Газпромнефть виды топлива: Качество нашего топлива — ПАО «Газпром нефть»

Содержание

Бензины

БЕНЗИНЫ


Ассортимент продукции на 01.02.2018 г.

Название и марка нефтепродукта

Нормативный документ

Область применения, достижения

Неэтилированный
Бензин марки Нормаль-80
(АИ-80-К5)

ГОСТ Р 51105-97
изм. 1-6

Бензин неэтилированный Нормаль-80 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением.

Неэтилированный 

Бензин марки Регуляр-92
(АИ-92-К5)

ГОСТ Р 51105-97
изм. 1-6

Бензин неэтилированный Регуляр-92 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением.
Дипломант всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017.   

Бензин неэтилированный Премиум Евро-95
(АИ-95-К5)
ГОСТ Р 51866-2002
(ЕН 228-2004)
изм. 1-4

Высокооктановый бензин Премиум Евро-95 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.

10.2011 № 826. Поставляется на экспорт и российский рынок и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением.
Дипломант всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017.  

Бензин неэтилированный Супер Евро-98
(АИ-98-К5
ГОСТ Р 51866-2002
(ЕН 228-2004)
изм. 1-4

Высокооктановый бензин Супер Евро-98 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826. Поставляется на экспорт и российский рынок и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением.

Дипломант всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017.   

  Автомобильный бензин
марки G-DRIVE 100
(АИ-100-К5)
  СТО 00148725-014-2017

Автомобильный бензин марки G-DRIVE 100 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18. 10.2011 № 826. Используется в двигателях внутреннего сгорания. Поставляется на АЗС ПАО «Газпром нефть» (собственные и арендованные), а также на АЗС, работающие по договору концессии.

Автомобильный бензин марки G-DRIVE 100 в 2018 году стал лауреатом Всероссийского конкурса «Сто  лучших товаров России».

Бензин газовый стабильный
марки А, Б
ТУ 38.301-19-108-97
изм. 1-5

Бензин газовый стабильный получают в процессе смешения фракций бензиновых прямогонных и фракций вторичных процессов. Применяется в качестве сырья процессов химического и нефтехимического производства.

Подробную информацию по вопросам приобретения бензина автомобильного, топлива дизельного, мазута ТКМ-16 производства АО «Газпромнефть-ОНПЗ» с нефтебаз, расположенных на территории Омского региона, масел, сжиженного углеводородного газа самовывозом с территории ОНПЗ обращаться:
Офис продаж в г.

Омске Сибирского отделения «Газпромнефть-Региональные продажи»
Телефон: +7 (3812) 292-999

По вопросам приобретения светлых нефтепродуктов и СУГ производства АО «Газпромнефть-ОНПЗ» с АЗС по топливным картам обращаться:
Отделение «Омск» «Газпромнефть-Корпоративные продажи»
Телефон: +7 (3812) 299-299

По вопросам приобретения битума дорожного производства АО «Газпромнефть-ОНПЗ»:
ООО «Газпромнефть-Битумные материалы»
Телефон: +7 (812) 493-25-66

Что нужно знать про бензин, чтобы быть «на коне»

Ни для кого не секрет, что во многом именно от качества топлива зависит, как долго вам прослужит автомобиль. Но в автошколах разбираться в бензине не учат и многие водители, садясь за руль, могут только догадываться, как отличить хорошее топливо от суррогата.

Если следовать логике, несмотря на разницу в цене – до рубля за литр – доверять лучше сетевым АЗС, а не частным заправкам.

А ещё бензин бывает из нефти, а бывает из газоконденсата. Такой, например, продают в сети АЗС «Газпром». И далеко не все знают, в чём же различие между такими бензинами и есть ли оно вообще?

Итак, где же лучше всего заправляться, как отличить качественное топливо от некачественного, куда обращаться с жалобой, если вдруг на заправке залили суррогат, а также, что такое бензин из газоконденсата, мы постараемся сегодня рассказать, а помогут нам в этом эксперты компании «ГЭС розница» и Астраханского нефтеперерабатывающего завода.

Как отличить качественный бензин от суррогата?

Определить качество бензина «на глазок» или «по запаху» практически невозможно: сложный химический состав топлива не позволяет визуально определить наличие всевозможных добавок и присадок, а резкий запах может быть и у качественного продукта.


Однако есть несколько нехитрых приёмов, позволяющих отличить качественный продукт от суррогата:

  • Топливо должно быть бесцветным;
  • Если позволяют условия, можно набрать бензин в стеклянную банку и дать ему отстояться. Если в нём есть вода и грязь, то они осядут на дно;
  • Воду в бензине можно выявить, добавив в топливо немного марганцовки – если вода присутствует, то бензин окрасится в розовый цвет;
  • Нанесите на лист бумаги несколько капель бензина и подождите, пока он не испарится. Если лист остался белым – топливо хорошее. Если остался жирный след или какой-либо оттенок – в бензине много примесей;
  • Определить наличие смол в бензине можно следующим образом: нанести на стекло каплю бензина и поджечь её. Белые пятна, похожие на круги, скажут о низком содержании смол или их отсутствии. Наличие жёлтых или коричневых пятен – признак высокого содержания смол.

Куда обращаться с жалобой на качество бензина?

Содержание определённых компонентов в топливе и те показатели, которые прямо или косвенно могут повлиять на работу двигателя автомобиля, строго регламентируются соответствующими нормативными документами, и любой производитель обязан соблюдать установленные требования и проверять своё топливо на соответствие этим нормативам.

Бензин – это точно такой же товар, как и все остальные. Поэтому отношения покупатель-продавец регулируются Гражданским Кодексом и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Так что если вы обнаружили, что ваш автомобиль заправили некачественным бензином (к примеру, резко увеличился расход топлива или мотор стал глохнуть и сложно заводиться), то вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.

Важно, чтобы вы сохранили чек с заправки – без него будет сложно что-либо доказать. Далее будет назначена техническая экспертиза и проверка качества бензина – за эти исследования придётся заплатить продавцу. Если заключение независимого эксперта подтвердит, что бензин был некачественным, то АЗС придётся возместить вам ущерб в полном объёме.

Заявления принимаются по будням с 10.00 до 13.00 по адресу: г. Краснодар, 350000, ул. Пашковская, 60. Тел. общественной приемной: (861) 255-55-26. Также можно отправить жалобу по электронной почте: [email protected]. Вот здесь прописаны требования к письменному обращению: 23. rospotrebnadzor.ru/239.

Как минимизировать риск использования некачественного топлива?

Перед отправкой на АЗС бензин должен пройти контроль на соответствие требованиям установленных нормативов сначала в лаборатории предприятия-производителя, потом при отгрузке бензина с завода, при транспортировке, во время промежуточного хранения на нефтебазе и финальную проверку уже на АЗС. На заправках крупных федеральных сетей схема контроля качества налажена очень чётко, поэтому и рекомендуют доверять им, а не маленьким заправкам-одиночкам.


Также требуйте на заправках:

— сертификат соответствия на топливо,
— паспорт качества,
а также заправляйтесь только той маркой топлива, которая указана в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

Бензин из газоконденсата. Что это такое? И действительно ли он по своим характеристикам уступает обычному бензину?

То, что бензин из газоконденсата хуже, чем бензин из нефти – это предубеждения. Мы все со временем к чему-то привыкаем и потом нам сложно признать, что, к примеру, качественный бензин может быть произведён не только из традиционной нефти. По сути, газоконденсат – это ничто иное как «лёгкая» нефть, то есть нефть, в которой отсутствуют соли тяжёлых металлов, повышенное содержание серы и других веществ. Производить бензин из газоконденсата проще, поскольку меньше времени тратится на очистку, а бензин получается самого высокого качества, полностью соответствующий ГОСТУ.
А ещё, бензин из газоконденсата лучше ведёт себя при низких температурах. Благодаря тому, что его плотность выше на 3% расход топлива меньше.
Вопрос больше не в сырье, из которого изготавливается топливо (при соответствующих технологиях горючее можно получить и из угля, и из древесины, и из торфа). Тут важнее качество готового продукта.


Так комментирует данный вопрос заместитель директора инженерно-технического центра ООО «Газпром добыча Астрахань» Сергей Идиатулин:

«Технология получения высокооктанового экологически чистого бензина из газового конденсата была разработана учёными Института Нефтехимического Синтеза им. А. В. Топчиева РАН. Но как точно было подмечено в тексте, особой разницы, из чего производить бензин (из нефти или газоконенсата) нет. Здесь важнее, какой продукт получается на выходе, соответствует ли он современным стандартам качества. Могу сказать, что Астраханский НПЗ (производит бензин из газоконденсата) не так давно провёл полную модернизацию производства, и теперь все бензины, выпускаемые на нашем заводе, приведены к стандарту Евро 5. То есть к самому высокому из существующих сегодня».

Хороший ли бензин на газпромнефть. Каким бензином заправляться или как продлить жизнь автомобилю

Итак, начнём с истоков.

Главная новость начала текущего года: «1 января 2013г. в России вступил в силу з апрет на оборот топлива «Евро-2».

О чём это говорит? Перефразируя, теперь на территории страны АЗС обязаны реализовать бензин и дизель класса Евро 3 и выше.

Напомню, что данный переход на Евро-3 был одобрен правительством РФ ещё в сентябре 2011 года. 1 января 2012г. техрегламент вступил в силу и на заправках стали продавать только Евро-3. Однако, все забыли о том, что российские нефтеперерабатывающие заводы не готовы производить новый класс топлива в требуемом количестве. Стали закупать у белорусов импортный бензин Евро-3. В стране разразился топливный кризис!

В начале 2012г. цены на заправках росли по всей стране. Правительство, засучив рукава, приняло решение о переносе техрегламента ещё на год. Были выданы строгие указания нефтяным компаниям о категорической необходимости увеличения производства на ЕВРО-3.

Согласитесь, саркастическая ситуация. Объявили переход, а проверить и проанализировать готовы к этому или нет — не смогли. Полный когнетивный диссонанс =)

Для справки:

Евро-3 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.

В Европе давно ездят на Евро-5. Выдержка из нормативных документов: «Стандарт ЕВРО-5 обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008. Для легковых автомобилей с 1 сентября 2009.»

В чём различия топлива Евро-2 от Евро-5 спросите Вы?

Во-первых, отличаются они содержанием серы, которая влияет на состояние двигателя. Во-вторых, выбросами углекислого газа, что влияет на экологию.

На рисунках показана динамика перехода на Евро-5 в Европе.

Верхний график- для дизеля.

Нижний график — для бензина.

По вертикальной оси видим показатели РМ (сера) , горизонтальной оси NO (вредные выхлопные газы) . С переходом от Евро-2 к Евро-5 видно, что бензин становится малосернистым и экологичным!

Делаем вывод, что в России переход на более качественное топливо затормозился по сравнению с Европой на 12 лет!

Вернёмся к нашим реалиям. С начала 2013г. мы уже ездим на более качественном ЕВРО-3. Но можно ли утверждать, что все мы теперь застрахованы от покупки «неправильного» бензина?

Автовладельцы, как правило, выбирают АЗС по территориальному принципу: заезжают заправиться либо по дороге домой, либо, наоборот, спеша на работу. Но даже если пользоваться услугами проверенной станции, все равно можно наткнуться на топливо ненадлежащего качества.

Некачественный бензин приводит к поломке двигателя. Например, кислоты, щелочи, органические соединения влияют на детонацию, образование нагара, коррозии и в целом на интенсивность износа мотора, а также на токсичность выбросов.

Какой бензин лучше?

Распределить производителей по качеству продаваемого бензина постарался по географическому признаку расположения нефтеперерабатывающих заводов нефтяных компаний.

Для примера беру Москву. В столице присутствуют заправки всех нефтяных компаний России: Лукойл, Газпром нефть, Роснефть, ТНК, Башнефть. Также есть независимые сети АЗС. О них поговорим отдельно, но позже.

Государсвенная компания Роснефть имеет заводы: в Самаре, в Туапсе и на Дальнем Востоке.

Чтобы пригнать бензин из Самары в Москву по железной дороге вагоноцистернами, нужно потратить немало средств на оплату транспорта. Соответственно, чтобы «быть в рынке», Роснефть делает бензин невысокого качества для удешевления продукта.

Компания Лукойл: заводы в Волгограде, Перми, Ветласян. Лукойл — компания, которая одна из первых в начале 2012г была готова на переход ЕВРО-3. Это говорит о высоком качестве продукта, реализуемом через АЗС.

К слову, Роснефть — в 2012г. была практически не готова к переходу, т.к. продавали ЕВРО-2.

Башнефть имеет заводы в Уфе. Продукт высокосернистый, реализуется через множество сбытовых сетей.

Бывают ситуации, когда одна нефтяная компания перекупает продукт другой нефтной компании и везёт этот бензин к себе на заправки. Например, Роснефть в кризисные периоды перекупали бензин к себе на заправки у Башнефти и Сургутнефтегаза .

Поэтому, приехав на заправку Роснефть, вы заправляетесь не всегда бензином Роснефти. Это может быть бензин, произведёный на нероснефтёвском заводе.

Газпром нефть . Эта нефтяная компания имеет завод в Москве. Соответственно, бензин на московские заправки поступает непосредственно с завода. Перекупается меньшее количество раз, не сливается в региональные хранилища нефтепродуктов. Качество остаётся заводским высоким. Ещё у Газпром Нефти есть завод в Омске и Ярославле. С Ярославля Газпром нефть также часто подтягивает нефтепродукты для реализации в Москве.

ТНК. Заводы в Ярославле, Рязани и Саратове. Заправляясь на красивых заправках ТНК-ВР в Москве, вы заливаете в бак бензин, произведёный в России на, скорее всего, Рязанском или Ярославском заводах. Британская составляющая (ВР) этого сообщества чисто маркетинговая.

О присадках

Некоторое время назад, на заправках стали появляться якобы новые виды топлива. Например, АИ-95 Фора, Экто, Супер…

Если рассматривать производство АИ-95 на НПЗ, то продукт идёт одного качества в одной номенклатуре. Ну не производят на заводе АИ-95 и АИ-95 ЭКТО. Присадки добавляют на нефтебазах, замешивают бензин с моющими, улучшающими в использовании топливо. Покупая, такой «нечистый» мешаный бензин есть риск. Обратите внимание, что у каждого бренда (Лукойла, Роснефти, ТНК) есть свои маркетинговые ходы на АИ-95, который стоит на 1,5-2 р на литр дороже.

Кроме того, после заправки необходимо смотреть в чек, где указывается юридическое лицо Продавца! Многие независимые сети АЗС работают по франчайзи под вывеской Нефтяной компании. Заправляясь на Лукойле или Роснефти можно обнаружить в чеке другие юридические лица.


Приветсвую вас, маленькие любители огнеопасных продуктов нефтепереработки!

В первой части «Про Бензин» (http://www.tech-drive.ru/?p=1094 ; ) я указал, что бензины с моющими присадками типа «Экто», «Ultimate», «Pulsar» и прочие принципиально не отличаются от обычного бензина классов Евро 4 и 5. Но оказалось, что это не совсем так.

Большинство (если не все) обсуждений бензина в интернете заключаются в сравнении субъективных и противоречащих друг другу ощущений от реакции двигателя на то или иное топливо.

Н

карта метановых заправок России, льготы

В современном мире остро стоит вопрос о целесообразности использования стандартного топлива, являющегося продуктом нефтедобывающей промышленности. Об установке газобаллонной аппаратуры заставляет задуматься ценовой фактор, возникший вследствие очередного повышения стоимости за литр привычного топлива.

Кроме того, возросшие мощности двигательных частей транспортных средств повышают и прожорливость двигателей современных машин – цена бензина стала настоящей головной болью для каждого автовладельца.

Газпромнефть – это крупнейшая в России нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая компания, занимающаяся вопросами реализации топливных продуктов. Корпорация, владеющая огромной сетью автозаправочных станций, идет в ногу со временем, запуская возможности, связанные с современной заправкой.

Бренд выступает за развитие газовых технологий: под его руководством функционирует большое количество газозаправочных станций, оснащенных высокотехнологичным оборудованием. Специалисты Газпромнефти оказывают помощь и поддержку в процессах переоборудования автомобилей и установке на них газобаллонной аппаратуры.

Что это

Газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) – это современные мини-предприятия по производству высокотехнологичного топлива. Такие точки позволяют создавать компримированный природный газ, также называемый метаном. Это вещество обладает выдающими эксплуатационными характеристиками, особенно в сравнении с привычными видами бензина или дизельного топлива. Идеи применения метана в качестве автотранспортного топлива развиваются во всех продвинутых мировых странах, причем Газпромнефть – лидирующая компания соответствующей международной отрасли.

Точки АГНКС выступают в роли замены привычным для нас заправочным станциям. Метановые заправки Газпромнефти оснащены всеми видами необходимого высокотехнологичного оборудования. Станции размещены по всей территории страны, а их количество продолжает расти с каждым годом.

Адреса

Найти газонаполнительную компрессорную станцию в своем городе очень просто. Для этого нужно перейти на сайт газомоторного топлива Газпромнефти. Сделать это можно при помощи ссылки http://gazprom-gmt.ru/.

На вашем экране отобразится главная страница официального портала Газпрома. Для того чтобы определиться с точками местонахождения метановых станций следует найти и выбрать пункт «География», расположенный в левом краю основной навигационной линии портала.

На экране устройства вы увидите интерактивную карту, на которой будут отмечены точки газозаправочных построек. Выбрав текущий регион при помощи выкладного меню в правой части портала, вы сможете посмотреть адреса всех метановых точек, функционирующих на территории России.

Для удобства поиска — нажмите стрелочку определения метоположения и вы увидите ближайшую от вас заправку.

Разновидности

В Российской Федерации, как и во всем мире, для заправки транспорта используется два вида газомоторного топлива. Помимо уже известного нам компримированного природного газа, распространен сжиженный углеводородный газ, который также отлично справляется с поставленными на него задачами. Оба этих вещества самым положительным образом влияют на эксплуатационные качества автомобиля, а также сокращают количество вредных веществ, выбрасываемых транспортным средством в окружающую среду.

  • Процентное содержание оксида углеводорода в выхлопном газе снижается в два-три раза.
  • Содержание окиси азота в выхлопе снижается в полтора раза.
  • В выхлопе отсутствуют соединения и элементы, включающие в себя серу.

Компримированный природный и сжиженный углеводородный газ отличаются друг от друга некоторыми параметрами, и, в частности – стоимостью. Первый вид считается намного более выгодным и экологически чистым топливом, в то время как СУГ популярен ввиду простоты эксплуатации.

Переход на метан и экономия

Основное преимущество газомоторного топлива по сравнению с обычным бензином – низкая стоимость заправки. Установка газобаллонного оборудования и перевод транспортного средства на газ значительно сокращает расходы, затрачиваемые на произведение заправочных мероприятий. В среднем, сжиженный углеводородный газ дешевле привычных видов топлива на тридцать или даже пятьдесят процентов. Показатель экономической выгоды КПГ еще выше – такая заправка обойдется владельцу машины на шестьдесят-семьдесят процентов дешевле.

Метан обладает еще одним положительным качеством, влияющим на срок эксплуатации автотранспортного средства. Вещество не образует каких-либо отложений в топливной и двигательной системе машины, вследствие чего, срок этих функциональных узлов повышается в несколько раз.

Регистрация и льготы

Организацией «Газомоторное топливо» Газпром, совместно с региональными органами местного управления, был рассмотрен план предоставления определенных льгот для физических и юридических лиц, пользующихся метановыми заправками. В частности, ставка транспортного налога на машины с установленным газобаллонным оборудованием понижена для индивидуальных предпринимателей и компаний, предоставляющих населению какие-либо услуги. Показатель скидки варьируется от 10 до 50 процентов, в зависимости от текущего региона.

Подтвердить свое право на получение налоговых льгот можно при помощи официального портала компании «Газомоторное топливо Газпром». Для этого перейдите на сайт организации, расположенный по ссылке https://gazprom-agnks.ru/, а затем найдите и выберите пункт «Региональные льготы».

Управление скидками и получение информационно-консультативной помощи осуществляется через личный кабинет пользователя. Получить доступ в этот раздел можно после регистрации, для прохождения которой следует выбрать соответствующий пункт.

В правом верхнем углу расположена кнопка «Личный кабинет», при нажатии на которую появляется форма авторизации. Выберите параметр «Пройти регистрацию» и следуйте подсказкам на экране.

«Газпром нефть» передаст часть заправок в управление своим сотрудникам :: Бизнес :: РБК

Третья по размеру нефтяная компания России «Газпром нефть» передаст сотрудникам в управление часть своих АЗС для стимулирования команды и роста рентабельности компании

Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Заправки для сотрудников

«Газпром нефть» до конца 2019 года планирует передать около трети своих АЗС в России в управление партнерам по трем моделям. Об этом сообщил директор по региональным продажам компании Александр Крылов в интервью журналу «Газпром» (компания контролирует «Газпром нефть»). Всего «Газпром нефть» владеет 1237 заправками в России (по данным отчетности компании по МСФО за первое полугодие 2019 года).

По словам Крылова, по состоянию на конец июня 2019 года «Газпром нефть» перевела 279 своих АЗС на три партнерские модели управления, а до конца 2019 года планирует передать 411 объектов. «Уже несколько лет назад мы начали пробовать партнерские модели управления АЗС: CORO (company owns, retailer operates — компания владеет, ретейлер управляет. — РБК), CODO (company owns, dealer operates — компания владеет, дилер управляет. — РБК) и COPO (company owns, partner operates&

«Газпромнефть-Аэро» на 30% расширяет сеть АЗС в Таиланде

«Газпромнефть-Аэро» и крупнейшая нефтегазовая компания Таиланда PTT Public Company Limited подписали новые соглашения о заправке российских авиакомпаний в международных аэропортах Бангкока и Пхукета в период осенне-весенней навигации 2016-2017 гг.

«Газпромнефть-Аэро», оператор авиатопливного бизнеса «Газпром нефти», и PTT Public Company Limited (PTT), крупнейшая нефтегазовая компания Таиланда, 8 ноября 2016 г. подписали новые соглашения о заправке российских авиакомпаний в международном сообщении. аэропортов Бангкока и Пхукета в период осенне-весенней навигации 2016-2017 гг.

По договорам в течение этого периода клиентам «Газпромнефть-Аэро» будет поставлено 11 тысяч тонн авиатоплива, что на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Заправка российских авиакомпаний в Тайланде осуществляется в рамках предыдущего соглашения «Газпромнефть-Аэро» и ПТТ о сетевых поставках авиатоплива, подписанного в 2012 году. Соглашение предусматривает поставки топлива российским клиентам «Газпромнефть-Аэро» в Тайские аэропорты.За последние четыре года клиенты «Газпромнефть-Аэро» заправлены по ПТТ на 60 тыс. Тонн.

Генеральный директор «Газпромнефть-Аэро» Владимир Егоров сказал: «Осенне-зимний период — традиционно самое популярное время для российских туристов для посещения Таиланда, причем многие используют специальные программы полетов. Соглашение с PTT гарантирует лучшие стандарты обслуживания для всех клиентов «Газпромнефть-Аэро» и своевременную заправку топливом в крупных аэропортах Таиланда.Мы планируем и дальше развивать сотрудничество с PTT, что дает нам хорошую возможность расширить наше присутствие на перспективном рынке Юго-Восточной Азии в самые загруженные сезоны. «Газпромнефть-Аэро» также подтвердила, что будет предоставлять сеть заправочных станций в России для обслуживания клиентов PTT.

PTT Public Company Limited (PTT) — это тайская государственная нефтегазовая компания, зарегистрированная на бирже SET. Он также известен как Нефтяное управление Таиланда. PTT Group владеет протяженными подводными газопроводами в Сиамском заливе, сетью терминалов для сжиженного нефтяного газа по всему Королевству и занимается производством электроэнергии, нефтехимическим производством, разведкой и добычей нефти и газа, а также розничной торговлей бензином.

Читать эту новость на русском языке.

«Газпромнефть-Аэро» продлила договор с ENOC на поставку авиакеросина в аэропорты России

«Газпромнефть-Аэро» продлила долгосрочное соглашение на поставку топлива с ENOC Marketing LLC, подразделением Emirates National Oil Company (ENOC), на заправку авиакомпаний-партнеров ENOC в международные аэропорты в России.

«Газпромнефть-Аэро» продлила долгосрочное соглашение о поставке топлива с ООО «ЭНОК Маркетинг», подразделением Национальной нефтяной компании Эмиратов (ENOC), для заправки топливом авиакомпаний-партнеров ENOC в международных аэропортах России.

В рамках подписанного двухлетнего соглашения «Газпромнефть-Аэро» поставляет авиакеросин для регулярных рейсов авиакомпаний-партнеров ENOC. Общий объем заправки превысит пять тысяч тонн в год

Соглашение о сотрудничестве, подписанное между «Газпромнефть-Аэро» и ENOC в 2013 году, предусматривает заправку российских клиентов «Газпромнефть-Аэро» в аэропортах ОАЭ, а также клиентов ENOC в аэропортах присутствия «Газпромнефть-Аэро» в России и странах СНГ.

Владимир Егоров, генеральный директор «Газпромнефть-Аэро», заявил: «Газпромнефть-Аэро заинтересована в развитии партнерских отношений с отечественными поставщиками авиакеросина в странах со значительным туристическим потоком.В сотрудничестве с ENOC мы разработали очень удобный и эффективный сервис заправки топливом для российских и международных авиакомпаний в аэропортах, где мы работаем. Продление нашего соглашения с ENOC подтверждает уверенность нашего партнера в наших услугах и укрепляет позиции «Газпромнефть-Аэро» на мировом рынке авиатопливообеспечения ».

Заид Алькуфайди, управляющий директор ENOC Marketing, сказал: «ENOC гордится своим партнерством с« Газпромнефть-Аэро ». Мы рады отметить, что партнерство, начатое в 2013 году, созрело и действительно реализует предполагаемую ценность и выгоду для обеих организаций на международном рынке.”

Дополнительная информация:

ENOC — Компания признана лучшим региональным поставщиком авиатоплива в Африке и на Ближнем Востоке. ENOC — крупнейший поставщик авиатоплива в международные аэропорты ОАЭ. Компания является партнером IATA и JIG, предоставляет услуги по дозаправке самолетов в 97 аэропортах 11 стран мира.

«Газпромнефть Аэро» свяжется с Total по заправке топливом — RT Business News

«Газпромнефть-Аэро», дочерняя компания «Газпромнефть», занимающаяся авиационным топливом, объединилась с Air Total International, дочерней компанией французской энергетической компании Total, для обеспечения комплексных поставок авиационного топлива и совместного использования мощностей.

В соответствии с соглашением, подписанным во вторник, Air Total International предоставит «Газпромнефть-Аэро» полный доступ к сети аэропортовых объектов, предоставив российской компании возможность дозаправки топливом на новых маршрутах в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке Французская компания получает доступ к заправочным мощностям для себя и своих партнеров в России. Генеральный директор «Газпромнефть-Аэро» Владимир Егоров говорит, что соглашение вписывается в стратегию расширения компании, предоставляя доступ подрядчикам Air Total по всему миру.«Соглашение с Air Total International позволяет нам значительно расширить географию присутствия« Газпромнефть-Аэро »и предложить авиакомпаниям-партнерам удобные условия поставки топлива в сотни аэропортов в России и за рубежом по одному контракту. Это даст нам большое преимущество, когда дело доходит до сохранения нашей лидирующей позиции на конкурентном рынке авиационного топлива в России », — сказал президент Air Total International Момар Нгуер, по словам президента Air Total International, Момар Нгуер, сделка принесет пользу обеим компаниям за счет расширения охвата и улучшения операционных показателей.«Air Total — крупный поставщик авиатоплива в Африке и Европе. Добавление российских аэропортов в сеть Air Total — большой шаг вперед для нашей компании и позволит нам значительно расширить сеть аэропортов, которые мы можем предложить нашим клиентам. Тесное сотрудничество между Air Total и «Газпромнефть-Аэро» по всему миру откроет новые возможности для обеих компаний и повысит уровень обслуживания клиентов ».« Газпромнефть-Аэро »работает на рынке авиатоплива с 2008 года с существующей географической сетью, охватывающей 40 аэропортов. Европы, Юго-Западной и Центральной Азии, Средиземноморья, Африки и Ближнего Востока.Согласно операционному отчету компании за первое полугодие 2011 года, объем продаж авиатоплива вырос на 38% до 639 тысяч тонн. Среднесрочная инвестиционная программа на 2010-2012 годы предусматривает расширение сети собственного топливно-энергетического комплекса и увеличение доли рынка в Российской Федерации.

«Газпром газомоторное топливо», «Газпромнефть Марин Бункер» и ОСК договорились о стратегическом партнерстве

Генеральный директор ООО «Газпром газомоторное топливо» Олег Мелехин, исполняющий обязанности генерального директора ООО «Газпромнефть Марин Бункер» Алексей Медведев и президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. ), подписали сегодня на V Восточном экономическом форуме во Владивостоке Меморандум о сотрудничестве и стратегическом партнерстве.

Документ подписан в присутствии Председателя Правления ОАО «Газпром» Алексея Миллера и Председателя Совета директоров ОСК Георгия Полтавченко.

Меморандум предусматривает совместные усилия по расширению использования сжиженного природного газа (СПГ) в качестве топлива для морского транспорта в России.

Стороны намерены сотрудничать в разработке судов на СПГ, взаимодействии с потенциальными потребителями из числа судоходных компаний, построении инфраструктуры для бункеровки СПГ и создании современной нормативно-правовой базы использования СПГ в качестве моторного топлива.

«Мы видим значительный потенциал использования СПГ в качестве топлива для морских и речных судов благодаря его экономическим и экологическим преимуществам. Подписанный Меморандум позволит сторонам консолидировать свои усилия и знания в этом стратегическом направлении », — сказал Олег Мелехин.

Фон

Добыча и реализация природного газа (метана) в качестве моторного топлива — одно из приоритетных направлений деятельности Газпрома. Для обеспечения непрерывного развития рынка газомоторного топлива создано специализированное предприятие «Газпром газомоторное топливо».

Объединенная судостроительная корпорация — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входят около 40 конструкторских бюро и специализированных исследовательских центров, верфи, судоремонтные и машиностроительные предприятия, через которые ОСК консолидировала большинство мощностей отечественного судостроения.

«Газпромнефть Марин Бункер» — дочернее предприятие «Газпром нефти», созданное в 2007 году с целью круглогодичной реализации судовых ГСМ для морского и речного транспорта.Компания является одним из крупнейших поставщиков нефтепродуктов в северо-западном регионе.

Управление информации, Газпром


+7 812 609-34-21
+7 812 609-34-05
+7 812 609-34-31
+7 812 609-34-27

Инвестиционное сообщество

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *