Электронная обманка 2 го лямбда зонда: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Электро обманка 2-го лямбда зонда АИС цена
Электро обманка 2-го лямбда зонда АИС — электронное устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, которое работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ, заставляя его думать, что катализатор/ы находится в рабочем состоянии. Убирает все ошибки по катализатору (коды P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434), соответственно нет аварийного режима и перерасхода топлива. Выпускается с 2008 года.
В таком виде приходят с завода В таком отправляются заказчикамХАРАКТЕРИСТИКИ | ПРЕИМУЩЕСТВА |
заводское исполнение |
нет вмешательства в ЭБУ полная комплектация для быстрой установки: эмулятор, проводка, защитный кожух Гарантия — 1 год |
Эмулятор АИС — 3000 р/шт (склад МСК)
Установка эмулятора АИС — 3000 р/шт
Форма оплаты: нал, безнал и банковскими картами через терминал.
Купить
* В наличии в г. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
FAQ
Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы и ответы на них. Никакой воды, всё по делу.
Как и где устанавливается эмулятор АИС?
Ответ: В разрыв цепи датчика кислорода (заднего лямбда зонда) согласно схеме подключения (идет в комплекте). Можно устанавливать рядом с ЭБУ либо рядом с лямбда зондом (т.е. в зависимости от машины: под капотом, в салоне, под днищем рядом с датчиком кислорода)
Можно ли поставить эмулятор вместо датчика кислорода?
Ответ: Нет, нельзя. Эмулятор убирает только ошибки по катализатору P0420 P0421 P0422 P0423 P0424 P0430 P0431 P0432 P0433 P0434.
Должен ли быть исправен датчик кислорода, чтобы поставить ваше устройство?
Ответ: Датчик кислорода (задний лямбда зонд) должен быть на месте и быть исправным.
Нужно ли ставить пламегаситель для того чтобы поставить эмулятор (и наоборот)?
Ответ: Нет, не нужно. Работа пламегасителя и электронной обманки никак не связаны между собой.
Нужно ли прошивать ЭБУ после установки обманки?
Ответ: Нет, не нужно. И никаких других действий после установки делать не нужно (иногда требуется сбросить ошибки). Здесь работает принцип — поставил и забыл.
Какой срок службы эмулятора? Какая гарантия?
Ответ: Гарантия на устройство — 1 год. Срок службы — не ограничен, при разработке и производстве мы не руководствовались запрограммированным устареванием.
Чем отличается механическая обманка от электронной? Плюсы и минусы
Удаление катализатора и установка обманки лямбда зонда в Новосибирске
Все услуги от высококвалифицированных автоэлектриков и электронщиков
— Гарантия на выполненные работы
— Только опытные специалисты
— Широкий спектр услуг
Только в ЧЕК и ЧИП работает консилиум автоэлектриков и электронщиков
Готовь сани летом!
Поставь сигнализацию с автозапуском
Гарантия на установку сигнализации 5 лет
и есть рассрочка оплаты
Подробнее
Нам 10 лет!
И мы дарим подарки
Подробнее
Используем только проверенное и сертифицированное оборудование
— качественно удалим катализатор, сажевый фильтр;
— заглушим клапан EGR механическим путем;
— программно выполним прошивку под ЕВРО-2 (отключение датчика лямбда-зонд), либо установим механическую обманку на датчик или электронный эмулятор работы лямбда-зонда (зависит от авто).
Механические и электронные обманки лямбда зонда
Лямбда-зонд анализирует содержание кислорода в отработанных газах и подает соответствующий сигнал в электронику автомобиля. Выходное напряжение на электродах лямбда-зонда появляется при температуре 300-400 С, когда электролит датчика приобретает проводимость. Электролит выполнен из диоксида циркония, а электроды – из платины.
Платина чувствительна к присадкам, содержащимся в некачественном бензине, поэтому срок службы датчика кислорода напрямую зависит от качества топлива. И поскольку качество бензина в нашей стране часто не соответствует установленным требованиям, катализатор очень быстро выходит из строя и требует замены или удаления.
Если вы удалили катализатор или заменили его на пламегаситель, вам потребуется установить обманку лямбда-зонда или отключить его программно. В противном случае, по совпадению сигналов от первой и второй лямбды (датчиков кислорода) бортовой компьютер установит, что катализатор отсутствует или неисправен, выдаст ошибку катализатора и запустит аварийны режим работы двигателя. В результате резко увеличится расход топлива и снизится ресурс двигателя.
Обманка лямбда-зонда (второй лямбды, катализатора или эмулятор катализатора) корректирует сигнал от второго кислородного датчика (второй лямбды) после удаления катализатора и таким образом «обманывает» ЭБУ.
Устанавливать обманку можно только на исправный кислородный датчик, убрать с помощью обманки ошибки, связанные с неисправностью кислородного датчика (Р0130-Р0167) нельзя — обманка не устранит сигнал неисправности датчика, она только корректирует его показания.
На многих автомобилях можно отключить второй лямбда-зонд программно и обойтись без установки обманки.
Заявка на обманку лямбда зонда
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Записаться
Обманки кислородного датчика изготавливают двух типов: механические и электронные.
Механические обманки вытачиваются из высокотемпературной стали и имеют встроенный миникатализатор. Они вкручиваются в выхлопную систему после удаления катализатора и снижают уровень вредных выбросов в выхлопных газах, проходящих через обманку. Датчик кислорода анализирует отработанные газы после обманки и электроника автомобиля считает, что катализатор работает исправно.
В отличие от механической обманки, которая меняет входящий поток датчика кислорода, электронная обманка меняет его выходной сигнал, преобразуя таким образом, чтобы система управления автомобилем считала, что катализатор исправен и не выдавала ошибку, связанную с удалением катализатора (обычно Р0420). Выглядит электронная обманка, примерно, как бутылочная пробка с проводами для подключения.
Самый бюджетный и надежный способ решить проблему неисправности каталического нейтрализатора — удалить катализатор и прошить ЭБУ или установить обманку датчика кислорода (второй лямбды или лямбда-зонта).
Заказать звонок
Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Пламегаситель, удаление и замена катализатора
Катализатор (каталитический нейтрализатор) служит для снижения вредных выбросов в выхлопных газах и устанавливается в выхлопную систему для обеспечения требований европейского стандарта экологических норм Евро-1 – Евро-5.
Катализатор состоит из керамических сот с платиновым напылением, чувствительных к содержащимся в некачественном бензине примесям. Поэтому при эксплуатации автомобиля в российских условиях, срок службы катализатора значительно ниже заявленного производителем и составляет 100-120 тысяч километров пробега.
Первым признаком неисправности является появление ошибки, связанной с низкой эффективностью катализатора. Электроника автомобиля переводит двигатель в аварийный режим, в результате чего увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя. Это не только увеличивает расходы на бензин и снижает комфорт вождение, но и сказывается на ресурсе двигателя.
Забитые соты катализатора тоже «душат» мощность автомобиля, но главное, фрагменты разрушающейся со временем решетки могут попасть в двигатель и привести к его поломке. Поэтому не стоит игнорировать неисправность катализатора и при первых признаках неисправности, сразу же обратиться к специалистам для замены или удаления катализатора.
Проблему с катализатором можно решить одним из четырех способов:
- Замена на оригинальный катализатор – очень дорогостоящее решение, подходит, пожалуй, только фанатам своего авто.
- Замена катализатор на универсальный аналог – более доступный по цене вариант, не исключающий, однако, необходимость повторять процедуру каждые 100-120 тысяч пробега (при этом потребуется также прошить ЭБУ или установить обманку второй лямбды).
- Замена катализатора на пламегаситель – позволит вам надолго забыть о проблемах с катализатором (потребуется также прошить ЭБУ или установить обманку второй лямбды).
- Удаление катализатора, прошивка ЭБУ или установка обманки второй лямбды – наиболее бюджетный и самый надежный вариант решения проблем, связанных с неисправностью катализатора, который позволяет также увеличить мощность и динамические характеристики автомобиля.
Заказать звонок
Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Замена катализатора на пламегаситель дает как минимум, три преимущества перед заменой на оригинальный катализатор или на универсальный аналог:
- Экономия денег и времени – вам больше не придется каждые 100 километров пробега решать проблему с заменой катализатора, ведь срок службы коллекторного пламегасителя достигает 6 лет, а магистрального – до 10.
Да и стоимость замены на пламегаситель в несколько раз ниже замены катализатора.
- Увеличение мощности автомобиля – ведь за счет сопротивления и программных настроек ЭБУ, наличие катализатора в выхлопной системе снижает мощность двигателя примерно на 7%.
- Снижение чувствительности к качеству топлива – пламегаситель менее чувствителен к качеству бензина, в отличие от катализатора, который может выйти из строя после первой заправки плохим топливом.
Заказать звонок
Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Если выбить катализатор и установить пламегаситель, потребуется программно привязать его к электронике автомобиля или установить обманку лямбда-зонда, чтобы система не обнаружила отсутствие катализатора.
Самый бюджетный и надежный способ решить проблему неисправности каталитического нейтрализатора – удалить катализатор и прошить ЭБУ или установить обманку датчика кислорода (второй лямбды или лямбда-зонда).
Удалить катализатор самостоятельно, конечно же не получится. Ведь все блоки автомобиля программно привязаны к электронике и после удаления или замены на аналог, отличный от оригинала, требуется вносить соответствующие изменения в прошивку ЭБУ или компенсировать отсутствие катализатора обманкой.
Прошивка ЭБУ хоть и дороже установки обманки, но попутно с решением проблемы неисправности катализатора, она закроет еще сразу несколько вопросов: добавит автомобилю мощности, резвости, снизит расход топлива, переведет автомобиль на более низкий экологический стандарт Евро. А главное, прошивка ЭБУ после удаления катализатора позволит вашему автомобилю «дышать полной грудью», освободив программно «задушенную» мощь.
Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают удалить катализатор даже при отсутствии неисправности. Ведь наличие даже исправно функционирующего катализатора в выхлопной системе «душит» двигатель не только программно, но и снижая скорость прохождения выхлопных газов.
Задать вопрос
Оставьте заявку и задайте вопросы нашему специалисту совершенно бесплатно
Даю согласие на обработку моих персональных данных. Если форма не отправляется, обновите страницу (ctrl + F5)
С нами надежно и удобно
Контроль
качества
Тщательно следим за качеством выполненных работ и ценим ваше мнение
Фирменное
оборудование
Предоставляем гибкую систему скидок
Гарантийные
Даем гарантию на работы и оборудование до 5 лет
Опытные
профессионалы
Мастера-электронщики с опытом работы более 10 лет
Различные
формы оплаты
Наличные, VISA, MasterCard, оплата через банк по счету
Бухгалтерские
документы
Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии
Зона ожидания
Время ожидания готовности автомобиля можно провести в зоне отдыха
Телевизор
и Wi-Fi
можно посмотреть TV или воспользоваться Интернетом через бесплатный Wi-Fi
Работа без сбоев
Гарантируем исправную работу узлов, которые ремонтируем
Проверенные
прошивки
Используем качественные прошивки от ведущих федеральных калибровщиков
Никаких рисков
Берем все риски возможного повреждения блоков на себя. Тест драйв 14 дней.
Чай и кофе
Чай и кофе в нашей зоне отдыха — бесплатно
Показать еще
Услуги нашего автосервиса сертифицированы
Обращение генерального директора
Уважаемые клиенты и партнеры! Я рад приветствовать вас на сайте сети автосервисов ЧЕК и ЧИП. Наша компания была образована в 2012 году. За 10 лет работы специалисты ЧЕК и ЧИП обслужили более 50 000 машин и заслужили репутацию высоких профессионалов в городе Новосибирске, что подтверждают честные отзывы на таких авторитетных площадках, как 2ГИС и Фламп. В связи с высокой потребностью в наших услугах мы создали сеть автосервисов для удобства автовладельцев во всех районах города Новосибирска. В связи с высокой загрузкой автосервисов ЧЕК и ЧИП, мы очень тщательно подходим к подбору работников и сотрудничаем только с высококлассными мастерами с опытом работы более 5 лет. Имея достаточно оборотных средств, мы оснастили сервисы ЧЕК и ЧИП дорогостоящим лицензированным оборудованием, которое позволяет выполнять корректное вмешательство и углубленную диагностику автомобиля. Поэтому мы берем все риски повреждения механизмов автомобиля во время ремонта на себя и гарантируем исправную работу узлов, которые ремонтируем. В отличие от спецов-одиночек, которые орудуя дешевым оборудованием, подвергают электронику автомобилей риску безвозвратной гибели и обрекают владельцев на дорогостоящую замену, диагностируя в случае неудачи фатальную неисправность блока и перекладывая риск порчи блока на владельца авто. Имея большой опыт работы с самыми разными автомобилями, мы устраняем неполадки точно и грамотно. Передав автомобиль на ремонт в ЧЕК и ЧИП, вы можете быть уверены в быстром и квалифицированном решении практически любой проблемы. С нами надежно — проверено временем. Ждем вас в сети автосервисов ЧЕК и ЧИП!
С уважением, генеральный директор
Балабанов Александр Валерьевич
+7 (923) 245 98 99
Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть предложение, напишите письмо директору. Мы разберемся в ситуации и обязательно решим ее.
Подробнее
Письмо директору
Контакты
Спасибо
Наш администратор свяжется с Вами
в течение нескольких часов.
Top
Проверка и устранение неисправностей лямбда-зонда
Лямбда-зонд определяет остаточное содержание кислорода в выхлопных газах и подает на блок управления двигателем электрический сигнал для регулирования соотношения воздух-топливо. Прокрутите эту страницу и узнайте о вариантах, принципах их работы, методах проверки и важной информации о правильной замене лямбда-зондов.
ЧТО ТАКОЕ ФУНКЦИЯ ЛЯМБДА-ДАТЧИКА?: ПРИНЦИП РАБОТЫ
Оптимальное сгорание необходимо для обеспечения идеальной скорости преобразования каталитического нейтрализатора. В случае бензинового двигателя это достигается при соотношении воздух-топливо 14,7 кг воздуха на 1 кг топлива (стехиометрическая смесь). Эта оптимальная смесь обозначается греческой буквой λ (лямбда). Лямбда используется для выражения соотношения воздуха между теоретической потребностью в воздухе и фактическим подаваемым потоком воздуха:
λ = расход подаваемого воздуха : теоретический расход воздуха = 14,7 кг : 14,7 кг = 1
обогрев лямбда-зонда
достичь своей рабочей температуры как можно быстрее. В настоящее время лямбда-зонды оснащены подогревом датчика. Это означает, что датчики также могут быть установлены вдали от двигателя.
Преимущество:
Больше не подвергаются высокой тепловой нагрузке. Нагрев датчика позволяет им достигать своей рабочей температуры за короткий период, сводя к минимуму время, в течение которого лямбда-регулирование неактивно. Чрезмерное охлаждение предотвращается в режиме холостого хода, когда температура выхлопных газов не такая высокая. Лямбда-зонды с подогревом имеют меньшее время отклика, что положительно сказывается на скорости регулирования.
Использование нескольких лямбда-зондов
С появлением EOBD необходимо также контролировать работу каталитического нейтрализатора. Для этого за каталитическим нейтрализатором установлен дополнительный лямбда-зонд. Это используется для определения способности каталитического нейтрализатора накапливать кислород.
Зонд после каталитического нейтрализатора выполняет те же функции, что и датчик перед каталитическим нейтрализатором. Амплитуды лямбда-зондов сравниваются в блоке управления. Амплитуды напряжения нижнего датчика очень малы из-за способности каталитического нейтрализатора накапливать кислород. Чем ниже накопительная емкость каталитического нейтрализатора, тем выше амплитуды напряжения выходного датчика из-за повышенного содержания кислорода.
Высоты амплитуд на выходном датчике зависят от фактической накопительной емкости каталитического нейтрализатора, которая варьируется в зависимости от нагрузки и скорости. Таким образом, при сравнении амплитуд зонда учитываются условия нагрузки и скорость. Если амплитуды напряжения обоих датчиков остаются примерно одинаковыми, достигнута накопительная емкость каталитического нейтрализатора, т.е. через старение.
НЕИСПРАВНОСТЬ ЛЯМБДА-ДАТЧИКА КИСЛОРОДА: ПРИЗНАКИ
Неисправный датчик Lambda может вызвать следующие симптомы:
- Высокий потребление топлива
- Плохое характеристик двигателя
- Выбросы выхлопных выбросов
- Индикатор индикатора
- Код ошибки.
КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК: ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
Возможны несколько причин неисправности:
- Внутренние и внешние короткие замыкания
- Отсутствие заземления / питания
- Перегрев
- Отложения/загрязнение
- Механические повреждения
- Использование этилированного топлива/присадок
Существует ряд типичных неисправностей лямбда-зонда, которые происходят часто. В следующем списке приведены причины диагностированных неисправностей:
Необогреваемые датчики
Диагностированные неисправности Причина 0097 Несгоревшее масло попало в выхлопную систему, напр. из-за неисправных поршневых колец или маслосъемных колпачков Неправильный впуск воздуха, отсутствие эталонного воздуха Неправильно установлен зонд, отверстие для эталонного воздуха заблокировано зазор клапана Плохой контакт на штекерных контактах Окисление Прерывавшие кабельные соединения Плотно маршрутизированные кабели, точки истирания, укусы грызунов Отсутствие подключения на земле Окивание, коррозия при выхлопной системе Механическая механическая механическая. Химическое старение
Очень часто короткие маршруты Отложения свинца Использование этилированного топлива ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЛЯМБДА-ДАТЧИКА КИСЛОРОДА: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
Автомобили, оборудованные системой самодиагностики, могут обнаруживать неисправности, возникающие в цепи управления, и сохранять их в памяти неисправностей. Обычно это отображается через контрольную лампу двигателя. После этого память неисправностей может быть считана диагностическим прибором для диагностики неисправностей. Однако более старые системы не могут определить, связана ли эта неисправность с неисправным компонентом или, например, с неисправностью. неисправность кабеля. В этом случае механик должен провести дополнительные испытания.
В рамках EOBD контроль лямбда-зонда расширен за счет включения следующих пунктов:
- Обрыв цепи,
- Готовность к работе,
- Короткое замыкание на массу блока управления,
- Короткое замыкание на плюс
- Обрыв кабеля и старение лямбда-зонда.
Для диагностики сигналов лямбда-зонда блок управления использует форму частоты сигнала.
Для этого блок управления рассчитывает следующие данные:
- Максимальное и минимальное обнаруженное значение напряжения датчика,
- Время между положительным и отрицательным фронтами,
- Регулятор лямбда-контроля, регулирующий переменную в зависимости от обогащения и обеднения,
- Управление порог лямбда-регулирования,
- Напряжение датчика и продолжительность периода.
ПРОВЕРКА Лямбда-зонда с помощью осциллографа, мультиметра, тестера лямбда-зонда, анализатора выбросов: поиск и устранение неисправностей
Как правило, перед каждой проверкой необходимо проводить визуальный осмотр, чтобы убедиться в отсутствии повреждений кабеля или разъема. Выхлопная система не должна иметь утечек.
Для подключения измерительного прибора рекомендуется использовать переходной кабель.
Также необходимо следить за тем, чтобы лямбда-регулирование не было активным в некоторых рабочих состояниях, напр. при холодном пуске до достижения рабочей температуры и при полной нагрузке.
Проверка лямбда-зонда с помощью прибора для проверки выхлопных газов
Прибор для проверки выхлопных газов
Одним из самых быстрых и простых способов проверки является измерение с помощью анализатора выбросов четырех газов.
Испытание проводится так же, как предписанное испытание на выбросы выхлопных газов. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, ложный воздух подключается как переменная возмущения путем снятия шланга. Из-за изменения состава отработавших газов также изменяется значение лямбда, которое рассчитывается и отображается прибором для проверки отработавших газов. Система смесеобразования должна определить это по определенному значению и скорректировать в течение определенного времени (60 секунд, как в тесте на выбросы выхлопных газов).
Если возмущающая переменная удаляется, значение лямбда должно быть уменьшено до исходного значения.
В качестве основного принципа следует соблюдать спецификации для подключения переменных помех и значения лямбда производителя.
Однако этот тест может только определить, работает ли лямбда-регулирование. Электрический тест невозможен. При этой процедуре существует риск того, что современные системы управления двигателем регулируют смесь за счет точного определения нагрузки, так что λ = 1, несмотря на то, что лямбда-контроль не работает.
Проверка лямбда-зонда с помощью мультиметра
Мультиметр
Для проверки следует использовать только высокоомные мультиметры с цифровым или аналоговым дисплеем.
Мультиметры с малым внутренним сопротивлением (в основном аналоговые приборы) перегружают сигнал лямбда-зонда и могут привести к его выходу из строя. Из-за быстро меняющегося напряжения сигнал лучше всего изображается аналоговым устройством.
Мультиметр подключается параллельно сигнальной линии (черный кабель, см. принципиальную схему) лямбда-зонда. Диапазон измерения мультиметра устанавливается на 1 В или 2 В. После запуска двигателя на дисплее появляется значение от 0,4 до 0,6 В (опорное напряжение). При достижении рабочей температуры двигателя или лямбда-зонда фиксированное напряжение начинает чередоваться между 0,1 В и 0,9 В.V.
Для получения безупречных результатов измерения скорость вращения двигателя должна составлять ок. 2500 об/мин. Это обеспечивает достижение рабочей температуры зонда даже в системах с необогреваемым лямбда-зондом. Если в режиме холостого хода температура отработавших газов недостаточна, существует опасность того, что необогреваемый датчик остынет и сигнал перестанет формироваться.
Проверка лямбда-зонда осциллографом
Схема сигнала лямбда-зонда
Сигнал лямбда-зонда лучше всего отображается с помощью осциллографа. Что касается измерения мультиметром, то основным условием является то, что двигатель или лямбда-зонд должны быть прогреты до рабочей температуры.
Осциллограф подключен к сигнальной линии. Устанавливаемый диапазон измерения зависит от используемого осциллографа. Если устройство имеет автоматическое обнаружение сигнала, его следует использовать. Для ручной настройки установите диапазон напряжения 1–5 В и время 1–2 секунды.
Частота вращения двигателя снова должна быть прибл. 2500 об/мин.
Переменное напряжение отображается на дисплее в виде синусоидальной формы. По этому сигналу можно оценить следующие параметры:
- Высота амплитуды (максимальное и минимальное напряжение 0,1–0,9 В),
- Время отклика и продолжительность периода (частота примерно 0,5–4 Гц).
Проверка лямбда-зонда с помощью тестера лямбда-зондов
Тестер лямбда-зондов
Различные производители предлагают для тестирования специальные тестеры лямбда-зондов. В этом устройстве функция лямбда-зонда отображается с помощью светодиодов.
Подобно мультиметру и осциллографу, он подключается к сигнальной линии пробника.
Как только зонд достигает рабочей температуры и начинает работать, светодиоды начинают загораться попеременно – в зависимости от соотношения воздух-топливо и кривой напряжения (0,1–0,9 В) зонда.
Здесь все спецификации по настройкам измерительного прибора для измерения напряжения относятся к датчикам из диоксида циркония (датчикам скачков напряжения). Для диоксида титана диапазон измерения напряжения меняется на 0–10 В, при этом измеряемые напряжения чередуются в пределах 0,1–5 В.
Проверка состояния защитной трубки
В качестве основного принципа необходимо соблюдать указания производителя. Наряду с электронной проверкой состояние защитной трубки элемента зонда может свидетельствовать о функциональной способности:
ПРОВЕРКА ПОДОГРЕВА ЛЯМБДА-ДАТЧИКА КИСЛОРОДА: ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Можно проверить внутреннее сопротивление и напряжение питания нагревательного элемента.
Для этого отсоедините разъем от лямбда-зонда.
Со стороны лямбда-зонда с помощью омметра измерьте сопротивление на обоих кабелях нагревательного элемента. Оно должно быть между 2 и 14 Ом. Со стороны автомобиля используйте вольтметр для измерения напряжения питания. Должно быть напряжение > 10,5 В (бортовое напряжение).
Different connection options and cable colors
Unheated probes
Number of cables Cable colour Connection 1 Black Signal (ground via housing) 2 Черный Сигнал
ЗаземлениеЗонды с подогревом
Количество кабелей Цвет кабеля Соединение 3 Black
2 x White. 2 x белый
СерыйСигнал, нагревательный элемент, заземление Зонды из диоксида титана
Количество кабелей Цвет кабеля Подключение 4 Красный
Белый
Черный
ЖелтыйЭлемент отопления (+)
Элемент нагревания (-)Элемент отопления (+)
Элемент нагревания (-)Элемент отопления (+)
Элемент нагревания (-). ) 4 Черный
2 x белый
СерыйНагревательный элемент (+)
Нагревательный элемент (-)
Сигнал (-)
Сигнал (+)9 (Необходимо соблюдать спецификации производителя) ЗАМЕНА ЛЯМБДА-ДАТЧИКА КИСЛОРОДА: ВИДЕО
Насколько полезна эта статья для вас?
Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Ваш отзыв**
Капча*
Спасибо! Но прежде чем ты уйдешь!
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня.