программы, времена включения и выключения, номер выбранного устройства, уровень заряда батареи и др.
Таким образом, конфигурация системы подогрева CALIX в зависимости от предъявляемых к ней требований может сильно отличаться. Минимальная комплектация может состоять только из подогревателя двигателя. В полной комплектации в систему могут входить подогрев двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, таймеры и т.д. По мере возникновения необходимости систему можно последовательно укомплектовывать необходимыми компонентами.
Здесь вы можете подобрать предпусковой подогреватель Calix на свой автомобиль на сайте производителя.
По комплектации и наличию звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, многие компоненты есть на складе, если нет, можно привезти в сжатые сроки.
Цены вместе с установкой:
Смотрите также
Сравнение предпусковых подогревателей двигателя и салона автомобиля — преимущества и недостатки тепловых аккумуляторов, электрических и автономных пусковых отопителей — журнал За рулем
Компоненты
Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье — как ваше, так и автомобиля.
Холодный пуск двигателя — тяжелое испытание для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…
Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее.
Жидкостные отопители: голосуем за автономию
Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные отопители. По сути это печка, работающая на бензине или солярке. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.
Компоненты
Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.
Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.
У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется — снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.
Включается автономный отопитель разными способами. Самый простой и доступный — таймером в салоне, которым можно запрограммировать время включения и продолжительность работы. Это удобно, если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Радиопульт действует в радиусе примерно одного километра, если не мешает городская застройка. Он позволяет на расстоянии включить-выключить отопитель или запрограммировать его. Самое продвинутое решение — GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети.
В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов — Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар», который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях.
Компоненты
Тепловой аккумулятор: запасаем тепло впрок
Официально это устройство называется тепловым аккумулятором. Фактически оно представляет собой большой термос, в котором находится жидкость того же объема, что и в системе охлаждения. Пока двигатель работает, жидкость в термосе постоянно обновляется, поддерживая запас «кипятка». Перед пуском отдельный насос меняет холодный и горячий антифриз местами. Из термоса за 10–15 секунд жидкость подается в систему охлаждения, и мотор быстро согревается — можно пускать. В салон сразу же начинает поступать теплый воздух.
Компоненты
Главное в эксплуатации подобных устройств — регулярность поездок. Считается, что при умеренной московской зиме тепло продержится в «термосе» примерно трое суток, но при лютых холодах возобновлять запас «кипятка» желательно каждый день.
Впервые тепловой аккумулятор предложил в Канаде конструктор Оскар Шатц, там же появились первые модели «термосов» под брендом Centaur, который и по сей день считается лидером. Впрочем, пальму первенства оспаривают и отечественные производители. В России есть собственные удачные разработки, среди которых особо известна марка «Автоплюс МАДИ». Также на нашем рынке продвигаются изделия бренда «АвтоТерм».
Компоненты
Электрический подогреватель: в поисках розетки
Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще — вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.
Компоненты
1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.1 Обогреватель салона; 2 Дистанционный пульт управления; 3 Стационарный пульт управления; 4 Зарядное устройство аккумулятора; 5 Кабель подключения сети 220V; 6 Подогреватель двигателя.
Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент — устройство для подзарядки аккумулятора — в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».
Компоненты
Только без самодеятельности!
Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, — дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.
Компоненты
Предпусковой подогреватель. Стоит ли игра свеч?
Классический зимний пейзаж вызывает только положительные эмоции. Но только в том случае, если ближайшей перспективой в это морозное утро не станет «оживление» промерзшего за ночь автомобиля. Хруст снежка под ногами в сопровождении скрежета скребка по лобовому стеклу, столб дыма из выхлопной трубы (если удалось запустить двигатель) и робкая надежда на то, что температура в салоне будет хоть на пару градусов выше, чем на улице. Может ли улучшить ситуацию предпусковой подогреватель?
Редакция
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Обдумывая эксплуатацию машины в холодный сезон, нелишне учесть и расход топлива при прогреве салона посредством работающего двигателя, и экологическую составляющую этого процесса. Более того, длительная стоянка автомобиля с заведенным двигателем в жилых районах и на парковках не приветствуется (с соответствующими штрафами) на законодательном уровне. Так что идея задействовать некое устройство, чтобы в холодный сезон прогреть машину перед началом поездки, вполне здравая — дело за реализацией. Такие устройства обычно называют предпусковыми подогревателями.
Собственно говоря, из минусов здесь лишь расходы на приобретение оборудования и время, потраченное на его установку. В остальном подогреватель в зимний период — это благо. Во-первых, исключая холодные пуски двигателя, мы экономим ресурс последнего. Во-вторых, имеем перед поездкой теплый салон или возможность его очень быстро прогреть. О танцах на морозе со скребком для очистки лобового стекла и говорить нечего. Требования к автомобилям серьезно изменились, и сегодня большинству из нас недостаточно просто добраться из пункта А в пункт В, мы хотим, чтобы наша поездка прошла от начала и до конца в условиях комфорта. Кроме того, отвлекающие факторы, в числе которых и запотевшее лобовое стекло, и обжигающий холодом руль, и промерзшее сиденье (особые эмоции испытывают владельцы кожаных салонов), пусть и опосредованно, но влияют на безопасность дорожного движения. И уж коль скоро решение, что предпусковому подогревателю на вашем автомобиле быть, остается определиться с выбором.
С ПРОВОДОМ ИЛИ АВТОНОМНЫЙ?
Не припомню, когда я впервые обратил внимание на столбики с электрическими розетками перед коттеджами в Финляндии — кажется, что электрический предпусковой подогреватель всегда был символом финской автомобильной культуры. У нас же свои идеи для предстартового прогрева мотора посредством электричества предлагали рукастые Кулибины. Например, вмонтированные в поддон двигателя электрические спирали, призванные нагревать моторное масло. Штука малоэффективная и небезопасная. Сегодня на рынке автокомпонентов представлены надежные электрические предпусковые подогреватели, которые, будучи интегрированными в блок двигателя, прогревают охлаждающую жидкость. Если есть возможность без особых хлопот подключить автомобиль к розетке (электрифицированный гараж, загородный дом или оборудованные парковки), выбор подогревателя такого типа вполне оправдан. К сожалению, в сравнении с теми же странами Скандинавии наша инфраструктура в этой области пока далека от идеала. В связи с этим более интересными для наших условий являются автономные предпусковые подогреватели, которые, в свою очередь, имеют немало возможностей для выбора исходя из собственных потребностей и бюджета.
МОЖНО START, А МОЖНО И COMFORT+
Есть бренды, которые давно стали именами нарицательными. Компоненты, отличающиеся высокими фрикционными характеристиками, мы привычно называем «феродо», а если речь заходит об автономных отопителях, то, не вдаваясь в детали, говорим, что собираемся установить «вебасто». Webasto отвечает клиентам тем же, предлагая продукты различных моделей и конфигураций, но одинаково высокого качества. Есть выбор и в номенклатуре автономных предпусковых подогревателей, примером чему могут служить две новые модели компании: Thermo Top Evo Start и Comfort+, разработанные на базе предыдущих успешных версий Webasto: Thermo Top Evo 5 и 5+. Принцип работы этих моделей одинаков: они интегрируются в систему охлаждения автомобиля, бензин или солярка из топливного бака подаются в камеру сгорания подогревателя, смешиваются с воздухом, и смесь поджигается с помощью штифта накаливания. После этого водяной насос подогревателя прокачивает нагретую жидкость через систему охлаждения двигателя. Разница в функционале моделей Start и Comfort+ заключается в том, что в последней задействована еще и система отопления салона — когда ее радиатор достаточно прогрет, блок управления подогревателя включает вентилятор печки автомобиля, направляющий теплый воздух в салон. Что касается Thermo Top Evo Start — эта бюджетная система отвечает только за прогрев двигателя.
КАК ВАМ УДОБНО
Не менее важным, чем эффективность работы подогревателей Webasto, являются методы управления этими устройствами. Но и здесь есть варианты выбора. Например, в стандартную комплектацию Thermo Top Evo Start включен таймер с тремя программами, позволяющий варьировать время включения и продолжительность работы устройства. Но есть и более дешевая комплектация Start Basic, не предполагающая дополнительных органов управления. Оригинальный таймер MultiControl Car предлагается и для Thermo Top Evo Comfort+. Тем не менее, в случае с Webasto большинство клиентов ценят не только эффективность и надежность работы самих устройств, но и максимальный уровень удобства для управления ими. Выбор «по себе» и в этом случае включает широкий спектр возможностей — от запуска подогревателя с помощью брелока сигнализации автомобиля до управления устройством посредством смартфона. Причем такая вариативность доступна и для топовой модели Thermo Top Evo Comfort+, и для более бюджетной Thermo Top Evo Start.
ЗВОНОК ДРУГУ
Использование мобильных приложений стало привычной частью нашей жизни, и разработчики Webasto предусмотрели такую возможность для работы с предпусковыми подогревателями. Предположим, вы находитесь в зоне вылета аэропорта, расположенного в тысячах километров от места парковки вашего автомобиля, в котором установлен приемник с sim-картой. Телефонный звонок, SMS или связь через мобильное приложение позволят в нужное время запустить предпусковой подогреватель независимо от того, насколько далеко друг от друга расположены аэропорты вылета и прилета. Важно лишь наличие сети. Так работает интеллектуальная система Webasto Thermo Call 4, которая в топовой версии Advanced, помимо всего прочего, может рассчитать время запуска подогревателя, сопоставляя время начала поездки с температурой в салоне автомобиля, и располагает памятью на 15 управляющих телефонных номеров. И это далеко не весь функционал Thermo Call 4.
В этом году Webasto вывела на рынок систему M36 — более дешевую, но также имеющую немалый набор функций. Например, помимо возможности включать и выключать подогреватель с помощью SMS и мобильного приложения система информирует пользователя о температуре жидкости в контуре охлаждения, заряде аккумулятора и положении автомобиля.
Если же вас и ваш автомобиль не разделяют большие расстояния, а покрытие телефонной сети оставляет желать лучшего, дистанционно управлять работой предпускового подогревателя очень удобно с помощью пульта Telestart-T91, действующего на расстоянии до 1 км и имеющего возможности для программирования целого ряда функций. Важно, что установленный в автомобиле приемник гарантирует устойчивую работу до температуры –40 °C, а по факту и ниже.
ВМЕСТО ЭПИЛОГА
Сегодня на рынке автокомпонентов достаточно предложений, связанных с предпусковыми подогревателями, поэтому выбрать оптимальное для конкретного пользователя устройство не так уж и сложно. Что касается Webasto, модели Thermo Top Evo Start и Thermo Top Evo Comfort+ в силу своей компактности могут быть размещены под капотом практически любого автомобиля. И установку этого оборудования лучше доверить профессионалам из сертифицированных сервисных центров — это станет гарантией и тепла, и безопасности.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Выбираем предпусковой подогреватель двигателя | ProService
Автономный подогреватель или электрический?
Устройство, позволяющее подготовить двигатель к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сих пор считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье – как ваше, так и автомобиля.
Холодный пуск двигателя – одно из самых тяжелых испытаний для всех его систем, сопоставимое с несколькими десятками километров пробега в не самых простых условиях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуть ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где почти комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла…
Так что живущим в холодных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и всевозможные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка позволяет не только продлить жизнь двигателю, но и сэкономить топливо, которое холодный двигатель потребляет куда охотнее. Добавьте сюда сэкономленное время, да и сама по себе уверенность в том что автомобиль утром без проблем заведется добавляет уверенности и некое спокойство.
Автономные жидкостные подогреватели
Пожалуй, наиболее распространенными можно считать автономные жидкостные подогреватели. По сути это небольшой двигатель с печкой, работающий на бензине или дизеле. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного керамического штифта, которому, в отличие от металлического, для достижения рабочей температуры достаточно небольшого тока, что экономит заряд аккумулятора.
Отопитель греет жидкость из системы охлаждения автомобиля, прокачивая антифриз через свой теплообменник. Тепло передается двигателю и радиатору штатной печки. Когда жидкость нагревается примерно до +30°С, включается вентилятор салона.
Как только температура достигнет нужной величины (более 70°С), отопитель переходит в «половинный» режим, а потом и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей жидкости примерно на 20°С цикл повторяется.
У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне время от времени продувается вентилятором. Кондиционер не задействуется – снизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его участия.
Данный вид отопителей, как указывалось выше, работает на бензине или дизели в зависимости от типа автомобиля. К слову расход топлива составляет около 0,6 литров час! Время работы отопителя до достижения рабочей температуры составляет около 20 минут.
Включается автономный подогреватель разными способами. Самый простой и доступный – конопкой в салоне. Также существуют 2 вида таймеров, которые устанавливаются в салоне авто. Благодаря таймеру, можно запрограммировать время включения и продолжительность работы, это удобно если вы регулярно выезжаете в одно и то же время. При переменном графике предпочтительнее дистанционное управление. Продвинутые таймеры помимо всего прочего умеют проводить диагностику работы подогревателя и программировать время запуска на все дни недели. Самое продвинутое решение – GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. Теоретически вы можете включать отопление из любой точки планеты, лишь бы вы и автомобиль находились в зоне покрытия сети. Если Ваша сигнализация уже обладает GSM-модулем, подключение к подогревателю не составит большого труда
В России наиболее популярны устройства двух немецких брендов – Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин разного типа и объема двигателя, а также предлагают широкий выбор способов запуска отопителя и управления им. Существуют и российские аналоги, например самарский «Теплостар» (бренд Бинар), который раза в два дешевле «немцев» и тоже выпускается в различных модификациях, но надежность самарского аналога остается под большим вопросом (как повезет).
Плюсы и минусы жидкостных предпусковых подогревателей:
+ автономность, независимость от внешних источников питания
+ высокая эффективность, возможность длительной цикличной работы
+ широкий выбор способов запуска и программирования
+ реальное снижение расхода топлива на автомобилях с большим рабочим объемом
— сложность установки
— высокая цена
В поисках розетки
Еще одно популярное решение подсказано домашним кипятильником. Чего проще – вмонтировать нагреватель в систему охлаждения, разумеется, соблюдая правила пожарной безопасности. Собственно, так и выглядит простейший электрический подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на передний бампер и с помощью проводов подключаются к обычной розетке.
Но для полного комфорта базового комплекта, пожалуй, маловато. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Еще один необходимый элемент – устройство для подзарядки аккумулятора – в холодное время оно будет не лишним. А если включать-выключать систему на морозе вам не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером или комплект дистанционного управления. Правда, цена полного комплекта отличается от первоначального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, распространена продукция норвежской марки Defa, которая признается образцом в этом сегменте. Есть и российские аналоги, например под брендом «Северс».
Плюсы и минусы электрических предпусковых подогревателей:
+ не расходует топливо при прогреве
+ доступная цена базового комплекта
— не автономность, требует электрической сети
— большее время для прогрева двигателя
Только без самодеятельности
Народная техническая мысль в холодной России постоянно искала способы пуска двигателя в сильные морозы. На свет рождались самые причудливые изобретения на основе паяльной лампы, проволочных спиралей и прочих подручных средств. Некоторые кустарные изделия неизвестных фирмочек даже мелькали на полулегальных авторынках. Чего стоит электрическая спираль, которая по замыслу «конструкторов» вставляется вместо масляного щупа и подключается к аккумулятору. Мало того, что масло обладает низкой теплопроводностью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, – дело малоперспективное. Тут до пожара или короткого замыкания недалеко. Так что легких и дешевых путей лучше не искать. Как бы ни хотелось оживить замерзшего железного друга, предпочтение следует отдавать только проверенной сертифицированной продукции.
Установочный центр Pro Service является сертифицированным установочным центром по установке оборудование Вебасто и Гидроник на все виды современных автомобилей.
Наши сотрудники прошли курс обучения по установке, диагностике и программированию отопителей. У нас Вы также найдете большой ассортимент органов управления подогревателям, а подключение его к Вашей, уже установленной сигнализации, мы выполним совершенно БЕСПЛАТНО.
Электрический предпусковой подогреватель — Все промышленные производители
14 компании | 15 товары
{{# p PushProductsPlacement4.length}} {{#each pastedProductsPlacement4}} {{#if product.activeRequestButton}}{{requestButtonContactLabel}}
{{/если}}{{product.productLabel}}
{{product.model}}
{{#each product.specData: i}} {{name}} : {{value}}
{{#i! = (product.specData.length-1)}}
{{/ end}}
{{/каждый}}
{{{product.idpText}}}
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
{{productPushLabel}}
{{#if product.новый продукт}} {{/если}} {{#if product.hasVideo}} {{/если}} {{/каждый}} {{/pastedProductsPlacement4.length}} {{# pastedProductsPlacement5.length}} {{#each pastedProductsPlacement5}} {{#if product.activeRequestButton}}{{requestButtonContactLabel}}
{{/если}}{{product.productLabel}}
{{product.model}}
{{#each product.specData: i}} {{name}} : {{value}}
{{#i! = (product.specData.length-1)}}
{{/ end}}
{{/каждый}}
{{{product.idpText}}}
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
{{productPushLabel}}
{{#if product.новый продукт}} {{/если}} {{#if product.hasVideo}} {{/если}} {{/каждый}} {{/pushingProductsPlacement5.length}}Контакт
— Для предварительного нагрева вязкого топлива — Подходит для всех котельных Bosch с жидкотопливной горелкой и питанием от кольцевой сети. — Повышенная эксплуатационная надежность — Также может быть настроен для жидкого биотоплива и специальных видов топлива по запросу. Высоко …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
… генерируется из электрической энергии в целевой флюид. Основными характеристиками проточного нагревателя являются эффективная теплопередача, простота установки и обслуживания, а также его совместимость с …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
Плавная и эффективная передача энергии — ключевой фактор нашего подогревателя .CT 36 оснащен: 1. — Два нагревательных ролика, которые обеспечивают необходимую тепловую энергию. 2. — Пневматическая шестерня и натяжные ролики, которые …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
… исключено, и двигатель может работать с полной нагрузкой с самого начала. Кроме того, значительно снижается износ при холодном пуске. Типичные области применения этого типа подогревателей , например: …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
подогреватель масла
3 — 100 кВт, макс.200 ° С
Приложения Нагревание масла, эмульсий и жидкостей (трудновоспламеняющихся) электрическим током , особенно в машинах и установках во внешней сфере. Технические данные Тепловая нагрузка 3 — 100 кВт Максимум. рабочее давление …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
… привести к взрыву, в худшем случае, или к сбою соединения при подаче напряжения. Нагревательный раствор electric на основе высокофокусного отражателя Kanthal® обеспечивает более тщательную сушку. Точная передача тепла Kanthal® …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
Тепловая мощность до 90 кВт Термостат: регулируемый 0-90 ° C (кроме EDH-500) Ограничитель температуры: 100 ° C фиксированный (кроме EDH-500) Максимум.рабочее давление 16 бар Нагрузка на поверхность 2 Вт / см² Напряжение: 3 х 400 В Материал корпуса: Ст-37 Материал …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
Наш магнитный подогреватель оснащен жаростойкими магнитами.Его задняя изоляция сделана из 25-миллиметрового керамического волокна в проволочной сетке Inconel, а задняя защита — из листа нержавеющей стали. Приложение …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
… двигатель. Дизельные компоненты, такие как фильтр, нагреваются электрическим элементом , чтобы обеспечить достаточный поток дизельного топлива и поддерживать способность двигателя запускаться и работать. Дизель …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
… взрывоопасные зоны и для высокого давления до 500 бар. Наше решение — адаптировано именно к вашим потребностям Преимущества подогревателей газа ЭЛМЕСС : разработан в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика безопасно и надежно …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
Нагреватели технологические и циркуляционные масляные | 18 кВт | Предварительный подогрев гидравлического масла HLP 46 | Вертикальный дизайн Электрический Масло Подогреватели для гидравлического масла HLP 46 в вертикальном исполнении с мощностью 18 кВт и низкой поверхностью…
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Посмотреть другие изделия
HERBST Beheizungs-Technik GmbH & Co. KG
Контакт
Большая емкость для буферизации Фильтр тяжелого масла с электрическим резистивным нагревом Средний (пар) и электрический подогрев Сильная теплоизоляция Безопасность при избыточном давлении Простота установки и подключения к петле тяжелого масла От корки до корки …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
НАГРЕВАТЕЛЬ КРАСКИ Процесс горячего напыления делает промышленное покрытие экономичное! Нагреватель краски современный и экономичный.
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
Контакт
… регулируемый Безопасное производство благодаря поглощающим камерам Мощность СВЧ легко регулируется по пропускной способности. Установленная мощность 450/900 кВт Простое обслуживание магнетронных головок благодаря прямому электрическому …
Сравните этот продукт Удалить из инструмента сравнения
СКАЖИТЕ НАМ О ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ
Ваш ответ учтен.Спасибо за помощь.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Спасибо за подписку
Возникла проблема с вашим запросом
Неверный адрес электронной почты
Получайте обновления в этом разделе каждые две недели.
С DirectIndustry вы можете: Найти нужный продукт, субподрядчика или поставщика услуг | Найдите ближайшего дистрибьютора или реселлера | Свяжитесь с производителем, чтобы узнать предложение или цену | Изучите характеристики продуктов и технические характеристики основных брендов | Просмотреть каталоги в формате PDF и другую онлайн-документацию
Переносные подогреватели: пропан vs.Электрический
Если вы живете в
, когда погода редко опускается до 20 градусов, вы, вероятно, не сможете оправдать дорогостоящий установленный подогреватель того типа, который мы рассмотрели в мартовском выпуске журнала Aviation Consumer за 2007 год. Но если вам все еще нужен периодический предварительный нагрев, что это даст вам? Один вариант — отапливаемый ангар, другой — переносные подогреватели. Предполагая, что ангара нет, для этой статьи были рассмотрены два портативных варианта: старый резервный Red Dragon от Flame Engineering и новый гаджет под названием AeroTherm, электрический подогреватель.Очевидно, портативные обогреватели работают не так, как их стационарные аналоги288
. Вместо того, чтобы нагреваться за счет прямого контакта через нагретые элементы, свечи или колодки, переносные устройства просто вдувают горячий воздух в моторный отсек, повышая температуру до тех пор, пока двигатель не станет достаточно прогретым для запуска.
У этого есть свои плюсы и минусы. С другой стороны, вы используете обогреватель только тогда, когда он вам нужен, поэтому вы не тратите впустую топливо. В самолете нечего устанавливать, так что вам не придется вводить в заблуждение A&P или какие-либо разрешения FAA.Наконец, портативное устройство — по крайней мере, модель на пропане — излучает сильный поток тепла, поэтому он быстрее установленных элементов.
С другой стороны, переносные устройства занимают место в ангаре, а версии с пропаном требуют дозаправки и хранения этого топлива в ангаре или в другом месте, что может быть опасно. Портативные устройства можно перевозить в самолете, но это не особенно практично, и всегда нужно беспокоиться о пропане в салоне. (У электрического AeroTherm такой проблемы нет.)
Наконец, переносной предварительный нагрев может быть проблематичным.Он отлично разогревает цилиндры, но не сильно для этой 20-градусной пробки холодного масла в картере, если только вы не нагреете снизу вверх. Кроме того, 10-минутной струи горячего воздуха, вероятно, недостаточно, чтобы полностью нагреть двигатель — вам понадобится как минимум 15-20 минут, чтобы хорошо с этим справиться. На наш взгляд, оба продукта, которые мы опробовали, заслуживают доверия, но были разработаны для достижения разных целей. Хотя оба нагревают двигатель, достаточно прогретый для запуска, они подходят к проблеме с разных сторон с точки зрения дизайна.
Нагреватели Red Dragon производятся в центре Канзаса — и так строились уже много лет — и были в первую очередь разработаны для пилотов с Аляски и Канады. Около 35 лет назад Майк Пивонка разрабатывал и производил сельскохозяйственные газовые пламени, работающие на пропане, и к нему обратилась пара пилотов кустарников. Он построил свой первый авиационный подогреватель, в котором в качестве топлива использовался пропан. С тех пор Flame Engineering продала тысячи единиц пилотам и пилотам по всему миру. Flame состоит из одного основного подогревателя с рядом дополнительных принадлежностей.Их основной блок состоит из регулятора, камеры горелки и вентилятора, который нагнетает воздух через отрезок гибкой трубки, проложенной в моторный отсек.
Вентилятор может питаться от 12 вольт или 110 вольт. Первое лучше для настоящей портативности, особенно в любой ситуации в глубинке. Почти всегда под рукой есть автомобиль или грузовик, и вы можете сесть внутри и согреться, пока размораживаете двигатель. Версия на 110 В зависит от наличия стандартного переменного тока, что означает, что она лучше подходит для обогрева владельцев в ангарах или на пандусах с розетками поблизости.И, как правило, розетка находится достаточно далеко, чтобы вам понадобился длинный удлинитель. Dragon поставляется в большом пластиковом ящике для инструментов
288
и прекрасно автономен. Хорошо построенные и надежные, их прочная конструкция обеспечивает неплохой вес в 16 фунтов без пропана.
Что касается пропана, CFR 49.175 запрещает перевозку пропана в самолетах, которые не являются конкретно грузовыми транспортными средствами, хотя Аляска исключена из этого правила.Но на самом деле владельцы делают это постоянно. Мы не даем никаких рекомендаций относительно реальной безопасности перевозки пропана. Пилоты на Аляске должны зарабатывать на жизнь и, предположительно, осознают риски.
Flame рекомендует купить адаптер и использовать небольшие одноразовые баллоны с пропаном емкостью 14 унций, которые стоят около 3 долларов и обеспечивают питание устройства в течение 10 минут. В очень холодный день потребуются две или три бутылки, и, поскольку вы позволите каждой бутылке полностью опустошиться, утилизация не должна быть проблемой.Идея состоит в том, чтобы покупать бутылки по месту назначения, чтобы вам не приходилось их таскать.
Красный дракон очень сильно нагревается, поэтому Flame рекомендует никогда не оставлять его без присмотра. Обогреватель выдувает 49000 БТЕ в самолет со скоростью 320 кубических футов в минуту. На самом деле пламя не может попасть в шланг благодаря металлическому колену, а шланг достаточно длинный, но это все еще горячее пламя. Неправильно направленный шланг Red Dragon поджарил более одного кожуха или связки проводов.
Что нам не понравилось в Red Dragon, так это 6-футовая петля отдельного воздуховода, которую нужно тянуть за собой. Кроме того, мы хотели бы, чтобы в комплект был включен штампованный стальной гаечный ключ на 7/8 дюйма, такой же, как у станков. В противном случае вам придется иметь при себе, чтобы разобраться с газовой арматурой.
Что нам больше всего нравится в Red Dragon, так это то, что из коробки он выглядит профессионально и функционально. Когда вы запускаете его, у вас мгновенно появляется горячий воздух, и почти мгновенно верхняя часть кожуха становится слишком теплой, чтобы ее можно было коснуться.Устройство Red Dragon, которое мы тестировали, включало датчик высокой температуры, а цена по прейскуранту составляет 538 долларов. Уличные цены значительно ниже. Aircraft Spruce продает их в розницу по цене 431,35 доллара, а Chief просит 400,50 долларов. Одноразовый адаптер для бутылок и удобный адаптер для прикуривателя / порта питания стоят около 17 долларов.
Компания Flame Engineering произведет капитальный ремонт устройства за счет стоимости всех необходимых деталей и доставки в течение срока его службы. Гарантии нет, но компания щедро предлагает бесплатную летнюю настройку, если вы оплатите доставку и стоимость запчастей.
Спирфиш, Южная Дакота, — один из городов с ироничными названиями, но он также является хорошим местом для поиска подогревателей самолетов в период низкой солнечной активности. Spearfish — это дом для обогревателей AeroTherm. В 2004 году у Херба Хилла, опытного пилота, возникла идея революционного подогревателя для своего самолета.
На основе печных систем с принудительной подачей воздуха, используемых в большинстве домов, он разработал переносной обогреватель, который рециркулирует теплый воздух, постепенно нагревая его все больше и больше, пока установленный термостат не отключит установку.В ноябре того же года он представил продукт, и родилась новая компания.
Когда мы запросили обогреватель для испытаний, нам прислали опытный образец, который будет готов к холодному сезону в следующем году.
Новый обогреватель имеет ручку регулировки температуры, которая имеет шкалу от выкл до 90 градусов по Фаренгейту. Термостат позволяет нагревать моторный отсек до определенной точки и не более. Также можно оставить устройство включенным на неопределенный срок, позволяя ему работать по мере необходимости для поддержания этой температуры.
Новейшая версия оснащена двойным нагревательным элементом, большим и более эффективным вентилятором для перемещения большего количества воздуха с большей скоростью, а также более прочным корпусом. При весе в 10 фунтов устройство действительно портативно; просто помните, что вам понадобится собственный шнур длиной 100 футов 16 калибра и весом еще 10 фунтов. Текущие модели продаются за 399 долларов от Sportys, и, по оценкам, новые устройства будут всего на несколько долларов дороже.
AeroTherm подвешивается к гребному винту / спиннеру с помощью прочного нейлонового ремня. В носовые воздухозаборники установлены четырехдюймовые воздуховоды, а входящие в комплект губки используются для закрытия любых створок или отверстий капота.Подключите его и установите термостат, и, согласно руководству, двигатель достигнет 75 градусов за три часа при нулевой температуре дня. (Мы тестировали устройство при более теплой погоде.)
Вентилятор работал так тихо, что пришлось приложить ухо к нему, чтобы убедиться, что он работает. Изделие легкое, но в самолете занимает немного места. Поскольку это прототип и очевидно, что он был доставлен в спешке, чтобы приспособиться к нашему тесту, отложите любые комментарии по отделке компонентов и качеству конструкции.Компания предлагает 30-дневную гарантию возврата денег.
К сожалению, наш тест был скомпрометирован из-за не по сезону теплой погоды, но температуры все еще были ниже пределов, установленных Lycoming и Continental для предварительного нагрева. Red Dragon предназначен для очень быстрого нагрева двигателя с избытком тепла, и он, безусловно, обеспечивает его.
При вдавливании шланга в нижнее отверстие в кожухе — Flame Engineering рекомендует это, и мы согласны, — верхняя часть кожуха стала теплой на ощупь менее чем за минуту.В 30-градусную погоду Red Dragon поднял температуру масла на 20 градусов, а температуру цилиндра и корпуса — на 20-40 градусов. За 30 минут масло стало на 38 градусов теплее, а корпус и цилиндры — почти на 50 градусов. Тест проводился без одеяла.
Для AeroTherm мы использовали защитное покрытие двигателя Tanis. График показывает результаты. Очевидно, что AeroTherm работает медленнее, чем Red Dragon и установленные подогреватели, о которых мы сообщали в мартовском выпуске. Но тогда это должно было быть.Через два часа мы отметили повышение температуры масла на 10 градусов, в то время как цилиндры и картер были на 17–29 градусов выше.
Эти продукты слишком похожи на сравнение яблок и апельсинов, чтобы выбирать один из них. Они делают разные вещи. Красный Дракон — лучший выбор для быстрого подогрева в примитивных условиях. Он прочный, надежный и быстрый. Но носить его с собой непрактично, если только вы не летите в кусты, где нет другого выхода.
Устройство AeroTherm более элегантно; такие вещи могут нести пилот Cirrus или Bonanza.Если вы можете терпеть относительно медленный нагрев, это неплохой выбор, а с удлинителем его удобно носить. Однако, чтобы быть действительно эффективным, мы думаем, что вам также понадобится защитное покрытие двигателя. Тепловая мощность AeroTherms просто не соответствует мощности Red Dragon или не фокусирует тепло именно там, где это необходимо, как это делают стационарные обогреватели. На наш взгляд, если вам нужно отопление чаще, чем несколько раз в год, разница в цене между недорогими поддонными и ленточными обогревателями AeroTherm и Reiffs свидетельствует в пользу установки постоянной установки.
Джим Кавана — частый участник
Aviation Consumer. Он живет в Кингсвилле, штат Миссури.Инфракрасный предварительный нагреватель штампа
Инфракрасный предварительный нагреватель штампа
Инфракрасный предварительный нагреватель штампа ™ обеспечивает лучшую производительность при меньших затратах, чем обычный нагреватель штампа.
Излучающие нагревательные элементы T3 с длительным сроком службы для быстрого, эффективного, равномерного и чистого нагрева.
Конструкция из нержавеющей стали со сварными швами TIG делает устройство надежным в промышленных условиях.
Прочная металлическая решетка из нержавеющей стали для защиты элементов.
Электрический шкаф из нержавеющей стали с предварительной разводкой для простой установки через разъем. Никакого контроля не требуется.
Устранение брака при запуске, поддержание нагрева штампа во время производственных перерывов, сокращение технического обслуживания штампа и увеличение срока службы штампа
- FAST Высокая эффективность инфракрасного предварительного нагревателя матрицы ™ и высокая температура горения приводят к гораздо более быстрому нагреву, чем газовые горелки или стандартные электрические нагреватели.Обычно время предварительного нагрева составляет менее одного часа.
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ Нити для лучистого нагрева T3 преобразуют электричество в инфракрасное лучистое тепло с эффективностью примерно 90%, что почти вдвое превышает эффективность стандартных электрических нагревателей.
- CLEAN Электрический инфракрасный обогреватель чистый, без побочных продуктов сгорания, которые необходимо удалить с поверхности матрицы.
- UNIFORM Равномерная тепловая плотность Infrared Die Pre-Heater ™ обеспечивает чрезвычайно равномерные температуры матрицы.
- ПРОСТО В ЭКСПЛУАТАЦИИ Просто поместите блок между отверстием матрицы и подключите его. Никаких элементов управления не требуется.
- НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ Длительный срок службы элементов (более 5000 часов), эффективный нагрев и низкие затраты на замену элементов делают инфракрасную матрицу
Infrared Heating Technologies ’Die Pre-Heater’s ™ использует высокоинтенсивную коротковолновую вольфрамовую нить накаливания для передачи тепла к детали. Эта нить накала имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными нагревателями, включая более быстрый нагрев при меньшем потреблении энергии, чем стандартные электрические или газовые нагреватели.
Die Pre-HeaterTM мощностью 52,5 кВт, разработанный и изготовленный для крупной кузнечной компании. Имеет режимы ручного регулирования 0–100% и автоматического регулирования температуры PID / Fuzzy Logic для точного контроля температуры кристалла.
Die Pre-Heater ™ мощностью 18 кВт, разработанный и изготовленный для кузнечной компании. Оснащен автоматическим контролем температуры PID / Fuzzy Logic, ручками позиционирования и шарнирными экранами отражателей.
Индивидуальный дизайн и производство — наша специальность. Позвольте нам создать инфракрасный нагреватель кристалла, специально разработанный для вашего применения, без высокой стоимости и длительного времени оборачиваемости, характерных для большинства нестандартных продуктов.
Первоначально представленный в индустрии литья под давлением как лучший инструмент для предварительного нагрева штампа внутри машины для литья под давлением, инфракрасный предварительный нагреватель штампа ™ оказался лучшим инструментом для предварительного нагрева инструмента внутри молотковых кузниц. Во время недавних демонстраций в большом кузнечном цехе Infrared Die Pre-Heater ™ нагревает инструмент внутри большой молотковой кузницы до 600 ° F менее чем за 30 минут. Это довольно выгодно по сравнению с несколькими часами предварительного нагрева, необходимыми для обычных методов нагрева.
Предпусковой подогреватель— обзор | Темы ScienceDirect
Два подогревателя используются для повышения температуры подаваемой воды с температуры забортной воды T cw до T f . Забираемая морская вода делится на две части: αM f и (1-α) M f . В первом подогревателе тепло передается между αM f и конденсированными парами, а во втором подогревателе тепло передается между (1-α) M f и отбракованным рассолом.Тепловая нагрузка двух теплообменников дана в виде забортной морской воды
(21) Qh = MfCp (Tf-Tcw)
Скорость потока забортной воды, заданная уравнением. (20) подставляется в уравнение. (21). Это дает
(22) Qh = Md Cp (Xb / (Xb − Xf)) (Tf − Tcw)
Уравнение (21) также можно записать в терминах тепловой нагрузки конденсированного пара и отбракованного рассола, что дает
(23) Qh = Md Cp (Td − To) + Mb Cp (Tb − To)
Расход рассола, M b , определяемый уравнением.(19) подставляется в формулу. (23). Это уменьшает уравнение. (23) в
(24) Qh = Md Cp (Td − To) + Md (Xf / (Xb − Xf)) Cp (Tb − To)
Приравнивая уравнения. (22) и (24) дают
(25) (Md Cp (Td − To) + Md (Xf / (Xb − Xf)) Cp (Tb − To)) = Md Cp (Xb / (Xb − Xf) ) (Tf − Tcw)
Уравнение (25) упрощено для определения температуры на выходе греющих потоков, T o , что дает
(26) To = (Tcw − Tf) + (Xf / Xb) Tb + ((Xb − Xf) / Xb) Td
В испарителе тепло подводится к питающей морской воде, где ее температура повышается с T f до T b .Также скрытое тепло потребляется образующимся паром при температуре T b . Эта энергия обеспечивается скрытой теплотой конденсации сжатых паров при T d и перегревом сжатых паров T s -T d . Тепловая нагрузка испарителя определяется выражением
(27) Qe = Mf Cp (Tb − Tf) + Mdλb = Mdλd + Md Cpv (Ts − Td)
В приведенном выше уравнении λ b и λ d являются скрытая теплота образующегося пара при T b и конденсации пара при T d .Скорость подачи, определяемая формулой. (20) подставляется в формулу. (27). В результате получается уравнение
(28) Md (Xb / (Xb − Xf)) Cp (Tb − Tf) + Md λb = Mdλd + Md Cpv (Ts − Td)
Уравнение (28) затем упрощается для определения температура подаваемой морской воды, T f . Это дается формулой
(29) Tf = ((Xb − Xf) / Xb) ((λb − λd) / Cp− (Cpv / Cp) (Ts − Td)) + Tb
Предпусковой подогреватель двигателя: Полное руководство
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля
Когда автомобиль припаркован на ночь, большая часть масла возвращается в поддон под действием силы тяжести.
Зимой при низких температурах двигатель не прогревается за короткое время.
Когда автомобиль заводится, текучесть масла ухудшается, и его будет трудно достичь в каждой точке смазки.
Между тем масло между поршнем и цилиндром сильно затвердевает.
Это приводит к затруднению запуска.
Подогреватель автомобильного двигателя может решить эту проблему, позволяя смазывать масло и облегчая запуск двигателя.
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля
VVKB Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля
Подогреватель двигателя грузового автомобиля
В основном грузовые автомобили имеют дизельные двигатели.
Как мы знаем, когда температура опускается до 0 ℃, дизельному двигателю очень трудно запускаться.
В таких условиях обогреватель двигателя грузовика предотвратит эту неприятную проблему.
При нагревании антифриза из системы охлаждения температура двигателя может быстро повышаться, а масло между поршнем и цилиндром может хорошо смазываться.
Вот преимущества использования подогревателя двигателя грузовика.
- Более легкий запуск грузовика.
- Сохраните много топлива, которое теряется во время периода зажигания.
- Уменьшить износ двигателя.
- Снижает загрязнение выхлопных газов
- Обеспечивает обогрев грузовика за короткое время.
Предпусковой подогреватель двигателя грузового автомобиля
Подогреватель двигателя трактора
Подогреватель грузового автомобиля также может использоваться в различных тракторах, поскольку они похожи и оба имеют дизельные двигатели.
Единственная разница в том, что обычно трактор немного меньше грузовика.
Таким образом, подогреватель двигателя с меньшей мощностью может хорошо поместиться в тракторе.
Предпусковой подогреватель тракторного двигателя
Подогреватель судового двигателя
Обычно на лодке или другом судне имеется дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель). Оба двигателя могут иметь проблемы с холодным запуском зимой, и мы должны использовать подогреватель судового двигателя, чтобы исправить это.
Судовой подогреватель двигателя
Подогреватель лодочного двигателя
Люди часто устанавливают дизельный двигатель (или иногда бензиновый двигатель) на лодке.
Зимой у обоих двигателей может возникнуть проблема с холодным запуском, и мы должны использовать подогреватель лодочного двигателя, чтобы решить эту проблему.
Предпусковой подогреватель лодочного двигателя
Подогреватель двигателя квадроцикла
По сравнению с обычными бытовыми автомобилями, квадроцикл обычно стоит на стоянке и редко используется в повседневной жизни.
Так зимой при низких температурах много моторного масла оставалось на дне поддона.
Таким образом, для прогрева двигателя необходим подогреватель двигателя квадроцикла, пропустить масло через каждую точку смазки.
Защищает двигатель квадроцикла от сильного износа.
Предпусковой подогреватель двигателя квадроцикла
Подогреватель двигателя снегохода
Двигатель снегохода необходимо обогревать, поскольку он обычно работает при низких температурах.
После прогрева двигателя снегоход запускается легче с меньшим выбросом выхлопных газов.
Предпусковой подогреватель двигателя снегохода
Подогреватель двигателя снегохода
Подогреватель двигателя автобуса
После ночной парковки автобусу будет очень трудно запустить двигатель ранним утром, когда холодная зима.
С подогревателем двигателя автобуса можно быстро прогреть двигатель и легче завести автобус.
Таким образом, водители автобусов не беспокоятся о проблемах с холодным запуском и получают больше времени для отдыха.
Предпусковой подогреватель двигателя автобуса
Нагреватель генератора
Обычно генератор состоит из двигателя и катушек, поэтому возникает проблема с холодным запуском двигателя.
Генераторный подогреватель двигателя обеспечивает двигатель теплом, а также снижает его износ.
Генераторный подогреватель двигателя
Нагреватель двигателя гоночного автомобиля
Во время гонок необходимо поддерживать температуру, достаточную для гоночного автомобиля, поскольку двигатель гоночного автомобиля довольно дорогой.
Для того, чтобы подогреватель двигателя гоночного автомобиля хорошо вписался в гоночный автомобиль, он имеет меньший размер и меньший вес.
Этот подогреватель двигателя способен поддерживать температуру, достаточную для гоночного автомобиля, и снижает возможный износ двигателя.
Подогреватель двигателя гоночного автомобиля
Подогреватель двигателя автомобиля Sprint
Между интервалами важно поддерживать работу двигателя при высокой температуре, чтобы подготовиться к следующей гонке.
Это также может помочь снизить значительный износ двигателя.
Никто не хочет, чтобы двигатель его дорогого спринтерского автомобиля был поврежден.
Поэтому настоятельно рекомендуется использовать наш подогреватель двигателя (маленький, легкий и простой в установке), чтобы защитить двигатель и получить хорошую оценку.
Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля Sprint
Подогреватель двигателя для картинга
Много лет назад двигатель с воздушным охлаждением был стандартной деталью для картинга.
И такой двигатель не может поддерживать температуру, достаточную для следующего матча.
Но сейчас в картингах в основном используются двигатели с водяным охлаждением.
Таким образом, обогреватель двигателя для картинга может продолжать нагревать двигатель во время матчей, чтобы поддерживать достаточную температуру и быть готовым к следующему матчу.
Предпусковой подогреватель двигателя для картинга
- Технические характеристики подогревателя двигателя
- Главный производитель подогревателя двигателя во всем мире
В мире насчитывается 5 основных известных производителей подогревателей двигателя.
1. Филипс & Темро Индастриз. Компания была основана в 1920 году в Миннесоте, США. Производит различное отопительное оборудование. Помимо предпусковых подогревателей двигателей, они также производят различные продукты для охлаждения и вентиляции.Обладая обширным ассортиментом продукции, она становится одним из основных производителей на рынке автомобильных обогревателей.
Phillips & Temro Industries
2. Компания HOTSTART была основана в 1942 году и занимается производством подогревателей двигателей, масляных обогревателей и подогревателей аккумуляторных батарей. Их продукция широко используется в Северной Америке. (
HOTSTART
3. Компания Victor Industries Ltd. была основана в 1996 году и специализируется на производстве различных подогревателей двигателей, стояночных обогревателей и подогревателей топлива для всех видов транспортных средств, таких как грузовики, легковые автомобили, корабли, жилые автофургоны и палатки.Вся продукция соответствует стандартам FCC, CE, RoHS. Предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ известен своим превосходным дизайном, высоким качеством и конкурентоспособной ценой.
Victor Industries Ltd.
4. DEFA Group, основанная в 1946 году, была хорошо известной норвежской компанией. Они предоставляют продукты и услуги для зарядки, подогрева и защиты всех видов транспортных средств. Предпусковые подогреватели двигателей DEFA хорошо известны в Европе и принадлежат многим скандинавским клиентам.
DEFA
5. Kat’s Engine Heater — это бренд компании Five Star Manufacturing, основанной в 1948 году.Это производственная компания, которая предлагает решения для холодного пуска в зимний период для тяжелой техники и грузовиков. Основная продукция компании — нагреватель Frost Plug Heater, в котором нет термостата и встроенного водяного насоса. Он очень простой и устанавливается прямо на двигатель.
Подогреватель двигателя Kat
Вышеупомянутые пять производителей являются не только мировыми производителями подогревателей двигателей.
Но они могут быть ведущими компаниями на мировом рынке.
Их предпусковые подогреватели двигателей широко используются на мировом рынке и в течение некоторого времени были протестированы на рынке.
Таким образом, они имеют больше опыта в этой отрасли и знают, как предоставлять пользователям более качественные и профессиональные услуги.
Вы можете щелкнуть ссылку на их веб-сайт, чтобы узнать больше о каждой компании.
- Вопросы безопасности и соответствие стандартам
Поскольку подогреватель двигателя используется в транспортных средствах с различным топливом, электрическая безопасность является наиболее важной.
Между тем, внутри нагревателя течет антифриз, поэтому его герметичность также строго необходима.
Следовательно, он должен соответствовать стандартам TUV, CE, RoHS и FCC.
Уплотнительные материалы жизненно важны для подогревателя двигателя, они должны выдерживать низкие температуры и противостоять топливу.
Обычно мы используем силиконовый каучук в качестве уплотнительного материала.
Он имеет номинальную мощность 500 Вт, 1000 Вт, 1500 Вт, 2000 Вт, 2500 Вт и 3000 Вт.
Он имеет номинальное напряжение AC110V, AC120V, AC220V, AC230V и AC240V
- Срок службы и типы насоса
В нагревателе используется усовершенствованный магнитный насос.
Его электрическая часть полностью отделена от охлаждающей жидкости.
Это гарантирует герметичность, поэтому не нужно беспокоиться о поломке электричества из-за утечки.
И срок его службы может достигать 5000 часов.
- Датчик температуры (термостат)
Внешний корпус датчика температуры выполнен из керамики, а его металлический контакт — из сплава серебра.
Выбранные качественные материалы могут значительно продлить срок его службы.
- Нагревательный материал и срок его службы
Электронагревательная трубка изготовлена из меди.
Медь обладает хорошей теплопроводностью, поэтому может быстро передавать тепло, выделяемое нагревательной проволокой, хладагенту.
Он также может значительно продлить срок службы электронагревательной трубки.
Обычно срок службы электронагревательной трубки составляет около 8000 часов.
Наружный кожух предпускового подогревателя двигателя отлит под давлением из алюминия, который легко обрабатывается и устойчив к коррозии.
Шнур предпускового подогревателя двигателя должен быть устойчивым к низким температурам.
И, как правило, для предпускового подогревателя двигателя ВВКБ его шнур устойчив к низким температурам до -45 градусов Цельсия.
11см X 9см X 8см — это размер самого маленького подогревателя двигателя ВВКБ.
И его вес варьируется от 0,8 кг до 1,5 кг. Предпусковой подогреватель двигателя ВВКБ подходит для большинства моделей автомобилей.
подогреватель двигателя Titan-P4
подогреватель двигателя
предпусковой подогреватель двигателя Titan-P5
предпусковой подогреватель двигателя-3D
- Стоимость подогревателя двигателя — сколько я должен платить за подогреватель двигателя
Цена подогревателя двигателя варьируется от 100 до 600 долларов в зависимости от функции и марки.
Но нормальный диапазон цен составляет от 120 до 200 долларов США.
Цена от Amazon:
Предпусковой подогреватель двигателя-3D
Предпусковой подогреватель двигателя-3D
Предпусковой подогреватель двигателя-3D
- Подогреватели двигателя Устранение неисправностей
№ 1 Встроенный насос работает с перебоями.
Причина:
В нагревателе или водяном шланге находится воздух, что не приводит к циркуляции насоса.
Решение:
Установите нагреватель на место и выпустите воздух.
Убедитесь, что нет воздуха.
№ 2 Не может работать встроенный насос.
Причина:
Слишком большое количество воды в циркуляционной системе блокирует насос.
Решение:
Очистите нагреватель и замените охлаждающую жидкость.
№ 3 Утечка электричества
Причина:
Проверьте электрическую часть нагревателя, не высохла ли она.
Потому что в нагревателе может быть утечка воды или проникновение жидкости в электрическую часть из интерфейса нагревателя.
Решение:
Высушите нагреватель и используйте мультиметр для проверки двигателя.
Если его сопротивление составляет около 600-700 Ом, насос в хорошем состоянии.
Если нет, замените насос.
Номер детали насоса: T18012P220.
№ 4 Подключен к питанию, но нагреватель не реагирует.
Причина:
Сгорела трубка электронагревателя или поврежден термостат.
Решение:
- Проверьте трубку электронагревателя с помощью мультиметра. Нормальное сопротивление будет 10-50 Ом. Если превышает, замените электрическую нагревательную трубку. Его номер детали — T18012P215.
- Проверить термостат мультиметром. Если его сопротивление бесконечно, значит, термостат поврежден. Замените термостат. Его номер детали — T18012P268 (для Tian-P2, Titan-P3, Titan-P4, Titan-P5 и Titan-B1), а номер детали T18012P269 — для Titan-P1.
- Нагреватели двигателя Меры предосторожности при установке
- Все подогреватели двигателя были протестированы перед отправкой и одобрены сертификатами TUV, поэтому вам не нужно тестировать их снова после получения.
PS: Нагреватель двигателя будет поврежден, если испытать его без охлаждающей жидкости внутри. И это повреждение не покрывается нашей гарантией.
- Убедитесь, что подогреватель двигателя заполнен охлаждающей жидкостью и в нем нет воздуха.
- Подогреватель двигателя должен быть установлен на 20 см ниже автомобильного водяного бака и на удалении от топливопровода.
- Внешний кожух подогревателя двигателя должен быть сухим.
- Когда нагреватель работает, температура наружного кожуха близка к температуре окружающей среды, и водяной шланг не будет таким горячим. Поэтому, если корпус нагревателя очень горячий, следуйте Решению по устранению неисправностей 1, чтобы решить эту проблему.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ | Ды-Каст
Главная> Продукция> УНИВЕРСАЛЬНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ
Dy-Kast Supply — единственный дистрибьютор инфракрасных электрических нагревателей Aitken.Доступны 14 нагревателей стандартных размеров на 240, 480, 550 напряжения. Все нагреватели трехфазные и имеют мощность от 1500 до 2500 элементов ватт. Нагреватели могут работать независимо или сгруппированы вместе на более крупных штампах.
ПОЛУЧИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ МАТРИЦЫ ПРИ СМЕННОМ ЗАПУСКЕ. Нагреватель матрицы может быть установлен в матрице после остановки и запрограммирован на запуск нагрева до начала первой смены. Это позволяет начать производство в начале смены, не дожидаясь дорогостоящего разогрева штампа.
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ТЕПЛО МАТРИЦЫ ВО ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЕРЕРЫВОВ.Устраняет необходимость включения и выключения водяных линий. Просто вставьте нагреватель в машину с широко открытыми штампами, и у вас будет достаточно тепла, чтобы поддерживать желаемую температуру штампа.
УДАЛИТЬ ЛОМ ПРИ ЗАПУСКЕ. Многие из наших клиентов производят хорошие отливки сразу после начала работы, что достигается только с помощью нагревателя Aitken Die Heater.
СОКРАЩЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАТРИЦЫ И ПОВЫШЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ. За счет предварительного нагрева штампов вы уменьшаете разницу между рабочей и комнатной температурой.Уменьшение разницы температур приводит к уменьшению теплового удара и деформации инструмента, что приводит к проверке штампа. Следовательно, чем ниже термический удар, тем меньше требуется техобслуживание штампа и тем больше срок службы. DIE LIFE может быть продлен на 300%.
ЧЕТНАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАТРИЦЫ. Некоторые методы предварительного нагрева штампа приводят к чрезмерной неравномерности температуры штампа. В среднем штампе эти крайности могут варьироваться от относительно холодных участков до обгоревших стержней сердечника и отожженных участков. При использовании инфракрасного нагревателя матрицы Aitken температура матрицы будет изменяться примерно на 10 градусов по Фаренгейту на дюйм расстояния от устройства.Следовательно, полость матрицы глубиной четыре дюйма будет только на 40 градусов F по температуре ниже, чем поверхность матрицы.
БЫСТРЫЙ РАЗогрев штампа. Многие секции фильеры можно предварительно нагреть в машине до температуры 325 ° F в течение одного часа. Например, в настоящее время мы нагреваем двухгнездную матрицу размером 24 x 48 x 10 дюймов на 1000-тонной машине Lester. В конце одного часа мы достигаем 315 ° F, используя два нагревателя мощностью 13,5 кВт для каждой матрицы.
НЕ ПОЖОГОВЫЕ ШТЫРЬКИ ИЛИ ШЛАНГИ.Максимальная температура поверхности электрического нагревательного элемента составляет 1550 ° F.Если элемент соприкоснется с стержнем сердечника, в точке контакта будет недостаточно БТЕ, чтобы причинить какой-либо вред.
ЧИСТЫЙ ТЕПЛО. В электронагревателе Aitken отсутствуют побочные продукты сгорания, такие как углерод, который необходимо удалить с поверхности матрицы перед работой.
Позвоните нам по телефону 440-937-7979 или напишите нам по адресу [email protected].
Панели управления разработаны специально для нагревателей штампов Aitken Electric. Доступны и настроены для использования с электрическими устройствами разных размеров и напряжений…
Выбирайте из 14 моделей инфракрасных электрических нагревателей Aitken.
DY-KAST Supply предлагает полную линейку инфракрасных нагревателей штампов для использования в молотках и кузнечных прессах. Электрические нагреватели штампов могут увеличить срок службы штампа на …
Множество типов и размеров на выбор по телефону
.Выше фотография электрического инфракрасного нагревателя Aitken, используемого в приложении для постоянной формы.Информацию о доступных моделях Die Heater см. В …
DYKAST предлагает системы горелок разного размера. Мы используем наш смеситель 4-F, который сжигает все коммерческое топливо LP или природный газ в сочетании со сжатым …
DYKAST предлагает системы горелок разного размера. Смеситель 4-F сжигает все коммерческое топливо LP или природный газ в сочетании со сжатым воздухом. Нет наконечника или отверстия …
DY-KAST Supply предлагает множество типов термопар для использования с нагревателем матрицы.На болтах, магнитные и инфракрасные, и это лишь некоторые из них. С нагревателем матрицы …
Руководство по функциям предварительного нагрева
% PDF-1.3 % 1 0 объект >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2021-07-01T08: 00: 07 + 02: 002021-07-01T08: 00: 10 + 02: 002021-07-01T08: 00: 10 + 02: 00Adobe InDesign 16.2 (Windows) uuid: cff653c8-cbe0-481f- b236-68a2727ce927adobe: docid: indd: 1daed5da-1628-11df-9ace-d49f139238b81xmp.id: 6391cd33-efcf-a14a-9860-5c76f6a43edeproof: pdfxmp.iid: 1bd6c97c-.сделал: 656837CDD258E3119E06EC70D9109DCAadobe: docid: indd: 1daed5da-1628-11df-9ace-d49f139238b81 по умолчанию