Где сделать антикоррозийную обработку автомобиля: Цены. Антикор, мойка днища

Содержание

Антикор — антикоррозийная обработка автомобиля

Весь процесс антикоррозийной обработки делится на три этапа. Для каждого из них применяется специальное оборудование с профильными насадками. Клиент вправе выбрать любой из предложенных препаратов. Например, обычный антикор, при обработке колесных арок, возможно заменить более твердыми и упругими препаратами. Для этого как нельзя лучше подойдет Noxudol Auto-Plaston, являющийсяи «Жидкими подкрылками». Как правило, он применяется в тех случаях, когда нет дополнительной пластиковой защиты.

Перед тем как начать процесс, производится подготовка. Первым этапом является предварительная мойка. Затем снимаются пластиковые панели, элементы с днища, чтобы освободить места, требующие защиты. Удалив все остатки грязи, масла и песка, машина моется еще раз, Части, которые не будут обрабатываться, укрываются защитной пленкой. Подключается воздушно-вентиляционная система для того, чтобы полностью высушить днище, внутренние сечения автомобиля.

Антикор днища и колёсных арок

 

Антикоррозийная обработка днища и колесных арок — следующий этап. Здесь клиент может выбрать средство из представленной линейки антикоров. Любой из них имеет свои особенности о которых Вы можете прочитать на нашем сайте или проконсультироваться со специалистом нашей компании или фирмы-обработчика. Днище обрабатывается после очистки от грязи и песка с промывкой под давлением. Перед нанесением антикоррозийных средств машина просущивается в специальной камере, обдуваясь воздухом под давлением.

 

При обработке днища можно использовать как стандартные предложенные варианты препаратов, так и противошумовые мастики, которые обладают теми же антикоррозионными свойствами плюс антишумовым эффектом. Их возможно использовать как отдельно, так и в комбинированном составе с другими препаратами.

Основными антикоррозионными составами для обработки днища являются Mercasol 845, Mercasol 845AL с добавлением аллюминиевой пыли.

Оба на растворительной основе. А так же Noxudol 300 на безрастворительной основе. Последний отличается эффектом самозалечивания, однако имеет небольшой недостаток — требуется достаточно времени для высыхания. Также для обработки могут использоваться препараты с противошумным эффектом:

 

  • Mercasol Sound Stop
  • Mercasol Sound Protect
  • Noxudol UM-1600

 

Арки колес могут быть обработаны специальными составами, увеличивающими стойкость к абразивным механическим воздействиям.

Это:

  • Noxudol UM-1600
  • Noxudol Auto-Plaston

 

Таблица расхода для обработки днища (в литрах)

 

Наименование, используемого материала для обработки днища

Класс транспортного средства

А

В

С

D

Mercasol 845 Al

4

5

5,5

6

Mercasol 845

4

5

5,5

6

Антикор скрытых полостей автомобиля

 

Вторым этапом является обработка скрытых полостей автомобиля. Для этого применяются специальные насадки. Антикор, применяющийся в этой области, имеет повышенную проникаемость, заполняющие стыковые швы, микротрещины. Используя для антикоррозийной защиты наши препараты Вы сможете надолго забыть о повторной обработке, так как все они имеют отличные показатели по прониканию и прилипанию к поверхности. Этот состав очень долговечен по временным показателям и является влаговытесняющим.

Применяются:

  • Mercasol 831 ML
  • Noxudol 700

Данному виду антикора следует уделять особое внимание.

 

 

 

Таблица расхода материалов для скрытых полостей (в литрах)

 

Наименование, используемого материала для обработки скрытых полостей

Класс транспортного средства

А

В

С

D

Noxudol-700

1

1,5

1,7

2

Mercasol 831 Ml

2

2,5

2,7

3

 

Mercasol 831 ML — препарат с подтвержденными техническими испытаниями свойствами.

2500 часов в солевом тумане, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в сложных условиях. Поражение ржавчиной 0%.

Антигравий

 

И наконец третьим этапом является покрытие антигравием. По желанию клиента, такие средства наносятся на кузовные части, особо подверженные физическим воздействиям. Так например: пороги, колесные арки без дополнительной защиты, кузов грузовиков, низ дверей, фартуки кузова. Данные покрытия являются особопрочными и надолго способны обеспечить защиту даже в условиях эксплуатации по гравийным и насыпным дорогам. Антигравийные препараты:

 

 

 

При выдаче клиент получает детальный отчет по выполненным работам, гарантийный сертификат. Этот документ выписывается только авторизованным сервисным центром, подтверждая, что машина была обработана антикоррозийными материалами по технологиям концерна Аусон.

 

Рекомендуемые цены на антикоррозийную обработку

 

Цена антикоррозийной обработки зависит от выбранного материала или комплекса материалов и класса автомобиля.

 

Базовая обработка автомобилей (класс «А», «В»)

 

Обработка днища, арок колес, скрытых полостей.

 

Тип автомобилей: Ниссан Микра, Тойота Ярис, Шкода Фабиа и т.д.

 

Применяемые материалы: (днище Mercasol 845 AL, полости Mercasol 831 ML)

 

Цена от 7 500 руб


Базовая обработка автомобилей длиной до 4 метров (класс «C», «D», «E») включая минивэны и кроссоверы

 

Обработка днища, арок колес, скрытых полостей.

 

Тип автомобилей: Мазда 3, Форд Мондео, Тойота РАВ 4 и т. д.

 

Применяемые материалы: (днище Mercasol 845 AL, полости Mercasol 831 ML)

 

Цена от 10 500 руб


Базовая обработка микроавтобусов, рамных внедорожников и автомобилей представительского класса

 

Обработка днища, арок колес, скрытых полостей.

 

Тип автомобилей: Форд Транзит, Тойота Ленд Крузер, УАЗ Патриот и т.д.

 

Применяемые материалы: (днище Mercasol 845 AL, полости Mercasol 831 ML)

 

Цена от 14 000 руб

Цена может быть скорректирована при выборе других, более эффективных материалов.

Для более прочной и долговечной защиты используйте «Жидкие подкрылки» для нанесения на арки колес. Расчет стоимости обработки другими материалами выполнят наши специалисты при обращении.

 

Антикор-сервис в Москве

 

Даже самые лучшие технологии не способны добиться значительного эффекта, если в полной мере не соблюдены все технологиченские правила производителя антикора. Именно поэтому концерном Auson разработана технологическая карта для обработчиков с возможностью получения сертификата на обслуживание. Одни из сертифицированных антикор-сервисов является компания «Корстоп», имеющая сеть сервисов в Москве.

 

ДАДИМ НАПРАВЛЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ

 

Пользуясь услугами обработчика, Вы сможете быть уверены на сто процентов, что не только будут использованы оригинальные материалы, но и полностью соблюдена технология обработки.

 

Антикоррозийная обработка для автомобиля — для чего она нужна, виды антикора, как сделать обработку авто от коррозии

При всех достоинствах современных автомобилей производители пока не научились избавляться от одного недостатка – они ржавеют. Независимо от марки и цены, каждый автомобиль с моменты выезда на дорогу начинает потихоньку ржаветь с первой же минуты. Мы не можем изменить это, но можем подготовить свое авто к борьбе с коррозией всеми доступными способами. Одним из самых оптимальных методов защиты автомобиля от коррозии является применение специальных спреев-антикоров. Как выбрать качественный спрей, удобный в применении, эффективный и экономичный в расходе и цене – расскажем в этой статье.
 

Немного о коррозии или «нужно знать врага в лицо»

Коррозию подразделяют на химическую и электрохимическую, в зависимости от процесса протекания. Химическая коррозия возникает в результате контакта металла и окислителей – кислорода и всего, где он содержится. А это, по сути, вся окружающая среда. Электрохимическая коррозия возникает под воздействием электрического тока при контакте с электролитами. Влага является и тем и другим катализатором сразу, так как в ней много кислорода и она отлично проводит электричество. Кроме этого, во влаге, попадающей на автомобиль, содержится много грязи, солей и газов. Взять даже специальные средства, которыми покрывают дороги в гололед. Поэтому любая влага вызывает коррозию и последующие разрушения автомобиля в два раза быстрее. А избавить автомобиль от попадания влаги мы ни как не можем.
 

Что можно предпринять для борьбы с коррозией?

Над этим вопросом ученые бьются уже десятилетиями, поэтому способов изобрели не мало. Например: пассивирование, электрохимическая защита, легирование стали (из которой и изготавливают все автомобили), гальваника. Все эти способы работают, но достаточно дорогие и сложные в применении, поэтому недоступны большинству современных автомобилистов.

К счастью, есть способы и по доступнее: нанесение на автомобиль специальных грунтов, спреев, красок и составов, эмалей и лаков. Практически все они работают одинаково – не дают влаге и другим воздействиям окружающей среды проникнуть к поверхности автомобиля, создают барьер.

Но, некоторые производители пошли дальше, и создали инновационные средства – спреи-антикоры, которые тоже являются барьером между окружающей средой и сталью, из которой сделаны автомобили. Однако, эти средства более стойкие, защищают также от механических повреждений, от перепада температур, борются с уже проявившейся коррозией. Спреи-антикоры имеют больше функций и дают защиту на гораздо более долгий срок – 10-25 лет, в зависимости от условий эксплуатации. 
 

Какими бывают антикоры?

Антикоррозийные автомобильные спреи можно разделить по назначению: для обработки внешних и внутренних, скрытых полостей кузова автомобиля.

Внешние поверхности автомобиля, это – днище, колесные арки, пороги и прочее, все что постоянно подвергается воздействию внешней среды и механическим повреждениям: камни, песок, гравий и прочее. Их покрывают специальными антигравийными противошумовыми мастиками, различными составами с большой стойкостью, чаще всего на основе каучука, битума или полимеров. Составы для внешнего покрытия наносят из баллончиков, распылителей или кистью достаточно толстым слоем.

Обратите внимание при выборе! Если состав для внешнего покрытия изначально не в виде спрея, то для качественного нанесения нужно быть специалистом и иметь дорогостоящее оборудование. Покрытие обладают хорошей эластичностью, имеют густую консистенцию, работать с ним не просто. А спреи достаточно просто хорошо потрясти перед применением.

Скрытые полости автомобиля обрабатываются составами на восковой или масляной основе. В них могут содержаться ингибиторы коррозии — добавки, замедляющие уже начавшийся процесс ржавления.

Обратите внимание при выборе! Составы для внутренних полостей должны обладать хорошей проникающей способностью, заполнять все мелкие трещины, пропитывать и нейтрализовывать зарождающуюся коррозию, вытеснять и отталкивать влагу.

Такие составы имеют более жидкую консистенцию, чем внешние, но, имеют свои трудности в нанесении – затруднен доступ внутрь. Для этого применяются специальные трубочки и насадки, которые можно прикрепить к любому спрею.
 

Какая помощь требуется автомобилю?

Если другие металлические конструкции и изделия не подвергаются постоянным механическим травмам, то автомобилям с этим повезло меньше всего. Ежедневно, каждый автомобиль подвергается атаке камней, гравия, грязи летящей из-под колес, от этого страдает днище, пороги, колесные арки. Все это очень быстро сдирает все антикоры и защитные составы, поверхность остается «голой», поврежденной, а соли и химикаты, которыми посыпают дороги, довершают свое дело – кузов начинает ржаветь, появляются дыры, с которыми в дальнейшем уже ничего не сделаешь.

В автомобилях очень много скрытых от глаз мест и полостей, в которых легко может поселиться ржавчина, а владелец авто узнает об этом еще не скоро. Если появилась ржавчина на видном месте, вы сразу сможете принять какие-то меры, а вот о скрытой коррозии можно узнать уже тогда, когда будет слишком поздно. Например, могут пострадать лонжероны и стойки. Именно под капотом и багажником конденсируется влага, создавая очень благоприятную для ржавчины среду. Очень часто вода скапливается внутри порогов и дверей. Поэтому, защита внутренних полостей от коррозии также важна, как и защита видимых мест.

Кроме этих факторов, есть еще так называемый усталочный износ автомобиля – от переменных нагрузок, смены температуры, вибрации кузова. В результате образовываются трещины, разрушаются сварные швы, слой антикора, если он есть, также быстро трескается и стирается, весь кузов становится менее прочным. Стоит ли говорить, как поведет себя такая машина, случись вдруг авария?

Избежать всего этого мы не можем, остается заботиться о своем автомобиле: чистить, мыть, поддерживать в хорошем состоянии, полировать, делать профилактику и проходить техосмотр. Но, главное, чем вы можете помочь своему автомобилю, это периодической антикоррозийной обработкой.
 

Каким авто нужна антикоррозийная обработка?

Все в курсе, что автомобили отечественного производства ржавеют гораздо быстрее и интенсивнее, чем импортные. Почему это происходит? При производстве и покраске наших автомобилей как всегда экономят и не проводят антикоррозийную обработку.  Поэтому, приобретая российскую машину, независимо от того, новая она или подержанная, стоит сразу же позаботиться об антикоррозийной обработке.

Если вы пренебрежете этим советом, то уже через пару зим, как минимум на днище вашей машины появятся следы коррозии. Будут это небольшие пятна, или уже дыры – тут как повезет. Почему же с иномарками дела обстоят не так?

При производстве и покраске импортных автомобилей сразу же применяется цинкование и анодирование, а так же используются специальные защитные краски. Казалось бы, можно забыть об обработке иномарки и спокойно ездить. Но, не забывайте, что эти автомобили рассчитаны все же не на наши дороги и уж точно, не на воздействие солей и химикатов, которыми посыпают наши дороги. Поэтому, позаботиться об антикоррозийной обработке новой иномарки также нужно, хотя бы через 3-5 лет использования.

Если же вы приобретаете не новую иномарку, то тут на цинкование и защиту при производстве можно особо не рассчитывать. Вы не в курсе, что было с вашей машиной за эти годы, где она побывала. Наверняка, вся защита давно стерлась. Поэтому антикоры нужны зарубежным машинам не меньше, чем «нашим».    
 

Как сделать антикоррозийную обработку для автомобиля

Если вам нужно сделать антикоррозийную обработку всего автомобиля, то самым удобным способом будет – обратиться в автосервис. Там имеется специальное оборудование и все необходимые составы для обработки внешних поверхностей и внутренних полостей. Но, конечно, этак процедура обойдется не дешево.

Обратите внимание! Прежде чем отдавать свой автомобиль на обработку, просто обратитесь в выбранный вами (рекомендованный другими автолюбителями) сервис с вопросами:
  1. Какие составы и препараты применяются для антикоррозийной обработки: что за марки, каким способом наносятся, какой имеют состав и адгезию, обладают ли они способностью нейтрализовывать уже появившуюся ржавчину?
  2. Какое оборудование используется, какие технологии применяются?
Если специалисты автосервиса легко и быстро ответят на все ваши вопросы, значит, они действительно в этом разбираются и им можно доверять свое авто.

 

Можно ли сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому?

Теоретически, можно пойти в магазин, купить все необходимое для антикоррозийной обработки автомобиля, найти подходящее место – в автосервисе, покрасочной мастерской, на «автояме» и сделать все самому. Все, что необходимо сегодня просто найти. Однако, для того чтобы все сделать качественно, не пропустить не одного участка, выбрать подходящие, сочетаемые составы и инструменты, необходимо иметь опыт в такой области.

Если же вы никогда не касались покраски автомобилей и даже не представляете – как это сделать, то самоучители и видео в интернете вам вряд ли помогут. Конечно, что – то у вас получится, но будет ли тот результат, на который вы рассчитываете – надежная, долговечная защита для всего вашего автомобиля – вряд ли. К тому же, покупка всего необходимого, аренда помещения и оборудования в сумме обойдутся вам не намного дешевле, чем в сервисе. Не забудьте прибавить туда ваше время, которого по неопытности вы потратите очень много.

Если вы уже занимались чем-то подобным, имеете опыт в покраске больших и сложных конструкций, у вас есть собственный просторный гараж или другое подходящее место, вы знаете, где взять необходимое оборудование дешево или бесплатно – тогда вы вполне можете сделать это самостоятельно.
 

Для чего же нужны антикоррозийные спреи?   

Мы часто видим в рекламе и видео-роликах в интернете, что стоит просто купить спрей-антикор и легко сделать антикоррозийную обработку автомобиля. Для всего авто, спрея антикора в баллончике понадобиться очень много. 

Антикоррозийные спреи действительно облегчают жизнь автолюбителям, но не в том случае, когда требуется полная обработка всего автомобиля. Спреи-антикоры незаменимы, когда нужно обработать одну деталь, если на нее пришелся удар при аварии или она была заменена. Возможно, просто истончился и разрушился слой антикора в определенном месте авто, например, пороги, которым зимой приходится особенно нелегко, или вы решили упрочнить их защиту. В этих и других случаях, на помощь вам придут спреи антикоры — удобные, экономичные и простые в применении.  
 

3 спрея-антикора для авто в помощь владельцу

1. Tectyl Zinc ML

Антикоррозионный спрей Tectyl Zinc ML– считается самым эффективным и популярным защитным средством против коррозии, обладающим водоотталкивающим эффектом и сочетающий в себе все преимущества средств последних поколений.

Область применения

Тектил цинк предназначен для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей. Кроме этого рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. Создан для жестких климатических условий России. При высыхании образует воскообразную, гибкую светлую пленку.

Особые качества

Чтобы Тектил-цинк идеально работал в условиях России, его производители отобрали пробы почвы и снега с дорог в 23 самых крупных городах страны. Таким образом, они тщательно изучили состав, выяснили все компоненты, какие из них могут пагубно влиять на автомобили, и создали так называемые «противоядия», которые и вошли в состав «Тектил-цинка».

В итоге, в средстве содержатся: опыт всех предыдущих антикоррозийных средств, результаты последних научных разработок и технологий, а так же главные «защитники» металлов от ржавчины.
 

2. Zink Spray LIQUI MOLY

Цинковая грунтовка Zink Spray LIQUI MOLY  – цинковая грунтовка для получения матового антикоррозионного слоя, создающая длительную, эффективную защиту.

Область применения

Цинк спрей liqui moly можно использовать практически везде, где требуется защита от ржавчины и коррозии в железных и стальных частях. Используется для ремонта поврежденных гальванических покрытий цинком, как грунтовка и защита частей кузова и системы выхлопа. Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы.

Особые качества

С помощью спрей

Важно знать о антикоррозийной обработке кузова, как правильно все делать

Правила антикоррозийной обработки кузова

Чтобы автомобиль продолжал долго функционировать и его корпус не разрушался, требуется поддерживать его внешний вид. После длительной эксплуатации на кузове появятся сколы, повреждения лакокрасочного покрытия или даже вмятины. Все это может стать причиной возникновения коррозии, а эти процессы очень быстро разрушают ваше авто. Особенно они опасны в зимний период, так что старайтесь обязательно проходить специальную антикоррозийную обработку перед холодами — сможете обезопасить себя от дорогостоящего ремонта в будущем.

 

Особенности процесса

Стоит отметить, что есть несколько разных типов антикоррозийной обработки, которые отличатся лишь степенью повреждения:

  1. Незначительные повреждения ЛКП. Если краска на кузове лишь слегка оцарапана или имеются маленькие сколы, но слой грунта цел, достаточно обработать участки автоэмалью и отполировать. Единственная сложность здесь — подобрать подходящий оттенок. Сами сколы могут закрашиваться и маленькой кистью. Поврежденные места обезжириваются и очищаются перед процессом;
  2. Глубокое повреждение ЛКП. В этом случае царапина затронула уже и слой грунта, а может быть — достала и до металла. В этом случае ржавчина удаляется с поврежденных участков. После наносится лак, место полируется;
  3. Внутренние повреждения ЛКП. Так можно назвать процессы неправильной обработки мест, пораженных ржавчиной. О том, что под ЛКП начались такие процессы, свидетельствует вздутие лака. В этом случае вздутие либо заполняется сверхпроникающим антикором, либо лак счищается и поврежденное место обрабатывается профессиональными средствами, грунтуется и заново окрашивается.

Какой способ лучше подойдет, должен решить сам мастер в салоне, непосредственно после осмотра автомобиля.

 

Главные правила антикоррозийной обработки

Чтобы избежать проблем, опытные специалисты следуют нескольким простым правилам. И на первом месте стоит мытье автомобиля — чтобы не возникали проблемы со ржавчиной, нужно не только удалять грязь со своего авто, но и следить, чтобы во время этого процесса не повреждалось ЛКП. К тому же не забывайте, что зимой дороги обрабатываются специальными химическими составами, которые не дают образовываться ледяной корке — эти химикаты опасны для корпуса, поэтому они не должны входить в контакт со сталью, ведь вызовут быструю коррозию.

Чтобы этого не случилось, старайтесь мыть машину только подходящими мягкими губками. И только после того, как будут смыты присохшие загрязнения (для этого нужно использовать не собственную силу, а особые препараты, чтобы не повредить ЛКП).

Антикоррозийная обработка должна проводится либо раз в год, либо после обнаружения поврежденного участка. Следует отметить, что все современные авто имеют такую защиту и единственное, что должны делать владельцы — проверять состояние такой защиты. Если конкретнее, то нужно осматривать проблемные места:

  1. Двери;
  2. Колесные арки;
  3. Поверхность днища;
  4. Пороги;
  5. Капот;
  6. Дренажные полости, скрытые заглушками.

Чаще всего ЛКП или вообще поверхность кузова повреждается именно здесь. При обнаружении ржавчины ее нужно тут же уничтожать. Способов уничтожения ржавчины два — механический и химический. Но намного чаще используются оба способа — первым устраняют значительные пораженные участки, а вторым проводят повторную обработку для устранения малых участков.

Непосредственно механический способ устранения используется на легкодоступных участках. Для этого применяются металлические жесткие щетки или наждачная бумага — снимается достаточно глубокий слой ржавчины. Исключительно химический способ подходит только для дренажных отверстий и полостей.

После устранения ржавчины можно приступать к антикоррозийной обработке:

  1. Удаляются следы смол, гудрона и любых других загрязнений на необходимых участках. Они обезжириваются;
  2. На кузов наносится специальный восстановитель цвета (специальный химический препарат, который снимает тонкий слой лака толщиной в 10 микрон) — он эффективно борется с микротрещинами ЛКП, что также полностью устраняет загрязнения;
  3. Если трещины (повреждения) были значительными, то на этих участках проводится полноценное окрашивание авто с предварительным грунтованием;
  4. Кузов обрабатывается полиролью. Чаще всего на восковой основе;
  5. Автомобиль сохнет не менее 3 часов после окончания работ;
  6. Все ЛКП обрабатывается специальной защитной полиролью.

Если ржавчина была обнаружена не на ЛКП или открытых участках кузова, то открашивать эти места не нужно (если они не были окрашены до этого) — достаточно после очистки нанести защитный состав.

 

Когда нужно задумываться об антикоре

Допустим, вы собираетесь покупать автомобили (менять их), по классическому японскому или европейскому сценарию — то есть, раз в 3 — 5 лет. Если вы не попадали в ДТП, ездите достаточно бережно и регулярно (и правильно) моете автомобиль, то антикоррозийная обработка, скорее всего, вам вообще не грозит. Даже отечественные современные автомобили проходят такую обработку в сборном цехе.

Если же вашему автомобилю больше трех лет или вы собираетесь купить б/у транспорт, то здесь антикор может стать необходимостью. К этому времени заводская «защита» может легко износится, чему способствуют и плохие наши дороги, и химическая обработка дорожного покрытия зимой. Так что минимум что грозит в этом случае — обработка колесных арок и днища.

Вам пришлось проводить кузовной ремонт или тип тюнинга, который затрагивал кузов? В этом случае антикоррозийная обработка является обязательной, ведь защита, скорее всего, была повреждена. Также ее нужно устроить после выправления вмятин или сварочных работ. Только это станет гарантом длительной службы вашего авто.

Как обработать автомобиль антикором своими руками

Антикор своими руками поможет вам сохранить ваш автомобиль в первоначальном виде максимально долгое время. Ведь новый кузов как только сходит с конвейера начинает беспощадно стареть и вернуть исходный вид металла невозможно. Конечно лучше всего доверить эту работу профессионалам, но это потребует больших финансовых затрат.

При сборке кузова автомобиля используют металл, который подвергается коррозии. Но на заводе при производстве слегка обрабатывают кузов машины шумопоглощающими мастиками, арки колес и днище автомобиля. Но этого мало, ведь большая часть металла становиться уязвимой и автомобиль начнет ржаветь. В связи с этим лучший способ сохранить кузов своего автомобиля, сделать антикор своими руками.

Виды антикора для авто:

Антикор — это защитное средство, которым обрабатывают кузов автомобиля от предохранения появления коррозии, ржавчины. Антикоры бывают разного вида для обработки кузова снаружи, внутри и скрытых полостей.

БПМ — это мастика, которая отлично подойдет для обработки колесных арок. В ее составе большее количество резиновой крошки, поэтому будет больший эффект шумоизоляции.

Барьер — данная мастика хорошо подойдет для защиты днища автомобиля. Ее полимерно битумный состав будет стойко выдерживать дорожную грязь и реагенты.

Мовиль — одна из самых распространенных защитных средств для кузова. Она больше подходит для обработки салона и защиты скрытых полостей кузова

Как правильно сделать антикор днища своими руками

Стоимость двух килограммовой банки мастики для днища не велика, но благодаря её составу, формируется эластичная, высокопрочная и достаточно толстая пленка, которая в свою очередь защищает поверхностей от негативных воздействий.

Перед началом работ необходимо тщательно очистить поверхность от пыли и грязи. На кузове могут находится окрашенные глянцевые участки металла, для лучшего прилипания мастики, их надо убрать. Проще всего это можно сделать при помощи скотч-брайта. Если есть очаги коррозии их также необходимо очистить. Ржавчину можно убрать с помощью металлической щетки, наждачной бумаги и преобразователя ржавчины.
Наносить мастику удобней обычной кистью, перед нанесением ее необходимо разбавить любым растворителем или бензином. Также её можно разогреть на костре или печки.

Антикор колесных арок

Мастика для арок обладает практически теми же свойствами, что и для днища, но в колесных арках есть одна особенность. Арки больше предрасположены к появлению ржавчины, так как имеют меньшую защиту от абразивного износа, чем днище. Они постоянно пескоструятся грязью, снегом и реагентами, которые летят от колес автомобиля. Если не сделать дополнительную защиту, ваш автомобиль неизбежно начнет ржаветь, буквально через пару лет эксплуатации.

Безусловно хорошей защитой будут пластиковые Локера, они с легкостью решат такую проблему. Но также на рынке существует Жидкий Локер. Он представляет собой высокопрочный эластичный материал, который наносится на металл и защищает его от износа. Также перед нанесением Жидкого Локера или установки пластикового локера необходимо обработать металл антикором.

Антикор в салоне автомобиля

Антикор салона автомобиля нужно производить только когда все лишние элементы убраны, ковролин снят, очищен и высушен пол. Места крепления сидений необходимо обработать не только с внешней стороны, но и с внутренней. Для этого хорошо подойдет мовиль в аэрозоли, с ней в комплекте идет трубочка, при помощи которой можно обработать трудные места.
При обработки салона будьте аккуратны и не попадите на педали и торпедо автомобиля. Мовиль очень жирная и ее не так просто будет отмыть.

Двери автомобиля необходимо также обработать антикором. Не бойтесь попасть на проводку двери, мастика не принесет ей не какого вреда. Но избегайте попадания на сервоприводы и моторы стеклоподъемника.

Безусловно антикор защищает ваш автомобиль от коррозии, но у антикора есть определенный срок службы, как правило это три, четыре года и процедуру необходимо повторить. Защита кузова будет зависеть на прямую от качества проделанной работы, качества применяемых материалов и условий его эксплуатации. При повреждении целостности покрытия кузова, лучше сразу начать реставрацию, чтобы избежать окисления металла.

Мы в соцсетях — vk и Fb

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Разрушительная коррозия – главный враг большинства отечественных и многих зарубежных авто. Поражение кузова чревато не только появлением пятен ржавчины и вспучиванием краски: ослабленный коррозией металл теряет конструкционные свойства и легко деформируется при перегрузках.

 

 

 

 

Как автомобили предохраняют от коррозии?

Базовую защитную обработку кузова проводят при сборке. На автозаводе днище машины обрабатывают пластизольной мастикой, крепеж промазывают графитовой смазкой, а сварные швы – пассивирующими составами. Сами металлические детали либо оцинковывают, либо покрывают полимером. Чтобы предотвратить попадание воды, песка или дорожных реагентов на наружные поверхности кузова, в колесные арки монтируют брызговики и подкрылки.

Качественная заводская обработка обеспечивает противокоррозийную защиту на первые несколько лет службы авто. Точный срок обычно указан в документах на машину: если кузов за это время «прогорит» до дыр – изготовитель отремонтирует его по гарантии.

 

Когда проводить дополнительную противокоррозийную обработку?

При всех достоинствах заводской «антикоррозийки», особенно эффективной ее назвать сложно: большинство процедур автоматизированы и проводятся «потоком» без надлежащего контроля. Некоторые участки кузова (технологические отверстия, места крепежа и пр.) закрывают при сборке специальными наклейками, из-за чего защитное покрытие на них просто не попадает.

Вдобавок, изготовители не слишком заботятся о том, что случится с кузовом после прекращения гарантии. К примеру, пленка заводского пластизоля неплохо предохраняет днище от механических повреждений, но не содержит ингибиторов коррозии и не проникает в глубину металла. Со временем такое покрытие неизбежно повреждается, и польза от него сводится к нулю.

Задумываться о дополнительной обработке новых иномарок имеет смысл через несколько лет после покупки. Подержанное авто, особенно уже поездившее по российским дорогам, лучше сразу после покупки отправить на антикоррозийную обработку и повторять ее каждые год-два. Впрочем, если бывший владелец передал вам вместе с машиной и гарантию от антикор-центра, стоит дождаться ее окончания.

Плановый осмотр транспортного средства проводят один-два раза в год. Периодичность здесь сильно зависит от условий эксплуатации: чем активнее авто используется в зимний период и чем реже попадает в мойку, тем чаще придется пригонять его в сервис.

Всю продукцию отечественного автопрома нужно в обязательном порядке подвергать дополнительной обработке. Качество заводской антикоррозийной защиты таких машин обычно сильно ниже среднего.

 

Можно ли определить состояние кузова «на глаз»?

Связь между коррозией и появлением ржавых пятен на корпусе авто очевидна, однако деструкция металла начинаются задолго до первых внешних проявлений. Коррозия сварочного шва или крепежного соединения может проходить незаметно до тех пор, пока полностью не разрушит деталь изнутри.

Коррозионные процессы днища автомобиля обычно стартуют с повреждений защитного покрытия. Слой пластизолевой мастики легко поцарапать на грунте или ободрать, угодив в колею. Попадание в скрытые полости днища дорожного реагента, снега или грязи – другая распространенная причина коррозии. Разрушение металла в этом случае будет незаметно идти до тех пор, пока машине не заглянут под днище на плановом осмотре или при проведении ремонта.

Лакокрасочный слой кузова страдает, в основном, из-за воздействия среды. Влага и ультрафиолетовое излучение быстро «съедают» покрытие: оно становится тоньше, выцветает и растрескивается. Такая коррозия часто заметна визуально по ржавчине или вздутию краски.

Вне зависимости от того как выглядит машина, абсолютно любое авто после аварии необходимо отправлять на осмотр в антикор-центр. Защитное покрытие при ДТП повреждается всегда: даже от слабого удара на краске появляются царапины, болты днища сдвигаются в отверстиях, а со швов осыпается пластизоль.

 

Чем проводят антикоррозийную обработку?

Практически все профильные средства совместимы между собой и могут использоваться на заводских покрытиях от любого изготовителя. Правда, менять без нужды марку защитного состава все равно не стоит – если определить характер прежнего покрытия не представляется возможным, необходимо удалить его перед нанесением нового.

Лакокрасочный слой обрабатывают материалами глубокого проникновения. Они содержат ингибиторы коррозии, останавливающие процесс разрушения металла кузова, защищают краску от ультрафиолетовых лучей и обладают способностью противостоять воздействиям среды.

Итоговым слоем противокоррозийной защиты служит антигравийное покрытие. Оно предохраняет заводской лакокрасочный слой от контакта с частицами песка и дорожным гравием. Лучше всего с этой задачей справляются составы на базе полимеров: они хорошо держатся на поверхности и практически не повреждаются при механических воздействиях.

 

Где выполняют антикоррозийную обработку?

Нанесение антикор-защиты – процедура комплексная и в условиях обычного гаража трудновыполнимая. В большинстве случаев разумнее всего отправить автомобиль в специализированный антикор-центр: там и необходимое оснащение есть в достатке, и возможностей для устранения дефектов больше.

Впрочем, при наличии нужных инструментов и определенного опыта справиться с задачей можно самостоятельно, благо все необходимые защитные средства и составы есть в свободной продаже. Эффективность такой обработки будет не самой высокой, но на год-другой поможет и она.

 

Порядок выполнения противокоррозийной обработки

Сразу стоит сказать, что пользоваться при выполнении защиты «народными» методиками и средствами не рекомендуется категорически: положительный эффект они обеспечивают минимальный, а вот испортить заводское покрытие могут запросто. Так, бессмысленно наносить на кузов битумные мастики, «отработку», паровозное масло и пр.

Подходить к работе нужно предельно ответственно. Весь процесс предельно технологичен – любое отступление от прописанных правил многократно снижает эффективность покрытия. Справедливо это и для подготовительных работ: на недостаточно чистую или не до конца просушенную поверхность состав наносить попросту нельзя.

Подготовку машины начинают с мойки. Чтобы вычистить скрытые полости и избавиться от присохшей к днищу грязи, автомобиль загружают на подъемник и моют из шланга под высоким давлением. Сушка обязательно принудительная – горячим воздухом с температурой порядка 80С.

С машины снимают колеса, убирают щетки дворников и любые навесные элементы. После этого приступают к дефектовке: отыскивают имеющиеся очаги коррозии и определяют степень их запущенности.

Если дефект скрыт под краской или слоем ржавчины, кузов в этом месте зачищают. В антикор-центрах для этого пользуются пескоструйными аппаратами, которые справляются с задачей быстро и не повреждают поверхность. Тем же, кто взялся за дело самостоятельно, стоит обзавестись шлифовальной машинкой, поскольку справиться с работой иными методами практически невозможно.

Закончив очистку, можно приступать к нанесению препаратов. Основная сложность на этом этапе – обработка скрытых полостей и труднодоступных мест. Лучше всего с этой задачей справляется промышленный распылитель, разбрызгивающий состав под высоким давлением. Правда, есть такое оснащение только в специализированных центрах. В кустарных условиях наносить средство можно пистолетом-распылителем, но качество работы при этом будет ниже.

После нанесения защитного слоя, нужно дать ему «схватиться». Высыхание антикора занимает несколько суток, в течение которых лучше воздержаться от поездок на автомобиле.

Что такое коррозия и как ее предотвратить? — Marine Coatings

Что такое коррозия?

Коррозия — это естественный процесс движения материалов, обычно металлов, к их самому низкому энергетическому состоянию, что приводит к спонтанной реакции между материалом и окружающей средой, что приводит к его разрушению. Слово происходит от латинского « corrodere» , что переводится как «грызть на куски».

Для судостроения низкоуглеродистая сталь остается металлом номер один в конструкционных целях благодаря своей относительно низкой стоимости, механической прочности и простоте изготовления.Его главный недостаток состоит в том, что он легко корродирует в морской воде и, если он не имеет надлежащей защиты, быстро теряет прочность, что может привести к разрушению конструкции. На диаграмме ниже показан цикл коррозии. От добычи оксида железа и производства стали до коррозии.

Изображение: ResearchGate

Ремонт покрытий на море может стоить до 100 раз дороже первоначального покрытия, и, по оценке NACE International, общая стоимость морской коррозии во всем мире составляет от 50 до 80 миллиардов долларов в год. Источник: Морская промышленность. 2018. Морская промышленность. [ONLINE] Доступно по адресу: https://www. nace.org/Corrosion-Central/Industries/Maritime-Industry/ .

При правильном планировании судовладельцы могут гарантировать, что их суда работают с максимальной производительностью и поддерживают экономическую эффективность, сохраняя при этом состояние своих активов. Если плохая подготовка поверхности является причиной порчи, единственное решение — удалить краску и начать заново.Важно сделать все правильно с первого раза.

Два типа коррозии, особенно актуальных для морской промышленности, — это точечная коррозия и бактериальная коррозия.

Как предотвратить коррозию

Предотвращение коррозии требует устранения или подавления с использованием двух основных методов: катодной защиты и покрытия . Обычно системы катодной защиты используются вместе с системами покрытий.

Катодная защита

Целью катодной защиты является подавление происходящей электрохимической реакции. В нормальных коррозионных условиях ток от анода приводит к потере металла на анодном участке, что приводит к защите металла на катодном участке.

Защита может быть обеспечена путем создания структуры, которую вы хотите защитить катодной, двумя способами:

  1. Расходные аноды:

Когда два разнородных металла погружаются в морскую воду, металл с наименьшим электрическим потенциалом подвергается наибольшей коррозии.Например, скорость коррозии мягкой стали можно контролировать, соединив ее с цинком, поскольку она затем станет анодом и подвергнется коррозии. В этом примере цинковый анод называется расходуемым анодом , потому что он медленно расходуется (корродирует) во время процесса защиты.

Еще одно применение цинка в качестве расходуемого анода — это покрытие стали цинком; либо в виде гальванизации или металлизации, либо в виде краски с высоким содержанием активного цинка.

  1. Системы наложенного тока:

Корпус судна можно сделать катодным с помощью источника постоянного тока. Наложенный ток подается в противоположном направлении, чтобы нейтрализовать ток коррозии и преобразовать коррозирующий металл с анода на катод. В этом примере отрицательная клемма постоянного тока подключена к защищаемому трубопроводу. Анод удерживается внутри для увеличения электрического контакта с окружающей средой.

Изображение: Основные принципы катодной защиты

Покрытия

Эффективность покрытий, предотвращающих коррозию, зависит от многих факторов, например от типа покрытия, конечного использования покрытия и условий эксплуатации резервуара.

Низкая проницаемость и хорошая «влажная адгезия», т.е. адгезия при погружении, широко считаются наиболее важными аспектами контроля коррозии с помощью покрытий.

Для максимальной адгезии покрытий стальные поверхности перед покраской должны быть чистыми, сухими и свободными от масла, ржавчины, солей и других загрязнений.

Сильно сшитые химически отверждаемые системы, вероятно, будут иметь относительно низкие характеристики проницаемости, и на них может повлиять толщина пленки. Как правило, более толстые пленки задерживают прохождение кислорода и воды к поверхности стали.Таким образом, высокая толщина пленки (> 400 мкм dft) может обеспечить высокую степень защиты от коррозии, которая лучше всего достигается в многослойных системах, а не в одном слое.

Покрытия в эксплуатации могут подвергаться механическим повреждениям. Следовательно, поддержание защиты от коррозии может быть наилучшим образом достигнуто с помощью покрытий, которые обеспечивают как сопротивление истиранию, так и защиту от коррозии. Рекомендуется, чтобы покрытия обладали хорошей стойкостью к «подрезанию», то есть стойкостью к ползучести под пленочной коррозии на поврежденных участках.

Другие механизмы, используемые для предотвращения коррозии в непогруженных, надводных областях, включают:

  • Применение антикоррозионных пигментов, таких как фосфат цинка. Этот пигмент малорастворим и может образовывать молекулярный слой, препятствующий коррозии, на поверхности стали.
  • Использование металлического цинка в качестве жертвенного пигмента, по сути, разработка системы катодной защиты «на месте».

Наш успех в защите от коррозии:

Многим клиентам AkzoNobel удалось предотвратить коррозию с помощью Intershield 300.Подробнее:

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами , если вам нужна дополнительная информация о том, как предотвратить коррозию, или свяжитесь с вашим торговым представителем.

Антикоррозионная обработка

Коррозионная обработка — это вид обработки воды, который служит для предотвращения коррозии в водопроводных системах из различных материалов, таких как нержавеющая сталь, углеродистая сталь, медь и алюминий.

Многие трубопроводы для питьевой воды и технологической воды имеют проблемы с коррозией в трубах с открытым или закрытым кольцом или в процессах охлаждения и нагрева вследствие использования нескольких металлов, таких как нержавеющая сталь, углеродистая сталь, медь и алюминий, и, как следствие, плохо кондиционированной воды.

Гальваническая коррозия

Когда два металла соединяются друг с другом вблизи электролита, происходит реакция. Это называется гальванической коррозией. Во время такой реакции благородный металл подвергнется коррозии в последнюю очередь.

Открытые водопроводные системы

«Открытая система» означает, что вода в водопроводной системе может контактировать с наружным воздухом и, как следствие, с кислородом. Система открытая за счет соединения с открытой бочкой для хранения или вертикальной трубой.Кислородная пыль или загрязняющие вещества могут вовремя попадать в систему через отверстия.

Кислород и загрязняющие вещества, добавленные в систему, могут усилить микробную активность. Как следствие, может произойти образование биопленки. Это может вызвать негативные эффекты, такие как образование шлама и забивание труб и теплообменников.

Lenntech может предложить различные решения этих проблем, например УФ-дезинфекцию, озонирование, дозирование биодиспергентов и другие химические решения.

Помимо этих эффектов, коррозия может возникать в результате применения различных материалов, таких как медные или нержавеющие стальные трубы и насосы из углеродистой стали.

Lenntech может предложить и дозировать ингибиторы коррозии для защиты труб и насосов от коррозии. Эти ингибиторы, которые могут быть на основе фосфатов или фосфонатов, усмиряют и защищают детали из нержавеющей и углеродистой стали от коррозии. Lenntech часто советует компаниям использовать в трубах умягченную или деминерализованную воду (с низким содержанием хлора и без осаждения солей, повышающих жесткость). Lenntech также рекомендует контролировать pH и увеличивать pH оборотной воды до pH 9.2 — 9,5. Скорость коррозии металла при таком pH очень мала.

Для систем, которые часто выходят из строя в течение длительного времени, мы советуем компаниям поддерживать низкий, но непрерывный поток воды по трубопроводам, чтобы предотвратить коррозию из-за простоя.

Мы также часто советуем компаниям применять фильтры частичного потока для удаления мелких взвешенных частиц, которые образуются из отслоившихся частиц изнутри труб и продуктов коррозии. Эти фильтры были разработаны для непрерывной фильтрации воды CV и систем охлаждения строительных конструкций и удаления частиц железа (оксида железа, частиц ржавчины) и шлама.Рекомендуемые нами фильтры представляют собой комбинацию магнитных фильтров и рукавных фильтров, которые устанавливаются непосредственно на основной возвратной трубе.

Закрытые водопроводные системы

Внутри закрытых водопроводных систем также может возникнуть коррозия. Несмотря на то, что компании всегда стараются использовать чистую воду в качестве отправной точки и исключить возможность добавления кислорода в систему, коррозия все же может происходить на различных участках водопроводной системы.
Этот вид коррозии называется анаэробной коррозией.Анаэробные бактерии уменьшают количество определенных веществ, таких как сульфат, и, следовательно, возникает коррозия. Анаэробные процессы, вызывающие коррозию, будут оптимально функционировать при pH от 7 до 8. Получающиеся вещества представляют собой осадок гидроксида железа (Fe (OH) 2 ) и сульфида железа (FeS).

Пробоотборное оборудование и измерения

Lenntech может поставлять компаниям различные наборы для испытаний для мониторинга нескольких параметров, таких как pH, проводимость, жесткость, микробное загрязнение и концентрации ингибиторов.

Если вы хотите, чтобы мы посоветовали вам состояние вашей водопроводной системы и шаги, которые вы можете предпринять для удаления и предотвращения коррозии, отправьте нам обзор устройства вашей системы и вашего анализа воды.
При необходимости мы можем провести для вас анализ воды.

Нитка для предотвращения / обработки ржавчины | Такома Мир

Intro

Rust! Простое слово, вызывающее всеобщий ужас и отравляющее каждого владельца транспортного средства; как написал один: «Одним из величайших ранних достижений человечества было извлечение чистого металла из горных пород.Этот процесс требует изобретательности и требует огромного количества энергии. Поэтому мы с большим разочарованием наблюдаем, как природа так легко восстанавливает то, что мы создали такой ценой ». (http://www.thehulltruth.com/sportfishing-charters-forum/123560-test-corrosion-inhibitor-sprays.html)

Как и многие из вас, я купил свою Tacoma с намерением хранить ее очень долго. , но вспоминают раму Toyota и многочисленные сообщения о ржавых рамах от членов TW, безусловно, вызывают беспокойство. Поэтому я был обеспокоен тем, что нашел несколько небольших пятен ржавчины на раме моего 13 AC (всего 4600 миль).Мы в третьем поколении, и Toyota все еще не решила проблему: https://www.tacomaworld.com/threads/more-frame-problems.645054/
https://www.tacomaworld.com/threads/2002 -tacoma-replacement-frame-rotted.664594 /

Итак, я нанес упреждающее покрытие crc на всю раму. Это решение было также вызвано моей паранойей раковой ржавчины, судьбой, постигшей мой Шеви 74-го года ½ тонны. (https://grassrootsmotorsports.com/forum/grm/fastest-rusting-vehicle/4269/page1/, сообщение ddavidv Superdork «Ничто так не устарело, как пикап Chevy середины 70-х… «) Слушайте, слушайте !!

Прочтение TW и других веток форума обнаруживает безумное расхождение во мнениях об эффективности и материалах, используемых для предотвращения / лечения ржавчины, и делает почти невозможным достижение какого-либо консенсуса (и люди спрашивают почему я пью!) .Поэтому я создал эту ветку в надежде собрать воедино информацию CRC для участников TW, а также облегчить дальнейшие исследования. Нет претензий на полноту, я буду обновлять.

Возможно, однажды я Я прибегаю к следующему:
«Лучший способ защитить автомобиль от ржавчины — окунуть всю снятую оболочку в разбавленную соляную кислоту, промыть, погрузить горячим в ванну с расплавленным цинком, затем нанести 20 слоев эпоксидной эмали и окунуть готовое изделие. в теплый расплавленный деготь, дать впитаться в течение 2 часов, вынуть, дать остыть, окунуть — замочить — снять и т. д., пока вы не создадите слой битума толщиной не менее 2–50 мм, храните его в атмосфере холодного сухого азота, и ваш автомобиль будет устойчив к ржавчине не менее 60 000 лет ».
http://www.hotrodders.com/forum/best-rust-inhibitor-40799-3.html#post283670

TW темы / сообщения с изображениями ржавчины рамы Tacoma

1995
https: // www.tacomaworld.com/threads/tacoma-rust-repair.624412/

https://www.tacomaworld.com/threads/rust-support-group.669899 / # post-23520654


1996

https://www.tacomaworld.com/threads/lets-see-some-rust.426076/#post-12209096

https://www.tacomaworld.com /threads/frame-rust-how-screwed-am-i.653840/#post-22766933

https://www.tacomaworld.com/threads/rust-support-group.669899/

1997
https : //www.tacomaworld.com/threads…-my-options-w-the-truck.3

/#post-10752141

https://www.tacomaworld.com/threads/frame-cross-member.676114 / # post-23783371

1998
http://www.tacomaworld.com/forum/1s…t-toyota-unethical-practices.html#post6654592

https://www.tacomaworld.com /threads…-tacoma-with-frame-rust.397036/#post-11283044

https://www.tacomaworld.com/threads/frame-rust-prevention.466296/#post-13961519

https: //www.tacomaworld.com/threads/broken-frame-at-rear-leaf-spring.586331/#post-19549453

1999
https://www.tacomaworld.com/threads/frame-rust- подлежит утилизации.585052/

https://www.tacomaworld.com/threads/frame-rust-salvageable.585052/#post-19495839

https://www.tacomaworld.com/threads/first-gen-frame-repair- this-might-help.511630 / # post-16089798

https://www.tacomaworld.com/threads/surface-rust-suggestions.609523/

https://www.tacomaworld.com/threads/frame- ремонт. 634176/

https://www.tacomaworld.com/threads/is-this-frame-too-rusted-to-clean-up.617239/#post-20981620

2000
http: // www.tacomaworld.com/forum/new-members/361770-rusty-frame-toyota-may-fix-free.html#post9815024

https://www.tacomaworld.com/threads/found-a-nice-2000.485622/

2001
https://www.tacomaworld.com/threads/frame-rust-question. 449979/#post-13198623

https://www.tacomaworld.com/threads/new-owner-found-rust .486310 / page-2 # post-14917835

https://www.tacomaworld.com/threads…-got-it-yesterday.493697/page-2#post-15289266

https: // www.tacomaworld.com/threads/shock-mount-broken-off-of-frame.586048/#post-19535751

https://www.tacomaworld.com/threads/broken-frame-what-to-do.561761/ # post-19566687

https://www.tacomaworld.com/threads/tacoma-frame-replacement.581791/#post-19571727

https://www.tacomaworld.com/threads…t-is- the-question.633543 / page-2 # post-21770197

https://www.tacomaworld.com/threads/is-this-too-much-rust.659954/#post-23072968

https: // www .tacomaworld.com / темы…falling-apart-need-help-with-new-part.676437 /

2002
http://www.tacomaworld.com/forum/1st-gen-tacomas/347974-rust-under-spray- liner-what-do.html

http://www.tacomaworld.com/forum/1st-gen-tacomas/362089-should-i-buy-truck.html#post9828929

https: //www.tacomaworld. com / thread / is-this-too-much-rust-for-a-1st-gen-dc-Purchase.374981 /

https://www.tacomaworld.com/threads/bad-frame-rust-2002.413556/

https: //www.tacomaworld.com / threads / frame-rust-comment.263311 / page-116 # post-12170552

https://www.tacomaworld.com/threads/lets-see-some-rust.426076/#post-12209713

https : //www.tacomaworld.com/threads/frame-rust-pictures.451736/

https://www.tacomaworld.com/threads/frame-rust-recall.263311/page-139#post-14775954

https://www.tacomaworld.com/threads…ng-to-worry-about.560907/page-2#post-18473859

https://www.tacomaworld.com/threads/how-my-tacoma -бить-рак-сага.645126/

2003
http://www.tacomaworld.com/forum/1s…-rust-am-i-worrying-too-much.html#post9882256

http: //www.tacomaworld. com / forum / 1s … me-rust-fix-what-works-best.html # post10046136

https://www.tacomaworld.com/threads/lets-see-some-rust.426076/#post- 12214692

https://www.tacomaworld.com/threads/is-this-too-much-rust.443511/

https://www.tacomaworld.com/threads/rusted-off-right-rear-shock -mount-and-frame.453843/

https: // www.tacomaworld.com/threads/opinion-on-tackling-this-surface-rust.464763/

https://www.tacomaworld.com/threads/2003-taco-frame-resturation-journey.483923/

https: //www.tacomaworld.com/threads/rust-on-frame-need-opinion.503587/

https://www.tacomaworld.com/threads/is-this-rust-anything-to-worry-about. 510276/

https://www.tacomaworld.com/threads/yet-another-rust-story-how-screwed-am-i.508498/

https://www.tacomaworld.com/threads/your- мнение об этом-2002-рама-ржавчина.524411 / # post-16692468

https://www.tacomaworld.com/threads/frame-rust-how-screwed-am-i.653840/

https://www.tacomaworld.com/threads/is- эта-рамка-слишком-ржавая-для очистки. 617239/

https://www.tacomaworld.com/threads/crossmember-replacement.700239/

2004
https://www.tacomaworld. com / threads / frame-rust-2001-2004.114820 / page-12 # post-13971315

https://www.tacomaworld.com/threads/lets-see-some-rust.426076/#post-12209055

https : // www.tacomaworld.com/threads/1st-gen-vs-3rd-gen-dilemma.426525/page-2#post-12222356

https://www.tacomaworld.com/threads/my-frame-repair-thread-lots -of-pics.399408/

https://www.tacomaworld.com/threads/massive-frame-rust-crack-i-need-your-help.446948/

https://www.tacomaworld.com /threads/frame-rust-recall.263311/page-135#post-14543626

https://www.tacomaworld.com/threads/2002-tacoma-rust-recall.486587/#post-14971030

https: //www.tacomaworld.com/threads/frame-rust-prevention.490634 / # post-15118731

https://www.tacomaworld.com/threads/is-this-rust-something-to-worry-about.560907/

https://www.tacomaworld.com/threads/ will-this-qualify-for-frame-replacement.569324 / # post-18758015

https://www.tacomaworld.com/threads…e-off-my-frame-today-is-my-frame- junk.577543/

https://www.tacomaworld.com/threads/betting-on-rust.629866/#post-21582925

https://www.tacomaworld.com/threads/2004-trd-with- cracked-frame-help.633308 / # post-21753711

https: // www.tacomaworld.com/threads/04-frame-rust.629965/#post-21586380

https://www.tacomaworld.com/threads…is-my-frame-junk-thread.657405/#post-22938423

https://www.tacomaworld.com/threads/need-some-advice-on-bad-purchase.677100/

https://www.tacomaworld.com/threads/bad-rust-or-ok. 679386/

https://www.tacomaworld.com/threads/is-this-frame-too-rusted-to-clean-up.617239/page-2#post-24293722

https: //www.tacomaworld .com / thread / 04-taco-frame-rust-rating.703161/

2005
http://www.tacomaworld.com/forum/2n…a-2nd-gen-terminal-frame-rot-rust-cancer.html

http: //www.tacomaworld .com / forum / 2nd-gen-tacomas / 351757-frame-recalled.html # post9445355

http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/356750-what-constitutes-bad-frame- rust.html

http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/350232-rusted-frame-service-question.html

http://www.tacomaworld.com/forum/2nd- gen-tacomas / 346543-ржавая-рамка.html # post9247208

http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/342357-will-toyota-consider-10mm-perforation.html

http://www.tacomaworld.com/forum/ 2nd-gen-tacomas / 263311-frame-ржавчина-отзыв-10.html # post9661804

http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/288265-2006-frame-rust-through-4 .html # post7908205

http://www.tacomaworld.com/forum/2n…g-corporate-seeking-advice-2.html#post9658252

http://www.tacomaworld.com/forum/2n … г-корпоративный-поиск-совет-2.html # post9661680

http://www.tacomaworld.com/forum/2n…rosive-resistant-compound-40.html#post9281911

http: //www.tacomaworld.com/forum/2n … устойчивое к взрывчатым веществам соединение-47.html # post9449110

http://www.tacomaworld.com/forum/2n…rosive-resistant-compound-38.html#post9263504

http: //www.tacomaworld. com / forum / 2n … rosive-устойчивое-соединение-37.html # post9248160

http://www.tacomaworld.com/forum/2n…rosive-resistant-compound-34.html#post9208860

http: // www.tacomaworld.com/forum/2n…rosive-resistant-compound-25.html#post

09

http://www.tacomaworld.com/forum/2n…rosive-resistant-compound-58.html#post9951183

http://www.tacomaworld.com/forum/canada/367890-possible-frame-failure-motor-mount.html#post10040049

http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas /368199-frame-resturation-did-myself.html

http://www.tacomaworld.com/forum/2n…osive-resistant-compound-60.html#post10072652

https: // www.tacomaworld.com/threads/rusted-2005-tacoma-sold-as-rust-free-warranty.3/

https://www.tacomaworld.com/threads/i-think-my-frame-is-toast- я-не могу-даже-поверить-этому. 396915/

https://www.tacomaworld.com/threads/frame-rust-recall.263311/page-73#post-11313419

https://www.tacomaworld .com / threads / frame-rot-got-a-pass-grade.412345 / page-3 # post-11665479

https://www.tacomaworld.com/threads/frame-rust-recall.263311/page- 109 # post-11997613

https: // www.tacomaworld.com/threads/frame-rust-recall.263311/page-111#post-12020676

https://www.tacomaworld.com/threads/frame-rust-recall.263311/page-120#post-1238879

https://www.tacomaworld.com/threads/frame-rust-recall.263311/page-121#post-12470316

https://www.tacomaworld.com/threads/frame-resturation-did-it -myself.368199 /

https://www.tacomaworld.com/threads/2nd-gen-tacoma-rust-rocker-panels.446896/

https://www.tacomaworld.com/threads/frame-rust -отзыв.263311 / page-132 # post-13964413

https://www.tacomaworld.com/threads/frame-rust-recall.263311/page-134#post-14523343

https://www.tacomaworld.com/ threads / wheres-them-rusted-frames.497702 / page-4 # post-15460178

https://www.tacomaworld.com/threads/bought-a-rusted-out-05-tacoma.509361/#post- 15983647

https://www.tacomaworld.com/threads/what-is-the-rust-perforation-standard.476962/

https://www.tacomaworld.com/threads/frame-rust-recall.263311 / page-148 # post-17462199

https: // www.tacomaworld.com/threads/should-i-be-worried-frame-rust.528571/

https://www.tacomaworld.com/threads/rocker-corner-panel-rust.570491/#post-18810972

https://www.tacomaworld.com/threads/toyota-frame-rust-recall.508555/page-31#post-188

https://www.tacomaworld.com/threads/too-much-frame-rust .624637 / page-2 # post-21340111

https://www.tacomaworld.com/threads/05-taco-restoring.266435/

https://www.tacomaworld.com/threads/another-“how’s -мы-ржавчина-рама »-пост.677816/

2006
http://www.tacomaworld.com/forum/technical-chat/353079-gas-tank-strap-frame-rust.html

http://www.tacomaworld.com/forum /2n…-failed-inspection-miserable.html#post9252309

http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/346696-question-about-my-frame-rust.html

http://www.tacomaworld.com/forum/2n…fficial-perforated-rusted-through-frames.html

http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/288265-2006 -рамка-сквозная ржавчина.html # post7253687

http://www.tacomaworld.com/forum/2n…rosive-resistant-compound-50.html#post9571925

http://www.tacomaworld.com/forum/2n … устойчивое к взрывчатым веществам соединение-50.html # post9573827

http://www.tacomaworld.com/forum/2n…rosive-resistant-compound-36.html#post9246780

http: //www.tacomaworld. com / forum / 2n … rosive-устойчивое-соединение-25.html # post

32

http://www.tacomaworld.com/forum/2n…rosive-resistant-compound-19.html#post8941560

https: // www.tacomaworld.com/threads/how-much-rust-is-too-much.375265/

https://www.tacomaworld.com/threads/frame-rust-recall.263311/page-52#post-10881212

https://www.tacomaworld.com/threads/will-my-frame-pass-inspection.405369/

https://www.tacomaworld.com/threads/very-bad-news-frame-fail-out -of-the-blue. 410852/

https://www.tacomaworld.com/threads/frame-rot-got-a-passing-grade.412345/

https://www.tacomaworld.com/threads /rust.414542/

https: // www.tacomaworld.com/threads/2nd-gen-frame-rust-repair.487172/

https://www.tacomaworld.com/threads…g-for-advice-on-best-product-procedue.487535/

https://www.tacomaworld.com/threads/wheres-them-rusted-frames.497702/

https://www.tacomaworld.com/threads/wheres-them-rusted-frames.497702/page- 3 # post-15452043

https://www.tacomaworld.com/threads/frame-rust-inspection-and-brakes.516376/#post-16747195

https://www.tacomaworld.com/threads/toyota -рамка-ржавчина-отзыв.508555 / page-7 # post-16763860

https://www.tacomaworld.com/threads/toyota-frame-rust-recall.508555/#post-16023099

https://www.tacomaworld.com/threads … стандартная-ожидаемая-от-дилера. 546565/

https://www.tacomaworld.com/threads/i-am-a-new-member-and-need-help-with -frame-problem.554628 /

https://www.tacomaworld.com/threads/frame-failure-after-dealer-inspection.554881/

https://www.tacomaworld.com/threads/frame-rust -recall.263311 / page-157 # post-18349398

https: // www.tacomaworld.com/threads/frame-rust-recall.263311/page-152#post-17814767

https://www.tacomaworld.com/threads/frame-rust-recall.263311/page-167#post-19638689

https://www.tacomaworld.com/threads/frame-rust-recall.263311/page-169#post-19708426

https://www.tacomaworld.com/threads/frame-recall.593364/

https://www.tacomaworld.com/threads/replace-rusty-front-leaf-spring-bracket.601800/

https://www.tacomaworld.com/threads/how-to-scrap-a-tacoma -с-ржавой-рамкой.623285/

https://www.tacomaworld.com/threads/undercarriage-rust.625510/

https://www.tacomaworld.com/threads/bought-a-lemon-help.645633/

https: //www.tacomaworld.com/threads/lime-stone-is-the-devil.657510/

https://www.tacomaworld.com/threads…tional-cost-to-expect-from-the- дилер. 546565/

https://www.tacomaworld.com/threads…ension-newbie-here-help.692597/#post-24477639

https://www.tacomaworld.com/threads/please- осмотрите мою ходовую часть.695027/

2007
http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/351490-rust-bumper-frame-should-i-worried.html

http: //www.tacomaworld .com / forum / 2nd-gen-tacomas / 350357-my-try-stop-frame-rust.html

http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/342332-crc-done- before-after-pics.html

http://www.tacomaworld.com/forum/2n…-rust-pics-what-best-way-fix.html#post7246575

http: //www.tacomaworld .com / forum / 2n … взрывобезопасное соединение-49.html # post9532644

http://www.tacomaworld.com/forum/2n…rosive-resistant-compound-30.html#post9143876

http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen- tacomas / 371169-how-bad-rust.html # post10153685

https://www.tacomaworld.com/threads…sistant-compound.329708/page-63#post-10228635

https: // www. tacomaworld.com/threads/frame-rusted-in-engine-bay-right-side.386232/

https://www.tacomaworld.com/threads/which-is-a-better-deal-1996-or- 2007-tacoma.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *