Фура длинномер: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Содержание

Грузоперевозки 20 тонн бортовые | Перевозки шаланда длинномер

Компания «Экспресс64» оказывает услуги по перевозке грузов бортовыми автомобилями длинномерами с грузоподъемностью до 20 тонн. Мы осуществляем доставку грузов длинномерами как частным так и юридическим лицам, всем тем кому нужна быстрая и оперативная доставка бортовым автомобилем грузоподъемностью 20 тонн, за разумную цену. Автопарк компании содержит различные марки бортовых автомобилей-длинномеров, находящихся всегда в идеально-техническом состоянии. В качестве тягача для сцепки с длинномерным прицепом, преимущественно мы используем автомобили отечественного производства такие как МАЗ и КАМАЗ, которые прекрасно демонстрируют свои качества в труднопроходимой местности и на подъездах к строительным участкам. Имеются также автомобили шаланды иностранного производства: Iveco, MAN, DAF. Перевозка груза весом 20 тонн и длинной достигающей от 6 до 13.6 -16 м по длине кузова, является одной из основных задач выполняемой длинномерным транспортом нашей компании. За счет компактной погрузки и рационального крепления перевозимого груза, а также за счет большой грузоподъемности длинномера, мы обеспечиваем заказчику доставку крупнотоннажного груза в любую точку города Саратова и России. В качестве дополнительных услуг, предлагаем погрузку-выгрузку вашего груза, страхование и экспедирование.

Грузоподъемность20 тонн
Габариты — Длина*Ширина*Высота13.6 — 16 м х 2.45 м х 0.5 — 1.5 м
Количество европаллет34 шт
Стоимость 1 часа работы — город1200 руб
Стоимость 1 км — межгород 40 руб

Что перевозят длинномерами

  • Один из распространенных видов груза при аренде длинномера, это металлические трубы различного поперечного сечения и длины.
  • Для строительства жилых домов и помещений длинномерами осуществляется перевозка строительных материалов, таких как: строительные плиты и блоки, кирпичи, строительную арматуру, опалубки и другое.
  • За счет своих габаритов длинномер прекрасно подходит для транспортировки профнастила, леса и  пиломатериала.
  • Для обеспечения оборудованием предприятий осуществляется доставка металлопрокатного оборудования, токарных, слесарных и других промышленных станков.
  • Иногда применяется при организации культурно-массовых мероприятий, налицо многофункциональная возможность использования длинномера для перевозки все необходимой аппаратуры, а при откидывания одного из бортов, получается полноценная концертная сцена.

Грузоперевозки длинномерами

Крупнотоннажное бортовое транспортное средство, как его еще называют длинномер или шаланда, представляет собой мощный тягач и прицеп с откидными бортами. Отличительная особенность длинномера, наличии прочной армированной платформы, которая установлена на усиленные шасси. Один из недостатков длинномеров, большой радиус разворота, порядка 25 метров этот факт ограничивает маневренность тягача, но полностью компенсируется профессионализмом наших водителей имеющих достаточный опят вождения большегрузных автомобилей. Особенности конструкции шасси и подвески позволяет нагружать прицеп до 20 тонн, в длинномерах применяется три вида подвесок: пневматическая, рессорно-балансирная и рессорная, купе со сдвоенными шасси обеспечивающие плавный ход автомобиля и его отличную амортизацию, что является необходимым условие транспортирование груза длинномерами, в особенности когда например идет перевозка сложного металлообрабатывающего оборудования. Поэтому любая техника или оборудование прибудет к месту назначения в целости и сохранности. Стандартный борт длинномера формируют внутренне пространство глубиной в 70 см, но при необходимости имеется возможность установки дополнительных стоек «коников», что дает возможность увеличение перевозимого объема в два раза. При необходимости груз в прицепе шаланды крепится к вертикальным стойкам, бортам или днищу надежными креплениями в виде ремней или троса. Одним из преимуществ перевозки груза длинномером двадцатитонником является возможность осуществления погрузочно-разгрузочных работ: вертикально, сбоку, сзади. А большая грузоподъемность позволяет за одну поездку перевезти десятки тонн груза, что эффективно экономит финансовые затраты на перевозку.

Правило перевозки труб на шаландах

Нормы для перевозки труб складываются из большого количества факторов, влияющих на перевозку труб в соответствии с правилами дорожного движения, таких как: грузоподъемность длинномера, длина перевозимых труб, толщина стенки труб и д.р. Проблематичность в перевозке труб, обусловлено их цилиндрической формой. Что бы перевозимые трубы не скатывались и не повреждались в процессе доставки, надо придерживаться некоторых правил:

  • При перевозке труб любого диаметра, необходимо дополнительно закреплять их цепью или ремнями.
  • Если осуществляется доставка труб или другого длинномерного груза различной длины, то более короткие грузы должны располагаться сверху.
  • Трубы (длинномерный груз) не должен располагаться по диагонали на грузовой платформе длинномера, запрещается что бы концы груза выступали за боковые габариты автомобиля, а также запрещено загораживать перевозимым длинномерным грузом двери кабины.
  • Если осуществляется перевозка пластиковых и профильных труб, которые грузятся небольшими пачками, стянутые ремнями, то допускается грузоперевозка таких труб без использования коников.

Аренда длинномера грузоподъемностью 20 тонн

Все цены за аренду длинномера по городу Саратову и для доставки груза по городам России договорные. Стоимость перевозки груза зависит от габаритов груза и расстояния до точки его выгрузки. При необходимости для погрузки выгрузки вы можете заказать погрузчик или другое вспомогательное оборудование, включая грузчиков такелажников. Для заказа длинномера позвоните по телефонам указанным на сайте или оставьте заявку и мы в кратчайшее время свяжемся с вами, ознакомим вас с условиями аренды и рассчитаем стоимость затрат на грузоперевозку длинномером.

Аренда длинномера в Москве и области. Низкие цены на перевозку грузов

Длинномер или как его еще называют «шаланда» является грузовым автомобилем с прицепом открытого типа. Такие автомобили идеально подойдут для перевозки строительных материалов или промышленного оборудования. Арендовать длинномер следует, когда стоит задача перевезти груз с верхней, задней или боковой погрузкой. Грузоподъемность длинномера 20 тонн, длина полуприцепа 12 – 13,6 метров, ширина 2,5 метра. В автопарке нашей компании 14 единиц длинномеров, на все машины оформлены пропуска в Москву. Длинномер в аренду сдается с водителем, полностью заправлен топливом и в исправном состоянии. Аренда длинномера в Москве сдается посменно, минимально 8 (7+1) часов. Грузоперевозки длинномером в области и межгород рассчитываются с пробегом за МКАД. За дополнительной информацией, точному просчету маршрута и дополнительной скидкой обращайтесь к нашим менеджерам по телефону.

Аренда длинномера цена

                            таблица цен

Виды длинномеров

Длинномеры используются в основном для перевозки строительных материалов и оборудования. Для разных работ и грузов используют различные машины. Для работы по месту стоит арендовать длинномер с коротким прицепом, для перевозки труб – длинномер с кониками. Мы готовы предложить:

  • Аренда длинномера 12 метров
  • Аренда длинномера 13,5 метров
  • Аренда длинномера с кониками
  • Аренда длинномера с манипулятором (кран-манипуляторной установкой)

Для исполнения заказа мы стараемся полностью обеспечить наших клиентов и поэтому в нашей компании возможно арендовать весь спектр различных длинномеров.

Аренда длинномера 12 метров

Строительные объекты бывают различных размеров, часто бывает, что приходится перевозить оборудование и строительные материалы с одного строительного участка на другой. В условиях такой работы, в условиях стесненной местности, следует арендовать короткий длинномер с длиной полуприцепа 12 метров. Таким машинам будет проще разворачиваться на объекте и перемещаться в условиях городской застройки. За счет более короткого прицепа перевозка по узким улицам становится проще и быстрее.

Аренда длинномера 13,6 метров

Когда размер длины грузовой машины не важен, отсутствуют препятствия для перевозки длинномером, а важен только максимально возможный объем перевозимого груза стоит арендовать длинномер с длиной прицепа 13,5 — 13,6 метров. Такие машины смогут увезти за раз максимум груза. К примеру, заказав длинномер с прицепом 13,6 метров, возможно перевезти 2 стандартные бытовки и еще останется место для дополнительного оборудования.

Аренда длинномера с кониками

Коники являются вертикальным продолжением бортового прицепа длинномера. Они служат опорой для перевозимого груза и используются при перевозке труб, опалубки, арматуры и прочих подобных грузов. Коники устанавливаются на прицеп и являются приспособлением для дополнительной фиксации груза.  В случае перевозки длинных, цилиндрических, объемных и не упакованных грузов сообщите об этом нашим менеджерам.

Аренда длинномера с манипуляторной установкой

Длинномер с манипулятором позволяет погрузить груз на прицеп не привлекая стороннюю грузоподъемную спецтехнику. Такое оборудование устанавливается на раму тягача. Самогруз длинномер в аренду выгоден, когда не достаточно места для того чтобы разложился автокран, а длина груза превышает 6-7 метров. Кран манипуляторная установка на длинномере не заменит кран, грузоподъёмность такого оборудования значительно ниже, но в отдельных случаях манипулятор, установленный на длинномере, станет выходом из сложной ситуации.

Услуги длинномера с кониками – заказать в Москве по выгодным ценам

Для перевозки открытым длинномером длинных, цилиндрических, объемных и не упакованных грузов нужна будет дополнительная боковая фиксация перевозимого товара. Коники являются вертикальным продолжением бортового прицепа длинномера. Они служат боковой опорой для перевозимого груза и используются при перевозке труб, опалубки, арматуры и прочих подобных грузов. Длинномер с кониками в аренду сдается с водителем, полностью заправлен топливом и в исправном состоянии. Аренда длинномера с кониками в Москве сдается посменно, минимально 8 (7+1) часов. Грузоперевозки длинномером в области и межгород рассчитываются с пробегом за МКАД. За дополнительной информацией, точному просчету маршрута и дополнительной скидкой обращайтесь к нашим менеджерам по телефону.

Аренда длинномера с кониками цена

Фото                            таблица цен

Услуги длинномера с кониками в Москве, ЦФО, России

Аренда длинномера с кониками подходит для перевозки арматуры, труб, леса и иных длинных неупакованных изделий. Коники представляют собой вертикальное продолжение бортового прицепа. Они служат ребрами жесткости, обеспечивая боковую фиксацию и защищая груз при маневрах.

В длинномерах обычно устанавливают до 6 коников П- или Г-образной формы. В зависимости от специфики груза, коники могут быть зажимными, поворотными или обычными.

Компания СТТ Логистик располагает собственным автопарком, благодаря чем подбирает каждому заказчику подходящее транспортное средства. Все ТС регулярно проходят ТО, находятся в хорошем рабочем состоянии.

Услуги длинномера с кониками для перевозки труб

Аренда длинномера для перевозки труб предполагает предоставление машины со следующими параметрами:

  • грузоподъемность до 20 тонн;
  • длина 12 – 14 метров;
  • ширина 2,4 метра.

На сегодняшний день услуги длинномера с кониками – наиболее рациональное решение для предприятий, нуждающихся в разовых транспортировках строительного груза и не имеющих собственного автопарка. Особенно это актуально для новых фирм и компаний малого бизнеса, не располагающих достаточным бюджетом для приобретения длинномеров, привлечение логистов и водителей.

Аренда длинномера для перевозки труб большого диаметра позволяет:

  • выполнять разовые или регулярные перевозки с минимальными затратами;
  • отказаться от содержания собственного автопарка и расходов на оплату обслуживания;
  • оптимизировать логистические расходы.

Если вы ищете надежного партнера – обратите внимание на компанию СТТ Логистик. За 7 лет работы мы заслужили репутацию ответственного исполнителя, сотрудничать с которым удобно и выгодно.

Как заказать перевозку труб?

Чтобы заказать перевозку труб, позвоните по нашему контактному телефону или оставьте заявку на сайте с указанием характеристик груза. Оператор пример заказ, рассчитает его стоимость. Мы предлагаем выгодные тарифы на грузоперевозки. Окончательная цена зависит от специфики груза, но минимальный срок аренды – одна рабочая смена (8 часов). Постоянные клиенты пользуются скидками и приятными бонусами от СТТ Логистик. Если у вас появились вопросы – звоните прямо сейчас!

Интересные обычаи и традиции дальнобойщиков – Автомобильные грузоперевозки – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Дальнобойщики говорят, что вождение для них – это не работа, а образ жизни. Они понимают друг друга без слов, общаясь сквозь стекло кабины взглядами и жестами, смысл которых скрыт от обычных людей.

Они могут предугадать поведение своего собрата в самой непредсказуемой ситуации. И, конечно же, у них есть универсальные рецепты на случай, если в дороге вдруг случится какая-то неприятность. Эта статья поможет познакомиться с буднями дальнобойщиков поближе.

Радиосвязь

Традиция иметь рацию в фуре возникла давно. При помощи этого устройства водители передают информацию о постах ДПС, очередях на таможне, дорожных и погодных условиях. В критической ситуации радиосвязь способна спасти от ДТП. Известны случаи, когда у одного из автомобилей отказывали тормоза. И именно возможность связаться друг с другом спасала и водителя сломавшейся фуры, и остальных участников дорожного движения.

Рация служит не только для дела, но и для простого общения. Путь, как правило, длинный, а молчать много часов подряд не каждый сможет. При помощи радиосвязи дальнобойщики передают товарищам информацию о кафе со вкусной едой, а также о лучших придорожных гостиницах, да и просто делятся впечатлениями от пейзажей за окном.

Медицинские хитрости

Длительное нахождение за рулем здоровья не прибавляет. У водителей со стажем рано или поздно начинают возникать проблемы со спиной и ногами. Почти каждому дальнобойщику известны приемы устранения дискомфорта. Бывалые шоферы охотно делятся ими с новичками.

Чтобы избежать отечности в ногах, за сутки до поездки рекомендуется употребить мягкий жиросжигатель для спортсменов, например, на основе зеленого чая. Это помогает убрать из организма лишнюю воду. Одновременно исключают из рациона продукты с большим содержанием соли и сахара. А для того, чтобы помочь ногам непосредственно в дороге, водители используют компрессионные гольфы. Их кладут в бардачок и надевают по мере надобности.

Боль в спине во время долгой поездки отчасти можно предотвратить. Для этого дальнобойщики советуют выбирать правильное положение. Желательно, чтобы лопатки и поясница касались спинки кресла. Нельзя склоняться над рулем или наоборот – слишком сильно откидываться назад. При регулировке сиденья важно проследить, чтобы ноги оказались согнуты под прямым углом. Расстояние от кресла до руля должно быть таким, чтобы ступне не приходилось тянуться к педали.

Не менее важно правильно установить зеркала заднего вида. Нельзя допустить, чтобы для просмотра дорожной обстановки водителю то и дело приходилось наклоняться.

Табличка с именем

Есть один простой прием, который помогает водителям длинномеров налаживать контакт. На лобовое стекло помещается табличка, на которой крупными буквами написано имя того, кто управляет транспортным средством.

Благодаря ей встречный дальнобойщик сразу понимает, как обратиться к товарищу. Ведь если автомобили едут в попутном направлении, перед глазами всегда есть регистрационный знак фуры. А вот при встречном разъезде можно не успеть его запомнить. Табличка же обязательно бросится в глаза.

Лайфхаки для безопасной езды

Дальнобойщики используют такие приемы, которые многим могут показаться странными. Например, они надевают на колесные гайки пустые пластиковые бутылки. На первый взгляд это выглядит глупо. Однако у этого явления есть вполне логичное объяснение.

Бутылки необходимы для того, чтобы понять, все ли колеса крутятся. Если одно из них заклинит, автомобиль вполне может проехать несколько километров. Только вот покрышка после такого испытания непременно придет в негодность. Если же на колесе надета бутылка, в зеркале легко можно отследить его исправность.

Полезные привычки

Некоторых водителей во время долгой дороги укачивает. В этом случае дальнобойщики начинают читать вслух дорожные знаки. Это требует концентрации внимания, а, значит, помогает побороть сонливость.

Опасность бывает связана не только с техникой. Опытные дальнобойщики советуют новичкам никогда не брать в салон незнакомых попутчиков. Да, у кого-то могут быть вполне безобидные намерения. Однако слишком часто пассажиры оказываются преступниками. В результате сидящий за рулем подвергается нападению, что подчас заканчивается трагично.

Бытовые мелочи

Почти у каждого водителя большегруза в машине есть определенный набор предметов, которые могут пригодиться в поездке. К ним относятся запасная флеш-карта, скотч, папка с файлами, зарядное устройство для телефона, крем для обуви, влажные салфетки, мешки для мусора, блокнот, шариковая ручка, фонарик и многое другое. Ведь большинству дальнобойщиков фактически приходится жить в машине по несколько суток подряд. Укомплектование автомобиля такими мелочами – и традиция, и насущная необходимость одновременно.

Еще один обычай – поддержание идеальной чистоты приборной панели. Загрязненные датчики и испачканная поверхность пластика у водителей фур считаются признаком дурного тона.

Традиции

Есть и совсем неожиданные традиции. Так, дальнобойщики стараются использовать во время рейса одежду, белье и постельные принадлежности одной цветовой гаммы. Это помогает не тратить время на сортировку вещей при стирке, если возникнет необходимость посетить прачечную.

Приметы и суеверия

Не все дальнобойщики в них верят. Но многие перед поездкой соблюдают тот или иной ритуал. А кто-то на протяжении всего рейса старается держать себя в определенных рамках, чтобы не накликать беду:

Водители длинномеров стараются не считать деньги в салоне автомобиля: это притягивает штрафы.

Дальнобойщики не ставят на свой транспорт запчасти от машин, побывавших в ДТП. Есть мнение, что из-за них можно угодить в аварию.

Нельзя стучать по колесу: это может привести к проколу покрышки.

Запрещается ругать свою машину, а также говорить «при ней» о ее продаже, иначе она будет постоянно ломаться в пути.

Если после ремонта прокола сохранить предмет, который стал его причиной, то он защитит от подобных происшествий в дальнейшем.

Считается, что транспортное средство нельзя обходить спереди: это принесет неудачу.

Если старая машина служила исправно и приносила прибыль, после покупки нового автомобиля нужно прикрепить к нему что-то от прежней техники. Это поможет сохранить везение.

Перед рейсом нельзя стричь волосы и ногти, иначе «дороги не будет».

Хорошей приметой считается появление на кузове птичьего помета. Дальнобойщики говорят, что это – к большой прибыли.

И еще один обычай. Водители придумывают своему автомобилю ласковое имя и обращаются к нему, как к живому существу. Многие верят, что у машины есть душа, поэтому говорить с ней нужно уважительно. Тогда она обязательно отплатит тем же и в дороге дальнобойщику всегда будет сопутствовать удача.

Аренда длинномера в Москве. Цена на услуги аренды длинномера с водителем 24 часа

Наименование

Показатели

Грузоподъемность, тн

20

Размер кузова (Д*Ш), м

12-13,6*2,5

Услуги по аренде бортовых тентованных длинномеров, фур, полуприцепов в Москве и Подмосковье позволят транспортировать различные грузы. Тент защитит их от осадков и посторонних глаз, увеличив безопасность перевозки. Опытные водители аккуратно доставят груз в пункт назначения в минимальные сроки. Наша компания оказывает услуги грузоперевозок по Москве и области, соблюдая указанные клиентом сроки. Мы очень бережно относимся к доверенному нам грузу.

Почему аренду длинномера лучше заказывать у нас?

  • Обширная карта стоянок позволяет подать технику в ближайший час после получения заявки;
  • В стоимость уже включены услуги водителя;
  • Мы работаем круглосуточно без выходных;
  • Клиент может выбрать удобную для себя форму расчета;
  • Наш автопарк представлен современными длинномерами  Iveco, MAN, Renault, Volvo, Scania, MercedesBenz и другими.

Как выгодно заказать аренду фуры в Москве и МО?

Постоянные клиенты компании обслуживаются на особенно выгодных условиях. Им мы можем предложить внеочередную подачу техники, что сокращает время ожидания, а также специальные цены, которые могут быть до 30% ниже рыночных. Чтобы стать постоянным клиентом компании, обратитесь к нашим менеджерам, они предоставят детальную информацию.

Условия аренды тентованного полуприцепа:

  • при подаче длинномера в район Москвы, проезд в который запрещается ПДД, штраф в полном размере оплачивает клиент;
  • техника предоставляется только с нашими водителями.

Для того чтобы оформить аренду полуприцепа у нас, достаточно зайти на сайт компании и заполнить специальную форму заказа. Также есть возможность сделать быстрый заказ. Постоянные клиенты получают не только скидку на перевозки, но и приоритет в очередности предоставления услуг.

Мы предоставляем фуры исключительно с нашими водителями. Это профессионалы с большим стажем вождения. Особенности грузовиков с бортовым тентом это возможность уберечь груз клиента от возможных осадков.

Сотрудничая с нашей компанией, вы получаете надежного и пунктуального партнера, готового пойти на встречу. Все возникающие вопросы по грузоперевозкам и аренде другой спецтехники можно задать нашим менеджерам по телефону, указанному в разделе «Контакты».

Грузоперевозки по Москве и области: фура, длинномер, трал

Транспортные услуги компании СТРОЙТЕХНОТРАНС: дешевые перевозки грузов с НДС

Автотранспорт является наиболее популярным способом доставки стройматериалов по Москве и области. Перевозки 20 тонн доступны для отправки на объект оборудования сыпучих, негабаритных и строительных грузов. Неправильный подход к подбору спецтехники приведет к нерациональному использованию: придется доставлять материалы в несколько этапов или ехать полупустым.

Ремонтные и строительные работы используют материалы в крупных объемах. Однако всегда стоит проблема доставки, ведь груз может быть крупногабаритным или нестандартным. У нас вы найдете оптимальные модели, позволяющие сделать транспортировку недорого.

Мы предлагаем не только заказать перевозку 20 тонн, но и оптимизацию маршрута для доставки. Опытные специалисты и свыше 100 единиц техники в автопарке с множеством вариантов грузоподъемности помогут сделать ее дешевле. Выбирая фуры с тоннажностью до 20 тонн, клиент может сэкономить до 15-18%.

Наша компания предоставляет дополнительные услуги. Например, вывоз мусора. Это позволит не только доставить груз по Москве или области, перевезти остатки материала после окончания стройки, но и убрать стройплощадку в короткие сроки.

Грузоперевозки фурой по Москве и области

Особенности доставки грузов фурой

Фуры справятся там, где Газели и небольшие грузовички пасуют. Самые дешевые грузовые перевозки в Москве и области проходят именно с данным автотранспортом. Объемные перевозки крупных партий товара не возможно представить без фуры. Дополнительно мы поможем сделать погрузо-разгрузочные работы. Отметим, что наша компания стремиться к долгосрочным взаимоотношениям на выгодных для всех условиях.

Данные услуги остаются наиболее востребованными, так как в столице расположено огромное количество не только строительных, но и промышленных, а также торговых предприятий. Их деятельность в том или ином объеме требует транспортировку различных элементов.

Использовать евро-фуры удобно тем, что они способны транспортировать огромное количество материалов или товаров за раз. Мы предлагаем машины, грузоподъемностью до 20 тонн. Дополнительно есть грузоподъемная спецтехника, помогающая погрузить все на машину. Это могут быть краны и манипуляторы, длинномер «самогруз» с кму. Последние позволяют с удобством сделать погрузку с любой стороны. Использование спецтехники вместо грузчиков сэкономит время, деньги и нервы. Профессионалы компании осуществят погрузку стройматериала без риска его повреждения. Грузовые перевозки фурами 20 тонн — наиболее оптимальное, быстрое и удобное решение!

Универсальная ходовая часть. Строить ферму, пони, хобби-фургоны

Варианты колес увеличивают базовую стоимость шасси, оснащенного стандартными пневмошинами. Металлические колеса будут загрунтованы, колеса с деревянными спицами не будут обработаны. Металлические колеса имеют ширину 16 дюймов на 4 дюйма, деревянные колеса — 16 дюймов на 1 дюйм.

Опция рулевого управления в автомобильном стиле (AS) (фиксированная ось с поперечными тяговыми тягами для поворота колес) или рулевого управления (FW), при котором вся ось и колеса поворачиваются на шкворне (на фото).Вес 62 фунта. Поставляется окрашенным в красный цвет.

Это ходовая часть, используемая для сборки пони-тележки размером 35 х 60 дюймов, показанной на картинке, или для создания собственной конструкции садовой тележки.

Общая длина составляет приблизительно 59 дюймов от передней до задней колесной базы. (Колеса выступают за фактическую переднюю и заднюю часть рамы примерно на 1/2 размера колеса).

Доступен дополнительный удлинитель на 12 дюймов, увеличивает длину рамы вагона на 12 дюймов

Ширина колес составляет 34 дюйма в ширину снаружи и 26 дюймов внутри с использованием стандартных пневматических резиновых шин для узких дверей сарая.Осевые валы имеют диаметр 3/4 дюйма и длину 4 дюйма.

Приварные кронштейны для опор главной балки имеют ширину 16 дюймов. Рама сделана из квадратной трубки 1-1 / 2 «x 1/8». Две секции соединяются трубкой 3/4 «. Вес груза и тяговое усилие поддерживаются главными балками.

Цена без язычка. Добавьте варианты языка с помощью раскрывающихся списков. Выберите трактор или ручной тяговый язычок для использования на рулевом управлении в автомобильном стиле, или одиночный миниатюрный вал пони, или миниатюрный набор команд с вилкой для шеи и двойным деревом для использования на пятом колесе.Миниатюрные валы предназначены для пони размером до 40 дюймов и подходят только для опции рулевого управления в автомобильном стиле (AS).

Вам понадобится деревянный язычок для набора команды. Если вы выберете модель пятого колеса (FW) для миниатюрной команды, вам также потребуется выбрать миниатюрный комплект команды и адаптер FW, который будет охватывать переднюю ось.

Обратите внимание: одинарная миниатюрная ось пони PS-350 будет сделана разборной (скреплена болтами на двойном дереве) для транспортировки UPS. Он доступен только для автомобильной тележки с рулевым управлением (AS), в которой используются рулевые тяги, соединенные с колесами, ведущими к единому центральному язычку.Вал PS-350 имеет длину примерно 71 дюйм (50 дюймов по отношению к двойному дереву), 22 дюйма в ширину на двойном дереве, 17 дюймов в ширину на концах вала, при этом соединитель тележки сужается до 2 дюймов в ширину на заднем конце.

Пони-вал, обозначенный (AS), предназначен для управления автомобилем, а (FW) — для пятого колеса.

Мы также можем сделать вал большего размера в комплекте с отрезанной трубой, готовой к сварке и покраске. Этот вал будет иметь размеры приблизительно 91 «X 24» и также требует опции рулевого управления автомобиля (AS). Пожалуйста, напишите нам, чтобы узнать стоимость доставки.

Валы для седельно-сцепного устройства (на фото) необходимо отправить грузовым автотранспортом. Пожалуйста, напишите, чтобы узнать стоимость доставки.

Двойной миниатюрный командный набор включает двойное дерево и кокетку. Язычок должен быть деревянным (вы поставляете). Если вы выберете рулевое управление с помощью пятого колеса, вам также понадобится миниатюрный набор команд и адаптер FW, чтобы добавить собственный язычок, чтобы охватить ширину оси.

Мы также предлагаем козловой вал только в варианте с рулевым управлением автомобиля (AS).

Сделайте выбор в раскрывающихся списках.

Рекомендуем приобрести дополнительные ленточные тормоза, если они будут использоваться в качестве тележки для пони.

Приобретите эту тележку и полный комплект оборудования, чтобы построить тележку для пони CCW. Изображенная полностью зеленым цветом. . Щелкните здесь, , чтобы получить дополнительную информацию.

Мы также предлагаем полноразмерные шестерни для вагонов колесных ферм со стальными спицевыми роликами. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Вагоны | EUROFIRE

ЗАКРЫТЫЕ ВАГОНЫ

Крытый товарный вагон или фургон (США и Канада: крытый товарный вагон) — это железнодорожный товарный вагон, который предназначен для перевозки чувствительных к влаге грузов и, следовательно, полностью закрыт бортиками и неподвижной крышей.Их часто называют просто крытыми вагонами, и этот термин используется Международным союзом железных дорог (МСЖД). С момента введения МСЖД в 1960-х годах международной классификации товарных вагонов проводится различие между обычными и специальными крытыми вагонами. Другие типы вагонов, такие как фургоны-рефрижераторы и товарные вагоны с открывающейся крышей, с точки зрения дизайна тесно связаны с крытыми вагонами.


Крытый вагон модели 11-270

Внутренние размеры вагона
Внутреннее пространство кузова (м 3 )

Грузоподъемность, тонн
Размеры дверного проема
высота (м)

ширина (м)
длина ( м) ширина (м) высота (м)
13.84 2,76 2,79120 68 2,34 3,80

Крытый вагон модели 11-280

Внутренние размеры вагона
Внутреннее пространство кузова (м 3 )

Грузоподъемность, тонн
Размеры дверного проема
высота (м)

ширина (м)
длина ( м) ширина (м) высота (м)
15.72 2,76 3,05 138 68 2,34 3,80

Крытый вагон модели 11-7038

Внутренние размеры вагона
Внутреннее пространство кузова (м 3 )

Грузоподъемность, тонн
Размеры дверного проема
высота (м)

ширина (м)
длина ( м) ширина (м) высота (м)
17.46 2,79 3,10150 68 2,86 3,90

Крытый вагон модели 11-1807-01

Внутренние размеры вагона
Внутреннее пространство кузова (м 3 )

Грузоподъемность, тонн
Размеры дверного проема
высота (м)

ширина (м)
длина ( м) ширина (м) высота (м)
17.68 2,79 2,82 158 66,7 2,71 3,97

Вагоны CMGV

Вагоны CMGV для перевозки различных грузов. CMGV — один из самых больших вагонов, производимых для использования в странах СНГ и Балтии. Универсальный крытый вагон имеет объем 120 м 3 , а этот — 250 м 3 . Вагон CMGV изготавливается из металла, что обеспечивает повышенную защиту груза от атмосферных воздействий.Вагон CMGV может использоваться для перевозки как насыпных легких грузов, так и специальной тяжелой техники.

ЦМГВ 11-9733 модельный вагон

Внутренние размеры вагона
Внутреннее пространство кузова (м 3 )

Грузоподъемность, тонн
Размеры дверного проема
высота (м)

ширина (м)
длина (м) ширина (м) высота (м)
23.34 3,10 3,67 240 50

Модель вагона CMGV 11-1709

Внутренние размеры вагона
Внутренний корпус площадь (м 3 )

Грузоподъемность, т
Размеры дверного проема
высота (м)

ширина (м)
длина (м) ширина (м) высота (м) )
24.45 2,65 250 51 2,29 2,70

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВАГОНЫ

Автовозы преимущественно используются для доставки дилерам автомобилей и фургонов с завода.

Поскольку автомобили представляют собой относительно легкий вид груза, европейские автовозы имеют две палубы и, несмотря на их большую длину, нуждаются не более чем в трех осях. Там, где есть три оси, центральная опирается на вертлюг, а тележка имеет шарнирное сочленение посередине.Машины могут быть загружены через стык. Эти вагоны, как правило, являются открытыми и поэтому классифицируются как платформы класса L (см. Выше).

Перед разработкой этих специальных предложений стандартные полувагоны были оснащены вторым ярусом, были сняты торцевые стенки, а пары вагонов были жестко соединены для использования в качестве автовозов. В Германии в 1950-х годах их мощности оказалось недостаточно для перевозки VW Beetle. В результате инженеры Volkswagen и Deutsche Bundesbahn совместно разработали сверхдлинный вагон для перевозки новых автомобилей с завода.В результате появился вагон, который мог перевозить десять автомобилей с завода в порты на экспорт с 1958 года.

Вагоны-автовозы, используемые в железнодорожных поездах, не относятся к товарным вагонам, несмотря на схожую конструкцию.


Вагон «Сетка» 11-835 модель вагон
Внутренние размеры вагона
Внутреннее пространство кузова (м 3 )

Грузоподъемность, т
Размеры дверного проема
высота ( м)

ширина (м)
длина (м) ширина (м) высота (м)
22.90 2,40 1,82 + 1,86 250 15

Вагон-перевозчик «Сетка» 11-287 вагон мод.

Внутренний габариты вагона
Внутреннее пространство кузова (м 3 )

Грузоподъемность, т
Размеры дверного проема
высота (м)

ширина (м)
I длина (м) ширина ( м) высота (м)
22.94 3,00 1,82 + 1,85 16

ВАГОНЫ-ПЛАТФОРМЫ

Вагоны-платформы предназначены для перемещения грузов следующих видов: не требуют защиты от непогоды. Вагоны также идеально подходят для перевозки очень длинных или очень крупных предметов, таких как металлургическая продукция, инженерные конструкции, строительные изделия, стволы деревьев и дорожные транспортные средства.


Универсальная платформа 13-401 модель
Габаритные размеры
Полезная площадь пола (м 2 )

Грузоподъемность, тонн
длина (м) ширина (м) высота (м)
13,40 2,8 36,8 70

23-469-07 модель тележки-платформы

Размеры
Полезная площадь (м) 2 )

Грузоподъемность, тонн
длина (м) ширина (м) высота (м)
24 2.70 64,8 69

Модель 13-9004 тележка-платформа

Размеры
Полезная площадь пола (м 2 )

Грузоподъемность, тонн
длина (м) ширина (м) высота (м)
18,30 2,87 52,5 65

КОНТЕЙНЕРЫ


40-футовый контейнер
Размеры

Внутреннее пространство кузова (м 3 )


Грузоподъемность, тонн
длина (м) ширина (м) высота (м)
12.19 2,44 2,59 67,63 26,95

Контейнер 20 футов

Габаритные размеры
Внутреннее пространство корпуса (м 3 )

Грузоподъемность, т
длина (м) ширина (м) высота (м)
6,06 2,44 2,44 30,60 20

2014 vw golf wagon длина комплект — kitaplar

2014 vw golf wagon длина kitab — kitaplar — 2014 vw golf wagon длина ile ilgili kitaplar.
Kararszlk en byk felakettir. Декарт [Пайла]

Bölümler
Эдебият Дефтери
• Kurallar
• Ярдым
• İletişim
Dier
• Edebiyat TV
• Kütüphane
• Burçlar
• Bebek isimleri
Dier
• Ря Табирлери,
• simler
Edebiyatdefteri.com, 2021. Bu sayfada yer alan bilgilerin her hakk, aksi ayrca belirtilmedii srece Edebiyatdefteri.com’a aittir. Sitemizde yer alan iir ve yazlarn telif haklar air ve yazarlarn kendilerine veya yeya verdikleri kiilere aittir. Sitemiz привет бир ekilde kr amac gtmemektedir ve sitemizde yer alan tm materyaller yalnzca bilgilendirme ve eitim amacyla sunulmaktadr.

Sitemizde yer alan iirler, ykler ve diğer eserlerin telif hakları yazarların kendilerine veya butki verdikleri kişilere aittir. Eserlerin izin alınmadan kopyalanması ve kullanılması 5846 sayılı Fikir ve Sanat Eserleri Yasası na göre suçtur.Ayrca sitemiz Telif Haklar kanuna gre korunmaktadr. Herhangi бир zelliinin ksmende olsa kullanlmas ya da kopyalanmas sutur. Эдебият — iirler — Китап

wagon — Перевод на голландский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Максимальная длина вагона по буферам не может превышать 24 486 м.

De maximale lengte van de wagen over de buffers dient niet groter te zijn dan 24 486 m.

Испытуемый вагон должен быть без тормозов.

De beproefde wagen dient ongeremd te zijn.

Указанные методы расчета в принципе применимы к одному вагону .

De aangegeven berekeningsmethoden gelden in principe voor een enkele wagon .

Назначение LRU, чтобы узнать об отклонениях для конкретного вагона .

Doel De hoofdspoorwegonderneming wenst de vertraging van een bepaalde wagon te kennen.

Вчера вечером малыш заболел лихорадкой в ​​вагоне , Билл.

De kleine kreeg vannacht koorts in die kar , Bill.

Прицепите свой универсал слабости к моему эвакуатору силы воли.

Haak je kar встретил zwakheden aan mijn sleepwagen vol wilskracht.

Исследуемый вагон должен быть загружен максимальной нагрузкой.

De beproefde wagen dient maximaal te worden beladen.

Для этого испытания вагон должен быть загружен до максимальной вместимости.

Voor deze proef dient de wagen te worden beladen tot zijn maximale laadvermogen.

Вы — пятое колесо на универсале .

Jij bent het vijfde wiel an de wagen .

Подвижной состав TSI уточняет характеристики вагона .

TSI «Rollend materieel» использует характеристики автомобиля универсал .

Я вспоминаю военное постановление, согласно которому одна повозка могла перевозить 8 лошадей или 48 человек.

Ikzelf herinner me nog uit mijn jeugd een militair voorschrift waarin voor militaire transporten bepaald werd dat een wagon acht paarden kon vervoeren из 48 человек.

Для достижения этого рассматривается максимально возможное движение вагона .

Daartoe wordt rekening gehouden met de grootst mogelijke beweging van de wagen .

вагон готов к снятию с подъездных путей заказчика

Wagen gereed om van het aansluitingsspoor van de cliënt te worden gesleept

Я еще на универсал .

Ик бен ног альтийд оп де вагон .

А вот в вагоне никого нет.

Maar er zit niemand in de wagen .

И их загрузили еще в вагон .

Ze werden in een andere wagen geladen.

Монж и его новый универсал в пути.

Monge en z’n nieuwe wagen op stap.

Я не собираюсь тратить их на какую-то жадную детку универсал .

Ik het niet ga besteden an een benzineslurpende blaze wagen .

Привозите вагон , я поеду вперед.

Kom jij met de kar , ik rij al vooruit.

Мы видели, как его увозили на вагоне .

Ze hebben hem meegenomen op een wagen .

Эффективных интермодальных вагонов — Скачать PDF бесплатно

1 Передовая практика № 12 Эффективные интермодальные вагоны KombiConsult GmbH, 04/2013

2 Содержание Форма передовой практики Введение (резюме) Исходная позиция (пробелы и проблемы) Концепция и компоненты Примеры применения Выводы и преимущества Дальнейшее использование Контакты Заявление об отказе от ответственности Page 2 Руководство по передовой практике, 04/2013

3 Форма передовой практики Название передовой практики Тип Вовлеченные участники Коммерческая / Функциональная область применения Географическая область применения Статус / Период времени Контакт COSMOS для континентальных и морских перевозок (3) Вагоны CT (1) Интермодальный оператор (2) Железнодорожный оператор Интермодальные перевозки железнодорожным / автомобильным Европа В эксплуатации Телефон Клауса-Уве Зондерманна (KombiConsult) Стр. 3 Руководство по эффективной практике, 04/2013

4 Введение (резюме) Интермодальный вагон является важным активом для эффективной перевозки грузовых единиц между интермодальными терминалами.Доступ к вагонам обеспечивается путем покупки (у производителей), аренды (у лизинговой организации) и аренды (у железных дорог) на более короткий срок. Настоящая передовая практика исследует принципы движения и предоставляет практические примеры. Базовый анализ был профинансирован МСЖД в рамках проекта DIOMIS (даже если новые роли (например, владелец вагона) появились в результате изменения правовой базы, необходимо ответить на фундаментальный вопрос: какой вагон является наиболее эффективным для определенного железнодорожный транспорт? Стр. 4 Руководство по эффективной практике, 04/2013

5 Проблемы с исходным положением на рынке интермодальных вагонов Рынок развивается от интегрированных железных дорог до специализированных предприятий или бизнес-единиц. Знание о потенциале роста и нехватке ресурсов фрагментировано между различными компаниями. .г. отсутствие вагонов в 2007 г.). Инвестиции крупные и долгосрочные (~ 25 лет), в то время как транспортные контракты короткие (~ 1 год), что создает финансовый барьер для малых и средних компаний. роли, обязанности и проблемы (шум вагона) Страница 5 Руководство по эффективной практике, 04/2013

6 Начальная позиция развития собственности / заинтересованных сторон Год ~ 1965 ~ 1990 ~ 2005 Интермодальные операторы Менеджер вагонов Железные дороги Арендодатели вагонодержатель * Железнодорожные предприятия В следующих диаграммах должны быть представлены фундаментальные знания о доступности и эффективности различных типов интермодальных вагонов.* Владелец или долгосрочный пользователь в соответствии с GCU (Генеральный контракт на использование грузового вагона) Страница 6 Руководство по эффективной практике, 04/2013

7 Размеры исходного положения интермодальных грузовых единиц (LU) Страница 7 Руководство по эффективной практике, 04/2013

8 Концепция и составные части интермодальных вагонов / грузовых единиц Характеристика (обзор) Стр. 8 Руководство по эффективной практике, 04/2013

9 Концепция и компоненты Типы вагонов Стандартный интермодальный вагон Длина 2-осных вагонов: 40 Длина 4-осных вагонов: 40, 52, 60 (наиболее распространенный тип вагона), 73, 80 (новый) 6- и 8-осный- длина вагонов: 80, 90, 104 Page 9 Руководство по эффективной практике, 04/2013

10 Концепция и компоненты Типы вагонов Специальный интермодальный вагон Низкорамные вагоны Multifret или Megafret 2-осные или 4-осные, часто 2 вагона с постоянным сцеплением Карманные вагоны для полуприцепов 4-осные вагоны на один прицеп или 6-осный вагоны на 2 полуприцепа Вагоны двойного назначения, т.е.е. вагоны-платформы со стойками, пригодными для перевозки контейнеров и съемных кузовов, древесины, стали и других грузов, перевозимых на платформах; Другое, например RoLa, ACTS, Modalohr, прицепные поезда. Особое внимание уделяется стандартным и карманным вагонам. Page 10 Руководство по эффективной практике, 04/2013

11 Концепция и составные части Типы вагонов Основные характеристики интермодальных вагонов Page 11 Руководство по эффективной практике, 04/2013

12 Концепция и составные части Типы вагонов Ключевые показатели эффективности * интермодальных вагонов * Наивысшая комбинированная производительность находится в правом верхнем углу диаграммы.Страница 12 Руководство по эффективной практике, 04/2013

13 Концепция и составные части Типы вагонов Использование максимальной длины поезда в зависимости от типа погрузочной единицы Расчет на основе длины вагона 600 м Page 13 Руководство по эффективной практике, 04/2013

14 Концепция и составные части Типы вагонов Эффективность вагона (грузоподъемность / погрузка-м) Sdggmrss 104 ‘3,2 Sdggmrss 104’ 3,2 Sdggmrss 104 ‘Sdggmrss 104’ 104 вагон 3,2 3,5 Sffggmrrss 104 ‘2,8 Sggmrss 104 ‘3,2 Sggmrss 90′ Sggrss 80 ’80/90 вагон 3,8 4,3 Sggns 73′ Sgns 60 ’60 вагон 3,0 3,8 Sgjs 60’ 3,1 Sdgmns 45 ‘5,0 Sgmns 45′ Sgkkmss 45 ’45 вагон 2,9 4,4 Lgns 40’ 2,6 0,0 1,0 2,0 3,0 4,0 5,0 т / м Page 14 Руководство по эффективной практике, 04/2013

15 Концепция и составные части Типы вагонов Использование длины поезда для контейнеров 20/40/45 (ct) Заданная длина поезда: 600 м 43 вагона TEU в поезде 30 вагонов TEU в поезде 22 вагона TEU в поезде 20 вагонов TEU в поезд Выводы Выбрав правильный вагон, можно получить 10 TEU. 60 вагонов обеспечивают наилучшее использование длины поезда для перевозки стандартных 20 вагонов, или сочетание 20 и 40 вагонов 90 становятся интересными для 45 CT (и SB). 90 вагон — лучший практический вариант Page 15 Руководство по эффективной практике, 04/2013

16 Концепция и составные части Типы вагонов Использование длины состава для съемных кузовов (sb) Заданная длина поезда: 600 м 36 вагонов SB типа A- / 72 C на поезд 30 вагонов SB типа A- / 60 C на поезд 20 вагоны А- / 40 (80) С- (7.15) тип SB 17 вагонов типа A- / 68 C SB на поезд Выводы При правильном выборе вагона можно получить 10 вагонов LU A-Type или 12 LU C-Type 90, обеспечивающих наилучшее использование длины поезда только для перевозки A Вагоны типа SB / и 45 Ct 52 и 104 обеспечивают наилучшее использование длины состава для перевозки сменных кузовов типа C (т. е. m), а также ST Page 16 Руководство по эффективной практике, 04/2013

17 Концепция и составные части Типы вагонов Выводы по длине вагона / поезда (1/2) Тип вагона для наилучшего использования длины поезда зависит от сочетания типов съемных кузовов / контейнеров, которые будут перевозиться Морской транспорт и фирменные поезда с высокой однородностью Погрузочные единицы в обоих направлениях намного проще обрабатывать, чем открытые континентальные поезда, с множеством клиентов и, следовательно, с различными типами погрузочных единиц.Оптимальный состав вагона, подобранный для смешивания грузовых единиц на данном транспортном маршруте, может перевозить на + 12% больше Контейнеры или на 20% больше сменных кузовов по сравнению с неподходящим вагоном.На практике выигрыш будет ниже, потому что выигрыш будет рассчитываться по сравнению со средним составом вагонов (а не худшим). Page 17 Руководство по эффективной практике, 04/2013

18 Концепция и составные части Типы вагонов Выводы по длине вагона / поезда (2/2) Разнообразие грузовых единиц и эксплуатационные аспекты препятствуют оптимальному использованию длины поезда, поскольку вагонные комплекты часто меняются между различными отношениями по эксплуатационным причинам.Таким образом, труднее максимально использовать длину поезда. Таким образом, вагон и их состав в составе поездов всегда являются наилучшим компромиссом. Вагоны переменной длины не доказали свою пригодность на практике, поскольку требовали наличия маневровых двигателей во время процесс загрузки Страница 18 Руководство по передовой практике, 04/2013

19 Концепция и составные части Типы вагонов Использование веса поезда Использование веса поезда может быть максимально увеличено, если эффективность вагона — соотношение между полезной нагрузкой и весом тары — максимизирована, или если вес тары на один вагон-метр минимален. : Максимальный вес поезда также определяется другими факторами, которые могут заменить выбор вагона с оптимальными характеристиками веса, например.г. Минимальная масса порожнего вагона Тяговая мощность локомотива в сочетании с уклоном Условия торможения в поезде Page 19 Руководство по передовой практике, 04/2013

20 Концепт и комплектующие Типы вагонов Эффективность вагона (масса тары / м вагона) Sdggmrss 104 ‘Sdggmrss 104’ Sdggmrss 104 ‘Sdggmrss 104’ Sffggmrrss 104 ‘Sggmrss 104’ Sggmrss 90 ‘Sggrss 80’ Sggns 73 ‘Sjs 60’ Sgns 60 ‘ ‘Sdgmns 45’ Sgmns 45 ‘Sgkkmss 45’ Lgns 40 ‘кг / м 900 кг / м (цель) Стр. 20 Руководство по эффективной практике, 04/2013

21 Концепция и компоненты Типы вагонов Использование веса вагона (1/2) Н осей Тип / Пример Максимальный вес [т] Собственный вес [т] Грузоподъемность 2 Lgns Sgmns Pocket [t] Page 21 Руководство по эффективной практике, 04 / 2013

22 Концепция и составные части Типы вагонов Использование веса вагона (2/2) Максимальный вес грузовых единиц 20 контейнер: 40 контейнер: Съемные кузова типа A: Сменные кузова типа C: Полуприцеп: максимум 24 т максимум 30 .5 т максимум 34 т максимум 16 т максимум 38 т Выводы 2-осный вагон 40 не может перевозить 2 x 20 Ct максимального веса 4-осный вагон 60 не может перевозить 3 x 20 Ct максимального веса 6-осный вагон 80 обеспечивает наилучшее использование вагона вес (4 x 24 т) Page 22 Руководство по передовой практике, 04/2013

23 Концепция и компоненты Вес вагона / поезда Выводы (1/2) 6-осный вагон 80 спроектирован для перевозки тяжелых морских судов Ct (полезная нагрузка 109 т) 4 Вагон 60 осный предназначен для перевозки более легких грузов (70 т). 4-осный вагон 45 предназначен для перевозки тяжелых грузов КТ и СБ (71.5 т) Сочлененный вагон имеет ограничение по весу при загрузке своих внутренних мест из-за максимальной нагрузки на ось 22,5 т 22 вагона по 135 т приведут к общей массе поезда 2970 т, что в большинстве случаев превышает максимальный вес поезда. для одного локомотива. На практике соотношение веса одного вагона более важно, чем вес всего поезда, поскольку максимальный вес поезда достигается очень быстро. Оперативная задача состоит в том, чтобы сбалансировать легкие и тяжелые LU. Page 23 Руководство по передовой практике, 04/2013

24 Концепция и компоненты Вес вагона / поезда Выводы (2/2) Последний 60 вагон (конструкция Йозефа Мейера) имеет собственный вес 17 .8 тонн и могут нести три 20 CT максимальной массы. Дальнейшего значительного снижения веса пустого вагона CT не ожидается, в частности, поскольку основные компоненты неподвижны (тележки, бамперы, тормоза). Увеличение максимальной нагрузки на ось. с 22,5 до 25 тонн будет намного эффективнее, чем снижение собственной массы 4-осного вагона: 4 x 22,5 = 90 т 4 x 25 = 100 т + 10 т 60 вагон: обычная тара 20 т уменьшенная тара 17,8 тн Page 24 Хорошо Практическое руководство, 04/2013

25 Примеры использования морского транспорта Морские перевозки или внутренние контейнерные перевозки характеризуются сравнительно большой однородностью грузовых единиц (в основном все они укладываются в сетку 20/40).Задача состоит в том, чтобы сочетать короткие и длинные контейнеры и даже больше пустых или легких и тяжелых контейнеров. После нескольких лет опыта с 60-мя и сочлененными вагонами 80 и 90 интермодальный оператор METRANS, очевидно, понял, что средний вес контейнеров уменьшается, и, следовательно, (повторно) начал разработку дизайна вагона 80 с 4 осями вместо 6. Вагон обычно рассчитан на 4 x 20 или 2 x 40, то есть 4 TEU. В варианте вагона ВЭЛ * также можно перевозить различные сменные кузова длиной 7,45 м, 30 или 45 единиц.Даже при снижении грузоподъемности с 68,5 тонн (или 26,8 т / TEU) до 17 т / TEU), остаются следующие преимущества: Меньше колесных пар, тормозов, шума и, следовательно, затрат на техническое обслуживание в соответствии с Metrans, Tatravagonka * Страница 25 Хорошо Практическое руководство, 04/2013

26 Примеры применения 80/4-осный одноместный вагон (Sggnss) Источник: Петр Кадеравек Page 26 Руководство по передовой практике, 04/2013

27 Примеры применения 80/4-осный одноместный вагон (Sggnss) Источник : Татравагонка Page 27 Руководство по передовой практике, 04/2013

28 Примеры применения 80/6-осный двухвагонный вагон (Sggr / ss) Источник: Татравагонка Страница 28 Руководство по передовой практике, 04/2013

29 Случаи применения Технические характеристики 80 вагон Sggrs / сс Sggnss Кол-во осей 6 4 Нагрузка на ось при 100 км / ч (т) Тара (т) Полезная нагрузка (т) Общая длина (м) Погрузочная длина (м) Высота погрузочной платформы (м) на базе Tatra vagonka Page 29 Пособие по передовой практике, 04/2013

30 Примеры использования Пример использования полуприцепа-вагона-кармана Последние годы показали растущую тенденцию к использованию полуприцепов на европейских дорогах и, следовательно, также к интермодальным перевозкам.Тип мегаполуприцепа с внутренней высотой 3 м стал стандартным оборудованием. Поэтому Kombiverkehr запустила технический проект и демонстрационный проект *, в рамках которого был усовершенствован и реализован новый карьерный карьерный кузов для мегаполуприцепов. и вывезены на рынок Погрузочная длина 104 позволяет не только два полуприцепа, но и 4 съемных кузова длиной до 7,82 м при погрузочной массе 85 тонн. Большой карман и элементы безопасности обеспечивают эффективное перемещение на терминалах и кроме того, во время перевозки по железной дороге Карман Hupac T5 и Mega II сконструирован аналогично, но Hupac выбирает одинарный вагон, в то время как вагон TWIN AAE имеет аналогичную конструкцию * Page 30 Руководство по передовой практике, 04/2013

31 Случаи применения мега -прицепной карманный вагончик Источник: Комбиверкер Page 31 Руководство по эффективной практике, 04/2013

32 Случаи применения (двойные) -a карьерная тележка с шарнирно-сочлененной рамой T3000e Источник: Kombiverkehr Page 32 Руководство по передовой практике, 04/2013

33 Случаи применения технические данные карманная тележка Mega II-D MTW TWIN T3000e Число осей Осевая нагрузка при 100 км / ч (т) Тара (т) Полезная нагрузка (т) 2 x 46 2 x Общая длина (м) Погрузочная длина (м) 2 xxxx Высота погрузочной платформы (м) на основе Hupac, AAE, Kombiverkehr Page 33 Руководство по передовой практике, 04/2013

34 Варианты применения WASCOSA flex cargo система Проблема с длительным сроком службы активов и нестабильностью рынков железнодорожных грузовых перевозок Wascosa представила концепцию и прототипы легкого вагона-контейнера 60 (оригинальный дизайн Йозефа Мейера) и съемных навесных приспособлений, которые можно использовать для различных товаров, таких как древесина , автомобили и т. д. Как демонстрирует торговая марка, замечательная гибкость, основанная на Wascosa Page 34 Руководство по эффективной практике, 04/2013

35 Примеры применения Система гибких грузов WASCOSA Источник: Wascosa Page 35 Руководство по эффективной практике, 04/2013

36 Случаи применения Технические характеристики легкого вагона 60 Критерии 60 легкое число осей 4 Нагрузка на ось при 100 км / ч (т) 22 .5 Тара (т) 17,4 Полезная нагрузка (т) 72,6 Общая длина (м) 20 Погрузочная длина (м) 18 Высота погрузочной платформы (м) на основе Wascosa Page 36 Руководство по эффективной практике, 04/2013

37 Выводы и преимущества Доступность и эффективность интермодальных вагонов для участников интермодальных перевозок была улучшена в последние годы. Вагоны 60/80 для морских перевозок и 45/90 и 104 (карманные) вагоны для континентальных перевозок были разработаны и стали применяться в ряде современных типов. поскольку гибкая грузовая система и одиночный вагон 80 также найдут свое применение на рынке. Для заданного разнообразия вариантов загрузки и параметров поезда наиболее эффективный вагон может быть выбран согласно критериям принятия решения, представленным выше, и присоединен к вагонному составу, тем самым соблюдая максимальные параметры поезда на соответствующем железнодорожном маршруте. Заинтересованные стороны могут запросить такой вагон у компетентных производителей, лизинговых компаний или железных дорог, в зависимости от их полномочий. подходящей бизнес-модели или напрямую запросите перевозку одной или нескольких грузовых единиц у интермодальных операторов / железных дорог. Page 37 Руководство по передовой практике, 04/2013

38 Дальнейшее использование Контакты для ссылки на примеры (в порядке появления): Страница 38 Передовая практика Руководство, 04/2013

39 Свяжитесь с г-ном.Klaus-Uwe Sondermann KombiConsult GmbH Zum Laurenburger Hof Франкфурт-на-Майне Телефон: Страница 39 Руководство по передовой практике, 04/2013

40 Заявление об ограничении ответственности Настоящая презентация передовой практики была составлена ​​одним или несколькими партнерами COSMOS и может содержать конфиденциальную деловую информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *