Гбо метан 4 поколения: Лучшее ГБО 4 поколения: цены, покупка, установка!
Установка ГБО метан в Казани. Газовое оборудование на метане для автомобиля
При установке газового автомобиля на автомобиль существенно снижаются расходы на топливо. Сегодня существует два типа газобаллонного оборудования — на сжатом газе метане и на сжиженном пропане, с добавками бутана. Компания «АвтоЭкоСистемы» предлагает установку ГБО метан в Казани.
Примеры установок ГБО Метан
Прайс-лист на установку ГБО (метан) 4-го поколения
Масса а/м | Баллон | Стоимость установки | Скидка (субсидия) | Стоимость с учетом скидки | Установить |
Оборудование BIGAS + Карта Газпрома и документы в ПОДАРОК | |||||
Масса до 1800кг | 75л | 89 300 | 24 300 | 65 000 | |
80л | 95 300 | 24 300 | 71 000 | ||
90л | 100 300 | 24 300 | |||
100 | 105 300 | 24 300 | 81 000 | ||
Оборудование BIGAS + Карта Газпрома и документы в ПОДАРОК | |||||
Масса от 1801 до 2499 | 75л | 93 600 | 30 600 | 63 000 | |
80л | 95 600 | 30 600 | 65 600 | ||
90л | 100 600 | 30 600 | 70 000 | ||
100 | 105 600 | 30 600 | 75 000 | ||
Оборудование BIGAS + Карта Газпрома и документы в ПОДАРОК | |||||
Масса от 2500 и выше | 80л | 95 800 | 37 800 | 58 000 | |
90л | 100 800 | 30 800 | 63 000 | ||
105 800 | 37 800 | 68 000 | |||
Оборудование BIGAS + Карта Газпрома и документы в ПОДАРОК | |||||
Легкий грузовой транспорт N1 | 4*50 л | 163 200 | 43 200 | 120 000 | |
6*50 л | 208 200 | 43 200 | 165 000 |
*Цены указаны на оборудование вместе с установкой |
*Стоимость может быть выше в зависимости от сложности автомобиля |
Прайс-лист на установку ГБО (метан) 4-го поколения без субсидий для а/м старше 5 лет (до 2017 года выпуска)
Оборудование | 75 л | 80 л | 90 л | 100 л | Установить |
Оборудование BIGAS + Карта Газпрома и документы в ПОДАРОК | 71 000 | 85 000 | 90 000 | 95 000 | |
Оборудование DIGITRONIC без карты и без документов | 63 900 | 76 500 | 81 500 | 86 500 | |
56 100 | 70 000 | 75 000 | 80 000 |
Заправки метана в Казани
Установка ГБО Пропан
Установка ГБО на дизель
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с Вами
для консультации
20% скидка
на услуги
Наш менеджер свяжется с Вами
для консультации
20% скидка
на услуги
Даю согласие на обработку персональных данных*
Редуктор метан 4 поколения в категории «Авто — мото»
Ремкомплект редуктора гбо 4 поколения метан Tomasetto AT12 CNG
Доставка по Украине
426 грн
Купить
ЛОСК104
Редуктор Томасетто АТ09 170 л. с.(Аналог) ГБО 4 поколения
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
972 грн
Купить
АвтоГазСистем
Редуктор Torelli Taurus 140kW 190hp. Редуктор гбо 4 поколения Torelli Taurus
Доставка по Украине
1 320 грн
Купить
Авто-ГБО Украина
Редуктор Tomasetto AT09 Nordic 170 л.с. ГБО 4 поколения
На складе
Доставка по Украине
1 256 грн
Купить
АвтоГазСистем
Ремкомплект редуктора гбо 4 поколения Tomasetto Alaska АТ09 (полный) оригинал
На складе
Доставка по Украине
320 грн/комплект
Купить
ЛОСК104
Редуктор гбо 4-го поколения Tomasetto AT-09 Nordic (RGAT3890) 170 л.с.
На складе
Доставка по Украине
1 290 грн
Купить
ЛОСК104
Редуктор гбо 2 поколения Tomasetto AT04 CNG 75кВт 100к.с. метан
Доставка по Украине
2 190 грн
Купить
ЛОСК104
Редуктор гбо 2 поколения Tomasetto AT04 CNG 100кВт 140к. с. метан
Доставка по Украине
2 490 грн
Купить
ЛОСК104
Ремкомплект к редуктору Lovato Ловато (электронный) ИТАЛИЯ ОРИГИНАЛ
Доставка по Украине
284 грн
Купить
Ремкомплект редуктора 4го поколения Prins REDUCER VSI
Под заказ
Доставка по Украине
1 330 грн
Купить
Интернет-магазин CAR-GBO
Редуктор Tomasetto AT13 XP 375 л.с. ГБО 4 поколения
На складе
Доставка по Украине
2 552 грн
Купить
АвтоГазСистем
Редуктор Zavoli Zeta S 340 л.с. ГБО 4 поколения
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 782 грн
Купить
АвтоГазСистем
Редуктор Alex Shark 1500 200 л.с. ГБО 4 поколения
На складе
Доставка по Украине
1 701 грн
Купить
АвтоГазСистем
Редуктор газа BRC 4-го поколения для автомобилей с мотором мощностью до 137л. с.
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Авторазборка
Редуктор 4 поколения AT09 NORDIC (до 170 л.с) вход D6-выход D12 TOMASETTO
Доставка по Украине
1 686 — 1 761.27 грн
от 3 продавцов
1 761.27 грн
Купить
Autobis — интернет магазин авто запчастей
Смотрите также
Редуктор 4 поколения AT09 Alaska (до 170 л.с) вход D6-выход D12 TOMASETTO*
Доставка по Украине
1 444 — 1 508.47 грн
от 3 продавцов
1 508.47 грн
Купить
Autobis — интернет магазин авто запчастей
Редуктор 4 поколения AT09 NORDIC (до 170 л.с) вход D6-выход D12 TOMASETTO*
Доставка по Украине
1 418 — 1 480.75 грн
от 3 продавцов
1 480.75 грн
Купить
Autobis — интернет магазин авто запчастей
Редуктор ГБО 4 поколения Torelli Aries
Доставка по Украине
1 125 грн
Купить
Газобаллонное оборудование «Torelli»
Газовый редуктор 4го поколения PRINS
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Интернет-магазин CAR-GBO
Сердечник ЭМК газа редуктора Mimgas/ Torelli 4-го поколения
Доставка по Украине
123 грн
Купить
Газобаллонное оборудование
Редуктор Tomasetto AT-12 до 250 л. с. (метан) (RMAT3800)
Доставка по Украине
2 827.50 грн
Купить
ВОМИ-АВТО
Редуктор BRC SEQUENT ZENITH (метан)
Доставка по Украине
8 700 грн
Купить
ВОМИ-АВТО
Редуктор Tomasetto АТ-12 (метан)
Доставка из г. Запорожье
2 380 грн
Купить
V-MOTORS
Редуктор 4 поколения AT09 NORDIC (до 170 л.с) вход D6-выход D12 TOMASETTO
Доставка по Украине
по 1 569 грн
от 2 продавцов
1 569 грн
Купить
ООО Електромаш
Ремкомплект редуктора 4 поколения Alaska/Alaska Super AT 09 с фильтром
Доставка из г. Хуст
по 438 грн
от 2 продавцов
438 грн/комплект
Купить
RedCar
Защита редуктора заднего моста из стали 2 мм Toyota Highlander 4 поколение 2019-2023 Кольчуга Standart
Доставка по Украине
1 827 грн
Купить
AUTOMARKET
Ремкомплект редуктора Tomasetto AT-04 (метан)
Доставка из г. Запорожье
455 грн/комплект
Купить
V-MOTORS
Редуктор газа Lovato 4-го поколения для автомобилей с мотором мощностью до 140 л. с.
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Авторазборка
Редуктор Alex Shark 1200 150 л.с. ГБО 4 поколения
На складе
Доставка по Украине
1 580 грн
Купить
АвтоГазСистем
NGL или LPG или LNG – Определения и общее использование
При всем уважении к Jackson Five, иногда A-B-C не так прост, как 1-2-3.
Мы говорим о ШФЛУ, или СНГ, или СПГ — сокращениях для газов, которые могут поставить в тупик даже бывалого ветерана энергетического рынка. Давайте воспользуемся моментом, чтобы уточнить наши определения этих важных газовых терминов, а затем ознакомимся с общим использованием этого супа из углеводородного алфавита. Там будет очень простая для понимания графика, которую вы тоже можете распечатать и обдумать на досуге. Мы прикроем вашу спину!
Вот несколько сногсшибательных утверждений, которые подчеркивают, насколько запутанными являются эти термины:
Пропан и бутан — это большие кахуны на рынке сжиженного нефтяного газа. Они также классифицируются как NGL.
Тем не менее, не каждый NGL может носить бирку с надписью «Привет, меня зовут LPG». Неловко.
Более того, вам нужно следить за автозаменой при вводе LNG, потому что LNG НЕ является NGL.
ШФЛУ или сжиженный природный газ Определение
Это группа углеводородов, включающая этан, пропан, нормальный бутан, изобутан и пентаны, а также природный бензин. Они являются побочным продуктом переработки и переработки природного газа.
ШФЛУ удаляются из природного газа на заводах по переработке природного газа в виде комбинированного потока, часто называемого сырьевым продуктом или сортом Y. Этот объединенный поток затем фракционируют (разделяют) с получением таких продуктов, как этан, сжиженные нефтяные газы (пропан и бутаны) и природный бензин. Хотя они образуются из парообразного потока, сжиженный природный газ хранится в жидком состоянии для хранения, транспортировки и потребления.
Сжиженный природный газ с чистотой, означающей, что не менее 90 % жидкости содержит ОДИН тип первичной молекулы, включает:
- Этан
- Пропан
- Нормальный бутан
- Изобутан
Смешанные жидкости природного газа, что означает, что жидкость содержит по крайней мере два различных типа первичных молекул:
- Смесь этана/пропана (ЭП)
- Природный бензин
Сжиженный нефтяной газ или сжиженный нефтяной газ Определено
Три сжиженных природного газа, о которых мы упоминали выше, – пропан, нормальный бутан и изобутан – получают двойную награду за то, что продаются как сжиженный нефтяной газ.
Часть «нефть» добавлена, потому что эти продукты также могут быть получены в процессе переработки сырой нефти. Остальное приходится на смесь природного газа, которую мы только что упомянули.
Эти газы могут продаваться по отдельности или в смеси. У них есть собственная глобальная дистрибьюторская сеть, и они используются во всем мире для бытовых и коммерческих целей. Сжиженный нефтяной газ также можно использовать в качестве автомобильного газа в автомобилях, которые могут его сжигать.
Но важно помнить, что в эту категорию попадают только пропан, нормальный бутан и изобутан. Итак, не каждый СПГ является СНГ.
СПГ или сжиженный природный газ Определено
Последней остановкой является СПГ, который не является ШФЛУ или СНГ.
Это метан!
СПГ означает сжиженный природный газ или сжиженный природный газ, и, как следует из названия, это традиционный природный газ, охлажденный до точки сжижения. Забавный факт: сжиженный природный газ занимает примерно 1/600 пространства, которое заняло бы такое же количество газообразного природного газа.
Метан является основным компонентом природного газа. Это то, что остается после того, как большая часть сжиженного природного газа отделяется от потока природного газа.
Когда природный газ охлаждается до минус 161 по Цельсию (брр!) он становится жидким и может продаваться как СПГ, топливо для бытовых, международных, промышленных и транспортных целей.
На этом изображении ниже показано, что мы только что обсуждали. Обратите внимание, что метан — это сухой или природный газ, а не ШФЛУ или СНГ. Он стоит отдельно как СПГ.
Напомним, что СПГ состоят из этана, пропана, нормального бутана, изобутана и природного бензина. Они создаются путем удаления из природного газа.
Примечание: Этан может оставаться в потоке природного газа до определенного количества.
Наконец, обратите внимание на три традиционных СНГ: пропан, нормальный бутан и изобутан. Они подпадают под более широкий зонтик NGL.
Загрузите инфографику, нажав здесь.
Общее применение для ШФЛУ/СУГ и СПГ
Теперь, когда мы знаем, что они собой представляют, что они делают?
Применение для NGL/LPG
Пропан используется во всем мире в качестве топлива для отопления и приготовления пищи (разожгите гриль), а также в качестве моторного и промышленного топлива. Но он также используется в качестве нефтехимического сырья и является основным строительным блоком для многих пластмасс, которые мы используем каждый день (например, пластиковые пакеты и молочные кувшины).
Бутан нормальный используется для подмешивания в автомобильный бензин в определенное время года. Это также сырье для производства этилена и бутадиена в нефтехимической промышленности, которые используются для производства полимеров, таких как синтетические каучуки.
Нормальный бутан также используется для производства третьего сжиженного нефтяного газа, изобутана, посредством процесса, называемого изомеризацией. Изобутан также может быть фракционирован из газового потока и также является побочным продуктом процесса переработки сырой нефти.
Изобутан используется для получения алкилата, повышающего октановое число бензина. Это ключевой момент для смесей премиум-класса. Он также используется в качестве газа для холодильных систем и в качестве пропеллента для аэрозолей.
Использование для остальных СПГ
Этан в основном используется в качестве сырья для производства этилена. Опять же, это ключ к производству пластмасс.
E/P Mix представляет собой смесь этана и пропана. Типичная смесь состоит из 80% этана и 20% пропана. Но некоторым химическим компаниям требуются специальные смеси. Химические компании, говорите? Да, это потому, что, как и этан, E/P Mix в основном используется для создания этилена.
Природный бензин также является сырьем для нефтехимической промышленности, но его другие области применения несколько более разнообразны.
Много лет назад этот материал заливали прямо в бензобаки автомобилей, отсюда и название «бензин». Сегодня это не так, но природный бензин действительно используется для смешивания с автомобильным бензином.
Природный бензин также используется в качестве разбавителя или «разбавителя», чтобы сделать возможным прохождение нефтеносных песков (содержащих битум, используемых для производства бензина и других нефтепродуктов) по трубопроводам для производства.
Лучшее применение мы оставили напоследок! Производители этанола часто используют природный бензин в качестве «денатуранта», чтобы сделать топливный этанол (который, в конце концов, спиртом) непригодным для питья. Это чертовски коктейльный миксер!
И…. Использование СПГ
Наконец, СПГ после нагревания превращается в природный газ для отопления, приготовления пищи, производства электроэнергии и промышленного использования. Более того, при хранении в жидком виде СПГ находит применение в качестве альтернативы транспортному топливу.
Итак, у вас есть это… Унылый и грязный обзор того, что означают СПГ, СНГ и СПГ и что они делают.
Готовы к большему? Ознакомьтесь с нашим виртуальным обучением под руководством инструктора, чтобы лучше понять этот динамичный рынок. Global NGL & LPG Market Fundamentals — это 4-дневный онлайн-курс, который проводят эксперты по сжиженному природному газу Дайан Миллер (автор этого блога!) и доктор Уолт Харт.
Ваши выводы будут включать:
- Что движет спросом и предложением ШФЛУ и нефтехимии во всем мире
- Как логистика на суше и над водой играет ключевую роль в получении СПГ там, где их можно использовать
- Почему центры торговли и ценообразования развиваются
- Экономика оценки ШФЛУ, определяющая цены ШФЛУ/СУГ
СНГ очищает производство электроэнергии на тяжелом топливе | 2020
Возможно, вы слышали о сжиженном нефтяном газе (LPG) в виде пропана или бутана из своей походной печи. Но знаете ли вы, что он может заменить жидкое топливо (например, дизельное топливо и тяжелое дизельное топливо) в промышленном производстве электроэнергии, чтобы обеспечить безопасный и надежный источник электроэнергии с уменьшенными выбросами углерода? Работа на сжиженном нефтяном газе — лишь одно из преимуществ газовых турбин с гибким выбором топлива, объясняет в этом интервью Майкл Уэлч, менеджер по отраслевому маркетингу компании Siemens Energy Industrial Turbomachinery Limited.
Бен Сутер
Какие большие тенденции вы наблюдаете в настоящее время?
Майкл Уэлч: Во всем мире необходимость сокращения выбросов парниковых газов приводит к переходу на топливо с более низким содержанием углерода. Нам явно нужно изменить структуру ископаемого топлива. И газовые турбины должны сыграть важную роль в облегчении этого перехода. Например, там, где природный газ легко доступен и доступен по цене, мы наблюдали — и до сих пор наблюдаем — вывод из эксплуатации угольных электростанций и замену этих активов электростанциями, работающими на природном газе.
В то время как большое внимание уделяется сокращению выбросов CO 2 , использование природного газа также приводит к снижению выбросов загрязняющих веществ при горении, таких как NO x и летучих органических соединений. Мы уже достигли низкого уровня этих выбросов за счет использования технологии сухого низкого уровня выбросов (DLE), но мы работаем над дальнейшим снижением этих выбросов. Таким образом, основные достижения в технологии газовых турбин сосредоточены на сжигании более широкого спектра видов топлива и на их более чистом сжигании, чем это было возможно ранее.
И как этот прогресс трансформируется в дальнейшие усилия по обезуглероживанию?
Welch: Преимущества для окружающей среды очевидны: где бы вы ни находились, для производства энергии, необходимой для экономического роста, можно использовать более экологически чистые виды топлива. Сокращение «местных» загрязнителей, таких как NO x и твердых частиц, также оказывает положительное влияние на здоровье человека, улучшая качество местного воздуха.
Например, расширение наших топливных возможностей DLE на газовых турбинах меньшего размера позволило использовать топливо с низким содержанием углерода, такое как сжиженный нефтяной газ. Видите ли, в развивающихся районах с отсутствием инфраструктуры природного газа или с недостаточной инфраструктурой распределенная энергетика раньше полагалась на жидкое топливо, такое как дизельное топливо и тяжелое дизельное топливо, потому что их можно было легко транспортировать в отдаленные регионы на грузовиках.
Однако сжиженный нефтяной газ может легко заменить жидкое топливо. Это экологически чистое топливо с гораздо меньшими выбросами всех типов, чем жидкое топливо, особенно тяжелое дизельное топливо, и оно также легкодоступно во многих странах, поскольку уже существует инфраструктура СНГ для удовлетворения внутреннего и коммерческого спроса.
СНГ является хорошим топливом для газовых турбин: его можно сжигать в виде газа или жидкости. Производительность и выбросы газовой турбины аналогичны характеристикам природного газа, что делает сжиженный нефтяной газ и природный газ взаимозаменяемыми. LPG также намного легче хранить, чем HFO или дизельное топливо, он не требует нагрева и не имеет срока годности, что означает, что LPG может служить отличным резервным топливом.
« Сжиженный нефтяной газ может легко заменить мазут. Это экологически чистое топливо с гораздо более низким уровнем выбросов, и оно также легкодоступно во многих странах».
Жидкость или газ – насколько важна гибкость топлива в технологии генераторов?
Welch: Расширяя топливные возможности наших газовых турбин, мы всегда должны помнить о том, что наши клиенты могут захотеть переключаться между различными видами топлива в целях безопасности поставок или могут иметь источник топлива, который по своей природе является переменным. в составе.
Мы работаем не только над расширением типов топлива, которое мы можем сжигать, но и над диапазоном видов топлива, которые можно использовать в конструкции с одной горелкой. Теперь у нас есть конструкции горелок DLE на некоторых наших малых и средних газовых турбинах, которые могут работать на природном газе, биогазе с высоким содержанием CO 9 .0175 2 , который считается «бедным» газом, и «богатые» газы, такие как сжиженный нефтяной газ, и автоматически переключаться между ними под нагрузкой без необходимости останавливать турбину или модифицировать какое-либо оборудование.
В перспективе усовершенствованная технология гибкого топлива может послужить стимулом для других технологий, таких как производство биометана, био-СНГ или биоводорода, для достижения целей по глубокому обезуглероживанию, к которым стремятся правительства.
Какие «новые» виды топлива сейчас используются для производства электроэнергии с низким содержанием углерода?
Welch: В ряде отраслей промышленности отходящие газы используются для выработки электроэнергии (и тепла), необходимой для производства конечного продукта. Среди многих установок, которые мы установили для работы на «нестандартных» видах топлива, у нас есть установки на нефтеперерабатывающих заводах, которые работают на отходящих газах с высоким содержанием водорода, или на нефтехимических предприятиях, таких как дегидрирование пропана (PDH), которые работают на пропане и бутане. богатые отработанные газы и в производстве этанола, которые работают на побочном продукте биогаза в процессе ферментации.
Сжигание топлива, содержащего водород, конечно же, является еще одной важной тенденцией. Водород является топливом с нулевым содержанием углерода, поэтому при его сгорании не происходит выбросов углерода. Поэтому существует большой интерес к сжиганию чистого водорода или смесей водорода и природного газа для уменьшения углеродного следа производства энергии.
Более низкое содержание углерода — это уже хорошо, но отсутствие углерода звучит очень заманчиво. Какой процент примеси водорода может предложить Siemens Energy в настоящее время для эксплуатации коммерческих газовых турбин?
Welch: Последние достижения в технологии и производстве горелок теперь позволяют нам предлагать системы DLE, содержащие до 60 процентов водорода по объему, смешанного с природным газом, и 100 процентов водорода в камерах сгорания без DLE на некоторых моделях газовых турбин. В настоящее время мы реализуем электро-паровую когенерационную установку для Braskem Chemicals в Бразилии, где две турбины SGT-600 будут оснащены технологией DLE третьего поколения и будут работать на остаточном газе с высокой концентрацией водорода.
Вместе с другими производителями турбин мы подписали обязательство обеспечить к 2030 году 100-процентное сжигание водорода и концентрируем наши усилия в области НИОКР на достижении этой цели. До тех пор мы будем продолжать снижать выбросы углерода, NO x и другие выбросы, предлагая системы с гибким выбором топлива, которые могут работать на самом экологически чистом доступном топливе.
Мистер Уэлч, спасибо, что поделились этими тенденциями в области топлива и технологий.
Нажмите здесь и подпишитесь на нашу рассылку новостей об энергетике, чтобы узнавать о тенденциях и технологиях, определяющих переход к энергетике.
12 января 2020 г.
Бен Сутер — независимый журналист из Швейцарии.
Объединенные кредиты на изображения: Siemens Energy
Сжиженный нефтяной газ включает различные смеси в основном пропана (C 3 H 8 ) и бутана (C 4 H 10 ) и другие углеводороды в небольших концентрациях.