Газ гбо 4: Установка ГБО 4 поколения

Содержание

Особенности ГБО 4-го поколения — Группа компаний «РОСГАЗ»

Рубрика: Газ на авто

ГБО 4-го поколения

05 окт 2019

Газовое оборудование 4 поколения является сложной функциональной конструкцией, основное предназначение которой подача газа в цилиндре. Все чаще автомобили переоборудуют, чтобы использовать в качестве топлива газ. В нашей компании вы можете заказать ГБО 4 поколения по выгодной цене.

Преимущества газобаллонного оборудования
  • Экономичность при эксплуатации автомобиля.
  • Увеличение срока службы двигателя.
  • Автоматизированный переход системы с газового топлива на бензиновый и обратно.
  • Потеря мощности составляет всего 3 % максимум.
  • Двигатель, работающий от ГБО 4, менее шумный.
Устройство и принцип работы

Данное устройство, по сравнению с прошлыми модификациями, обеспечивает точное дозирование топлива и своевременность подачи. Четвёртая версия состоит из следующих элементов: баллон с мультиклапаном, редуктор, трубопроводы, форсунки (электромагнитные), датчики давления и газа, ЭБУ, центр управления.

Принцип работы основан на подаче жидкой смеси из баллона к редуктору через мультипликатор. Редуктор предназначен для поддержания давления в системе, вне зависимости от применяемых режимов агрегата. После прохождения газа через него, смесь приобретает паровую форму.

Далее жидкость поступает к фильтрующему устройству. Очищенное от примесей топливо, транспортируется к форсункам, где производится его дозирование.

На последнем этапе газ поступает во впускной коллектор мотора и затем в камеры сгорания.

В системе ГБО 4 за дозирование отвечает контроллер, который считывает данные с электронного блока управления автомобиля и перенаправляет их на газовые инжекторы.

Резюмируя, принцип работы включает следующие этапы:

  • Мотор автомобиля заводится при помощи бензина в стандартном режиме.
  • Охлаждающая жидкость нагревается до определённого момента (чаще всего до 40 градусов), после чего сигнал отправляется контролёру.
  • Блок управления отправляет сигнал об остановке работы бензиновой форсунки.
  • Газ поступает в редуктор и подаётся в качестве топлива.
Особенности работы в зимнее время

Проблем с запуском мотора в зимнее время не возникает, так как прогрев силовой установки производится за счёт бензина. За работу газобаллонного оборудования полностью отвечает электроника и в случае перехода на ручное управление, задействуется бензин.

Поэтому важно иметь в бензобаке хотя-бы минимальное количество топлива.

Чтобы исключить какие-либо неполадки, рекомендуется своевременно переходить на газ. Если подать голубое топливо раньше положенного времени, есть вероятность выхода из строя форсунок. Также, необходимо не допускать опустошение газа в баке, и контролировать состояние охлаждающей жидкости.

Оформление заказа

Чтобы купить ГБО 4 поколения, свяжитесь с нами по контактному номеру телефона, указанному на сайте. Газобаллонное оборудование сохраняет мощность двигателя, при этом значительно экономя потребление топлива. Кроме того, с газом не бывает детонации и других процессов, губительных для силового агрегата.

Используя ГБО 4, вы увеличите срок эксплуатации узлов и комплектующих мотора, что в перспективе позволит значительно сэкономить на ремонте и техническом обслуживании автомобиля.

ГБО 4 поколения

Установка газобаллонного оборудования для обслуживания транспортных средств и использования газа в качестве топливного материала позволяет автомобилистам снизить расходы на приобретение бензина или дизеля.

Технологии и принципы работы подобных установок постоянно совершенствуются. ГБО прошли несколько модификаций от самых простых и элементарных механизмов для карбюраторных моторов первого поколения до инновационных систем внедрения в штатную топливную магистраль шестого поколения.

На сегодняшний день самой популярной и доступной по цене является ГБО 4 поколения.

Устройство газобаллонной установки поколения 4

Газ 4 поколения обеспечивает хорошую работу топливной системы и своевременный впрыск необходимого количества газа для стабильного функционирования двигателя, комфортного использования автомобиля.

Установка состоит из основных компонентов:

  1. Баллон для газа – форма и объем такого элемента определяется количеством места в машине, параметрами двигателя и необходимым запасом хода на одном полном баке. Для обеспечения безопасности эксплуатации оборудования баллон должен быть новым и выдерживать высокое давление без риска повреждения его целостности, утечки, что может повлечь взрыв машины.
  2. Мультиклапан за запорными механизмами – это обязательный элемент системы, который обеспечивает своевременное прекращение подачи газа после выключения зажигания или повреждения топливных магистралей или других деталей. Исправность клапана является гарантией безопасности и корректности работы двигателя.
  3. Магистрали – заправочные трубы и расходные компоненты предназначаются для транспортировки газа. Для ее создания используются материалы, устойчивые к нагрузкам, перепадам температур и коррозии.
  4. Редуктор – особенности и характеристики такого компонента напрямую определяются мощностью двигателя и количеством цилиндров.
  5. Электронный блок управления – небольшой микрокомпьютер предназначается для оперативной подачи информации об изменениях нормального состояния механизмов и предотвращения подачи газа при наличии неисправностей или утечек.
  6. Газовые форсунки – это детали, число которых определяется количеством цилиндров конкретного мотора. Время, необходимое для подачи топлива, материалы, из которых изготавливаются детали, особенности конструкции и другие параметры зависят от их типа и модели. Эффективность работы напрямую зависит от их состояния.

Дополнительными вспомогательными деталями, которые нужны для обеспечения корректной и безопасной работы оборудования, являются:

  • датчики, предназначенные для контроля и отслеживания изменений температуры;
  • жидкости для охлаждения компонентов и поддержания их в нормальном состоянии;
  • кнопка для перехода с дизеля или бензина на газ – ее устанавливают на панели в удобном для водителя месте;
  • набор клапанов – входные детали, выходные и скоростные элементы;
  • фильтры.

Взаимодействие всех указанных частей и механизмов позволяет обеспечить нормальную и длительную службу двигателя, стабильную и плавную езду без потери мощности, скорости и маневренности транспортного средства.

Как работает ГБО 4

Схема работы ГБО 4 поколения включает поэтапное выполнение таких процессов и действий:

  1. Начало работы двигателя – его непосредственный запуск проводится в обычном режиме с использованием бензина или дизельного топлива. Далее механизм переходит в режим подогрева.
  2. После того как охлаждающая жидкость компонентов достигает показателя в 40 градусов, срабатывает датчик контроля температуры. Такой прибор устанавливается на редукторе машины. Показатели температуры могут быть и другими – такие моменты можно самостоятельно корректировать для эффективной работы двигателя конкретного автомобиля.
  3. Сигнал оперативно передается на электронный блок управления, который запускает процесс перехода на газ. Для этого соответствующий импульс вызывает перекрытие потока бензина и открывает клапан на газовой установке для подачи этого вида топлива.
  4. Для того чтобы обеспечить нормальную работу мотора, газ проходит процессы преобразования из жидкого состояния в газообразное. Для этого он подается по расходной магистрали к испарителю.
  5. После этого через определенное количество форсунок газообразное топливо в необходимых количествах впрыскивается в камеры сгорания.

Все процессы выполняются под четким, постоянным и тщательным контролем микрокомпьютера, который подает сигналы для закрытия или открытия клапанов и своевременного срабатывания форсунок.

Такой подход к созданию топливной системы позволяет экономно использовать ресурсы и минимизировать негативное воздействие на детали и механизмы двигателя.

Положительные моменты использования ГБО 4 поколения и его недостатки

Работа, которую провели мастера для доработки и усовершенствования предыдущих версий газобаллонного оборудования, принесли свои плоды и наградили 4 поколение такими достоинствами:

  • работа двигателя и его механизмов стала более стабильной, пропали хлопки и другие нехарактерные для нормальной работы мотора звуковые эффекты;
  • снизились потери мощности мотора – такого эффекта достигли путем использования вариатора угла зажигания, который позволяет точно регулировать и настраивать начало работы компонентов зажигания;
  • точная координация работы форсунок микрокомпьютеров позволяет создавать оптимальные условия работы двигателя при оптимизированном расходе топлива – газа, без потери мощности и скорости машины;
  • порядок использования машины на газу не отличается от привычных режимов езды с использованием бензина или дизеля – водитель не чувствует дискомфорта или неудобств;
  • несмотря на достаточно высокую стоимость оборудования, оно окупается в короткие сроки;
  • длительные периоды службы автомобиля без необходимости проводить капитальный ремонт двигателя.

Автомобилисты, которые уже успели самостоятельно проверить все моменты и нюансы работы машины в разных режимах езды, определили некоторые недостатки использования газобаллонного оборудования. Среди них можно выделить:

  • Необходимость проводить запуск мотора, используя бензин или дизельное топливо. Электронные системы контроля работы механизмов не позволяют даже в ручном режиме переключить настройки для того, чтобы двигатель сразу запускался на газу. Автомобилисты отмечают, что в случае выхода из строя бензонасоса или в ситуации, когда водитель забывает вовремя заправить машины бензином, невозможно запустить мотор.

Опытные пользователи ГБО 4 поколения определили экстренные способы избежать или исправить подобную ситуацию. Первый и самый простой метод – это следить за уровнем топлива и, заправляя газ, каждый раз добавлять и небольшое количество бензина.

Если все же водитель оказался в такой ситуации, то можно воспользоваться экстренным методом запуска мотора. Для этого достаточно зажать кнопку, предназначенную для перехода на газ. Далее, не отпуская кнопку, нужно одновременно запускать работу зажигания. После таких манипуляций двигатель автомобиля должен без проблем начать работу. Затем нужно дать мотору несколько минут поработать и можно отпускать кнопку.

Злоупотреблять таким способом не стоит, но для критических моментов эти мероприятия станут выходом из сложной ситуации.

  • Быстрый износ седел клапанов, которые выпускают газ. Для того чтобы избавиться от такого недостатка и продлить срок службы деталей, достаточно аккуратно использовать машину, не перегружать ее и не разгоняться с грузом.
  • Достаточно высокая стоимость оборудования, несмотря на его популярность, остается серьезным препятствием для многих автомобилистов. Но стоит заметить, что разница в стоимости бензина и газа сможет за короткий период оправдать такие расходы, при условии, что машину вы используете много и часто.

Использование газобаллонного оборудования – это удобный и практичный метод снизить уровень расходов на покупку топлива без ущерба для двигателя транспортных средств. ГБО 4 поколения – это функциональное и надежное устройство, которое обеспечивает плавную и комфортную езду.

Самопроизвольное переключение с газа на бензин 4 поколение

Фильтр глубокой очистки

Самое простое решение возможно кроется в замене фильтра грубой очистки. Расположен данный фильтр в редукторе, его требуется проверить на проходимость, так как при затрудненной подаче газа, который плохо поступает из-за засорения, система сразу автоматически происходит к само-переключению на бензиновый эквивалент. Данный случай требует минимальной затраты по замене элементов фильтрации и, возможно, вопрос будет решен положительно.

Датчик температуры редуктора

Возможно, что провода датчика редуктора просто окислились и это выдает неправильный режим работы датчика, в результате которого происходят скачки температуры от 30 до 80 градусов и, как следствие, ГБО начинает изменять в зависимости от температуры подачу топлива, ощущаются неприятные рывки при движении, а далее «мозгами» подается сигнал на самопроизвольное переключение с одного вида топлива на другой.


Как проверить мембрану газового редуктора можно узнать из нашей статьи


Следует обязательно обратить внимание на контакты и подвергнуть их чистке для решения данного вопроса. Либо, в случае не возможности решения вопроса зачисткой контактов, требуется заменить сам датчик температуры редуктора и проблема, скорее всего, исчезнет.

Топливный газ и его качество

Самопроизвольное переключение с газа на бензин 4 поколение может происходить и из-за плохого низкокачественного газового топлива. Смесь газа для автомобилей подразделяется на «летний» и «зимний» вариант. В «летнем» газовом топливе преобладает бутан, а в «зимнем» — пропан, так как этот газ испаряется хорошо даже при очень низких зимних температурах. Бутан намного тяжелее и процесс его испарения стартует от 0 или даже +5 градусах.

Но чаще всего водители сталкиваются с тем, что АГЗС стремятся предлагать к продаже топливо в своем «экономном» варианте и для этого в пропано—бутановую смесь добавляют как можно больше дешевого бутана, что в зимний период дает тот самый отрицательный фактор: от понижения температур испарение бутана почти не происходит, давление в баллоне сразу резко падает и возникает эффект «отсутствия газового топлива», что передается на датчики двигателя и он автоматически переключается на бензин, при наличии в запасе достаточного объема газа.


Что делать, если не заводится машина на газу читайте в нашей статье


Выйти из данного положения можно установкой простого переходника на заправочный штуцер и закачкой в баллон воздуха или азота 4-5 атмосфер: такая доработка поможет в зимний период избегать сложностей с ГБО, не давая баллону возможности полного опустошения.

Неисправность переключателя газ-бензин

Еще одним несложным моментом решения самопроизвольного переключения ГБО четвертого поколения можно обозначить как — неисправность самого переключателя газо-баллонного оборудования на бензин. Поменять нерабочую кнопку несложно, но в данной ситуации необходимо все же обратиться к специалистам на момент проверки переключателя и замены его при неисправности.

Встроенная опция

Такое самопроизвольное переключение с газа на бензин вполне возможно и, даже,  предусмотрено при установке ГБО с настройкой в определенном интервале движения, когда автомобиль с встроенным газо-баллонным оборудованием четвертого поколения, уже набрал максимальную скорость на газовом топливе и, поэтому, происходит автоматическое переключение на бензиновый потенциал для еще большего увеличения мощности КПД двигателя и более ускоренного движения, например: при маневре обгона. Такая опция предусмотрена во многих современных машинах с ГБО.

Редуктор плохо прогревается

Стоит обратить внимание, что плохой прогрев редуктора часто способствует переключению с газа на бензин, и, как следствие, такие маневры ГБО, как переключение туда и обратно по нескольку раз газ-бензин-газ.

Недостаточный прогрев редуктора может происходить из-за: несоответствующего состава охлаждающей жидкости, малого остаточного количества ее, плохой циркуляции. В данном ситуации следует обратить внимание на остаточный объем антифризной жидкости — возможно требуется долив или замена полностью антифриза, а также изучить на наличие возможных перегибов шлангов, которые не дают возможности редуктору прогреваться до необходимой температуры.


Как ездить на автомате и продлить срок коробки читайте в нашем обзоре


Помимо вышеуказанных ситуаций следует проверить дополнительно вакуумную магистраль на предмет подсоса воздуха, а также обратить внимание на задубевшие загрубевшие шланги, которые должны быть заменены, для нормализации работы ГБО. Д

ля замены можно использовать вместо медных пластиковые трубки и для этого потребуются шланги 6 или 8 миллиметров (какой диаметр рабочий в вашем варианте), газовые ключи, острый нож, мыльный раствор для контроля и новый газовый фильтр. Процесс замены шлангов несложный, можно осуществить самостоятельно или обратиться за помощью в автосервис.

Неисправность газового редуктора

Следует проверить на работоспособность и сам газовый редуктор. Неисправность его можно определить следующим, доступным каждому, способом:

  • завести автомобиль и оставить его на холостом ходу до момента необходимого прогрева двигателя, пока не произойдет переключение системы с бензина на газ;
  • далее необходимо двигатель в этот момент заглушить и отсоединить от редуктора сам вакуумный шланг;
  • использовать для проверки мыльный раствор для нанесения на место отвода вакуумного шланга от редуктора и если вдруг обнаруживается появление пузырей в этом месте при заглушенном двигателе, то редуктор — неисправен, следует его замена, либо произвести установку ремкомплекта редуктора.

То, что редуктор неисправен, можно понять по следующим признакам:

  • возникли проблемы с регулировкой редуктора;
  • возникают плавающие обороты во время работы автомобиля на газе;
  • расход топлива заметно увеличивается при потере мощности;
  • ухудшается динамика.

Снять, разобрать, прочистить, промыть редуктор и установить ремкомплект можно самостоятельно или обратиться в сервис за данной услугой. После восстановления или замены редуктора автомобиль оживает, восстанавливается былая мощность и понижается расход топлива, стабилизируются обороты.

Неправильно отрегулированы форсунки

Когда неправильно отрегулированы форсунки, то двигатель работает заметно неровно, он самопроизвольно увеличивает поставку газа в большей или меньшей степени, даже без нажатия на педаль акселератора.


Что такое типтроник и как с ним обращаться читайте в нашей статье


Именно эта ситуация возникает при неотрегулированных форсунках; также влияет на ситуацию их сильное загрязнение; еще следует обратить внимание на работу лямбда-зонда. Как следствие необходимо: прочистить форсунки, отрегулировать их, возможно потребуется заменить лямбда-зонд.

Провалы во время резкой перегазовки

При провалах во время резкой перегазовки начинается неровное движение, газа-балонное оборудование скорее всего вошло в режим неисправности и требует дальнейшего движения только на бензине.

Причина может быть устранена калибровкой форсунок или заменой фильтра, это возможно поможет решить проблему, но в этом скорее всего придется обратиться к специалистам с решением этого вопроса, так как самостоятельно отремонтировать ГБО  непросто, надо иметь соответствующие навыки.

Переход с газа на бензин самопроизвольно с потерей мощности

Неожиданно при движении автомобиль с ГБО 4 поколения теряет мощность, происходит само-переключение с газа на бензин, машину неритмично дергает: в таком случае стоит обратить внимание на следующие факторы, которые здесь могут складываться в купе и провоцируют самопроизвольное переключение с потерей мощности: разрегулировались газовые форсунки, редуктор не создает оптимальной рабочей температуры, газовые магистрали сильно засорились и изогнулись, фильтр тонкой очистки газа потерял проходимость. Сервисное обслуживание поможет восстановить работу газо—балонного оборудования и восстановить потенциал мощности.

Износ деталей в связи плохим топливом

Обратили внимание на частое переключение с газа на бензин, это может быть следствием постепенного износа деталей ГБО, которое наступает не сразу, но выдает периодические проблемы. Происходит это из-за неправильной эксплуатации данных автомобилей, обустроенных указанной системой. Возможно здесь срабатывают и технические ошибки при неправильно установленном оборудовании, допущенных ошибках при подключении. В таких вариантах требуется обращение в сервис, до выяснения причин выхода из строя ГБО и проведения ремонтных работ.

Человеческий фактор

В этом подразделе рассматриваем человеческий фактор, когда большинство автомобилистов не вникая в суть самой системы с использованием газо—балонного оборудования, беруться управлять серьезной машиной, не понимая полностью принципов ее работы, не желая проводить необходимую диагностику и простейшее обслуживание. Тогда не стоит удивляться возникшим проблемам с таким проблемам, как переключение ГБО с газа на бензин самопроизвольно.

Электрооборудование или газовая электропроводка

При определении этого варианта неисправности следует обратить внимание, что спектр их весьма широк, но чаще все-таки встречается выход их строя МАП-датчика или датчика газа. В этой ситуации система ЭБУ, не получающая необходимого сигнала о наличии достаточного газового топлива, переводит самопроизвольно систему на бензиновое топливо. Выход из строя МАП-датчика может быть связан с невозможностью справляться с тонкой очисткой загрязненного топлива и следует дополнительно установить усиленный фильтр с отстойником.

Не качественный монтаж

Возможно, что при установке ГБО произошло какое-либо нарушение в системе переключения газ-бензин-газ из-за халатного отношения к монтажу системы ГБО и его подключении. Любые моменты — замыкание, разрывы, поломки или выходы из строя датчиков вводят в заблуждение «мозги»газового оборудования и, поэтому происходит непредвиденное автоматическое переключение с газа на бензин. В этом случае требуется помощь профессионального электрика, понимающего правильность подключения системы ГБО и способного разобраться с возникшей проблемой.

Воздушная пробка 

Воздушная пробка может послужить сигналом к самопроизвольному переключению при движении автомобиля с одного топлива на другой. При наличии воздушной пробки возникают сбои в системе газ-бензин. Для обнаружения оной необходимо произвести следующие действия:

  • нагреть двигатель автомобиля до рабочей температуры;
  • сравнить интенсивность нагрева патрубков и самого испарителя;
  • нажатием на патрубки с прогазовкой выгнать воздушную пробку из редуктора;
  • снять шланг патрубка и слить небольшое количества жидкости на включенном двигателе.

Как развоздушить газовый редуктор читайте в нашем обзоре


Неисправность шагового регулятора

Неисправность шагового регулятора подачи газа может тоже приводить к ситуациям выхода ГБО из под контроля. При нарушении системы регулировки необходимо прибегнуть к компьютерной диагностики и провести программную регулировку.



Датчик дроссельной заслонки тоже требует порой регулирования, что также поможет в решении самопроизвольного переключения с газа на бензин ГБО 4 поколения. Смеситель работает не корректно и как результат — отрицание газового топлива, использование более дорогого — бензинового. Еще одна причина отключения ГБО — нет сигнала оборотов двигателя — это тоже ведет к не корректной работы системы, переключающейся на бензиновую основу.

Установка ГБО IV поколения

Установка ГБО IV поколения

Газобаллонное оборудование 4-го поколения является наиболее экономичным, простым в эксплуатации и подходит для бытовых газовых сетей. Несмотря на то, что на рынке уже есть пятое поколение, оно менее подходит для нашей страны. Отличие между ними в системе впрыска – у «четверки» он распределенный, у «пятерки» газ в жидком состоянии направляет прямо в двигатель.

«Пятерка» очень требовательна к качеству топлива. А автомобильного газа в Украине не хватает. На недостаточно хорошем топливе 5 поколение не такое надежное. Чего не скажешь о ГБО 4-го поколения. Он как будто создан для наших условий.

Рекомендуем ГБО 4 поколения

Оборудование более надежное, очень простое в ремонте и «обучении». Важнейшим качеством «четверки» является стабильная работа системы на низкокачественном газе.К сожалению, на нашем рынке такой газ преобладает. Поэтому 4-е поколение – самый оптимальный и разумный выбор.

Если вы приняли твердое решение сделать свой автомобиль экономичнее и установить газобаллонное оборудование, компания «Просто Газ Галичина» с легкостью справится с этой задачей. Всем владельцам автомобилей после 2000 года выпуска рекомендуем установить четвертое поколение. Ведь это самый надежный и оптимальный способ сэкономить на топливе и обслуживании автомобиля.

ГБО 4 поколения — выбор для современных автомобилей

  • ГБО 4 поколения способствует мягкой и щадящей работе двигателя без необходимости менять стиль вождения. А это на 30% продлевает срок службы автомобиля.
  • Газобаллонное оборудование безопасно для пассажиров и автомобилей. Стенки газового баллона выполнены из кованой стали по международному стандарту DIN EN 10120. Для разрушения такого газового баллона необходимо давление 80 атмосфер.
  • Самые надежные шланги в мире. Использование итальянских газовых шлангов Parker полностью исключает возможность утечки газа на пути от баллона к двигателю.
  • Отсутствие детонации. Поскольку октановое число газа выше, чем у бензина, это исключает микровзрывы в принципе. Особенно это касается автомобилей, которые ездят на 95-м бензине.
  • Двигатель перестает «стучать». Ведь газ в цилиндре не воспламеняется раньше времени, чего не скажешь о бензине.
  • Экологичность системы. Выхлопные газы менее токсичны для окружающей среды, чем выхлопные газы бензина.Поэтому ГБО наносит меньше вреда окружающей среде и озоновому слою.
  • Отсутствие депозита. При сгорании смеси воздуха и газа нагар не образуется и масло служит дольше. Нечего жечь — нет нагара.
  • Масло нужно менять реже. Ведь он не разбавляется, меньше загрязняется и дольше сохраняет свои свойства.
  • На газовом двигателе увеличивается срок службы свечей зажигания.
  • За счет равномерного распределения смеси в цилиндре повышается КПД двигателя.Мотор работает мягче и тише.
  • Универсальность оборудования. ГБО 4-го поколения легко снимается и легко устанавливается практически на любой автомобиль. При смене машины можно сэкономить на установке нового оборудования.

4 Поколение HBO — это инвестиции

Современная система газобаллонного оборудования сделает Вас практически независимым от цен на бензин. Если в месяц вы «накатаете» минимум 1500 километров, установка газового оборудования позволит вам существенно сэкономить на бензине.

Чем больше вы ездите на машине, тем больше вы экономите на топливе. Бензин на автомобилях – это инвестиция в будущее. И, в очень близком.

Ориентировочная стоимость установки и настройки ГБО 4 поколения в компании «Просто Газ Галичина» 450 €.

Copyright 2013-2018.

Документальный фильм HBO: It’s a Gas

Фильм Gasland убедительно доказывает принцип предосторожности.

В

Gasland

режиссер Джош Фокс исследует взрывоопасную проблему: гидроразрыв пласта при добыче природного газа и его нежелательные побочные эффекты.

В понедельник, вдохновленный бастионом сбалансированного мышления, известным как редакционная коллегия Wall Street Journal , я написал о принципе предосторожности и применении его Обамой для ограничения глубоководного бурения в Мексиканском заливе. (Кстати, последняя новость заключается в том, что федеральный судья отменил предложение президента о введении моратория на бурение, по-видимому, отказавшись от этого принципа. Правительство заявляет, что планирует подать апелляцию.)

Сегодня моя тема аналогична, но вдохновение разные.

В понедельник вечером я посмотрел увлекательный и тревожный документальный фильм.

Gasland описывает опыт режиссера Джоша Фокса, когда он путешествует по стране, открывая и описывая неприглядную сторону гидравлического разрыва пласта или гидроразрыва пласта — процесс перекачки более миллиона галлонов воды вместе со смесью песка и жидкостей. [pdf] вглубь Земли, чтобы разбить скалу под ней и высвободить запертый внутри нее газ.

Это метод, который десятилетиями использовался для добычи нефти и природного газа из сланцев, но в последние годы наблюдается всплеск роста благодаря технологическим достижениям, таким как гидроразрыв пласта, которые сделали его более конкурентоспособным с экономической точки зрения [pdf].(Подробнее об этом процессе см. рисунок ниже.)

Юридическая лазейка открывает путь к открытию новых газовых месторождений — и новому гидроразрыву пласта

Фрекинг, без сомнения, потенциально может изменить правила игры на национальной энергетической сцене, открывая огромные новые горизонты. запасы так называемого чистого ископаемого топлива — потенциально смягчающие нашу потребность [pdf] в большем количестве угля и, возможно, даже в нефти. Благодаря достижениям в технологии фрекинга месторождения природного газа в США, которые считались неизвлекаемыми, теперь учитываются в колонке извлекаемых ресурсов.Таким образом, запасы природного газа в США растут, и, естественно, газовая промышленность набрасывается на эти новые доступные месторождения, в процессе прыгая на подножку фрекинга.

Но эта победа никогда не была бы такой огромной, если бы не небольшая помощь Конгресса. Эта помощь пришла в виде положения в Законе об энергетике 2005 года (см. Раздел 327), которое исключило высокотоксичные жидкости, используемые при гидроразрыве пласта, из-под действия Закона о безопасной питьевой воде (SDWA) и Закона о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсации и ответственности (или CERCLA, более известный как закон суперфонда).И это несмотря на два отдельных решения в 1997 и 2001 годах апелляционного суда США, которые признали, что фрекинг действительно подпадает под действие положений SDWA о подземной закачке.

По состоянию на 2010 год в Соединенных Штатах было проведено более одного миллиона гидроразрывов пласта, и, согласно показаниям [pdf] перед комитетом Палаты представителей в 2005 году Виктором Каррильо, председателем Железнодорожной комиссии Техаса, этот процесс помог завершить «более 90 процентов нефтяных и газовых скважин, пробуренных в Соединенных Штатах.Другие отраслевые эксперты сообщают, что до 60 процентов сегодняшней добычи газа добывается с помощью гидроразрыва скважин. гидроразрыв пласта можно найти в скважинах природного газа в штатах от Юты, Нью-Мексико, Техаса, Оклахомы и Арканзаса до Мичигана и Пенсильвании.Примерно шесть процентов всего природного газа, добываемого в нижних 48 штатах, поступает из формации Barnett Shale в Техас.

Нажмите на карту, чтобы увеличить изображение. (Источник: Управление энергетической информации США)

Теперь промышленность хочет распространить этот метод на новые области, задействовав больше сланцев Марцеллус, формацию, которая простирается от юга Западной Вирджинии до штата Нью-Йорк (см. карту).

Фрекинг на северо-востоке вызывает особые споры, поскольку многие миллионы людей в настоящее время получают воду из нефильтрованных водосборных бассейнов, расположенных там, где предлагается новое бурение. (Агентство по охране окружающей среды, выражая «серьезную обеспокоенность» возможностью возникновения такой проблемы, проведет исследование для изучения этой проблемы.) Если гидроразрыв подорвет качество этой питьевой воды, затраты составят многие миллиарды долларов. И тут на помощь приходит кинорежиссер Джош Фокс. получает письмо от газовой компании, предлагающее ему около 100 000 долларов за право бурения на его земле. Прежде чем подписать пунктирную линию, Джош решает узнать больше об этом процессе фрекинга.

То, что он находит, ужасно: люди, чьи дома и жизни были разрушены бурением скважин на природный газ, чья вода была настолько сильно загрязнена природным газом — предположительно из-за фрекинга — что она воспламеняется, если зажечь ее спичкой.

И, несмотря на все доказательства обратного, газовые буровые компании и местные власти продолжают утверждать, что проблемы этих людей не связаны с буровыми работами. «Все дело в деньгах… никому нет дела до маленького парня», — сокрушается один из людей, которых Джош посещает и снимает на камеру.

Наверное, можно возразить, что документальный фильм односторонний. На нем действительно изображены люди в костюмах — представители газовой промышленности — свидетельствующие перед Конгрессом, что нет никаких доказательств того, что фрекинг оказывает какое-либо влияние на питьевую воду. И вы можете сказать, что это дает право голоса другой стороне.

Но, увидев кадры горящих домов разных людей из-под крана (а также кадры мертвых птиц и кролика из морозильной камеры женщины), бизнесмены выглядят неправдоподобно и даже немного шутовски.Было бы интересно посмотреть, как они отреагируют на конкретные случаи заражения, которые Джош заснял на пленку — возможно, костюмы отказались давать интервью. В фильме задокументированы многочисленные попытки Джоша поговорить с кем-то из индустрии, но все безрезультатно.

Одностороннее или нет, здесь (и в других местах, таких как здесь) имеется более чем достаточно доказательств, чтобы гарантировать тщательное изучение воздействия гидроразрыва на питьевую воду, прежде чем продолжить наш полномасштабный прыжок в мир более масштабного гидроразрыва. Кто-то сказал мораторий?

Для меня один из самых захватывающих моментов фильма наступает ближе к концу. Джош находится в офисе чиновника из государственного агентства по охране окружающей среды, который просит его сделать что-нибудь, чтобы прекратить гидроразрыв пласта на его заднем дворе. Даже если он не позволит бурить на своей территории, другие, скорее всего, это сделают.

Чиновник говорит, что он ничего не может сделать — это цена, которую мы должны заплатить, чтобы получить необходимую нам энергию. При дальнейшем нажатии чиновник дает Джошу свою визитную карточку.«Позвоните мне, если у вас возникнут какие-либо проблемы», — советует он. Другими словами, отрасли будет разрешено заниматься гидроразрывом пласта, но после того, как ручей, в котором вы живете, будет загрязнен, и как только ваша питьевая вода станет непригодной для питья, сообщите нам об этом. и мы будем там для вас. «И что потом? Постройте мне еще один ручей на моем заднем дворе», — спрашивает Джош. Чиновник пожимает плечами и выходит из комнаты.

И это пример безрассудного принципа.

(Графика: © Copyright 2010 Pro Publica Inc.)

Кросспостинг с www.thegreengrok.com .

Документальный фильм HBO рассказывает об опасностях, связанных с газовым бурением

Что делать, если газовая компания предлагает почти 100 000 долларов за право бурения на вашей земле?

Если вы Джош Фокс, вы отказываетесь от денег, а затем снимаете отмеченный наградами документальный фильм, изображающий газовую промышленность как экологическую угрозу, разрушающую воду, воздух и жизни.

В «Gasland», премьера в понедельник в 21:00. EDT на HBO, Fox представляет пугающий сценарий, в котором десятки тысяч буровых установок захватывают ландшафт, газовые компании используют юридические лазейки для введения токсинов в землю, а жители, живущие поблизости, заболевают тяжелыми необъяснимыми заболеваниями.

Это не какой-то антиутопический кошмар, говорит Фокс, а суровая реальность в сообществах от Техаса до Колорадо и Пенсильвании. «Люди чувствуют себя совершенно потрясенными», — сказал 37-летний кинорежиссер в интервью в своем лесном доме недалеко от границы между Пенсильванией и Нью-Йорком, где газовые компании арендовали тысячи акров нетронутой земли водораздела в ожидании бурового бума. .

Фокс говорит, что газовая промышленность продает американцам ложь. Промышленность называет «Гасланд» глубоко ошибочной пропагандой.

Как бы то ни было, фильм Фокса появляется в непростое время. Из-за разлива нефти в Персидском заливе и нескольких недавних аварий, связанных с добычей природного газа, общественность сосредоточена на энергии — и на все более сложных способах ее получения.

Точно так же, как катастрофа в Персидском заливе продемонстрировала опасность неконтролируемого глубоководного бурения нефтяных скважин, газовые компании не в состоянии сделать инвестиции, которые защитят окружающую среду, когда что-то пойдет не так, утверждает Фокс.

«Через некоторое время газовая установка стала похожа на машину 1890 года выпуска. … что-то фундаментально небезопасное», — заявляет он в «Gasland». Не можем ли мы вместо этого построить солнечную батарею?».

Небритый, в очках, продукт «родителей-хиппи», Фокс сделал себе имя как режиссер авангардного театра в Нью-Йорке. Компания обратилась к нему в 2008 году с предложением арендовать принадлежащий его семье лесной участок площадью 20 акров в Миланвилле, недалеко от реки Делавэр, где он живет с детства.

Фоксу предложение показалось слишком хорошим, чтобы быть правдой.

«В моих руках было почти 100 000 долларов», — говорит он в фильме. «Может ли это быть так просто?»

Намереваясь выяснить это, он примеряет на себя роль «детектива по добыче природного газа», садясь в свою потрепанную «Тойоту» 1992 года выпуска и отправляясь в поездку по стране, где уже ведутся крупномасштабные буровые работы.

Он начинает в Даймоке, штат Пенсильвания, где взорвавшийся колодец обнаружил загрязнение метаном, которое разрушило запасы питьевой воды жителей. Ему вручают банку с загадочной желто-коричневой жидкостью и просят выяснить, что в ней, завязывая главную драму фильма.

Оттуда Фокс направляется на запад. Он слышит одну и ту же историю из города в город: зараженная вода; загрязненный воздух; загадочные болезни; обманутое население; регуляторы, которые не регулируют.

Фокс изо всех сил пытается сохранять оптимизм, но чудовищность всего этого — буровая кампания в более чем половине штатов — утомляет его.

«Я хотел выбраться из Гасленда как можно быстрее, но деваться было некуда», — говорит он в фильме.

«Газленд» получил признание критиков, в том числе специальный приз жюри на кинофестивале «Сандэнс», но киноиндустрия поставила под сомнение его правдивость. В опровержении из 4000 слов коалиции производителей газа и нефти утверждается, что Фокс исказил факты, исказив процесс бурения и правила, которые его регулируют, и привлек внимание граждан, чьи утверждения уже были расследованы и опровергнуты.

«Цель фильма — шокировать, а не просветить», — сказал Крис Такер, представитель коалиции «Энергия в глубине». «Если вы пытаетесь реализовать такой проект, вы не позволите нескольким глупым фактам помешать вам».

Фокс настаивает на том, что «Гасланд» точен, отвергая анализ «Энергия в глубине» как «нелепую неправильную характеристику» фильма.

«Индустрия клевещет на любого, кто выходит и говорит, что на самом деле происходит. Такой тактикой они хорошо известны», — сказал он.

Если газовые компании являются его основной целью, «Газланд» возлагает вину на политиков и бюрократов, в том числе на бывшего вице-президента Дика Чейни, который участвовал в разработке законопроекта об энергетике, который, по мнению критиков, освободил спорную технологию бурения от регулирующего надзора, а также на Обаму. администрация.

«Мы все еще спим за рулем», — говорит Уэстон Уилсон, ученый Агентства по охране окружающей среды, разоблачитель и отраслевой критик. «И не думайте, что из-за избрания Обамы что-то изменилось в Агентстве по охране окружающей среды».

Fox показывает «Gasland» в городах Пенсильвании и Нью-Йорка, надеясь, что это убедит домовладельцев, находящихся на заборе, сказать газовым компаниям, чтобы они убирались.

Тем временем те же компании все еще пытаются арендовать землю Фокса. Последнее предложение поступило всего несколько недель назад.

«По-видимому, они не получили записку», сказал Фокс, посмеиваясь. «Невероятный!»

Фильм HBO о газовом бурении раскрывает проблемы с водой: двусторонний: NPR

Ютуб

Можно с уверенностью сказать, что катастрофа BP в Мексиканском заливе возложила бремя доказывания на энергетическую отрасль и ее заявления о безопасности различных методов добычи.

И теперь, когда так много людей сомневаются в энергетической отрасли, вероятно, существует гораздо более широкая аудитория, восприимчивая к документальному фильму о проблемах, создаваемых бурением скважин для природного газа по всей стране.

Таким образом, запланированный HBO показ фильма «Gasland» в 9 часов вечера по восточному времени в понедельник кажется своевременным.

Айра Флатов из NPR недавно беседовала с Джоэлом Фоксом, директором «Гасленда», который задокументировал свое личное расследование спорных методов бурения «фрекингом», которые, по словам многих домовладельцев, загрязняют их питьевую воду опасными химическими веществами.

Он сделал это после того, как к нему обратилась энергетическая компания, которая хотела сдать в аренду его недвижимость в Пенсильвании для бурения.

Мистер ФОКС: Это было, конечно, заманчивое предложение, 100 000 долларов. И когда пришла индустрия, они сказали: «О, это не будет проблемой». Это просто пожарный гидрант посреди вашего поля. Мы даже не будем сверлить, все эти вещи. И скажи: ну, посмотри на все эти деньги, которые ты собираешься заработать. Мне показалось, что это предложение было слишком хорошим, чтобы быть правдой, и я захотел изучить его.

Итак, я отправился в соседнее место под названием Димок, штат Пенсильвания, в 50 милях от меня. И я нашел это место в полном смятении и беспорядке. Грузовики Halliburton повсюду. Люди — очень напуганы, их вода пузырится и шипит, дети болеют. Один из колодцев жильцов взорвался в первый день Нового 2009 года, просто самопроизвольно воспламенился, потому что, я думаю, в колодце скапливается столько природного газа, что насос поджег его, и он взорвался в…

FLATOW: Только это происходит после сверления…

Мистер ФОКС: После бурения.

FLATOW: Его не было все это время?

Мистер ФОКС: №

ФЛАТОУ: Это было похоже на карманы с природным газом под землей и…

Мистер ФОКС: Ну… пока они бурят собственную скважину.

Мистер ФОКС: Жители уверяют, что вода у них хорошая. Были проведены тесты перед бурением, которые не показали соединений метана или природного газа, которые также являются одними из наиболее летучих органических соединений, обладающих канцерогенными свойствами. ..

FLATOW: М-м-м.

Мистер ФОКС: …бензол, толуол, ксилол. Вы знаете, жители на земле и везде, где я был, где это проблема, химикаты, мигрирующие в систему водоснабжения в процессе бурения. Я имею в виду, газовая промышленность утверждает, что это произошло естественным путем.

FLATOW: М-м-м.

Мистер ФОКС: Но…

FLATOW: Они появлялись — они никогда не появлялись — вы приглашали их появиться…

Мистер Фокс?FOX: Да, я пытался взять интервью у всех крупных газовых компаний. Они отказывали мне во всех случаях. В какой-то момент у меня была возможность поговорить с представителем Cabot Oil & Gas в Даймоке, и, знаете, на этом все. По сути, они сказали: нет, мы с вами не сядем.

Обозреватель Bloomberg Дэйв Шифлетт поставил «Gasland» три звезды из четырех. Обозревателю New York Times Майку Хейлу, похоже, это тоже нравится, хотя он ставит под сомнение некоторые решения Fox.

Мистер Фокс в целом предпочитает яркие образы — ярко-красные грузовики Halliburton, пищащие, но неопознанные научные приборы — более приземленным пересечениям букв и расставлению точек над i журналистских расследований.

В одном особенно неудачном решении он включает аудиозаписи анонимного звонящего — даже он, кажется, не знает, кто она — обвиняющей Halliburton в сбросе химикатов в ручей Пенсильвании. Он представляет безнадежную картину условий в долине Саскуэханна, не упоминая о том, что там проводились государственные расследования небезопасной практики.По ходу фильма границы между гидроразрывом пласта и добычей нефти и газа в целом стираются.

Gasland: документальный фильм HBO о ключевой движущей силе оппозиции фрекингу, исследование находит | Fracking

Документальный фильм HBO, номинированный на премию «Оскар», в котором американские домовладельцы поджигают воду из-под крана возле мест гидроразрыва пласта, возможно, стал главным спусковым крючком для всплеска общественного несогласия с методами добычи нефти и газа, согласно исследованию, которое будет опубликовано. в следующем месяце.

Gasland, созданный режиссером Джошем Фоксом в 2010 году, вызвал рост количества поисковых запросов в Интернете, болтовни в социальных сетях, освещения в новостях и экологической активности вокруг гидроразрыва пласта, что, возможно, привело к ряду местных попыток запретить эту отрасль в в последующие годы, согласно статье, которая будет опубликована в октябрьском выпуске American Sociology Review.

Фрекинг включает закачку песка, воды и химикатов под землю для вскрытия горных пород, содержащих природный газ и нефть, – метод, который привел к буму добычи в США и падению мировых цен на энергоносители.

Десятки противоречивых исследований изучали, загрязняет ли фрекинг воду. В этом году Агентство по охране окружающей среды завершило пятилетнее исследование, в котором говорится, что фрекинг не представляет большого риска для грунтовых вод, но указывает на некоторые случаи загрязнения.

Беспокойство по поводу загрязнения воды и землетрясений привело к тому, что в этом году в штате Нью-Йорк был принят запрет на гидроразрыв пласта, а несколько муниципалитетов в других штатах, таких как Пенсильвания, Огайо, Западная Вирджиния и Техас, попытались ввести местные ограничения.

«Местные проверки Gasland способствовали мобилизации против гидроразрыва пласта, что, в свою очередь, повлияло на принятие местных мораториев на гидроразрыв пласта», — говорится в исследовании, автором которого является доцент Университета Айовы Ион Богдан Васи.

Исследователи заявили, что проанализировали поисковые запросы в Интернете, сообщения в Твиттере, освещение в СМИ и мобилизацию активистов, которые были сосредоточены на гидроразрыве пласта в различных точках после выпуска Gasland на телеканале HBO в июне 2010 года.

Они обнаружили всплески активности сразу после выпуска, номинация фильма на «Оскар» в феврале 2011 года и его различные местные показы.В исследовании говорится, что документальный фильм помог сместить гидроразрыв пласта «с места почти полной новизны» на «устоявшуюся и спорную позицию».

Нефтяная и газовая промышленность раскритиковала фильм как вводящий в заблуждение, заявив, что были случаи, когда у жителей сланцевого региона Марцеллус была горючая водопроводная вода задолго до того, как там начался бум гидроразрыва пласта из-за природного метана в подземных водоносных горизонтах.

Гипербарическая оксигенация при острых некротизирующих инфекциях с особым вниманием к влиянию на напряжение газов в тканях

Клостридиальная газовая гангрена и промежностный некротизирующий фасциит или гангрена Фурнье — редкие, но серьезные инфекции с острым началом, быстрым прогрессированием, системной токсемией и высокой летальностью. Целью этого исследования было изучение эффективности хирургического вмешательства, лечения антибиотиками, хирургической интенсивной терапии и, в частности, роли гипербарической оксигенации (ГБО) в лечении этих инфекций. Экспериментальная модель крыс использовалась для исследования возможностей измерения напряжения кислорода и углекислого газа в тканях во время лечения гипербарическим кислородом. В дополнение к этому предварительному экспериментальному исследованию, тонометр с силиконовой трубкой и методы отбора проб из капилляров были протестированы для измерения эффекта лечения гипербарической оксигенацией на подкожное давление кислорода и углекислого газа у пациентов с некротизирующим фасциитом и у здоровых людей.В период с января 1971 г. по апрель 1997 г. 53 пациента с клостридиальной газовой гангреной проходили лечение на отделении хирургии Университета Турку. Пациентам была проведена хирургическая санация, терапия антибиотиками широкого спектра действия и серия процедур гипербарической оксигенации при абсолютном давлении 2,5 атмосферы (АТА). Умерли 12 пациентов (22,6%). Гипербарическая оксигенация при газовой гангрене спасает жизнь, конечности и ткани. Ранняя диагностика остается важной. Выживаемость пациентов может быть улучшена, если заболевание распознано на ранней стадии и своевременно назначено соответствующее лечение.В период с февраля 1971 г. по сентябрь 1996 г. в отделении хирургии Университета Турку лечились 33 пациента с некротизирующим фасциитом промежности. Лечение включало хирургическую санацию некротических тканей с разрезами и дренированием пораженных участков, антибактериальную терапию, гипербарическую оксигенацию при давлении 2,5 ата и хирургическую интенсивную терапию. Три пациента умерли, что дает летальность 9,1%. Выжившие получали гипербарическую оксигенацию от 2 до 12 раз. Наши результаты показывают, что гипербарическая оксигенация является важным терапевтическим дополнением при лечении гангрены Фурнье.Электрооборудование нельзя использовать без укрытия в барокамере из-за повышенного риска возгорания. Таким образом, напряжение газа в подкожных тканях крыс измеряли с использованием подкожно имплантированного тонометра с силиконовой трубкой и методом капиллярного отбора проб. Метод был успешно адаптирован к гипербарическим условиям. Уровни подкожного напряжения кислорода увеличились в пять раз, а уровни напряжения углекислого газа — в два раза по сравнению с исходными уровнями. PO2 и PCO2 подкожной клетчатки и артериальной крови измеряли непосредственно у шести пациентов с некротизирующим фасциитом и у трех здоровых добровольцев в нормобарических условиях и при гипербарическом воздействии кислорода в 2 часа.Давление 5 АТА. Измерения проводились в здоровых тканях и одновременно в непосредственной близости от инфицированного участка больных. Во время ГБО при 2,5 АТА подкожное напряжение кислорода увеличивалось в несколько раз по сравнению с исходными значениями, а напряжение углекислого газа также увеличивалось, но в меньшей степени как в здоровых, так и в инфицированных тканях. При исследовании подкожных уровней PO2, измеренных у пациентов с некротизирующим фасцитом, PO2 регулярно было выше вблизи инфицированной области, чем в здоровых тканях. В целом лечение ГБО приводило к заметному увеличению оксигенации тканей как в здоровых тканях, так и вблизи инфицированных тканей. Зона гипероксигенированной ткани, окружающая инфицированную область, может иметь значение для предотвращения распространения инвазивных микроорганизмов.

Гипербарическая оксигенотерапия | Медицина Джона Хопкинса

Гипербарическая оксигенотерапия, или ГБО, — это тип лечения, используемый для ускорения заживления отравления угарным газом, гангрены, застарелых ран и инфекций, при которых тканям не хватает кислорода.

Если вы пройдете эту терапию, вы войдете в специальную камеру, чтобы дышать чистым кислородом при уровне давления воздуха в 1,5–3 раза выше среднего. Цель состоит в том, чтобы наполнить кровь достаточным количеством кислорода для восстановления тканей и восстановления нормальной функции организма.

Факты о гипербарической оксигенации

Гипербарическая оксигенотерапия была впервые использована в США в начале 20 века. Это было, когда Орвилл Каннингем использовал чистый кислород для успешного лечения человека, умирающего от гриппа.Он разработал гипербарическую камеру, но разобрал ее после того, как его терапия для других состояний не удалась.

Терапия была опробована снова в 1940-х годах, когда ВМС США использовали гипербарический кислород для лечения глубоководных дайверов, страдающих декомпрессионной болезнью. К 1960-м годам терапия также использовалась для борьбы с отравлением угарным газом.

Сегодня он по-прежнему используется для лечения больных аквалангистов и людей, страдающих от отравления угарным газом, в том числе пожарных и шахтеров. Он также был одобрен для лечения более десятка состояний, от ожогов до заболеваний костей:

  • Отравление угарным газом

  • Отравление цианидом

  • Размозженные травмы

  • Газовая гангрена (форма гангрены, при которой газ скапливается в тканях)

  • Декомпрессионная болезнь

  • Острая или травматическая недостаточность кровотока в артериях

  • Пораженные кожные трансплантаты и лоскуты

  • Инфекция кости (остеомиелит)

  • Отсроченное лучевое поражение

  • Плотоядная болезнь (также называемая некротизирующей инфекцией мягких тканей)

  • Воздушный или газовый пузырь, попавший в кровеносный сосуд (воздушная или газовая эмболия)

  • Хроническая инфекция, называемая актиномикозом

  • Диабетические раны, которые не заживают должным образом

Программы Medicare, Medicaid и многие страховые компании обычно покрывают расходы на гипербарическую оксигенацию при этих состояниях, но не во всех случаях. Перед лечением проконсультируйтесь с вашим планом страхования.

Как работает ГБО?

  • ГБО способствует заживлению ран, доставляя обогащенную кислородом плазму к тканям, испытывающим дефицит кислорода. Раневые ранения повреждают кровеносные сосуды тела, из которых высвобождается жидкость, которая просачивается в ткани и вызывает отек. Этот отек лишает поврежденные клетки кислорода, и ткань начинает отмирать. ГБО уменьшает отеки, насыщая ткани кислородом. Повышенное давление в камере увеличивает количество кислорода в крови.ГБО направлена ​​на то, чтобы разорвать цикл отека, кислородного голодания и гибели тканей.

  • ГБО предотвращает «реперфузионное повреждение». Это серьезное повреждение тканей, которое происходит, когда кровоснабжение возвращается к тканям после того, как они были лишены кислорода. Например, когда кровоток прерывается из-за раздавливания, ряд событий внутри поврежденных клеток приводит к высвобождению вредных кислородных радикалов. Эти молекулы могут наносить непоправимый ущерб тканям и вызывать сужение кровеносных сосудов и остановку кровотока.HBOT побуждает поглотителей кислородных радикалов искать проблемные молекулы и способствовать продолжению заживления.

  • ГБО помогает блокировать действие вредных бактерий и укрепляет иммунную систему организма. HBOT может обезвреживать токсины некоторых бактерий. Это также увеличивает концентрацию кислорода в тканях. Это помогает им сопротивляться инфекции. Кроме того, терапия улучшает способность лейкоцитов находить и уничтожать захватчиков.

  • ГБО стимулирует образование нового коллагена (соединительной ткани) и новых клеток кожи. Он делает это, стимулируя образование новых кровеносных сосудов. Он также стимулирует клетки вырабатывать определенные вещества, такие как фактор роста эндотелия сосудов. Они привлекают и стимулируют эндотелиальные клетки, необходимые для заживления.

Типы гипербарических кислородных камер

В гипербарической оксигенотерапии используются 2 типа камер:

  • Одноместная камера. Это комната, рассчитанная на одного человека. Это длинная пластиковая трубка, напоминающая аппарат МРТ.Больной проскальзывает в камеру. Он медленно нагнетается 100% кислородом.

  • Многоместная камера. Эта палата или комната может одновременно вместить двух или более человек. Лечение во многом одинаковое. Разница в том, что люди дышат чистым кислородом через маски или капюшоны.

Что происходит во время HBOT

Только поставщик медицинских услуг может назначать гипербарическую оксигенацию. Ряд больниц предлагают гипербарические кислородные камеры.Люди расслабляются, удобно сидят или лежат в этих камерах и делают глубокие вдохи на сеансах, которые длятся до 2 часов.

Может возникнуть ощущение заложенности ушей при повышении давления, например, когда вы находитесь в самолете или в горах. Простое глотание или жевание резинки вернет уши к нормальному уровню слуха.

Ваша кровь разносит дополнительный кислород по всему телу, наполняя поврежденные ткани, которым нужно больше кислорода, чтобы они могли начать заживление. Когда сеанс завершен, вы можете почувствовать легкое головокружение.Легкие побочные эффекты включают клаустрофобию, усталость и головные боли.

Может потребоваться несколько сеансов, поэтому заранее проверьте, покрывает ли расходы ваша страховая компания, Medicaid или Medicare.

Меры предосторожности

Гипербарическая оксигенация подходит не всем. Его не следует использовать людям, перенесшим недавнюю операцию на ухе или травму уха, простуду или лихорадку или определенные виды заболеваний легких.

Наиболее частым осложнением после ГБО является травма среднего уха.Другими возможными осложнениями являются повреждение глаз и проблемы с носовыми пазухами. В редких, тяжелых случаях человек может получить кислородное отравление. Это может привести к судорогам, жидкости в легких, легочной недостаточности или другим проблемам. Принимая во внимание возможные риски и преимущества, решение об использовании гипербарической оксигенации должно быть тщательно принято после подробного обсуждения с вашим лечащим врачом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.