Электро подвеска: разновидности, устройство и принцип работы
84-17001-SX Stellox Датчик, пневматическая подвеска
Датчик, пневматическая подвеска
0 из 10
Stellox
84-17001-SX
Вид эксплуатации: электро-пневматический
Вес: 0,200 кг
Показать все характеристики для Stellox 84-17001-SX
Показать для каких автомобилей подходит Stellox 84-17001-SX
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Stellox 84-17001-SX
Найти фото товара в интернете
Кран уровня пола
0 из 10
Производитель: Daf
Артикул: 99800
24 014 ₽
Купить аналог Stellox 84-17001-SX
(1)
Датчик уровня пола
0 из 10
Производитель: TOPCOVER
Артикул: T01751002
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 466 ₽
Купить аналог Stellox 84-17001-SX
(2)
0 из 10
Производитель: TOPCOVER
Артикул: T01756001
100
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 763 ₽
Купить аналог Stellox 84-17001-SX
Другие предложения (7)
Датчик, пневматическая подвеска
0 из 10
Производитель: DT Spare Parts
Артикул: 5.10151
Вид эксплуатации: электро-пневматический
Вес: 204 г
4 дн
Показать сроки доставки
2 175 ₽
Купить аналог Stellox 84-17001-SX
Другие предложения (5)
ОЕМ номера
Датчик перемещения ECAS (Wabco:441 050 006 0) Multibrand MAN M/F90,L2000,Setra,I
0 из 10
Производитель: STARKMEISTER
Артикул: S280553
12
шт.2 дн
Показать сроки доставки
2 450 ₽
Купить аналог Stellox 84-17001-SX
Другие предложения (3)
Клапан пневматической подвески
0 из 10
Производитель: Sampa
Артикул: 096. 401
Вес: 0,205 кг
51
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
2 543 ₽
Купить аналог Stellox 84-17001-SX
1 дн
Показать сроки доставки
2 564 ₽
Купить аналог Stellox 84-17001-SX
Другие предложения (6)
ОЕМ номера
Клапан пневматической подвески
0 из 10
Производитель: Sampa
Артикул: 096.405
Вес: 0,195 кг
6 дн
Показать сроки доставки
2 559 ₽
Купить аналог Stellox 84-17001-SX
5 дн
Показать сроки доставки
2 942 ₽
Купить аналог Stellox 84-17001-SX
Другие предложения (2)
ОЕМ номера
Датчик перемещения ECAS (Wabco:441 050 011 0) Multibrand MAN L/M/F2000,Bus,Iveco
0 из 10
Производитель: STARKMEISTER
Артикул: S28. 0550
15
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
2 838 ₽
Купить аналог Stellox 84-17001-SX
Другие предложения (3)
Датчик, пневматическая подвеска
0 из 10
Производитель: PNEUMATICS
Артикул: PN-10055
10
шт.20 дн
Показать сроки доставки
3 057 ₽
Купить аналог Stellox 84-17001-SX
ОЕМ номера
Клапан пневматической подвески
0 из 10
Производитель: Ebs
Артикул: 14.01.6006
Вес: 0,21 кг
5 дн
Показать сроки доставки
3 171 ₽
Купить аналог Stellox 84-17001-SX
4 дн
Показать сроки доставки
3 278 ₽
Купить аналог Stellox 84-17001-SX
Другие предложения (4)
Клапан пневматической подвески
0 из 10
Производитель: Auger
Артикул: 75755
Вес: 0,205 кг
4 дн
Показать сроки доставки
4 107 ₽
Купить аналог Stellox 84-17001-SX
ОЕМ номера
0 из 10
Производитель: Cojali
Артикул: 2209102
Вес: 0. 24 кг
Вес: 246 г
4 дн
Показать сроки доставки
4 443 ₽
Купить аналог Stellox 84-17001-SX
Другие предложения (1)
ОЕМ номера
Датчик, пневматическая подвеска
0 из 10
Производитель: DT Spare Parts
Артикул: 1.21623
Вес: 194 г
5 дн
Показать сроки доставки
4 771 ₽
Купить аналог Stellox 84-17001-SX
4 дн
Показать сроки доставки
4 798 ₽
Купить аналог Stellox 84-17001-SX
Другие предложения (3)
ОЕМ номера
Датчик, пневматическая подвеска
0 из 10
Производитель: Cojali
Артикул: 2209105
Вес: 0.00 кг
4 дн
Показать сроки доставки
7 738 ₽
Купить аналог Stellox 84-17001-SX
Другие предложения (2)
ОЕМ номера
Датчик уровня пневмоподвески
0 из 10
Производитель: Wabco
Артикул: 441 050 011 0
Вес: 0,2 кг
Тип подвески: для автомобилей с пневмоподвеской
10
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
8 277 ₽
Купить аналог Stellox 84-17001-SX
1 дн
Показать сроки доставки
14 420 ₽
Купить аналог Stellox 84-17001-SX
Другие предложения (18)
ОЕМ номера
0 из 10
Производитель: Wabco
Артикул: 441 050 006 0
Вес: 0,203 кг
5 дн
Показать сроки доставки
8 452 ₽
Купить аналог Stellox 84-17001-SX
4 дн
Показать сроки доставки
12 052 ₽
Купить аналог Stellox 84-17001-SX
Другие предложения (10)
Срок поставки
Завтра
1 466 ₽
Послезавтра
2 450 ₽
3-5 дней
2 175 ₽
Более 5 дней
2 559 ₽
Доступное количество
Производители
Auger
4 107 ₽
Cojali
4 443 ₽
Daf
24 014 ₽
Ebs
3 171 ₽
Sampa
2 543 ₽
Wabco
8 277 ₽
PNEUMATICS
3 057 ₽
STARKMEISTER
2 450 ₽
DT Spare Parts
2 175 ₽
TOPCOVER
1 466 ₽
84-17006-SX Stellox Датчик, пневматическая подвеска
Датчик, пневматическая подвеска
0 из 10
Stellox
84-17006-SX
Вид эксплуатации: электро-пневматический
Вес: 0,120 кг
6
Stellox 84-17006-SX
2 818 ₽
Купить Stellox 84-17006-SX
Показать все характеристики для Stellox 84-17006-SX
Показать для каких автомобилей подходит Stellox 84-17006-SX
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Stellox 84-17006-SX
Кран уровня пола
0 из 10
Производитель: Daf
Артикул: 1365935
4 дн
Показать сроки доставки
7 083 ₽
Купить аналог Stellox 84-17006-SX
(6)
Найти фото товара в интернете
Датчик уровня пневмоподвески
0 из 10
Производитель: Scania
Артикул: 2099046
5 дн
Показать сроки доставки
7 878 ₽
Купить аналог Stellox 84-17006-SX
Датчик уровня пола
0 из 10
Производитель: TOPCOVER
Артикул: T01757003
50
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 653 ₽
Купить аналог Stellox 84-17006-SX
(5)
Клапан пневматической подвески
0 из 10
Производитель: Sampa
Артикул: 096.407
Вес: 0,128 кг
1 дн
Показать сроки доставки
2 082 ₽
Купить аналог Stellox 84-17006-SX
(2)
Датчик перемещения ECAS DAF/RVI Magnum/Premuim/Kerax
0 из 10
Производитель: Hd-Parts
Артикул: 312060
4 дн
Показать сроки доставки
2 373 ₽
Купить аналог Stellox 84-17006-SX
Другие предложения (4)
Датчик, пневматическая подвеска
0 из 10
Производитель: PNEUMATICS
Артикул: PN-10075
10
шт.
20 дн
Показать сроки доставки
2 908 ₽
Купить аналог Stellox 84-17006-SX
Датчик положения кузова ECAS (Wabco:441 050 100 0) Multibrand DAF CF65,CF75/IV,C
0 из 10
Производитель: STARKMEISTER
Артикул: S28. 0555
27
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
2 965 ₽
Купить аналог Stellox 84-17006-SX
Другие предложения (3)
Клапан пневматической подвески
0 из 10
Производитель: Ebs
Артикул: 14.01.6100
Вес: 0,05 кг
4 дн
Показать сроки доставки
3 219 ₽
Купить аналог Stellox 84-17006-SX
Другие предложения (1)
Датчик, пневматическая подвеска
0 из 10
Производитель: DT Spare Parts
Артикул: 5.10152
Вид эксплуатации: электро-пневматический
Вес: 114,5 г
4 дн
Показать сроки доставки
3 502 ₽
Купить аналог Stellox 84-17006-SX
1 дн
Показать сроки доставки
3 523 ₽
Купить аналог Stellox 84-17006-SX
Другие предложения (7)
Клапан пневматической подвески
0 из 10
Производитель: PNEUMATICS
Артикул: PN-10076
10
шт.
20 дн
Показать сроки доставки
3 678 ₽
Купить аналог Stellox 84-17006-SX
Клапан пневматической подвески
0 из 10
Производитель: Auger
Артикул: 75761
Вес: 0,128 кг
6 дн
Показать сроки доставки
4 073 ₽
Купить аналог Stellox 84-17006-SX
Электронный датчик уровня пола
0 из 10
Производитель: Wabco
Артикул: 441 050 100 0
10
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
6 965 ₽
Купить аналог Stellox 84-17006-SX
1 дн
Показать сроки доставки
12 946 ₽
Купить аналог Stellox 84-17006-SX
Другие предложения (15)
ОЕМ номера
Найти фото товара в интернете
Датчик
0 из 10
Производитель: Sampa
Артикул: 096. 407-01
4 дн
Показать сроки доставки
1 846 ₽
Купить аналог Stellox 84-17006-SX
Другие предложения (1)
Найти фото товара в интернете
Датчик уровня пола
0 из 10
Производитель: Startec
Артикул: INF12136
6 дн
Показать сроки доставки
2 133 ₽
Купить аналог Stellox 84-17006-SX
5 дн
Показать сроки доставки
2 357 ₽
Купить аналог Stellox 84-17006-SX
Другие предложения (3)
ОЕМ номера
Срок поставки
Завтра
1 653 ₽
Послезавтра
2 965 ₽
3-5 дней
1 846 ₽
Более 5 дней
2 133 ₽
Доступное количество
Производители
Auger
4 073 ₽
Daf
7 083 ₽
Ebs
3 219 ₽
Hd-Parts
2 373 ₽
Sampa
1 846 ₽
Scania
7 878 ₽
Stellox
2 818 ₽
Wabco
6 965 ₽
Startec
2 133 ₽
PNEUMATICS
2 908 ₽
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ПОДВЕСКА | New_site
Технология — Электромагнитная подвеска
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ПОДВЕСКА
NO SPIDER — NO SURROUND
, чисто и подробно. Мы надеемся, что вам понравится читать, и особенно вы поймете.
Пожалуйста, помните, что ЛЮБОЙ электродинамический драйвер в мире сталкивается с этими проблемами. Среди всех различных типов есть лучшие, но даже самые лучшие страдают от этой нелинейности.
Использование электромагнитной подвески имеет значительные преимущества по сравнению с классической механической подвеской
100% отсутствие резонанса на слышимой частоте. группа.
>99,5% линейная
Адаптируемое демпфирование диффузора (5 вариантов) в зависимости от коэффициента демпфирования вашего усилителя для идеального сочетания
Мы предусмотрели возможность выбора одного из 5 возможных коэффициентов демпфирования. Например, на мощных твердотельных моноблоках рекомендуется 3 (базовая установка). Для триодного лампового усилителя класса А мы рекомендуем выбрать вариант 4, потому что ламповый усилитель имеет замечательные 2-е гармоники, но ему не хватает контроля над драйвером из-за низкого демпфирования ламповых усилителей. На ламповом усилителе 300B некоторые даже выбирают позицию 5.
Мы проанализируем этот график вместе с вами, потому что он прекрасно показывает разницу между механической подвеской (фиолетовый) и нашей электромагнитной подвеской (красный):
Сначала мы изучаем нелинейное поведение (искажение)
На этом графике хорошо видна нелинейность механической подвески (фиолетовая линия). Чем больше конус перемещается (ось x), тем больше энергии (ампер, ось y) требуется, чтобы он двигался в равной степени дальше.
Наша ЭМ (электромагнитная) подвеска (красная) идеально линейна. Каждый миллиметр перемещения требует точно равного увеличения тока.
Возможно, пример с цифрами объяснит это более ясно :
Если вы посмотрите на фиолетовую кривую (для механической подвески), вы увидите, что 1 мм перемещения соответствует примерно 0,2 А тока.
Если бы драйвер был линейным, то следовало бы ожидать, что на 2 мм перемещения требуется 0,4А (2 умножить на 0,2), верно?
Но посмотрите на график. Он показывает, что для перемещения на 2 мм требуется почти 0,6 А тока. Здесь речь о нелинейности!
Теперь объясним, почему это так плохо.
В реальности, если музыкальный сигнал в два раза мощнее, ваш усилитель будет посылать 0,4А вместо 0,2А. Таким образом, вы должны ожидать, что конус будет двигаться в два раза дальше (и генерировать синусоидальную волну в два раза больше). Но это не так. Потому что, глядя на график, он сдвинется всего на 1,6 мм вместо 2 мм. Таким образом создается меньшая синусоида, чем на записи. Это то, что называется «сжатие». Конус не может свободно двигаться и сдерживается механической подвеской крестовины и подвески. Чем громче вы играете или чем сильнее динамика в музыке, тем хуже становится эффект.
Вот почему динамический отклик нашего драйвера намного лучше, чем у классических драйверов, какими бы хорошими они ни были. Наш драйвер LEMS вообще не имеет сжатия, потому что он более чем на 99% линейный.
Теперь мы изучаем поглощение энергии (или потерю детализации)
Если вы внимательно посмотрите на график, то увидите, что нижняя точка фиолетовой линии не касается точки «0» по оси x. Это означает, что если вы поместите очень маленький сигнал (микродеталь) энергии в драйвер, он вообще не будет двигаться. В противном случае указано: ваша деталь (слабый сигнал) потеряна.
Еще раз покажем это на примере по номерам.
Проверьте на графике ниже, что произойдет, если мы подадим на драйвер ток 0,05А?
Верно, конус перемещается на 0,00 мм! Да, ты прав. Этот небольшой сигнал (назовем его детализацией) полностью поглощается механической подвеской!
То же самое происходит при больших отклонениях конуса. Крестовина и подвеска будут поглощать все больше и больше энергии, поскольку они тянут все сильнее и сильнее, чтобы вернуть конус в его «0»-точку. Это потому, что экскурсия растягивает паука и окружает все больше и больше. Это также сжатие, описанное ранее. С обычными динамиками это то, что аудиофилы часто описывают как «детали отодвигаются на задний план» на более низких частотах.
Теперь взгляните на график нашей подвески EM:
Он полностью линейный (красная линия — прямая), поэтому не имеет сжатия
Он не поглощает энергию, потому что он движется с каждым 0,01А энергии, которую вы в него вкладываете, и поскольку наш конус свободно парит в воздухе, это движение начинается уже в точке «0».
Поэтому наш привод с двигателем LEMS (система линейного перемещения) является лучшим в мире. Мы надеемся, что достаточно объяснили, почему. Это не из-за каких-то неясных особых характеристик эзотерических материалов. Это потому, что мы заново изобрели электродинамический привод, полностью устранив источник этих проблем, вместо того, чтобы пытаться их вылечить.
Если эта страница вас заинтересовала и вы хотите узнать больше о нелинейностях громкоговорителей, вы можете поискать в Интернете «Нелинейности громкоговорителей Klippel». Это обширная исследовательская работа, описывающая все нелинейности электродинамических драйверов. Это очень вдохновило нас при разработке нашей техники LEMS.
Спустя 30 лет технология подвески, разработанная Bose, будет запущена в производство
Джефф ГлюкерПосмотреть галерею
6
фото
Джефф Глюкер Тридцать лет назад специалисты по звуку из Bose решили погрузиться в мир автомобильных подвесок. Цель состояла в том, чтобы создать динамичное вождение, которое улучшило бы комфорт на дороге. Используя Lexus LS400 в качестве испытательного стенда, компания Bose продемонстрировала технические преимущества своей подвески. Однако, возможно, из-за стоимости, ни один автопроизводитель не заинтересовался тем, что Бозе назвал «Project Sound», и технология была отложена.Технология подвески Bose получила новую жизнь. В 2017 году его приобрела компания ClearMotion. Теперь ClearMotion готова вывести на рынок свое «цифровое шасси».
Bose первоначально попросил общественность думать о технологии как о том, что делают с автомобилем то же, что шумоподавляющие наушники сделали с аудиопространством. Эта упреждающая система подвески контролирует каждое колесо, устраняя постоянное провисание, ныряние, подпрыгивание и раскачивание автомобиля. То, что у вас осталось, — это самая плавная поездка.
Стандартная система подвески использует пружины, амортизаторы и рычаги управления для смягчения неровностей дороги. Это пассивные системы, которые реагируют на любые препятствия. Система ClearMotion активна, что означает, что она видит, что приближается, и соответственно толкает или тянет колеса.
Технология подвески Bose наконец-то запущена в серийное производство
Для этого в модифицированном узле стойки МакФерсон на каждом колесе находится комбинация магнитов, двигателей и контроллеров. Бозе назвал их линейными электромагнитными двигателями и усилителями мощности. ClearMotion называет его ActiValve, который состоит из этих магнитов, моторов и контроллеров. Когда контроллер обнаруживает возмущение, двигателю требуется 5 миллисекунд, чтобы противодействовать ему, прикладывая давление к демпферу. HD-картографирование дорог и алгоритмы управления также помогают создать невероятно плоскую трассу. На кочках, в слаломе и при торможении тестовая машина постоянно остается ровной. Это означает, что пассажиры внутри остаются неизменно комфортно.
Цифровое шасси ClearMotion
Цифровое шасси ClearMotion
Цифровое шасси ClearMotion
Вы можете думать об этом как о магнитной поездке, но на стероидах. Современные магнитные системы езды, предлагаемые в ряде серийных автомобилей, в основном от GM, Ford и Ferrari, обеспечивают удивительные впечатления от вождения, сочетающие в себе комфорт и производительность. Система, созданная Bose и теперь доработанная ClearMotion, выводит это на более высокий уровень.
И все же, что изменилось, чтобы сделать эту технологию жизнеспособной на рынке после 30 лет разработки? Bose легко продемонстрировала возможности своего продукта много лет назад. Но это было сложно и дорого. ClearMotion удалось снизить стоимость этой системы, что, в свою очередь, делает ее более привлекательной для потенциальных клиентов. В 2019 году, ограниченное количество автомобилей будет оснащено этой технологией, прежде чем в 2020 году она перейдет к более крупному автопарку. ClearMotion еще не сообщила, какие автомобили будут носить эту технологию, но компания демонстрирует возможности этой система с парой седанов BMW 5-Series, а в материалах для прессы фигурирует Tesla Model 3.
Кажется, разумнее было бы обслуживать дорогие роскошные автомобили. В этот момент стоимость становится менее важной, как и любое увеличение веса, поскольку это уже массивные машины. Мы ожидаем, что люксовые бренды изучат возможность вывести автомобиль с уже роскошной ездой на новый уровень. Теперь у ClearMotion может быть именно то, что они ищут.
Даже если Bose начал работать над ним 30 лет назад.
Метки:
Автомобильная техника ПодвескаПожертвовать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Самые популярные на этой неделе
21 октября 2022 г.
Законопроект Нью-Джерси запретит подписку в автомобиле
21 октября 2022 г.0002 2024 Toyota Grand Highlander шпионские снимки
25 октября 2022
Следующий трехрядный внедорожник Toyota, Ford F-150 Lightning 0-60: сегодняшние автомобильные новости
20 октября 2022 г.