Функция eco start stop: Ассистент ECO от Mercedes-Benz: экономия и защита экологии

Содержание

ECO* | Система Start/Stop | Запуск двигателя и вождение | V60 2015 Early

ECO – инновационная функция, разработанная Volvo для некоторых моделей автомобилей с автоматической коробкой передач, которая позволяет в зависимости от стиля управления автомобилем сократить до 5 % расход топлива. Функция позволяет водителю управлять автомобилем наиболее экологичным способом.

Общие сведения

С включением функции ECO происходят следующие изменения:

  • Момент переключения передач.
  • Управление двигателем и отклик педали газа.
  • Функция Start/Stop – двигатель может остановиться автоматически даже раньше полной остановки автомобиля.
  • Активируется функция Eco Coast – двигательный тормоз не работает.
  • Настройки климатической системы – отключаются или работают с ограничениями некоторые потребители электроэнергии.
Примечание

С включением функции ЕСО изменяются некоторые параметры настройки климатической системы и ограничиваются некоторые функции энергопотребителей. Некоторые настройки можно восстановить вручную, но функции начинают действовать в полном объеме только после отключения функции ЕСО.

ECO – Использование

ECO Вкл./Выкл.

ECO-символ

Функция ECO отключается при остановке двигателя, и поэтому ее следует активировать после каждого пуска двигателя. Исключение составляют некоторые двигатели – и это легко определяется: когда функция активирована, в комбинированном приборе горит ECO-символ и лампа в кнопке ECO.

Функция ECO включена или выключена

При отключении функции ECO в комбинированном приборе гаснет символ ECO и лампа в кнопке ECO. Функция выключена до тех пор, пока она не включается нажатием кнопки ECO.

Eco Coast – Принцип действия

На практике подфункция Eco Coast означает отключение двигательного тормоза, что позволяет использовать энергию движения автомобиля для увеличения расстояния пробега на холостых оборотах двигателя. Когда водитель отпускает педаль газа коробка передач автоматически отсоединяется от двигателя и обороты двигателя падают до оборотов холостого хода с минимальным расходом топлива.

Предполагается, что эта функция используется при планируемом сбросе скорости, например, перед переездом перекрестка или красным сигналом светофора.

Eco Coast позволяет выполнять проактивное вождение, при котором водитель может использовать т.н. технику «Pulse & Glide» и сокращать торможения.

Сочетание включения и выключения

Вы можете снизить расход даже при использовании режима Eco Coast в сочетании с временным отключением функции ЕСО. А именно:

  • Включен режим Eco Coast: Длительное движение на нейтральной передаче без двигательного тормоза = Низкий расход

и

  • Функция ЕСО отключена: Короткий пробег на нейтральной передаче на небольшое расстояние с двигательным тормозом = Минимальный расход.
Примечание

Для максимально низкого расхода топлива следует, как правило, избегать сочетания режима Eco Coast с короткими пробегами на нейтральной передаче.

Активирование Eco Coast

Функция активируется, когда педаль газа полностью отпускается при выполнении следующих условий:

  • Включена кнопка ECO
  • Селектор передач находится в положении D
  • Скорость автомобиля в пределах прим. 65-140 км/ч
  • Уклон спуска или подъема дороги не превышает прим. 6 %.

Отключение функции Eco Coast

В некоторых ситуациях требуется отключить функцию Eco Coast, например:

  • На крутых спусках – когда необходимо использовать двигательный тормоз.
  • Перед предстоящим обгоном – чтобы выполнить этот маневр наиболее безопасным способом.

Чтобы отключить Eco Coast и вернуться к двигательному тормозу, выполните следующее:

  • Нажмите кнопку ECO.
  • Переместите селектор передач в ручной режим «S+/-«.
  • Используйте для переключения лепестки на рулевом колесе.
  • Нажмите на педаль газа и тормоза.

Eco Coast – Ограничения

Функция не включается, если:

  • активируется круиз-контроль
  • уклон спуска дороги превышает прим. 6 %.
  • переключения скорости в ручном режиме выполняются с помощью лепестков на рулевом колесе*
  • температура в двигателе и/или коробке передач отличается от нормального рабочего значения.
  • селектор передач перемещен из положения D в положение «S+/-«
  • скорость автомобиля вне диапазона прим. 65-140 км/ч

Подробная информация и настройки

В системе меню автомобиля MY CAR можно найти дополнительную информацию о концепции ECO – см. раздел MY CAR.

Электросхемы, Распиновки разъемов, Расположение элементов системы Схема электрических функций для управления энергопотреблением для запуска / остановки двигателя для Mercedes-Benz M-class (W166) 2011-2020 – MODEL 166 with CODE B03 (ECO start/stop function) – Wiring diagrams for cars

ItemDesignationCoordinates
A1 Приборный щиток3B
A1p13Многофункциональный дисплей3A
B95 Датчик батареи2H
F32/3 Блок предохранителей в моторном отсеке5K
G2 Генератор14J
K114 Функция ECO start / stop дополнительное реле аккумуляторной батареи5B
N3/9 Блок управления CDI11A
N3/10Блок управления ME-SFI [ME]14A
N10Блок управления SAM6D
N73Блок управления электронным замком зажигания9G
U74 Действительно для дизельных двигателей9A
13J
U75Действительно для бензиновых двигателей.12A
13H
U1018Действительно для бензинового двигателя 27613C
U1032Действительно для двигателей 278 и 15713C
U880Действительно для двигателя 6429C
U948Действительно для дизельного двигателя 6519C
V19 Диод функции ECO start / stop5K
CAN B CAN в салоне3E
7H
CAN E1Шасси CAN 111H
LIN B15 Датчик батареи LIN3H
LIN C1Привод LIN14G
Генератор, signal14D
Двигатель работает, сигнал6G
10H
Трансмиссия в рабочем состоянии, сигнал6G
11H
Датчик батареи, signal4G
Энергетическое состояние бортовой электросети, сигнал8H
12D
Горячий старт, сигнал7E
Функция ECO start / stop дополнительное реле аккумуляторной батареи, actuation5B
Диод функции ECO start / stop, actuation5J
Запуск двигателя, запрос7H
12D
10 Указанное напряжение генератора, сигнал7H
12E
11Напряжение возбуждения, запрос14H
12Генератор operating rate, signal6H
11H
13Приборный щиток message, request2D

Как отключить Start Stop на Mercedes Benz S Class

Наши автомобили извлекают выгоду из все большего количества технологий, что, как правило, приносит нам дополнительный комфорт в использовании. Сказав это, технология имеет свои положительные стороны, но также имеет некоторые недостатки, с которыми мы обнаруживаем появление ошибок! Одна из них — функция запуска и остановки, которая поможет вам сэкономить топливо и сохранить планету. Вы можете столкнуться с проблемами и захотите отключить технологию старт-стоп на Mercedes Benz S Class . Но как мне это сделать? В этой статье мы поможем вам узнать, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на xxx и с какими повторяющимися проблемами вы можете столкнуться при использовании этой опции.

Как работает система Start Stop на Mercedes Benz S Class?

Старт Остановить работу технологии

Start Stop — это новейшая технология, которая начала использоваться в последних автомобилях около десяти лет назад. Эта технология предназначена для ограничить расход топлива вашего Mercedes Benz S Class и защитить окружающую среду за счет ограничения выбросов CO2 выбросы. Его эффективность особенно актуальна в городской среде. Очевидно, что автомобили можно заставить проводить до 35% времени простоя во время поездок по городу. Гарантия пуска и остановки вашего автомобиля — это экономия топлива от 5% до 15%. Тем не менее, в длительных поездках или второстепенных дорогах его полезность ограничена. Как это работает:

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения со встроенным стартером
  • Когда вы переключитесь на нейтраль и отпустите педаль сцепления, двигатель выключится.
  • Когда вы включаете передачу, автомобиль автоматически перезагружается.

На некоторых превосходных типах ваш Mercedes Benz S Class будет даже иметь возможность выключаться, пока вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых запусках и остановках).

Start Stop Mercedes Benz S Class: положительные стороны и недостатки

Тем не менее, эта система имеет достаточно положительные стороны с точки зрения сохранения окружающей среды и экономии топлива, однако есть некоторые Недостатки запуска и остановки на Mercedes Benz S Class .

  • Выгоды:

    Ты будешь делать экономия топлива и выбросов CO2 если вы используете свой Mercedes Benz S Class в основном в городских условиях. Ты тоже будешь. Кроме того, у вас будет возможность получить выгоду от покупки автомобиля с более интересным бонусом / малусом, что позволит вам купить более дешевую машину . Наконец, вы получите дополнительные преимущества комфорт, потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы пройдете красный свет или остановитесь.

  • Недостатки бонуса без депозита
  • Это Вам не интересно иметь эту систему, если вы едете по второстепенным дорогам . Эта система на самом деле довольно дорого (от 500 до 1500 €) . Наконец, первые поколения технологии start-stop могут пройти через преждевременный износ стартера и аккумулятора вашего Mercedes Benz S-класса. тебе придется купи или поменяй батарею чаще,

.

Как отключить технологию Start Stop на Mercedes Benz S Class?

Теперь давайте перейдем к компоненту, который вас, вероятно, больше всего интересует, как отключить, отключить или снять стартовый стоп на вашем Mercedes Benz S Class? .
В зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, вам может потребоваться деактивировать эту систему, что может быть неприятным или вам может показаться, что ваш стартер испытывает преждевременный износ, или вам, возможно, пришлось купить новый аккумулятор AGM или EFB на свой Mercedes Benz S Class . Все это веские причины для отключения вашей системы запуска и остановки.
В этой статье представлены два наиболее важных метода отключения запуска и остановки на Mercedes Benz S Class:

  • Традиционный метод: знайте, если вы этого еще не знаете, что на вашей центральной консоли есть кнопка отключения запуска и остановки (в зависимости от года выпуска вашего автомобиля у вас может быть кнопка с надписью «ECO», «Start and Stop» »Или« S&S »), которые можно использовать для отключения запуска и остановки при каждом запуске. Тем не менее, этот метод требует от вас повторения обработки каждый раз при запуске автомобиля.
  • Возможно, что запуск и остановка вашего Mercedes Benz S Class полностью отключены: возможно, что запуск и остановка вашего Mercedes Benz S Class включаются случайно или что это не соответствует тому, что вы используете Ваш автомобиль. В этом случае вы можете отключить его двумя разными способами. Вы можете создать мост за кнопкой активации вашего запуска и остановки . Наконец, второй способ можно отсоединить кабель индикатора заряда аккумулятора это на клеммах вашей батареи, что заставит ваш Mercedes Benz S Class думать, что батарея устала, и отключит запуск и остановку, чтобы сохранить вашу автономность.

Start Stop Технологические проблемы Mercedes Benz S Class

Что касается различных проблемы, с которыми вы можете столкнуться при запуске и остановке вашего Mercedes Benz S Class . Возможно, что это активируется непредсказуемым образом , например, вы выполняете маневр и у вас нет времени переключить передачу на задний ход, и машина останавливается. Не исключено, что эта проблема связана с серией вашего Mercedes Benz S Class. Попробуйте полностью деактивировать Start и Stop, как описано в предыдущем разделе, чтобы избежать этой проблемы, или обратитесь к своему механику, чтобы узнать, есть ли конкретное решение. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Mercedes Benz S Class, заключается в преждевременном износе аккумулятора или стартера. Эти специфические детали для запуска и остановки дороги, и если вы уже посмотрели на цены на батареи для xxx или стартеров Вы, должно быть, обнаружили, что они намного дороже традиционных батарей, не думайте дважды, чтобы отключить эту систему, чтобы избежать такого рода проблем. Наконец, может оказаться, что ваш запуск и остановка на Mercedes Benz S Class больше не работает , в таком случае обратитесь к своему механику, чтобы решить эту проблему.

Чтобы узнать больше о Mercedes Benz S Class, взгляните на Мерседес Бенц S Класс категория.

Режим ECO MODE на Рено Дастер, что это такое: фото и видео

В 2015-м году поколение внедорожников Дастер обновилось. При этом в конструкцию добавились опции, не доступные покупателю раньше. Например, появилась возможность использовать режим экономии. Знайте, что режим ECO MODE на Рено Дастер – это не просто «ограничитель оборотов». Более того, отдача двигателя и мощность работающего кондиционера не ограничивается. Зато на авто с коробкой-механикой меняется алгоритм работы «суфлёра», помогающего переключать передачи. Вообще же опция ЭКО отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.

Оцениваем экологичность вождения, пользуясь центром мультимедиа. Смотрим видео, пробуем повторить.

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой.

В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима

Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:

  • Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
  • Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.

Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».

Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.

Лампочка «ECO» на приборке

Что происходит с тахометром?

Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото).

Индикация на циферблате

Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.

Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:

  • Индикация в этом режиме меняется. Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику;
  • Уровень отсечки не изменяется никак.

Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.

Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай – это стоянка, а второй – нажатие на педаль сцепления.

Всё же, откроем инструкцию

В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.

Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу

Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.

Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.

Видео с обзором всех опций новой модели

Mercedes E 200 2021 года

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Выберите модификацию

Выберите цвет

Выберите салон

Элитарный автомобиль, мгновенно приковывающий взгляды, новый Mercedes E 200 создан, чтобы выделяться. Когда седан находится в движении, он напоминает крадущегося хищника — столь же уверенный в себе, мощный, неотразимый. Плавные линии кузова подчеркивают стремительность авто, а изящные фары и стильные хромированные детали кузова — принадлежность к премиум-сегменту.

Версия Е 200 получила двигатель мощностью 197 л.с. и ультрасовременную коробку переключения передач 9G-TRONIC. Максимальная скорость седана составляет 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с. Для габаритного и мощного автомобиля Mercedes E 200 имеет очень низкий расход топлива: 5,7-7,1 л в смешанном цикле. Добавьте к таким выдающимся характеристикам великолепное оснащение салона и первоклассные материалы отделки — и Вы поймете, почему этот седан считается одним из лучших в классе! 

Опробуйте автомобиль на тест-драйве

Технологические системы

  • АКП 9G-TRONIC с укороченным временем переключения передач
  • Прямое рулевое управление с зависящим от скорости усилением и переменной передачей рулевого усилия
  • Функция ECO Start/Stop
  • ADAPTIVE BRAKE С функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Превентивная защита пассажиров PRE-SAFE®
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз (автоматическое выключение при трогании с места)
  • Электронная система стабилизации движения ESP® с функцией противодействия боковому ветру

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л. с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч, с
R4145 (197)БензинЗадний2407,5

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Выбираем аккумулятор для автомобиля с системой «Старт-Стоп»

Хорошо это или плохо, но топливная эффективность стала определяющим фактором выбора машины. Сегодня автомобиль покупают с калькулятором в руках, заранее просчитывая, во сколько обойдётся его эксплуатация. Само собой, автопроизводители не живут в отрыве от рынка (те, кто пытались, давно обанкротились). Даже если под капотом современной машины «отсталый» двигатель внутреннего сгорания, а не модный гибрид или электромотор, он обязательно оснащён эко-режимом и какой-нибудь энергосберегающей функцией.

Массовым «зелёным» решением стала система «старт-стоп», автоматически глушащая двигатель в пробках. Это уже не опция для энтузиастов, а базовое оснащение сотен моделей машин, о котором их владельцы могут и не знать до первой остановки на светофоре.

Если вы записались в ряды «зелёных» автолюбителей, то выбор стартерной батареи существенно сужается.

При чём тут автомобильные аккумуляторы? Если вы добровольно или случайно записались в ряды «зелёных» автолюбителей, то ваш выбор стартерной батареи существенно сужается. Аккумулятор для системы «старт-стоп» нужен особый: она отправляет заслуженные «кислотники» на пенсию, требуя других решений. Давайте разберёмся, почему.

Как работает система «старт-стоп»

Идея системы Start&Stop проста: автоматически выключать двигатель, пока машина стоит на светофоре или в пробке, чтобы не тратить топливо на работу мотора вхолостую. И быстро заводить его при отпускании педали тормоза. По разным оценкам, экономия бензина благодаря «старт-стопу» составляет 5–10%. Но какой ценой?

За день разъездов по городу автомобиль заглохнет и заведется десятки раз. Очевидно, для таких режимов нужен усиленный стартер. Часто вместо него применяют реверсивный генератор, способный и питать бортовую сеть, и быстро заводить двигатель. Но всё же главная нагрузка ложится на аккумуляторную батарею.

Срок жизни аккумулятора определяется не только возрастом, но и количеством циклов разряда/заряда. Нетрудно представить, сколько раз за день батарея разрядится и вновь зарядится при работающей системе «старт-стоп». К тому же, зарядка нужна быстрая, чтобы восполнить потери уже к следующему перекрёстку.

Бортовая электроника, климат-контроль и аудиосистема продолжают работать. Вся эта нагрузка ложится на аккумулятор.

На что, кроме пуска двигателя, тратится энергия батареи? Когда мотор глушится системой Start&Stop, бортовая электроника, климат-контроль и аудиосистема продолжают работать: водитель может даже не заметить, что двигатель остановлен. Вся эта нагрузка ложится на аккумулятор, на долю которого выпадают не просто частые разряды, а глубокие частые разряды — наиболее губительный для свинцово-кислотных батарей режим работы.

Обычный аккумулятор — и продвинутый, но «нежный» кальциевый, и более кондовый сурьмянистый, и гибридный — при такой эксплуатации посыплется в самом прямом смысле, заставив вспомнить о безопасной утилизации свинца. Очевидно, что для машин с системой «старт-стоп» нужны более выносливые батареи, устойчивые к глубоким разрядам и быстро принимающие заряд. И они есть.

Аккумуляторы AGM

Аббревиатура AGM расшифровывается как Absorbent Glass Mat — абсорбирующий мат из стекловолокна. В AGM-аккумуляторах нет привычного жидкого электролита: он абсорбирован, т. е. впитан специальными вставками между пластин. Это не только позволяет ему работать в любом положении (под углом, на боку), но и существенно улучшает характеристики батареи. Аккумуляторы AGM отличаются высоким пусковым током, не боятся глубоких разрядов и быстро заряжаются, благодаря низкому внутреннему сопротивлению. Срок службы аккумуляторов AGM намного выше, чем у их жидкостных собратьев.

В AGM-аккумуляторах нет привычного жидкого электролита.

Из-за отсутствия жидкого электролита AGM-батареи часто называют гелевыми, но это разные технологии. Гелевые аккумуляторы в основном используются в качестве тяговых батарей, а стартерные «гелевые» модели на поверку оказываются AGM. Подробнее об их особенностях читайте в отдельном материале: AGM-аккумулятор, универсальный «солдат».

Технологии AGM уже полвека, но раньше такие батареи применяли лишь в авиации, мотоциклах, автоспорте и компьютерной технике. Для массового автомобильного рынка их возможности казались чрезмерными, тем более, что цена на аккумуляторы AGM немалая. С появлением на машинах системы «старт-стоп» всё изменилось: именно здесь раскрылись сильные стороны AGM-батарей, а их выносливость и солидный ресурс оправдали высокую стоимость.

Аккумуляторы EFB

Аккумуляторы EFB (Enhanced Flooded Battery — усиленная батарея с жидким электролитом) создавались специально для системы «старт-стоп» в качестве доступной альтернативы AGM. Жидкий электролит в них есть, но его примерно в три раза меньше, чем в классических свинцово-кислотных батареях. Пластины в аккумуляторах EFB усилены и запечатаны в «конверты» из специального волокна, защищающие от сульфатации и осыпания активной массы — печальных последствий частых разрядов.

Цена на аккумуляторы EFB ниже, чем на AGM-батареи, а ресурс и устойчивость к глубоким разрядам заметно выше, чем у обычных жидкостных аккумуляторов. Постоянные циклы разряда/заряда, связанные с работой системы «старт-стоп», батареи EFB успешно выдерживают, поэтому именно их обычно рекомендуют владельцам «зелёных» машин.

Аккумуляторы EFB — промежуточная ступень между AGM и обычной жидкостной батареей.

Что лучше: AGM или EFB?

Напрямую сравнивать батареи EFB и AGM не совсем корректно. Оба типа аккумуляторов хорошо показывают себя в «зелёных» машинах с системой «старт-стоп», но делаются они по разным технологиям и для разных задач. AGM — это бескомпромиссное решение, способное работать в экстремальных условиях, при сильных вибрациях и больших кренах, выдавать стабильное напряжение без просадок и быстро восполнять заряд. За это их уважают джиперы, использующие мощные электрические лебёдки, и любители качественного автозвука. Высокая стоимость батарей AGM вполне соответствует их уровню.

Аккумуляторы EFB — промежуточная ступень между AGM и обычной жидкостной батареей, их можно назвать удачным компромиссом. Будучи конструктивно ближе к «классике», EFB не сильно уступает AGM в стойкости к глубоким разрядам и скорости зарядки. Это решение для тех, кто не готов переплачивать за экстремальные возможности батарей AGM, а просто хочет обеспечить нормальную работу системы «старт-стоп». В этом случае купить аккумулятор EFB — разумный выбор.

Аккумулятор для гибридного автомобиля

А что если нужен аккумулятор для гибрида? Ведь помимо мощной тяговой батареи, питающей электромотор, в гибридах есть и обычный стартерный аккумулятор, как и в любой бензиновой машине. Здесь всё просто: в любом гибриде, в том числе «мягком» (Mild Hybrid), система «старт-стоп» есть априори. И выбор аккумулятора для гибрида ничем не отличается от описанного выше — это батареи AGM и EFB. Например, на Toyota Prius с завода установлен именно AGM-аккумулятор на 45, А•ч.

Штатный аккумулятор гибрида Toyota Prius, выполненный по технологии AGM (OEM-номер 28800-YZZPD). Изготовлен, кстати, в Корее.

Как «прикурить» аккумулятор AGM или EFB

Устойчивость аккумуляторов AGM и EFB к глубоким разрядам — это способность заряжаться после них полностью, не теряя прежней ёмкости. Что не делает глубокий (или даже полный) разряд невозможным — обмануть физику не получится.

Что делать, если батарея полностью разрядилась? Есть разные мнения, можно ли «прикуривать» AGM-аккумулятор. Кто-то уверен, что категорически нельзя, другие считают, что ничего страшного не случится. Разумнее исходить из конкретной ситуации: если в батарее остался какой-то ток, но его не хватает, чтобы завести двигатель — вполне допустимо помочь ей «прикуркой», если делать всё правильно и использовать качественные пусковые провода. Если же аккумулятор посажен «в ноль» — не стоит мучить технику. Разряженную батарею нужно снять и полностью зарядить от внешнего зарядного устройства. Это касается не только AGM, но и EFB, и обычных жидкостных аккумуляторов.

Если аккумулятор посажен «в ноль» — не стоит мучить технику. Батарею нужно снять и полностью зарядить.

Зарядка аккумуляторов EFB и AGM

Как зарядить EFB и AGM аккумуляторы внешним зарядным устройством? В части зарядки батареи EFB ничем не отличаются от обычных, поскольку в них тоже используется жидкий электролит. Аккумулятор заряжается током, равным 10% от номинальной ёмкости и напряжением не выше 14,8 В. На цифровом зарядном устройстве для зарядки EFB-батареи следует выбирать режим для жидкостных аккумуляторов (WET или SLI). Температурная компенсация (значок снежинки на зарядном устройстве) для EFB не требуется.

С батареями AGM всё немного сложнее из-за их большей чувствительности к перезаряду: напряжение не должно превышать 14,4 В. Чтобы правильно зарядить AGM-аккумулятор, лучше использовать электронное зарядное устройство с микропроцессором, поддерживающее режим зарядки AGM и температурную компенсацию. При ручной зарядке обычным трансформаторным «зарядником» велик риск перегреть стекломаты батареи.

Что касается зарядки непосредственно в машине, то не стоит переживать: генератор современного автомобиля, тем более «зелёного», успешно справится с любым типом батареи.

Carfort Charge-50 — пример зарядного устройства для AGM-аккумуляторов.

Функция Auto Start Stop на BMW F10

Функция автоматической остановки и запуска двигателя для меня была в новинку. Она идет в составе BMW EfficientDynamics. К ней я отнесся весьма скептически. Издревле нас всегда уверяли, что частый запуск двигателя вредит машине.

Но я купил новенькую BMW 528 xDrive F10 комплектации Luxury, где эта функция присутствовала. Что ж будем осваивать новые технологические фишки.

Цель системы — экономить топливо в пробках и на светофорах. Когда перемещаешься из теорий BMW в нашу российскую действительность — получается несколько другой результат. Да, очень удобно на светофоре — остановился до 0 км/час. Машина заглохла. Пока ты не уберешь с педали тормоза ногу — машина не заведется. Как только убрал — она мгновенно заводится и ты можешь ехать дальше. Но.. это идеально, когда ты в первых рядах у светофора. Но если уже пробка, и все то и дело доезжают до светофора — то машина может остановить и запустить двигатель несколько раз на 10 метрах пути! Тоже самое в пробке. У нас, в Самаре не бывает обычно такого, что машина стоит по минуте-второй без движения. Все-таки движемся рывками на пару метров. И вот в таком рваном ритме — система автозапуска и остановки двигателя — может выбесить даже спокойного водителя. Только подъехал к впереди едущей машине, заглох. И тут же надо заново заводиться (бывало, даже секунды не было перед остановкой-запуском). Да, двигатель в это время обычно имеет уже рабочую температуру. Я понимаю, что в таком режиме — запуск двигателя даже обычному, не подготовленному почти не наносит никакого вреда.

Я для себя сделал вывод — в такие пробки я отключаю принудительно эту систему. Слава Богу, разработчики это предусмотрели. Кнопка отключения этой функции находится чуть ниже кнопки запуска двигателя.

Еще я заметил один нюанс. Система работает и до «рабочих» температур. Т.е. на совсем холодном двигателе она не будет работать. Но например на 70и градусах в масле, она уже работает. Меня это смущает несколько. Но так как я первый раз останавливаюсь после запуска холодного двигателя до 0 через 10-15 км пути, на первом светофоре обычно — то я не парюсь на этот счет — к этому времени двигатель прогревается. Но в случае нестандартного моего пути — например из города домой — я также принудительно, на всякий случай, отключаю эту систему. Я планирую на этой машине проехать как минимум 150 т.км и будущий ресурс двигателя меня очень волнует ( особенно читая блог-триллер про БМВ bmwservice на ливжурнал ).

Также я переживал за зимний период. Сейчас он уже начался. Очень хорошо, что концерн BMW предусмотрел отключение функции в зимний период. (иначе мне бы пришлось выключать постоянно эту функцию на машине из раза в раз)

Если температура за бортом будет меньше 4 градусов Цельсия — система не функционирует.

И можно не обращать на ее наличие в машине до весны.
Т.е. экономия топлива в зимний период на BMW таким способом невозможна.(очередной маркетинговый ход, который много обещает, но «из-за условий эксплуатации» не применим на 100%) Я сразу вспоминаю свой Land Rover Disovery 4 дизельный. На нем зимой расход топлива выше на 1-2 литра(в зависимости от морозов и прогревов) только за счет всегда работающей Webasto. Зимой в России расход топлива только увеличивается, как и цены на топливо к сожалению.

Но если говорить о работе функции автоматической остановки и запуска двигателя — пока по крайней мере работает идеально. Заводится моментально. Пока, я надеюсь, двигатель абсолютно исправен. (Его еще ни разу не трогали сервисмены из ОД.) На светофоре ночью — эффектно и бесшумно. Горд за машину в эти моменты 🙂

Но вот что будет, когда будут какие-то небольшие проблемы с двигателем? Что будет через 100000 км? Все равно витает в голове мысль — а что если в один не прекрасный момент на светофоре машина внезапно не заведется?! Но прочь такие мысли!

Похожие статьи

Является ли ECO Start / Stop плохим для моего Mercedes-Benz?

Преимущества системы ECO Start / Stop для вас, вашего Mercedes-Benz и окружающей среды

По эксперту по продукту | Опубликовано в Технологии, понедельник, 10 июня 2019 г., 7:20

Является ли ECO Start / Stop плохим для моего Mercedes-Benz?

В Star Motor Cars нам часто задают много вопросов о функциях ECO Start / Stop. «Подходит ли ECO Start / Stop для моего Mercedes-Benz?» «Не испортит ли ECO Start / Stop мой двигатель?» «Как мне выключить ECO Start / Stop?» Мы здесь, чтобы развенчать все мифы о системе ECO Start / Stop, объяснить вам, как она работает, и рассказать, как ее отключить, если вы не хотите, чтобы она включалась.Продолжайте читать ниже, чтобы узнать все, что вам нужно знать о системе Mercedes-Benz ECO Start / Stop.


Подробнее: Как настроить точку доступа Wi-Fi в автомобиле Mercedes-Benz


Как работает ECO Start / Stop

Система ECO Start / Stop предназначена для экономии топлива и снижения выбросов от вашего Mercedes-Benz. Когда вы полностью останавливаетесь и двигатель не нужен, например, на светофоре или в ожидании поезда, ваш Mercedes-Benz автоматически выключит двигатель.Как только вы начнете отпускать педаль тормоза и будете готовы снова начать движение, двигатель мгновенно перезапустится, и вы вернетесь к вождению как обычно. Поскольку эта система была создана для вашей модели автомобиля и работает вместе с системой двигателя автомобиля, это неплохо для вашего Mercedes-Benz и не вызовет преждевременного износа систем автомобиля.

ECO Start / Stop обычно по умолчанию включен, что означает, что каждый раз, когда вы садитесь в автомобиль, система настроена на выключение двигателя при полной остановке.Однако бывают случаи, когда система не выключает двигатель, например, когда двигатель не достиг оптимальной температуры, требуется климат-контроль, батарея вашего автомобиля слишком разряжена или вы останавливаетесь на холме.

Как выключить Mercedes-Benz ECO Start / Stop

Если вы предпочитаете, чтобы система ECO Start / Stop была отключена, есть быстрый и простой способ отключить эту функцию. В зависимости от модели вашего автомобиля на центральной консоли будет кнопка ECO или кнопка под кнопкой зажигания, помеченная буквой «A» в окружении стрелки по часовой стрелке.Нажмите эту кнопку, и ваш автомобиль не будет использовать систему ECO Start / Stop на протяжении всего пути.


Подробнее: Mercedez-Benz против Mercedes-AMG®


Зайдите в наш онлайн-каталог, чтобы просмотреть нашу линейку имеющихся на складе моделей Mercedes-Benz. Свяжитесь с представителем отдела продаж Star Motor Cars, чтобы узнать больше о наших автомобилях, оснащенных функцией ECO Start / Stop.

Ещё от Star Motor Cars

Эта запись была опубликована в понедельник, 10 июня 2019 г., в 7:20 и подано в разделе «Технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Действительно ли ECO Start / Stop экономит газ?

Действительно ли ECO Start / Stop экономит газ?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Mercedes-Benz AMG GT, Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz G-Class, Mercedes-Benz GLC, Mercedes-Benz GLK-Class, Mercedes-Benz Technology во вторник, 18 октября 2016 г., в 20:28

Как работает система запуска / остановки Mercedes-Benz ECO?

В различных моделях Mercedes-Benz используется фирменная система ECO Start / Stop для повышения экономии топлива во всем модельном ряду.Он работает для повышения топливной экономичности оборудованных моделей Mercedes-Benz и удобен исключительно для водителей Mercedes-Benz. По оценкам инженеров, с такой системой водители могут повысить эффективность на 3–12 процентов.

ПОДРОБНЕЕ: 2018 Mercedes-Benz AMG GT Models

Что делает Mercedes-Benz ECO Start / Stop?

Система Mercedes-Benz ECO Start / Stop экономит топливо и снижает выбросы в атмосферу за счет отключения двигателя в ситуациях, когда автомобиль не движется.Чаще всего водители останавливаются на светофоре. Он доступен на некоторых моделях всех классов Mercedes-Benz, за исключением моделей Mercedes-Benz SL-класса и SLK-класса.

При остановке по какой-либо причине система ECO автоматически отключает двигатель, обеспечивая бесперебойную работу. Когда тормоз отпускается, автомобиль переключается на задний ход, пристегивается ремень безопасности или открывается дверь, система ECO отключается, и двигатель снова включается. Двигатель также останется включенным, если системе климат-контроля необходимо, чтобы двигатель работал для обогрева или охлаждения кабины.

Как включить / выключить Mercedes-Benz ECO Start / Stop?

Как только вы включаете свой Mercedes-Benz, система ECO Start / Stop активируется, как и E-Mode для коробки передач. Когда выполнены условия для использования системы, индикатор ECO на дисплее комбинации приборов загорится зеленым. Во время использования системы индикатор ECO остается зеленым даже после выключения двигателя.

Если условия для ECO Start / Stop не выполняются, индикатор будет желтым, и двигатель не выключится при остановке автомобиля.Чтобы выключить систему ECO Start / Stop и E-Mode вручную, просто нажмите кнопки ECO и E-Mode на консоли рядом с элементом управления COMAND. При выборе спортивного режима также отключается система ECO.

Система ECO Start / Stop идеально подходит для ситуаций, когда есть длительные остановки. Для таких случаев, как остановки в четырех направлениях или вождение с короткими частыми остановками, система ECO немного менее эффективна. Чтобы получить дополнительную информацию о системе ECO Start / Stop или получить свой Mercedes-Benz, оснащенный этой системой, например C300 4MATIC 2017 года, свяжитесь с нашей командой экспертов Mercedes-Benz в Mercedes-Benz в Уилмингтоне.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Как выключить Mercedes-Benz ECO Start / Stop?

На протяжении многих лет «Мерседес-Бенц» разработал ряд технологий для повышения производительности, удобства и эффективности. Одной из таких технологий является фирменная функция ECO Start / Stop, которая снижает выбросы транспортных средств и повышает топливную экономичность.Система автоматически активируется в оборудованных моделях и выключает двигатель каждый раз, когда автомобиль полностью останавливается. Несмотря на то, что система легко интегрируется, если вы не предпочитаете, чтобы она была постоянно включена, наша команда в Mercedes-Benz of Gilbert может показать вам, как временно отключить систему.

Как узнать, включена ли функция ECO Start / Stop?

Когда все условия для E-режима выполнены, например, дверь водителя закрыта и пристегнут ремень безопасности, на комбинации приборов загорится зеленый индикатор ECO.Если условия не выполнены, этот индикатор станет желтым, и система ECO Start / Stop не будет активирована.

Выключение Mercedes-Benz ECO Start / Stop

Система Eco Start / Stop требует различных условий активации, включая температуру двигателя, заряд аккумулятора, остановлен ли вы на склоне, закрыта ли дверь, пристегнут ли ремень безопасности водителя или нет, а также потребности системы климат-контроля. для поддержания комфорта в салоне. Если эти условия не соблюдены, система не активируется.

Хотите сэкономить топливо? Оцените новый полностью электрический Mercedes-Benz EQC!

Режим ECO Start / Stop также активируется только тогда, когда коробка передач находится в E-режиме. Кнопка для управления этой функцией находится на консоли рядом с контроллером COMAND. E-режим и, следовательно, ECO Start / Stop автоматически включаются каждый раз, когда вы заводите свой Mercedes-Benz, и при желании каждый раз его нужно будет деактивировать. Однако у системы ECO Start / Stop есть много преимуществ, которые могут помешать вам отключить эту функцию.

Есть ли у моделей Mercedes-AMG функция ECO Start / Stop?

Модели Mercedes-AMG

также предлагают водителям эффективную функцию ECO Start / Stop. Чтобы система была активирована, водители должны выбрать режим C для передачи. На дисплее комбинации приборов моделей AMG индикатор ECO Start / Stop появится в виде специального сообщения, показывающего, что система включена или выключена.

Более подробную информацию о технологии Mercedes-Benz ECO Start / Stop и различных инновациях бренда, направленных на повышение эффективности и производительности, можно найти в нашем блоге Mercedes-Benz Гилберта.Если вы хотите приобрести Mercedes-Benz, оснащенный функцией ECO Start / Stop, посетите наш выставочный зал и обратитесь к экспертам Mercedes-Benz в Гилберте, штат Аризона.

Еще от Mercedes-Benz Gilbert

Как работает технология Mercedes-Benz ECO Start / Stop?

Помимо легендарных характеристик и роскошного стиля, новый автомобиль Mercedes-Benz предлагает водителям одни из самых инновационных технологий, доступных сегодня на рынке! Но что хорошего во всех этих дополнительных функциях, если вы не знаете, как они работают или даже что они делают? Давайте подробнее рассмотрим одну из наших любимых функций: ECO Start / Stop.С технологией ECO Start / Stop от Mercedes-Benz вы сможете сэкономить топливо и сократить выбросы, ничего не меняя при вождении. Продолжайте читать, чтобы посмотреть видео от Mercedes-Benz о технологии ECO Start / Stop и узнать о том, как вы можете использовать ECO Start / Stop в своем автомобиле Mercedes-Benz!


Узнайте больше о технологиях Mercedes-Benz!




Что такое технология Mercedes-Benz ECO Start / Stop?

ECO Start / Stop Technology от Mercedes-Benz работает для экономии топлива и снижения выбросов за счет отключения двигателя, когда он вам не нужен.Довольно новая концепция, а? Цензоры ECO Start / Stop активируются, когда ваш автомобиль останавливается. Когда вы убираете ногу с газа, ваш двигатель запускается без проблем.

Как пользоваться технологией Mercedes-Benz ECO Start / Stop?

Когда вы останавливаете свой автомобиль Mercedes-Benz, функция ECO Start / Stop оценивает набор условий, включая температуру двигателя, уровень заряда аккумулятора и другие условия движения, чтобы гарантировать автоматическую остановку двигателя вашего автомобиля. Небольшой зеленый значок рядом со спидометром предупредит вас, когда активирован ECO Start / Stop.В вашем автомобиле Mercedes-Benz будет кнопка для управления ECO Start / Stop, позволяющая включать или выключать систему. Если двигатель вашего автомобиля остановлен с помощью ECO Start / Stop, вам просто нужно разогнать двигатель до автоматического и плавного перезапуска. Удивительно, но вы не испытаете никакой задержки при «запуске» двигателя.

Вот и все! Во время вождения вам ничего не нужно делать иначе, кроме как убедиться, что ECO Start / Stop включен. Наслаждайтесь экономией денег на насосе и сохранением окружающей среды от вредных выбросов!

Mercedes-Benz Technology Феникс AZ

Для получения дополнительной информации о технологии Mercedes-Benz ECO Start / Stop или любых других высокотехнологичных предложениях Mercedes-Benz, свяжитесь с нами или зайдите в Mercedes-Benz Arrowhead, чтобы поговорить с членом нашей знающей команды!

Как навсегда отключить Mercedes-Benz ECO Start / Stop?

Для многих владельцев Mercedes-Benz функция старт / стоп ECO была очень неприятной темой, и было бесконечное количество запросов о том, как ее отключить навсегда, но без особого успеха.

Временное исправление будет длиться на время поездки, но как только автомобиль будет выключен, а затем снова включен, функция ECO start / stop восстанавливается. Понятно, что это может быть невероятно раздражающим для городских водителей или тех, кто постоянно находится в интенсивном движении. Многие водители считают, что это меняет ощущение от вождения, и в некоторых случаях этого было достаточно, чтобы потенциальные покупатели не вкладывали средства в Mercedes-Benz.

Что такое функция ECO start / stop?

Многие новые автомобили Mercedes-Benz серийно оснащаются функцией ECO start / stop.Это может быть полезной функцией для некоторых водителей, поскольку она может снизить выбросы и сэкономить на расходе топлива. Когда вы заводите автомобиль — пристегнутый ремень безопасности и закрытая дверь — автоматически активируется функция ECO start / stop. Зеленый символ загорится (на некоторых моделях), подтверждая, что функция включена и работает. После активации двигатель автомобиля будет отключаться, когда вы остановитесь (на светофоре, на перекрестке с круговым движением, в пробке и т. Д.). Как только автомобиль снова начнет движение, двигатель запустится, как только ваша нога будет снята с тормоза.Вы можете отключить эту функцию, нажав кнопку ECO, но этого хватит только на одну поездку, и после выключения автомобиля заводские настройки восстанавливаются.

Однако не все являются поклонниками этой технологии остановки / запуска ECO, и многих людей отталкивала эта раздражающая функция, которые находили все более неприятным необходимость выключать кнопку каждый раз, когда они заводят свой автомобиль.

Могу ли я отключить функцию Eco Stop / Start?

Есть несколько способов отключить эту функцию, включая нажатие кнопки ECO во время каждой поездки, вход в настройки автомобиля и отключение функции, но, опять же, эти параметры действуют только для этой поездки.Как только автомобиль будет выключен и снова включен, функция ECO Stop / Start полностью восстанавливается.

Многие водители забирали машину обратно в автосалон, чтобы отключить эту функцию, но отказываются делать это, оставляя водителей в растерянности.

Однако есть один способ отключить функцию ECO start / stop на время, большее, чем одна поездка, — установив плагин OBD2.

Что такое плагин OBD2?

Во-первых, будьте уверены — этот плагин полностью легален и не повлияет на вашу гарантию.Плагин изменяет настройку ECO start / stop с настройки по умолчанию на «последний установленный режим».

Во многих случаях, если вы попытаетесь изменить настройки функции ECO start / stop, этого хватит только на одну поездку. Этот плагин запоминает настройки, поэтому функция ECO start / stop остается выключенной, пока вы ее не удалите.

Как установить

Установить порт OBD2 невероятно быстро и легко, и вы можете сделать это самостоятельно, сэкономив время и деньги, связанные с доставкой автомобиля к механику.

Расположение порта OBD2 может отличаться в зависимости от вашей модели. В некоторых моделях его можно найти внутри салона. В других моделях его можно найти на приборной панели или на центральной консоли.

Как только вы найдете порт OBD2, включите зажигание, но НЕ включайте автомобиль. Вставьте плагин в порт OBD2 и дождитесь, пока главный экран «перезагрузится». Как только это произойдет, зеленый свет погаснет, и функция ECO start / stop будет отключена.Функция ECO stop / start останется доступной, однако, если вы захотите ее использовать, но обратите внимание, что автомобиль запомнит последнее состояние, в котором он был оставлен. Итак, если у вас есть ECO start / stop, при выключении автомобиль, машина заведется без него. Если он у вас включен, когда вы выключаете машину, он будет включен, когда вы в следующий раз заведете машину.

Это навсегда?

Нет, вы можете удалить плагин в любое время, и настройки по умолчанию вернутся, это означает, что вы можете использовать наш модуль для отключения / включения режима Eco в любое время и включения, и вы можете делать это неограниченное время бесплатно.

Как удалить плагин

Чтобы удалить плагин, включите зажигание, но не включайте автомобиль. Просто удалите плагин и дождитесь перезагрузки главного экрана. Выключите и снова включите автомобиль, чтобы убедиться, что функция ECO start / stop была сброшена на настройку по умолчанию.

Как и где заказать модуль Mercedes-Benz OBD2 ECO Start / Stop?

Чтобы заказать модуль, свяжитесь с нами, используя форму обратной связи, укажите свою страну, номер VIN модели двигателя. Как только мы получим все данные, мы дважды проверим, совместим ли наш модуль и работает ли он с вашим автомобилем mercedes benz.

Какие автомобили совместимы с Plug-In модулем?

Список совместимых автомобилей бесконечен, поэтому лучше всего будет, если вы предоставите нам номер VIN, и мы дважды проверим, совместим ли наш модуль OBD2.

Краткий список совместимых автомобилей ниже

  • Класс A W176 W177
  • B класс W246 W242 2014 2015 2016 2017 2018 2019
  • B класс B160 B180 B200 B220 B250 BlueEFFICIENCY 4MATIC CDI
  • CLS класс C218 X218 2011 2012 2013 2014 со светодиодными фарами HIGH PERFORMANCE
  • CLS класс W218 C218 X218 2014 2015 2016 2017 2018 2019
  • Класс CLS CLS350 CLS400 CLS500 CLS63 AMG CLS220 CLS250 CLS350 CDI BlueEFFICIENCY BlueTEC
  • C Class W205 седан седан 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 2018 2019 2020
  • C Класс S205 Универсал 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 2018 2019 2020
  • C Класс C205 купе 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 2018 2019
  • C Класс A205 Кабриолет 2014 2015 2016 2017 2018 2019
  • C Класс C180 C200 C220d C250 C300 C350 C45 C63 AMG BlueTec 4Matic
  • CLA класс C117 W117 C118 Coupe Shooting Brake
  • E Класс W213 S213 2016, 2017, 2018, 2019
  • S-класс W222 X222 2017, 2018, 2019
  • E Класс купе C238 2016, 2017, 2018, 2019
  • E-класс кабриолет A238 2017, 2018, 2019
  • E Класс E200 E250 E300 E350e Гибрид E400 E450 E43 E53 E63 AMG
  • E Класс E200d E220d E300d E350d E400d 4Matic
  • E class W212 Facelift Saloon Седан
  • E класс S212 Facelift Estate Wagon 2013 2014 2015 2016
  • E класс C207 Facelift Coupe
  • E класс A207 Facelift кабриолет кабриолет 2013 2014 2015 2016 2017
  • E класс E200 E220d E250 E300 E350 E400 E550 4MATIC CGI BlueEFFICIENCY CDI BlueTEC
  • GLE ML W166 2015 2016 2017 2018
  • GLE купе C292 2015 2016 2017 2018
  • ГЛС ГЛ Х166 2015 2016 2017 2018
  • GLC X253 W253 Хэтчбек 2015 2016 2017 2018 2019
  • GLC C253 купе 2015 2016 2017 2018 2019
  • GLC63 AMG GLC43 AMG S GLC300 GLC350e 4Matic GLC250 GLC200 GLC350d GLC250d GLC220d
  • CLS Класс купе C257 2018, 2019
  • G класс W463 2018, 2019
    SLK-класс R172 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
  • SLK SLK200 BlueEFFICIENCY SLC200 SLK250 CDI SLK300 SLK350 SLK55 AMG
  • S-класс C217 купе 2014 2015 2016 2017 2018
  • S Класс A217 Кабриолет Кабриолет 2014 2015 2016 2017 2018 2019
  • S-класс W222 седан седан 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
  • Vito W447 Микроавтобус Автобус 2014 2015 2016 2017 2018 2019
  • Sprinter W906 2015 2016 2017 2018 2019

Функция ECO start / stop (автомобили AMG) :: Вождение :: Вождение автомобиля и парковка :: Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz G-Class :: Mercedes-Benz G-Class

Важные указания по технике безопасности

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если двигатель выключается автоматически и вы выходите из машины, двигатель запускается заново автоматически.Автомобиль может начать движение.

Существует риск несчастного случая и травм.

Если вы хотите выйти из автомобиля, всегда выключайте его. зажигания и обезопасить автомобиль от откатывается.

Общие примечания

Функция ECO start / stop доступна только для G 63 AMG.

Функция ECO start / stop переключает двигатель автоматически выключается, когда автомобиль перестает двигаться.

Двигатель запускается автоматически, когда водитель снова хочет уехать.ОЭС функция запуска / остановки, таким образом, помогает вам снизить расход топлива и выбросы вашего автомобиля.

Функция ECO start / stop активируется каждый раз. время включения двигателя.

Функция ECO start / stop доступна только в программе привода C.

Система находится в рабочем состоянии, когда на многофункциональном дисплее символ
отображается зеленым цветом. отображать.

Система работоспособна, если выполнены все условия для автоматическое выключение двигателя было выполнено и символ
отображается зеленым цветом на многофункциональном дисплее.

Кроме того, активен Стоп / Старт. сообщение отображается в меню AMG в многофункциональный дисплей.

Если не все условия для автоматического двигателя отключение выполнено, символ отображается желтым цветом в
многофункциональный дисплей.

Кроме того, кнопка Stop / Start неактивна. сообщение отображается в меню AMG в многофункциональный дисплей.

Если функция ECO start / stop была отключено вручную или неисправность привела к тому, что система деактивирован, символ не Отображается
.

Активен Стоп / Старт или Стоп / Старт. неактивное сообщение в меню AMG в многофункциональный дисплей гаснет.

Деактивация / активация ECO start / функция остановки

Кнопка ECO

► Для выключения: нажмите кнопку: в приводе программа C.

или X Перейти к программе движения S или M .

Контрольная лампа 2 на кнопке 1 и символ на многофункциональном дисплее
перейти из.

Активен Стоп / Старт или Стоп / Старт. неактивное сообщение в меню AMG в многофункциональный дисплей гаснет.

► Для включения: нажмите кнопку 1.

Контрольная лампа 2 горит. Если диск программа S или M активна, автоматический трансмиссия переключается на программу движения C.

Если все условия для автоматического двигателя отключение выполнено, символ отображается зеленым цветом в
многофункциональный дисплей.В дополнение Активное сообщение Stop / Start отображается в меню AMG на многофункциональном дисплее.

Если условия автоматического выключения двигателя не выполнены, символ будет показан желтым. Если
это В этом случае функция пуска / останова ECO недоступен. Кроме того, кнопка Stop / Start неактивное сообщение отображается в AMG меню на многофункциональном дисплее.

Если контрольная лампа 2 не горит, ЭКО старт / функция остановки отключена вручную или в результате неисправности.

В этом случае двигатель не будет выключен. автоматически при остановке автомобиля.

Автоматическое выключение двигателя

Если автомобиль затормаживается до полной остановки в D или N, функция ECO start / stop выключается. двигатель автоматически.

Функция ECO start / stop работает. и символ отображается в
зеленый в многофункциональный дисплей, если: контрольная лампа в кнопке ECO горит зеленый.

программа для бездорожья не выбрана.

автомобиль стоит на месте.

наружная температура в пределах комфортный диапазон.

двигатель в штатном режиме температура.

заданная температура в салоне автомобиля Был достигнут.

аккумулятор достаточно заряжен.

система обнаруживает, что лобовое стекло не запотевает при включении кондиционера система включена.

капот закрыт.

водительская дверь закрыта, а водительская ремень безопасности пристегнут.

Если условия для автоматического выключения двигателя не выполнены, символ
будет отображаться желтым цветом.

Кроме того, Стоп / Старт неактивен. сообщение отображается в меню AMG в многофункциональный дисплей.

Если переключить передачу с R на D, доступна функция ECO start / stop снова, когда символ снова появляется в
зеленый на многофункциональном дисплее.

Двигатель может переключаться автоматически выключить неограниченное количество раз.

Вы все еще можете активировать функцию HOLD когда автомобиль неподвижен, даже если двигатель был выключен автоматически. Тогда нет необходимости продолжайте нажимать на тормоза во время фаза автоматической остановки. Когда вы подавляете педаль акселератора, двигатель запускается автоматически и эффект торможения Функция HOLD отключена.Подавить педаль акселератора осторожно, так как двигатель должен быть запущен первым.

Во время автоматического выключения двигателя система климат-контроля работает только при пониженная вместимость. Если вам нужен полноценный климат пропускная способность, ECO start / stop функцию можно отключить, нажав кнопку Кнопка ЭКО.

Автоматический запуск двигателя

Двигатель запускается автоматически, если:

R Всего:
— вы выключаете ECO start / stop функция нажатием кнопки ECO.

— вы отпускаете тормоза, когда в положение трансмиссии D или N и когда функция HOLD не активна.

Р со стороны водителя:
— вы отпускаете тормоза, когда в положение трансмиссии D или N.

— вы нажимаете педаль акселератора.

— включаете заднюю передачу R.

— вы перемещаете трансмиссию из позиция П.

— Вы переключаетесь на программу движения S или M.

— вы отстегиваете ремень безопасности или открываете водительская дверь.

R По системе:
— автомобиль начинает катиться.

— этого требует тормозная система.

— температура в салоне автомобиля отклоняется от установленного диапазона.

— система обнаруживает влагу на лобовое стекло при включении кондиционера система включена.

— уровень заряда аккумулятора слишком низкий.

Переключение коробки передач в положение P не запускает двигатель.

См. Также:

Вытаскивание
АКПП ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если частота вращения двигателя выше частоты вращения холостого хода и вы включаете трансмиссию в положение D или R, автомобиль может внезапно уехать. Там риск аварии. …

Выбор, установка и замена Шины
R Устанавливайте только шины и колеса одинаковых набери и сделай. Исключение: допускается установка другого типа или изготовления в случае спущенное колесо.Обратите внимание на «MOExtended покрышки (покрышки с …

Декларации соответствия
Компоненты автомобиля, которые получают и / или передавать радиоволны США: «Беспроводные устройства этого автомобиля соблюдать часть 15 правил FCC. Эксплуатация возможна при соблюдении следующих двух конд …

Mercedes-Benz C-Class Руководство по эксплуатации — функция ECO start / stop

Работа функции ECO start / stop

Автомобили без бортовой электросети 48 В система (технология EQ Boost)

Автомобили Mercedes-AMG: соблюдайте примечания в Дополнение.В противном случае вы можете не распознать опасности.

Двигатель автоматически выключается в следующие ситуации, если все условия автомобиля для автоматическая остановка двигателя встречается:

  • Автомобили с АКПП: Вы тормозите автомобиль до полной остановки в трансмиссии. положение D или N.

Автомобили с АКПП:

Если вы включаете функцию HOLD или выбираете положение трансмиссии, отличное от R, двигатель автоматически остановится в следующих ситуациях:

  • вы останавливаетесь за автомобилем, который тянет прочь.
  • вы останавливаетесь на знаке остановки, когда нет транспортного средства перед тобой.
  • круто поворачиваешь руль на малой скорость.

Двигатель запускается автоматически, если:

  • а / м с АКПП: в положение коробки передач D, отпустите педаль тормоза, когда функция HOLD не активный.
  • автомобилей с АКПП: вы переключаетесь в положение коробки передач D или Р.
  • Вы нажимаете педаль акселератора.
  • необходим автоматический запуск двигателя.

Если двигатель остановился при запуске ECO / остановите функцию, и вы покидаете автомобиль, предупреждение звучит тональный сигнал и двигатель не запускается.

Автомобиль в рабочем состоянии: выключите зажигание Сообщение на дисплее перед выходом также появляется в многофункциональный дисплей. Если не выключить зажигание, зажигание происходит автоматически выключился через три минуты.

Автомобили с бортовой электросистемой 48 В (Технология EQ Boost)

Двигатель автоматически выключается в следующие ситуации, если все условия автомобиля для автоматическая остановка двигателя встречается:

  • Вы тормозите автомобиль до полной остановки в трансмиссии положение D или R.
  • вы нажимаете педаль тормоза во время движения на небольшой скорости.

Если вы включите функцию HOLD или выберете другое положение коробки передач R, двигатель будет автоматически останавливаться в следующих ситуациях:

  • вы останавливаетесь за автомобилем, который тянет прочь.
  • вы останавливаетесь на знаке остановки, когда нет транспортного средства перед тобой.
  • круто поворачиваешь руль на малой скорость.

Двигатель запускается автоматически, если:

  • отпускаете педаль тормоза в трансмиссии положение D, когда функция HOLD не активен и одно из следующих условий дано:
  • Вы включаете трансмиссию в положение D или R.
  • вы отпускаете педаль тормоза, автомобиль не в режиме скольжения, и он начинает двигаться по пологий спуск на скорости ниже 2 мили в час (3 км / ч).
  • Вы нажимаете педаль акселератора.
  • необходим автоматический запуск двигателя.

Если двигатель остановился при запуске ECO / остановите функцию, и вы покидаете автомобиль, предупреждение звучит тональный сигнал и двигатель не запускается.

Автомобиль в рабочем состоянии: выключите зажигание Сообщение перед выходом на дисплей также появляется на многофункциональном дисплее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *