Езда по обочине наказание: Штраф за езду по обочине 2022, какой штраф за движение по обочине, на МКАДе

Когда ГИБДД начнет лишать «прав» за два проезда «на красный» — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

фото globallookpress.com

Большинство аварий на дорогах случается по причине нарушения ПДД водителем. Для борьбы с этим явлением одних лишь штрафов недостаточно. Проект «20 идей по развитию России» предлагает метод, который поможет радикально повысить водительскую дисциплину с помощью дополнительного наказания для водителей.

Максим Строкер

На данный момент многие российские водители не считают для себя зазорным игнорировать те или иные требования ПДД. Угроза получить за свой проступок административный штраф их не останавливает. Между тем такое поведение на дороге провоцирует ДТП. Поэтому для повышения безопасности дорожного движения автор проекта «20 идей по развитию России» Дмитрий Давыдов предлагает обратиться к наиболее передовому мировому опыту укрепления водительской дисциплины и внедрить его элементы в России. В частности, речь идет о наработках Евросоюза, касающихся применения штрафных баллов для автомобилистов.

Так, 10 лет назад в 17 из 27 стран Европы начала применяться подобная система наказаний. Согласно ей, тем или иным нарушениям ПДД соответствует определенное количество баллов. Нагляднее всего ее действие можно изучить на примере Испании. Так, количество погибших на дорогах этой страны за последние 20 лет уменьшилось в четыре раза. На начало 2020 года на каждые 100 000 человек населения приходилось 3,7 погибших в автоавариях. Характерно, что наиболее заметное падение смертности в ДТП было зафиксировано в период с 2006 по 2013 год. Тогда показатели статистики погибших на дорогах упали примерно в 2,5 раза: с 4 104 человек до 1 680 жертв. Этому феномену есть простое объяснение: с 1 июля 2006 года в Испании заработал механизм штрафных баллов за нарушение ПДД.

фото globallookpress.com

Работает это следующим образом. Изначально каждый водитель имеет в запасе 12 баллов. Начинающий драйвер или восстановивший «права» после лишения — 8 баллов. Если нарушение ПДД мелкое, за него полагается только штраф. За более серьезные «грехи», помимо штрафа, у водителя еще и списываются баллы. Так, за выезд на «встречку» теряется шесть баллов. За непропуск пешехода, нарушение правил обгона или проезд на красный сигнал светофора — долой четыре балла. Разговор по телефону за рулем, непристегнутый ремень безопасности либо ребенок, перевозимый без детского кресла, «стоит» три балла. Превышение скорости, в зависимости от величины, обойдется в 2–6 баллов. Когда «кредит» баллов иссякает, действие «прав», на первый раз приостанавливается на полгода.

Тот, у кого этот лимит исчерпывается уже не впервые, становится пешеходом на год. Число штрафных баллов «за душой» у автовладельца прямо влияет на стоимость страховки автомобиля. Она тем дороже, чем меньше водителю осталось до лишения «прав». Для восстановления шести утерянных баллов достаточно прослушать 12-часовой курс переобучения. Но делать это разрешается не чаще одного раза в течение двух лет. 12-балльный «кредит» автоматически восстанавливается у нарушителя ПДД в случае, если он в течение двух лет не потеряет ни одного балла. Этот срок увеличен до трех лет для тех, кто совершил серьезное нарушение ПДД. Игнорировать балльную систему невозможно: за езду без «прав» полагается 3–6 месяцев тюрьмы или три месяца общественных работ.

фото globallookpress.com

Для восстановления «прав» лишенцу придется походить на 24-часовые курсы и сдать экзамен по их окончании. Для дисциплинированных водителей предусмотрено поощрение: за беспроблемную езду в течение трех лет положены два бонусных балла. Продержался без нарушений еще один год — получи еще один бонусный балл.

Заметим, что балльная система вскоре начнет применяться на территории бывшего СССР тоже. Так, с 1 декабря 2022 года в Узбекистане баллы будут начисляться за каждое нарушение ПДД водителем параллельно денежным штрафам — начиная с даты первого нарушения до того же дня следующего года. Если за год число штрафных баллов не достигнет 12, то по истечении этого срока они обнулятся. При превышении 12-балльного лимита водитель лишается «прав». Пока полные и точные «расценки» официально не объявлены, но уже известно, что за проезд на красный свет будут давать 3 балла, а за превышение скорости — 1 балл.

В Южной Корее также применяется балльная система наказаний водителя. Так, набрав, например, 40 баллов, человек лишается «прав» на 40 дней. Каждый новый балл прибавляет по одному дню без авто. При 121 балле положено лишение ВУ на год, при 201 балле — на два года. За вождение в пьяном виде (0, 05–0,1 промилле алкоголя) положено 100 баллов. Езда по обочине, автобусной полосе, без прав «стоит» 30 баллов. Превышение скорости на 20–40 км/ч, обгон в неположенном месте, разговор по телефону на ходу — 15 баллов.

фото globallookpress.com

Возвращаясь к текущей российской действительности, мы видим, что фактически единственным наказанием за нарушение ПДД у нас остается денежный штраф. Практика показывает, что упование на одни лишь финансовые кары, в определенных случаях, позволяет некоторым водителям избегать их предупредительного воздействия. Если материальное положение автомобилиста позволяет ему без усилий оплачивать все оформленные на него постановления за нарушения ПДД, он получает возможность регулярно нарушать дорожные правила и оставаться при этом чистым перед законом.

Кроме того, неумелые или безответственные водители, попав под штраф и выплатив его, не получают реального стимула менять свой стиль поведения на дороге. Может также сложиться ситуация, когда шофер будет сознательно идти на нарушение ПДД, если сочтет, что это принесет ему большую выгоду, нежели потенциальные финансовые потери из-за штрафа. В связи с этим Дмитрий Давыдов предлагает создать в российском административном законодательстве балльную систему наказаний за пренебрежение требованиями ПДД. Для этого он считает возможным применить соответствующий опыт не только европейских, но и ряда стран других континентов — таких как Канада или Австралия.

Для России балльная система могла бы выглядеть следующим образом. Каждому нарушению ПДД присваивается своя «цена», выраженная в баллах — в зависимости от степени опасности. Например, за незначительное правонарушение типа не вовремя включенной «аварийки» водителю полагается один балл, а за такой серьезный проступок, как проезд перекрестка на запрещающий сигнал — восемь баллов.

фото globallookpress.com

Баллы присваиваются параллельно денежным штрафам нарушителю в рамках КоАП. Набравшего 15 баллов в течение двух лет или быстрее следует лишать водительского удостоверения сроком на один год. В случае начинающего водителя или уже ранее остававшегося без «прав» автомобилиста максимальный лимит баллов изначально должен быть меньшим — например, всего восемь баллов.

Для восстановления ВУ «лишенец» должен будет пройти переобучение и сдать экзамен в ГИБДД. Для дисциплинированных водителей нужно предусмотреть поощрение. Так, за езду без нарушений в течение трех лет предлагается добавлять один балл к максимальному лимиту автомобилиста. Впоследствии ежегодно добавлять еще по баллу за законопослушное вождение. Однако максимально возможная «балльная индульгенция» равна 20 единицам. Автоматизированную систему учета персональных штрафных баллов всех водителей России вполне можно органично встроить в существующую государственную электронную систему — ФИС ГИБДД. Эта операция не потребует существенных затрат.

Предложения Дмитрия Давыдова были рассмотрены и приняты к сведению такими высшими органами государственной власти, как Совет Федерации, Министерство внутренних дел и Министерство юстиции РФ. Их представители заявили, что изучили предложения автора «20 идей по развитию России» и выразили в его адрес большую признательность за активную гражданскую позицию и проявленное внимание к вопросам совершенствования законодательства РФ. В связи с этим российское государство, включая ГИБДД, должно поддержать предложение Дмитрия Давыдова и приступить к созданию законодательных основ для введения в повседневный обиход системы штрафных баллов за пренебрежение ПДД. С ее помощью в России будет во многом решен вопрос низкой дисциплины участников дорожного движения, что приведет к серьезному снижению числа аварий и жертв ДТП в стране.

  • ГАИ
  • ПДД

Найден способ сделать наказания для водителей более адекватными

39144

  • ГАИ
  • ПДД

Найден способ сделать наказания для водителей более адекватными

39144

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

штрафы, КоАП, безопасность дорожного движения, ГИБДД

Водителей смогут наказать на основании фото и видео, снятых на телефон

Без протокола: Путин поручил узаконить фиксацию нарушений ПДД с помощью приложений — Газета.Ru

Автомобили

close

100%

До 1 июня 2022 года необходимо принять поправки, позволяющие назначать административные наказания за отдельные нарушения ПДД без протокола об административном правонарушении. Делать это можно будет на основании полученных через специальные мобильные приложения материалов фото- и (или) видеосъемки. Соответствующее поручение кабмину дал президент РФ Владимир Путин. Подробнее — в материале «Газеты.Ru».

Президент России Владимир Путин поручил правительству внедрить возможность штрафовать за нарушения правил дорожного движения на основе фото и видео, получаемых через специальное мобильное приложение.

Соответствующий пункт содержится в перечне поручений, опубликованном 15 ноября на сайте Кремля.

«Завершить работу по внесению в законодательство РФ изменений, касающихся установления возможности вынесения постановлений о назначении административных наказаний за отдельные нарушения правил дорожного движения без составления протокола об административном правонарушении

на основании полученных с применением специальных мобильных приложений в некорректируемом виде материалов фото- и (или) видеосъемки», — отмечается в тексте.

Кроме того, кабмину предстоит проработать передачу регионам отдельных полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области дорожного движения.

Срок исполнения этих поручений — до 1 июня 2022 года.

«Народный инспектор»

В ГИБДД ранее сообщали о возможности применения системы «Народный инспектор» на федеральном уровне. Ожидается, что благодаря ей любой человек сможет зафиксировать нарушение ПДД с помощью своего смартфона и передать записанное видео в Госавтоинспекцию.

Предполагается, что для этого необходимо будет зарегистрироваться на портале госуслуг, скачать приложение, а также указать время и координаты съемки. Планируется, что привлекать к ответственности с помощью «Народного инспектора» будут только владельцев автомобилей, которые систематически нарушают ПДД, пишет ТАСС.

В России легализуют приложения для фиксации нарушений ПДД гражданами

Президент России Владимир Путин поручил внедрить возможность штрафовать за нарушения ПДД на основе…

15 ноября 19:10

Интересно, что в некоторых регионах уже действуют такие приложения. В частности, в ноябре 2014 года систему «Народный инспектор» запустили в Татарстане. К июню 2020-го с помощью нее было подано свыше 326 тыс. заявок (рассмотрено более 228 тыс.). Чаще всего граждане жаловались на парковку на тротуаре или на «зеленой» зоне, а также на то, что водитель не пропустил пешехода.

«Помощник Москвы»

В столице с 2015 года работает приложение «Помощник Москвы». В нем зарегистрированы 757,8 тыс. человек, указывает РБК. За каждое нарушение, которое фиксирует пользователь, ему начисляют баллы, которые можно потратить в магазине, на оплату проезда, парковки и т.п.

Комментируя поручение президента, автоэксперты напоминают как раз о московском опыте. По их словам, после запуска этой системы в суды массово направлялись дела о правонарушениях на дорогах, зафиксированных с помощью приложения.

Однако в подавляющем большинстве случаев судьи считают соответствующие доказательства недостаточными для признания нарушителей виновными.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Георгий Бовт

Не сможем повторить

К 60-летию Карибского кризиса

Алена Солнцева

Плакать нельзя, бить можно

О семейном насилии и стереотипах отечественного воспитания

Алексей Мухин

Пока горят костры из книг

О том, как переписывается история

Владимир Трегубов

Кризис нефтяного жанра

О решении ОПЕК+ и позициях России в изменившемся мире

Мария Дегтерева

Герои нового времени

О фильмах Балабанова и сегодняшней реальности

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Законы и наказания

Обнаружен неподдерживаемый браузер

Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan. gov.

Поддерживаемые браузеры

  • Google Chrome
  • Сафари
  • Microsoft Edge
  • Фаерфокс

Офицер мотоциклетной полиции Фармингтон-Хиллз следит за соблюдением скоростного режима на шоссе I-275, движущемся на юг, в метро Детройта.

Многие автомобилисты по-прежнему едут слишком быстро или отвлекаются на рабочие зоны, подвергая опасности наших уязвимых дорожных рабочих. Если вы едете слишком быстро, вы рискуете не только штрафом за превышение скорости, но и суровыми штрафами, а также смертью или серьезными травмами для вас и ваших пассажиров.

Мичиган серьезно относится к безопасности рабочих и автомобилистов, так что притормози и удели все внимание рабочим зонам!

Наказания

Тюрьма и штрафы

Публичный закон 103, известный как Закон Энди, вступил в силу 1 октября 2001 года. Закон предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до одного года за нанесение телесных повреждений и до 15 лет лишения свободы за убийство при строительстве дороги. или ремонтник. Он также налагает максимальный штраф в размере 7500 долларов США. Закон назван в честь Эндрю Лефко, 19-летнего-летний мальчик, который был парализован после того, как получил удар во время работы на I-275 в метро Детройта.

В 2003 году Закон Энди был усилен принятием Общего закона 315. Теперь рабочие зоны отмечены знаками «Рабочая зона начинается» и «Конец дорожных работ». Знаки «Начать рабочую колонну» и «Завершить рабочую колонну» используются для мобильных бригад, путешествующих по дорогам, пока рабочие рисуют полосы движения или латают выбоины. Знаки ограничения скорости также необходимы в рабочих зонах, отмеченных знаками «Начало рабочей зоны».

Публичный закон 315 снижает порог, при котором нарушение правил вождения может повлечь за собой наказание по Закону Энди. Закон теперь включает наказания за такие правонарушения, как неосторожное вождение или превышение скорости, которые считаются гражданскими правонарушениями.

Закон также распространяется на уголовные преступления, такие как безрассудное вождение или вождение в нетрезвом виде.

Обновление закона Энди

Закон Энди был расширен в 2008 году. Публичные законы 296 и 297 от 2008 года предусматривают штрафы в размере до 7500 долларов США и 15 лет тюремного заключения для автомобилистов, которые ранят или убивают ЛЮБОГО человека в зоне дорожно-строительных работ. Раньше по закону Энди аналогичные штрафы применялись, если автомобилист ранил или убивал дорожного рабочего.

Законопроект 4468 Палаты представителей (2008 PA 296), представленный членом палаты представителей Пэм Бирнс, расширяет штрафы для автомобилистов, которые сбили кого-либо в рабочей зоне, и законопроект 4469 Палаты представителей.(2008 PA 297), представленный членом палаты представителей Барб Байрам, содержит рекомендации по вынесению приговора автомобилистам, которые нанесли травму или смерть другому человеку в рабочей зоне.

Мама из Квинсленда оставила полуголую дочь-подростка на обочине дороги и уехала в качестве наказания

Мама из Квинсленда «вышла за рамки… приемлемого» родительского наказания, когда насильно раздела свою 14-летнюю дочь до лифчика и уехала ее на обочине дороги, сказал судья.

38-летняя женщина признала себя виновной в нападении с причинением телесных повреждений и жестоком обращении с детьми в связи с тем, что судья назвал неприемлемыми ее действиями во время драки с дочерью в январе прошлого года.

Женщина, имя которой не может быть названо по юридическим причинам, везла свою семью в район Кингарой, когда они с девушкой начали ссориться, как заслушал окружной суд.

Смотрите последние новости на 7 канале или смотрите бесплатно на 7plus >>

Когда ссора обострилась, женщина остановила машину и велела дочери выйти.

Девушка подбежала к ближайшему дому и постучала в дверь.

Однако ответа не последовало, поэтому она оббежала заднюю часть дома и спряталась.

Мать погналась за девочкой, повалила ее на землю и потащила обратно к машине, оставив девочку с ссадинами до колен.

Затем она несколько раз ударила девочку по лицу, в результате чего у нее под глазом образовался синяк. Девушка сопротивлялась, ударив мать.

Женщина снова села за руль, но ссора возобновилась.

На этот раз женщина вышла из машины, велела дочери тоже выйти, насильно сняла с нее всю одежду, кроме лифчика, и сказала ей, что больше никогда ее не увидит.

Судья язвит

Затем она уехала, «оставив ее там на обочине дороги», — сказал судья Гэри Лонг SC в примечаниях к приговору, опубликованных на этой неделе.

«Она ждала, пыталась помахать некоторым людям, которые проезжали мимо, не останавливая их, пряталась за кусты и, понятно, в данных обстоятельствах плакала», — сказал Лонг.

«Говорят, что, к счастью, через несколько минут ее нашел дежурный полицейский, выглядевший, по понятным причинам, явно расстроенным и напуганным».

Женщина проехала около 800 м, прежде чем повернуться, чтобы забрать свою дочь, но ее уже не было.

Она заявила полиции, что ее действия были «сумасшествием».

«Оскорбительное поведение»

«Вы сразу же признали свое правонарушение, описав это как невменяемость, вы поступили неправильно, вы осознали, что не должны были позволять себе так расстраиваться», — сказал Лонг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *