Еврофура высота от земли: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Содержание

Типы и размеры транспортных средств для международных грузоперевозок

ЕВРОТЕНТ (ЕВРОФУРА)

«Евротент» или «Еврофура» — это условное обозначение для грузового автомобиля с полуприцепом имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. Это универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Это самый распространенный тип транспортного средства, который используется при перевозке грузов в международном сообщении. В стандартную еврофуру вмещается 33 европаллеты с размерами 80 см на 120 см или 26 стандартных паллет с размерами 100 см на 120 см.

Габаритные размеры:

• Длина: 13,6 м;
• Ширина: 2,45 м;
• Высота: от 2,45 до 2,7 м;
• Объём: 82 — 92 м3;
• Грузоподъёмность: 20 — 22 тонны;

Большое количество модификаций полуприцепов, позволяют подобрать наиболее оптимальный вариант для Вашего груза. Конструктивные особенности полуприцепа позволяют убирать тент, борта и боковые стойки, тем самым обеспечивают возможность производить погрузку и выгрузку сбоку или сверху. А при необходимости можно использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см или без них.

JUMBO (Джамбо, юмбо)

Тентованный полуприцеп с большой вместимостью. Специальный «Г»-образный пол и уменьшенный диаметр колес полуприцепа, создает дополнительный объем для груза.

Габаритные размеры:

• Длина: 13,6 м;
• Ширина: 2,45 м;
• Высота: 3 м;
• Объём: 96-100 м3;
• Грузоподъёмность: 20-22 тонны;

MEGA (МЕГА)

Тентованная фура с полуприцепом, которая позволяет перевозить длинные грузы с высотой до 3,1 метров без переплаты за спецтранспорт.

Габаритные размеры:

• Длина: 13,6 м;
• Ширина: 2,45 м;
• Высота: 3-3,1 м;
• Объём: 100-105 м3;
• Грузоподъёмность: 20 — 22 тонны;

АВТОПОЕЗД (110-120, сцепка)

Такой вид транспорта подходит для перевозки объёмно груза, т.к. состоит из автомобиля с кузовом и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности. Габариты конкретного автопоезда зависят от конструктивных особенностей, при этом суммарный объем перевозимого груза остается 110-120 м

3. Колеблются высота и длина отсеков. Не подходит для перевозки грузов превышающих в длину 8 метров.

Габаритные размеры:

• Длина: 15-16 м;
• Ширина: 2,45 м;
• Высота: от 2,9 до 3,05 м;
• Объём: 110-120 м3;
• Грузоподъёмность: 16 — 20 тонн;

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ И РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП

Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течение непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния.

Рефрижератор — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом для перевозки скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%.

Если Вы хотите знать какой тип фуры больше подойдет для перевозки именно Вашего груза, Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону +7 (495) 269-19-44, по адресу электронной почты [email protected] или оформить запрос через форму обратной связи.

Высота фуры от земли до верха


Правильное соотношение: характеристика груза – длина, ширина и высота фуры

Фура – это большой грузовой автомобиль, созданный для перевозки крупногабаритных грузов. Такое название произошло от немецкого Fuhre – сила, нагрузка. Раньше так называли широкие и длинные телеги, запряженные лошадьми или волами. Высота фуры была произвольной. В зависимости от специфики перевозимых вещей, борта у телеги могли убрать или наоборот нарастить.

Зачем нужны фуры?

С развитием автопрома это слово начали употреблять в качестве названия больших тягачей, буксирующих полуприцепы. Сегодня такой транспорт применяют для транспортировки грузов на дальние расстояния. Обычно фуры используются крупными компаниям и производственными предприятиями.

Они удобны тем, что в них можно разместить крупногабаритные грузы, объем которых достигает 120 кубических метров. Причем в тентованных прицепах, перевозимые единицы могут быть совершенно разными — специальные крепежные элементы позволяют надежно фиксировать их. Для перевозки сыпучих продуктов или строительных материалов обычно используют специальные бортовые длинномерные прицепы, с наращенными бортами, увеличивающими высоту фуры.

При транспортировании спецтехники и негабаритных грузов применяют длиномеры с усиленными рамами.

Специфика грузов

Все перевозимые грузы делятся на классы и виды. Среди них особенно выделяют:

  • опасные;
  • крупногабаритные;
  • скоропортящиеся.

Для каждого из этих видов существуют свои нормы и требования к перевозке. Транспортировка груза, если высота фуры позволяет, может быть тарно-штучной или навалочной. Тарно-штучная перевозка – более надежный вариант отправки.

Для любых перемещаемых элементов выбирают определенный вид подходящего автотранспорта, оснащенного специальным оборудованием. Согласно характеристикам перевозимых единиц — их объему, массе, температурному режиму хранения и способу упаковки — определяют тип полуприцепа.

Многие транспортные компании сдают современные фуры в аренду. Сегодня выбор предлагаемых грузовых автомобилей очень разнообразен. А самыми востребованными являются:

  • полуприцепы;
  • рефрижераторные кузова и полуприцепы;
  • «автопоезда» или еврофуры;
  • изотермические кузова;
  • платформы для негабаритных гру

Interlink

Еврофуры

Еврофуры с тентом или евротенты – это наиболее практичный и удобный вид полуприцепов грузовых автомобилей. Благодаря универсальной конструкции кузова автомобиля  (тент, каркас и борта при необходимости снимаются) можно производить боковую и верхнюю погрузку и разгрузку, используя для этого специальные подъемные устройства, краны. С помощью евротента перевозят  грузы с учетом особенностей их формы и габаритов. Если снять тент и каркас, можно использовать фуру как открытую площадку (высота бортов 35-50см) для загрузки паллет — поддонов с грузом. По стандартам в еврофуру должны вмещаться по ширине поставленные поперек 2 европаллета, длиной по 120 см. Грузоперевозки еврофурами — одна из самых востребованных услуг компании.

Изотермы и рефрижераторы

Рефрижераторные прицепы помимо надёжной изоляции внешних стенок обладают собственной системой охлаждения, за счет чего полностью независимы от окружающей среды. По сути – это передвижные холодильные камеры. С их помощью продукты глубокой заморозки можно перевозить на значительные расстояния без потери качества.

Контейнеровоз

Доставка полных контейнеров от порта или ж/д станции до заказчика осуществляется автомобильным транспортом с помощью полуприцепов и прицепов контейнеровозов. Размеры полуприцепа контейнеровоза соответствуют стандартным размерам транспортных контейнеров. Наиболее распространены прицепы для перевозки 20-футовых контейнеров и 40-футовых. Часто используются контейнеры для крупногабаритных перевозок — «Хай-кьюб». Они отличаются от стандартных увеличенной высотой: 2896мм против 2591мм у привычных контейнеров. Длина большинства хай-кьюбов — 40 футов, реже встречаются 45-футовые.

Лесовозы

Для перевозки леса широко используются полуприцепы-лесовозы. Они представляют собой прицепную платформу, оборудованную для перевозки различных видов  пиломатериалов  – хлыстов, сортамента и др. длиной до 23 м по дорогам любого типа. Существуют разные виды лесовозов. Некоторые модели полуприцепов лесовозов оснащены платформой с краном-манипулятором для погрузки-разгрузки стройматериалов. Есть более простые модели лесовозов, без крана-погрузчика.

Спецприцеп

Спецприцеп — это специализированное транспортное средство, предназначенное для транспортировки техники, в том числе дорожно-строительной, а также для перевозки различных тяжеловесных грузов, негабаритных грузов и длинномерной продукции. Спецприцепы различают по грузоподъемности: малой, средней, большой грузоподъемности. Они бывают низкорамные полуприцепы-тяжеловозы с отстегивающимся гусаком и передним заездом, низкорамные тяжеловозы с задним заездом, полуприцепы-тяжеловозы, позволяющие эксплуатировать их в экстремальных условиях на бездорожье, раздвижные и модульные полуприцепы, а так же трубовозы, балковозы и плетевозы.

Самосвалы

Незаменимыми при проведении строительных работ, перевозке сельскохозяйственной продукции, транспортировке сыпучих и несыпучих грузов являются самосвалы. Для быстрого и качественного обслуживания клиентов в распоряжении нашей компании находятся все виды автотранспорта для перевозки грузов. Это и находящийся в собственности компании транспорт, и наемный транспорт — тенты, изотермы, рефрижераторы и многое другое. Мы предоставляем своим заказчикам практически любой вид транспорта!

Габаритные размеры основных типов грузовых автомобилей

В этом разделе вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками основных типов грузовых автомобилей. В первую очередь — это следующие параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность. Приводятся также отличительные особенности различных типов а/м, их специфика для потребителей транспортных услуг, области применения и т.п.

«ЗИЛ»

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ»:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
3,5 — 4 2 — 2,3 2,45
Прочее
Объём, м³ 14 — 21
Грузоподъёмность, т 5

Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов.

10-тонник тентованный

К классу 10 тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.

Класс можно разбить на несколько подклассов:

  • Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова, близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м³)
  • Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м³
  • Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м³) и длинным кузовом (до 8м)

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
5,0 — 8,0 2,4 — 2,5 1,8 — 3,0
Прочее
Объём, м³ 25 — 60
Грузоподъёмность, т 5 — 15

* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобьющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник термический

К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.

Класс можно разбить на несколько подклассов:

  • Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова, близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м³)
  • Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м³
  • Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м³) и длинным кузовом (до 8м).

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
5,0 — 8,0 2,4 — 2,5 1,8 — 3,0
Прочее
Объём, м³ 25 — 60
Грузоподъёмность, т 5 — 15

* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру, при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта, обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобьющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник с 20 футовым контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров (подробнее см. основные характеристики крупнотоннажных контейнеров). Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:

  • Обычный 20 фут. контейнер
  • 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой) 20 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 20 фут. площадка с крепёжными стойками

Все типы морских контейнеров, используются, как правило, для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

Габаритные размеры 20 футового контейнера:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
6,0 2,4 2,4
Прочее
Объём, м³ 34
Грузоподъёмность, т 10 — 20 (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)
20-тонник с 40 футовым контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).

Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:

  • Обычный 40 фут. контейнер
  • 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 40 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 40 фут. площадка с крепёжными стойками

Все типы морских контейнеров, используются, как правило, для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнеры имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

Габаритные размеры 40 футового контейнера:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
12,0 2,4 2,4
Прочее
Объём, м³ 68
Грузоподъёмность, т 20 — 28
20-тонник с изотермическим полуприцепом

Изотермический полуприцеп объёмом 82 м³ имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
13,6 2,45 2,45
Прочее
Объём, м³ 82
Грузоподъёмность, т 20 — 25

Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: полуприцепы объёмом 76-78 м³ — имеют меньшую длину (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).

Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или количество паллет, которые можно загрузить.

Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающий сохранность легкобьющегося груза. Отличительной особенностью грузового отсека типа «Термофургон», является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта, обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

20-тонник рефрижератор

Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп, температура в котором может изменяться от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0- 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные «болванки». Основная сфера применения данных полуприцепов — перевозка скоропортящихся продуктов или грузов, требующих особого температурного режима (см. температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов автотранспортом).

Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м³:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
13,6 2,45 2,45
Прочее
Объём, м³ 82
Грузоподъёмность, т 20 — 25

Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м³ — имеет меньшую длину (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или количество паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающий сохранность легкобьющегося груза.

Евротент

«Евротент» — условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Габаритные размеры «Евротента»:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
13,6 2,45 2,45
Прочее
Объём, м³ 82
Грузоподъёмность, т 20 — 22

Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м³ — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м).

Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

Виды фур и прицепов

Полуприцеп
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку. Грузоподъемность: 20-25 тонн. Полезный объем: 60-92 м³. Вместимость: 22-33 европаллета.

Рефрижератор
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%. Грузоподъемность: 12-22 тонн. Полезный объем: 60-92 м³. Вместимость: 24-33 европаллета.

Автопоезд
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. Грузоподъемность: 16-25 тонн. Полезный объем: 60-120 м³. Вместимость: 22-33 европаллета.

Изотерм (Термос)
Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. Грузоподъемность: 3-25 тонн. Полезный объем: 32-92 м³. Вместимость: 6-33 европаллета.

Платформа для негабаритных грузов
 Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники. Грузоподъемность: 20-40 тонн.

Открытая платформа
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования. Грузоподъемность: 15-20 тонн.

«Jumbo»
 Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн. Полезный объем: 96-125 м³. Вместимость: 33 европаллета.

Габариты фур

Автопоезд общий объем:
82 куб.м («стандартная еврофура»)
Размеры прицепа:
длина : 13,6 м
ширина : 2,45 м
высота : 2,5 м
обьём : 82 м³
В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м³
Автопоезд общий объем:
до 95 м³ («JUMBО»)
Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»:
длина — 4,4 м
ширина — 2,45 м
высота — 2,5 м
Размеры остального полуприцепа:
длина — 9,2 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м
Автопоезд общий объем:
до 105 м³ («MEGA»)
Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:
длина — 13,6 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м
Автопоезд общий объем:
от 110 до 115 м³
Размер кузова :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 2,95 м
обьём : 54,87 м³
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова.
Размеры прицепа:
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 3 м
обьём : 55,8 м³
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа.
Автопоезд общий объем:
до 120 м³
Размер кузова :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
обьём : 58,68 м³
Размеры прицепа :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
обьём : 58,68 м³

Как определить оптимальные размеры заказываемых уравнительных платформ?

Для того чтобы подобрать оптимальные размеры уравнительных платформ, необходимо знать следующие параметры.

  1. Высота погрузочной рампы

Стандартная высота рампы колеблется в диапазоне от 1000 до 1400 мм. Наиболее часто встречающиеся рампы на территории СНГ – 1200 мм.

  1. Габариты обслуживаемых транспортных средств

Определение габаритов перегружаемых транспортных средств необходимо для расчета перепада погрузочных высот (±) и определения оптимальной ширины платформы.

Тип транспорта Высота пола кузова Ширина кузова
Газель /Фургон 850–1000 2000–2300
Еврофура/Полуприцеп 1100–1400 2400–2600
Рефрижератор 1300–1500 2400–2600
Контейнеровоз 1400–1600 2400–2600

При расчете перепада погрузочных высот необходимо за верхнее значение принимать высоту наиболее высокого незагруженного транспортного средства, а за нижнее значение – высоту наиболее низкого загруженного транспортного средства.

Расчет перепада высот производится относительно уровня рампы.

  1. Тип применяемых погрузчиков
Ручные средства (рохли, тележки) Рекомендуемый уклон/подъем – 5%
Электрические средства малой грузоподъемности (электрокары) Рекомендуемый уклон/подъем – 7%  
Электро и автопогрузчики средней грузоподъемности Рекомендуемый уклон/подъем – 7%
Автопогрузчики большой грузоподъемности Рекомендуемый уклон/подъем – 12,5%

Максимально допустимый уклон/подъем согласно стандарту DIN EN 1398 составляет 12,5%. При большом наклоне может возникнуть эффект «переезда через железнодорожные пути».
Чем меньше угол наклона платформы, тем комфортнее работа погрузочного оборудования.

Для наглядности ниже приведен пример расчета оптимальных размеров уравнительной платформы.

Исходные данные:

  • высота рампы – 1200 мм;
  • тип перегружаемых транспортных средств – еврофуры;
  • тип используемых погрузчиков – электро- и автопогрузчики средней грузоподъемности.

Исходя из данных параметров, вычисляем необходимые габариты уравнительной платформы:

Высота рампы 1200 мм Еврофура: 1100–1400мм (высота)
2400–2600мм (ширина)
Рекомендуемый уклон 7%

Перепад высот = 1100 – 1200 = -100(ниже уровня рампы)
                             1400 – 1200 = 200(выше уровня рампы)

Рекомендуемая длина платформы = максимальный перепад/рекомендуемый уклон

Рекомендуемая длина платформы = 200/0,07 = 2857 мм (так как в размерном ряде отсутствует такой размер, берем ближайший размер в сторону увеличения; в данном случае это 3000 мм).

Рекомендуемая ширина платформы = минимальная ширина авто – 400 мм

Рекомендуемая ширина платформы = 2400 — 400 = 2000 мм

Наиболее популярной является уравнительная платформа (Ш×В) 2000 × 2500 мм.

Что такое еврофура? Модификации и игрузоподъёмность

Еврофурой называют полуприцеп с тентом, который используется при грузоперевозках между городами. Еврофура оптимальна при транспортировке крупнотоннажных грузов на малые и средние расстояния. Для этих задач такой вид транспорта считается наиболее выгодным. Поэтому его применяют, когда требуется выполнить грузовые перевозки по Москве и области недорого.

Габариты и грузоподъемность

Автомобиль с полуприцепом – это транспорт, который представляет большие возможности для перевозок благодаря габаритным особенностям. Длина фуры составляет почти 13 м. Ширина и высота – 2,45 м. Объем фуры может составлять 120 куб. м. А средняя грузоподъемность равняется 20–24 т. Таким образом, еврофура это удобный вместительный вид транспорта, который позволяет за один рейс выполнить доставку объемного груза.

Еврофуры различных модификаций

Конструктивные особенности еврофуры позволяют выполнять различные задачи наиболее эффективно. Различают такие виды полуприцепов:

  • Полуприцеп с тентом. Такая конструкция защищает груз от солнца, ветра и осадков.
  • Рефрижератор. Такая фура применяется для транспортировки продуктов питания и других товаров, которые требуют постоянного контроля температуры.
  • Изотермическая фура. Иначе такую фуру называют «термос». Благодаря особой обшивке, определенная температура поддерживается внутри длительное время без дополнительного оборудования.
  • Бортовой полуприцеп. Используется как открытая платформа для перевозки некоторых строительных материалов и других грузов.

В зависимости от вида груза прибегают к использованию полуприцепа одного из перечисленных видов.

Еврофура это выгодный вид грузового транспорта

Современный полуприцеп это экономичный вид автотранспорта, который используется повсеместно. Вот его основные плюсы:

  • Минимальные топливные затраты.
  • Широкие возможности для транспортировки различного груза.
  • Простота выбора и оптимизации маршрута.
  • Легкость отслеживания груза в пути.

Благодаря этим особенностям еврофура является одним из самых выгодных видов транспорта.

Безопасность доставки еврофурой

Поставщики и заказчики, которые неоднократно пользовались доставкой автомобилями, уже знают, что этот способ транспортировки самый безопасный. И вот почему:

  • возможность поддержания определенной температуры предотвращает порчу продуктов питания и других товаров, например, растений, независимо от климатической зоны и времени в пути;
  • различные способы для погрузки и надежного закрепления груза делают возможным перевозку любых предметов, предотвращая их повреждение;
  • простота отслеживания и экспедирования груза позволяет узнать о месте нахождения фуры в любое время.

Зная, что такое еврофура, и какие она имеет преимущества, этот вид транспорта заказывают частные и юридические лица. Грузовые автомобили с полуприцепом помогают оперативно, выгодно и бережно выполнить квартирный переезд, доставку стройматериалов, мебели, оборудования, продуктов и других грузов по любому маршруту.


Грузоподъемность фуры — максимально допустимые нагрузки

Фура (от немецкого Fuhre — нагрузка, перевозка) — в современном понимании это седельный тягач с полуприцепом, раньше же этим словом обозначали большую телегу, на которой перевозили различные грузы.

На сегодняшний день автотранспорт является самым доступным и удобным способом транспортировки грузов. Однако он же является и наиболее опасным — достаточно в зимний период проехаться по какой-нибудь трассе федерального или местного значения, чтобы увидеть, как много фур лежит в кюветах из-за того, что водители не придерживаются режима сна и отдыха, а также часто перегружают свои транспортные средства.

Какова же максимальная грузоподъемность фуры — рассмотрим данный вопрос на нашем сайте Vodi.su.

Грузоподъемность зависит от типа полуприцепа и количества колесных осей.

Наиболее распространенный вид — еврофура, имеющая следующие характеристики:

  • две или три задних оси;
  • длина 13,6 метра;
  • ширина — 2,45 метра;
  • высота — 2,6 метра.

Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальная грузоподъемность зависит от типа и количества осей. Если речь идет о седельном тягаче, у которого имеется задняя ось из двух спаренных осей и трехосный полуприцеп типа еврофура, то полный вес данного автопоезда должен быть не более 38 тонн.

Если посчитать, что вес самого тягача составляет 7 тонн, и столько же весит полуприцеп, то максимальная нагрузка, которую он может брать на борт — 24 тонны. Если же количество осей другое, то имеем следующую картину:

  • 2 оси (тягач) 2 оси (полуприцеп) — полная масса состава не более 36 тонн;
  • 2 и 3 — 38;
  • 3 и 2 — 37;
  • 3 и 3 — 38 тонн.

В таких документах указывается полная масса состава, чтобы на контрольных пунктах, где имеются весы, сотрудникам ДПС было легче определять, не превышен ли максимально допустимый вес.

Напомним, что согласно КоАП 12.21.1 ч.3 превышать данные параметры можно лишь на 5 процентов.

В случае же если превышение будет значительно большим, то предусмотрены штрафные санкции:

  • полторы или две тысячи штрафа водителю;
  • 10-15 тысяч — на должностное лицо, допустившее перегруз транспортного средства;
  • 250-400 тысяч на юрлицо.

Весовые ограничения действуют как на территории РФ, так и любого другого государства. В частности, если вы работаете на международных перевозках между ЕС и Россией, то данные ограничения знать нужно обязательно. В принципе, они мало чем отличаются от Российских.

Основной параметр в таких таблицах — нагрузка на ось. Как известно, все дороги распределяются на категории в зависимости от допустимых нагрузок на ось автомобиля:

  • до 6-ти тонн;
  • до 10-ти тонн;
  • 11,5 тонны.

Данные значения не разрешается превышать более, чем на 20 процентов. Так, при движении по дорогам последней категории на седельном тягаче с полуприцепом, в котором расстояние между осями больше, чем 2 метра, допустимая нагрузка на ось не может превышать 18 тонн. Если же речь идет о полуприцепе со спаренными или строенными осями на воздушной подушке, то нагрузка на ось не может превышать установленных данным типом дороги ограничений, то есть 10-11 тонн.

Если же нужно перевезти негабарит — о чем мы уже рассказывали на Vodi.su, то необходимо получать соответствующее разрешение. В таком случае нагрузка может достигать 24 тонны на ось.

Все эти данные детально прописаны в соответствующих таблицах, которые являются приложением к постановлению правительства РФ о максимально разрешенной массе автопоезда. Данный документ с внесенными в него поправками был принят 9 января 2014 года.

Виды полуприцепов

Если не останавливаться конкретно на полуприцепах, которые различаются между собою количеством ведущих и ведомых осей, то можно выделить следующие типы:

  • еврофура — тентованный полуприцеп, способный вместить до 33 европоддонов с грузом;
  • Jambo — модифицированная версия еврофуры с той же грузоподъемностью, однако внутренний объем увеличен за счет Г-образного пола и уменьшенного диаметра задних колес;
  • автосцепка, автопоезд — автомобиль с тентованным кузовом на одной раме, к которому с помощью дышла присоединен прицеп, сцепка обеспечивается за счет наличия фаркопа.

Автосцепка, в отличие от фуры, удобна тем, что прицеп можно отсоединить в одном из пунктов разгрузки и продолжать движение без него. Таким образом достигается значительная экономия на топливе. Хотя длина прицепа и кузова составляет 6-7 метров, и если нужно перевезти длинномерный груз, — например листы металлопроката, уголок, швеллер, арматуру и так далее — то применяют седельный тягач с полуприцепом.

Кроме того, для перевозки продуктов питания или товаров, которым нужен определенный температурный режим, применяют изотермические прицепы или рефрижераторы. По своим параметрам они соответствуют размерам стандартной еврофуры. Их грузоподъемность также колеблется в пределах 20-24 тонн.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Сообщество Steam :: Euro Truck Simulator 2

Когда мы строили планы на 2020 год, мир был совсем другим. Наши внутренние цели были очень амбициозными; мы хотели провести одно из самых значительных технологических изменений в нашем движке с момента выпуска Euro Truck Simulator 2, при этом не прерывая производственную работу над DLC для карт, новыми транспортными средствами и новыми игровыми функциями. Но тут вмешалась реальность. Весной мы провели около трех месяцев, работая дома, и закрыли офис из-за проблем со здоровьем.После пары месяцев лета, которые, казалось, пролетели слишком быстро, мы снова перешли на работу из дома в начале сентября, и, похоже, мы не вернемся в офис до весны 2021 года.

Нам удалось. чтобы поддерживать настроение, нам удалось продолжить производство и даже нанять новых коллег в эти трудные времена. Но переключение командной работы на распределенную модель было платным — некоторые проекты занимают больше времени, чем мы ожидали.Мы делаем все возможное, чтобы удаленно координировать и синхронизировать усилия более 200 разработчиков, вносящих свой вклад в наши проекты, но вы можете себе представить, что такое управление творческим процессом требует больших усилий.

(снимок экрана сделан около 9 утра, примерно на 43 градусе широты)
Хорошая новость в том, что мы находимся на пороге очень заметных улучшений внешнего вида наших игр. Работая удаленно, болтая через Discord, некоторые из нас используют кухонные столы из-за отсутствия альтернативы с детьми, обучающимися на дому в течение нескольких месяцев, команда творит невероятные вещи.Второй этап изменений нашей системы освещения — масштабный проект. Интенсивность всех источников света в играх теперь соответствует реальным значениям с соответствующей разницей в порядках величины между солнцем и лампочкой. Весь внутренний рендеринг полностью выполняется в HDR, с серией этапов постобработки на этапе экспозиции камеры, чтобы результат был четким и правдоподобным. Независимо от того, находитесь ли вы под ярким солнечным светом или в темном туннеле, на закате или под проливным дождем, новая унифицированная система всегда гарантирует стабильное изображение.В рамках переделки мы должны подправить практически все игровые активы, которые мы создали за эти годы, все скайбоксы, растительность, камни, здания, все транспортные средства, каждую текстуру и, конечно же, все связанные с ними световые соединения для лампу на погрузочной рампе необходимо вручную отрегулировать для новой системы. Это невероятное количество изменений в художественном оформлении и человеко-годы работы наших программистов по изменению графического конвейера, шейдеров и инструментов с использованием всех приемов, описанных в книге, чтобы мы не резко увеличивали технические требования к играм.

(оба скриншота сделаны примерно в 18:00, примерно на 43 градусе широты)

Не очень хорошая новость заключается в том, что мы не сможем завершить все это до конца года. Мы уже выбрали определенную траекторию, и теперь мы должны придерживаться этого курса, пока не достигнем пункта назначения. Пришло время снять пластырь — DLC Iberia для Euro Truck Simulator 2 в этом году не выйдет. Наши фанаты, без сомнения, привыкли к шаблону, который нам удалось сохранить в последние годы, и можете поспорить, что мы изо всех сил старались придерживаться его еще раз и предоставить вам новое расширение карты в декабре.Объем и масштабы производства Iberia были непростыми даже в течение обычного года, но даже с более чем 20 дизайнерами карт, работающими над DLC на постоянной основе, этот год оказался слишком трудным. Мы обнаружили, что сроки Iberia и нового светового проекта совпадают, и поняли, что есть только один правильный способ разобраться во всем этом. Мы должны были основать Iberia на новой системе освещения, чтобы минимизировать долгосрочные осложнения при будущих обновлениях и производстве игр.

(снимок экрана сделан примерно в 6 часов утра, примерно на 39 градусах широты)
Нам удалось выпустить Colorado DLC с текущим освещением, и вскоре из нашего производственного конвейера будут выпущены некоторые не такие уж маленькие дополнения , по-прежнему основанный на версии 1.39. Тем не менее, команды и ATS, и ETS2 сейчас полным ходом работают над переработкой и переоснащением всех моделей и текстур обеих игр, без возможности выпустить больше обновлений устаревшего кода и ресурсов. Iberia станет нашим первым крупным релизом, который получит новые преимущества при запуске. До того, как это произойдет, обновление 1.40 по-новому осветит обе наши игры, полностью изменив их внешний вид; основной игровой контент, а также любые DLC.

(оба скриншота сделаны примерно в 9 утра, примерно на 42 градусе широты)

Iberia была не единственным внутренним проектом, на который повлияла необходимость унификации цикла разработки.Команда, занимающаяся переработкой Германии, также сообщает о значительном прогрессе, но им тоже приходится ждать, пока мы не стабилизируем изменения в 1.40. См. Изображения ниже.

(снимок экрана сделан около 10 часов утра, примерно на 49 градусах широты)
(снимок экрана сделан примерно в 15 часов, примерно на 49 градусах широты)
(снимок экрана сделан примерно в 16 часов, примерно на 49 градусах широты) )

Неизбежно, что сейчас мы должны приготовиться к большому вопросу — когда мы будем готовы к выпуску обновления 1.40, когда приедет Иберия? Как было нашей мантрой на протяжении многих лет, мы собираемся убедиться, что все в порядке, прежде чем выпустить новое обновление. По нашим наилучшим текущим оценкам, мы должны достичь закрытого бета-тестирования 1,40 в январе. Закрытое бета-тестирование требует времени, чтобы решить любые проблемы, которые нам удается решить самостоятельно. После этого нам обязательно нужно будет провести несколько недель в открытом бета-тестировании, чтобы убедиться, что все потенциальные проблемы обнаружены и решены, и дать разработчикам модов возможность наверстать упущенное. Нам не нравится связывать определенную дату до тех пор, пока мы не будем в значительной степени уверены, что сможем это сделать, но если вы посчитаете, мы смотрим на поздние зимние сроки, надеюсь, все еще в первом квартале 2021 года.

(снимок экрана сделан примерно в 8 часов утра, примерно на 38 градусах широты)

Мы очень осторожно не сообщали никаких обещаний о том, когда Iberia отправит товар, но мы понимаем, что некоторые из вас могут быть расстроены или разочарованы, не увидев новое расширение карты ETS2, чтобы провести зиму. Приносим извинения за долгое ожидание, которое мы просим вас выдержать. Но в конечном итоге мы уверены, что это правильное решение для долгосрочной жизнеспособности наших игр. Есть группы карт, которые уже работают над еще одним поколением DLC карт для ATS и ETS2, и они тоже должны быть уверены, что работают с четко определенной базой кода и базой активов.Все выиграют, когда мы выйдем на новую стабильную сборку, нам просто нужно пройти, чтобы достичь ее.

(оба скриншота сделаны примерно в 7 часов утра, примерно на 38 градусах широты)
(оба скриншота сделаны примерно в 9 утра, примерно на 43 градусах широты)

Мы продолжим показывать вам больше изменений которые находятся на горизонте с новым светом, будет больше скриншотов, на самом деле мы планируем очень скоро показать вам некоторые движущиеся изображения Иберии с новым светом.Это может быть немного ошибочно, мы еще не закончили процесс, но мы чувствуем, что нам нужно сообщить, насколько он многообещающий.

(снимок экрана сделан примерно в 17:00 на широте примерно 39 градусов)

Надеюсь, снимки экрана, которыми мы делимся с вами сегодня, доказывают, что изменения действительно того стоят, что новый внешний вид, новый контент и обновления карт — это действительно то, чего стоит ждать. Переналадка всего освещения на новую систему — важный шаг.Помимо прочего, это позволит нам представить более широкий спектр погодных условий и более эпические скайбоксы HDR. Но это не конец пути, это всего лишь веха. У наших программистов есть больше внутренних проектов по дополнительной оптимизации и ускорению движка, и мы ожидаем увидеть больше улучшений в следующем году. Достижение новой стабильной точки версии 1.40 позволит художественному отделу реализовать свое видение конвейера с полной поддержкой PBR в будущем, поэтому визуальное качество должно и будет продолжать улучшаться.

Это были тяжелые времена как для нас, так и для сообщества, и мы еще не прошли. Ваша постоянная поддержка на протяжении многих лет дает нам мотивацию продолжать продвигать игру к новым рубежам с каждым обновлением и DLC. Нас бы здесь не было, если бы не все наши фанаты. Спасибо за терпеливость.

Павел Себор, CEO, SCS Software

Euro Truck Simulator 2 скачать через торрент бесплатно на ПК

Игра Euro Truck Simulator 2 очень популярна как в странах СНГ, так и в США и Европе.Если вы хотите испытать это, вы можете скачать Euro Truck Simulator 2 через торрент прямо сейчас. На нашем сайте есть много полезной информации об этом.

Действие игры происходит в Европе. Например, в Италии, Бельгии, Нидерландах, Чехии, Франции. Здесь сосредоточено около 60 городов, между которыми игрок возит товары на грузовиках.

Euro Truck Simulator 2 скачать через торрент: интерфейс игры

Важным элементом любой виртуальной игры является интерфейс.Часто он представляет собой множество команд, которые позволяют взаимодействовать с игровым миром и получать разные данные. Несмотря на правдоподобие этого симулятора, интерфейс здесь достаточно минималистичный.

В первую очередь стоит обратить внимание на сам интерфейс игры, который по сути ничто. В плеере представлен вид из кабины грузовика через стекло, есть зеркала заднего вида и дополнительные элементы, позволяющие получать данные о загруженности дорог на дороге. Также есть бортовой компьютер, с помощью которого можно управлять всеми игровыми функциями.

Прежде всего, Route Advisor дает вам возможность получать информацию о движении и достижении конечной цели. Главный центральный экран отображает карту, на которой происходит движение, а синяя стрелка служит маяком. Когда груз выбран, остается перевезти его на большое расстояние — соответствующий маршрут будет отмечен красным, что позволит доставить груз максимально быстро.

В верхнем углу есть часы, которые показывают время.Идут не в реальном времени, а быстрее. С их помощью можно понять, сколько времени осталось на доставку товара. Сразу под ними находится баланс — с его помощью можно контролировать финансовые расходы. Таким образом, Euro Truck Simulator 2 скачать через торрент станет хорошим решением для тех, кто хочет провести свободное время на интересном уроке.

Euro Truck Simulator 2 скачать через торрент: в чем особенность игры

Главная особенность игры в том, что все показанные здесь дороги идентичны реальным магистралям, которые проходят между городами Европы.То есть вы должны соблюдать определенные ограничения скорости и требования, как на реальных дорогах.

Программистам

удалось максимально точно воплотить в жизнь действия виртуальных драйверов. Будьте готовы к тому, что вы можете застрять в пробке со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Здесь вы можете скачать Euro Track Simulator 2 через торрент

Если вам интересно провести время с таким занятием, то Euro Truck Simulator 2 скачать через торрент можно у нас на сайте.

Информация об игре

Год: 2013
Жанр: Инди, Симуляторы
Разработчик: SCS Software
Версия: Последняя
Язык интерфейса: Английский, Русский
Таблетка: Вшит

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: 2,4 ГГц, двухъядерный
Память: 4 Гб
Видеокарта: GTS 450-класса
Жесткий диск Память: 3 Гб

Euro Truck Simulator 2 v.1.39.1.5s + DLC (2012 / RUS / ENG / UKR / Steam-Rip)

1056760_559355735440899672.manifest (15,12 кБ)
1056761_2814498068929063895.manifest (1,21 кБ)
1068290_8851954022210319288808929063895.manifest (1,21) )
1159030_3191295439758938453.manifest (1,36 кБ)
1209461_4886209173501875701.manifest (479 b)
227301_3164047096363573024.manifest (180,17 кБ)
227148812_3103752_31073_0143манифест (1,68 кБ)
258460_1975590438678764368.manifest (3,17 т.п.н.)
266930_1881982008123404294.manifest (4,77 т.п.н.)
266931_4921652152384645323.manifest (7,65 т.п.н.)
292320_6570683605017616237.manifest (9,63 т.п.н.)
297790_5395885883351
0.manifest (311 б)
(297791_4015095065255241647.manifest 1,57 кБ)
297792_4935541866645341330.manifest (730 b)
297793_1584212428153162108.manifest (1,25 кБ)
301180_8129333863849966000.manifest (606 b)
3040820_389856353манифест (646 б)
304140_8922657778501654592.manifest (1,41 кБ)
304210_8344757156444566674.manifest (3.13 кБ)
304211_2803700197106209915.manifest (3,94 кБ)
304212_2993308747387688304.manifest (3,36 кБ)
304213_798158191384110357.manifest (5,64 кБ)
304214_3069308399060512765.manifest ( 1,20 кБ)
318500_4123275479188653328.manifest (520 b)
318510_3744962765082104100.manifest (1,12 кБ)
318511_116698111114521881.manifest (3,15 кБ)
31851220_184969224.манифест (6.37 кБ)
318521_6906141627903836794.manifest (769 б)
347190_3592206948737279682.manifest (1.33 KB)
347210_3376313610373320638.manifest (1,37 т.п.н.)
347211_6875559967685585386.manifest (1,40 т.п.н.)
347212_339294529721372537.manifest (3,17 т.п.н.)
(347213_6965644419172982978.manifest 1,90 кБ)
388470_7448498789426579948.manifest (305 b)
388471_4728758318152096834.manifest (1,33 кБ)
388472_1702450790550390419.manifest (2,38 кБ)
388474.манифест (1.16 кБ)
388475_6202787462666977815.manifest (432 б)
388476_6358740963837185963.manifest (3.20 KB)
388477_26204719200299.manifest (2,84 т.п.н.)
388478_6351194143273556716.manifest (186) б
388479_88215894312499
.manifest (3,49 т.п.н.)
(461240_8176672805979178691.manifest 1,04 кБ)
461241_7071019958838948380.manifest (1,36 кБ)
461242_7702473921312561120.manifest (476 b)
461243_29340446709
152.manifest (4,65 кБ)
46126844_168манифест (988 б)
461245_5242034574540191204.manifest (1,41 кБ)
461246_6492839470074706553.manifest (1.16 кБ)
461247_4381356057146915739.manifest (15.71 кБ)
461248_31386801398041875.manifest (3,34 кБ)
461249_1485753317297462607.manifest (611 б)
531130_250148732765208056.manifest ( 3,97 кБ)
531131_6510968767612090647.manifest (1,00 кБ)
540720_4969890707508183408.manifest (981 b)
540721_2401721686889223332.manifest (856 b)
55408240 .18147928143манифест (1,53 кБ)
558241_4802779648544218371.manifest (1,29 т.п.н.)
558242_3444742036386548934.manifest (1,66 т.п.н.)
558243_6177442930457016107.manifest (2,60 т.п.н.)
558244_330182978356613414.manifest (4,18 т.п.н.)
558245_10764628718

05.manifest (1,49 т.п.н.)
(876980_363824581041680896.manifest 3,05 кБ)
909640_874
01631404084.manifest (1,57 кБ)
925580_6550604367857111723.manifest (6,65 кБ)
925650_823706041365723958.manifest (11,37 кБ)
93386299610_manifest (3,94 кБ)
980590_5983120422912233630.manifest (897 b)
980591_2558729744904619539.manifest (1,24 кБ)
980592_191931185732595778.manifest (1,29 кБ для грузовиков и модификация Eurosty)
Моды для симуляторов от Grimes

Это официальная страница мода Frosty Winter Weather для ETS2.

Этот погодный мод с графикой высокого разрешения имитирует зиму.

Основные характеристики
Старые дороги, поля, трава и другие текстуры заменены версиями с более высоким разрешением
Морозная зимняя погода и окружающая среда
Снег / мокрый снег вместо дождя
Случайная облачная, туманная и солнечная погода
Больше текстур неба
Заменены старые модели деревьев новыми на картах
Морозные текстуры дороги
Зимний световой день и температура
Цветение HDR уменьшено
Без грома и освещения
Без комбайнов
* Heavy Winter, Physics и другие дополнения доступны для загрузки

* Heavy Winter Addon обеспечивает заснеженные / слякотные дороги и заснеженный ландшафт с меньшим количеством травы.
* Физика — делает дороги более скользкими

Работает с Promods, Rus Map, Southern Region, TSM и другими, совместим со всеми DLC для карт.

Поместите Frosty над реалистичным строительным освещением мод.

Совместимость Последняя версия: 1.39

Изменения в версии 8.0
Обновлено для версии 1.39
Улучшения погоды
Улучшения Skybox
Улучшена пасмурная и снежная погода
Улучшена насыщенность цвета
Улучшения растительности
В Frosty Wheels Addon добавлены шины Michelin и Goodyear
Обновлено для Promods 2.51
Прочие исправления и улучшения

Поставьте лайки на мои видео, это поможет продвинуть их на Youtube

Рекомендуемые настройки
HDR: Включено
Коррекция цвета: Включено
Детализация растительности: Высокая
Плотность травы: Высокая

Важно !!
Frosty — это зимний погодный и графический мод, который не совместим с другими погодными, HDR и графическими модами, такими как RGM, NaturaLux, Project Next-Gen, Filmic Lighting и т. Д.
Frosty должен быть помещен сверху в Mod Manager.
Если вы также используете какие-либо аддоны, поместите их выше Frosty.

(бесплатная загрузка от рекламы — стоимость 1 доллар — все дополнения включены)
Скачать Frosty v8.0 для 1.39
(1,3 Гб)

(Скачать бесплатно с рекламой)
Скачать Frosty v8.0 для 1.39
(Sharemods 1.3 Gb)

Дополнительные дополнения (Place Above Frosty)
Скачать Heavy Winter Addon v8.0
(Sharemods 56mb) (Добавляет заснеженные дороги и пейзаж)
Скачать Physics Addon v8.0
(Sharemods 17kb) (Делает дороги немного более скользкими)
Скачать Frosty Wheels Addon
(Sharemods 11mb) (Добавляет иней на колеса автомобиля)
Скачать Dimmed Headlights Addon
(Sharemods 46kb) (Меньше бликов от фар грузовиков)
(Этот аддон предназначен для использования в игровых грузовиках, он может не работать с модами для грузовиков)
Скачать аддон No Foggy Weather v8.0
(Sharemods 143kb) (Нет туманной погоды, кроме утра)
Darker Night Skies
(Sharemods 3mb) ( Может использоваться с любыми моими сезонными модами ETS2 и ATS)

Пожертвования
Вы можете пожертвовать 5 долларов здесь
Вы можете пожертвовать 10 долларов здесь

Предыдущие версии

Ссылки для скачивания v7.5 для 1.38
Скачать Frosty v7.5 для 1.38 (sharemods 1.2 Gb) — https://sharemods.com/u6ralxpgnkbi/frosty_7_5.scs.html
Heavy Winter Addon v7.5 (sharemods 56mb) — https: // sharemods .com / 1rf0c2ifrjyx / frosty_heavy_winter_7_5.scs.html
Physics v7.5 (Sharemods 17kb) — https://sharemods.com/kgwt0ql54f7w/frosty_physics_7_5.scs.html

Скачать Frosty v7.4 для 1.37 (sharemods 1.2 Gb) — https://sharemods.com/n6ag8bq7r2v7/frosty_7_4.scs.html
Heavy Winter Addon v7.4 (sharemods 56 МБ) — https://sharemods.com/rjwo4nc8mkms/frosty_heavy_winter_7_4.scs.html
Physics v7.4 (Sharemods 17kb) — https://sharemods.com/8xv5ymte5h07/frosty_hysicss.hysics

Ссылки для скачивания v7.3 для 1.36
Скачать Frosty v7.3 for 1.36 (sharemods 1.1gb) — https://sharemods.com/zdmxhwpikdrh/frosty_7_3.scs.html
Heavy Winter Addon v7.3 (sharemods 79mb ) — https://sharemods.com/lkrniy3494jf/frosty_heavy_winter_7_3.scs.html
Physics v7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *