Газпромнефть бонусные карты: Карта Газпромнефть Нам по пути
Карта АЗС «Газпромнефть» «Нам по пути» — как объединить карты
Топливная карта, выпускаемая под логотипом «Нам по пути», имеет немало преимуществ. Она позволяет накапливать бонусы с каждой заправки или при приобретении брендовых товаров.
Впоследствии их можно обменивать на реальные рубли и получать хорошие скидки на автозаправочных станциях «Газпромнефть». Неудивительно, что многие пользователи желают объединить свои накопления.
Как это сделать правильно?
Важные аспекты объединения бонусов
Прежде чем оформить запрос на объединение двух карт, важно узнать баланс на разных счетах. Сделать это можно в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении, через чеки, которые выдаются на АЗС при заправке или по телефону горячей линии.
Далее необходимо проверить, соответствуют ли карты «Нам по пути» данным условиям:
- Оформлены на один номер телефона;
- Имеют статус «Активирована»;
- Одна из карт украдена, утеряна, повреждена.
Важно! Объединить баланс можно только двух карт!
Если держатели карт – разные люди, оформившие пластик на собственные номера телефонов, сложить бонусы не получится.
Как объединить баланс двух карт?
Компания «Газпромнефть» предлагает изначально выбрать, на какую именно карту следует перенести бонусы. Если вы потеряли пластик или его украли, оформите новый на одной из АЗС. Затем пройдите процедуру регистрации и активации. Обязательно нужно провести хотя бы одну покупку с использованием обновленного пластика.
После этого необходимо выполнить процедуру переноса путем оформления заявки. Делается это таким образом:
- На сайте бонусной программы зайти в личный кабинет, пройти идентификацию и открыть личную страницу. Затем выбрать старую карту, заблокировать ее с одновременным переносом остатка на новый счет.
- В мобильном приложении провести перенос остатка бонусов на вновь оформленную карту «Нам по пути».
- Составить в произвольной форме заявление с указанием причины переноса бонусного баланса с одной карты на другую и отправить его на электронный адрес «Газпромнефть» [email protected].
- Заполнить бланк заявления на АЗС. При этом у вас на руках должен быть номер утерянной/испорченной карты и нового пластика. Оператор поможет заполнить заявление. Не забудьте указать контактный номер телефона. Он должен совпадать с тем, что вы указывали при регистрации и активации карт.
После того как заявление или электронная заявка на объединение бонусного баланса будет принята, необходимо уничтожить старую карту с обнуленным балансом.
После переноса средств с одной карты на другую, первая перейдет в статус «Аннулирована». Дальнейшая ее эксплуатация будет невозможна.
Кроме того, на сайте «Газпромнефть» для решения вопросов по начисления, списаниям и объединению бонусов предусмотрена форма обратной связи. В ней необходимо заполнить поля с персональными данными, указать номер карты, e-mail, ваш регион проживания.
Объединение карт позволит клиентам:
- Не растерять накопленные ранее баллы, а потратить их в совокупности на получение большей скидки при последующей заправке;
- Не потерять статус. Особенно это важно при достижении статуса «Платиновый», когда за каждую покупку начисляются так называемые повышенные бонусы;
- Получить максимальную скидку при заправке полного бака или при получении услуг в автосервисах «Газпромнефть».
Пользоваться картами «Нам по пути» выгодно и удобно. И компания делает все, чтобы заслуженные вами бонусы приносили только пользу.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как проверить бонусы Газпромнефть на карте «Нам по пути» по номеру карты или через личный кабинет на сайте, в мобильном приложении
Содержание
- Проверить баланс «Газпромнефть» в мобильном приложении
- Проверить баллы на карте в личном кабинете на сайте
- Позвонить в «Единый центр поддержки клиентов»
- Посмотреть на кассовом чеке
Накопление бонусов в соответствии с программой лояльности «Нам по пути» происходит в зависимости от статуса, который был присвоен ее участник по итогам покупок, совершенных в предыдущем месяце. Кроме того, участнику могут начислять дополнительные баллы за приглашение друга, покупки в кафе и магазине на АЗС, при совершении первой покупки или стабильных заправках от 50 литров в течение 3 месяцев подряд. Баллы становятся доступны для списания по активированной пластиковой или виртуальной карточке уже через 8 минут после начисления. Расскажем, как проверить бонусы на карте «Газпромнефть» — ими вы можете оплатить услугу, топливо или товар на по курсу 1 бонус = 1 рубль скидки.
Проверить баланс «Газпромнефть» в мобильном приложении
Скачав мобильное приложение, которое доступно для устройств на ОС Android или iOS, вы можете выпустить виртуальную или привязать к нему пластиковую карту (допускается одновременное добавление нескольких и их последующее объединение, которое будет означать объединение бонусного счета в один с переносом накопленных баллов).
Информация о балансе будет содержаться в личном кабинете. В нем отражается картинка с изображением карточки, на которой указан текущий статус клиента (Серебро, Золото или Платина) и количество накоплений.
Проверить баллы на карте в личном кабинете на сайте
Официальный сайт программы — www.gpnbonus.ru. Если вы активировали пластиковую или выпустили виртуальную карточку, то войти в ЛК можно будет, указав использованный при авторизации телефон (вход по номеру карты не предусмотрен).
После того, как вы указали телефон и пришедший на него код авторизации, произойдет автоматический вход в систему. Откроется главная страница личного кабинета, на которой отражается ваша бонусная карта (одна или несколько), ее номер, ваш текущий уровень в программе лояльности и количество накопленных бонусов.
Здесь же указано, сколько литров топлива осталось купить, чтобы повысить свой статус или подтвердить его по итогам месяца (от этого зависит процент кэшбэка).
Позвонить в «Единый центр поддержки клиентов»
Если под рукой нет Интернета, можно воспользоваться еще одним способом узнать баланс.
Позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 700-51-51.
Назовите номер карты и ваш телефон.
Продиктуйте пришедший в смс проверочный код.
После этого оператор сможет назвать вам всю интересующую информацию: баланс, срок действия баллов, текущий уровень и т.п.
Посмотреть на кассовом чеке
Каждый раз, когда вы совершаете покупку на АЗС с использованием бонусной карточки, в чеке, выданном по итогам транзакции, отражается количество начисленных за покупку или списанных бонусов, общий бонусный баланс.
У кассира также можно запросить распечатку инфо-чека, в котором будет содержаться информация о текущем балансе. Для этого предъявите ему карточку в пластиковом виде или ее QR-код в мобильном приложении.
Как некоторые авиакомпании участвуют в блокчейне, криптовалюте и NFT
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в отношении рекламы, посетите эту страницу.
В конце прошлого месяца airBaltic представила Planies, новейшую разработку авиакомпании в мире невзаимозаменяемых токенов (NFT). Латвийская авиакомпания возлагает большие надежды на эту коллекцию NFT на основе эфириума, изображающую мир симпатичных мультяшных самолетов. В июне этого года их будет выпущено 10 000 штук.
В беседе с TPG генеральный директор airBaltic Мартин Гаусс объяснил, как, по его мнению, Planies станут самостоятельным брендом.
Во-первых, владение Planie даст вам доступ к ряду преимуществ, связанных с airBaltic Club, программой лояльности авиакомпании. Создавая их большое, но ограниченное количество, airBaltic стремится создать своего рода сообщество, подобное суперуровню программы лояльности, где статус членства зависит не от того, как часто вы летаете, а скорее от владения Planie.
Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на наш ежедневный информационный бюллетень .
С точки зрения масштаба, Planies — это один шаг вперед по сравнению с предыдущим экспериментом airBaltic NFT, его латвийской городской коллекцией, в которой один из самолетов A220 перевозчика изображен рядом с репрезентативным изображением латвийского города. Впервые выпущенные в 2021 году, airBaltic на данный момент выпустила 10 серий этих NFT, содержащих в общей сложности 190 наименований, которые продаются на торговой площадке Opensea.
На случай, если вам интересно, как у них дела… что ж, на момент написания статьи объем торгов в 3,26 ETH за всю историю не совсем подходит для airBaltic с финансовой точки зрения. Однако, по словам генерального директора авиакомпании, дело не в этом. Для Гаусса главное всегда быть на шаг впереди.
«Мы рассматриваем это как часть нашей постоянной приверженности инновациям. Более десяти лет назад мы первыми увидели потенциал того, что тогда было передовым проектом самолета с чистым листом, а теперь — Airbus A220», — сказал он9.0003
«В настоящее время мы рассматриваем блокчейн и его многочисленные приложения, включая NFT, как отличный инструмент для обучения и разработки новых возможностей», — пояснил он, прежде чем подчеркнуть, что авиакомпания любит оставаться на вершине каждой потенциально прорывной технологии.
надо отдать должное, airBaltic была первой авиакомпанией, принявшей платежи в криптовалюте еще в 2014 году, и продолжает делать это по сей день.Теперь она принимает другие монеты, такие как Ether и Dogecoin, хотя не держит их, а конвертирует выручку после продажи.
Несмотря на некоторые анекдотические данные, указывающие на обратное — например, в 2020 году брокер частных самолетов PrivateFly заявил, что почти 20% его бронирований оплачиваются биткойнами (трудно сказать, так ли это до сих пор, поскольку PrivateFly больше не раскрывает доходы информация) — дело в том, что в сфере авиаперевозок оплата билетов криптовалютой остается скорее исключением, чем правилом.
Даже для таких первопроходцев, как airBaltic, это не более чем «несколько транзакций в неделю», подтвердил Гаусс.
Это не помешало растущему числу авиакомпаний войти в это пространство, хорошо понимая, что технология блокчейна — это нечто большее, чем криптовалюты.
Эмирейтс даже перепрофилирует один из павильонов на недавно закрытой выставке Expo в Дубае, чтобы создать центр технологических экспериментов, в котором приложения блокчейна будут делить внимание с другими крупными текущими технологическими темами, метавселенной и Web3.
Помимо airBaltic и ее Planies, несколько других авиакомпаний экспериментируют с внедрением технологии блокчейн в свои программы лояльности.
Связано: Авиакомпании и туристические агентства, которые принимают биткойны к оплате
Air Asia была одной из первых, кто вскочил на подножку криптовалюты со своими токенами BigCoin, но через четыре года после ее запуска мало что известно о производительности этого инициатива. На веб-сайте авиакомпании нет упоминания о BigCoin (несмотря на достаточно обширный раздел, посвященный ее программе вознаграждений «BIG»). Источники в Air Asia отказались комментировать этот вопрос, когда с ними связались.
Air Asia была одной из первых, кто присоединился к криптовалюте со своими токенами BigCoin. (Фото Мохда Расфана/AFP/Getty Images)Singapore Airlines, напротив, улучшала и расширяла свой проект вознаграждений на основе блокчейна, который связывает учетные записи часто летающих пассажиров KrisFlyer с кошельком KrisPay с обновленным кошельком под названием Kris+.
В США те же самые инвесторы, которые поддержали запуск новой авиакомпании Northern Pacific Airways и повторный запуск Ravn Alaska, внедряют Flycoin, программу вознаграждений на основе эфириума, не только для этих двух авиакомпаний, но и для любой другой. другой туристический оператор, который хотел бы присоединиться.
Способность технологии блокчейна обеспечивать надежный регистр проверки для всех видов транзакций распространяется и на более приземленные, закулисные процессы. Именно в таких областях, как заправка самолетов или продажа билетов, смарт-контракты, возможно, уже начинают доказывать свою ценность.
В 2021 году «Газпромнефть-Аэро», дочерняя компания российской государственной энергетической компании «Газпром» по производству авиакеросина, объявила о развертывании программы смарт-контрактов на основе блокчейна для поставок авиатоплива. Эта новаторская технология, упрощающая мгновенные расчеты между авиакомпаниями и поставщиками топлива за счет устранения бюрократических проволочек, с тех пор использовалась для заправки около ста внутренних рейсов российской авиакомпании «СмартАвиа».
Связано: теперь вы можете обменивать баллы на криптовалюту, но вы можете не захотеть этого делать. В 2019 году крупнейший частный перевозчик России запустил билетную платформу для турагентов на базе блокчейна.
Как и в случае с распределением топлива, это еще одна область, в которой смарт-контракты помогают сторонам более эффективно урегулировать транзакции. В этой области появилось несколько новых игроков, таких как Winding Tree, стартап на Эфириуме, который помогает таким авиакомпаниям, как American Airlines и Lufthansa, децентрализованно предоставлять доступ к своим рейсам третьим сторонам.
Пока речь идет о транзакциях между корпоративными операторами, но «нет никаких причин, по которым весь процесс идентификации пассажиров не может быть умнее», — сказал Гаусс из airBaltic, когда его спросили о вещах, которыми занимается штатная техническая команда авиакомпании. в.
В Испании, ожидая разрешения запутанной ситуации с приобретением IAG, Air Europa уже придумала то, что, как она утверждает, является первым билетом в формате NFT, «NFTicket», запущенным в партнерстве с технологической фирмой TravelX.
Покупая одну из 10 кураторских работ, каждая из которых принадлежит другому художнику, вы получите билет бизнес-класса на рейс Air Europa 29 ноября в Майами, прямо перед Art Basel, а также доступ к нескольким привилегиям и мероприятиям, связанным с известная художественная ярмарка. NFT по-прежнему необходимо будет предъявить на стойке регистрации в аэропорту, чтобы можно было оформить соответствующие билеты.
Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.
ОБНОВЛЕНИЕ 2-Путин поддерживает усилия России по добыче иракской нефти
Глеб Брянски
Чтение за 4 минуты
* Кремлевский лидер встречается с премьер-министром Ирака
* Газпром нефть по-прежнему заинтересована в Курдистане — источники Западная Курна-2 (переработка, обновленная информация со встречи, источники, генеральный директор ЛУКОЙЛа)
НОВО-ОГАРЁВО, Россия, 10 окт (Рейтер) — Президент Владимир Путин в среду лоббировал у премьер-министра Ирака поддержку российских инвестиций в энергетику как нефтяного подразделения монополия по экспорту газа «Газпром» стремится закрепиться в полуавтономном регионе Курдистан.
«Газпром нефть» по-прежнему заинтересована в нефти Курдистана, заявили источники в компании и представитель провинции, опровергая сообщения о замороженных проектах в иракской провинции.
Путин, ярый противник вторжения США в Ирак в 2003 году, призвал Россию усилить свое присутствие в стране-производителе нефти ОПЕК на переговорах с премьер-министром Нури аль-Малики в его подмосковной резиденции.
«Наши компании активизируют свою деятельность в Ираке — весь список наших крупных энергетических компаний», — сказал Путин. «Я надеюсь, что их работа будет развиваться шаг за шагом, и мы очень надеемся на вашу поддержку, господин премьер-министр».
Второй по величине производитель нефти в России ЛУКОЙЛ разрабатывает обширную нефть Западная Курна-2, в то время как Башнефть среднего размера объединяется с британской Premier Oil PLC после того, как они получили право на добычу нефти в ближневосточной стране.
«ЛУКОЙЛ» купил норвежскую Statoil в результате их партнерства в Западной Курне-2 в марте, и генеральный директор Вагит Алекперов заявил, что готов принять нового партнера.
«Мы купили его, 100%, если будет хорошее предложение, мы можем продать часть, пока нас это устраивает», — сказал Алекперов агентству Рейтер. На вопрос, есть ли в работе предложение, он ответил: «На данный момент нет, только наброски идей».
Во вторник Россия подписала контракты с Ираком на поставку оружия на сумму 4,2 миллиарда долларов.
Вечером во вторник газета International Oil Daily со ссылкой на министра нефти Ирака Абдул-Карима Луаиби заявила, что Багдад получил письмо от «Газпрома», в котором компания сообщила, что заморозила свой контракт с Курдистаном.
Багдад возмущен планами некоторых крупных международных компаний, в том числе ExxonMobil, добывать нефть и газ в северном регионе. Центральное правительство заявляет, что сделки незаконны.
Представитель Регионального правительства Курдистана (КРП) сообщил, что «Газпром нефть» проинформировала РПК в среду о том, что она по-прежнему привержена своему контракту в Курдистане.
Источники в «Газпром нефти» также опровергли отчет.