Фура 22 тонны: заказать в Москве и Московской области с водителем по сменам или за километр
Сколько тонн груза может перевозить фура (тягач с полуприцепом)? — Работа грузоперевозчиков — Работа грузоперевозчиков — Статьи по грузоперевозкам
Стандартная фура (тягач с полуприцепом) может перевозить не более 22 тонн груза. Сейчас мы подробно объясним, почему именно столько.
Неопытные перевозчики и заказчики могут задаваться вопросом – сколько перевозит фура? В интернете на разных форумах также много подобного рода вопросов. Постараюсь в этой статье подробно ответить на вопрос – сколько тонн груза может перевозить фура?
Прежде всего, следует разобраться, что такое «фура». В народе фурой называют тягач со стандартным полуприцепом, который имеет габариты 13,6х2,5х2,5 (длина-ширина-высота). Наиболее популярными у нас марками полуприцепов являются SCHMITZ, KRONE, KOGEL, WIELTON, KASSBOHRER. Наверняка многие из вас видели такой автопоезд.
Теперь разберемся, сколько груза может перевозить фура. Согласно ПДД Украины (пункт 22.5) и Правилам перевозки негабаритных грузов, общая фактическая масса автопоезда не должна превышать 38 т.
Проведем небольшие расчеты. Как правило, тягач («голова») весит 7-7,5 тонн, и полуприцеп тоже весит примерно 7,5 тонн (все зависит от модели транспортного средства). Таким образом, суммарный вес тягача и пустого полуприцепа составляет 14-15 тонн. Из этого следует, что
Однако тут следует также учитывать допустимую нагрузку на оси. Согласно тем же ПДД Украины, максимально допустимая нагрузка на одиночную ось не должна превышать 11 т, на сдвоенную ось – 16 т, на строенную ось – 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т).
Оси считаются сдвоенными или строенными, если расстояние между ними не превышает 2,5 метров.
Как правило, стандартный полуприцеп имеет три оси, поэтому в нем можно перевозить не более 22 тонн груза, иначе будет перегруз, что влечет к наложению штрафов. Так как автопоезд не пройдет весовой контроль.
Двухосный полуприцеп может перевозить не более 16 тонн, соответственно одноосный – не более 11 т.
Надеюсь, теперь вы поняли, сколько груза может перевезти еврофура.
Также читайте:
Грузоперевозки фурами — удобный способ доставки товара по нужному маршруту
Перевозка грузов
Елена Сцельник, 05 августа 2017, 05:37Для перевозки грузов больших объемов и на большие расстояния применяются фуры. Современные автомобили имеют вместительный полуприцеп и комфортную кабину. Размер фур варьируется в пределах от 2,45 до 3 метров в высоту, 13,6 метров в длину и от 2,45 до 2,48 метров в ширину. Полуприцеп вмещает груз весом до 25 тонн (22-34 евро паллеты) объемом 80-120 куб. метров.
Грузовые перевозки фурой могут быть как международные, так и внутренние. Обычно фура имеет полуприцеп в виде тента, который можно убрать, чтобы произвести погрузку или разгрузку сбоку или сверху. Тентованный полуприцеп может иметь различное дополнительное оборудование — ремни, лифт- лопату, крепёжные поручни, — существенно расширяющие область его применения.
Растентованный полуприцеп используется как открытая площадка для перевозки грузов. Высота бортов от 0,35 до полуметра. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневмоподвеска обеспечивает плавность хода и сохранность деликатных товаров.
Виды фур
Самый распространенный вид фур – это евротент или еврофура. Имеет грузоподъемность 20-22 т. В один ряд можно загрузить 32-33 европаллеты (или европоддона).
Полуприцепы евротентов бывают разные, встречаются меньшего объема ( 76-78 м3) и длины (12,5-13 м). Стандартный евротент имеет длину 13,6 м, но попадаются и длиннее, и выше (2,5 м, 2,7 м). В зависимости от габаритов и веса груза подбирается подходящая еврофура.
Кроме тентованных фур для перевозки специфических грузов может применяться изотермическая фура — для транспортировки товаров, которым нужен определенный температурный режим, а также автоцистерна – для жидких субстанций. Последняя предназначена для перевозки и временного хранения нефтепродуктов, жидких пищевых продуктов, сыпучих грузов, сжиженных газов и тому подобных товаров.
Изотермы часто используют для перевозки скоропортящихся продуктов питания. Кузов такого транспортного средства отлично сохраняет микроклимат: он герметично закрыт и может долго поддерживать необходимую температуру, хотя не имеет холодильного оборудования внутри.
Преимущества грузоперевозок фурами
Фурами перевозят самые разные изделия и материалы. Это могут быть строительные материалы, техника бытовая и офисная, электроника, пищевые продукты, химикаты, материалы и оборудование для производственных целей. Стоимость грузоперевозки рассчитывается исходя из километража, габаритов и веса груза, его характера и вида самой фуры. По желанию заказчика грузоперевозки фурами могут осуществляются по заранее согласованному маршруту.
Interlink
Еврофуры
Еврофуры с тентом или евротенты – это наиболее практичный и удобный вид полуприцепов грузовых автомобилей. Благодаря универсальной конструкции кузова автомобиля (тент, каркас и борта при необходимости снимаются) можно производить боковую и верхнюю погрузку и разгрузку, используя для этого специальные подъемные устройства, краны. С помощью евротента перевозят грузы с учетом особенностей их формы и габаритов. Если снять тент и каркас, можно использовать фуру как открытую площадку (высота бортов 35-50см) для загрузки паллет — поддонов с грузом. По стандартам в еврофуру должны вмещаться по ширине поставленные поперек 2 европаллета, длиной по 120 см. Грузоперевозки еврофурами — одна из самых востребованных услуг компании.
Изотермы и рефрижераторы
Рефрижераторные прицепы помимо надёжной изоляции внешних стенок обладают собственной системой охлаждения, за счет чего полностью независимы от окружающей среды. По сути – это передвижные холодильные камеры. С их помощью продукты глубокой заморозки можно перевозить на значительные расстояния без потери качества.
Контейнеровоз
Доставка полных контейнеров от порта или ж/д станции до заказчика осуществляется автомобильным транспортом с помощью полуприцепов и прицепов контейнеровозов. Размеры полуприцепа контейнеровоза соответствуют стандартным размерам транспортных контейнеров. Наиболее распространены прицепы для перевозки 20-футовых контейнеров и 40-футовых. Часто используются контейнеры для крупногабаритных перевозок — «Хай-кьюб». Они отличаются от стандартных увеличенной высотой: 2896мм против 2591мм у привычных контейнеров. Длина большинства хай-кьюбов — 40 футов, реже встречаются 45-футовые.Лесовозы
Для перевозки леса широко используются полуприцепы-лесовозы. Они представляют собой прицепную платформу, оборудованную для перевозки различных видов пиломатериалов – хлыстов, сортамента и др. длиной до 23 м по дорогам любого типа. Существуют разные виды лесовозов. Некоторые модели полуприцепов лесовозов оснащены платформой с краном-манипулятором для погрузки-разгрузки стройматериалов. Есть более простые модели лесовозов, без крана-погрузчика.
Спецприцеп
Спецприцеп — это специализированное транспортное средство, предназначенное для транспортировки техники, в том числе дорожно-строительной, а также для перевозки различных тяжеловесных грузов, негабаритных грузов и длинномерной продукции. Спецприцепы различают по грузоподъемности: малой, средней, большой грузоподъемности. Они бывают низкорамные полуприцепы-тяжеловозы с отстегивающимся гусаком и передним заездом, низкорамные тяжеловозы с задним заездом, полуприцепы-тяжеловозы, позволяющие эксплуатировать их в экстремальных условиях на бездорожье, раздвижные и модульные полуприцепы, а так же трубовозы, балковозы и плетевозы.
Самосвалы
Незаменимыми при проведении строительных работ, перевозке сельскохозяйственной продукции, транспортировке сыпучих и несыпучих грузов являются самосвалы. Для быстрого и качественного обслуживания клиентов в распоряжении нашей компании находятся все виды автотранспорта для перевозки грузов. Это и находящийся в собственности компании транспорт, и наемный транспорт — тенты, изотермы, рефрижераторы и многое другое. Мы предоставляем своим заказчикам практически любой вид транспорта!
Габаритные размеры основных типов грузовых автомобилей
В этом разделе вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками основных типов грузовых автомобилей. В первую очередь — это следующие параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность. Приводятся также отличительные особенности различных типов а/м, их специфика для потребителей транспортных услуг, области применения и т.п.
«ЗИЛ»
По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ»:
Размеры | Длина, м | Ширина, м | Высота, м |
---|---|---|---|
3,5 — 4 | 2 — 2,3 | 2,45 | |
Прочее | |||
Объём, м³ | 14 — 21 | ||
Грузоподъёмность, т | 5 |
Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов.
10-тонник тентованный
К классу 10 тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.
Класс можно разбить на несколько подклассов:
- Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова, близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м³)
- Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м³
- Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м³) и длинным кузовом (до 8м)
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:
Размеры | Длина, м | Ширина, м | Высота, м |
---|---|---|---|
5,0 — 8,0 | 2,4 — 2,5 | 1,8 — 3,0 | |
Прочее | |||
Объём, м³ | 25 — 60 | ||
Грузоподъёмность, т | 5 — 15 |
* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобьющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
10-тонник термический
К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.
Класс можно разбить на несколько подклассов:
- Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова, близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м³)
- Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м³
- Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м³) и длинным кузовом (до 8м).
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:
Размеры | Длина, м | Ширина, м | Высота, м |
---|---|---|---|
5,0 — 8,0 | 2,4 — 2,5 | 1,8 — 3,0 | |
Прочее | |||
Объём, м³ | 25 — 60 | ||
Грузоподъёмность, т | 5 — 15 |
* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру, при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта, обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобьющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.
10-тонник с 20 футовым контейнером
По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.
Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров (подробнее см. основные характеристики крупнотоннажных контейнеров). Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:
- Обычный 20 фут. контейнер
- 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
- 20 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой) 20 фут. контейнер с тентованной крышей
- 20 фут. площадка с крепёжными стойками
Все типы морских контейнеров, используются, как правило, для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
Габаритные размеры 20 футового контейнера:
Размеры | Длина, м | Ширина, м | Высота, м |
---|---|---|---|
6,0 | 2,4 | 2,4 | |
Прочее | |||
Объём, м³ | 34 | ||
Грузоподъёмность, т | 10 — 20 (ограничена грузоподъёмностью автомобиля) |
20-тонник с 40 футовым контейнером
По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).
Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:
- Обычный 40 фут. контейнер
- 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
- 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
- 40 фут. контейнер с тентованной крышей
- 40 фут. площадка с крепёжными стойками
Все типы морских контейнеров, используются, как правило, для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнеры имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.
Габаритные размеры 40 футового контейнера:
Размеры | Длина, м | Ширина, м | Высота, м |
---|---|---|---|
12,0 | 2,4 | 2,4 | |
Прочее | |||
Объём, м³ | 68 | ||
Грузоподъёмность, т | 20 — 28 |
20-тонник с изотермическим полуприцепом
Изотермический полуприцеп объёмом 82 м³ имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры:
Размеры | Длина, м | Ширина, м | Высота, м |
---|---|---|---|
13,6 | 2,45 | 2,45 | |
Прочее | |||
Объём, м³ | 82 | ||
Грузоподъёмность, т | 20 — 25 |
Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: полуприцепы объёмом 76-78 м³ — имеют меньшую длину (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).
Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или количество паллет, которые можно загрузить.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающий сохранность легкобьющегося груза. Отличительной особенностью грузового отсека типа «Термофургон», является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта, обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.
20-тонник рефрижератор
Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп, температура в котором может изменяться от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0- 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные «болванки». Основная сфера применения данных полуприцепов — перевозка скоропортящихся продуктов или грузов, требующих особого температурного режима (см. температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов автотранспортом).
Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м³:
Размеры | Длина, м | Ширина, м | Высота, м |
---|---|---|---|
13,6 | 2,45 | 2,45 | |
Прочее | |||
Объём, м³ | 82 | ||
Грузоподъёмность, т | 20 — 25 |
Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м³ — имеет меньшую длину (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или количество паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающий сохранность легкобьющегося груза.
Евротент
«Евротент» — условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.
Габаритные размеры «Евротента»:
Размеры | Длина, м | Ширина, м | Высота, м |
---|---|---|---|
13,6 | 2,45 | 2,45 | |
Прочее | |||
Объём, м³ | 82 | ||
Грузоподъёмность, т | 20 — 22 |
Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м³ — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м).
Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.
Виды фур и прицепов
Полуприцеп
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку. Грузоподъемность: 20-25 тонн. Полезный объем: 60-92 м³. Вместимость: 22-33 европаллета.Рефрижератор
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%. Грузоподъемность: 12-22 тонн. Полезный объем: 60-92 м³. Вместимость: 24-33 европаллета.Автопоезд
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. Грузоподъемность: 16-25 тонн. Полезный объем: 60-120 м³. Вместимость: 22-33 европаллета.Изотерм (Термос)
Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. Грузоподъемность: 3-25 тонн. Полезный объем: 32-92 м³. Вместимость: 6-33 европаллета.Платформа для негабаритных грузов
Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники. Грузоподъемность: 20-40 тонн.Открытая платформа
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования. Грузоподъемность: 15-20 тонн.«Jumbo»
Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн. Полезный объем: 96-125 м³. Вместимость: 33 европаллета.Габариты фур
Автопоезд общий объем: 82 куб.м («стандартная еврофура») |
Размеры прицепа: длина : 13,6 м ширина : 2,45 м высота : 2,5 м обьём : 82 м³ |
В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м³ |
Автопоезд общий объем: до 95 м³ («JUMBО») |
Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»: длина — 4,4 м ширина — 2,45 м высота — 2,5 м |
Размеры остального полуприцепа: длина — 9,2 м ширина — 2,45 м высота — от 3,0 до 3,1м |
Автопоезд общий объем: до 105 м³ («MEGA») |
Прицеп с «ровным» полом и большой высотой: длина — 13,6 м ширина — 2,45 м высота — от 3,0 до 3,1м |
|
Автопоезд общий объем: от 110 до 115 м³ |
Размер кузова : длина : 7,50 м ширина : 2,48 м высота : 2,95 м обьём : 54,87 м³ За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова. |
Размеры прицепа: длина : 7,50 м ширина : 2,48 м высота : 3 м обьём : 55,8 м³ За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа. |
Автопоезд общий объем: до 120 м³ |
Размер кузова : длина : 8,05 м ширина : 2,43 м высота : 3 м обьём : 58,68 м³ |
Размеры прицепа : длина : 8,05 м ширина : 2,43 м высота : 3 м обьём : 58,68 м³ |
Рассчитываем, сколько фура (тягач с полуприцепом), может перевезти тонн груза?
Все материалы > Рассчитываем, сколько фура (тягач с полуприцепом), может перевезти тонн груза?
16 дек 2017
Фура стандартного размера, по регламенту может перевозить до 22 т груза. Давайте разберемся, откуда взялись эти данные?
Сколько перевозит фура – самый распространенный вопрос, как неопытных заказчиков, так и молодых перевозчиков. Подобные вопросы можно встретить на многих тематических форумах в сети. Сколько же тонн груза может перевозить фура, мы сегодня не просто напишем, а точно подсчитаем.
Первым делом стоит разобраться с самим понятием «фура». Такое название получил в народе тягач с полуприцепом, который, чаще всего, имеет стандартные размеры ДШВ: 13,6 – 2,5 – 2,5 метров. В нашей стране пользуются большой популярностью полуприцепы следующих марок:
- Шмитц;
- Кроне;
- Кегель и другие.
Подобный автопоезд, скорее всего, встречался хоть один раз каждому из вас.
Теперь давайте подсчитаем, сколько же груза способна перевозить такая фура. Исходя из пункта 22.5 Правил дорожного движения Украины, а также дополнительных Правил перевозки негабаритных грузов, максимально допустимая масса снаряженного автопоезда не должна превышать 38 т.
Простыми арифметическими подсчётами выясняем, что при весе самого тягача в 7 или 7,5 тонны, а также при аналогичном весе пустого полуприцепа, мы имеем около 14-15 т веса только пустого автопоезда без груза. Отнимаем от общего веса в 38 тонн полученные результаты и видим, что фура может перевозить от 23 до 24 т полезного груза.
Но не стоит забывать, что в ПДД Украины прописаны показатели нагрузки на оси. В Правилах установлена максимальная нагрузка на уровне 11 тонн на одиночную ось. Модели со сдвоенной могут перевозить до 16 т, а строенные варианты до 22 тонн нагрузки. Отдельные параметры в ПДД прописаны для контейнерных перевозок. Контейнеровоз имеет право перевозить на одиночной оси 11 т, 18 тонн, на 2 тоны больше чем в стандартном варианте, на сдвоенной оси и 24 тонны, на строенном варианте полуприцепа.
Считать сдвоенными, а также строенными можно такие оси, между центрами которых не более двух с половиной метров.
Стандартный вариант полуприцепа чаще всего оснащается строенной осью. Чтобы не было перегруза, перевозить в нем разрешено до 22 тонн груза. Превышение данного показателя, которое может быть установлено при прохождении весового контроля, может повлечь за собой наложение штрафа.
В полуприцепе с двумя осями разрешено перевозить до 16 т, а с одной осью, как мы уже говорили раньше – всего до 11 т.
Теперь вы знаете, сколько груза может перевести еврофура. А как вы думаете, почему весовые ограничения для контейнеров имеют увеличенный допуск?
Просмотры: 41616 | Теги: тягач, грузоподъемность, фура, полуприцеп
Грузоперевозки фурами 20 тонн — перевозки 20 т по России, СНГ
Главная / Грузоперевозки фурами 20 тонн — перевозки 20 т по РоссииВы ищите транспортную компанию, которая осуществляет перевозки фурами 20 тонн по России и СНГ? Вы попали по адресу! Мы занимаемся грузоперевозками и логистикой с 2008 года.
Специализируемся на перевозке грузов в города России и СНГ на газелях 1 — 1,5 тонны и фурами до 22 тонн. Работаем со сборными грузами, негабаритом до 100 тонн, осуществляем крупногабаритную перевозку грузов.
Мы предлагаем:
- Отвечаем за сохранность груза в пути
- Четко соблюдаем сроки доставки
- Вовремя предоставляем бухгалтерские документы после рейса
- Отвечаем на заявку, оставленную онлайн, в течение часа
- Наши диспетчера круглосуточно отвечают на ваши звонки
- Мы оказываем услуги по выгодным для вас ценам
- Гарантируем неизменность цены, условий перевозки
- Информируем о нахождении вашего груза в режиме реального времени
Чтобы узнать цену на перевозку грузов и заказать машину, оставьте онлайн-заявку на нашем сайте или свяжитесь по телефону с менеджерами компании.
Уже не один год Екатеринбургская транспортная компания предоставляет транспортные услуги по перевозке 20 тонн в Екатеринбурге. География наших рейсов довольно обширна. Кроме того, мы можем организовать для вас кругорейсы, а также серию рейсов в избранном направлении. Загрузок и разгрузок может быть несколько и в разных городах.
Екатеринбургская транспортная компания готова предоставить вам грузовые автомобили с разными полуприцепами. Они находятся в хорошем состоянии и готовы к эксплуатации. Благодаря этому Вы можете обратиться к нам с самыми специфичными запросами на грузоперевозки 20 тонн. Мы располагаем тягачами высокой мощности (грузоподъемность 20 тонн и более) марок MAN, DAF, IVECO, Mercedes, Volvo, МАЗ и ЗИЛ.
Виды автомобилей для перевозки 20 тонн:
Тягач с бортовым кузовом. Длина полуприцепа может доходить до 13,6 м. Верхняя загрузка, которая является основной, удачно подходит для длинномерных и крупногабаритных, а также для насыпных грузов при перевозке фурами в Екатеринбурге. Легкость и скорость погрузки дополняется надежностью бортов. Кроме того, любой из бортов можно опустить. Этот конструктивный момент может быть очень полезен при загрузке на складе без крана с помощью автопогрузчика.
Тягач с тентованной фурой. В наличии фургоны со шторкой и с тентом, натянутом на бортовой кузов. Ключевой особенностью тентованной фуры считается защита груза от внешней среды (например, от осадков). Надежные каркасные стойки под тентом обеспечат сохранность груза даже на неровных участках дороги во время перевозки фурами Екатеринбурга.
Тягач с изотермической фурой. Он обеспечивает сохранность охлажденным грузам с температурой от – 5° до + 10° С. Внутренняя обивка соответствует санитарным нормам. Стенки фургона состоят из нескольких разнородных слоев, главным из которых является утеплитель в середине, который не позволяет уходить холоду и, в то же время, проникать теплу внутрь фургона при перевозке фурами в Екатеринбурге.
Рефрижератор. Эта разновидность изотермического полуприцепа предусматривает встроенную холодильную систему. Поддерживать температуру хранения во время перевозки фурой Екатеринбурга охлажденных и замороженных грузов можно постоянно. А точная настройка температуры внутри фуры с помощью электронной панели холодильной установки делает его самым подходящим фургоном для транспортировки скоропортящихся грузов на дальние расстояния.
стоимость перевозки фурой — фура цена перевозок
найти фуру для перевозки груза — заказать фуру для перевозки
Чтобы узнать более подробно и расчитать стоимость доставки Вашего груза
Звоните, отправьте смс или письмо, заполните форму заказа, закажите обратный звонок! Подайте заявку любым способом и мы свяжемся с Вами!
Единый на все офисы мессенджер
+7 (963) 453-92-90
Работаем для Вас без перерывов и выходных с 08-00 до 21-00
ПЕРЕЗВОНИТЕ, мне срочно!
Тюмень +7 (963) 45-39-290
Екатеринбург +7 (963) 4-539-290
Челябинск +7 (963) 453-9-290
Мы предложим самые выгодные и гибкие условия по перевозки груза!
Наши менеджеры свяжутся с вами, уточнят все существенные детали доставки и предложат самые быстрые и выгодные варианты перевозки.
Центральный регион | ||||
Санкт-Петербург — Москва | 35 000 | Москва — Санкт-Петербург | 36 000 | 75 000 |
Санкт-Петербург — Балаково | 81 500 | Балаково — Санкт-Петербург | 62 000 | 127 500 |
Санкт-Петербург — Брянск | 45 500 | Брянск — Санкт-Петербург | 48 500 | 80 500 |
Санкт-Петербург — Владимир | 44 500 | Владимир — Санкт-Петербург | 39 500 | 77 000 |
Санкт-Петербург — Воскресенск | 40 500 | Воскресенск — Санкт-Петербург | 41 500 | 77 500 |
Санкт-Петербург — Иваново | 43 500 | Иваново — Санкт-Петербург | 43 500 | 78 000 |
Санкт-Петербург — Калуга | 43 500 | Калуга — Санкт-Петербург | 42 500 | 75 600 |
Санкт-Петербург — Кострома | 43 500 | Кострома — Санкт-Петербург | 41 500 | 78 000 |
Санкт-Петербург — Курск | 49 500 | Курск — Санкт-Петербург | 55 000 | 88 000 |
Санкт-Петербург — Липецк | 48 000 | Липецк — Санкт-Петербург | 48 000 | 88 000 |
Санкт-Петербург — Ногинск | 37 500 | Ногинск — Санкт-Петербург | 35 500 | 62 500 |
Санкт-Петербург — Обнинск | 41 500 | Обнинск — Санкт-Петербург | 40 500 | 64 500 |
Санкт-Петербург — Орел | 47 000 | Орел — Санкт-Петербург | 47 500 | 79 519 |
Санкт-Петербург — Рязань | 42 500 | Рязань — Санкт-Петербург | 45 500 | 80 000 |
Санкт-Петербург — Смоленск | 37 500 | Смоленск — Санкт-Петербург | 38 000 | 62 000 |
Санкт-Петербург — Старый Оскол | 68 500 | Старый Оскол — Санкт-Петербург | 56 000 | 102 000 |
Санкт-Петербург — Сызрань | 78 000 | Сызрань — Санкт-Петербург | 56 000 | 119 000 |
Санкт-Петербург — Тамбов | 48 000 | Тамбов — Санкт-Петербург | 51 000 | 95 000 |
Санкт-Петербург — Тверь | 27 500 | Тверь — Санкт-Петербург | 24 000 | 49 000 |
Санкт-Петербург — Тула | 40 000 | Тула — Санкт-Петербург | 45 000 | 79 000 |
Санкт-Петербург — Электросталь | 36 500 | Электросталь — Санкт-Петербург | 35 500 | 62 500 |
Санкт-Петербург — Чехов | 37 500 | Чехов — Санкт-Петербург | 38 500 | 74 000 |
Приволжский регион | ||||
Санкт-Петербург — Арзамас | 47 500 | Арзамас — Санкт-Петербург | 48 000 | 88 500 |
Санкт-Петербург — Альметьевск | 85 500 | Альметьевск — Санкт-Петербург | 70 500 | 128 000 |
Санкт-Петербург — Йошкар-Ола | 60 500 | Йошкар-Ола — Санкт-Петербург | 54 500 | 108 500 |
Санкт-Петербург — Казань | 71 500 | Казань — Санкт-Петербург | 49 500 | 105 500 |
Санкт-Петербург — Наб. Челны | 84 000 | Наб. Челны — Санкт-Петербург | 65 500 | 129 500 |
Санкт-Петербург -Н. Новгород | 43 000 | Н. Новгород — Санкт-Петербург | 48 500 | 87 500 |
Санкт-Петербург -Самара | 82 000 | Самара — Санкт-Петербург | 65 500 | 118 000 |
Санкт-Петербург -Саранск | 66 500 | Саранск — Санкт-Петербург | 57 500 | 102 500 |
Санкт-Петербург -Тольятти | 77 500 | Тольятти — Санкт-Петербург | 53 500 | 124 500 |
Санкт-Петербург -Ульяновск | 77 500 | Ульяновск — Санкт-Петербург | 52 500 | 118 000 |
Санкт-Петербург -Уфа | 99 900 | Уфа — Санкт-Петербург | 61 500 | 150 500 |
Санкт-Петербург — Чебоксары | 64 000 | Чебоксары — Санкт-Петербург | 47 000 | 105 500 |
Санкт-Петербург — Ярославль | 36 500 | Ярославль — Санкт-Петербург | 36 500 | 66 500 |
Северо-Западный регион | ||||
Санкт-Петербург -Архангельск | 72 000 | Архангельск — Санкт-Петербург | 47 000 | 112 500 |
Санкт-Петербург — Апатиты | 77 000 | Апатиты — Санкт-Петербург | 31 000 | 104 000 |
Санкт-Петербург -Бокситогорск | 25 500 | Бокситогорск — Санкт-Петербург | 25 500 | 29 500 |
Санкт-Петербург -Боровичи | 26 000 | Боровичи — Санкт-Петербург | 26 500 | 31 000 |
Санкт-Петербург -В. Новгород | 16 000 | В. Новгород — Санкт-Петербург | 15 500 | 23 000 |
Санкт-Петербург — Вельск | 71 000 | Вельск — Санкт-Петербург | 47 000 | 106 500 |
Санкт-Петербург -Великие Луки | 28 500 | Великие Луки — Санкт-Петербург | 22 500 | 38 500 |
Санкт-Петербург -Вологда | 25 000 | Вологда — Санкт-Петербург | 27 500 | 50 500 |
Санкт-Петербург -Волхов | 18 500 | Волхов — Санкт-Петербург | 18 500 | 23 000 |
Санкт-Петербург -Выборг | 18 500 | Выборг — Санкт-Петербург | 16 500 | 20 500 |
Санкт-Петербург -Старая Русса | 26 500 | Старая Русса — Санкт-Петербург | 25 500 | 29 500 |
Санкт-Петербург -Сыктывкар | 92 500 | Сыктывкар — Санкт-Петербург | 69 500 | 111 500 |
Санкт-Петербург -Cеверодвинск | 72 000 | Cеверодвинск — Санкт-Петербург | 48 500 | 110 500 |
Санкт-Петербург -Киров | 66 000 | Киров — Санкт-Петербург | 58 000 | 122 000 |
Санкт-Петербург -Кингисепп | 18 000 | Кингисепп — Санкт-Петербург | 17 000 | 30 000 |
Санкт-Петербург -Кириши | 18 000 | Кириши — Санкт-Петербург | 20 000 | 36 000 |
Санкт-Петербург — Костомукша | 66 000 | Костомукша — Санкт-Петербург | 30 000 | 94 000 |
Санкт-Петербург — Котлас | 54 000 | Котлас — Санкт-Петербург | 56 000 | 108 000 |
Санкт-Петербург — Лодейное Поле | 22 000 | Лодейное Поле — Санкт-Петербург | 22 000 | 40 000 |
Санкт-Петербург — Луга | 19 500 | Луга — Санкт-Петербург | 19 500 | 35 000 |
Санкт-Петербург — Мурманск | 80 000 | Мурманск — Санкт-Петербург | 31 500 | 107 000 |
Санкт-Петербург — Мончегорск | 76 000 | Мончегорск — Санкт-Петербург | 38 000 | 112 000 |
Санкт-Петербург -Ухта | 96 900 | Ухта — Санкт-Петербург | 70 900 | 165 800 |
Санкт-Петербург -Петрозаводск | 25 000 | Петрозаводск — Санкт-Петербург | 19 000 | 39 000 |
Санкт-Петербург -Пикалёво | 24 500 | Пикалёво — Санкт-Петербург | 26 500 | 49 000 |
Санкт-Петербург -Приозерск | 21 500 | Приозерск — Санкт-Петербург | 19 500 | 35 000 |
Санкт-Петербург -Псков | 16 000 | Псков — Санкт-Петербург | 18 000 | 32 000 |
Санкт-Петербург -Светогорск | 21 500 | Светогорск — Санкт-Петербург | 20 900 | 37 800 |
Санкт-Петербург -Сосновый Бор | 19 000 | Сосновый Бор — Санкт-Петербург | 17 000 | 30 000 |
Санкт-Петербург -Тихвин | 22 000 | Тихвин — Санкт-Петербург | 22 000 | 40 000 |
Санкт-Петербург -Череповец | 24 000 | Череповец — Санкт-Петербург | 25 000 | 45 000 |
Санкт-Петербург -Чудово | 16 000 | Чудово — Санкт-Петербург | 16 000 | 28 000 |
Южный регион | ||||
Санкт-Петербург -Анапа | 99 000 | Анапа — Санкт-Петербург | 76 000 | 172 000 |
Санкт-Петербург -Азов | 84 000 | Азов — Санкт-Петербург | 69 000 | 151 000 |
Санкт-Петербург -Адлер | 101 000 | Адлер — Санкт-Петербург | 86 000 | 185 000 |
Санкт-Петербург -Армавир | 108 000 | Армавир — Санкт-Петербург | 76 000 | 182 000 |
Санкт-Петербург -Астрахань | 99 000 | Астрахань — Санкт-Петербург | 80 000 | 167 000 |
Санкт-Петербург -Белгород | 69 000 | Белгород — Санкт-Петербург | 76 000 | 126 000 |
Санкт-Петербург -Борисоглебск | 66 000 | Борисоглебск — Санкт-Петербург | 58 000 | 122 000 |
Санкт-Петербург -Волгодонск | 84 000 | Волгодонск — Санкт-Петербург | 69 000 | 151 000 |
Санкт-Петербург -Волгоград | 79 000 | Волгоград — Санкт-Петербург | 66 000 | 143 000 |
Санкт-Петербург -Воронеж | 48 500 | Воронеж — Санкт-Петербург | 54 000 | 100 500 |
Санкт-Петербург -Ейск | 94 000 | Ейск — Санкт-Петербург | 70 000 | 162 000 |
Санкт-Петербург -Ессентуки | 101 000 | Ессентуки — Санкт-Петербург | 86 000 | 185 000 |
Санкт-Петербург -Кисловодск | 101 000 | Кисловодск — Санкт-Петербург | 86 000 | 185 000 |
Санкт-Петербург -Краснодар | 93 000 | Краснодар — Санкт-Петербург | 60 000 | 153 000 |
Санкт-Петербург -п. Лазаревское | 101 000 | п. Лазаревское — Санкт-Петербург | 86 000 | 185 000 |
Санкт-Петербург — Саратов | 76 000 | Саратов — Санкт-Петербург | 50 000 | 124 000 |
Санкт-Петербург — Майкоп | 97 000 | Майкоп — Санкт-Петербург | 70 000 | 165 000 |
Санкт-Петербург — Минеральные Воды | 101 000 | Минеральные Воды — Санкт-Петербург | 86 000 | 185 000 |
Санкт-Петербург — Новороссийск | 95 000 | Новороссийск — Санкт-Петербург | 68 000 | 169 000 |
Санкт-Петербург — Пятигорск | 101 000 | Пятигорск — Санкт-Петербург | 86 000 | 185 000 |
Санкт-Петербург — Пенза | 61 000 | Пенза — Санкт-Петербург | 57 000 | 122 000 |
Санкт-Петербург — Ростов-на-Дону | 79 000 | Ростов-на-Дону — Санкт-Петербург | 66 000 | 145 000 |
Санкт-Петербург — Сочи | 145 000 | Сочи — Санкт-Петербург | 86 000 | 218 000 |
Санкт- Петербург — Симферополь | 135 000 | Симферополь — Санкт-Петербург | 71 000 | 237 000 |
Санкт-Петербург -Ставрополь | 85 000 | Ставрополь- Санкт-Петербург | 71 000 | 158 000 |
Санкт-Петербург -Таганрог | 84 000 | Таганрог- Санкт-Петербург | 69 000 | 151 000 |
Санкт-Петербург -Туапсе | 109 000 | Туапсе- Санкт-Петербург | 76 000 | 183 000 |
Санкт-Петербург — Шахты Ростовской обл. | 79 000 | Шахты Ростовской обл.- Санкт-Петербург | 65 000 | 143 000 |
Санкт-Петербург -Элиста | 94 000 | Элиста- Санкт-Петербург | 70 900 | 162 900 |
Урал, Сибирь | ||||
Санкт-Петербург -Барнаул | 252 000 | Барнаул — Санкт-Петербург | 128 000 | 365 000 |
Санкт-Петербург -Екатеринбург | 118 000 | Екатеринбург- Санкт-Петербург | 76 000 | 178 000 |
Санкт-Петербург — Иркутск | 326 000 | Иркутск — Санкт-Петербург | 176 000 | 488 000 |
Санкт-Петербург — Кемерово | 231 000 | Кемерово — Санкт-Петербург | 121 000 | 338 000 |
Санкт-Петербург — Красноярск | 270 000 | Красноярск — Санкт-Петербург | 150 000 | 406 000 |
Санкт-Петербург — Курган | 148 000 | Курган — Санкт-Петербург | 80 900 | 216 900 |
Санкт-Петербург — Магнитогорск | 129 000 | Магнитогорск — Санкт-Петербург | 96 000 | 213 000 |
Санкт-Петербург — Новосибирск | 180 000 | Новосибирск- Санкт-Петербург | 96 000 | 278 000 |
Санкт-Петербург — Омск | 176 000 | Омск — Санкт-Петербург | 86 000 | 248 000 |
Санкт-Петербург — Оренбург | 129 900 | Оренбург — Санкт-Петербург | 96 000 | 222 900 |
Санкт-Петербург — Пермь | 109 000 | Пермь — Санкт-Петербург | 66 000 | 168 000 |
Санкт-Петербург — Сургут | 208 000 | Сургут — Санкт-Петербург | 96 000 | 292 000 |
Санкт-Петербург — Сыктывкар | 99 900 | Сыктывкар — Санкт-Петербург | 56 000 | 150 000 |
Санкт-Петербург — Тюмень | 138 000 | Тюмень — Санкт-Петербург | 86 000 | 212 000 |
Санкт-Петербург — Ухта | 121 000 | Ухта — Санкт-Петербург | 66 000 | 173 000 |
Санкт-Петербург — Ханты-Мансийск | 194 000 | Ханты-Мансийск — Санкт-Петербург | 91 000 | 273 000 |
Санкт-Петербург — Челябинск | 121 000 | Челябинск — Санкт-Петербург | 76 000 | 192 000 |
Грузоперевозки фурами 20 тонн по России и Москве
- полезный объем кузова – 82-92 кубических метра;
- высота – до 2,6 метра;
- ширина – 2,45 метра;
- длина – 13,6 метра;
- фура способна вместить 33 европаллеты;
- популярные модели: КАМАЗ 6520, MAN, Renault, Volvo, Isuzu Giga, Iveco EuroCargo;
- при необходимости можем предоставить седельные автопоезда со сцепкой 120 кубов.
Современные еврофуры – мощные, мобильные грузовые автомобили, характеризующиеся достаточно высокой проходимостью и обеспечивающие высокую скорость доставки больших объемов продукции.
Фуры с кузовом типа фургон позволяют перемещать грузы массой до 20 тонн, нетребовательные к изменениям температуры хранения. Надежный металлический фургон защищает содержимое от основных погодных воздействий, таких как ветер, дождь, снег.
Изотермы используются для транспортировки термозависимой продукции: медикаментов, кондитерских изделий, комнатных растений, живых цветов, косметики с натуральными ингредиентами и пр. Поддерживать стабильную температуру и влажность в кузове помогают изоляционные материалы (создают эффект термоса).
Еврофуры с открытым бортом применяются для автомобильной перевозки строительных конструкций и материалов, продукции, которой не страшны любые влияния окружающей среды.
Тентованные грузоперевозки фурами до 20 т – недорогой и удобный вариант доставки больших объемов товаров, которые необходимо оградить от влаги. Легкое, но плотное и крепкое тентовое укрытие не даст содержимому кузова намокнуть из-за дождя, снега, тумана. Машина быстро растентовывается, что упрощает процесс разгрузки.
Рефрижераторы, как и изотермические фуры, заказывают для доставки температурозависимой продукции. Однако, в отличие от изотерм, рефы снабжены холодильным оборудованием, которое устанавливает и поддерживает строго заданный температурный режим (ниже или выше нуля). Так перевозят замороженные мясо- и морепродукты, медикаменты, мороженое и пр.
Blackhawk BH6222 Домкрат оси пневматической тележки 22 тонн
Цена: | 655 долларов.03 + Депозит без импортных сборов и $ 438,92 за доставку в Российскую Федерацию Подробности |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Стандартные адаптеры 1 «и 2,5»
- На выбор 3 угла наклона ручки: 90 градусов для экономии места при хранении, 45 градусов для удобного перемещения и 0 градусов для доступа к точке подъема
- Термически обработанный удлинительный винт позволяет регулировать низкую высоту подборщика и максимальную высоту подъема
- Встроенное байпасное устройство защищает гидравлическую систему от повреждений при перекачке.
- Большие стальные колеса для легкого позиционирования и плавного движения
Характеристики этого продукта
Фирменное наименование | ЧЕРНЫЙ ЯСТРЕБ |
---|---|
Ean | 0047077795781 |
Высота | 13.0 дюймов |
Длина | 21,8 дюймов |
Грузоподъемность | 44000 фунтов |
Максимальная высота подъема | 22,0 дюймов |
Номер модели | BH6222 |
Кол-во позиций | 1 |
Номер детали | BH6222 |
Код UNSPSC | 24101612 |
UPC | 047077795781 |
Ширина | 9.0 дюймов |
Сколько кубических ярдов в самосвале (вместимость самосвала)
Когда вы работаете над большим строительным проектом, самосвал абсолютно необходим для проекта, и часто возникает вопрос, сколько кубических ярдов в свалке грузовая машина.
Когда дело доходит до небольшого проекта, легко подсчитать, сколько верхний слой почвы, камень, песок, бетон и валуны, необходимые для проекта. Но для более крупный проект, вы не сможете легко подсчитать сумму. Потому что они продаются в больших количествах, чаще всего в кубических ярдах.
Если вы хотите заправить пикап или самосвал, тогда нужно учитывать вместимость. Указывает на конкретный проект место и ваш самосвал также должны соответствовать другим важным факторам.Если это слишком большой или маленький, вы можете получить неожиданные результаты.
Давайте рассмотрим некоторые актуальные вопросы о самосвале. вместимость.
Кубический ярдВ зависимости от вашего проекта вам потребуется разное количество материалы, и все они рассчитываются в кубических ярдах. Это измерение, в котором подрядчики могут определить необходимое количество материалов, цена и количество грузовиков для перевозки всех ваших материалов.
Кубический ярд любого материала относится к количеству материала. требуется для заполнения чистого объема 1-ярдового куба.В общем, 1 кубический ярд любых материалов — это равняется 1 тонне или 2000 фунтов.
Более конкретно, мы можем сказать, что кубический ярд — это просто куб элементов длиной 3 фута или один ярд, шириной и высотой. Значит, ты будешь иметь 27 кубических футов в 1 кубическом ярде. Учтите, что сухой и влажный материалы действуют иначе. Рыхлые материалы сожмутся, если они намокнут и взорвутся. вверх, если высохнет.
Вес кубического ярдаВес может варьироваться в зависимости от материалов, которые вы используете. транспортировка.Мульча весит до 1000 фунтов на кубический ярд.
Песок, гравий и камень весят около 3000 фунтов, а почва — около 2200 фунтов на кубический ярд. Однако влажные, сухие и влажные условия материалы могут изменить вес кубического ярда.
Сколько материала у меня Нужно?Этот процесс измерения очень важен. Когда ты правильно все рассчитать, можно без ошибок управлять проектом. Избыток или меньшее количество материалов только создаст проблемы или превратит проект в незавершенное действие.
Как вы знаете, все материалы для вашего наружного проекта измеряется в кубических ярдах, необходимо определить количество необходимого материалы, такие как мульча, насыпная грязь, верхний слой почвы, мелкий гравий и многое другое в кубических единицах ярдов.
Если вы знаете процедуру, вы можете узнать, сколько материалы, необходимые для вашего конкретного проекта. Сначала узнайте размер площади вашего работающего проекта. Затем воспользуйтесь калькулятором кубических ярдов, чтобы вычислить сколько кубических ярдов материалов вам нужно.
Хотя многие калькуляторы кубических ярдов доступны в Интернете, вы можете воспользоваться полезными советами, приведенными ниже.
- Рассчитать длина и ширина пространства проекта в футах.
- Рассчитать глубина требуемых материалов в дюймах.
- Сейчас преобразовать все в дюймы и умножить их на 12.
- В получить чистое количество в кубических дюймах, умножить эти 3 измерения; длина, ширина и глубина.
- Разделить рассчитанное количество (в дюймах) на 46 656 и вы получите результат в кубических ярдах.
Помните, что круговое пространство проекта требует другого расчета.В этом случае вам нужно будет узнать глубину и радиус. Ты можешь сделать все вручную или воспользуйтесь любым кубическим калькулятором для более точного результата.
Итак, сколько кубиков Ярды в самосвале?Поскольку размеры и конструкция самосвала не совпадают, Емкость в кубических ярдах отличается от грузовика к грузовику. Грузоподъемность Самосвала определяет, сколько грузовик может без проблем перевезти. Обычно это может быть от 3000 до 50 000 фунтов.
Таким образом, при использовании полноразмерного самосвала (2500 фунтов) вы можете безопасно перевозить ¾ кубического ярда или 1 кубический ярд камня или почвы.
В зависимости от легких и тяжелых материалов транспортировка емкость можно варьировать. Для более тяжелых материалов вместимость ограничена весом. самосвала. Для легких материалов емкость ограничена размер самосвала.
Верхний слой почвы и камень сравнительно тяжелее. Почва весит от 1700 до 2400 фунтов, а камень весит от 2500 до 3000 фунтов на кубический ярд.
Как правило, максимальное количество на грузовик составляет 12 кубических ярдов камня, 15 кубических ярдов верхнего слоя почвы и 22 кубических ярда мульчи.
Когда дело доходит до гравия, идеальное среднее значение составляет около 3000 фунтов. за ярд. Самосвал (размером с пикап) может перевозить 1 ярд и трехосный самосвал может перевозить около 16,5 ярдов гравия.
Всегда проверяйте руководство по эксплуатации грузовика для получения точных сведений. грузоподъемность.
Могу ли я перевезти необходимое Материал в моем собственном грузовике?Грузоподъемность может варьироваться в зависимости от размеров грузовиков и прицепов. Как правило, обычные грузовики и прицепы могут перевозить от 1 до 2 кубических ярдов.Если вы впервые возите материалы, вы можете заметить, что ваш грузовик ведет себя иначе. Вы должны обращаться с ситуацией осторожно, ведите безопасно , контролируйте скорость, пока не почувствуете легкость, и возьмите ее под контроль.
Итак, вы можете перевозить материалы кубическими ярдами, а этого не должно быть. выше, чем рассчитан на транспортировку пикапа. Если вы перевозите материалы на собственном грузовике, убедитесь, что скорость не превышает 45 миль в час. Вес конкретного материалы также влияют на ваше вождение, поскольку разные материалы имеют разные веса.
Учитывайте следующие рекомендации:
- Малогабаритный пикапы и прицепы могут перевозить 1½ кубических ярда мульчи и 1 кубический ярд пачкаться.
- Полноразмерный пикапы могут перевозить от 2 до 3 кубических ярдов мульчи, 2 кубических ярда почвы и 1 куб. кубический ярд гравия или камня.
Если вы хотите знать, сколько тонн у самосвала Подождите, вам сначала нужно узнать размер вашего грузовика.Количество тонн также зависит от материалов, которые вы везете. Кубический ярд мусора и песка не равно в тоннах. Песок весит больше мусора.
Если вам известна полная масса транспортного средства, обозначаемая как GVWR, вы можем оценить грузоподъемность самосвала в тоннах. Вес грузовика очень близок к его грузоподъемность. Так, например, если ваш грузовик перевозит 7 тонн, общее количество вес и нагрузка грузовика должны составлять примерно 14 тонн.
В целом небольшой самосвал может перевозить около 7 тонн. соли, в то время как больший грузовик может перевозить от 8 до 9 тонн.Карьерный самосвал который чрезвычайно крупный, может выдерживать нагрузку до 400 тонн.
Заключительные словаСамосвалы загружаются в зависимости от грузоподъемности, а не объем. Платформа грузовика также является еще одним важным фактором, влияющим на количество материалов для безопасного переноски. При одной загрузке кузов грузовика может не заполняться должным образом до максимального объема, если материал весомый.
Самосвал стандартного размера всегда рекомендуется для вашего проект.Он может перевозить от 10 до 14 кубических ярдов земли на грузовик. Например, если вам нужно 45 кубических ярдов земли, вам понадобится всего 4 грузовика. Многие коммерческие самосвалы могут одновременно перевозить два разных материала.
Итак, одним словом, самосвал может вмещать и перевозить любой объем груза от 1 до 22 кубических ярдов.
Рекомендуемые ресурсы:
* Лучшая аэрозольная краска для колесных дисков
* 10 причин купить видеорегистратор
* Лучший видеорегистратор для дальнобойщиков в 2019 году
Брендан Мой
Норман.Я использую «Feel Your Truck», идеальное место, чтобы узнать новое и решить различные проблемы вашего грузовика. Я очень стараюсь донести до вас необходимую информацию и лучшие отзывы обо всем, что требуется водителям и их грузовикам.
Водитель, сбросивший 22 тонны соли на Маршруте 8, потерял управление
Тара О’Нил, Питер Янковски1of8
Сцена во вторник утром, когда грузовик перевернулся и рассыпал примерно 22 тонны камня через шоссе на Северном шоссе 8, недалеко от линии Ансония-Сеймур.
Брайан А. Паундс / Херст Коннектикут MediaShow MoreShow Less2of8Пожарные Ансонии находятся на месте перевернутого грузовика с солью, который временно перекрыл Маршрут 8 в северном направлении над выездом 19 в Ансонии, штат Коннектикут, во вторник, 9 февраля 2021 г.
Брайан А. Паундс / Hearst, Коннектикут, Media Брайан А. Паундс / Херст Коннектикут MediaShow MoreShow Less5of8Пожарные Ансонии находятся на месте перевернутого грузовика с солью, который временно перекрыл шоссе 8 в северном направлении над выходом 19 в Ансонии, штат Коннектикут.во вторник, 9 февраля 2021 г.
Брайан А. Паундс / Херст, Коннектикут, СМИ , 2021. Брайан А. Паундс / Hearst Connecticut MediaПоказать большеПоказать меньшеАНСОНИЯ. Во вторник водитель потерял контроль над своим грузовиком, рассыпав примерно 22 тонны каменной соли и перекрыв несколько полос северного шоссе 8 возле линии Ансония-Сеймур на несколько часов.
Полиция штата Коннектикут, пожарные части и медики Ансонии были отправлены на Северный Маршрут 8 возле Выхода 19 около 9:45 утра для сообщения об опрокидывании.
Начальник пожарной службыДаниэль Мудри сказал, что водитель не справился с управлением из-за скорости или дорожных условий. Водитель смог выбраться из грузовика и был доставлен в больницу службой спасения Ансонии с травмами, не опасными для жизни.
«Его трясло, у него были порезы и синяки», — сказал Мудрый.
Соляной грузовик принадлежал подрядчику из Уотербери и доставлял соль в Томастон, сказал Мудри. Никакие другие автомобили не попали в аварию.
Изначально правая полоса была закрыта, но Департамент транспорта штата закрыл обе полосы движения на север около 11 часов утра. К 12:45 снова была закрыта только правая полоса. Вскоре после этого шоссе снова открылось для движения.
Дороги во вторник были скользкими из-за снегопада.
Представитель Государственного департамента энергетики и охраны окружающей среды был вызван для реагирования на место крушения. Мудрый сказал, что утечка жидкости из грузовика была минимальной, но агентство было вызвано в качестве меры предосторожности из-за размера транспортного средства.
В течение всего звонка проезжую часть периодически открывали и закрывали, а пожарные части покинули место происшествия примерно к 13:30, по словам Мудрого.
Я работаю в отделе новостей Connecticut Post в Бриджпорте, в основном освещая последние новости, как это происходит для Hearst Connecticut Media.За обновлениями, фотографиями и видео с места событий, связанных с последними новостями, подписывайтесь на меня в Twitter @ Tara_O’Neill_. Присылайте советы по экстренным новостям на [email protected] или по телефону 203-330-6257.
Питер Янковски — репортер последних новостей Hearst Connecticut Media. Ранее он писал для Danbury News-Times, а до этого — для Ridgefield Press.
Индекс грузоподъемности грузовиков ATA увеличился на 2,2 процента в апреле
Арлингтон, Вирджиния. — Расширенный с учетом сезонных колебаний (SA) индекс тоннажа грузовых автомобилей для арендованных автомобилей Американской ассоциации грузоперевозчиков увеличился 2.2% в апреле после снижения на 1% в марте. В апреле индекс составил 112,5 (2015 = 100), по сравнению со 110,1 в марте.
ATA немного пересмотрела мартовское снижение с первоначально заявленных 1,1% до 1%.
По сравнению с апрелем 2017 года индекс SA вырос на 9,5%, что стало самым большим ростом в годовом исчислении с октября 2017 года. С начала года по сравнению с теми же четырьмя месяцами прошлого года тоннаж увеличился на 8%, что намного превышает показатель годовой прирост на 3,8% в 2017 году.
Индекс без сезонной корректировки, который представляет собой изменение тоннажа, фактически перевозимого флотом до какой-либо сезонной корректировки, составил 109.2 в апреле, что на 4,8% ниже предыдущего месяца (114,7).
«Тоннаж грузовых автомобилей остается стабильным, — сказал главный экономист ATA Боб Костелло . «И я не думаю, что мы даже видели традиционный весенний грузовой сезон. Люди только начинают покупать грили, газонокосилки и садовые инструменты. К тому же, сезон урожая был отложен из-за похолодания ранней весной. В долгосрочной перспективе, сильное потребление, объем производства и строительство должны поддерживать тоннаж грузовых автомобилей на уровне будущих кварталов.”
Грузовые перевозки служат барометром экономики США, составляя 70,6% тоннажа, перевозимого всеми видами внутренних грузовых перевозок, включая промышленные и розничные товары. В 2016 году грузовыми автомобилями было перевезено около 10,5 млрд тонн грузов. Автотранспортные компании собрали 676,2 млрд долларов США, или 79,8% от общей выручки от всех видов транспорта.
ATA рассчитывает индекс тоннажа на основе опросов своих членов и делает это с 1970-х годов. Это предварительная цифра, которая может быть изменена в окончательном отчете, выпущенном примерно 10-го числа месяца.Отчет включает результаты по месяцам и годам, соответствующие экономические сравнения и ключевые финансовые показатели.
воров уезжают с грузовиком, содержащим 22 тонны нутеллы и другого шоколада стоимостью 80 000 долларов — Raw Story
«Если Общество юристов позволит политике захватить их профессию юриста, правительство … рассмотрит вопрос о разрыве с ним отношений», — сказал Лам. репортеры, не разъясняя, какие меры может предпринять правительство.
Общество юристов, насчитывающее более 12 000 членов, является крупнейшей ассоциацией адвокатов города и единственным регулирующим органом такого типа с установленными законом полномочиями.
Он может выдавать сертификаты о практике, расследовать профессиональные злоупотребления служебным положением и устанавливать правила поведения для отрасли.
На следующей неделе он изберет пятерых из 20 членов совета, и сторонники истеблишмента опасаются, что победу могут одержать более либеральные, продемократически настроенные юристы.
В воскресенье «Жэньминь жибао», рупор правящей коммунистической партии Китая, опубликовал комментарий, в котором Обществу юристов рекомендуется не избирать «антикитайские элементы» и выбирать «профессионализм, а не политику».
В том же комментарии Коллегия адвокатов Гонконга, представляющая адвокатов, описывается как «уличная крыса».
Коллегия адвокатов более откровенно, чем Общество юристов, высказывала опасения по поводу того, что хваленая судебная независимость Гонконга подрывается подавлением Китаем инакомыслия, включая введение закона о национальной безопасности, который изменил правовой ландшафт города.
В заявлении, отвечая на комментарии Лэма, президент Общества юристов Мелисса Панг заявила, что ее группа «оставалась политически нейтральной».
Некоторые юридические лица выразили озабоченность по поводу комментариев Лама.
«Политизированный» стал новым кодовым словом правительства для «непрофессиональных кандидатов, получивших большинство в совете юридического общества», — написал в Твиттере Гонконгский юрист и писатель Энтони Дапиран.
Китай подавил инакомыслие и руководил кампанией по очищению города от людей и групп, считавшихся непатриотичными после того, как два года назад огромные и разрушительные протесты против демократии потрясли Гонконг.
Более 30 профессиональных и политических групп распались за последний год, часто после того, как китайские государственные СМИ отметили их, а затем провели расследование со стороны властей.
На прошлой неделе две группы, обвиняемые властями в политизации, — Союз профессиональных учителей и Гражданский фронт за права человека — распались.
Оба были выдающимися сторонниками демократии на протяжении многих лет.
«Ликвидация и роспуск по собственному желанию — единственный выбор, который теперь остается для тех групп и отдельных лиц, которые раньше бессмысленно касались« красных линий », — сказал Лам во вторник.
© 2021 AFP
Буксировочная способность Полутонны против трех четвертей тонны противПолнотонные грузовики
Буксировка Half-T на по сравнению с Three-Q uarter T по сравнению с Full-T на T рюкзакиCarville’s Auto Mart предлагает лучший в округе инвентарь грузовиков с широким выбором моделей, которые могут удовлетворить любые потребности в вождении или буксировке. Если вы ищете пикап меньшего размера с хорошей топливной экономичностью, или у вас строительный бизнес или буксирный бизнес, и вам нужна большая установка, у нас есть для вас поездка.Чтобы помочь вам найти идеальный грузовик, мы учитываем тяговую способность полутонных грузовиков на нашем участке, а также наших трехчетвертных грузовиков и полнотонных грузовиков. Мы также рассмотрим тяги бампера и седельно-сцепное устройство, чтобы завершить эту феерию буксировки. Так что наслаждайтесь, и мы надеемся увидеть вас в Carville’s Auto Mart!
Инвентаризация бывших в употреблении грузовиков Carville
Ford F-150 против Chevy Silverado 1500: буксировкаПолутонные грузовики, такие как Ford F-150 и Chevy Silverado 1500, по сути, являются основным представлением о том, что такое популярный грузовик.Обычно они весят около 5000 фунтов, а более поздние модели могут буксировать около 10000 фунтов.
Ford F-150 (фунты) | Vs. | Chevy Silverado (фунты) |
---|---|---|
9,600 | 2011 | 7000 |
9 400 | 2012 | 7000 |
8,100 | 2013 | 7000 |
8,100 | 2014 | 9,800 |
9,100 | 2015 | 9 400 900 10 |
10 400 | 2016 | 9 400 900 10 |
Ford F-150 инвентарь
Chevy Silverado 1500 инвентарь
Буксировочная способность T hree-Q uarter T на грузовиках: Ford F-250 / Silverado 2500 / Sierra 2500 / Ram 2500Грузовики класса три четверти тонны весят больше, чем полутонны, обычно около 6000 фунтов, и могут буксировать более тяжелые грузы, например, 13000 или 14000 фунтов.
У нас есть модели не только 2011-2016 годов, но и последних полдюжины лет, и мы покажем диапазоны тягово-сцепной способности популярных трехчетвертных моделей:
- GMC Sierra 2500: от 10 200 (2011) до 14 500 фунтов (2016)
- Chevy Silverado 2500: до 14500 фунтов в моделях 2016 года
- Ford F-250: 12500 фунтов (все годы)
- Ram 2500: от 10100 (2011) до 11890 фунтов (2016)
Баран 2500 Опись
Буксировка полнотонных грузовиков: Ford F-350 и F-450 / Silverado 3500 / Sierra 3500 / Ram 3500Если вы ищете большую платформу, способную буксировать столько же, сколько супергерой, то это то, что вам нужно.Эти полнотонные грузовики могут буксировать более 30 000 фунтов.
Опять же, у нас есть модели не только с 2011 по 2016 год, но и за последние полдюжины лет и покажем диапазоны тягово-сцепной способности некоторых популярных полнотонных моделей:
- Ford F-450: от 17 500 (2011) до 19 000 (2016) фунтов
- Ram 3500: от 13950 (2011) до 31 210 (2016) фунтов
- GMC Sierra 3500: до 14 200 фунтов
Chevy Silverado 3500 инвентарь
Буксировочная способность Toyota Tundra / Tacoma vs.Nissan Titan / ГраницаToyota Tundra и Nissan Titan относятся к классу «полутонных» грузовиков, тогда как Toyota Tacoma и Nissan Frontier относятся к классу ниже и прочно относятся к классу легких пикапов.
- Nissan Titan: 9300 фунтов (2011 г.) до 12314 фунтов (2016 г., модели с дизельным двигателем)
- Nissan Frontier: 6500 фунтов
- Toyota Tundra: от 10 400 фунтов (2011 г.) до 10 500 фунтов (2016 г.)
- Toyota Tacoma: до 6800 фунтов
Опись бывших в употреблении грузовиков Carville
Пятые колеса vs.Бампер ТягиВ Carville’s есть седельно-сцепные устройства и тяги бампера, которые вы можете прицепить к своему грузовику, чтобы перевозить тяжелые грузы.
Кроме того, Carville’s теперь является торговым представителем B&W, отличного продукта для сцепных устройств американского производства.
- Пятое колесо сцепляется с задней осью грузовика и служит «седельно-сцепным устройством». Они справляются лучше, чем тянет бампер, и идеально подходят для: Большого пространства или хранения вещей, путешествий на большие расстояния.
- Bumper снимает сцепное устройство с задним бампером вашего грузовика.Они, как правило, более доступны по цене, чем седельно-сцепные устройства, и идеально подходят для: перевозки животных, коротких поездок.
Опись пятого колеса Карвилля
Инвентаризация бампера Карвилля
Найдите надежный грузовик в магазине Carville’s Auto MartCarville’s Auto Mart расположен по адресу 2507 Highway 6 и 50 в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо. Мы обслуживаем соседний район, в том числе Delta, Rifle и Aspen.
Мы всегда готовы взять у вас автомобили для обмена или приобрести автомобили, и мы стремимся покупать большинство типов транспортных средств, включая седаны, грузовики, внедорожники, мотоциклы, квадроциклы / UTV, гидроциклы, автодома и многое другое.Так что приходите в Carville’s Auto Mart, чтобы увидеть наш широкий выбор автомобилей и познакомиться с нашим дружелюбным персоналом. Чтобы узнать больше о нашем арсенале транспортных средств на открытом воздухе или местных мероприятиях, посетите официальный блог Carville’s Auto Mart .
- Твиттер
Больше от Carville Auto Mart
10 крупнейших самосвалов — строительные грузовики
Ford Super Duty F-450 ’08 6.4L рассчитан на перевозку максимальной полезной нагрузки 6 120 фунтов. Неплохо для уличной установки, которая предположительно может вписаться в парковочное место торгового центра, но представьте себе грузовики, которые могут перевозить в кузове более чем в 130 раз больший вес, и у вас есть Kings of Capacity. Эти массивные карьерные самосвалы для бездорожья могут похвастаться дизельными двигателями, которые весят до 25 000 фунтов, имеют до 12 турбонагнетателей и развивают крутящий момент более 10 000 фунт-фут. Грузовики имеют высоту более двух этажей, ездят на 63-дюймовых шинах и останавливаются с помощью многодисковых тормозов с масляным охлаждением.В большинстве этих грузовиков используются гибридные дизель-электрические приводные системы для максимального повышения эффективности и мощности. Чтобы выдерживать полезную нагрузку до 400 тонн, эти массивные самосвалы имеют ширину и глубину рамы, которые измеряются в футах, а не в дюймах. GVOW (полная эксплуатационная масса автомобиля) может превышать 650 тонн. Фактически, большинство этих самосвалов настолько велики, что детали необходимо доставлять на строительную площадку, чтобы самосвалы могли быть построены на месте. Вот 10 самых мощных грузовиков, которые продаются сегодня в самых мощных конфигурациях.
«… дизельные двигатели, которые весят до 25 000 фунтов, имеют до 12 турбонагнетателей и развивают крутящий момент более 10 000 фунт-фут».
Просмотреть все 8 фото Komatsu
Komatsu 930E — 3500 л.с. / 320 тонн
Двигатель: Komatsu SSDA18V70 / Cummins QSK78 Цилиндры: V-18
Объем двигателя: : 3500 л. 1200 галлонов
Снаряженная масса: 235 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 556 тонн
Максимальная грузоподъемность: 320 тонн
Liebherr
Liebherr TI 274 — 3000 л.с. / 320 тонн
Двигатель: MTU / DD 16V 4000
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 78 л (4654 куб. Дюйм)
Мощность в лошадиных силах: 3000 л.с. миль / ч
Высота корпуса: 23 фута 10 дюймов
Длина корпуса: 41 фут 4 дюйма
Радиус поворота: 53 фута 6 дюймов
Запас топлива: 1250 галлонов
Снаряженная масса: 187 тонн
Полная Эксплуатационная масса автомобиля: 507 т V-16
Рабочий объем: 60 л (3674 куб. Дюйм)
Мощность: 2500 л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 40 миль в час
Высота корпуса: 22 фута 7 дюймов
Длина корпуса: 46 футов 5 в
Радиус поворота: 46.5 футов
Запас топлива: 1200 галлонов
Снаряженная масса: 181 тонна
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 425 тонн
Максимальная вместимость: 244 тонны
Двигатель: MTU / DD 16V-4000
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 65 л (3967 куб. Дюймов)
Мощность: 2700 л.с. Максимальная скорость (с грузом): 41.6 миль в час
Высота корпуса: 23 фута 6 дюймов
Длина корпуса: 47 футов 4 дюйма
Радиус поворота: 49 футов 6 дюймов
Запас топлива: 1000 галлонов
Снаряженная масса: 235 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 582 тонны
Максимальная грузоподъемность: 316 тонн
Hitachi Euclid Eh5500-2 — 2700 л.с. / 280 тонн
Двигатель: MTU / DD 16V-4000
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 65 л (3967 кубических дюймов)
Мощность: 2700 л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 34.9 миль в час
Высота корпуса: 23 фута 9 дюймов
Длина корпуса: 46 футов 11 дюймов
Радиус поворота: 48 футов 10 дюймов
Запас топлива: 1000 галлонов
Снаряженная масса: 218 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 529,5 т : V-20
Рабочий объем: 90 л (5490 куб. Дюйм)
Мощность: 3650 л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 40 миль в час
Высота кузова: 25 футов 9 дюймов
Длина корпуса: 50 фут 3 дюйм
Радиус поворота: 61 фут
Запас топлива: 1250 галлонов
Снаряженная масса: 252.5 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 652,5 тонны
Максимальная грузоподъемность: 400 тонн
Terex Unit Rig
Terex MT 6300AC — 3750 л.с. / 400 тонн
Двигатель: MTU / DD 20V 4000 9024 Цилиндры: V-20
Рабочий объем: 90 л (5490 куб. Дюйм)
Мощность: 3750 л.с.
Максимальная скорость (загруженная): 40 миль в час
Высота корпуса: 25 футов 4 дюйма
Длина корпуса: 48 футов 6 дюймов
Радиус поворота: 55 футов
Запас топлива: 1300 галлонов
Снаряженная масса: 260 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 660 тонн
Максимальная грузоподъемность: 400 тонн
Terex MT 5500 — 2700 л.с. / 360 тонн (на фото)
Двигатель: Cummins QSK60
Цилиндры: V-16
Объем двигателя: 60 л (3674 куб. 11 Мощность: 2700 л. 800 галлонов
Снаряженная масса: 239 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 599 тонн
Максимальная грузоподъемность: 360 тонн
Caterpillar
Caterpillar 797B — 3550 л.с. )
Двигатель: Cat 3524B EUI
Цилиндры: V-24
Рабочий объем: 117 л (7143 куб. Дюйм)
Мощность: 3550 л.с. 24 фута 9 дюймов
Длина: 47 футов 8 дюймов
Радиус поворота: 130.9 футов
Запас топлива: 1800 галлонов
Снаряженная масса: 307 тонн
Полная эксплуатационная масса автомобиля: 687,5 тонн
Максимальная грузоподъемность: 380 тонн
Cat 793D — 2415 л.с. / 240 тонн
Двигатель: Cat 3516B HD EUI
Цилиндры: V-16
Рабочий объем: 78 л (4760 куб.