Фуры с прицепом: сколько весит с прицепом, без груза и груженая, максимальная масса еврофуры
Что такое фура. Какие бывают виды фур
09.10.2018
фура-рефрижератор SteamTrend
Несмотря на постоянное расширение авиационных и водных транспортных сетей, самым популярным способом доставки остаются сухопутные грузоперевозки. Это объясняется высоким уровнем развития дорожной инфраструктуры и большей доступностью автотранспорта. Для перевозок объёмных и тяжёлых грузов используются специальные автопоезда с полуприцепами, называемые «фурами».
Вы можете заказать выгодную и надежную перевозку фурами у нас. В автопарке SteamTrend — еврофуры, рефрижераторы и автоцистерны. Малым и средним предприятиям — скидки!
Происхождение слова
В разговорной речи под «фурой» обычно понимают как сам полуприцеп, так и транспортирующий его тягач без разделения на отдельные части автопоезда. Также этим словом описываются все виды полуприцепов (выделяют более 10 разновидностей).
С распространением автомобилей функции телеги перешли к прицепам всевозможных видов. К концу XX века термин «фура» в русскоязычной среде окончательно закрепился за полуприцепами для седельных тягачей. В то же время в других языках он был вытеснен более правильными вариантами («Sattelauflieger» в немецком или «semi-trailer» в английском).
Для чего используются фуры
«Полуприцепом» транспортное средство называют из-за особенностей их конструкции. В отличие от прицепов, где масса груза приходится на раму и колёса, полуприцеп одной стороной опирается на тягач. Это позволяет выгоднее распределять вес, перекладывая часть его на колёса автомобиля.
Из всех грузовиков именно тягачи способны перевозить наиболее тяжёлые грузы. Большая длина полуприцепов и прицепов для них позволяет транспортировать по-настоящему крупногабаритные объекты. Грузоподъёмность отдельных моделей может достигать 2000 тонн. В оборонных целях тягачи используются для перевозки и размещения пусковых ракетных установок.
Назначение полуприцепа определяется его типом. Для доставки больших объёмов скоропортящейся продукции используются изотермические фуры. Для более требовательных продуктов (например, мяса или молока) разработаны специальные фуры-рефрижераторы, совмещённые с холодильными установками. Также их применяют при перевозке животных или насекомых. В США, например, часто используют для переселения пчелиных семей с одной пасеки на другую – в полуприцеп помещается более 100 ульев.
Классификация фур по конструкции
Седельные полуприцепы разделяются на виды по двум критериям. Фуры могут быть универсальными и специализированными.
По конструкции универсальные фуры могут быть:
- тентовые;
- бортовые;
- шторные;
- шторно-бортовые;
- самосвальные.
Тентовые (еврофуры) – самый распространённый и самый известный тип. Основным параметром их считается внутренний объём. У еврофур он составляет от 55 до 120 м3. Тентовые модели – первое, что ассоциируется со словом «фура» у неспециалистов. Это конструкция из платформы с закреплённой на ней рамой, на которую натянут тент из прорезиненного брезента или синтетического материала (ПВХ). В большинстве случаев они совмещены с бортовыми или шторными, поэтому имеют откидывающиеся или раздвижные боковые стенки.
Бортовые типы представляют собой платформу с расположенными по её периметру бортами-ограничителями. Они могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа. С их помощью перевозят сыпучие грузы и твёрдые строительные материалы. Максимально допустимый вес – 20 т.
Шторные фуры также собираются из платформы и сварной рамы, однако всегда имеют сдвигающуюся боковую стенку для облегчения доступа к грузу. Дополнительно они оборудованы распашными воротами в задней части полуприцепа. Недостатком шторных конструкций является слабое укрепление раздвижной части.
Шторно-бортовые совмещают свойства обоих типов. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, а жесткие борта предотвращают выпадение груза на поворотах. Обычно шторно-бортовые конструкции подразумевают закрепление перевозимых объектов при помощи тента, поэтому могут считаться ещё одним подвидом тентовых.
Самосвальные оборудованы механизмом, позволяющим наклонять платформу для быстрой разгрузки. Могут быть как одно-, так и трёхсторонними. Первые имеют более простую конструкцию, дешевле в обслуживании, поэтому встречаются чаще. Внешне фуры с самосвальным механизмом почти не отличаются от бортовых.
Классификация фур по назначению
По назначению специализированные фуры разделяют на:
- тяжеловозы;
- контейнеровозы;
- изотермические и рефрижераторы;
- автоцистерны;
- лесовозы.
Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10.
Контейнеровозы используются при перемещении морских контейнеров по суше (между портами) или при доставке их на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа.
Изотермические фуры представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы.
Рефрижераторы по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима.
Цистерны служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой.
Лесовозы отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.
Преимущества фур
Фуры обладают рядом преимуществ, выгодно отличающих их от прочих видов грузового транспорта.
Они экономичны, не требуют крупных вложений в приобретение и техническое обслуживание. При наличии автомобильных дорог между пунктами отправки и прибытия фура – самый простой и безопасный способ доставки грузов.
При высокой грузоподъёмности машины остаются манёвренными, что позволяет использовать их как на больших трассах, так и внутри городов, значительно снижая стоимость междугородних и международных грузоперевозок.
Закажите быструю и надежную грузоперевозку фурой или оставьте заявку на расчет стоимости!
Автопоезд общий объем: 82 м3 («стандартная еврофура») |
Размеры прицепа: длина : 13,6 м ширина : 2,45 м объём : 82 м3 |
В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 м3 до 92 м3 |
Автопоезд общий объем: до 95 м3 («JUMBО») |
Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»: длина — 4,4 м ширина — 2,45 м высота — 2,5 м |
Размеры остального полуприцепа: длина — 9,2 м ширина — 2,45 м высота — от 3,0 м до 3,1м |
Автопоезд общий объем: до 105 м3 («MEGA») |
Прицеп с «ровным» полом и большой высотой: длина — 13,6 м ширина — 2,45 м высота — от 3,0 до 3,1м |
|
Автопоезд общий объем от 110 м3 до 115 м3 |
Размер кузова : длина : 7,50 м ширина : 2,48 м высота : 2,95 м объём : 54,87 м3 За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова. |
Размеры прицепа : длина : 7,50 м ширина : 2,48 м высота : 3 м объём : 55,8 м3 За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа. |
Автопоезд общий объем:
|
Размер кузова : длина : 8,05 м ширина : 2,43 м высота : 3 м объём : 58,68 м3 |
Размеры прицепа : длина : 8,05 м ширина : 2,43 м высота : 3 м объём : 58,68 м3 |
Грузоподъемность фуры — максимально допустимые нагрузки
Фура (от немецкого Fuhre — нагрузка, перевозка) — в современном понимании это седельный тягач с полуприцепом, раньше же этим словом обозначали большую телегу, на которой перевозили различные грузы.
На сегодняшний день автотранспорт является самым доступным и удобным способом транспортировки грузов. Однако он же является и наиболее опасным — достаточно в зимний период проехаться по какой-нибудь трассе федерального или местного значения, чтобы увидеть, как много фур лежит в кюветах из-за того, что водители не придерживаются режима сна и отдыха, а также часто перегружают свои транспортные средства.
Какова же максимальная грузоподъемность фуры — рассмотрим данный вопрос на нашем сайте Vodi.su.
Грузоподъемность зависит от типа полуприцепа и количества колесных осей.
Наиболее распространенный вид — еврофура, имеющая следующие характеристики:
- две или три задних оси;
- длина 13,6 метра;
- ширина — 2,45 метра;
- высота — 2,6 метра.
Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальная грузоподъемность зависит от типа и количества осей. Если речь идет о седельном тягаче, у которого имеется задняя ось из двух спаренных осей и трехосный полуприцеп типа еврофура, то полный вес данного автопоезда должен быть не более 38 тонн.
Если посчитать, что вес самого тягача составляет 7 тонн, и столько же весит полуприцеп, то максимальная нагрузка, которую он может брать на борт — 24 тонны. Если же количество осей другое, то имеем следующую картину:
- 2 оси (тягач) 2 оси (полуприцеп) — полная масса состава не более 36 тонн;
- 2 и 3 — 38;
- 3 и 2 — 37;
- 3 и 3 — 38 тонн.
В таких документах указывается полная масса состава, чтобы на контрольных пунктах, где имеются весы, сотрудникам ДПС было легче определять, не превышен ли максимально допустимый вес.
Напомним, что согласно КоАП 12.21.1 ч.3 превышать данные параметры можно лишь на 5 процентов.
В случае же если превышение будет значительно большим, то предусмотрены штрафные санкции:
- полторы или две тысячи штрафа водителю;
- 10-15 тысяч — на должностное лицо, допустившее перегруз транспортного средства;
- 250-400 тысяч на юрлицо.
Весовые ограничения действуют как на территории РФ, так и любого другого государства. В частности, если вы работаете на международных перевозках между ЕС и Россией, то данные ограничения знать нужно обязательно. В принципе, они мало чем отличаются от Российских.
Основной параметр в таких таблицах — нагрузка на ось. Как известно, все дороги распределяются на категории в зависимости от допустимых нагрузок на ось автомобиля:
- до 6-ти тонн;
- до 10-ти тонн;
- 11,5 тонны.
Данные значения не разрешается превышать более, чем на 20 процентов. Так, при движении по дорогам последней категории на седельном тягаче с полуприцепом, в котором расстояние между осями больше, чем 2 метра, допустимая нагрузка на ось не может превышать 18 тонн. Если же речь идет о полуприцепе со спаренными или строенными осями на воздушной подушке, то нагрузка на ось не может превышать установленных данным типом дороги ограничений, то есть 10-11 тонн.
Если же нужно перевезти негабарит — о чем мы уже рассказывали на Vodi.su, то необходимо получать соответствующее разрешение. В таком случае нагрузка может достигать 24 тонны на ось.
Все эти данные детально прописаны в соответствующих таблицах, которые являются приложением к постановлению правительства РФ о максимально разрешенной массе автопоезда. Данный документ с внесенными в него поправками был принят 9 января 2014 года.
Виды полуприцепов
Если не останавливаться конкретно на полуприцепах, которые различаются между собою количеством ведущих и ведомых осей, то можно выделить следующие типы:
- еврофура — тентованный полуприцеп, способный вместить до 33 европоддонов с грузом;
- Jambo — модифицированная версия еврофуры с той же грузоподъемностью, однако внутренний объем увеличен за счет Г-образного пола и уменьшенного диаметра задних колес;
- автосцепка, автопоезд — автомобиль с тентованным кузовом на одной раме, к которому с помощью дышла присоединен прицеп, сцепка обеспечивается за счет наличия фаркопа.
Автосцепка, в отличие от фуры, удобна тем, что прицеп можно отсоединить в одном из пунктов разгрузки и продолжать движение без него. Таким образом достигается значительная экономия на топливе. Хотя длина прицепа и кузова составляет 6-7 метров, и если нужно перевезти длинномерный груз, — например листы металлопроката, уголок, швеллер, арматуру и так далее — то применяют седельный тягач с полуприцепом.
Кроме того, для перевозки продуктов питания или товаров, которым нужен определенный температурный режим, применяют изотермические прицепы или рефрижераторы. По своим параметрам они соответствуют размерам стандартной еврофуры. Их грузоподъемность также колеблется в пределах 20-24 тонн.
Загрузка…Поделиться в социальных сетях
Высота фуры: какая допустимая максимальная высота внутри тентованного прицепа от земли до верха и штраф за превышение ее габаритов
Чтобы узнать допустимый объем доставляемого груза, необходимо учесть грузоподъемность и размеры транспортного средства, в частности сюда относится высота фуры.
Фуры используются для транспортировки больших грузов на дальние дистанции в короткие сроки. Популярность такого способа перевозок обусловлена оперативностью выполняемых услуг.
Высота еврофуры от земли до верха
Еврофура – универсальный способ перевозки. Если требуется, тент можно убрать. Так, погрузка или разгрузка производится с любой стороны. Самой популярной является еврофура объемом 82 м3. Стандартные размеры:
- высота еврофуры – 2,70 метра;
- ширина внутренняя – 2,40 метра;
- длина внутренняя – 2,50 метра.
Это транспортное средство практично для перевозок по России или международных рейсов. Если требуется отправить груз в жесткой будке, то используется еврофура – мебельный фургон. Если нужно определенное время поддерживать температуру, для этого устанавливается изотермический прицеп, который имеет такие же габариты.
Тентованная еврофура требуется для доставки нескоропортящихся продуктов питания, промышленного оборудования, перевозки продукции на паллетах с задней загрузкой, крупногабаритного груза с верхней загрузкой, опасных веществ. В полуприцеп максимально по длине и высоте можно установить 33 паллеты.
Рефрижератор – это специальное транспортное средство, где изотермический контейнер дополнительно оснащен электромотором для контроля температуры в кузове. Он применяется для доставки медицинских препаратов, быстропортящихся продуктов, антиквариата.
Рефрижераторы летом охлаждают груз, зимой – нагревают. Их высота такая же, как у еврофуры, но погрузка происходит с задней части.
В полуприцеп-рефрижератор также помещается по высоте и габаритам 33 европаллеты. Зачастую машинам требуется работать с перегрузками, при этом могут разрешить перевозить до 28 тонн. Также бывают рефрижераторы для транспортировки не таких тяжелых грузов (2–17 тонн). Они удобны для доставки продукции между складскими помещениями на небольшие расстояния.
Высота фуры от пола до крыши
Грузоподъемность фуры меньше в отличие от еврофуры. Однако в ней больше полезного пространства.
- Автопоезда Мега – полуприцеп, который имеет ровный пол. При этом высота фуры от земли до верха доходит до 3,2 м.
- Сцепки объемом 100–130 м куб.
- Полуприцеп «Джамбо» грузоподъемностью до 20 т, где объем увеличен благодаря Г-образно сделанному полу, но высота неизменна.
Слово «фура» произошло от древнего немецкого названия «тележка для перевозки разных предметов». В сегодняшнем понятии – это открытый, закрытый либо специальный грузовой прицеп для перевозки.
Размеры и объем фур (ДхШхВ):
- Автопоезд объемом 82 м3. Габариты прицепа: 13,6х2,5х2,50 м. С учетом высоты объем находится в пределах 82–93 м3.
- Автопоезд «Джамбо» до 94 м3 с прицепом с «ломаной» рамой. Габариты «ступеньки»: 4,4х2,45х2,5 м. Габариты полуприцепа: 9,2х2,45х3,1 м.
- Автопоезд до 106 м3 («Мега») с «ровным» полом и увеличенной высотой: 13,6х2,45х3,1 м.
- Автопоезд 112–117 м3. Размеры кузова фуры: 7,50х2,48х2,95 м. Благодаря тому, что высоту можно варьировать, объем кузова изменяется. Габариты прицепа: 7,50х2,48х3 м.
- Автопоезд – до 120 м3. Габариты кузова: 8,05х2,43х3 м. Высота и другие размеры прицепа такие же.
Сегодня большинство изготовителей транспортных средств вносит незначительные коррективы в конструкцию своих машин. В результате этого высота и некоторые другие параметры могут не совпадать со стандартными размерами.
Чтобы доставка фурой соответствовала правилам безопасности (ГОСТ Р 51005-96), перед загрузкой нужно произвести некоторые расчеты. От высоты загрузки фуры будет зависеть, какой объем сможет поместиться в кузов. Для всех видов прицепов высота загрузки определяется отдельно. Учитываются и возможности грузоподъемности транспорта.
Во время организации загрузки и разгрузки нужно знать размеры прицепа.
Внутренняя высота загрузки фуры требуется для определения полезного пространства, а высота кузова от земли до верха – для определения рационального маршрута транспортировки, оптимизации эксплуатации подъемной техники, использования пандуса или рампы.
Виды фур и транспортных средств
Все стандартные прицепы фуры по своей конструкции делятся на несколько видов:
- Самыми популярными в европейских странах являются тентованные фуры. Как ясно из названия, на металлическую раму и платформу этого грузовика натягивается тент из ПВХ. Зачастую тентом и сварной рамой оборудуются бортовые фуры. Это делает машины универсальными для погрузочной работы.
- Бортовые фуры состоят из платформы с приваренными или откидными бортами. Борта требуются для лучшего доступа. Преимущество этих фур – возможность быстрой загрузки и выгрузки автокраном. Основное предназначение бортовых фур – доставка стройматериалов и разных сыпучих грузов.
- Шторные фуры также состоят из платформы и каркаса. Отличие заключается в жестких задних воротах и сдвигающейся боковой шторе при стандартной высоте от земли. Эта конструкция упрощает доступ к грузу и позволяет производить боковую разгрузку фуры.
- Шторно-бортовые фуры объединяют преимущества тентовых, шторных и бортовых разновидностей. Раздвижные стенки ускоряют загрузку. Жесткие борта не допускают сваливания груза во время езды по неровному асфальту. Тент дополнительно фиксирует груз. Их высота от земли до верха зависит от производителя.
- Самосвальные фуры требуются для доставки сыпучих материалов. Они дополнительно укомплектованы механизмом наклона платформы, что позволяет быстро выгрузить груз.
По предназначению специализированные фуры классифицируются по следующим категориям:
- Фуры-контейнеровозы являются незаменимыми во время интер-модальных и мульти-модальных грузовых перевозок. Применяются при транспортировке грузовых контейнеров по трассе между железнодорожными хабами, аэропортами или морскими портами, а также для перевозки груза в складские помещения. Эти контейнеры при относительно небольшом весе имеют крупные размеры. Характерной особенностью контейнеровозов является раздвижной каркас прицепа.
- Тяжеловозы применяются для транспортировки грузов весом в пределах 20–100 тонн. В некоторых случаях их применяют в роли лесовозов для доставки крупногабаритных по высоте и длине пиломатериалов. Главное назначение – доставка строительного оборудования и разных элементов промышленных конструкций (турбины электрических станций). Грузоподъемность этих машин непосредственно зависит от количества осей прицепа, которых может быть до 10 штук.
- Изотермические машины – это полуприцепы со стенами из многослойных сэндвич-панелей. Данный материал не допускает теплового обмена внутреннего пространства кузова с внешней средой. То есть позволяет доставлять замороженную продукцию. Для продуктов, которые хранятся лишь при пониженных температурах, применяются рефрижераторы.
- Автоцистерны требуются для перевозки жидкостей – продуктов нефтеперерабатывающей промышленности, агрессивных химикатов, кисломолочной продукции. Для последних баки совмещаются с холодильной установкой.
- Рефрижераторы по конструктивным особенностям напоминают изотермы, но в дополнение к теплоизоляции оснащены холодильно-обогревающей системой. Потому в полуприцепах-рефрижераторах перевозят продукты, которые требуют специальной температуры.
- Лесовозы характеризуются своей конструкцией. Их часть возле крыши кабины и рама оснащены U-образными креплениями. Так надежно фиксируется кладка транспортируемых бревен. На определенные машины-лесовозы дополнительно устанавливается кран для автоматической загрузки и выгрузки материалов.
Транспорт 10–15 т, 32–65 м3
Эти машины отличаются от еврофур. Транспортные средства применяются лишь для транспортировки продукции по территории страны. Они практически не выезжают в СНГ, для перевозок в Европу этот транспорт не применяется.
Размеры машины от земли до верха
На десятитонниках транспортируют стройматериалы, оборудование, составы в упаковках на европаллетах для строительства. Большинство автомобилей оборудованы гидробортом. Это удобно, если человек строит дом и не может себе позволить купить погрузчик.
Высота и другие габариты у транспортных средств этого типа отличаются. Единственное, что неизменно, – ширина. Она составляет 2,55 м. Это удобно для перевозок 2 европаллет. Максимальная высота – до 3,15 м, длина составляет 4.20–9.5 м. Допустимый размер – не более 12 м (для перевозки легких, но объемных грузов).
Автомобили 5 т, 40 м3
Эти машины используются для осуществления доставки на ближние расстояния. Они удобны при доставке грузов между складскими помещениями, мебели в квартиру.
Высота и иные размеры бортов, цельнометаллической кабины и будок отличаются, но стараются придерживаться стандарта: 6х2,45х2,4 м. Полезный объем этих автомобилей – от 25 до 40 м3.
Современные автомобили оборудованы пневматическим ходом. То есть вместо рессор установлены подушки. Это могут быть модели: Maz, КамАЗ, Ман, Даф, Iveco, Volvo, Исузу.
Автомобили 3 т, 15–35 м3
Трехтонники используются для перевозок по городу и транспортировке на короткие расстояния. Они удобны в городской черте, когда полноценным еврофурам сложно разъехаться на дороге.
Высота и иные габариты этих машин колеблются: длина – 2.8–5.9 м, высота – 2.20–2.60 м, ширина – 1,95–2,55 м. Модели автомобилей: Валдай, Бычок, Митсубиси, Форд.
Виды кузова: тентованный, фургон, рефрижератор, бортовой, эвакуатор, термокинг. Также трехтонники могут быть с гидробортом и боковой шторой.
Автомобили 1–2 т, 7–20 м3
Автомобили 1–2 т – самые популярные и востребованные при перевозке продуктов и предметов мебели в разные точки города. Еще недавно доставка производилась с помощью «ГАЗели», но сегодня их вытеснили авто зарубежного производства: Ситроен, Пежо, Рено, Фиат, Фольксваген, Мерседес.
Размеры, в том числе и высота кузова, также отличаются. Ширина – от 1,55 до 2,35 м, высота – от 1,85 до 2,65 м, длина – от 2,65 до 5,25 м. Автомобили до 2 тонн используют при переездах, для транспортировки небольших грузов.
Также может быть фура 20 тонн, ее объем составляет до 120 м3. Машины еще называются стодвадцатками. Среди представленных моделей: Тягач ГАЗон Некст, прицепы Кроне и Шмитц.
По своим габаритам они отличаются от западных стандартов, их объем примерно на 20 м3 больше в отличие от еврофуры (82 м3). Соответственно, они могут перевозить больше. Так, стоимость доставки обходится дешевле.
Фуры разного класса, как и китайские грузовики «Фотон», широко применяются для различных перевозок.
Некоторые грузовики оборудованы спальным местом, подразумевают наличие экспедитора. Автомобили комплектуются крепежными ремнями (до 8 шт.).
Грузовое отделение приспособлено к разным способам загрузки и выгрузки. Импортные фуры часто комплектуются пневмоподвеской. Это улучшает плавность езды, обеспечивая сохранность транспортируемых предметов.
Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)
Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют грузоперевозки фурами. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с экономичностью и оперативностью предоставляемых услуг. Чтобы определить вес и возможный объем перевозимого груза нужно учитывать грузоподъемность и габариты фуры.
Под габаритами фуры обычно подразумеваются размеры полуприцепа фуры (еврофура или евротент). Вместительность или полезный объем полуприцепа зависит от его длины, ширины и высоты. Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрижераторный и открытый.
Тентованная еврофура 20 тонн
Тентованная еврофура 20 тонн — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку.
Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты размером 120 см x 80 см, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза.
Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м.
Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.
Еврофура 82 куб. м. (EURO)
Еврофура 86 куб. м. (EURO)
Еврофура 90 куб. м. (EURO)
Еврофура 92 куб. м. (EURO)
Еврофура 96 куб. м. (EURO)
Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)
Мега фура 100 куб. м. (MEGA)
Сцепка 110 куб. м
Фура с прицепом: длина, высота, габариты, 20 тонн, вес, объем
Транспортировка всевозможных грузов с помощью фуры с прицепом пользуется большой популярностью. На это есть ряд объективных причин. Во-первых, быстрота, во-вторых, оптимальное соотношение цены и качества услуг, а в-третьих, это надежность.
Классификация фур и габаритные размеры
Для перевозки грузов разного объема и массы предусматриваются специальные фуры с прицепом, отличающиеся друг от друга не только габаритными размерами, но и другими параметрами.
Полезный объем и вместительность прицепа зависят от габаритов. По составу ТС делятся на автопоезда или одиночные модели. По конструктивным особенностям выделяют бортовые, специализированную технику (контейнеровозы, самосвалы и другие) и цистерны.
Рассмотрим основные типы кузовных прицепов, которые можно купить сейчас.
Тентованный полуприцеп (еврофура)
Это востребованный вариант, так как погрузка и разгрузка может осуществляться с любой стороны, а также сверху благодаря наличию съемного тента. К вопросу о том, сколько весит груз, грузоподъемность составляет от 20 до 25 тонн, вмещается до 33 европалетов, общий объем варьируется от 60 до 92 куб. метров.
- длина 13 м 60 см;
- ширина 2 м 45 см;
- высота 2 м 70 см.
Полуприцепы с жестким фургоном
Второй по популярности вариант, погрузка и разгрузка только сзади (сверху мешает крыша, сбоку глухие стенки). Имеет следующие габариты:
- длина от 9 м 84 см до 13 м 60 см;
- ширина от 2 м 42 до 2 м 45 мм;
- высота 2 м 70 см (плюс от земли до пола).
Объем кузова варьируется от 55 до 90 куб. м.
Изотермический фургон или термос
Фуры для перевозки продуктов питания оборудованы слоем теплоизоляции от пола до потолка для поддержания одинакового температурного режима длительное время. Грузоподъемность грузовиков с термосом может составлять от трех до 25 тонн с объемом до 92 куб. метров.
Одна из разновидностей: рефрижератор, он же холодильник со специальным оборудованием. Поддержка особого температурного режима (от +10 до -20 градусов) повышает стоимость таких грузоперевозок.
Открытая платформа для перевозки нестандартных грузов
Подобная фура с прицепом используется для перевозки негабаритных грузов, например, спецтехника и строительное оборудование. Грузоподъемность может составить до 40 тонн, одна из разновидностей прицеп фуры Jumbo с особой конструкцией пола в виде буквы «Г», предназначена для сцепки с тягачом.
Основные особенности еврофуры
Это универсальный вариант, при необходимости тент полностью снимается, и погрузочно-разгрузочные работы осуществляются с любых сторон.
Также можно снять стойки каркаса и борта, если нужно перевезти длинномерные конструкции. Конструкция стандартная – это полуприцеп с ровным полом. Внутренние размеры фуры 20 тонн.
Габаритные размеры внутри фуры отличаются в зависимости от вместимости:
- в длину 13 м 60 см;
- ширину 2 м 45 см;
- высоту от 2 м 45 см до 3 метров.
Особенности рефрижератора
Рефрижератор – это полуприцеп, оснащенный холодильным оборудованием для поддержания оптимальной температуры. В рефрижераторных фурах поддерживается нужный уровень влажности, что позволяет не только перевозить, но и хранить продукты питания при условии бесперебойной работы холодильника.
Такие полуприцепы являются средним звеном во время транспортировки груза из одного пункта хранения в другое. Особенно это важно при перевозке на дальние расстояния. В отличие от изотермических фургонов-термосов, в рефрижераторах заданная температура поддерживается автоматически.
Классификация от A до F характеризует температурный режим. Самым распространенным типом фургона с холодильником является класс с маркировкой FRC, который разрешается эксплуатировать в странах ЕврАзЭС и Евросоюза.
Габариты кузова еврофура и их разновидностей
Международные автоперевозки различных грузов в наши дни очень популярны и востребованы ввиду ряда причин. В частности, они более выгодны в финансовом отношении, наиболее эффективны для перевозок по суше. В этой связи многих автомобилистов начинает интересовать вопрос габаритов определенных еврофур.
Разновидности современных фур
Современные автоперевозки – это, действительно, очень быстро и выгодно. Из-за того что стоимость их относится к самым низким по сравнению с другими видами перевозок, таких как авиадоставки или судоперевозки, они больше всего и востребованы в бизнесе.
На сегодняшний день известно несколько разновидностей еврофур, среди которых каждый может подобрать себе вариант, наиболее подходящий в индивидуальном плане. Рассмотрим самые популярные из них.
Название | Технические данные | Предназначение |
Еврофура полуприцепного типа | Грузовместимость такого полуприцепа составляет 20-25 т, полезный объем 60-90 куб. метров, а вмстимость паллетных грузов составляет 22-33 штуки. | Еврофура полуприцепного типа считается чуть ли не самым распространенным кузовом. Она пригодна для переброски большинства известных грузов. А благодаря растентовке производится загрузка сверху и сбоку. |
Еврофура рефрижераторного типа или полуприцеп-холодильник | Грузоподъемность: 12-22 тонн. Полезный объем: 60-92 м3. Вместимость: 24-33 европаллета. | Такой автомобиль пригоден для перебросок с места на место большиства видов скоропортящихся продуктов, включая и грузы со специфическими условиями хранения. Данный вид транспорта в эксплуатации обходится дороже других разновидностей автотранспорта на 5-25 процентов. |
Еврофура под названием «автопоезд» с остовом на одной раме плюс прицеп | Грузоподъемность: 16-25 тонн. Полезный объем: 60-120 м3. Вместимость: 22-33 европаллета. | Этот вид транспорта дает хорошее преимущество в быстрой погрузке/разгрузке и обеспечении вместительного объема. Данный вид еврофуры имеет один минус: он не пригоден для переброски длинномеров. |
Изотерм или Термос | Грузоподъемность: 3-25 тонн. Полезный объем: 32-92 м3. Вместимость: 6-33 европаллета. | Данный тип предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. |
Платформа для негабаритных грузов | Грузоподъемность: 20-40 тонн. | Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники. |
«Jumbo» | Грузоподъемность: до 20 тонн. Полезный объем: 96-125 м3. Вместимость: 33 европаллета. Длина: 4,4 м; ширина – 2,45 м; высота – 2,5 м. | Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. |
Габариты
Автопоезд или стандартная еврофура общей кубатурой 82 м3 имеет, как правило, следующие габариты,
- Длина составляет 13 метров с лишним.
- Ширина не превышает двух с половиной метров.
- Высота фуры – тоже два с половиной метров.
- Вместительность – 82 м3.
Источник Источник https://ek-teks.ru/prochee/kakaya-dopustimaya-vysota-fury.html
Почему может «сложиться» фура и что делать водителю
Категория: Авто новости.
Когда водитель впервые садится за руль относительно крупного грузовика, ему кажется, что габариты машины больше, чем габариты всей проезжей части.
Но со временем, привыкнув к новым условиям и научившись маневрировать с прицепом (даже задним ходом), эффект неожиданности от вождения многотонного неповоротливого грузовика с кучей колес проходит.
А вот проблема прохождения поворотов — остается. И особенно угрожает зимой, когда фуры то и дело ложатся на бок и складываются «ножницами» в сложных погодных условиях.
Как загрузка фуры влияет на «складывание»Чаще всего для перевозок используется схема седельный тягач + полуприцеп. Такой автопоезд гораздо чувствительнее к степени загрузки, чем легковой авто.
Летом на сухом дорожном покрытии проще и экономичнее ехать, когда груза мало или нет вовсе. А вот зимой пустой автопоезд с большей вероятностью выбросит из колеи или «сложит».
Поэтому первое правило зимних перевозок — планировать их таким образом, чтобы передвигаться, по возможности, гружёному. И чем больше — тем лучше: груз будет давить сверху на колеса, буквально прижимая их к дороге.
Но не только количество и вес груза имеет значение. Многое зависит от того, насколько равномерно распределен груз по прицепу. В идеальном варианте, груз нужно распределить равномерно по прицепу, выдерживая ограничение нагрузки на ось — но в жизни так не бывает.
- Если перегружен сам тягач, это чревато разве что порчей дорог, но ехать так безопаснее.
- Если перегружена задняя часть прицепа — будет сложно тронуться с места и затормозить; зимой это реальный риск «складывания» автопоезда.
Седельный тягач с полуприцепом организован по принципу шарнира, где тягач поворачивается вокруг шкворня полуприцепа, а тот заперт седельно-сцепным устройством. При этом угол поворота тягача ограничен только бортами фургона или стойками прицепа, в зависимости от конструкции.
При движении возникает эффект, когда прицеп массой втрое выше массы тягача и неуправляемыми, по понятной причине, осями, стремится сохранить заданную траекторию. Даже небольшого поворота достаточно для того, чтобы водителю не удалось преодолеть эту силу инерции, особенно если ведущие колеса тягача начнут проскальзывать, теряя сцепление с дорогой — а так происходит, в частности, от недостаточной нагрузки на седло тягача.
В результате возникает эффект складывания по типу ножниц: передняя часть тягача поворачивает, а задняя едет прямо. Точнее, ее толкает по прямой прицеп.
Ситуация развивается мгновенно и часто заканчивается трагично.
На такой печальный сценарий влияет множество факторов — степень и равномерность загрузки автопоезда, состояние шин и дорожного покрытия, даже количество смазки на седле тягача. Конечно, и подготовленность водителя — иногда получается отловить момент самого начала «складывания», если шофёр опытный и следит за зеркалами — в то время как на легковом автомобиле занос можно почувствовать спиной, дальнобойщики лишены такой возможности.
Чаще всего «сложить» фуру можно в гололед, при экстренном томожении. Но случается такое и при резком манёвре на неровной дороге.
Складывание провоцирует лопнувшая покрышка. Или наезд на заснеженную обочину передним колесом.
Встречный разъезд фур на узкой дорогеОпасны в этом смысле и разъезды с встречными фурами и грузовиками на узкой дороге, особенно если на ней образовалась колея — как часто бывает зимой.
При встречном разъезде даже самое минимальное смещение грузовика на полосу, которую занимает фура, уже опасная ситуация. Если встречный автопоезд попадет в колею левыми колёсами и его начнет складывать «ножницами», прицеп незваного гостя прилетит аккурат в машину.
И тогда на реакцию у водителя остается пара секунд, и нужно принять решение.
Если встречного коллегу начнет «складывать» прямо в тебя, как быстро это будет происходить и что делать: остаться и следить за развитием событий (риск повредить машину) или уходить на обочину (риск перевернуться и повредить груз).
И как защитить самого себя, если выскочить из кабины невозможно, да и некуда — встречная фура потеряла управляемость…
- В то время как легковые или просто не такие огромные машины бы могли использовать ширину проезжей части и сманеврировать прямо на ней, если бы что-то пошло не так.
Поэтому при движении по узкой дороге нужно предельно внимательно подходить к разъездам и, если есть возможность, пропускать встречные фуры, чтобы не оказаться в ситуации одномоментного на скользком покрытии.
Торможение на скользком покрытии
То, что тягач и прицеп связаны между собой шарнирной связью, ухудшает курсовую и траекторную устойчивость автопоезда при торможении.
Когда колеса тягача и прицепа скользят в поперечном направлении независимо друг от друга, возникает эффект складывания автопоезда.
- Надежнее всего тормозить на автопоезде, если тот оборудован антиблокировочной системой.
- Применение циклического способа торможения (краткими нажатиями на педаль, имитируя работу ABS), повышает надежность управления тягачом и прицепом. Одновременно с этим можно понижать передачи, применяя торможение двигателем.
Если автопоезд начинает складываться в заносе, и водитель отпускает педаль тормоза или нажимает педаль газа для стабилизации ситуации, важно помнить, что прекращение торможения увеличивает остановочный путь — и увеличивать резерв пространства перед фурой.
Алгоритм действий водителя, если он замечает, что автопоезд начинает складываться, зависит от типа складывания.
Действия при заносе в повороте такие же, как при заносе при торможении. Главное — сразу же прекратить торможение! И затем:
- Если тягач заносит, а прицеп держит заданную траекторию, нужно выжать сцепление и поворачивать руль в сторону заноса, по возможности, притормозить колеса прицепа.
- Если заносит или сносит прицеп, руль нужно поворачивать тоже в сторону заноса, но нажать на газ.
Итого
- Чем больше нагрузка на ведущий мост (в рамках допустимого) — тем лучше управляемость автопоезда зимой и меньше риск «сложиться».
- В опрокидывании важнее даже не скорость, в степень загрузки, потому что чем выше центр тяжести прицепа, тем больше у него шансов перевернуться.
- Плохая резина, непродуманная с точки зрения распределения веса загрузка и скользкое покрытие плюс один неловкий манёвр — и фура сложится по типу ножниц.
- Прицеп проходит поворот с меньшим радиусом, чем радиус тягача. Поэтому водитель должен выдерживать больший интервал между кромкой дороги и внутренним колесом дороги, чем при прохождении поворота на легковой машине.
- Одновременного разъезда с фурами на узкой дороге зимой лучше избегать, ситуация может развиваться мгновенно и непредсказуемо.
- Даже в критической ситуации, важно бороться за управляемость до последнего, применять алгоритм действий как при управлении легковым автомобилем, но с учетом специфики габаритов, веса и шарнирного соединения компонентов автопоезда.
Как выбрать тягач для фуры — статьи в Москве
Тягач – это грузовик, сконструированный для буксировки прицепов, полуприцепов и крупногабаритных грузов. Все транспортные средства данного вида оснащаются седельно-сцепными устройствами (ССУ), с помощью которых к ним присоединяются прицепы, полуприцепы, крупногабаритный груз или специальные приспособления. В результате тягач и буксируемый объект образуют сцепку, которая обладает подвижностью.
Тягач – это грузовик, сконструированный для буксировки прицепов, полуприцепов и крупногабаритных грузов. Все транспортные средства данного вида оснащаются седельно-сцепными устройствами (ССУ), с помощью которых к ним присоединяются прицепы, полуприцепы, крупногабаритный груз или специальные приспособления. В результате тягач и буксируемый объект образуют сцепку, которая обладает подвижностью.
На что обратить внимание при выборе тягача?
- Колёсная формула
Колёсные формулы грузовых автомобилей обозначают двумя цифрами, например, 8*4. Первая – это суммарное количество, а вторая – количество ведущих колёс. Например, конфигурация 4*2 означает, что в машине 2 оси, из которых одна является ведущей. А 6*4 – что осей 3, и только одна из них является ведомой. В России наиболее распространены грузовики с колёсной формулой 4*2, и этого достаточно для магистральных перевозок стандартных грузов. Большое количество осей увеличивает грузоподъёмность транспортного средства. В то же время при увеличении общего количества осей без увеличения числа ведущих колёс снижается проходимость транспортного средства.
- Высота сцепления
«Седло» каждого тягача относится к одному из четырёх диапазонов высоты:
Низкое Среднее* Нормальное Высокое** до 100 см 110-114 см 118-123 см 130-135 см *Наиболее распространённая высота. Подходит для стандартного магистрального полуприцепа **Подходит для трала и самосвального прицепа - Топливный бак
Чем больше бак, тем дальше можно уехать на том запасе топлива, который был сделан на базе или на проверенной топливной станции. Тягачи для рейсов средней протяжённости могут иметь объём 500 литров, а на еврофурах, предназначенных для дальнемагистральных перевозок, объём бака доходит до 1 и даже более 1 тонны. Также баки различаются по материалам, но современные делают в основном из алюминия.
- Кабина
«Американские» магистральные грузовики имеют капотную конструкцию, с вынесенным вперёд двигателем. Европейские производители изготавливают бескапотные кабины – с мотором, размещенным внизу, под водителем. Такое различие сложилось исторически. Дороги в Европе более узкие и извилистые, чем в США, поэтому в Европе были введены существенные ограничения по длине автопоезда и конструкторы изобрели грузовик «европейской» конструкции.
- Силовой агрегат
Мощность и тяга двигателей в современных тягачах рассчитывается под их грузоподъёмность. Коробки передач в современных грузовиках – автоматические, с количеством ступеней 12-15. Например, тягач КАМАЗ 5490-014-87 агрегируется 16-ступенчатой коробкой передач немецкого производителя ZF.
Различают несколько видов тягачей:
- Седельные.
Название этих, самых распространённых машин, происходит от их опорного сцепного устройства седельного типа («седла»). Именно такие грузовики чаще всего встречаются на междугородних трассах и везут полуприцепы стандартного формата, а вместе они образуют фуру. Компания «Русбизнесавто» специализируется на седельных тягачах.
- Буксирные.
Такие машины служат для буксировки тяжеловесных прицепов и других грузовиков. ССУ буксирных тягачей имеют тягово-сцепную конструкцию, выполняются в виде крюков, скоб, монтируются на поперечинах рамы автомобиля и передают тяговое усилие грузовика на буксируемый прицеп.
- Карьерные.
Карьерные тягачи используются на строительных, горных работах, а также в тяжелых климатических и дорожных условиях. Они отличаются повышенными тяговыми и внедорожными характеристиками и могут возить двухзвенные полуприцепы, в том числе полуприцепы самосвального типа.
- Балластные.
Такая техника оборудуется платформой, на которую устанавливаются бетонные блоки или другой балласт с целью увеличения веса транспортного средства. Сцепное устройство самых мощных балластных тягачей может не только тянуть, но и толкать прицеп.
- Аэродромные.
Эти узкоспециализированные, тягачи предназначены для перемещения самолётов по дорогам аэропорта. Поскольку необходимости выезжать на дороги общего пользования у них нет, их кабина низкая и не защищённая. Специфическую конструкцию сцепного устройства также определяет особый характер груза.
Ведущие производители седельных тягачей:
- КАМАЗ
Грузовики КАМАЗ пользуются большим спросом на российском рынке и удерживают на нём лидирующие позиции. Данная техника обладает отличными эксплуатационными качествами, а также неприхотливостью и приемлемой ценой обслуживания. Компания «Русбизнесавто» является официальным дилером КАМАЗ с 1999 года и многократно признавалась лучшим дилером КАМАЗ в России. В «Русбизнесавто» доступна широчайшая гамма тягачей КАМАЗ: от «базового» КАМАЗ 5490 с колёсной формулой 4х2 до более мощного КАМАЗ 65806-68, «северного» КАМАЗ 53504-606030-50 с шестью ведущими колёсами и новинки 2020 года – КАМАЗ 54901 поколения К5.
- МАЗ
- Mercedes-Benz
Грузовые автомобили Mercedes-Benz стали символом настоящего немецкого качества. В то же время, компания давно поставляет автомобили на рынок России, и поэтому её техника отлично приспособлена для эксплуатации на наших дорогах. Компания «Русбизнесавто» является официальным дилером Mercedes-Benz с 2010 года и предлагает технику этого бренда в трёх регионах России – Москве, Свердловской и Воронежской областях. Исключительная безопасность, комфорт и уютный интерьер кабины – вот лишь немногие особенности флагманского тягача Mercedes-Benz Actros. В «Русбизнесавто» вы сможете выбрать любую комплектацию и колесную формулу этих машин, которые предлагает производитель, включая новый Actros 5 в различных модификациях.
- DAF
Голландская компания DAF Trucks была основана в 1928 году и за годы своего существования успела поработать не только в сфере выпуска грузовиков, но в сегменте легковых автомобилей. В настоящее время производитель предлагает тягачи DAF XF для перевозки грузов на дальние расстояния, среднетоннажные грузовики DAF CF для региональных перевозок, а также модель DAF LF для городских доставок.
- Volvo Trucks
Volvo Trucks, наряду с DAF, Scania, MAN, Iveco, Mercedes-Benz и Renault, входит в «Большую европейскую семёрку» грузовых брендов. В переводе с латыни Volvo означает «я кручусь». Volvo Trucks – один из крупнейших производителей грузовых автомобилей в мире, а также владелец 70% акций дорожно-строительной компании SDLG, эксклюзивным дистрибьютором техники которой мы являемся в России. С 2010 года небольшим процентом акций Volvo владеет китайская компания Geely. С 2020 года Volvo Trucks продаёт грузовики нового поколения.
- Scania
Первые грузовики Scania начали продаваться в России в 1910 году. В настоящее время марка входит в концерн Volkswagen Group и выпускает широкий модельный ряд тягачей, таких как магистральная Scania R, среднетоннажная Scania G и Scania P для городских доставок.
- MAN
Основное предприятие по выпуску грузовиков MAN находится в немецком городе Аугсбург на юго-западе Баварии. Местоположение предприятия легло в основу его названия (сокращение от Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG). Компания MAN, как и Scania, входит в VW Group и является частью «Большой европейской семёрки» и производит широкую линейку фур для перевозки грузов.
Тягачи МАЗ – одни из самых практичных и рентабельных в мире. В наши дни МАЗ входит в число крупнейших предприятий Европы по производству грузовых автомобилей и прицепов. За почти 80 лет своего существования завод создал шесть поколений тяжелых грузовиков и произвёл огромное количество их версий и модификаций. «Русбизнесавто» – официальный дилер МАЗ c 1998 года. Первый автомобиль, проданный в нашей компанией в 1993 году, также относился к этой марке. Мы продаём технику МАЗ в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске и других городах России. «Русбизнесавто» обладает тесными партнёрскими связями с производителем. Благодаря этому наши клиенты могут приобретать грузовики МАЗ на самых выгодных условиях, а также получать квалифицированное сервисное обслуживание данной техники по доступным ценам.
Немного про фуры. — Берлога — LiveJournal
Последние пару дней в Москве непрерывно идёт снег.Дорожники, несмотря на то, что они стараются очистить дороги, не справляются с объёмами работы.
Таким образом на большинстве московских дорог, включая МКАД, снега столько, что асфальт просто не видно.
Такая дорога зачастую становится непреодолимым препятствием для фур.
Любой подъём может стать причиной остановки тяжелого грузовика.
А в худшем случае, фуру просто развернёт поперёк дороги, блокировав движение.
Почему буксуют фуры — известно.
Про это написано много статей, думаю, что даже книги есть.
Вкратце это выглядит следующим образом.
Ведущая ось у фуры обычно одна, иногда две.
Они расположены на тягаче рядом друг с другом.
Если колёса обоих осей попали на скользкую поверхность — фура теряет скорость.
Если она потеряла скорость на подъёме — фура встаёт.
Если она встала на подъёме — фура может легко сложиться.
Вытянуть же, вставшую на подъёме, фуру можно только с помощью мощного тягача, и то не всегда.
В чём же дело?
Почему один и тот же подъём одна фура преодолевает, а другая — нет?
Дело в скорости, а точнее в инерции машины.
Если запаса скорости достаточно, то колёса могут успеть пройти скользкий участок.
Тогда фура сможет заехать на гору.
Но в пробке скорость фуры мала.
И остановка происходит очень быстро.
После этого инерция перестаёт помогать водителю грузовика и начинает мешать.
Ведь если раньше ему надо было просто поддерживать скорость, то теперь требуется сдвинуть многотонную машину.
Причём ведущие колёса стоят, как мы помним, на скользком участке.
Что же можно сделать?
Самый простой вариант — цепи на колёса.
Однако скорость движения машины с цепями весьма низкая.
Да и одевать и снимать их на морозе — удовольствие ниже среднего.
Мне кажется, что более удобным будет несколько модернизировать прицеп, чтобы он тоже вносил свой вклад (пусть и небольшой) в движение всей машины.
Вообще, этот подход давно используется на железной дороге.
Там где надо втаскивать в гору многотонные составы с рудой вместо обычных вагонов используют думпкары.
Думпкар — это такой вагон, у которого есть… собственный двигатель.
В результате нагрузка на поезд равномерно распределяется по всему составу.
Таким образом уменьшается нагрузка на сцепки, но главное, ведущих осей становятся сотни.
Сила трения от сотен колёс выше, нежели чем от пары десятков.
А значит колёса локомотива не проскальзывают и уклон преодолевается проще.
Вот как я это себе представляю.
1 — обычная фура.
2 — модернизированная фура в пассивном состоянии
3 — модернизированная фура в активном состоянии
Ведущие оси имеют белый центр, пассивные — серый.
Белые прямоугольники на прицепе — электродвигатели осей.
Синий прямоугольник — электрогенератор прицепа (двигатель + бак + собственно генератор).
Красные прямоугольники — упоры прицепа.
Тёмно-зелёные прямоугольники — ответная часть для упоров прицепа.
В полуприцеп фуры тоже можно добавить двигатели.
Это позволит распределить нагрузку между тягачём и прицепом.
Но главное, теперь скользкий участок должен быть гораздо большим, чтобы все ведущие колёса оказались на нём.
Причём двигатели прицепа могут быть слабыми.
По 10-20 л.с. на ось, ИМХО, будет вполне достаточно для того, чтобы не дать машине остановиться (ведь и тягач будет хоть как-то тянуть машину, и инерция закончится далеко не сразу).
Это могут быть обычные электродвигатели, благо сегодня их выпускается достаточное количество.
А получать энергию они могут от небольшого генератора, укреплённого под прицепом.
Кстати в остальное время этот генератор может вполне питать холодильный агрегат.
А на остановках он будет давать возможность заглушить основной двигатель без потери электропитания.
Кстати электродвигатель сможет помочь и тормозить фуру.
Работая в режиме генератора.
А уж куда будет деваться полученная энергия, в аккумуляторы для использования или в резисторы для конвертации в тепло — дело разработчиков.
Остаётся только одна проблема.
Фура может сложиться в случае, если прицеп и тягач не находятся на одной прямой в тот момент, когда двигатели прицепа заработают.
Но и она решаема.
Для этого на прицепе должны быть сделаны (по бокам от прицепного устройства) упоры.
А на тягаче — ответная часть, которая может подниматься (фиксируя прицеп в прямом положении) или опускаться (давая автопоезду сгибаться в месте сцепки).
Тогда сложить фуру пополам будет гораздо сложнее.
А сила колёс будет направлена строго прямо, что позволит преодолеть подъём.
А так как, всё описанное, может управляться дистанционно, то водитель может без остановки переводить свой автопоезд из активного положения в пассивное и обратно.
Тем самым не задерживая движения потока.
Выложено на luden.dreamwidth.org
Это мой резервный журнал.
Здесь только кросспост.
Комментировать лучше именно там 🙂
Там это: http://luden.dreamwidth.org/623634.html
Крытый вагон — консервные банки для туристов
С 1935 по 1945 год в Маунт-Клеменс, штат Мичиган, находился один из крупнейших производителей туристических прицепов в США — компания Covered Wagon.
Крытый вагон был основан в Детройте в 1929 году ученым и изобретателем Артуром Г. Шерманом. Шерман был бактериологом, унаследовавшим лабораторию Шермана в Детройте от своего отца-биолога. Идея Шермана о туристическом трейлере возникла из неудовлетворительного опыта с трейлером во время семейного похода.Шерман решил спроектировать лучший кемпер для своей семьи, и его дети окрестили его «крытым фургоном» в честь старых фургонов прерий.
Увидев потенциальный рынок сбыта своей конструкции, Шерман арендовал гараж, нанял пару краснодеревщиков и начал строить туристические трейлеры. Его прототип был выставлен на Детройтском автомобильном салоне в январе 1930 года и получил восторженный прием. В следующем году молодой концерн продал 117 прицепов. В 1934 году было произведено 320 крытых вагонов, и пришло время переместить компанию в более крупные помещения.
В декабре 1935 года крытые вагоны начали сходить с новой сборочной линии в Маунт-Клеменс. Завод располагался по адресу 332 Cass, на территории бывшего завода Copeland Products. К весне 1936 года производство работало на уровне 1000 единиц в месяц, а в двух других местах города были арендованы дополнительные производственные площади. Машинный и металлический цехи были перемещены в кварталы на Гранд-авеню, а фрезерный цех переехал в бывший лесной склад на Норт-авеню и Элизабет. Компания была ведущим работодателем Маунт-Клеменс с более чем 500 штатными сотрудниками и лидером отрасли по производству прицепов по всей стране.
Несмотря на экономические трудности Великой депрессии, продажи крытых вагонов продолжали устанавливать рекорды на протяжении 1930-х годов. Компания была ответственна за несколько инноваций в отрасли, включая использование электрических тормозов в качестве стандартного оборудования и эксклюзивное запатентованное внешнее покрытие под названием Shermanite, которое было сформировано путем штамповки оцинкованной стали и фанеры для создания водонепроницаемой оболочки.
Компания предлагала несколько моделей прицепов от стандартных до роскошных по цене от 395 до 1200 долларов, в зависимости от опций, выбранных заказчиком.В конце концов, продуктовая линейка сократилась до трех моделей, чтобы облегчить массовое производство. В цветовом каталоге компании за 1937 год представлены спецификации для моделей трейлеров Master, DeLuxe и Custom.
В 1940 году трудовые отношения в Covered Wagon испортились. Ассоциация рабочих крытого вагона, теперь входящая в состав UAW-CIO, остановила завод на 10 дней и устроила пикет. Среди вопросов были споры о заработной плате и недовольство рабочих изменениями в производстве.
Вступление страны во Вторую мировую войну сильно повлияло на деятельность Covered Wagon, так как производственные усилия были преобразованы в потребности военного времени.Компания производила грузовые кузова для грузовых автомобилей и весной 1945 года была удостоена награды «E» армии и флота за высокие достижения в военном производстве. Кроме того, 42 сотрудника компании Covered Wagon служили в вооруженных силах во время войны и один погиб во время войны. действия в Тихом океане.
После победы союзников в Европе Военное министерство уменьшило заказ на кузова для грузовиков из Covered Wagon. Предприятие, по-видимому, простаивало в середине 1945 года, поскольку к сентябрю того же года завод был сдан в аренду Ironrite Ironer Company, а к декабрю 1945 года гладильные катки Ironrite, а не туристические прицепы, сходили с конвейера на улице 332 Cass.Официальные лица Covered Wagon заявили о своем намерении возобновить производство трейлеров после переоценки позиции компании, но этого, по всей видимости, так и не произошло, и Covered Wagon Company вошла на страницы истории Mount Clemens.
Затем, в 1958 году, Герберт Ривз-младший приобрел права на Крытый фургон. Он сначала создал несколько отраслей, например, разработку канализационного хранилища в заднем бампере и багажника для хранения с доступом сзади.
Крытые фургоны — Магазин игрушек Рона
Отображение результатов 1–16 из 141
Прицеп-тягач закрытого типа 8.5’x16 ’+ 2’V черный крытый вагон
8 595,00 долл. США В корзинуЗакрытый автомобильный прицеп-тягач 8,5х16 футов + 2’V Черный крытый вагон
8 595,00 долл. США В корзинуЗакрытый автомобильный прицеп-тягач 8.5’x20 ’+ 2’V Silver Coved Wagon
9 495,00 долл. США В корзинуЗакрытый автопоезд Прицеп 8.5’x20 ’+ 2’V БЕЛЫЙ крытый вагон
9 495,00 долл. США В корзинуЗакрытый грузовой прицеп 5 × 8 + 2’V WHITE BLACKOUT Крытый вагон
3 995 долларов США.00 В корзинуЗакрытый грузовой прицеп 6’x12 ’+ 2’V BLACK BARN DOOR Крытый вагон
6 595,00 долл. США В корзинуЗакрытый грузовой прицеп 6’x12 ’+ 2’V Синий ЗАКРЫТЫЙ ВАГОН RAMP BLK-OUT ПАКЕТ
$ 5 695,00 В корзинуЗакрытый грузовой прицеп 6’x12 ’+ 2’V Silver Barn Door Крытый вагон
5 295,00 долл. США В корзинуЗакрытый грузовой прицеп 7’x12 ’+ 2’V BLACK RAMP Крытый вагон
7 795 долларов.00 В корзинуЗакрытый грузовой прицеп 7’x12 ’+ 2’V BLACK RAMP Крытый вагон 6’6 ″ Внутренняя высота
$ 5 895,00 В корзинуЗакрытый грузовой прицеп 7’x12 ’+ 2’V Silver RAMP Крытый вагон
6 295,00 долл. США В корзинуЗакрытый грузовой прицеп 7’x12 ’+ 2’V Silver RAMP Крытый вагон
6 295,00 долл. США В корзинуЗакрытый грузовой прицеп 7’x16 ’+ 2’V BLACK OUT Крытый вагон EXTRA HEIGHT
9995 долларов США.00 В корзинуЗакрытый грузовой прицеп 7’x16 ’+ 2’V BLACK OUT Крытый вагон EXTRA HEIGHT Ext Tongue
9 295,00 долларов США В корзинуЗакрытый грузовой прицеп 7 × 16 + 2’V BLACK RAMP Крытый вагон
Распродажа! 7 895,00 долл. В корзинуЗакрытый грузовой прицеп 7 × 16 + 2’V WHITE RAMP Крытый вагон
Распродажа! 7 895,00 долл. В корзину
Отображение результатов 1–16 из 141
Rally Wagon Мотоциклетный прицеп | Магазин трейлеров США
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Общая длина — 108 ″
- Длина языка — 48 ″
- Дорожный просвет — 14 ″
- Наружная длина — 52 дюйма от крыла до крыла
- Высота боковой балки — 10 ″ от платформы прицепа
- Высота задней балки — 16 дюймов от кузова прицепа
- Грузовая платформа — 58 ″ Д x 26 ″ Ш x 10 ″ В
- Платформа охладителя — 23 ″ Д x 15 ″ Ш
- Размер шин — 5.3-12
- Вес пустого — 170 фунтов.
- Грузоподъемность — 250 фунтов.
- Масса в упаковке — 200 фунтов.
И со всеми деньгами, которые я сэкономил, делая покупки в The USA Trailer Store , у меня все еще было достаточно денег, чтобы купить моей девушке слякоть.
Сумка-карго БЕСПЛАТНО при каждой покупке!
Вместимость — 13 кубических футов
Легко прикрепляется и отсоединяется от прицепа — делает Rally Wagon чрезвычайно универсальным
Изготовлен из прочного нейлона
деньеЗастежки-липучки ® и штормовые клапаны защищают молнию.
Атмосферостойкость
Будьте одним из «крутых ребят»! Получите свой Rally Wagon сегодня!
Если у вас нет учетной записи PayPal, позвоните нам по телефону 864-501-4559.
Мы можем принять вашу кредитную или дебетовую карту по телефону.
Гарантия производителя на 1 год
Оформление документов для регистрации во всех 50 штатах
* Фиксированная стоимость доставки применяется только к пунктам в пределах континентальной части США.*
Ответственность за все применимые налоги и сборы, связанные с покупкой, финансированием, регистрацией, передачей правового титула и / или лицензированием этого объекта, несет покупатель. Прицепы считаются автотранспортными средствами. Эти сборы будут уплачены в DMV вашего штата во время регистрации.
Прочтите наши отзывы и покупайте с уверенностью. Доступна полная линейка запчастей
Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми дополнительными вопросами или комментариями по телефону 864-501-4559.
Для сборки Rally Wagon требуется примерно 1 час.
Заранее благодарим вас за ваш бизнес.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА НА 14 ДНЕЙ
Мы принимаем возврат новых продуктов только в течение 14 дней с даты покупки.
· Товар должен быть возвращен без названия, неиспользованный и в новом пригодном для продажи состоянии
· Вы должны связаться с нами, чтобы получить номер разрешения на возврат. В несанкционированном возврате будет отказано.
· Покупатели несут ответственность за доставку в обе стороны (доставка не возвращается).Если у приобретенного вами товара была бесплатная доставка, то фактическая стоимость доставки будет вычтена из вашего возмещения.
· Все возвращенные товары подлежат проверке на предмет повреждений перед возмещением.
Информация о доставке: Товар будет доставлен автомобильным транспортом на ваш физический адрес. Чтобы узнать точную стоимость доставки, обратитесь к одному из наших квалифицированных торговых представителей по телефону 864-501-4559. (Также возможен самовывоз на нашем складе (ах) без дополнительной оплаты)
Примечание: Пожалуйста, проверьте все упаковки при доставке.Любые повреждения или недостачи ДОЛЖНЫ быть отмечены в коносаменте во время доставки. Немедленно сообщите об этом перевозчику и в The USA Trailer Store ™, и мы поможем вам в максимально возможной степени. Сохраните подписанную копию коносамента для своих записей. Обратите внимание, что окончательное решение по всем претензиям принимает перевозчик.
В дополнение к политике возврата на все товары, продаваемые в The USA Trailer Store, распространяется гарантия. Гарантии зависят от продукта. Если вы обнаружите необходимость в помощи с дефектным элементом, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли соблюдать эту гарантию.
Автоматизация отгрузки и учета с помощью Teapplix
Коммунальные тележки и прицепы для квадроциклов, газонов и садов, компактных и малолитражных тракторов от CMI.
Универсальный универсальный универсальный вагон на 1 тонну для садовых тракторов и малолитражные рабочие тракторы (SCUT)
Вагон Технические характеристики • 16 x 6,5-8 высокой проходимости, 4 слоя
шины (16 дюймов OD.)
• 8-дюймовые стальные колеса с шарикоподшипниками 3/4 дюйма с уплотнением.
• Высокопрочные оси 3/4 дюйма.
• 3-дюймовые стальные поперечные балки для опоры станины и оси.
• Угловой соединитель из тяжелой конструкционной стали спереди и сзади.
• 2-дюймовый железный язычок с каналом для прочного использования.
• Рулевая тяга размером 1 1/2 x 1/4 дюйма обеспечивает максимальную устойчивость.
• Приблизительный вес: 350 фунтов.
• Также доступны модели 6300LW и 7300LW (без древесины).
• Все кровати в сочетании имеют тяжелую угловую конструкцию из железа.
с обработанным пиломатериалом.Удаление всех боковых стоек позволяет легко переоборудовать
на плоскую кровать. Ширина кровати 38 дюймов.
Усиленная 4-колесная конструкция позволяет обрабатывать большие грузы с простота. Вытащите его газонным, садовым трактором или SCUT. Тот самый тоннаж делает этот универсал универсальным! Он подходит для вашего сарая проход и удобен вокруг двора и сада. Тащите дрова, сено, зерно, гравий, песок, навоз, мульча, садовые товары, листья, уборка двора и т. д.Конструкция с 4 колесами позволяет вам оставить свой груз на прицепе в отцепленном состоянии и легко тянущийся руку при необходимости.
Модель 7300 (7-футовая кровать) обычная цена $ 1259,00 Распродажа Special- Модель 7300- 859,00 $ + доставка! Добавлять В корзину
Модель 7300LW (без древесины) обычная цена $ 1219,00 Распродажа Special-Model 7300LW- 759,00 $ + доставка! Добавлять В корзину
Модель 6300 (6 футов.кровать) обычная цена $ 1229.00 Распродажа Special-Model 6300- $ 829.00 + доставка! Добавлять В корзину
Модель 6300LW (без древесины) обычная цена $ 1189,00 Распродажа
Special-Model 6300LW- 729,00 $ + доставка! Добавлять
В корзину
Бесплатный звонок: 1-800-335-1880
Вагонов и велоприцепов — Бэби Гранд
«Позвольте детям стряхнуть с себя структуру, расслабить границы и использовать Землю в качестве сенсорного экрана.«Этот Wagon Cruiser от Veer сочетает в себе функциональность и безопасность коляски премиум-класса с удовольствием от прочного фургона и превращает его в единый вездеход, удобный для детей. Безвоздушные шины с функциональным торможением и передняя комфортная подвеска помогут вам маневрировать универсалом. Круизер с легкостью преодолеет любую местность, от песка, грязи, булыжника, мячей до снега. Этот двойной универсал Регулируемая эргономичная ручка позволяет вам тянуть его как повозку, толкать как коляску или как багаж.Кабриолет для всех возрастов и категорий, вся семья может наслаждаться этим универсалом. Когда вы закончите исследование, сложите его и поставьте вертикально на торец для компактного хранения и удобства транспортировки.
ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ ВАЖНЫ
- Регулируемая высота ручки с эффективным захватом.
- Расширяющееся пространство для ног.
- Трехточечный ремень безопасности пассажира и ножной тормоз, активируемый одним нажатием.
- Включает две подстаканники и поднос с напитками и закусками.
- Алюминиевая рама, сваренная роботом.
- Складывается одной рукой, стоит в вертикальном положении.
- Ткань и боковины, устойчивые к пятнам и выцветанию.
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ ПРОДУКТА
В то время как мы призываем вас Raise the Wild, мы также делаем все возможное, чтобы обеспечить безопасность ваших детей. Продукция Veer соответствует требованиям ASTM и сертифицирована JPMA как для защиты, так и для освобождения вашего самого ценного груза. Потому что, когда Wild встречается с Safe, происходят приключения
- Комфортное сиденье для малышей, убирающийся капюшон и складывающаяся задняя корзина совместимы с универсалом и продаются отдельно.
- Veer Cruiser совместим со следующими автокреслами при использовании соответствующего адаптера для автокресел Veer (продается отдельно): Nuna и Maxi Cosi
- Гарантия 2 года
Размеры кузова Cruiser | 37 ″ Д x 20 ″ Ш x 25 ″ В |
Размеры в сложенном виде | 37 ″ Д x 20 ″ Ш x 14 ″ В |
Размеры в сложенном виде (колеса сняты) | 37 ″ Д x 20 ″ Ш x 8 ″ В |
Вес | 32.5 фунтов. |
Масса пассажира | каждое сиденье подходит для веса до 55 фунтов и 45 дюймов. |
Choo-Choo Wagon & Trailer — Играйте с целью
Choo-Choo Wagon & Trailer — Играйте с цельюChoo-choo весь день! Этот многоместный универсал с прицепом предлагает просторную поездку в парк и за его пределы! Вагон Choo-Choo включает 2 тележки для сидения первого класса с дополнительным местом для 3 прицепов (продаются отдельно).Детям понравится гулять на свежем воздухе, поскольку они упадут в обморок из-за просторного пространства для ног, ремней безопасности и вставленных подстаканников. Взрослые оценят место для хранения подгузников, солнцезащитного крема или ключей под сиденьем в передней части автомобиля, а также длинную ручку для удобного извлечения. Прицеп Choo-Choo — яркое дополнение, которое запирается в повозку Choo-Choo. Удобные сиденья и место для ног делают это дополнение разумным выбором! Можно прикрепить до 3-х прицепов, всего получится 5 «автомобилей».
Изготовлен из прочного полиэтиленового пластика.Каждая секция поддерживает до 50 фунтов. Возраст от 18 месяцев до 5 лет.
- Фургон: 4’6 «L x 1’8» W x 1’4 «H; 26 фунтов
- Прицеп: 2’8″ L x 1’8 «W x 1’4» H; 12 фунтов
Вы покрываетесь, когда покупаете в игре с определенной целью
- Безусловная 100%
Гарантия удовлетворения - Инновационные продукты
- Superior Selection
& Service
Отзывы
Мы используем файлы cookie, чтобы дать вам лучший опыт работы с сайтом.
Используя веб-сайт PWAP, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
{«»: {«id»: 17527, «price»: «129.00 $», «retailPrice»: «129.00 $», «salePrice»: «Недоступно», «stockStatus»: «In Stock», «upc» «:» 57-603 «,» uom «:» Ea «,» externalId «:» 22249 «,» shipDisplayDate «:» 10-27-2021 «,» mediaUrl «:» / cmsstatic / img / 221 / P- 57603-wagon-1.jpg «,» mediaAlt «:» Wagon «,» mediaTitle «:» Wagon «,» mediaTags «:» «,» name «:» Wagon «,» colorGradient «: null,» dateFormat «: «MM-dd-yyyy»}, «- 1»: {«id»: 17528, «price»: «64,95 доллара США», «retailPrice»: «64 доллара США.95 »,« salePrice »:« Недоступно »,« stockStatus »:« Снят с производства »,« upc »:« 57-604 »,« uom »:« Ea »,« externalId »:« 23082 »,« shipDisplayDate »: «24.11.2021», «mediaUrl»: «/ cmsstatic / img / 223 / P-57604-Trailor-1.jpg», «mediaAlt»: «Трейлер», «mediaTitle»: «Трейлер», «mediaTags» : «», «name»: «Trailer», «colorGradient»: null, «dateFormat»: «MM-dd-yyyy»}, «- 2»: {«id»: 17529, «price»: «189,00 долларов США» , «retailPrice»: «$ 189.00», «salePrice»: «Not Available», «stockStatus»: «Discontinued», «upc»: «57-605», «uom»: «Set», «externalId»: «22248 «,» shipDisplayDate «:» 11-24-2021 «,» mediaUrl «:» / cmsstatic / img / 227 / P-57605-WagonandTrailer-2.jpg »,« mediaAlt »:« Вагон и трейлер »,« mediaTitle »:« Вагон и трейлер »,« mediaTags »:« »,« name »:« Вагон и трейлер »,« colorGradient »: null,« dateFormat »: «MM-dd-yyyy»}}
Прицеп Yuppie Wagon
Yuppie Wagon 4 фута в ширину и 7 футов 2 в центральной линии. и длина боковой стенки 6 футов. Он может нести 960 фунтов. Это оборудован задней рамповой дверью или распашной дверью это 36 дюймов в ширину и 41 дюйм в высоту, а система смазки EZ стандартное оборудование.
Yuppie Wagon Trailers доступны с оцинковкой. рамы и удлиненные язычки. Модели с задним пандусом переносить скутеры, электрические кресла, квадроциклы, велосипеды, трехколесные велосипеды и почти все виды оборудования. У нас есть трейлер как раз для ваших требований.
Бизнес или удовольствие, у нас есть ты накрыл яппи. В Yuppie Wagon — легкий, полностью закрытый, доступный прицеп, который легко тянет за собой почти любой автомобиль.Yuppie Wagon идеален для многих развлекательные мероприятия в том числе:
~ Кемпинг
~ Рыбалка
~ Катание на лодках
~ Каякинг
~ Съезды
~ Семейный отдых
~ Команды младшей лиги
~ Юноши и девушки-скауты
~ Любители и многое, многое другое ……
Причина такого качества — цельный, ротационно формованный полиэтиленовый корпус.Это также герметичность, защита от ржавчины и вмятин. Наши прицепы доступны во множестве цветов.
Из-за небольшого веса язычка (46 фунтов) и небольшой размер, Yuppie Wagon очень легко подтягивать! Легко буксирует даже самые маленькие транспортных средств.
Вы обнаружите, что Yuppie Wagon очень универсальный прицеп, который можно использовать для многих типов поводов.Его прочная, устойчивая к погодным условиям конструкция держите ваши ценные вещи сухими. Также, поскольку оболочка толщиной не менее 1/4 дюйма, ваши вещи также будут очень безопасно. Его аэродинамическая форма помогает ему правильно складываться позади любого автомобиля, грузовика или внедорожника не ниже класса II прицепное устройство. При оснащении рамповой дверью Yuppie Wagon становится еще более универсальным, приобретение способности перевозить большинство мотоциклов, скутеры и электрические кресла за небольшую часть стоимости других полностью закрытых прицепов.
Яппи Универсал в стандартной комплектации предлагает заднюю рампу на ваш выбор. или распахните дверь. Задняя рампа EZ open / EZ close дверь доступна в качестве опции и рекомендуется на модели мобильности.
Yuppie Wagon обычно держит одного инвалида Самокат и одно большое кресло Power, в зависимости от их размер.
Все наши прицепы легко тянуть! Маленькие автомобили могут
легко тянуть наши прицепы. Стандарт язык
рукоятка, защита под язычком, предохранительные цепи
и 4 плоской проводки.
Все текущие модели имеют продольный торсионный мост, с Смазочные втулки EZ. Он едет на 75% плавнее, чем пружина ось.Оба сейчас являются стандартным оборудованием.
Одиночная ось 2000 фунтов; рессорная подвеска, пятиболтовая, 4,5 дюйма с разболтовкой; 2-дюймовая шаровая муфта; 5/8 «обработано фанерный пол; Длина 7 футов 2 дюйма, ширина корпуса 4 фута. Габаритная длина рамы прицепа — 10 футов. Общая высота 4 ‘для интерьера; одна задняя дверь — 36 дюймов ширина и высота 41 дюйм; полная масса — 1404 фунта; полезная нагрузка.