Газовое оборудование для автомобиля: Газобаллонное оборудование в автомобиле: все за и против — журнал За рулем

Содержание

что это, зачем ставить (плюсы) и как выбрать поколение

О ГБО → Что такое ГБО, в чём его польза и как выбирать

Зачем ставят газобалонное оборудование на автомобили и как выбирают подходящее автомобилю поколение.

Что такое ГБО

Газобалонное оборудование — это дополнительное газовое оборудование, которое устанавливают на бензиновые автомобили, чтобы они могли использовать в виде топлива как бензин, так и газ.

В качестве резервуара для топлива используется газовый баллон. Принцип действия заключается в переключении топлива с бензина на газ автоматически или по выбору водителя без внесения заметных изменений в принципы работы двигателя и сохраняя его динамику и мощность.

Зачем ставить ГБО, какие плюсы

Перечислим основные причины, по которым ставят газовое оборудование на автомобили:

  • Топливо стоит дешевле. Газ в два раза дешевле бензина при одинаковом расходе.
  • Двигатель работает мягче и плавнее. Сжиженный нефтяной газ (СНГ) в виде смеси пропана с бутаном по октановому числу выше бензина.
  • Мотор служит дольше. СНГ прогорает в двигателе целиком без остатка, за счёт чего вероятность выхода мотора из строя снижается.
  • Автомобиль становится битопливным. Водитель или автоматика переключают с бензина на газ и обратно по необходимости.
  • Пробег без дозаправки удваивается. Электронный блок управления переключает на бензин, когда газ заканчивается.
  • Выбросы в атмосферу вдвое чище. В процессе сгорания газ выделяет меньше вредных веществ, чем бензин. ГБО старше четвертого поколения соответствуют ЕВРО 4-6.

Главным преимуществом перевода автомобиля на газ, является существенное снижение расходов на топливо. Пропанобутановая смесь или даже метан, стоят гораздо дешевле чем бензин, особенно высокооктановых марок. Но на этом преимущества работы на газу не заканчиваются. Существенно возрастает количество километров, которое автомобиль способен проехать без дозаправки.

Ведь бензобак никуда не исчезает, а значит, топлива автомобиль может взять гораздо больше.

Газ выгорает практически полностью и благодаря этому,  почти не выделяется сажа, а  следовательно, мотор ходит дольше без капитального ремонта. А кроме того, машина на газу с легкостью проходит даже самые требовательные экологические тесты, которые двигатель, работающий на бензине, осилит едва ли.

Таковы основные преимущества, которые вы получаете, оснащая свое авто газобаллонным оборудованием. 

каталог продукции, установочные центры, отзывы, примеры работ

ГБО OMVL — Гарантия мощности от мирового лидера

Качественное газобаллонное оборудование на авто – это не только залог минимизации транспортных расходов, но и надежность, долговечность топливной системы, увеличение ресурса двигателя, межсервисного интервала замены свечей зажигания и фильтров, снижение износа узлов мотора. Чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами и гарантированно получить безотказное автогазовое оборудование, ГБО итальянской марки OMVL.

OMVL входит в состав Westport Fuel Systems

Основанная в 1980 году недалеко от Болоньи (Италия) компания OMVL в настоящее время является серьезным конкурентом продукции таких именитых производителей автомобильного газового оборудования, как BRC, Digitronic, Tomasetto, Atiker, Lovato и Zavoli. Это обусловлено рядом преимуществ, которые может предложить данный бренд владельцам легкового и грузового автотранспорта:

•    Высокое качество комплектующих

Фирменные разработки метановых и пропановых редукторов, а также выносливых и скоростных форсунок получили высокие оценки экспертов. При этом вся продукция бренда имеет международные сертификаты соответствия

•    Адаптация моделей к суровым условиям эксплуатации

Специально для российского рынка компания OMVL совместно с российским подразделением разработала линейку газового оборудования на авто «SAVER». К ее отличительным особенностям относятся устойчивость к низким температурам и качеству топлива

•    Программа долгосрочного сотрудничества с ГАЗ

С 2010 года компания является официальным дилером завода ГАЗ, который комплектует автомобили модели «ГАЗель-Бизнес» ГБО OMVL на конвейере

•    Разветвленная сеть сервисов технического обслуживания

Установить газовое оборудование OMVL на автомобиль можно в любом регионе России. При этом ежегодно компания расширяет сеть СТО, на которых вам предоставят профессиональное обслуживание мастера, прошедшие обучение в российском представительстве OMVL

•    Выбор оптимального комплекта ГБО для транспортных средств любого типа

Газовое оборудование OMVL подходит для автомобилей любого типа: грузовых, легковых, а также спецтехники. Наиболее востребованными в настоящее время являются системы 4 поколения серии SAVER и NEW DREAM, оптимальные для инжекторных моторов. Преимуществом обновленной линейки «NEW DREAM» является усовершенствованный блок управления с точной регулировкой впрыска и распределения газа.

Компоненты ГБО «OMVL»
  • Газовый баллон.
  • Мультиклапан / Вентиль баллонный.
  • Выносное заправочное устройство (ВЗУ).
  • Регулятор давления (редуктор-испаритель).
  • Фильтр газа.
  • Рампа газовых инжекторов.
  • Электронный блок управления (ЭБУ) системой ГБО.
  • Датчик давления и разряжения газа.

 

Газовый баллон (1), как правило, устанавливается в багажник за сидением, либо вместо запасного колеса. Баллон оснащен мультиклапаном (для пропана) или вентилем (для метана) (2). Через заправочное устройство (3) газ поступает в баллон. Во время работы двигателя, газ подается в редуктор(4), в котором происходит испарение жидкой фазы и снижение давления. Далее газ проходит очистку от взвешенных частиц в фильтре (5) и через газовые инжекторы (6) подается во впускной коллектор двигателя. Вся система контролируется электронным блоком управления (7). Блок управления «OMVL» с функцией OBD коррекции автоматически регулирует подачу газа в процессе эксплуатации автомобиля, что способствует достижению максимальной экономии.

Почему ГБО? — Тезисы просты:

Экономь! Пропан стоит в два раза дешевле бензина. Метан — почти в три.

Цени качество! Пропан и метан — это высококачественное автомобильное топливо с высоким октановым числом (100–105) и минимальным количеством вредных примесей.

Путешествуй! Увеличение автономного хода автомобиля, как минимум в 2 раза. Вы можете использовать оба топлива, и бензин, и газ.

Заботься об окружающей среде! Газ сгорает лучше, чем бензин, что снижает вредный выброс на 30–50%.

Почему «OMVL»? — Только факты:

В 2019 году было установлено более 250 000 комплектов «OMVL» более чем в 40 странах мира. Более 400 000 автомобилей в России уже используют газотопливные системы «OMVL»/«SAVER».

Около 65% продукции OMVL поставляет на конвейеры автомобильных заводов, среди которых ГАЗ, Toyota, Volkswagen, Hyundai, Citroen, Peugeot, FAW и др.

«GAZ» выбирает «OMVL». С 2010 года автозавод «ГАЗ» использует компоненты «OMVL» для производства газовых версий «Газель-Бизнес», а с 2014 года для «Газель Next» и «Gazon Next»

 

Установка ГБО в Москве | Установка газового оборудования на автомобиль

Установка газового оборудования на автомобиль

Установка ГБО на автомобиль заключается в использовании современных и качественных комплектующих таких брендов, как DIGITRONIC, STAG, OMVL, HANA, LOVATO, TOMASETTO, KME, BRC, AEB, тесное сотрудничество с производителями данного оборудования позволяет предложить доступные цены на монтаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание газового оборудования на авто, широкий ассортимент расходных материалов и запчастей.

Установка современного ГБО на автомобиль происходит с использованием безопасной технологии, все работы проводятся оперативно и позволяют в короткий срок переоборудовать автомобиль для езды на газе – экологичном и более экономичном топливе.

Установка газобаллонного оборудования производится квалифицированными специалистами, на новое оборудование распространяется, как гарантия производителя, так и наша. Все производимые работы по переоборудованию автомобиля производятся с соблюдением требований по безопасности и качеству работ. После установки газобаллонного оборудования владельцы авто могут воспользоваться гарантией, заказать дополнительные работы по ремонту и обслуживанию газового оборудования для безопасной и комфортной эксплуатации авто.

Преимущества установки ГБО

Газобаллонное оборудование позволяет владельцу транспортного средства расходовать меньше средств на топливо. Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет добиться экологичности – количество выбросов в атмосферу от работы двигателя на природном газе или пропан-бутане сводится к минимуму.

Решение установить газовое оборудование на автомобиль – это возможность снизить расходы на ремонт и обслуживание топливной системы. Наши специалисты готовы рассказать о преимуществах переоборудования автомобиля, ориентируясь на конкретные характеристики вашего авто. Важное преимущество нашей компании заключается в гибкой ценовой политике и отличном качестве предоставляемых услуг. Устанавливается газовое оборудование, как на отечественные, так и на импортные автомобили.

Газобаллонное оборудование автомобилей

Установка газа на автомобиль в нашей компании производится после выбора конкретной марки газобаллонного оборудования, согласования всех сроков монтажа и стоимости работ. Заказчику предоставляется возможность выбора конкретной марки ГБО на основе технических параметров автомобиля и консультаций наших специалистов. После выбора газового оборудования согласовывается поэтапность и сроки работ. Как правило, переоборудование занимает немного времени, при этом гарантирует безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Проводимый монтаж ГБО происходит с соблюдением всех требований безопасности, на все работы предоставляется гарантия, как от нас, так и от производителя. На протяжении гарантийного срока вы можете обратиться за ремонтом и обслуживанием газового оборудования, а когда срок гарантии истечет, вы можете заказать любые ремонтные работы и работы по обслуживанию на платной основе вне зависимости от причины поломки, характеристик автомобиля и прочих параметров.

Тесное сотрудничество с производителями газобаллонного оборудования позволяет нам в короткие сроки проводить ремонт, а налаженная схема поставок оборудования и расходных материалов позволяет нам предложить выгодные условия его обслуживания квалифицированными специалистами.

Наша компания имеет многолетний опыт работы в сфере установки, обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования. Использование безопасных технологий, современного оборудования для монтажа на авто позволяет нам гарантировать качество и безопасность работ по монтажу современного ГБО.

После установки газового оборудования на автомобиль вы сможете оценить преимущества использования экологичного и современного оборудования, снизить траты на ремонт и обслуживание топливной системы, а также оценить преимущества использования экологичного вида топлива. При использовании газового оборудования вы сможете добиться экономии за счет стоимости природного газа или пропан-бутана для заправки вашего автомобиля. Наши специалисты будут рады ответить на ваши вопросы и предложить индивидуальные решения для вашего автомобиля.

НТВ «Главная дорога» — О газе без проплаты

Что такое ГБО | lovato.ru

Что такое ГБО — это газобаллонное оборудование для автомобилей. Большинство автомобилей, выпускаемых автопроизводителями использует дизель или бензин — это наиболее распространенные виды топлива, но, вместе с тем, и наиболее дорогие.

Газ является реальной доступной, а, главное, экономичной альтернативой (рассчитать экономию использования ГБО). Использование ГБО на авто было продиктовано двумя основными моментами: экономией и экологией.

Экономия — газ дешевле бензина, это является определяющим пунктом для большинства автолюбителей, которые решили установить газовое оборудование на автомобиль. Если Вы уже решили установить ГБО – перейдите по ссылке для расчета стоимости установки ГБО и записи в установочный центр.

Экология — для таких стран как США или Германия основополагающим фактором является экология. Выхлоп газовых автомобилей значительно чище бензиновых, и уж тем более дизельных, поэтому правительства этих стран активно продвигают перевод транспорта на газовое топливо.

В нашей стране основным мотивом для перехода на газ, конечно же, является экономия — газ дешевле.

История газобаллонного оборудования

Пионером в газобаллонном оборудовании является Италия. Более 50 лет назад небольшие семейные компании на севере Италии начали осваивать производство компонентов для перевода бензиновых автомобилей на газ. Италия и по сей день является основным поставщиком газового оборудования на автомобили и новых газовых технологий. История бренда Lovato.

В последнее время эту эстафету активно подхватили такие страны как Польша, особенно в области электроники, Турция, Китай и Литва. Помимо Италии, которая сегодня является страной с самым большим распространением газового оборудования на авто, много автомобилей с ГБО также появилась в Польше, России, Украине, в странах Южной Америки, Индии, Китае и Австралии. Во многих из этих стран автопроизводители непосредственно на конвейере производят либо полностью газовые, либо двухтопливные (например, бензин и газ) автомобили.

Типы систем газового оборудования для автомобилей

Газобаллонное оборудование различается на два вида, в зависимости от типа используемого газа. Наиболее распространенные в нашей стране пропановые системы ГБО, использующие смесь пропана и бутана. Преимущество этих систем основано на, относительно, недорогом оборудовании и широкой сети заправочных станций, охватывающей всю территорию нашей страны.

Газовые заправки, возможно, не выглядят такими яркими и красивыми как бензиновые, но найти ГАЗС не составит проблем в любом регионе нашей страны. Дополнительное удобство пропанового газового оборудования на автомобиль — это газовые баллоны, которые бывают двух видов: цилиндрические и тороидальные, которые возможно разместить в нишу запасного колеса.

Второй тип ГБО на авто — это метановые газовые системы. Метан — это именно тот газ, которым активно торгует наша корпорация «Газпром» по всему миру. Метановое оборудование более дорогое, но использование метана более выгодно, т.

к. он дешевле пропана. Минусами метана являются: во-первых, тяжелые и дорогие метановые баллоны, а во-вторых — неразвитая сеть метановых заправок.

Принцип действия газового оборудования на авто

Системы ГБО по своему принципу действия делятся на традиционные и инжекторные.

Традиционное ГБО предназначено, в основном, для карбюраторных автомобилей и использует принцип карбюрации. Поступающий в двигатель воздух проходит через специальный смеситель и засасывает необходимое количество газа — чем сильнее водитель нажимает на педаль газа, тем больше открывается дроссельная заслонка, тем больше воздуха поступает в двигатель, тем большее количество газа засасывается вместе с этим воздухом в двигатель.

Инжекторное газовое оборудование на авто аналогично бензиновой инжекторной системе, то есть газ поступает в двигатель через газовые форсунки, которыми управляет электроника ГБО. Основной принцип действия инжекторного газового оборудования — это быть незаметным для штатной электроники автомобиля, т.е. автомобильный блок управления не подозревает, что используется альтернативное топливо вместо бензина.

Безопасность ГБО

Слово «газ» само по себе несет некую опасность, поэтому производители газовых систем уделяют огромное внимание безопасности своих систем.

Арматура газового баллона оборудована пожарным, аварийным и электромагнитными клапанами, а также клапаном, перекрывающим поток газа, в случае обрыва газовой магистрали. Под капотом автомобиля газобаллонная электроника моментально перекрывает подачу газа, в случае использования бензина или остановки двигателя машины. Подробное описание принципа работы и безопасности ГБО смотрите здесь.

Все компоненты ГБО проходят обязательную сертификацию и многочисленные испытания, подтверждающие их безопасность. Стандарты безопасности для газобаллонного оборудования на авто, устанавливаемых на вторичном рынке абсолютно идентичны стандартам газовых автомобилей, производимых автопроизводителями. Установив ГБО на авто, Вы можете быть уверены, что защищены так же, как и владелец газового автомобиля с установленным газовым оборудованием непосредственно на конвейере.

Существуют некоторые мнения об опасности использования газового оборудования на автомобиле. На самом деле – это не более, чем миф. Посмотрите опровержения самых распространённых мифов о ГБО.

Классы ГБО на авто

Газобаллонное оборудование можно разделить на несколько классов.

К первому классу относятся, так называемые, брендовые системы. Это ГБО, поставляемое и состоящее полностью из компонентов одного производителя. Конечно, это оборудование является самым лучшим и сбалансированным. Каждый компонент такой системы знает, как работает его сосед, и использование этой информации позволяет добиться наилучших характеристик: максимальной экономии и минимальной потери мощности.

Второй класс — системы ГБО так называемого «салатного» типа. Это когда компоненты разных производителей, собранные в один комплект, продаются под именем, обычно, придуманным продавцом этой компоновки. Данные «салатные» системы также можно разделить на два подкласса:

  • системы, собранные из компонентов итальянских производителей, достаточно, высокого класса;
  • системы, в основном, состоящие из турецких или китайских компонентов.

Конечно, последний вариант более низкого класса.

И, наконец, к четвертому классу можно отнести сравнительно недавно появившиеся подделки под брендовое газовое оборудование на авто, сделанные в Китае. Говорить о каком-либо качестве этого ГБО вообще смысла не имеет.

Современные тенденции газобаллонного оборудования на авто

В настоящее время помимо традиционного и инжекторного газобаллонного оборудования на авто появились новые направления развития. Это дизельные газовые системы, так называемые газодизели. Иначе говоря — использование газа на дизельных автомобилях.

В таких системах ГБО газ подается в двигатель одновременно с подачей основного топлива — дизеля. Использование газодизельного оборудования позволяет существенно снизить затраты на топливо, особенно это актуально для использования на магистральных тягачах.

Вторым современным направлением является использование газа на бензиновых автомобилях с прямым впрыском бензина. На данных современных автомобилях бензиновые форсунки установлены непосредственно в камеру сгорания двигателя. ГБО под прямой впрыск, которое может быть установлено на данные машины, также использует одновременную подачу газа и бензина.

Еще одним современным направлением является углубление связей между газовыми и автомобильными системами управления. Современное газобаллонное оборудование умеет общаться со штатными автомобильными контроллерами через системы передача данных по определенным протоколам, что позволяет информировать водителя, например, через бортовой компьютер о возникших неполадках или сбоях в работе газобаллонного оборудования.

Газовое оборудование на автомобиль по недорогим ценам

Land Rover Range Rover Sport Supercharged 2008 г.в.

  • Двигатель: 8-цилиндровый
  • Объем: 4.2 л (390 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 8 cyl.
  • Балон: БАЖ-74 (74 литров)
  • Мультиклапан: Класса «А»
  • ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Все фотографии

Honda Pilot 3.5л. 2008 г.в.

  • Двигатель: 6-цилиндровый
  • Объем: 3.5 л (257 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 6 cyl.
  • Балон: БАЖ-85 (85 литров)
  • Мультиклапан: Класс «А»
  • ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Все фотографии

Audi Q5 2.0 TFSI

  • Двигатель: 4-циллиндровый TFSI (211 л.с.)
  • Объем: 2.0 л.
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-47 (47 литров)
  • Мультиклапан: Класса «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Cadillac Escalade 6. 2л. 2011 г.в.

  • Двигатель: 8-цилиндровый
  • Объем: 6.2 л (409 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 8 cyl.
  • Балон: БАЖ-94 (94 литра)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Все фотографии

Nissan Patrol 5.6 л. DIG 2015 г.в.

  • Двигатель: 8-цилиндровый
  • Объем: 5.6 л (405 л.с.) DIG
  • Комплект ГБО: STAG 400 DPI
  • Балон: ТОР-94 (94 литра)
  • Мультиклапан: Класс «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Toyota Tundra

  • Двигатель: 8-цилиндровый
  • Объем: 5.7 л
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: 90 литров
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Audi A8

  • Двигатель: 8-цилиндровый
  • Объем: 4.2 л
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: АГТ-60 (60 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Chevrolet Tahoe 5.3л. 2012 г.в

  • Двигатель: 8-цилиндровый
  • Объем: 5.3 л (324 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 8 cyl.
  • Балон: БАЖ-94 (94 литра)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Все фотографии

Mercedes-Benz GL 500

  • Двигатель: 8-цилиндровый
  • Объем: 5.5 л
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: 78 литров
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

УАЗ Патриот 2015 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2. 7 л (128 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: 2 х БАЖ-42 (42 литра)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Infinity FX37 3.7л. 2011г.в.

  • Двигатель: 6-цилиндровый
  • Объем: 3.7 л (333 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 6 cyl.
  • Балон: БАЖ-85 (85 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено под бампер
Все фотографии

Honda Pilot 3.5л. 2010 г.в.

  • Двигатель: 6-цилиндровый
  • Объем: 3.5 л (249 л.с.)
  • Комплект ГБО: Lovato Fast OBDII 6 cyl.
  • Балон: БАЖ-94 (94 литра)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Все фотографии

Cadillac Escalade 6.0л. 2004 г.в.

  • Двигатель: 8-цилиндровый
  • Объем: 6.0 л (345 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 8 cyl.
  • Балон: БАЖ-94 (94 литра)
  • Мультиклапан: Класс «А»
  • ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Все фотографии

Nissan Murano 3.5л 2008 г.в.

  • Двигатель: 6-цилиндровый
  • Объем: 3.5 л (265 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 6 cyl.
  • Балон: БАЖ-65 (85 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Hyundai i40 2.0 GDI

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2.0 л.
  • Комплект ГБО: Romano Antonio
  • Балон: БАЖ-53 (53 литра)
  • Мультиклапан: Класса «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Totota FJ Cruiser 4.0

  • Двигатель: 6-цилиндровый
  • Объем: 4. 5 л (280 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 6 cyl.
  • Балон: АГ-65 (65 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Все фотографии

Nissan X-Trail 2.5 2005

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2.5 л (165 л.с.)
  • Комплект ГБО: G.G.S.32+Valtek+Romano
  • Балон: Тороидальный (47 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Subaru Forester 2.0 2012 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2.0 л (150 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-53 (53 литра)
  • Мультиклапан: Класса «А» с электромагнитным затвором
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Nissan X-Trail 2.0 2011

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2.0 л (141 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-74 (74 литров)
  • Мультиклапан: Класс «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Jeep Grand Cherokee 3.6

  • Двигатель: 6-цилиндровый
  • Объем: 3.6 л. (286 л.с.)
  • Комплект ГБО: G.G.S. + Romano
  • Балон: БАЖ-66
  • Мультиклапан: Класса «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Lada Largus

  • Двигатель: 4-цилиндровый, рядный
  • Объем: 1.6 л (105 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio ECO (Италия)
  • Балон: АГТ-49 (49 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Chevrolet Captiva 2.4 л., 2014 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2,4 л (167 л. с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio ECO
  • Балон: АГТ-46 (46 литров)
  • Мультиклапан: Класса «А» с сенсором уровня газа и э\м затвором
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Mazda 6 2.0 2006 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2.0 л (147 л.с.)
  • Комплект ГБО: Digitronic Maxi-2
  • Балон: АГТ-60 (60 литров)
  • Мультиклапан: Класса «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

УАЗ Патриот 2016 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2.7 л (128 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio ECO
  • Балон: БАЖ-100 (100 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Skoda Rapid 1.6 2016 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (110 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-50 (50 литров)
  • Мультиклапан: Класса «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Hyundai Solaris 1.6 2016 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (123 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-50 (50 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Infinity FX35 3.5л. 2008г.в.

  • Двигатель: 6-цилиндровый
  • Объем: 3.5 л (280 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII 6 cyl.
  • Балон: АГ-65 (65 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено под лючок бензобака
Все фотографии

Jeep Grand Cherokee 4.7л 1999 г.в.

  • Двигатель: 8-циллиндровый
  • Объем: 4. 7 л. (220 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-74 (74 литра)
  • Мультиклапан: Класса «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Opel Zafira Tourer 1.8л 2014 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.8 л.
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-90 (90 литров)
  • Мультиклапан: Класса «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Ford Kuga 2.5Т 2012 г.в.

  • Двигатель: 5-цилиндровый
  • Объем: 2.5 л (200 л.с.)
  • Комплект ГБО: G.G.S.48
  • Балон: БАЖ-46 (46 литров)
  • Мультиклапан: Класс «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Сhevrolet Aveo 1.6 2014 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (116 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-42 (42 литра)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено под бампер
Все фотографии

Jaguar

  • Двигатель: 8-цилиндровый
  • Объем: 4.2 л
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: АГТ-60 (60 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Mitsubishi Outlander 2004

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2.4 л (160 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: АГТ-60 (60 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Volkswagen Transporter 1996 г.в.

  • Двигатель: 5-цилиндровый
  • Объем: 2.5 л (115 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-130 (130 литров)
  • Мультиклапан: С индикатором, э\м затвором
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Chrysler Grand Voyager 3. 8 2010

  • Двигатель: 6-цилиндровый
  • Объем: 3.8 л (193 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: АГТ-40 (40 литров), АГТ-35 (35 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Hyundai Elantra 1.6л 2008 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (122 л.с.)
  • Комплект ГБО: G.G.S.32
  • Балон: АГТ-49 (49 литров)
  • Мультиклапан: Tomasetto (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Ford Mondeo 2.0 2003 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2.0 л (145 л.с.)
  • Комплект ГБО: G.G.S.32
  • Балон: БАЖ-65 (65 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Audi A6 1996

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.8 л
  • Комплект ГБО: G.G.S.+Valtek+Tomasetto
  • Балон: БАЖ-65 (65 литров)
  • Мультиклапан: Класса «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Nissan Terrano 2014

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (102 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio ECO
  • Балон: БАЖ-65 (65 литров)
  • Мультиклапан: Класс «А»
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Peugeot 407 2006 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2.0 л (140 л.с.)
  • Комплект ГБО: G.G.S.32+Valtek+Tomasetto
  • Балон: БАЖ-53 (53 литра)
  • Мультиклапан: Tomasetto
  • ВЗУ: Выведено за стенку багажного отделения
Все фотографии

Skoda Octavia 1. 6 2009

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (102 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: АГТ-56 (56 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Renault Kangoo 1.6 2014 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (100 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-47 (47 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Citroen Berlingo 1.6 2013 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (110 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-53 (53 литра)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Volkswagen Polo 1.6 2014

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (86 л.с.)
  • Комплект ГБО: G.G.S.48+Valtek+Romano
  • Балон: Тороидальный (47 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Chevrolet Cruze 1.6 л. 2011 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1,6 л (109 л.с.)
  • Комплект ГБО: G.G.S.48 (Италия, с OBD коррекцией) + Valtek (Италия) + Tomasetto (Италия)
  • Балон: 53 литра
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Volkswagen Caddy 1.2 TSI

  • Двигатель: 4-цилиндровый TSI
  • Объем: 1.2 л (86 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio OBDII
  • Балон: БАЖ-53 (53 литра)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Dodge Caliber 2. 0 2008

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 2.0 л (156 л.с.)
  • Комплект ГБО: G.G.S.+Valtek+Tomasetto
  • Балон: АГТ-42 (42 литров)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Lada Granta 1.6 2012 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (87 л.с.)
  • Комплект ГБО: G.G.S.32
  • Балон: БАЖ-42 (42 литра)
  • Мультиклапан: Mimgas (класс «А»)
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Ford Focus 1.6 л. 2006 г.в.

  • Двигатель: 4-цилиндровый
  • Объем: 1.6 л (100 л.с.)
  • Комплект ГБО: Romano Antonio ECO
  • Балон: АГТ-54 (54 литра)
  • Мультиклапан: Класса «А», с э\м затвором
  • ВЗУ: Выведено в лючок бензобака
Все фотографии

Установка газобалонного оборудования на авто в Калининграде

Компания «Гефест» устанавливает и настраивает газобаллонное оборудование в Калининграде. Занимаемся переоборудованием грузового, пассажирского, легкового транспорта и сельхозтехники. Наш юридический отдел поможет вам правильно оформить документы о внесении изменений в конструкцию автомобиля после установки ГБО. Помимо прочего, готовы произвести ремонт газобаллонного оборудования автомобиля и плановое техническое обслуживание.

Установка газобаллонного оборудования на авто

Установка газового оборудования на авто в нашей компании занимает от нескольких часов до 2-х рабочих дней в зависимости от сложности.

Система ГБО на авто включает в себя следующие компоненты:

  • блок управления
  • редуктор
  • форсунки
  • газовые баллоны

На все наше газовое оборудование на авто в Калининграде имеются российские, евразийские и европейские сертификаты.

Зачем переводить машину на газ?

Газовое оборудование в Калининграде от компании «Гефест» пригодится грузовым и пассажирским перевозчикам, а также обычным водителям. Задуматься об установке ГБО в Калининграде имеет смысл по нескольким причинам.

  • Газ дешевле бензина. При частых и продолжительных поездках расходы на установку системы ГБО окупаются за несколько месяцев. Заправлять машину бензином после этого почти не нужно.

После перехода на ГБО выгодно ездить и в Европу, поскольку там тоже газ стоит значительно ниже другого топлива.

Вопреки стереотипам система ГБО

  • Безопасна. Единичные аварии происходят, когда автовладелец доверяет монтаж неквалифицированным специалистам и пренебрегает обслуживанием системы. «Гефест» строго соблюдает технологию работы. Мы используем только сертифицированное и проверенное временем оборудование.
  • Система газобаллонного оборудования снижает износ двигателя. По сравнению с бензином газ содержит меньше примесей, из-за чего на внутренних стенках мотора почти не образуется нагар. У газа октановое число достигает 100, что исключает детонацию. Наконец, при взаимодействии с этим видом топлива масло дольше сохраняет свои свойства.

Почему работу стоит доверить именно нам?

Специалисты компании «Гефест» подберут под ваш автомобиль оптимальное оборудование для системы ГБО 4 поколения, цена на него благодаря индивидуальным условиям сотрудничества может быть снижена. Мы являемся аккредитованным партнером ООО «Газпром газомоторное топливо», поэтому пользуемся программами поддержки, которые могут заинтересовать как частное лицо, так и корпоративных клиентов.

На все работы и оборудование предоставляется гарантия. Если в период гарантийного срока какие-то компоненты системы выйдут из строя, мы проведем ремонт газового оборудования бесплатно. Мы также выполняем ремонт ГБО автомобиля, установленного сторонними компаниями.

Уточнить, в какую стоимость обойдется установка ГБО 4 и цену на сервисное обслуживание оборудования, можно по телефону +7 (4012) 33-67-68.

Перевод автомобиля на газовое оборудование | «Автомобильные газотопливные системы»

Название станцииРайонАдресТелефон
СГ-ТрансАО Северо-ЗападныйМосква, МКАД, 71-й км
СГ-Транс — МосавтогазКотельникиМосква, МКАД, 15-й км
СГ-Транс — МосавтогазАО Юго-ВосточныйМосква, МКАД, 15-й км
Интеройл (Сибур)АО Северо-ЗападныйМосква, Волоколамское шоссе, 32
МНГКАО ЮжныйМосква, Варшавское шоссе, 89А (?)
МНГКАО ЮжныйМосква, Каширское шоссе, 57А
АГЗСАО ЮжныйМосква, Каширское шоссе
АГЗС №8АО ЗападныйМосква, Новозаводская улица, 2Б
АГНС №1АО ЮжныйМосква, Электролитный проезд, 14
АГЗСАО Северо-ВосточныйМосква, Алтуфьевское шоссе, 50А
АГНС №6АО СеверныйМосква, Дмитровское шоссе, 65А
АГНС №13АО Северо-ВосточныйМосква, Ярославское шоссе, 1 корп. 1
АГНС №4АО Северо-ВосточныйМосква, пр. Добролюбова, 2
АГНС №9АО СеверныйМосква, Ижорская улица, 31А
АГЗСАО ЮжныйМосковская область, Каширское шоссе (старое)
Газпромнефтьгородской округ город Химкиг. Химки, Лихачевское шоссе
СГ-Транс — МосавтогазАО Северо-ЗападныйМосква, МКАД, 64-й км
Гепард-автоАО ЗападныйМосква, МКАД, 52-й км
АЗС — существуетАО ЮжныйМосква, МКАД, 34-й км
Комплекс-1АО ЗападныйМосква, МКАД, 47-й км
Нефто №110Мытищинский районМосква, МКАД, 86-й км
СГ-Транс — МосавтогазАО Юго-ЗападныйМосква, МКАД, 44-й км
СГ-Транс — МосавтогазХимкиМосква, МКАД, 78-й км
АГНС №10АО Северо-ЗападныйТрикотажный проезд, дом 5(495) 491-20-43
Интеройл (Сибур)АО Северо-Западныйг. Москва, ул. Зенитчиков, 7
СГ-Транс-МосавтогазАО Северо-ВосточныйМосква, МКАД, 91-й км
АГЗСАО ВосточныйМосква, Аллея 1-й Маевки
АГЗСАО Юго-ВосточныйМосква, ул. Коновалова, ВЛ9АС1
АГЗСАО ВосточныйМосква, Электродный проезд
АГНС №7АО Юго-ЗападныйМосква, ул. Карьер, 4
АГЗСАО Северо-ЗападныйМосква, Полесский проезд, 14К1
АГНС №12АО Юго-ВосточныйМосква, ул. Полбина, 47А
АГЗСАО СеверныйМосква, Ильменский проезд
Грейтек (газовая)АО Юго-ВосточныйМосква, ул. Перерва, 90
АГНС №3АО ВосточныйМосква, Тюменский проезд
АГНС №11АО ВосточныйМосква, МКАД, 109-й км
АГНС №14АО ВосточныйМосква, Кусковская улица, 18Д
ЕААО Юго-Восточныйг. Москва, МКАД, 9-й км
АГНС №2АО Северо-ЗападныйМосква, 3-й Силикатный проезд, 6
АЗГСАО Северо-ЗападныйЛыковский проезд, д.2
АЗГСАО Северо-Восточный
АГЗС №2 ООО «МАСТЕР-АРТС»АО Южный1-й Нагатинский пр-д д.2,стр.18 916 871-82-82
АЗГСАО Северо-Восточный
Би-ГАЗ-СиАО Северо-ВосточныйСельскохозяйственная ул. , 40(499) 180-85-23
АЗГС (стационарная)АО Юго-Западныйул. архитектора Власова
АЗГСАО Южный
АЗГС (Очаковская база СГ)АО Западный119361, Москва, ул. Лобачевского, 120(495) 441-34-83
АЗГС ООО ШелгазАО Северо-ЗападныйБ.Волоколамский пр-зд, 23А.
бочкаАО Северный
АЗГСАО Северо-Западный
АЗГСАО ЗеленоградскийФирсановское шоссе (Зеленоград)
МНГКАО Северо-ВосточныйЮрловский проезд, 12
АЗГСгородской округ город БалашихаМосква, Шелковское ш. возле МКАД
АЗГСАО ВосточныйМосква, свх 1 Мая возле МКАД
АЗГСАО Южный
АЗГСАО Южныймкад 33(наружный) въезд в каширский двор
АЗГСАО Северо-ЗападныйН. Мневники, д. 68, вл. 62
АЗГСАО Северныйнепомню
АЗГСАО Северный
АЗГСАО Южный
АЗГСАО Южный
АЗГСМосква
АГЗС №1 «МАСТЕР-АРТС»МоскваМосква, ул. Южнопортовая, д.17Б8 916 871-82-82
АЗГСМосква
АЗГСАО Северный
АЗГСАО Юго-Западный
АЗГСАО ВосточныйЗаваруевский пер.
АЗГСАО Юго-Западный
АЗГСАО Северный
АЗГСАО Северо-Восточный
АЗГС МТКАО Северо-Восточныймкад 84й км
АЗГС MTKАО Северо-Восточный
АЗГС Гепард-АвтоАО ЗападныйМКАД,внутренняя сторона, 51-й км

Как работают автомобили, работающие на природном газе?

Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе (КПГ), работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем и двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Двигатель работает так же, как бензиновый. Природный газ хранится в топливном баке или цилиндре, обычно в задней части автомобиля. Топливная система КПГ передает газ под высоким давлением из топливного бака по топливопроводам, где регулятор давления снижает давление до уровня, совместимого с системой впрыска топлива двигателя.Наконец, топливо вводится во впускной коллектор или камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а затем сжимается и воспламеняется свечой зажигания. Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на природном газе.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты автомобиля, работающего на природном газе

Батарея: Батарея обеспечивает электричеством для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки бака.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключать подачу топлива.

Топливный фильтр природного газа: Улавливает загрязняющие вещества и другие побочные продукты, чтобы предотвратить их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Как работают автомобили, работающие на биотопливе, работающем на природном газе?

Батарея: Батарея обеспечивает электричеством для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЭСУД) — (бензин): ЭСУД управляет бензиновой смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Электронный блок управления (ЕСМ) — (природный газ): В двухтопливной конфигурации, работающей на природном газе, ЕСМ, работающий на природном газе, взаимодействует с блоком управления бензиновым двигателем и управляет смесью природного газа, синхронизацией зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу.Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина (бензин): Это заправочная горловина или «форсунка», используемая для добавления бензина в бак.

Заливная горловина (природный газ): Заливная горловина или «форсунка» используется для добавления природного газа в бак.

Система впрыска топлива (бензин): Эта система подает бензин в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Система впрыска топлива (природный газ): Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод (бензин): Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) позволяет перекачивать бензин из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливопровод (природный газ): Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) позволяет перекачивать природный газ из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.

Селекторный переключатель топлива: На двухтопливных транспортных средствах этот переключатель на приборной панели позволяет водителю выбирать между видами топлива.

Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключать подачу топлива.

Топливный фильтр природного газа: Улавливает загрязняющие вещества и другие побочные продукты, чтобы предотвратить их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Датчики природного газа: Они контролируют давление подачи топлива и передают эту информацию в электронный модуль управления.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Как переоборудовать свой автомобиль на природный газ

Майкл Немет

Природный газ использовался в наших домах на протяжении нескольких поколений. Американцы используют его для запуска водонагревателей, домашних печей, печей, сушилок для одежды и других приборов.В качестве топлива на него приходится 24 процента нашего общего потребления энергии по всей стране, причем все, кроме 1 процента, используется в жилых домах. И, как мы сообщали прошлой осенью («Drilling Down», сентябрь 2011 г.), новые технологии гидроразрыва пласта позволяют выявлять внутренние запасы, которые ранее были экономически невыгодными. По прогнозам, огромных мировых запасов хватит и в следующем столетии, даже если природный газ полностью заменит бензин. Поэтому неудивительно, что природный газ останется невероятно дешевым. Его стоимость составляет от половины до одной трети нынешней стоимости бензина в энергетическом эквиваленте.В правильно настроенном двигателе сгорание природного газа обеспечивает снижение выбросов углерода на 20 процентов и снижение выбросов парниковых газов примерно на 25 процентов по сравнению с самыми чистыми бензиновыми двигателями, и все это без повреждения существующих систем каталитических нейтрализаторов. Так что прямо сейчас вы, вероятно, задаетесь вопросом: почему мы не кладем эти вещи в наши машины?

Как оказалось, существует очень мало технологических барьеров, которые необходимо преодолеть. Фактически, переоборудование существующих автомобилей для сжигания природного газа не представляет особой сложности.К сожалению, если вы попытаетесь сделать это самостоятельно, вы, скорее всего, нарушите правила Закона о чистом воздухе в отношении модификации топливных систем — нарушение, которое может стоить вам до 5000 долларов штрафа за каждый день, когда вы управляете переоборудованным автомобилем. Поэтому, если вы хотите «озеленить» свои колеса сегодня, единственный способ сделать это — нанять сертифицированного установщика сжатого природного газа (СПГ) для выполнения этой работы. Чтобы разобраться с запасными системами СПГ, я посетил компанию NatGasCar в Кливленде. Это стартап-магазин, который дополняет бензиновые автомобили, устанавливая параллельную топливную систему на природном газе.Они показали мне свое последнее творение — двухтопливный Dodge Caravan, предназначенный для службы такси в аэропортах. Он запускается на бензине и переключается на природный газ после прогрева двигателя.

NatGasCar — самый важный и дорогой компонент — это топливный бак для сжатого природного газа, расположенный за задними сиденьями в грузовом отсеке. Компания использует танк Type 4, самый современный. Он снижает вес за счет пластикового композитного сердечника, обернутого углеродным волокном, и рассчитан на устойчивость к сильным ударам и проколам.

Между баком и двигателем находится регулятор подачи топлива, который снижает давление в топливном баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до используемых 125 фунтов на квадратный дюйм, подаваемых на двигатель. Регулятор топлива нагревается, чтобы предотвратить его замерзание из-за расширения газа. Газ под более низким давлением поступает в двигатель Pentastar V-6 от Chrysler, работающий на гибком топливе. Двигатель, работающий на гибком топливе, важен, поскольку он имеет затвердевшие клапаны и седла клапанов, которые необходимы для работы на КПГ. Природный газ направляется через параллельную топливную рампу, а второй набор форсунок подключается к умному адаптеру, предназначенному для размещения как бензиновых, так и сжатых газовых форсунок на одном и том же отверстии для впрыска. Природный газ работает с идеальным соотношением воздух-топливо около 16,8: 1, тогда как бензин прекрасно работает с 14,6: 1 для двигателя Pentastar. В результате программирование новых форсунок должно немного отличаться. Жгут проводов NatGasCar перехватывает сигналы от модуля управления двигателем и, в зависимости от того, какое топливо выбрано, включает бензиновые или CNG-форсунки. Сигналы для бензиновых форсунок модифицируются для подачи необходимого количества топлива в форсунки природного газа.Таким образом, требуется очень небольшая тонкая настройка, и блок управления двигателем автомобиля выполняет большую часть работы.

Разжигание бед

Итак, новый топливный бак и немного повозок с топливными форсунками , и я готов к работе, верно? К сожалению нет. Природный газ поставляется по всей стране в миллионы домов. Но то, что казалось бы идеальной распределительной сетью, на самом деле является самой большой головной болью для автомобилей, работающих на природном газе. Домашний природный газ поставляется примерно по 0.5 фунтов на квадратный дюйм, но давление природного газа в транспортных средствах должно составлять 3600 фунтов на квадратный дюйм. Поэтому, если вы хотите использовать КПГ в автомобиле, вам понадобится компрессор. Стандарт безопасности Национальной ассоциации противопожарной защиты запрещает хранение сжатого газа в домах, поэтому автономный многоступенчатый компрессорный насос в гараже должен быть подключен к топливному баку автомобиля, наполняя его напрямую. Это приводит к тому, что время заправки топливом составляет до 22 часов (даже больше, чем эквивалентное время домашней зарядки электромобилей). Honda Civic Natural Gas работает в паре с домашней компрессорной системой Phill (4500 долларов), единственным коммерчески доступным продуктом такого рода.NatGasCar разрабатывает компрессорную систему с возможностью дозаправки за 8 часов; текущая целевая цена — 3500 долларов. Некоторые штаты стимулировали установку высокоскоростных систем заправки на заправочных станциях, где время заправки составляет от 4 до 5 минут, что очень похоже на бензин. Но эти системы стоят 750 000 долларов за установку, а низкий спрос означает, что по всей стране разбросана всего 941 заправочная станция высокого давления, в основном в Нью-Йорке, Калифорнии, Юте и Техасе.

Экономика

Ладно, ладно, заправлять автомобили КПГ сложно, но стоит ли оно того? По стране цена на природный газ колеблется от 79 центов до 1 доллара.50 для бензин-галлонного эквивалента топлива. Это значительная экономия по сравнению с продуктами на основе нефти, особенно с учетом того, что автомобили, работающие на КПГ, имеют такую ​​же или лучшую относительную экономию топлива на БТЕ из-за более высокого октанового числа природного газа. Наши тест-драйвы показали отсутствие снижения производительности и вполне приемлемый запас хода около 250 миль. Но есть довольно необычные начальные затраты на установку. Правильно установленная конверсия будет стоить от 6500 долларов за базовую систему до 12000 долларов за первоклассную установку с композитным топливным баком большой емкости.Если вам нужен домашний топливный компрессор, купите еще минимум 3500 долларов. Даже в самом низком ценовом диапазоне вы планируете потратить достаточно средств на переоборудование, чтобы купить более 1800 галлонов бензина по сегодняшним ценам.

Эти цены в конечном итоге определят судьбу автомобилей, работающих на КПГ. Исторически высокие цены на бензин вызвали бурные инвестиции в более дешевое и чистое топливо, за которым последовал коллапс спроса, когда цены на газ упали. На данный момент СПГ имеет высокую стоимость входа, что делает его жизнеспособным только для служб такси и других операторов автопарка, но со временем эффект масштаба может снизить затраты для обычного покупателя автомобилей.И если бензин остается выше 3 долларов за галлон, это изменение может произойти раньше, чем позже.

Майкл Немет

Химический класс

Как следует из названия, , природный газ является природным источником топлива, а также побочным продуктом добычи нефти. В сыром виде природный газ может быть извлечен либо в чистом виде, либо в виде пьянящего коктейля из метана, этана, пропана, бутана и пентана, а также азота, диоксида углерода, водяного пара и других соединений.Нефтеперерабатывающие заводы удаляют практически все из смеси, оставляя метан в качестве основного компонента с добавлением нескольких других соединений. Метан — самый простой из углеродных газов: всего один атом углерода и четыре атома водорода. В результате это также чистое сгорание, при сгорании образуется одна молекула углекислого газа и четыре молекулы воды, а выбросы парниковых газов ниже, чем у любого другого топлива, кроме водорода.

Под капотом: преобразование КПГ

Все цистерны для сжатого природного газа должны соответствовать тем же стандартам устойчивости к ударам и проколам, что и бензиновые топливные баки под автомобилем, при этом значительно превышая требования к прочности.Есть четыре типа танков, каждый легче и дороже другого. Тип I — это цельнометаллический резервуар, обычно стальной или алюминиевый. Тип II — это более тонкий металлический бак, обернутый по центру стекловолокном или углеродным композитом. Тип III — более тонкий металлический резервуар, полностью обернутый композитом. Тип IV — это пластиковый бак, полностью обернутый композитом из углеродного волокна — очень легкий, но за изрядную цену.

Что вам понадобится для конверсии природного газа

Не нужно ничего, кроме нового топливного бака, чтобы преобразовать бензиновый двигатель в двигатель, работающий также на природном газе.К топливному баку [1] прикреплен регулятор [2], , который снижает давление в баке с 3600 фунтов на квадратный дюйм до 125 фунтов на квадратный дюйм. Затем топливо подается в параллельную топливную рампу [3] и новые вторичные форсунки, подключенные к адаптеру [4] . Жгут проводов [5] подключается к заводскому блоку управления двигателем и перехватывает информацию о дроссельной заслонке, отправляя ее на новый заправочный компьютер [6], , который немного изменяет данные и передает их инжекторам КПГ [7] через параллельный жгут проводов [8] .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Основы транспортных средств, работающих на природном газе

Интерес к автомобилям, работающим на природном газе, в последние годы существенно вырос, поскольку люди ищут более дешевые альтернативы бензину и дизельному топливу.В настоящее время на природном газе работает около 112 000 автомобилей в США и примерно 14,8 миллиона автомобилей по всему миру.

Преимущества автомобилей, работающих на природном газе

  • Более низкие цены на насос.
  • На 20-30% меньше выбросов парниковых газов и на 95% меньше выхлопных газов по сравнению с бензином.
  • Увеличенный срок службы двигателя.
  • Энергия, произведенная внутри страны.
  • Опыт вождения такой же, как у обычных автомобилей.

Проблемы, связанные с автомобилями, работающими на природном газе

  • Значительные первоначальные затраты на автомобили.
  • Количество мест для дозаправки ограничено.
  • Ограниченный выбор автомобилей.
  • Более длительное время дозаправки.
  • Меньший запас хода по сравнению с бензином или дизелем.

Типы автомобилей, работающих на природном газе

Существует три основных типа транспортных средств, работающих на природном газе (NGV), каждый со своими уникальными приложениями:

Dedicated

Эти автомобили предназначены для работы только на природном газе. Специализированные газомоторные автомобили могут демонстрировать лучшие характеристики и иметь меньшие выбросы, чем двухтопливные автомобили.Поскольку у специализированных газомоторных автомобилей есть только один топливный бак, они не такие тяжелые, как двухтопливные газомоторы, и могут предложить большую грузоподъемность. Одним из примеров легкового потребительского автомобиля со специальной системой CNG является Honda CNG Civic.

Биотопливо

Эти автомобили имеют две отдельные системы заправки, которые позволяют им работать на природном газе или бензине. Основное преимущество двухтопливного транспортного средства заключается в том, что он может полностью использовать более дешевый КПГ, но при этом сохраняет гибкость бензиновой системы, если КПГ недоступен в определенном месте.В нынешних легких грузовиках на КПГ серии 2500 от Chevrolet, Dodge и Ford, а также почти во всех модификациях КПГ (как заводских, так и послепродажных) используются двухтопливные системы.

Двухтопливный

Эти автомобили имеют топливную систему, работающую на смеси природного газа и дизельного топлива. Обычно эти автомобили запускаются на дизельном топливе, а затем переключаются на дозированную смесь природного газа и дизельного топлива. Двухтопливные транспортные средства традиционно используются только для тяжелых условий эксплуатации, таких как грузовые перевозки по дорогам и дизельные двигатели для бездорожья.

Независимо от системы заправки (специализированная, двухтопливная, двухтопливная), большинство газомоторных транспортных средств предлагают такие же уровни характеристик двигателя и топливной эффективности, как и их аналог, работающий на традиционном топливе. Запас хода у газомоторных транспортных средств обычно меньше, чем у сопоставимых обычных транспортных средств из-за более низкой плотности энергии природного газа. Дополнительные резервуары для хранения могут увеличить дальность полета, но дополнительный вес может снизить производительность транспортного средства и снизить грузоподъемность. Дополнительные баки также могут значительно увеличить затраты на транспорт.

Компоненты транспортного средства, работающего на КПГ

Как показано на рисунке выше, транспортное средство, работающее на КПГ, состоит из семи основных компонентов. Резервуар для хранения СПГ обычно располагается в багажнике легкового автомобиля или в кузове легкового пикапа. Топливопроводы высокого давления (3600 фунтов на квадратный дюйм) подают природный газ из бака КПГ через топливные фильтры к регулятору давления. Оттуда по линиям низкого давления (150-700 фунтов на кв. Дюйм) к двигателю подается природный газ. Затем в топливных магистралях и форсунках в моторном отсеке производится дозирование и впрыск газа в цилиндры, как в обычном бензиновом двигателе.Электронный модуль управления управляет системой и оптимизирует работу автомобиля.

Рис. 1. Компоненты автомобилей, работающих на КПГ.

  1. Емкость для заправки СПГ (3600 фунтов на кв. Дюйм)
  2. Бак для хранения СПГ
  3. Переключатель топлива, установленный на приборной панели
  4. Топливные фильтры высокого давления
  5. Регулятор давления
  6. Топливная рампа и форсунки СПГ
  7. Электронный модуль управления
9000

Дополнительные затраты на приобретение нового транспортного средства, работающего на природном газе, или на модернизацию существующего транспортного средства могут составлять от 10 000 до 20 000 долларов США для легковых и грузовых автомобилей.Для грузовиков большой грузоподъемности стоимость может начинаться с 50 000 долларов и легко может превышать 100 000 долларов. В Центре данных по альтернативным видам топлива Министерства транспорта США есть онлайн-инструмент, который поможет вам рассчитать годовую экономию топлива на основе вашего пробега за год. С помощью этого числа вы можете рассчитать, сколько времени потребуется, чтобы «окупить» дополнительные затраты на транспортное средство, и начать получать прибыль от инвестиций в СПГ.

Подготовлено Дэвидом Т. Мессерсмитом, педагогом, Университет штата Пенсильвания.

Заправка дома | SoCalGas

Домашняя заправка — это удобный способ для владельцев газомоторных автомобилей заправить свои автомобили.Установив в своем доме бытовую заправочную машину *, вы можете использовать существующий природный газ и существующее электроснабжение для заправки вашего газомоторного автомобиля в течение ночи.

Мы предлагаем специальный тариф для бытового газомоторного топлива (pdf) для клиентов, которые выбирают вариант заправки дома, что может привести к более низкой стоимости заправки по сравнению с использованием общественной станции.

Варианты заправки дома

Если вы решили установить бытовую заправку, у вас есть три варианта:

  1. Выберите, чтобы остаться по существующему тарифу «GR» при выставлении счетов за проживание.Этот тариф может быть хорошим выбором для клиентов, которые не планируют много заправляться дома. Ежемесячная «плата за счетчик» составляет примерно 5 долларов в месяц. Однако, если вы превысите «базовый» объем использования природного газа, ставка перейдет на второй уровень более высоких затрат. Вот полная информация о тарифах GR.
  2. Изменение тарифа на выставление счетов за газомоторное топливо для жилых домов (G-NGVR) «Плата за счетчик» для этого тарифа составляет примерно 10 долларов в месяц, а не 5 долларов по тарифу GR. Однако ставка товарного природного газа ниже, чем базовая ставка GR, и она остается постоянной независимо от количества используемых термов.Ценообразование второго уровня отсутствует. Счет за использование жилого помещения будет производиться по ставке G-NGVR. Затем к существующей линии дома можно подключить бытовое заправочное устройство (HRA), что упростит установку. Эта опция доступна только для частных клиентов.
    • Вот полная информация о тарифах G-NGVR. (PDF)
    • Чтобы переключиться на эту ставку, загрузите форму «Разрешение на изменение жилищной ставки». (PDF) Заполните форму и отправьте ее в SoCalGas®
    • Добавьте второй счетчик по коммерческому тарифу на газомоторное топливо (G-NGV), позвонив в наш центр обслуживания клиентов по телефону 1-800-427-4400.По этой ставке существует ежемесячная «плата за счетчик» в размере 13 долларов в месяц в дополнение к ежемесячной плате в размере 5 долларов за тариф GR с вашего первоначального домашнего счетчика. Преимущество тарифа G-NGV заключается в том, что газ выставляется по себестоимости без наценки. Второй счетчик обычно устанавливается на ветке рядом с существующим счетчиком. Стоимость установки второго счетчика оплачивается заказчиком авансом. Вот полная информация о тарифах на G-NGV. (PDF)

Хотя установка бытового заправочного устройства проста, требуется профессиональная установка.Дополнительную информацию можно получить у производителей этих продуктов и у некоторых автомобильных дилеров, продающих газомоторные автомобили. Обратитесь к производителю или установщику, чтобы узнать о дополнительных требованиях или нормах, касающихся вашего бытового заправочного устройства. Обычно требуются городские разрешения.

Поощрения, налоговые льготы и гранты

Для получения дополнительной информации о текущих льготах для домашних заправочных устройств, пожалуйста, посетите нашу страницу льгот для транспортных средств, работающих на природном газе или NGVAmerica — Incentives.*

98 Процент удовлетворенности

1

В 2008 году SoCalGas провела исследование клиентов, владеющих бытовыми заправочными устройствами. Исследование показало, что 98 процентов участников считают, что они приняли правильное решение установить бытовую заправку.

Альтернатива природному газу | Автомобили КПГ

Покупная стоимость
Новые автомобили, работающие на КПГ, обычно обходятся дороже, чем сопоставимые модели с бензиновым двигателем.Рекомендуемая розничная цена для Civic Natural Gas составляет 26 155 долларов плюс 770 долларов США по месту назначения. Сравнительно оборудованный Civic LX с бензиновым двигателем стоит 18 242 доллара. Заправочный агрегат в домашних условиях плюс установка могут стоить более 5000 долларов, поэтому премия за вождение CNG Civic может превысить 10 000 долларов без учета поощрений.

Наличие
АГНКС недоступны в некоторых регионах. Информацию о доступности в вашем регионе можно найти на веб-сайте Министерства энергетики США.

Дорогая, они уменьшили багажник
Даже несмотря на то, что баллон для СПГ больше, чем бензобак, вы получаете меньше миль на каждый баллон.В Civic Natural Gas примерно половина объема багажника отдана цистерне, а 6 кубических футов остаются для вашего багажа. Диапазон между заправками также сокращается. Honda заявляет о запасе хода от 220 до 250 миль от Civic Natural Gas. Но когда мы тестировали модель 2008 года, мы не смогли получить больше 130, пока не загорелся индикатор низкого уровня топлива.

Диапазон тревоги. С заявленным запасом хода в 160–180 миль обновленного Civic Natural Gas, вы почувствуете беспокойство по поводу дальности, как только загорится индикатор низкого уровня топлива.Учитывая нехватку заправочных станций для КПГ общего доступа, это вызывает серьезную озабоченность.

Заправка сжатым природным газом
Даже если у вас есть доступ к природному газу, заправка может стать проблемой. В Соединенных Штатах количество заправочных станций ограничено, многие из них находятся в ведении автопарков и закрыты для публики.

Кроме того, нужно немного привыкнуть к насосам для сжатого природного газа. Они используют специальный фитинг для крепления к автомобилю, чего большинство автомобилистов может не заметить.Представитель Honda предложил 15-минутную тренировку перед использованием насосов. Многие насосы также работают с системой считывания карт, специфичной для поставщика топлива. Счета выставляются пользователям ежемесячно, что может быть менее удобно, чем передача наличных.

А насосы наполняют автомобиль примерно вдвое дольше, чем обычный бензонасос.

Если вы решите заправиться с помощью домашней системы
Преимущество заправочных станций перед домашним агрегатом состоит в том, что газ уже находится под давлением, поэтому бак можно заполнить за считанные минуты.Газ, подаваемый в дом, находится под очень низким давлением. Домашнее заправочное устройство действует как насос и компрессор, поэтому для заполнения бака требуется ночь. Но заправка дома может стоить намного дешевле, чем заправочная станция, поэтому стоит подождать, особенно если заправка производится в ночное время. Конечно, потребуется время для окупаемости первоначальной стоимости единицы и установки. Кроме того, для установки может потребоваться разрешение на строительство.

видов топлива, используемого в транспортных средствах

Бензин

Бензин — один из наиболее распространенных видов топлива, используемого сегодня для автомобилей.Это топливо на основе нефти очищается для двигателей с четырьмя-шестью цилиндрами, которые используются в большинстве современных автомобилей. Бензин дает много преимуществ при управлении автомобилем или другим транспортным средством.

Преимущества бензина

  • Быстрый запуск — Поскольку он легко воспламеняется, автомобили, работающие на бензине, обычно запускаются быстрее, чем другие автомобили.
  • Fast Acceleration — Бензин ускоряется намного лучше, чем другие виды топлива.
  • Тихое сгорание и работа — Несмотря на то, что выхлопные газы вносят вклад в содержание углеводородов в атмосфере, они очень полезны за их бесшумное сгорание и работу, что особенно необходимо в легковых автомобилях.
  • Мощный источник энергии — Транспортные средства, работающие на бензине или дизельном топливе, могут работать круглосуточно, без подзарядки, и могут двигаться дольше и работать быстрее, чем другие источники энергии.

Недостатки бензина

  • Загрязнение углерода — Основная проблема бензина заключается в том, что углеводороды, содержащиеся в бензине, производят диоксид углерода. Известно, что это способствует загрязнению и глобальному потеплению.
  • Колебания цен — Поскольку цена на бензин определяется спросом и предложением, а также колебаниями цен на нефть, существуют частые, а иногда и значительные колебания цен. Waspy’s Truck Stop ежедневно связывается со своими поставщиками и имеет большой объем бака, поэтому мы можем предложить самую низкую цену на бензин.

Дизель

Дизельное топливо широко применяется в тягачах и автобусах. К некоторым преимуществам дизеля можно отнести:

  • Меньше загрязнения — Хотя дизельное топливо невозобновляемо, выхлопные газы содержат меньше углекислого газа и закиси азота, что способствует образованию смога и загрязнения окружающей среды.
  • Более высокая эффективность — Транспортные средства, работающие на дизельном топливе, работают на 30% эффективнее, чем автомобили, работающие на газе.
  • Увеличенный срок службы автомобиля — Поскольку они работают намного чище, автомобили с дизельным двигателем обычно служат дольше, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Дизель для бездорожья

Дизель для бездорожья используется для питания оборудования и транспортных средств, которые не работают на автомагистралях и дорогах США. Используется для следующих целей:

  • Сельское хозяйство — Фермеры используют его для работы тракторов, комбайнов и плугов на своих полях.
  • Строительство — Строительные компании используют его для эксплуатации своего внедорожного дизельного оборудования, такого как экскаваторы, бульдозеры, краны и вилочные погрузчики.
  • Транспорт — Дизельное топливо для бездорожья часто используется на морских судах, некоторых самолетах и ​​в карнавальных поездках.
  • Жилой — Иногда дизельное топливо для бездорожья закачивают в топливные баки и используют для обогрева домов с помощью масляной печи.

Пропан

Пропан также известен как сжиженная нефть.Хотя он используется в некоторых гибридных автомобилях в Великобритании, он используется только в переоборудованных автомобилях с газовым двигателем в США. Некоторые преимущества пропана:

  • Меньше загрязнения — Пропан производит меньше токсичных химикатов, чем бензин и дизельное топливо, что приводит к меньшему количеству смога и загрязнения.
  • Дешевле, чем бензин — Обычно пропан дешевле, чем дизельное топливо или бензин.

Сжатый природный газ

Газовый или дизельный двигатель можно переоборудовать для работы на сжатом природном газе или КПГ.Его можно использовать в жидкой или газовой форме для запуска двигателя внутреннего сгорания. Вот некоторые плюсы и минусы:

  • Non-Corrosive — CNG — это чистый, не вызывающий запаха и не вызывающий коррозии газ, который вызывает меньший износ двигателя внутреннего сгорания.
  • Снижение загрязнения — Транспортные средства, работающие на системе КПГ, производят на 80% меньше выбросов углерода, чем те, которые используют бензин.
  • Выберите доступность — Количество мест, где можно получить СПГ, очень ограничено в США, и они расположены в основном в Калифорнии.

Этанол

Этанол — это биотопливо, альтернативное бензину. Его получают путем превращения сахарного тростника, кукурузы, ячменя и других натуральных продуктов в топливо. В то время как некоторые автомобили могут работать на 100% этаноле, в большинстве используются добавки. В некоторых штатах требуется использовать не менее 10% этанола в бензине (E10), чтобы сократить выбросы углекислого газа в бензине. Этанол доступен в широком диапазоне концентраций. Чем выше концентрация этанола в топливе, тем ниже выбросы углерода.

Биодизель

Биодизельное топливо — заменитель дизельного топлива, которое часто производится из сахарной свеклы, рапсового или пальмового масла. Вот некоторые преимущества использования биодизеля:

  • Снижает выбросы — Биодизель горит намного чище и выделяет меньше углекислого газа, чем дизельное топливо.
  • Устойчивое развитие — Некоторые люди производят биодизельное топливо, перерабатывая масло, оставшееся от фритюрниц в ресторанах.

Одним из недостатков биодизеля является то, что некоторые ученые опасаются, что выращивание сельскохозяйственных культур для биотоплива приведет к вырубке лесов.Это увеличивает вероятность вырубки лесов и может конкурировать с водой и другими природными ресурсами за выращивание продуктов питания.

Керосин

Керосин — это горючая углеводородная жидкость, которая используется в качестве топлива в старых лампах и нагревательных элементах. Он находится в диапазоне углеводородов от C12 до C15, образующихся при переработке сырой нефти. На самом деле, его часто окрашивают в синий цвет, чтобы отличить его от воды. Хотя его нельзя смешивать с водой, его можно смешивать с нефтяными растворителями.

Waspy’s предлагает широкий выбор видов топлива

Waspy’s предлагает один из самых широких вариантов топлива в штате Айова.Изучение видов топлива для наших автомобилей имеет важное значение для понимания того, как они работают. К ним относятся дизельное топливо, дизельное топливо для бездорожья, DEF, обычный и неэтилированный бензин премиум-класса, гибкое топливо E-10, E-15, E-25 и E-85, биотопливо и керосин. Кроме того, мы продаем жидкость для выхлопных газов для дизельных двигателей (DEF), которая состоит на 32,5% из мочевины и 67,5% из деионизированной воды и разлагает выбросы закиси азота (NOx) на азот и воду.

Для получения дополнительной информации о Waspy’s Truck Stop и нашей полной линейке топлива свяжитесь с нами сегодня!

Этот пост был написан Waspy’s Truck Stop

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *