Где должен располагаться знак шипы на авто: Куда клеить знак Шипы по правилам и какой штраф за отсутствие в 2021 году?

Содержание

Где наклейка шипы на авто

Знак «Ш» обязателен для эксплуатации каждого авто. Его прямое назначение – извещать прочих участников дорожного движения о том, что резина конкретного ТС имеет шипы. Наклейка «Ш» на авто – отличная альтернатива знаку. Она поможет избежать штрафов со стороны ГИБДД.

Что подразумевает автонаклейка с литерой Ш?

Зима – время гололеда и откровенно сложных дорожных условий. Пути посыпают разнообразными реагентами и песком. Однако в некоторых местах проехать по-прежнему тяжело. Летняя резина сменяется всесезонным или зимним вариантом:

  • шипованной;
  • с рифленым профилем;
  • комбинированной;
  • «липучкой».

Если на автомобиле установлена шипованная зимняя резина, нужно обязательно купить наклейку «Ш» (согласно ПДД).

Для чего необходим знак «Шипы»?

Наклейка на автомобиль «Шипы» нужна с целью оповещения. Она сигнализирует следующее:

  • на авто – специальная резина. Длина тормозного пути сократится. Потому идущим сзади машинам нужно быть осторожными;
  • из-под колес могут вылетать твердые частицы. Нужно соблюдать дистанцию.

Каждый ответственный автолюбитель должен купить наклейку на автомобиль «Шипы». Ее наличие непременно станет весомым аргументом в случае ДТП (в пользу «шипованного» ТС).

Обязательна ли наклейка на авто «Шипы»?

Согласно актуальному Законодательству, наклейкой на машину «Шипы» должен располагать каждый владелец, эксплуатирующий ТС в зимнее время. Точное место расположения не регламентировано. Единственное обязательное условие – должно быть размещено в задней части ТС.

Где купить наклейку «Шипы»?

Наклейки «Ш» на авто, купить которые рекомендуется по правилам ПДД, реализуются в свободном доступе практически на каждой точке профильных товаров. Можно приобрести готовое изделие, также несложно его исполнить на заказ. Сегодня на рынке печатной продукции присутствуют фирмы, способные реализовать это в кратчайшие сроки и в высоком качестве.

Каждый автовладелец желает сделать свое ТС уникальным и узнаваемым. Для этого достаточно выбрать подходящий шаблон, заказать наклейку «Шипы», купить и разместить в избранном месте кузова или заднего стекла.

Как бы ни хотелось обратного, обойтись без предупреждающего знака не получится. За его отсутствие в оснащении машины действующие правила ПДД предусматривают штраф. Чтобы избежать незапланированных трат, достаточно наклейку «Шипы» купить во Владимире.

Помните: надлежащее оснащение железного коня обеспечивает необходимый уровень безопасности. Как для самого автовладельца, так и для прочих участников дорожного движения!

Куда клеить знак «Шипы» по правилам ГОСТ в 2021 году? Установка и размеры

Начиная с апреля 2017 года в существующих правилах дорожного движения Российской Федерации появились некоторые изменения, касающиеся расположения обязательных знаков на ТС. Где должен крепиться такой знак Шипы, с чем связано подобное нововведение и какие штрафы могут ожидать владельца транспортного средства, проигнорировавшего это уже вступившее в действие обязательное требование?

Скачать и распечатать знак «Шипы» по ГОСТу

Причины установки

Зачем нужна наклейка «Шипованная резина»?  Установка знака на машине выполняет такие задачи и функции:

  • Предоставление информации участникам дорожного движения о том, что находящийся перед ним автомобиль оснащен шипованными покрышками;
  • Возможность пройти техосмотр;
  • Отсутствие нежелательных остановок и проверки документов в зимнее время.

Где необходимо размещать

Итак, разобравшись с ответом на вопрос «обязателен или нет знак шипы», стоит выяснить – куда его клеить по правилам, чтобы ни у лиц, проводящих ТО, ни у сотрудников ГИБДД не возникало к вам никаких претензий. Четкой регламентации согласно правил размещения не существует. Однако, на основании 8 пункта Основных положений регулирующих правил местом ее расположения должна быть задняя часть транспортного средства, причем делать это следует таким образом,

чтобы водители следующих за вами как легковых, так и грузовых автомобилей могли беспрепятственно увидеть знак на расстоянии до 20 метров.

В зависимости от того, какой марки ваш автомобиль, место расположения можно выбрать различное, но опытные водители и инструкторы автомобильных школ советуют размещать его в верхней чести заднего стекла автомобиля. Сторона размещения может быть любой – справа или слева – в этом случае в приоритете будет именно видимость водителям, двигающимся сзади вас, а также то, чтобы такой знак не создавал помехи водителю данной машины в плане видимости и не закрывал необходимый обзор.

В случае прикрепления на стекле уже не так важно – будет ли она находиться внутри ТС или снаружи, однако, если в вашем автомобиле тонированные стекла, то лучшим вариантом все же будет расположение ее на внешней стороне машины. Не будет также ошибкой и крепление такого знака на кузове или бампере машины в видном месте.

Размеры знака по ГОСТу должны быть не менее 20 см (одна сторона треугольника), сам треугольник должен быть обведен каймой красного цвета, ширина которой составляет не менее 10% от длины стороны самой фигуры. В центр треугольника вписывается буква «Ш» черного цвета. Приобретая или изготавливая его самостоятельно, обращайте внимание, что он обязательно должен соответствовать определенным параметрам.

Ответственность за отсутствие

29.11.2018 года, Дмитрием Медведевым было подписано постановление Правительства, на основании которого, водителям автомобилей отменили обязательно клеить «Знака Шипы» и штраф за его отсутствие. Теперь это носит добровольный характер.

Видео: Как правильно наклеить на автомобиль

размеры ПО ГОСТу, цветные и черно-белые шаблоны для распечатывания и раскраски. Какое наказание, штраф, если нет знака ШИПЫ? Нужно ли снимать знак ШИПЫ летом?

Данная статья будет полезна автомобилистам, так как в ней мы расскажем о знаке, который следует клеить при «обувании» шипованной резины.

Сегодня речь пойдет о спорных вопросах, возникающих относительно знака «Шипы». Как правильно установить знак и есть ли наказание за его отсутствие? Об этом и многом другом далее в статье.

Как выглядит знак ШИПЫ для автомобиля, в чем его смысл?

Казалось бы, все, кто сдавал на права и читал ПДД, наверняка должны знать о таком знаке, как «Шипы». Но как показывает практика, знакомы с подобным немногие, да и смысл данного знака остается загадкой для большинства.

  • Выглядит данный знак следующим образом: треугольник с окантовкой красного цвета, внутри которого имеется буква «Ш», изображенная черным цветом.
  • Значимость данного знака совершенно по непонятным причинам игнорируется, а вместе с тем он несет в себе важнейшую информацию для всех водителей.
  • Опознавательный знак не просто «говорит» о том, что вы владелец резины с шипами, он информирует о возможной опасности в связи с данным фактом.
Авто знак
  • Такой вид резины значительно сокращает тормозной путь авто, следовательно, все машины, которые будут двигаться за ним, должны знать об этом и в соответствии с этим верно рассчитывать свою дистанцию. В случае экстренного торможения транспорт с таким видом резины остановится значительно быстрее других, которые оснащены другой резиной и при незнании этого факта может запросто произойти ДТП.
  • Есть и еще один факт, о котором предупреждает вышеупомянутый знак. Все дело в том, что качество шипованной резины может быть совершенно разным. В связи с этим случаи, когда из-под таких колес вылетают шипы, совершенно реальны и несут в себе угрозу для всех тех, кто движется позади такого авто.

Как правильно установить знак ШИПЫ на заднее стекло автомобиля согласно ПДД, по ГОСТу: схема расположения, описание, фото

Данный знак должен крепиться исключительно согласно установленных норм и правил. Поскольку иное его установление не даст нужного результата, попросту говоря, знак не сможет выполнять свою функцию – информировать об опасности в связи с шипованной резиной.

  • Для начала нужно сказать, что данный знак можно купить в специализированном магазине, однако, иногда, как бы это странно не звучало, данных знаков нет в наличии. Все дело в том, что в связи с огромным ажиотажем водители шипованной резины начали массово скупать знак, дабы не нарушать ПДД.
  • В таком случае вы можете сделать знак самостоятельно, но он должен будет полностью соответствовать ПДД и ГОСТу. Об этом немного позже мы поговорим подробнее.
  • А сейчас пару слов о правильной установке знака «Шипы». Одного единственно правильного места для установки данного знака нет. Но вполне логично, что он устанавливается не для себя, а для других водителей, в частности для тех, кто едет за машиной с шипованной резиной.
Поклейка знака
  • В связи с этим знак устанавливается только в задней части транспортного средства. Более того он должен быть расположен на авто таким образом, чтобы его было хорошо видно на расстоянии 20 м абсолютно всем тем авто, которые едут за вами.
  • Специалисты советуют крепить знак на заднем стекле, в верхней его части. При этом неважно, с какой именно стороны вы клеите его.
  • При выборе места расположения знака водитель должен руководствоваться еще и своими личными ощущениями. Знак не должен закрывать ему видимость, а также видимость тем, кто едет за ним.
  • Также совершенно неважно внутри авто или снаружи будет прикреплен знак «Шипы». Это также делается на усмотрение водителя. Но если транспортное средство у вас с тонированными стеклами, то предпочтение нужно отдать внешней стороне авто.

Можно ли клеить знак ШИПЫ на бампер?

Нужно понимать, что нигде четко не указано, в каком именно месте, на какой высоте и т.д. должен крепиться этот знак. А, следовательно, крепить его вы можете не только на стекле сзади своего авто.

  • Действительно чаще всего подобный знак можно увидеть на задней части машины, в частности на стекле справа или слева сверху.
  • Однако прикрепить его можно и на кузов своего авто.
  • Относительно бампера никаких ограничений тоже нет. Если вы желаете расположить знак именно в этом месте, пожалуйста.
На бампер
  • Единственное, о чем нужно помнить во время поклейки знака, так это о его видимости для других участников движения.
  • Если все правила при такой установке будут соблюдены, то никто не сможет запретить вам клеить данный опознавательный знак.

Знак ШИПЫ: размеры ПО ГОСТу, требования к знаку

Каждый знак имеет свои размеры и требования к его «внешнему виду». Знак «Шипы» не составляет никакого исключения.

Если вы покупаете знак в специализированном магазине, то понятное дело, что беспокоиться вам не о чем. Однако если вы решили сделать знак самостоятельно, то необходимо ознакомиться с требованиями к нему.

  • Просто вырезать из бумаги произвольный треугольник и наклеить в него букву «Ш» нельзя, поскольку такое его нанесение будет считаться неправильным.
  • Знак «Шипы» представляет собой равносторонний треугольник обязательно белого цвета.
  • При этом весь треугольник должен находиться в кайме красного цвета, а в нем должна быть изображена буква «Ш» черного цвета.
  • Все стороны треугольника должны быть не менее 20 см, а ширина красной окантовки должна соответствовать 1/10 его стороны.
  • Вот и все. Требования к знаку не такие уж и серьезные, поэтому при желании его с легкостью можно сделать самостоятельно.

Как сделать знак ШИПЫ самому: цветные и черно-белые шаблоны для распечатывания и раскраски

Конечно же, сделать знак самостоятельно не так-то и сложно. Для этого всего лишь нужно вооружиться бумагой, карандашом, линейкой, ножницами и фломастерами или карандашами. Далее дело за малым, отмеряем нужный нам размер, рисуем треугольник с окантовкой, вырезаем его, разукрашиваем и крепим на авто.

Шаблоны для домашнего создания знаков

Однако тем счастливчикам, у которых есть принтер и тем, кому не лень пойти куда-то и распечатать фото, есть выход гораздо проще вышеописанного.

  • Если у вас цветной принтер вы можете попросту распечатать себе уже готовый для использования знак
  • Если же принтер черно-белый, то немного творческой работы все же проделать придется. Распечатайте знак и разукрасьте его в соответствии с ГОСТом, то есть, окантовку треугольника сделайте красной, а букву «Ш» по необходимости (если распечаталась только ее окантовка) черным
  • Таким образом вы сэкономите время и деньги

Знак ШИПЫ: обязателен или нет?

Подобный знак можно увидеть далеко не на каждой машине, даже с учетом того, что большинство транспортных средств все-таки имеют шипованную резину. В связи с этим многие могут подумать о том, что знак является необязательным, однако, это не так.

ВАЖНО: Все авто, которые имеют данный вид шин, должны в обязательном порядке иметь соответствующий опознавательный знак. Прописано это в

8 пункте Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

  • Более того, ПДД, а именно пункт 2.3.1 обязывает водителя авто перед началом эксплуатации машины и во время непосредственной езды обеспечивать исправное его состояние.
  • А если еще и учесть тот факт, что с апреля прошлого года отсутствие такого знака приравнивается к неисправности машины, то логично предположить, что знак является обязательным для всех авто, с подобным видом резины
  • При отсутствии такого знака движение машины запрещено.

Какое наказание, штраф, если нет знака ШИПЫ?

Поскольку этот опознавательный знак является обязательным для всех машин, которые имеют шипованную резину, то и наказание за нарушение этого обязательства, конечно же, должно быть. И оно есть.

  • Ответственность за отсутствие знака предусмотрена опять-таки с апреля прошлого года.
  • Ответственность четко регламентируется 1 частью статьи 12.5 КоАп.
  • В статье речь идет об управлении авто в случае наличия у него неисправностей. Как уже было сказано ранее, изменения, которые были внесены в законодательство, предусматривают, что отсутствие знака «Шипы» это не что иное, как неисправность.
  • В случае если вы нарушите данное положение, сотрудник ГИБДД должен привлечь вас к ответственности, которая будет выражаться в предупреждении или же штрафе. Размер штрафа составляет 500 р.

Нужно ли снимать знак ШИПЫ летом?

Нигде четко не указано, что вы обязаны снимать данный знак в летнее время, а это значит что никакого наказания за то, что он установлен на вашем авто в это время, не будет.

  • Важно помнить, наклеивать знак вы должны ровно тогда же, когда вы меняете резину на шипованную
  • Если изучить закон, то летняя резина не может использоваться никакими машинами в период с декабря по февраль, то есть зимой, что вполне логично
  • С зимней резиной все так же логично. Она не может быть «обута» в летние месяцы, то есть, июнь, июль и август
Знак при шипованной резине
  • В остальные месяцы года сам водитель решает, с какой резиной ему лучше ездить и соответственно от этого отталкивается, нужен знак или нет
  • Вместе с тем, расположение знака на авто в летнее время не несет за собой никакого наказания
  • Более того, большинство водителей данный знак не снимают, особенно это касается тех, у кого знак не на присосках или магните, а приклеен к стеклу

Садясь за руль авто, вы должны понимать, что несете потенциальную опасность, а ваше незнание закона, ни в коем случае не освобождает вас от ответственности за преступное деяние. Читайте законы, соблюдайте их, в таком случае у вас никогда не будет никаких проблем с представителями закона.

Видео: Знак шипы — обязателен или нет? Куда клеить, размеры, ГОСТ

Арест убегающего транспортного средства одним нажатием кнопки

(28 февраля 2013 г.) В 2010 г. характеристики липких усиков кальмара были объединены с концепцией сверхпрочной лямки Человека-паука для создания прототипа первого удаленного устройства. для остановки транспортных средств: S afe, Q uick, U ndercarriage I mmobilization D evice (SQUID).

Необходимость удаленной остановки транспортных средств была выявлена ​​правоохранительным сообществом.Отдел исследований инноваций в малом бизнесе (SBIR) Управления науки и технологий (S&T) Министерства национальной безопасности опубликовал запрос на эту потребность, и SQUID был ответом.

Благодаря финансированию S&T и опыту инженеров Engineering Science Analysis Corporation (ESA) прототип SQUID оказался успешным. При нажатии кнопки руки с шипами вылетали наружу и цеплялись за оси автомобиля, что приводило к резкой остановке автомобиля, но инженеры и правоохранительные органы признали, что SQUID нуждается в улучшении.

«Инженеры ESA дополнительно исследовали SQUID, чтобы определить спиральные технологии, которые можно почерпнуть из конструкции. Сотрудники правоохранительных органов сказали нам, что он должен быть легче и меньше », — сказал президент ESA Мартин Мартинес.

Объединив сообразительность, мозги ESA, их технологического и производственного партнера Pacific Scientific Energetic Materials Company (PSEMC) и S&T вернулись к агентам пограничного патруля и полицейским, работающим на контрольно-пропускных пунктах; спрашивая, какое оборудование нужно правоохранительным органам, чтобы работать быстрее и безопаснее? Ответ был прост: разделите SQUID и создайте два отдельных устройства.

Недавно запатентованные и коммерчески доступные, особенно уникальные Pit-BUL ™ и NightHawk ™ могут остановить все, от компактного автомобиля до полноразмерного внедорожника. В последние месяцы со всего мира поступило множество запросов об этих продуктах.

Созданный на основе оригинальной концепции SQUID, строп для ходовой части Pit-Ballistic (Pit-BUL ™), по сути, представляет собой навороченный лежачий полицейский. Внутри спрятан набор шипов, прикрепленных к сети. При раскрытии шипы протыкают шины, а сетка запутывается в осях автомобиля.Pit-BUL ™, изготовленный из легко комбинируемых панелей, может быть настроен для покрытия одной или двух полос движения.

«Если водитель прорывается через контрольно-пропускной пункт, агент может нажать кнопку, и шины автомобиля будут за миллисекунды зашпаклеваны и зашиты», — сказал Марк Качмарек, менеджер программы SQUID в отделе пограничной и морской безопасности S&T. «Нет необходимости в скоростной погоне, и ничья жизнь не подвергается риску».

Pit-BUL ™ также может быть оснащен датчиком активации движения для мест, требующих дополнительной безопасности.Например, Pit-BUL ™ можно разместить возле ворот объекта. Если кто-то врезается в ворота, когда на дежурстве нет офицеров, датчик активирует Pit-BUL ™ для срабатывания. Предполагаемый нарушитель ворот может быть пойман и остановлен, а затем задержан на месте. Компания PSEMC провела более 225 тестов, подтверждающих мгновенную останавливающую способность Pit-BUL. Щелкните здесь, чтобы увидеть, как он остановит погоню до того, как это произойдет.

Развившийся на базе оригинального SQUID, NightHawk ™ также был разработан PSEMC вместе со своим партнером Stop Stick Ltd.NightHawk ™ представляет собой дистанционно управляемую полосу с шипами, замаскированную под небольшой чемодан. В настоящее время полосы с шипами помещаются вручную на пути убегающего водителя, обычно в последнюю секунду, чтобы не препятствовать движению других транспортных средств. NightHawk ™, установленный на обочине дороги, не требует, чтобы офицер стоял рядом, чтобы развернуть устройство.

Традиционные методы установки шипов вручную на пути убегающего водителя могут поставить под угрозу жизнь офицера и не всегда эффективны. Мартинес объясняет: «Когда офицеру сообщают по рации, что приближается убегающий автомобиль, он может быстро поставить NightHawk ™ на обочину дороги и отойти на безопасное расстояние.Когда целевой автомобиль приближается, прежде чем водитель успевает среагировать, офицер может дистанционно запустить руку с шипами, чтобы перебросить улицу и проколоть шины автомобиля ».

При повторном нажатии кнопки на пульте дистанционного управления шипы убираются с пути встречного транспорта. За секунды NightHawk ™ можно разместить, развернуть и убрать. Щелкните здесь, чтобы увидеть это в действии.

«Все сводится к безопасности офицеров», — сказал Качмарек. «Когда кто-то убегает, он подвергает опасности свою жизнь, жизнь офицеров и жизнь близлежащих пешеходов или пассажиров.Pit-BUL ™ и NightHawk ™ обеспечивают сотрудникам правоохранительных органов дополнительную безопасность, а также возможность останавливать автомобили с большого расстояния ».

«Полицейские управления с« политикой запрета преследования »теперь имеют возможность приводить автомобили к контролируемой остановке, — сказал заместитель заместителя министра науки и техники Дэн Герштейн. «Преступников ловят, и полиции не нужно их преследовать. Эти устройства первого поколения — это начало перемен в давней игре в кошки-мышки ».

Пандемия

привела к всплеску краж автомобилей и каталитических нейтрализаторов — советник Forbes

От редакции. Советник Forbes может получать комиссию за продажи по партнерским ссылкам на этой странице, но это не влияет на мнения или оценки наших редакторов.

Вы можете добавить «больше угнанных автомобилей» в свой ретроспективный список вещей, которые пошли не так в 2020 году. Предварительный анализ Национального страхового бюро по борьбе с преступностью (NICB) показывает, что кражи автомобилей увеличились на 9,2% в 2020 году, обратив вспять двухлетний спад. угонов транспортных средств. В 2020 году было угнано 873080 автомобилей по сравнению с 799644 угонами в 2019 году.

Каждый месяц в 2020 году наблюдалось увеличение количества угонов автомобилей по сравнению с 2019 годом. Каждый месяц с июня 2020 года по декабрь 2020 года увеличивалось двузначным числом по сравнению с предыдущим годом.По словам президента и генерального директора NICB Дэвида Глэу, всплеск угонов автомобилей в 2020 году будет означать наибольшее количество угонов за один год за последнее десятилетие со значительным отрывом. Он говорит, что причина всплеска потребует тщательной разведки.

«Скорее всего, способствующими факторами являются такие факторы, как пандемия, экономический спад, потеря программ помощи несовершеннолетним, а также ограничения государственного бюджета и ресурсов», — говорит Глау.

Он добавляет, что самодовольные владельцы автомобилей также могут привести к большему количеству случаев кражи.Воры могут искать автомобили, припаркованные на том же месте или там, где владельцы не принимают надлежащих мер предосторожности для защиты своих автомобилей.

NICB рекомендует четырехуровневый подход для снижения риска угона автомобиля:

  • Здравый смысл. Выньте ключи из замка зажигания, заприте все двери и окна и припаркуйтесь в хорошо освещенных местах.
  • Предупреждающие устройства. Если ваш автомобиль не оборудован звуковой сигнализацией, вы можете купить сигнализацию на вторичном рынке.
  • Визуальные сдерживающие факторы. Вы можете использовать визуальные устройства, такие как тормозные замки, хомуты колонок и замки рулевого колеса.
  • Иммобилизирующие устройства. Такие устройства, как интеллектуальные ключи, предохранители, аварийные выключатели, беспроводная аутентификация зажигания, а также выключатели стартера, зажигания и топливного насоса, могут помочь предотвратить проникновение воров в обход зажигания и включение горячей проводки в автомобиле.
  • Устройства слежения. Эти устройства используют GPS и беспроводную технологию для удаленного наблюдения за вашим автомобилем. Если автомобиль перемещен, система предупредит вас и может помочь правоохранительным органам вернуть украденный автомобиль.

Кражи каталитических нейтрализаторов резко увеличиваются по всей стране

Каталитические нейтрализаторы

требуются во всех бензиновых легковых и грузовых автомобилях в США с 1975 года. Они являются частью выхлопной системы автомобиля и помогают снизить токсичные выбросы и загрязняющие вещества. Каталитические конвертеры также содержат драгоценные металлы — палладий, платину и родий, которые в настоящее время продаются по высокой цене на черном рынке.

По всей стране растет количество краж каталитических нейтрализаторов.Например, полицейские управления в таких городах, как Даллас, Гонолулу, Миссула, Монтана, Орландо, Рочестер, Нью-Йорк и Сан-Франциско, все сообщили о всплеске краж каталитических нейтрализаторов в 2021 году. Департамент прибрежной полиции ожидает увеличения количества краж каталитических нейтрализаторов в 2021 году. 30% в следующие два года в округе Сан-Диего.

Департамент полиции Филадельфии сообщил о росте краж каталитических нейтрализаторов из гибридных автомобилей. Скорее всего, это связано с тем, что гибриды перерабатывают меньше выхлопных газов, что может привести к меньшему загрязнению, чем стандартные преобразователи, и иметь более высокую стоимость на черном рынке.

Хотя вор может заработать несколько сотен долларов за каталитический нейтрализатор, ремонт автомобиля в случае кражи может стоить около 2000 долларов. Вот несколько советов по снижению риска кражи каталитического нейтрализатора:

  • Парк в гараже или на хорошо освещенном участке
  • Парк возле участков с интенсивным движением или у входов в здания
  • Приварите каталитический нейтрализатор к автомобилю
  • Выгравируйте идентификационный номер автомобиля (VIN) на каталитическом нейтрализаторе
  • Приобретите защитное устройство каталитического нейтрализатора, например «кошачий ремень» или «кошачий зажим».
  • Откалибруйте автомобильную сигнализацию или систему безопасности для обнаружения вибрации
  • Установите камеры там, где вы паркуетесь

Страхование угнанных автомобилей и каталитических нейтрализаторов

Если у вас нет соответствующего вида страхования автомобиля, вы можете застрять в платеже из собственного кармана, чтобы заменить автомобиль, если он был украден, или отремонтировать, если вор украдет ваш каталитический нейтрализатор.К счастью, есть вид страхования, который оплачивает эти проблемы.

Комплексное страхование автомобилей покрывает проблемы, связанные с угоном, включая угнанные автомобили и украденные автомобильные детали (например, каталитический нейтрализатор). Согласно последним данным Национальной ассоциации комиссаров по страхованию, средняя стоимость комплексного страхования по стране составляет около 160 долларов в год.

Если ваш автомобиль или его части украдены и у вас есть полная страховка, ваша страховая компания оплатит замену или ремонт автомобиля.Вы будете нести ответственность за свою франшизу, то есть сумму, которую вы должны заплатить из своего кармана при выплате страхового возмещения. Например, если у вас франшиза в 500 долларов, а замена каталитического нейтрализатора стоит 2000 долларов, страховой платеж составит 1500 долларов.

Даже если вор потерпел неудачу, действует комплексная страховка. Например, если вор повредил вашу дверь при попытке взлома, ремонт будет оплачен за счет комплексной страховки.

Вот что делать, если ваша машина взломана.

Шипы Ford — Как проверить уровень масла в вашем Ford — Блог Шипов Ford

Изображение взято с Pexels.com

Большинство автомобилей требуют замены масла каждые 3000-10 000 миль. Конечно, это зависит от транспортного средства, которым вы управляете, и используемого масла. Выполняя это регулярное техническое обслуживание, вы сможете поддерживать свою машину в рабочем состоянии в долгосрочной перспективе. Если вы хотите проверить уровень масла, выполните следующие действия.

Прочтите руководство пользователя

Руководство по эксплуатации содержит много ценной информации о вашем Ford, в том числе о том, какое масло для этого требуется, как часто вы должны его менять и где найти масляный щуп.Потратьте несколько минут на то, чтобы просмотреть руководство пользователя, чтобы узнать, как часто следует проверять уровень жидкости.

Найдите нужные материалы

Проверка масла может быть непростой задачей. Обязательно возьмите тряпку без ворса, например старую футболку, чтобы вытереть все капли масла. Вы также будете использовать его, чтобы очистить свой масляный щуп. Хотя в этом нет необходимости, вы можете надеть перчатки, чтобы масло не попало на пальцы.

Прогрейте двигатель

Получите точное показание масла, проверив его, пока оно теплое.Вы можете сделать это, включив машину на несколько минут или объехав квартал. Подождите около 10 минут, чтобы двигатель остыл, прежде чем открывать капот. Припаркуйте свой Ford на ровной поверхности, чтобы масло в поддоне тоже было ровным.

Откройте капот

Чтобы открыть капот, обычно нужно потянуть за ручку, которая находится на стороне водителя в салоне автомобиля. Держите его надежно открытым, чтобы вы могли хорошо заглянуть внутрь.

Найдите щуп

Масломерный щуп — это стержень для измерения уровня масла.Его наконечник обычно желтый или оранжевый с небольшой круглой ручкой. Вытяните его, затем возьмите тряпку и сотрите масло, чтобы лучше читать. Когда щуп будет чистым, вставьте его обратно в трубку.

Проверьте уровень на щупе

Выньте щуп еще раз и посмотрите на его конец. Проверьте наличие небольших отверстий или штриховок, указывающих на нормальный уровень. Если ваше масло находится между двумя отметками, уровень в норме. Когда уровень масла низкий, прикоснитесь к щупу, чтобы почувствовать текстуру масла.Если он кажется чистым, вы можете долить уровень масла с помощью воронки. Если он песчаный, вам необходимо полностью заменить масло. Самый простой способ сделать это — отнести его в сервисный центр.

Пусть Spikes Ford позаботится о проверке и замене вашего масла. Зайдите в наш отдел обслуживания, чтобы один из наших квалифицированных специалистов выполнил эту работу. Мы также можем позаботиться о любых других ваших регулярных услугах, таких как вращение шин или доливка других жидкостей. Регулярно привозя свой автомобиль, вы можете поддерживать его в рабочем состоянии как новый.

Готовы записаться на прием? Позвоните нам по телефону 956-585-1601, чтобы выбрать удобное для вас время.

Опубликовано в Миссия Ford Service | Нет комментариев »

Четыре специальных шипа — Национальный исторический парк Голден Спайк (Служба национальных парков США)

Церемония Золотого Шипа, которая состоялась 10 мая 1869 года, проходила на Саммите Мыса, Территория Юты.Во время церемонии были вручены четыре специальных шипа.

The Golden Spike

Подрядчик из Сан-Франциско Дэвид Хьюс, друг президента Центрально-Тихоокеанского региона Леланда Стэнфорда, был разочарован, обнаружив, что никто не подготовил памятный знак для завершения трансконтинентальной железной дороги, которое должно было завершиться 8 мая. , 1869. Не имея возможности убедить кого-либо профинансировать отливку секции рельса из чистого золота или серебра, Хьюс решил использовать более практичный жетон.На 400 долларов собственного золота он приказал Фонду Уильяма Т. Гаратта в Сан-Франциско отлить золотой шип. Шип был 5 5/8 дюйма в длину, весил 14,03 унции и был сделан из золота 17,6 карата.

Однако для создания шипа было использовано всего около 350 долларов золота. Остальная часть оставалась прикрепленной к штырю в большом литнике. После отливки золотой шип был выгравирован со всех четырех сторон и на вершине. На двух сторонах были имена железнодорожных служащих и директоров. На другой стороне было выгравировано: «Тихоокеанская железная дорога взломана 8 января 1863 года и завершена 8 мая 1869 года».На четвертой стороне было выгравировано: «Да сохранит Господь единство нашей страны, поскольку эта железная дорога соединяет два великих Мирового океана». Представлено Дэвидом Хьюисом Сан-Франциско ». На вершине шипа была просто выгравирована надпись «Последний шип».

Серебряный шип Невады

В отличие от Золотого шипа, серебряный шип Невады был кованым, а не литым. Шип был заказан 5 мая 1869 года комиссаром железных дорог и кандидатом в губернаторы нового штата Невада г-ном.F.A. Trittle. Пробирщики из Вирджинии E. Ruhling & Co. предоставили 25 унций серебра, которое Роберт Лодж из Dowling Blacksmith Shop выковал в довольно грубый, неполированный 6-дюймовый шип весом 10 1/2 унций с только клеймом asayers. Шпиль был доставлен на двадцать миль до Рино, едва успев доставить в Стэнфорд на его специальном поезде, направлявшемся на мыс Мыс на церемонию завершения строительства трансконтинентальной железной дороги.

Золотой и серебряный шип Аризоны

Шип, представленный территорией Аризоны, был составным, сделанным из металлического покрытия обычного 6-дюймового железного шипа с золотом на головке и серебром на стержне.Вновь назначенный губернатор края Энсон П.К. Сэффорд, сделал шип, но когда и кем, неизвестно.
На отполированном шипе была выгравирована надпись: «Ребристая из железа, покрытая серебром и увенчанная золотом, Аризона представляет свое подношение предприятию, которое объединило континент и проложило путь к торговле. Представлено губернатором Саффордом ».

Второй золотой шип

Второй золотой шип был заказан Фредериком Марриоттом, владельцем газетной компании San Francisco News Letter.На этом 5-дюймовом шипе весом 9 1/2 унций, сделанном из золота стоимостью около 200 долларов, было написано: «Этим шипом San Francisco News Letter отдает дань уважения великой работе, соединившей Атлантический и Тихий океаны. В этом месяце — в мае 1869 года ».

Специальный молоток

L.W. Коу, президент компании Pacific Express в Сан-Франциско, поручил производителю инструментов Conroy & O’Connor изготовить специальный молоток с шипами для церемонии Золотого шипа. Затем мол был доставлен в Vanderslice & Co.Сан-Франциско, где он был покрыт серебром и проштампован с именем производителя.

Галстук Laurelwood

West Evans, подрядчик по производству галстуков в Центральной части Тихого океана, поручил изготовителю бильярдных столов из Сан-Франциско Strahle & Hughes изготовить полированный галстук из калифорнийского лаврового дерева. На галстуке длиной 7,5 футов и размером 8×6 дюймов по центру была расположена серебряная табличка с надписью: «Последняя стяжка уложена при завершении строительства Тихоокеанской железной дороги в мае 1869 года.На мемориальной доске также перечислены должностные лица и директора Central Pacific, а также имена изготовителя галстуков и спонсора. В галстуке просверлили четыре отверстия для церемониальных шипов.

Церемония

Перед началом Церемонии Золотого Шипа рабочие принесли из стэнфордского вагона лавровую стяжку, поместили ее на уклон и положили на нее последние секции рельсов. Затем началась церемония, которую вел богатый банкир Сакраменто Эдгар Миллс.Воззвание было совершено преподобным доктором Джоном Тоддом из Питтсфилда, Массачусетс. Затем последовала презентация шипов и галстуков.

После напряженной многословной речи д-р Х.В. Харкнесс, издатель и редактор газеты из Сакраменто, подарил два золотых шипа Лиланду Стэнфорду. Затем вице-президент Union Pacific Томас Дюрант получил серебряную награду Невады от мистера Триттла, а от Аризоны — от губернатора Саффорда. Затем Стэнфорд произнес воодушевляющую речь. За ним должен был последовать Дюрант, но из-за сильной головной боли Дюранта (скорее всего, похмелья после вечеринки в Огдене) главный инженер Union Pacific генерал Гренвилл Додж занял место Дюранта и произнес несколько коротких, но восторженных слов.Затем г-н Коу представил посеребренную булаву
, которую Стэнфорд и Дюран использовали, чтобы осторожно постучать по шипам из драгоценных металлов, чтобы не оставить следов ни на шипах, ни на моле.

Сразу после этого шипы из драгоценных металлов и галстук из лаврового дерева были сняты и заменены сосновой стяжкой, в которую были вбиты три обычных железных шипа. Четвертый железный шип и обычный молоток с железным шипом были подключены к трансконтинентальной телеграфной линии, чтобы нация могла «слышать» удары во время удара шипа.

Стэнфорд сильно ударил по шипу и вместо этого ударил по галстуке. Дюрант, все еще не очень хорошо себя чувствуя, слабо замахнулся и даже не попал в галстук! Наконец, обычный железнодорожник довез до дома последний пик, и телеграфист У.Н.Шиллинг из Western Union отправил долгожданное сообщение: «Д-О-Н-Э». Время было 12:47, понедельник, 10 мая 1869 года.

Разрозненная история

После непродолжительной демонстрации Золотой Шип был возвращен Дэвиду Хьюсу.В 1892 году Хьюс пожертвовал свою обширную коллекцию редких произведений искусства, в том числе Золотой шип, музею недавно построенного Стэнфордского университета Леланда в Пало-Альто, штат Калифорния.

Серебряный шип Невады был временно возвращен ювелирам Вирджиния-Сити Nye and Co., которые отполировали шип и выгравировали на одной стороне: «Лиланду Стэнфорду, президенту Центрально-Тихоокеанской железной дороги». К железу Востока и золоту Запада Невада добавляет свое серебряное звено, соединяющее континент и океаны. Затем шип был доставлен в Стэнфорд и в конечном итоге помещен вместе с Золотым шипом в музей Стэнфордского университета.

Неизвестно, что случилось с всплеском на территории Аризоны сразу после церемонии. Сегодня он принадлежит Музею города Нью-Йорка.

Местонахождение второго золотого шипа неизвестно. Было высказано предположение, что шип был вручен одному из высокопоставленных лиц Union Pacific, но ни в каких мемуарах о шипе нет упоминания.Также возможно, что пик был возвращен в информационное письмо. Если так, то судьба вполне могла быть такой же, как и у газетной компании, когда в 1906 году землетрясение в Сан-Франциско и последующий пожар уничтожили здание News Letter.

Посеребренная булавка с шипом также была передана Лиланду Стэнфорду и стала частью музея Стэнфордского университета. Знаменитый галстук из лаврового дерева выставлялся в Сакраменто до 1890 года. К тому времени Central Pacific был реорганизован в Southern Pacific, и галстук был доставлен в офисы железной дороги в Сан-Франциско в здании Flood Building.К сожалению, здание и галстук также стали жертвами сильного землетрясения и пожара в 1906 году.

Большой литник, прикрепленный к Золотому шипу, был удален незадолго до церемонии. Дэвид Хьюс взял литник и сделал из него четыре маленьких кольца и семь брелков для часов с шипами длиной в один дюйм. Кольца были подарены Лиланду Стэнфорду, Оуксу Эймсу (президенту Union Pacific), президенту США Гранту и государственному секретарю Уильяму Х. Сьюарду. Нескольким высокопоставленным лицам и родственникам Хьюза были вручены брелки для часов, в том числе племянник Тилден Г.Эббот, чей брелок выставлен в Национальном историческом парке Голден Спайк.

Воры крадут каталитические нейтрализаторы из припаркованных автомобилей, поскольку цены на драгоценные металлы резко выросли.

Это заняло всего несколько минут, поздно ночью, когда Харви Бриггс спал в своем доме в пригороде Мэдисона, штат Висконсин. Без гаража у него на подъездной дорожке к окну спальни была припаркована новенькая Toyota Land Cruiser.

«Когда я проснулся, я запрыгнул в машину, нажал кнопку« Старт », и это сразу прозвучало как гонщик NASCAR», — сказал Бриггс, независимый консультант по маркетингу.«Я выключил его, залез под машину и обнаружил, что каталитический нейтрализатор на стороне водителя был отключен» ночью, — сказал он NBC News.

По данным Национального бюро по борьбе с преступностью, количество краж каталитических нейтрализаторов резко возросло со 108 в месяц в 2018 году до 2347 в декабре 2020 года. По некоторым оценкам, в этом году эта цифра может снова удвоиться, отчасти из-за роста цен на редкие металлы, используемые в устройствах контроля выбросов.

Платина, первичный металл, упала до отметки около 622 долларов за унцию в начале 2020 года, но затем поднялась до почти 1300 долларов в конце года.Палладий упал до 617 долларов за унцию в последние годы, но в апреле вырос почти до 3000 долларов, что является рекордным показателем.

В типичном каталитическом нейтрализаторе не так уж много этих металлов — от 3 до 7 граммов платины, — но опытному вору не требуется больших усилий, чтобы захватить одно из устройств.

«Если у вас острая пила, вы можете довольно быстро пройти через выхлопную трубу», чтобы достать преобразователь, — сказал Лэнс Мейз, менеджер по обслуживанию в Varsity Ford, в Анн-Арборе, штат Мичиган.

Затем воры отвозят устройства к торговцам металлоломом, а затем возвращаются, чтобы снова украсть, преследуя автомобили, которые используют самые редкие металлы в своих катализаторах, такие как Toyota Prius и другие гибриды. Они также нацелены на пикапы и другие грузовики, которые находятся высоко над землей, поскольку под ними легче пролезть.

Для владельцев это может стать большим сюрпризом, когда они заводят машину и слышат громкий рев, а не приглушенный звук выхлопа. То, что на первый взгляд может показаться изношенным глушителем, оказалось большой щелью в выхлопной системе, где раньше был установлен каталитический нейтрализатор.

Это только часть проблемы. Эти устройства являются важной частью системы контроля выбросов каждого современного бензинового или дизельного автомобиля. По мере прохождения выхлопных газов эти редкие металлы вызывают полное сгорание несгоревшего топлива, поэтому то, что выбрасывается из выхлопной трубы, содержит минимум вызывающих смог оксидов азота, окиси углерода и других загрязнителей. Без конвертера много грязного воздуха.

Что делать? Власти расправляются с более недобросовестными торговцами металлоломом, которые намеренно подмигивают и кивают, когда появляются воры со своими незаконно добытыми товарами.И это не ограничивается каталитическими нейтрализаторами. В последние годы полиция сообщила о росте краж всех видов металлических предметов, таких как медные трубы, снятые с незаселенных зданий, а также алюминиевый сайдинг и водостоки.

Усилия по борьбе с торговцами металлоломом имели ограниченный успех: законопроект, предложенный в законодательный орган штата Мичиган в 2014 году, был сильно смягчен к тому времени, когда он был принят. Однако некоторые регионы стали более агрессивными. В Рино, штат Невада, полицейский департамент и городской отдел соблюдения нормативных требований ссылаются на торговцев металлоломом, которые плохо ведут учет, у кого они покупали, а затем предоставляют эту информацию городу.

В конце прошлого месяца власти Торранса, штат Калифорния, завершили трехмесячное преследование похитителей каталитических нейтрализаторов, арестовав 20 человек.

«Цены на родий или палладий, содержащиеся в нем, сейчас настолько вышли из-под контроля», — сказал Los Angeles Times сержант Марк Понегалек, представитель полиции Торранса. «Маржа слишком высока для мошенников».

Эксперты предлагают несколько способов снизить собственный риск стать жертвой.

Парковка в закрытом гараже — наиболее безопасный вариант, особенно ночью, или используйте закрытый гараж или участок в течение дня, когда вы на работе или по делам.

Подумайте о том, чтобы номер VIN вашего автомобиля был выгравирован на преобразователе. Некоторые владельцы окрашивают преобразователи в яркий цвет с использованием высокотемпературных красок, что может указывать на то, что они могли быть украдены.

После угона своего внедорожника Бриггс сказал, что планирует установить перед своим домом прожекторы для обнаружения движения и камеру. Он надеется, что это предотвратит будущее ограбление или, по крайней мере, поможет идентифицировать вора.

Некоторые автомобилисты также устанавливают противоугонные клетки и крышки, которые заклепывают в днище автомобиля.Они утверждают, что ворам труднее взломать. Но они также могут создавать проблемы. Каталитические нейтрализаторы нагреваются при сжигании выхлопных газов, и это может создать опасность пожара, если это тепло не будет рассеиваться в окружающий воздух. Они также могут усложнить ремонт выхлопной системы автомобиля при необходимости.

Шипы на рампе вызывают серьезные проблемы с безопасностью

Уважаемый специалист по дорожному движению:

Что случилось с прекрасной идеей, выдвинутой много лет назад, установить острые шипы для спуска воздуха из шин, если автомобиль пытается выехать на съезд с автострады?

Розали Уиттс

Woodland Hills

Уважаемая Розали:

Caltrans провела исследование, направленное на разработку более эффективных знаков, разметки тротуаров и устройств, предотвращающих выезд водителей с выездов на автострады.«Всплеск был частым предложением», — сказала Пэт Рид, пресс-секретарь агентства.

Однако исследования показали, что шип не эффективен против транспортных средств, движущихся со скоростью более 15 миль в час.

Выводы включают:

* Менее половины протестированных автомобилей были выведены из строя из-за шипов.

* Самым сильно поврежденным шинам потребовалось от 10 до 30 секунд, чтобы остановить транспортное средство.

* В некоторых случаях шины ломали шипы или изгибали их, в результате чего они могли повредить шины правосторонних транспортных средств.

Кроме того, автомобилисты, съезжающие с трапа на скорости 30 миль в час, не могли определить, в какую сторону указывают шипы. Это может вызвать больше панических остановок у водителей, идущих в правильном направлении, чем у водителей, движущихся в неправильном направлении.

Рид сказал, что исследования также показывают, что половина неправильных движений на автостраде является результатом разворотов, а не съездов с съезда.

*

Уважаемый Traffic Talk:

Я заметил отсутствие знака автострады на западном бульваре Предгорья на террасе Лейк Вью к востоку от съезда на Уитленд-авеню.

Если кто-то едет на запад по Предгорьям, параллельно шоссе Предгорья, нет знака съезда, который сообщал бы водителю о въезде на западном шоссе Предгорья.

Можно ли исправить эту ситуацию?

Нэнси Ховард

Студио Сити

Уважаемая Нэнси:

По словам властей, указатели на шоссе действительно отсутствуют в этом месте.

Foothill Boulevard находится под юрисдикцией города Лос-Анджелес, сообщила пресс-секретарь Caltrans Рид.

Она сказала, что Caltrans уведомил городских инженеров, которые указали, что знаки будут установлены в ближайшее время.

*

Уважаемый специалист по трафику:

Пожалуйста, поясните использование полос для проезда автомобилей, так как существует много злоупотреблений.

Нормальны ли пустые автобусы, пустые фургоны и одинокие мотоциклисты? Могут ли люди выйти куда угодно, если двойная желтая линия сопровождается белой линией?

Деннис Маркс

Чатсворт

Уважаемый Деннис:

Два способа узнать об использовании полосы для проезда автомобилей — это приобрести Калифорнийский автомобильный код за 3 доллара в любом отделении DMV или позвонить в местный офис Калифорнийского дорожного патруля.

В частности, частные фургоны и автобусы, в которых есть только водитель, не допускаются к проезду для парковки автомобилей. Тем не менее, закон, который вступит в силу 1 января, позволит автобусам с общественным транспортом пользоваться полосами движения только с водителем, сказал сержант. Эрни Гарсия из Калифорнийского дорожного патруля.

Мотоциклистам разрешено выезжать на полосы движения. Между тем, белая линия рядом с двойными желтыми линиями предназначена просто для того, чтобы отличить разметку буфера полос автострады от зон «запрета для проезда» на двухполосных шоссе.

Люди могут выезжать с полосы движения только по одиночным ломаным белым линиям.

*

Обсуждение трафика появляется по пятницам в The Times Valley Edition. Читатели могут отправлять комментарии и вопросы о дорожном движении в Долине в Traffic Talk, Los Angeles Times, 20000 Prairie St., Chatsworth 91311. Включите свое имя, адрес и номер телефона. Письма можно редактировать, анонимные письма не принимаются. Чтобы записать свои комментарии, звоните (818) 772-3303. Отправьте факсимильное письмо на (818) 772-3385. Вопросы по электронной почте Valley @ latimes.com

Празднование Великого Серебряного Шипа ознаменовало новую связь с Лос-Анджелесом — Сан-Бернардино Сан

На этой неделе отмечается особая годовщина для региона.

Завершение строительства исторического троллейбуса Pacific Electric Railway между Лос-Анджелесом и Сан-Бернардино состоялось 100 лет назад в пятницу.

Зрелищность и размах празднования Серебряного Шипа связи были настолько экстраординарными, что, возможно, не будет равняться еще 100 лет.

Событие было запечатлено на фотографиях и в цветочных описаниях в газетах по всей Южной Калифорнии.

Газета San Bernardino Daily Sun следила за ходом строительства железной дороги и в течение нескольких недель рекламировала это событие.

12 июля 1914 г. заголовок в «Солнце» гласил; «Стальная лента связывает два города в процветании».

The Sun посвятила всю первую полосу конкурсным фотографиям, а также статьям известного писателя газеты Джеймса А. Гатри и известного журналиста из Лос-Анджелеса Джона С. МакГроарти.

Внутренняя Империя была хорошо связана с Южной Калифорнией и остальной частью страны обширной паровой железнодорожной системой с конца 1800-х годов.В долине Сан-Бернардино также была развита отличная региональная сеть линий электрического троллейбуса. Однако до подключения к сети Pacific Electric в 1914 году внутренняя сеть региона не имела связи с быстро расширяющимися системами электрических троллейбусов, которые работали по всей Южной Калифорнии.

В начале 1900-х годов не было развито хороших дорожных систем, и автомобили все еще оставались относительно дорогим и непроверенным средством передвижения. Электрические тележки считались лучшим способом ввести город в современную транспортную эру и открыть дверь к росту и процветанию.

Железнодорожный магнат Генри Э. Хантингтон основал Тихоокеанскую электрическую железную дорогу в 1901 году и превратил ее в одну из лучших систем в стране. Отличительные красные автомобили Pacific Electric стали опорой разветвленной транспортной системы Южной Калифорнии.

Великое празднование Серебряного шипа началось в 10:30 в центре Сан-Бернардино, на Третьей улице между улицами E и F (на месте нынешнего торгового центра Carousel).

Толпа из 20 000 жителей Сан-Бернардино вместе с 15 000 восторженных гостей из соседних городов собралась, чтобы посмотреть, как группа высокопоставленных лиц проезжает церемониальный последний пик новой линии электропередачи.

Некоторые общины, которые также были объединены стальной связью, присоединились к церемонии, предоставив необходимые материалы для завершения линии. Два специальных посеребренных молотка с шипами были подарены жителями Этиванды и Риальто, железнодорожный шпиль из оранжево-коричневого дерева был предоставлен городом Фонтана, а гордые жители Альта Лома подарили блестящий серебряный шип.

Первый удар по шипу нанес мэр Лос-Анджелеса Генри Х. Роуз, за ​​ним последовал исполняющий обязанности мэра Сан-Бернардино Клод Р.Дэвидсон. Следующий удар нанес Пол Шуп, президент Pacific Electric, за ним последовала группа городских властей. Наконец, Внутренняя Империя была связана с обширными линиями Красных Автомобилей Pacific Electric.

После церемонии пика последовали историческое зрелище и парад, посвященный 200-летнему прогрессу в регионе. Весь конкурс проходил под наблюдением Джона С. МакГроарти, автора «Миссионерской пьесы».

Конкурс начался с первых жителей региона, представленных коренными индейцами, которые маршировали по улицам в боевой раскраске, неся луки и стрелы.Поплавки несли вигвамы и другие индийские экспонаты. Следующей была испанская эпоха, во главе которой стоял исследователь Хуан Баутиста де Анса. За исследователями последовали священники миссии, а затем испанские поселенцы эпохи ранчо.

Джон Браун-младший из Сан-Бернардино, потомок первопроходца, руководил следующей группой участников конкурса — мужчинами и женщинами-первопроходцами, которые первыми заселили этот регион. В эту группу входили некоторые из настоящих живущих первопроходцев региона, включая Шелдона Стоддарда, Сидни Уэйта и Фреда Перриса.

Транспорт, представленный в эпоху первопроходцев, включал повозки, крытые повозки и дилижансы. Эти теперь уже древние виды транспорта подчеркнули большой шаг вперед к современной новой железнодорожной системе.

Затем наступила эра железнодорожных перевозок, когда по недавно построенной линии электропередач катился троллейбус San Antonio Heights с приводом от мулов. За автомобилями-мулами и лошадьми последовала череда более новых, более современных электрических троллейбусов.

Наконец, оркестр Торговой палаты Онтарио возглавил группу украшенных автомобилей, которые представляли различные муниципалитеты Оранжевого пояса, пляжей и горных сообществ.

В 11:30 конкурс переехал в парк Луго (место современной библиотеки Фельдхейма), где звучала музыка оркестра «Венеция Америки» Ла Моники и памятные речи многих выдающихся ораторов. Во второй половине дня гости могли сесть на троллейбусы в парк Урбита-Спрингс (расположенный на территории современного торгового центра Inland Center), чтобы послушать концерты, устроить пикник и посмотреть различные спортивные мероприятия. Сорвиголова Профессор Мортон потряс толпу смертельным прыжком с воздушного шара.

Вечер завершился великолепным фейерверком, подобающим грандиозному празднику.

Празднование продолжалось до воскресенья, концертами и спортивными мероприятиями по всему городу.

Тихоокеанская электрическая железная дорога потратила 1 424 000 долларов на расширение территории Внутренней Империи, и эта линия в течение многих лет обеспечивала важнейший транспортный коридор.

На протяжении 1930-х и 1940-х годов автомобильные дороги и транспорт значительно улучшились, и дни славы троллейбусов исчезли.Прогресс продолжался, и даже некогда могущественная Тихоокеанская электрическая железная дорога обнаружила, что не может конкурировать с автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *