Газовые установки на авто 5 поколения цены – Лучшее ГБО 5 поколения: цены, покупка, установка!

Содержание

ГБО 5 поколения на автомобиль, стоимость установки в Москве

Пятое поколение ГБО (ГБО-5)

 

В основе газобаллонного оборудования, представляющего пятое поколение ГБО, лежит технология Liquid Propane Injection (LPI -впрыск сжиженного газа) от компании Vialle (Голландия).
Продукция компании Vialle уже более 10-ти лет успешно используется в Европе, сегодня это инновационное оборудование устанавливается и в России.
Принцип работы ГБО 5-го поколения основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя.

 

Преимущества ГБО 5-го поколения над системами 4-го поколения:

  • Отсутствие необходимости подключать ГБО к штатной системе охлаждения становится возможным благодаря отказу от использования редуктора (соответственно и нагревать газ больше не нужно). За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона.
  • Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя (в четвертом поколении газовый насос отсутствует).
  • Заметно сокращаются затраты на техническое обслуживание ГБО.
  • Удается поддерживать мощность двигателя на уровне его бензиновых аналогов (это также касается принципа действия и точности).
  • Есть возможность врезки газовых форсунок непосредственно во впускной коллектор.
  • Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года.
  • Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа.
  • Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.
  • Топливные магистрали (подача и обратка) выполнены из армированного пластика.
  • ГБО пятого поколения является настолько высокотехнологичным, что появляется возможность устанавливать его на автомобили с самыми сложными силовыми агрегатами.

 

 

Недостатки газового оборудования 5-го поколения:

  • Стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения.
  • Чтобы удешевить стоимость оборудования и обеспечить его конкурентноспособность на рынке в России производители стали производить блоки управления в Литве, что существенно не сказывается на качестве работы ГБО в целом.
  • Еще один недостаток -газовый насос, однако это не говорит о том, что в его разработках были допущены ошибки. Причина возможного выхода его из строя -некачественный газ. Стоимость топливного насоса порядка 300 евро, по гарантии он меняется бесплатно.
  • Газовые форсунки также могут выйти из строя из-за некачественного газа, но на сегодняшний день проблема с форсунками это редкость.
  • Несовместимость с метановым ГБО, т.к газовое оборудование 5-го поколения использует в работе только жидкий впрыск газа.

Про качество газа, на сегодняшний день в России оно заметно улучшилось, газ наконец-то начал появляться на бензиновых заправках Газпром, Роснефть и.д.т (особенно на трассах), где требования к качеству топлива значительно выше, чем газовых заправках не имеющих названий.

 

Гарантия на ГБО 5 поколения составляет 2 года или 100000 пробега.

 

Вопросы по установке и обслуживанию ГБО 5-го поколения Вы можете задать нашим менеджерам по телефонам указанным выше.

 

 

Комплектация пятого поколения ГБО

Полный комплект данного оборудования включает в себя следующие устройства:

  • баллон, который может иметь как цилиндрическую, так и тороидальную (под запаску) форму;
  • топливный насос;
  • заправочное устройство;
  • электронный блок управления;
  • кнопку, отвечающую за переключение режимов;
  • газовые форсунки.

academygbo.ru

ГБО 5 поколения (состав, стоимость, преимущества, недостатки, отличие)

Думаете о ГБО 5 поколения на ваш автомобиль? Узнай плюсы и минусы, цены  и принцип работы газобалонного оборудования пятого поколения.

ГБО 5 поколения очень популярно в странах Европы. Данная топливная система позволяет сэкономить расход газа, повысить ресурс двигателя, снизить количество вредных выбросов.

Принцип работы

ГБО 5 поколения функционирует по следующей схеме:

  • Сжиженный пропан-бутан подается насосом по топливной магистрали на инжектор
  • Впрыск и дозирование газа регулируются электронным блоком управления
  • Специальная функция распыления обеспечивает полное сжигание топлива
  • Не попавший в коллектор газ по обратной магистрали возвращается в  баллон

Оборудование пятого поколения  работает на сжиженном пропан-бутане. Регулировку впрыска  осуществляет электронный блок, подключенный к бензиновому контроллеру. Циркуляцию газовой смеси внутри системы обеспечивает специальный насос . Неиспользованный жидкий газ подается обратно в баллон через рампу форсунок, оснащенную клапаном  обратного давления.

Отличия и преимущества в сравнении с ГБО 4

Принципиальные отличия газовой системы 5 –го поколения от ГБО 4:

  • Работа на сжиженном газе
  • Отсутствие редуктора-испарителя и сопутствующих фильтров, требующих специального обслуживания
  • Новый агрегат – насос высокого давления
  • Снижение топливных расходов
  • Высокоскоростная работа форсунок (открытие за 2 миллисекунды)
  • Автоматическая корректировка впрыска при неизменности газовой карты
  • Увеличение мощности ДВС на 10 % в сравнении с 4-м поколением
  • Продление срока эксплуатации двигателя
  • Незначительный выброс вредных веществ

Главным преимуществом «пятерки» является  экономия газа при отсутствии потери мощности. Она практически не уступает в производительности  бензиновому варианту. Дополнительный плюс –  соответствие европейским экологическим нормам.

Недостатки

Основные минусы   5 поколения ГБО:

  • Строгие требования к чистоте газовой смеси
  • Быстрый износ рабочих элементов при использовании низкокачественного топлива
  • Значительные расходы на установку и обслуживание – втрое больше, чем для ГБО 4
  • Несовместимость с метаном

Система должна заправляться газовой смесью пропан-бутан исключительно высокой чистоты. Наличие посторонних примесей провоцирует быстрый выход из строя насоса, цена которого составляет почти две трети от общей стоимости ГБО. Практика показывает, что при низком качестве пропан-бутана циркуляция газа в системе прекращается уже при — 10°С, что принципиально важно для регионов с холодным климатом. Оборудование не совместимо с метаном, популярным в России и странах бывшего СНГ. Из-за низкой востребованности «пятерки» на рынке автосервиса, сложно приобретать комплектующие.

Купить на выгодных условиях

Газобалонное оборудование 5-го поколения позволяет снизить расход топлива, а также  свести к минимуму вредные выхлопы. При этом оно обеспечивает повышенный комфорт вождения и увеличивает срок службы двигателя.

Компания «Точка ГБО»  выполняет профессиональный монтаж  и ввод в эксплуатацию 5 поколения ГБО с последующим сервисным обслуживанием.  Цена установки зависит от комплектации и в среднем составляет  1200 у.е.  Воспользоваться услугой могут владельцы современных автомашин, оснащенных форсунками для впрыска топлива. Своим клиентам мы рекомендуем  дополнительно к стандартному комплекту приобретать вариатор зажигания и выбирать баллоны большего объема.

Наш офис расположен по адресу:
Санкт-Петербург, ул. Грузинская д. 3/1 П.
Режим работы: ежедневно – с 10:00 до 20:00.
Заказать ГБО 5 или получить консультацию специалиста Вы можете прямо сейчас по телефону:
+7 (812) 629-58-56!

ustanovka-gbo-spb.ru

ГБО 5 поколения, преимущества и недостатки пятого поколения ГБО

Вступление:

С момента появления 4 поколения газобаллонного оборудования (ГБО) для автомобилей разработчики этого оборудования не сидели, сложа руки. После многих идей, расчетов и попыток появилось пятое по счету поколение.

Среди водителей начались споры и рассуждения о целесообразности установки либо замены старой версии на новую. Считается, что всё новое всегда “сырое” и, как правило, не доработанное. Однако, несмотря на все разногласия, у 5 поколения ГБО появились свои приверженцы.

Как появилось 5 поколение:

После многих обсуждений разработчиков оборудования с изготовителями было принято решение о нецелесообразности дальнейшего использования в системе редуктора — испарителя. Поскольку данный редуктор требовал место для своего монтажа, его установка требовала внесения кардинальных изменений в системе охлаждения двигателя.

Лишний элемент в охлаждающей системе негативно сказывался на эффективности остывания тосола и поддержании двигателя в нормальной рабочей температуре. На глаз это было незаметно на глаз, но тем не менее это было.

Убрав из системы 5 поколения редуктор — испаритель эта проблема решилась.

В чем отличия 5 ГБО от 4 поколения:

Пятое ГБО имеет целый ряд преимуществ и отличий от своей предшествующей версии. Здесь были учтены и доработаны многие моменты прошлых версий:

  • Запуск непосредственно от газа. В отличие от 4 поколения, старт движка на 5 стал возможен сразу на газу. Нет необходимости заводить и прогревать двигатель на бензине.

  • Отсутствие редуктора — испарителя.

  • Пропанобутановая смесь всегда находится в жидком состоянии.

  • Наличие обратной магистрали. В данной системе остаток газа, не использованный форсунками для подачи в камеру сгорания, возвращается в баллон.

  • Наличие встроенного в дверь водителя датчика управления работой газового насоса. Теперь, как только водитель открывает свою дверь, идет сигнал на газонасос, который начинает нагнетать давление в системе подачи газа. Данная функция может задаваться опционально.

Установка газового насоса. В 5 ГБО этот насос отвечает за создание давления пропанобутановой смеси, находящейся в жидкой форме.

Как работает 5 поколение ГБО:

Функционирование работы 5 версии ГБО принципиально отличается от предыдущих.

  • Газооборудование запускается с момента открытия водителем двери автомобиля. В этот момент датчик, установленный в водительскую дверь, подаёт импульс на электронный блок управления (ЭБУ). Происходит тестовый запуск газонасоса.

  • При исправно работающей газосистеме насос начинает подавать жидкую пропанобутановую смесь на фильтр. Во всей системе создаётся рабочее давление газа и оборудование готово к штатному запуску двигателя.

Важно отметить, что не все установщик ГБО монтируют в водительскую дверь датчик запуска системы. Делается это для снижения стоимости работ и привлечения большего числа клиентов.

Из-за отсутствия этого датчика возникают проблемы в виде воздушных пробок в газовой магистрали на участке подкапотного пространства. Происходит это по причине перепада температур. При этом становится затруднительным запуск двигателя от газа.

  • Если датчика газовой системы в водительской двери нет, то рекомендуется запускать двигатель от бензина. Это снижает износ ДВС и стартера.

  • Далее, при повороте ключа зажигания в положение “старт”, подается сигнал на ЭБУ. Он анализирует показатели датчиков количества оборотов коленвала, температуры двигателя и др. Затем электроника перекрывает подачу бензина и запускает в работу газовые форсунки.

Важно! У 5 поколения ГБО газовые форсунки срабатывают гораздо быстрее, чем в 4 ГБО.

  • Затем уже рассчитанная электроникой порция жидкой пропан — бутановой смеси под давлением подается на форсунки.

  • Происходит впрыск камеру сгорания двигателя.

  • После осуществления впрыска форсунка закрывается и остатки пропан — бутана через обратную магистраль возвращаются в баллон. Подобная схема функционирования позволяет поддерживать нормальную температуру форсунок.

На этом завершается цикл работы 5 поколения ГБО.

В целом принцип работы 5 ГБО очень схож с распределительной системой бензинового впрыска. Они похожи не только по схеме работы, но и по комплектующим деталям.

Достоинства 5 поколения:

  1. Возможность в штатном режиме запуска двигателя от пропанобутана. С 5 версией ГБО появилась возможность эксплуатации автомобиля вообще без бензина.

  2. Наличие редуктора — испарителя в предыдущих версиях требовало регулярного техосмотра. Также из-за этого редуктора были частые сбои в работе оборудования в момент запуска двигателя. Отказ от использования испарителя в 5 поколении позволил избавиться от этих проблем.

  3. Принцип работы данной версии оборудования способствует более эффективному сжиганию газовой смеси. От этого увеличилась мощность автомобиля. Снизился расход газа и количество выброса вредных веществ.

  4. Повысился срок эксплуатации двигателя по причине использования более скоростных форсунок.

  5. В целом вся система 5 ГБО стала более безопасной в плане эксплуатации. Достигается это за счёт использования для магистралей армированного пластика, который способен выдерживать давление в несколько раз больше, чем создается в газовой системе.

Недостатки 5 поколения:

Не смотря на целую бочку мёда, 5 поколение ГБО имеет и свою ложку дегтя.

Среди недостатков можно выделить высокую чувствительность оборудования к качеству пропан — бутановой смеси.

На отечественных газозаправочных станциях иногда можно встретить некачественное топливо.

Самой уязвимой при этом деталью является газовый насос, который от плохого газа может достаточно быстро выйти из строя.

Однако не все так плохо. Использование при заправке керамического фильтра позволяет снизить риск поломки газонасоса.

Также рекомендуется посещать заправки с проверенной репутацией.

Вторым затруднением, с которым могут столкнуться автовладельцы с 5 поколением, это его не достаточная распространенность.

Здесь могут быть вопросы поиском квалифицированных специалистов для его монтажа и дальнейшего обслуживания.

Несмотря на эти недостатки, следует отметить, что с каждым новым поколением газобаллонное оборудование становится все лучше и совершеннее.

Возможно, уже следующее оборудование, будет состоять из одних плюсов.

garant-gaz.ru

ГБО 5 поколения на автомобили

Двигатели внутреннего сгорания современных автомобилей не всегда совместимы с ГБО четвертого поколения. При переключении на газ начинают плавать обороты нового ДВС, мотор глохнет на ходу, резко ухудшаются разгонные и динамические показатели автомобиля, повышается расход топлива, моторного масла. Переход на газовое оборудование 5 поколения полностью избавляет транспортные средства от перечисленных проблем.

Конструкция ГБО 5 поколения


Газобаллонное оборудование пятой версии имеет обозначение LPI – полное название Liquid Propane Injection. В результате инженерных разработок, была создана конструкция, принципиально отличающаяся от предыдущих систем. В ГБО-5 газ подается во впускной коллектор в жидкой фазе. Это необходимо для обеспечения высокой точности дозирования газа, а также более экономичного его потребления.

Описание механической части нового устройства:
1. Газовое оборудование пятого поколения оснащено топливным насосом ТНВД, обеспечивающим подачу сжиженного газа под высоким давлением. Насос высокого давления размещен непосредственно в корпусе газового баллона.
2. Чтобы защитить элементы ТНВД от механических примесей, встречающихся в жидком газе, в его конструкцию добавлен специальный переходник с керамическим фильтром.
3. Газ под высоким давлением проходит по специальным трубопроводам в количестве 2 шт., изготовленным из синтетических материалов. Одна трубка предназначена для транспортировки газа в коллектор, другая – для возврата неиспользованного топлива в баллон (обратка).
4. Для регулировки давления и газораспределения в составе ГБО 5 имеется специальный блок клапанов.
5. Впускной коллектор состоит из форсунок. Их основная функция: точная дозировка и впрыск сжиженного газа в камеры сгорания.
Газовый блок управления предназначен для координации действий всех узлов и деталей, обеспечивающих стабильную работу современного оборудования 5-й версии.

Принцип работы ГБО-5


Газобаллонное оборудование на автомобиль 5 поколения обеспечивает подачу газа в жидкой фазе во впускной коллектор. Под управлением блока клапанов осуществляется регулирование давления топлива. Далее газ распределяется и движется по системе каналов, направленных к распыляющим форсункам.
Штатные датчики блока клапанов подают информацию на газовый контроллер, а оттуда поступает управляющее воздействие на форсунки. По сигналу электронного блока форсунки поочередно открываются и впрыскивают жидкий газ в камеры сгорания в точное время в расчетном количестве.
Благодаря целому ряду нововведений, рабочие узлы и детали ГБО 5 не нуждаются в регулярном техобслуживании. Это является основной особенностью в эксплуатации современной системы.

Основные отличия ГБО 5-го поколения от 4-го поколения


Раньше в цилиндры двигателей внутреннего сгорания газовое топливо подавалось не в жидком, а в газообразном состоянии. В этом состоит самая главная разница ГБО-4 и ГБО-5 поколения.

При использовании газобаллонного оборудования 4 требуется предварительный разогрев топлива и редуктора для получения газообразных смесей необходимой плотности в нужном объеме. В отличие от предыдущих конструкций, ГБО пятой версии использует жидкое топливо, его плотность почти не изменяется при перепадах температуры окружающего пространства.

Для непрерывной подачи топлива используется специальный топливный насос, обеспечивающий прокачку сжиженного газа под высоким давлением по всей системе.
Немаловажное отличие конструкций новых моделей состоит в использовании, так называемой, «обратки» – магистрали, по которой излишки топлива проходят в противоположном направлении: от двигателя к газовому баллону.

В системе подачи жидкого газа установлены современные форсунки 5-й версии, реагирующие на импульсы, поступающие со скоростью 0,6 миллисекунд, в то время, как в предыдущих моделях на открытие клапанов выделялось время в 2,5 мс и более.
При работе «медленных» форсунок наблюдались некоторые изменения в динамике и мощности мотора в сторону ухудшения. При этом было невозможно дозировать подачу газа, что снижало общую эффективность ДВС.

Преимущества и недостатки современного оборудования
Как все рабочие механизмы, газобаллонное оборудование 5-й версии обладает определенными плюсами и минусами.

Достоинства 5 поколения гбо

1. Улучшены экологические показатели авто за счет снижения процентного содержания ядовитых веществ в выхлопе.
2. Увеличен срок эксплуатации ГБО 5 почти в два раза в сравнении с 4-м вариантом.
3. Повышена эффективность ДВС за счет снижения потребления топлива.
4. Нет надобности проводить периодическое обслуживание сложного оборудования.
5. В 5-м варианте не предусмотрен такой механизм, как газовый редуктор.
6. Отсутствуют запахи газа в салоне авто, благодаря герметичности соединений.
7. Повышена безопасность при эксплуатации.

Важно: Техническое обслуживание ГБО 5 поколения, которое нужно проходить каждые 10-15 тыс. км., предусматривает только замену фильтра насоса. В то же время, при использовании 4-го варианта требуются: регулярная чистка, ремонт редуктора, регулировка клапанов инжекторного автомобиля и пр.

Основные недостатки ГБО 5 поколения

• частые поломки топливного насоса из-за примесей, присутствующих в сжиженном газе;
• сравнительно высокие цены на ГБО 5, запчасти, комплектующие;
• трудно найти квалифицированного мастера по ремонту и обслуживанию оборудования 5-го поколения;
• газовое оборудование, работающее на жидком топливе, несовместимо с метаном – это наиболее существенный минус ГБО-5, адаптированного под пропан/бутан.

Особенности установки оборудования 5-го поколения
Не рекомендуется монтировать ГБО 5-го поколения своими руками. Чтобы освоить данную процедуру, опытные мастера проходят обучение в Голландии.
Учитывая высокую стоимость установки, данные системы пока не завоевали должной популярности в России и странах СНГ. Как только автовладельцы узнают стоимость комплекта с монтажными работами, многие отказываются переходить с бензина на газ.

Основные производители ГБО пятого поколения
Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются комплекты ГБО пятой версии, произведенные известной Голландской компанией VIALLE. Это оборудование чаще всего устанавливается на двигателях автомобилей известных брендов:
• Skoda Octavia;
• VW Passat;
• VW GOLF;
• Seat;
• Audi.

Кроме перечисленных моделей, голландская фирма производитель также сотрудничает с изготовителями двигателей других компаний.
Завод Alternative Fuel Electronics (AEB) выпускает газовое оборудование с учетом особенностей конкретных транспортных средств.
Известная итальянская компания KOSTA GAS также занимается продажей и установкой оборудования 5-го варианта исполнения.

ГБО 5 поколения цена за комплект

Цена на газовое оборудование 5-й версии выше 4-й в три раза. При установке такой системы на 6- и 8-цилиндровые двигатели стоимость еще больше возрастает. Данное приобретение может окупиться более, чем через 10 лет. Все зависит от мощности двигателя и общего пробега автомобиля.
Установка полного комплекта ГБО-5 стоимостью 1000-1200 евро обойдется приблизительно в 650 €.

gbo-time.com

Установка ГБО 5 поколения в Москве: цены и описание

Использование газобаллонного оборудования – это своеобразный тренд современного мира. В условиях нынешний экономической ситуации каждый автолюбитель ищет способ уменьшить затраты на бензин, без ощутимого дискомфорта. Такие потребности полностью удовлетворяет установка баллонного агрегата.

Для того, чтобы после монтажа агрегата автомобиль продолжал хорошо функционировать, необходимо правильно установить и наладить систему и в этом помогут специалисты «ГБО Сервис». Профессионалы своего дела всегда подскажут, как лучше поступить с той или иной ситуацией, помогут правильно подобрать баллон и установят его, а также наладят работу всего авто.

Газовое оборудование (ГБО) 5 поколения

Евро 5 – это устройство, которое кардинально отличается от всех предыдущих поколений по принципу и качеству работы. Агрегат пятого вида впрыскивает газовую смесь в жидком состоянии, а не в виде пара, как это происходит в предыдущих версиях.

Абсолютно все составляющие агрегата отличаются от своих предшественников. Присутствующий в предыдущих вариантах испарительный редуктор и смеситель были заменены на распределительный блок и газовый инжектор. Также усовершенствован и баллон, в данном случае, в нем установлен мультиклапан и насос, что позволяет качать жидкий газ.

Дополнительно агрегаты оснащены фильтрационными системами тройной степени очистки газа. Альтернативное топливо при попадании в баллон сразу фильтруется и дальше двигается по системе.

Все соединительные трубки стали синтетическими, которые в отличие от медных более пластичны и надежны.
Основные преимущества Евро 5:

  • Увеличение мощностей минимум на 5%;
  • Отсутствие влияния на максимальную скорость;
  • Соответствие уровня выбросов токсических веществ высоким мировым стандартам.

Недостаток — перерасход топлива на 15% в сравнении с бензином.

Увеличенный расход газа – это не особенность данного поколения, а отличительная черта абсолютно любого газобаллонного оборудования.

ГБО 6 поколения

Самая новая разработка в мире оборудования для альтернативного топлива – Евро 6. Основные показатели механизмов этого типа очень сходны с предыдущим, но есть некоторые отличия. В данном случае жидкий газ из баллона подается через форсунки, которые уже установлены на авто и предназначены для бензина.
Как и в предшествующем случае, используется баллон с клапаном и насосом, который осуществляет подачу жидкого газа к устройству согласования, где переключается бензин на газ.

Этот агрегат не оказывает негативное влияние на заводскую максимальную скорость разгона авто. Более того, в некоторых случаях, удается развивать скорость больше, чем предполагается производителем двигателя.

Для машин, в которых предусмотренна система альтернативного топлива, возможен другой вариант монтажа Евро 6. Установив узлы работы оборудования несколько иначе, в автомобиль будет происходить подача газа в паровом состоянии через обыкновенные газовые форсунки, которые устанавливаются во впускные коллекторы. В таком случае бензиновые форсунки также продолжают функционировать, но через них проходит максимум 15%, что гарантирует охлаждение распылителя.

Главные плюсы Евро 6:

  • Сохранение скорости авто;
  • Минимальное вмешательство в заводской механизм;
  • Минимальные затраты времени на обслуживание и замену составляющих системы.

Существенных минусов у обоих поколений нет, ведь даже при таком перерасходе альтернатива выгоднее бензина.

Установка ГБО 5 в Москве

Установка нового поколения не занимает много времени у профессиональных мастеров. Специалисты «ГБО Город» справятся с этой работой за несколько часов. При этом помогут подобрать вариант монтажа, который будет максимально подходить именно для вашего авто. Также здесь вы можете получить высококвалифицированные ответы на все ваши вопросы, связанные с данным оборудованием. Помимо этого, сервис поможет в дальнейшем обслуживании агрегата.

Крайне важно обращаться только к специалистам в этом вопросе, ведь от правильного монтажа системы в дальнейшем зависит вся работа вашего автомобиля, интенсивность износа и долговечность двигателя.

Цены на установку ГБО 5 поколения

Цены установки ГБО 5 и 6 видов стартуют от 1800 евро. Стоимость будет увеличиваться в зависимости от количества цилиндров. Так, для 5-6 цилиндров стоимость составит от 2100 до 2200 евро. Для 8 цилиндров потребуется установка по цене 2500-2600 евро.

В стандартный комплект установки входит:

  • Монтаж и настройка всех составляющих;
  • Подбор баллона для конкретной марки авто;
  • Монтаж выносной заправочной детали;
  • Датчик уровня и состояния смеси газов;
  • Документация для МРЕО;
  • Гарантия на работу и устройство.

Услуги, которые не предусмотрены стандартными комплектами оплачиваются отдельно, но следует учитывать, что действия могут быть изменены в зависимости от марки авто и принципа работы его двигателя. Цены на инновационные баллонные виды не слишком увеличились в сравнении с предыдущими версиями устройств.

Для того, чтобы понять насколько эта сумма посильна для вас, вспомните, что даже с учетом перерасхода, газ обходится на треть дешевле бензина. Посчитайте сумму, которую вы ежедневно тратите на заправку нефтепродуктами и отнимите от нее третью часть. А теперь стоит умножить полученную разницу на месяц.

Особенно такие подсчеты актуальны для служебных автомобилей или людей, которые много путешествуют. Даже при условии, что автомобиль используется не каждый день и на нем не ездят на дальние расстояния, затраты на установку баллона оправдываются очень быстро.

gbo-moskva.ru

Пятое поколение газового оборудования (ГБО-5)

Пятое поколение ГБО (ГБО-5)

23.08.2016

Что представляет из себя ГБО 5 поколения

В основе газобаллонного оборудования, представляющего пятое поколение ГБО, лежит технология Liquid Propane Injection (LPI -впрыск сжиженного газа) от компании Vialle (Голландия).

Продукция компании Vialle уже более 10-ти лет успешно используется в Европе, сегодня это инновационное оборудование устанавливается и в России.

Принцип работы ГБО 5-го поколения основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя.

 

Преимущества ГБО 5-го поколения над системами 4-го поколения:

  1. Отсутствие необходимости подключать ГБО к штатной системе охлаждения становится возможным благодаря отказу от использования редуктора (соответственно и нагревать газ больше не нужно). За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона.
  2. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя (в четвертом поколении газовый насос отсутствует).
  3. Заметно сокращаются затраты на техническое обслуживание ГБО.
  4. Удается поддерживать мощность двигателя на уровне его бензиновых аналогов (это также касается принципа действия и точности).
  5. Есть возможность врезки газовых форсунок непосредственно во впускной коллектор.
  6. Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года.
  7. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа.
  8. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.
  9. Топливные магистрали (подача и обратка) выполнены из армированного пластика.
  10. ГБО пятого поколения является настолько высокотехнологичным, что появляется возможность устанавливать его на автомобили с самыми сложными силовыми агрегатами.

 

 

Недостатки газового оборудования 5-го поколения:

  1. Стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения.
  2. Чтобы удешевить стоимость оборудования и обеспечить его конкурентноспособность на рынке в России производители стали производить блоки управления в Литве, что существенно не сказывается на качестве работы ГБО в целом.
  3. Еще один недостаток -газовый насос, однако это не говорит о том, что в его разработках были допущены ошибки. Причина возможного выхода его из строя -некачественный газ. Стоимость топливного насоса порядка 300 евро, по гарантии он меняется бесплатно.
  4. Газовые форсунки также могут выйти из строя из-за некачественного газа, но на сегодняшний день проблема с форсунками это редкость.
  5. Несовместимость с метановым ГБО, т.к газовое оборудование 5-го поколения использует в работе только жидкий впрыск газа.

Про качество газа, на сегодняшний день в России оно заметно улучшилось, газ наконец-то начал появляться на бензиновых заправках Газпром, Роснефть и.д.т (особенно на трассах), где требования к качеству топлива значительно выше, чем газовых заправках не имеющих названий.

 

Гарантия на ГБО 5 поколения составляет 2 года или 100000 пробега.

 

Вопросы по установке и обслуживанию ГБО 5-го поколения Вы можете задать нашим менеджерам по телефонам указанным выше.

 

 

Комплектация пятого поколения ГБО

Полный комплект данного оборудования включает в себя следующие устройства:

  • баллон, который может иметь как цилиндрическую, так и тороидальную (под запаску) форму;
  • топливный насос;
  • заправочное устройство;
  • электронный блок управления;
  • кнопку, отвечающую за переключение режимов;
  • газовые форсунки.

academygbo.ru

Установка ГБО 5 поколения в Краснодаре: цены и описание

В преимуществах ГБО уже давно никто не сомневается – уж слишком очевидны плюсы использования двухтопливной системы перед обычным бензином или дизелем. Среди автолюбителей бытуют разные мнения и сколько есть положительных убеждений, столько же можно насчитать и противников газового оборудования.

Аргументы приверженцев вполне очевидны – уменьшение расходов на топливо, уменьшение выработки цилиндро-поршневой группы двигателя, более редкая замена масла. Экологический аспект нашими автолюбителями пока как-то не слишком принимается во внимание, но его тоже все же стоит учитывать.

Все аргументы противников ГБО обычно можно объяснить двумя первопричинами. Во-первых, ГБО нужно регулярно обслуживать, иначе, как и любая другая система, оставшаяся без соответствующего ухода, она начнет ломаться.

Во-вторых, очень часто ГБО начинает давать сбои из-за некомпетентности и недостаточном профессионализме установщиков. На фоне постоянно растущих цен на бензин спрос на установку ГБО естественным образом возрастает и этот вид услуг начинают предлагать даже те, кто раньше никогда этим не занимался.

В Краснодаре таких мастеров тоже совсем немало и просто нужно знать к кому обращаться за действительно грамотной и профессиональной установкой ГБО и его последующим обслуживанием, например в компанию «ГБО Сервис».

Газовое оборудование (ГБО) 5 поколения

ГБО 5 поколения у нас принято называть жидкий впрыск газа LPi. Такое оборудование впервые была представлена автолюбителям корпорацией Vialle из Нидерландовеще в далеком 1995 году, но у нас она появилась сравнительно недавно.

ГБО 5 полностью отличается от всех предыдущих поколений газового оборудования. Это не просто усовершенствованная в чем-то старая система, а совершенной новый агрегат.

Вместо редуктора и смесителя газов появились блок клапанов и газовые форсунки. Появился регулятор давления, контролирующий давление газа. При этом в системе оно должно быть на 5 бар выше, чем давление в баллоне.

Появился клапан безопасности, открытый при газовом режиме и закрытый при бензиновом режиме работы. Внутри газового баллона расположился газовый насос, подающий сжиженный газ прямо до форсунок.

Топливная магистраль тоже не осталась без изменений. Вместо трубки (на 99% состоящей из меди), которая подавала газ к редуктору, появились две волоконные магистрали.

В общих чертах, LPi имитирует компьютерный инжекторный принцип впрыска бензина. Это дает возможность полностью отказаться от использования бензина и окончательно перейти на газ.

Именно таким путем пошли южно-корейские производители. На внутренний рынок Южной Кореи уже поступают Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo, оснащенные только ГБО 5 или 6.

Преимущества LPi:

  • Сжиженное состояние газа обеспечивает его дозировку высокой степени точности;
  • Отсутствуют «насосные» потери, так как газ подается не в газообразном, а в сжиженном состоянии.

Несмотря на то, что в ЕС LPi используется уже много лет, к нам эта система приходит только сейчас. Специалистов, которые досконально знают как устанавливать и обслуживать эту высокоэффективную и высокотехнологичную систему совсем немного, поэтому в Краснодаре можно легко нарваться на дилетантов. Если обратиться к профессионалам, то ГБО никогда не доставит проблем автовладельцу.

ГБО 6 поколения

Та же самая голландская фирма Vialle, которая разработала в свое время систему LPi, через некоторое время представила на рынок усовершенствованный продукт LPdi, который у нас стали называть ГБО 6.

В целом ГБО 5 и 6 очень похожи. В ГБО 6 сжиженный газ подается не через специальные дополнительно установленные, а через бензиновые форсунки. И в 5, и в 6 ГБО сжиженный газ под давлением передается на селектор топлива, обеспечивающий изменение режимов питания с бензинового на газовый и обратно.

Селектор топлива – это блок клапанов, база для всей системы. Он обеспечивает постепенное замещение бензина сжиженным газом перед топливным насосом. Далее газ попадает уже в обычный ТНВД, где его давление еще повышается на 100 бар и после этого передается на топливные форсунки.

6 поколение ГБО полностью сохраняет все преимущества 5, но при этом получает еще несколько дополнительных плюсов. Например, теперь нет необходимости ставить дополнительный фильтр, который будет очищать сжиженный газ от механических примесей и конденсата.

Конденсат сгорает в цилиндрах, а механические примеси не могут попасть в систему за счет того, что заправка происходит через керамический фильтр, который полностью очищает сжиженный газ от инородных частиц.

Благодаря применению ГБО 6 удалось достичь не просто уменьшения потери мощности двигателя, но даже несколько повысить ее. Например, на VW Passat 1.8 TSI удалось достичь повышение мощности с 160 л/с при работе в паспортном бензиновом режиме, до 169 л/с.

Главным недостатком ГБО 6, так же как и предыдущего 5-го поколения, является их высокая стоимость, хотя производители не устают обещать, что в скором времени появятся системы по «народным» ценам. И еще, сейчас в Краснодаре трудно найти грамотных специалистов, которые могут профессионально установить и обслуживать такое сложное и высокотехнологическое оборудование.

Цены на установку ГБО 5 поколения

На сегодняшний момент цены установки ГБО зависят не только от ценовой политики автотехцентра, который осуществляет установку, но и от марки автомобиля, от характеристик двигателя. Автовладельцу можно ориентироваться на следующие примерные цены:

  • 4 цилиндра – 1 900 €;
  • 6 цилиндров – 2 200 €;
  • 8 цилиндров – 2 500 €.

Несмотря на то, что в Краснодаре очень трудно найти профессиональную команду, которая может грамотно установить это оборудование, а потом обслуживать его, эта задача все же решаема.

Компания «ГБО Сервис» уже на протяжении многих лет работает на этом рынке услуг и может предложить свою помощь в установке любых систем ГБО и в решении любых проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

krasnodar-gbo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *