Электронная обманка катализатора: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Обманка лямбда зонда (обманка катализатора)

  • Установка обманки

Если вы решили удалить катализатор, помимо неоспоримых плюсов для автомобиля (кроме, разумеется, экологии), имеются и проблемные моменты. Электронный блок управления двигателем анализирует уровень кислорода до и после нейтрализатора токсичности выхлопа, и моментально выдаст ошибку, если «видит», что что-то не так. На приборной панели загорится сигнал «Check-Engine», и топливная смесь будет формироваться как для аварийного режима: повысится расход, упадет мощность – в общем, все плюсы от удаления нейтрализатора пропадут.

 

Необходима обманка катализатора

Это приспособление формирует правильный сигнал для электронного блока управления, и подача топлива осуществляется в штатном режиме. При этом расход снижается, а мощность растет. Сервис GSAvto установит на ваш автомобиль эмулятор лямбда-зонда любого типа, и произведет настройку ЭБУ в соответствии с новыми условиями работы двигателя.

Какие эмуляторы вы можете установить в нашем сервисе:

  1. Электронная обманка лямбда-зонда. Представляет собой электронный модуль, который получает сигналы с лямбда датчика, модифицирует их, и выдает в блок управления ДВС вашего автомобиля правильную информацию. Вне зависимости от состояния (или отсутствия) катализатора, коррекция топливной смеси происходит в штатном режиме. При этом для нормальной работы двигателя устанавливается лишь обманка для второй лямбды, первый датчик и так выдает правильный сигнал. Обманка датчика кислорода, установленная нашими специалистами, нейтрализует ошибки P0420, P0422, P0430, а также иные, связанные с работой второго зонда. Вас не будут беспокоить ошибки OBD-II P0135, P0141, P0147, P0161, P0167 – связанные с неисправностью цепи подогрева лямбда датчика.
  2. Механическая обманка лямбда-зонда. Переходная втулка, изготовленная из высокоуглеродистой стали, подбирается индивидуально для каждого автомобиля и типа лямбда-зондов.
    Мы имеем складские запасы переходников, которые подходят ко всем распространенным маркам авто. Вам не придется ждать доставки, установка будет выполнена сразу, при обращении в наш сервис. Механическая обманка лямбды формирует в своей камере правильный состав выхлопа, уровень кислорода будет таким же, как после катализатора. При этом датчик кислорода работает в штатном режиме, обманка второго лямбда-зонда полностью заменяет удаленный нейтрализатор (с точки зрения блока управления двигателем). Происходит нормальный нагрев датчика, никакие ошибки OBD-II не формируются. Механическая обманка лямбды – отличное решение в случае, когда конструкция выхлопной системы позволяет разместить втулку между выхлопной трубой и лямбдой. Если под днищем вашего авто совсем мало места – механики GSAvto все равно найдут способ корректно установить эмулятор лямбды.

Настройка тюнинговой выхлопной системы

Если заказчик решил радикально поменять глушитель со штатного на спортивный – установка обманок становится еще более актуальной.

Наши специалисты подберут вариант (электронный или механический), и произведут настройку электронного блока управления двигателем под новую систему выхлопа. Важное замечание – подобная модернизация может стать поводом для аннулирования гарантийных обязательств в автосалоне. Это касается только новых автомобилей, в конструкцию которых не рекомендуется вносить изменения до истечения гарантийного срока. Если вы проводите ТО за пределами фирменного сервиса, или срок гарантии давно истек – добро пожаловать в GSAvto! На свою работу мы даем гарантию и обеспечиваем вас технической поддержкой после установки обманок.

 

Куда ставится обманка лямбда-зонда на автомобиле

Катализатор или каталитический нейтрализатор – это особый блок в выхлопной системе автомобиля, который имеет вид металлического корпуса, внутри содержащий керамическую или металлическую сотовую структуру, покрытую слоем драгметаллов. 

Оглавление

Особенности

Обманка лямбда-зонда: куда ставится

Удаление сажевого фильтра

Эмулятор лямбда-зонда: что это?

Механическая обманка

Электронная обманка

Особенности

О неисправности этого компонента автомобиля можно судить по снижению мощности мотора, а также динамических возможностей, включение Check Engine на панели приборов.

В качестве вероятных поломок можно назвать закупорку или оплавление сот, разрыв или оплавление проводов датчиков, отвечающих за фиксацию уровня кислорода. Катализаторы не подлежат ремонту, поэтому почти всегда нужно удалять их из выхлопной системы, чтобы на их место установить новые блоки или специализированные обманки. Чаще всего автовладельцы предпочитают второй вариант, так как новый катализатор представляет собой довольно дорогостоящее приспособление.

Обычно после удаления катализатора возникает ошибка.  Почти все современные электронные системы управления работой двигателя снабжены множеством детекторов, которые отвечают за контроль состава топливной смеси. Кислородные датчики обычно работают совместно с катализатором, а в системе обычно есть два датчика:

  • Один из них расположен перед банкой катализатора, и его задача состоит в изменении в зависимости от условий подачи топлива, чтобы отправлять сигнал на ЭБУ мотора.
  • Второй датчик помещен в системе после катализатора, и используется он для определения качества состава продуктов, получаемых при сжигании топливно-воздушной смеси.

Если убрать каталитический нейтрализатор из газовыхлопной системы, то в продуктах сжигания топливной смеси содержание ядовитых компонентов сильно превысит норму, поэтому от диагностического датчика будет исходить сигнал о том, что в выхлопном тракте CO превышает допустимые показатели. ЭБУ мотора обычно на этот сигнал реагирует, оповещая водителя об ошибке – когда происходит выброс из газовыхлопной системы нейтрализатора, на приборной панели активируется контрольный детектор Check Engine в виде соответствующего индикатора. 

Обманка лямбда-зонда: куда ставится

В автомастерских высокого класса было придумано, как обмануть ЭБУ двигателя – перепрошить, исключив второй кислородный датчик из цепи. Это убеждает электронику, что в газовыхлопной системе просто нет второго детектора, поэтому от него не будут восприниматься никакие показания, а мотор станет работать в привычном режиме. С обманкой, которая закрепляется после удаления катализатора, топливная смесь потребляется в том же объеме, как и при использовании каталитического нейтрализатора. Однако существенно возрастает объем выделения в атмосферу вредных компонентов.

Если из газовыхлопной системы на бензиновом моторе исключается катализатор, то продукты сгорания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем, приводя к выходу из строя компоненты газовыпускной системы (глушитель, резонатор). Чтобы увеличить срок службы газовыпускной системы, требуется обязательно вмонтировать в нее такой элемент, как пламегаситель. При наличии такой возможности можно заменить катализатор на пламегаситель, который будет занимать место блока.

Если просто извлечь катализатор и устранить его из системы, то ЭБУ покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора». Избавиться от подобной неприятности можно посредством установки обманки, либо проведения полноценной перепрошики ЭБУ мотора на работу в рамках стандарта Евро2. Более современные автомобили имеют сложное устройство, поэтому в них используются особые и сложные методики проверки и контроля эффективности работы блока, поэтому результат использования обманки сходит на нет. По мене снижения производительности нейтрализатора “<E меняет состав топливной смеси, чтобы снизить износ катализатора.

При перепрошивке ЭБУ можно добиться того, что двигатель получит большие динамические показатели.

Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра на дизельном двигателе обязательно сопровождается программным отключением в ЭБУ использование сажевого фильтра, а также внести изменения в прошивку. Это обеспечивает дополнительное улучшение динамических показателей транспортного средства. Обычно на СТО работают специалисты, которые обладают необходимыми знаниями, квалификацией и опытом, располагают современным оборудованием, а также прошивками от мировых производителей разных брендов авто с определенными доработками, чтобы полноценно устранить сажевый фильтр почти на любом двигателе.

Каждый автовладелец сам решает, убирать этот компонент из авто или нет.

Эмулятор лямбда-зонда: что это?

Обман датчика кислорода – это метод заставить его выдавать величины, считаемые ЭБУ кондиционными. По ним компьютер должен понимать, что катализатор на месте и выполняет свои функции. Обманки бывают электронные и механические.

Механическая обманка – это втулка, ввинчиваемая вместо родного лямбда-зонда, а датчик монтируется в этот ввертыш. Конденсатор и резистор впаиваются в разрыв контактов родного сенсора. В разрез между колодкой и лямбда-зондом монтируется автономный блок с микроконтроллером.

Механическая обманка  

Этот тип бывает двух видов, различающихся между собой по конструкции и принципу действия:

  • Ввертыш с отверстием небольшого диаметра. Это эмуляторы для небольшого количества авто с Евро3. Втулка необходима для изоляции лямбда-зонда от потока газов, в котором много кислорода. Мелкое отверстие позволяет проникнуть к сенсору небольшому объему газов, что позволит передать в ЭБУ кондиционный сигнал. Для изготовления втулки используется токарный станок соответственно предоставленным чертежам. Все параметры корректируются по индивидуальным размерам датчика. Деталь монтируется на выпускной тракт вместо второго зонда. В ввинченную втулку вставляется датчик кислорода.
  • Втулка с миникатализатором. Работает за счет того, что выхлоп очищается только для лямбда-зонда. Это каталитический нейтрализатор малых размеров, в котором есть драгметаллы, запрессованный во втулку. Работа конструкции в сборе такова, что газы заходят во вставку, проходят соты, а потом попадают к сенсору. Сигналы к ЭБУ передаются о малом содержании вредных газов.

Электронная обманка

Самостоятельно можно изготовить обманку по схеме из конденсатора и резистора. Резистор впаивается в разрыв сигнальных проводов. Неполярный конденсатор нужно впаять в разрыв «земли» и сигнального контакта. Для каждого авто подбираются индивидуальные характеристики компонентов. Узнать характеристики компонентов, которые подходят для авто, а также удостовериться в результативности такого метода можно посредством посещения тематических форумов по конкретным машинам.

Можно установить микропроцессорную плату в разрыв проводки лямбда-зонда. Такие эмуляторы обычно покупаются в готовом виде. Вид устройства вполне презентабельный, а подключение не требует спаек или скруток, только разъемные колодки. Покупать нужно электронную обманку, которая совместима с версией прошивки центрального компьютера авто.

Какую обманку предпочесть, решает водитель сам, основываясь на своих взглядах и особенностях авто.

Онлайн и смешанное обучение: катализатор реформ высшего образования

В июньском выпуске Edubytes наши приглашенные редакторы, Крис Кроули и Афсане Шариф , будут изучать онлайн-обучение . Афсане является связным с преподавателями и старшим менеджером проектов в Центре преподавания, обучения и технологий (CTLT) и имеет двадцатилетний опыт разработки открытых, онлайновых и высокотехнологичных курсов и программ. Она вошла в топ-90 Канадские исследователи в области онлайн-, смешанного и дистанционного образования, а также в течение многих лет преподают онлайн-курс под названием «Разработка и преподавание онлайн-курсов» на международном уровне.

В качестве менеджера по дизайну обучения в CTLT Крису нравилось работать в различных аспектах дистанционного образования и онлайн-обучения, включая учебный дизайн и производство медиа. Он подготовил несколько отмеченных наградами совместных мультимедийных проектов, которые включают создание открытых ресурсов онлайн-обучения для университетов и колледжей по всей Британской Колумбии.

Следующие статьи охватывают различные темы, в том числе информацию о том, как развивать цифровую грамотность, и о недостатках электронных учебных материалов. Узнайте о влиянии онлайн-обучения на учащихся высших учебных заведений из отчета «Студенты онлайн-колледжа» за 2018 год и исследования, проведенного Канадской ассоциацией исследований в области цифрового обучения, подробно описанного ниже.

Зачем приходить в кампус? Это провокационный вопрос, который Тони Бейтс задал в своем программном выступлении на конференции 2019 года.Конференция CNIE в Университете Британской Колумбии в Ванкувере. Конечно, есть много причин приехать в кампус, но с точки зрения преподавания и обучения Бейтс предлагает, чтобы они проводились в цифровом виде, если нет очевидных преимуществ очных занятий.

Полностью онлайновое, смешанное, перевернутое и гибридное обучение — это способы доставки, которые включают использование цифровых платформ для поддержки доставки контента, оценки, совместной работы и интерактивности, а также обеспечивают гибкость и доступность для учащихся. Хотя есть некоторые различия в том, как это определяется, для целей этого информационного бюллетеня термин «смешанное обучение» включает в себя гибридное и перевернутое для описания режима доставки, который использует как онлайн, так и лицом к лицу, чтобы попытаться оптимизировать возможности каждого режима доставки. . Онлайн-обучение или дистанционное онлайн-обучение — это когда весь контент и взаимодействие находятся в режиме онлайн, то есть нет очных занятий, а все общение осуществляется в электронном виде.

Рост онлайн-обучения в канадских университетах и ​​колледжах неизбежен, и UBC не является исключением. Согласно национальному опросу 2018 года, отслеживающему развитие онлайн- и цифрового обучения в государственных высших учебных заведениях Канады, 80-процентная доля ответивших показала, что более двух третей всех канадских высших учебных заведений предлагают онлайн-курсы за кредит и одно в пять канадских студентов высших учебных заведений проходят как минимум один онлайн-курс. Кроме того, администрация большинства учебных заведений считает, что гибридное обучение станет важным шагом вперед в обучении в ближайшие годы.

Учитывая ускорение изменений в сфере высшего образования, а также продвижение и эволюцию новых коммуникационных/образовательных технологий в последние годы, онлайн-обучение и смешанное обучение могут стать катализатором реформ высшего образования. Образование понимается как центральный фактор социальных достижений, включая решение широких социально-экономических проблем, таких как бедность, а также психическое здоровье и благополучие учащихся. Уникальные возможности онлайн-обучения поддерживают более индивидуальное индивидуальное программирование, большую инклюзивность и открытость обучения. Кроме того, он поддерживает удаленное сотрудничество, сценарии «точно в срок» и «реальные миры», взаимодействие с сообществом, непрерывную оценку, смешанное и доступное обучение на протяжении всей жизни. Эти возможности развивают навыки, которые нужны нашим учащимся в 21 веке, связывают их с их сообществами / будущими работодателями и помогают им понимать и реагировать на реальные проблемы.

На конференции CNIE 2019 года основные докладчики единогласно призвали радикально изменить наши подходы к онлайн-разработке, чтобы удовлетворить разнообразные потребности учащихся на протяжении всей жизни (читай: всех) в 21 веке. В основных докладах и сессионных презентациях было выделено несколько подходов к поддержке учащихся на протяжении всей жизни, в том числе переработка программ с акцентом на развитие навыков, т. е. признание навыков и компетенций, а не содержательных знаний, а также создание альтернатив, а также своевременное квалификация и полномочия, например. Стэнфордский онлайн-сертификат. Другие подходы, настоятельно рекомендуемые преподавателям, проводящим полностью онлайн-курсы, включают профессиональное развитие и обучение, которые побуждают их рассматривать новые идеи в проведении курсов, такие как контейнеры, например, gRSShopper в коробке, изучать новые способы создания контента (например, Twitch и Open Broadcaster). и использование ресурсов с адресацией контента для образования (CARE), таких как Git и IPFS. Наконец, важно предложить лучший карьерный рост для качественного преподавания в учреждениях, например, на факультете UBC Educational Leadership Stream.

Преподавание в эпоху цифровых технологий

В книге Тони Бейтса рассматриваются основополагающие принципы, лежащие в основе эффективного обучения в эпоху, когда все мы, особенно ученики, которых мы обучаем, используют технологии. Книга позволяет учителям и инструкторам помочь учащимся развить знания и навыки, которые им понадобятся в эпоху цифровых технологий: не столько технические навыки, сколько мышление и отношение к обучению, которые принесут им успех.
Подробнее
 

Цифровая грамотность: концептуальная основа навыков выживания в эпоху цифровых технологий

Цифровая грамотность включает в себя больше, чем просто способность использовать программное обеспечение или работать с цифровым устройством; он включает в себя большое разнообразие сложных когнитивных, двигательных, социологических и эмоциональных навыков, которые необходимы пользователям для эффективного функционирования в цифровой среде. Журнальная статья Йорама Эшета предлагает целостную, уточненную концептуальную основу цифровой грамотности, которая включает фотовизуальную, репродукционную, разветвленную, информационную и социально-эмоциональную грамотность.
Подробнее
 

Студенты онлайн-колледжей, 2018 г.: исчерпывающие данные о требованиях и предпочтениях

Онлайн-обучение обеспечивает положительную отдачу от инвестиций студентов, сообщается в отчете «Студенты онлайн-колледжа 2018». 86% онлайн-студентов считают, что ценность их степени равна или превышает стоимость, которую они заплатили за это. 85% студентов, которые посещали как очные, так и виртуальные классы, считают, что онлайн-обучение так же хорошо или даже лучше, чем посещение курсов в кампусе.
Подробнее
 

Отчет Канадской ассоциации исследований в области цифрового обучения за 2019 г.: Канадские университеты и колледжи с энтузиазмом относятся к онлайн-обучению

Второе ежегодное исследование онлайн-обучения было проведено летом 2018 г. Канадской ассоциацией исследований в области цифрового обучения. Основные результаты включают:

  • 82% канадских университетов, колледжей и CEGEP теперь предлагают онлайн-курсы и/или программы;
  • 78% респондентов считают результаты онлайн-обучения эквивалентными результатам очного обучения;
  • Охват опроса 2018 года составляет 96% студентов высших учебных заведений Канады.

Подробнее


Понравилось читать об онлайн-обучении и смешанном обучении: катализаторе реформ высшего образования? Узнайте о других темах, которые мы рассмотрели в выпуске за июнь 2019 г.

, прочитав полный информационный бюллетень Edubytes . Чтобы просмотреть прошлые выпуски, посетите архив Edubytes .

Вы заинтересованы в том, чтобы быть в курсе последних тенденций в преподавании и обучении в высших учебных заведениях? Подпишитесь на нашу рассылку и получайте этот контент на свой почтовый ящик раз в месяц.

Gaston Digital — Catalyst Cohort

«ВАУ! Это была такая полезная возможность для меня, и она была полна информации, которую я с радостью привезу в свою школу и своим коллегам-учителям. Я столкнулся с новыми вещами и за пределами коробка, думая, что я обнаружил, что попал в глубокую колею. Несмотря на то, что мой мозг устал, я воспринимаю это как хорошее, потому что я чувствую себя более уверенным учителем в своих силах и готовым начать все дома. школа. Мне также понравилось знакомиться с новыми людьми, которые в этом по тем же причинам, и это должно расти как преимущество для наших студентов и иметь их постоянную поддержку.

Я так с нетерпением жду, что остальная часть этой возможности будет держать!»

«Я просто хочу сказать спасибо всей команде за то, что приняли меня как дома и нашли время, чтобы пообщаться, выслушать и предложить вдумчивые вопросы/предложения/диалог. люди»! Я горжусь тем, что являюсь частью Catalyst и продолжаю знакомиться с другими членами Catalyst, а также с ITF!»

«Большое спасибо! Это было потрясающе, и я не могу дождаться, чтобы начать планировать и делиться со своей командой в школе. :)»

«Я многому научился! У меня болит мозг, и я очень устал сейчас, и мне нужен летний перерыв, но я буду очень рад этому на осень (хотя я очень нервничаю из-за осени по многим причинам ). Я вижу, как усердно работали МФТ, чтобы сделать этот опыт значимым для нас, и я очень ценю все время и усилия, затраченные на это. Презентация доктора К. была полезной и интересной, и я рад, что мы это сделали. в последний день, потому что, несмотря на то, что моему мозгу приходилось очень много работать, это было весело, так что это не было похоже на обучение или работу».

«Это было круто, ребята! Я хочу стать учителем в августе. Я не знал, так ли это в начале июня. Не могу дождаться, когда вернусь в свой класс!»

«На самом деле это был лучший PD, который у меня был. Хорошая работа, ребята.»

«Вы все проделали фантастическую работу! Спасибо, что так хорошо относитесь к нам и так много делитесь! Планирование было очевидным, и это не было похоже на работу или тренировку. Я с нетерпением ждал возможности приходить каждый день. :)»

«Понравилась эта неделя, утомительная, но очень информативная и захватывающая, поскольку мы размышляем и растем как учителя в этом сумасшедшем мире!»

«Большое спасибо! Я узнал так много нового и очень жду августа (а сейчас только июнь).»

«Это действительно была замечательная неделя, когда я чувствовал поддержку в моем путешествии с этим. Я многому научился и получил удовольствие от общения с единомышленниками. Было здорово, что мы смогли пообщаться с учителями начальной и средней школы, а также время творчества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *