Емкость топливо: Емкости и резервуары для дизельного топлива

Содержание

Емкости и резервуары для дизельного топлива

Емкость для дизельного топлива – оборудование, которое необходимо для предприятий, использующих промышленную технику, а также объекты с котельными на ДТ. Дизельные резервуары используются для организации хранения и распределения ГСМ в непосредственной близости к месту потребления. Это удобно и безопасно, если вы применяете надёжные емкости под топливо. На основе нескольких единиц емкостного оборудования может организовываться временный или постоянный склад ГСМ любой вместимости.

Виды емкостей и резервуаров для дизельного топлива

Емкость для топлива может быть изготовлена из различных материалов – пластика, стали, гибких полимеров. При идентичном функционале (приемка, хранение, раздача ГСМ), они различаются техническими характеристиками, а также ценой. Пластиковые и стальные резервуары привычны для рынка, полимерные емкости представляют собой инновацию: это современное решение проблемы хранения дизтоплива, которое обещает со временем полностью заменить собой старые технологии производства.

Пластиковые емкости для дизтоплива: характеристики и особенности

Емкость для дизтоплива из пластика пригодна для хранения небольшого объема горючего – до 5-10 м3 максимум. По форме она может быть прямоугольной, цилиндрической, угловой, с горизонтальной или вертикальной ориентацией. Способ размещения: наземный или подземный. Для увеличения вместимости отдельные емкости могут объединяться с помощью фикс-пакетов.

ПЛЮСЫ МИНУСЫ
Меньший вес в сравнении со стальными аналогами Неспособность складываться, что усложняет транспортировку – размер кубической емкости для солярки 1000 л – 1,4 х 1,4 х 0,6 м
Химическая нейтральность к содержимому Эксплуатация в ограниченном температурном диапазоне от -30 до +50°С, что делает недопустимым их использование на Крайнем Севере, увеличивает риски применения в жарких районах
Отсутствие коррозии Значительные риски механической деформации
Стойкость к перепадам температур (низкий коэффициент линейного расширения) Большой вес в сравнении с полимерным емкостным оборудованием – пластиковая емкость 5 м3 весит около 130 кг, полимерная – 32 кг

Пластиковый бак для хранения топлива может быть изготовлен из полиэтилена, полипропилена, ударопрочного полипропилена, полиэфирного стеклопластика. Материал производства влияет на характеристики изделия, а также его цену. Стоимость увеличивается при наличии обрешетки. Пластиковые контейнеры для ДТ – оптимальны для хранения небольших объемов топлива, например, 200 л или 500 л.

Стальные емкости для дизтоплива: характеристики и особенности

Для хранения ГСМ в больших объемах сегодня часто используется стальной дизельный резервуар, который может быть вертикальным и горизонтальным, для наземного или подземного размещения, односекционным или многосекционным. Долгое время он оставался единственной достойной альтернативой бетонным резервуарам. Надёжность металлических резервуаров для дизельного топлива зависит от конструкции – разделяют двустенные и одностенные типы оборудования, а также марки используемой стали, наличия и качества оцинковки. Двустенный РГСН может использоваться при температуре от -60 до +30-50 °С, что выгодно отличает его от пластиков.

ПЛЮСЫ МИНУСЫ
сжатые сроки организации топливного склада подвержены коррозии, а потому требуют контроля влажности и наличия фильтрующих систем
возможность поставки на место использования в состоянии высокой готовности (хотя крупные резервуары обычно свариваются на месте) есть сварные швы, которые являются наиболее уязвимым местом конструкции и нередко дают течь
долговечность конструкции – срок службы от 10 лет стоят дорого
возможность наземного или подземного расположения имеют большой вес
вызывают сложности при транспортировке и обслуживании
могут применяться в регионах с показателями сейсмичности не выше 6 баллов

Размеры стального резервуара зависят от конструкции и чуть превышают габариты оборудования того же объема, изготовленного из пластика.

Мягкие емкости для дизтоплива: характеристики и преимущества

Эластичный резервуар из полимера – это инновационное решение для хранения дизеля. Полная герметичность является залогом экологической безопасности и длительного сохранения высокого качества топлива. Благодаря полной нейтральности материала, в процессе хранения не происходит изменения свойств дизтоплива.

Для производства мягких емкостей для ДТ компания «Нефтетанк» использует эксклюзивный полимер, разработанный под заказ немецким производителем Low&Bonar. Современный материал и патентованная технология спайки «двойного шва на сдвиг» придают нашим мягким резервуарам многократного использования беспрецедентную надёжность.

Преимущества гибких емкостей под брендом «Нефтетанк»:

  • Легко монтируются без обустройства фундамента на любой тип грунта без долгой подготовки.
  • Простой ввод в эксплуатацию – склад ГСМ можно собрать за день, практически без применения техники.
  • Низкая цена сочетается с длительным сроком эксплуатации – 10 лет.
  • Купить емкость для топлива из полимера можно с минимальными материальными затратами на транспортировку. Например, емкость 2 000 л (2 м3) весит всего 17 кг и складывается до компактных размеров – можно отправить её в удалённую локацию бизнеса на вертолёте, вездеходе, катере.
  • Простота ликвидации склада ГСМ – рекультивация почв не требуется, емкости можно перевезти на новое место эксплуатации или сдать в переработку.
  • Возможность использования в условиях Крайнего Севера или жаркого климата – эксплуатация допустима при температуре от -60°С до +85°С. При значительном минусе полимерные резервуары показывают более высокую надёжность в сравнении со стальными аналогами.

Перечисленные преимущества делают гибкие резервуары производства компании «Нефтетанк» лучшим выбором для большинства предприятий, нуждающихся в создании топливных складов. Мягкие нефтетанки могут быть укомплектованы сигнальными системами, средствами автоматической блокировки и дистанционного контроля, системой внутренней обвязки и трубопроводом, насосными установками, устройствами учёта отпуска.

Достаточно просто собрать изделие (проводим шеф-монтаж), и оно готово к работе.

Хранение дизтоплива в емкостях и резервуарах

Сроки хранения дизельного топлива в резервуарах по ГОСТ определяются не столько типом тары, сколько условиями хранения. Максимально допустимый срок хранения дизеля – 5 лет, однако топливо такого уровня (произведенное по стандарту 1984 года) поставляется только по госзаказу на военные объекты. В остальных случаях гарантийный срок годности определяется производителем и обычно не превышает 1 года, при этом, если его температура хотя бы раз превысила 30 градусов по Цельсию, то срок годности сокращается до полугода. Короткий срок хранения имеет зимняя солярка из-за входящих в неё присадок.

Из-за контакта с кислородом воздуха в дизельном топливе образуется осадок, представляющий собой опасность для двигателей. Для борьбы с этим явлением производители ДТ добавляют различные присадки, необходимые для замедления этого процесса. Тем не менее, важнейшим условием сохранения качества ГСМ является минимизация его контактов с воздухом – чем герметичнее емкость, тем дольше дизель будет сохранять исходные качества. Гибкий нефтетанк отличается высокой герметичностью, не вступает во взаимодействие с нефтепродуктами. При соблюдении температурного режима хранения солярка в нём сохранит свои исходные качества на протяжении всего срока, определённого производителем.

Подогрев дизтоплива в емкостях при хранении

При понижении температуры дизельное топливо густеет, что усложняет перекачку и раздачу. Для устранения этой проблемы применяются различные системы подогрева: циркуляционная система, блоки с электронагревом, электрокабели и ленты, тепловые насосы, трубчатые резервуарные подогреватели. При необходимости, мягкие резервуары оснащаются подобными системами.

Требования к резервуарам для хранения дизельного топлива

Требования к резервуарам для хранения дизельного топлива прописаны в ГОСТ 1510-84, а также в ряде других СНиПов и ГОСТов, в т. ч. «Правилах технической эксплуатации нефтебаз» от 19.06.2003. Строительство стационарных складов ГСМ, которые относятся к постоянным сооружениям, требует сложных согласований, только процесс проектирования занимает несколько месяцев. Упростить задачу организации хранения ДТ можно, выбрав полимерные емкости, поскольку склад на их основе относится к временным сооружениям. Подробнее о требованиях к хранилищам ГСМ читайте здесь.

Купить емкость для дизельного топлива – цены и условия поставок

Мягкая емкость для топлива от компании «Нефтетанк» – это надёжность и доступная цена. 14 запатентованных инновационных решений делают нашу продукцию уникальной. Емкостное оборудование производится в России с полным учётом требования российского законодательства.

Мы всегда рядом – наши заказчики получают необходимые консультации на любом этапе использования оборудования. Сервисная поддержка работает 24/7. Нам доверяют более 1 000 клиентов из России и стран СНГ. Получите необходимые консультации, а также расчет цены у специалистов ООО «Нефтетанк». Купить емкость для дизельного топлива можно со склада в Подмосковье или под заказ, если вам требуется нестандартное оборудование.


Емкости для топлива, какие бывают емкости, какую выбрать

Емкости для дизельного топлива представлены различными модификациями и широким диапазоном объемов.Вопрос о жидком топливе сегодня актуален не только для производств, но и для загородных домов с автономным режимом отопления. Естественно, встает задача хранения больших объемов дизтоплива и необходимых для этого условий.

В какой емкости хранить топливо?

С наступлением холодного сезона приходит время использования отопительных котлов с дизельным топливом. Целесообразнее заготовить больший объем жидкого топлива, поскольку это обойдется дешевле. Но встает вопрос хранения дизтоплива.

Емкости для дизельного топлива представлены рядом моделей, отличающихся своей конфигурацией.

Емкости для хранения топлива в небольшой котельной могут быть узкими, чтобы не занимать много места для установки. Рассчитывая на то, что емкость должна свободно пройти сквозь дверной проем жилого помещения, многие домовладельцы приобретают емкости под топливо прямоугольной формы. Высота такой емкости не превышает 2 метров, а ширина стенки – 69-75 см. С целью пожарной безопасности резервуар должен быть оборудован специальным защитным пожаробезопасным каркасом.

Цилиндрические емкости для топлива из-за своих габаритов (объем доходит до 10 тонн) чаще устанавливаются вне помещений. Такие емкости под дизельное топливо могут монтироваться в земле. При этом должны строго соблюдаться все нормы строительства и необходимо обеспечение защитной гидроизоляции для резервуара. Емкости для топлива монтируются либо в бункер (бетонную опалубку), либо в колодезные кольца. При таком способе установки необходимо учитывать возможность и способ извлечения емкостей из-под земли по окончании отопительного сезона. В летний период топливные емкости необходимо очистить и просушить.

Пластиковые емкости

Сегодня довольно актуальны пластиковые емкости для топлива, объем которых может быть рассчитан от 500 до 10 000 литров.

Все топливные емкости из пластика имеют широкую заливную горловину с винтовой крышкой. Дополнительный топливопровод монтируется и применяется для заливки топлива в том случае, если невозможно использовать заливную горловину. Уровень топлива в резервуаре отслеживается с помощью уровнемера.

Емкости для дизельного топлива подключаются к котлу системы отопления с помощью фикс-пакетов топливной обвязки. Обязательным элементом фикс-пакета является специальный дыхательный клапан. Он сбрасывает топливные пары из емкости. Элементы обвязки подходят для любой модели топливной емкости высотой до 3-х метров. Специальные пазы на верхней части используются для установки топливной обвязки. Специалист подбирает топливо заборник необходимой длины.

Помещение, где устанавливаются емкости под дизельное топливо, должно быть оборудовано вентиляцией. Необходимо соблюдать оптимальный температурный режим и правила пожарной безопасности. С наступлением летнего периода следует проводить работы по очистке и просушке топливных емкостей для их подготовки к дальнейшей эксплуатации в отопительный сезон.

Пластиковые емкости для дизельного топлива имеют свои преимущества:

  • Небольшой вес облегчает монтаж и транспортировку.
  • Устойчивость к коррозии делает возможным установку емкостей в помещениях с повышенной влажностью или на улице.
  • Устойчивость полимерных материалов к воздействию агрессивных веществ.
  • Долгий срок эксплуатации – до 50 лет.
Топливные емкости Тритон-ДТ

Емкости от компании Пластик-ДА серии Тритон-ДТ производятся двух видов: наземные и подземные топливные емкости.

Емкости для топлива от Пластик-ДА в большинстве случаев применяются для генераторов системы АГВ. Они используются не только с целью отопления помещений, но как емкости для хранения дизельного топлива, масла, солярки и других жидкостей.

Подземные емкости для дизельного топлива могут быть использованы для автономного режима работы производственных объектов, для отопления и снабжения электроэнергией коттеджей, загородных домов.

Помимо высококачественных полимерных материалов, из которых изготовлены емкости, долгий срок их службы повышенные защитные меры от повреждений и внешних воздействий обеспечат и профессиональные работы по установке и монтажу. Качественные установочно-монтажные работы могут выполнить опытные специалисты компании.

Видео: Емкости для топлива

Емкости для дизельного топлива | Баки для дизеля

Дальновидный человек всегда заботится о стратегических запасах, это позволяет не волноваться о дефиците, скачках цен и прочем. А поскольку в современном мире дизельное топливо используется достаточно широко, вполне актуален вопрос о хранении столь ценного продукта.

Хранение в емкостях

Уже на стадии планирования нужно позаботиться о необходимых условиях. Солярка – легковоспламеняющийся продукт, и это влияет на все рекомендации. Золотое правило – дизельное топливо должно храниться в достаточно темном помещении вдали от солнечного света и тепла. Поскольку нефтепродукт имеет весьма специфичный запах, нельзя размещать его в цокольных или подвальных помещениях.

Идеальный вариант – емкость в котельной, которая будет соответствовать всем техническим требованиям.

Правильное хранение немаловажно и потому, что позволяет сберечь изначальные характеристики дизельного топлива. Солярка, которая неправильно хранилась, не только теряет коэффициент полезного действия, но и вредна для двигателей.

Группа компаний «Магистраль» предлагает для решения этой задачи максимально простой и доступный способ – приобретение емкости для хранения нефтепродуктов.

Если объем закупаемой партии не превышает двух тысяч литров, идеальный вариант – пластиковые емкости для дизельного топлива. Они достаточно прочны, чтобы обеспечить сохранность грузу, и при этом никак не влияют на его свойства.

Преимущества баков:

  • доступность;
  • удобство;
  • устойчивость к условиям окружающей среды;
  • устойчивость к химическим реакциям.

Емкости для дизельного топлива

Пластиковые емкости относительно прозрачны, потому нет необходимости в замысловатой системе контроля оставшегося объема. Необходимость очередного пополнения запасов становится видна невооруженным глазом. Благодаря дополнительным ребрам жесткости и высококачественному пластику емкости обладают высокой механической прочностью. Они предельно просто транспортируются и устанавливаются.

Для более серьезных объемов дизельного топлива используются металлические баки. Такие емкости более громоздки и требовательны к монтажу, зато гарантируют безупречную защиту от внешнего воздействия. Мы предлагаем емкости разной формы и объема, которые помогут обеспечить бесперебойную работу любой системы, работающей на дизельном топливе. Для выбора и заказа достаточно обратится к нашим менеджерам по телефону: 8(812) 984-80-60

Каков средний размер бензобака RV? (Поясняется на более чем 100 примерах)

Все наши обзоры основаны на исчерпывающих исследованиях, отраслевом опыте и, по возможности, практических испытаниях. Когда вы совершаете покупку по одной из выбранных нами ссылок, мы получаем небольшой процент от выручки. Это поддерживает сайт и поддерживает работу Jeffsetter. Вы можете прочитать больше здесь.

Знание того, как далеко вы можете проехать на одном баке бензина, является фундаментальной частью планирования любой поездки на автофургоне.В конце концов, весь смысл RV’ing держать ваш дом мобильным и на колесах! Но если у вас кончился бензин, вы далеко не уедете.

Хотя знать, сколько миль на галлоне может проехать ваш дом на колесах, хорошо, но если вы не знаете, насколько велик ваш бензобак, то это не сильно поможет!

Итак, каков средний размер бензобака RV? Мы рассмотрели более 100 домов на колесах и обнаружили, что средний дом на колесах класса C вмещает около 25 галлонов. Бак класса A вмещает около 100 галлонов, и, наконец, меньшие буровые установки класса B вмещают около 24 галлонов.

Хотите знать, как далеко вы в среднем продвинетесь?

Большинство внедорожников класса А потребляют около 9 миль на галлон, что позволит вам проехать около 810 миль. Меньшие автомобили класса B имеют лучший показатель расхода топлива в милях на галлон — 19 миль на галлон, что означает, что полный цикл должен проехать около 456 миль. Наконец, RV класса C находятся между ними примерно на 11 миль на галлон, что означает, что вы обычно можете проехать около 440 миль на полном баке.

Конечно, это во многом будет зависеть от вашего стиля вождения, рельефа местности, вашей индивидуальной установки и многого другого.

Если вам нужен не просто быстрый ответ, продолжайте читать! Я расскажу о среднем размере топливного бака для каждого класса автофургонов, о том, как рассчитать ваш реальный MPG и многое другое.

Насколько велик бензобак на автофургоне класса А?

В среднем, у RV класса A есть бензобак, который может вместить около 100 галлонов топлива, но некоторые из более крупных RV (например, Tiffin Zephyr) могут вместить до 150 галлонов топлива!

Дома на колесах

класса А являются самыми тяжелыми, и многие из них больше похожи на небольшие дома на колесах, чем на простое транспортное средство для отдыха. Это означает, что у них также самые большие топливные баки среди всех других буровых установок, и нередко можно увидеть топливные баки объемом более 100 галлонов. Но поскольку они такие огромные, у них также одни из самых низких показателей расхода топлива среди всех жилых домов.

Мы составили почти полный список домов на колесах практически всех североамериканских производителей домов на колесах класса А с указанием полной массы автомобиля и емкости топливного бака. Я также включил длину и высоту дома на колесах, чтобы вы могли лучше понять, как размер топливного бака соответствует общему размеру дома на колесах.

Только имейте в виду, что у большинства ригов есть несколько моделей, которые могут иметь разные размеры топливных баков. Я перечислил базовую модель для каждой модели, и с учетом различных планов этажей, надстроек и специальных функций некоторые характеристики моделей различаются. Это означает, что вам нужно обязательно проверить свою конкретную модель, чтобы узнать больше о наших собственных спецификациях.

Вот список:

Модель Полная масса автомобиля в фунтах Внешняя длина Внешняя высота Запас топлива в галлонах
Класс А
Американский автобус
americancoach.com/models/eagle-2021/specs»> Американский орел 51 000 41′ 11.5″ 12 футов 11 дюймов 150
Американская мечта 47 000 41 фут 11,15 дюйма 13 футов 1 дюйм 150
americancoach.com/models/tradition-2021/specs»> Американская традиция 41 000 37 футов 9 дюймов 13 футов 1 дюйм 150
Извозчики
Преследование 16 000 28 футов 9 дюймов 12″ 80
com/class-a-motorhomes/mirada»> Мирада 18 000 30 футов 7 дюймов 12 футов 5 дюймов 80
Анкор 22 000 35 футов 4 дюйма 12 футов 7 дюймов 80
com/class-a-motorhomes/mirada-select»> Мирада Селект 22 000 38 футов 8 дюймов 12 футов 7 дюймов 80
Спортивный тренер SRS 26 000 36 футов 3 дюйма 12 футов 10 дюймов 90
com/class-a-motorhomes/sportscoach-rd»> Спортивный тренер RD 32 000 41 фут 1 дюйм 12 футов 10 дюймов 100
Автобус Энтегра
Видение 16 000 28 футов 5 дюймов 12 футов 5 дюймов 80
entegracoach.com/motorhomes/visionxl/»> Видение XL 22 000 36 футов 11 дюймов 12 футов 10 дюймов 80
Эмблема 24 000 38 футов 8 дюймов 12 футов 7 дюймов 80
Флитвуд Р. В.
Дискавери LXE 36 400 41 фут 4 дюйма 12 футов 10 дюймов 100
Дискавери 33 400 40 футов 1 дюйм 12 футов 10 дюймов 100
fleetwoodrv.com/models/pace-arrow-lxe-2021/specs»> Стрелка темпа LXE 33 000 38 футов 3 дюйма 12 футов 10 дюймов 100
Стрелка темпа 26 000 33 фута 11 дюймов 12 футов 2 дюйма 90
fleetwoodrv.com/models/southwind-2021/specs»> Южный ветер 22 000 36 футов 3 дюйма 12 футов 10 дюймов 80
Баундер 22 000 34 фута 3 дюйма 12 футов 10 дюймов 80
fleetwoodrv.com/models/fortis-2021/specs»> Фортис 22 000 34 фута 6 дюймов 12 футов 10 дюймов 80
Чутье 16 000 29 футов 3 дюйма 12 футов 4 дюйма 80
Лесная река
com/rvs/class-a-motorhomes/berkshire»> Беркшир 32 400 35 футов 5 дюймов 12 футов 8 дюймов 100
ФР3 18 000 31 фут 8 дюймов 12 футов 5 дюймов 80
com/rvs/class-a-motorhomes/georgetown-3-series-gt3″> Джорджтаун 3 серии GT3 22 000 34 фута 7 дюймов 12 футов 9 дюймов 80
Праздник Рамблер
Армада 36 400 40 футов 1 дюйм 12 футов 10 дюймов 100
holidayrambler.com/models/endeavor-2021″> Индевор 33 400 40 футов 1 дюйм 12 футов 10 дюймов 100
Навигатор 33 000 38 футов 3 дюйма 12 футов 10 дюймов 100
holidayrambler.com/models/nautica-2021/specs»> Наутика 32 400 35 футов 4 дюйма 12 футов 10 дюймов 100
Отдыхающий 22 000 34 фута 3 дюйма 12 футов 10 дюймов 80
holidayrambler.com/models/invicta-2021/specs»> Инвикта 22 000 34 фута 6 дюймов 12 футов 10 дюймов 80
Адмирал 16000 29 футов 3 дюйма 12 футов 4 дюйма 80
Автобус Монако
monacocoach.com/signature»> Подпись 48 600 (GCWR) 41 фут 2 дюйма 12 футов 10 дюймов 100
Маркиз 38 600 (ГХВР) 41 фут 2 дюйма 12 футов 10 дюймов 100
Ньюмар
newmarcorp.com/luxury-motor-coaches/king-aire/coach-specs/»> Кинг Эйр 54 000 44 фута 11 дюймов 13 футов 4 дюйма 200
Голландская звезда 51 000 37 футов 11 дюймов 13 футов 1 дюйм 150
newmarcorp.com/gas-motor-coaches/bay-star/»> Бэй Стар 22 000 30 футов 11 дюймов 12 футов 8 дюймов 80
Каньон Стар 26 000 35 футов 11 дюймов 12 футов 11 дюймов 80
Нексус Автофургон
nexusrv.com/check-our-rv-coach-motorhome-dealership-motorhomes—bentley»> Бентли 32 000 35 футов 10 дюймов 12 футов 7 дюймов 100
Эвок 32 000 15 футов 10 дюймов 12 футов 7 дюймов 100
Автобус Thor
thormotorcoach.com/palazzo/specs/»> Палаццо 26 000 34 фута 9 дюймов 12 футов 1 дюйм 90
Ария 32 400 34 фута 7 дюймов 12 футов 6 дюймов 100
thormotorcoach.com/axis»> Ось 12 500 25 футов 6 дюймов 11′ 55
Виндспорт 18 000 30 футов 9 дюймов 12 футов 2 дюйма 80
thormotorcoach.com/challenger/»> Челленджер 24 000 37′ 12 футов 11 дюймов 80
Автодома Tiffin
Аллегро Бриз 25 500 31 фут 6 дюймов 11 футов 8 дюймов 70
com/class-a/phaeton»> Фаэтон 38 320 38 футов 7 дюймов 12 футов 7 дюймов 100
Зефир 51 000 44 фута 11 дюймов 12 футов 11 дюймов 150
Виннебаго Индастриз
winnebago.com/models/product/motorhomes/class-a/forza»> Форза 26 000 35 футов 6 дюймов 12′ 90
Авантюрист 18 000 28 футов 5 дюймов 12 футов 4 дюйма 80
winnebago.com/models/product/motorhomes/class-a/intent»> Намерение 18 000 28 футов 11 дюймов 12′ 80

Дома на колесах класса А не только самые большие по высоте, длине и весу, они также имеют самые большие бензобаки, до 150 галлонов! Это много топлива! Несмотря на то, что у дорогих и огромных роскошных автобусов есть топливный бак, который может вместить 150 галлонов, в большинстве случаев средний размер бензобака составляет около 80-90 галлонов.

В большинстве случаев буровые установки, работающие на дизельном топливе, будут иметь большие баки и, как правило, будут больше в целом. Конечно, тому есть причина. Дизельные двигатели могут выдавать больше мощности, чем традиционные бензиновые, И они намного эффективнее с точки зрения расхода топлива на милю на галлон. Это одна из многих причин, почему полуприцепы работают на дизельном топливе.

Какой средний расход топлива в доме на колесах класса А?

Как и в случае с размером топливного бака, даже среди жилых домов одного класса будет много различий, но обычно дома на колесах класса А расходуют от 7 до 13 миль на галлон.Это также будет зависеть от условий, в которых вы едете, и, конечно, от того, как вы едете.

Несмотря на то, что дизельный двигатель большинства буровых установок класса А более эффективен, это компенсируется тем фактом, что большинство автофургонов класса А ОГРОМНЫ по сравнению с их меньшими аналогами. Так что, если вы ищете хороший рейтинг миль на галлон, но при этом у вас много места, вам стоит проверить некоторые буровые установки класса C.

Как далеко я могу проехать на одном баке топлива?

Конечно, это будет зависеть от множества переменных, но с 80-галлонным баком вы ожидаете проехать от 560 до 1040 миль. В перспективе Google сообщает нам, что расстояние от Нью-Йорка до Флориды составляет около 1146 миль. Так что с одним-двумя танками можно уехать довольно далеко!

Какой средний размер бензобака для автофургона класса C?

Несмотря на то, что для домов на колесах класса C может быть много вариаций, средний размер бака составляет около 25 галлонов, а для большинства автодомов — от 25 до 50 галлонов.

Дома на колесах

класса C находятся где-то между гигантским оборудованием класса A и гораздо меньшими установками класса B, и они также являются моим любимым размером RV.Это потому, что вы действительно получаете все самое лучшее! Есть много RV класса C, которые обладают той же роскошью, что и класс A, но в гораздо меньшем размере. Несмотря на то, что он не такой маленький, как класс B, вы все равно сможете легко припарковаться и найти кемпинги, в которых можно разместить вашу установку.

Когда дело доходит до среднего размера бензобака, от 25 до 50 галлонов может показаться небольшим по сравнению с RV класса A, которые мы только что рассмотрели, но расход топлива у автомобилей класса C намного лучше. На самом деле, это почти вдвое больше, чем типичный класс А!

Но чтобы получить представление о среднем размере бензобака, я составил длинный список размеров топливных баков для некоторых из самых популярных домов на колесах класса C.Просто имейте в виду, что всегда есть различия в моделях, и хотя в большинстве случаев размер топливных баков остается неизменным, может быть удивительное количество вариаций. Я перечислил базовую модель, когда это возможно.

Вы заметите, что в большинстве случаев топливный бак составляет либо 25 галлонов, либо 55 галлонов, а иногда добавляются и более крупные варианты.

Вот список

Модель Полная масса автомобиля в фунтах Внешняя длина Внешняя высота Запас топлива в галлонах
Класс С
Извозчики
com/class-c-motorhomes/concord»> Конкорд 14 200 33 фута 3 дюйма 10 футов 3 дюйма 57
Лепрекон 14 500 32 фута 11 дюймов 10 футов 11 дюймов 55
com/class-c-motorhomes/freelander»> Фрилендер 14 200 27 футов 11 дюймов 10 футов 11 дюймов 57
Кросс Трек 10 360 24 фута 1 дюйм 10 футов 6 дюймов 25
com/class-c-motorhomes/prism»> Призма 11 030 25 футов 1 дюйм 10 футов 9 дюймов 26
Динамакс
Исата 3 11 030 24 фута 7 дюймов 11 футов 5 дюймов 26
com/class-c-motorhomes/force-hd»> Сила HD 33 000 36 футов 8 дюймов 12 футов 9 дюймов 100
Автобус Энтегра
Одиссей 14 500 26 футов 8 дюймов 7′ 55
entegracoach.com/motorhomes/esteem/»> Уважение 14 500 19 футов 11 дюймов 11 футов 8 дюймов 55
Квест 11 300 25 футов 2 дюйма 10 футов 11 дюймов 4}»> 26.4
Награда 31 000 39 футов 4 дюйма 13 футов 4 дюйма 100
Лесная река
Форестер Классик 14 500 27 футов 1 дюйм 11 футов 3 дюйма 55
com/rvs/class-c-motorhomes/forester-le»> Форестер LE 14 200 25′ 11 футов 3 дюйма 57
Форестер МБС 11 030 25 футов 5 дюймов 11 футов 3 дюйма 26
com/rvs/class-c-motorhomes/forester-ts»> Форестер ТС 10 360 26 футов 1 дюйм 10 футов 5 дюймов 25
Сансикер Классик 14 200 27 футов 7 дюймов 11 футов 3 дюйма 57
com/rvs/class-c-motorhomes/sunseeker-le»> Сансикер LE 14 200 25′ 11 футов 3 дюйма 57
Sunseeker MBS 11 030 25 футов 5 дюймов 11 футов 3 дюйма 26
com/rvs/class-c-motorhomes/sunseeker-ts»> Сансикер ТС 10 360 26 футов 1 дюйм 10 футов 5 дюймов 25
Автобус Гольфстрим
БТ Круизер 12 500 22 фута 1 дюйм 10 футов 6 дюймов 55
Джейко
jayco.com/products/class-c-motorhomes/2021-redhawk-se/22a/»> Редхок SE 14 200 25 футов 2 дюйма 11 футов 6 дюймов 57
Грейхок 14 500 32 фута 6 дюймов 11 футов 8 дюймов 55
jayco.com/products/class-c-motorhomes/2021-melbourne/24k/»> Мельбурн 11 030 25 футов 2 дюйма 11 футов 5 дюймов 26.4
Сенека 31 000 39 футов 4 дюйма 13 футов 1 дюйм 100
Ньюмар
newmarcorp.com/super-c-motor-coaches/super-star/coach-specs/»> Суперзвезда 40 000 37 футов 11 дюймов 13′ 100
Суперем Эйр 58 000 41 фут 2 дюйма 13 футов 2 дюйма 100
Нексус Автофургон
nexusrv.com/check-our-rv-coach-motorhome-dealership-motorhomes—rebel»> 4X4 Супер С 37 500 30 футов 11 дюймов 12 футов 2 дюйма 65
Призрак 25 999 33′ 13′ 100
nexusrv.com/check-our-rv-coach-motorhome-dealership-motorhomes—wraith»> Призрак 24 500 32 фута 5 дюймов 12 футов 6 дюймов 70
Триумф 24 500 30 футов 11 дюймов 12 футов 6 дюймов 70
nexusrv.com/check-our-rv-coach-motorhome-dealership-motorhomes—phantom»> Фантом 12 500 25′ 11 футов 3 дюйма
Дом на колесах Renegade
html»> Вена 11 030 24 фута 11 дюймов 11 26.4
Автобус Thor
Шато 12 500 24 фута 6 дюймов 11′ 55
thormotorcoach.com/fourwinds/»> Четыре ветра 12 500 24 фута 6 дюймов 11′ 55
Квантам 14 500 26 футов 10 дюймов 11 футов 2 дюйма 55
Автодома Tiffin
com/class-c/wayfarer»> Путник 11 030 25 футов 7 дюймов 11 футов 4 дюйма 24.5
Виннебаго Индастриз
winnebago.com/models/product/motorhomes/navion»> Навион 11 030 25 футов 6 дюймов 11′ 24,5
Внешний вид 12 500 24 фута 8 дюймов 11′ 55
winnebago.com/models/product/motorhomes/minnie-winnie»> Минни Винни 12 500 24 фута 5 дюймов 10 футов 11 дюймов 55
Порту 11 030 24 фута 5 дюймов 11 футов 7 дюймов 5}»> 24.5

Класс C действительно обеспечивает баланс между гигантами класса A и почти микро классом B. Хотя большинство внедорожников класса C работают на бензине, на дорогах все еще есть несколько моделей с дизельными двигателями. У Thor есть линия, которую они называют Super C Deisel, и они активно рекламируют преимущества дизельного двигателя.

Дома на колесах класса C

действительно мои любимые благодаря своей универсальности, и я только что написал полное руководство по лучшим автофургонам класса C для зимы, поэтому вам никогда не придется переставать наслаждаться своим снаряжением!

Какой средний расход топлива в автофургоне класса C?

Дома на колесах

класса C могут удивительно хорошо работать с точки зрения топливной экономичности со средним диапазоном расхода топлива в милях на галлон от 15 до 18 миль на галлон.

Сравните это с расходом от 16 до 22 миль на галлон для Ford F-150, и вы увидите, что это на самом деле очень хорошо, особенно если учесть, что вы одновременно ведете свой дом! Если вы едете осторожно, попадаете в отличные условия и путешествуете налегке, вы можете даже превзойти топливную экономичность F-150!

Как далеко я могу проехать на одном баке топлива?

С топливным баком на 25 галлонов и средним расходом 16,5 миль на галлон вы можете рассчитывать на то, чтобы проехать 412,5 миль. Помните, что от Нью-Йорка до Флориды около 1040 миль, поэтому вам понадобится 2-3 заправки для более длительного пробега, вот так.Но с гораздо меньшим баком по сравнению с буровыми установками класса А это совсем неплохо!

Какой средний размер бензобака для автофургона класса B?

В среднем, бензобак класса B вмещает около 25 галлонов топлива. Размеры баков для автофургонов класса B не так сильно различаются по сравнению с другими классами, и в большинстве случаев между разными производителями разница составляет всего один или два галлона.

Дома на колесах

класса B являются самыми маленькими домами на колесах, поэтому неудивительно, что у них также самый маленький бензобак.Некоторые автомобили класса B ненамного больше большого фургона!

Как и в случае с другими классами RV, я составил большой список самых популярных буровых установок класса B вместе с их весом и объемом топливного бака. Это поможет вам получить общее представление о среднем размере топливного бака!

 

Модель Полная масса автомобиля в фунтах Внешняя длина Внешняя высота Запас топлива в галлонах
Класс В
Воздушный поток
airstream.com/touring-coaches/tommy-bahama-interstate/specifications/»> Томми Багама 9050 19 футов 5 дюймов 9 футов 7 дюймов 24.5
Атлас 11 030 24 фута 9 дюймов 10 футов 6 дюймов 5}»> 25,5
Американский автобус
Патриот 11 030 24,1′ 9 футов 10 дюймов 24,5
Патриот Крейсер 11 030 1’"}»> 24,1′ 9 футов 2 дюйма 24,5
Чинук Автофургон
Бейсайд 11 030 24 фута 1 дюйм 9 футов 8 дюймов 26
chinookrv.com/»> Орел 11 030 24 фута 1 дюйм 9 футов 8 дюймов 26
Сельская местность 11 030 24 фута 1 дюйм 9 футов 8 дюймов 26
Извозчики
com/class-b-motorhomes/nova»> Нова 9350 20 футов 11 дюймов 9 футов 4 дюйма 24
Галерея 11 030 24 фута 3 дюйма 9 футов 9 дюймов 24
com/class-b-motorhomes/beyond»> После 10 360 22 фута 2 дюйма 9 футов 11 дюймов 25
Каретный двор
Платина 14 500 26 футов 10 дюймов 10 футов 5 дюймов 55
coachhouserv.com/models/arriva/arriva-v24/»> Прибытие 11 030 24 фута 2 дюйма 9 футов 8 дюймов 26.4
Флитвуд
Ирок 9 350 21 9 футов 4 дюйма 24

Midwest Automotive Designs

vancityrv.com/product-midwest-automotive-designs/daycruiser-144-motor-home-class-b-diesel»> Дневной круизер 9 480 19 футов 6 дюймов 9 футов 6 дюймов 24.5
Нексус Автофургон
Гадюка 14 500 24 фута 8 дюймов 10 футов 7 дюймов 55
Панарамический дом на колесах
com/technical-informations/»> Панорамный 21 ′ 9 футов 4 дюйма
Онтур 9000 19 футов 8 дюймов 10′ 25
com/models/ascent-ts/#specifications»> Восхождение 8 550 19 футов 5 дюймов 9 футов 7 дюймов 24.5
Тофино 8 550 17 футов 9 дюймов 8 футов 2 дюйма 24
Дом на колесах Ридженси
regencyrv.com/national-traveler/specifications/»> Национальный туристический номер 9 350 20 футов 11 дюймов 9 футов 4 дюйма 24
Ультра 9 500 25 футов 1 дюйм 10 футов 6 дюймов 5}»> 24,5
Роудтрек
Играть 9 350 20 футов 9 дюймов 9 футов 5 дюймов 24
Сион 9 350 20 футов 9 дюймов 9 футов 5 дюймов 24
Кондо Сафари
com/wp-content/uploads/2019/03/fiches_safari_condo-ANG.pdf»> 22-футовый Мерседес Модель 22′ 7′ 9 футов 7 дюймов 24.5
Тройной E
Безмятежность 11 030 24’6″ 10 футов 3 дюйма 5}»> 24,5
Юнити 11 030 25 футов 11 дюймов 10 футов 6 дюймов 24,5
Чудо 11 000 24 фута 9 дюймов 5\""}»> 9 футов 11,5 дюйма 25
Автобус Тора
Последовательность 9 350 20 футов 11 дюймов 9 футов 5 дюймов 24
thormotorcoach.com/tellaro/»> Телларо 9 350 20 футов 11 дюймов 9 футов 5 дюймов 24
Виннебаго Индастриз
Ревель 9050 19 футов 7 дюймов 10′ 5}»> 24.5
Травато 9,35 21 ′ 9 футов 4 дюйма 24
Эра 11 030 24 фута 3 дюйма 9 футов 8 дюймов 5}»> 24,5

Какой средний расход топлива в доме на колесах класса B?

Хотя большинство автомобилей класса B работают на бензине, есть несколько производителей, которые используют шасси Mercedes Sprinter и дизельный двигатель. Как правило, это скорее ожидание, чем правило, и в большинстве случаев вы должны ожидать, что бензин будет работать в классе B.

Дома на колесах

класса B имеют самые высокие показатели расхода топлива в милях на галлон со средним диапазоном от 18 до 25 миль на галлон. Это означает, что они часто могут иметь лучшую топливную экономичность, чем многие пригородные транспортные средства.

Их типичный MPG лучше всего сравнить с небольшим внедорожником или чем-то подобным.

Как далеко я могу проехать на одном баке топлива?

С топливным баком на 25 галлонов и средним расходом топлива в 21,5 мили на галлон вы можете рассчитывать проехать 537,5 миль на одном баке бензина. Это означает, что вы могли бы проехать почти из Нью-Йорка во Флориду на двух баках бензина! Конечно, вы платите за эту эффективность гораздо меньшим транспортным средством и меньшим количеством удобств внутри.

Дизель в сравнении с бензином и средний размер топливного бака

Я уже немного говорил о дизельных и бензиновых двигателях, но давайте углубимся и посмотрим, как это связано со средним размером бака.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели

имеют плохую репутацию из-за того, что они громкие и оказывают негативное воздействие на окружающую среду, но современный дизельный двигатель так же «зеленый», как и бензиновый, но при этом имеет лучшую топливную экономичность, чем средняя бензиновая установка. Дизельные двигатели обычно служат дольше и имеют более стабильную выходную мощность.

Несмотря на то, что самому двигателю не нужно больше топлива, автофургоны, работающие на дизельном топливе, обычно имеют гораздо большие топливные баки. Это просто из-за шасси, на котором они построены, а не из-за типа топлива. Например, Thor Super C Diesel имеет бак объемом 28 галлонов, но при этом является дизельным двигателем!

Бензиновые двигатели

Если дизель лучше бензина, то почему он менее популярен? Краткая версия заключается в том, что дизельные двигатели, как правило, дороже (хотя они и служат дольше), и в результате они никогда не получали такой же тяги, как бензиновые двигатели. Подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.

Как и в случае с дизельным топливом, основная причина, по которой мы видим разницу в размерах топливных баков между различными топливными наконечниками, связана с шасси, на котором они построены, а не с самим двигателем. Поскольку в жилых домах классов C и B используются шасси автомобилей, которые легко доступны для потребителей, мы видим больше бензиновых двигателей и, как следствие, меньшие размеры баков.

Как рассчитать РЕАЛЬНЫЙ расход бензина?

Если вы пытаетесь вычислить средний размер бензобака в доме на колесах, следующий логический вопрос — какой расход бензина вы можете получить, чтобы знать, как далеко вы можете проехать на одном баке.Мы уже рассмотрели это в достаточном количестве деталей, но может быть БОЛЬШАЯ разница между расходом бензина, который указывает производитель, и реальным расходом топлива в милях на галлон, который вы получаете с вашим домом на колесах.

Обычно оценка дилера или производителя немного более оптимистична, чем можно ожидать в реальных условиях вождения. Это потому, что большинство приведенных значений миль на галлон указаны для отличных условий и идеальной нагрузки. Просто реальный мир так не работает!

Таким образом, в то время как некоторые современные автодома рассчитывают MPG за вас (прямо на приборной панели), не все грузовики имеют это.Так что, если вы хотите получить свой реальный MPG, вам нужно немного посчитать.

Я знаю… но это не будет сложной математикой!

Во-первых, вам нужно выяснить размер вашего бензобака. Затем вы захотите заполнить свой бак на 100%, а затем запишите текущие мили на одометре. У большинства RV будет возможность установить мили за поездку, чтобы вы также могли создать новую поездку, чтобы начать с нуля.

Наконец, вы будете ехать, пока ваш бак не достигнет отметки на полпути , и отметьте, сколько миль вы проехали.

Например, если у вас есть дом на колесах класса C с баком на 25 галлонов, и вы проезжаете 200 миль на половине бака бензина, то ваш показатель миль на галлон равен 16. Вот формула:

Пройденные мили / Галлоны топлива = MPG

Но почему мы используем среднюю отметку нашей буровой установки, а не весь бак?

Это потому, что мы не хотим, чтобы наш бензобак опустел, и будет трудно точно узнать, сколько бензина осталось, если у нас просто низкий уровень. Отметка на полпути — это безопасное место для остановки, которое все еще может дать нам точные показания уровня топлива.

Это все?

Но это еще не все. Это потому, что ваш средний расход на галлон именно такой… средний! Чтобы получить точное число, вам нужно будет сделать это десятки раз и взять свой средний рейтинг. Это еще более усложняется типом вождения, которым вы занимаетесь. Например, езда по шоссе со скоростью 75 миль в час на протяжении всей поездки даст вам гораздо лучший показатель MPG, чем остановка и запуск по городу или в вашем кемпинге. Вот почему большинство производителей автомобилей проводят различие между городскими и шоссейными милями.

Кажется, что все это требует много работы, верно? Так зачем во всем этом разбираться?

Зачем подсчитывать MPG?

Самая очевидная причина для расчета вашего MPG — экономическая эффективность. Если вы можете увеличить эффективность использования топлива вашего RV, вы можете сэкономить деньги!

Но есть и менее очевидные причины, по которым стоит отслеживать и пытаться улучшить MPG. Во-первых, с точки зрения планирования, вам нужно знать, как далеко вы сможете проехать на каком количестве топлива. Особенно, если вы находитесь в бродяге и какое-то время путешествуете далеко от заправочной станции.Если вы просто предполагаете свой типичный MPG, у вас могут быть большие проблемы!

Во-вторых, я бы сказал, что увеличение расхода топлива на галлон может повысить безопасность вождения! Это потому, что многие из методов, которые могут помочь повысить эффективность использования топлива, — это те же методы, которые снижают риски вождения. Например, избегание резкого ускорения — отличный способ улучшить топливную экономичность вашего дома на колесах и повысить безопасность вождения в целом.

Как увеличить расход топлива на галлон

Понимание того, как улучшить MPG вашего RV, является большой темой! Больше, чем эта статья, и вы можете ожидать, что скоро появится полное руководство.А пока взгляните на этот краткий список советов, как увеличить расход топлива. Вы также можете попробовать сделать из этого игру и побить свой рекорд! Или, если вы делите обязанности по вождению с кем-то еще, каждый из вас может попытаться получить лучший результат MPG!

Вот список:

  • Следите за давлением в шинах. Недостаточно накачанные шины могут серьезно снизить эффективность использования топлива. В большинстве случаев идеальное давление в шинах находится на шине.
  • Залейте качественным моторным маслом. Хотя может быть заманчиво пойти на дешевые вещи, вы заплатите за это топливом.
  • Не перегружайте свой дом на колесах. Сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать свою грузоподъемность, и не переусердствуйте. Мало того, что перегружать буровую установку опасно, это также снизит эффективность использования топлива.
  • Не тяните над головой. Перевозка оборудования на крыше вашего дома на колесах может значительно увеличить сопротивление, что снизит эффективность использования топлива. Вы также можете столкнуться с проблемами с мостами в зависимости от высоты вашего дома на колесах.
  • Избегайте остановки и начала движения. Хотя вы не всегда можете предотвратить остановку и начало движения, вы можете попытаться как можно дольше двигаться накатом и не давить на газ!
  • Получить отзыв! Чтобы понять, как у вас дела, вам нужна обратная связь в виде вашего последнего MPG.Поэтому убедитесь, что вы регулярно отслеживаете эффективность использования топлива.

Заключительные мысли

Несмотря на то, что мы начали с вопроса о среднем размере бензобака для автофургонов, в итоге мы довольно много узнали о бензине для автофургонов в целом! Надеюсь, вы нашли именно то, что искали (и, возможно, немного больше).

лучших автомобилей в США и их размер бензобака

2017 год пришел и ушел, а вместе с ним и ожидаемая продолжительность жизни вашего автомобиля.Хотя 2018 год также обещает новый год процветания, цены на газ продолжают оставаться постоянными и переживают взлеты и падения. Что ж, если вы пытаетесь получить максимальную отдачу от затраченных средств с новым автомобилем или грузовиком, но полностью намерены сделать топливный бак приоритетным, вы попали в нужное место. Взгляните на некоторые из самых продаваемых автомобилей в Соединенных Штатах в этом году и на то, какой у них топливный бак.

Hyundai Elantra/миль на галлон: 32 City, 40 Highway/Емкость бака: 14 галлонов

Обновленный Hyundai Elantra стал самым продаваемым автомобилем в модельном ряду Hyundai в этом году: по всей стране было продано около 198 210 единиц.Из-за его разумной доступности это была одна из самых популярных покупок автомобилей в декабре месяце.

Ford Fusion/миль на галлон: 23 City, 34 Highway/Емкость бака: от 16,5 до 17,5 галлонов

С момента появления Fusion в парке легковых автомобилей Ford в 2012 году этот элегантный седан стал фаворитом для тех, кто хочет водить Джеймса Бонда. -esque автомобиль, но находится на немного бюджета. Тонкие изменения дизайна интерьера привели к сильным продажам автомобиля в первой половине года.

Позвоните в нашу команду

Сделайте первый шаг и позвоните на нашу бесплатную горячую линию, чтобы поговорить со специалистом.

Toyota Highlander/миль на галлон: 21 City, 27 Highway/Емкость бака: 19 галлонов

В финансовом году было продано чуть более 215 тысяч единиц кроссовера с семью пассажирами, включая версию Highlander Hybrid с электродвигателем-генератором а также двигатель V6 объемом 3,5 л.

GMC Sierra 1500/MPG: 18 City, 24 Highway/Емкость бака: от 26 до 34 галлонов дюймовый сенсорный экран с возможностями Apple CarPlay.Топливный бак этого грузовика зависит от того, хотят ли клиенты приобретать стандартную модель или модель с удлиненным кузовом, при этом последняя имеет топливный бак большего размера.

Nissan Sentra/миль на галлон: 29 City, 37 Highway/Емкость бака: 13 галлонов

Продав 218 451 единиц, 35-летняя Sentra, принадлежащая к седьмому поколению, превзошла все ожидания и возглавила парк автомобилей Nissan по продажам в 2017 году. , Автоматическое экстренное торможение было таким хитом, что оно станет стандартным для всех автоматических Sentras, которые будут продвигаться вперед.

Jeep Grand Cherokee/миль на галлон: 19 Город, 26 Шоссе/Емкость бака: 25 галлонов В этом году было продано около 241 тысячи дорожных автомобилей с системами полного привода и комплектациями.

Nissan Altima/миль на галлон: 27 Город, 38 Шоссе/Емкость бака: 18 галлонов

Несмотря на то, что у Nissan большой пробег на галлон и огромный бензобак, продажи седана за последние несколько лет снизились. во многом благодаря своему двоюродному брату Nissan Rogue и его полосе везения.

Ford Explorer/миль на галлон: 19 City, 27 Highway/Емкость бака: 19 галлонов

Как всегда, этот внедорожник Ford неизменно входит в списки самых продаваемых автомобилей каждый год, начиная с 2005 года. 271 131 единица в 2017 финансовом году. Можно представить, что его привлекательность для поездок по пересеченной местности помогла этим продажам.

Honda Accord/миль на галлон: 30 Город, 38 Шоссе/Емкость бака: 15 галлонов

Несмотря на то, что совершенно новый Accord был лучше, чем предыдущие поколения во всех отношениях, продажи снизились после первоначального выпуска и даже подчеркнуты в декабре месяце , что приводит к 6.Снижение на 5% по сравнению с прошлым годом, несмотря на высокую топливную экономичность и 252-сильный двигатель с турбонаддувом.

Honda Civic/миль на галлон: 32 Город, 42 Шоссе/Емкость бака: 12 галлонов

Как и его двоюродный брат Accord, год выпуска Honda Civic переживал взлеты и падения, в результате чего он потерял титул самого продаваемого автомобиля в Америке. Но судите об этом транспортном средстве не по размеру его бензобака, а по продолжительности поездок, которые вам предстоит совершить, в то время как вам придется останавливаться для заправки лишь часть времени, как вашему соседу.

Toyota Camry/миль на галлон: 29 City, 41 Highway/Емкость бака: от 14,5 до 16 галлонов

В течение последних пятнадцати лет (включая 2017 год) Toyota Camry была самым продаваемым легковым автомобилем в Соединенных Штатах. Этот автомобиль восьмого поколения опущен на землю для более плавной езды, имеет более широкие сиденья и запас топлива около 15 галлонов — добавьте к этому факту пробег по шоссе в 41 милю на галлон, и неудивительно, что он является одним из самых популярных автомобилей в Америке. седаны на выбор.

Dodge RAM 1500 Truck/MPG: 20 City, 28 Highway/Емкость бака: от 26 до 32 галлонов

В 2017 году Dodge RAM Truck (1500) продал 500 тысяч единиц.Этот полноразмерный пикап бывает разных форм и размеров, и Dodge знает, как использовать это в своих интересах. Хотя перед Рождеством цифры немного снизились, уже второй год подряд автомобиль показывает фантастические цифры.

Chevrolet Silverado/миль на галлон: 18 City, 24 Highway/Емкость бака: от 26 до 34 галлонов

Несмотря на то, что Chevy Silverado стал вторым самым продаваемым автомобилем 2017 года, в последний месяц 2017 года Chevy Silverado увеличился на четверть, что помогло ему достичь почти 586 тысяч единиц. Как и в случае с большинством пикапов, Silverado доступен в нескольких различных конфигурациях и версиях, которые предлагают различные размеры кабины и уровни отделки салона. Silverado улучшает свои продажи второй год подряд.

Грузовик Ford F-Series (150 250 350)/миль на галлон: 20 Город, 26 Шоссе/Емкость бака: от 23 до 36 галлонов Пикап был самым продаваемым автомобилем на протяжении почти четырех десятилетий и превзошел Silverado по продажам немногим более чем на 300 тысяч единиц.Инновационные функции и технологии, впечатляющая тяговая способность 8000 фунтов для нетяжелого пикапа, а также просторная кабина и кровать.

Это одни из самых продаваемых автомобилей в Соединенных Штатах в 2017 году по определенной причине, но одним постоянным фактором является объем топливного бака и срок службы этого бака. Если вы ищете новый автомобиль, один из них, безусловно, поможет.

LoanMart рада предоставить вам эту информацию. Если вы нашли это полезным, и вы заинтересованы в займах правового титула в Мичигане, нажмите, чтобы узнать больше.

Почему «заправка» требует больше, чем «емкость бака» — ScienceDaily

Вы заправляете «пустой» топливный бак на заправочной станции, и насос заряжает вас на большее количество галлонов, чем номинальная емкость бака. Вас намеренно завышают?

Несанкционированное вмешательство в насосы имеет место, несмотря на то, что государственные и местные органы мер и весов регулярно проверяют бензонасосы, чтобы убедиться в их точности. Но есть также законные причины несоответствия между количеством топлива, измеряемым бензоколонкой, и номинальной емкостью топливного бака автомобиля, согласно недавнему документу Национального института стандартов и технологий (NIST).

Например, по оценкам некоторых производителей, фактическая емкость топливного бака может отличаться от номинальной емкости бака на целых 3 процента из-за конструктивных характеристик, производственного процесса и даже физики, связанной с компонентами, которые контролируют выбросы, и электроникой топливного бака. индикаторы системы и топлива.

NIST отмечает, что важно учитывать, какие части топливного бака транспортного средства используются для определения его номинальной емкости и что происходит с этими компонентами при эксплуатации и заправке транспортного средства.Небольшая область на дне полного бака считается непригодной для использования, потому что топливный насос не может достичь этого уровня для подачи топлива. Кроме того, номинальная вместимость бака не включает «пространство над паром», самую верхнюю часть отсека бака, а также не включает объем заливной горловины, через которую топливо попадает в автомобиль.

Однако водители иногда заполняют бак выше точки автоматического отключения насоса, в результате чего топливо попадает в систему улавливания паров автомобиля или заливную горловину.Точно так же, если дорожки, окружающие насосы станции технического обслуживания, не выровнены, топливо может смещаться в паровое пространство, позволяя подавать больше топлива в бак.

NIST предостерегает от использования показания указателя уровня топлива «наполовину полный» для определения точного количества галлонов, которое потребуется для заполнения бака. Указатель уровня топлива предназначен для приблизительного указания уровня топлива. Производители могут установить индикатор «полный» на уровне чуть ниже фактической емкости бака. Резервное топливо также может присутствовать, если изготовитель спроектировал указатель уровня топлива так, чтобы он показывал пустой уровень выше фактической точки, где в баке заканчивается бензин.

###

*Дж. Уильямс. Емкость топливного бака и точность газового насоса. Август 2005 г. Ежеквартальный информационный бюллетень «Веса и меры» доступен по адресу http://ts.nist.gov/ts/htdocs/230/235/archive/B-014.pdf.

Источник истории:

Материалы предоставлены Национальным институтом стандартов и технологий (NIST) . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Руководство для начинающих по движению: запас хода и расход топлива

для начинающих Путеводитель по движению

Диапазон и деятельность по потреблению топлива

По указанию вашим учителем, распечатайте страницу рабочего листа для этих задач.



Прежде чем начать:

Технические характеристики самолета обычно включают части информации о диапазоне, крейсерская скорость и вместимость топливных баков данного самолета. Эти три пункта позволяют вычислить расход топлива, дальность и крейсерская скорость.

Уравнения:

  1. Чтобы найти время, необходимое для прохождения заданного расстояния с заданной скоростью, следующее уравнение:

  2. Чтобы найти расход топлива самолета:

 

Примечание: Всего топливом считается общее количество топлива, исключая любые запасы топлива. Резервами вообще можно считать 10% от общего количества топлива вместимость самолета. Для самолетов, способных летать по ППП (Правила полетов по приборам) или с приборами резервы будут быть выше. В этом случае в спецификациях будет отображаться IFR. количество резервов. Общее время — это число, которое вы рассчитали в Уравнение 1.

Направления:

  • Использование этих два уравнения и данные с самолета Информационный лист по четырем типам самолетов, ответьте на вопросы на рабочем листе.(Спросите своего учителя, можете ли вы распечатать рабочий лист.)

  • Используйте Преобразование Веб-сайт для помощи в преобразовании скорости, расстояния и / или веса.


Ответьте на следующие вопросы вопросов:

  1. Ты акробатик пилот готовится отправиться на авиашоу. проводится авиашоу проводится в аэропорту на расстоянии 500 морских миль (NM). Учитывая крейсерскую скорость Extra 300, на котором вы летите, сколько времени потребуется, чтобы полететь на авиашоу?

  2. В ситуации выше, сможете ли вы слетать на авиашоу без дозаправки по пути? Почему или почему нет?

  3. Цессна Скайлейн имеет дальность полета 820 морских миль и крейсерскую скорость 140 уз.Как много часов вам понадобится пролететь 820 морских миль?

  4. Со времен Skylane имеет запас топлива 88 галлонов США (включая 10% в резерве — не забудьте вычесть 10% перед подсчетом потребления.), как сколько галлонов топлива в час он использует?

  5. Вы летите Cessna Skylane со скоростью 120 узлов. Вы летите в путешествие это займет у вас 520 морских миль. Сколько времени вам потребуется, чтобы добраться до вашего назначения?

  6. В ситуации выше, учитывая, что ваша Cessna вмещает 88 галлонов США топлива (с 10% хранится в качестве резервного топлива), сколько топлива вы будете использовать? (Подсказка: вы потребуется ваш окончательный ответ на вопрос 4, чтобы найти это число.)

  7. Ты Пилот Learjet 31A покидает аэродром Мейгс в Чикаго под плотным условия тумана. Вы должны летать по приборам (IFR). Сколько у вас есть топливо для этого рейса? (Не забывайте о своих резервах.)

  8. Вы были полет на Learjet за 1.5 часов, на скорости 0,76 Маха (посетить страница конверсии, например Онлайн-конверсия, для преобразования чисел Маха в узлы. ), в условиях визуального полета (ПВП). Сколько топлива у вас осталось (без учета резерва)?

  9. Сколько дальше Вы могли бы летать на топливе, которое у вас осталось от вопроса 8?

  10. Вы участник Первой мировой войны Пилот истребителя Sopwith Camel преследует печально известного «Красного барона».» Ты едут со скоростью 115 узлов. Ты знаешь, что твоему врагу 40 NM от вас. Сколько минут потребуется, чтобы добраться до него?

Сколько нефти на этом корабле?

8 марта 2016 г. — Как и многие люди, интересующиеся морской отраслью, Дуг Хелтон из NOAA следит за историей огромного контейнеровоза Benjamin Franklin, который недавно посетил порт Сиэтла.

Новости об этом были полны превосходных степеней.

Это было самое большое грузовое судно, посетившее Соединенные Штаты, его длина составляла 1310 футов, что превышает высоту двух космических игл.

Этот массивный корабль может перевозить 18 000 транспортных контейнеров, известных в бизнесе как 20-футовые эквивалентные единицы или TEU. Это более чем вдвое превышает груз большинства контейнеровозов, заходящих в порт Сиэтла.

Погруженные в поезд (а большинство из них будут загружены) эти контейнеры растянутся более чем на 68 миль, или на расстояние от Такомы, штат Вашингтон, до Эверетта.

Учитывая огромные размеры этого корабля, Хелтон задумался, сколько топлива на борту. После некоторых исследований он выяснил: около 4,5 миллионов галлонов. Это делает его немного больше, чем его парусник, который вмещает всего 20 галлонов топлива.

Понимание возможных объемов нефти (в качестве топлива или груза), перевозимой на судах, является важным фактором при планировании ликвидации разливов.

Все танкеры (танкеры и баржи) и все нетанкерные суда (фрахтовые, круизные суда и т. д.)) более 400 брутто-тонн должны иметь планы реагирования судов. Ключевые показатели в этих планах включают в себя перечисление максимального количества нефти, которое может быть разлито (известный как сброс в наихудшем случае), и максимальный наиболее вероятный сброс, который для нетанкерных судов обычно определяется как 10% от общего количества топлива судна. емкость.

А как насчет других типов судов? Сколько нефти в виде топлива или груза они обычно перевозят?

Вот некоторые приблизительные цифры, многие из которых взяты из этого отчета Департамента экологии штата Вашингтон [PDF]:

  • Малый катер (12–20 футов): 6–20 галлонов
  • Парусная яхта (33–45 футов): 30–120 галлонов
  • Моторная яхта (40–60 футов): 200–1200 галлонов
  • Большая автоцистерна : 5 000–10 000 галлонов
  • Малый Буксир (30–60 футов): 1 500–25 000 галлонов
  • Нефть Вагон : 30 000 галлонов
  • Боинг 747 Самолет : 50 000–60 000 галлонов
  • Морской буксир (90–150 футов): 90 000–190 000 галлонов
  • Пьюджет-Саунд Гигантский паром (440 футов): 130 000 галлонов
  • Яхта соучредителя Microsoft Пола Аллена M/V Octopus (416 футов): 224 000 галлонов
  • Навалочное судно таких товаров, как зерно или уголь (500–700 футов): 400 000–800 000 галлонов
  • Большое круизное судно (900–1100 футов): 1–2 миллиона галлонов
  • Баржа-цистерна для внутреннего плавания (200–300 футов): 400 000–1. 2 миллиона галлонов
  • Контейнеровоз Panamax , проходящий через Панамский канал (960 футов): 1,5–2 миллиона галлонов
  • Контейнеровоз Benjamin Franklin (1310 футов): 4,5 миллиона галлонов
  • Океанская баржа-цистерна (550–750 футов): 7–14 млн галлонов
  • T/V Exxon Valdez и аналогичные крупные нефтяные танкеры (987 футов): 55 миллионов галлонов

Благодаря развитию технологий количество таких «мегасудов», как «Бенджамин Франклин», растет, и мы наблюдаем эту тенденцию вместе с Международной федерацией владельцев танкеров по борьбе с загрязнением окружающей среды и Вашингтонским университетом.

Как эти более крупные суда, перевозящие больше нефти, повлияют на риск разливов нефти и как NOAA следует подготовиться к этим изменениям? Быть в курсе.

Расход топлива и экономия топлива

Рисунок 1. Это пример наклейки, которая должна быть на автомобиле для обозначения экономии топлива. Красный крестик — это расход топлива. [1]

Расход топлива и Экономия топлива — это две фразы, которые иногда используются взаимозаменяемо, но имеют совершенно разные значения.Основное различие заключается в расходе топлива, обсуждающем, сколько топлива автомобиль потребляет, чтобы проехать определенное расстояние, а экономия топлива измеряет какое расстояние автомобиль проезжает без топлива. Следовательно, они имеют отношение , обратное . [2] Хотя значения аналогичны, следует отметить небольшую разницу: [3]

Расход топлива измеряет количество топлива, которое автомобиль потребляет, чтобы проехать определенное расстояние. Он выражается в литрах на сто километров или в странах, использующих имперскую систему, в милях на 100 галлонов.Например, Volkswagen Golf TDI Bluemotion имеет один из лучших показателей расхода топлива: на 100 километров требуется всего 3,17 литра. [4] Таким образом, чем меньше значение , тем выше рейтинг.
Экономия топлива измеряется в милях на галлон [2] (или в электромобилях — в милях на галлон бензинового эквивалента (MPGe)) и относится к тому, как далеко автомобиль может проехать, используя заданное количество топлива. Поскольку это значение обратно пропорционально расходу топлива, чем больше значение , тем лучше оценка.Иногда используется термин топливная экономичность. Важно отметить, что это разговорный термин, который используется вместо экономии топлива. Однако истинная эффективность использования топлива должна быть выражена в процентах, которые измеряют, сколько топлива используется для обеспечения движения автомобиля по сравнению с общим количеством впрыскиваемого топлива. [5]
График выше показывает расход топлива по горизонтальной оси и расход топлива по вертикальной оси. Обратите внимание, что расход топлива не уменьшается линейно с увеличением экономии топлива (MPG). [6]

Для дальнейшего чтения

Каталожные номера

Администрация Обамы завершает разработку исторических стандартов топливной экономичности 54,5 миль на галлон

Экономия потребителей, сравнимая со снижением цены на бензин на 1 доллар за галлон к 2025 году

ВАШИНГТОН, округ Колумбия — Администрация Обамы сегодня завершила работу над новаторскими стандартами, которые увеличат экономию топлива до эквивалента 54,5 миль на галлон для легковых автомобилей и легких грузовиков к 2025 модельному году.В сочетании с предыдущими стандартами, установленными этой администрацией, этот шаг почти удвоит топливную экономичность этих транспортных средств по сравнению с новыми транспортными средствами, которые в настоящее время находятся на наших дорогах. В целом национальная программа администрации по улучшению экономии топлива и сокращению выбросов парниковых газов сэкономит потребителям более 1,7 триллиона долларов на заправке и сократит потребление нефти в США на 12 миллиардов баррелей.

«Эти топливные стандарты представляют собой самый важный шаг, который мы когда-либо делали, чтобы уменьшить нашу зависимость от иностранной нефти», — сказал президент Обама .«Это историческое соглашение основано на уже достигнутом нами прогрессе в экономии денег семей на заправке и сокращении потребления нефти. К середине следующего десятилетия наши автомобили будут расходовать почти 55 миль на галлон, что почти вдвое больше, чем сегодня. Это укрепит энергетическую безопасность нашей страны, принесет пользу семьям среднего класса и поможет создать экономику, построенную на века».

Исторические стандарты, выпущенные сегодня Министерством транспорта США (DOT) и Министерством транспорта США.S. Агентство по охране окружающей среды (EPA) опирается на успех стандартов Администрации для легковых автомобилей и легких грузовиков для моделей 2011–2016 годов. Эти стандарты, которые повысили средний расход топлива к 2016 году до эквивалента 35,5 миль на галлон, уже позволяют семьям экономить деньги на заправке.

Достижение новых стандартов эффективности использования топлива будет стимулировать инновации и инвестиции в передовые технологии, которые повышают нашу экономическую конкурентоспособность и поддерживают высококачественные рабочие места в автомобильной промышленности.Окончательные стандарты были разработаны Национальным управлением безопасности дорожного движения DOT (NHTSA) и EPA после обширного взаимодействия с автопроизводителями, United Auto Workers, группами потребителей, экспертами по окружающей среде и энергетике, штатами и общественностью. В прошлом году 13 крупных автопроизводителей, на долю которых в совокупности приходится более 90 процентов всех автомобилей, продаваемых в США, заявили о своей поддержке новых стандартов. Согласовывая федеральные требования и требования штата и предоставляя производителям долгосрочную нормативно-правовую определенность и гибкость соответствия, стандарты поощряют инвестиции в экологически чистые, инновационные технологии, которые принесут пользу семьям, продвигают U. С. лидерство в автомобильном секторе и борьба с загрязнением окружающей среды.

«Проще говоря, эта новаторская программа приведет к созданию автомобилей, которые потребляют меньше бензина, путешествуют дальше и обеспечивают большую эффективность для потребителей, чем когда-либо прежде, — и все это при защите воздуха, которым мы дышим, и дает автопроизводителям уверенность в том, что они будут создавать автомобили будущего здесь. в Америке», — сказал министр транспорта Рэй Лахуд. «Сегодня автопроизводители наблюдают рост продаж своих более экономичных автомобилей, в то время как семьи, уже сэкономившие деньги в рамках первых мер администрации по экономии топлива, сэкономят еще больше в будущем, что делает это объявление победой для всех.

«Стандарты эффективности использования топлива, утвержденные сегодня администрацией, являются еще одним примером того, как мы одновременно защищаем окружающую среду и укрепляем экономику», — сказала администратор Агентства по охране окружающей среды Лиза П. Джексон. «Инновации и экономический рост уже оживляют автомобильную промышленность и тысячи предприятий, которые снабжают автопроизводителей, поскольку они создают и производят эффективные автомобили завтрашнего дня. Чистые, эффективные транспортные средства также сокращают загрязнение окружающей среды и экономят деньги водителей на заправках.»

Совместные усилия администрации представляют собой первое значимое обновление стандартов топливной эффективности за последние десятилетия. Вместе они сэкономят американским семьям более 1,7 триллиона долларов на расходах на топливо, что приведет к средней экономии топлива более 8000 долларов к 2025 году за весь срок службы автомобиля. Для семей, приобретающих автомобиль модели 2025 года, чистая экономия будет сопоставима со снижением цены на бензин примерно на 1 доллар за галлон. Кроме того, эти программы резко снизят нашу зависимость от иностранной нефти, сэкономив в общей сложности 12 миллиардов баррелей нефти и сократив потребление нефти более чем на 2 миллиона баррелей в день к 2025 году — это половина нефти, которую мы ежедневно импортируем из стран ОПЕК. .

Стандарты также представляют собой исторический прогресс в сокращении выбросов углекислого газа и решении проблемы изменения климата. В совокупности стандарты Администрации сократят выбросы парниковых газов от автомобилей и легких грузовиков вдвое к 2025 году, сократив выбросы на 6 миллиардов метрических тонн в течение срока действия программы — больше, чем общее количество углекислого газа, выброшенного Соединенными Штатами в 2010 году.

Президент Обама объявил о предлагаемом стандарте в июле 2011 года, к нему присоединились Ford, GM, Chrysler, BMW, Honda, Hyundai, Jaguar/Land Rover, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota и Volvo, а также United Auto Workers.Штат Калифорния и другие ключевые заинтересованные стороны также поддержали это объявление и приняли активное участие в разработке этой национальной программы.

Для достижения этих новых стандартов EPA и NHTSA ожидают, что автопроизводители будут использовать ряд эффективных и передовых технологий для преобразования автопарка. Опубликованные сегодня стандарты предусматривают среднесрочную оценку, позволяющую агентствам анализировать свою эффективность и вносить необходимые коррективы.

Крупные производители автомобилей уже разрабатывают передовые технологии, которые могут значительно сократить потребление топлива и выбросы парниковых газов по сравнению с существующими стандартами модельного года 2012-2016.Кроме того, в настоящее время автопроизводителям доступен широкий спектр технологий, отвечающих новым стандартам, включая усовершенствованные бензиновые двигатели и трансмиссии, снижение веса автомобиля, снижение сопротивления качению шин, улучшение аэродинамики, дизельные двигатели, более эффективные аксессуары и усовершенствования в воздушной среде. системы кондиционирования. Программа также включает целевые стимулы для поощрения скорейшего принятия и вывода на рынок передовых технологий для значительного улучшения характеристик автомобилей, в том числе:

  • Стимулы для электромобилей, подключаемых гибридных электромобилей и автомобилей на топливных элементах;
  • Стимулы для гибридных технологий для больших пикапов и для других технологий, обеспечивающих высокий уровень экономии топлива на больших пикапах;
  • Стимулы для автомобилей, работающих на природном газе;
  • Кредиты за технологии с потенциалом для достижения реального сокращения выбросов парниковых газов и улучшения экономии топлива, которые не охвачены стандартными процедурами испытаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *