Ет вылет: Что такое вылет диска как его определить возможные отклонения
Что такое вылет диска как его определить возможные отклонения
Наряду с прочими геометрическими параметрами, у автомобильных дисков есть один, очень хитрый размер. Он может сделать диск неподходящим для установки на автомобиль, даже если все остальные размеры соответствуют, и он успешно установлен на ступицу. Многие не понимают важности данной характеристики, поэтому мы и решили разъяснить, что такое вылет на дисках простыми словами. Рассмотрим, насколько этот параметр может отклоняться от того варианта, который определил изготовитель автомобиля, и какие последствия ждут автовладельца, если грубо нарушать его рекомендации.
Диск с отрицательным вылетом
Что такое вылет и как его определить
Консультанты в магазинах, торгующих колёсами, как правило говорят, что незначительное отклонение вылета диска от рекомендованного допустимо. Если понравившаяся модель по остальным размерам подходит, покупателю предложат произвести примерку. Если диск свободно садится на ступицу, не цепляя при вращении арку, автовладельца уверяют, что диски можно смело использовать. Так ли это на самом деле, и нет ли тут подводных камней? Чтобы получить ответ на этот вопрос, разберёмся сначала, что такое вылет на дисках.
Вылет обозначается буквами et, к которым добавлены одна или две цифры, и прописывается на оборотной стороне диска. Что это значит?
Вылет ЕТ на дисках – надпись на обороте
На фото снизу наглядно показано, что вылет диска et – это расстояние от центральной оси обода до его привалочной плоскости (места, где он крепится к ступице). Даже если на самом диске не будет указан параметр вылета, его можно определить самостоятельно, произведя всего два замера: общей ширины диска в миллиметрах (А) и расстояния от тыльной грани до плоскости крепления к ступице (Б). Если из Б вычесть А:2, мы и получаем размер вылета.
Вылет дисков — как понять
Примечание: Если величина Б окажется меньше половины ширины диска А, вылет будет со знаком минус. Если равны, то нулевой. Но чаще всего он положительный — во всяком случае, у машин малого и среднего класса. Вылеты, стремящиеся к нулю и к минусу характерны в основном для внедорожников.
Что такое вылет ет на литых дисках: варианты с плюсовым, нулевым и отрицательным значением вылета
Вылет диска: допустимые отклонения
Так как вылет формирует дистанцию между расположенными на одной оси центрами колёс, он и определяет ширину колёсной базы. Все остальные параметры диска (диаметр, разболтовка, DIA), и уж конечно размеры покрышек, на величину вылета влияния не оказывают.
- Расстояние от ступицы до центра колеса (это и есть вылет диска ет), является плечом приложения силы. Исходя из его величины, конструкторы и рассчитывают нагрузки на подвеску автомобиля.
- На ней негативно отражается любая смена длины этого плеча, из чего можно сделать вывод, что ЕТ на дисках должен быть неизменным.
- Даже при небольших расхождениях условия работы узлов подвески меняются, и на них они вовсе не рассчитаны. От таких перемен срок службы этого механизма снижается, а в критической ситуации он может и вовсе разрушиться.
Примечание: Часто уверения продавцов в том, что et на дисках можно варьировать «в пределах допустимого», не более чем попытка продать не то что идеально подходит вашему автомобилю, а то, что есть в наличии. Но это не всегда так.
Когда менять вылет можно
Варьировать вылеты можно только в том случае, когда это допускает сам производитель. В этом случае, в руководстве по эксплуатации автомобиля будут прописаны все возможные размеры дисков.
Приведём пару наглядных примеров:
- KIA Sportage SL 2.0 CRDI 2015 г/в.
В заводской комплектации этого автомобиля присутствует только три типоразмера дисков:
6.5J x 16 5*114.3 ET31
6.5J x 17 5*114.3 ET35
7J x 18 5*114.3 ET40
Они не только разного диаметра, но и разной ширины, поэтому ет на колесных дисках имеют разные значения. Производитель же определяет и допустимые отклонения от данных параметров, предлагая таблицу с конкретными вариантами замены.
В данном случае, список такой:
6J x 16 5/114.3 ET40
6.5J x 16 5/114.3 ET36
6.5J x 17 5/114.3 ET37
7J x 16 5/114.3 ET36
7J x 17 5/114.3 ET36
7J x 18 5/114.3 ET38
7.5J x 17 5/114.3 ET32
7.5J x 18 5/114.3 ET33
Мы видим, что при такой же ширине диска, как в заводской комплектации (6.5J x 16), ЕТ может быть не только 31, но и 36. Значит, все значения между этими цифрами будут подходящими, и нагрузки подвески на такой вылет рассчитаны. Но ЕТ36 – это максимум, который может незначительно меняться в большую сторону только при увеличении ширины и диаметра колеса.
- Второй пример — LADA Granta HB Hatchback 1.6 2019 г/в.
В заводской комплектации этого автомобиля предлагаются диски:
5.5Jx14 4/98 ET35
6Jx15 4/98 ET35
На замену:
5Jx14 4/98 ET35
5.5Jx15 4/98 ET35
6Jx14 4/98 ET35
В вариантах замены мы видим только более узкую ширину. Вылеты везде остаются одинаковыми, поэтому ясно, что на другие их значения машина не рассчитана, и менять их по своему усмотрению нельзя.
Так что, в вопросе замены значения вылета при подборе дисков, ориентируйтесь исключительно на рекомендации производителя.
Что такое вылет колесного диска / ET диска
Колёса придают автомобилю характер. Широкая «обувка» пользуется наибольшей популярностью, так она многое говорит о предназначении машины: скорость, мощь, агрессивный внешний вид. Некоторые автовладельцы, визуально расширяют машину положением колёс. В этом им помогает такой параметр, как — вылет диска. Действительно, автомобиль становится более презентабельным. Но, красота требует жертв. Выдвигая колёса из арок, владелец изменяет заводскую конструкцию ТС, обрекая себя на убытки. Что такое вылет диска и какие последствия могут быть после такого тюнинга?
Что такое вылет колесного диска
Вылет диска – это расстояние между привалочной плоскостью сердцевины диска и центральной осью обода. Обозначается параметр, как – ЕТ. Полностью одинаковые обода могут смотреться на автомобиле по-разному, если их вылет будет с разными значениями. Наверняка, ещё в 90-е годы, вам встречались «Нивы» с выдвинутыми из арок колёсами? Так вот, на эти автомобили устанавливали диски R15 от «Волги» ГАЗ 24. Они полностью подходят по креплению и типоразмеру, но вылет у них разный. У «Нивы» 2121 ET=58 мм, а у «Волги» ET= 20 мм (иногда 40 мм). Чем ниже цифра, тем колесо больше выдвинуто из колёсной арки.
Вылет диска имеет 3 категории:
- положительный
- нулевой
- отрицательный
В основном, все стоковые автомобили оснащаются дисками с положительным ЕТ. Очень редко с нулевым и отрицательным, например, ЕТ 0 или ЕТ-10. Для вычисления вылета диска, используется формула ET=a-b/2:
- ET — вылет диска;
- а — расстояние от привалочной плоскостью до внутренней кромки диска;
- b – полная ширина диска.
ЕТ — очень важный параметр автомобиля. Рассматривая колёса для покупки, следует учитывать рекомендации автопроизводителя. Иногда, допустимая погрешность составляет 5-15 мм, в зависимости от марки авто.
Заводские параметры дисков, можно найти в «Инструкции по эксплуатации» машины или на шильдике, который размещается в следующих местах: обратная сторона лючка топливного бака, перчаточный ящик (бардачок) или стойка кузова водительского дверного проёма.Как ET – вылет диска влияет на характеристики автомобиля
Что будет если игнорировать допустимое значение ЕТ? Выбирая диски с большим значением вылета, они будут глубже утоплены в колёсную арку. При поворотах шины могут задевать за локеры. У такого автомобиля меньшая колёсная колея, что чревато склонностью к опрокидыванию на поворотах.
Если установить диски с меньшим ЕТ, чем рекомендует автопроизводитель, то колёса будут выдвинуты наружу. Многим это нравится. Однако, нарушается конструкция ТС. Увеличивается плечо нагрузки на подвеску и ступичный подшипник, что ускоряет их износ. Рулевое управление становится тяжёлым, увеличивается радиус поворота. Резина истирается быстрее и неравномерно. Повышается расход топлива.
Понравились диски в магазине, но вылет слишком мал? Возможно исправить ситуацию проставками. Они продаются в шинных центрах.
Перед покупкой новых колёс, обязательно учитывайте, какой вылет диска на вашем авто. Таким образом, удастся избежать нарушений эксплуатационных характеристик машины, которые разработал производитель.
В данной статье будет рассмотрен такой параметр, как вылет диска (ET). На что влияет этот параметр и на сколько можно его менять, какие будут последствия, об этом и пойдет речь далее. На что влияет вылет диска?
Немного теории
Есть ступица. Она закреплена на подшипнике (подшипник внутри ступицы). К ступице крепится диск с шиной, и всё это опирается на стойку. Стойка с пружиной, в самой стойке находится амортизатор и в верхней части стойки есть крепёж, который крепит её непосредственно к кузову автомобиля. Правильно – это когда вы едете и попадая на неровности дороги, на препятствия, вся сила удара переходит чётко точку опоры стойки. Как это проверяется? Точка опоры, средина подшипника и наружная часть колеса должны быть на одной линии. Если скажем автовладелец купил автомобиль и у автомобиля четко соблюдается линия: точка опоры стойки – середина подшипника ступицы – наружная часть колеса, то в этом случае автомобиль идет мягко, подвеска хорошо «принимает» ямы и неровности дорожного покрытия. Это можно считать эталонным состоянием подвески. Лучшего здесь не придумать.
Про ET и все что с этим связано
Выступ колеса – это размер между поверхностью крепления колеса, установленного на ступице автомобиля, и воображаемой плоскостью, проходящей в середине обода.
- Отклонение является «положительным», если сопряженная плоскость не выходит за пределы воображаемой плоскости.
- Отклонение является «отрицательным», если сопряженная плоскость проходит за воображаемую плоскость.
Все производители автомобилей, когда рекомендуют определенные параметры колес, «накладывают» определенные допуски
Представьте себе автомобиль, в котором шина расположена так что расстояние от боковин шины до ближайших частей автомобиля равно внутренней и внешней части шины. Почти все здесь скажут “чем шире, тем лучше”. Что делать с ET? И ничего, вам просто нужно сохранить его и расширить шину и обод. Зазоры с обеих сторон («снаружи» и «внутри») одинаковы и малы. Что еще можно сделать дальше? Увеличьте ширину шины и диска, но по следующему принципу.
Увеличивая ширину шины на 10 мм, мы увеличиваем ее на 5 мм в каждом направлении. Чтобы компенсировать уменьшение зазора «изнутри» машины, необходимо увеличить вылет диска наружу, то есть уменьшить значение ET на 5 мм. Проблема снимается изнутри и «вытекает» наружу. Необходимо либо отогнуть крылья, либо заменить их на более «торчащие».
Если зазор между шиной и крылом позволяет, можно расширить, увеличив радиус действия диска наружу, то есть уменьшив ET.
Пример «Родной» стальной штампованный диск шириной 5 дюймов имеет такую «изогнутую» посадку, что когда он расширяется (и расширяет шину), шина сначала начинает ударять не по крылу, а по внутренним частям подвески.
Чтобы разрешить «конфликт», необходимо уменьшить значение ET до значения ET30, тоесть «Вытащить» диск «наружу».
Диск называется положительным, если плоскость привязанности не выходит за пределы воображаемой плоскости. Но отрицательный вылет диска получается в том случае, если плоскость прикрепления начинает выходить за пределы воображаемой плоскости.
При изготовлении ободов их создатели предполагают, что они могут быть смонтированы с каким-то углублением, которое имеет максимально допустимый размер. В каждом случае при монтаже дисков крайне важно иметь четкое представление о размере колес.
Кроме того, каждый диск должен иметь набор креплений, которые лучше всего подходят для всех отверстий. Если вы придерживаетесь четких инструкций и надеетесь на полное соответствие всем существующим геометрическим параметрам, включая вылет диска ET , то крепление диска можно считать правильным.
Выступ привода влияет на ширину колесной базы и, следовательно, на полную симметрию колес относительно друг друга.
Ширина шины и диска, а также диаметр самого колеса не влияют на радиус действия диска. А при расчете давления на подвеску за основу берется сила воздействия. Измеряется очень просто. Для этого измерьте расстояние от центра шины до самой ступицы.
Каждый производитель указывает предполагаемый вылет, который он дает в рекомендациях, которые для каждого автомобиля марки имеют одинаковый показатель.
На самом диске есть символ для кодирования перекодировки диска, который в буквальном эквиваленте выглядит как ET. Рядом могут быть цифры, которые указывают на фактический размер вылета и измеряются в миллиметрах. Если отметка ET45, то это показывает положительный вылет диска. Если есть указатель в виде ET0, то это означает, что диск достигнет нуля. Что ж, если мы видим отметку ET-15, то это говорит о том, что мы имеем дело с отрицательным вылетом диска.
Сам производитель не допускает больших отклонений на диске, поскольку это повлияет на эффективность подвески агрегатов и создаст дополнительные усилия. И в результате ошибки значительно сокращается срок службы чрезвычайно важных рабочих элементов подвески, что неизбежно приведет к дополнительным затратам материальных ресурсов.
Для каждой конкретной марки автомобиля есть свой вариант дисковых вылетов, и об этом тоже не стоит забывать. Дело в том, что в процессе создания подвески учитывается множество факторов, влияющих на конечный результат. За основу берется масса автомобиля, а также каждой его части в отдельности. И главная задача – создать надежные элементы, которые выполняют важные ходовые функции именно для конкретного марок автомобиля.
При правильном расчете вылета диска нет необходимости использовать огромный запас прочности для автомобиля, что существенно снижает стоимость.
Как известно, общая масса автомобиля распределяется на все четыре его колеса. И центр этой силы будет центром симметрии шины. В этом случае сила может распространяться на подшипник колеса, стойку с амортизатором и рычаг. Эти данные очень тщательно учитываются при разработке подвески машины. Если вы слишком полагаетесь на создание запаса прочности, это окажет большее влияние на общую стоимость автомобиля. И это недопустимо в условиях современной конкуренции, и современные производители принимают ее на вооружение и создают более качественные модели автомобилей.
Что такое ЕТ на колесных дисках
ЕТ (OFFSET) – данная аббревиатура обозначает вылет диска, указывается в миллиметрах.
Чем меньше значение этого параметра, тем больше будет выдаваться обод колеса наружу. И, наоборот, чем выше параметры вылета, тем глубже «утопает» диск внутрь машины.
Вылет – это промежуток между плоскостью (привалочной), с которой соприкасается диск с поверхностью ступицы при установке на нее и представляемой плоскостью, располагающейся по центру обода диска.
Вылет диска что это значит – основной критерий выбора
Что такое вылет диска – В научных терминах вылет диска в автомобиле (значение измеряется в ET) – является показателем расстояния между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к основной ступице.
Таким образом, этот индикатор расстояния может быть отрицательным, положительным и равным нулю соответственно. Проще говоря, вылет – это показатель того, насколько колесо «выступает» или «летит» из колесной арки. Следовательно, по мере того как вылет увеличивается, колесо все больше «движется назад» в глубину колесной арки, а при уменьшении свеса колесо выступает наружу.
Это означает, что вылет и ширина определяют не только возможность установки конкретной модели в колесную арку, но и тот факт, что при изменении этих параметров автоматически меняются различные характеристики подвески, такие как ход колеса, радиус поворота, сцепление с дорожным покрытием. Эти изменения напрямую влияют на управляемость автомобиля.
Основная проблема, с которой сталкиваются тюнеры или владельцы автомобилей, которые собираются устанавливать на него диски с другим вылетом, – это изменение поведения рулевого колеса и подвески.
Изменение вылета напрямую влияет на силу тяги рулевого колеса и способность автомобиля двигаться по прямой. Таким образом, максимальное отклонение размера вылета новых дисков от стандартных не должно превышать 5 миллиметров, иначе будет очень сложно управлять автомобилем, особенно на высоких скоростях.
youtube.com/embed/cIdcVSxJ8WM?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture»/>
Типы и механическая характеристика
Вылет колесного диска бывает 3-х типов:
- нулевой;
- положительный;
- отрицательный.
На поверхности обода располагается кодировка вылета (ЕТ), а расположенные рядом с ней числа сообщают его параметры.
Положительное значение вылета означает, что вертикально расположенная ось колесного диска отдалена на определенное расстояние от места соприкосновения со ступицей.
Нулевой параметр ЕТ сообщает, что ось диска и его привалочная плоскость идентичны.
При отрицательном параметре ЕТ происходит вынос поверхности крепления диска к ступице за пределы вертикально расположенной оси диска.
Наиболее распространенным выносом диска является вынос с положительной величиной, отрицательный же, напротив, встречается крайне редко.
Размер вылета является весомым нюансом при проектировании колесных дисков, поэтому для его вычисления применяется специальная формула для исключения возможной ошибки.
Как определить вылет колесного диска?
Полученное
по формуле значение может быть как плюсовым, так и минусовым (или нулевым). Параметр
определяет расстояние между осями задних и передних колес, формируя промежуток
меж колесами, установленными на одной оси. Параметры резины, обода и шины на ET
совершенно не влияют.
Нагрузку,
которой подвергается подвеска машины, можно рассчитать из плеча прилагаемой
нагрузки — расстояния от середины обода до ступицы. Для каждой конкретной
модели машины может быть только один ЕТ – значение этого
параметра не должно зависеть от размеров обода и установленной на него резины.
Значение вылета прописывают на колесе. Маркер может быть таким: ЕТ35. Цифра 35
означает расстояние в миллиметрах. В этом случае расстояние имеет положительное
значение. Расстояние будет отрицательным, если нанесен маркер ЕТ-35, или
нулевым — ЕТ0.
На что влияет вылет диска?
Вылет
ET оказывает влияние на колесную базу автомобиля.
Если параметр изменить, колесо начнёт выходить за пределы кузова – или,
наоборот, уходить внутрь. Все производители четко его регламентируют и не
советуют допускать даже самые незначительные отклонения в любую сторону. Проблемы
могут появиться даже при отклонении в 5 мм.
Автомобили
различаются по характеристикам управления и устойчивости. Поэтому у каждой
машины своя величина ЕТ. В противном случае происходило бы следующее: при
отрицательном значении колесо касается кузова, а при положительном — некоторых
элементов подвески. Только при значениях, указанных производителем, уровень
давления на подвеску будет допустимым.
Вот
что происходит при наличии отклонений:
- рулевая ось смещается;
- подшипники изнашиваются
раньше срока; - управляемость ухудшается;
- шины изнашиваются быстрее;
- срок работы подвески
сокращается.
Какие силы могут действовать на подвеску
А теперь немного теории о том, как сила может действовать на подвеску. Если рассматривать каждую силу на отдельно взятый элемент всей подвески – можно написать том, равный по объему произведению Л.Толстого «Война и мир». Поэтому для понимания ограничимся подвеской МакФерсона.
В соответствии с третьим законом Ньютона вся масса автомобиля распределяется на все 4 колеса. При этом направление силы, действующей на каждое колесо, идет от дорожного полотна. Точка приложения этой силы приходится на центр пятна соприкосновения колеса с дорогой. Если принять во внимание исправное состояние подвески, то через этот центр будет проходить вертикальная ось колеса. К ней же направлена ось амортизаторной стойки.
Исходя из конструкции подвески, сила воздействует на подшипник ступицы, рычаг, рулевые шарниры (растяжение), а также амортизатор (сжатие). Все это учитывается конструкторами на стадии разработки элементов подвески.
При этом изготовителем закладывается некоторое значение запаса прочности. Но здесь есть один нюанс: увеличенное значение запаса приводит к повышению стоимости изготовления всей подвески. Поэтому часто запас делается компромиссным.
Вылет диска как раз «регламентирует» расстояние от вертикальной оси колеса до ступицы. Со смещением этой оси также изменяется положение рулевой оси, в результате чего сила меняет свой вектор.
Руль при этом вращается уже не так, то есть маневры совершать теперь заметно труднее. К тому же резина изнашивается неравномерно. В результате подвеска работает в режиме, который не предусмотрен заводом-изготовителем. Вследствие чего узлы подвески быстрее выходят из строя.
В чём измеряют вылет диска ET?
Параметр
измеряется только в миллиметрах. Понадобятся линейка и деревянная (или металлическая)
рейка, длина которой совпадает с радиусом колеса.
- Прежде всего нужно снять с машины колесо, поставить автомобиль на
ручник. Если на колесах литые диски, процедура значительно упростится, так как
все гайки на них открыты. В противном случае придется снимать колпак. - Теперь можно снять с колеса диск. Делать это нужно резким
движением. - Колесо следует положить на землю противоположной от ступицы
стороной. Деревянную рейку кладем поверх обода диска. - Затем при помощи линейки измеряем расстояние от контактирующей со
ступицей поверхности до нижней части рейки — это будет расстояние А. - Далее колесо поворачиваем к земле другой стороной, рейку также
кладем на обод. - Измеряем расстояние от низа рейки до плоскости, за которой ступица
— это расстояние Б.
Маркировка и формула
Вычисления следует производить по формуле:
ET=(А+B) / 2
В нее нужно подставлять полученные при измерении значения.
Величина ET прописывается индивидуально для каждой машины. Все необходимые сведения по этому поводу находятся в инструкции по эксплуатации авто. Диски не подойдут для автомобиля, если полученное при измерении значение отличается от данных в этом документе. “Неродные” компоненты покупать не стоит, даже если продавец активно убеждает вас в обратном.
Нанесенную на диски маркировку надо внимательно изучать — только так можно убедиться, что использовать их безопасно. Маркировка у изделий стандартная. В любом случае в обозначении находится буква I или S. Буква I означает, что колесо “идентично” и устанавливается на серийных автомобилях. S говорит о том, что колесо специальное, то есть его сертификация не привязывается к конкретной марке машины. В некоторых случаях буквенное обозначение отсутствует — вместо этого на обод наносится название завода, где была изготовлена машина, и ее номер по каталогу.
Как пример рассмотрим маркер обода 7.5 j x16 h3 5/112 ET 35 d 66.6:
- Первые цифры – ширина диска. Например, цифра 7.5 означает, что ширина составляет 7,5 дюймов. Чтобы перевести в сантиметры, нужно умножить на 2,54.
- Буква J означает, что у колеса есть некоторые особенности в конструкции. Для потребителей эта информация интереса не представляет.
- X свидетельствует о нераздельности диска.
- Цифра 16 – это калибр колеса, соответствующий калибру шины.
- h3 сообщает, что на ободе 2 хампа.
- Цифра 5 — это количество отверстий для крепежа, 112 — диаметр, на котором они расположены.
- ET 35 говорит о плюсовом вылете, размер которого — 35 мм.
- d 66.6 — калибр центрального отверстия. В идеале он должен быть идентичен калибру ступицы. Если это не так, нужно использовать дополнительное кольцо для центрирования посадки. Его еще называют переходным.
Влияние ширины диска и его вылета ЕТ на ходовые характеристики
Каждому владельцу автомобиля, который задумался об установке диска с нестандартным вылетом, стоит задуматься о последствиях, и в частности, что может произойти после их установки, а также на что конкретно вылет диска влияет:
- Смещение рулевой оси;
- Резкий износ подшипников, раньше положенного срока;
- Кардинальное изменение прежней заводской управляемости;
- Изменение срока службы шин и всех частей и комплектующих подвески.
Все эти причины непросто слова, они основываются на законах физики. Ведь известно что масса любого четырёхколёсного механизма в целом распределена на все её колеса. Точка приложения силы направлена на основание соприкосновения дорожного покрытия непосредственно с колесом.
Даже если предположить теоретически, что ходовая и подвеска абсолютно исправны, то через это основание будет проложен вектор оси колеса. В туже точку направляется и линия вектора амортизатора автомобиля, расположенного в стойке.
Установка колёс со смещённым вылетом изменит вектор этих сил, а значит и их нагрузку. То есть установка не регламентных дисков изменит внешний вид автомобиля делая его уникальным и неповторимым, но ходовые качества ухудшаться, а износ запчастей существенно увеличится. Конечно же, если заводом изготовителем не предусмотренная такая замена.
Допустимая таблица отклонений самых распространенных марок авто (мерседес, тойота, уаз)
Для каждой конкретной марки автомобиля существуют свои допустимые отклонения, которые лучше не нарушать.
№п/п | Модель автомобиля | Допустимый вылет диска, мм |
1 | Chevrolet Camaro | 38-50 |
2 | Chevrolet Corvette | 38-50 |
3 | Chevrolet Aveo 1,6 | 39 |
4 | AlfaRomeo 33 | 30-38 |
5 | AlfaRomeo GTV | 28 |
6 | AlfaRomeo 145 | 38 |
7 | AlfaRomeo 146 | 38 |
8 | AlfaRomeo 166 | 35-40 |
9 | AlfaRomeo 155 | 38 |
10 | AlfaRomeo 156 | 28-30 |
11 | Audi А4 | 35 |
12 | Audi А8 | 35 |
13 | Audi А6 | 35 |
14 | Audi 80 | 35-42 |
15 | Audi 100 | 35-42 |
16 | Audi ТТ | 28-30 |
17 | Audi Quattro | 35-42 |
18 | Audi А3 | 30-40 |
19 | BMW 3 | 15-25 |
20 | BMW 3 (E36) | 35-42 |
21 | BMW М3 | 18-20 |
22 | BMW 5 | 18-20 |
23 | BMW 7 | 18-20 |
24 | BMW 7 (Е32) | 18-20 |
25 | BMW 8 | 18-20 |
26 | Citroen Berlingo | 15-22 |
27 | Citroen Jumper | 35 |
28 | Citroen Evasion | 28 – 30 |
29 | Citroen Xsara | 15 – 22 |
30 | Citroen Xantia | 15 – 22 |
31 | Daewoo Nexia | 38 – 42 |
32 | Daewoo Espero | 38 – 42 |
33 | Daewoo Lanos | 38 – 42 |
34 | Daewoo Matiz | 38 |
35 | Daewoo Leganza | 35 – 42 |
36 | Daewoo Nubira | 38 – 42 |
37 | Dodge Magnum 2.7 V6 | 24 |
38 | Dodge Avenger 2.0i | 35 – 39 |
39 | Dodge Caliber 2.0 | 35 |
40 | Dodge Caliber SRT4 2.4i | 40 |
41 | Dodge Caravan 2.4i | 35 – 40 |
42 | Dodge Challenger 6.1 V8 | 40 |
43 | Dodge Durango 3.7 V6 | 15 |
44 | Fiat Qubo 1.3 | 40-44 |
45 | Fiat Bravo 1.4i | 31 – 32 |
46 | Fiat Croma 2.2 | 35 – 41 |
47 | Fiat Doblo 1,9JTD 263 | 32 |
48 | Fiat Doblo 1.9JTD 223 | 32 |
49 | Ford Scorpio | 35 – 38 |
50 | Ford Cougar | 35 – 38 |
51 | Ford Explorer | 0 – 3 |
52 | Ford Escort | 35 – 38 |
53 | Ford Focus | 35 – 38 |
54 | Ford Focus 2 | 35 – 38 |
55 | Ford Fiesta | 35 – 38 |
56 | Ford Granada | 35 – 38 |
57 | Ford Galaxy | 42 – 45 |
58 | Ford Ka | 35 – 38 |
59 | Ford Mondeo 1 | 35 – 42 |
60 | Ford Mondeo 2 | 35 – 42 |
61 | Ford Mustang | 35 – 38 |
62 | Ford Sierra | 35 – 38 |
63 | Ford Scorpio | 35 – 38 |
64 | Ford Orion | 35 – 38 |
65 | Ford Puma | 35 – 38 |
66 | Ford Windstar | 35 – 38 |
67 | Ford Transit | 35 – 38 |
68 | Honda Shuttle | 35 – 38 |
69 | Honda CRX | 35 – 38 |
70 | Honda Accord | 35 – 38 |
71 | Honda Integra | 35 – 38 |
72 | Honda Civic | 35 – 38 |
73 | Honda Civic VTEC | 38 |
74 | Honda Concerto | 35 – 38 |
75 | Honda Jazz | 35 – 38 |
76 | Honda Prelude | 38 |
77 | Honda Legend | 35 – 38 |
78 | Honda CRV 5 | 40 – 45 |
79 | Hyundai Pony | 35 – 38 |
80 | Hyundai Accent | 35 – 38 |
81 | Hyundai Coupe | 35 – 38 |
82 | Hyundai Lantra | 35 – 38 |
83 | Hyundai Sonata | 35 – 38 |
84 | Hyundai Excel | 35 – 38 |
85 | Kia Shuma | 35 – 38 |
86 | Kia Ceed | 38 – 42 |
87 | Kia Leo | 35 – 38 |
88 | Kia Clarus | 35 – 38 |
89 | Kia Sephia | 35 – 38 |
90 | Kia Concord | 35 – 38 |
91 | Kia Sportage | 0 – 3 |
92 | Kia Mentor | 35 – 38 |
93 | MercedesBenz Sprinter | 45 |
94 | MercedesBenz A Class | 45 – 50 |
95 | MercedesBenz B-Class | 47 – 52 |
96 | MercedesBenz C-Class | 43 – 47 |
97 | MercedesBenz E-Class | 48 – 54 |
98 | MercedesBenz G-Class | 43, 50, 63 |
99 | MercedesBenz M-Class | 46 – 50, 60 |
100 | MercedesBenz S-Class | 36 – 43,5 |
101 | MercedesBenz SLK | 45 – 50 |
102 | MercedesBenz 600SL | 18 – 25 |
103 | MercedesBenz 280SL | 18 – 25 |
104 | MercedesBenz Vito | 45 – 50 |
105 | Mitsubishi Lancer | 35 – 42 |
Источники
- https://Koleso-OZ.ru/articles/vylet_diska_et_chto_eto_takoe_i_na_chto_on_vliyaet/
- https://santavod.ru/vylet-diska-et-chto-eto/
- https://AutoVogdenie.ru/chto-takoe-vylet-diska-et-parametry-vliyanie-i-raschet.html
- https://mashinapro.ru/1794-vylet-diska-et.html
- https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/vylet-diska-et.html
- http://motorstory.ru/care/diski/chto-takoe-vylet-diska-i-kak-ego-razmery-vliyayut-na-xarakteristiki-mashiny/
Справочник по дискам для Нивы
Справочник по дискам для Нивы Справочник по дискам для Нивы Автор Traser |
Маркировка дисков
Выбор дисков
Сайты производителей дисков
Штампованные диски 16”
Штампованные диски 15”
Кованые диски 16”
Кованые диски 15”
Литые диски 16”
Литые диски 15”
В этом разделе к моменту написания этого справочника существовало два материала по дискам для Нивы, но статья Диски для Нивы (автор maxxx2000) явно устарела, а в статье Поиск дисков для Нивы (автор Leona) нет довольно многих дисков и отсутствуют некоторые их параметры. В связи с этим был создан данный «Справочник по дискам для Нивы». При создании справочника использовалась статья Leon’ы с ее любезного разрешения, за что ей большое спасибо.
В справочник не вошли диски, которые сняты с производства, но еще имеющиеся в продаже. Например, диск Привал-2, который по сообщению администрации K&K снят с производства.
В справочнике указана модель Форсаж фирмы МЕГАЛЮМ, которая по данным от фирмы только готовится к производству, причем через месяц будет 15″, а потом 16″.
Маркировка дисков
Чтобы было понятно о том, какие параметры необходимо учитывать при выборе диска, необходимо разобраться в маркировке диска.
Пример маркировки колесного диска: 5Jx13 ET=29 PCD=4×98 DIA=58,6.
ET=29 — вылет. Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.
13 — размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.
DIA=58,6 — диаметр ступичного отверстия в мм.
PCD=4х98 — количество и диаметр расположения (в мм) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.
5J — ширина полки диска в дюймах, места, на которое одевается покрышка (в данном случае 5). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J — указывает на наличие одного буртика.
Для Нивы в заводской комплектации используется штампованный диск 5Jx16h3 с ET=58, DIA=98, PCD=5×139,7. Поэтому в справочнике отсутствуют DIA и PCD, так как они одинаковы для всех дисков.
Все диски, предназначенные для монтажа бескамерных шин, имеют так называемые хампы. Хампы – это кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска. Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква H. Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, и тогда в маркировке диска имеется индекс Н2. Например — 5Jx16h3. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе. На фото представлен диск с одним хампом:
Если 5-10 лет назад использование дисков на 15” на Ниве ВАЗом никак не комментировалось, то сейчас для 21214-20 (а стало быть, и для всех остальных) разрешено использование дисков от Шевроле-Нивы. Допускаемые размеры: 6.0Jх15, ЕТ=48 для штампованных и 6.5Jх15, ЕТ=40 для литых дисков.
Выбор дисков
О влиянии на ходовые характеристики Нивы изменения плеча обката, вылета диска ET и диаметра диска можно почитать на http://www.zr.ru/articles/39847/. Рекомендуется посмотреть также статьи на этом сайте: Физика и Нива (параграф Колеса R14, вылет и плечо обката) и Плечо обката ВАЗовских машин.
Про выбор диска между штампованными, литыми и коваными можно прочитать по ссылкам:
Сайты производителей дисков
ЗАО «НПО Авиатехнология» — http://aviateh.chat.ru/ (кодировка KOI-8R).
Предприятие “DJ” — http://www.djwheels.ru/.
Белокалитвенское металлургическое производственное объединение (БКМПО) и Красноярский металлургический завод (КраМЗ) — http://rual-prokat.rusmet.ru/disk.php.
Совместное российско-германское предприятие «К&К» http://www.kk-wheel.ru/.
КУЛЗ (г. Каменск-Уральский) http://www.kulz.ru/.
ООО «МЕГАЛЮМ» http://www.megalum.ru/Factory/?ID=1.
«ВСМПО» — Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение — http://www.salda.ru/.
ООО «Литейно-механический завод «СКАД» Красноярский край, г. Дивногорск — http://www.skad.ru.
ЗАО «СЛИК» — http://www.slik.com.ru/.
Перечень ссылок на фирмы производители колесных дисков: http://www.supershina.ru/catalogue/wheels/.
Штампованные диски 16”
Производитель | Наименование | Изображение | Обод | Вылет (ET), мм | Вес, кГ |
ВАЗ | Стандартный диск ВАЗ 2121 | 5Jx16h3 | 58 | 9,3 | |
КрКЗ | УАЗ-450 | 5Jx16 | 58 | 10.6 |
Штампованные диски 15”
Производитель | Наименование | Изображение | Обод | Вылет (ET), мм | Вес, кГ |
КрКЗ | Кременчуг | 6.0Jх15 | 22 | 12.8 | |
«EuroDisk» (ЗАО «Евразиа ТАПО-Диск», Узбекистан) | 64G35L (NIVA) | 6.0Jх15 | 35 | 10.1 | |
64G45T (KIA Sportage) | 45 | ||||
64G48L (Chevrolet- Niva) | 48 | ||||
KFZ | 8940 | 6.0Jх15 | 45 | 9.5 | |
LS Wheels | A5127 | 6,5Jx15 | 40 | ||
K&K | Фалкон | 6,5Jx15 | 40 | ||
K&K | Альфа | 6,5Jx15 | 40 |
Кованые диски 16”
Производитель | Наименование | Изображение | Обод | Вылет (ET), мм | Вес, кГ |
SLIK | L11 | 5.5Jx16h3 | 50 | 7,4 | |
SLIK | L25 | 5.5Jx16h3 | 50 | 7,4 | |
SLIK | L27 | 6,5Jx15 | 40 | ||
КраМЗ | Сатурн | 6,5Jx15 | 40 | ||
ВСМПО | Нептун | 7Jx16h3 | 40 | 7,2 | |
БКМПО | НИ-3 | 6Jx16h3 | 48 | 7,7 | |
КраМЗ | ДВ-10 | 5,5Jx16h3 | 50 | 8,1 | |
КраМЗ | Бархан | 5,5Jx16h3 | 50 | 7,4 |
Кованые диски 15”
Производитель | Наименование | Изображение | Обод | Вылет (ET), мм | Вес, кГ |
ВСМПО | Эллада | 6Jx15h3 | 45 | 5,1 | |
ВСМПО | Тайга | 6Jx15h3 | 45 | 5,1 | |
ВСМПО | Гелиос | 6Jx15h3 | 45 | 5,0 | |
КраМЗ | ДУ-1 | 6Jx15h3 | 22 | 7,8 | |
КраМЗ | ДВ-15 | 6,5Jx15h3 | 35 | 8,0 | |
SLIK | L22 | 6Jх15h3 | 40 | 7.9 | |
R-Tex | 22 | 6,5Jх15h3 | 40 | 8.1 |
Литые диски 16”
Производитель | Наименование | Изображение | Обод | Вылет (ET), мм | Вес, кГ |
K&K | Медео | 6Jx16h3 | 52 | 8,7 | |
K&K | Титан-Тех | 6,5Jx16h3 | 40 | 8,3 | |
K&K | Атлант | 6Jx16h3 | 52 | 9,5 | |
K&K | Атаман | 7.5Jx16 | 45 | 11,4 | |
K&K | Монблан | 6Jx16h3 | 22 | 10,1 | |
K&K | Ниагара | 6Jx16h3 | 40 | ||
K&K | Камелот | 7Jx16h3 | 40 | ||
КУЛЗ | КА-246A | 6Jx16h3 | 45 | 7,8 | |
МЕГАЛЮМ | Лоцман Нива | 6,5Jx16h3 | 20 | 10,0 | |
МЕГАЛЮМ | Форсаж | 6,5Jx16h3 | 20 | 10,1 | |
СКАД | Паллада | 5,5Jx16h3 | 52 | ||
DJ Wheels | 341 | 7Jx16h3 | 0 | 10,5 |
Литые диски 15”
Производитель | Наименование | Изображение | Обод | Вылет (ET), мм | Вес, кГ |
K&K | Секунда | 6,5Jx15h3 | 40 | 7,7 | |
K&K | Привал | 6Jx15h3 | 30 | 7,2 | |
K&K | Привал-2 | 6Jx15 | 30 | 7,9 | |
K&K | Титан-Тех | 6,5Jx15h3 | 40 | 7,6 | |
ВИКОМ | АРТ-154 | 6,5Jx15h3 | 40 | 7,8 | |
Прома | Дюна | 6,5Jx15h3 | 40 | 8,4 | |
СКАД | Эвридика | 6,5Jx15h3 | 40 | 8,5 | |
СКАД | Секунда | 6,5Jx15h3 | 40 | 7,6 | |
КУЛЗ | KA-249A | 7Jx15h3 | 12,5 | 7,8 | |
ALESSIO | COBRA | 6,5Jх15h3 | 40 | 8.8 | |
GR | K216B | 6,5Jх15h3 | 40 | 9.1 | |
PW | P8084 WF | 6,5Jх15h3 | 40 | 8.7 | |
LS | A552 S | 6,5Jх15h3 | 40 | 8.9 |
27.05.05.
ОТЪЕЗД — Tradução em português
EnglishЭто важный акт солидарности и важный момент отправления .
Este é um importante acto de solidariedade e um importante ponto de partida.English Одностороннее отклонение от Конвенций, напротив, было бы совершенно неприемлемым.
Uma rescisão односторонний das Convenções seria, em contrapartida, inaceitável.English Пункт отправления должен заключаться в том, что все документы должны быть доступны для общественности.
O princípio deve ser o de todos os documentos estarem acessíveis ao público.EnglishДалее, когда мы смотрим на точку вылета , у нас есть некоторые опасения.
Além disso, quando olhamos para o ponto de partida, temos algumas preocupações.EnglishThere будет радикально новым отклонением в области предоставления статистической информации.
Haverá uma orientação completetamente nova no campo da informação estatística.Я считаю, что отчет мистера Боца предлагает хорошую точку отправления для этого.
Creio que, para o efeito, o relatório do colega Botz constitui um bom ponto de partida.Его отбытие открыло путь к возможному преобразованию Египта.
O seu afastamento abriu caminho para uma possible transformação do Egipto.EnglishНаши сегодняшние дебаты касаются будущего Европы, и я мог бы принять это за точку отправной точки .
О носсо дискуссии де hoje é sobre o futuro da Europa e farei disso um ponto de partida.На мой взгляд, это хорошая отправная точка для решения будущих трудностей.
Na minha óptica, trata-se de um bom ponto de partida para se enfrentarem futuras dificuldades.На мой взгляд, предложение Комиссии представляет собой разумную точку от .
Eu Thinkrava a proposta da Comissão um ponto de partida razoável.EnglishThis формирует отправную точку для долгосрочной финансовой структуры.
Isto constitui o ponto de partida para o quadro financialiro a longo prazo.Любая форма налогообложения ЕС будет отклонением от этого принципа.
Qualquer forma de Imposto comunitário constituiria um desvio a este princípio.EnglishИдея состоит в том, чтобы оставаться в состоянии постоянного отправления при постоянном прибытии.
Идея é mantermo-nos num estado de partida e chegada constantes.Я считаю, что политика развития может составлять здесь точку отсчета отправной .
Penso que a política de desenvolvimento é aqui um ponto de partida.Мы одобряем уход всей Комиссии как нечто неизбежное.
Apoiamos a demissão da Comissão em bloco como algo de inevitável.EnglishHe получил восьмилетний мандат, и он один будет решать любую дату любого отбытия .
Deram-lhe um mandato de oito anos e só ele é que решить em que data sai.АнглийскийПункт отправной точки должен, однако, быть самоопределением со стороны народа.
O ponto de partida deve, contudo, ser a autodeterminação dos povos.EnglishДа, у нас есть разочарование, но до пункта отправления еще далеко.
Sim, sentimos frustração, mas estamos muito longe do ponto de partida.Мой отчет содержит предложение, которое может служить отправной точкой .
O meu relatório contém uma proposta que pode servir de ponto de partida.English Среднесрочная реформа сельского хозяйства является важным пунктом отправной точки .
Reforma Intercalar da Agricultura será um ponto de partida related.НОВЫЙ ОТЪЕЗД — Tradução em português
Авто-detectAfricânerÁrabeBúlgaroBengalêsBósnioCatalãoTchecoGalêsDinamarquêsAlemãoGregoInglêsEspanholEstonianoPersaFinlandêsFilipinoFijianoFrancêsIrlandêsGuzerateHebraicoHindiCroataHaitianoHúngaroIndonésioIslandêsItalianoJaponêsCazaqueKannadaCoreanoLituanoLetãoMalgaxeMaoriMalaialaMarataMalaioMaltêsHmong DawNorueguêsHolandêsQuerétaro OtomiPunjabiPolonêsPortuguês (Brasil) Português (Portugal) RomenoRussoEslovacoEslovenoSamoanoSérvio (Cirílico) SERVIO (Latino) SuecoQuissuaíleTâmilTeluguTailandêsKlingon (Latin) Клингон (pIqaD) TonganêsTurcoTaitianoUcranianoUrduVietnamitaYucatec MayaCantonês (Tradicional) скулы simplificadoChinês Tradicional
swap_horiz
AfricânerÁrabeBúlgaroBengalêsBósnioCatalãoTchecoGalêsDinamarquêsAlemãoGregoInglêsEspanholEstonianoPersaFinlandêsFilipinoFijianoFrancêsIrlandêsGuzerateHebraicoHindiCroataHaitianoHúngaroIndonésioIslandêsItalianoJaponêsCazaqueKannadaCoreanoLituanoLetãoMalgaxeMaoriMalaialaMarataMalaioMaltêsHmong DawNorueguêsHolandêsQuerétaro OtomiPunjabiPolonêsPortuguês (Brasil) Português (Portugal) RomenoRussoEslovacoEslovenoSamoanoSérvio (Cirílico) SERVIO (Latino) SuecoQuissuaíleTâmilTeluguTailandêsKlingon (Latin) Клингон (pIqaD) TonganêsTurcoTaitianoUcranianoUrduVietnamitaYucatec MayaCantonês (Tradicional) скулами simplificadoChinês Tradicional
Введите текст здесь новый отъезд клавиатура увеличить громкость 15/1000Попробуйте наш переводчик бесплатно автоматически, вам нужно только нажать кнопку «Перевести», чтобы получить свой ответ
WordReference Англо-португальский словарь © 2020:
WordReference Англо-португальский словарь © 2020:
‘ отъезд ‘ também foi encontrado nestas entradas: Нет описания на английском языке: Português: |
Эти точки s o f вылет a r e необходим, поскольку […] следует иметь в виду, что Директива действует в динамическом контексте. eur-lex.europa.eu | Es te s pon tos d e partida s o es senci ai s, pois […] , что необходимо для того, чтобы иметь прямую функцию num context to dinmico. eur-lex.europa.eu |
При нормальных обстоятельствах таможня требует первоначальный […]передача данных PNR из ЕС в 72 часа […] перед расписанием ul e d отъезд a n d требуется […]максимум всего пять обычных передач […]данных PNR из ЕС в отношении любого конкретного рейса. eur-lex.europa.eu | Em circunstncias normais, os servios aduaneiros Requerero a transmisso prvia […]dos dados dos PNR originrios da UE 72 […] horas a nt es da partida prevista e apenas […]cinco transmisses de rotina, no mximo, […]no que respeita a um definedado voo. eur-lex.europa.eu |
Закрытие внутренних рейсов 20 […] минут быть fo r e отъезд t i me , международный, […]30 минутами ранее. losroques-airlines.com | Os vos domsticos fechar […] 20 минут от до s ant es da partida, o int er nacional […]от 30 минут mais cedo. losroques-airlines.com |
Связь […] решающий момент t o f отъезд f o r дебаты […]сейчас проходит на различных форумах. europarl.europa.eu | A comunicao […] um ele me nto decisivo par a o дебаты […], которые актуальны по тем или иным причинам. europarl.europa.eu |
После 1999 года и с t h e отъезд o f I ndonesia, эти […] должности занимали иностранцы, и перевод на тиморцев происходил медленно. ipad.mne.gov.pt | A partir de 19 99, e com a sada d a Ind on sia, […] estes lugares foram ocupados por internacionais, estando a transferncia para […]тиморенсес процессар-се в ритмо ленто. ipad.mne.gov.pt |
Он увидел величие души, духа и […]знают, что коринфянам превыше всего и […] все и это h i s отъезд w o ul d be good «[…]сказал он Гобби. abaffutebol.com.br | Ele enxergou com a grandeza de alma, de […]esprito e de saber que tem que o Corinthians est acima de tudo e de todos […] e que s eria bo a a sada del e «, com pl etou Gobbi.abaffutebol.com.br |
Эти страны также поняли, что кандидаты на […]международных рассылок должны быть проверены […] сразу прио r t o отъезд , a s в отличие от […]на основании сертификатов, выданных в некоторых случаях несколькими годами ранее. nato.int | Estes pases tambm j entenderam que os Candidatos a lugares […]internacionais devem ser testados […] imediatament e antes da partida, em vez de fazer […]f em Certificados emitidos, nalguns casos, diversos anos antes. нато.int |
Указатель t o f вылет f o r это усилие […] — это процесс размышления о Бразилии, ее людях, ее земле, ее культуре, ее […]экономика и ее политическая организация. ibase.br | O po nto de partida des te artig o uma […] reflexo sobre o Brasil, seu povo, sua terra, sua cultura, suaconomia, sua organizationao poltica. ibase.org.br |
Этот информационный бюллетень посвящен практическому применению […]формальности вы и ваша семья […] участники должны заполнить до лет u r отъезд a n d вскоре после вашего прибытия в […]страна-хозяйка. ec.europa.eu | Esta ficha informativa destaca as […]formidades prticas […] a cump ri r po r si e pel os members da sua famlia antes de deixar o s eu pas e chegada […]ao pas de acolhimento. ec.europa.eu |
Реализация независимого сервера нам кажется […] хороший поин t o f вылет t o r каждые наши цели.autistici.org | A criao de um servidor independente parece […] ser um b om pont or d e partida p ara alca n ar estes […]objetivos. autistici.org |
Отправление a t 0 7h40 по местному времени […] в прекрасный ветреный день, когда на подъеме много турбулентности. asasdovento.com.br | A sada fo i s 07h 30 hora […] местный, номер диа бонито, com vento forte e bastante turbulncia na subida. asasdovento.com.br |
Он идет еще дальше: […] доступность fo r « отъезд » b ec соответствует критерию […]подлинности миссионерского призвания. aic-international.org | Включено vai mais alm: a […] disponibilid ad e par a a partida se conv rt e em critrio […]de autenticidade duma vocao missionria. aic-international.org |
04.01.2007 Регистрация n o f отъезд f r om офис члена ревизионной комиссии web3.cmvm.pt | 04.01.2007 Registo de cessao de funes d e member do Conselho Fiscal da sociedade web3.cmvm.pt |
Избранные губернаторы парных округов имеют […]возможность встретиться на Международной ассамблее для составления предварительных планов […] о датах поездки и прибытии iv a l / отъезд c i ti es.rotary.org | Os Governadores Eleitos dos distritos emparceirados encontram-se na Assembly […]internacional para acordos preliminares relacionados a datas de viagem e […] cidade s de c hega da / partida pa ra o int er cmbio.rotary.org |
На мой взгляд, […] это go o d отъезд p o in t для работы […]с будущими трудностями. europarl.europa.eu | Na minha ptica, trata-se de […] um bom p on to d e partida p ara se enfrentarem […]Futuras Dificuldades. европарл.europa.eu |
Последующие рейсы можно оставить открытыми и забронировать по номеру . […] в любое время до t h e отъезд o f e в домашнем секторе.staralliance.com | Os voos subquentes devem ser deixados em aberto e reservados em […] qualquer alt ur a ant es da partida de ca da se ct or domstico.staralliance.com |
Уточняйте у вашего оператора prio r t o вылет . kantoo.com | Por Favor consulte a sua operadora antes da sua viagem. kantoo.com |
В некоторых случаях человек […] чувствует себя неловко, потому что он / она не знает точно, что он / она найдет, если все, что он / она оставил после t h e отъезд w i ll все равно будет таким же, если его / ее друзья и семья будут гостеприимны.braziltradenet.gov.br | Em alguns casos, a pessoa se Sente Insegura por no saber exatamente o que ir encontrar, se tudo que deixou no momento em que viajou estar igual, seus amigos e familiares sero Receptivos. braziltradenet.gov.br |
Некоторые регионы […] мог бы предусматривать th i s отъезд a n d выступать в качестве примера […]путем перехода к 100% возобновляемым источникам энергии, включая часть […]электроэнергии, поставляемой из морских источников. arcatlantique.org | Certas regies […] poderiam en cara r es ta sada e serv ir d e exemplo […]dirigindo-se para o 100% sustentvel, onde uma parte da […]electricidade proviria das energias marinhas. arcatlantique.org |
A. Первое сообщение о статусе будет отправлено вам 4 […]часов […] до расписания рейсов ul e d отправление o r a время прибытия, в зависимости от того, t h e 903 o r Rrivals служба имеет […] Выбрано. staralliance.com | R. A Primeira mensagem a fazer o ponto de situao ser-lhe- […]enviada 4 часа до […] hora prev is ta de partida ou de c hegada dos voos, consoante tiver seleccionado o serv i o de partidas ou dstaralliance.com |
Еще одна статья, которая, возможно, нарушает права на неприкосновенность частной жизни, — это статья 62.2, который требует от всех лиц, предоставляющих жилье иностранцам, вести учет этой информации, включая […]имя, дата рождения, реквизиты документа об истечении срока действия, национальность и дата […] входа a n d отъезд f r om размещение.jsmp.minihub.org | Pode-se dizer que outro artigo que viola o direito privacidade or Artigo 62.2, que exige que todas as pessoas que hospedem estrangeiros mantenham um registro dessa informao, […]включает в себя, данные, содержащиеся в документации, и подробные сведения о проверке документов, националидаде и […] данные e ntra da e sada do a loja me nto.jsmp.minihub.org |
Если вы не подавали заявку на выплату наличными […]ваш накопленный капитал (прекращение действия […] льгота) до лет u r отъезд , y ou также может […]сделать это из-за границы в любое время (Глава 8а). migration-kreuzlingen.ch | Se antes da sua sada Definitiva do pas no tiver Requerido o […]pagamento em dinheiro do seu capital […] poupado (pres ta o d e sada), pode r faz-lo […]em qualquer altura a partir do estrangeiro (captulo 8a). migration-kreuzlingen.ch |
Изменения не допускаются в пределах трех […] часов прио r t o отправление .losroques-airlines.com | As mudanas no so allowedidos dentro de […] trs hor as ant es d a partida .losroques-airlines.com |
Незаслуженно удерживаемый немецким «Шальке 04», «Дракон» привлекал все более высокие уровни мощности и смелости, что могло гарантировать еще более заметное место; если бы не повороты фортуны продиктовали его e ar l y отъезд o n p enalties, с удивительной выставкой вратаря команды соперника. fcporto.pt | Imerecidamente travado pelo concunto alemo do Schalke 04, o Drago exps uma vez maislevados nveis de Capcidade e Audcia, que podiam ter-lhe garantido um plano ainda mais destacado, no fossem as caprichosas voltas preo da fortuna ditasarem большая марка пеналидаде, com uma exibio do outro mundo do guarda-redes adversrio. fcporto.pt |
В 2007 году Компания сохранила лидерство […]позиция в своем сегменте, которая на данный момент превышает […] сконцентрировано из-за т ч e вылет o f o ne из […]основных операторов региона. jeronimomartins.com | A Companhia manteve, em 2007, a liderana […]no seu segmento, que se apresenta actualmente mais […] концентрад o, dada a sada de um d os принципиальная […]региональных операторов. jeronimomartins.com |
Помимо li ke l y отъезд o f S ilas over […] в качестве тренера команды и определив нового тренера, правление определит название нового порока футбола. abaffutebol.com.br | Alm d a prov vel sada de S ilas d o cargo […] de tcnico da equipe e da Definio do novo treinador, decidir o nome do novo vice de futebol. abaffutebol.com.br |
Наиболее спорные положения в проекте директивы касаются ее […] объем, волун ta r y отъезд , e nt ry запрет, задержание […]незаконных граждан и условия их содержания под стражей. europa.eu | Как распорядиться своими спорами по проекту, ответьте на вопросы […]ao respectivo mbito, ao regresso […] voluntrio, proi bi o de ent ra da, deteno […]de nacionais em situao ilegal e s respectivas condies de deteno. europa.eu |
Таким образом, любой закон об амнистии будет отмечен как ограниченный и […] ясно def в e d вылет f r om правило […]закона для очевидной цели и как таковой, […], его деятельность не будет противоречить укреплению верховенства закона. jsmp.minihub.org | Desta forma, qualquer lei de amnistia seria […]pautada por um distanciamento limitado e […] claramente d efini do ao Es tado de direito […]por um propsito aparente e, como tal, cuja […]Реализация no seria antagnica promoo do Estado de direito. jsmp.minihub.org |
Если, однако, их рассматривать как новую форму военно-политического вмешательства, в которой НАТО, […]действует под мандатом ООН, возглавляет международную коалицию, тогда участие России должно быть […] считается n e w вылет .nato.int | Contudo, se forem vistas como uma nova forma de interveno poltico-militar em que a OTAN, operando […]sob mandato da ONU, dirige uma coligao internacional, Ento a Participao russa deve ser […] consid er ada u ma nov a atitude .nato.int |
Отправление на IHF | Бесплатное прослушивание на SoundCloud
Первый сингл с моего EP «Departure»! iTunes… bit.ly/IHFitunes Spotify (исчезновение) … http://bit.ly/DepatureIHF Google Play … bit.ly/IHFgoogle Bandcamp… ihfdeparture.bandcamp.com IHF Facebook — https://www.facebook.com/ihfmusic Twitter — https://twitter.com/IHFmusic Instagram — https://instagram.com/ihfmusic [email protected] выпущен Seeking Blue
Напоминает мне И С О Л АТ И О Н
Комментарий Saint
@strfltcmmd: По делу .. это описывает, каково это, слушая это сокровище
4-Д
холодная атмосфера! 🙂
@ daniel-popescu-4: +++
Я искал эту песню целую вечность.. рад что нашел
😍😍😍
Я думаю, что умею летать
питает мою душу
Чистая мудрость
Комментарий Kyle
Ницца
Спасибо.
Спустя 3 года я все еще возвращаюсь за этими треками.
холодный
читать комментарии во время прослушивания песни — это действительно весело. отличное слово
CloZee встречает бонобо!
Я давно не слышал этого, и до сих пор остается одним из моих любимых треков. Такая глубина!
Комментарий от 54B
хорошо
, слушая это так много лет, теперь остается моим любимым
Музыка души
Спасибо.
Комментарий J.J.
черт
SIDECHAIN
Супер
это так круто .. люблю это !!
так мило ~! ~! ~ !!!!!!!!!!!!!
Комментарий Ivkag
идеально подходит для субботнего отдыха!
Комментарий от VISTA
<3
Этот сенсационный альбом <3
когда вы собираетесь выпустить новую музыку ???
O que значащий отъезд em ingles kitab — kitaplar
O que Signal Отправление em ingles kitab — kitaplar — O queigna отъезд em ingles ile ilgili kitaplar.внмеииниз! Подол topraktan yaratlm, подол de topraa dnnce kendisini kurtlarn bceklerin yiyecei insann vnmesi neye yarar. HZ. EBUBEKR [Пайла] |
|