Фура 20 тонн габариты: Страница не найдена
Грузоперевозки фурами | Цены на перевозки фурами до 20 тонн по России
Заказать фуру для перевозки грузов
Оптимальные решения, связанные с транспортными задачами, нам помогает решать большой автопарк современных автомобилей разной грузоподъемности. Заказать фуру 20 тонн в нашей компании не сложно. Достаточно подать заявку на сайте, указав характер груза, его габариты, вес, дату и время загрузки. На основании этих данных, специалисты подберут лучшую модель автомобиля с наименьшим потреблением топлива.
Перевозки фурами любых типов грузов
Мы занимаемся транспортировкой любых типов грузов во все российские регионы. Грузоперевозки фурами 20 тонн более эффективны, чем доставка имущества заказчиков автомобилями меньшей грузоподъемности. Такой автотранспорт позволяет доставлять крупногабаритные строительно-монтажные конструкции и прочие нестандартные изделия в любой населенный пункт России. Особенно подобные автомобили идеально подходят предпринимателям, занимающимся оптовой торговлей.
Руководство компании Автолайн предлагает грузоперевозки фурой цена, которой всегда на доступном уровне. Транспортировка имущества клиентов на тяжелых автомобилях требует тщательной подготовки, разработки идеальных маршрутов и комплексной работы всех специалистов компании. Оперативные и гарантированные грузоперевозки фурами в Москве предлагает наша организация. Специалисты по логистике делают все возможное, чтобы в дороге не происходило никаких задержек.
Фуры по России
В наше время перевозка грузов фурами по России является обычным делом. В прежние времена «дальнобойщики» сталкивались с некоторыми проблемами. Автомобили не были оборудованы спальными местами, поэтому пока один водитель управлял машиной, другой дремал, сидя на пассажирском месте. Если в рейс отправляли одного водителя, то он гнал свой грузовик до тех пор, пока не засыпал на ходу.
Фуры разъезжали по стране и в прежние времена, но они не были оборудованы спутниковыми навигаторами и видеорегистраторами. Таких приборов еще не существовало. Сегодня они есть и благодаря системам глобального позиционирования, мы всегда знаем, на каком участке маршрута находится тот или иной автомобиль. Водителям эти приборы помогают быстро двигаться по проложенному маршруту и безошибочно находить места разгрузки.
Видеорегистраторы контролируют все, что происходит на трассе. Благодаря видеокамерам, снимается все подряд и сохраняется в памяти. Это помогает в разборе ДТП или просто в аварийной ситуации. Правда наши водители не нарушают правил дорожного движения и в аварии не попадают.
Полезная информация | Tim Log
Типы грузовых автомобилей
Фура 20 тонн, 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов тентованная, бортовая, рефрижератор. Фура – это тягач плюс полуприцеп на 20 тонн и объемом 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов и т.д. Благодаря своей отличной проходимости и маневренности, фура может доставить до 20 тонн или до 120 кубов груза по нужному адресу. Полуприцепы у фуры могут быть бортовые, тентовые, шторные, фургоны, рефрижераторы, контейнеровозы – по названию прицепа фуру именуют «Фура тентованная», «фура рефрижератор», «фура бортовая», «фура термос» и т.д. Фурой доставляют товары народного потребления, промышленные грузы, продукты питания, длинные или объемные грузы и т.п.
На рисунке ниже представлены габариты наиболее распространённых типов прицепов.
Типы контейнеров
20-ти футовый стандартный контейнер
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 20′ = 6096 мм | 7′ 9.25″ = 2370 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 5.75″ = 5935 мм | 7′ 8″ = 2335 мм | 7′ 9.75″ = 2383 мм |
Двери | — | 7′ 8″ = 2335 мм | 7′ 6.25″ 2292 мм |
Размеры | Длина |
---|---|
Макс. брутто | 52910 фунт = 24000 кг |
Тара | 4585 фунт = 2080 кг |
Макс. загрузка | 48325 фунт = 21920 кг |
Грузовместимость (объём) | 1197.25 фут3 = 34 м3 |
40-ка футовый стандартный контейнер
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 9′ 6″ = 2895 мм |
Внутренние | 39′ 5.25″ = 12022 мм | 7′ 5.625″ = 2352 мм | 7′ 10.25″ = 2395 мм |
Двери | — | 7′ 8.25″ = 2343 мм | 7′ 5.75″ 2280 мм |
Вес | |
---|---|
Макс. Брутто | 67200 фунт = 67200 фунт = 30480 кг |
Тара | 8600 фунт = 3900 кг |
Макс. загрузка | 58600 фунт = 26580 кг |
Грузовместимость (объём) | 2392 фут3 = 67.7 м3 |
40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости)
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 9′ 6″ = 2895 мм |
Внутренние | 39′ 5.25″ = 12022 мм | 7′ 8.5″ = 2352 мм | 7′ 8.5″ = 2352 мм |
Двери | — | 7′ 5.75″ = 2340 мм | 8′ 5.75″ 2585 мм |
Вес | |
---|---|
Макс. Брутто | 67200 фунт = 30480 кг |
Тара | 9150 фунт = 4150 кг |
Макс. загрузка | 58050 фунт = 26330 кг |
Грузовместимость (объём) | 2697 фут3 = 76.4 м3 |
20-ти футовый Open Top контейнер
Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 4.3″ = 5902 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 8.5″ = 2352 мм |
Двери | — | 7′ 7.9″ = 2335 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм |
Вес | |
---|---|
Макс. Брутто | 52910 фунт = 24000 кг |
Тара | 5380 фунт = 2440 кг |
Макс. загрузка | 475205 фунт = 21560 кг |
Грузовместимость (объём) | 1133 фут3 = 32 м3 |
40-ка футовый Open Top контейнер
Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 39′ 5.2″ = 12021 мм | 7′ 8.4″ = 2350 мм | 7′ 7.7″ = 2330 мм |
Двери | — | 7′ 8″ = 2338 мм | 7′ 3.8″ = 2234 мм |
Вес | |
---|---|
Макс. Брутто | 79370 фунт = 36000 кг |
Тара | 9760 фунт = 4430 кг |
Макс. загрузка | 69600 фунт = 31570 кг |
Грузовместимость (объём) | 2355 фут3 = 66.7 м3 |
20-ти футовый Flatrack контейнер
Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 18′ 9.4″ = 5727 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 1.3″ = 2170 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |
---|---|
Макс. Брутто | 66140 фунт = 30480 кг |
Тара | 500 фунт = 2950 кг |
Макс. загрузка | 60690 фунт = 27530 кг |
Грузовместимость (объём) | 986 фут3 = 27.9 м3 |
40-ка футовый Flatrack контейнер
Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 18′ 9.4″ = 5727 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 1.3″ = 2170 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |
---|---|
Макс. Брутто | 59 520 фунт = 27000 кг |
Тара | 6 724 фунт = 3050 кг |
Макс. загрузка | 52 800 фунт = 23950 кг |
Грузовместимость (объём) | 988.8 фут3 = 28.0 м3 |
20-ти футовый рефрижераторный контейнер
Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 20′ = 6096 мм | 7′ 9.25″ = 2370 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 17′ 10.8″ = 5455 мм | 7′ 4.98″ = 2260 мм | 7′ 5.568″ = 2275 мм |
Двери | — | 7′ 4″ = 2237 мм | 7′ 4.98″ = 2260 мм |
Вес | |
---|---|
Макс. Брутто | 59 520 фунт = 27000 кг |
Тара | 6 724 фунт = 3050 кг |
Макс. загрузка | 52 800 фунт = 23950 кг |
Грузовместимость (объём) | 988.8 фут3 = 28.0 м3 |
40-ка футовый рефрижераторный контейнер
Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 37′ 11″ = 11555 мм | 7′ 6″ = 2286 мм | 7′ 5.76″ = 2280 мм |
Двери | — | 7′ 6″ = 2285 мм | 7′ 4.38″ = 2245 мм |
Вес | |
---|---|
Макс. Брутто | 67200 фунт = 30480 кг |
Тара | 9634 фунт = 4370 кг |
Макс. загрузка | 57560 фунт = 26110 кг |
Грузовместимость (объём) | 2126 фут3 = 60.2 м3 |
20-ти футовый герметичный контейнер
Герметичные контейнеры широко используются в торговле для перевозки товаров, требующих поддержания постоянной температуры в течение всего времени перевозки.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 19′ 10.5″ = 6058 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ = 2438 мм |
Внутренние | 18′ 6.5″ = 5499 мм | 7′ 4″ = 2237 мм | 6′ 10″ = 2083 мм |
Двери | — | 7′ 4″ = 2237 мм | 6′ 10″ = 2083 мм |
Вес | |
---|---|
Макс. Брутто | 44800 фунт = 16720 кг |
Тара | 5600 фунт = 2540 кг |
Макс. загрузка | 39200 фунт = 17780 кг |
Грузовместимость (объём) | 929 фут3 = 26.31 м3 |
20-ти футовый вентилируемый контейнер
Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 4.32″ = 5900 мм | 7′ 7.4″ = 2323 мм | 7′ 9.2″ = 2367 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |
---|---|
Макс. Брутто | 24000 фунт = 10890 кг |
Тара | 2650 фунт = 1202 кг |
Макс. загрузка | 21350 фунт = 9684 кг |
Грузовместимость (объём) | — |
20-ти футовый контейнер для насыпных грузов
Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 1.8″ = 5838 мм | 7′ 9.1″ = 2366 мм | 7′ 9.4″ = 2374 мм |
Двери | — | 7′ 0.4″ = 2144 мм | 280 мм x 300 мм = 11″ x 1′ |
Люки | диаметр 1′ 7.68″ = 500 мм |
Вес | |
---|---|
Макс. Брутто | 61800 фунт = 28030 кг |
Тара | 5600 фунт = 2540 кг |
Контейнер танк
Контейнер танк предназначен для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: водным (морским или речным), железнодорожным и автомобильным. Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Вес | |
---|---|
Тара | 61800 фунт = 28030 кг |
Макс. загрузка | 68340 фунт = 31000 кг |
Грузовместимость (объём) | 24000 литров |
Скания Тентованный до 20 тонн
Цена по Москве и Московской области за час, за км.
Безопасность перевозки грузов на фуре по России. Машины для перевозки грузов.
грузовой автомобильный транспорт
Транспортная компания АТК-24 готова подобрать и предоставить необходимый транспорт для перевозки грузов по городам и областям Российской Федерации.
Перевозка производства в Москве. Перевозка тракторов. Перевозка бытовок.
Междугородные или международные перевозки различных грузов крайне редко осуществляют грузовыми автомобилями небольшой грузоподъемности, поскольку это экономически нецелесообразно. Перевозки на дальние расстояния — основное предназначение большегрузных автомобилей. И самым распространенным среди них является полуприцеп с тентом грузоподъемностью до 20 тонн. В обиходе такое транспортное средство называют «евротент» или «еврофура».
Нанять фуру для грузоперевозки товаров. Тарифы на перевозку грузов.
Доставку товаров на значительные расстояния «еврофурами» осуществляет и транспортная компания АТК-24. Мы можем предложить вам перевозку различных грузов весом до 20 тонн в полуприцепе с тентом, имеющим следующие характеристики – объем кузова до 90 кубометров (хотя стандартным считается объем 82 куб. метра), длина и ширина кузова соответственно 13.6 метров и 2.45 метра. Такие габаритные размеры позволяют размещать груз, упакованный на паллеты, в два ряда по ширине. Необходимо отметить и тот факт, что такой тип полуприцепа допускает возможность его загрузки с трех сторон, а также полный демонтаж тента и стоек при перевозке крупногабаритных грузов.Грузоперевозки на еврофуре: габариты и размеры еврофуры
При заказе еврофур клиентов КВАД Логистик часто интересуют типовые габариты фургонов.
Как правило, евротенты, так называют этот транспорт, имеют стандартные характеристики. Длина фургона составляет примерно 13,5 метров, в ширину и высоту фура достигает 2,5 метра. Вместимость грузовой полости — 82 кубических метра.
Обычно в еврофуру вмещается не более 20 тонн типового груза, например, строительных материалов, но многое зависит от исходной плотности и габаритов материала. Если речь идет о неразборной мебели, то при объеме 82 метра в фуре уместится не более двух-трех предметов, хотя общий вес их не достигнет и двух тонн.
Размеры еврофуры зависят от ее модификации. Например, полуприцепы в целом длинные, но не очень объемные Объем не более 76 кубических метров, если их ширина и высота не более 2,5 метров. Если же высота не более 2,7 метров, то в фуру поместится больше 80 кубических метров материала.
Расчет стоимости грузоперевозок
Точные габариты еврофуры надо уточнять у менеджеров компании КВАД Логистик, если вы хотите рассчитать требуемое количество единиц транспорта.
Персонал компании самостоятельно произведет все расчеты и предложит наиболее экономичный вид перевозки вашей продукции с помощью еврофур или другого транспорта. Иногда дешевле получается оплатить услуги других грузовых машин, если речь идет о габаритном, но легком грузе.
Оплачивать услуги фуры выгодно в том случае, если есть возможность уместить в пространстве кузовной части груз компактно и емко. Тогда фура полностью оправдает свое назначение и за одну поездку можно будет перевезти больше груза, чем на менее подъемной технике. Иными словами, фуру удобно арендовать для перевозки стройматериалов, коробок с тяжелым грузом, сваи, арматуру, бетонные блоки и так далее.
Если вы планируете перевозить легкобъющийся груз, вам понадобится еврофура с пневомподвеской для мягкой выгрузки и транспортировки.
Мы подберем вам подходящий вид транспорта, осуществим все услуги по погрузке, перевозке, монтажу груза на еврофуру и установку грузов на месте доставки. Вам нужно просто позвонить нам и больше ни о чем не беспокоиться.
Грузоперевозки 20 тонн, у нас можно заказать фуру по Москве, области и России
Предлагаем перевозку грузов на автомобилях грузоподъемностью до 20 тонн.
Грузоперевозки 20 тонн от компании БризТакси. Габариты двадцатитонных грузовых машин позволяют перевозить достаточно объемные и тяжеловесные грузы как по городу, так и при междугородних перевозках. В среднем габариты грузовых автомобилей грузоподъемностью 20 тонн имеют следующие параметры: длина от 12 метров, ширина 2,45 метров, высота 2,45 метра, объем грузового отсека 70-120 куб.м.
Данный вид грузового транспорта идеально подходит для перевозки грузов при квартирных переездах, офисных переездах, при перевозке промышленных грузов, доставке бытовой техники, при перевозке мебели, тяжеловесных предметов интерьера, где необходимо вывезти все и сразу.
Вы можете заказать перевозку груза на грузовых автомобилях различных марок. Для подачи заявки на перевозку груза обращайтесь в нашу диспетчерскую службу. Если Вы не знаете какой именно грузовой автомобиль Вам необходим, наши высококвалифицированные диспетчеры помогут Вам в подборе грузового транспорта под Ваш заказ.
Грузоперевозки 20 тонн (тент с боковой и верхней растентовкой)
MAN TGX 20 тонн Грузоподъемность: 20 тонн 1200 руб/ час | Камаз тент Грузоподъемность: 20 тонн 1200 руб/ час | ||
Вольво тент Грузоподъемность: 20 тонн 1200 руб/ час | Ивеко тент Грузоподъемность: 20 тонн 1200 руб/ час |
Заказать бортовой грузовой транспорт 20 тонн.
МАН Грузоподъемность: 20 тонн 1100 руб/ час | Камаз Грузоподъемность: 20 тонн 1100 руб/ час | ||
Вольво Грузоподъемность: 20 тонн 1100 руб/ час | Ивеко Грузоподъемность: 20 тонн 1100 руб/ час |
Рекомендуем предварительно осуществлять заявки грузовых автомобилей грузоподъемностью до 20 тонн, чтобы избежать неприятных накладок. Заказать необходимый грузовой транспорт можно путем подачи предварительной заявки, обратившись к нашим диспетчерам по телефонам или через форму на сайте.
Диспетчерская служба принимает заявки на перевозку грузов с 8.30 до 22.30 по московскому времени. Срок от момента подачи заявки в диспетчерскую службу до момента подачи грузового автомобиля грузоподъемностью до 20 тонн к месту загрузки, должен составлять не менее 24 часов. Также Вы можете отправить заявку по интернету, воспользовавшись формой on-line заказ. Принятие заявки на перевозку груза, подтверждается звонком из диспетчерской службы.
Условия перевозки грузов — примечания по заказу грузовых автомобилей:
- Минимальная стоимость заказа выставляется в случае, если время с момента подачи машины к клиенту до момента окончания работы не превышает минимального значения (7+1).
- Каждый дополнительный час, затраченный на выполнение заказа сверх минимального значения за вычетом часа подачи, оплачивается дополнительно.
- В случае выезда автомобиля за пределы МКАД до 15-ти км плюс один час.
- В случае выезда автотранспорта за пределы МКАД до 50-ти км, оплачивается километраж плюс ко времени.
- В случае выезда автотранспорта за пределы МКАД свыше 50-ти км, оплата производится только по километражу, а время только на простои (загрузка-выгрузка), но не менее минимальной оплаты за заказ.
- Экспедирование груза водителем осуществляется при наличии полного пакета документов на груз и доверенности на перевозку груза водителем. Стоимость услуги определяется как один час , исходя из заказанной машины.
- В случае отказа заказчика после прибытия к нему автомобиля, клиент обязан оплатить стоимость холостого пробега
- Стоимость холостого пробега равна стоимости подачи машины. Подача машины определяется на основании поданной машины.
- Стоимость междугородних перевозок определяется в соответствии с условиями заказа.
Дополнительная полезная информация:
Официальные самосвалы XCMG 8×4 20 тонн XGA3310D2WE Китай стандартные размеры самосвала 24 кубических метра, MACHMALL
Официальные самосвалы XCMG 8×4 20 тонн XGA3310D2WE Китай стандартные размеры самосвала 24 кубометра.
Самосвал XCMG предназначен для песка, камня, руды, рудного порошка, железного порошка, строительного шлака и другие разные нагрузки. На основе строительной площадки и движения по городской дороге, имеет серию продуктов тяжелого типа, композитного типа и городского строительства тип шлака.Этот вид продукции отличается высокой мощностью и эффективностью. транспортировка, и прошла тысячи промышленных проверок эксперимент.После трех лет практики и доработок, энергосистема, система рулевого управления и тормозная система были полностью оптимизированы и улучшенный, который больше подходит для всех видов тяжелых нагрузок и сложных условий работы.Обладает очевидными преимуществами высокой несущей способности, высокой надежность, высокая безопасность и высокая экономичность.
Комфортный Вождение, удовольствие :
* Симметричный, изысканный, отличный и эргономичный дизайн, облегчает управление автомобилем; покрытие fttings принимает кожаную упаковку, сильное поглощение света, отсутствие ярких точек, снизить зрительную усталость.
* Многофункциональный комплектация, большое место для хранения вещей; строго контролировать зазор и хроматизм, кропотливая работа; сиденья с подушками безопасности из шелка.
Максимум Поддерживающая способность и практичность :
* Золотой силовой агрегат — Для экономичного и надежного, надежного двигателя марок, КПП Fast, Steyr оси приняты для нашего производства. Диапазон выходной мощности от От 280 до 420 л.с. для достижения многоцелевых условий.
* Модульная конструкция шасси, аккуратное расположение, универсальность.Между тем надежность и удобство обслуживания было улучшено.
Размеры | Габаритные размеры (длина × ширина × высота) | 11500 × 2550 × 3450 мм |
Размер кузова (длина × ширина × высота) | 8600 × 2300 × 1800/2000 мм | |
Колесная база | 3800 + 1450 мм | |
Колесный протектор (передний / задний) | 2060/1860 мм | |
.дорожный просвет | 285 мм | |
Масса | Снаряженная масса | 17600 кг |
Полная масса | 60000кг | 40000 кг |
Производительность | Макс. скорость движения | 78 км / ч |
Мин.диаметр поворота | 15 м | |
Макс. преодолеваемый подъем | 32% | |
Угол въезда | 24 ° | |
Угол съезда | 23 ° | |
Расход топлива | 100 км) |
— u Больше самосвал
00000 тонн
0000-тонный грузовик для продажи в Индии
Около 20–40 тонн грузовиков в Индии
Вы собираетесь купить грузовик от 20 до 40 тонн?
Truck Junction — самое популярное место для вас, потому что мы показываем грузовики грузоподъемностью от 20 до 40 тонн. Этот модельный ряд состоит из множества различных отличных транспортных средств, таких как самосвалы, тракторы, автобетоносмесители и грузовики. Кроме того, все это фантастические грузовики, изготовленные с использованием передовых технологий.Многие бренды грузовиков, такие как Bharat Benz, Amw, Tata, Ashok Leyland и многие другие, предлагают эти модели грузовиков от 20 до 40 тонн для своих клиентов.
Популярность моделей грузовиков 20–40 тонн
В Индии существует много моделей грузовиков от 20 до 40 тонн. 40-тонные модели автомобилей очень хороши и имеют долгую работоспособность с большим пробегом. 40-тонные модели автомобилей используются для выполнения тяжелых работ в строительстве и на транспорте. Эти грузовики получили высшую оценку за отличную работоспособность и отличный расход топлива.Наряду с этим заявлением, цена на эти грузовики в Индии также разумная. Это также главная причина их популярности.
Модели грузовиков 20–40 тонн в Индии на развязке грузовиков
Truck Junction предлагает несколько режимов: 35-тонный грузовик и 40-тонный самосвал. Здесь мы демонстрируем подробные сведения о 25-тонном грузовике, 40-тонном грузовике, 25-тонном самосвале, 30-тонном самосвале, 35-тонном самосвале, 30-тонном самосвале, 40-тонном самосвале, 25-тонном самосвале, 40-тонных грузовиках и многое другое.Просто сделайте несколько простых шагов, и вы увидите полную информацию о цене 25-тонного грузовика, 40-тонном грузовике, 35-тонном грузовике с боковой разгрузкой, цене 30-тонного грузовика, цене 35-тонного грузовика и других.
- Во-первых, войдите в Truck Junction и найдите отдельный раздел, посвященный моделям 20-40-тонных грузовиков в Индии.
- Теперь вы можете увидеть фильтры по типам кузова, маркам, типам топлива, максимальной мощности, нормативам выбросов и количеству шин. Вы можете увидеть множество брендов, таких как Ashok Leyland, Tata, Amw, Volvo и многие другие.
- После выполнения этих действий вы можете увидеть желаемые грузовики на экране. Здесь вы получите информацию о ценах на 40-тонный грузовик в Индии, 40-тонных моделях грузовиков, 40-тонных грузовиках в Индии, моделях грузовиков от 20 до 40 тонн, габаритах грузовиков на 40 тонн, цене на грузовики от 20 до 40 тонн и многом другом.
- Кроме этого, Truck Junction предлагает подробную информацию о 40-тонном грузовике на продажу, 35-тонном грузовике на продажу и других.
Truck Junction — это подходящая платформа для получения информации о грузовых автомобилях в Индии.Информация о продаже 40-тонных самосвалов поможет вам сэкономить на покупке нового самосвала. Мы заботимся о вашем драгоценном времени; поэтому мы организовали наш сайт таким образом, чтобы вы могли быстро получить всю информацию о грузовых автомобилях в соответствии с вашими потребностями.
Насколько тяжел самосвал в тоннах? — MVOrganizing
Насколько тяжел самосвал в тоннах?
Обычно более крупные самосвалы могут перевозить около 28 000 фунтов или около 14 тонн. В среднем самосвалы меньшего размера могут перевозить от 13000 до 15000 фунтов или 6 фунтов.От 5 до 7,5 тонн.
Сколько весит самосвал в 1 тонну?
Весит около 6000 #, а полная масса — 12000.
Сколько весит 4-тонный самосвал?
Класс 4 — средний грузовик Класс 4 — это категория, в которой находятся обычные тяжелые пикапы. Благодаря немного увеличенному пределу веса по сравнению с классом 3 (до 16 000 фунтов) и средней снаряженной массе в диапазоне от 6 000 до 8 000 фунтов средние грузовики — это хлеб с маслом в мире грузовых автомобилей.
Сколько весит 20-тонный самосвал?
Самый тяжелый грузовик весит около 40000 фунтов (20 тонн), но весит около 80000 фунтов (40 тонн) в загруженном состоянии.
Сколько тонн может перевозить Super 10?
Что такое самосвал Супер 10? Для специализированной перевозки и выгрузки. Десятиколесные самосвалы Super Ten имеют вместимость 10-12 кубических ярдов или примерно 15 тонн. Каждый Ten Wheeler оборудован автоматическим брезентом, предназначенным для удержания груза в грузовике, а не на чужом лобовом стекле.
Какой избыточный вес для контейнера 20?
44000 фунтов
Что можно поместить в 20-футовый контейнер?
Содержимое дома с тремя спальнями (мебель, телевизоры, кровати, ящики и т. Д.)) обычно помещается в 20-футовый контейнер, если вы не накопитель … 20-футовый контейнер может вместить:
- 50-60 холодильников или.
- 100 стиральных машин или.
- 400 телевизоров с плоским экраном или.
- 200 полноразмерных матрасов или.
- 48000 бананов.
Какой максимальный вес может нести 20-футовый контейнер?
Размеры 20-футового транспортного контейнера. Он может нести максимальный вес брутто 30480 кг / 67200 фунтов для контейнеров общего назначения и до 45 000 кг (99 207 фунтов) для плоских стеллажей.
Сколько коробок в 20-футовом контейнере?
Какого размера 20-футовый контейнер?
Размеры | 2,38 м x 2,35 м x 5,87 м |
---|---|
Общий объем | 33 кубических метра (куб.м) |
Расчетный объем загрузки | 25-28 куб.м картонных коробок |
Поддоны в 20-футовом контейнере | 8 поддонов (или 16, если высота <110 см и двойная укладка) |
Насколько велик 40-футовый контейнер?
Размеры 40-футового контейнера Размеры 40-футового контейнера: Внешние размеры (в футах): 40 футов в длину, 8 футов в ширину и 8 футов 6 дюймов в высоту.Внешние размеры (в метрах): длина 12,19 м, ширина 2,44 м, высота 2,59 м. Внутренние размеры (в футах): 39 футов 6 дюймов в длину, 7 футов 9 дюймов в ширину и 7 футов 10 дюймов в высоту.
Как рассчитать вместимость контейнера?
Чтобы правильно упаковать такие контейнеры, нужно измерить ширину, высоту и длину контейнера, а затем умножить эти числа. Например, контейнер длиной двадцать футов может иметь ширину пять футов и высоту десять футов. Если вы умножите эти числа друг на друга (например, 5 x 10 x 20), вы получите 1000 кубических футов.
Сколько коробок с перчатками поместится в 40-футовом контейнере?
Как видно из изображения ниже, это довольно типичные числа. В среднем 40-футовый контейнер HC может вместить около 3100 коробок или 31000 коробок (обычно 10 коробок в коробке).
Сколько коробок с перчатками поместится в Боинг 747?
Быстро. У нас есть грузовой самолет B747, который может доставлять 330 000 коробок нитриловых смотровых перчаток каждый рейс в любую точку Земли.
Сколько коробок с перчатками в ящике?
10 коробок в ящике, 300 перчаток в ящике….Новый мягкий состав нитрила соответствует требованиям. ваша рука легко.
Код товара | GUP300 |
---|---|
Коробок в ящике | 10 |
Сколько перчаток поместится в 20-футовом контейнере?
— Одноразовые перчатки частной торговой марки поставляются в контейнерах размером 20 или 40 футов. 20-футовый контейнер — это примерно от 1500 ящиков (латекс) до 1900 ящиков (винил). 40-футовый контейнер — это вдвое больше.
Сколько коробок с перчатками приходит на поддон?
Нитриловые перчаткидля загрузки поддонов доступны для тяжелых пользователей.По спецзаказу на поддон приходит 112 ящиков перчаток. Вы можете смешивать и подбирать размеры, чтобы они наилучшим образом соответствовали вашим потребностям в защите рук.
Как складывать перчатки?
Ступени
- Сложите обе перчатки друг на друга. Для начала наденьте одну перчатку поверх другой.
- Сложите большие пальцы руки на руке перчатки.
- Поднесите пальцы к запястью перчатки.
- Выверните одну из перчаток наизнанку вокруг пачки, чтобы сложить ее.
Transporter в Индии, логистическая компания, Truck Guru Transport
TruckGuru — ведущий перевозчик в Индии, который использует различные типы грузовиков для перевозки различных грузов. Мы выбираем эти грузовики для выполнения определенного вида работы. В зависимости от формы и размера эти грузовики упрощают транспортировку товаров и грузов. С помощью онлайн-бронирования грузовиков, доступного сегодня, клиенты хотят выбрать грузовик по своему выбору в зависимости от своих потребностей, таких как тип груза и груза.
Важность выбора правильного типа грузовика
Стоимость — главная проблема при найме логистической компании. Люди избегают использования транспортных услуг из-за их дороговизны, но есть и хорошие новости. Выбор правильного типа грузовика для перевозки ваших товаров может помочь снизить удельную стоимость перевозки. TruckGuru позволяет вам выбрать правильный тип грузовика, чтобы снизить общие затраты на перемещение.
Грузовик с закрытым кузовом или контейнеровоз
Эта категория грузовиков состоит из трех типов контейнеровозов или грузовиков с закрытым кузовом различной длины.Этот тип грузовиков используется для перевозки тяжелых грузов.
- 32-футовый одноосный грузовик (грузоподъемность 7,5 т)
- 32-футовый многоосный грузовик (грузоподъемность 16 тонн)
- 24-футовый одноосный самосвал (грузоподъемность 7,5 т)
- 24-футовый многоосный самосвал (грузоподъемность 16 тонн)
- 20-футовый одноосный самосвал (грузоподъемность 7,5 т)
- 20-футовый многоосный самосвал (грузоподъемность 16 тонн)
Тяжелые грузовики с открытым кузовом
Этот сегмент грузовиков включает три типа грузовиков с разными размерами, которые подходят для перевозки химикатов, продовольственного зерна, сырья и других тяжелых грузов.
- 32-40 футов 14-колесный самосвал (грузоподъемность от 21 до 31 тонны)
- 20-32-футовый 10-колесный самосвал (грузоподъемность от 10 до 25 тонн)
- 24-32-футовый 12-колесный самосвал (грузоподъемность от 16 до 25 тонн)
Легкий грузовик с открытым кузовом
Эта категория включает три типа грузовиков с разной вместимостью и используется для перевозки громоздких ящиков с легкими предметами. Мы используем-
- 14 футов Eicher (грузоподъемность 3,5 — 4 тонны)
- 17 футов Эйхера (вместимость 4.5-5 тонн
- 19 футов Eicher (грузоподъемность 5,5 — 10 тонн)
Мы, в TruckGuru, пытаемся решить проблемы, с которыми компании и люди сталкиваются при транспортировке своих товаров из-за отсутствия профессиональных перевозчиков в Индии. Мы помогаем минимизировать стоимость перевозки, предлагая вам широкий выбор грузовых автомобилей. Мы даем вам возможность переехать в любую часть страны без каких-либо проблем с транспортировкой.
Руководство покупателя внедорожников| Справочник по строительному оборудованию
Эти грузовики большой грузоподъемности представляют собой современный эквивалент конных фургонов и, в конечном итоге, в начале 20 века, моторизованных фургонов.В 1916 году Mack представил внедорожный грузовик с цепным приводом, который установил стандарт для таких автомобилей. Компания Euclid из Огайо усовершенствовала внедорожную концепцию в 1934 году, выпустив 11-тонную модель. Сочлененные грузовики появились в 1950-х и 60-х годах и в конечном итоге стали обладать важнейшей силовой установкой с приводом на 4 или 6 приводов. За прошедшие с тех пор годы производители внедорожников расширились, включая LeTourneau, Caterpillar, Volvo и Komatsu, и это лишь некоторые из них.
См. Самая большая грузоподъемность внедорожных грузовиков и грузовиков, упорядоченных по размеру.
Покупатели этих внедорожников — профи и, по сути, знают их потребности. Тем не менее, выбор между самосвалом с жесткой рамой или шарнирно-сочлененной рамой и предложениями в каждой категории требует предусмотрительности. Некоторые вещи для размышления:
С какими грунтовыми условиями обычно сталкивается грузовик?
Рабочие площадки для внедорожников варьируются от обширных строительных проектов под открытым небом до подземных горных выработок. Грузовики с жесткой рамой и модели с шарнирно-сочлененной рамой одинаково полезны на различных рабочих площадках.Как правило, чем хуже состояние грунта, тем больше вероятность того, что ADT окажется лучшим выбором. Его оси спроектированы так, чтобы все шесть шин оставались на земле, продвигая его вперед практически независимо от неровностей и состояния грунта. Его шарнирная середина также означает, что ADT имеет меньший радиус поворота, что позволяет ему легче находить путь через нестабильные почвы. Нужна тяга? ADT может предоставить это.
Какое будет типичное расстояние перевозки?
Самосвалы с жесткой рамой имеют преимущество, когда рабочая площадка является долгосрочной, например, карьер, и можно построить устойчивые дороги.Речь идет не о дорогах с твердым покрытием, а о грунтовых дорогах с твердым покрытием, которые содержатся в хорошем состоянии. По таким дорогам жесткий заднеприводный грузовик может перемещать большое количество материала, сбрасывать его и возвращаться на скорости, чтобы повторить процесс. Чем длиннее путь, тем ценнее грузовики — некоторые из них — чудовища с электроприводом весом 100 и более тонн. Кстати, дороги для грузовиков с жесткой рамой не обязательно должны быть ровными, но уклон в 20 градусов и более начинает уменьшать преимущество грузовиков.
Важна ли полезная нагрузка?
Практическое правило гласит, что грузовики с жесткой рамой имеют большую грузоподъемность, чем ADT.Большинство самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой имеют полезную нагрузку 30-60 тонн, что является значительной полезной нагрузкой, и эта цифра продолжает расти. Но агрегат с жесткой рамой иногда имеет полезную нагрузку до 150 тонн с многочисленными карьерными машинами с электрическим приводом, способными перевозить вдвое больше. Когда проекты рассчитаны на годы, дополнительные мощности резко возрастают, и выбор очевиден. При выборе грузовика все сводится к условиям местности и грунта, на которых он будет работать, что, в свою очередь, будет определять возможную полезную нагрузку.
Если у вас есть предвзятое отношение к бренду, сосредоточьтесь на предложениях OEM-дилеров.
Если вы являетесь сотрудником Caterpillar или поклонником Hitachi, вы можете выбрать грузовик только у дилеров вашего любимого бренда. Тем не менее, когда дело доходит до покупки грузовика, у вас есть выбор. Предпочтительная жесткая модель или модель ADT, стоящая на партии бывшего в употреблении оборудования дилера, имеет правильную табличку с паспортными данными, но подходит ли она вам? Проявите должную осмотрительность при определении состояния оборудования (см. «Осмотр» ниже), но также запросите записи о техническом обслуживании и ремонте бывшего в употреблении грузовика.Эти рекорды являются преимуществом, которое часто имеет OEM-дилер перед независимым торговым центром оборудования.
Если цена является главной заботой, рассмотрите аукционы.
Много лет назад на аукционах играли в кости. Были заключены отличные сделки, а ужасные сделки были связаны с опытом. Индустрия аукционов тяжелого оборудования прошла долгий путь, и покупка самосвала с жесткой рамой или шарнирно-сочлененной рамой на аукционе сегодня может быть вполне удовлетворительной. Отчеты о проверке доступны за несколько недель до дня продажи, а само оборудование может быть осмотрено лично.Некоторые онлайн-аукционные дома удостоверяют состояние машины, находящейся в отдаленном месте, чтобы покупатель мог с уверенностью сделать ставку. И, конечно же, цена аукциона часто бывает привлекательной.
Почему арендовать или сдавать в аренду? Вот одна веская причина: цена на такое тяжелое оборудование может достигать миллиона долларов и более. Если сохранение оборотного капитала превалирует над долгосрочными затратами, отказ от владения имеет смысл. Вот соображения по аренде / аренде:
Как долго вам понадобится грузовик?
Это кажется само собой разумеющимся, но на карту поставлены деньги, поэтому правильное определение периода использования — дело долларов и центов.Это очевидно при краткосрочной аренде, когда недельная арендная ставка явно лучше, чем однодневная. Это нужно всего на четыре дня? Сдай на неделю и сэкономь. Точно так же не сдавайте в аренду сроком на один год, а затем продлевайте его ежегодно. Заключайте контракт заранее на возможный срок реализации проекта и сэкономьте деньги.
Какова ваша прибыль?
Аренда грузового автомобиля может быть выгодна не только с точки зрения экономии операционного капитала, но и по финансовым причинам. Лизинг позволит вам сохранить кредитную линию.Кроме того, оформление документов при аренде менее утомительно, чем при оформлении обычной банковской ссуды. Возможно, самое большое преимущество возникает во время налогообложения, когда все обязательства, связанные с арендой, могут быть списаны как эксплуатационные расходы.
Как и в случае с любыми инвестициями в оборудование, прежде чем тщательно изучить конкретную подержанную машину, изучите желаемую линейку грузовиков. Другими словами, знайте, как выглядит безупречно чистый внешний вид, ощущения и звук, чтобы вы могли сравнить машину в идеальном состоянии с изношенной в результате использования.Предложений:
Если вы не эксперт по грузовикам повышенной проходимости, пригласите одного из них на осмотр.
Самосвалам повышенной проходимости приходится нелегко. Гладкий тротуар — не обычная среда для них рабочего дня. Следовательно, у машины есть много возможностей выйти из строя или испытать компоненты на пределе своих возможностей. Эксперт по машинам может сразу определить, изношена или изношена деталь, что является важным отличием для покупателя.
Запустите двигатель и электронные системы.
После проверки уровня жидкости запустите грузовик и прислушайтесь к подозрительным хрипам, которые могут указывать на незакрепленные детали. Проверьте дым от выхлопных газов дизеля — слишком черный цвет может означать проблемы с компрессией. Проверьте это с места оператора. Проверьте автоматические функции, такие как контроль скорости на спуске. «Все системы работают» — вот что вы хотите заявить.
Попытайтесь обнаружить перекосы и погнутые рамы.
Неровная и примитивная почва, на которой работают внедорожники, идеально подходит для выполнения ряда работ на раме и осевой системе.Посмотрите на шины, чтобы убедиться, что колесо выходит из строя. Ходовая часть тележки ADT движется в пределах расчетного диапазона движения? Сохраняет ли эта массивная жесткая рама грузовика целостность?
Посмотрите на бумаги.
То, что вы видите на партии OEM-дилеров, — это лишь отчасти то, что вы получаете. Остальное содержится в бумагах машины. Соответствуют ли часы, зарегистрированные на квадратном метре двигателя, тем, что вы видите? Отражают ли записи о техническом обслуживании систематический уход? Возникает ли проблема с грузовиком постоянно? Его действительно ремонтировали или просто перекрашивали?
Поскольку самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой и самосвалы с жесткой рамой были проверены десятилетиями эксплуатации, полный спектр новых моделей надежно конкурентоспособен, а подержанные машины широко доступны.
Новый
Покупатели самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой и огромных карьерных самосвалов часто обращаются к глобальным финансовым компаниям, на которые они могут опереться, если покупной капитал не предусмотрен. В конце концов, жесткие самосвалы мощностью 4000 л.с. и 400 тонн обходятся недешево. Ниже приведены некоторые общие категории ценообразования:
б / у
Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамойработают в неровных и нестабильных условиях, что может привести к серьезным потерям. Следовательно, использованные ADT иногда имеют относительно короткие часы после обмена. Самосвалы с жесткой рамой сконструированы так, чтобы работать в течение долгих часов на дорогах в хорошем состоянии — расчетный срок службы более крупных самосвалов может составлять 60 000–80 000 часов. Некоторые общие рекомендации по ценообразованию:
Аренда / Аренда
Онлайн-опрос показывает, что с ADT среднего размера и меньшими самосвалами с жесткой рамой можно заключить контракт на сумму от 900 до 1200 долларов в день, от 2500 до 3000 долларов в неделю и более 8000 долларов в месяц.
Некоторые варианты финансирования
Механизмы долгосрочного лизинга и покупки были разработаны столичной отраслью, включая дилерские центры и автономные финансовые компании.
Мощность
По мере увеличения мощности обычно следует и производительность, хотя это соотношение не является линейным графиком. Другие компоненты трансмиссии и характеристики двигателя, такие как крутящий момент, помогают определить производительность. Тем не менее, у маломощного внедорожного грузовика нет шансов на приемлемую работу. После того, как вы выберете желаемую конфигурацию и полезную нагрузку, определите, хватит ли лошадиных сил на это. 30-тонный ADT с двигателем мощностью 350 л.с. может быть как раз подходящим вариантом — или эта 60-тонная установка с 520 л.с. будет более производительной?
Инжиниринг и особенности
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой и 8-ю или 10-ю передачами переднего хода — лучший выбор, чем самосвал с автоматическим выбором стартовой передачи для оператора? Что для вас важнее в грузовике с жесткой рамой: 1) система управления по тангажу, уменьшающая раскачивание на неровном участке дороги, или 2) возможность выбора режима двигателя, повышающая топливную экономичность? Это те вопросы, которые нужно задать себе перед тем, как выйти на рынок грузовиков повышенной проходимости, потому что сочетание желаемых характеристик продиктует ваш лучший выбор.
Грузоподъемность и конфигурация
Сколько материала сможет перевезти грузовик повышенной проходимости, — это очевидный критерий. Нет смысла смотреть на 28-тонные грузовики, когда 40-тонный грузовик — это то, что вам нужно. Столь же очевидна разница между ADT и жесткой ходовой частью. Однако иногда такие различия менее очевидны. Пример: если текущий проект шоссе требует ADT, но контракт на следующий год предназначен для карьера, возможно, вам следует купить 50-тонный ADT с характеристиками (максимальная скорость и т. Д.), Приемлемыми для работы на обслуживаемых дорогах.Решения, решения.
Гарантия и сервис
Практически все выпускаемые сегодня внедорожники являются шедеврами инженерной мысли. Это не подделки, выкатываемые с однодневной сборочной линии. Несмотря на это, грузовики подвержены износу и необъяснимым поломкам. Что тогда? Глядя на новый или подержанный грузовик, обратите внимание, какие гарантии идут с ним. Посмотрите на них внимательно, чтобы убедиться, что они бронированные. И есть ли у дилера или производителя сервисные центры достаточно близко, чтобы быстро отреагировать на ваши потребности? Это соображения душевного спокойствия.
Колокол
Южноафриканский производитель строит грузовики и другое погрузочно-разгрузочное оборудование уже 60 лет. Сегодня он предлагает 12 двухосных или трехосных самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой грузоподъемностью от 20 до 60 тонн и два низкопрофильных карьерных самосвала. Нажмите здесь, чтобы увидеть внедорожники, выставленные на продажу в Bell →
Гусеница
История этого производителя оборудования из Иллинойса восходит к концу 19 века. Он представил свой первый внедорожник в 1962 году.Сегодня Cat производит 12 горных моделей (самая большая из них — 400 тонн), три модели внедорожных самосвалов с жесткой рамой и семь самосвалов. Нажмите здесь, чтобы увидеть внедорожники, выставленные на продажу в настоящее время у компании Caterpillar →
Doosan
Десяток лет назад эта южнокорейская фирма приобрела новаторского норвежского производителя сочлененных грузовиков Moxy. Основываясь на этом наследии, Doosan сегодня предлагает две модели — 30-тонный и 40-тонный грузовик, каждая с относительно высокой максимальной скоростью 34 миль в час. Нажмите здесь, чтобы увидеть внедорожники, выставленные на продажу в Doosan →
Volvo
Эта шведская компания существует с 1832 года и вышла на рынок ADT в 1966 году, а на рынок грузовиков с жесткой рамой — в 1982 году.Он производит семь моделей ADT грузоподъемностью от 25 до 60 тонн и четыре самосвала с жесткой рамой, самый большой из которых — 100-тонный R100E. Щелкните здесь, чтобы просмотреть выставленные на продажу внедорожники от Volvo →
Hitachi
Этот японский производитель был основан в 1910 году. Его продукция для горнодобывающей промышленности ограничивается экскаваторами и грузовиками повышенной проходимости. Компания предлагает три модели самосвалов с жесткой рамой, самый маленький — 181-тонный, самый большой — 326-тонный самосвал мощностью 2850 л.с. Нажмите здесь, чтобы увидеть внедорожники, выставленные на продажу в Hitachi, →
Hydrema
Эта датская компания, основанная в 1959 году, предлагает две совершенно разные линейки самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.Серия 912 — это компактный двухосный грузовик мощностью 130 л.с. с уникальной функцией поворотно-откидной платформы и грузоподъемностью 10 тонн; серия 922 может перевозить 20 тонн. Нажмите здесь, чтобы увидеть внедорожники, выставленные на продажу в Hydrema →
Джон Дир
Основанная в 1837 году, компания Deere со штаб-квартирой в Иллинойсе построила свой первый трактор в 1918 году и представила свои ADT серии E в 2012 году. Сегодня в серию входят пять моделей самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой грузоподъемностью от 26 до 46 тонн. Нажмите здесь, чтобы увидеть внедорожники, выставленные на продажу в настоящее время у John Deere →
Komatsu
Японская компания начала производить ADT в 1980-х годах и сегодня предлагает 30-тонные и 44-тонные модели.Он производит шесть внедорожных карьерных самосвалов и девять карьерных самосвалов с электроприводом. В 2008 году Komatsu представила первую автономную систему передвижения. Нажмите здесь, чтобы увидеть внедорожники, выставленные на продажу в настоящее время у Komatsu →
Либхерр
История этой немецкой компании началась в 1949 году. Среди ее разнообразных продуктовых линий — карьерные самосвалы повышенной проходимости для горных работ. Его три дизель-электрические модели привода варьируются от 100-тонного агрегата мощностью 1200 л.с. до 363-тонного агрегата мощностью 4000 л.с.Нажмите здесь, чтобы увидеть внедорожники, выставленные на продажу у Liebherr в настоящее время →
Terex
Эта фирма из Коннектикута ведет свою продукцию с самого начала производства внедорожных самосвалов. Пять лет назад линейка жестких самосвалов стала дочерней компанией Volvo. Terex производит две модели самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой — 28-тонные и 38-тонные машины. Нажмите здесь, чтобы увидеть внедорожники, выставленные на продажу в настоящее время у Terex →
Terramac
Этот производитель из Иллинойса предлагает четыре внедорожных самосвала с роликовыми гусеницами, которые становятся все более популярными в США и Канаде.Их грузоподъемность колеблется от 6 до 14 тонн. Одна более крупная модель мощностью 320 л.с. оснащена отвалом, который поворачивается на 360 градусов. Нажмите здесь, чтобы увидеть внедорожные грузовики, которые сейчас продаются у Terramac →
Вывозка грунта — это большой бизнес, почти такой же большой, как и машины, которые в нем используются. Модель с шарнирно-сочлененной рамой с изгибом посередине и одноосной опорой под тягачом — это инновационный и проверенный инженерный подвиг. Огромные грузовики с жесткой рамой и лестницами, ведущими к кабине оператора, также впечатляют своей долговечностью.Каждая машина требует больших вложений, но огромная полезная нагрузка может окупиться.
Самые большие карьерные самосвалы в мире
Белаз 75710
Белаз 75710 грузоподъемностью 496 т — самый большой карьерный самосвал в мире. Сверхтяжелый самосвал спущен на воду белорусской компанией «БелАЗ» в октябре 2013 года по заказу российской горнодобывающей компании. Продажи грузовиков БелАЗ 75710 планировалось начать в 2014 году.
Грузовик имеет длину 20,6 м, высоту 8,16 м и ширину 9,87 м. Масса пустого автомобиля составляет 360 тонн. Белаз 75710 оснащен восемью крупногабаритными бескамерными пневматическими шинами Michelin и двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями с турбонаддувом. Выходная мощность каждого двигателя составляет 2300 л.с. В автомобиле используется электромеханическая трансмиссия, работающая от переменного тока. Максимальная скорость грузовика — 64 км / ч.
Гусеница 797F
Caterpillar 797F, последняя модель самосвалов класса 797, произведенных и разработанных компанией Caterpillar, является вторым по величине карьерным самосвалом в мире.Грузовик находится в эксплуатации с 2009 года. Он может перевозить 400 тонн полезной нагрузки по сравнению с предшествующими моделями 797B и 797 первого поколения, а грузоподъемность — 380 и 360 тонн соответственно.
Самосвал имеет полную рабочую массу 687,5 т, длину 14,8 м, высоту 6,52 м и ширину 9,75 м. Он оснащен шестью радиальными шинами Michelin XDR или Bridgestone VRDP и четырехтактным дизельным двигателем Cat C175-20 с турбонаддувом.Одноблочный 20-цилиндровый двигатель обеспечивает полную выходную мощность до 4,00 л.с. Грузовик использует трансмиссию с гидротрансформатором и развивает максимальную скорость 68 км / ч.
Komatsu 980E-4
Komatsu 980E-4, представленный американской корпорацией Komatsu в сентябре 2016 года, имеет грузоподъемность 400 тонн. Это самый большой задний самосвал с электроприводом от Komatsu. Komatsu 980E-4, оснащенный большими ковшами вместимостью до 76 м 3 , подходит для крупномасштабных горных работ.
Полная эксплуатационная масса грузовика составляет 625 т, а его погрузочная высота и ширина 7,09 м и 10,01 м соответственно. Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем Komatsu SSDA18V170 мощностью 3500 л.с. с 18 цилиндрами V-образного типа. В нем используется система электропривода переменного тока на биполярном транзисторе IGBT (IGBT) GE с двойным изолированным затвором и он может работать со скоростью до 61 км / ч.
Terex MT 6300AC
Terex MT 6300AC, представленный американским производителем Terex в 2008 году, также является карьерным самосвалом ультра-класса с грузоподъемностью 400 тонн.Автомобиль был переименован в Bucyrus MT6300AC после приобретения Bucyrus подразделения горнодобывающего оборудования Terex в 2010 году. Terex MT 6300AC стал частью линейки буровых установок Caterpillar после приобретения компанией Caterpillar Bucyrus в 2011 году.
Полная эксплуатационная масса автомобиля составляет 660 тонн. Кузов грузовика имеет высоту 7,92 метра и длину 14,63 метра. Автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем с 20 цилиндрами, приводящим в действие электрический генератор переменного тока, который, в свою очередь, подает питание на электродвигатель, установленный на каждой стороне задней оси.Номинальная мощность двигателя составляет 3750 л.с. Автомобиль может двигаться с максимальной скоростью 64 км / ч.
Либхерр Т 282С / Т 284
Liebherr T 282C и Liebherr T 284 — это два самосвала ультра-класса грузоподъемностью 400 т, разработанные и произведенные компанией Liebherr. Эти самосвалы занимают второе место по величине карьерных самосвалов вместе с Caterpillar 797F и Terex MT 6300AC. Модель T 282C компании Liebherr является преемником карьерного самосвала класса T 282B грузоподъемностью 360 тонн. T 284, последний класс грузовиков от Liebherr, имеет много общих черт с T 282C.
Полная масса Т 282С и Т 284 одинакова — 661 тонна. Общая длина грузовиков 15,69 м. Габаритная ширина и погрузочная высота составляют 9,679 м и 7,42 м соответственно. Автомобили оснащены 20-цилиндровым дизельным двигателем полной мощностью до 3750 л.с. В автомобилях используется система электропривода переменного тока Liebherr IGBT. Максимальная скорость движения автомобилей — 64 км / ч.
Белаз 75601
Белаз 75601 способен перевезти 396 тн. Это новейшая модель самосвалов класса 7560, разработанная БелАЗом для перевозки рыхлых пород на глубоких карьерах в различных климатических условиях.
Полная эксплуатационная масса автомобиля составляет 672,4 т. Белаз 75601 имеет длину 14,9 м, ширину 9,25 м и высоту 7,22 м. В самосвале применяется электромеханическая трансмиссия с четырехтактным дизельным двигателем, имеющим 20 цилиндров V-образного типа.Мощность двигателя — 3750 л.с. Тяговые двигатели и тяговый генератор переменного тока поставляются соответственно компаниями Siemens и Kato. Максимальная скорость БелАЗ 75601 — 64 км / ч.
Komatsu 960E-1 / 960E-1K
Komatsu 960E-1 и Komatsu 960E-1K — два последних карьерных самосвала от Komatsu. Каждый грузовик имеет грузоподъемность 360 тонн. Модель 960-E1, представленная в 2008 году, является первым поколением тягачей серии 960E от Komatsu, за которым последовала Komatsu 960E-1K.
Полная масса обоих грузовиков 635 тонн.Погрузочная высота и ширина составляют 7,14 м и 9,19 м соответственно. Общая длина Komatsu 960E-1 и Komatsu 960E-1K составляет 15,6 м и 15,34 м соответственно. Оба автомобиля оснащены четырехтактным дизельным двигателем с 18 цилиндрами V-образного типа. Мощность двигателя составляет 3500 л.с. Komatsu 960E-1 использует систему электропривода переменного тока GE с двумя IGBT-транзисторами, тогда как 960E-1K использует систему электропривода переменного тока Komatsu IGBT. Максимальная скорость обоих грузовиков — 64 км / ч.
Terex MT 5500AC
Terex MT 5500AC, также известный как Unit Rig MT 5500AC, считается одним из самых больших карьерных самосвалов в мире.Автомобиль грузоподъемностью 360 тонн используется для открытых горных работ в больших объемах.
Максимальная полная масса Terex MT 5500AC составляет 598 тонн. Общая длина составляет 14,87 м, а ширина и погрузочная высота — 9,05 м и 7,67 м соответственно. Автомобиль приводится в движение четырехтактным дизельным двигателем мощностью 3000 л.с. с 16 цилиндрами. Автомобиль использует систему электропривода переменного тока и движется с максимальной скоростью 64 км / ч.
Белаз 75600
Белаз 75600 в настоящее время является одним из крупнейших карьерных самосвалов в мире.Это модель первого поколения карьерных самосвалов БелАЗ класса 7560, предназначенная для перевозки горной массы на глубоких карьерах в различных климатических условиях. Самосвал имеет грузоподъемность 352 тонны.
Максимальная полная масса БелАЗ 75600 — 617т. Общая длина, ширина и погрузочная высота составляют 14,9 м, 9,6 м и 7,47 м соответственно. Автомобиль приводится в движение четырехтактным дизельным двигателем с турбонаддувом и 18 цилиндрами V-образного типа. Полная мощность двигателя составляет 3500 л.с.Тяговый генератор для автомобиля предоставлен Kato, а тяговые двигатели — Siemens. Максимальная скорость движения грузовика 64 км / ч.
Гусеница 795F AC
Caterpillar 795F AC имеет грузоподъемность 345 тонн. Самосвал имеет модульную конструкцию и предлагает два варианта кузова, включая популярный MSD (конструкция для шахт) и кузов для угля без ворот.
Полная эксплуатационная масса Caterpillar 795F AC составляет 628 тонн. Габаритная длина грузовика — 15.14м. Габаритная ширина и погрузочная высота составляют 8,97 м и 7,04 м соответственно. Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cat C175-16 общей мощностью 3400 л.с. В грузовике используется система электропривода переменного тока, специально разработанная и разработанная компанией Caterpillar, и он движется с максимальной скоростью 64 км / ч.
Hitachi EH5000AC-3
Hitachi EH5000AC-3 имеет грузоподъемность 326 тонн. Это последний и самый большой самосвал Hitachi с жесткой рамой, который был представлен на выставке MINExpo International 2012 в Лас-Вегасе, штат Невада, в 2012 году.
Полная эксплуатационная масса Hitachi EH5000AC-3 составляет 551 тонну. Общая длина грузовика — 15,51 метра. Ширина и погрузочная высота составляют 8,6 м и 7,41 м соответственно. В грузовике используется 16-цилиндровый дизельный двигатель Cummins QSKTTA60-CE с низким уровнем выбросов. Номинальная выходная мощность четырехтактного двигателя составляет 2850 л.с. В автомобиле используется система электрического привода переменного тока Hitachi IGBT и скорость до 56 км / ч.
Связанные компании
Антенна TACO
Спиральные антенны для горнодобывающей промышленности
28 августа 2020
Транспорт и информация о транспортных средствах | MQP
Текущий профиль парка MQP состоит из 5-, 6-, 8-колесных и сочлененных транспортных средств.На протяжении многих лет она развивалась, чтобы предлагать автомобили различных размеров и спецификаций, отвечающие требованиям клиентов.
Большую часть автопарка составляют 8-колесные автомобили грузоподъемностью 32 тонны и грузоподъемностью ок. 20 тонн, это основа нашего автопарка и, как правило, самый популярный размер транспортных средств, предпочитаемый нашей клиентской базой. У нас небольшой парк, состоящий из 5-колесных (примерно 14 тонн) и 6-колесных (примерно 16 тонн) транспортных средств. У нас есть автомобили с желобами, которые могут быть заказаны в соответствии с требованиями заказчика.
Профиль автопарка пересматривается в соответствии с требованиями клиентов, и мы стремимся быть максимально гибкими, планируя и изменяя при необходимости.
Мы измеряем производительность, посещаемость, время, количество доставленных тонн, жалобы клиентов и т. Д., Чтобы убедиться, что мы реализуем наше видение — дать клиенту «то, что он хочет и когда он этого хочет». Транспортные средства отслеживаются, чтобы в режиме реального времени получать информацию об их местоположении, скорости и направлении. Это улучшает нашу экологическую эффективность, скорость реакции и обслуживания наших клиентов.
Информация об автомобиле
Самосвал с подъемным мостом 4 x 2 с жесткой рамой (5-колесный)
Типичная длина: 7,6 м Стандартная ширина: 3 м Типичная высота в состоянии покоя: 3,5 м Максимальная высота наконечника: 6,2 м Максимальный вес автомобиля: 24,5 т Типовая грузоподъемность: 14,5 т |
Жесткий самосвал 6 X 4 (6-колесный)
Стандартная длина |
Самосвал с жесткой рамой 8 X 4 (8 колесный)
Типовая длина |