Есть ли всесезонная резина для авто: Всесезонная резина для легковых автомобилей и бездорожников – все за и против

Содержание

Всесезонная резина для автомобилей: преимущества и недостатки применения всесезонных шин

Основными автомобильными покрышками являются летние и зимние, основные различия их заключаются в мягкости и рисунке протектора.

Мягкая резина обеспечивает зимой лучшее сцепление с дорогой, так как состав смеси, применяемый для её изготовления, более эластичный и устойчивый к низкой температуре. Если применять их летом, то они будут очень сильно стираться.

В летних же авторезинах применяемый состав наоборот более жёсткий и устойчивый к износу, но при понижении температуры окружающего воздуха к значениям близким к нулю по Цельсию резина дубеет и утрачивает свой сцепные свойства с дорогой.

Авторезина всесезонная

Всесезонные  автошины довольно хорошо работает на мокром и сухом асфальте, имеют среднюю приспособленность к зимним условиям и обладает большим износом в летний период.

Протектор у всесезонных шин разветвленный, элементы рисунка сгруппированы в хорошо различимую дорожку и разделяются канавками разной ширины.

Для обозначения таких авторезин применяется маркировка tous terrain, all season или обозначения (снежинка с каплей).

Маркировка всесезонных шин

Применение всесезонной авторезины вызывает множество споров не только у автовладельцев, но и у производителей.

В какое время года лучше всего применять всесезонки

Принимая все высказываемые доводы сторон, сложно прийти к какому-то однозначному выводу. Ясно только одно, что всесезонная резина никогда не покажет выдающихся параметров по отношении к зимней или летней авторезине, ведь при её производстве производителю приходится искать компромиссное решение.

Применение всесезонной авторезины не дает хороших результатов ни зимой, ни летом, он скорее средний. Всесезонными следует считать шины, которые эксплуатируются при температурах находящихся с обоих сторон от нуля.

Когда применять всесезонные шины

Только небольшое количество производителей выпускает такие шины и в основном они рассчитаны на эксплуатацию в странах с умеренными погодными условиями, когда температура в зимний период не опускается ниже -7 градусов и дорожное покрытие своевременно очищается от снега.

Их поведение на дороге при наличии снега и грязевой каши всего лишь немногим лучше, по сравнению с летними автошинами.

Наиболее подходящим временем для применения всесезонной авторезины это межсезонье, когда ночью уже имеются заморозки, а днём температура поднимается до плюсовых значений. Не следует рассчитывать на то, что по Российским дорогам можно безопасно ездить на какой-то авторезине круглый год, а для всесезонной авторезины, скорее всего, подходит название демисезонная.

Видео: о преимуществах и минусах применения всесезонной резины.

Все же применять на автомобиле резину следует для каждого сезона свою. Зимние шины должны иметь более крупные протекторы, способные предотвращать боковые смещения и обеспечить надёжность сцепления с дорогой, а летние обеспечить хорошую износостойкость и отвод воды через боковые канавки для предотвращения аквапланирования.

Поэтому, если вам действительно дорога своя жизнь и жизнь своих близких, то порекомендовать можно только следующее — летом применять летнюю резину, а зимой — зимнюю.

Загрузка…

Всесезонные шины для автомобиля

Любой автовладелец должен четко знать, что осенью, когда температура опустится ниже +7 градусов по Цельсию, и весной, когда температура окружающего воздуха поднимется выше этой отметки, необходимо менять комплект покрышек с летних на зимние и наоборот.

А существует ли альтернатива? Да, конечно – всесезонные шины, которые могут эксплуатироваться на протяжении всего календарного года и маркируются как «all season» или «all weather».

Ставить или не ставить?

Всесезонные шины, несомненно, имеют массу преимуществ, среди которых отметим отсутствие необходимости, по крайней мере, два раза в год заезжать на шиномонтаж, менять резину и выполнять балансировку колес, которую могут сделать некачественно. К тому же вы будете избавлены от сюрпризов изменчивой весенней погоды, когда теплый солнечный день может резко измениться на снежную бурю, а вы уже переобули свой автомобиль в летнюю резину. И еще нет надобности думать о том, где хранить зимний или летний комплект покрышек. Да и стоят два комплекта резины дороже, чем один.

Но минусов также хватает. Прежде всего – это повышенный износ, связанный с более длительной эксплуатацией. Если сезонные шины используются в течение определенного периода, то всесезонки – круглый год.

Второй и главный момент –

летняя или зимняя резина ориентированы под конкретные условия, поэтому лучше справляются со своими задачами, чем универсальные всесезонные.

Обратите внимание на фото внесезонного протектора. Если бы не редкие, а потому не очень эластичные ламели на шашечках, то внешне он больше бы походил на летний. Зимний же ими изобилует. Понятно, что сцепление со скользкой холодной поверхностью не будет обеспечено в должной мере. Да и физические свойства самой резины не будут полноценно обладать необходимыми параметрами в лютый холод и сильную жару – в холодное время она будет недостаточно мягкая, а в теплое – недостаточно твердая. Ну, и конечно, такая резина не может быть с шипами.

Всесезонки – это нечто среднее между сезонными покрышками, на них можно ездить и в жару и в холод, и, может быть, с осторожностью по неукатанному снегу, но в гололед они точно не покажут себя как зимняя резина

. Так, что «внесезонные» – это понятие с весьма весомыми оговорками.

Ставить или не ставить всесезонные шины – решать вам. Мы лишь отметим, что этот тип покрышек ориентирован на:

  • температуры, близкие к нулю;
  • идеальные дорожные условия, при которых не скапливается снег и не образуется ледяная корка.

Соблюдение таких параметров в России возможно только в крупных мегаполисах – федеральных центрах, южной части страны. В северной и восточной частях государства более суровые зимы, да и состояние дорожного полотна оставляет желать лучшего, поэтому разумнее пользоваться двумя комплектами шин – летним и зимним.

Параметры выбора.

Итак, как и в случае с зимними и летними шинами, при выборе всесезонных покрышек необходимо обращать внимание на рисунок протектора. Так как резина универсальная, то лучше всего выбирать шины с ассиметричным рисунком, что позволяет с одной стороны эффективно отводить влагу, а с другой обеспечивает приемлемое сцепление с дорожным полотном.

Также отметим, что обычно они имеют скругленные, как у летних шин, боковины и рассеченные ламели, широкие канавки для отвода влаги, как у зимних покрышек.

При этом обращайте внимание на правильность монтажа такой покрышки, необходимо соблюдать направление вращения (определяется по большой стрелке на боковой части покрышки и надписи «rotation») и сторону установки (внешняя сторона обозначается надписями «Side Facing Out» и «outside»).

Второй момент. При покупке всесезонных шин обращайте внимание на производителей. Если отечественные, украинские и ряд других производителей государств СНГ летние и зимние шины выпускать научились, то с всесезонным проблема, в большинстве случаев вам предложат либо демисезонные, либо модернизированные зимние или летние.

Поэтому лучше приобретайте продукцию известных брендов, таких как Nokian, Dunlop, Goodyear, Cooper или Barum.

Третий фактор – условия эксплуатации. При покупке всесезонок большое значение имеет то, на каком дорожном покрытии они будут эксплуатироваться:

  • для городских условий можно приобрести покрышки с гладким протектором и дополнительными прорезями;
  • для поездок за город остановите свой выбор на покрышках с множеством дополнительных отводов, позволяющих эффективно удалять воду, грязь, снег и эксплуатировать автомобиль на высоких скоростях;
  • для бездорожья подойдут всесезонки с массивными грунтозацепами, отличающиеся высокой проходимостью и сцеплением с дорожным полотном, но на них не разгонишься.

И последнее. Никто не отменял общие правила, которые применяются при покупке любых шин, будь-то летние, зимние или всесезонные. То есть необходимо, покупая любые покрышки, обращать внимание на дату производства, индексы грузоподъемности и скорости – эти параметры, как правило, написаны на боковине резины.

Всесезонные шины: за и против

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www. 4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1. 3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1. 3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Плюсы и минусы, особенности всесезонных шин.

У опытных автолюбителей, как правило, имеется два комплекта покрышек – летний и зимний. Используются они (Капитан Очевидность не дремлет) в теплое и холодное время года. Так как условия езды зимой и летом кардинально отличаются, автопроизводители позаботились о безопасности и продуктивности передвижения по дорогам в любое время года. Однако существует демисезонный вид покрышек, в простонародье именуемый «всесезонками».

Читайте также: Как выбрать автомобильную акустику

Что такое всесезонные шины

Что такое всесезонные шины? Это такой себе симбиоз зимней и летней резины, который обладает многими (но не всеми) достоинствами обоих видов. К сожалению, недостатки от узкоспециализированных собратьев ему тоже не чужды. Чтобы составить корректное мнение о демисезонной резине, необходимо поверхностно пробежать по остальным покрышкам.

Летние шины изготавливаются из твердой резины и оснащается низким широким протектором с различным рисунком. Такие конструкционные необходимы для предотвращения преждевременного износа покрышки и достижения необходимого коэффициента сцепления с асфальтным дорожным покрытием. Применение высокого протектора будет увеличивать массу шины и уменьшать пятно контакта. Использование летних шин рекомендуется в то время года, когда ночью температура воздуха не опускается ниже + 7 С0. В противном случае резина становится более жесткой и при повышенных нагрузках увеличивается ее износ (идет снижение естественной обратимой деформации), она может потрескаться или лопнуть.

Люди, которые эксплуатируют летнюю резину зимой в гололед, особо «уважаемы» сотрудниками дорожной полиции, скорой помощи и другими владельцами автотранспорта по вполне естественным (для каждого своим) причинам

Зимние шины несколько отличаются от летних материалом и конструкцией. Сырьем для их изготовления служит уже более мягкая резина, которая на морозе становится достаточно твердой для эксплуатации. Протектор углубленный и помельче, для лучшего сцепления с дорогой при наличии снега. Для повышения коэффициента сцепления с дорожным покрытием (асфальтным) в условиях гололеда применяют нанесение шипов или специального мелкого зигзагообразного рисунка протектора (так называемая «липучка»).

Читайте также: Как выбрать автомобильный телевизор?

Эксплуатация зимней резины в не предназначенное для нее время года вызывает у других участников дорожного движения в лучшем случае недоумение. Поскольку в этом случае существенно увеличивается расход топлива, ухудшается управление автомобилем, происходит повреждение дорожного покрытия (если используется шипованная резина), многократно возрастает износ покрышки.

Всесезонные шины изготавливаются из резины средней твердости, с относительно низким протектором для более-менее терпимого использования круглое время года. Самые оптимальные границы эксплуатации всесезонок – от +5 до –10 (минимум) С0 при мягком климате без гололеда и большой заснеженности дороги. В целом, этот диапазон существенно шире, но у предельных значений температуры наблюдается существенное снижение эксплуатационных качеств резины. На скользкой дороге, в сильный мороз, демисезонка ведет себя не многим лучше, чем летняя резина. При высокой температуре шина подвергается повышенному износу, так как истирается быстрее, а при очень низкой – не совсем соответствуете требованиям безопасности дорожного движения (отличие от покрышек для зимней езды).

Плюсы и минусы всесезонной резины

Несмотря на малую популярность, все-же существуют водители, которые предпочитают эксплуатацию демисезонок.

Читайте также: Как выбрать шины или какой должна быть правильная “обувь” для авто?

Преимущества:

  • Значительно дешевле зимних шин. Цена варьируется в одной области с летними покрышками.
  • Не нужно «переобуваться» при смене сезонов.
  • В условиях сменной зимы (когда-то снег идет, то дождик) довольно неплохо себя зарекомендовали, ибо комбинированные.
  • Обладают низкой шумностью на асфальтном покрытии.
  • На стыке зимы и весны, когда владельцы зимних шин мучаются вопросом о «переобувке», обладатели всесезонок занимаются более насущными вопросами.

Недостатки:

  • Круглогодичный износ (сезонные шины стираются только в течении максимум полугода).
  • В условиях средних зимы и лета всесезонки проигрывают практически по все параметрам специализированным покрышкам.
  • В теплое время года шина будет «свистеть».
  • В условиях агрессивной езды эффект от использования находится где-то в районе «лысой» покрышки.
  • На гололеде, в снегу, при сильном морозе эксплуатация демисезонных шин является фактором, который повышает вероятность потери управления автомобилем.

Следовательно, применение данного вида покрышек рекомендуется только в странах и регионах, где климат мягкий, и температура очень редко опускается значительно ниже чем -5. Об этом не перестают предупреждать даже сами производители демисезонных шин.

Читайте также: Как выбрать минеральное масло для авто

Маркировка демисезонных покрышек

Временами всесезонные шины путают с зимними. Это происходит из-за схожести обозначения вида и типа изделия. По интернациональным стандартам маркировки и обозначения все покрышки, которые разрешается эксплуатировать в зимний период времени обозначаются маркировка «M+S» (Mud &Snow – снег и грязь). Однако производители шин добавляют значок снежинки и горы для обозначения изделия, которое должно эксплуатироваться исключительно в зимнее время. Маркировка всесезонных шин имеет только аббревиатуру «M+S» без какого-либо значка.

Маркировка, которая наносится на покрышку

  • Нужно обратить внимание на производителя шины и ее модель. Эти надписи наносятся на боковую поверхность покрышки. (Rosava БЦ-17, Cinturato P 7).
  • Конструкция каркаса покрышки. Обычно указывается на английском языке (TUBELESS RADIAL – бескамерная радиальная).
  • Если шина имеет асимметричный рисунок протектора, то обязательно должна быть надпись, которая указывает как именно должна быть установлена покрышка.
  • DOT контроль. Department Of Transportation – Департамент транспорта самой демократической страны мира. Эта маркировка является показателем безопасности использования шины и своеобразным стандартом качества продукта. На сегодняшний день большинство стран мира не допускают к продаже покрышки, которые не имеют сертификата о прохождении данной экспертизы. В кодированном обозначении здесь указывается: производитель и завод-изготовитель, типоразмер, дата производства и прочую информацию для выпускающего предприятия.
  • Сертификат ЕСЕ (Econоmic Commission for Europe – Европейская комиссия по экономике ООН) осведомляет, что шина прошла проверку на соответствие по физическим характеристикам, размерном соответствии и скоростным ограничениям. Обозначение состоит из буквы «Е» и цифр, которые указывают на страну, выдавшую сертификат, а также индивидуальный код покрышки (Е3 123456).
  • В соответствии с Директивой 2001/43, принятой в Европейском союзе, шина должна получить сертификат прохождения проверки на уровень издаваемого шума. Маркировка находится возле обозначения ЕСЕ (0123456-7 е8).
  • W.I. (tread wear indicator – индикатор износа шины). Находится на дне канавок протектора в виде полосок-выступов высотой 1,6 мм (2/32 дюйма) обычно красного цвета, но может использоваться и другой. Когда протектор стирается до уровня индикатора, дальнейшая ее эксплуатация является не безопасной и шина подлежит замене.


Следственно, обладая информацией о прохождении нормоконтроля покрышек можно не только отличать подделку от качественного продукта, но и подобрать комплект для удовлетворения собственных нужд.

Читайте также: Как выбрать детское автокресло

Так стоит ли покупать всесезонные шины?

В принципе брать можно, но осторожно. При выборе шин или определении их вида или типа следует большое внимание уделять рекомендациям фирм производителей, которые строят свои доводы не на голом месте, а подкрепляют «сухими» цифрами и данными о многократных исследованиях и тестах. Игнорируя эти рекомендации, автовладелец действует на свой страх и риск. Конечно, следуя законам инженерно-проектировочного дела, абсолютно все изделия производятся з расчетным запасом по прочности и другим параметрам, однако эту величину никто точно не определяет в условиях производственных масштабов.

Не зря существует пословица «Скупой платит дважды», которая обрела дополнение «…а дурак — трижды». Единственное на чем нельзя экономить – это собственная безопасность. Ведь в лучшем случае, приобретая некорректные для погодных и температурных условий региона покрышки, автовладелец потеряет не очень и маленькую сумму денег.

Но и нельзя сказать, что нигде и никогда не стоит покупать всесезонные шины. Если бы они утратили свою актуальность, то их давно бы уже перестали производить. Купить всесезонные шины можно лишь в том случае, если они функционально подходят для использования в конкретном регионе или стране.

Если температурные и погодные параметры региона не удовлетворяют указанные в паспорте шины, то приобретать необходимо исключительно сезонную резину. Приобретая же демисезонные покрышки, предпочтение следует отдавать уже зарекомендовавшим себя фирмам производителям.

Читайте также: Как выбрать автомагнитолу (головной блок)

Какие всесезонные шины можно шины брать

Чтобы найти для себя лучшие всесезонные шины не нужно ни много времени, ни каких-нибудь фантастических знаний. Ежегодно автомобильные ассоциации со всего мира предоставляют отчеты тестов и проверок различных фирм производителей по производству покрышек, где можно найти необходимую информацию.

На сегодняшний день первенство в изготовлении именно всесезонных шин являются: германская компания ADAC (GOODYEAR VECTOR 4 SEASONS), американцы COOPER (COOPER DISCOVERER A/T3), японцы YOKOHAMA (YOKOHAMA GEOLANDAR H/T-S G051) и прочие Michelin и Continental. Но это дорогие и брендовые изделия. Среди качественных и по человеческой цене выделяются демисезонки от: Rosava, Debica, Kama.

Читайте также: Как правильно выбрать генератор для дачи

В принципе, в эпоху информационных технологий все более или менее серьезные фирмы стараются держать марку если не высокого, то, хотя-бы, среднего качества. Ну а о всяких фальсификатах, подделках и «репликахтм» и говорить нечего – банальный «закос» по внешнему виду без учета планки качества.

Всесезонные шины — можно ли ездить зимой и какие лучше выбрать

Сезонная замена резины – важный этап подготовки авто к зиме, ведь ездить на летних шинах зимой опасно. Однако некоторые водители не хотят менять резину каждый сезон и предпочитают всесезонные шины. Гид Онлайн разобрался, что такое всесезонные шины, можно ли на них ездить зимой и какие лучше выбирать.

Что такое всесезонные шины?

Фото: unsplash.com

Всесезонная резина – это универсальные шины, не имеющие характерных признаков для летнего или зимнего сезона. Учитывая этот факт, их можно использовать круглый год. В теории они должны обеспечивать хорошую управляемость транспортного средства при любых погодных условиях. Рисунок протектора на таких шинах несильно выражен. Это либо неглубокие шашки, либо ламели.

Стоит отметить, что всесезонная резина не имеет и ключевых преимуществ летней и зимней резины. Она предназначена для использования при температурном режиме от -10 до +25°C. Поэтому всесезонная резина может стать оптимальным решением только в том случае, если в регионе умеренный климат (например, если вы живете на юге Украины). Езда на таких шинах, например, при сильных морозах или вьюгах, чревата аварийными ситуациями.

Всесезонная резина была разработана для климата США, то есть там, где нет сильной жары или сильных морозов. Учитывая отличное состояние американских дорог, такая резина действительно показывала хорошие результаты при тестировании, и обеспечивала нормальную управляемость автомобилем. В целом, можно сказать, что универсальная резина мягче летней, но более жесткая, чем зимняя.

Можно ли ездить на всесезонных шинах зимой?

Использовать всесезонные шины зимой не рекомендуется. Как показали результаты многочисленных тест-драйвов, такие шины существенно уступают зимним шинам по таким важным показателям:

  • качество сцепления с дорожным полотном;
  • управляемость и курсовая устойчивость;
  • длина тормозного пути автомобиля.

Если ездить на всесезонной резине по гололедице, есть большой риск того, что транспортное средство попадет в занос. Если вы потеряли управление автомобилем на «всесезонке», вырулить тоже будет гораздо сложнее, чем на зимних шинах, оснащенных высоким протектором и шипами. Поэтому, по обледеневшим автотрассам и просекам с такими шинами ездить явно не стоит.

Единственное, когда езда на всесезонной резине оправдана – это межсезонье или мягкая зима, когда температура воздуха близка к нулевой отметке (±5°C). При таких погодных условиях снег выпадает и почти сразу тает, а на дороге образуется каша из мокрого снега и воды. В данном случае не очень подходят как летние, так и зимние шины, особенно если на зимней резине есть шипы. А вот «всесезонка» подойдет лучше всего.

Чем плоха всесезонная резина?

Фото: unsplash.com

По сравнению с зимней и летней резиной всесезонная резина имеет немало минусов. Среди них можно выделить следующие:

  • Универсальность, которая не всегда уместна. Так, при сильных морозах и жаре комфорт от езды будет значительно ниже. Управляемость транспортным средством, особенно на большой скорости, также будет ниже.
  • Повышенный расход топлива летом. Это связано с тем, что универсальная резина очень мягкая. Ездить по сильно заснеженным дорогам на ней тоже неудобно, поскольку рисунок протектора не очень выражен и его глубины может быть недостаточно.
  • Высокая цена. Обладая худшими характеристиками, универсальные шины стоят дороже, чем большинство летних аналогов. Поэтому экономить, постоянно покупая «всесезонку», нет никакого смысла.

Как выбрать хорошие всесезонные шины?

Если вы все же решили ездить на универсальной резине, ее нужно правильно выбрать именно для вашего транспортного средства.
Учитывать следует следующие характеристики:

  • Цена. Как уже было сказано, «всесезонки» уступают по своим качествам летним и зимним шинам. Поэтому брать слишком дорогие модели нет смысла. Лучше приобретите качественные шины для зимнего или летнего сезона по отдельности.
  • Тип протектора. Следует учитывать условия, при которых будут эксплуатироваться шины. Есть покрышки преимущественно для лета (имеют мелкий протектор и дополнительные прорези), для езды по загородным дорогам (с отводами для удаления воды, грязи и снега) и с улучшенной проходимостью.
  • Грузоподъемность, индекс скорости, соответствие резины международным стандартам качества. Выбирайте резину с расчетом, чтобы данные параметры немного превышали те параметры, которые необходимы для вашего авто.

Также при выборе всесезонной резины нужно учитывать погодные условия, которые преобладают в вашем регионе, тип автомобиля (легковой, пикап, внедорожник), качество дорожного покрытия, а также то, как часто вы собираетесь ездить на машине.

Можно ли ездить зимой на всесезонных шинах?

Помимо хороших характеристик в различных условиях, всесезонные шины часто обеспечивают тихую езду и надежный износ протектора. Это надежный вариант и популярный выбор для многих владельцев транспортных средств. На самом деле, большинство автомобилей покидают завод с всесезонными шинами.

Скорее всего, они установлены на вашем автомобиле, но по мере того, как времена года начинают меняться, вы можете спросить себя: «Могу ли я ездить на всесезонных шинах зимой?» Ну, это зависит от того, где вы живете, и ваших условий зимнего вождения.Вот ключевые различия между всесезонными шинами и зимними шинами и как определить, какой вариант лучше для вас.

Ключевые различия между всесезонными и зимними шинами

Всесезонные шины

сочетают в себе и уравновешивают преимущества летней и зимней шин, но для обеспечения хороших характеристик шины в большинстве условий можно пойти на некоторые компромиссы. Например, всесезонные шины, как правило, не обеспечивают такого же сцепления и управляемости, как летние шины, и не обеспечивают сцепления на снегу и льду, как зимние шины.

Несмотря на то, что они работают лучше в более легких зимних условиях, чем летние шины, всесезонные шины не следует путать с зимними шинами. Итак, в чем основные отличия всесезонной шины от зимней?

Рисунок протектора шины и особенности

Резиновая смесь и рисунок протектора являются одними из наиболее важных различий между всесезонными шинами и зимними шинами. По сравнению с всесезонными шинами в снежных условиях зимние шины обеспечивают дополнительное сцепление в снежных, слякотных, мокрых или обледенелых условиях.В отличие от всесезонных шин уникальный рисунок зимней шины помогает предотвратить налипание снега и, в свою очередь, улучшает сцепление с дорогой.

Кроме того, у зимних шин больше острых кромок и ламелей — крошечных прорезей в протекторе. Прорези помогают улучшить сцепление с дорогой, потому что они позволяют вашей шине открываться, чтобы впитывать воду и снег, удаляя их с дорожного покрытия. Поэтому зимние шины лучше подходят для езды по скользкой дороге, например, по обледенелой дороге.

Состав протектора шины

Кроме того, состав протектора зимних и всесезонных шин различается. Резиновые смеси для всесезонных шин созданы, чтобы выдерживать как высокие, так и низкие температуры. С другой стороны, резиновые смеси, используемые для изготовления протекторов зимних шин, разработаны специально для более низких температур. Это позволяет протекторам зимних шин оставаться мягкими и гибкими даже в морозную погоду.

В отличие от зимних шин, протектор всесезонных шин может стать жестче в экстремально холодную погоду, что, в свою очередь, снижает сцепление с дорогой.Поэтому зимние шины лучше подходят для морозов или районов, где среднесуточная зимняя температура опускается ниже 45 градусов.

Определите, подходит ли вам использование всесезонных шин зимой

Решая, подходят ли вам всесезонные или зимние шины, подумайте, где, когда и как вы ездите зимой. От изучения средних зимних погодных условий в вашем регионе до более пристального изучения ваших личных привычек вождения в зимнюю погоду — вот что вам нужно знать, принимая решение о том, следует ли вам использовать всесезонные шины зимой.

Изучите погодные условия в вашем регионе 

Несмотря на то, что всесезонных шин достаточно для легкого снега и более низких температур, они могут оказаться не лучшим выбором для преодоления холодов, ледяных покровов или дюймов плотного снега.

Самым важным фактором при вождении зимой является сцепление с дорогой. Ваша способность ускоряться, тормозить, поворачивать и удерживать автомобиль под контролем зависит от степени сцепления ваших шин с дорогой. Зимние шины будут вашим лучшим выбором, если вы часто ездите в скользких условиях или при зимних температурах, когда температура опускается ниже 45 градусов, потому что они созданы из мягкой резины, улучшающей сцепление с дорогой.

Однако, если вы не испытываете сильного снегопада или мороза, вам может быть интересно, какие всесезонные шины лучше всего подходят для зимнего вождения? Мы бы посоветовали выбрать что-то с повышенной тягой. Популярные варианты включают Firestone WeatherGrip, Firestone Destination LE3 или Bridgestone DriveGuard — в зависимости от типа вашего автомобиля.

Изучите свои ежедневные маршруты и привычки вождения

Ваши типичные зимние дорожные условия также могут повлиять на то, подойдут ли всесезонные шины для вашего автомобиля. Подумайте о своей типичной зимней езде: часто ли вы ездите по хорошо вспаханным и засоленным проспектам в пригородах? Или вы обычно едете по заснеженным и обледенелым дорогам?

Если вы часто ездите по хорошо укатанным и подготовленным дорогам, всесезонных шин, вероятно, будет достаточно, чтобы пережить зиму — при условии, что ваши шины регулярно обслуживаются и находятся в хорошем состоянии. Соблюдение графика регулярного технического обслуживания шин может помочь продлить срок службы ваших шин и сохранить их в надлежащем состоянии на многие километры вперед. Помните: тяга — это ключ!

Тем не менее, если вы собираетесь ездить по заснеженным или необработанным дорогам или часто ездите по извилистым или извилистым дорогам, вам может пригодиться зимняя шина с дополнительным сцеплением.

Нужны ли мне зимние шины, если у меня полный или полный привод?

Одним из наиболее распространенных заблуждений при вождении зимой является то, что на полноприводные или полноприводные автомобили не обязательно устанавливать зимние шины для эксплуатации на обледенелых или заснеженных дорогах.

Да, у полноприводного или полноприводного автомобиля действительно может быть больший крутящий момент, передаваемый на все колеса одновременно, по сравнению с двухколесным приводом, что может помочь вам двигаться в снежных зимних условиях. Тем не менее, именно ваши шины оказывают наибольшее влияние на вашу способность управлять автомобилем и безопасно останавливать его с точки зрения сцепления с дорогой.

Независимо от того, на каком транспортном средстве вы ездите, тщательно продумайте, подходят ли всесезонные шины для ваших привычек и условий зимнего вождения.И не забудьте проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретной информации, прежде чем принять окончательное решение о выборе между всесезонными и зимними шинами.

Позвольте Firestone Complete Auto Care справиться с вашими потребностями в шинах этой зимой  

Нужна помощь в определении того, подходят ли вам всесезонные шины? Обратитесь к специалистам в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care. Если вы решили использовать всесезонные шины, мы можем помочь вам решить, какие всесезонные шины лучше всего подходят для зимы. Или мы можем поставить вам новый комплект зимних шин, чтобы вы были готовы к предстоящей зиме.

видов шин | Tire America

Существует так много разных типов шин и так много разных категорий шин, что это может немного обескуражить. Что выбрать? Вы водите спортивный автомобиль и вам нужен комплект шин, который работает на более высоких скоростях? Или вы водите тяжелый пикап и вам нужны шины, обеспечивающие превосходное сцепление с дорогой в условиях бездорожья? Знание различных типов шин, которые лучше всего подходят для вашего стиля вождения, — это правильное начало.

Типы шин и их значение

Для каждого найдется подходящий тип шин, основанный на трех простых критериях. Чтобы убедиться, что вы выбираете правильный набор для себя, отступите на секунду и подумайте о том, какой тип вождения вы делаете каждый день. Подумайте о погоде, в которую вы едете — довольно ли тепло круглый год или температура регулярно опускается ниже 45°F/7,2°C? Подумайте о типе автомобиля, которым вы управляете, и о том, как вы им управляете — или как вы хотите им управлять.

Ознакомьтесь с различными типами шин, подробно описанными ниже, и посмотрите, можете ли вы отнести себя к одной из категорий на основе вашего транспортного средства , вашего погодного и вашего повседневного использования .

Летние шины

Если вы управляете пассажирским транспортным средством стандартного размера, таким как легковой автомобиль, внедорожник или минивэн, в климате, который обычно не опускается ниже 45°F/7,2°C в течение большей части года, тогда летние шины хорошая ставка для вас. Летние шины хорошо работают как в мокрую, так и в сухую погоду, но мы говорим о «мокрой» дороге, например, в дождливую погоду, а не в сильный снегопад, мокрый снег или иную муссонную влажность.Если вы ищете комплект шин, обеспечивающий превосходное всесезонное сцепление, то летние шины определенно не для вас.

Кроме того, взгляните на протектор летних шин, и вы увидите орбитальные канавки и детализированные узоры — они помогают обеспечить наилучшие характеристики на сухой дороге при летних температурах.

Зимние шины или зимние шины

Если вы живете в климате, где температура регулярно опускается ниже 45°F/7,2°C, или в районе, где снег и лед лежат месяцами подряд, то вам, скорее всего, подойдет комплект зимних шин, также известных как зимние шины. мудрый выбор, чтобы провести вас через снежный сезон.Зимние шины специально разработаны для работы в зимних условиях, обеспечивая сцепление, сцепление и контроль, которые летние шины просто не могут обеспечить. Специальные резиновые смеси в зимних шинах остаются более мягкими и податливыми, чем летние или всесезонные шины в холодных условиях, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и превосходную тормозную способность.

Еще одно ключевое отличие заключается в физическом дизайне зимних шин — присмотритесь, и вы заметите, что они имеют сотни небольших надрезов в резине, называемых ламелями, которые создают крошечные края, которые обеспечивают повышенное сцепление за счет сцепления и захвата мокрой, обледенелой и заснеженные дороги. Прибавьте к этим ламелям глубокие канавки и каналы в протекторе, предназначенные для отвода воды, слякоти и снега, и станет ясно, почему зимние шины обеспечивают максимальное сцепление с дорогой и уверенность в холоде.

Всесезонные шины

Пусть термин «всесезонные шины» не вводит вас в заблуждение — четыре сезона во Флориде и Аризоне сильно отличаются от четырех сезонов в Северной Дакоте и Мичигане. Если вы живете в регионе с относительно мягкими зимами, то всесезонные шины, скорее всего, помогут вам, поскольку они технически созданы для работы как на мокрой, так и на сухой дороге круглый год, включая легкий снег.Но если вам нужна высокая тяга и хорошее сцепление на серьезном снегу и льду, вы можете поискать что-то другое. Всесезонные шины доступны в двух стандартных классах: шины Touring и шины Passenger .

Всесезонные туристические шины — Низкий уровень шума и лучшая управляемость

Всесезонные шины для легковых автомобилей — Более плавный ход и более длительный срок службы

Всесезонные шины

имеют канавки и протектор, которые достаточно хороши для периодического дождя или небольшого снега, но не идеальны, если вы часто ездите по мокрым дорогам или сильному снегу. Их многоцелевой протектор адекватен, но не так эффективен в отводе воды или сцеплении с дорогой, как другие типы шин, предназначенных для определенных погодных условий. Они также сделаны из более твердой резиновой смеси, которая становится еще прочнее в морозных условиях, поэтому при падении температуры общее сцепление между обледенелой дорогой и вашими шинами также снижается.

Высокопроизводительные шины

Хорошая новость: вам не обязательно владеть шестизначным экзотическим спортивным автомобилем с дверями типа «крыло сокола», чтобы иметь комплект высокопроизводительных шин.Неважно, водите ли вы скромный седан или семейный минивэн — шины с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают ощущение чего-то более быстрого, а также улучшают управляемость и лучше проходят повороты. Наиболее распространенные типы высокопроизводительных шин включают базовые Performance , High Performance , Ultra-High Performance и Competition .

Шины

Performance, как правило, шире, с мелким протектором, что обеспечивает более низкопрофильный внешний вид, лучшее сцепление с дорогой и лучший контакт с дорогой.

Грузовые шины

Тип шин для грузовиков, которые вам нужны, зависит от типа грузовика, которым вы управляете, и действий, которые вы в нем выполняете. Вы ездите по бездорожью, например по снегу и грязи? Вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел как , как будто вы едете по снегу и грязи? В любом случае, для вас есть комплект грузовых шин.

Шины для шоссейных грузовиков — изготовлены из прочных, улучшенных составов и рисунков протектора, которые противостоят неравномерному износу и обеспечивают более плавную езду в любое время года.

Шины для грузовиков с высокими эксплуатационными характеристиками — аналогичны шинам для шоссейных грузовиков, но созданы для того, чтобы выдерживать более высокие скорости и обеспечивать превосходное торможение и управляемость в любых дорожных условиях.

Вездеходные грузовые шины — имеют увеличенный протектор с несколькими рисунками, предназначенными для работы с гравием, песком и легкой грязью.

Грузовые шины для бездорожья или грязи — Обладают самым крупным и агрессивным рисунком протектора, разработанным для работы в таких условиях бездорожья, как глубокий снег, ил и густая грязь.

Существует тип шин практически для всех стилей вождения и условий вождения. Поэтому, когда вы ищете новый комплект шин, знание того, какой тип шин лучше всего подходит для вашего автомобиля и ваших потребностей, является первым шагом; всегда полезно следовать спецификациям шин, рекомендованным производителем вашего автомобиля, при выборе шины для покупки.

Зимние шины

против всесезонных — что вам нужно?

Если вы сопоставляете всесезонные шины со зимними и думаете, какие из них выбрать и имеет ли это вообще какое-либо значение, краткое изложение преимуществ и недостатков каждой из них может помочь вам решить, какие купить для вашего автомобиля сейчас, до того, как снежинки начинают летать.

Помните, шины созданы с определенной целью, от боковин до протектора. Лучшие шины для вас — это те, которые помогут вам безопасно добраться туда, куда вы направляетесь, даже если это означает движение по мокрым, заснеженным или обледенелым дорогам.

Всесезонные шины Vs. Зимние шины: в чем разница?

Как следует из названия, всесезонные шины, как правило, подходят для круглогодичного использования, по крайней мере, в некоторых регионах страны, хотя их иногда называют просто «летними шинами».» Эти шины созданы специально для обеспечения плавной и бесшумной езды в большинстве дорожных условий.

Большинство шин, обозначенных как «всесезонные», отлично подходят для эксплуатации в сухих условиях и на голом, сухом асфальте — даже на мокром голом асфальте — каждый месяц год. Всесезонные шины могут справиться даже с небольшим количеством снега во время слабого зимнего шторма. Однако, если зимнее время в вашей глуши леса обычно означает более суровые условия, в том числе низкие температуры, которые падают и остаются ниже 45 градусов по Фаренгейту и страдают от толстого льду и глубокому снегу всесезонной резины может не хватить.

Зимние шины, напротив, специально разработаны, чтобы выдерживать суровые зимние погодные условия, включая слякоть, лед и снег. Зимние шины изготавливаются из специальных составов протектора, которые позволяют им оставаться более гибкими и мягкими при резком падении ртутного столба.

Это означает улучшенную управляемость, превосходное сцепление и управляемость, когда температура на улице опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту. Кроме того, зимние шины оснащены краями, которые врезаются в лед и снег благодаря зубчатому, глубокому и широкому рисунку протектора.Это помогает зимним шинам сохранять сцепление с дорогой, когда внешние дороги становятся неприятными.

С шипами или без шипов?

Если вы выберете комплект зимних шин с шипами, вы получите еще больше сцепления с дорогой, когда вам придется ехать в суровую зиму или по гололедице.

Шипованные зимние шины обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой благодаря глубоким канавкам с неровными острыми краями, которые действительно врезаются в лед и снег, помогая транспортным средствам двигаться даже в самую ненастную погоду.

По сути, шипованные шины обладают теми же преимуществами, что и зимние шины, но также имеют шипы для улучшения сцепления вашего автомобиля со льдом. Это может иметь большое значение для вашей безопасности и способности добраться отсюда туда, когда ударит сильный шторм.

Всесезонные или зимние/зимние шины — что важнее?

Когда вы едете в своем автомобиле, грузовике, внедорожнике или фургоне, две вещи имеют первостепенное значение для вашей безопасности: безопасность всех пассажиров вашего автомобиля и безопасность других водителей и их пассажиров, особенно зимой, обледенелые дороги: остановка и контроль.

Шины, которые вы выбираете, имеют большое значение, потому что они сильно влияют на то, насколько хорошо вы можете управлять своим автомобилем, в том числе и на то, насколько хорошо вы можете его остановить. Правильные шины гарантируют, что у вас будет больше возможностей для предотвращения серьезных аварий.

Всесезонные шины хорошо справляются с теми задачами, для которых предназначены шины как на голом, так и на мокром дорожном покрытии. А всесезонные шины — это «нормальный» вариант для езды в условиях мягкой зимней погоды.

Однако, когда дорожные условия ухудшаются и дорога подвергается опасности из-за льда и снега, зимние шины могут стать настоящим подарком, помогая вам сохранить контроль над автомобилем, в том числе давая вам возможность остановить его в случае необходимости.Когда дело доходит до того, стоит ли вкладывать деньги в зимние шины, подумайте об этом.

Вы можете бегать в шлепанцах, но если вы хотите не споткнуться и не пораниться, купите качественные кроссовки.

Подходят ли вам зимние шины?

Зимние шины ни в коем случае не являются необходимостью для всех водителей. В конце концов, снег идет не везде, и даже в тех местах, где выпадает изрядная доля снега, зимы могут быть достаточно мягкими, поэтому зимние шины нужны редко, если вообще нужны.Или, возможно, вы никогда не выходите, когда на улице становится плохо, предпочитая оставаться дома и уютно устроиться у огня, пока погода не испортится и холод и снежные условия больше не будут проблемой.

При принятии решения о покупке зимних шин или выборе всесезонных шин стиль вождения зимой во многом определяет, следует ли приобретать комплект зимних шин или нет.

Если вы много ездите зимой по региону, где в период с ноября по март регулярно наблюдаются коварные погодные условия, то покупка высококачественных зимних шин для этих месяцев может быть разумным выбором.

Это вдвойне верно, если в вашем регионе в течение продолжительных периодов времени каждый год наблюдаются морозы или если вы часто путешествуете в горы или другие районы, где снег и лед являются нормой.

Один комплект для теплой погоды, один комплект для зимы

Если вы решили купить зимние шины, будьте готовы заменить их, как только наступит теплая погода. Зимние шины не предназначены для круглогодичного вождения. Это не значит, что вы не можете постоянно носить зимние шины, просто этого не следует делать.

Как упоминалось выше, зимние шины изготавливаются из специальной резиновой смеси, улучшающей их эластичность в периоды сильных холодов. Однако в теплую погоду эксплуатация шин на жарких дорогах может привести к их более быстрому износу.

Зимние шины рассчитаны не на долговечность, а на сцепление с дорогой. Всесезонные шины имеют более длительный срок службы протектора (в том числе более глубокий протектор) и более низкое сопротивление качению.

Более того, сцепление и управляемость зимних шин в теплое время года ухудшаются из-за использования более мягкой резиновой смеси, из которой они изготовлены.Это означает, что на жарких дорогах летом способность вашего автомобиля тормозить, ускоряться и проходить повороты снижается, когда вы едете на шинах, предназначенных для вождения в суровых зимних условиях.

Использование зимних шин вне зимнего сезона также сокращает срок их службы. Глубина протектора, очевидно, уменьшается по мере того, как вы используете свои шины, поэтому использование шин круглый год может привести к тому, что у них будет меньше протектора. Этот износ протектора, в свою очередь, снижает способность шин отводить воду, слякоть и снег.

Нужны ли зимние шины моему AWD?

Если у вас полноприводный автомобиль, вы можете подумать, что вам не нужно дополнительное сцепление с дорогой, которое обеспечивают зимние шины для зимнего вождения, но правда в том, что вам, вероятно, это нужно. В то время как полноприводные автомобили отлично справляются с ускорением и движением вперед на скользких дорогах, вам по-прежнему нужны все четыре шины на автомобиле, чтобы обеспечить достаточное сцепление с дорогой, что обеспечивает сцепление, необходимое для удержания дороги и безопасного движения туда, куда вы направляетесь. .

Режущие кромки, дополнительные шипы, прорези и канавки большего размера — среди других особенностей конструкции — помогают зимним шинам выдерживать любые зимние условия, от слякоти, рыхлого или утрамбованного снега до льда.

И хотя полный привод, безусловно, является преимуществом, когда вы едете по скользкой дороге, он не очень поможет вам при прохождении поворотов или даже при полной остановке, когда дороги далеки от идеальных. Из-за этого наличие полного привода в зимние месяцы никоим образом не избавляет вас от необходимости приобретать зимние шины.

Тем не менее, если вы не планируете много ездить на своем полноприводном автомобиле, когда температура падает или если погода портится всего несколько раз за сезон, вы можете вместо этого выбрать комплект цепей противоскольжения.Эти цепи могут быть установлены на ваши всесезонные шины, чтобы улучшить сцепление с дорогой, почти так же, как это делают зимние шины, когда того требуют обстоятельства.

В чем разница между всесезонными и летними шинами

Всесезонные шины

полностью оправдывают свое название — они хорошо работают в разные сезоны и в разных условиях вождения. Итак, когда месяцы потеплеют, они будут лучшими шинами для вашего автомобиля на лето, верно? Ну не обязательно! Несмотря на то, что всесезонные шины хорошо работают круглый год, они не обязательно преуспевают в какой-либо конкретный сезон или дорожные условия. Вот где на помощь приходят летние шины! Узнайте больше о летних и всесезонных шинах, а также о том, какие из них лучше всего подходят для вас.

Что такое летняя резина?

Летние шины

разработаны и изготовлены для использования в летние месяцы. По мере повышения температуры тепло может размягчить резину в ваших шинах и вызвать расширение воздуха внутри них. Резиновая смесь в летних шинах спроектирована таким образом, чтобы выдерживать такую ​​жару и сохранять сцепление с дорогой, чтобы помочь вам лучше контролировать дорогу на жарких летних автомагистралях.Кроме того, форма летних шин обеспечивает максимальное пятно контакта между шиной и дорогой, что может способствовать лучшей управляемости и прохождению поворотов.

Чем отличаются летние и всесезонные шины?

Heat — не единственное, что отличает летние шины от всесезонных. В то время как всесезонные шины помогают обеспечить сцепление с дорогой во влажных и сухих условиях, летние шины превосходны как во влажных, так и в сухих условиях в летние месяцы. Из-за своих надежных характеристик большинство летних шин выпускаются в размерах, которые подходят для более спортивной езды, такой как маслкары, хэтчбеки с турбонаддувом и высокопроизводительные седаны.

Протектор летней шины

, как и протектор Potenza S-04 Pole Position, разработан для улучшения сцепления на мокрой дороге и уменьшения аквапланирования. С летними шинами вы и ваш спортивный автомобиль сможете выдержать следующий летний дождь!

Можно ли использовать летнюю резину круглый год?

Хотя летние шины оправдывают свое название в теплое время года, они не так хороши в холодные месяцы.Не рекомендуется оставлять летние шины зимой, но если вы это сделаете, вы, вероятно, заметите снижение производительности. Резиновые смеси в летних шинах специально разработаны для того, чтобы выдерживать жару в теплое время года. Но когда температура падает ниже 40°F, резина в ваших летних шинах может стать жесткой и жесткой, что приведет к снижению производительности, снижению сцепления с дорогой и ухудшению управляемости.

Точно так же, как резиновая смесь в летних шинах не предназначена для зимы, протектор летних шин не предназначен для зимних дорог.Несмотря на то, что уменьшенные канавки на летних шинах удерживают больше резины на дороге, это также означает меньшее сцепление с дорогой зимой. Именно здесь на помощь приходят всесезонные шины. Глубина и дизайн протектора, а также состав резиновой смеси всесезонных шин разработаны таким образом, чтобы выдерживать более низкие температуры и обеспечивать сцепление и управляемость зимой. Так что, как только температура понизится, лучше всего перейти на зимние или всесезонные шины.

Стоит ли приобретать летнюю резину?

Летние шины

созданы для вас, если вы ищете повышенную производительность, управляемость и устойчивость на поворотах в теплое время года.Благодаря своим размерам летние шины особенно подходят для высокопроизводительных автомобилей.

Где купить летнюю резину?

Готовы ли вы к оптимальной работе шин этим летом? Отправляйтесь в ближайший к вам магазин Tyres Plus, чтобы оснастить свой автомобиль летними шинами. Если вам нужны всесезонные шины, поговорите с нашими экспертами о всесезонных шинах. Мы покажем вам несколько лучших вариантов для вас, так что вы можете выбрать то, что вы хотите.

Что лучше зимой?

‘Это сезон скольжений и скольжений, по крайней мере, для тех из нас, кто живет в заснеженных регионах Северного полушария. Со сменой сезонов мы возвращаемся к вечным спорам о шинах и силовых агрегатах, которые лучше всего подходят для преодоления зимних условий, и знаете что? Это дискуссия, которая временами может становиться довольно жаркой, несмотря на холодную погоду.

Конечно, мы говорим о противоречии между полным и передним приводом.Конечно, полный привод лучше передает мощность на землю, но ускорение — это только одна треть движения. Повороты и остановки имеют еще большее значение, и хотя опытный водитель может использовать полный привод в поворотах, он не дает никаких преимуществ при остановке. Таким образом, мы приходим к важнейшему вопросу: что лучше: полноприводный автомобиль с хорошими всесезонными шинами или переднеприводный автомобиль с хорошими зимними шинами?

Наш друг Джонатан Бенсон из Tire Reviews вернулся с еще одним видео-сравнением, чтобы ответить на этот вопрос.На службу призваны две модели Mini Countryman S, одна из которых оснащена системой полного привода Mini по требованию. Этот автомобиль ездит на всесезонных шинах Goodyear Vector 4Season Gen 3 британской спецификации, а его переднеприводный аналог получает зимние шины Goodyear UltraGrip Performance+. Видео охватывает тесты на ускорение как на ровной поверхности, так и на холме, тесты на торможение, снежный круг и тест на управляемость на заснеженной трассе.

В предыдущих видеороликах мы видели, как полноприводные автомобили на летних шинах абсолютно унижены полноприводными автомобилями на зимних шинах. Однако эти всесезонные шины Goodyear обеспечивают достойное сцепление со снегом, и это видно в тестах на ускорение. Это не соревнование — AWD Mini уверенно отрывается от места для доминирующей победы как на ровной поверхности, так и на старте в гору. Однако на этом преимущества полного привода заканчиваются.

51 Фотографии

В тесте на торможение на снегу FWD Mini остановился на длину автомобиля короче. Это небольшой разрыв, но когда дело доходит до экстренной остановки, это может означать разницу между остановкой перед перекрестком или проскальзыванием через него.Что касается управляемости, FWD Mini на зимних шинах был немного быстрее своего полноприводного аналога, и мы подчеркиваем, что немного — времена были почти одинаковыми, но они были достигнуты совершенно по-разному. Как и ожидалось, всесезонный AWD Mini мог лучше разгоняться на выходе из поворотов, но торможение и вход в поворот были хуже.

Какой вывод? Очевидно, что полноприводный автомобиль на зимней резине правит зимой железной рукой. Кроме того, видео показывает, что производительность полного привода на всесезонных шинах достаточно близка к переднеприводному автомобилю на снегу, по крайней мере, с этими конкретными шинами.Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что в двух из трех показателей вождения передний привод на зимних шинах превзошел полный привод с всесезонной обувью.

Использование всесезонных шин зимой и позже

Будем честными, погода на улице… довольно непредсказуема, особенно в разгар зимних месяцев. При постоянно меняющихся температурах и дорожных условиях крайне важно быть максимально подготовленным к предстоящей дороге, и большая часть этого зависит от правильных шин. Размер, тип, протектор и рекомендуемое давление воздуха являются частью конструкции шины.Шины — это компонент, который помогает обеспечить сцепление автомобиля с дорогой и дает вам душевное спокойствие, когда вы отправляетесь в путь зимой!

С ЧЕГО ВЫ ДАЖЕ НАЧАЛИ?

Давайте упростим. Чтобы разобраться, обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или табличке с шинами, которая обычно находится на косяке передней двери водителя. Здесь вы найдете тип шин и стандартный размер, рекомендованный производителем вашего автомобиля, а также рекомендации по давлению воздуха. При проектировании и производстве вашего автомобиля инженеры и производители учитывают все погодные условия и условия вождения.Другой вариант, основанный на ваших конкретных потребностях вождения, — рассмотреть вопрос о шинах для конкретных условий вождения, таких как зимние шины. Мы все испытали на себе скользкие и ледяные условия, которые может принести зима, поэтому в зависимости от того, где вы живете, зимние шины могут быть полезными.

ЭТО ВСЕ ЗВУЧИТ ХОРОШО, НО КАКИЕ ВАРИАНТЫ ЕСТЬ?

В конце концов, когда дело доходит до шин, существует множество вариантов, и может быть трудно определить, какая из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.Неудивительно, что потребность в шинах для вашего автомобиля определяется несколькими факторами: тип автомобиля, время года, количество времени, проведенное за рулем, и т. д. Скорее всего, шины, установленные на вашем автомобиле, являются всесезонными и рассчитаны на то, чтобы выдерживать широкий диапазон погодных условий в течение всех четырех сезонов. Хотя они не предназначены для работы в экстремальных погодных условиях, они помогут обеспечить оптимальную производительность в большинстве погодных условий.

Чтобы помочь вам выбрать наилучшие варианты шин для вашего автомобиля, мы предлагаем общий обзор некоторых популярных вариантов шин.

1. СТАНДАРТНЫЙ ВСЕСЕЗОННЫЙ

Всесезонные шины, наиболее распространенный тип шин, обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в любую погоду круглый год. Они предназначены для обеспечения комфортной езды с длительным сроком службы протектора. Всесезонные шины также предлагают высокопроизводительные варианты для оптимальной управляемости и сцепления на поворотах. Несмотря на привлекательный внешний вид, высокопроизводительные модели, как правило, имеют немного более низкое сцепление с мокрой дорогой и срок службы протектора.

2. ЛЕТНИЕ ШИНЫ PERFORMANCE

Повышение сцепления на мокрой и сухой поверхности. Летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками предназначены для использования в теплую погоду (не на снегу и не на льду!).

3. ВНЕДОРОЖНЫЕ ШИНЫ

Для более крупных внедорожников и грузовиков могут использоваться шины повышенной проходимости. Эти шины часто имеют более жесткий и четкий рисунок протектора, обеспечивающий дополнительное сцепление при движении по бездорожью. Они помогают обеспечить более плавную езду во время экскурсий по бездорожью, но могут пожертвовать комфортом на стандартных покрытиях.

4. ЗИМНИЕ ШИНЫ

И, наконец, зимняя резина. Эти шины предназначены для движения по поверхностям, подверженным зимним условиям, таким как мокрый снег, лед и снег.Эти условия могут потребовать более тщательного обращения для обеспечения безопасности. Ключевыми факторами этой конструкции шин являются рисунок протектора и материал, который позволяет им быть более гибкими в экстремальных холодах.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Очень важно сохранять спокойствие, отправляясь в путь зимой. Уделение надлежащего внимания вашим шинам имеет важное значение для здоровья вашего автомобиля, долговечности ваших шин и безопасности на дороге. Следование рекомендациям руководства по эксплуатации вашего транспортного средства позволяет автомобилю сохранить «соответствующие конструкции» рулевое управление, подвеску, экономию топлива и эффективность торможения.Проверка глубины протектора — это то, что вы можете сделать, чтобы определить, нужны ли новые шины.


ЧЕМ JIFFY LUBE МОЖЕТ ПОМОЧЬ?

Когда вы доставите свой автомобиль в любую из более чем 2000 точек по всей Северной Америке, технические специалисты Jiffy Lube: 

  • Задавайте правильные вопросы, чтобы лучше понять свой стиль вождения и условия

  • Проверьте и запишите давление в шинах вашего автомобиля по прибытии

  • Проверьте и запишите глубину протектора вашего автомобиля

  • Осмотрите и запишите общее состояние боковин и протекторов шин вашего автомобиля

Эти проверки помогут оценить рекомендации по надлежащему обслуживанию, которые могут включать: 

1. ВРАЩЕНИЕ ШИН

Шины изнашиваются по-разному в зависимости от их положения на автомобиле, стиля вождения и состояния подвески. Регулярная перестановка шин способствует их более равномерному износу. Jiffy Lube переставляет шины вашего автомобиля, чтобы обеспечить оптимальную производительность и долговечность шин.

2. РЕМОНТ ШИН

Если это медленная утечка обода, прокол или горит индикатор вашей системы контроля давления в шинах (TPMS), зайдите в местный магазин Jiffy Lube, чтобы технический специалист посмотрел.Это может быть просто неисправный шток клапана шины, который требует замены, или, возможно, ваша шина нуждается в ремонте прокола. Когда требуется ремонт, Jiffy Lube снимает шину, очищает прокол, подготавливает область вокруг прокола и устанавливает заглушку или заплату изнутри, полностью герметизируя шину в соответствии с отраслевыми стандартами. После того, как ремонт был назначен, Jiffy Lube устанавливает и накачивает шину в соответствии со спецификациями производителя вашего автомобиля.

3. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Система контроля давления в шинах, также называемая TPMS, представляет собой электронную систему внутри вашего автомобиля, которая контролирует давление воздуха в шинах.Система предназначена для того, чтобы уведомлять вас, если ваша шина недостаточно или чрезмерно накачана, с помощью индикатора на приборной панели. Если система не работает должным образом, технические специалисты Jiffy Lube проверят, сбросят и/или обслужат вашу систему контроля давления в шинах (TPMS).

4. ЗАМЕНА И УСТАНОВКА ШИН

Если шину невозможно отремонтировать или износ протектора шины приближается к минимальным отраслевым стандартам, может быть рекомендована замена шины. Jiffy Lube поможет подобрать шины, подходящие для вашего автомобиля и вашего стиля вождения, а также расскажет о стоимости замены шин.

ИТОГ.
Колеса вашего автомобиля крутятся и крутятся, и если за ними не ухаживать должным образом, они никуда не денутся. Поэтому помните: сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля или табличкой с информацией о шинах в косяке передней двери водителя, чтобы убедиться, что ваши шины работают в соответствии с техническими характеристиками. И вы всегда можете посетить Jiffy Lube, где технический специалист сервисного центра поможет вам в пути.

Установите всесезонные шины на свой автомобиль

Зимние шины, летние шины и всесезонные шины: изучите варианты

Чем отличаются летние шины от всесезонных?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Советы и рекомендации в среду, 14 ноября 2018 г., в 20:31.

Зимние шины, летние шины и всесезонные шины

Ранее мы говорили о важности приобретения качественных шин нужного размера, когда шины на вашем текущем автомобиле подлежат замене, но теперь, когда времена года меняются, мы хотели сосредоточиться на другом вопросе: нужно ли вам ставить зимняя резина на вашем автомобиле? Или, если уж на то пошло, чем отличаются летние шины от всесезонных? Мы собираемся сравнить зимние шины, летние шины и всесезонные шины, чтобы увидеть, что на самом деле отличает эти варианты.

Вам может понравиться: Имеет ли значение, большие у вас колеса или маленькие?

Вам нужно поставить зимнюю резину на свой автомобиль?

Зимние шины

обеспечивают максимальную управляемость в экстремальных зимних условиях, например, при большом количестве льда и снега. Они делают это, оставаясь более гибкими, даже когда другие резиновые смеси замерзают в сильный мороз; благодаря более глубокому рисунку протектора, который увеличивает сцепление с дорогой и уменьшает налипание снега; и наличие большего количества «кусающих кромок», которые добавляют сцепления на льду и снегу.

Все это большие преимущества в плохую погоду, но летом и осенью они становятся недостатком. Все функции, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой зимой, также приводят к более быстрому износу шины и создают сопротивление, которое может замедлять движение большую часть года. Если вы живете в месте с минимальным количеством снегопадов, например, в Остине, штат Техас, вы, вероятно, вполне можете использовать всесезонные шины в любое время года.

Чем отличаются летние шины от всесезонных?

Даже если вы уверены, что вам не нужны зимние шины, вас могут соблазнить летние шины по сравнению с всесезонными.Оба предлагают определенные преимущества. Всесезонные шины рассчитаны на долговечность и удобство использования в различных условиях вождения. Будь то мокрая, сухая или немного обледенелая, всесезонные шины могут обеспечить комфортное вождение среднего уровня.

Итак, когда следует выбирать летнюю резину? Они ориентированы на производительность. Если у вас есть машина, которую вы едете по трассе (или машина, на которой вы едете так, как будто едете по трассе), летние шины обеспечат наилучшие характеристики прохождения поворотов, торможения, маневренности и устойчивости на дороге. Они также очень хорошо работают на мокрой дороге из-за своего дизайна канавок, но не обеспечивают сцепления на холоде.Из-за состава резины и рисунка протектора они также быстрее изнашиваются.

Независимо от того, какой у вас передний, задний или полный привод, одинаковые шины на всех колесах вашего автомобиля обеспечат наилучшие впечатления от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *