Электронная блокировка дифференциала на каких машинах: принцип работы и существующие виды блокируемого дифференциала

Содержание

Дифференциал, ручная и электронная блокировка - 30 Ноября 2016 - АвтоБлог

Активный дифференциал

Активный дифференциал (рис.1) перераспределяет мощность/тягу на ведомых звеньях в требуемой для данного момента движения пропорции, в отличие от блокируемого, в котором мощность/тяга на ведомых звеньях распределяется в пропорции 50/50.

  • Активные дифференциалы имеют двухканальную систему управления и обязательно два управляющих элемента — два тормоза или два фрикциона — включающихся в работу по команде от внешних источников.
  • Активные дифференциалы помимо основной планетарной передачи, выполняющей функции свободной раздачи мощности, имеют парный комплект дополнительных планетарных или простых зубчатых передач, выполняющих функцию перераспределения мощности в свою сторону. Каждая из этих парных передач связана со своим управляющим элементом.
  • Хотя какие-либо механизмы блокировки у активных дифференциалов отсутствуют, фактически, все активные дифференциалы являются блокируемыми, только в них не один симметричный режим блокировки, а два несимметричных (по одному для каждой из двух сторон).
  • В этих режимах управляющий элемент дифференциала работает без внутренней пробуксовки, а сам дифференциал превращается в понижающие-повышающую передачу.
  • На легковых автомобилях эти крайние режимы могут и не использоваться, но они используются в дифференциальных механизмах поворота гусеничных машин.
     

Рис.1. Вариант конструкции активного дифференциала 

Использование дифференциалов в средствах малой механизации

Кроме автомобилестроения, необходимость в дифференциалах присутствует и в колёсных средствах малой механизации (мотоблоки, мотокультиваторы, снегоотбрасыватели, сено- и газонокосилки, и т.д.). Это связано с тем, что средства малой механизации приходится разворачивать на месте, когда одно колесо двигается вперёд, а второе неподвижно.

Кроме классических видов дифференциалов, на мототехнике используются так называемые «псевдодифференциалы», принцип действия которых напоминает обгонные муфты.  В отличие от настоящих дифференциалов, они не позволяют совершать произвольное количество разворотов за один раз и предназначены для разворота средства малой механизации в конце обрабатываемой полосы (например, разворот мотоблока с плугом в конце борозды при вспашке).

Ручная блокировка дифференциала

Ручная блокировка дифференциала применяется на вездеходах и внедорожниках перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия). При активации механизма блокировки (рис. 2), шестерни дифференциала блокируются и колёса оси вращаются синхронно.

При езде на автомобилях оснащенных ручным приводом блокировки не рекомендуется блокировать дифференциал при движении автомобиля, желательно включать блокировку на стоянке. При неумелом использовании блокировки, крутящий момент двигателя может сломать механизм блокировки или полуось.

Рис. 2. Дифференциал с блокировкой

Обычно производители автомобиля отдельно указывают рекомендованную максимальную скорость движения при заблокированном дифференциале, в случае её превышения возможны поломки трансмиссии.

Включенная блокировка, особенно переднего моста, отрицательно влияет на управляемость.

Электронное управление дифференциалом

На внедорожниках, снабжённых антипробуксовочной системой (TRC, ASR и др.), при пробуксовке одного из колес, оно будет подтормаживается рабочим тормозом.

Похожее решение было применено в «Формуле-1» в 1998 г. в команде «Макларен»: в повороте внутреннее колесо подтормаживалось рабочим тормозом. Эту систему быстро запретили, однако в Формуле-1 прижилась конструкция фрикционного дифференциала, в котором фрикцион дополнительно управляется контроллером. В 2002 году технический регламент был ужесточён и до сих пор в Формуле-1 разрешены только дифференциалы простейшего типа.

Преимущество электронного управления блокировкой (рис.3) заключается в повышении силы тяги в повороте; степень блокировки можно настроить в зависимости от предпочтений гонщика. Недостаток подобного управления в том, что датчики и исполнительные механизмы обладают некоторой инерцией, и такой дифференциал нечувствителен к быстро меняющимся дорожным условиям.

Рис. 3. Орган управления дифференциалом

Автоматическая система блокировки дифференциала
ASD или Automatisches Sperr Differential – автоматическая система блокировки дифференциала, призванная препятствовать пробуксовке одного из колёс.

Контроллер ASD управляет электромагнитным клапаном гидроцилиндра редуктора и блокирует его при превышении средней скорости вращения задних колёс на 2-4 км/ч от скорости передних. Рабочее давление гидравлического контура составляет порядка 30 бар.

Из соображений безопасности управления, ASD отключается на скорости выше 38 км/ч (измеряемой на передних колёсах), а так же при торможении и в режиме принудительного холостого хода.

Элементы ASD

Дифференциал заднего моста (рис. 4). При отсутствии давления в гидроцилиндрах реализуется до 35% блокировки. При срабатывании блокировки, давление воздействует на гидроцилиндры и оба фланца полуосей перемещаются в осевом направлении и сжимает установленные внутри дифференциала многодисковые пакеты фрикционов, за счёт чего достигается 100% блокировка дифференциала.

Рис. 4. Дифференциал заднего моста ASD

Гидроблок (рис. 5) предназначен для управления блокировкой и снижения давления со 100-200 бар (в зависимости от источника давления, которым может быть двухконтурный насос гидроусилителя руля или отдельный насос, приводимый распределительным валом) до стабильных 30, для чего оснащён гидроаккумулятором. Гидроблок имеет электромагнитные клапаны управления подачей масла в гидроцилиндры редуктора.

Рис. 5. Гидроблок ASD

Контроллер ASD собирает информацию с датчиков и управляет электромагнитным клапаном блокировки.

Датчики ABS каждого колеса и один в редукторе снабжают контроллер информацией о скорости вращения колёс.


Заключение

В современном автомобилестроении применяется всё больше и больше электронных систем контроля за движением автомобиля. Уже редко можно встретить автомобили, не оснащенные системой ABS (не дающей колёсам заблокироваться при торможении).

Более того, уже с конца 80-х годов прошлого века передовые производители стали комплектовать свои флагманские модели системами контроля тяги и сцепления колёс - Traction Control. 
Еще более совершенна система полного привода на последних «эволюциях» от Mitsubishi с «активными» дифференциалами - межосевым ACD и задним межколесным Super AYC. Электроника дошла до той ступени развития, когда отказываться от нее не стоит даже опытному водителю. А новейшая "умная" трансмиссия компании Honda имеет практически по отдельному дифференциалу с электронным управлением на каждое колесо.

виды и установка блокировки дифференциала.

Блокировка дифференциала является наиболее эффективным способом повышения проходимости автомобиля. Дифференциал - механическое устройство, которое разделяет крутящий элемент двигателя на два пути, что позволяет каждому из них вращаться с отдельной скоростью. Дифференциалом оснащены все современные легковые и грузовые автомобили, в том числе и полноприводные машины. Может возникнуть вопрос, для чего нужна данная деталь? Дифференциал - ключевой элемент трансмиссии, который необходим для передачи рабочего момента от коробки передач к колесам ведущего моста. В заднеприводном автомобиле блокировка выполняется в картере заднего моста, в переднеприводном - в коробке передач, в полноприводном осуществляется блокировка переднего и заднего моста. Принцип работы блокировки дифференциала в увеличении крутящего момента на колесе для лучшего сцепления. Для того, чтобы выполнить блокировку дифференциала необходимо соединить его корпус с одной из полуосей или ограничить вращение сателлитов.

Установка блокировки дифференциала: зачем и как работает блокировка дифференциала?

Такая механическая деталь, как дифференциал позволяет колесам автомобиля совершать разные по скорости движения относительно друг к другу. Это дает возможность ехать без проскальзывания. Блокировка дифференциала в несколько раз увеличивает проходимость автомобиля, поэтому установить ее крайне необходимо. Блокировка межколесного дифференциала устанавливается между приводами колес (полуосями). Не вдаваясь в подробности и не рассматривая все сложности данного механизма, понять принцип работы можно на простом бытовом примере. Представьте, свой автомобиль застрявшим в грязевой или глиняной яме. При этом одно из ведущих колес полностью загрузло, а второе опирается на твердую поверхность. Колесо, попавшее в яму будет бесконечно буксовать, а другое, имеющее хорошее сцепление с грунтом, не выполняет крутящий момент. Таким образом выбраться из ямы без посторонней помощи практически невозможно. Особенность работы блокировки как раз в том, чтобы исправить это неудобное положение.

Основные виды блокировок дифференциала

Принудительная блокировка дифференциала осуществляется с помощью кулачковой муфты, обеспечивая крепкое соединение корпуса дифференциала с одной из полуосей. Она необходима для преодоления автомобилем труднопроходимых зон и езды на неровной шаткой поверхности. После прохождения такой зоны блокировка выключается. Замыкание и размыкание муфты производиться при помощи электрического, гидравлического, механического или пневматического привода. Механический привод состоит из рычагов и тросов или нескольких рычагов. Блокироваться можно путем перемещения рычага в определенном положении на неподвижном автомобиле. Гидравлический блокируемый привод включает главный и рабочий цилиндры. Электронная блокировка дифференциала подразумевает замыкание муфты при помощи электродвигателя. Электронная блокировка дифференциала xds - система блокировки межколесного дифференциала, которая действует по принципу поперечного блокирования с помощью притормаживания. Данная система позволяет значительно увеличить тягу автомобиля и облегчить его управление. Включение производится путем нажатия соответствующей кнопки на панели приборов. Данный вид блокировки применяется для полноприводных автомобилей.

Самоблокирующаяся дисковая блокировка делится на два типа и зависит от разной угловой скорости колес и отличия крутящих моментов. Автоблокировка увеличивает трение диска, возникшем вследствии разных скоростей вращения полуосей. Такой тип дифференциала применяется в качестве межколесного дифференциала для спортивных автомобилей и межосевого для машин повышенной проходимости.

Блокировка eds предназначена для помощи автомобилю во время старта и разгоне на скользкой дороге. Блокировка arb незаменима на пересеченной местности, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой и крутится впустую. Идеальное сцепление с любой поверхностью обеспечивает arb в таком случае. Для установки arb понадобится специальный пневмоблокиратор, который в несколько раз облегчит управление. Система arb совершенно не влияет на работу колес, шин и трансмиссии автомобиля, не затрудняя рулевое управление. Данные преимущества делают такой тип блокировки незаменимым, позволяя применить arb как на бездорожье, так и в городских условиях.

Блокировка дифференциала своими руками

Часто для того, чтобы обеспечить равномерное распределение мощности крутящего момента, автолюбителями осуществляется самодельная блокировка дифференциала. Специалисты утверждают, что лучше всего работает блокировка дифференциала заднего моста. Это дает гарантию того, что задние колеса получают такую же тягу, что и передние. Как сделать блокировку своими руками? Прежде всего стоит определиться с видом блокировки. Ручное ограничение предотвращает существующий перепад скоростей при нажатии специальной кнопки. Вы сами можете решить, когда включить ограничение, что упрощает управление автомобилем. Однако вам понадобиться установить отдельную систему, которая приводит механизм в действие. Автоматическая блокировка работает всегда, когда ваша нога находится на педале газа. Система работает всегда, поэтому вы можете сосредоточиться на вождении, однако может возникать шум колес во время езды, а также при сопротивлении на крутых поворотах. Если вы не любитель экстремальной езды, достаточно установить частичную блокировку. Блокируя, только частично исключается пробуксовка колес. Механизм работает самостоятельно, что довольно удобно для водителя.

После того, как вы определились с блокировкой, следует приступить к установке. Вы можете использовать дисковую или тракторную, часто применяется и винтовая блокировка. Для этого вам понадобиться измерительный инструмент и специальные регулировочные кольца. Порядок установки следующий:

  1. Установить и закрепить автомобиль на яме.
  2. Открутить колеса и снять барабаны.
  3. Демонтировать полуоси.
  4. Вытянуть кардан.
  5. Открутить редуктор.
  6. Установить блокировку и проделать всю работу в обратной последовательности: прикрутить редуктор и тд..

Блокировка дифференциалов - единственный способ восстановить неточный редуктор, который посылает крутящий момент на “ненужные” колеса. Блокировка отключает возможно производить равномерную дифференциацию, что позволяет колесам вращаться на разной скорости.

Электронная блокировка дифференциала: устройство, принцип работы

Её назначение – исключить буксование колес при начале движения автомобиля и его разгоне, особенно на дороге со скользким покрытием. Обозначение системы : EDS, или ETS.

Электронная блокировка дифференциала вступает в работу при скорости автомобиля от нуля до восьмидесяти км/час. Система начинает работать при пробуксовке одного из ведущих колес автомобиля. Через механизмы тормозной системы автомобиля это колесо притормаживается.

Рассматриваемая система является частью антиблокировочной системы тормозов и использует её агрегаты (смотрите схему ниже).

Дополнительно система ABS оснащается насосом обратной подачи и дополнительными электромагнитными клапанами. За счет этих дополнительных деталей системы электронной блокировки дифференциала, давление в тормозной системе может повышаться независимо от действий водителя. Управляет работой системы блок управления ABS при помощи специального программного обеспечения.

Принцип работы электронной блокировки дифференциала

Блок управления сравнивает величину сигналов, поступающих от датчиков скорости вращения ведущих колес. Разницу в уровне сигналов блок управления воспринимает как буксование одного из колес.

При помощи управляющих сигналов блока включается насос обратной подачи и открываются соответствующие клапаны. Буксующее колесо притормаживается, крутящий момент на нем возрастает. Поскольку ведущие колеса автомобиля связаны между собой механическим симметричным дифференциалом, на другом колесе также возрастает крутящий момент.

Как только пробуксовка прекращается, давление понижается. Такое повышение – понижение давления может происходить несколько раз.

Видео:

Статья хоть получилась небольшая, но принцип электронной блокировки дифференциала понятен.

Загрузка...

Что такое блокируемый дифференциал и что находится в передней части Golf GTi 40 Years Edition?

Вот краткое изложение или версия TL; DR - у Golf GTi 40 Years Edition есть волшебство на передней оси, которое помогает тяговому усилию и управляемости. Оно работает. Если вы хотите узнать, как он управляется, щелкните здесь. Если вы хотите узнать, как это работает, продолжайте читать.

Хорошо, остались только автомобильные ботаники. Добро пожаловать. Давайте сначала рассмотрим основную проблему.

Двигатель приводит в движение колеса автомобиля через ряд шестерен.По прямой это довольно просто. Но когда вы поворачиваете угол, внешнее колесо движется дальше, чем внутреннее колесо, и поэтому внешние колеса ускоряются относительно внутреннего колеса. Но каким-то образом оба колеса все еще нужно приводить в движение.

Решением является дифференциал, сложная серия шестерен, позволяющая приводить в движение оба колеса на оси, но с разными скоростями. Без дифференциала автомобилям было бы трудно поворачивать на поворотах, чистить внутреннюю шину и проявлять недостаточную поворачиваемость, как… ну, вставьте вашу любимую метафору недостаточной поворачиваемости.

Итак, дифференциалы - замечательные устройства, но при вождении с высокими динамическими характеристиками они несут огромную проблему; они ленивы и направляют крутящий момент на колесо, которое легче всего повернуть. Они легко раскрутят внутреннее колесо, когда на него не будет большого веса, например, когда вы резко в повороте. Это «возгорание одной покрышки», которое вы видите время от времени, и это довольно безнадежно для тяги, поскольку внешнее колесо, то, что имеет тягу, не получает любви, и крутящий момент двигателя в значительной степени расходуется зря.

Эта проблема дифференциала становится все более и более острой по мере увеличения мощности, и с учетом мощности Golf 195 кВт (213 кВт с избыточным усилением) это настоящая проблема.Решение VW не ново и характерно для других производителей, поэтому давайте взглянем на то, что они сделали с Golf, и воплотим в жизнь некоторых излишне рьяных маркетологов:

Электронная блокировка дифференциала (EDL)

Заявление VW что у Golf есть электронная блокировка дифференциала. Это не так. Этот так называемый EDL - не что иное, как контроль тяги при торможении; автомобиль отслеживает относительную скорость вращения двух передних колес, и когда одно из них вращается больше, чем должно - с учетом угла поворота, положения дроссельной заслонки, скорости рыскания и т. д. - тогда компьютеры слегка тормозят это вращение. колесо, которое имеет эффект увеличения крутящего момента по отношению к другому колесу с лучшим сцеплением.Система «EDL» работает как по прямой, так и по углам. Он не может заблокировать передний дифференциал, поэтому получил неправильное название. Электронный дифференциал повышенного трения был бы ближе к отметке, но еще лучше был бы «контроль тяги при торможении», что является правильным названием для него.

Расширенная электронная блокировка дифференциала (XDL)

Здесь увлеклись маркетологи. Это тот же базовый механизм, что и EDL, но более ориентированный на упреждающую пробуксовку или пробуксовку колес на поворотах.Говоря словами VW: «При прохождении поворота XDL реагирует на уменьшение нагрузки [меньший вес] на ведомом колесе с внутренней стороны поворота. Гидравлическая система ESP используется для XDL для оказания давления на колесо с внутренней стороны угла, чтобы предотвратить пробуксовку колеса. Это улучшает сцепление с дорогой и снижает тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Прямым результатом одностороннего и точного тормозного давления является более спортивный и точный поворот на поворотах ».

XDL, безусловно, поможет улучшить сцепление с дорогой, уменьшив пробуксовку колеса внутри, но я не уверен, что он будет настолько хорош при недостаточной поворачиваемости, если судить по описанию того, как работает система EDL, и опыту с аналогичными системами.Причина в том, что дифференциалы уравновешивают крутящий момент на обоих колесах, даже когда вмешивается что-то вроде XDL, и что помогает с недостаточной поворачиваемостью, так это асимметричный крутящий момент; больше на внешнем колесе, меньше на внутреннем. Конечно, XDL поможет улучшить сцепление с дорогой, уменьшив пробуксовку колес внутри, но это не то же самое, что уменьшить недостаточную поворачиваемость. Так что, похоже, XDL - это специальная программа контроля тяги при торможении для прохождения поворотов.

Блокировка переднего дифференциала

Вау, маркетологам VW очень нравится термин «блокировка дифференциала»! С третьей попытки мы действительно приблизились к правильной блокировке дифференциала. Описание VW: «Блокировка переднего дифференциала представляет собой механическую блокировку дифференциала с электронным управлением. Приводной крутящий момент распределяется через муфту с электронным управлением в зависимости от дорожной ситуации. Блокировка дифференциала активно противодействует недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов, увеличивая приводное усилие на колесо за пределами поворота. Это обеспечивает большую маневренность и точность на поворотах, а также более линейную реакцию на вождение. Блокировка переднего дифференциала также обеспечивает максимальное тяговое усилие для автомобилей с передним приводом.

Итак, здесь происходит истинное распределение крутящего момента, если понимать «движущую силу» буквально, а не то, что вы всегда доверяете пресс-релизам. Это означает, что теперь у нас есть то, чего не может обеспечить XDL, а именно больший крутящий момент (сила поворота), передаваемый на внешнее колесо, чем на внутреннее. Это определенно поможет с недостаточной поворачиваемостью и сцеплением с дорогой. Теперь это блокируемый дифференциал? Это могло бы быть, если бы он был способен полностью заблокировать передний дифференциал, чтобы оба передних колеса на оси были вынуждены вращаться с одинаковой скоростью.Однако вероятность того, что потребуется запереть так далеко, мала, и это не продлится очень долго, так что это скорее теоретическая особенность, чем реальная.

Блокировка переднего дифференциала, похоже, также управляется компьютером, поэтому это не чисто механическое устройство, как винтовой дифференциал повышенного трения, который можно найти в передней части Evo и, как мы думаем, AMG A45. Поскольку эта «блокировка переднего дифференциала» управляется компьютером, я бы сказал, что ее справедливо можно назвать системой векторизации крутящего момента, которая, как вы могли подумать, является достаточно крутым названием для маркетологов.В любом случае, это очень хороший комплект, который определенно поможет со всем, что заявляет VW о маневренности и точности - подробнее о том, как он ездит, читайте по ссылке ниже.

Ссылки по теме

Какая польза от электронной блокировки дифференциала EDL, EDS или XDS?

В дифференциале повышенного трения нет ничего, хотя дифференциал повышенного трения и блокировка дифференциала все еще имеют люфт.

Другими словами, даже если вы полностью оставите машину включенной, никогда не найдете в устройстве комплекта так называемой «электронной блокировки дифференциала (EDL, EDS или XDS)». Итак, какая польза от этой штуки? Мы ехали перед поворотом в качестве примера: при повороте, потому что инерционная функция, автомобиль фокусируется наружу, трение о землю и внутри переднего колеса меньше, поэтому колеса легче скользят, как только колесо начинает скользить, в это время из-за характеристик крутящего момента дифференциального перераспределения, может быть установлен эффективный крутящий момент и может быть достигнут только уровень крутящего момента трения скольжения скользящего колеса, поэтому сцепления крутящего момента переднего привода недостаточно, поэтому транспортные средства будут появляется серьезная недостаточная поворачиваемость (известная как толкатель), фары отклоняются, а не руля, теряется управляемость. Всемирная выставка в Париже в 1900 году, "электрическая тележка" без двигателя, без коробки передач, без цепного приводного вала, без сцепления, привлекла внимание всего мира. Также позвольте многим, все еще сидящим в богатых людях, расшириться глаза, и для всех людей это означает своего рода совершенно новый, беспрецедентный образ жизни. Для Porsche, предшественника электромобилей, для остальных двух колес также установлены на характер колеса мотора не тяжелый, для того чтобы участвовать в рекорд скорости удара, он взял.Итак, четыре колеса, оснащенные колесным двигателем «Лос-Порше, -», электромобиль и славный стали первыми в мире полноприводными автомобилями, и это также первый автомобиль с четырехколесной тормозной системой, этот автомобиль, как говорят, побил несколько рекордов скорости, сто лет назад люди использовали слово «быстро» для описания. Но «рейдерский», а не по характеристикам, автомобилю приносит больше преимуществ, для того чтобы дать четырехколесный мотор и обеспечить достаточный запас хода для поездки, этот автомобиль просто весит 1 аккумулятор. 8 тонн, что эквивалентно одному из A6L audi качества. В то время как электронная блокировка дифференциала будет использовать информацию датчика колеса и другую информацию датчика для транспортного средства рабочего состояния и состояния транспортного средства, чтобы решить, когда мониторинг внутри колеса произойдет занос или иметь занос, тормозная система может на внутренней части колес реализации переднего тормоза, это эквивалентно улучшению скольжения колеса на этой стороне коэффициента сцепления, сделать передачу на эффективное повышение крутящего момента колеса, если это через Тормоз приносит "коэффициент сцепления" сцепление колеса, чем коэффициент сцепления высокий, дифференциал может передавать достаточный крутящий момент, приводящий в движение поперечное вращение колеса, заставляет автомобиль DVD управлять автомобилем в направлении.Что ж, это «электронная блокировка дифференциала», и прежде чем мы упомянем все виды «блокировки» и «ограниченного скольжения» дифференциала не имеют ничего. к дополнительным функциям ESP, независимо от того, структура затрат более простая или более простая (без структуры ...) И, следовательно, «принцип электронной блокировки дифференциала» получит более широкий спектр применения - во многих городах внедорожники начали использовать «тормоза» "между распределением крутящего момента колеса, помогают улучшить характеристики дорожного транспортного средства и за счет способности.Надеюсь, что через эту статью о автомобильных камерах и энтузиазм по поводу «дифференциала» станет более прямым и глубоким пониманием, опять же столкнувшись с претензиями на дифференциал повышенного трения или что может заблокировать блокировку «дифференциала», продавцы или ZiYiWeiFei часто, как псевдо-эксперты, понимают, вы можете поставил кучу хрени и вернее вру слышать. А для того, чтобы погрузиться в модификацию и вождение фанатизма любителей, понять все виды дифференциальных характеристик, для модификации и управления автомобилем необходимо.

Теги статьи: Электронная блокировка дифференциала, дифференциал повышенного трения, электронный дифференциал, Блокировка дифференциала, мотор колеса, коэффициент сцепления, ограниченное проскальзывание, дифференциал скольжения

Источник: Бесплатные статьи с сайта ArticlesFactory. com


Jodiemht работает на рынке автозапчастей уже 3 года. Она специализируется на автомобильных камерах, автомобильных GPS-навигаторах, автомобильных DVD-плеерах и других вторичных товарах.Вы можете узнать больше об автомобильном DVD плеере и автомобильном GPS на сайте ее компании.

EDL - Электронная блокировка дифференциала (автомобильная)

EDL означает «Электронная блокировка дифференциала (автомобильная)»

Это определение встречается очень часто и находится в следующих категориях Acronym Finder:

  • Наука, медицина, инженерия и т. д.

См. другие определения EDL


Страница / Ссылка

URL страницы: HTML-ссылка: EDL Цитаты

Образцов в архиве периодической печати:

Системы помощи водителю

включают в себя систему динамического контроля устойчивости в стандартной комплектации, систему динамического контроля тяги, включая электронную блокировку дифференциала Контроль на Cooper S, Cooper SD и Cooper D Paceman ALL4.

Он установлен на 17-дюймовых легкосплавных дисках со спортивными шинами Kumho и с электронной блокировкой дифференциала плюс многорежимное управление приводом, что дает возможность получить огромное удовольствие от вождения.

Он установлен на 17-дюймовых легкосплавных дисках со спортивными шинами Kumho и с электронной блокировкой дифференциала плюс многорежимное управление приводом, что дает возможность получить огромное удовольствие от вождения.

Также под рукой отличный пример электронной стабилизации, которая включает в себя стабилизацию прицепа, , электронную блокировку дифференциала и противобуксовочную регулировку, а также полный набор подушек безопасности.

Все модели также оснащены передовыми технологиями и системами безопасности, включая Электронную блокировку дифференциала , систему противобуксовочной системы, ESP с системой удержания на холме, системой помощи при спуске и внедорожной АБС, предназначенной для значительного сокращения тормозного пути на рыхлых поверхностях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *