Элементы автодрома: Практический экзамен / Площадка (автодром) / Схема, упражнения, порядок прохождения с 01.09.2016

Содержание

Автодром 2019: Порядок допуска и сдача экзамена

К экзамену допускаются лица получившие положительную оценку за теоретический экзамен а также лица уже проходившие экзамен на площадке и получившие за него отрицательную оценку.
Содержание статьи:

Подготовка к экзамену

Перед началом экзамена, экзаменатором должно быть обеспечено выполнение следующих условий:

  • двигатель автомобиля, прогрет и выключен;
  • рычаг коробки переключения передач, переведён в нейтральное положение или в положение «P» — паркинг, если в автомобиле автоматическая коробка передач;
  • стояночный тормоз включён, средства аудио и видео регистрации процесса проведения практического экзамена, включены.

Экзаменатором устанавливается личность кандидата в водители, на основании предъявленного им документа, удостоверяющего личность.
Производится ознакомление с порядком проведения и системой оценки результатов экзамена.
По команде экзаменатора, кандидат в водители должен занять водительское место и осуществить подготовку к движению:

  • отрегулировать зеркала заднего вида;
  • запустить двигатель;
  • пристегнуться ремнем безопасности;
  • подтвердить готовность к старту, включив ближний свет фар.

Кандидатом в водители, выполняются следующие испытательные упражнения:

  1. Упражнение «остановка и начало движения на подъеме»
  2. Упражнение «маневрирование в ограниченном пространстве.»
    Это упражнение состоит из трех элементов, из которых экзаменатором определяется для приема 2 элемента.
    Элемент номер 1 — повороты на 90 градусов,
    Элемент номер 2 — разворот в ограниченном пространстве,
    Элемент номер 3 – змейка.
  3. Упражнение «движения и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»
  4. Упражнение «парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров».
  5. Упражнение «проезд регулируемого перекрестка» — это упражнение предназначено только для автоматизированных автодромов.

Упражнения могут выполняться последовательно или поочередно в порядке определенном схемой организации движения на площадке или автоматизированном автодроме.

Экзамен считается не сданным, если кандидат в водители:
1. Превысил время выполнения испытательных упражнений;
2. Не приступил к выполнению упражнений в течение 30 секунд после получения команды о начале его выполнения, покинул экзамен — отказался от выполнения упражнения;
3. Допустил за время выполнения элементов упражнение, ошибки, за которые в сумме было начислено 5 и более штрафных баллов.

После проведения экзамена в экзаменационном листе выставляются оценки полученные кандидата в водители, а информация со средств аудио и видео регистрации переносится в автоматизированную информационную систему экзаменационного подразделения.

Рассмотрим подробно порядок выполнения упражнений и их элементов.

Упражнение «Остановка и начало движения на подъеме»

Во время выполнения этого упражнения, кандидату в водители, необходимо:

  1. Подняться на эстакаду и остановить автомобиль перед линией СТОП-1, так чтобы все колёса находились на участке подъема.
    После остановки, зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии, в это время на расстоянии 30 см от проекции заднего габарита транспортного средства, выставляется контрольная стойка.
  2. По команде экзаменатора. Необходимо тронуться, и продолжить движение, не допуская отката, назад более чем на 30 см.
  3. После проезда эстакады, кандидат в водители останавливает автомобиль на расстоянии, не более 1 метра — перед линией СТОП-2, фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии.
  4. Далее, кандидат в водители, выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию СТОП – 2, на этом упражнении считается завершенным.
Рассмотрим наиболее распространенные ошибки при выполнении данного упражнения:
1. Проекция переднего габарита автомобиля пересекает линию СТОП-1, во время остановки на подъеме;
2. Проекция переднего габарита автомобиля пересекает линию СТОП-2 после участка подъема;
3. Кандидат в водители останавливает автомобиль на расстоянии, более 1 метра от линии СТОП-2;
4. Самая распространённая ошибка в этом упражнении — откат назад более чем на 30 см, автомобиль при этом сбивает контрольную стойку.

5. Другая распространенная ошибка — заглохший двигатель при начале движения на подъеме, если во время выполнения всех упражнений допустить остановку двигателя 3 и более раза экзамен считается не сданным.

Упражнение «Маневрирование в ограниченном пространстве».

Элемент 1 «Повороты на 90 градусов».

Кандидат в водители должен не более чем за 2 минуты проехать участок дороги с левым и правым поворотами, не наезжая колесом на контрольные линии.

Рассмотрим наиболее распространенные ошибки:
1. Выезд за границы участков упражнения или наезд колесом на линию разметки обозначающую границы участков упражнений;
2. Сбил стойку или конус — это также является грубой ошибкой;

3. Движение задним ходом, поскольку такой маневр не предусмотрен условиями выполнения этого элемента упражнения.

В зависимости от схемы организации движения применяемые на вашем автодроме или закрытой площадке последовательность поворотов может быть изменена. Сначала правый поворот затем левый или наоборот сначала левый, а потом правый.

Элемент 2 «Разворот в ограниченном пространстве»

Во время выполнения этого элемента упражнения кандидат в водители должен выполнить разворот по заданной траектории используя включения передачи заднего хода.

Рассмотрим типичные ошибки при выполнении этого упражнения:
1. При выполнении этого элемента — выезд за границу участка упражнения;
2. Наезд колесом на линию разметки обозначающую границы участков упражнений.

Имейте в виду:
Кандидат в водители должен выполнить этот элемент упражнения с однократным включением передачи заднего хода.

Элемент номер 3 «Змейка»


Выполнение данного элемента упражнения, кандидат в водители поочередно совершает левые и правые повороты по заданной траектории.

Рассмотрим наиболее распространённые ошибки:
1. Выезд за границы участков упражнения;
2. Наезд колесом на линию разметки обозначающую границы участков упражнений;
3. Наезд на стойку или конус.

При выполнении упражнения велика вероятность сбить разметочное оборудование находящиеся в центре поворота, так как задняя ось автомобиля по сравнению с передней движется по меньшему радиусу. Поэтому при выполнении змейки первую половину упражнение следует держаться правой стороны коридора больше радиус поворота, а вторую половину левой стороны, также больше радиус поворота.
Запрещено включение передачи заднего хода, поскольку движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения данного элемента упражнения.

В зависимости от схемы организации движения применяемые на вашем автодроме или закрытой площадки последовательность поворотов может быть изменена сначала правый поворот затем левый, такая схема применяется редко, ну это не исключено.

Упражнение «Движения и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом».

Кандидат в водители:

  1. Въезжает в зону выполнения упражнения;
  2. Маневрируя задним ходом, устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;
  3. Включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  4. Выезжает из бокса.

Рассмотрим наиболее распространенные ошибки во время движения задним ходом:
1. Автомобиль сбивает конусы установленные по границам бокса, чаще всего на въезде в бокс. Это происходит из-за выбранного неправильной траектории движения задним ходом.
2. Вовремя не остановиться и заехать в бокс слишком далеко, автомобиль сбил вешку, которая ограничивает бокс сзади.
3. В обратной ситуации из опасения сбить вешку сзади, кандидат в водители останавливается слишком рано, в результате чего, передняя часть автомобиля полностью не пересекает контрольную СТОП-линию. Что также является грубой ошибкой.

В зависимости от схемы организации движения, применяемые на автодроме или закрытой площадке, выполнение упражнений может осуществляться как с левой, так и с правой стороны от бокса, при этом въезд и выезд из зоны упражнения в любом случае должен осуществляться с одной стороны.

Упражнение «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров».

Обычно это упражнение называется «параллельная парковка».
Кандидат в водители:

  1. Устанавливает транспортное средство на место парковки, двигаясь задним ходом так, чтобы проекция левого габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;
  2. Включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  3. Выезжает с места парковки.

Рассмотрим наиболее распространенные ошибки:
1. Кандидат в водители не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства;

2. Сбил стойки или разметочное оборудование, причём как при движении задним и передним ходом.

Упражнение «Проезд регулируемого перекрестка»

Проводится, только при приеме экзамена на автоматизированном автодроме во время выполнения данного упражнения кандидата в водители проезжает регулируемый перекрёсток.
Согласно схеме организации движения автоматизированного автодрома соблюдая требования сигналов светофора при включении запрещающего сигнала светофора необходимо остановить транспортное средство перед линией СТОП, дождаться разрешающего сигнала светофора и проехать.

Распространенные ошибки:
1. Пересечение передним бампером транспортного средства СТОП линии.
2. Выезд на перекресток при запрещающем сигнале светофора.
3. Двигатель может заглохнуть, если в процессе выполнения всех упражнений экзамена допустить остановку двигателя 3 и более раза, экзамен будет считаться не сданным.

В зависимости от схемы организации движения применяемой на автоматизированном автодроме для выполнения упражнения может применяться Т-образный перекрёсток.

Рекомендуемые схемы автодрома | Федерация автошкол Республики Татарстан

Рекомендуемые схемы автодрома

Вариант №1 – «Максимальный». Увеличенная пропускная способность. 10000м2 (100Х100м)

Автодром в максимальной комплектации обеспечивает высокую пропускную способность учебных ТС, как в процессе подготовки, так и при сдаче выпускных квалификационных экзаменов. На территории автодрома предусмотрена расширенная дорожная инфраструктура, для имитации реальных условий дорожного движения, а также технические средства организации дорожного движения — пешеходные и транспортные светофоры, дорожные знаки (согласно “Методике проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами”). Элементы всех упражнений по практическому вождению, включенных в программу комплексной подготовки водителей категории “В”, наносятся на асфальтированную поверхность автодрома дорожной разметкой. Также на территории автодрома располагается площадка для проведения инструктажей и занятий начального этапа подготовки водителей категории “В” (подготовка ТС, начало движения и т.д.). Автодром оборудован отдельной автомобильной стоянкой и местом ожидания с навесом, а так же биотуалетом. На территории автодрома возможна установка дополнительных элементов благоустройства (трибуны, навесы, скамейки и т.д.).

Вариант №2 – «Оптимальный». Площадь 8000м2 (100Х80м)

Автодром в оптимальной комплектации наиболее приемлем для большинства автошкол, не требующих значительной пропускной способности учебных ТС. На территории автодрома предусмотрена дорожная инфраструктура, для имитации реальных условий дорожного движения, а также технические средства организации дорожного движения — пешеходные и транспортные светофоры, дорожные знаки (согласно “Методике проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами”). Элементы всех упражнений по практическому вождению, включенных в программу комплексной подготовки водителей категории “В”, наносятся на асфальтированную поверхность автодрома дорожной разметкой. Также на территории автодрома располагается площадка для проведения инструктажей и занятий начального этапа подготовки водителей категории “В” (подготовка ТС, начало движения и т.д.), автомобильная стоянка и место ожидания с навесом и биотуалетом. На территории автодрома возможна установка дополнительных элементов благоустройства (трибуны, навесы, скамейки и т.д.). /td>

Вариант №3 — Минимальный. Площадь 4000м2 (80Х50м)

Автодром в минимальной комплектации предназначен для автошкол, обладающих ограниченной территорией для проведения практических занятий. На территории автодрома предусмотрена дорожная инфраструктура, для имитации реальных условий дорожного движения, а также технические средства организации дорожного движения — пешеходные и транспортные светофоры, дорожные знаки (согласно “Методике проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами”). Элементы всех упражнений по практическому вождению, включенных в программу комплексной подготовки водителей категории “В”(”Параллельная парковка задним ходом”, “Змейка”, “Полоса разгона”, “Въезд в бокс”, “Повороты на 90 градусов”) наносятся на асфальтированную поверхность автодрома временной разметкой в пределах специально отведенной площадки и меняются в соответствии с программой подготовки.

Вариант №4 — «Замкнутый».

Замкнутая версия автодрома предназначена для проведения квалификационного экзамена на получение права на управление транспортными средствами категории “В”, и непосредственной подготовки к нему. На территории автодрома предусмотрены все упражнения по практическому вождению, включенные в программу комплексной подготовки водителей категории “В” (”Старт”, ”Остановка и начало движения на подъеме”, “Проезд регулируемого перекрестка”, “Проезд пешеходного перехода”, “Проезд железнодорожного переезда”, ”Параллельная парковка задним ходом”, “Змейка”, “Полоса разгона”, “Въезд в бокс”, “Повороты на 90 градусов”, “Финиш”). Все упражнения объединены в замкнутую дорожную инфраструктуру, для последовательного прохождения курсантами всех элементов первого этапа практического экзамена по вождению. Автодром снабжен соответствующими техническими средствами организации дорожного движения — пешеходными и транспортными светофорами, дорожными знаками (согласно “Методике проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами”).
Скачать документ в формате Microsoft Word

Последние новости

21.05.2020 — 12:31

ТРЕБУЕТСЯ ИНСТРУКТОР

В автошколу «Элита-Авто» (г. Казань) требуется мастер производственного обучения вождению категории «А» с мотоциклом.
Справки по тел. +7-9872969715

Упражнения на автодроме автошколы ВОА в Екатеринбурге

Упражнения на автодроме необходимы для определения практических навыков водителей перед получением права на вождение по дорогам общего пользования. Для успешной сдачи экзамена на категорию В необходимо в течение 8 минут успешно сдать:

  • Проезд эстакады – остановка и старт с места на автомобиле под уклон;
  • Маневрирование – повороты и разворот автомобиля по заданной траектории в ограниченном пространстве;
  • Заезд в гараж – движение задним ходом по зеркалам с поворота в 90 градусов;
  • Параллельную парковку – заезд задним ходом на параллельно расположенный участок парковки.

Важно понимать, что очередность упражнений в разных регионах РФ может варьироваться в зависимости от схемы расположения элементов на автодроме.

Эстакада

Первое упражнение, целью которого является определение навыков владения органами управления, а также понимания принципа функционирования автомобиля. Для успешной сдачи упражнения необходимо:

  • Завести автомобиль и проехать до первой стоп-линии. При этом важно не нарушить габариты площадки – останавливайте автомобиль, как только отметка стоп-линии на асфальте перестанет быть видна из-под капота транспортного средства;
  • Далее продолжаем движение в прямолинейном направлении и останавливаемся напротив второй стоп-линии. После чего включаем нейтральную передачу и фиксируем автомобиль с помощью стояночного тормоза;
  • В завершение упражнения пересекаем вторую стоп-линию и доезжаем до второй площадки.

Расстояние отката автомобиля определяется экзаменатором или лазерным уровнем при высоте не менее 1 м на эстакаде. Допустимый откат автомобиля при старте движения не должен превышать 0.3 м – дистанция определяется путем выставления контрольной стойки в 30 см от заднего бампера автомобиля после его остановки.

Обратите внимание! Чтобы успешно сдать упражнение, равномерно управляйте педалями газа и сцепления и при необходимости задействуйте ручной тормоз. Маневры рулем не требуется.

Маневрирование

Управление автомобилем в ограниченном пространстве состоит из трех элементов – поворотов на 90 градусов, развороте и змейке. Комплекс упражнений осуществляется следующим образом:

  • Автомобиль начинает прямолинейное движение, после чего водителю требуется сделать по одному из поворотов в левую и правую сторону на 90 градусов. Для успешного прохождения поворотов необходимо следовать заданной территории и учитывать габариты кузова автомобиля – чем длиннее колесная база, тем раньше необходимо выкручивать руль в сторону поворота;
  • После преодоления «прямого угла», водитель сразу выезжает на «габаритный дворик» – участок ограниченного пространства, где необходимо сделать разворот. Упражнение выполняется путем маневрирование рулевого колеса и движении взад-перед. Успешное выполнение засчитывается при развороте автомобиля в рамках ограниченного пространства – пересечение белых линий даже бампером считается как незачет;
  • Последним элементом маневрирования является змейка – аналог «прямого угла» со скошенными гранями. Змейка считается легким упражнением – для зачета достаточно пройти дистанцию по заданной траектории и не зацепить ограничивающие фишки. 
  • Поворот на 90 градусов

  • Разворот в ограниченном пространстве

Обратите внимание! Комплекс маневрирования требует грамотной координации движения – перед экзаменом инструктор должен настроить автомобиль индивидуального под ученика. Если этого не произошло, требуется самостоятельно настроить зеркала и высоту сидения, а также учесть габариты кузова.

Заезд в гараж

Одно из проблемных упражнений для новичков – заезд в гараж задним ходом с поворота в 90 градусов. Для успешной сдачи элемента требуется:

  • После преодоления упражнений по маневрированию остановиться перед стоп-линией, после чего въехать в зону выполнения элемента. Далее выезжаем на подготовительную площадку, где выстраиваем необходимое положение колес;
  • Затем включаем заднюю передачу и начинаем заезд в гараж, параллельно корректируя движение кузова с помощью рулевого колеса;
  • После заезда в гараж выравниваем положение руля и останавливаемся. Необходимо перевести КПП в положение нейтрали и зафиксировать автомобиль с помощью тормоза;
  • В завершение процедура выезжаем с гаража и пересекаем зону выполнения упражнения.

В зависимости от схемы автодрома, заезд в гараж может осуществляется как с правой, так и левой стороны.

Важно знать! Для современных автомобилей с усилителем руля упражнение не является сложным, однако в случае сдачи экзамена на отечественной «классике» необходимо правильно подготовить автомобиль перед заездом. Поворот колес на автомобиле, не оборудованным усилителем, осуществляется только в момент движения, что может стать проблемой в ограниченном пространстве подготовительной площадки – перед остановкой авто требуется вывернуть колеса в сторону направления гаража. 

Параллельная парковка

Завершающий элемент на автодроме, для успешного выполнения которого необходимо:

  • Вывести автомобиль в зону сдачи упражнения, после чего остановиться перед контрольной стоп-линией;
  • Далее включаем заднюю передачу и проводим медленный заезд на парковочное место, параллельно маневрируя рулевым колесом. Заезд на парковку считается успешным после преодоления левой проекции кузова автомобиля парковочной линии, после чего автомобиль фиксируется в неподвижном положении;
  • В завершении процедуры выезжаем с парковки и пересекаем финишную стоп-линию.

Обратите внимание! В случае сдачи экзамена на авто без усилителя руля также, как и с заездом в гараж, требуется следить за положением колес – в противном случае легко выйти за контрольные линии.


Сдача практического экзамена на автодроме: несколько советов

Сдача практической части экзамена не является сложной при условии понимания габаритов автомобиля и алгоритма выполнения упражнений. Во время подготовки к экзамену важно заучить порядок остановки перед стоп-линиями и правильно настроить зеркала, вылет и наклон руля, а также водительское сидение. Большинство незачетов по практике происходит из-за игнорирования стоп-линий или нарушения габаритов.

Схема движения автотранспорта по автодрому для категории В – Автошкола ВОА

схема движения на автодроме

Автодром автошколы ВОА на ул. Походная

Учебный автодром автошколы ВОА в Екатеринбурге.

Экзамен на автодроме. Как сдать экзамены на площадке?

И вот вы успешно обучились вождению, сдали теорию в ГИБДД, значит, начинается самый ответственный пункт экзаменов — практика и, в первую очередь, автодром. Для категории «B» всего предусмотрено пять экзаменационных элементов (фигур), но правильно необходимо сделать лишь три на усмотрение инспекторов по приему экзаменов. Итак, это эстакада (ее еще называют горкой), змейка, параллельная парковка, дворик и разворот. Как правило, горку выполняют все и всегда.

А как проходить остальные элементы автодрома?

Въезд в гараж (задний ход)

Данное упражнение заключается в заезде на автомобиле задним ходом в некое ограниченное пространство. В реальности это может быть гараж, парковочное место на стоянке и т.д.

Для того чтобы выполнить данный въезд, нужно подъехать к отмеченной линии «Старт», затормозить, то есть полностью остановиться. Бампер авто не должен выступать за пределы ограничительной линии. Далее следует выключить передачу и поставить ТС на стояночный тормоз. Затем идет въезд в бокс, остановка, опять же выключение передачи и ручной тормоз.

Упражнение считается выполненным, если машина стоит внутри импровизированного гаража и не выступает за его пределы ни одной своей частью, включая боковые зеркала.

Если вы сбили какие-либо элементы конструкции или пересекли разметку, то получаете пять штрафных баллов, а это означает невыполнение задания.

Три балла можно заработать за следующие нарушения: не выключили передачу, забыли про ручной тормоз, и один балл за то, что заглох мотор.

Параллельная парковка (задний ход)

В этом случае задачей является также въезд задним ходом в некое ограниченное пространство. Данное упражнение имитирует въезд между двумя машинами. Необходимо подъехать к «Старту» как и в первом случае. Далее начать движение по направлению к ограничительной линии и, включив заднюю передачу и вращая руль, припарковать авто, ориентируясь на специальные фишки.

После въезда не стоит забывать о переключении передачи в нейтральное положение и о ручном тормозе, после чего упражнение считается завершенным.

Ученик получает пять баллов (то есть незачет) за то, что он сбил оборудование, пересек горизонтальную разметку на площадке или не пересек специальную прерывистую линию. Три балла — за то, что не въехал на стоянку при одноразовом переключении заднего хода, не включил «нейтраль» и ручник. Один балл, как и в вышеуказанном упражнении — за то, что двигатель заглох.

«Змейка»

Здесь нужно объехать все ограничители, не уронив их и не выезжая за пределы конструкции. Залог успешного выполнения задачи — быстро и правильно вращать руль.

Требуется остановиться у линии «Старт», выключить передачу и поднять ручник. Далее нужно проехать змейку, не задевая ограничители и не выезжая за боковые сплошные линии. Упражнение закончено после окончательной остановки у линии «Стоп».

Пять баллов можно получить за отклонение от нужной траектории, за пересечение стоп-линии. Три и один балл даются за те же нарушения, что и в предыдущих упражнениях.

Разворот при ограниченном пространстве

Следует сделать разворот на 180 градусов в узком «коридоре». Упражнение начинается и заканчивается, как и во всех вышеописанных случаях.

Ученик получает пять штрафных баллов, если сбито разметочное оборудование, пересечена горизонтальная разметка или стоп-линия.

«Горка» или эстакада

После остановки у стартовой линии, выключении передачи и поднятии стояночного тормоза, нужно заехать на эстакаду, поставить авто у ограничительной линии и зафиксировать его ручником, педаль тормоза при этом отпускается.

Дальше идет самое сложное — трогание с места, причем откат машины не должен быть больше 0,3 м.

После выполнения всех необходимых манипуляций, автомобиль должен остановиться у линии «Стоп». Данное упражнение закончено после постановки машины на ручной тормоз.

Пять баллов получают те, кто сбил элементы конструкции, выехал за ограничительные линии, забыл зафиксировать авто на горке, допустил откат белее 30 см. Три балла ставятся за то, что мотор заглох, передача не была выключена, а стояночный тормоз не поднят.

Стоит отметить, что упражнение оценивается как «Выполнил» или «Не выполнил».

Первое ставится, если ученик не допустил ни одной ошибки или сумма баллов не превышает пяти.

Посмотрите видеоматериал о вождении по автодрому:

Удачной вам сдачи автодрома и будьте аккуратны!

Race Track Elements Görsel, Stok Fotoğraf ve Vektörleri

, которая предлагает различные виды спорта, такие как дети и дети. Lütfen tarayıcı sürümünüzü yükseltin. Даха Фазла Билги Единин.

Oturum aç

Kaydol

Menü

FiltrelerTüm Görseller
  • Tüm Görseller
  • Fotoğraflar
  • Vektörler
  • Ð
    Race track — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

    Гоночная трасса — это специальное место для гонок. Гонки могут быть для людей, животных или транспортных средств. Примерами гонок на животных являются скачки. Примерами автомобильных гонок являются автомобили и мотоциклы. На ипподроме могут быть места для зрителей, которые наблюдают за гонкой. [1]

    Другое название гоночных трасс: , трасса , трасса и трасса .

    Часто гоночные трассы — это место, где люди делают ставки на животных и транспортные средства, чтобы выиграть.

    Современные беговые дорожки спроектированы с обеспечением безопасности в качестве первоочередной задачи. Это очень важно для гоночных трасс, используемых в автогонках. Безопасность для зрителей, рабочих треков и гонщиков. Заборы часто используются для защиты зрителей от гоночной трассы. Барьеры, иногда дополненные, используются для остановки гоночных автомобилей, если они сбегают с трассы.

    Большинство гоночных трасс являются замкнутыми. Старт и финишная черта находятся в одном месте.Некоторые треки открыты . Они начинаются в одной точке и заканчиваются в другом месте.

    Овальная [изменить | изменить источник]

    Мичиганская международная трасса

    Некоторые гоночные трассы имеют общую форму круга или овала. Мичиганская международная скоростная дорога является примером овальной трассы. Гонщики всегда поворачиваются в одном направлении. В Соединенных Штатах они обычно поворачивают налево. NASCAR проводит большинство своих гонок по овальным трекам.

    Дорожный курс [изменить | изменить источник]

    Некоторые гоночные трассы называются дорожными трассами.Гонщики поворачивают как влево, так и вправо. Донингтон Парк в Англии является примером дорожного курса. Формула-1 проводит большинство своих гонок на трассах. Эти типы дорожек часто называют цепями , особенно в Европе.

    Уличная трасса [изменить | изменить источник]

    Некоторые гоночные трассы являются временными уличными трассами. Обычные дороги общего пользования временно закрыты, и гоночная трасса настраивается с использованием закрытых дорог. Одним из самых известных уличных трасс является трасса Монако.Каждый год Гран-при Формулы-1 в Монако проводится по этому курсу. Эти типы дорожек обычно называются цепями .

    ,

    Race Track Graphics изображений, стоковые фото & векторов

    Вы используете более старый браузер, и ваш опыт может быть неоптимальным. Пожалуйста, рассмотрите возможность обновления. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial homeРазвлеченияНовостиРояльностьСпортМузыкаМузыкальный домПремиумБитИнструментыИнструменты редактора шаттеровМобильные приложенияПлагинИзображение изменения размеровФайл-конвертерКоллаж создательЦветные схемыБлог ГлавнаяДизайнВидеоКонтракторНовости
    PremiumBeat blogEnterprisePric ing

    Войти

    Зарегистрироваться

    Меню

    ФильтрыВсе изображения
    • Все изображения
    • Фотографии
    • Векторы
    • Иллюстрации
    • Редакция
    • Кадры
    • Музыка

    • Поиск по изображению

    ипподром графика

    .Скачать бесплатно

    печатных гоночных треков для Windows

    Точное программное обеспечение и консалтинг 8 условно-бесплатная

    На данный момент он содержит более 4 000 файлов шаблонов.

    Windowsphonesoftware 10 Открытый источник

    PrintAble Server позволяет вам печатать с вашего телефона Windows Phone 8.

    Лучшие онлайн казино

    БОНУС 200% НА ПЕРВЫЙ ДЕПОЗИТ ДО 50 ДОЛЛАРОВ.

    Performance Trends Inc 3 демонстрация

    Data Logger и компьютерное программное обеспечение для измерения, отчетности и анализа дорожных гонок.

    9 Cougar Interactive 122 условно-бесплатная

    Это 3D аркада, цель которой — победить в гонке, избегая препятствий.

    39 Медиа Контакт ООО 6846 Freeware

    Mad Race — еще одна бесплатная игра, выпущенная GameTop.com.

    5 Симбин Студио АБ 538 демонстрация

    В нем представлен полный сезон FIA WTCC 2007 года, включая все автомобили и трассу.

    18 ArcadeStudio.ком 568 условно-бесплатная

    Arcade Race — простая гоночная игра в 3D с двумя режимами.

    FunGamesGalaxy.com 113 Freeware

    Space Race Mania — захватывающая гоночная игра для всех возрастов.

    115 Медиа Контакт ООО 28284 Freeware

    Sky Track — веселая и увлекательная игра, которая поможет вам расслабиться в свободное время.

    1 R & D шасси 1 коммерческий

    Chassis R & D Geometry — это ответ на победу на гоночной трассе.

    DerDumeklemmer Freeware

    Ногаро, автодром Поль Арманьяк — гоночная трасса для мотоспорта недалеко от Ногаро во Франции.

    Махиндра AQ 4 Freeware

    Великолепная заставка от Mahindra AQ, которая выведет вас на гоночную трассу.

    O’Reilly Media, Inc. 6 Freeware

    Бесплатное программное приложение, которое позволяет вам построить симулятор гоночной трассы.

    1 Слепой адреналин симуляции 2 условно-бесплатная

    Rail Racer будет включать в себя редактор треков, чтобы вы могли участвовать в гонках своих собственных шедевров.

    1 Пьеррик ГИЛЬЯР-ПРЕВЕРТ 4 Freeware

    Популярная система управления гонками на игровых автоматах. Включает в себя редактор макетов треков wysiwyg.

    1 Creative Pudding Hungary Llc 88 коммерческий

    Создайте свой собственный гоночный автомобиль, свой собственный гараж и свой собственный трек.

    ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *