Габариты контейнера 20 тонн – Размеры контейнера 20 футов-внутренние и внешние:длина,ширина,высота. Морской 20 футовый контейнер:габариты,объем,вес,сколько весит,кубов,масса
Размеры контейнера 20 футов-внутренние и внешние:длина,ширина,высота. Морской 20 футовый контейнер:габариты,объем,вес,сколько весит,кубов,масса
Тип контейнера 20 футов | Стандартный Dry Cube | Высокий High Cube | ||
Размеры, габариты | внешние | внутренние | внешние | внутренние |
Длина, м | 6,058 | 5,898 | 6,058 | 5,898 |
Ширина, м | 2,438 | 2,350 | 2,438 | 2,350 |
Высота, м | 2,591 | 2,390 | 2,896 | 2,693 |
Размеры дверного проёма: | ||||
Ширина, м | 2,336 | 2,340 | ||
Высота, м | 2,291 | 2,597 | ||
Весовые параметры: | ||||
Вес контейнера, т | 2,1 | 2,3 | ||
Грузоподъемность, т | 21,9 | 21,7 | ||
Максимальная масса, т | 24 | 24 | ||
Объем контейнера (кубов м.) | 33 | 37 |
Самые востребованные морские контейнеры – 20 футов – имеют размеры: длина — 6 м 6 см, ширина–2 м 40 см, высота – 2 м 60 см. Свое название контейнер 20 ф получил в 1951 году из-за своей стандартной длины, показатель которой в переводе на английскую меру равен 20 футам. Внутренние размеры тары: длина – 5 м 9 см, ширина – 2 м 35 см, высота – 2 м 34 см. При этом вместимость такой тары достигает до 22 тонн. Средние габариты 20 футового контейнера предназначены для транспортировки небольших или штучных грузов. Сколько весит морской контейнер? Вес пустого составляет около 2080 кг. При подборе контейнера необходимо учесть важный параметр, сколько кубов составляет его объем. Масса груза должна, быть немного меньше внутренней площади тары. Объем 20 футового контейнера достигает 331 куб. метр. Грузоподъёмность его составляет до 30 тонн.
20 тонный контейнер изготавливается из стальных профильных листов толщиной 3 мм. Листы предварительно покрывают антикоррозийным напылением, благодаря которому обеспечивается отличная защита груза от влияния внешней среды при морских, а также других видах перевозок. Чтобы контейнер выдержал нагрузку 20 т, пол его укрепляется стальными балками. Затем его обычно покрывают деревянным настилом толщиной 30 мм. Контейнер имеет крепкие двойные двери, а также хорошую запорную систему, которая дает гарантию сохранности груза при его транспортировке. Двери раздвигаются во весь торцовый проем, что позволяет беспрепятственно загрузить и разгрузить контейнер.
Контейнерные грузоперевозки удобно осуществлять практически любым видом транспорта: авиа, морским, автомобильным и при помощи железных путей. Благодаря компактным габаритам тары, часто ее используют для транспортировки грузов наземным способом.20 футовый контейнер имеет практичные размеры, поэтому его установка осуществляется простым механическим погрузчиком и не вызывает никаких сложностей.
Кроме прямого назначения контейнеров, их используют как складские помещения, бытовки и дачные домики. Они легко монтируются на опоры и комфортны при эксплуатации.
Контейнеры 20 тонн имеют размеры установленного стандарта, что позволяет осуществлять перевозки на любом транспорте. Несмотря на стандартность тар, их подразделяют на несколько типов:
- Танк-контейнер – тара, предназначенная для перевозки жидкостей. Имеет особую структуру, внутрь которой встраивается цистерна.
- Open Top – тара, имеющая крышу, которая легко снимается. Она предназначена для загрузки материалов вертикально, а также подходит для транспортировки грузов, превышающих ее высоту.
- Контейнеры со встроенной вентиляцией – тара для доставки грузов, нуждающихся в постоянной подаче воздуха.
- Рефрижераторный контейнер – тара, оснащенная системой регулирования температурного режима. Она подходит для транспортировки продуктов питания.
20-футовые контейнеры – самая популярная тара для перевозок практически любых грузов. Благодаря стандартным размерам, компактности, возможности индивидуально оснастить дополнительными системами, вы можете быть уверены в сохранности своего груза.
Купить контейнер 20 футов в городахrazcont.ru
Размеры морских и жд контейнеров 20,40,45 футов,3,5 тонн-внутренние и внешние:длина,ширина,высота,габариты,объем,вес,сколько весит,кубов,масса
Тип контенера | 20 футов DC | 20 футов HC | 40 футов DC | 40 футов HC | 45 футов PW | 45 футов HCPW | 3 тонны | 5 тонн |
Внешние размеры | ||||||||
Длина, м | 6,058 | 6,058 | 12,192 | 12,192 | 13,716 | 13,716 | 2,100 | 2,650 |
Ширина, м | 2,438 | 2,438 | 2,438 | 2,438 | 2,500 | 2,500 | 1,325 | 2,100 |
Высота, м | 2,591 | 2,896 | 2,591 | 2,896 | 2,750 | 2,896 | 2,400 | 2,400 |
Внутренние размеры | ||||||||
Длина, м | 5,898 | 5,898 | 12,093 | 12,093 | 13,513 | 13,513 | 1,930 | 2,520 |
Ширина, м | 2,350 | 2,350 | 2,330 | 2,350 | 2,444 | 2,444 | 1,225 | 2,000 |
Высота, м | 2,390 | 2,693 | 2,372 | 2,693 | 2,549 | 2,670 | 2,090 | 2,150 |
Размеры дверного проёма: | ||||||||
Ширина, м | 2,336 | 2,340 | 2,336 | 2,340 | 2,416 | 2,416 | 1,950 | 1,950 |
Высота, м | 2,291 | 2,597 | 2,291 | 2,597 | 2,439 | 2,580 | 2,100 | 2,100 |
Весовые параметры: | ||||||||
Вес контейнера, т | 2,1 | 2,3 | 3,6 | 3,7 | 4,1 | 4,3 | 0,6 | 1,2 |
Грузоподъемность, т | 21,9 | 21,7 | 24,4 | 28,3 | 29,9 | 30,7 | 2,4 | 3,8 |
Максимальная масса, т | 24 | 24 | 28 | 32 | 34 | 35 | 3 | 5 |
Объем контейнера (кубов м.) | 33 | 37 | 67 | 76 | 85 | 89 | 4,9 | 10,4 |
Сухогрузные контейнеры подразделяют на два основных типа по способу грузоперевозок: морские контейнеры и жд (железнодорожные) контейнеры.
Самыми востребованными контейнерами являются морские. Они используются в основном при морских грузоперевозках. Но также могут применяться и при транспортировке другими видами транспорта, в частности, и автомобильными перевозками. А это значительно сокращает время доставки груза до места назначения. Контейнеры данного типа имеют свои преимущества:
- Хорошая сохранность груза (тара запечатана; при грузоперевозке морем нет различных перегрузов и перепарковок, груз будет доставлен точно до места назначения в полной сохранности).
- Экономность (нет перепарковок, которые необходимо также оплачивать).
- Доставка на довольно большие расстояния.
Размеры их разнообразны и позволяют перевозить грузы любых габаритов. Контейнеры 20, 40, 45 футов дают возможность транспортировать самые различные материалы и предметы. Для перевозки тяжелых грузов, но, вместе с тем, имеющих габаритные размеры небольших объемов, подойдут тары в 20 футов. Для грузов маленького веса, но внушительных объемов следует выбрать 40-45 футовые контейнеры.
Железнодорожные контейнеры предназначены для транспортировки грузов по путям железнодорожного сообщения. По сравнению с автомобильными грузоперевозками данный тип намного дешевле. Грузоподъемность железнодорожных контейнеров может превышать несколько десятков тонн. Преимуществом такой транспортировки является то, что для перевозки поездом можно устанавливать десятки тар, что позволяет доставить большее количество груза. Самые популярные среди них различные насыпные материалы, предметы нестандартных размеров, штучный товар.
Размер железнодорожных контейнеров определяет их вместимость – в основном, это контейнеры по 3 и 5 тонн. В отличие от морских их габариты намного компактнее, но не уступают им по вместительности. Благодаря небольшой площади контейнеры легко грузятся на железнодорожный состав специальной техникой.
При выборе нужной тары для транспортировки грузов стоит обратить пристальное внимание на внутренние размеры блока. От данной характеристики зависит вместимость контейнера. Необходимо учесть массу перевозимого груза, так как при некоторых видах погрузки (например, при использовании механического погрузчика) следует подбирать тару большим объемом, иначе ее осуществить будет просто невозможно. Для того чтобы правильно подобрать нужный контейнер, вы можете воспользоваться сводной таблицей на нашем сайте. В таблице вы сможете посмотреть габариты всех контейнеров. Здесь представлены такие характеристики: минимальный и максимальный вес пустой тары, ее высота, ширина и длина. В таблице рассчитаны максимальные показатели, сколько может весить предполагаемый груз. Для правильного выбора тары для транспортировки вам необходимо знать, сколько кубов весит ваш груз.
Купить контейнер в городахrazcont.ru
габаритные размеры, вес, объем, грузоподъемность
20-ти футовый морской контейнер (Другие названия: 20′ standard container, 20′ general purpose container, 20’DC, 20-ти футовый стандартный контейнер, 6-ти метровый стандартный) — основная многооборотная тара применяемая при международных морских и железнодорожных перевозках. Контейнер полностью соответствует требованиям мультимодальности — возможности перегрузки с одного вида транспорта на другой без выгрузки тары.Именно двадцатифунтовый эквивалент (Twenty-foot Equivalent Unit, TEU) применяется при расчете грузовых судов и контейнерных терминалов. Относительно TEU рассчитываются размеры других контейнеров: 10 футовый — 0,5 TEU, 30 футовый — 1,5 TEU, 40 футовый — 2 TEU.
Габаритные размеры, грузоподъемность, а также минимальные внутренние размеры и объем 20-ти футовых контейнеров закреплены в международных стандартах
Иногда этот тип контейнеров называют 20-ти тонными, это не совсем верно, минимальная грузоподъемность шестиметрового модуля, который можно встретить в обороте, составляет 21,9 тонны, а закрепленная в стандарте минимальная грузоподъемность составляет 28 тонн.
Стандарт выделяет три типоразмера двадцатифутовых контейнеров:
- 1C (маркировка по ISO 6346 — 20G0) — 6-ти метровый контейнер, высотой 8 футов (2 438 мм.)
- 1СС — 6-ти метровый контейнер, высотой 8 футов 6 дюймов (2 591 мм)
- 1CX — контейнер уменьшенной высоты (высотой менее 8 футов)
Обратите внимание! В таблице приведены габаритные размеры 20-футовых контейнеров на основании действующего ГОСТ Р 53350-2009, реальные внутренние размеры и размеры дверных проемов могут отличаться в зависимости от производителя контейнера. Далее будут указаны реальные характеристики распространенных моделей контейнеров, грузоподъемность которых может варьироваться от 20 до 30 тонн.
Таблица 1.1: Размеры и масса (брутто и нетто) 20-ти футового ISO-контейнера (по ГОСТ Р 53350-2009).
Тип контенера | 1C | 1CC | 1CX | |||
Внешние размеры | ||||||
Длина, мм | 6 058 | 6 058 | 6 058 | |||
Ширина, мм | 2 438 | 2 438 | 2 438 | |||
Высота, мм | 2 438 | 2 591 | <2 438 | |||
Внутренние размеры (не менее) | ||||||
Длина, мм | 5 867 | 5 867 | 5 867 | |||
Ширина, мм | 2 330 | 2 330 | 2 330 | |||
Высота, мм | 2 197 | 2 350 | * | |||
Размеры дверного проёма: | ||||||
Ширина, мм | 2 286 | 2 286 | 2 286 | |||
Высота, мм | 2 134 | 2 261 | * | |||
Весовые параметры: | ||||||
Масса нетто (вес пустого контейнера, без груза), т | 2,3 | 2,35 | 2,3 | |||
Грузоподъемность, т | 28,18 | 28,13 | 28,18 | |||
Массо брутто (максимальная), т | 30,48 | 30,48 | 30,48 | |||
Объем контейнера (м3) | 30,00 | 32,10 | * |
- * — Внутренний размер определятся расчетным путем в зависимости от выбранной высоты контейнера.
Ремарка: Учитывая постоянную потребность в специализированных контейнерах для специальных видов грузов, следует обратить внимание на то, что в обращении имеется значительное количество контейнеров, которые по размерам длины и ширины удовлетворяют установленным стандартом, но имеют высоту или максимальную массу (брутто), превышающие значения, определенные в ГОСТ Р 53350-2009.
Размеры реальных морскиих 20-футовых контейнеров разных видов
Таблица 1.2: Размеры и масса (брутто и нетто) находящихся в обращении 20-ти футовых контейнеров: стандартных (DC), высоких (HC, HQ), широких (PW), с увеличенной высотой и шириной (HCPW)
Тип контенера | 20’ DC | 20’ DC | 20’ HC | 20’ PW | 20’ HCPW | Код по ISO 6346 | 20G0, 20G1 | 22G0, 22G1 | 25G0, 25G1 | 2CG0, 2CG1 | 2EG0, 2EG1 |
Внешние размеры | ||||||
Длина, мм | 6 058 | 6 058 | 6 058 | 6 058 | 6 058 | |
Ширина, мм | 2 438 | 2 438 | 2 438 | 2 484 | 2 484 | |
Высота, мм | 2 438 | 2 591 | 2 896 | 2 591 | 2 896 | |
Внутренние размеры (не менее) | ||||||
Длина, мм | 5 867 | 5 895-5 905 | 5 895-5 905 | 5 895-5 905 | 5 895-5 905 | |
Ширина, мм | 2 330 | 2 350 | 2 350 | 2 440 | 2 440 | |
Высота, мм | 2 197 | 2 381 | 2 694 | 2 393 | 2 698 | |
Размеры дверного проёма: | ||||||
Ширина, мм | 2 286 | 2 336 | 2 340 | 2 374 | 2 374 | |
Высота, мм | 2 134 | 2 291 | 2 585 | 2 270 | 2 585 | |
Весовые параметры: | ||||||
Масса нетто (вес пустого контейнера, без груза), т | 2,3 | 2,16 | 2,15 | 2,15 | 2,25 | |
Грузоподъемность, т | 28,18 | 28,32 | 28,33 | 28,33 | 28,23 | |
Массо брутто (максимальная), т | 30,48 | 30,48 | 30,48 | 30,48 | 30,48 | |
Объем и площадь пола** | ||||||
Объем контейнера (куб. м.) | 30,00 | 33,20 | 37,4 | 34,6 | 38,4 | |
Пплощадь пола (м2) | 13,67 | 13,85 | 13,85 | 14,40 | 14,40 | |
Количество вмещаемых паллет: | ||||||
Европаллет (1200×800), шт | 11 | 11 | 11 | 15 | 15 |
- ** — Значения объема и площади получены расчетным путем и приведены для справки.
- DC (Dry Cube) — сухой универсальный контейнер, грузовой контейнер стандартного размера, высотой 8 футов 6 дюймов, ширина 8 футов;
- HC или HQ (High Cube или ) — контейнер увеличенный по высоте на один фут;
- PW (Pallet Wide) — контейнер увеличенный по ширине;
- HCPW (Pallet Wide High) — контейнер увеличенный по ширине и высоте;
Существуют разновидности 20-ти футовых контейнеров повышенной грузоподъемности для перевозки тяжелых, но не объемных грузов. Максимальный вес таких контейнеров может достигать 32,5 тонны.
Конструкция двадцатифунтового контейнера состоит из силовых металлических балок, стенки контейнера зашиты металлическим или алюминиевым профилированным листом толщиной 3 мм. По углам, сверху и снизу, контейнер оснащен специальными фитингами для крепления при транспортировке, в нижней части обычно есть пазы для вилочного погрузчика. Пол может быть деревянным или металлическим.
Двери открываются во всю ширину торцевого проема, что позволят максимально использовать все внутренне пространство и облегчить погрузку. Двери оснащены запорно-прижимными устройствами с возможностью пломбировки.
www.all-containers.ru
Размеры ж.д. контейнеров
Размеры ж.д. контейнеров
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ ПО ГОСТ 18477-79
Типоразмер | МАССА | внутр. объем куб.м | РАЗМЕРЫ | размеры дверного проема в свету | ||
наружные | внутренние | |||||
брутто тн | нетто тн | Д x Ш х В | Д x Ш х В | Ш х В | ||
3т | 3 | 2,4 | 5,16 | 2100 х 1325 х 2400 | 1930 х 1225 х 2128 | 1225 х 2090 |
5т | 5 | 3,8 | 10,4 | 2100 х 2650 х 2400 | 1950 х 2515 х 2128 | 1950 х 2100 |
20т | 20 | 17,8 | 30,6 | 6058 х 2438 х 2438 | 5867 х 2330 х 2197 | 2286 х 2134 |
24т | 24 | 21,8 | 32,7 | 6058 х 2438 х 2591 | 5867 х 2330 х 2350 | 2286 х 2261 |
40ф станд | 30,48 | 26,58 | 66,6 | 12192 х 2438 х 2591 | 11988 х 2330 х 2350 | 2286 х 2261 |
40ф (HQ) | 30,48 | 26,58 | 76,33 | 12192 х 2438 х 2895 | 11988 х 2330 х 2700 | 2286 х 2585 |
3-тонный контейнер
Тара, кг — 600
Вес груза, кг — 2400
Объем, м3 — 5,16
5-тонный контейнер
Тара, кг — 950
Вес груза, кг — 4050
Объем, м3 — 10,4
20 футовый стандартный контейнер
Размеры: | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6058 mm | 7′ 9.25» = 2438 mm | 8’6» = 2591 mm |
Внутренние | 20′ = 5879 mm | 7′ 9.25» = 2352 mm | 8’6» = 2378 mm |
Двери | 20′ = 6096 mm | 7′ 9.25» = 2370 mm | 8’6» = 2591 mm |
Макс. Брутто | 52910 lbs = 24000 kg | ||
Тара | 4585 lbs = 2080 kg | ||
Макс. Загрузка | 48325 lbs = 21920 kg | ||
Грузовместимость (объем): | 1197.25 cu. ft. = 33.9 cub. m |
40 футовый стандартный контейнер
Размеры: | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12192 mm | 8′ = 2438 mm | 8′ 6″ = 2591 mm |
Внутренние | 39′ 5.25″= 12022 mm | 7′ 5.625″ = 2352 mm | 7′ 10.25″ = 2395 mm |
Двери | 7′ 8.25″ = 2343 mm | 7′ 5.75″ = 2280 mm | |
Макс. Брутто | 67200 lbs = 30480 kg | ||
Тара | 8600 lbs = 3900 kg | ||
Макс. Загрузка | 58600 lbs = 26580 kg | ||
Грузовместимость (объем): | 2392 cu. ft. = 67.7 cub. m |
40 футовый high cube контейнер
Размеры: | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12192 mm | 8′ = 2438 mm | 9′ 6″ = 2895 mm |
Внутренние | 39′ 3.25″= 12022 mm | 7′ 8.5″ = 2352 mm | 8′ 10.25″ = 2700 mm |
Двери | 7′ 5.75″ = 2340 mm | 8′ 5.75″ = 2585 mm | |
Макс. Брутто | 67200 lbs = 30480 kg | ||
Тара | 9150 lbs = 4150 kg | ||
Макс. Загрузка | 58050 lbs = 26330 kg | ||
Грузовместимость (объем): | 2697 cu. ft. = 76.4 cub. m |
ru-sl.ru
Размеры и вес морских контейнеров
Для удобства представим размеры морских контейнеров в метрах.
1. Габаритные размеры морского контейнера 20 футов и прочих моделей (ДхШхВ)
Габариты морского контейнера 20 футов в стандартном исполнении составляют – 6,058х2,438х2,591 м; модель HC (высокий) — 6,058х2,438х2,896 м; открытый (Open Top) — 6,096х2,438х2,591 м.
Габариты морского контейнера 40 футов стандартный – 12,192х2,438х2,591 м; модель HC (высокий) – 12,192х2,438х2,896 м; HCPW (высокий, широкий) — 12,192х2,500х2,896 м; Open Top (открытый) – 12,192х2,438х2,591 м.
Морского контейнера 45 футов HCPW (высокий, широкий) — 13,716х2,500х2,750 м;
Габариты морского контейнера 5 тонн – 2,650х2,100х2,400 м.
2. Внутренние размеры морского контейнера 40 футов и прочих
Модель | Длина контейнера 40 футов и др.
| Ширина контейнера 40 футов и др.
| Высота | |
Внутренние размеры 20 футового морского контейнера | стандартный | 5,905 | 2,350 | 2,381 |
высокий | 5,905 | 2,350 | 2,693 | |
с открытым верхом | 5,902 | 2,240 | 2,352 | |
Внутренние размеры 40 футового морского контейнера | стандартный | 12,039 | 2,350 | 2,372 |
высокий | 12,039 | 2,350 | 2,693 | |
высокий, широкий | 12,039 | 2,432 | 2,693 | |
открытый | 12,021 | 2,350 | 2,330 | |
Внутренние размеры 45 футового морского контейнера | высокий, широкий | 13,513 | 2,444 | 2,549 |
Внутренние размеры 5 тонного морского контейнера | стандартный | 2,515 | 1,950 | 2,128 |
3. Размеры дверного проема
Контейнер | По ширине | По высоте | |
20′ | стандартный | 2,336 | 2,291 |
высокий | 2,340 | 2,597 | |
открытый | 2,335 | 2,240 | |
40′ | стандартный | 2,336 | 2,291 |
высокий | 2,340 | 2,597 | |
высокий, широкий | 2,432 | 2,597 | |
с открытым верхом | 2,338 | 2,234 | |
45′ | высокий, широкий | 2,416 | 2,439 |
5-ти тонный | стандартный | 1,950 | 2,100 |
4. Максимальный вес
Тип модели | Тонн | |
Вес морского контейнера 20 футов | стандартный | 24,000-30,480 |
высокий (HC) | 30,480 | |
открытый (Open Top) | 24,000 | |
Вес морского контейнера 40 футов | стандартный | 28,800-30,480 |
высокий (HC) | 30,480-32,500 | |
высокий, широкий (HCPW) | 30,480-35,000 | |
Open Top | 36,000 | |
Вес морского контейнера 45 футов | высокий, широкий (HCPW) | 34,000 |
Вес морского контейнера 5 тонн | стандартный | 5,000 |
5. Вес контейнера без груза (тонн)
Контейнер 20 футов без груза весит | стандартный | 2,145-2,370 |
высокий HC | 2,340 | |
Open Top | 2,440 | |
Контейнер 40 футов без груза весит | стандартный | 3,640-4,000 |
высокий HC | 3,740-4,200 | |
высокий, широкий HCPW | 4,200-4,400 | |
Open Top | 4,430 | |
Контейнер 45 футов без груза весит | высокий, широкий HCPW | 4,180 |
Контейнер 5 тонн без груза весит | стандартный | 1,100 |
6. Грузоподъемность морских контейнеров (вместимость)
Тип контейнера | Тонн | |
Вместимость контейнера 20 футов | стандартный | 21,630-28,335 |
высокий | 28,140 | |
Open Top | 21,560 | |
Морской контейнер 40 футов грузоподъемность | стандартный | 24,800-26,840 |
высокий | 26,280-28,650 | |
высокий, широкий | 26,280-30,720 | |
открытый (Open Top) | 31,570 | |
Морской контейнер 45 футов | высокий, широкий | 29,820 |
Вместимость контейнера 5 тонн | стандартный | 3,900 |
7. Объем морских контейнеров (куб.см)
Объем 20 контейнера | стандартный | 33-33,2 |
HC | 37,5 | |
открытый | 32,0 | |
Объем 40 контейнера | стандартный | 67,3-67,8 |
HC | 75,6-76,5 | |
HCPW | 78,8-79,3 | |
Open Top | 66,7 | |
Объем 45 контейнера | HCPW | 85,1 |
Объем контейнера 5 тонн | стандартный | 10,4 |
Добавлено: 5 декабря 2019 года
Теги: Морские контейнерыЧитайте также:
euro-cont.com
20-футовый контейнер, 40-футовый контейнер. Помощь в подборе контейнеров для перевозок
Контейнер — основная единица перевозки или хранения, используемая в транспортной логистике. Контейнеры изготавливают из различных материалов и форм, однако наибольшее распространение получили универсальные контейнеры. Ниже приведены следующие типы контейнеров:
20-ти футовый стандартный контейнер
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 7′ 9.25″ = 2370 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 5.75″ = 5935 мм | 7′ 8″ = 2335 мм | 7′ 9.75″ = 2383 мм |
Двери | — | 7′ 8″ = 2335 мм | 7′ 6.25″ 2292 мм |
Вес | |||
Макс. брутто | 52910 фунт = 24000 кг | ||
Тара | 4585 фунт = 2080 кг | ||
Макс. загрузка | 48325 фунт = 21920 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 1197.25 фут3 = 34 м3 |
40-ка футовый стандартный контейнер
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 39′ 5.25″ = 12032 мм | 7′ 8.625″ = 2352 мм | 7′ 9.25″ = 2385 мм |
Двери | — | 7′ 8.25″ = 2343 мм | 7′ 5.75″ = 2280 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 66139 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 8380 фунт = 3800 кг | ||
Макс. загрузка | 57759 фунт = 26600 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2385 фут3 = 67.5 м3 |
40-ка футовый «high cube» контейнер (увеличенной вместимости)
Контейнер общего назначения.(ISO 1496/1): Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12190 мм | 8′ 0″ = 2438 мм | 9′ 6″ = 2896 мм |
Внутренние | 39′ 4″ = 12000 мм | 7′ 7″ = 2311 мм | 8′ 9″ = 2650 мм |
Двери | — | 7′ 6″ = 2280 мм | 8′ 5″ = 2560 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 68008 фунт = 30848 кг | ||
Тара | 8598 фунт = 3900 кг | ||
Макс. загрузка | 58598 фунт = 26580 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2660 фут3 = 75.3 м3 |
20-ти футовый Open Top контейнер
Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 4.3″ = 5902 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 8.5″ = 2352 мм |
Двери | — | 7′ 7.9″ = 2335 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 52910 фунт = 24000 кг | ||
Тара | 5380 фунт = 2440 кг | ||
Макс. загрузка | 475205 фунт = 21560 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 1133 фут3 = 32 м3 |
40-ка футовый Open Top контейнер
Контейнер открытый сверху [ISO 1496/1]: Контейнер, сходный во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что у него нет жесткой крыши, но может быть гибкий раздвижной или съемный чехол, сделанный например, из брезента или пластика, или армированного пластического материала и обычно поддерживаемый откидными или съемными балками крыши. Такие контейнеры могут иметь откидные или съемные верхние торцевые поперечные элементы над своими торцевыми дверями.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 39′ 5.2″ = 12021 мм | 7′ 8.4″ = 2350 мм | 7′ 7.7″ = 2330 мм |
Двери | — | 7′ 8″ = 2338 мм | 7′ 3.8″ = 2234 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 79370 фунт = 36000 кг | ||
Тара | 9760 фунт = 4430 кг | ||
Макс. загрузка | 69600 фунт = 31570 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2355 фут3 = 66.7 м3 |
20-ти футовый Flatrack контейнер
Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 18′ 9.4″ = 5727 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 1.3″ = 2170 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |||
Макс. Брутто | 66140 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 500 фунт = 2950 кг | ||
Макс. загрузка | 60690 фунт = 27530 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 986 фут3 = 27.9 м3 |
40-ка футовый Flatrack контейнер
Контейнер, не имеющий боковых стенок, но имеющий такое же основание, как контейнер-платформа. Этот общий термин применим для любого универсального контейнера, не имеющего жестких боковых стенок или заменяющих их рам, способных выдерживать все нагрузки, которые может нести или передавать боковая стенка контейнера общего назначения, и имеющего по этой причине раму основания, подобную раме контейнера-платформы.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 18′ 9.4″ = 5727 мм | 7′ 4.1″ = 2240 мм | 7′ 1.3″ = 2170 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |||
Макс. Брутто | 66140 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 500 фунт = 2950 кг | ||
Макс. загрузка | 60690 фунт = 27530 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 986 фут3 = 27.9 м3 |
20-ти футовый рефрижераторный контейнер
Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 7′ 9.25″ = 2370 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 17′ 10.8″ = 5455 мм | 7′ 4.98″ = 2260 мм | 7′ 5.568″ = 2275 мм |
Двери | — | 7′ 4″ = 2237 мм | 7′ 4.98″ = 2260 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 59 520 фунт = 27000 кг | ||
Тара | 6 724 фунт = 3050 кг | ||
Макс. загрузка | 52 800 фунт = 23950 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 988.8 фут3 = 28.0 м3 |
40-ка футовый рефрижераторный контейнер
Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 37′ 11″ = 11555 мм | 7′ 6″ = 2286 мм | 7′ 5.76″ = 2280 мм |
Двери | — | 7′ 6″ = 2285 мм | 7′ 4.38″ = 2245 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 67200 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 9634 фунт = 4370 кг | ||
Макс. загрузка | 57560 фунт = 26110 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2126 фут3 = 60.2 м3 |
20-ти футовый герметичный контейнер
Герметичные контейнеры широко используются в торговле для перевозки товаров, требующих поддержания постоянной температуры в течение всего времени перевозки.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.5″ = 6058 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ = 2438 мм |
Внутренние | 18′ 6.5″ = 5499 мм | 7′ 4″ = 2237 мм | 6′ 10″ = 2083 мм |
Двери | — | 7′ 4″ = 2237 мм | 6′ 10″ = 2083 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 44800 фунт = 16720 кг | ||
Тара | 5600 фунт = 2540 кг | ||
Макс. загрузка | 39200 фунт = 17780 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 929 фут3 = 26.31 м3 |
20-ти футовый вентилируемый контейнер
Вентилируемый контейнер схож по размерам со стандартным 20-ти футовым контейнером. Такие контейнеры обладают системой естественной или принудительной вентиляции и предназначены для перевозки грузов, требующих особых условий перевозки, обеспечивающих доступ воздуха и удаление из герметичного контейнера конденсата и неопасных испарений.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 4.32″ = 5900 мм | 7′ 7.4″ = 2323 мм | 7′ 9.2″ = 2367 мм |
Двери | — | — | — |
Вес | |||
Макс. Брутто | 24000 фунт = 10890 кг | ||
Тара | 2650 фунт = 1202 кг | ||
Макс. загрузка | 21350 фунт = 9684 кг | ||
Грузовместимость (объём) | — |
20-ти футовый контейнер для насыпных грузов
Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 19′ 1.8″ = 5838 мм | 7′ 9.1″ = 2366 мм | 7′ 9.4″ = 2374 мм |
Двери | — | 7′ 0.4″ = 2144 мм | 280 мм x 300 мм = 11″ x 1′ |
Люки | диаметр 1′ 7.68″ = 500 мм | ||
Вес | |||
Макс. Брутто | 61800 фунт = 28030 кг | ||
Тара | 5600 фунт = 2540 кг |
Контейнер танк
Контейнер танк предназначен для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: водным (морским или речным), железнодорожным и автомобильным. Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 19′ 10.92″ = 6068 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Вес | |||
Тара | 61800 фунт = 28030 кг | ||
Макс. загрузка | 68340 фунт = 31000 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 24000 литров |
www.cardel.ru
для перевозки грузов, 40 футов, 5 тонн, 20 тонного, 20 футов, 3 тонны
Перевозка грузов по железной дороге – дешевый и удобный способ доставки. Для удобства транспортировки используют контейнеры. Размеры железнодорожных контейнеров различаются по грузоподъемности.
Описание жд контейнеров
Прямоугольная форма позволяет легко составлять блоки – для транспортировки или хранения. Жесткость конструкции оберегает содержимое. Универсальность этой тары дает возможность перевозить контейнерами товары на распространенных видах транспорта: морском, железнодорожном, автомобильном и воздушном. А также без проблем перегружать с одного на другой с наименьшими затратами.
Конструкция тары допускает загружать предметы в мягкой упаковке.
Контейнеры снабжены приспособлениями, используя которые тару легко переставлять с места на место. Прочность конструкции позволяет составлять их друг на друга, что экономит занимаемую площадь. Это многоразовая тара повышенной прочности.
При контейнерных перевозках:
- содержимое защищено от механических повреждений, пыли и влажности;
- прочные кулачковые запоры и пломбировка надежно сохраняют содержимое на пути следования;
- не оплачиваются складские услуги;
- двери раскрываются на 270 градусов, поэтому комфортно загружать и разгружать товар;
- материал конструкции сохраняет товар;
- открытые двери прижимаются к боковинам, что сохраняет от повреждений при погрузке.
Классификация универсальных сухопутных контейнеров
Международная система стандартизации ISO определила унифицированными для перевозок по железной дороге 4 вида контейнеров:
- 3 тонны;
- 5 тонн;
- 20 футов;
- 40 футов.
Они подходят для перевозки железной дорогой, водным и автомобильным видом транспорта, что выгодно для грузовых перевозок.
Контейнеры изготавливают из листового металла толщиной от 3 до 6 мм.
Конструкция запорных механизмов предотвращает открывание дверей при тряске. Сейчас чаще стали применять электронные пломбы, с еще большими степенями контроля. Вплоть до фиксирования всех открываний двери на протяжении перевозки и подачи сигнала о взломе.
По стандарту ISO 830-1981 контейнеры делят на три класса:
- малотоннажные — со снаряженным весом до 3 тонн;
- среднетоннажные — со снаряженным весом от 3 до 10 тонн;
- крупнотоннажные – со снаряженным весом от 10 тонн и более. Сюда относятся контейнеры 20 и 40 футов.
Если используют тару грузоподъемностью до 10 тонн, то её устанавливают на платформы или полувагоны. Для перевозки крупнотоннажных блоков применяют платформы с удлиненной базой.
По грузоподъемности железнодорожные контейнеры достигают нескольких десятков тонн. Самыми распространенные 3-х и 5-и тонные.
Основные габариты контейнера 3 тонны
Наружные размеры, мм | 2 100х1 325х2 400 |
Внутренние размеры, мм | 1 930х1 225х2 090 |
Размеры проема двери, мм | 1 950х2 100 |
Тара, т | 0,6 |
Вес груза, т | 2,4 |
Вес брутто, т | 3 |
Объем, куб.м | 4,9 |
Контейнер 3 тонны — самая компактная модель. Его размеры общепризнаны как оптимальные.
3-тонный контейнер:
- Удобен для транспортирования домашних вещей.
- Используют как мобильный склад, в малом бизнесе.
- Просто погрузить на обыкновенный грузовой автомобиль.
- Используя внутренние крепления можно надежно зафиксировать даже очень хрупкий груз.
Основные габариты контейнера 5 тонн
Наружные размеры, мм | 2 650х2 100х2 400 |
Внутренние размеры, мм | 2 520х2 000х2 150 |
Размеры проёма двери, мм | 1 950х2 100 |
Тара, т | 1,2 |
Вес груза, т | 3,8 |
Вес брутто, т | 5 |
Объем, куб.м | 10,4 |
- Форма 5-тонника близка к кубической. На стандартную железнодорожную платформу устанавливаются до 12 штук.
- Удобен для перевозки и хранения.
- В быту такие контейнеры используют как мини-гараж для, мопеда, мотоцикла, квадроцикла или под инвентарь на даче.
- Используя наружные и внутренние приспособления для крепления легко манипулировать контейнерами и надежно закреплять груз внутри.
- С перемещением такого модуля справится рядовой погрузчик
Пятитонники используют для перевозки грузов железнодорожным и автомобильным транспортом.
Основные параметры контейнера 20 футов
Наружные размеры, мм | 6 058х2 438х2 591 |
Внутренние размеры, мм | 5 898х2 350х2 390 |
Размеры проёма двери, мм | 2 336х2 291 |
Тара, т | 2,1 |
Вес груза, т | 21,9 |
Вес брутто, т | 24 |
Объем, куб.м | 33 |
Контейнер называется так потому, что длина измеряется в футах – тара изобретена в Англии. Также используют для доставки наземным и водным транспортом. Компактные размеры сочетают вместимость с простотой транспортировки. Их применяют для хранения товаров в среднем и мелком бизнесе, как дачные домики.
Если в контейнер установить рефрижераторную установку, то там будет можно сохранять пищевые продукты. Низ контейнера укрепляют металлическими балками, которые сверху накрывают деревянным полом. Прочные двойные двери закрываются надежным механизмом.
Основные габариты контейнера 40 футов
Наружные размеры, мм | 12 192х2 438х2 591 |
Внутренние размеры, мм | 12 093х2 350х2 372 |
Размеры проёма двери, мм | 2 336х2 291 |
Тара, т | 28 |
Вес груза, т | 24,4 |
Вес брутто, т | 28 |
Объем, куб.м | 67 |
Вместимость позволяет перевозить стройматериалы, негабаритные конструкции, спецтехнику, большие партии продукции. Стены и потолок изготовлены из гофрированного стального проката.
В один 40 футовый контейнер войдет груза во много раз больше, чем в несколько маленьких. А транспортировка или хранение одного места будет стоить меньше.
Контейнер 40 футов удобен многим:
- в нем практично перевозить грузы больших объемов и нестандартных видов;
- прочность конструкции и запорного механизма надежно хранит содержимое;
- герметичность стыков сохраняет содержимое от попаданий влаги, пыли, солнечных лучей;
- универсальные размеры позволяют транспортировать контейнер любым видом транспорта;
- используется как склад;
- возможно переоборудование для хранения или доставки других видов груза.
Модификации унифицированных контейнеров
Помимо стандартных 20 и 40 футов, Dry Cube(DC), для грузоперевозок используют другие модификации:
- High Cube(HC) – увеличенной вместимости;
- Open Top(OT) – открытые с верхней стороны;
- Open Side(OS) – с дверями, расположенными по бокам;
- Контейнеры-танкеры – для перевозок наливного груза;
- Рефрижераторы – с хладагентом для доставки продовольственных товаров;
- Вентилируемые — для грузов, которым необходима постоянная вентиляция.
Модификация High Cube выше универсальных почти на 300 мм. Значения длины и ширины остаются теми же.
У разновидности Open Top верх может отсутствовать полностью, или же легко откидываться. Такие крыши делают брезентовыми или пластмассовыми.
В модификации Open Side боковые стенки фиксируются запорными механизмами, подобными дверным запорам.
Танкеры представляют собой установленную на каркас емкость. В таких емкостях перевозят пищевые продукты, сжиженные газы, химически агрессивные вещества. Для каждого вида применяются специальные покрытия внутренней поверхности.
Контейнерные перевозки решают проблему доставки мультимодальных грузов
Контейнерные грузоперевозки это:
- Высокий уровень контроля.
- Оперативная погрузка и разгрузка.
- Экономия денег.
- Долговременное использование тары.
- Перевозка грузов различной массы, формы и агрегатного состояния.
Видео демонстрация и описание всех видов контейнеров
Преимущества железнодорожных перевозок пассажиров и грузов.
Смотрели: 1 459
gruz0perevozki.ru