Гбо на инжектор: ГБО на инжектор. Какие бывают ГБО, часть 2
ГБО на инжектор. Какие бывают ГБО, часть 2
Какие бывают ГБО, часть №2 ИНЖЕКТОР
Итак в верхней части этой статьи мы вспомнили, что основным отличием инжектора является строгое дозирование топлива, подача топлива осуществляется через форсунки-инжекторы, порция топлива зависит от производительности, времени открытия форсунки и давления газа перед форсункой.
Дабы в последствии не прерываться рассмотрим в начале, что такое лямбдаконтроль. Итак, топливная смесь, поступающая в цилиндры это смесь топлива с воздухом, воздух в этом смысле является носителем кислорда, без которого невозможно горение смеси. Количество воздуха, поступающего в цилиндры, зависит только от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки в карбюраторе или впускном коллекторе
инжекторного двигателя, а вот количеством топлива мы так или иначе пытаемся управлять. По количеству топлива в смеси – смесь может быть обедненная или обогащенная и те же слова с приставками . Лямбда-зонд (лямбдадатчик, лямбда) устанавливается в выпускном коллекторе и измеряет остаток кислорода в отработавших газах.
График, отображающий лямбда-регулирование похож на греческую буква , отсюда и название. Естественно контроллер в своей работе использует не только показания ДПЗД, но в данном случае мне важно описать сам принцип лямбдаконтроля.
Типы впрыска так же отличаются, рассматриваются:
1. Моновпрыск.
Используется одна форсунка, точка подвода топлива находится до разделения впускного коллектора на идущие к каждому цилиндру. Моновпрыск еще похож на карбюратор (эжектор), тем, что смесеобразование, как и в карбюраторных моторах, происходит до разделения коллектора по цилиндрам но подача топлива уже строго дозирована и управляема.
Невольно может возникнуть интересный вопрос, особенно актуальный в связи с запретом (пока первичной) регистрации ТС не удовлетворяющим ЕВРО-2, т.е. попросту говоря карбюраторных машин: – ответ прост
– да, можно и самым дешевым вариантом как раз и будет газовый моновпрыск.
Но на сегодня одноканальных газовых контроллеров уже не выпускается, поэтому имеет смысл перейти к рассмотрению попарнопараллельного впрыска.
2. Попарнопараллельный впрыск.
Впрыск топлива происходит одновременно в несколько цилиндров, управление форсунками происходит по двум каналам. Бензиновых форсунок всегда по количеству цилиндров, но поскольку впрыск всеравно происходит одновременно в две группы цилиндров, то газовых форсунок может быть всего две, но может быть и по количеству цилиндров, тогда газовые форсунки, по группам, попросту электрически запараллелены. Все бензиновые двигатели с попарно-параллельным впрыском оснащены лямбдоконтролем, а многие еще и катализатором (дожигателем неотработанного топлива), катализаторы нежные, при дожиге топлива они сильно нагреваются и если катализатор постоянно и много чего-то дожигает – он может попросту
выйти из строя, поэтому использование катализатора без лямбдарегулирования попросту бессмысленно.
С точки зрения ГБА попарнопараллельный впрыск универсален, его можно ставить практически на любые 4х-тактные двигатели, начиная от старых карбюраторных и заканчивая современными двигателями с фазированным впрыском (фазированность конечно потеряется). Но есть и варианты, некоторые комплекты ГБА для попарно-параллельного впрыска могут требовать обязательного наличия лямбда зонда и управляться от бензиновых форсунок, такой комплект на моновпрыск, а тем более на карбовый двигатель не поставишь.
Некоторые системы 3го поколения (например система 3DLS представленая в прайсе, которая также может ставиться на карбюраторные и автомобили с механическим впрыском) настраиваются без применения газоанализаторов, при помощи компьютера – зачем газоанализатор, если есть рабочий лямбда-датчик?
И моно и попарно-параллельный впрыск газа – это аппаратура 3-го поколения, т.
3. ГазоБаллонная Аппаратура 4го поколения, или фазированный впрыск.
Фазированный впрыск – это N независимых каналов, т.е. форсунка каждого цилиндра управляется независимо от остальных. Я не буду углубляться в дебри фазированного впрыска и разбираться здесь почему фазы впрыска топлива отличаются от газораспределительных фаз, причем каждый цилиндр может иметь свой собственный угол сдвига, просто примем это как факт.
Контроллер ГБА 4го поколения довольно сложная штука, хотя фактически является
надстройкой над штатным ECU, он не рассчитывает фазы впрыска топлива, он использует сигналы управления от штатного ECU, идущие на бензиновые форсунки, пересчитывает эти сигналы для работы на газе и : управляет
газовыми форсунками. Идеально настроенная система 4-го поколения, это система, при которой штатный ECU, при работе на газе выдает на бензофорсунки те же значения, что и при работе на бензине практически
Идеально настроить систему таким образом на некоторых система ГБА достаточно тяжело, тяжело потому, что газовые контроллеры и их алгоритмы на некоторых ГБА несовершенны и универсальны и, тяжело и потому, что используемые форсунки так же универсальны и регулируются довольно в узких пределах (в отличие скажем от систем BRC Sequent и Plug&Drive у которых скорострельность форсунок позволяет отказаться от регулировок и которые являются необслуживаемыми). Но настроить близко к работе на бензине вполне реально, именно поэтому у 4го поколения незаметна потеря динамики и расход минимальный, при работе исправного двигателя. Аппаратура 4-го поколения наиболее дорогая, монтаж аппаратуры гораздо сложнее, потому, что в своей работе контроллер использует не только сигналы управления форсунок и лямбды, но и множество других сигналов от различных датчиков + требует установки нескольких собственных датчиков. Поэтому не удивительно, что стоимость установки аппаратуры 4-го поколения может в более чем 2 раза превышать стоимость установки эжекторной системы.
Лирическое отступление по п.2. В настоящее время в автомобилях используют двигатели 4х, 6ти и 8ми
цилиндовые. 4х канальный контроллер на фазированный впрыск – не проблема, 6ти канальный – можно найти за
деньги, а вот о 8ми канальных я и не слышал, а если они и есть в природе, то наверняка стоят очень не дешево. Хозяева таких машин далеко не всегда носят фамилию Рокфеллер и не состоят даже в родстве с олигархами, а кушают такие моторы ой как не мало, а такие машины часто являются насущной необходимостью. Выход достаточно прост – 2х канальная аппаратура 3го поколения. 2 или 4 форсунки (пусть даже с потерей
фазированности) даст очень неплохой результат.
4. ГБА 5го поколения.
Это новшество до России пока не доехало, да и на западе пока не получило
распространения, скорее даже можно сказать, что 5е поколение находится на стадии между разработкой и экспериментальным внедрением.
Особенностей сказать не могу. Коренным отличием от 4-го поколения является то, что впрыск газа в цилиндры происходит не в паровой фазе, а в разогретой жидкой фазе.
Преимущества газового впрыска в том,
что он лишен недостатков эжекторных систем, т.е. подача топлива дозируется и не зависит от воздушного потока, системы с инжектированием газа не хлопают, т.к. в подавляющем большинстве случаев подача газа в
коллектор осуществляется непосредственно перед цилиндром, т.е. после разделения коллектора на рукава, коллектор не заполнен газовоздушной смесью все время, соответственно вероятность поджига смеси в коллекторе стремится к минимуму и такие системы безболезненно можно ставить на двигатели с пластиковым впускным коллектором. Системы попарно-параллельного и фазированного впрыска не теряют своих динамических характеристик, потому, что управляются от бортового бензинового контроллера. Имея систему лямбда-регулирования не происходит лишнего переобогащения смеси, что то же положительно сказывается на
здесь. Газ горит медленнее бензина, кроме этого газ в цилиндре уже испарен. Поэтому в случаях недозированной подачи газа и случаях явного переобогащения (к примеру под большой нагрузкой и интенсивных
разгонах) газ может догарать уже при открытом выпускном клапане и закончить свое горение уже где-то в выхлопной. Не контачащий с седлом клапан очень быстро нагревается и не успевает остыть до следующего
открытия, в итоге перегрева металл клапана теряет свои свойства, деформируется, деформирует седло и : клапан прогорел. Наиболее сильно от прогара клапанов страдают некоторые Хондовские моторы.
О соотношении расхода бензин/газ :
Автор приводит пример расчета:
Дано:
Пропан.
Теплотворная способность 11961 ккал/кг
Плотность 0.51 кг/л.
11961*0.51=6100 ккал/л.
Бутан.
Теплотворная способность 11783 ккал/кг.
Плотность 0.58 кг/л.
11783*0.58=6834 ккал/л.
Бензин.
Теплотворная способность 10572 ккал/кг.
Плотность 0.73 кг/л.
10572*0.73=7718 ккал/л.
Пропано-бутановая смесь бывает зимняя и летняя, летняя смесь – 50/50, т.е. имеем смесь плотностью (0.51+0.58)/2=0.545 кг/л. и теплотворной способностью (11961+11783)/2=11872 ккал/кг или 6470 ккал/л.
11961*0.9+11783*0.1=11943 ккал/кг, при плотности 0.51*0.9+0.58*0.1=0.517 кг/л. Соответственно 11961*0.517=6184 ккал/л.
7718/6470=1.1929
7718/6184=1.2480
Итого чисто теоретически имеем, что расход газа, в зависимости от соотношения должен быть больше расхода бензина в 1,2-1,25 раза. Кроме этого стоит учитывать изменеие массы ТС и нюансы адаптивности двигателя. Вобщем при той же отдаваемой мощности расход газа всегда будет выше расхода бензина. Вот такие пироги.
Я ни на что в данном случае не претендую и догадываюсь, что сейчас будет куча откликов типа “У меня
расход 1х1 и никакой потери мощи!”, на это отвечу, что я выложил только свои расчеты и смею лишь предположить, что расходы близкие к бензиновым всетаки происходят с незначительной потерей мощности, которую вы в обычном стиле попросту не ощущаете, наверное именно по этому лучшего расхода удается добиться на свежих двигателях.
Заповеди установки газового эжектора и другое:
1. минимальная длинна подачи газа от редуктора к эжектору
2. для ВАГ автопрома и Сенсов обязателен эмулятор форсунок и лямбды если лямбда есть,
3. ланосам эмулятор форсунок необязателен, но желателен .
4. фордам почемуто все пофик , но с девайсами немного лучше работает , так что в крайнем случае можно сэкономить.
5. внимательно контролируйте как вам сделали вентиляцию балона, багажника и т.д. не делайте из машины бомбу…
6. если есть возможность увеличивайте опережение зажигания на газу на 4-5 градусов …
7. не крутите двигатель на газу выше чем 70% от макс оборотов , пустая трата газа т.к. он просто вылетает недогорая … ( желающие могут посмотреть СН на таких оборотах, зажигание поправить это не дает ,
лямбды страдают в корчах )
8. постарайтесь установить редуктор так, чтобы на нем была минимальная вибрация это продлит его жизнь (ну понятно что он должен стоять вертикально вдоль направления движения машины), хотя от провалов и подгазовываний в поворотах вы не будете застрахованы …
9. незабывайте что делая подогрев редуктора вы можете испортить циркуляцию ОЖ в двигателе или в системе отопления
10. Убедитесь, что газовый баллон ОЧЕНЬ надёжно закреплён. С расчётом перегрузок при возможном ДТП.
Для справки.
Не так страшно что рванёт газ (такие случаи крайне редко встречаются-лично мне реально достоверных не известно), как то, что в результате ДТП баллон сорвётся с крепления и продолжит свой путь ломая всё на своём пути:
11. Весьма желательно установить редуктор так, чтобы верхняя часть редуктора была НИЖЕ минимального уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Не забывайте, что время от времени из редуктора придется сливать конденсат, поэтому сразу же при установке редуктора потренируйтесь в этой несложной процедуре.
Часто это влечёт изменение первоначальной установки редуктора, или замену заводской пробки-заглушки на свою приспособу.
12. Актуально для карбюраторных авто.
Найдите на бензопроводе установленный газовщиками электроклапан, а на нём аварийный или соответствующий болтик.
Обязательно разберитесь как, когда и зачем им нужно пользоваться.
В последующем это поможет Вам сэкономить массу времени, нервов и немало денег.
13. Актуально для карбюраторных авто.
Научитесь в движении переходить с газа на бензин и обратно.
Заезжайте на ночную парковку только на бензине, стартуйте утром только на бензине
– серьёзно продлите жизнь карбюратору и не пропустите момента, когда окончательно забьется фильтр тонкой очистки топлива.
Это правило строго обязательно в осенний период при похолодании до +5 и ниже.
14. Записывайте расход топлива. Повышение расхода топлива на 10-15% без видимых на то причин (без заметной потери мощности и динамики) – сигнал к проверке чистоты воздушного фильтра.
Не экономьте на воздушных фильтрах – прогадаете на расходе топлива.
15. Не отказывайте себе в возможности сэкономить на частоте замены моторного масла.
На газу моторное масло действительно ходит в полтора – два раза дольше.
Так же как и свечи зажигания.
к пункту 13 для инжекторных авто:
Возможна ситуация, когда после езды на газе, двигатель не может нормально работать на бензине – это мозг на газу набрался поправок от лямбда-зонда, который фактически на газу правильно не работает с точки зрения контроллера впрыска. Для эжектора нет коррекции по составу смеси со стороны контроллера , поэтому накапливая средние значения по лямбда зонду контроллер насчитывает поправку в сторону богатой или бедной смеси. При переходе после этого на бензин получаем или богатую или бедную смесь ( скорее всего бедную ) поэтому и не едет. По мере езды контроллер получив возможность корректировать смесь поастепенно доводит длительность впрыска форсунок до праильной и оно начинает “переть”.
Да и для газового инжектора обработка лямбды должна быть несколько другая чем для бензинового.
в зависимости от контроллера таких поправок может быть до трех
1- коротка 30-60 сек движения в постоянном режиме
2- средняя 5-10 мин движения в постоянном режиме
3- до 30 минут постоянного режима
Каждая из них определяет свой весовой коэффициент в управлении форсунками…
Для более быстрого перехода на нормальную работу на бензине после газа при таких траблах рекомендую проехать стабильно: 5-7 минут на оборотах ок 3000 и не пытаться сразу прогазовкой и т. д. заставить ее ехать, это только затормозит адаптацию контроллера.
Дело в том что при оборотах выше 50-60% от максимальных лямбда почти всегда на газу увидит богатую смесь и мозг начнет корректировать управление “зажимая” форсунки.
Быстрый способ – “сбросить” мозг отключив аккумулятор, но потом правда ему все равно надо самообучиться … Длительность процесса зависит от софта
заложенного в мозг.
Например для фордовских мозгов это прогрев на холостых до раб температуры, 20 мин на хх прогретому, 3-5 минут на оборотах 3000 … вот тогда он сразу едет , иначе самообучение до
200-300 км , сначала он начинает ехать , потом у него приходит в норму расход бензина
Пробовал лить промывку – промывка что-то там промыла, но что до нее что после тяга на бензине не изменилась, если её
уже “пробило” то прет как танк толькорождённый.
Эмулятор лямбды помогает немного решить этот вопрос, т.к. работая на газу машина считает что смесь ок ( вместо лямбды работает генератор который мозгу всегда показываетчто смесь в норме ) и мозг не забивает себя ненужными орехами, после переключения на бензин коэффициенты находятся в тех значениях что и при переходе на газ после бензина, посему нормальная работа восстанавливается очень быстро.
ГБО 3 поколения на инжектор и карбюратор, установка и схема подключения
Сегодня мы поговорим про ГБО 3 поколения, устройство, принцип работы, особенности установки на карбюраторные и инжекторные автомобили.
В условиях периодически повышающейся стоимости на топливо для автомобилей, многие автовладельцы стараются хоть немного минимизировать затраты.
Некоторые используют якобы экономящие топливо присадки, другие придумывают еще что-то.
Самым же распространенным способом снизить траты на содержание авто, а 70% этих трат приходится на топливо, путем перевода машины на потребление газа.
Ищем альтернативу бензину
Газ значительно дешевле бензина и достаточно установить на авто специальное газобаллонное оборудование и затраты на заправку снизятся.
Попытки использовать газ в качестве топлива для авто делались практически с момента появления автомобиля.
Но значительно позже появился комплект оснащения, при помощи которого можно было переоборудовать любое авто под газ.
На легковых авто используется оборудование, работающее на сжиженном газе (пропан-бутан). Сжатый газ применять на таких авто не целесообразно из-за большого веса баллонов.
Выпускается несколько поколений этого оборудования, в соответствии с конструктивными особенностями авто и нормами токсичности Евро:
- ГБО 1 поколение. Токсичность ниже Евро, использовалось на карбюраторных авто, так и на авто с моноинжектором;
- ГБО 2 поколения. Токсичность до Евро-2, устанавливается также на карбюраторные и инжекторные авто;
- ГБО 3 поколения. Токсичность до Евро-3, используется на инжекторных авто;
- ГБО 4 поколения. Токсичность – Евро-4, применяется на инжекторных авто;
- ГБО 5 поколения. Обеспечивает точнейший контроль жидкостного впрыска газа. Принцип работы на 100% аналогичен работе бензиновой системы;
- ГБО 6 поколения. Отличается от 5-го наличием блока замещения топлива — FSU, к которому одновременно подходит газ и бензин. Принцип работы всех систем будет рассмотрены в следующих статьях.
ГБО 3 поколения, принцип работы
Если первых два поколения считаются морально устаревшими, хотя ГБО 2 поколения используется довольно активно из-за своей надежности и простоты конструкции, последние два поколения считаются более современными.
Хотя отличие ГБО 3 поколения не такое уж и разительное от ГБО 2 поколения, разница только в некоторых элементах.
Появление более совершенного 4 поколения, а также ужесточение норм Евро-3 привело к тому, что использование 3 поколения значительно сократилось. Сейчас владельцы предпочитают использовать либо второе, либо 4 поколение.
Как уже сказано, разница между вторым и третьим поколением незначительна. Сводится она к подаче топлива.
У второго дозировка производится за счет разрежения, а у третьего – дозировка производится электронным путем.
Если во втором поколении подача газа выполняется путем подсоединения элементов газового оборудования в штатную систему питания, то у третьего поколения газ уже идет непосредственно во впускной коллектор.
Конструкция 3 поколения ГБО подразумевает наличие распределителя с шаговым дозирующим устройством, и механических форсунок, которые подают газ во впускной коллектор при создании в них избыточного давления.
Управление дозирующим устройством производится электронным блоком управления, который подает сигналы на распределитель на основе показаний лямбда-зонда и положения дроссельной заслонки, так называемого лямбда-контроля.
По сути, на автомобиль устанавливается параллельно штатной бензиновой системе газовая система питания.
Чтобы у бортового компьютера авто не возникло аварийного режима работы, в конструкцию ГБО вместо бензинового клапана, перекрывающего поступление бензина, включены эмуляторы бензиновых форсунок, которые подают сигналы на бортовой компьютер о якобы штатном режиме работы форсунок.
Принцип работы ГБО 3 поколения сводится к подаче газа в распределитель, который на основе сигналов с блока управления, дозирует количество газа и подает их на газовые форсунки, установленные на впускном коллекторе.
Существенным недостатком ГБО этого поколения очень медленная реакция электронного блока и смесителя на изменение режима работы силовой установки.
Конструкция ГБО 3 поколения
Большинство элементов ГБО 3 поколения идентичны более ранним поколениям оборудования. Газ размещается в баллоне с установленным на нем мультиклапаном. Для заправки баллона используется выносное заправочное устройство.
От мультиклапана выходят трубопроводы высокого давления, идущие в подкапотное пространство к газовому клапану.
От него идут трубопроводы к редуктору-смесителю. В салоне устанавливается блок управления газовым клапаном.
От редуктора отходят трубопроводы к распределителю с шаговым устройством, установленный возле впускного коллектора. А от распределителя уже отходят трубопроводы к форсункам.
В конструкцию также включен эмулятор форсунок, перекрывающий поступление в них бензина, при этом создающий сигнал на штатный блок управления топливной системой об их соответствующей работе.
Установка оборудования на инжекторные авто
Большая часть элементов ГБО 3 поколения на инжекторные авто устанавливается также, как и оборудование раннего поколения.
Баллон, в зависимости от особенностей автомобиля, устанавливается либо в багажник, либо на место запаски и закрепляется.
Под бампер или на заднее крыло устанавливается заправочное устройство.
Топливопроводы прокладывают в месте установки бензопровода. Под капотом, обычно с левой стороны возле крыла закрепляется газовый клапан.
Блок управления заводится в салон.
Недалеко от двигателя с левой стороны устанавливается редуктор–смеситель. Устанавливается он там, чтобы обеспечить подключение его к системе охлаждения.
Недалеко от впускного коллектора устанавливается распределитель. Чтобы установить газовые форсунки в коллекторе делаются отверстия. На форсунки инжекторной системы подключается эмулятор.
К блоку управления подключаются проводка, идущая от лямбда-зонда и датчика положения дросселя.
Затем производится проверка всех соединений на отсутствие травления газа и ГБО.
Установка оборудования на карбюраторное авто
Теоретически ГБО 3 поколения можно подключить и на карбюраторное авто, поскольку данное оборудование оснащается своим блоком управления.
При установке на такое авто не потребуется эмулятор форсунок, зато понадобиться бензиновый клапан, перекрывающий поступление бензина.
Но без лямбда-зонда и датчика дроссельной заслонки оборудование работать не сможет, поэтому придется решать эту проблему, что не так просто.
Можно конечно заменить распределитель с электронным блоком управления на обычный вакуумный редуктор-регулятор, но тогда оборудование будет относиться к 1 поколению.
Подводим итоги
ГБО 3 поколения по конструкции почти не отличается от 2 — го, поэтому установить его на авто самому можно.
Крепление многих элементов и подключение их довольно простое. Но перед установкой смесителя с шаговым устройством придется с автомобиля снимать коллектор, чтобы проделать отверстия под газовые форсунки.
Важно также правильно подключиться к лямбда-зонду и датчику дросселя, чтобы они и дальше передавали данные на штатный электронный блок управления, иначе будет возникать ошибка в его работе, и он не даст запустить силовую установку.
Также правильно подключение даст возможность в любой момент переходить с бензина на газ и обратно. То же касается и эмулятора бензиновых форсунок.
Медлительность реакции работы смесителя ГБО 3 поколения, а также слабые показатели по Евро привело к очень малому использованию этого оборудования.
Можно сказать, что оборудование 3 поколения является переходным между 2 и 4, при этом не очень удачным.
Встречается оно крайне редко, и в большинстве в виде штатного газового оборудования на некоторых иномарках.
Гипербарическая оксигенация при ишемии руки вследствие внутриартериальной инъекции метадона и флунитразепама
Отчеты о клинических случаях
. 1991 декабрь; 5 (6): 677-9.
doi: 10.1016/s0950-821x(05)80905-3.
Й Адир 1 , P Halpern, Z Nachum, H Bitterman
принадлежность
- 1 Израильский военно-морской гипербарический институт, Хайфа.
- PMID: 1756884
- DOI: 10.1016/s0950-821x(05)80905-3
Отчеты о клинических случаях
Y Adir et al. Eur J Vasc Surg. 1991 декабря
. 1991 декабрь; 5 (6): 677-9.
doi: 10.1016/s0950-821x(05)80905-3.
Авторы
Й Адир 1 , П. Халперн, З. Нахум, Х. Биттерман
принадлежность
- 1 Израильский военно-морской гипербарический институт, Хайфа.
- PMID: 1756884
- DOI: 10.1016/s0950-821x(05)80905-3
Абстрактный
Мы представляем случай случайной инъекции перорального метадона и флунитразепама в локтевую артерию, что привело к тяжелой ишемии руки. Начальная терапия состояла из системных вазодилататоров, низкомолекулярного декстрана и аспирина. Когда эта терапия не привела к улучшению и ампутация пораженной руки казалась неизбежной, пациент был направлен на гипербарическую оксигенацию (ГБО). Несмотря на 12-дневную задержку в начале ГБО, ответ был драматическим, с почти полным исчезновением признаков и симптомов ишемии. Внутриартериальная инъекция, которая редко встречается у наркоманов, часто приводит к тяжелой ишемии конечности и имеет неблагоприятный прогноз при общепринятой в настоящее время терапии. Учитывая имеющийся в настоящее время опыт и известную физиологию ГБО, мы пришли к выводу, что ГБО следует начинать как можно раньше при лечении внутриартериальным введением лекарственных средств, а также следует рассматривать возможность его проведения после длительных задержек.
Похожие статьи
Хороший клинический исход после случайного внутриартериального введения таблеток флунитразепама у 16 наркоманов с критической ишемией конечностей.
Ром С., Стааб Х., Шульц Х., Рихтер О., Ауст Г. Ром С. и соавт. Eur J Vasc Endovasc Surg. 2014 Январь; 47 (1): 61-7. doi: 10.1016/j.ejvs.2013.09.028. Epub 2013 4 октября. Eur J Vasc Endovasc Surg. 2014. PMID: 24183246
Острая ишемия кисти после внутриартериального введения порошка мепробамата.
Seak CK, Kooi XJ, Seak CJ. Сик С.К. и др. J Emerg Med. 2012 г., сен; 43 (3): 468-71. doi: 10.1016/j.jemermed.2012.02.014. Epub 2012 11 апр. J Emerg Med. 2012. PMID: 22497894
Острая ишемия ноги после случайного внутриартериального введения растворенных таблеток флунитразепама.
Лейферт Дж. А., Боссаллер Л., Уль М. Лейферт Дж.А. и соавт. Васа. 2008 ноябрь; 37 (4): 374-8. дои: 10. 1024/0301-1526.37.4.374. Васа. 2008. PMID: 1
50Непреднамеренные внутриартериальные инъекции лекарств в верхнюю конечность: систематический обзор.
Devulapalli C, Han KD, Bello RJ, LaPorte DM, Hepper CT, Katz RD. Девулапалли С. и соавт. J Hand Surg Am. 2015 ноябрь;40(11):2262-2268.e5. doi: 10.1016/j.jhsa.2015.08.002. Epub 2015 26 сентября. J Hand Surg Am. 2015. PMID: 26409581 Обзор.
Ишемические осложнения случайной внутриартериальной инъекции у наркозависимых.
Хадж-Яхия С., Раби И., Адар Р. Хай-Яхия С. и др. Харефуа. 1996 г., сен; 131 (5–6): 178–80. Харефуа. 1996. PMID: 8940504 Обзор. Иврит. Аннотация недоступна.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Острая ишемия конечностей, вызванная непреднамеренной самостоятельной инъекцией артериального препарата: отчет о клиническом случае.
Мальдарелли М.Е., Травер Э.К., Норкросс Г., Ганн Д., Каттакужи С., Уэлш С., Шмальцле С.А. Мальдарелли М.Е. и соавт. Am J Case Rep. 2021 Aug 15;22:e932903. doi: 10.12659/AJCR.932903. Представитель Am J Case, 2021 г. PMID: 34392302 Бесплатная статья ЧВК.
Пальцевая ишемия после канюляции плечевой артерии у пациента с политравмой: обсуждение этиопатогенеза и лечения на основе конкретных случаев.
Кумар В., Салария А.К., Кумар П., Догра Э., Сингх Г., Аггарвал С. Кумар В. и др. J Orthop Case Rep. 2020; 10 (2): 40–45. doi: 10.13107/jocr.2020.v10.i02.1688. J Orthop Case Rep. 2020. PMID: 32953653 Бесплатная статья ЧВК.
[Компартмент-синдром предплечья после внутриартериальной самостоятельной инъекции: смесью метадона, флунитразепама, слюны и воды].
Камфуис С.Дж.М., Джандали А.Р., Юнг Ф.Дж., Спроедт Дж. Камфуис SJM и др. Unfallchirurg. 2018 авг; 121 (8): 669-673. doi: 10.1007/s00113-018-0482-y. Unfallchirurg. 2018. PMID: 29556689 Обзор. Немецкий.
Гипербарический кислород при ишемии из-за инъекции косметических наполнителей: клинический случай и проблемы.
Хендерсон Р., Рейли Д.А., Купер Дж.С. Хендерсон Р. и соавт. Plast Reconstr Surg Glob Open. 2018 11 января; 6 (1): e1618. дои: 10.1097/ГОКС.0000000000001618. Электронная коллекция 2018 Янв. Plast Reconstr Surg Glob Open. 2018. PMID: 29464158 Бесплатная статья ЧВК.
Имитация инфекции мягких тканей: внутриартериальная инъекция наркотиков, вызывающая отек рук и ишемию пальцев.
Фостер С.Д., Лайонс М.С., Рунян К.М., Оттен Э.Дж. Фостер С.Д. и др. World J Emerg Med. 2015;6(3):233-6. doi: 10.5847/wjem.j.issn.1920-8642.2015.03.014. World J Emerg Med. 2015. PMID: 26401188 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
вещества
«Эйфория» снова раздвигает границы своей последней унылой инъекцией подростковой тревоги
Обзор Брайана Лоури, CNN
После перерыва в два с половиной года между сезонами со специальным выпуском из двух частей между ними возвращается «Эйфория», предлагающая новейшую разновидность юношеской тоски.
Несмотря на привлекающее внимание и отмеченное наградами присутствие Зендаи, сериал HBO остается настолько безжалостно мрачным и нигилистическим, что его чрезмерно определяет то, насколько далеко создатель сериала Сэм Левинсон будет продвигать стандарты с точки зрения наготы, секса и употребления наркотиков. (Ответ: Действительно, довольно далеко.)
«Эйфория» работает сверхурочно, чтобы отличаться от аэрографической мыльности «Сплетницы» или других телевизионных вкладов в этот жанр, пытаясь конкурировать с самыми сырыми фильмами, исследующими эти области, или премиальными сериалами, такими как «Поколение + ион» и «13 причин». Почему?» сам по себе является источником споров.
Тем не менее, любое телешоу в конечном итоге сводится к персонажам, в чем сериал не справляется, даже с полетом фантазии, придающим некоторым эпизодам почти сказочный вид, и жестким повествованием, предоставленным Рю Зендая, чья борьба с зависимостью сопротивляться.
Левинсон структурировал сезон как серию историй с участием отдельных персонажей, постепенно объединяя эти нити воедино в течение семи анонсированных эпизодов. Тем не менее, в рабочих проблемах есть повторяющееся качество, центральное место среди которых занимают отношения Рю с Жюлем (Хантер Шафер) и треугольник, в котором участвуют Кэсси (Сидни Суини), Мэдди (Алекса Деми) и Нейт (Джейкоб Элорди), каждый из которых имеет синяки и повреждения в своих отношениях. собственный путь.
В новом сезоне также не удалось полностью избежать прежней тенденции превращать родителей либо в монстров, либо в неэффективных лошадок, напоминающих невидимые голоса из старых мультфильмов Чарли Брауна, несмотря на попытки конкретизировать некоторые из их историй.
Критика «Эйфории» как человека, отлученного от подростковых драм предыдущих поколений, рискует получить определенное качество «Слезь с моей лужайки», и у сериала есть своя доля критически настроенных поклонников и ярых поклонников, за что Зендая получила премию «Эмми» за свой первый сезон и интенсивность. ее выступления.
Тем не менее, как написано, персонажи почти смеют зрителей слишком глубоко заботиться о них, и попытки шоу быть резкими иногда кажутся просто неприятными, включая более позднюю встречу, в которой размахивают пистолетом в качестве прелюдии.
Конечно, в эпоху потокового вещания подобное шоу не предназначено для того, чтобы быть чашкой чая для всех, да и не должно быть, с тем преимуществом, что «Эйфория» привлекает аудиторию, которая, возможно, не часто смотрит что-то еще на HBO.