Езда в нетрезвом виде: Путин ужесточил уголовную ответственность за пьяную езду — Российская газета

Содержание

В Казахстане пьяных водителей начали лишать прав на семь лет

АЛМАТЫ, 14 янв — Sputnik. Трое алматинцев, управлявшие транспортом в состоянии алкогольного опьянения, признаны виновными в совершении административного правонарушения. С учетом новых поправок в Административный кодекс, их не только лишили водительских прав на длительные сроки, но и подвергли административному аресту.

Нетрезвый водитель внедорожника сбил ограду и упал в реку в Алматы

Полицейские Алматы начали проведение целенаправленных отработок по выявлению водителей, позволяющих себе садиться за руль подшофе, либо в состоянии наркотического или токсикоманического опьянения.

Только за одну ночь в южной столице удалось задержать троих автолюбителей, чье состояние вызвало у патрульных подозрения, которые впоследствии подтвердило медицинское освидетельствование. Факты были зарегистрированы в Алмалинском, Турксибском и Медеуском районах города.

Карагандинца хотят пожизненно лишить прав за вождение в пьяном виде

Уже на следующее утро полицейские передали материалы дел в специализированный межрайонный административный суд по городу Алматы, где нарушителям было определено наказание.

Двоих из них лишили права садиться за руль на семь лет и подвергли административному аресту на пятнадцать суток. Третий несознательный водитель проведет в спецприемнике для административно арестованных также пятнадцать суток, однако за руль сможет сесть только спустя восемь лет. Более суровое наказание он получил из-за того, что после остановки инспекторами наотрез отказался проходить медицинское освидетельствование.

Закон: как было

Наказание за управление транспортом в нетрезвом виде в октябре 2019 года потребовал ужесточить президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев.

Закон №292-VI «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам совершенствования уголовного, уголовно-процессуального законодательства и усиления защиты прав личности» был подписан главой государства 27 декабря 2019 года.

До его вступления в силу за езду в нетрезвом виде автовладельца лишали прав на три года. На год дольше не имели права садиться за руль те, кто в состоянии алкогольного опьянения совершил ДТП. На пять лет без права управления транспорта оставались нетрезвые водители, чьи действия повлекли аварию и получение легких травм другими участниками дорожного движения.

Пьяный водитель устроил массовое ДТП в Алматы

Несколько строже наказывали тех, кто совершил рецидив. Водителей, позволивших сесть за руль под градусом повторно в течение года после первого нарушения, лишали водительских удостоверений на шесть лет и подвергали административному аресту на пятнадцать суток. 30 суток ареста и лишение прав на 10 лет получали те автолюбители, которые позволяли себе пренебречь первыми двумя предупреждениями и оказывались нетрезвыми за рулем в третий раз.

Что изменилось

В новой редакции закона наказание стало заметно более суровым. Теперь, попавшись подшофе в первый раз, автовладелец лишается водительских прав сроком на семь лет и автоматически получает пятнадцать суток адмареста. Также на семь лет будут лишать прав тех, кто в результате ДТП причинил легкий вред здоровью окружающих. Но в приемнике для административно арестованных они проведут на пять суток дольше.

Два пьяных водителя не поделили дорогу в Алматы

Двадцать суток ареста и лишение прав на восемь лет грозит тем водителям, которые уже однажды попавшись, повторно сядут за руль в нетрезвом состоянии в течение года после истечения срока административного взыскания. Если же и это не заставит рецидивистов успокоиться, и они вновь попадутся подшофе, прав они не увидят в течение девяти лет, предварительно отсидев 25 суток.

Уголовное наказание

Также в связи с ужесточением наказания для нетрезвых водителей отдельная статья, 345-1 «Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения», появилась в Уголовном кодексе Республики Казахстан.

За что пьяных водителей будут пожизненно лишать прав в Казахстане

Теперь, в случае, если водитель в нетрезвом состоянии совершит ДТП, в котором другие его участники получат травмы средней степени тяжести, он будет вынужден заплатить штраф в размере до одной тысячи МРП – 2 651 000 тенге (около 6 975 долларов), либо будет привлечен к общественным работам, либо на год может отправиться за решетку.

До трех тысяч МРП – 7 953 000 тенге (около 20 930 долларов) штрафа, либо привлечение к общественным работам на срок до одной тысячи двухсот часов, либо лишение свободы до трех лет грозит нетрезвым виновникам ДТП, в которых другие его участники получат травмы относящиеся к тяжкому вреду здоровью.

Пьяный водитель Lexus протаранил 5 машин в Караганде

В случае гибели в таком ДТП человека, виновнику грозит до семи лет тюрьмы, а в случае, если погибнут два и более человека, то в колонии нетрезвый водитель может оказаться на десять лет.

Еще более суровые наказания грозят тем, кто, уже будучи лишенным водительских прав, повторно сел за руль в состоянии алкогольного опьянения. За это предусмотрен штраф до пяти тысяч МРП – 13 255 000 тенге (около 34 880 долларов), либо общественные работы на срок до одной тысячи двухсот часов, либо лишение свободы на срок до пяти лет.

Сельского акима уволили за день до скандала с пьяной ездой

Аналогичное нарушение, если при этом было совершено ДТП, в котором повреждено чужое имущество либо причинен легкий вред здоровью окружающих, предусматривает наказание в виде лишения свободы от четырех до шести лет. В случае причинения вреда здоровью средней степени тяжести, нетрезвому водителю-рецидивисту грозит от пяти до семи лет тюрьмы. Если же будет нанесен тяжкий вред, то срок заключения может составить от шести до восьми лет лишения свободы.

Более 20 тысяч казахстанцев сели за руль пьяными в 2019 году — МВД

Если в результате ДТП, совершенного нетрезвым водителем, ранее лишенным водительских прав за аналогичное нарушение, погибнет человек, его отправят в колонию на срок от семи до девяти, а если погибнет два и более человека, то от восьми до десяти лет.

Официальный сайторганов местного самоуправлениягорода Нижневартовска

За вождение в нетрезвом виде – автомобиль могут конфисковать

В Нижневартовске выставили на реализацию автомобиль, конфискованный по решению суда у водителя, задержанного в состоянии алкогольного опьянения. Это первый случай в Уральском Федеральном округе и один из немногих в России. 

Еще более 40 автомобилей изъяли у тех, кто рискнул сесть за руль пьяным. Их судьбу в скором времени также определит суд. Об этом на заседании Антинаркотической комиссии Нижневартовска сообщил начальник УМВД России по городу Нижневартовску Владимир Авдеев.

Конфисковать автомобиль у привлеченного к ответственности водителя смогут даже в том случае, если транспорт приобретен в кредит. Погашены долговые обязательства или нет – значения не имеет. Новая мера – одна из многих в комплексе мероприятий по борьбе со злостными нарушителями правил дорожного движения, которые проводятся в нашем городе.

Напомним, с 1 июля 2015 года вступили в силу новые поправки в Уголовный кодекс РФ. Повторное вождение в пьяном виде стало уголовно наказуемым. Однако, несмотря на ужесточение ответственности, количество пьяных водителей растет. Только за десять месяцев этого года автоинспекторы выявили более 2 500 человек, управляющих транспортным средством в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Это на 9% больше, чем в прошлом году. Более 150 материалов за повторное вождение в нетрезвом виде переданы в полицию для возбуждения уголовных дел.

Увеличилось и количество аварий, совершенных по вине пьяных водителей. В 13 ДТП погибли 4 человека, 15 – получили травмы.

Председатель Антинаркотической комиссии, глава администрации Нижневартовска Алла Бадина отметила, что лишение имущества – изъятие автомобиля у пьяного водителя в пользу государства – может стать действенной мерой для решения этого непростого вопроса.

Пресс-служба администрации города Нижневартовска.

Вождение в состоянии алкогольного опьянения

Вождение в состоянии алкогольного опьянения – одно из наиболее серьезных нарушений правил дорожного движения. Серьезнее этого может быть только побег с места аварии, при которой были пострадавшие. Некоторое количество алкоголя в крови допустимо (подробнее мы расскажем об этом ниже), но нужно помнить, что опасно любое употребление алкоголя перед тем, как сесть за руль.

Израильские власти относятся к нетрезвому вождению очень серьезно, поскольку водитель приводит себя к потере контроля осознанно и по собственному выбору. Кроме того, столь суровое отношение вызвано тем, что, согласно статистике, вождение в нетрезвом виде – основная причина смертельных аварий в Израиле.

В нашем офисе работают адвокаты, специализирующиеся на дорожном праве, которые могут предоставить консультацию тем, кто совершил то или иное правонарушение; например, управление транспортным средством без прав или стал виновником дорожной аварии. В этой статье мы рассмотрим составляющие таких нарушений, их последствия и то, каким образом адвокат может помочь подозреваемым.

Юридическое определение вождения в пьяном виде

В отличие от широко распространенного представления, что пьяный – это тот, кто явно не в состоянии контролировать себя или, выйдя из машины, нетвердо стоит на ногах. Юридическое определение этого понятия совершенно конкретное, но большинство водителей, которых остановили за пьяное вождение, не осознают, что они подпадают под это определение.

Кого же Закон считает пьяным водителем?
  • Тех, у кого содержание алкоголя в организме превышает концентрацию, установленную Министром транспорта совместно с Министром здравоохранения и утвержденную Экономической комиссией Кнессета, и предполагается, что такая концентрация была у них в организме в течение трех часов до дыхательного теста или взятия образца крови или мочи, если не доказано обратное (например, что человек выпил уже после вождения, а за рулем он не был пьян).
  • Кроме того, пьяным считается «новый водитель», водитель в возрасте до 24 лет, а также водитель коммерческого или общественного транспорта, в организме которого обнаружен алкоголь в концентрации более 50 микрограмм на литр (по результатам дыхательного теста) или 10 миллиграмм на 100 миллилитров крови (на основании анализа крови).
  • Тот, кто находится под воздействием алкогольного напитка или наркотического вещества, если при лабораторной проверке не установлено, что концентрация алкоголя у него в крови ниже границы указанной в правилах министерства, или ниже границы, установленной для водителей, перечисленных в предыдущем параграфе.
Наказание (это положение Закона интересует водителей более всего)

Параграф 39-а Закона о транспорте предусматривает (среди прочего) наказание за данное нарушение в виде лишения водительских прав сроком не менее чем на два года. А в случае, если водителю ранее назначали наказание по такому же обвинению в предыдущем году, то не менее чем на четыре года. Важно знать, что в компетенции суда лишить водителя прав на меньший срок, приняв во внимание сопутствовавшие обстоятельства – поэтому очень важно получить помощь квалифицированного адвоката!

Как полиция определяет, что водитель пьян?

У полиции есть ряд способов, чтобы установить степень опьянения водителя или, другими словами, уровень содержания алкоголя в его крови. Основной прибор, которым пользуется полиция – это алкотестер («дыхательная трубка»), измеряющий уровень алкоголя в крови водителя.

Существует ряд условий, чтобы суд признал показания этого прибора. Среди прочего, водитель перед проверкой не должен есть, пить, класть что-либо в рот, и у него не должно быть рвоты. Тогда инспектор попросит его дохнуть в трубку прибора и определит, не превышает ли содержание алкоголя в крови допустимый уровень.

Более точным способом определения следов наркотических веществ в организме, является анализ крови. Такая проверка считается более надежной, но поскольку она сложнее и занимает больше времени, используют ее реже.

Если водитель не прошел дыхательный тест,  полиция может проверить его психофизическое состояние. Ему предложат выполнить ряд относительно простых действий, по которым инспектор сможет оценить его состояние.

Эта проверка включает, главным образом, три действия. Во-первых, водителя  просят постоять тридцать секунд с закрытыми глазами, чтобы оценить его устойчивость. Во- вторых, пройти, не шатаясь, с опущенными вдоль тела руками, по прямой линии. Наконец, по требованию инспектора, коснуться носа пальцами правой или левой руки, с откинутой назад головой.

Необходимо подчеркнуть, что проверка психофизического состояния – дополнительный тест, проводится она после того как водитель не прошел дыхательный тест, и ее успешное прохождение не является безусловным доказательством его трезвости. Очень важно проявить свою готовность сотрудничать с полицией. Отказ от такого сотрудничества неблагоприятно рассматривается судом.

В каких случаях полиция может потребовать прохождения этих проверок?

Если у полицейского возникло обоснованное подозрение, что водитель или лицо, приравненное к водителю (учитель вождения), находится в состоянии алкогольного опьянения, он имеет право потребовать пройти дыхательный тест или сдать анализ крови или мочи. Необходимо подчеркнуть, что в отличие от дыхательного теста, прохождения которого полицейский может потребовать у любого водителя, сдать анализ крови или мочи в лаборатории  полицейский может потребовать только в случае, когда возникли обоснованные подозрения, что человек находится в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотиков, или же когда водитель стал участником дорожной аварии.

Причиной «обоснованного подозрения» может послужить любое, выпадающее за пределы нормы, поведение на дороге  – слишком высокая или низкая скорость движения, виляние между рядами и тому подобное. У этого понятия может быть широкая интерпретация.

Можно ли отказаться от прохождения проверки?

Безусловно, ни один полицейский не заставит водителя проходить проверку силой, но Закон в этом случае на стороне полицейского, и отказ от проверки, сам по себе, является нарушением закона, за которое полагается вполне серьезное наказание – год тюремного заключения или штраф в размере 10 тысяч шекелей, а также лишение водительских прав сроком на два года по решению суда. Так, фактически, Закон создает своего рода презумпцию виновности в нетрезвом вождении, и тот, кто отказывается пройти такую проверку, считается пьяным, без каких-либо дополнительных проверок.

Имеются физические проблемы и заболевания, из-за которых водитель не может пройти проверку; как, например, болезни дыхательных органов, в том числе даже сильный кашель, которые не позволяют сделать достаточный выдох. Но как только полицейский указывает в протоколе на отказ сотрудничать в проведении проверки, бремя доказательства причин, по которым не была проведена проверка, возлагается на водителя. В таком случае важно наличие специализирующегося в этой области адвоката. Он знает, как подготовить доказательную базу, необходимую для оправдания клиента отказавшегося пройти проверку.

Можно ли отказаться от  прохождения проверки из-за опасений заразится коронавирусом?

В настоящее время некоторые водители говорят полицейским, что они бояться проходить проверку из-за высокой распространенности коронавируса. По последним судебным решениям можно увидеть, что этот довод не является особенно убедительным, и поэтому не стоит им пользоваться.

Что делать, если вас остановили за вождение в состоянии алкогольного опьянения?

Если вас остановили за вождение в состоянии алкогольного опьянения, вы можете предпринять несколько шагов, которые в дальнейшем помогут вашему адвокату выявить ошибки в действиях полицейских и таким образом оспорить представленные доказательства:

  1. Зафиксируйте происходящее на мобильный телефон сами, или передайте его вашему спутнику. Это позволит адвокату проверить, было ли задержание и все дальнейшие действия произведены законно.
  2. Запишите имена и личные номера принимавших участие в инциденте полицейских, время события, передачу места действия \ подозреваемого от одного полицейского к другому, а также время выполнения проверок, включая проверку психофизического состояния.
  3. После этого рекомендуется передать все собранные материалы адвокату, специализирующемуся в данной области, чтобы он изучил их и увидел, имеются ли промахи и ошибки, на которые можно будет сослаться, чтобы помочь клиенту.

Советуем вам вести себя спокойно и вежливо, полностью сотрудничая с полицией и не демонстрируя запись информации, так как, во-первых, полицейские не любят, когда их действия документируют,  а во-вторых, они будут соблюдать все правила более тщательно, что в дальнейшем затруднит оспаривание результатов проверок.

Вождение в пьяном виде относится к наиболее тяжелым нарушениям Закона о транспорте. В последние годы наблюдается тенденция к ужесточению наказаний за него в выносимых судами решениях. Кроме записи об уголовном правонарушении, лишения водительских прав и штрафов, данное нарушение может привести к реальному тюремному сроку. Поэтому желательно чтобы уже с самого начала процесса вас представлял адвокат.

В офисе «Коэн, Декер, Пекс и Брош» работают высокопрофессиональные адвокаты с многолетним опытом, специализирующиеся в транспортном праве.

: 03-3724722

          055-9781688

 : [email protected]

в Польше ужесточили наказание за езду в нетрезвом виде

В Польше утвердили поправки к дорожному кодексу, ужесточающие ответственность за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Как передаёт польское агентство прессы, теперь за вождение в пьяном виде автолюбителю грозит до 15 лет лишения прав, а также штраф в крупном размере. Более того, если водитель будет пойман на нетрезвой езде повторно, его удостоверение изымут навсегда.

Премьер-министр Дональд Туск не отрицает, что это достаточно суровое наказание, однако, по его словам, только таким способом можно добиться результата. Ещё более жёсткое наказание ждёт нетрезвых водителей-рецидивистов.

«Каждого, кого повторно поймают пьяным за рулём ждёт пожизненное лишение прав, а также штраф в размере до 10 тысяч злотых», — заявил Туск. Кроме того, нарушители, которые ранее уже понесли наказание за нетрезвую езду, должны будут установить в своих машинах системы «Алколок» — устройства, которые будут блокировать двигатель, если результат теста покажет наличие алкоголя в крови водителя. Подобными замками будет оборудован и общественный транспорт. Кроме того, если лишённый прав водитель осмелится сесть за руль без разрешительных документов, его ждёт тюремное заключение сроком до двух лет. Это нарушение теперь приравняли к уголовному преступлению.

Изменения в законе также дают представителям местного самоуправления возможность лишать водителей прав сроком на три месяца, если они нарушают скоростной режим более чем на 50 км/ч. Старосты повятов смогут изымать удостоверения у тех автолюбителей, кто за два года совершил более трёх дорожных преступлений или создал опасные ситуации.

Напомним, что и ранее управление транспортным средством в нетрезвом виде было серьёзным нарушением. Ужесточить ответственность за это преступление в Польше решили после случая в начале этого года, когда пьяный водитель въехал в группу людей. В результате аварии погибло пять взрослых и один ребёнок.

Более того, сейчас министерство внутренних дел Польши объявило настоящую войну водителям, которые грубо нарушают правила дорожного движения. Глава ведомства Бартломей Сенкевич наделил полицейских возможностью изымать водительские права при любых серьёзных нарушениях. В результате, только в мае удостоверений лишились 1244 автомобилиста. Для сравнения в течение всего 2013 года было зафиксировано 768 таких случаев, а в 2012 — 727.

Администрация Октябрьского района — Водитель, не садись пьяным за руль!

Факт, что алкоголь нередко является причиной многих неприятных последствий для человека, неопровержим, и речь здесь идет не только о собственном здоровье, но и о безопасности окружающих, особенно если нетрезвый человек сел за руль.

Состоянием алкогольного опьянения считается наличие абсолютного этилового спирта в крови или выдыхаемом воздухе в концентрации 0,3 и более промилле или наличие паров абсолютного этилового спирта в концентрации 150 и более микрограммов на один литр выдыхаемого воздуха.

Наравне с ездой в нетрезвом виде точно такому же наказанию подлежат:

  • управление транспортным средством под воздействием наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ;
  • передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения или под воздействием наркотиков;
  • отказ от прохождения проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения или состояния, вызванного наркотиками;
  • употребление водителем алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, наркотиков после подачи сотрудником органов внутренних дел сигнала об остановке транспортного средства либо после совершения ДТП, участником которого он является, до прохождения проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного наркотиками.

В Республике Беларусь за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Статьей 18.16 Кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь установлена административная ответственность.

Часть 1 указанной статьи содержит 3 альтернативных варианта противоправного поведения:

1) Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ;

2) Передача управления транспортным средством такому лицу;

3) Отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ.

Санкция ч.1 ст.18.16 КоАП Республики Беларусь предусматривает наложение взыскания в виде штрафа в размере от пятидесяти до ста базовых величин.

Привлечение к ответственности по ч.1 ст.18.16 УК Республики Беларусь влечет также наложение запрета на управление транспортными средствами в течение трех лет.

Необходимо иметь в виду, что если водитель после совершения дорожно-транспортного происшествия в ожидании работников ГАИ употребит даже слабоалкогольные напитки или пиво, сотрудники органов внутренних дел составят протокол об административном правонарушении, который является основанием для вынесения органом внутренних дел или судом постановления о привлечении к административной ответственности.

Ответственность за такое нарушение предусмотрена ч.3 ст.18.16 КоАП Республики Беларусь и содержит санкцию в виде штрафа в размере от пятидесяти до ста базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком на три года.

Уголовная ответственность за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения предусмотрена ч. 4 и ч. 5 ст. 317 и ст. 3171 Уголовного кодекса Республики Беларусь.

Уголовная ответственность за управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, предусмотрена ст.3171 УК Республики Беларусь.

Преступные деяния, ответственность за которые установлена ч.1 ст.3171 УК могут выражаться в совершении любого из альтернативных действий, если они совершены повторно в течение года после наложения административного взыскания за такие же нарушения:

  • Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов
  • Передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в таком состоянии
  • Отказ от прохождения в установленном законом порядке освидетельствования.

Уголовная ответственность наступает при совершении любого из указанных действий, не зависимо от того, за какое из них в течение года было наложено административное взыскание и того, вступило ли постановление в законную силу или нет.

Таким образом, для привлечения к уголовной ответственности по ч.1 ст.3171 УК Республики Беларусь не имеет значения факт обжалования лицом административного постановления. Уголовная ответственность наступает и в случае, если ранее лицо отказалось от прохождения освидетельствования, а сейчас привлекается за вождение в нетрезвом виде, поскольку все три названных нарушения заложены в диспозиции как административной, так и уголовной статьи.

За совершение преступления, предусмотренного ч.1 ст.317-1 УК Республики Беларусь может быть назначено наказание в виде исправительных работ на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, или ареста с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом, или ограничения свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом, или лишения свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Ответственность за описанные выше действия, если они совершены лицом, ранее судимым за совершение преступления, предусмотренного ч.1 ст.3171 УК Республики Беларусь, наступает по ч.2 ст.3171 УК Республики Беларусь.

Санкция ч.2 ст.317-1 УК Республики Беларусь предусматривает наказание в виде ареста с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом, или ограничение свободы на срок от одного года до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью со штрафом, или лишение свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Уголовная ответственность за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения наступает также за нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, если данные деяния повлекли по неосторожности смерть человека либо причинение тяжкого телесного повреждения (ч. 4 ст. 317 УК Республики Беларусь) или повлекли по неосторожности смерть двух или более лиц (ч. 5 ст. 317 УК Республики Беларусь).

Санкция ч. 4 ст. 317 УК Республики Беларусь предусматривает  лишениее свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

Санкция ч. 5 ст. 317 УК Республики Беларусь предусматривает лишением свободы на срок от четырех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.

При таких обстоятельствах всем водителям необходимо задуматься о недопустимости нахождения за рулем в состоянии опьянения.

Сергей Варейко, заместитель начальника Октябрьского РУВД

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter или кнопку

Судья Верховного суда отклонил иск полиции о вождении в нетрезвом виде

Судья Верховного суда (SCJN) был задержан в Коауила в субботу за вождение в нетрезвом состоянии, но судья отрицает, что он был в состоянии алкогольного опьянения.

Судья Хавьер Лайнез Потисек был остановлен муниципальной полицией и арестован в центре Торреона рано утром в субботу и содержался под стражей в полиции до конца того же дня.

В заявлении, опубликованном SCJN во вторник, Лайнез сказал, что он никогда не принимал и не признает, что он водил машину в состоянии опьянения.Он также сказал, что у него не было возможности доказать свою трезвость, и ему не сказали, почему его задержали.

Судья сказал, что его арест не произошел на контрольно-пропускном пункте, и заявил, что только на следующий день — хотя на самом деле он имел в виду тот же день — он узнал, что полиция оправдывала его арест, потому что он сменил полосу движения. в «неподходящее» время.

Но «этого не произошло», — сказал Лайнез. «Несмотря на мои уважительные и неоднократные просьбы на протяжении всего мероприятия, мне так и не удалось увидеть или поговорить с врачом, властью, судьей, прокуратурой… или представителем по правам человека», — сказал он.

«На следующий день [суббота], следуя полученным инструкциям, члены моей семьи произвели выплату в сумме 6500 песо (« только наличными »). И, несмотря на их явный запрос, им было отказано в квитанции или доказательстве оплаты », — сказал судья.

«Хочу пояснить, что полностью согласен с… антиалкогольными операциями. Никто не имеет права водить машину в нетрезвом виде, и такое поведение должно быть строго наказано. Однако эти операции должны соответствовать строгим стандартам, которые исключают коррупцию и уважают права человека граждан », — сказал Лайнез.

Некоторые детали в заявлении судьи несовместимы с сообщениями местных СМИ, в которых указывалось, что судья знал о причине его ареста и был обязан заплатить штраф в размере 44 000 песо (2140 долларов США), чтобы обеспечить его освобождение.

С отчетами Reforma, El Universal и Expansión Política

Женщину освободили от вождения в нетрезвом виде после того, как она сообщила суду, что она выпила, чтобы «успокоиться» после аварии

С женщины в Великобритании сняли обвинения в вождении в нетрезвом виде после того, как она смогла доказать, что у нее были две бутылки чистой водки, чтобы «успокоиться» .

26-летняя Келси Ридингс была арестована в мае после лобового столкновения с автомобилем «Мерседес» и Peugeot 308, сообщает агентство Manchester Evening News . В то время Ридингс ехала в машине со своими четырьмя маленькими детьми, и, как сообщается, она возвращалась домой из салона красоты.

Cavendish Press

Ridings предложили водителю Peugeot, Карлу Кидду, 1000 фунтов стерлингов (1 лакх рупий), чтобы тот забыл об инциденте, но затем уехал, прежде чем местная полиция прибыла на место происшествия.

Когда власти выследили ее до дома в Mottram недалеко от Хайда, Большой Манчестер, полиция обнаружила, что она более чем в четыре раза превышала установленный законом предел вождения в нетрезвом виде.

«Она была на моей стороне дороги, и она ехала на большой скорости. Я уклонился, чтобы избежать столкновения головой, но она зацепилась за заднюю часть моей машины», — сказал Кидд в суде.

Репрезентативное изображение / Alamy

Однако после слушания с Райдингс было снято обвинение в вождении в нетрезвом виде после того, как мировой судья постановил, что «недостаточно доказательств», чтобы доказать, что она была в состоянии алкогольного опьянения во время аварии.

Ридингс заявила, что она выпила две бутылки водки за считанные минуты в доме своей подруги Пейдж Азад и не пила за рулем.Она сказала, что покинула место происшествия после того, как Кидд стал агрессивным и потребовал деньги и информацию о страховке.

Cavendish Press

В суде мисс Азад заявила, что она налила напитки для Ридингса, и в нем было «много водки и немного кокса». Она добавила, что Райдингса отвезли домой после запоя.

При вынесении приговора суд сказал, что рассказ Райдингса «часто был запутанным и вводящим в заблуждение», но показания мисс Азад были «совершенно невероятными».

Поскольку никто не пострадал в результате крушения, Ридингс был очищен от всех правонарушений и отпущен.

Водитель, заряженный D.U.I, после того, как разбил кемпер о столбы инженерных сетей Хенрико, и в него полетели обломки

ГРАФСТВО ЭНРИКО, Вирджиния (WRIC). Предполагаемый пьяный водитель, тащив большой кемпер, врезался в несколько столбов электроснабжения и продолжил движение в субботу. Кемпер был разорван на части при ударе, оставив за собой множество обломков в Сэндстоне.

Добрые самаритяне помогли остановить человека за рулем, что помогло полицейским задержать водителя.

Незадолго до 17:30. В субботу в полицию Хенрико поступили многочисленные звонки в службу экстренной помощи, в которых говорилось о мужчине в грузовике, который беспорядочно ехал по Вильямсбург-роуд, врезался в уличные знаки и сбежал с дороги.

Мама принца Джорджа «разочарована» из-за того, что уездный автобус так и не приехал за ее дочерью

Свидетели, такие как Тиффани Дауди, рассказывают 8News, что водитель въезжал в движение и выезжал из него, едва не приближаясь к машинам. Дауди, диспетчер службы экстренной помощи в Ганновере, говорит, что она была в прачечной, коврике для стирки на Вест-Вильямсбург-роуд, когда услышала громкий грохот.

«Повсюду были обломки, растянувшиеся на многие мили, и часть его кемпинга просто лежала там», — сказал Дауди. «Я сразу позвонил и набрал 911».

Вернувшись на место происшествия во вторник с 8News, Дауди поднял куски дерева и изоляцию, которые все еще были видны, а также личные вещи, такие как кусочки газонного стула. Она добавляет, что в субботу повсюду летали фотоальбомы, рыболовные снасти, личные документы и многое другое.

«Трейлер катал рыбу взад и вперед», — вспоминал Дауди.«Я так рада, что никто не пострадал. Не знаю, как он дошел до этого ».

Жертва стрельбы найдена мертвой возле круглосуточного магазина на Каролина-авеню в Ричмонде

Дауди и несколько зевак выбежали на улицу и были потрясены оставленным мусором.

Хенрико Полиция опознала человека за рулем как Гаррона Кента Сарваса. 65-летний мужчина тянул за собой большой кемпер и без остановки врезался как минимум в два столба электроснабжения. Кемпер получил значительные повреждения в результате аварий и до неузнаваемости.Половина фургона исчезла, а сайдинг был сорван.

После того, как Сарвас ударился о столб возле коврика для белья, он продолжил свой путь по Вильямсбург-роуд.

Другой свидетель, Трейси Фрай, рассказала 8News, что делала покупки в Dollar General на Ист-Вильямсбург-роуд, когда услышала громкий грохот.

«Вы просто знали, что кто-то что-то ударил», — сказал Фрай.

Фрай сказала, что сначала она подумала, что кемпер украли, потому что водитель ускорился и быстро сел в ее машину, чтобы следовать за грузовиком.По телефону службы экстренной помощи она и еще несколько человек шли позади, пытаясь пометить водителя, чтобы тот остановился. Фрай сказал, что водитель свернул на Беула-роуд, и машины последовали за ним.

ФБР предлагает вознаграждение в размере 5000 долларов за помощь в поиске стрелка, виновного в ранении двух петербургских детей

8News отправился на Беула-роуд во вторник днем, и длинная линия черных следов покрышек заполнила дорогу, которые не соответствовали рисунку дороги. В конце концов Сарвас остановился возле базы Национальной гвардии.
«Он был полностью в состоянии алкогольного опьянения», — объяснил Фрай.

Она объяснила, что двое мужчин также пришли на помощь. Пока один отвлекал водителя, другой выхватил ключи от замка зажигания грузовика. Фрай сказал, что Сарвас вышел из машины и заговорил с ней, признав, что пил.

«Он понятия не имел, где он был и что происходит, — вспоминал Фрай. «Он сказал:« Я развожусь ». Я сказал:« Да ладно, это не дает тебе права так водить машину ». Я сказал: «Почему ты не остановился?», А он ответил: «Я не знал, что [туриста] не было.’”

Полиция Хенрико провела полевые испытания на трезвость, и Сарвас был арестован. 65-летнему мужчине были предъявлены обвинения в вождении в нетрезвом виде, первом правонарушении и отказе сдать анализ крови или дыхания.

В результате инцидента никто не пострадал благодаря вмешательству жителей Сэндстона, которые помогли остановить водителя. Фрай и Дауди согласны, что все могло бы сложиться иначе, если бы они не начали действовать.

Пастор Ферндейл обвиняется в использовании автомобиля в качестве оружия и врезался в крейсер депутата

Пастор, в прошлом водивший автомобиль в нетрезвом виде, обвиняется в использовании автомобиля в качестве оружия против депутатов

Сообщается, что пастор был в нетрезвом состоянии и не сотрудничал с полицией.Затем Джонс попытался взлететь — врезался в здание — повернул колесо, а затем врезался в внедорожник депутатов.

FOX 2 — пастор Ферндейл Дэвид Джонс посвятил свою жизнь церкви, но, похоже, ему придется продолжить свою работу из-за решетки.

Это произошло после того, как пастор баптистской церкви Хилтон-Окс был обвинен в использовании своей машины в качестве оружия, когда на прошлой неделе он врезался в автомобиль двух заместителей шерифа округа Аренак.

«Они говорят вам, что делать, а затем уходят и занимаются своим делом», — сказала Джеральдин Бегун, соседка.«И они, вероятно, считают, что из-за своего положения в сообществе они могут избежать наказания за некоторые из этих вещей».

FOX 2 сообщили, что последний инцидент произошел 6 октября, когда депутаты округа Аренак отреагировали на ситуацию в круглосуточном магазине недалеко от Алжира.

Сообщается, что пастор был пьян и не сотрудничал с полицией. Затем Джонс попытался взлететь — врезался в здание — повернул колесо, а затем врезался в внедорожник депутатов.

Мало того, что Джонсу в тюрьме предъявлены обвинения в покушении на убийство — согласно его водительским данным, это девятое правонарушение, совершенное священнослужителем за рулем в нетрезвом виде.Его последнее нарушение DUI произошло в августе.

«Кто его отпустил? Разве он никогда не появляется перед судьей?» — сказал Бегун.

«Мне грустно по нему, потому что это продолжает происходить», — сказал Ральф Уайт, знакомый с семьей Джонсов. «Печально, что наша система позволяет этому продолжаться, это грустно для людей, которых это затронуло. Я знала мать Дэвида, она скончалась — она ​​не будет довольна»:

Ферндейл Пастор Дэвид Джонс

FOX 2 не смог связаться с кем-либо из баптистской церкви Hilton Oaks для комментариев, но соседи, с которыми мы разговаривали, с трудом понимали, как 57-летнему мужчине вообще разрешили вернуться за руль.

Государственные законы и штрафы за вождение в нетрезвом виде

Слишком часто повреждения и травмы в результате автокатастрофы вызваны пьяным водителем. В каждом штате есть свои лимиты, ограничения и штрафы в отношении алкоголя. В то время как некоторые ссылаются на вождение в нетрезвом виде (DWI), другие называют вождение в нетрезвом виде правонарушением «Работа в состоянии алкогольного опьянения» (OUI). Вот почему мы создали этот бесплатный онлайн-ресурс — чтобы помочь вам разобраться в правилах и нормах вождения в нетрезвом виде в Соединенных Штатах.Нажмите на штат ниже, чтобы узнать больше об их законах о вождении в нетрезвом виде.

Нужна дополнительная информация о законах штата? Узнайте больше о законах страны вашего проживания.

Примечание. Наши поверенные имеют лицензию на юридическую практику в Пенсильвании, Западной Вирджинии, Огайо, Мэриленде и Вирджинии. Эта информация не предназначена для привлечения клиентов по вопросам за пределами штатов Пенсильвания, Огайо, Западная Вирджиния, Мэриленд и Вирджиния, хотя, если вы получили травму в результате несчастного случая, у нас есть отношения с другими поверенными и юристами по телесным повреждениям на всей территории Соединенных Штатов. .

Обратите внимание: все наши юристы имеют лицензию на практику в штате Пенсильвания. У нас также есть юристы, имеющие лицензию на практику в Огайо и Западной Вирджинии, и мы сотрудничаем с опытными юристами в других штатах.

Материалы на этом веб-сайте были подготовлены нашей юридической фирмой только для информационных целей и не должны рассматриваться как юридическая консультация или юридическое заключение по каким-либо конкретным фактам или обстоятельствам. Эти материалы не предназначены и не предназначены для использования в качестве юридических рекомендаций.Читатели не должны действовать в соответствии с этой информацией, не обратившись за помощью к профессиональному совету. Информация, представленная на этом сайте, может быть изменена без предварительного уведомления. Хотя мы стараемся поддерживать наш сайт актуальным и точным, вы не должны полагаться на эту информацию или ее применимость к каким-либо конкретным обстоятельствам, не посоветовавшись с адвокатом.

Справочная информация по теме: Вождение в состоянии алкогольного опьянения | III

Обзор

Алкоголь является основным фактором дорожно-транспортных происшествий. По данным U.S. Министерство транспорта, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), 10 142 человека погибли в авариях из-за алкогольной недостаточности в 2019 году. В этих авариях участвовал как минимум один водитель или водитель мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0,08 грамма на децилитр или выше, юридическое определение нарушения вождения в большинстве штатов. По данным NHTSA, в 2019 году на долю погибших в результате дорожно-транспортных происшествий из-за алкогольной зависимости приходилось 28 процентов всех погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, что является самым низким показателем за всю историю наблюдений.

Борьба с проблемой вождения в состоянии алкогольного опьянения

Несмотря на значительное сокращение числа смертельных случаев, связанных с употреблением алкоголя, за последние 30 лет, прогресс застопорился в середине 2000-х годов, поскольку количество смертей стабилизировалось и составило 10 000 жизней в год.Такие организации, как Министерство транспорта США, Страховой институт дорожной безопасности, Администрация дорожной безопасности губернатора и организация «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) разработали планы, предназначенные для предотвращения смерти от алкоголизма. Хотя было определено около двух десятков конкретных законов и административных решений, большинство организаций сосредоточили свое внимание на нескольких законах, которые доказали свою эффективность в снижении смертности, связанной с вождением в состоянии алкогольного опьянения.

Определение вождения в состоянии алкогольного опьянения было единообразным на всей территории Соединенных Штатов до декабря 2018 года.Во всех штатах и ​​округе Колумбия, кроме Юты, нарушение определяется как вождение с BAC (концентрация алкоголя в крови) не менее 0,08 грамма на децилитр. В штате Юта предел BAC был снижен до 0,05 в декабре 2018 года. Кроме того, все они имеют законы о нулевой терпимости, запрещающие водителям в возрасте до 21 года водить машину в нетрезвом виде. Обычно предел BAC в этих случаях составляет 0,02 процента. Кампании по борьбе с вождением в состоянии алкогольного опьянения особенно нацелены на водителей в возрасте до 21 года, рецидивистов и лиц в возрасте от 21 до 34 лет — возрастной группы, которая несет больше аварий со смертельным исходом, связанных с употреблением алкоголя, чем какая-либо другая.По данным НАБДД, молодые водители меньше всего реагируют на аргументы против плохого вождения.

Основным инструментом предотвращения смертельных случаев является предотвращение вождения людей с ограниченными возможностями , что требует строгих законов и правоприменения. Законы, обеспечивающие соблюдение уровня BAC, — это административный отзыв лицензии, когда водительские права немедленно отбираются, если тесты BAC доказывают, что BAC водителя превышает 0,08 грамма на децилитр, или водитель отказывается проходить тест BAC. Широко разрекламированные программы, привлекающие внимание к проблеме, являются важными сдерживающими факторами и включают пункты пропуска трезвости, где правоохранительные органы проверяют водителей на наличие признаков нарушения правил вождения.

Еще один ключевой инструмент — , предотвращающий повторные правонарушения. Исследования подчеркнули опасность повторных правонарушений. Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) сообщила, что из 1,5 миллиона арестованных ежегодно водителей с ограниченными физическими возможностями одна треть — это рецидивисты. Основываясь на данных за 2007 год, агентство заявило, что водители с BAC 0,08 грамма на децилитр или выше, участвовавшие в авариях со смертельным исходом, в восемь раз чаще имели судимость за вождение в нетрезвом виде, чем водители, у которых в крови не было алкоголя.В отчете, опубликованном в мае 2010 года Американским журналом общественного здравоохранения, в котором изучалось более 100 миллионов записей о вождении за период с 1973 по 2008 год, было обнаружено, что уровень рецидивов среди первых правонарушителей больше похож на уровень рецидивов среди вторых правонарушителей, чем среди лиц, не совершивших правонарушений. Этот вывод указывает на то, что снисхождение к первым нарушителям неприемлемо, по словам директора правоохранительных органов Американской ассоциации администраторов автотранспортных средств. Исследования, проведенные Национальным центром дорожного права и MADD, показали, что первые правонарушители, скорее всего, вели машину с ограниченными физическими возможностями до своего первого ареста.Исследования показали, что в среднем один арест производится на каждые 88 случаев превышения установленного законом ограничения, определяющего вождение в состоянии алкогольного опьянения.

Блокировки зажигания , которые требуют от водителей подуть в устройство, подобное алкотестеру, чтобы убедиться, что человек трезв, прежде чем позволить автомобилю заводиться, были впервые введены в действие Нью-Мексико в 2005 году. Только в пяти штатах (Индиана, Монтана, Северная Дакота, США) Южная Дакота и Висконсин) не имеют законов, предписывающих использование блокировки для любого водителя, будь то первые или повторные нарушители.

Было доказано, что блокировки зажигания снижают смертность. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса в отчете, опубликованном в январе 2017 года, обнаружила, что количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях снизилось на 7 процентов в штатах, которые требуют блокировки зажигания для правонарушителей, впервые употребляющих алкоголь. Исследователи изучали дорожно-транспортные происшествия около пяти лет, прежде чем штаты начали принимать законы о блокировках в конце 1980-х по 2013 год, когда все штаты требовали их при определенных обстоятельствах. Центры по контролю за заболеваниями (CDC) изучили блокировки зажигания и, основываясь на убедительных доказательствах их эффективности в снижении частоты повторных блокировок, рекомендуют их использование.В марте 2018 года Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) сообщил, что законы, требующие от всех нарушителей управления транспортными средствами устанавливать блокировки зажигания, сокращают количество водителей с ограниченными физическими возможностями в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом на 16 процентов. IIHS заявляет, что если все штаты примут самые строгие законы — те, которые требуют блокировки для всех правонарушителей, включая первых правонарушителей, то каждый год можно было бы спасти более 500 дополнительных жизней. По сравнению с 16 процентами водителей с ограниченными физическими возможностями, включая первых правонарушителей, которых не допустили бы к U.S дорог, если бы были приняты строжайшие законы, только 3 процента водителей с ограниченными физическими возможностями были бы не допущены к дорогам, если бы блокировки были предписаны только для повторных правонарушителей, и только 8 процентов, если бы повторные правонарушители и водители с нарушениями здоровья с очень высоким содержанием алкоголя в крови были обязаны использовать устройства.

В качестве условия их использования блокировки запрограммированы на случайные повторные испытания после того, как водитель проявил трезвость в начале вождения. Эти непрерывные повторные испытания могут проводиться в любой точке маршрута водителя, включая интенсивное движение или высокоскоростные шоссе.В отчете New York Times за 2019 год было обнаружено, что были некоторые аварии, вызванные водителями, которые отвлекались на использование блокировок для случайных тестов на маршруте. В Северной Каролине, штате, где публикуется большинство записей о авариях, за 10 лет произошло 58 аварий, связанных с использованием блокировки зажигания. Данных по другим штатам не было.

Историческая перспектива

Осведомленность о проблемах, связанных с вождением в состоянии алкогольного опьянения, резко возросла в 1990-х годах в связи с ростом групп гражданских активистов, в частности, «Матери против пьяных водителей» (MADD), а также рекламными кампаниями и усилиями по освещению со стороны таких организаций, как Институт страховой информации.Были усилены существующие законы, приняты новые законы и созданы рабочие группы в нескольких штатах. Кроме того, заметно изменилось отношение к вождению в нетрезвом виде.

Федеральное законодательство: В 1984 году Конгресс принял закон, требующий удержания средств на строительство автомагистралей из штатов, которые не приняли 21 год в качестве разрешенного возраста употребления алкогольных напитков. Это был первый случай, когда федеральное законодательство использовало финансовые стимулы, чтобы убедить штаты принять законы об управлении транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.Закон 1988 года об инициативе Omnibus по борьбе с наркотиками (также называемый Законом о предотвращении вождения в нетрезвом виде) помог активизировать принятие закона об отзыве административных лицензий (ALR), который позволяет изъять водительские права, когда его или ее BAC (концентрация алкоголя в крови) превышает уровень, определяющий вождение в состоянии алкогольного опьянения или когда водитель отказывается проходить тест BAC. Было показано, что это одно из самых эффективных средств сдерживания плохого вождения. К другим принятым законам относятся те, которые запрещают открывать контейнеры с алкогольными напитками в салонах автомобилей, делают обязательные тесты на содержание алкоголя в крови для водителей, попавших в серьезные или смертельные аварии, запрещают водителям младше 21 года приобретать алкоголь и предусматривают отмену регистрации транспортного средства, когда у водителей есть свои лицензии приостановлены или отозваны из-за правонарушений, связанных с алкоголем.

Закон об эффективности наземного транспорта 1991 г. предписывал штатам принять четыре из пяти законов, которые были признаны имеющими наибольшее влияние на вождение с ограниченными возможностями: законы ALR; снижение допустимого предела концентрации алкоголя в крови до 0,08 грамма на децилитр; использование контрольно-пропускных пунктов трезвости, которые немедленно удаляют с дороги ослабленных водителей и напоминают другим водителям, что выборочные проверки могут проводиться в любое время; создание эффективных систем предотвращения употребления алкоголя водителями моложе 21 года; и обеспечение образовательных программ для осужденных водителей-алкоголиков, финансируемых за счет штрафов, наложенных на этих водителей.Принятие других законов принесло дополнительные средства. В 1995 году Закон о национальных автомагистралях также поощрял штаты вводить уровень 0,02 BAC для водителей младше 21 года, удерживая часть федеральных средств, выделяемых на строительство автомагистралей.

К концу 1990-х годов кампания против вождения с ограниченными возможностями была сосредоточена на снижении национального предельного значения для вождения в состоянии алкогольного опьянения с 0,10 до 0,08 грамма на децилитр BAC. Согласно Закону об ассигнованиях на транспорт 2000 года, в котором говорится, что не введен стандарт BAC в 0,08 грамма на децилитр, средства на строительство дороги будут утрачены.К 2004 году все штаты и округ Колумбия ввели стандарт концентрации алкоголя в крови 0,08 грамма на децилитр.

Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве 2005 года включал финансовые стимулы для штатов, которые принимают законы, нацеленные на три типа инвалидных водителей: рецидивистов, водителей с уровнем алкоголя в крови более 0,15 процента («пьяные водители с повышенным риском») и водители. у которых ранее были отозваны водительские права из-за нарушений вождения. Он также удерживает определенный процент финансирования из штатов, в которых нет закона об открытых контейнерах (который запрещает, по крайней мере, водителю автомобиля иметь открытый контейнер с алкоголем в салоне автомобиля).Среди наиболее серьезных наказаний, предусмотренных для осужденных водителей с ограниченными возможностями повышенного риска, являются лишение лицензии; конфискация транспортных средств; и использование блокировок зажигания.

MAP-21, введенный в действие в 2012 году, содержал формулу, по которой штаты можно было разделить на три группы с использованием среднего уровня смертности среди людей с ограниченными возможностями при вождении. Государства с наихудшими показателями должны оценить свои программы вождения для лиц с ограниченными возможностями и созвать целевую группу для разработки планов профилактики, прежде чем будут выделены грантовые средства, среди прочего.MAP-21 также позволяет штатам получать отдельные гранты на принятие и обеспечение соблюдения законов об обязательной блокировке для всех водителей, уличенных в нарушении правил вождения. Он также требовал, чтобы в штатах, в которых не было открытого контейнера или минимальных штрафов для повторных нарушителей, удерживались некоторые государственные средства на строительство автомагистралей.

Правовой климат: Законы о вождении в случае алкогольного опьянения часто проверялись в суде. Например, в 1990 году Верховный суд Нью-Джерси постановил, что водители, обвиняемые в нарушении правил вождения, не имеют права на суд присяжных.Юта — единственный штат, который отказал суду присяжных по этим делам. Конституционность блокпостов для проверки трезвости водителей оспаривалась в судах штатов в 1980-х годах, а в 1990 году этот вопрос был рассмотрен Верховным судом США, который постановил в деле Michigan vs. Sitz (№ 88-1897), что пункты пропуска трезвости являются действенным инструментом. для обнаружения и задержания водителей в состоянии алкогольного опьянения и не нарушают Четвертую поправку, запрещающую незаконный обыск и выемку. (Позже оно было возвращено в суд штата, который признал его неконституционным в Мичигане).Несмотря на это решение, в судах некоторых штатов все еще выступают против блокирования дороги. и около 10 штатов запрещают использование контрольно-пропускных пунктов трезвости, по данным Страхового института дорожной безопасности.

Еще одним важным делом, рассмотренным Верховным судом США в 1990 году, было дело «Пенсильвания против Муниза» (№ 89-213), в котором суд постановил, что видеозаписи, свидетельствующие о нарушении физических возможностей водителя-инвалида, являются допустимыми.

В 2013 году Верховный суд США постановил в деле Миссури против Макнили, что полицейские должны попытаться получить ордер, прежде чем заставлять подозреваемых в вождении автомобилей сдать анализ крови.Несмотря на то, что уровень алкоголя в крови со временем станет ниже, суд постановил, что рассеяние алкоголя не является автоматическим исключением из постановления. Если полицейские могут в разумные сроки получить ордер в течение срока, который не повлияет на анализ крови, они должны это сделать.

Ответственность

Коммерческие серверы: В большинстве штатов и Округе Колумбия есть законы или прецедентное право (закон, принимаемый на основании решения суда, а не законодательного органа), в соответствии с которыми коммерческие серверы алкоголя несут ответственность за ущерб, причиненный их опьяненные покровители.

Социальные хосты : Многие штаты приняли законы или имеют прецедентное право, разрешающее социальным хостам, раздающим спиртные напитки людям, впоследствии попавшим в аварии, нести ответственность за любые травмы или смерть. Эти законы могут иметь ограниченное применение, например, во многих законах указывается, что пьющий должен быть явно в состоянии алкогольного опьянения. В некоторых случаях законы касаются только подачи алкоголя несовершеннолетним. Страхование домовладельцев обычно обеспечивает некоторое покрытие ответственности за алкоголь, но лимиты обычно составляют всего от 100 000 до 300 000 долларов.

Диаграммы и графики

Общее количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий и алкоголиков в результате дорожно-транспортных происшествий, 1985-2019 гг.

ДТП со смертельным исходом из-за алкогольной зависимости (1)
Год Общий трафик
погибших
Номер В процентах от
всех погибших в результате ДТП
1985 43 825 18,125 41%
1990 44 599 17 705 40
1995 41817 13 478 32
2000 41 945 13 324 32
2005 43 510 13 582 31
2010 32 999 10,136 31
2011 32 479 9 865 30
2012 33,782 10 336 31
2013 32 894 10,110 31
2014 32 744 9 943 30
2015 35 485 10,320 30
2016 37 806 10 967 29
2017 37 473 10 880 29
2018 36 835 10,710 29
2019 36096 10 142 28

(1) Дорожно-транспортное происшествие с алкоголизмом — это ДТП, в которых участвует как минимум один водитель или водитель мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0.08 граммов на децилитр или выше, юридическое определение вождения в состоянии алкогольного опьянения в большинстве штатов.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Просмотр заархивированных таблиц

Процент водителей, участвовавших в ДТП со смертельным исходом, в зависимости от возраста, вызванного употреблением алкоголя, 2010 и 2019 гг. (1)

Возраст 2010 2019 Изменение баллов
16-20 18% 15% -3 оч.
21-24 34 27-7
от 25 до 34 30 25-5
от 35 до 44 25 22 -3
от 45 до 54 21 18 -3
55-64 14 15 1
65-74 8 10 2
Более 74 4 6 2

(1) Дорожно-транспортное происшествие с алкоголизмом — это ДТП, в которых участвует как минимум один водитель или водитель мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0.08 граммов на децилитр или выше, юридическое определение вождения в состоянии алкогольного опьянения в большинстве штатов.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Просмотр заархивированных таблиц

Общее количество погибших и нетрезвых людей в разбивке по типу личности, 2019 год

ДТП со смертельным исходом из-за алкогольной зависимости (1)
Тип лица Всего убито Номер Процент от
убитых
Пассажиры автомобиля
Драйвер 17 880 5 818 33%
Пассажир 5 807 1,664 29
Неизвестный житель 57 2 3
Итого 23,744 7,483 32%
Мотоциклисты 5,014 1,689 34%
Незанятые
Пешеход 6,205 816 13
Велосипедист 846 106 12
Другое / неизвестно 287 48 17
Итого 7,338 970 13%
Итого 36096 10 142 28%

(1) Дорожно-транспортное происшествие с алкоголизмом — это ДТП, в которых участвует как минимум один водитель или водитель мотоцикла с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0.08 граммов на децилитр или больше, юридическое определение вождения в состоянии алкогольного опьянения.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Просмотр заархивированных таблиц

Законы штата, запрещающие вождение в состоянии алкогольного опьянения

Требуются блокировки (1)
Управлять автомобилем во время приостановления действия лицензии после осуждения Восстановить лицензию после осуждения
Государство Управлять автомобилем во время ALS (2)
(первое нарушение)
Первый преступник Рецидивист Первый преступник Рецидивист ALS (2) Обязательная
Приостановление действия лицензии на 90 дней (3)
Закон об открытых контейнерах (4)
Алабама (5) Х Х Х Х Х
Аляска Х Х Х Х Х Х
Аризона Х Х Х Х Х
Арканзас Х Х Х Х Х Х Х
Калифорния Х Х
Колорадо Х Х Х Х Х Х
Коннектикут (5) (5) (5) Х Х Х
Делавэр (5) Х Х Х
Д.С. Х Х Х
Флорида (6) Х (6) Х Х Х
Грузия Х Х Х Х
Гавайи Х Х Х Х Х Х
Айдахо (6) Х Х Х Х
Иллинойс Х Х Х Х Х
Индиана Х Х
Айова Х (5) Х Х Х Х
Канзас (5) (5) Х Х Х Х
Кентукки (7) Х Х Х
Луизиана Х Х
Мэн Х Х
Мэриленд Х Х Х Х Х Х
Массачусетс (5) Х Х Х Х
Мичиган (7) Х Х Х
Миннесота (6) (6) Х Х Х
Миссисипи Х Х Х Х
Миссури Х Х Х
Монтана (7) Х Х
Небраска Х * Х * Х * Х * Х * Х Х
Невада Х Х
Нью-Гэмпшир (5) Х (5) Х Х Х
Нью-Джерси (7) Х Х Х Х Х
Нью-Мексико Х Х Х Х Х Х Х
Нью-Йорк (7) Х Х Х Х Х Х
Северная Каролина (6) (5) (6) Х Х
Северная Дакота Х Х
Огайо Х Х
Оклахома Х Х Х Х Х
Орегон Х Х Х Х Х Х
Пенсильвания (7) (6) Х (6) Х Х
Род-Айленд (7) Х ** Х ** Х ** Х
Южная Каролина (7) (6) (5) (6) Х Х
Южная Дакота (7) Х
Теннесси (7) Х Х Х Х
Техас Х Х Х Х Х
Юта Х (5) (5) Х Х Х Х
Вермонт Х Х Х Х Х Х
Вирджиния (5) Х Х Х
Вашингтон Х Х Х Х Х Х Х
Западная Вирджиния Х Х Х Х Х Х
Висконсин Х Х
Вайоминг Х (6) Х Х

(1) Устройства блокировки зажигания анализируют дыхание водителя на предмет алкоголя и отключают зажигание, если водитель пил.Государства определили, что эти устройства должны быть установлены на автомобилях правонарушителей.
(2) Административная приостановка действия лицензии, приостановление действия водительских прав на месте или отзыв лицензии, если концентрация алкоголя в крови (BAC) превышает допустимый предел или водитель отказывается проходить тест BAC.
(3) Обязательное наказание за нарушение закона о подразумеваемом согласии, что означает, что у водителей, которые отказываются пройти тест на алкоголь в выдыхаемом воздухе при остановке или арестованы за вождение в состоянии алкогольного опьянения, или если BAC превышает установленный законом предел, будут отозваны права или приостановленный.
(4) Запрещает открытые емкости с алкоголем и употребление алкоголя в салонах автомобилей для всех пассажиров. Учитываются только законы, соответствующие федеральным требованиям.
(5) Нет возможности вождения во время подвески.
(6) Состояние не требует блокировок, за исключением определенных условий; см. веб-сайт IIHS.
(7) В штате нет административной лицензии на приостановление действия первого провала теста.

* Блокировки не требуются с 7.01.22. Посетите веб-сайт IIHS, чтобы узнать о других изменениях, вступающих в силу 01.07.22.
** Блокировки не требуются с 01.01.22.

Источник: Страховой институт дорожной безопасности; Ассоциация губернаторов дорожной безопасности.

Статуты или судебные дела о привлечении к ответственности продавцов алкогольных напитков

Алабама Х Х Х Монтана Х Х Х
Аляска Х Х Небраска Х
Аризона Х Х Х Х Невада Х (4)
Арканзас Х Х Нью-Гэмпшир Х Х Х
Калифорния Х Х Нью-Джерси Х Х Х
Колорадо Х Х Х Нью-Мексико Х Х Х
Коннектикут Х Х Х (4, 5) Нью-Йорк Х Х
Делавэр Северная Каролина Х Х Х Х (4)
Д.С. Х (4) Северная Дакота Х Х
Флорида Х Х Х Огайо Х Х Х Х (4)
Грузия Х Х Оклахома Х
Гавайи Х Х Орегон Х Х Х
Айдахо Х Х Х Пенсильвания Х Х Х (4)
Иллинойс Х Х Х Род-Айленд Х
Индиана Х Х Х Х Южная Каролина Х Х Х Х (4)
Айова Х Х Х Х (4) Южная Дакота
Канзас Теннесси Х
Кентукки Х Х Х (4) Техас Х Х Х Х
Луизиана Х Х Х Х Юта Х Х Х
Мэн Х Х Вермонт Х Х Х
Мэриленд Вирджиния
Массачусетс Х Х Х Х Вашингтон Х Х Х Х (4)
Мичиган Х Х Х (4) Западная Вирджиния Х Х (4)
Миннесота Х Х Х Висконсин Х Х Х Х
Миссисипи Х Х Х Х Вайоминг Х Х Х (4)
Миссури Х

(1) Указывает, что определенная форма ответственности разрешена законом.
(2) Государства, в которых ответственность по общему праву не была прямо отменена законом или в которых действия по общему праву конкретно признаются в дополнение к предусмотренной законом ответственности.
(3) Указывает, что язык достаточно широко читается, чтобы включать некоммерческие серверы.
(4) Для гостей младше 21 года.
(5) Только если хозяин предоставил или предоставил алкоголь.

Источник: Американская ассоциация страховщиков от несчастных случаев.

Дополнительные ресурсы

«Факты безопасности дорожного движения, алкоголь», У.S. Департамент транспорта, Национальный центр статистики и анализа, НАБДД, ежегодные выпуски.

Матери против вождения в нетрезвом виде (MADD)

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)

Администрация безопасности дорожного движения губернатора

© Институт страховой информации, Inc. — ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

Опасности вождения в нетрезвом виде

Несмотря на то, что количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях ниже, чем на рубеже веков, в Соединенных Штатах в результате дорожно-транспортных происшествий по-прежнему погибает около 10 000 человек в год, причем алкоголь является одной из трех причин смерти автотранспортных средств.

Несмотря на все предупреждения, информационные и образовательные программы, а также ужесточение наказания за нарушения, люди все равно будут садиться за руль своих автомобилей в состоянии алкогольного опьянения. В период с 1991 по 2012 год количество водителей в нетрезвом виде среди старшеклассников сократилось вдвое, но подростки все еще находятся в опасности, независимо от того, являются они водителями или нет.

Автомобильные аварии являются основной причиной смерти в США лиц в возрасте от 15 до 24 лет, будь то водитель или пассажир.Среди водителей в возрасте от 16 до 20 лет, погибших в результате ДТП, примерно каждый пятый имел хотя бы небольшое количество алкоголя в организме.

Насколько опасно вождение в нетрезвом виде?

Согласно исследованию 2014 года, взрослый водитель с концентрацией алкоголя в крови (BAC) 0,08 в семь раз чаще участвует в автокатастрофе со смертельным исходом, чем трезвый водитель. Молодые взрослые водители (в возрасте 21–34 лет) с уровнем алкоголя в крови 0,08 в 12 раз чаще попадают в аварию со смертельным исходом, чем водители, не употреблявшие алкоголь.

По сути, чем больше вы пьете, тем больше вероятность попасть в аварию со смертельным исходом. Шансы попасть в автомобильную аварию, со смертельным исходом или иначе, увеличиваются с одинаковой скоростью. Вот холодные, неопровержимые факты.

Алкоголь увеличивает риск аварии

У человека весом 160 фунтов, выпивающего два стакана пива по 12 унций в течение часа, вероятно, будет BAC 0,04, что намного ниже установленных законом ограничений для вождения в нетрезвом виде, но в 1,4 раза чаще попадет в аварию , чем трезвый человек.

Одна из проблем, связанных с установлением легального предела для «вождения в нетрезвом виде» при уровне содержания алкоголя в крови 0,08, заключается в том, что это посылает сообщение о том, что если вы еще не пьяны легально, значит, вы можете водить машину.

Обесценение начинается ниже 0,08 BAC

Проблема заключается в том, что обесценение начинается задолго до того, как вы достигнете уровня 0,08. Научные исследования однозначно показывают, что некоторые навыки, необходимые для безопасного вождения, начинают ухудшаться даже при 0.02 уровень алкоголя в крови.

Эксперименты показали, что водители с уровнем 0,02 испытывают снижение зрительных функций — их способности отслеживать движущийся объект — и испытывают снижение способности выполнять две задачи одновременно.

Можно ли выпить еще два пива?

Если у вас были первые два сорта пива, которые подняли ваш BAC до 0,04, а теперь вы выпиваете еще два пива, чтобы поднять BAC до 0,08, вероятность несчастного случая резко возрастает.При 0,08 BAC у водителя в 11 раз больше шансов попасть в аварию, чем у непьющего водителя. Поскольку количество алкоголя в системе водителя численно возрастает по шкале BAC, вероятность дорожно-транспортного происшествия умножается на .

Теперь добавьте еще два пива к вашему общему количеству, вы должны выпить шесть пачек пива и, вероятно, прошли уровень 0,10 BAC. Ваша вероятность попасть в аварию теперь , в 48 раз выше, чем , чем у трезвенника.

Еще два пива: Эй, вы уже выпили шесть банок, еще два не повредит, верно? За исключением того, что еще два сорта пива могут снизить ваш BAC до нуля.15, после чего вероятность попасть в аварию выше в 380 раз в .

Играй с умом

Играйте с умом в выходные и праздничные дни. Если вы планируете вечеринку вдали от дома, в том числе на воде, обязательно назначьте специального водителя автомобиля или оператора лодки.

Что бы вы ни делали, не садитесь за руль, если вы выпили.

Вызовите такси или воспользуйтесь приложением для поездок, чтобы обезопасить себя и своих близких и защитить всех остальных на дороге.Еще лучше, если вы собираетесь пить вдали от дома, используйте эти возможности, чтобы добраться до вечеринки, чтобы у вас не было под рукой машины, из-за которой у вас возникнет соблазн сесть за руль, когда алкоголь ухудшает ваше суждение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *