Где стоит датчик холостого хода: где находится, как проверить и почистить регулятор, признаки поломки и неисправности

Содержание

Датчик холостого хода ВАЗ 2114 где стоит и для чего нужен


Дата публикации Янв 20, 2013, Рубрики Автомобили ВАЗ |

Датчик холостого хода ВАЗ 2114 необходим для стабильной работе автомобиля на холостом ходу, а также для автоматической регулировки холостого хода. Другое его название регулятор холостого хода. Этот датчик конструктивно представляет собой небольшой электрический двигатель с подпружиненной конусной иглой.

Датчик холостого хода ВАЗ 2114 находится на дроссельном узле и крепится двумя болтиками. Рядышком, также находится и датчик положения дроссельной заслонки. Открыв капот автомобиля, мы получаем легкий доступ к нему.

Если датчик холостого хода ВАЗ 2114 работает правильно, то в двигатель поступает необходимое количество воздуха для его устойчиво и правильной работы. Для такой работы также необходима бесперебойная работа датчик массового расхода топлива, датчик положения коленчатого вала, а также работа контроллера, с хорошим программным обеспечением.

При запуске холодного двигателя контроллер, следуя указанию датчика холостого хода, увеличивает обороты и по мере прогрева силового агрегата обороты падают до 800 об/мин.

При покупке нового датчика в магазине, необходимо взять с собой линейку. Ее необходимо измерить расстояние от головки штока до фланца. Полученная величина не должна превышать 2,3 см. Необходимо также обратить внимание на маркировку. Хорошие датчики имеют цифры 2112-

1148300-04. Последняя цифра важна. Она может быть 1 или 2, или 3, или 4. Лучше покупать с такой же цифрой, как на старом датчике холостого хода на ВАЗ 2114. Взаимозаменяемы 1 и 3, 2 и 4. Если вместо 1 поставить 2, то датчик не будет работать. Стоит датчик недорого, но подделок его очень много. Поэтому лучше покупать от известного производителя.

Как и все оборудование автомобиля, датчик холостого хода ВАЗ 2114 может выйти из строя. Причем компьютер не сообщит об этом, так этот датчик не обладает самодиагностикой. Косвенным указателем на его неисправность, могут служить следующие проблемы с автомобилем.

Глохнет на холостом ходу, обороты на холостом ходу не постоянны, при запуске не прогретого двигателя обороты не повышенные, автомобиль глохнет при выключении передачи. В этом не обязательно виноват датчик холостого хода, но так как его заменить очень просто на заведомо исправный, то выяснить виноват ли этот датчик или нет очень легко.

Related posts:

  1. Коды ошибок ВАЗ 2114
  2. Клиренс Ваз 2114
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Замена датчика холостого хода ВАЗ 2110

Ваз 2111 1600 16кл глохнет на ходу.

Регулятор холостого хода: диагностика и причины неисправностей РХХ.

Регулятор холостого хода — проверка и замена.

Где стоит датчик холостого хода?

Регулятор холостого хода служит для того, чтобы поддерживать устойчивые обо. ..

Снимаем регулятор холостого хода.

На фото — устранение неисправности регулятора холостого хода, v-lada.ru.

Как Поменять Датчик Скорости Ваз 2114 Хэтчбек С Пробегом.

4. Снимаем регулятор холостого хода.

Работа с датчиком положения дроссельной заслонки.

Схема проведения проверки и замены инжектора в автомобиле ВАЗ-2110.

Почему машина глохнет на холостом ходу.

замена датчика.

Датчик детонации Ваз 2110 Лада.

Руководство по ремонту ваз 2110 2111 2112 vaz.

РХХ на ВАЗ 2114 — оригинал и подделка.

Снятие датчика.

Регулятор холостого хода / металл / (2112) Москва ОМЕГА — 21120-1148300-01.

на новом патрубке не установлены датчик 1 положения дроссельной заслонки и …

Схема двигателя уаз инжектор.

ДХХ (или РХХ это один и тот же датчик) .

Датчики положения дроссельной заслонки.

Фото замены регулятора холостого хода, pajero4x4.ru.

Глохнет ВАЗ 2109 на холостых оборотах.

Датчик холостого хода нива шевроле где находится


Проверяем датчик холостого хода Шевроле Нива. Замена на новый

Любая поломка в автомобиле требует своевременного решения, поскольку может повлечь за собой более серьезные проблемы. Датчики в современном авто – одни из наиболее важных измерительных прибор.

Выход хотя бы одного из них, приводит к тому, что ЭБУ не в состоянии получить полную картину о ходе работы системы.

Принцип работы датчика холостого хода.

Датчик холостого хода, по-другому – регулятор (РХХ), позволяет выбрать оптимальную частоту вращения коленчатого вала в зависимости от заданных условий. При поломке данной детали нарушается ритм работы двигателя, поскольку в камеру сгорания не поступает достаточное количество воздуха, либо образуется слишком бедная смесь, в результате чего обороты двигателя начинают плавать, особенно это заметно на холостых оборотах.

Принцип работы заключается в следующем: датчик расхода воздушной смеси (ДМРВ) определяет, сколько воздуха поступило в камеру сгорания, после чего электроника рассчитывает, сколько нужно топлива подать на форсунки. Обороты двигателя считываются датчиком коленчатого вала (ДПКВ), и если этот показатель мал, РХХ увеличивает подачу воздуха, имитируя нажатие педали газа. Таким же образом система действует при запуске на холодную. РХХ увеличивает подачу воздуха, чтобы двигатель быстрее прогрелся до оптимальной температуры, либо можно было начать движение, не боясь заглохнуть.

Где находится датчик холостого хода на Шевроле Нива.

На Ниве 2123 регулятор холостого хода выполнен в виде маленького электропривода с пружиной и штоком, имеющим окончание в виде иглы, которые заключены в одном корпусе. Крепиться РХХ на корпусе дроссельного узла. Датчик начинает работу во время поворота ключа в замке зажигание. В этот момент шток упирается в специальное отверстие, чтобы считать необходимые шаги, после чего клапан уходит в изначальное положение.

Признаки неисправности.

Очень часто неисправность РХХ можно перепутать с проблемами, возникающими при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки. Разница лишь в том, что при поломке ДПДЗ на панели приборов загорается индикатор CHECK ENGINE. При неисправностях РХХ этот индикатор не загорается.

Кроме этого, неисправность регулятора можно определить, по нескольким основным признакам:

  • При запуске двигателя обороты будут сильно плавать.
  • Если включить фары или печку, обороты могут упасть ниже 500об/мин.
  • При запуске двигателя после длительного простоя, он не переходит в режим прогрева, а работает на обычных или низких оборотах.

Если совпали один или более признаков – есть необходимость проверки регулятора. Рассмотрим основные способы проверки датчика на Ниве Шевроле:

Чтобы проверить его на работоспособность, можно измерить напряжение, идущее на регулятор. Этапы проверки:

  1. Ставим автомобиль на ровную площадку и поднимаем рычаг стояночного тормоза.
  2. Отключаем клеммы с регулятора.
  3. Берем мельтиметр, и подключаем черный провод (минус) к корпусу двигателя, другой провод (+) замыкаем на разъемы A и D поочередно.
  4. Поворачиваем ключ в замке зажигания и наблюдаем за мультиметров.
  5. Нормальное напряжение должно быть 12 Вольт. Если оно гораздо меньше – проблемы с зарядом аккумуляторной батареи.
  6. Если напряжение отсутствует полностью – в цепи, идущей к РХХ произошел обрыв. В этом случае необходимо проверить все провода, идущие к датчику и ЭБУ.
  7. При проверке сопротивления необходимо тестировать выводы РХХ поочередно — А и B, C и D. Если он исправен, то сопротивление должно быть 53 Ома.
  8. Если измерить сопротивления на выводах В и С, А и D, то показания будут выше критических значений.
  9. Порядок замены регулятора холостого хода на Нива Шевроле.

Чтобы провести данную процедуру потребуется некоторый набор инструментов: головка на 13, крестовая отвертка и пассатижи. После чего приступаем к демонтажу:

  • Устанавливаем авто на ровную поверхность и фиксируем стояночным тормозом.
  • Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  • Откручиваем гайки на шпильках дросселя. При этом не рекомендуется отсоединять патрубки адсорбера и системы охлаждения.
  • Снимаем клеммы с РХХ.
  • При помощи крестовой отвертки выкручиваем винты, которыми крепится датчик.
  • Достаем устройство из посадочного места.

На корпусе РХХ должно быть уплотнительное кольцо. Если его нет, то необходимо достать его из колодца.

Датчик является неремонтопригодным, но при его загрязнении можно попытаться очистить его при помощи специального средства для промывки карбюраторов. Это не решит проблемы полностью, но позволит хотя бы доехать до ближайшего автомагазина.

Замена регулятора холостого хода наНива Шевроле: признаки

Во время работы двигателя на холостом ходу, подача воздуха в мотор осуществляется при помощи регулятора холостого хода. Это устройство представляет собой двухполюсный шаговый электрический двигатель, с соединением из конусного клапана. И когда ЭБУ подаёт сигнал на регулятор, он перемещает клапан, ограничивая проход воздуха через канал.

Обратите внимание, что это устройство неразборное, и когда оно выходит из строя подлежит полной замене, также стоит отметить, что его демонтаж необходимо производить только после осмотра и снятия всего дроссельного узла.

Пошаговый порядок демонтажа регулятора холостого хода на Нива Шевроле

Для того, чтобы демонтировать регулятор холостого хода, вам потребуются некоторые инструменты, такие как головка на «13», крестообразную отвёртку и плоскогубцы.

  1. Первым делом обеспечиваем автомобилю стоянку на ровной поверхности, ставим её на ручник и при необходимости устанавливаем противооткатные упоры.
  2. Далее, открываем капот, отключаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Следующим шагом будет, выкручивание гаек крепления и демонтажа шпилек с ресивера от дроссельной заслонки. Обратите внимание, что отсоединять патрубки адсорбера, охлаждающей жидкости и вентиляции картера нет необходимости. Демонтаж дроссельного узла вместе с РХХ. Демонтировать заслонку несложно, достаточно лишь открутить несколько гаек.
  4. Затем отключаем разъём с проводами от РХХ.
  5. Воспользовавшись крестовой отвёрткой, выкручиваем винты, которые фиксируют регулятор на дроссельной заслонке.

    Все болты указаны стрелками.

  6. Когда два винта выкручены, и устройство ничего не держит, можно доставать его с посадочного места, и вместе с ним достаём резиновое уплотнительное кольцо. Обратите внимание, что если кольца не будет на корпусе РХХ, оно может остаться в «колодце» заслонки.

    Можно увидеть, что уплотнительное кольцо осталось в колодце.

    Аккуратно демонтируем и его.

Несмотря на то, что РХХ не является ремонтопригодным устройством, его можно попытаться очистить при помощи очистителя карбюратора, если на нём нет механических повреждений. Несмотря на то, что подобные манипуляции не способны полностью исправить положение, они обеспечат должную работу и позволят добраться до ближайшего магазина автозапчастей.

Проверка работы РХХ

Сравнение трёх регуляторов холостого хода

Перед тем как приступить к установке нового регулятора, воспользуйтесь штангенциркулем и замеряйте расстояние между опорной поверхностью и концом иглы клапана. Измеренное расстояние должно быть не более 23-х миллиметров.

Эти значения необходимо соблюдать для того, чтобы не повредить регулятор во время монтажа и, чтобы она не упиралась в корпус дроссельной заслонки.

Именно об этом расстоянии шла речь выше.

Чтобы не совершить ошибку во время покупки устройства, рекомендуется измерять это расстояние прямо в магазине.

Пошаговый порядок установки
  1. Перед тем как приступить непосредственно к установке, очищаем посадочное место на заслонке и одеваем новое кольцо на регулятор.
  2. При необходимости, кольцо можно смазать небольшим количеством моторного масла, для того, чтобы оно лучше село на место.

Далее, закручиваем фиксирующие болты, и производим установку в порядке обратном снятию.

Признаки неисправности регулятора холостого хода на Нива Шевроле

Настраиваем холостой ход Шевроле Нива

Регулятор холостого хода представляет собой специальное устройство, которое осуществляет регулировку подачи воздуха. Он сделан в виде конусовидного клапана, который приводится в действие электрическим двигателем. Приводиться в действие ЭБУ, которая определяет необходимый уровень открытия канала.

Регулятор холостого хода Нива Шевроле является неразборным, поэтому при наличии проблем с его работой подлежит полной замене. Демонтаж отличается определенной сложностью, поскольку для снятия регулятора необходимо так же отсоединить дроссельный узел.

Порядок работы по снятию устройства.

Для работ по снятию данного устройства необходимо запастись небольшим набором инструментов, состоящим из торцевого ключа на 13, отвертки и пассатижей.

  1. Необходимо установить автомобиль на плоскую поверхность и зафиксировать его при помощи стояночного тормоза. Если есть сомнения устойчивости автомобиля нужно подставить противооткатные упоры.
  2. После этого нужно отключить клеммы аккумулятора.
  3. Откручиваем гайки крепления и шпильки, которыми крепиться ресивер к дроссельной заслонки. При этом нет необходимости отсоединять патрубки системы охлаждения и вентиляции картера.
  4. Отключаем клеммы от проводов
  5. При помощи крестовой отвертки выкручиваются венты на дроссельной заслонке
  6. Когда крепления устройства выкручено, то можно достать его с посадочного места. Обычно, вместе с ним можно достать и уплотнительное кольцо. Но, в некоторых случаях оно может застрять в колодце заслонки.
  7. В этом случае необходимо аккуратно демонтировать его.

Но иногда устройство может быть исправно, а проблемы в работе связаны с его засорением. В этом случае можно попробовать очистить его при помощи очистителя карбюратора. Обычно такой способ помогает оживить устройство, на котором нет видимых механических повреждений. Но данная мера не гарантирует 100% результата, а является лишь временной, которая позволяет добраться до ближайшей СТО или магазина с запчастями.

Проверка работы.

Холостой ход Шевроле Нива может быть неправильно отрегулирован, если у датчика повышенный ход между клапаном и опорной поверхностью. При измерении штангенциркулем данное расстояние не должно превышать 23 миллиметра.

Соблюдение данных параметров нужно для того, чтобы обеспечить правильный монтаж и не повредить корпус дросселя.

Перед установкой необходимо очистить посадочное место. Кроме этого можно смазать моторным маслом уплотнительное кольцо, чтобы было легче установить его на место.

Датчик дроссельной заслонки.

Так же на плавность работы двигателя на холостом ходу может повлиять датчик дроссельной заслонки Нива Шевроле. Этот компонент контролирует количество воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. Основная задача этой детали сделать это количество оптимальным для качественного воспламенения.

Дроссельная заслонка Шевроле Нива регулируется специальным датчиком, который при необходимости закрывает его, образуя вакуум в системе впуска или открывает, пропуская воздушную смесь.

Если ДПДЗ неисправен, то проявляются сбои во время холостого хода. В этом случае нужно снять элемент и провести диагностику.

Снимаем деталь:

1.           Сперва необходимо отсоединить колодку проводов, чтобы обесточить датчик

2.           Чтобы проверить его работоспособностью нужно при помощи мультиметра измерить напряжение между первым и третьим разъёмом в колодке. При этом нужно перемещать положение заслонки из закрытого в открытое.

3.           Сам элемент крепиться при помощи 2 винтов, которые нужно выкрутить для замены 

4.           После снятия элемента проверяем, не осталось ли в посадочном месте уплотнительного кольца. Нужно проверить его внешний вид и если с ним все в порядке установить его на место.

5.           Теперь можно устанавливать новую деталь и производить сборку в обратном порядке.

Неисправности и принцип работы регулятора холостого хода Шевроле Нива

Регулятор холостого хода Шевроле Нива отвечает за функционирование мотора при отключенной передаче и небольших оборотах. Во время работы двигателя на холостых оборотах блок контролирует подачу воздуха. Заслонкой служит конусная игла, которая двигается при помощи маленького шагового электродвигателя с присоединенным клапаном. Электронный блок подает сигнал на двигатель, затем перемещается клапан, меняя сечение воздушного канала. Во время работы двигателя в режиме холостого хода для нормальной работы в него должно поступать определенное количество воздуха.

Где расположен этот регулятор? Если смотреть на капот машины спереди, то можно увидеть, что этот регулятор находится слева вверху от двигателя. К нему подходит резиновая гофра (воздуховод) и куча трубок.

Главная задача регулятора холостого хода – увеличить или уменьшить воздушный поток, который проходит через байпас. Дополнительная функция данного устройства – перекрывать воздух в принудительном режиме холостого хода. Это сделать можно при следующих условиях:

  • на любой передаче;
  • при движении автомобиля накатом;
  • обороты двигателя – 1800 в минуту.

Чтобы проверить данный прибор, необходимо взять тестер и выполнить такие действия:

  • найти датчик, снять с него колодку проводов;
  • проверить цепь регулятора и подходящее к нему напряжение;
  • затем протестировать сам датчик.

Как определить, что поврежден датчик холостого хода? Признаки неработоспособности схожи с признаками поломки датчика дроссельной заслонки. В данной ситуации на приборной панели не горит лампочка, это отличие поломки.

Холодный двигатель с трудом заводится, нестабильно работает, иногда глохнет при движении накатом. РХХ ремонту не подлежит, необходима его замена.

Шевроле Нива: как поменять регулятор холостого хода

Читайте также: Почему не заводится Нива Шевроле и причины

Есть определенная последовательность действий при замене:

  • отсоединяются все патрубки от блока дроссельной заслонки, откручивается и снимается сам блок;
  • деталь, имеющая форму бочонка с фланцем, крепится двумя винтами. Они откручиваются, аккуратно вытаскивается сам регулятор вместе с прокладкой;
  • необходимо измерить длину штока нового датчика от фланца. Она должна быть не больше 23 мм. В том случае, если длина штока больше, его необходимо втянуть, кратковременно подав на контакты D и С напряжение;
  • место установки очищается от грязи, прокладка смазывается моторной смазкой, устанавливается новый блок;
  • после замены узел дроссельной заслонки устанавливается обратно, подключаются патрубки, двигатель запускается для проверки.

Иногда причиной поломки регулятора является загрязнение. В этом случае нужно почистить его. Очистка проводится специальной жидкостью для карбюратора, которая продается в баллончиках с распылителем. На снятом датчике протрите контакты электрического разъема с помощью ватной палочки, которую нужно перед этим смочить в очистителе.



Где находится, Проверка, Замена, Цена

Вступление

Автомобиль Лада Приора оснащается инжеторным двигателем с большим количеством датчиков. Хоть инжеторные двигателя и славятся своей надежностью, но избыток датчиков, довольно часто приводит к их поломкам, что делает процесс обнаружения неисправности очень долгим. Порой, чтобы найти неисправность, необходимо проводить специальную дорогостоящую диагностику.

Часто на Приоре начинает проявляться нестабильный холостой ход, который приводит к неправильной работе всего ДВС и допускает остановку двигателя вне подходящее время, что подвергает опасности пассажиров в автомобиле. Виновник данной проблемы, датчик холостого хода, именно он отвечает за работу двигателя на холостом ходу.

В данной статье речь пойдет о датчике холостого хода (регулятор холостого хода) на автомобиле Лада Приора. Подробно рассмотрено устройство детали, а так же ее признаки неисправности, способы проверки и замены. Читайте статью и узнаете много нового о детали, которая так часто докучает владельцам Приоры.

Конструкция

Датчик представляет собой электродвигатель работающий от бортовой сети автомобиля, соответственно, на постоянном токе. Внутри датчика имеются магниты, между которыми помещен сердечник с обмоткой. Вал датчика имеет червячную передачу, на конце которой имеется конусная «шляпка», необходимая для перекрытия канала подачи воздуха в дроссельном узле.

Где находится

Датчик расположен на торцевой части дроссельного узла, а именно между утеплителем печки и ДУ. Крепиться двумя болтами к корпусу, а герметичность его контролируется специальным уплотнительным кольцом, которое предотвращает нежелательный подсос воздуха.

Следует отметить, что датчик холостого хода имеется на Приорах только с механической дроссельной заслонкой. В автомобилях с системой Е-ГАЗ данного датчика нет!

Проверка

Проверка датчика производится путем подачи на него напряжения и осмотра подвижности вала. Лучше всего производить проверку, открутив датчик от корпуса дроссельного узла, не снимая разъем включить зажигание на автомобиле и посмотреть, как передвигается вал. Передвижение «шляпки» вала должно происходить без какого-либо закусывания и подергивания.

Так же следует проверить целостность корпуса датчика. Довольно часто металлические заклепки фиксирующие разъем к корпусу датчика выпадают, и оттуда может происходить подсос воздуха. Датчик должен быть чистый и не иметь следов загрязнения, если таковые имеются, датчик необходимо очистить.

Признаки неисправности

К неисправностям датчика можно отнести следующие признаки:

  • ДВС работает не стабильно, обороты скачут;
  • Двигатель самопроизвольно глохнет при сбросе газа;
  • Большая вибрация двигателя на холостом ходу;
  • Двигатель запускается и сразу глохнет, приходится держать педаль газа;

Если на Вашем автомобиле обнаружились такие неисправности, то вероятнее всего вышел из строя датчик холостого хода и требуется его замена.

Стоимость датчика

Датчик холостого хода на Ладу Приору стоит не дорого. Актуальные цены можно увидеть ниже в Яндекс.Маркете.

Замена

Для замены потребуется лишь крестовая отвертка небольшой длины.

  • Отключаем минусовую клейму с АКБ, так как работы будут проводить с электрооборудованием автомобиля.
  • Снимаем разъем с датчика.

Откручиваем два винта крепления датчика к корпусу и вынимаем датчик.

  • Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности, не забыв установить уплотнительное кольцо.

Если после замены проблема не ушла, необходимо провести чистку дроссельной заслонки, как это сделать читайте тут.

Видео о датчике

← Руль нового образца на Приору Предохранители Нива →

методы диагностики и замена своими руками

Что представляет собой датчик холостого хода ВАЗ 2114, для чего он нужен и какие неисправности наиболее часто встречаются, должен знать каждый владелец авто этой марки. Современный автомобиль – это совокупность множества датчиков, которые производят замеры различных параметров – положения коленчатого вала, скорости, давления в рампе и т. д. Все сигналы подаются на микроконтроллерный блок управления и обрабатываются. Согласно встроенному алгоритму, контроллер решает, что нужно предпринять: включить насос топлива или отключить его, подать напряжение на форсунки, регулятор холостого хода, либо прекратить запитку.

Что делает РХХ в системе?

Правильное название этого устройства — не датчик, а регулятор. Ведь, по определению, датчик – это измерительный прибор, который преобразует физическую величину в электрический сигнал. Но когда осуществляется замена датчика холостого хода, видно, что он ничего не измеряет. Это обычный шаговый электродвигатель. Он приводит в движение небольшую иглу, которая перекрывает подачу воздуха или открывает ее.

Допустим, вы включили зажигание. В этот момент подается напряжение на обмотку РХХ. Шаговый двигатель начинает вращаться, шток достигает крайнего положения и возвращается в исходное состояние. Это начальная, предпусковая, калибровка – она производится всегда, как только включается зажигание. Когда проводится запуск двигателя, шток регулятора полностью выдвинут, канал для прохождения воздуха закрыт. Минимальное необходимое количество воздуха проходит через байпасный канал. При открывании дроссельной заслонки происходит подача воздуха в гораздо большем количестве, датчик холостого хода ВАЗ 2114 из контура подачи воздуха исключается.

ЭБУ автомобиля

Вы замечали, как работает непрогретый инжекторный двигатель зимой? Постоянно поддерживается определенная частота вращения коленвала. Это происходит только лишь благодаря регулятору холостого хода. Он открывает и закрывает байпасный канал, регулируя тем самым качество топливной смеси. Точно так же работает рычаг «подсоса» в карбюраторных двигателях. При эксплуатации автомобиля могут появиться следующие ошибки, виновником которых является РХХ:

  1. 0507 – чрезмерно высокая частота вращения коленвала на ХХ.
  2. 0506 – чрезмерно низкая частота вращения коленвала на ХХ.
  3. 0505 – поломка РХХ.

При этом во время переключения скоростей двигатель может глохнуть. Снижается частота вращения коленвала при включении дополнительного оборудования – явный признак выхода из строя регулятора.

Замена РХХ своими руками

Чтобы его заменить, нужно знать, где стоит датчик холостого хода на автомобиле ВАЗ 2114. А найти его можно в районе дроссельного узла: именно там производится установка этого устройства. Для замены вам потребуется один инструмент – крестовая отвертка. Выкручиваете два болта, которыми крепится корпус РХХ к дроссельному узлу. Аккуратно вынимаете его и отсоединяете штекер. Желательно перед установкой нового регулятора убедиться в том, что старый пришел в негодность. Также полезно будет провести очистку каналов, для этой цели приобретите специальный спрей. Устанавливается датчик холостого хода ВАЗ 2114 в обратном порядке.

Диагностика поломок

Чтобы убедиться в том, что регулятор холостого хода не подлежит восстановлению, необходимо провести пару процедур. Во-первых, мультиметром проверьте сопротивление обмоток. Если имеется обрыв, то это сразу станет ясно. Во-вторых, снимите регулятор и подключите к нему штекер. Аккуратно придерживайте шток пальцем, но не нажимайте. Когда включите зажигание, датчик холостого хода ВАЗ 2114 начнет работать. Шток приведется в движение и остановится в определенном положении. После выключения зажигания он полностью выдвигается (если бы он был на автомобиле, байпасный канал полностью оказался бы закрыт).

Как заменить датчик холостого хода Рено Логан. Неисправности, замена и калибровка рхх

В процессе эксплуатации автомобиля, в частности Рено Логан (Renault Logan) из строя выходят те или иные детали подвески, двигателя и топливной системы. Для обеспечения стабильной работы мотора необходимо производить диагностику и оперативное устранение возникающих неисправностей.

Одной из таких неисправностей является нестабильная работа двигателя в результате выхода из строя датчика холостого хода или рхх. Ниже в статье, мы опишем признаки неисправности датчика, процесс его замены и калибровку.

Что такое рхх, его функции и принцип работы

Прежде чем приступить к описанию неисправностей и процесса их устранению, стоит сказать пару слов о регуляторе холостого хода.

Датчик рхх установлен в корпусе дроссельной заслонки. С его помощью ЭБУ (электронный блок управления двигателем) регулирует работу двигателя на холостом ходу. Клапан холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллельно дроссельной заслонке.

При прогретом до рабочей температуры моторе — эбу поддерживает работу датчика. Если же мотор холодный, эбу с помощью импульсов контролирует работу датчика и повышает обороты для прогрева. Постепенно обороты снижаются по мере прогрева.

Завод изготовить комплектует автомобили датчиками фирмы VDO. При покупке рхх для Рено Логан вы можете приобрести как датчик в оригинальной упаковке, так и в фирменной упаковке VDO. Оба датчика идентичны. Различна лишь их стоимость.

Признаки неисправности датчика рхх

Если вы заметите один или несколько указанных ниже признаков, скорее всего вам потребуется заменить датчик холостого хода.

  • Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу
  • двигатель глохнет при выключении передачи
  • при прогреве мотора, обороты не повышаются
  • снижение оборотов мотора при нагрузке (включении фар, отопителя и т.п.)+
  • неустойчивые обороты мотора на холостом ходу при прогретом моторе
  • Плавающие обороты мотора

Так же стоит отметить, что при установке нового датчика, обороты так же могут «плавать». Причиной тому является отсутствие калибровки нового датчика. Проще говоря эбу не видит новый датчик, поэтому необходимо провести калибровку о которой мы напишем чуть ниже.
[adsense]

Пошаговый процесс замены датчика рхх

Итак, на руках у нас оригинальный датчик рхх VDO. Оригинальный номер датчика Renault 7701206370 для мотора 1,4литра, 7701047909 для мотора 1,6 литра, номер фирмы VDO D 95177. есть и более дешевые аналоги, но их работоспособность под вопросом.

  1. Итак, для начала скидываем минусовую клемму аккумулятора.
  2. Далее откручиваем воздушный фильтр и снимаем его
  3. Отсоединяем штекер от датчика рхх
  4. откручиваем два болта крепления и снимаем датчик
  5. Устанавливаем новый датчик и производим сборку в обратном порядке

Калибровка рхх несколькими способами

После установки нового датчика, как мы уже писали выше, возможно обороты опять будут плавать. Для этого нужно провести калибровку. Выполнить ее можно двумя способами:

  1. С помощью профессионального дилерского диагностического сканера
  2. Самостоятельно при помощи алгоритма калибровки заложенного в ЭБУ

Первый способ предполагает обращение к официальному дилеру, а вот второй мы опишем детально ниже.

После замены датчика рхх, накидываем минусовую клемму аккумулятора обратно. Данные калибровки старого датчика было обнулены. Теперь действуем следующим образом:

  • Включаем зажигания но не запускаем мотор на 5-10 секунд
  • Запускаем мотор (обороты могут прыгать или быть повышенными)
  • Глушим двигатель (в этот момент шток рхх занимает другое крайнее положение)
  • Проделываем процедуру несколько раз
  • Далее запускаем мотор и даем поработать в течении 3-5 минут

Калибровка должна выполнится и обороты «встанут» на нормальное положение

Произвести замену датчика рхх и провести его калибровку можно и своими руками, без помощи специалистов. Надеемся, что наша инструкция поможет вам сэкономить деньги на услугах автосервисов.

Видеоинструкция по замене датчика

Очистка клапана управления холостым ходом

Периодическая очистка клапана управления подачей воздуха на холостом ходу (IACV) на вашем автомобиле помогает предотвратить накопление нагара и других частиц на клапане, что может негативно повлиять на работу автомобиля. Продукты, предназначенные для тщательной очистки клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, могут изменить неровную или плавную езду. Когда от автомобиля исходит шум или его работа непостоянна и ненадежна, это признак того, что пришло время заглянуть под капот.

Очистка клапана управления подачей воздуха на холостом ходу

Засорение клапана управления подачей воздуха на холостом ходу приводит к тому, что автомобиль работает на холостом ходу слишком быстро, дергается на холостом ходу, работает на холостом ходу или работает настолько низко, что автомобиль глохнет или начать, а затем отключить. Очистки клапана может быть достаточно, чтобы отрегулировать холостой ход и обеспечить правильную работу автомобиля.

Очистка клапана управления подачей воздуха на холостом ходу дает несколько преимуществ при эксплуатации автомобиля:

  • Лучшее время отклика при ускорении.
  • Улучшенная экономия топлива.
  • Улучшенная общая производительность за счет снижения шума от двигателя.
  • Удаление нагара и других вредных отложений.

    Продукты для очистки клапана управления подачей воздуха на холостом ходу

    Набор для очистки впускной системы 3M

    С помощью набора для очистки впускной системы 3M вы можете рассчитывать на стабильную производительность за счет улучшения процесса холостого хода. В комплект входят полный очиститель топливной системы, очиститель системы впуска, а также очиститель дроссельной заслонки и карбюратора, предназначенные для поддержки и улучшения характеристик двигателя.

    ATP Intake Blast Complete Intake Cleaner

    ATP Complete Intake System Cleaner рекомендуется для двигателей как с непосредственным, так и с впрыском топлива для растворения отложений, что приводит к улучшению работы на холостом ходу.

    CRC Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника

    CRC Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника очищает корпус дроссельной заслонки и клапанов от вредных отложений и грязи. После очистки автомобили запускаются легче, а неровный холостой ход устраняется.

    Очиститель воздухозаборника Berkebile Oil 2 + 2

    Очиститель воздухозаборника Berkebile Oil 2 + 2 быстро и яростно удаляет лак, смолу и другие частицы, которые могут повредить.Немного проходит долгий путь в качестве общего очистителя металлических деталей.

    Очиститель топливных форсунок Berryman B-12 Chemtool

    Очиститель Berryman B-12 Chemtool можно использовать на всех частях топливной системы, включая клапаны. Он работает быстро, быстро удаляя влагу и остатки топлива, оставаясь при этом для кислородного датчика и каталитического нейтрализатора автомобиля.

    WD-40 — 300134 Specialist Карбюратор/Дроссельная заслонка и детали Очиститель

    С шестью упаковками универсального очистителя WD-40 Specialist вы будете хорошо подготовлены к бесперебойной работе вашего автомобиля на холостом ходу. Процесс двойного действия мощного спрея использует мощную очищающую формулу для разрушения и удаления отложений.

    Практические инструкции по очистке клапана управления подачей воздуха на холостом ходу

    Отказ от ответственности. Рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

    Для очистки клапана управления холостым ходом требуется совсем немного материалов. К ним относятся чистящее средство, чистая ткань, рабочие перчатки, гаечный ключ и отвертка.Рекомендуется заменить старую и изношенную прокладку на новую.

    В зависимости от марки и модели автомобиля расположение клапана управления холостым ходом и действия по его очистке могут различаться. Обратитесь к руководству пользователя за схемой, показывающей расположение.

    Расположение клапана управления холостым ходом

    IACV обычно располагается на впускном коллекторе рядом с задней частью корпуса дроссельной заслонки. Перед началом процесса очистки убедитесь, что автомобиль не работает и двигатель остыл.

    Снятие впускного шланга

    Впускной шланг крепится к корпусу дроссельной заслонки. Отсоедините шланг.

    Отсоединение кабеля аккумулятора

    Осторожно отсоедините кабель, ведущий к отрицательной клемме аккумулятора, ослабив гайку, а затем осторожно потянув кабель.

    Снятие винтов

    Два винта используются для крепления воздухозаборного шланга. Их нужно снять с хомута, который прикрепляет шланг к дроссельной заслонке. Обязательно используйте подходящую отвертку, чтобы не повредить слот.

    Отсоединение электрической вилки

    Ослабьте и снимите электрическую вилку, прикрепленную к IACV. К клапану подсоединены три шланга. Отсоедините все три.

    Снятие заглушек, соединенных с IACV

    Удалите все крепежные винты, расположенные на клапане управления впускным воздухом. Отсоедините клапан и снимите прокладку.

    Снятие прокладки

    Это единственная деталь, которую может потребоваться заменить. Как только она удалена и вы знаете, что у вас есть подходящая сменная прокладка, выбросьте старую прокладку.

    Нанесение очистителя

    Теперь пришло время удалить накопившуюся грязь и копоть путем распыления чистящего средства нагара в клапан очистки впускного воздуха. Удалите лишний спрей, вытерев его чистой тканью или полотенцем. Следуйте инструкциям продукта в течение времени, чтобы продукт впитался в грязь. Обычно это от 10 до 15 минут. Если грязь и копоть остались, повторяйте процесс нанесения до тех пор, пока не исчезнут следы грязи.

    Очистка впускных каналов и корпуса дроссельной заслонки

    Используйте чистящее средство и полотенце или тряпку для очистки корпуса дроссельной заслонки снаружи и внутренней части каналов клапана управления холостым ходом.Дайте области высохнуть в течение как минимум 30 минут.

    Повторная установка клапана управления холостым ходом

    Когда все поверхности полностью высохнут, установите клапан управления холостым ходом на место, используя новую прокладку, и надежно затяните винты/болты.

    Повторное подсоединение

    Подсоедините шланги и электрическую вилку. Аккуратно подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи после того, как все остальные детали будут правильно размещены и присоединены.

    Проверка процесса

    Чтобы проверить, правильно ли работает клапан управления холостым ходом, запустите двигатель и дайте ему поработать примерно 10–15 минут.Если клапан работает правильно, звук двигателя будет хорошим, а обороты холостого хода будут стабильными, а не слишком высокими, слишком низкими или непостоянными. Если холостой ход по-прежнему неровный, запланируйте встречу с местным автомобильным магазином, так как может потребоваться новый клапан управления впускным воздухом.

    Где купить расходные материалы для очистки клапана холостого хода

    Комплект для очистки впускной системы 3M, 08962, 2 фунта

    ATP AT-100 Intake Blast Полный очиститель впускной системы, 7. 5 унций, 1 упаковка

    CRC 05078 Корпус дроссельной заслонки и очиститель воздухозаборника — 12 унций.

    Berryman Products 0116 B-12 Chemtool Карбюратор, очиститель топливной системы и инжектора, 15 унций (отдельная единица)

    Берриман Продукты amazon.com

    WD-40 — 300134 Специальный очиститель карбюратора/дросселя и деталей, 13.5 унций [6 шт.]

    Berkebile Oil 2 + 2 Очиститель воздухозаборника B3500 — 12 унций. Аэрозоль

    Масло Беркебиле 2 + 2 amazon.com

    25,73 доллара США

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

      Обученный контроль скорости холостого хода — системы управления двигателем Toyota

      Программа управления скоростью холостого хода основана на хранящейся в ЭБУ справочной таблице, в которой перечислены положения ступеней иглы в зависимости от конкретных значений оборотов двигателя. Со временем износ двигателя и другие изменения имеют тенденцию изменять эти отношения. Поскольку эта система способна управлять с обратной связью, она также способна запоминать изменения в соотношении положения ступени и оборотов двигателя. ЭБУ периодически переписывает справочную таблицу, чтобы обеспечить более быструю и точную реакцию на изменения оборотов двигателя.

      Вращающийся соленоид ISCV установлен на корпусе дроссельной заслонки. Этот небольшой, легкий и очень надежный клапан регулирует объем всасываемого воздуха, который проходит через закрытый дроссельный клапан. Регулировка объема воздуха осуществляется с помощью подвижного поворотного клапана, который блокирует или открывает порт перепуска воздуха в зависимости от сигналов, полученных от ЭБУ.

      Клапан в сборе состоит из двух электрических катушек, постоянного магнита, клапана и вала клапана. На конце вала установлена ​​отказоустойчивая биметаллическая катушка для управления клапаном в случае сбоя в электрической цепи в системе ISCV.

      Поскольку вращающийся соленоид ISCV имеет большой объем воздуха, он используется для управления холодным быстрым холостым ходом, а также другими параметрами скорости холостого хода. Хотя этот ISCV не используется в сочетании с механическим воздушным клапаном, модели, оснащенные кондиционером, требуют использования отдельного устройства холостого хода кондиционера.

      ЭБУ управляет движением клапана, применяя рабочий цикл 250 Гц к катушкам T1 и T2. Электронная схема в ECU предназначена для обеспечения попеременного протекания тока в катушке T1, когда сигнал рабочего цикла низкий, и в катушке T2, когда сигнал высокий.Изменяя коэффициент заполнения (время включения по сравнению со временем выключения), изменение магнитного поля заставляет вал клапана вращаться.

      МАЛАЯ РАБОЧАЯ КОЭФФИЦИЕНТ

      ВЫСОКОЕ СООТНОШЕНИЕ

      Когда коэффициент заполнения превышает 50 %, вал клапана перемещается в направлении, открывающем перепускной канал для воздуха. При коэффициенте заполнения менее 50 % вал движется в направлении, закрывающем проход. Если электрический разъем отсоединен или клапан неисправен, вал повернется в положение, которое уравновешивает магнитную силу постоянного магнита с железным сердечником катушек.Эта частота вращения по умолчанию будет составлять от 1000 до 1200 об/мин после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры.

      Применение системы ISC с вращающимся соленоидом и параметры управления

      Тип ISC/двигатель

      Соответствующие входы

      Контролируемые параметры

      Поворотный соленоид

      Частота вращения двигателя (Ne)

      • Теплый бордюр в режиме ожидания

      Тип

      Угол дроссельной заслонки (IDL)

      • 4А-ГЗЭ

      Скорость автомобиля (SPD)

      • Холодный Быстрый Простой

      Температура охлаждающей жидкости. (THW)

      • 2TZ-FE

      Переключатель нейтрали/пуска (NSW)

      • Холостой ход электрической нагрузки

      • 3S-GTE

      Замок зажигания (STA)

      • Автоматическая коробка передач

      • 3S-FE

      Электрическая нагрузка (ELS)

      миссия Холостой ход

      • 5S-FE

      Напряжение батареи (+B)

      Продолжить чтение здесь: Прогрев двигателя Starling и контроль обратной связи

      Была ли эта статья полезной?

      Проблемы, возникающие из-за неисправности клапана управления подачей воздуха на холостом ходу

      Опубликовано | 9 июня 2018 By Анита Гаал

      Ваш автомобиль состоит из множества деталей и систем, которые обеспечивают его бесперебойную работу в любое время, даже когда автомобиль работает на холостом ходу. Одной из частей, которая влияет на способность вашего автомобиля плавно работать на холостом ходу, является клапан управления подачей воздуха на холостом ходу. Когда эта часть выходит из строя, это может вызвать тревожные симптомы в вашем автомобиле и привести к серьезным проблемам с производительностью. В этой статье мы рассмотрим основы клапана управления холостым ходом и способы устранения проблем, связанных с выходом из строя детали.

      Что делает клапан холостого хода для вашего автомобиля?

      Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу является частью серии компонентов вашего двигателя, которые контролируют работу двигателя автомобиля на холостом ходу с точки зрения повышения и понижения оборотов. Цель состоит в том, чтобы поддерживать постоянную скорость холостого хода, чтобы избежать остановки и позволить автомобилю начать движение. движение после выключения сцепления или тормоза.Клапан регулируется электронным способом с помощью ЭБУ автомобиля и включает в себя моторизованный механизм для управления воздушным потоком, проходящим через корпус дроссельной заслонки. Когда клапан управления холостым ходом начинает работать со сбоями, вы, вероятно, заметите некоторые тревожные симптомы.

      Как предотвратить сбой

      Вышедший из строя клапан управления холостым ходом проблематичен по ряду причин, но хорошая новость заключается в том, что деталь должна прослужить на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Другими словами, этот клапан не должен выходить из строя при оптимальных условиях, когда за деталями хорошо ухаживают и обслуживают.Вы можете предотвратить выход из строя ряда различных деталей вашего автомобиля, следуя графику планового технического обслуживания, характерному для вашего автомобиля, включая клапан управления холостым ходом. Когда двигатель становится чрезмерно грязным, особенно при неправильном уходе за моторным маслом, это может привести к преждевременному выходу из строя клапана управления холостым ходом. Поэтому важно проконсультироваться с автомобильным специалистом, чтобы узнать, как лучше всего предотвратить возникновение таких проблем.

      Признаки неисправности клапана управления холостым ходом

      Крайне важно внимательно следить за любыми тревожными симптомами, которые начинает проявлять ваш автомобиль.Автомастерская, специализирующаяся на типе автомобиля, которым вы управляете, должна немедленно реагировать на любые незначительные изменения в работе или надежности. Признаки отказа клапана управления подачей воздуха на холостом ходу могут моделировать симптомы отказов других деталей, поэтому для продвижения вперед необходима тщательная диагностика. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с отказом клапана управления холостым ходом:

      Проверка освещения двигателя

      Каждый раз, когда загорается индикатор проверки двигателя, крайне важно, чтобы его проверил профессионал.Индикатор Check Engine может предупредить вас о неисправности клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, но он также может указывать на проблемы с другими важными областями вашего автомобиля.

      Периодическая остановка двигателя

      Когда клапан управления холостым ходом выходит из строя, он блокирует поток воздуха через двигатель. Когда автомобиль не может получить воздух, это приводит к остановке двигателя. Тяжесть этого симптома может варьироваться от случайного заглохания вначале до заглохания сразу после зажигания.

      Странное поведение на холостом ходу

      Поскольку клапан управления подачей воздуха на холостом ходу влияет на обороты холостого хода, нередко возникают симптомы, когда автомобиль работает на холостом ходу.Вы можете заметить, что обороты двигателя подскакивают намного выше, чем обычно, когда автомобиль работает на холостом ходу, и в целом могут вести себя хаотично на холостом ходу.

      Что делать дальше, чтобы решить проблему

      Хотя клапан управления холостым ходом рассчитан на весь срок службы автомобиля, иногда из-за неправильного обслуживания и регулярного ухода может произойти преждевременный износ и выход из строя. Установление рутины — хороший способ предотвратить неудачи, но сначала нужно адекватно решить проблему. Автомобильный специалист должен будет правильно диагностировать проблему и решить, следует ли заменить клапан управления холостым ходом или его можно надлежащим образом очистить и переустановить.Обычно для решения проблемы требуется замена.

      Чем мы можем вам помочь

      Здесь, в Euro Automotive, мы специализируемся на роскошных европейских ремонтных услугах. Для жителей Далласа, Гарленда, Арлингтона и Форт-Уэрта, штат Техас, мы предоставляем качественный уход, опыт и конкурентоспособные цены на техническое обслуживание и ремонт таких автомобилей, как Mercedes, BMW, Jaguar, Porsche, Audi, Volkswagen и Volvo. Если вы испытываете какие-либо симптомы, связанные с неисправным клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сразу записаться на прием.Ваша безопасность и удовлетворение являются нашим приоритетом номер один.

      Пожалуйста, подпишитесь на нас и поставьте лайк:

      Регулятор холостого хода

      Последние новости

      Регулятор холостого хода

      Хотя все новые автомобили с бензиновыми двигателями, выпускаемые в настоящее время, используют электронную систему управления дроссельной заслонкой как для управления ускорением, так и для обеспечения устойчивости на холостом ходу, миллионы автомобилей, оснащенных отдельной системой управления холостым ходом, все еще нуждаются в обслуживании, тестировании и обновлении. и случайный сброс.

      Мы рассматриваем характеристики двух наиболее распространенных систем: управляемой ЭБУ системы управления холостым ходом (IAC) и управления скоростью холостого хода шагового двигателя.

      РХХ — регулятор холостого хода.
      Это была широко используемая система в промышленности (как правило, местные и японские автомобили) и из-за ее расположения на корпус дроссельной заслонки может быть проблематичным из-за накопления углерода, создающего недостаточную или избыточную скорость холостого хода.

      Все системы IAC сохраняют общие характеристики, в том числе:

      • Он имеет «пружинный возврат» для внутреннего клапана управления подачей воздуха, который остается в базовом положении холостого хода, когда электрически отключен или не активирован.
      • Как правило, ЭБУ запускает импульс рабочего цикла для перемещения внутреннего регулирующего клапана.
      • Некоторые устройства могут иметь внутреннюю электронную схему, а могут и не иметь ее, что делает важной замену на правильное устройство.
      • Некоторые из них могут регулироваться, а могут и не регулироваться.

      Распространенные неисправности данного типа РХХ.

      • Заедание внутреннего клапана приводит к высоким или низким оборотам холостого хода (очистка не всегда успешна)
        Примечание: Высокая скорость холостого хода может вызвать рывки только на холостом ходу.
      • Влага в электрическом разъеме может повредить электронику (если электроника установлена)
      • Разборка этой системы для очистки может затруднить калибровку.(не разбирать)
      • Обеспечьте правильную процедуру проверки тестируемого устройства.

      Регулятор холостого хода шагового двигателя.
      Эта система широко использовалась в автомобилях со всего мира.
      Как правило, в автомобилях GM с двигателями V6 и V8 используется простая система шагового двигателя, которая управляется блоком управления двигателем небольшими шагами. чтобы открыть и перекрыть перепускной канал холостого хода в корпусе дроссельной заслонки.

      Примечание: Отсоединение жгута от этого регулирующего клапана шагового типа приведет к блокировке штифта в положении, в котором он был
      Отсоединен, до тех пор, пока он не будет снова подсоединен.Он «не» возвращается в исходное положение, как это делает клапан IAC.

      Полностью выдвинутый штифт, создающий полностью закрытый проход (базовое положение холостого хода), будет иметь показания диагностического сканера Ноль шагов. Втягивание штифта в полностью открытое положение будет обозначать прибл. 255 шагов на сканере.
      Ни одно из этих положений не подходит для режима ожидания. ЭБУ обычно перемещает штифт в положение, при котором воздухозаборник для стабильного холостого хода.Типичное «горячее показание холостого хода», отображаемое сканером в системе без значительных утечек вакуума. или накопление углерода указывало бы на около 25 шагов. Любое серьезное изменение потребует пристального внимания к этим областям.

      Требуемое положение шагового двигателя для холостого хода основано на:

      • Температура охлаждающей жидкости
      • Фактическое число оборотов в минуту
      • Нагрузка на двигатель
      • Вольт батареи

      Распространенные неисправности этого типа системы управления холостым ходом.

      • Обрыв/короткое замыкание обмоток шагового двигателя.
      • Как и в случае с двигателем IAC, накопление нагара может быть проблематичным.
      • В качестве замены установлен неправильный блок. (штифты различаются по размеру для разных корпусов дроссельных заслонок)
      • Важно установить правильный узел, так как многие меньшие игольчатые узлы могут полностью раскрутиться с двигателя.

      Многие шаговые двигатели встроены в корпус с клапаном управления вспомогательным воздухом, активируемым температурой охлаждающей жидкости.Это может быть проблематично с возрастом, так как корпус из сплава подвергается коррозии, и охлаждающая жидкость под давлением попадает в обмотки шагового двигателя. Возникает состояние короткого замыкания обмоток, что может привести к повреждению цепи шагового двигателя в ЭБУ. Важно знать об этих мерах предосторожности. Как правило, для многих из этих комбинированных узлов шагового двигателя и вспомогательного клапана требуется процедура сброса.

      Последние новости

      Электронные дроссельные заслонки (TBO)

      Двойные системы впрыска бензина — технический совет

      Датчики скорости вращения колес — больше, чем просто ABS

      PAT расширяет диапазон датчиков выбросов

      PAT Racing & Performance Injector Upgrade Range Upgrade

      Катушки не катушки!

      Icon Series Range Rasse

      Уровень масла и датчики температуры масла

      Неудачные датчики температуры воздуха

      Ti MapoTive Performation Performation

      Ti Ti Automotive Performance Performance

      Новый значок серии Hose Clamp Range

      Проблемы с реле на автомобиле

      Испытательное оборудование и инструменты

      Датчики топливной рампы (FRS)

      Отказ вторичного зажигания

      Проверка электрических топливных насосов

      Рабочие характеристики топливных рамп и фильтров

      Проверка электрических датчиков угла поворота CAM 2 (CAM) 9000 Соленоиды (EVS)

      Электронные дроссельные заслонки

      Высокопроизводительные топливные элементы и расширительные баки

      Поиск неисправностей Регуляторы давления топлива (FPR)

      Проверка приводов регулируемых фаз газораспределения (VCA)

      Проверка датчиков положения педали акселератора (APS)

      Диагностические датчики угла поворота коленчатого вала (CAS)

      Регуляторы и датчики производительности

      Дифференциальные датчики скорости вращения колес (WSS)

      Датчики массового расхода воздуха — термопленка Датчики (PMS)

      Performance Топливные форсунки

      Топливные форсунки (GDI)

      DENSO Speed ​​Plugs

      Performance Топливные насосы

      Выключатели вентилятора

      Охлаждающие вентиляторы (CFS)

      Датчики температуры воды (WTS)

      Переключатели обратного света

      Датчики температуры (OTS)

      Воздушные фильтры BMC

      Баночки мигалки

      Датчики давления выхлопных газов (EPS)

      Переключатели рулевого управления с усилителем

      Датчики температуры охлаждающей жидкости (CTS)

      Регулируемые впускные коллекторы (ICV) и впускные клапаны

      Датчики уровня масла (OLS)

      Датчики положения дроссельной заслонки (TPS)

      Датчики температуры воздуха (ATS)

      Зажигание – конденсаторы, наборы контактов, крышки распределителей и роторы

      Аксессуары для топливной системы (FSA)

      Датчики MAP (MAP)

      Реле (REL)

      Датчики и датчики Холла (HAL)

      3 Топливная рейка Датчики (FRS)

      Датчики скорости (SPS)

      Новая линейка топливных насосов серии ICON

      Новая линейка шлангов серии ICON

      Продолжается расширение диапазона рабочих характеристик Инструменты

      Электрические топливные насосы (EFP)

      Соленоиды электрических клапанов (EVS)

      Датчики угла кулачка (CAM)

      Модули зажигания (MOD)

      Компоненты для обслуживания форсунок

      Датчики температуры выхлопных газов 9003

      Датчики детонации

      Катушки зажигания

      Топливные форсунки (бензиновые)

      Приводы изменения фаз газораспределения (VCA) Масляный клапан es

      Датчики положения педали акселератора (APPS)

      Клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR)

      Перемещение распределительного центра в Сиднее

      Датчики скорости вращения колес (WSS)

      Комплекты высоковольтных проводов зажигания (ILS)

      Клапан управления всасыванием (SCV)

      Датчики массового расхода воздуха (MAF)

      Датчики угла поворота коленчатого вала (CAS)

      Регуляторы давления топлива (FPR)

      Датчики давления масла

      Датчики кислорода в отработавших газах

      Гашение световых сигналов 90 Выключатели стоп-сигналов Дистрибьюторы

      Топливные форсунки Common Rail Diesel (CRD)

      Регулятор холостого хода

      Открытие нового распределительного центра в АДЕЛАИДЕ

      Открытие новых распределительных центров в ПЕРТЕ и ДАРВИНЕ

      Новый каталог топлива от Premier Auto Trade Расширение

      Новая линейка топливных форсунок MVP

      PAT Разработка программ по требованию

      Новый Pr emium Упаковка для PAT

      Новый ассортимент продукции, выпущенный PAT

      Расширение ассортимента испытательного оборудования PlusQuip Другие европейские детали от Premier Auto Trade

      Новый тестер тока предохранителя PlusQuip

      PAT Накачан!

      Катушки не катушки!

      Новый тестер PlusQuip Electronic EGR, корпуса дроссельной заслонки и исполнительного механизма

      Новое поколение высокопроизводительных продуктов!

      Новые комплекты катушек зажигания и проводов

      Запуск программы датчиков скорости вращения колес

      Запуск программы Premier Ignition Leads

      Катушки зажигания — катушки не катушки!

      Запуск тестеров батарей PlusQuip

      Premier Auto Trade Supporting Local Racing

      Овальная труба Airbox (OTA) для приложений 4WD от BMC Air Filters

      Воздушные фильтры BMC ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ от Premier Auto Trade

      Premier Катушки зажигания

      3 MAP-

      3 MAP-

      и KNS-021 Теперь снова в наличии

      Воздушный фильтр BMC сотрудничает с Premier Auto Trade

      Premier Auto Trade открывает дистрибьюторский центр в Южной Австралии

      Ассортимент датчиков кислорода с прямой посадкой 700

      Типы автомобильных электромеханических реле / ​​Неисправности / Диагностика

      Запуск инструментов и оборудования PlusQuip

      Комплект для ремонта топливопровода PlusQuip

      Комплект для обслуживания топливной форсунки PlusQuip

      E85 High Performance with Premier Auto Trade

      Тестирование систем рециркуляции отработавших газов (часть 2)

      Топливный модуль Delphi и серия катушек зажигания

      Компоненты для обслуживания топливных форсунок от Premier Auto Trade

      Older News…

      P0505 Неисправность системы управления холостым ходом

      Код P0505 — Неисправность системы управления холостым ходом означает, что компьютер двигателя не может регулировать обороты холостого хода. Другими словами, фактическая скорость холостого хода отличается от заданной скорости холостого хода. Нормальная скорость холостого хода в большинстве автомобилей составляет от 650 до 750 об/мин. Симптомы, присутствующие с кодом P0505, могут включать трудности с запуском, колебания, остановку двигателя, колебания холостого хода, а также слишком высокую или слишком низкую скорость холостого хода.
      Клапан Ford Idle Air Control (IAC) Принцип работы регулятора холостого хода

      В старых автомобилях холостой ход регулируется клапаном регулятора холостого хода (IAC) (на верхнем фото), установленным рядом с корпусом дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка закрыта на холостом ходу, поэтому единственный воздух, подаваемый в двигатель, обходит закрытую дроссельную заслонку через каналы холостого хода и клапан управления холостым ходом. В некоторых автомобилях это устройство называется Idle Air Control Motor

      В современных автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой (drive-by-wire) скорость холостого хода регулируется корпусом дроссельной заслонки.Компьютер двигателя (PCM) слегка открывает или закрывает корпус дроссельной заслонки (нижнее фото), чтобы регулировать скорость холостого хода в зависимости от условий. Например, скорость холостого хода увеличивается при запуске холодного автомобиля или при включении кондиционера.

      Что может быть причиной кода P0505:

      — утечка вакуума
      — неисправный клапан PCV или негерметичные шланги PCV
      — засорены каналы IAC на впуске
      — Нагар на корпусе дроссельной заслонки
      — Необходимо выполнить адаптацию холостого хода после замены или отключения аккумулятора
      — Неисправен электронный корпус дроссельной заслонки или клапан IAC (двигатель)
      — Проблема с проводкой или разъемом корпуса дроссельной заслонки
      — Низкий уровень охлаждающей жидкости

      Примеры:

      Бюллетень технического обслуживания Honda (TSB) от августа 2008 г. описывает проблема с некоторыми Odyssey и Pilot начала 00-х модели, в которых застрял в открытом положении клапан управления холостым ходом (IAC) или нарушено питание Провод реле давления рулевого управления может вызвать колебания оборотов холостого хода с кодом P0505.В качестве решения Хонда рекомендует замена клапана РХХ или (и) ремонт провода реле давления гидроусилителя руля, расположенного прямо над пыльником рулевой рейки со стороны пассажира автомобиля.

      Форд Электронный дроссель
      дисплей в разрезе Бюллетень технического обслуживания Ford для Explorer 2006–2007 гг., 2004-2006 F150, а также некоторые другие модели описывают проблемы с колебаниями, затрудненным запуском и низкими холостыми оборотами с кодами P0505 и/или P0506.Ford рекомендовал перепрограммировать ECM и заменить электронный корпус дроссельной заслонки (ETB), если он не прошел тест, в качестве решения.

      Другой Ford TSB для Ford Five Hundred, Freestyle 2005-2007 годов упоминает спрей для очистки дроссельной заслонки от колебаний оборотов с кодами P0505, P0506.

      В некоторых автомобилях Nissan и Infiniti начала 2000-х годов с кодом P0505 неисправный клапан IAC мог даже привести к выходу из строя компьютера двигателя.

      В Toyota TSB T-SB-0184-09 для некоторых Avalon, Camry, Highlander, RAV4, Sienna и Venza 2005-2010 годов выпуска с двигателем 2GR V6 рекомендуется проверить шланг PCV и систему впуска воздуха на наличие утечек и, если проблем не обнаружено, заменить корпус дроссельной заслонки.

      Как диагностируется код P0505

      Сначала проверьте соответствующие сервисные бюллетени.
      Проверьте оперативные данные, включая скорость холостого хода, с помощью диагностического прибора. Если есть другие коды, их, возможно, потребуется проверить в первую очередь.
      Если код P0505 появился вскоре после замены или отключения аккумулятора, рекомендуется попробовать выполнить процедуру повторного обучения на холостом ходу. Процедура отличается для разных автомобилей. Типичная процедура включает несколько шагов, таких как включение и выключение зажигания и работа двигателя в течение определенного времени.Найдите процедуру для вашего конкретного года выпуска автомобиля и модели.
      Воздухозаборник и система PCV должны быть проверены на наличие утечек, поскольку утечки вакуума также могут вызывать код P0505. Подробнее: Утечки вакуума: распространенные причины, симптомы, ремонт.
      Клапан IAC или разъем корпуса дроссельной заслонки и жгут проводов также должны быть проверены. В некоторых автомобилях Mercedes-Benz изоляция жгута двигателя может треснуть, вызывая множество проблем.
      В некоторых автомобилях такая же проблема может быть вызвана низким уровнем охлаждающей жидкости. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
      Клапан IAC или корпус дроссельной заслонки необходимо проверить на наличие нагара. В случае загрязнения необходимо очистить клапан или корпус дроссельной заслонки.
      Если проблема не устранена или если это рекомендовано соответствующим сервисным бюллетенем, возможно, потребуется заменить клапан IAC или корпус дроссельной заслонки. Клапан IAC или двигатель очень часто выходят из строя.
      Во многих автомобилях процедуру повторного обучения холостому ходу также необходимо выполнять после очистки или замены корпуса дроссельной заслонки или клапана IAC.

      Замечательный датчик контроля скорости холостого хода для всех двигателей, вдохновляющий опыт вождения

      Alibaba.com предлагает широкий ассортимент высококачественных, высокопроизводительных и эффективных датчиков контроля холостого хода для различных применений и приложений. Продукты, предлагаемые в этой категории, имеют надежное качество и обеспечивают стабильную работу в течение длительного времени без каких-либо сбоев. Эти датчики контроля холостого хода изготовлены из материалов оптимального качества, которые обеспечивают максимальную долговечность и применимы или совместимы со всеми типами моделей автомобилей. Данные датчики контроля холостого хода также изготовлены с использованием самых передовых технологий, обеспечивающих точность и надежность этих изделий.Покупайте их у ведущих поставщиков и оптовиков на сайте, которые предлагают их по конкурентоспособным ценам и предложениям.

      Датчики контроля холостого хода , доступные на сайте, изготавливаются из металлов, чугуна, стеклопластика, АБС-пластика и многих других материалов, что повышает долговечность изделий. Эти датчики контроля холостого хода используются для нескольких приложений, начиная от потока масла и заканчивая заботой о двигателе и многими другими. Продукция экологически чистая и не содержит ничего, что может нанести вред окружающей среде или вашему автомобилю.Эти датчики контроля холостого хода также являются термостойкими и могут выдерживать более высокие температуры с превосходной надежностью.

      Alibaba.com предоставляет в ваше распоряжение большое разнообразие датчиков холостого хода различных размеров, форм, цветов и областей применения в зависимости от требований. Эти эффективные датчики контроля холостого хода доступны в нескольких категориях, таких как датчики давления, кислородный датчик, датчик уровня масла, датчик давления воздуха на впуске и многие другие.Эти датчики контроля холостого хода являются совершенно новыми и подходят для всех транспортных средств с различной грузоподъемностью.

      Просмотрите несколько диапазонов датчиков контроля холостого хода на Alibaba.com и воспользуйтесь выгодными предложениями, чтобы сэкономить деньги. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и полностью настраиваются под требования заказчика. Они также доступны в качестве OEM-заказов.

      7 Симптомы клапана управления холостым ходом и решения

      Вы садитесь в машину, двигатель тарахтит, и кажется, что вы не уедете с подъездной дорожки.Но как только вы выезжаете на открытую дорогу, все звучит нормально. Хотя лампочка проверки двигателя все еще горит. Так, что происходит? Может быть, это плохие симптомы клапана управления холостым ходом?

      Все это общие симптомы неисправного клапана управления подачей воздуха на холостом ходу. Но что такое клапан управления холостым ходом, что он делает и как он работает? И самое главное сколько стоит замена?

      Мы разберем все это для вас здесь и даже проведем вас по шагам, чтобы вы могли заменить его самостоятельно, если хотите.К счастью, независимо от того, решите ли вы выполнить работу самостоятельно или планируете отнести ее в мастерскую, клапаны управления холостым ходом являются одним из самых простых и дешевых компонентов автомобиля для замены.

      Что такое клапан управления холостым ходом?

      Клапаны управления холостым ходом

      , обычно называемые клапанами IAC, делают именно то, что следует из названия. Они контролируют количество воздуха, которое получает ваш двигатель на холостом ходу.

      Хотя вы можете подумать, что поскольку ваш двигатель всегда работает на холостом ходу с одинаковыми оборотами, входные данные всегда одинаковы, но это не так уж далеко от истины.Различные температуры, давление воздуха и состав кислорода влияют на эффективность работы вашего двигателя.

      Кроме того, переменная нагрузка на двигатель резко меняет то, насколько интенсивно должен работать двигатель, чтобы работать на холостом ходу с постоянными оборотами.

      Поскольку все эти значения изменяются, ваш двигатель должен соответствующим образом адаптироваться, чтобы достичь устойчивого холостого хода. Одним из ключевых компонентов, который помогает вашему двигателю в этом, является клапан управления холостым ходом. Он регулирует впуск в соответствии с мощностью вашего двигателя и обеспечивает бесперебойную работу, пока вы работаете на холостом ходу.

      Как работает клапан управления холостым ходом?

      Если вы не знаете, как должна работать система, когда все работает гладко, вам будет сложно определить, когда что-то работает неправильно, не говоря уже о том, как решить проблему.

      Клапан управления холостым ходом — это датчик, который работает вместе с другими датчиками вашего двигателя. Электронный блок управления (ECU) автомобиля получает данные от датчиков по всему двигателю и использует эти данные для определения того, сколько воздуха требуется двигателю, чтобы оставаться в заданном диапазоне.

      Клапан управления холостым ходом сообщает ЭБУ, сколько воздуха в данный момент получает двигатель, что ЭБУ использует для определения необходимости открытия или закрытия дроссельной заслонки.

      Каковы плохие симптомы клапана управления подачей воздуха на холостом ходу?

      Несмотря на то, что клапан управления холостым ходом может проявлять себя по-разному, мы выделили три наиболее распространенных симптома ниже.

      1. Индикатор проверки двигателя

      Ваш двигатель использует индикатор проверки двигателя, чтобы сообщить вам о большом количестве проблем.Как только что-то пойдет не так, загорится индикатор проверки двигателя, чтобы вы знали о наличии проблемы.

      Если ваш клапан управления подачей воздуха на холостом ходу неисправен, вы увидите индикатор проверки двигателя, если только система диагностики не работает со сбоями.

      Если у вас есть индикатор проверки двигателя, вам необходимо прочитать код. Если у вас нет считывателя кодов, отнесите его в магазин запчастей, например AutoZone, и они прочитают его бесплатно. Если у вас неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, индикатор проверки двигателя укажет на цепь.

      2. Колебания скорости холостого хода/грубый холостой ход

      Ваш клапан управления подачей воздуха на холостом ходу регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель на холостом ходу. Предполагается, что он настраивается в соответствии с условиями, чтобы автоматически обеспечивать плавный холостой ход.

      Если он работает неправильно, он не будет правильно выполнять эту функцию, что может привести либо к неравномерному холостому ходу, либо к колебаниям холостого хода в зависимости от неисправности.

      Существует множество различных причин, по которым клапан управления холостым ходом может сломаться, и серьезность неисправности повлияет на то, насколько вы заметите неравномерный или неустойчивый холостой ход.

      3. Двигатель глохнет

      Если проблема достаточно серьезная, двигатель может полностью заглохнуть на холостом ходу. Это состояние будет ухудшаться в зависимости от погоды или при включении дополнительных нагрузок.

      В определенных условиях ваш двигатель может работать на холостом ходу плавно, но с неисправным клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу он не сможет регулироваться при изменении этих условий.

      Как отремонтировать неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу

      Хотя у вас может возникнуть соблазн немедленно заменить клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, правда в том, что вы часто можете решить проблему с помощью быстрой очистки.

      До клапана холостого хода достаточно легко добраться, и если вы сможете его починить, то стоит потратить дополнительное время на его очистку.

      При очистке клапана управления холостым ходом используйте высококачественный обезжириватель и протрите концы проволочной щеткой. Вы не сможете заставить клапан выглядеть как новый, но вы часто сможете очистить его достаточно, чтобы он снова работал правильно.

      Стоимость замены неисправного клапана управления подачей воздуха на холостом ходу

      Стоимость замены неисправного клапана управления подачей воздуха на холостом ходу сильно различается в зависимости от автомобиля, на котором вы ездите.Стоимость самого клапана управления холостым ходом колеблется от 50 до 100 долларов.

      Отсюда стоимость рабочей силы колеблется от 70 до 300 долларов. В совокупности замена клапана холостого хода может стоить от 120 до 400 долларов.

      Хорошей новостью является то, что его обычно легко достать и заменить, если вы хотите сэкономить немного денег.

      Как заменить неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (пошаговое руководство)

      Если вы хотите сэкономить немного денег и немного склонны к механике, вы можете заменить клапан управления холостым ходом самостоятельно.Это один из самых простых ремонтов, и мы расскажем вам все, что вам нужно знать, чтобы выполнить эту работу!

      1. Найдите клапан управления холостым ходом

      .

      Найти проще, чем вы думаете. Клапан управления холостым ходом обычно находится рядом или на корпусе дроссельной заслонки или впускном коллекторе. После того, как вы нашли клапан управления холостым ходом, вы можете перейти к следующему шагу.

      2. Отсоедините аккумулятор

      Каждый раз, когда вы работаете с электрическими компонентами, вам необходимо отключить аккумулятор.Невыполнение этого требования может привести к статическому заряду, который может повредить больше компонентов и стоить вам кучу денег.

      3. Получите доступ к клапану холостого хода

      В зависимости от того, что вы водите, вы можете вообще пропустить этот шаг. Однако, если вы не можете добраться до клапана управления холостым ходом, вам необходимо удалить все компоненты, которые препятствуют вашему доступу.

      4. Отсоедините датчик

      На задней стороне клапана управления подачей воздуха на холостом ходу необходимо снять электрический разъем.Как правило, вы можете удалить эти разъемы вручную, но иногда они застревают, и их становится трудно удалить. В этом случае разъем обычно можно отсоединить небольшой плоской отверткой — будьте осторожны, чтобы ничего не сломать!

      5. Снимите болт

      .

      Клапан холостого хода обычно крепится двумя болтами. Снимите эти болты и аккуратно снимите старый клапан управления холостым ходом.

      6. Установите новый/очищенный клапан управления холостым ходом

      Обязательно совместите отверстия под болты при установке нового клапана управления подачей воздуха на холостом ходу.Установите на место болты и подсоедините электрический разъем.

      7. Переустановите все удаленные компоненты

      Если вы сняли какие-либо компоненты для доступа к клапану управления холостым ходом, установите их сейчас же.

      8. Снова подключите аккумулятор

      Поскольку вы отключили аккумулятор во время установки деталей, вы уже сбросили контрольную лампу двигателя. Как только вы снова подключите аккумулятор, все должно быть хорошо!

      Можно ли ездить с неисправным клапаном управления холостым ходом?

      Иногда вы можете ездить с неисправным клапаном управления холостым ходом, а в других случаях это может привести к дальнейшему повреждению двигателя.Из-за этого вы не должны ездить с неисправным клапаном управления холостым ходом, даже если проблема не кажется большой проблемой.

      Хотя вы можете подумать, что можете избежать проблемы, не работая на холостом ходу, каждый раз, когда вы останавливаетесь на красный свет или знак остановки, ваш автомобиль работает на холостом ходу. Правда в том, что от этого никуда не деться.

      Таким образом, хотя вы можете ездить с неисправным клапаном управления холостым ходом, это просто не стоит риска.

      Заключение

      Нет ничего более мучительного, чем неожиданная лампочка проверки двигателя.Когда читаешь код, это похоже на худшую лотерею. Худшие результаты могут стоить вам тысячи, а лучшие могут стоить около 20 баксов.

      К счастью, неисправные клапаны управления холостым ходом находятся на более дешевом конце спектра, особенно если вы выполняете работу самостоятельно. Иногда все, что вам нужно сделать, это прочистить клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, чтобы вернуть автомобиль на дорогу!

      Если исправление может быть бесплатным, зачем откладывать ремонт и потенциально повредить двигатель? Немного испачкайте руки и пусть ваша машина будет работать как новая!

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *