Электро подвеска: разновидности, устройство и принцип работы

84-17001-SX Stellox Датчик, пневматическая подвеска

Датчик, пневматическая подвеска

0 из 10

Stellox

84-17001-SX

Вид эксплуатации: электро-пневматический

Вес: 0,200 кг

Показать все характеристики для Stellox 84-17001-SX

Показать для каких автомобилей подходит Stellox 84-17001-SX

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Stellox 84-17001-SX

Найти фото товара в интернете

Кран уровня пола

0 из 10

Производитель: Daf

Артикул: 99800

24 014 ₽

Купить аналог Stellox 84-17001-SX

(1)

Датчик уровня пола

0 из 10

Производитель: TOPCOVER

Артикул: T01751002

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 466 ₽

Купить аналог Stellox 84-17001-SX

(2)

Датчик уровня пола

0 из 10

Производитель: TOPCOVER

Артикул: T01756001

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 763 ₽

Купить аналог Stellox 84-17001-SX

Другие предложения (7)

Датчик, пневматическая подвеска

0 из 10

Производитель: DT Spare Parts

Артикул: 5.10151

Вид эксплуатации: электро-пневматический

Вес: 204 г

4 дн

Показать сроки доставки

2 175 ₽

Купить аналог Stellox 84-17001-SX

Другие предложения (5)

ОЕМ номера

Датчик перемещения ECAS (Wabco:441 050 006 0) Multibrand MAN M/F90,L2000,Setra,I

0 из 10

Производитель: STARKMEISTER

Артикул: S280553

12

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

2 450 ₽

Купить аналог Stellox 84-17001-SX

Другие предложения (3)

Клапан пневматической подвески

0 из 10

Производитель: Sampa

Артикул: 096. 401

Вес: 0,205 кг

51

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

2 543 ₽

Купить аналог Stellox 84-17001-SX

1 дн

Показать сроки доставки

2 564 ₽

Купить аналог Stellox 84-17001-SX

Другие предложения (6)

ОЕМ номера

Клапан пневматической подвески

0 из 10

Производитель: Sampa

Артикул: 096.405

Вес: 0,195 кг

6 дн

Показать сроки доставки

2 559 ₽

Купить аналог Stellox 84-17001-SX

5 дн

Показать сроки доставки

2 942 ₽

Купить аналог Stellox 84-17001-SX

Другие предложения (2)

ОЕМ номера

Датчик перемещения ECAS (Wabco:441 050 011 0) Multibrand MAN L/M/F2000,Bus,Iveco

0 из 10

Производитель: STARKMEISTER

Артикул: S28. 0550

15

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

2 838 ₽

Купить аналог Stellox 84-17001-SX

Другие предложения (3)

Датчик, пневматическая подвеска

0 из 10

Производитель: PNEUMATICS

Артикул: PN-10055

10

шт.

20 дн

Показать сроки доставки

3 057 ₽

Купить аналог Stellox 84-17001-SX

ОЕМ номера

Клапан пневматической подвески

0 из 10

Производитель: Ebs

Артикул: 14.01.6006

Вес: 0,21 кг

5 дн

Показать сроки доставки

3 171 ₽

Купить аналог Stellox 84-17001-SX

4 дн

Показать сроки доставки

3 278 ₽

Купить аналог Stellox 84-17001-SX

Другие предложения (4)

Клапан пневматической подвески

0 из 10

Производитель: Auger

Артикул: 75755

Вес: 0,205 кг

4 дн

Показать сроки доставки

4 107 ₽

Купить аналог Stellox 84-17001-SX

ОЕМ номера

Датчик, пневматическая подвеска

0 из 10

Производитель: Cojali

Артикул: 2209102

Вес: 0. 24 кг

Вес: 246 г

4 дн

Показать сроки доставки

4 443 ₽

Купить аналог Stellox 84-17001-SX

Другие предложения (1)

ОЕМ номера

Датчик, пневматическая подвеска

0 из 10

Производитель: DT Spare Parts

Артикул: 1.21623

Вес: 194 г

5 дн

Показать сроки доставки

4 771 ₽

Купить аналог Stellox 84-17001-SX

4 дн

Показать сроки доставки

4 798 ₽

Купить аналог Stellox 84-17001-SX

Другие предложения (3)

ОЕМ номера

Датчик, пневматическая подвеска

0 из 10

Производитель: Cojali

Артикул: 2209105

Вес: 0.00 кг

4 дн

Показать сроки доставки

7 738 ₽

Купить аналог Stellox 84-17001-SX

Другие предложения (2)

ОЕМ номера

Датчик уровня пневмоподвески

0 из 10

Производитель: Wabco

Артикул: 441 050 011 0

Вес: 0,2 кг

Тип подвески: для автомобилей с пневмоподвеской

10

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

8 277 ₽

Купить аналог Stellox 84-17001-SX

1 дн

Показать сроки доставки

14 420 ₽

Купить аналог Stellox 84-17001-SX

Другие предложения (18)

ОЕМ номера

Кран уровня пола

0 из 10

Производитель: Wabco

Артикул: 441 050 006 0

Вес: 0,203 кг

5 дн

Показать сроки доставки

8 452 ₽

Купить аналог Stellox 84-17001-SX

4 дн

Показать сроки доставки

12 052 ₽

Купить аналог Stellox 84-17001-SX

Другие предложения (10)

Срок поставки

Завтра

1 466 ₽

Послезавтра

2 450 ₽

3-5 дней

2 175 ₽

Более 5 дней

2 559 ₽

Доступное количество

Производители

Auger

4 107 ₽

Cojali

4 443 ₽

Daf

24 014 ₽

Ebs

3 171 ₽

Sampa

2 543 ₽

Wabco

8 277 ₽

PNEUMATICS

3 057 ₽

STARKMEISTER

2 450 ₽

DT Spare Parts

2 175 ₽

TOPCOVER

1 466 ₽

84-17006-SX Stellox Датчик, пневматическая подвеска

Датчик, пневматическая подвеска

0 из 10

Stellox

84-17006-SX

Вид эксплуатации: электро-пневматический

Вес: 0,120 кг

6

Stellox 84-17006-SX

2 818 ₽

Купить Stellox 84-17006-SX

Показать все характеристики для Stellox 84-17006-SX

Показать для каких автомобилей подходит Stellox 84-17006-SX

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Stellox 84-17006-SX

Кран уровня пола

0 из 10

Производитель: Daf

Артикул: 1365935

4 дн

Показать сроки доставки

7 083 ₽

Купить аналог Stellox 84-17006-SX

(6)

Найти фото товара в интернете

Датчик уровня пневмоподвески

0 из 10

Производитель: Scania

Артикул: 2099046

5 дн

Показать сроки доставки

7 878 ₽

Купить аналог Stellox 84-17006-SX

Датчик уровня пола

0 из 10

Производитель: TOPCOVER

Артикул: T01757003

50

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 653 ₽

Купить аналог Stellox 84-17006-SX

(5)

Клапан пневматической подвески

0 из 10

Производитель: Sampa

Артикул: 096.407

Вес: 0,128 кг

1 дн

Показать сроки доставки

2 082 ₽

Купить аналог Stellox 84-17006-SX

(2)

Датчик перемещения ECAS DAF/RVI Magnum/Premuim/Kerax

0 из 10

Производитель: Hd-Parts

Артикул: 312060

4 дн

Показать сроки доставки

2 373 ₽

Купить аналог Stellox 84-17006-SX

Другие предложения (4)

Датчик, пневматическая подвеска

0 из 10

Производитель: PNEUMATICS

Артикул: PN-10075

10

шт.

20 дн

Показать сроки доставки

2 908 ₽

Купить аналог Stellox 84-17006-SX

Датчик положения кузова ECAS (Wabco:441 050 100 0) Multibrand DAF CF65,CF75/IV,C

0 из 10

Производитель: STARKMEISTER

Артикул: S28. 0555

27

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

2 965 ₽

Купить аналог Stellox 84-17006-SX

Другие предложения (3)

Клапан пневматической подвески

0 из 10

Производитель: Ebs

Артикул: 14.01.6100

Вес: 0,05 кг

4 дн

Показать сроки доставки

3 219 ₽

Купить аналог Stellox 84-17006-SX

Другие предложения (1)

Датчик, пневматическая подвеска

0 из 10

Производитель: DT Spare Parts

Артикул: 5.10152

Вид эксплуатации: электро-пневматический

Вес: 114,5 г

4 дн

Показать сроки доставки

3 502 ₽

Купить аналог Stellox 84-17006-SX

1 дн

Показать сроки доставки

3 523 ₽

Купить аналог Stellox 84-17006-SX

Другие предложения (7)

Клапан пневматической подвески

0 из 10

Производитель: PNEUMATICS

Артикул: PN-10076

10

шт.

20 дн

Показать сроки доставки

3 678 ₽

Купить аналог Stellox 84-17006-SX

Клапан пневматической подвески

0 из 10

Производитель: Auger

Артикул: 75761

Вес: 0,128 кг

6 дн

Показать сроки доставки

4 073 ₽

Купить аналог Stellox 84-17006-SX

Электронный датчик уровня пола

0 из 10

Производитель: Wabco

Артикул: 441 050 100 0

10

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

6 965 ₽

Купить аналог Stellox 84-17006-SX

1 дн

Показать сроки доставки

12 946 ₽

Купить аналог Stellox 84-17006-SX

Другие предложения (15)

ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Датчик

0 из 10

Производитель: Sampa

Артикул: 096. 407-01

4 дн

Показать сроки доставки

1 846 ₽

Купить аналог Stellox 84-17006-SX

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

Датчик уровня пола

0 из 10

Производитель: Startec

Артикул: INF12136

6 дн

Показать сроки доставки

2 133 ₽

Купить аналог Stellox 84-17006-SX

5 дн

Показать сроки доставки

2 357 ₽

Купить аналог Stellox 84-17006-SX

Другие предложения (3)

ОЕМ номера

Срок поставки

Завтра

1 653 ₽

Послезавтра

2 965 ₽

3-5 дней

1 846 ₽

Более 5 дней

2 133 ₽

Доступное количество

Производители

Auger

4 073 ₽

Daf

7 083 ₽

Ebs

3 219 ₽

Hd-Parts

2 373 ₽

Sampa

1 846 ₽

Scania

7 878 ₽

Stellox

2 818 ₽

Wabco

6 965 ₽

Startec

2 133 ₽

PNEUMATICS

2 908 ₽

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ПОДВЕСКА | New_site

Технология — Электромагнитная подвеска

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ПОДВЕСКА

NO SPIDER — NO SURROUND

, чисто и подробно. Мы надеемся, что вам понравится читать, и особенно вы поймете.

Пожалуйста, помните, что ЛЮБОЙ электродинамический драйвер в мире сталкивается с этими проблемами. Среди всех различных типов есть лучшие, но даже самые лучшие страдают от этой нелинейности.

Использование электромагнитной подвески имеет значительные преимущества по сравнению с классической механической подвеской

  • 100% отсутствие резонанса на слышимой частоте. группа.

  • >99,5% линейная

  • Адаптируемое демпфирование диффузора (5 вариантов) в зависимости от коэффициента демпфирования вашего усилителя для идеального сочетания

    • Мы предусмотрели возможность выбора одного из 5 возможных коэффициентов демпфирования. Например, на мощных твердотельных моноблоках рекомендуется 3 (базовая установка). Для триодного лампового усилителя класса А мы рекомендуем выбрать вариант 4, потому что ламповый усилитель имеет замечательные 2-е гармоники, но ему не хватает контроля над драйвером из-за низкого демпфирования ламповых усилителей. На ламповом усилителе 300B некоторые даже выбирают позицию 5.

Мы проанализируем этот график вместе с вами, потому что он прекрасно показывает разницу между механической подвеской (фиолетовый) и нашей электромагнитной подвеской (красный):

Сначала мы изучаем нелинейное поведение (искажение)

На этом графике хорошо видна нелинейность механической подвески (фиолетовая линия). Чем больше конус перемещается (ось x), тем больше энергии (ампер, ось y) требуется, чтобы он двигался в равной степени дальше.

Наша ЭМ (электромагнитная) подвеска (красная) идеально линейна. Каждый миллиметр перемещения требует точно равного увеличения тока.

Возможно, пример с цифрами объяснит это более ясно :

Если вы посмотрите на фиолетовую кривую (для механической подвески), вы увидите, что 1 мм перемещения соответствует примерно 0,2 А тока.

Если бы драйвер был линейным, то следовало бы ожидать, что на 2 мм перемещения требуется 0,4А (2 умножить на 0,2), верно?

Но посмотрите на график. Он показывает, что для перемещения на 2 мм требуется почти 0,6 А тока. Здесь речь о нелинейности!

 

Теперь объясним, почему это так плохо.

В реальности, если музыкальный сигнал в два раза мощнее, ваш усилитель будет посылать 0,4А вместо 0,2А. Таким образом, вы должны ожидать, что конус будет двигаться в два раза дальше (и генерировать синусоидальную волну в два раза больше). Но это не так. Потому что, глядя на график, он сдвинется всего на 1,6 мм вместо 2 мм. Таким образом создается меньшая синусоида, чем на записи. Это то, что называется «сжатие». Конус не может свободно двигаться и сдерживается механической подвеской крестовины и подвески. Чем громче вы играете или чем сильнее динамика в музыке, тем хуже становится эффект.

Вот почему динамический отклик нашего драйвера намного лучше, чем у классических драйверов, какими бы хорошими они ни были. Наш драйвер LEMS вообще не имеет сжатия, потому что он более чем на 99% линейный.

Теперь мы изучаем поглощение энергии (или потерю детализации)

Если вы внимательно посмотрите на график, то увидите, что нижняя точка фиолетовой линии не касается точки «0» по оси x. Это означает, что если вы поместите очень маленький сигнал (микродеталь) энергии в драйвер, он вообще не будет двигаться. В противном случае указано: ваша деталь (слабый сигнал) потеряна.

 

Еще раз покажем это на примере по номерам.

Проверьте на графике ниже, что произойдет, если мы подадим на драйвер ток 0,05А?

Верно, конус перемещается на 0,00 мм! Да, ты прав. Этот небольшой сигнал (назовем его детализацией) полностью поглощается механической подвеской!

То же самое происходит при больших отклонениях конуса. Крестовина и подвеска будут поглощать все больше и больше энергии, поскольку они тянут все сильнее и сильнее, чтобы вернуть конус в его «0»-точку. Это потому, что экскурсия растягивает паука и окружает все больше и больше. Это также сжатие, описанное ранее. С обычными динамиками это то, что аудиофилы часто описывают как «детали отодвигаются на задний план» на более низких частотах.​​​​

Теперь взгляните на график нашей подвески EM:

  • Он полностью линейный (красная линия — прямая), поэтому не имеет сжатия

  • Он не поглощает энергию, потому что он движется с каждым 0,01А энергии, которую вы в него вкладываете, и поскольку наш конус свободно парит в воздухе, это движение начинается уже в точке «0».

Поэтому наш привод с двигателем LEMS (система линейного перемещения) является лучшим в мире. Мы надеемся, что достаточно объяснили, почему. Это не из-за каких-то неясных особых характеристик эзотерических материалов. Это потому, что мы заново изобрели электродинамический привод, полностью устранив источник этих проблем, вместо того, чтобы пытаться их вылечить.

Если эта страница вас заинтересовала и вы хотите узнать больше о нелинейностях громкоговорителей, вы можете поискать в Интернете «Нелинейности громкоговорителей Klippel». Это обширная исследовательская работа, описывающая все нелинейности электродинамических драйверов. Это очень вдохновило нас при разработке нашей техники LEMS.

Спустя 30 лет технология подвески, разработанная Bose, будет запущена в производство

Джефф Глюкер

Посмотреть галерею

6

фото

Джефф Глюкер Тридцать лет назад специалисты по звуку из Bose решили погрузиться в мир автомобильных подвесок. Цель состояла в том, чтобы создать динамичное вождение, которое улучшило бы комфорт на дороге. Используя Lexus LS400 в качестве испытательного стенда, компания Bose продемонстрировала технические преимущества своей подвески. Однако, возможно, из-за стоимости, ни один автопроизводитель не заинтересовался тем, что Бозе назвал «Project Sound», и технология была отложена.

Технология подвески Bose получила новую жизнь. В 2017 году его приобрела компания ClearMotion. Теперь ClearMotion готова вывести на рынок свое «цифровое шасси».

Bose первоначально попросил общественность думать о технологии как о том, что делают с автомобилем то же, что шумоподавляющие наушники сделали с аудиопространством. Эта упреждающая система подвески контролирует каждое колесо, устраняя постоянное провисание, ныряние, подпрыгивание и раскачивание автомобиля. То, что у вас осталось, — это самая плавная поездка.

Стандартная система подвески использует пружины, амортизаторы и рычаги управления для смягчения неровностей дороги. Это пассивные системы, которые реагируют на любые препятствия. Система ClearMotion активна, что означает, что она видит, что приближается, и соответственно толкает или тянет колеса.

Технология подвески Bose наконец-то запущена в серийное производство

Для этого в модифицированном узле стойки МакФерсон на каждом колесе находится комбинация магнитов, двигателей и контроллеров. Бозе назвал их линейными электромагнитными двигателями и усилителями мощности. ClearMotion называет его ActiValve, который состоит из этих магнитов, моторов и контроллеров. Когда контроллер обнаруживает возмущение, двигателю требуется 5 миллисекунд, чтобы противодействовать ему, прикладывая давление к демпферу. HD-картографирование дорог и алгоритмы управления также помогают создать невероятно плоскую трассу. На кочках, в слаломе и при торможении тестовая машина постоянно остается ровной. Это означает, что пассажиры внутри остаются неизменно комфортно.

Цифровое шасси ClearMotion

Цифровое шасси ClearMotion

Цифровое шасси ClearMotion

Вы можете думать об этом как о магнитной поездке, но на стероидах. Современные магнитные системы езды, предлагаемые в ряде серийных автомобилей, в основном от GM, Ford и Ferrari, обеспечивают удивительные впечатления от вождения, сочетающие в себе комфорт и производительность. Система, созданная Bose и теперь доработанная ClearMotion, выводит это на более высокий уровень.

И все же, что изменилось, чтобы сделать эту технологию жизнеспособной на рынке после 30 лет разработки? Bose легко продемонстрировала возможности своего продукта много лет назад. Но это было сложно и дорого. ClearMotion удалось снизить стоимость этой системы, что, в свою очередь, делает ее более привлекательной для потенциальных клиентов. В 2019 году, ограниченное количество автомобилей будет оснащено этой технологией, прежде чем в 2020 году она перейдет к более крупному автопарку. ClearMotion еще не сообщила, какие автомобили будут носить эту технологию, но компания демонстрирует возможности этой система с парой седанов BMW 5-Series, а в материалах для прессы фигурирует Tesla Model 3.

Кажется, разумнее было бы обслуживать дорогие роскошные автомобили. В этот момент стоимость становится менее важной, как и любое увеличение веса, поскольку это уже массивные машины. Мы ожидаем, что люксовые бренды изучат возможность вывести автомобиль с уже роскошной ездой на новый уровень. Теперь у ClearMotion может быть именно то, что они ищут.

Даже если Bose начал работать над ним 30 лет назад.

Метки:

Автомобильная техника Подвеска

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором

Самые популярные на этой неделе

21 октября 2022 г.

Законопроект Нью-Джерси запретит подписку в автомобиле

21 октября 2022 г.0002 2024 Toyota Grand Highlander шпионские снимки

25 октября 2022

Следующий трехрядный внедорожник Toyota, Ford F-150 Lightning 0-60: сегодняшние автомобильные новости

20 октября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *