Это автомобиля: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Как признать старую машину раритетом и зачем это нужно

Процедура, которая признаёт раритет «классикой», сложнее. Первым этапом эксперты подтверждают марку, модель и модификацию машины, устанавливают возраст и относят её к одной из трёх возрастных групп:

  •  машины, выпущенные до 1946 года;
  •  выпускавшиеся с 1946 по 1969 год;
  •  те, что производились с 1970 года и позже.

Дальше специалисты определяют степень аутентичности проверяемого экземпляра. Любая модерни­зация или необоснованное изменение — недостаток для классического автомобиля. Поэтому за переделку или серьёзное вмешатель­ство в конструкцию начисляют штрафные баллы. Если их окажется больше 99, получить статус классического у автомобиля не выйдет.

Есть и вовсе запрещённые отклонения. Вроде кузовных деталей из современных материалов на довоенных машинах. А для тех, что были выпущены после 1970 года, недопустима установка рамы другого производителя, даже если она идентична оригинальной.

Весомость одного и того же несоответствия оригиналу будет отличаться для автомобилей, выпущенных в разные периоды. Чем старше автомобиль, тем меньше штрафных баллов он может получить за некоторые виды модернизации. Например, замена кузовных деталей на неоригиналь­ные из другого материала, но выпущенные в исторический период использования машины (20 лет с года окончания серийного произ­водства модели) принесёт довоенным машинам 1 штрафной балл, а тем, что вышли после 1970 года, — уже 10 баллов.

Есть различия в системе начисления баллов и в зависимости от категории машины – легковая она, грузовик или автобус. Причём бывают и совсем сложные случаи, например, безрамные пикапы, сконструиро­ванные на базе легковых моделей. Тогда переднюю часть автомобиля будут изучать на соответ­ствие конструкции автомобиля-донора (по «легковым» критериям), а заднюю оценивать в баллах, определённых для грузовиков.

В таких экспертизах стандартное исследование также не предусматривает разборки автомобиля, а эксперт пользуется инструментами и средствами, которые не могут повредить ЛКП. Хотя по настоянию владельца он может удалить краску, чтобы выявить закрашенный номер или другую маркировку на агрегате. Те рутинные манипуляции с машиной, которые по незнанию можно выполнить неправильно и повредить ей, должен сделать сам владелец.

На всех этапах проходит обязательная фотосъёмка. Все сделанные фото внешнего вида, маркировки агрегатов, подкапотного пространства, салона, органов управления обязательно приклады­вают к заключению. Каждое фото должно сопровождаться комментарием эксперта.

В самом документе отмечают все нюансы конструкции машины. Заключение распечаты­вают, и эксперт подписывает каждую его страницу. Затем все они сшиваются и скрепляются специальной печатью. По желанию владельца эксперт может составить отдельный документ с рекомендациями, как реставри­ровать машину, чтобы повысить аутентичность и историческую ценность экземпляра.

Также на основе заключения оформляют паспорт классического ТС на специальном бланке, защищённом от подделки. Он действует пять лет, после чего процедуру придётся проходить заново.

Паспорт классического транспортного средства – не замена обычного ПТС, а дополнение к нему. С паспортом КТС на автомобиль можно при желании получить специальные регистраци­онные знаки для классических машин — с буквой К. Впрочем, это не обязательно: ездить можно и с обычным номерным знаком.

Победителям викторины «ВАКЦИНАЦИЯ – ЭТО ЖИЗНЬ!» вручили ключи от автомобилей  

В пятницу, 10 декабря, два новых автомобиля были переданы победителям викторины Самарской области «ВАКЦИНАЦИЯ – ЭТО ЖИЗНЬ!»Алтуховой Инне Федоровне из села Обшаровка и

Степановой Лидии Анатольевне и города Самары.

Напомним, Инна Федоровна стала обладательницей автомобиля по итогам первого розыгрыша викторины 24 ноября, а Лидия Анатольевна выиграла автомобиль 8 декабря в ходе второго эфира. Невероятным образом обе победительницы получили известие о победе ко Дню рождения: Лидия Анатольевна отпраздновала свой праздник 6 декабря, а Инна Федоровна получила ключи от автомобиля прямо в юбилей, 10 декабря.

«Мне позвонили, сказали, что я выиграла. Сначала, не поверила, позвонила сыну, он тоже скептически отнесся. Но когда приехала съемочная группа, все объяснили, постепенно пришло осознание. Отличный подарок для юбилея! Очень хороший подарок! Каждый мечтал бы о таком! Спасибо огромное!», – делится своими впечатлениями Инна Алтухова.

Вручала ключи от двух новых автомобилей член экспертно-номерной комиссии викторины, председатель Самарской областной организации профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации

Татьяна Сивохина. «Уникальная викторина. И уникальность в том, что принять в ней участие могут все жители Самарской области: и те, кто вакцинировался до 15 ноября, до старта викторины, и те, кто только сейчас принимает для себя важное и ответственное решение – сделать прививку. Все кто, вакцинируется до 20 декабря включительно, при подписании согласия на участие, автоматически попадает в список участников, и может стать счастливыми обладателями ценных призов. Невероятные эмоции победителей, невероятные ощущения», – говорит Татьяна Сивохина.

То, что шанс выиграть есть у всех, даже у тех, кто сделает только первый компонент вакцины, наглядно продемонстрировала победа Лидии Анатольевны Степановой. По состоянию здоровья у неё был медицинский отвод, Лидия Анатольевна сделала первую прививку только в конце ноября, и – победа.

«Как только врачи разрешили, я сразу пошла вакцинироваться. Вакцина – это, конечно, то, что сейчас нужно. Всю жизнь вся инфекция побеждалась только вакцинами, другого пути я не вижу!», – поделилась Лидия Степанова.

Также 10 декабря в Самаре и Тольятти заработали Центры выдачи призов победителям викторины. Получить призы можно, предварительно записавшись по телефону 8-800-511-63-03. Так организаторы викторины экономят время победителей и обеспечивают безопасность в условиях распространения COVID-19 и сезонных вирусных заболеваний. В Самаре Центр выдачи призов разместили в здании областной универсальной научной библиотеки, по адресу проспект Ленина 14А. В Тольятти площадкой для Центра выдачи призов стала модельная библиотека на улице

Голосова, 20. Процесс получения максимально прост: главное иметь при себе паспорт, QR-код о вакцинации с «Госуслуг», ИНН и СНИЛС. Оформление выигрыша занимает не более 10 минут. Центры выдачи призов будут работать ежедневно, кроме понедельника, с 10 до 18 часов, до 01.03.2022 г. включительно. В других городах и муниципальных районах Самарской области с 14 декабря заработают мобильные пункты выдачи призов.

Напомним, уникальная викторина ««ВАКЦИНАЦИЯ – ЭТО ЖИЗНЬ!» стартовала в Самарском регионе 15 ноября 2021 года для всех жителей области, которые прошли вакцинацию от COVID-19. Инициаторами викторины «ВАКЦИНАЦИЯ – ЭТО ЖИЗНЬ!» выступили Общественная палата Самарской области и Министерство здравоохранения Самарской области. Поддержал мероприятие Губернатор Дмитрий Азаров.

Присоединиться к викторине могут все зарегистрированные и проживающие на территории Самарской области граждане Российской Федерации, которые прошли вакцинацию, начиная с сентября 2020 года по 20 декабря 2021 года включительно.

Для участия в викторине «ВАКЦИНАЦИЯ – ЭТО ЖИЗНЬ!» необходимо следовать простым инструкциям на сайте https://card.samregion.ru. Граждане, вакцинированные в период с 15.11.2021г. по 20.12.2021г., могут не заполнять заявку на участие в викторине на сайте – они попадают в списки участников автоматически, когда оформляют документы перед вакцинацией в медицинской организации (при условии заполнения в т.ч. согласия на обработку персональных данных об участии в викторине).

Также отметим, что жители Самарской области, уникальные номера которых стали победителями в двух розыгрышах 24 ноября и 8 декабря, не участвуют в следующих этапах викторины. А те участники, уникальные номера которых не стали победителями, автоматически продолжат участие в следующем розыгрыше викторины.

У всех жителей, сделавших прививку до 20 декабря включительно, есть шанс выиграть ценный приз! Вакцинируйтесь и выигрывайте!

Подробная информация по викторине представлена на сайте https://card. samregion.ru, а также можно задать вопросы по телефону горячей линии викторины 8-800-511-63-03 ежедневно с 9 до 20 часов.

Как проверить адсорбер в авто и зачем это делать — Ozon Клуб

Адсорбер: для чего нужен и как устроен

Это часть системы автомобиля, предназначенная для улавливания паров бензина. Благодаря адсорберу газы не загрязняют окружающую среду и не попадают в салон. Основная часть устройства — пластиковый короб величиной с двухлитровую банку, заполненный мелкой угольной крошкой. Содержимое обладает высокой гигроскопичностью, за счёт чего и аккумулирует испарения.

Другой важный компонент системы, объясняющий, как работает адсорбер, — электромагнитный клапан, управляемый ЭБУ автомобиля. Когда мотор заглушён, эта заслонка закрыта и бензиновые пары накапливаются в адсорбере. Во время работы двигателя заслонка, наоборот, открывается и пары бензина попадают непосредственно в дроссельный патрубок.

Там смешиваются с уличным воздухом, минуют впускной коллектор, поступают в двигатель и дожигаются вместе с воздушно-топливной смесью.

Несложно функционируют и дополнительные агрегаты — датчик давления и сепаратор, которые располагаются возле бензобака. Первый срабатывает в моменты, когда скопление паров бензина может повредить систему, а второй конденсирует пары и возвращает обратно в бак.

Многие неполадки связаны с нарушениями работы электромагнитного клапана (или клапанов, если машина с турбонаддувом). Поэтому в большинстве случаев под вопросом, как проверить адсорбер, понимается именно проверка клапана.

Нарушения бывают двух типов:

• электромагнитные: по причине обрыва, замыкания провода или окисления контактов штекера;

• механические: когда случается заклинивание клапана в закрытом или открытом положении.

Другие поломки связаны с невозможностью сбора бензиновых паров. Возникают из-за:

• разгерметизации: трещин в корпусе, неплотного прилегания штуцеров;

• забитости пылью и грязью полости с углём.

Признаки неисправности адсорбера

Когда нарушается работа этого агрегата, возникают сбои в функционировании двигателя и топливной системы:

• При открытии топливного бака раздаётся громкий свист, словно внутри находится вакуум.

• Двигатель становится сложнее завести. Ответ на нажатие педали газа медленнее, чем обычно, и автомобиль не сразу трогается.

• Обороты начинают плыть спустя 5–10 минут после старта, когда двигатель прогреется.

• На холостом ходу при подаче газа машина почти глохнет, как будто заканчивается топливо.

• Автомобиль двигается рывками при нажатии и отпускании педали газа с ударом в трансмиссию.

• Иногда некорректно работает датчик топливного бака, показывая противоположные значения.

• Повышается расход топлива.

• При езде машина не развивает достаточной мощности.

• «На холодную» неисправный датчик адсорбера издаёт стук, который нередко путают с неполадкой клапанов.

Описанные признаки могут наблюдаться как по отдельности, так и в сочетании, сильно затрудняя эксплуатацию. Причём некорректная работа устройства чревата серьёзными поломками транспортного средства. Зная, что такое адсорбер и какие признаки говорят о неполадках в нём, проблем можно избежать.

Как проверить клапан

Для начала нужно определить, где находится адсорбер. Устройство устанавливается рядом с бензобаком или возле двигателя под капотом. Когда местоположение выяснено, приступают к демонтажу:

1. Отключают от аккумулятора клемму минуса (это предотвращает запись ложных срабатываний в диагностический журнал).

2. Отсоединяют электрическое питание клапана (снятием штекера).

3. Снимают со штуцеров воздушные шланги.

4. Отсоединяют электрический контакт.

5. Отвинчивают болты, которыми корпус адсорбера крепится к раме транспортного средства.

На некоторых автомобилях части устройства разнесены. В таком случае дополнительно нужно выяснить, где находится и как снять клапан адсорбера. Сделать это можно, проследив путь трубопровода от банки с угольным наполнителем к впускному коллектору двигателя.

Проверка подачей тока

Прежде чем переходить к диагностике клапана, стоит оценить состояние адсорбера и целостность шлангов:

• Осмотреть корпус на наличие очагов ржавления. При обнаружении предстоит чистка адсорбера. Поражённые зоны дополнительно закрашивают.

• Определить, не просачивается ли уголь в сопредельные части системы. Это хорошо видно по следам угля в трубопроводе и клапане. Если такая проблема есть, нужно поменять поролоновый сепаратор.

Проверять сам клапан удобнее на стенде, отсоединив от автомобиля.

1. С помощью резиновой груши или насоса создают разряжение на выходе клапана, ведущего к топливному баку. При этом два других штуцера нужно закрыть.

2. Оценивают результат: исправный клапан должен быть закрыт. Если он продувается, это говорит о механической поломке.

3. Контакты клапана запитывают от внешнего источника (напряжение и сила тока должны соответствовать допустимым). Если при замыкании цепи прозвучит характерный щелчок — это знак корректной работы устройства. Тишина означает проблемы в электрике, например прогар электромагнитной катушки. Окончательно подтверждает поломку невозможность продуть воздух сквозь клапан при подаче тока.

4. Отключают питание. Исправный механизм при этом должен вновь издать щелчок.

Проверка адсорбера с помощью мультиметра

Мультиметр тоже позволяет определить, почему не работает адсорбер. Переключатель устанавливают в режим измерения сопротивления. Щупы подводят к выводам электромагнитной обмотки в место подключения проводов ЭБУ.

У исправного клапана адсорбера показатели сопротивления не выходят за пределы диапазона 10–30 Ом. Когда значения слишком малы, вероятен пробой электромагнитной катушки, короткое замыкание между витками. Килоомы или даже мегаомы на мультиметре свидетельствуют о разрыве.

В обоих случаях катушка подлежит замене. Если корпус, где размещается этот компонент, неразборный, придётся менять или клапан, или даже весь адсорбер целиком.

Ремонт

Если устройство составное (клапан и колба с углём, скомпонованные в цельный корпус), в большинстве случаев ремонт адсорбера сводится к замене вышедшего из строя компонента.

Неразборные адсорберы при поломке почти всегда рекомендуется менять на новые. Неприятности, как правило, происходят на достаточно изношенном устройстве. Это значит, что пластик корпуса деградировал, стал хрупким, и латать трещины — временное решение проблемы. То же касается и клапана, механические части которого вернуть в функциональное состояние нельзя не только из-за цельнопаянной конструкции, но и в силу старения металла.

Если адсорбер ещё свежий и клапан забит грязью, угольной пылью или кусками испорченного поролонового фильтра, поможет промывка с заменой поролонового сепаратора. В качестве моющего раствора можно использовать очиститель тормозов. Некоторые модели имеют регулировочный винт, позволяющий настроить корректную работу заслонки.

Разборное устройство можно почистить. Сделать это довольно просто.

Как почистить адсорбер

Из ёмкости высыпают уголь и прогревают в духовом шкафу (домашний бытовой прибор для этих целей использовать не рекомендуется). Сначала поднимают температуру до 100 °C и прогревают около часа, затем увеличивают до 300 °C и выдерживают, пока запах окончательно не исчезнет. В процессе порошок периодически помешивают. Параллельно промывают корпус, резинки, сетки и шланги. Старые губки можно заменить на вырезанные из синтепона.

При подключении устройства нужно следить, чтобы все компоненты попали на старые места. Некоторые новички, снимая устройство с автомобиля, делают фотографии на телефон. И перед тем как подключить адсорбер, смотрят их, чтобы наверняка не ошибиться.

На отдельных автомобилях колбы размещают под капотом очень близко к подкрылкам. Нужно убедиться, что поверхности не соприкасаются. Иначе пластик очень быстро протрётся и в корпус начнёт проходить воздух.

Некоторые автовладельцы отключают клапан продувки, однако делать это крайне не рекомендуется. Снижается безопасность, происходит загрязнение окружающей среды, в салоне стоит запах бензина. Кроме того, периодически возникает потребность в замене крышки бензобака: деталь при нерабочем адсорбере подвергается повышенному износу. 

Беспилотное авто: 6 уровней автономности машин

Производители внедряют в автомобили новые технологии, приближая нас к дню, когда мы пересядем на беспилотники. Как машины становятся «умнее» и как меняется их уровень автоматизации — в материале РБК Трендов

Прошло более трех десятилетий с тех пор, как смарткар с искусственным интеллектом появился в сериале «Рыцарь дорог». И если вы его смотрели, то знаете, что такое пятый уровень автономности автомобиля. Правда, в 1982 году никто не оперировал таким понятием как «уровень беспилотности». Тогда автопилоты считались научной фантастикой, и единственным устройством, которое помогало водителю, был простенький круиз-контроль.

Сегодня же производство «умных» автомобилей — во всяком случае, в США — поставлено на поток. Однако автопилотов (смарткаров пятого уровня автономности), которые могли бы возить людей, все еще нет — это могут делать только машины четвертого уровня, да и то лишь в нескольких городах в мире. На что способны эти автомобили и что же все-таки это такое — уровень автономности? Давайте разбираться.

Уровень 0

Если вы родились в 1980-х, скорее всего, ваша первая машина была нулевого уровня беспилотности. Никаких наворотов, только система уведомлений (звуки и т.д.) — к примеру, Ford Focus 2004 года.

Уровень 1

У машин первого уровня автономности есть адаптивный круиз-контроль (поддерживает переменную скорость движения и обеспечивает безопасное расстояние до впереди движущегося автомобиля), системы помощи при парковке и система предупреждения о сходе с полосы. В большинстве автомобилей есть эти технологии — это, например, Jeep Grand Cherokee 2011 года, Chevrolet Malibu 2015 года и Toyota Corolla 2018 года.

Уровень 2

Автоматизация второго уровня включает в себя системы помощи водителю в управлении рулем, скоростью автомобиля, а также систему помощи движения по полосе. В то же время водитель должен постоянно держать руки на руле, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств (например, подрезает другая машина) взять управление машиной на себя. Tesla Model S, X и 3 — пример автомобилей второго уровня беспилотности.

Tesla Model S (Фото: Tesla )

Уровень 3

На третьем уровне стирается грань между существующими технологиями и технологиями, которые мы привыкли считать научной фантастикой. Предполагается, что автомобиль не требует постоянного внимания человека — водитель может не держать руль постоянно. Правда, на третьем уровне автопилот действует только в идеальных дорожных условиях, и производители рассчитывают, что человек сможет вмешаться в ситуацию в любое время — например, если есть угроза аварии.

Audi планировала выпустить модель A8 с функцией Traffic Jam Pilot, которая на многополосных дорогах с разделительным отбойником на скорости до 60 км/ч должна была давать водителю возможность заниматься своими делами. Но из-за сложного правового регулирования в США компании пришлось отложить запуск. Для Audi, как и для остальных автопроизводителей, будущее третьего уровня беспилотности по-прежнему туманно и зависит от нормативных, технических, поведенческих, правовых, деловых аспектов и связанных с ними трудностей.

Уровень 4

Автомобиль четвертого уровня автономности может самостоятельно доехать до пункта назначения, но только при идеальных условиях. Если начнется дождь или снег, водителю придется взять управление машиной на себя. Honda объявила, что к 2026 году разработает автомобиль четвертого уровня. Lyft, Uber и Google также уже давно работают над этой технологией, но на практике их автомобили — нечто среднее между вторым и третьим уровнями. Исключение — дочка Google Waymo, запустившая беспилотное такси четвертого уровня автономности в городе Чандлер, штат Аризона. Для функционирования этих машин не нужен водитель, но и погодные условия там почти идеальные.

От пятого уровня автономности четвертый отличается тем, что автомобилям нужны 3D-карты местности, чтобы сверяться с ней во время движения. Если местности не будет на карте, то автопилот перейдет в режим третьего уровня или отключится.

Уровень 5

Если нулевой уровень автономности — это автомобиль, которым вы управляете, то пятый уровень — автомобиль, которому вовсе не требуется водитель. Машины пятого уровня уже есть, но они возят не людей, а товары. Американская компания Nuro тестирует автомобили, которые доставляют продукты из супермаркетов к покупателям домой. Никто не управляет машиной, нет даже руля. Правда, ездят они на небольшой скорости. А вот когда появятся машины пятого уровня автономности, способные перевозить людей на большой скорости, пока неизвестно.

В июне 2021 года на Петербургском международном экономическом форуме «Сбер» показал прототип полностью беспилотного транспорта — электротакси FLIP. По словам компании, после испытаний возможно будет говорить о достижении им пятого уровня автономности:

Почему мы до сих пор не пересели на автономный транспорт, как работают «умные» машины, насколько безопасен автопилот и каково это — проехаться на беспилотнике по московским дорогам, рассказываем на нашем YouTube-канале.

Предстраховой осмотр автомобиля по КАСКО: как это происходит?

Перед оформлением полиса добровольного автострахования представитель страховой компании осматривает машину и составляет акт. Это и есть предстраховой осмотр автомобиля по каско. Чаще всего он является обязательным условием для заключения договора. Как устроен этот процесс?


Содержание:

1. Зачем нужен предстраховой осмотр по каско?
2. Как проходит предстраховой осмотр?
3. Когда не проводится осмотр?
4. Что будет, если отказаться от предстрахового осмотра?
5. Как подготовиться к предстраховому осмотру?

Зачем нужен предстраховой осмотр по каско?

Предстраховой осмотр проводится для того, чтобы оценить состояние автомобиля с пробегом на момент заключения договора. Осмотр требуется для оценки состояния и подтверждения наличия автомобиля. Повреждения, которые есть на транспортном средстве, полученные до заключения договора страхования, не подлежат возмещению.

Владелец имеет право устранить повреждения автомобиля за свой счет даже без акта осмотра для каско.

Как проходит предстраховой осмотр?

Предстраховой осмотр автомобиля по каско проходит по определенным правилам. Представитель страховой компании:

  • назначает место и время проведения диагностики, а автовладелец должен предоставить автомобиль для осмотра;
  • проверяет VIN на двигателе и в документах, уточняет комплектацию машины, ищет повреждения;

  • фиксируется пробег автомобиля;

  • выявляет наличие противоугонных средств и их состояние;

  • фотографирует транспортное средство в нескольких ракурсах. Чаще всего детально снимается состояние кузова, дисков и шин, показания одометра, табличка с VIN-номером и салон автомобиля.

Результат осмотра отражается в акте. Он составляется в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами. Акт является неотъемлемой частью договора комплексного автострахования.

Когда не проводится осмотр?

Каско без осмотра автомобиля можно приобрести только в двух случаях:
  • если авто новое и находится в автосалоне;

  • если полис заключаетсяя на новый срок и у владельца не было перерыва в истории страхования.

Что будет, если отказаться от предстрахового осмотра?

Большинство надежных страховых компаний отказывает в заключении договора каско, когда водитель не хочет проводить предстраховой осмотр. Если договор без осмотра все же заключается, это может привести к двум негативным последствиям для автовладельца:
  • в полисе появится безусловная франшиза по рискам на угон и ущерб, которая может доходить до 99%;

  • в договоре страхования будет указано, что он начнёт действовать с момента прохождения предстрахового осмотра.

Если представитель страховой компании готов оформить полис без осмотра, при наступлении страхового случая компания откажет в ремонте по страховому полису. Страховая компания может сослаться на то, что автомобиль получил повреждения ещё до заключения договора каско.

Как подготовиться к предстраховому осмотру?

Чтобы осмотр авто при каско прошел быстро, стоит следовать следующим рекомендациям:
  • вымыть авто. Благодаря этому представитель страховой компании сможет полноценно осмотреть машину на предмет повреждений. В противном случае водителю могут отказать в осмотре и назначить повторную диагностику;

  • взять оригиналы свидетельства о регистрации авто, ПТС и два комплекта ключей.

Желательно, чтобы осмотр проходил в светлое время суток или при хорошем искусственном освещении. Это важно, поскольку для осмотра специалист будет делать фотографии: чтобы они получились качественными, требуется достаточно света.

Осмотр автомобиля перед заключением договора каско — ответственное мероприятие, поэтому нужно подготовить автомобиль и уделить этому время.

Читайте также:

Можно ли застраховать по КАСКО автомобиль с повреждениями — особенности и порядок действий

Влияет ли наличие сигнализации или противоугонной системы на стоимость КАСКО?

Нужно ли КАСКО на новый автомобиль и какой полис выбрать?

КАСКО на подержанный автомобиль — нюансы оформления



«Покупка дорогого автомобиля — это возможность вывести себя из депрессии»

Если судить по продажам компании Mercury Automotive (входит в группу Mercury), спрос на люксовые автомобили в России сократился меньше, чем на новые машины в целом. В кризисном 2009 году она продала 188 Lamborghini, Ferrari, Bentley, Maserati и Bugatti (стоимость каждой машины находится в диапазоне €0,14-1,8 млн), что на 33,3% меньше, чем в 2008-м, а весь рынок просел на 49%. В интервью «Ъ» главный исполнительный директор Mercury Automotive ОСКАР АХМЕДОВ развеял миф о баснословных наценках на эти автомобили: как и обычные автодилеры, его компания зарабатывает в основном на постпродажном обслуживании и практикует trade-in.

— На платежеспособность ваших клиентов сильно повлиял финансовый кризис?

— Безусловно, наш клиент — это человек, который может позволить себе предметы роскоши. Ему особо не нужно средство передвижения, для него это игрушка или возможность сказать что-то в духе «я свободен от обстоятельств, я могу себе это позволить» или «если я покупаю в кризис дорогой автомобиль, значит, у меня все хорошо». Платежеспособность таких клиентов зависит не от кризиса, а от настроения. Например, в январе 2010 года мы увидели неожиданный всплеск активности: в «мертвый месяц» было продано десять автомобилей Bentley. И это не отложенный спрос, потому что при этих словах мне сразу рисуются люди, которые стоят в очереди на квартиру и ждут подходящей цены. Покупка дорогого автомобиля — это реальная возможность выводить себя из депрессии, очень сильная эмоция. Сегмент клиентов luxury-автомобилей в России сам по себе очень узкий, и вероятность того, что он сократится еще сильнее, крайне мала. Нашими потенциальными клиентами могут быть, условно, 100 тыс. человек в зависимости от того, как считать — по уровню дохода или по потребительским предпочтениям.

Кроме того, я не занимался макроэкономическим анализом, но исходя из всего того, что происходит, могу сказать: в нашей стране кризис оказался не таким сильным и масштабным элементарно в силу неразвитости или вовсе отсутствия у нас каких-то инструментов, например, развитого института ипотеки. Уровень, с которого мы падали, был не такой уж и высокий.

— Но ведь в прошлом году Mercury впервые запустила программу trade-in, активнее стала работать с опцией по кредитованию покупки. А использование этих инструментов характерно скорее для массового рынка…

— Безусловно, несмотря на оптимальные результаты по итогам года, 2009-й был очень тяжелым. Из-за успешного 2008 года объем заказанных машин превышал в какой-то момент реальный спрос, и образовался сток, экстренная реализация которого в итоге негативно повлияла на рентабельность. Конечно, Mercury — это уже синоним слова «luxury» в России. Но я-то занимаюсь продажей машин, а в этом бизнесе существует обязательный и стандартный набор опций и атрибутов. Если они работают на всех уровнях автомобильного бизнеса, то почему это не может работать в сегменте luxury? Правда, тут у людей совершенно другая мотивация: если в mass market люди рассчитывают на кредитные и прочие программы как на реальный финансовый инструмент, то наши покупатели используют его, например, как способ покупки коллекционных машин. Кроме того, у дорогих автомобилей очень долгий жизненный цикл (изменение модельного ряда занимает восемь-десять лет; для сравнения, в mass market — пять-шесть лет), и клиенты начинают обменивать автомобили в рамках даже одной марки просто на другую комплектацию. В детстве во дворе мальчики менялись игрушками, здесь принцип тот же самый — это своеобразное community (сообщество.— «Ъ»), в котором постоянно что-то происходит. Лучшее подтверждение этому — резкое увеличение объема продаж автомобилей с пробегом: в 2008 году было продано восемь таких автомобилей, в 2009-м — 28, а в 2010-м мы рассчитываем на 60.

— С вами можно торговаться? Дилеры обычно готовы уступить специальному клиенту часть наценки. С какой маржой продаются luxury-машины?

— Это очень редкий случай, когда мне звонят и просят реальную скидку на машину. Но в силу того, что мы все-таки коммерческое предприятие, существуют рамки, в которых мы можем работать по скидкам, но это не мой бизнес, и звонки, наверное, в основном раздаются у акционеров компании. Хотя если речь идет о строго квотируемых машинах, например Ferrari 458 Italia, никакой скидки, даже в 1%, быть не может.

О конкретном уровне маржи сказать не могу, но она совсем неспециального «luxury-уровня», как многие считают, и находится в пределах премиум-сегмента (наценка на Mercedes и Audi, по данным участников рынка, составляет порядка 9-10%. «Ъ»). Продажа машины как таковая — это низкомаржинальная для бизнеса вещь, и любая скидка существенно ухудшает экономическую ситуацию дилера. Удивительно, что никто не спрашивает, какая маржа на йогурт в супермаркете. Потому что даже если вы будете знать, что там маржа 50%, то вы вряд ли придете в супермаркет и будете просить у продавца скидку в 25%. А вот в автомобильном бизнесе, прочитав где-то о марже, например, на Ford в 6-7%, почему-то просят скидку 5-6% со словами «1% вам будет достаточно!».

— Традиционно у дилеров основная прибыль формируется за счет постпродажного обслуживания. Во сколько вашим клиентам обходится, например, нормочас?

— В структуре выручки постпродажное обслуживание, как и у всех участников рынка, занимает порядка 20%, в EBITDA — 50-70%. Нормочас работ для Lamborghini, Ferrari, Bentley и Bugatti без специальных программ стоит порядка €130, для Maserati — €90.

— Сколько клиентам приходится ждать поставки?

— В наших салонах в России сейчас находится около 25 машин стандартных комплектаций, еще примерно такое же количество автомобилей — в Финляндии, это удаленные склады производителей. Такой объем соответствует примерно четырехмесячному запасу. Но если вы захотите купить, например, Bentley какой-то очень сложной комплектации со сложной отделкой, то только ее производство может занять год. Машину нестандартной комплектации, но с опциями из стандартного набора без каких-то еще дополнительных пожеланий придется ждать вдвое меньше — около пяти месяцев.

— В прошлом году гендиректор итальянского концерна Automobili Lamborghini S.p.A. Стефан Винкельманн заявил, что недоволен результатами продаж и сервисом, предоставляемым покупателям машин в Mercury, пригрозив найти нового партнера как минимум в Петербурге (см. «Ъ» от 19 июня 2009 года). Как у вас сейчас складываются взаимоотношения с концернами?

— На самом деле они находятся в очень рабочем, хорошем режиме. Несмотря на все ранее озвученные сложности, производители понимают, что мы уже хорошо себя зарекомендовавшие, надежные и финансово стабильные партнеры, мы всегда выполняли все обязательства по платежам, отгрузкам, и это они ценят, хотя далеко не везде и не во всех странах это так. С Lamborghini у нас есть действующий контракт на Москву до середины 2011 года, и сейчас идут конструктивные переговоры о его продлении. Рынка для Lamborghini в Северной столице мы пока не видим. С Ferrari и Maserati контракты переподписаны буквально недавно, и они бессрочные, но предусматривают внесение изменений в условия в будущем. С учетом того, что последние дали нам дилерство в Петербурге, считаю, что отношения у нас с ними весьма перспективные.

— Какой план по продажам вы утвердили на 2010 год?

— Мы рассчитываем на прирост за счет тех регионов, в которых мы начинаем активно работать. Не считая машин, находящихся у нас в шоу-румах, на текущий год Ferrari выделила на Россию 17 машин Ferrari 458 Italia, и они все уже проданы. Bentley мы рассчитываем продать порядка 120, Maserati — 100, Lamborghini — 12. На Bugatti наших прогнозов, как и квот от производителей, не существует — этот автомобиль производится только под заказ.

Я по-прежнему считаю, что потенциал рынка значительно больше. Но если в прошлом году нам пришлось выполнить очень много внутренней работы, связанной с кадровыми переменами, реструктуризацией, изменениями различных программных систем и прочее, то к концу 2009-го нас перестало лихорадить. Да, может быть, где-то еще потряхивает, но в целом мы чувствуем себя уверенно.

— В прошлом году вы продали Bugatti Veyron, хотя даже в докризисном 2008-м не было реализовано ни одного. Какова была цена?

— С учетом таможенного оформления стандартная цена такого автомобиля в России составляет около €1,8 млн.

— Отличается ли российский рынок luxury-машин от европейских?

— Культура потребления luxury-автомобилей в России только начинает складываться. В отличие от европейских рынков, где этот рынок сформирован и функционирует уже многие десятилетия, у нас автомобили покупаются в основном впервые. Да, отечественный потребитель за один раз может купить сразу и Ferrari, и Maserati, и Bentley заказать, но в любом случае это его первая покупка. В России пока нет как таковых традиций потребления luxury-автомобилей: большинство людей понимают, что эти машины существуют, но не понимают, зачем они нужны. У нас, к сожалению, нет возможности активно эксплуатировать supercars в силу сезонного фактора и качества дорожного покрытия. Клиенты, которые осознанно решаются на покупку спортивной машины в России с целью использования ее технических характеристик, а не для того, чтобы производить впечатление в пробке,— это очень отважные люди. Чтобы как-то помочь им, мы сейчас как раз принимаем активное участие в создании первого российского Ferrari Owners Club (клуб владельцев Ferrari.— «Ъ»), аналогичного действующим практически во всех странах Европы (клубы занимаются организацией тест-драйвов и других мероприятий.— «Ъ»). Фактический инициатор клуба и его будущий президент Сергей Орлов (по данным Оскара Ахмедова, господин Орлов занимается рынком недвижимости, инвестициями и транспортом, но предпочитает не рассказывать о себе.— «Ъ») пришел к нам, рассказал об идее создания этого клуба, мы ее поддержали. Еще в прошлом году Mercury помогала владельцам Ferrari в проведении гоночных мероприятий на треках в Латвии. Мы рассчитываем, что благодаря клубу и в России можно будет проводить такие мероприятия, хотя пока у нас очень мало подходящих для таких событий площадок: протяженность трассы должна составлять не менее 1,5 км специального покрытия. Например, в подмосковном Мячково всегда очень плотный график спортивных мероприятий, а две трассы в Петербурге и Тольятти очень опасны для непрофессионалов. Сейчас в Яхроме на Дмитровском шоссе строится и уже этой весной будет готова спортивная площадка — полигон мирового уровня по качеству покрытия и уровню оснащенности (протяженность трассы составит до 3 км; застройщик — ГК «Конкор».— «Ъ»), которая позволит эксплуатировать автомобили в экстремальных условиях и, я уверен, будет востребована владельцами спорткаров.

— Как пережили кризис ваши дилерские центры за пределами столицы?

— Кризис показал, что на самом деле, несмотря на все наши партнерства в регионах, мы пока являемся реальным игроком только в Москве. Петербург, где сейчас продается только Bentley, оказался очень сложным для нас городом — нам пришлось в середине прошлого года поменять команду, провести определенные системные изменения. Но мы договорились по размещению там Ferrari и Maserati — это будет мультибрендовый шоу-рум, который должен открыться уже этой осенью. Клиенты в Северной столице, хотя и сам оттуда, очень сдержаны не только в плане дорогих машин, а к роскоши в целом.

Большим потенциалом обладает Екатеринбург, там у нас совместное предприятие по Bentley с холдингом «Авто Плюс». Наш партнер достаточно спокойно пережил 2009 год, в том числе и из-за того, что в конце 2008-го долю в компании приобрел частный инвестфонд (Russian Retail Growth Fund под управлением Svarog Capital Advisors приобрел 25% дилера в сентябре 2008 года.— «Ъ»). СП реально заработало в ноябре 2009 года, и, по нашему прогнозу, в 2010 году в Екатеринбурге будет реализовано порядка десяти автомобилей Bentley. У нас также есть партнер по Maserati в Ростове-на-Дону — холдинг «Гедон», но там мы не являемся совладельцами розничного бизнеса, а выступаем только как дистрибуторы, в прошлом году там было продано восемь машин.

— А почему для работы в регионах вы привлекаете местного партнера?

— Локальная компания знает не просто местный рынок, а местного клиента. Самостоятельно видеть и мониторить клиента мы способны реально только в Москве и Петербурге. Здесь мне понятно, как, чем, на каком уровне живут наши клиенты, что ими движет, где они проводят отпуск, работают, что покупают помимо автомобилей, в каких количествах и за какие деньги. Местный игрок точно так же все знает про своих клиентов.

— Существуют ли другие регионы, способные обеспечить необходимую экономику для Mercury?

— Краснодар. Сейчас там сервисная станция Bentley, как и в Екатеринбурге, организованная в форме совместного предприятия с компанией «Меридиан», но мы активно стараемся развить это до уровня полноценного дилерского предприятия. Сейчас как раз ищем менеджера, который будет руководить процессом продаж. Из ранга мечты — это Сочи, но пока мы там не видим для себя никаких возможностей. Нам нужно для начала у себя дома процесс наладить, хотя в предолимпийском ажиотаже точно есть потенциал.

— Вы возглавляли Volkswagen Group Rus, работали в крупной розничной компании «ГемаМоторс». В чем лично для вас выразилось отличие рынков этих компаний от luxury-сегмента?

— О фундаментальных отличиях речи совершенно не идет, все сводится к деталям. Я свято верю в системный подход, но оказалось, что в luxury он востребован меньше всего. Удивительно, но с управленческой точки зрения мне оказалось сложно придумать мотивационную часть для сотрудников. Если у тебя четыре шоу-рума и продается в год всего 200 машин, не каждый продавец продает одну машину в месяц, но зарплату ему нужно платить ежемесячно. Просто сократить количество продавцов невозможно — они должны работать в две смены, всегда быть на месте. Во-вторых, основную роль в таком камерном бизнесе играет человеческий фактор. Продавец должен уметь общаться с реальной элитой нашего общества, при этом не быть высокомерным по отношению к клиентам. Наши покупатели — люди, которые добились успеха, в том числе за счет переговоров, знают себе цену, умеют управлять собеседником. Главное — их мало. И продавец должен каждый день придумывать нестандартные ходы и решения.

— Осенью позапрошлого года вы запустили собственный проект Caroperator по оптовой продаже подержанных машин при поддержке американской Manheim. Довольны результатами?

— Работа Caroperator соответствует ранее озвученным планам, но со смещением во времени. Мы были оптимистами и хотели начать операционную деятельность еще весной прошлого года, но реально проект заработал только в начале ноября. С момента первой сделки, которая прошла 20 ноября 2009 года, через систему было продано примерно 240 машин, и это неплохое начало. На сегодняшний день мы уже подписали рамочные договоры или ведем активные переговоры с крупнейшими автопроизводителями. Крупными поставщиками автомобилей оказались западные и российские лизинговые и прокатные компании, а также владельцы больших корпоративных парков. Большой рынок сбыта для Caroperator сейчас формируется в регионах: в связи с повышением пошлин в прошлом году практически умер рынок импорта подержанных автомобилей, и независимые дилеры оказались в ситуации дефицита машин. А им чтобы продать что-то ненужное, надо купить сначала что-то ненужное. Вот что-то ненужное они теперь покупают у нас.

Интервью взяла Ирина Парфентьева

Диагностика автомобиля | DEKRA

Современные автомобили состоят из более чем пяти тысяч узлов, компонентов и деталей. В основной своей массе это хорошо отработанные конструкции, рассчитанные на многие годы эксплуатации. Тем не менее, со временем все компоненты автомобиля изнашиваются и стареют, а стоимость владения растет.
Покупка автомобиля с пробегом это всегда компромисс между ценой и возможностью получить больше за свои деньги. Такая покупка может оказаться очень удачной и подарить радость на многие годы, но всегда несет в себе определенный риск, поскольку даже автомобили с небольшим пробегом могут иметь серьезные повреждения и неисправности, которые сведут всю экономию на нет и полностью испортят радость от покупки. Продавцы в подавляющем своем большинстве не заинтересованы в предоставлении объективной картины или не имеют реального представления о возможных скрытых серьезных проблемах. Как же реально понять в каком состоянии находится автомобиль? Кому доверить экспертную проверку состояния автомобиля, за который Вы готовы заплатить иногда более чем существенную сумму? И как получить гарантию что даже проведя такую проверку Ваша покупка не превратится в «недвижимость» по дороге домой?
К кому обратиться? Это вопрос прежде всего доверия. В наше сложное время, когда на доверии клиентов стараются заработать очень многие, вопрос не праздный. Однозначного ответа на все выше поставленные вопросы нет, но есть рекомендации. Постарайтесь найти действительно независимого эксперта, который будет обладать необходимой квалификацией и оборудованием. Ключевой момент — это опыт, порядочность и квалификация эксперта, не переоценивайте роль оборудования. Действительно опытный и квалифицированный специалист может сказать очень много об автомобиле, даже не сдвигая его с места и не пользуясь вообще никаким оборудованием. Главное, чтобы он был действительно независимым и объективным. Нужно честно сказать, что полностью обезопасить себя от всех рисков просто не возможно. Не верьте тем, кто обещает Вам за час предоставить полный и подтвержденный диагноз.
В интернете Вы сможете найти сотни таких предложений со всевозможными гарантиями. В действительности, такая экспертиза должна включать в себя углубленное исследование каждого компонента, очень часто с частичной или полной разборкой, на основе знаний спецификаций каждой детали и будет длиться очень много часов.

Концерн DEKRA, как независимая экспертная компания, работающая в более чем 50 странах, проводит такую экспертизу в специальных центрах по заказу автопроизводителей и автоклубов. Новый автомобиль, после нескольких лет эксплуатации полностью разбирается, а каждая деталь проходит спецификационные тесты на износ, повреждения и усталость материала. Такие экспертизы длятся месяцами, результаты исследуются инженерами, а на их основе делаются рейтинги надежности. Мы знаем, о чем мы говорим!

Продавцы и компании, осуществляющие подбор автомобилей не могут быть объективными, они хотят продать, как можно быстрее свои автомобили и часто просто не знают о состоянии своих авто. Сервисные центры всегда заинтересованы в продаже запчастей, а главное, в выполнении ремонтных работ, и от них трудно ожидать действительно независимой позиции.

Компания DEKRA не продает и не покупает автомобили и запчасти к ним, а также не ремонтирует их. Наш продукт – независимый экспертный отчет, в самых разных областях. DEKRA является признанным мировым лидером в сфере инспекции и экспертизы автомобилей, проводящим миллионы экспертиз каждый год. Концерн DEKRA проводит исследовательскую работу в автомобильном сегменте и имеет безупречную репутацию честного и независимого партнера, подтвержденную во всем мире!

Мнение | Почему купить подержанный автомобиль проще, чем когда-либо

Прелесть этой системы, которую, несомненно, ценит Акерлоф, заключается в том, что продавцы финансово заинтересованы в обмене информацией с покупателями. Раскрытие информации дает покупателям уверенность в том, что они будут предлагать более высокие ставки. Таким образом, хотя отчет Carfax стоит 39,99 долларов, дилеры обычно предоставляют его бесплатно. «Это помогает дилерам и потребителям честно торговать друг с другом», — сказал Патрик Олсен, исполнительный редактор, отвечающий за содержание исследований автомобилей для Carfax.

Я разговаривал с Адамом Тиерером из Центра Меркатус Университета Джорджа Мейсона, соавтором статьи 2015 года «Как Интернет, экономика совместного потребления и механизмы репутационной обратной связи решают «проблему лимонов». Для него это личное: он использовал Carfax и другие информационные инструменты для последовательной покупки шести подержанных спортивных автомобилей, включая редкую модель BMW Series 8, в течение десяти лет, начиная с конца 1990-х годов. «Сейчас мы перешли от мира информационной бедности к миру информационного изобилия», — сказал он.«И это замечательная перемена в моей жизни».

Покупка подержанного автомобиля — дорогого, высокотехнологичного продукта с износом — сложнее, чем думает большинство людей, говорит Пэт Райан, основатель и исполнительный директор CoPilot, чикагской компании, которая находит подержанные автомобили, соответствующие покупателям. ‘ критерии. Информационные технологии, по его словам, решают эту проблему: «Это все равно, что иметь ключ для ответов учителя, когда мы учились в начальной школе».


В другом месте

«Купи сейчас, заплати потом» — самая популярная тенденция в розничной торговле, которая может быть как удобным вариантом для покупателей, так и ловушкой.«Люди часто чрезмерно оптимистичны в отношении своих планов и способности погасить долги и предполагают, что в будущем они будут экономить больше и тратить меньше, но часто этого не происходит», — говорится в анализе BEworks, консалтинговой компании по вопросам управления, специализирующейся на поведенческих проблемах. экономика. Такие люди могут нести дорогостоящие просроченные платежи.

16 декабря Бюро финансовой защиты прав потребителей выдало информационные приказы пяти компаниям в сфере: Affirm, Afterpay, Klarna, PayPal и Zip. Я спросил компании об их реакции.В Affirm заявили, что не взимают плату за просрочку платежа. Afterpay и Klarna заявили, что «приостанавливают» аккаунты от будущих покупок, если платеж просрочен. PayPal заявила, что 1 октября прекратила комиссию за просрочку платежа во всем мире. Zip заявила, что «продолжит уделять приоритетное внимание соблюдению нормативных требований».


Пришло время помыть машину – CarWash

Как часто вы посещаете автомойку? Вы ждете, пока ваш автомобиль не станет грязным и отчаянно нуждается в чистке? Как часто вы вкладываете время, энергию и деньги в чистку своего автомобиля?

Автомойка

Wetzone предлагает неограниченное количество автомоек, поэтому вы можете заехать в удобное для вас время и содержать свой автомобиль в чистоте, прежде чем он превратится в неловкий беспорядок.

Если вы не помоете машину и не скопите грязь, это может стоить вам гораздо больших денег в долгосрочной перспективе. Некоторые люди посещают автомойку один или два раза в неделю, чтобы поддерживать свой автомобиль в отличной форме, и те же самые люди посещают автомойку не реже одного раза в месяц. Этот частый клиент знает, как важно защитить свои инвестиции, а также насколько приятнее водить чистый автомобиль.

Есть много людей, которые ничего не делают со своей машиной, пока она не выйдет из-под контроля.Они ждут, пока снаружи не станет настолько грязно, что станет стыдно. Они открывают дверь, и оттуда может начать вываливаться мусор. Они замечают, насколько грязными стали коврики и ковер, и видят пыль, покрывающую приборную панель.

Вы можете рассчитывать на то, что ваш автомобиль будет готов и готов к работе в любое время, когда вам это нужно. Несмотря на то, что некоторые могут подумать, дождь не смывает грязь, покрывающую автомобиль снаружи. Он может добавить больше. Каждый раз, когда вы садитесь за руль своего надежного автомобиля, на нем накапливается все больше грязи, начиная от гравийной пыли и заканчивая листьями.

Паркуя машину, вы ищете подходящее место. На этот раз вы ищете место, где ваш грязный автомобиль не будет выделяться. Вы даже пропускаете идеальное место для парковки, потому что рядом с ним припаркован супер чистый автомобиль. Вы находите идеальное место и паркуетесь рядом с другими грязными машинами, чтобы меньше стыдиться своей грязной машины.

С каждым днем ​​ваш автомобиль накапливает все больше и больше грязи внутри и снаружи. Автомойка Wetzone — это зона, свободная от суждений, и мы понимаем, что автомобили иногда остаются без внимания.Мы хотим помочь вам вернуться на правильный путь, лучше ухаживать за своим автомобилем и наслаждаться чистым вождением каждый день.

Мы облегчим вам задачу, предоставив различные варианты автомойки и пакеты услуг по детализации автомобилей. С его помощью ваш автомобиль будет выглядеть великолепно как снаружи, так и внутри. У нас также есть различные варианты, которые помогут вам поддерживать его в отличном состоянии. Наш неограниченный план мойки даст вам возможность посещать нас так часто, как вы хотите, и вам никогда не придется сталкиваться с тем, что автомобиль становится настолько грязным, что вы ищете место для парковки, основываясь на скоплении грязи, а не на местоположении.

Наш лучший совет по поддержанию чистоты вашего автомобиля — регулярно посещать нас, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие из-за грязи. Мы вкладываем много денег в наши автомобили, и для нас важно заботиться о них. Автомойка Wetzone заботится о вас и вашем автомобиле.

Когда вы будете регулярно детализировать свой автомобиль, вы почувствуете себя лучше за рулем, получите гораздо больше удовольствия от него и поможете сохранить его лучшую стоимость. Регулярная чистка вашего автомобиля поможет защитить его стоимость и внешний вид.Это поможет вам дольше наслаждаться своим автомобилем и получить лучшие результаты, когда придет время его продать.

Автомобильным компаниям пора заткнуться про электромобили и просто выпускать их

Генеральный директор Ford Джим Фарли называет это «переломным моментом». Мэри Барра из GM говорит, что это «переломный момент». Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс говорит, что это «решающий момент для нашей компании». А Акио Тойода, президент Toyota, описывает это как «диверсифицированную и неизведанную эпоху».

Автомобильная промышленность переходит на электричество.Мы знаем об этом, потому что они говорили нам снова и снова на телефонных звонках, виртуальных мероприятиях, интервью в подкастах и ​​во многих телевизионных рекламных роликах. (Привет, Малкольм Гладуэлл!) Уйдут в прошлое грязные двигатели внутреннего сгорания прошлых лет, их заменят электромобили с нулевым выбросом выхлопных газов. Будущее уже здесь, и у него, вероятно, есть светлая полоса.

В центре внимания автомобильная промышленность, как никогда раньше. Президент Джо Байден, возглавляющий план по выделению миллиардов долларов на инфраструктуру зарядки электромобилей и новые стимулы для покупателей автомобилей, в этом году протестировал не один, а два электрических пикапа.Автомобильные компании находятся под огромным давлением, чтобы помочь вступить в это электрическое будущее. И они это знают.

«Переход на электромобили происходит намного позже, чем многие надеялись, и намного быстрее, чем ожидали большинство устаревших OEM-производителей два или три года назад»

«Переход на электромобили происходит намного позже, чем многие надеялись, и намного быстрее, чем большинство традиционных [автопроизводителей] ожидали два или три года назад», — сказал Сэм Абуэльсамид, главный аналитик по электрической мобильности в Guidehouse Insights. Он утверждает, что автомобильные компании годами «преуменьшали» перспективу массового внедрения электромобилей, бездействуя, пока Tesla поглощала долю рынка. Теперь продажи электромобилей растут, Tesla — одна из самых ценных компаний в истории, и вся автомобильная промышленность наконец-то видит, что автомобили с подключаемыми модулями приносят прибыль.

Как и ожидалось, переход был неестественным и сопровождался проблемами. Были возгорания аккумуляторов, отзывы, обвинения в мошенничестве, глобальная нехватка чипов и многочисленные пропущенные сроки.Количество новых электромобилей, поступивших в продажу в этом году, по-прежнему смехотворно мало по сравнению со всеми пожирающими бензин, согревающими планету, тающими ледники грузовиками и внедорожниками, которые до сих пор доминируют на дорогах.

Количество новых электромобилей остается довольно низким. Есть Ford Mustang Mach-E, Volkswagen ID 4… и это все. Porsche Taycan и Polestar 2 помогли заполнить премиальный сегмент, в то время как электромобили с меньшим запасом хода, такие как BMW i3, Ford Focus Electric и VW e-Golf, получили топор. Audi выпустила электрический спортивный автомобиль стоимостью 140 000 долларов, который фантастичен в управлении, но не так сильно повлияет на продажи.

Фото Шона О’Кейна / The Verge

Другие развертывания были неоднозначными. Rivian, которая стала публичной в ходе одного из крупнейших IPO всех времен, увидела, что ее акции упали на новостях о том, что производство ее первого электрического грузовика и внедорожника будет медленным. Chevy Bolt и Bolt EUV 2021 года были отозваны после ряда тревожных возгораний аккумуляторов, а Mercedes-Benz EQS был отозван из-за проблем с информационно-развлекательной системой.General Motors удалось начать поставки грузовиков Hummer EV своим первым клиентам прямо под провод. Выпуск Tesla Cybertruck отложили до 2022 года.

«Потом вышел Mach-E, и на этом все».

«Казалось, что мы настраиваемся на большой год для электромобилей», — сказала Джессика Колдуэлл, директор по анализу в Edmunds. «Затем вышел Mach-E, и на этом все».

Были и другие неудачи. Ford отказался от своих планов по созданию электрического внедорожника с Rivian и отложил запуск своего будущего электрического внедорожника Explorer до декабря 2024 года.Компания только что прекратила принимать заказы на F-150 Lightning, поскольку готовится запустить производство своего горячо ожидаемого электрического грузовика. Эксперты говорят, что на горизонте могут быть новые задержки, если пандемия продолжит нарушать цепочки поставок, а нехватка автомобильных чипов не улучшится в ближайшее время.

Tesla по-прежнему контролирует около двух третей рынка электромобилей в США, при этом Model Y обгоняет Model 3 как самый продаваемый электромобиль в мире. У компании было несколько заметных побед, например, заказ на 100 000 автомобилей от Hertz.Но это также вызвало споры по поводу развертывания противоречивой бета-версии программного обеспечения Full Self-Driving для избранных клиентов. По словам Колдуэлла, для тех, кто ищет электромобиль, отличный от Tesla, варианты все еще довольно невелики.

«Похоже, что этот рынок электромобилей действительно похож на «поторопитесь и подождите», потому что много объявлений и много разговоров, но мало способов доставки», — добавила она.

«Похоже, что этот рынок электромобилей действительно был похож на «поторопитесь и подождите»»

Отчасти это связано с тем, что трансформация вековой промышленности подобна повороту круизного лайнера на три очка.То, что легко для стартапа или даже небольшого автопроизводителя, такого как Tesla, гораздо сложнее для компании со штатом в 100 000 человек, такой как GM. Эти компании производят двигатели внутреннего сгорания так долго, что трудно представить, что они делают что-то другое.

Еще одна причина, по которой так долго не появляется больше электромобилей, заключается в том, что автопроизводители отказываются от многолетней практики аутсорсинга производственных работ и проектирования поставщикам в пользу более вертикально интегрированной модели производства, сказал Абуэльсамид из Greenhouse. В прошлом проектирование и производство двигателей и трансмиссий считалось основной компетенцией автопроизводителя.

Президент Toyota Motor Акио Тойода представил десятки новых концептуальных электромобилей на недавнем мероприятии в Японии. Генеральный директор Ford Джим Фарли позирует рядом с электрическим F-150 Lightning возле их штаб-квартиры в Дирборне, штат Мичиган. Фото ДЖЕФФ КОВАЛЬСКИЙ / AFP через Getty Images Генеральный директор GM Мэри Барра выступает на сборочном заводе Factory ZERO EV в Детройте, штат Мичиган. Фото Ник Антайя / Getty Images Герберт Дисс, глава Volkswagen Group, выступает на открытии сборки нового электромобиля VW ID.3 в Германии. Фото Шона Гэллапа / Getty Images

Но теперь силовые агрегаты с ДВС находятся в конце пути, и больше нет возможностей для совершенствования, что заставляет автопроизводителей и крупных поставщиков сокращать свои инвестиции. Двигатели и аккумуляторы для электромобилей — это новая основная компетенция, и автопроизводители хотят владеть всей цепочкой поставок.Ford и GM планируют создать в США крупные заводы по производству аккумуляторов. Они также пытаются заблокировать другие ключевые материалы, такие как литий и другие редкоземельные минералы.

«Вот почему мы внезапно видим, как OEM-производители возвращают себе контроль над ключевыми компонентами своих автомобилей следующего поколения», — сказал Абуэльсамид.

Одним из главных уроков, которые автопроизводители извлекли из финансового краха 2008 года и последовавшей за ним финансовой помощи автопроизводителям, была необходимость быстрее реагировать на изменения в потребительском спросе.И прямо сейчас спрос на электромобили растет, но скептицизм тоже. Это странный момент, когда клиенты осознают экологические и финансовые преимущества перехода на электричество, но не уверены, что могут позволить себе электромобиль или что существует необходимая инфраструктура для поддержки их покупки.

спрос на электромобили растет, но скептицизм тоже

Согласно новому опросу, проведенному Ассоциацией потребительских технологий, большинство владельцев электромобилей считают, что электромобили ненадежны (53%), слишком дороги (64%) и что недостаточно зарядных станций, чтобы окупить их. практический электромобиль (85 процентов).С другой стороны, владельцы электромобилей с большим энтузиазмом относятся к преимуществам и надежности электромобилей.

Очевидно, что этот разрыв будет сокращаться по мере того, как все больше людей сядут за руль и воочию увидят преимущества владения электромобилем, такие как меньшее количество потребностей в техническом обслуживании, более просторные салоны, мгновенный крутящий момент и другие привлекательные функции. Но это будет зависеть от способности автомобильной промышленности производить достаточное количество электромобилей для удовлетворения растущего спроса.

На сегодняшний день каждый крупный автопроизводитель обнародовал грандиозную стратегию по переходу на продажи только электромобилей или, по крайней мере, большинства продаж электромобилей. Volvo и Mercedes сделают это к 2030 году, GM — к 2040 году, а Volkswagen — к 2050 году. Естественно, все эти обещания — просто слова, витающие в эфире, и вероятность того, что некоторым автомобилям с бензиновым двигателем удастся проскочить эти сроки, очень высока. высокий.

«Перед всеми этими вещами стоит много новых задач, — сказал Абуэльсамид. «Они знают, как собирать автомобили, но большая часть остального является новой, и убедить потребителей в том, что они знают, что они делают, будет непросто».

Медленное развертывание новых электромобилей создает ложное впечатление, что у нас есть время, когда на самом деле часы тикают

Медленное развертывание новых электромобилей создает ложное впечатление, что у нас есть время, когда на самом деле часы тикают.Сегодня в США на дорогах около 280 миллионов легковых и грузовых автомобилей, и только 3 процента из них электрические. Американцы обычно покупают 16–17 миллионов автомобилей каждый год, а это означает, что потребуется примерно 16 лет продаж только электромобилей, чтобы полностью заменить все бензиновые автомобили, находящиеся в настоящее время на дорогах.

Между тем, эксперты по изменению климата настаивают на том, что мы должны ограничить глобальное потепление не более чем на 1,5 градуса Цельсия выше доиндустриального уровня, чтобы избежать некоторых из наихудших сценариев, которые может создать изменение климата.Мы на пути к тому, чтобы превзойти это за несколько десятилетий.

Многое зависит от скорости и эффективности автопроизводителей в выпуске электромобилей, в то время как остальные борются с разрушительной зависимостью от автомобилей. Меньшее количество автомобилей на дорогах, особенно в городских районах, где они создают заторы и подрывают более устойчивые виды транспорта, будет иметь важное значение для борьбы с изменением климата. Эксперты считают, что небольшие транспортные средства с батарейным питанием, такие как электрические велосипеды, могут помочь проложить путь, заменив автомобильные поездки и сделав города более пригодными для жизни.

Но, вероятно, это не тот переломный момент, который имели в виду автомобильные компании.

Почему ваша машина не заводится в холодную погоду

В: Из-за холодов, которые у нас были в последнее время, моей машине иногда требуется несколько секунд, чтобы завестись утром. Это почему? Насколько холодно должно быть, чтобы машина вообще не завелась? И есть ли что-то, что я могу сделать, чтобы исправить это, кроме как начать с прыжка?

A: Есть несколько факторов, которые затрудняют запуск автомобиля на морозе, — сказал Джеймс Гуцци, сертифицированный автотехник.

Во-первых, когда двигатель холодный, между его частями возникает большее трение, а это означает, что для его работы требуется больше энергии, чем обычно. Во-вторых, на холоде масло становится более вязким, что создает дополнительную нагрузку на двигатель. А автомобильные аккумуляторы работают не так хорошо, вырабатывая меньше энергии при понижении температуры.

У водителей возникают проблемы с запуском автомобиля при температуре от 0 до 5 градусов, сказал Гуцци, особенно если автомобиль недавно не обслуживался.

«Если машину давно не тюнинговали, то она заведется в штатном режиме. Но когда вы опуститесь до нуля и ниже, он может не запуститься», — сказал он.

Если двигатель не проворачивается, когда вы поворачиваете ключ, батарея, вероятно, разряжена, а это означает, что вы можете запустить двигатель от внешнего источника.

«Вы должны быть осторожны, когда запускаете эти автомобили, чтобы аккумулятор не замерз», — сказал Гуцци. «То, что вы ищете, это то, что батарея взорвалась, она вытолкнута», как будто ее накачали воздухом.Кроме того, убедитесь, что вокруг батареи нет утечек.

«Если вы используете ящик для прыжков, это самый безопасный способ сделать это», — сказал Гуцци.

Если двигатель проворачивается, но не заводится, проблему сложнее диагностировать, хотя Гуцци предложил попробовать дать газу во время запуска автомобиля.

Некоторые источники, в том числе USA Today, предлагают отключить все аксессуары, использующие электричество, такие как обогреватель, радио и свет.

Guzzi сказал, что это может работать для старых автомобилей, но не обязательно для новых моделей, которые автоматически направляют все напряжение на запуск автомобиля при включении зажигания.

Выходя из автомобиля, убедитесь, что в нем не осталось электроники, которая может разрядить аккумулятор. Это включает в себя такие вещи, как верхнее освещение. Предметы, подключенные к прикуривателю, также могут потреблять энергию, когда автомобиль выключен.

Наиболее важным шагом к тому, чтобы ваш автомобиль завелся в холодную погоду, является надлежащее техническое обслуживание.Аккумулятор не должен быть старше 4 1/2 или пяти лет, а клеммы должны быть чистыми и без коррозии.

Охлаждающая жидкость, также называемая антифризом, в двигателе не должна быть старой и должна иметь правильную температуру. Иногда механики летом разбавляют антифриз водой, что может вызвать проблемы зимой.

Вы также должны убедиться, что ваша жидкость для стеклоочистителя выдерживает низкие температуры. Даже некоторые зимние смеси работают только до 25 градусов.

Наконец, когда вы завели машину на морозе, обязательно тщательно ее прогрейте. Не лейте горячую воду на ветровое стекло, пытаясь ускорить процесс, так как это может привести к трещинам. И убедитесь, что дворники не примерзли к лобовому стеклу.

«Если вы попытаетесь просто потянуть их и вырвать, вы порвете резину», — сказал Гуцци.

Есть вопрос по транспорту в Столичном регионе? Электронная почта на получение там@timesunion.com и укажите свое имя, город и номер телефона или твитните @abigail_rubel.

Почему так сложно купить машину — NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт

Возобновление экономики требует так много, что это вызывает проблемы с цепочками поставок практически во всем, что есть в нашей жизни.

Спрос ведет к росту цен на авиабилеты, жилье, автомобили и автомобили.

Как новые, так и подержанные автомобили в настоящее время испытывают серьезные проблемы с запасами. Эффект ощутили многие местные дилеры, в том числе Toyota of Irving.

Дилерский центр сообщает NBC 5, что они так быстро оборачивают запасы, что автомобили продаются еще до того, как они сойдут с грузовика.

Это закономерность, которую аналитики CARFAX отслеживают по всей стране.

«Последние несколько месяцев мы видим, что жизнь возвращается в нормальное русло, если хотите. Люди стремятся вернуться к тому, что для них является нормой», — сказала Эмили Восс из CARFAX.

Причина проблем с запасами и скачков цен на транспортные средства начинается с пандемии.В прошлом году автомобильные заводы закрылись как минимум на два месяца, и вспышки повлияли на возможность производства новых автомобилей.

Но другой серьезной причиной является глобальная нехватка компьютерных чипов. Работа на дому Спрос на ноутбуки и мониторы привел к тому, что производители полупроводников переключились с производства чипов для автомобилей на персональную электронику.

Когда экономики открылись быстрее, чем ожидалось, вместе с этим появился спрос на покупку. Автозаводы пытаются вернуться к полномасштабному производству, но производители чипов реагируют недостаточно быстро.

NBC News сообщает, что в этом году потребители увидят на 1,2 миллиона новых автомобилей меньше.

Это означает, что все обращаются к подержанным автомобилям, чтобы удовлетворить покупательский спрос.

«Для многих людей это означает большие покупки. Многие люди переезжают или путешествуют — или покупают автомобили», — сказал Восс. «Мы наблюдаем острую нехватку запасов на рынке подержанных автомобилей. Дилеры не могут достаточно быстро закупать свои лоты. Потребительский спрос огромен».

Усугубляет ситуацию то, что компании по аренде автомобилей, распродавшие свой автопарк в начале пандемии COVID, пытаются заменить его подержанными автомобилями, чтобы удовлетворить спрос на поездки.

«Обычно компании по аренде автомобилей продают свои автомобили, которые немного старше, но вместо того, чтобы продавать прямо сейчас, они на самом деле покупают», — сказал Восс. «И поскольку запасов новых автомобилей не так много, они покупают подержанные автомобили, чтобы пополнить парк. Это также влияет на рынок подержанных автомобилей».

Все эти факторы являются идеальным фактором для повышения цен на подержанные автомобили.

«Мы наблюдаем огромный отложенный потребительский спрос. Когда вы связываете это с нехваткой чипов, у нас возникает проблема с поставками.Таким образом, он делает некоторые интересные вещи с реальными ценами», — сказал Восс. «Розничные цены выросли более чем на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Они находятся на историческом уровне. Мы никогда не видели таких высоких розничных цен на подержанные автомобили», — сказал Восс. Данные

CARFAX показывают, что в Далласе и Форт-Уэрте общие средние розничные цены выросли с 18 570 долларов в мае 2020 года до 24 290 долларов в мае 2021 года. Средние розничные цены на подержанные внедорожники и грузовики выросли с 26 620 долларов в мае 2020 года до 37 000 долларов в мае 2021 года.

По всей стране общие средние прейскурантные цены выросли на 25% по сравнению с прошлым годом, при этом цены на грузовые автомобили выросли на 44%.По данным CARFAX, цены на трейд-ин также выросли примерно на 20% по сравнению с прошлым годом, особенно для новых моделей.

Как и в случае с домами, люди спешат действовать быстро.

«Люди платят фиксированную цену, если не выше ее. Это похоже на рынок жилья, где суперконкуренция и запасы быстро расходуются», — сказал Восс. «Мы видели это на рынке жилья, где люди, возможно, готовы пойти на уступки, чтобы получить дом, который они хотят. С автомобилем это вопрос безопасности, а также финансовый вопрос.

Вот почему как никогда важно понимать историю автомобиля.

«Это рынок продавца. И мы знаем, что в таких конкурентных ситуациях люди склонны перепрыгивать через ступеньки», — сказала она.

Voss напоминает потребителям получить отчет CARFAX, чтобы проверить историю автомобиля, пройти независимую проверку у обученного механика и протестировать его перед покупкой. Для получения информации об истории подержанных автомобилей и оценочной стоимости потребители могут перейти на сайт www.carfax.com/value и ввести номер VIN или номерной знак, а также почтовый индекс.

«Мы просто предупреждаем вас, чтобы вы сделали свою домашнюю работу и поняли. Таким образом, автомобиль, попавший в аварию в своей истории, в среднем снижает стоимость на 500 долларов. Если это серьезная авария, это снижает стоимость на 1200 долларов. Поэтому, если вы уже платите большие деньги, вы не хотите в конечном итоге платить дополнительные 1200 долларов за автомобиль, попавший в серьезную аварию, о которой вы не знаете».

Как и многие другие дилерские центры, Toyota of Irving адаптируется к изменениям, покупая подержанные автомобили, даже если клиент не обменивает их, а также уделяя больше внимания подержанным автомобилям и обслуживанию.В настоящее время запасы оборачиваются быстрее, примерно каждые 10–15 дней.

Их услуга «От магазина до двери», запущенная во время пандемии, также позволяет клиентам быстро и легко покупать автомобили, не дожидаясь.

Аналитики прогнозируют, что такие рыночные условия для подержанных автомобилей сохранятся как минимум до конца лета.

Для новых автомобилей нехватка чипов может продлиться до 2022 года.

это машина — Traducción al español — ejemplos inglés

Su búsqueda puede llevar a ejemplos мошенник expresiones vulgares.

Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones coloquiales.

Воистину, — это автомобиль , который должен служить долго.

Verdaderamente, es un coche que significó a la ultima.

Ты возвращаешься сейчас, это снова машина .

Camino даже не может решить, является ли автомобилем или грузовиком.

Слушай, если это машина , я могу ее починить.

Если это автомобиль ВАЗ, то нужно знать, что на старые модели не подходит оборудование от 10 серии — перекручивают капот.

Si se trata de un vehículo VAZ, entonces debes saber que los modelos antiguos no se ajustan al equipo de la serie 10: giran la capucha.

Да, — это реклама автомобиля , но это не меняет того факта, что этот чувак — какой-то мим, бросающий вызов физике.

Sí, се trata де ип vehículo коммерческий, pero eso не cambia эль hecho де дие este tío эс уна especie де ла física дие desafía, поп у bloquear mimo.

Я имею в виду, имейте в виду, это машина , так легко управлять, что бабушка…

Digo, mantenga en mente, Es un coche tan fácil para conducir Que una abuela. ..

Ладно, Ларри, это машина .

Но — это автомобиль , который был построен, спроектирован кровью и болью вашего народа.

Pero es un auto que fue construido, diseñado y creado… con la sangre y el sufrimiento de tu gente.

Нет, это машина с водителем.

Это антимода, , это машина для людей, у которых больше разума, чем денег.

Es anti-moda, es un coche para las personas con más sentido Que el dinero.

Сэр, это машина а не велосипед…

MX5 не должен быть фыркающим монстром, это машина для поездки в сельскую местность в хороший солнечный день, чтобы найти хороший паб для обеда.

Un MX5 no debería ser un monstruo que resopla, es un coche para conducir por el campo durante un día soleado en busca de un bar dónde almorzar.

Видите ли, если это автомобиль , который вы можете использовать только в особых случаях, вы хотите, чтобы он чувствовал себя… особенным.

Verán, si es un coche que sólo podrán usar en ocasiones especiales, quieren que parezca… especial.

Это не самолет, это машина .Его…

Это нехорошая машина, но это машина .

Новая комедия NBC об автомобильной промышленности нуждается в настройке

Легендарная американская автомобильная промышленность является главной целью для ситкома, учитывая сегодняшние сейсмические изменения в мобильности.

Выберите тему. Переход на электроэнергию с бензина. Развитие беспилотных автомобилей.Новоиспеченные технологи-миллиардеры за рулем обоих. Не говоря уже о разбросанных по тротуарам скутерах, о которые мы все спотыкаемся в последнее время.

Телеканал NBC «American Auto» (превью в понедельник, 22:00 по восточноевропейскому/тихоокеанскому времени, ★★½ из четырех) от создателя «Superstore» мудро использует нишу, полную возможностей для авторов комедий, ищущих выход на рынок. следующий хит на рабочем месте.

Если верить этому бывшему автомобильному писателю, здесь есть шутки, от высмеивания процесса создания названия новой модели до высмеивания кровосмесительных отношений между автомобильными журналами и автомобильными компаниями.Золото комедии ждет вас в совершенно новой шахте.

«Я покажусь»: Брайан Уильямс в последний раз завершает выпуск «11-го часа» MSNBC Шоу может простоять немного больше времени на конвейере, прежде чем оно будет полностью готово к эксплуатации.

Лучшие черты шоу начинаются со звезды Аны Гастейер, выпускницы «Субботним вечером в прямом эфире», которая играет бывшего руководителя фармацевтической компании Кэтрин Хастингс.Она только что села за руль в качестве генерального директора 100-летней компании Payne Motors со штаб-квартирой в Детройте, тонко замаскированной Ford Motor Company, получив все уколы в адрес нетерпимого основателя, которые имеют отчетливые отголоски Генри Форда.

Гастейер произносит свои реплики с невозмутимой монотонностью, которая восхищает. В одном случае она говорит двум сотрудникам, что они могут заняться сексом в гараже компании, но должны подождать до презентации новой модели.

В другом она делает изюминку тщательно продуманной — и явно абсурдной — шутки пилота, связанной с беспилотным автомобилем, камеры которого обнаруживают только белых пешеходов, потому что они не тестировались на цветных людях.

Когда эту машину утилизируют и быстро заменяют новым транспортным средством, представляющим собой отвратительную мешанину из частей, она спрашивает главного дизайнера компании, которого играет удивительно саркастичный Майкл Бенджамин Вашингтон, что он думает о новом творении.

«Это похоже на то, что Бьорк привезла бы на Оскар», — говорит он. «Нет, это то, на чем она поехала бы на «Оскар», но если бы она попала в лобовое столкновение с Блоссом по дороге на бал, а затем машину собрал слепой житель деревни из племени, которое никогда не видело технологий и паука. на ЛСД с плохим вкусом.

Пауза, затем Гастейер: «По крайней мере, это не расизм».

Сезонный просмотр: 16 праздничных фильмов, которые не вращаются вокруг влюбленных белых мужчины и женщины

Остальной актерский состав представляет собой солидный комический образ, начиная от невежественного отпрыска семьи Пейн (Джон Баринхолц) и заканчивая измотанным начальник отдела коммуникаций (Харриет Дайер), только что проведший одну ночь с рабочим сборочного конвейера (Тай Уайт), которого внезапно повысили до руководящего состава.

Но это почти так, как будто шоу должно решить, найдет ли оно смех в индустрии, нанизанной на вертел, или во взаимодействии между сотрудниками. «Офис» почти полностью полагался на последнее — в бумажном бизнесе нет ничего веселого — но пока персонажи, работающие в Payne Motors, не кажутся достаточно причудливыми, чтобы устроить шоу.

Таким образом, бизнес остается в центре внимания. Пилот отворачивается от этой ошибочной самоуправляемой машины и обещает больше смеха в финальной сцене, в которой Гастейер объявляет, что ждет свой Uber, потому что не умеет водить.

Но вторая серия, предложенная для обзора, «Белый фургон», больше похожа на подсос воздуха в шинах.Вы видите форму, к которой стремились авторы, но структура скомпрометирована. Белый фургон относится к квадратному Magellan от Payne Motors, который водит по Детройту неряшливый серийный убийца с обнаженной жертвой похищения сзади.

Предпосылка Payne Motors, создающая негативную ассоциацию с серийным убийцей, управляющим ее продуктом, тверда. Но хотя есть несколько забавный момент, когда дизайнер предлагает добавить подсвечиваемую надпись «Помогите! «Меня похитили».

Рождество Майкла Бубле: Специальное предложение NBC, песня Адама Сэндлера и «любовь слишком сильно»

И одно необходимое замечание для тех, кто ищет хотя бы капельку аутентичности: прекрасные солнечные холмы видны за окнами офисов и конференц-залов в Пейн Моторс. В прошлый раз, когда кто-то проверял, таких в Детройте не существует.

Все это говорит о том, что, несмотря на то, что «American Auto» чувствует, что у него проблемы с двигателем на раннем этапе, стоит взять эту новую машину в мастерскую для настройки.

Возможно, расширить основной состав, включив в него мудрость людей, не входящих в состав высшего руководства, использовать встречи с автожурналистами на мероприятиях по тестированию продуктов и исследовать поездки в Силиконовую долину, чтобы выявить разрыв между старыми детройтскими компаниями и технологическими новичками. это ситком на рабочем месте, который не застрял на рабочем месте.

Спасибо создателю Джастину Спитцеру за то, что он выбрал основную цель для «American Auto».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *