Германские автомобили марки: 10 немецких автомобилей, которые оказались не нужны россиянам — Российская газета
Модельный ряд автомобилей Volkswagen, модели Фольксваген в наличии у официального дилера Фольксваген Автомир Москва
Немецкие автомобили Volkswagen представлены в автосалоне официального дилера широким разнообразием пассажирских и коммерческих моделей. Несмотря на индивидуальные особенности каждого автомобиля, всех их объединяют общие преимущества – эффективность, надежность, технологичность, и высокий уровень безопасности.
Модельный ряд Фольксваген
Линейка легковых транспортных средств Volkswagen в 2020 году – это семь потрясающих в своем внешнем исполнении, комфортных и продуктивных авто, доступных к продаже уже сегодня:
- Polo – компактный автомобиль, предназначенный для эффективного решения каждодневных задач, в том числе в условиях большого города. Маневренный и послушный, он порадует своего владельца скромными расходами на содержание и топливной экономичностью.
- Golf – легендарное авто, положившее начало развитию особого сегмента автомобилей – гольф-класса. Компактный снаружи и просторный внутри – он создан для комфортных поездок по городу и за его пределами.
- Jetta – классический немецкий седан, с благородным экстерьером и новым высокотехнологичным оснащением.
- Passat – среднеразмерный автомобиль, производящийся уже более 45 лет. За это время миллионы автовладельцев по всему миру оценили его преимущества. И сегодня вы можете купить авто в подходящей по цене комплектации — Comfortline, Trendline или Highline.
- Teramont – среднеразмерный полноприводный кроссовер, способный покорять бездорожные участки пути и производить неизгладимое впечатление на окружающих в городском трафике.
- Tiguan – компактный кроссовер, оснащенный опцией управления 4Motion Active, и расходующий на сто километров смешанного пути всего 6,8 литров бензина. При этом вы оцените качество оформления просторного салона и множество электронных помощников.
- Touareg – среднеразмерный кроссовер, представленный у официального дилера комплектациями Status, Respect и R-Line. Основные преимущества – премиальная отделка и высокие технологии, работающие во имя вашего комфорта, удовольствия и безопасности.
Не менее интересны и коммерческие автомобили концерна Фольксваген. В зависимости от необходимости решать конкретные бизнес-задачи, вы можете приобрести модели – пикап Amarok, фургон Caddy, Caravella, Crafter, микроавтобус бизнес-класса Multivan или внушительный Transporter в многообразии версий.
Автомобили Volkswagen в наличии
Абсолютно все модели Фольксваген представлены в дилерском центре предусмотренными для российского сегмента комплектациями, включая лимитированные и специализированные версии. Немецкий автомобиль в любом цветовом исполнении вы можете купить в течение 1 часа!
Официальный дилер Фольксваген в Москве
Преимущества покупки транспортного средства в дилерском автосалоне:
- Все варианты машин имеются в наличии;
- Возможность опробовать машину на тест-драйве, оценить ее возможности, выбрать подходящую комплектацию;
- Возможность персонализировать авто под индивидуальные нужды и потребности;
- Сохранение гарантии автопроизводителя, что особенно актуально, когда речь идет об авторитетном европейском концерне.
Автосалоны Volkswagen Автомир в Москве
Выбрав подходящий вариант легкового или коммерческого транспорта, вы можете:
- Воспользоваться финансовыми продуктами наших партнеров – оформить кредит или рассрочку;
- Снизить цену покупаемой машины за счет участия в программе Trade In;
- Сразу оформить в автосалоне страховку и отправиться навстречу приключениям на новом автомобиле марки Volkswagen.
О компании
Автосалон Фольксваген Центр Курск — официальный дилер Volkswagen в г. Курске и Курской области, начал свою работу в апреле 2007 года.
Автосалон Фольксваген Центр Курск предлагает полную гамму легковых автомобилей концерна Volkswagen, которые можно приобрести как из наличия в г. Курске, так и под ваш индивидуальный заказ.
Автосалоны Курска, продажа в которых осуществляется в кредит, не всегда предоставляют возможность рассчитать ежемесячный платеж On-Line потенциальному клиенту. На сайте Фольксваген Центр Курск добавлены специальные разделы, кредитные и лизинговые калькуляторы — благодаря которым, любой желающий может увидеть свой платеж!!!
Вам только необходимо выбрать марку автомобиля и заполнить прилегающие поля, затем Вам будет предоставлена информация о ежемесячном платеже!
Весь персонал сервисного центра постоянно проходит обучение в Учебном центре Volkswagen в г. Москве.
Вниманию всех клиентов предприятия предлагается Дисконтная программа, в рамках которой владелец пластиковой карты получает специальные условия на покупку каждого следующего автомобиля. Существуют также специальные дисконтные программы для клиентов сервиса.
Возможно приобретение автомобиля по системе trade-in — обмен Вашего автомобиля на новый Voolkswagen.
Все продаваемые автомобили марки Volkswagen специально подготовлены к условиям эксплуатации в России, проходят сертификационные испытания.
Гарантии на автомобили марки Volkswagen:
Гарантия:
- 12 лет на коррозию кузова
- 2 года без ограничения пробега
- 2 года на оригинальные запасные части и аксессуары
- 3 года на лакокрасочные покрытия кузова
Концерн Volkswagen действует в мировом масштабе. Его имидж носит глобальный характер. Являясь официальным дилером, наша компания постоянно работает над поддержкой положительного имиджа марки.
Марка Volkswagen воспринимается как классическая марка, имеющая свой стиль. Однако, наличие традиций не означает отказ от постоянного совершенствования, о какой бы сфере не шла речь.
Мы идем в ногу со временем. Автосалоны города Курска развиваются, и мы тоже стараемся не отставать. С 2007 года у нашего автосалона появился сайт, который мы постоянно развиваем и дополняем.Немаловажный фактор при покупке автомобиля — наличие фирменного сервиса который соответствующим образом укомплектован оборудованием и инструментом. Ремонтная база сервисного центра постоянно обновляется и пополняется. На складе сервисного центра всегда в наличии широкий ассортимент оригинальных запасных частей, получаемых с консигнационного склада «Фольксваген Груп Рус» в г. Москве.
- осмотр автомобиля
- пакет информационных материалов
Перед коллективом стоит две основные задачи:
- получение профессиональной консультации
При выборе автомобиля клиентам предлагается:
- продажа и комплексное обслуживание авто в Курске.
- продвижение ценностей марки Volkswagen.
С приобретением нового автомобиля можно подобрать оригинальные аксессуары марки как для себя, так и в подарок своим близким.
Став клиентом компании Немецкие автомобили Вы вступите в нашу большую семью ценителей качества и совершенства автомобилей Volkswagen. тест — драйв любого автомобиля марки Volkswagen
Уже сейчас клиенты компании постоянно принимают участие не только в специальных дисконтных программах, но и в акциях, мероприятиях и розыгрышах, систематично проводимых Немецкими автомобилями.
Форма оплаты любая.
Автопарк России — статистика и прогноз — журнал За рулем
Еще лет 20 назад иномарки на российских дорогах были в диковинку, а сегодня автомобилей зарубежных брендов уже стало больше, чем отечественных. Впрочем, огромное число таких машин — это секонд-хэнд, завезенный, главным образом, из Японии и Европы. Но и на рынке новых авто иномарки упорно вытесняют «Лады» и УАЗы, став главным локомотивом роста российского автопарка.
IZ8H7454
Родом из СССР
Материалы по теме
Российский парк легковых машин ведет свою историю с распада СССР, и неудивительно, что вначале он почти полностью состоял из продукции советского автопрома. Так, к 1994 году по дорогам нашей страны ездило 11,5 млн автомобилей, из них лишь около 600 тысяч (то есть чуть более 5%) были иномарками, которые в то время ввозились из-за рубежа. Между тем парк зарубежных автомобилей рос достаточно быстро — в начале 2000-х он насчитывал уже более 3 млн машин (по данным «Автостата»), а доля иномарок выросла почти до 15%. Причем в основном это происходило за счет убыли машин отечественных брендов советской эпохи — одни уже канули в Лету (ЛуАЗ, «Москвич», «Ока»), другие вышли из легкового сегмента (ГАЗ, «Иж»). В результате доля отечественных марок, если не учитывать АВТОВАЗ, к рубежу столетий снизилась в 1,5 раза — до 30%. А в целом российский парк к 2001 году преодолел 20-миллионную отметку.
С тех пор число легковых машин в нашей стране увеличилось вдвое, и сегодня на учете в ГИБДД стоит 40 млн. 850 тысяч автомобилей. При этом львиную долю этого роста обеспечили иномарки — в начале 2000-х годов к нам массово хлынули подержанные машины из Японии и Европы, а затем в России стали открываться и сборочные производства зарубежных автоконцернов. Тем более что благодаря развитию автокредитования иномарки стали доступны многим россиянам. Как следствие, автомобили иностранных брендов заняли более половины парка легковых машин в нашей стране (22,5 млн авто или 55%), тогда как на продукцию АВТОВАЗа сегодня приходится менее 35% (14,1 млн машин), а на прочие отечественные марки — всего 10% (4,1 млн авто). Таким образом, с 1993 года иномарки увеличили свое присутствие на российских дорогах в 38 раз, а их доля выросла более чем в 10 раз.
Изменение структуры автопарка России
Данные агентства «Автостат»
Бум иномарок
В свою очередь, среди автомобилей зарубежных брендов традиционно преобладают «японки» — их в России насчитывается около 9 млн машин (39,5% парка иномарок). Причем абсолютными лидерами являются Toyota (3,61 млн авто) и Nissan (1,84 млн машин), большинство из которых —секонд-хэнд, завезенный через Дальний Восток и Сибирь. Следом идут автомобили европейских марок с показателем более 6,5 млн зарегистрированных авто (около 30%). Здесь наиболее крупные автопарки имеют Renault (1,29 млн), Volkswagen (1,27 млн) и Opel (873 тыс. машин). Замыкают тройку лидеров автомобили корейских брендов, которых числится свыше 3,5 млн единиц (свыше 15%), включая 1,43 млн Hyundai и 1,19 млн Kia. Стоит отметить, что по количеству легковых машин в России продукция из Южной Кореи смогла обойти американские марки, чей парк составляет порядка 3 млн авто (около 13%). Половина из этого количества приходится на Chevrolet (1,5 млн машин), тогда как автомобилей Ford насчитывается 1,21 млн штук. Все больше на российских дорогах становится китайских машин — порядка 500 тысяч на сегодняшний день, однако их доля по-прежнему невелика и составляет чуть более 2%.
Прогноз формирования парка легковых автомобилей в России до 2019 г., тыс. шт.
Как считает директор департамента продаж компании «Аркан» Петр Костиков, доли ушедших из России Chevrolet и Opel со временем перераспределятся, скорее, на Hyundai, Volkswagen и Kia, тогда как более дорогие Toyota и Nissan будут пользоваться меньшим спросом.
Впрочем, Toyota и Nissan очень популярны на рынке подержанных автомобилей, поэтому парки этих марок в России будут оставаться крупнейшими, добавляет консультант департамента исследований автомобильного рынка Frost & Sullivan Анна Озделен. По ее мнению, наиболее динамичный рост автопарков можно ожидать от автопроизводителей, таких как Hyundai, Renault, Volkswagen и др., которые имеют локальное производство в России, что позволяет им предлагать разнообразный модельный ряд при грамотном ценовом позиционировании.
20150422_201310041137_201310041137__no_copyright_
Автомобильная география
Если посмотреть на карту иномарочного автопарка, то больше всего таких машин на дорогах Калининградской области (около 90% в региональном парке) и на Дальнем Востоке, где за счет ввоза подержанных «праворулек» из Японии в Приморский край доля иномарок составляет примерно 85%. Преобладают зарубежные автомобили в парках двух столиц — Москве и Петербурге (порядка 75%), а также в Сибири и на Урале (55%).
По словам Анны Озделен, одним из драйверов продаж иномарок на Дальнем Востоке и в Приморском крае является их географическая близость к Японии, Корее и Китаю, точно так же, как для Калининградской области — близость к Европе. «Уровень доходов населения в Москве и Санкт-Петербурге значительно выше, чем в других регионах, поэтому иномарки здесь пользуются популярностью. Кроме того, в Московской и Ленинградской областях высока доля продаж автомобилей премиум-класса», — говорит она.
Марочная структура парка легковых автомобилей в России в 2015 году.
Материалы по теме
А вот Поволжье остается во власти отечественного автопрома, что неудивительно, ведь крупнейшие автозаводы находятся именно здесь. Показательно, что лидерами по доле российских автомобилей являются Тольятти (66%), Ульяновск (56%) и Набережные Челны (53,9%). «В России на иномарках ездят жители приграничных регионов, таких как Калининград и Дальний Восток, а также относительно богатые — Москва, Питер и та часть Сибири и Урала, где добывается много полезных ископаемых. Остальные жители страны, как правило, пользуются более бюджетной продукцией российского автопрома», — отмечает аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов.
Автопарк будущего
Несмотря на низкие объемы продаж новых автомобилей, в ближайшие годы российский автопарк продолжит расти — по оценкам «Автостата», на 2–3% ежегодно. Таким образом, к концу нынешнего года количество легковых автомобилей в стране составит чуть более 41,7 млн единиц. А вот рубеж в 45 млн машин российский парк должен преодолеть только в 2018 году, а еще спустя год он достигнет 47 млн экземпляров.
При этом парк автомобилей отечественных марок расти уже не будет — количество машин, выбывающих на утилизацию по возрасту, будет превосходить число вновь поставленных на учет. Ведь в ГИБДД еще числятся сотни и сотни тысяч «Москвичей», «Ижей» и «Волг», а парк новых машин из отечественных автопроизводителей пополняют только АВТОВАЗ и УАЗ. Даже несмотря на обновление модельного ряда, парк автомобилей Lada в силу высокого среднего возраста будет неминуемо сокращаться — примерно на 0,5% ежегодно. К 2019 году по российским дорогам будут ездить 13,8 млн автомобилей с ладьей на радиаторной решетке, тогда как сегодня их насчитывается более 14 миллионов.
Возрастная структура парка легковых автомобилей в России
Возрастная структура парка легковых автомобилей в России
Материалы по теме
«Увеличение продаж автомобилей Lada будет обеспечено запуском новых моделей, таких как Lada Vesta и Lada Xray. В то же время, согласно прогнозам, продажи таких популярных моделей, как Lada Granta, снизятся. Принимая во внимание темпы списания автомобилей, мы не ожидаем увеличения доли автомобилей Lada в российском автопарке в долгосрочной перспективе», — комментирует Анна Озделен.
А вот Петр Костиков считает, что парк автомобилей Lada будет расти, чему будет способствовать не только обновление модельного ряда, но и смещение спроса в бюджетный сегмент в условиях непростой экономической ситуации.
В любом случае, российский автопарк будет прирастать преимущественно за счет импортных и выпускаемых в стране иномарок. В результате уже в следующем году парк зарубежных автомобилей преодолеет отметку в 25 миллионов, а к 2017 году их доля должна превысить 60%. Лидером среди иномарок останется Toyota — к 2019 году в России уже будет насчитываться более 4,09 млн «Тойот» различных моделей. Отметку в 2 млн автомобилей преодолеют парки Nissan (2,59 мл. шт.), Hyundai (2,13 млн шт.) и Renault (2,01 млн шт.).
Не новьём, так автохламом
Кстати, по количеству легковых автомобилей наша страна занимает второе место в Европе — после Германии (43,85 млн машин), обогнав за последние годы Италию, Великобританию и Францию. И если по продажам новых автомобилей у России пока нет шансов стать европейским лидером, то по размеру парка — это лишь дело времени.
201311110808-201311110808-2_no_copyright_
Как прогнозируют в «Автостате», уже через 2–3 года наша страна сможет опередить Германию по общему количеству машин даже при меньших объемах продаж новых авто. По оценкам Frost & Sullivan, в 2015–2020 годы российский авторынок не превысит отметки в 3 млн легковых машин в год, тогда как в Германии будет ежегодно продаваться примерно по 3,3 млн автомобилей. Однако в отличие от Германии, чей автопарк практически не растет, а только обновляется, в нашей стране число легковых машин увеличивается во многом благодаря медленному выбытию автохлама, что и позволит российскому автопарку стать крупнейшим в Европе.
«Население России почти вдвое больше, чем в Германии, поэтому и общий автопарк может быть больше. А вот по количеству автомобилей на душу населения мы вряд ли сможем скоро обогнать немцев. В Германии одна машина приходится примерно на двух жителей, а у нас — на четырех. Впрочем, Германия и не является европейским лидером по данному показателю», — отмечает Дмитрий Лукашов.
201311201208-201311201208-no_copyright_dsc_4945
Машины преклонного возраста
А вот по возрасту национального автопарка наша страна — одна из последних в Европе. Так, почти каждый второй автомобиль в России уже отметил 10-летний юбилей (на долю машин, произведенных до 2005 года, приходится 48,9% от общего парка). Для сравнения, в Старом Свете машин старше 10 лет %, согласно данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), значительно меньше — 37,5. Доля легковых авто в возрасте от 5 до 10 лет составляет 23,7% российского автопарка против 31,7% в Европе. А автомобилей моложе 5 лет в нашей стране 27,4%, тогда как в Старом Свете — 30,8%. По словам экспертов, российский автопарк более старый, чем в Европе, поскольку уровень доходов и высокие кредитные ставки не позволяют россиянам обновлять свои машины так же часто, как это делают европейцы. К тому же в России до сих пор нет единой государственной политики в отношении утилизации старых автомобилей и действуют более низкие стандарты экологичности транспортных средств.
Марочная структура парка легковых автомобилей в России в 2019 году.
«В России запредельные ставки по кредитам по сравнению с развитыми странами. Несмотря на это, в кредит приобретается примерно половина автомобилей. Люди сильно переплачивают и, как правило, хотят, чтобы машина „служила“ как можно дольше — лет 10–15. Соответственно, они выбирают весьма надежные азиатские и немецкие автомобили. Этим же объясняется и более высокий средний возраст автопарка в России по сравнению с богатыми странами „золотого миллиарда“. Наши люди предпочитают чинить машину до последнего, не обращая внимания на веяния автомоды. Впрочем, в последнее время возраст автопарка все же снижается благодаря программам утилизации», — рассуждает Дмитрий Лукашов.
Возрастная структура парка легковых автомобилей в Европе
Возрастная структура парка легковых автомобилей в Европе
Стоит отметить, что российский парк автомобилей иностранных брендов достаточно молод, что связано, прежде всего, с растущим спросом на них, который возник в начале 2000-х годов. Если на иномарки, выпущенные до 2005 года, приходится 32%, то доля машин в возрасте от 5 до 10 лет — 29%. А больше всего автомобилей моложе 5 лет — почти 39%, что во многом обусловлено выходом на рынок бюджетных иномарок в последние годы.
По мнению Петра Костикова, для омоложения всего российского автопарка необходимо понизить ставки по автокредитам, выделять больше субсидий для автопроизводителей, снизить стоимость бензина, страховок и, конечно же, улучшить качество дорог. «В целом, даже несмотря на кризис, россияне будут покупать машины, но искать более экономически доступные варианты», — резюмирует он.
KUNST! Самый необычный автомобиль в истории баварской марки — ДРАЙВ
Если бы в разгар увлечения «шестисотыми» Мерседесами кто-нибудь сказал нашим крутым пацанам о том, что в природе существует и «шестисотый Бумер» — можно себе представить, как загорелись бы у них глаза! И как вытянулись бы их физиономии, когда они увидели бы, что это чудо собой представляет…
А началось всё вскоре после Второй мировой. Немцы с редкостным упорством во второй раз за тридцать лет навели в Европе полный шухер, через что сами больше всех и пострадали. Поскольку в стране после войны жилось очень небогато, а ездить на чём-то было надо, на свет божий вместо нормальных автомобилей стали появляться всякие экзотические уродцы, часто трёхколёсные, с моторчиками ничтожной мощности. В те годы немцы катались на таких причудливых конструкциях, как «кабинероллер» Messerschmitt, трициклы Heinkel и Fulda-Mobil, крохотные микролитражки Gutbrod и Goggomobil, и многие другие (названия прямиком из Люфтваффе неслучайны: ведь авиазаводы остались не у дел).
Дверь Isetta открывалась вперёд, а заводить её надо было ключом.
Особенно тяжело приходилось фирмам с устоявшейся репутацией производителей элитных машин — таким, как те же «Баварские моторные заводы» (Bayerische Motoren Werke — BMW). Первоначальной и основной продукцией этой компании были авиационные моторы. Не зря же её знаменитый бело-синий логотип представляет собой стилизованный вращающийся пропеллер. Понятно, что в годы войны заводы BMW подвергались беспощадным союзным бомбёжкам. Производство автомобилей возобновилось только в 1952 году. В серию пошла дорогая 6-цилиндровая BMW 501, спрос на которую был слишком мал, чтобы обеспечить фирме прибыль.
Убранство интерьера выглядело примерно так. Передачи переключались рычагом слева от руля.
Тогда пришлось вернуться к тому, с чего компания и начала в 1928 году автомобильное производство, когда приобрела другую немецкую фирму Dixi, а вместе с ней — лицензию на выпуск дешёвой английской модели Austin 7. В Германии она выпускалась под названием Dixi DA1. Но на этот раз для копирования выбрали модель Isetta, разработанную итальянской фирмой ISO.
В Германии BMW Isetta считалась мотокупе, и права для её вождения нужны были только мотоциклетные.
В начале 1950-х эта компания специализировалась на выпуске скутеров и холодильников. Когда её владелец Ренцо Ривольта (Renzo Rivolta) решил, что пора приступать к выпуску микролитражных автомобилей, его конструкторы создали очень необычную машину. Во-первых, её единственная дверь находилась… спереди. Чтобы водитель мог попасть на своё место, рулевую колонку сделали раздвигающейся и на шарнирах, так что при открытой двери руль оставался прикреплённым к ней. Второй особенностью машины была существенно меньшая ширина задней колеи по сравнению с передней. При этом отпадала нужда в дифференциале, и оба задних колеса были жёстко закреплены на одной оси. Непривычная конструкция и необычный вид породили шуточки о том, что Изетту сделали, поставив рядом два скутера и приделав сверху холодильник. Впрочем, остальные послевоенные «мотокупе» смотрелись ничуть не лучше.
Слева — немецкая Isetta 250, а справа — её экспортная трёхколёсная версия.
Презентованная публике в ноябре 1953-го, двухместная Isetta вызвала сенсацию. В следующем году несколько таких машин участвовали в знаменитой гонке Mille Miglia (что в переводе с итальянского означает «Тысяча миль») и даже заняли три первых места в своём классе, пройдя всю трассу со средней скоростью более 70 км/ч. Это поразительный результат, если учесть, что максимальная скорость этих малюток не превышала 85 км/ч. Однако в Италии Isetta так и не стала хитом продаж. Вероятно, из-за сильнейшей конкуренции со стороны FIAT с его «настоящим автомобилем» 500C. Всего в Италии было собрано около 1000 Изетт плюс ещё примерно 4 тысячи таких же машин в грузовом варианте Autocarro, которые могли перевезти до 600 килограммов.
Кто бы мог подумать, что и на таких машинах будут участвовать в гонках.
Тут-то в дело и вступила BMW. В 1954 году она приобрела у итальянцев не только лицензию на выпуск Изетты, но и всю производственную оснастку. Впрочем, инженеры BMW творчески подошли к делу, существенно пересмотрев конструкцию, и главное — снабдив машину более надёжным и мощным четырёхтактным мотоциклетным мотором. На первую германскую модификацию этой машины — BMW Isetta 250, выпускавшуюся с 1955 года, — ставили 1-цилиндровый245-кубовый мотор с воздушным охлаждением, выдававший 12 лошадиных сил. В следующем году появилась BMW Isetta 300. Ее 298-кубовый моторчик показывал на 1 лошадиную силу больше. Максимальная скорость осталась прежней, однако машина стала более приёмистой, особенно на подъёмах.
На переднем диване Isetta при желании можно было усесться и втроём.
Необычный внешний вид порождал всевозможные прозвища. Например, в Германии её называли «катящимся яйцом» и даже «гробом на колёсиках» — возможно, из-за того что пассажиры, отделённые от передних машин только тоненькой дверцей, не чувствовали себя в безопасности. А в латиноязычных странах Изетту наградили и вовсе неприличным на наш слух прозвищем — huevito! Впрочем, в переводе это означает всего-навсего «маленькое яйцо»…
250-кубовый мотоциклетный двигатель
первых BMW Isetta.
Несмотря на причудливую конструкцию (а, может быть, благодаря ей), Isetta пользовалась неплохим спросом, причём не только в Германии, где для управления ею было достаточно иметь мотоциклетные права. В какой-то степени Isetta даже стала символом послевоенного возрождения Европы и в качестве характерного европейского курьёза тех лет то и дело мелькает даже в голливудских фильмах. Например, именно на ней Одри Хепбёрн (Audrey Hepburn) разъезжает по Парижу в фильме «Смешная мордашка» (Funny Face). Своих верных поклонников Isetta имеет до сих пор. Автор этой статьи нынче летом своими глазами видел живую Изетту на трассе в северной Баварии. Малютка исправно тарахтела по шоссе, только, к сожалению, собрала за собой длинный хвост из более быстроходных машин…
Смогла ли Isetta на фотографии забраться на этот склон — осталось загадкой.
Isetta собиралась во многих других странах, включая Испанию, Францию, Великобританию и даже Бразилию, где она стала первым промышленно выпускавшимся автомобилем. В Англии, между прочим, строился трёхколёсный вариант — дело в том, что там трициклы облагались налогом по существенно меньшей мотоциклетной таксе, что делало их в этой стране достаточно популярными.
Isetta с тентовым верхом — почти кабриолет!
Дешёвая BMW Isetta и дорогая 502 выпускались одновременно. Но прибыль приносила только первая.
Производство Изетты в Германии за 8 лет (с 1955-го по 1962 год) составило более 160 тысяч штук — не самый плохой для тех лет показатель. Ну а так как покупатель с годами становился более требовательным, для удовлетворения его запросов в 1957 году и появился «шестисотый» — BMW 600. По сути, это была четырёхместная версия Изетты. Передняя часть осталась без особых изменений, и вход на водительское сиденье по-прежнему осуществлялся через дверь в передней стенке. Зато сзади машину удлинили, добавив ещё одно кресло (на которое можно было попасть уже через нормальную дверь, но только с правой стороны), ширина колеи для обеих осей стала одинаковой.
А это — та самая «шестисотая BMW» с двумя рядами сидений и дополнительной дверцей.
На этой машине стоял уже 2-цилиндровый оппозитный мотор объёмом в 582 кубических сантиметра — вот откуда и «выросло» число 600 в названии. Он развивал уже 19 лошадиных сил, а скорость машины зашкаливала за 100 километров в час. Однако этот автомобиль хитом продаж не стал. Вероятно, покупателям, созревшим для нормальной 4-местной машины, требовалось нечто более солидное. Вдобавок уже сказывалась конкуренция со стороны «Жука» — Volkswagen Beetle. BMW 600 продержалась на конвейере 3 года и была произведена в количестве немногим менее 35 тысяч штук.
BMW Z8 — одна из величайших машин баварцев. Своим рождением она во многом обязана Isetta.
На смену «шестисотому» пришла более основательная модель BMW 700, имевшая традиционную конструкцию и дизайн, уже несущий кое-какие черты классических «акулоносых» BMW. Но именно самая первая Isetta позволила «Баварским моторным заводам» восстать из пепла и начать производить замечательные драйверские автомобили, за которые мы так любим BMW.
Немецкие автомобили с пробегом в Красноярске
Товары из Германии уже давно ассоциируются с высоким качеством и надежностью. Это касается и автомобилей. Один из старейших производителей — Mercedes-Benz. Машины премиум-класса отличаются передовым оснащением, самыми лучшими материалами отделки и высоким уровнем комфорта.
Главный конкурент этого производителя — BMW. Баварские машины сравнимы по качеству и надежности со штутгартскими. Их акцент — динамика и управляемость. В этом, как считается, они превосходят «Мерседес».
Знаменитую немецкую тройку закрывает Audi. Производитель акцентирует внимание покупателей на высоком уровне комфорта и технологичности этих машин. Долгое время фирменной чертой «Ауди» был полный привод Quattro, который выделял их среди других автомобилей.
В Германии производят автомобили не только премиум-класса. Концерн Volkswagen, — один из крупнейших на сегодня — предлагает самые разные машины: от бюджетного сегмента до премиального. Еще один немецкий производитель — Opel. Его автомобили достаточно доступные. Это хороший пример удачного соотношения цены и качества.
Преимущества немецких автомобилей
Очевидно, что немецкие марки автомобилей — это высокое качество. Еще немцы отличаются тем, что уделяют огромное внимание каждой детали. В салоне любого автомобиля из Германии все продумано до мелочей.
Итак, преимущества немецких автомобилей:
- высокое качество и надежность;
- многолетняя история;
- престижность;
- продуманные детали;
- большой выбор;
- простое обслуживание.
Какую немецкую машину выбрать?
Если вам нужен автомобиль премиум-класса, то выбор сокращается до трех знаменитых марок. Между ними нет четких границ, они во многом похожи. Сейчас сложно сказать, чем отличается «Мерседес» от BMW. Производители выпускают примерно одинаковые машины с разным дизайном.
И все же попробуем выделить отличия. «Мерседес» позиционирует свои машины как максимально комфортные. Для этого их оснащают самыми современными системами и используют лучшие материалы отделки. Будем считать, что комфорт — это представители Штутгарта.
БМВ, в свою очередь, делает акцент на динамических характеристиках. Их автомобили — лучшие в плане управляемости и динамики. Если вы хотите получать максимальное удовольствие от вождения, следует обратить внимание на баварские машины.
Что же с «Ауди»? Фирменный полный привод долгое время был главным отличием. Но сегодня у «Мерседеса» есть 4matic, а у БМВ — xDrive. Считать, что кто-то из них лучше в плане проходимости, неправильно. Да и Audi себя так не позиционируют. Зато их машины хороши во всем. Они комфортные, мощные и динамичные. При этом они немного доступнее.
Оставим премиум-сегмент. Что с Volkswagen? Производитель предлагает разные машины. Среди них есть бюджетные — Polo, и престижные — Passat. Также концерн предлагает кроссоверы Tiguan, Touareg и Teramont, которые достаточно доступны в сравнении с премиальной тройкой.
Последним среди «немцев» мы рассматриваем Opel. Они тоже предлагают доступные автомобили, доступные настолько, насколько возможно для немцев. Это возможность приобрести качественную и надежную машину на долгие годы по низкой цене.
Немецкие автомобили с пробегом
При выборе машины с пробегом обычно начинают с немецких и японских. Именно они отличаются высоким качеством и сохраняют его долгие годы. Поэтому в России много японских и немецких машин с большим пробегом. Есть водители, которые ездят на таких машинах по 20 лет. При регулярном техобслуживании немецкие автомобили с пробегом легко могут прослужить такой срок, не вызывая серьезных проблем.
Где купить немецкие автомобили с пробегом в Красноярске
При покупке машины с пробегом есть два варианта: частники и дилер. Первый случай уже устарел. С ним связано много проблем: трата времени, мошенничество, скрытые неисправности.
При покупке у дилера этого всего нет. Машины проходят строгую проверку — не нужно проводить диагностику за свой счет. Плюс, здесь точно знают детальную историю каждого автомобиля и могут ее предоставить.
Также у дилера машину с пробегом можно приобрести в кредит или по программе Trade-in, обменяв свою с доплатой. При покупке у частников таких возможностей, конечно же, нет.
Так где купить немецкие автомобили с пробегом в Красноярске? Самое подходящее место — «Медведь Холдинг». В каталоге представлены машины из Германии в отличном состоянии. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль.
Источник фото: © depositphotos.com/ boggy22
Немцы выбирают авто в зависимости от профессии
Немецкий интернет-портал transparo.de проанализировал данные 56 тысяч страховых договоров владельцев автомобилей в Германии. При этом учитывалось соотношение двадцати самых популярных марок машин среди представителей 40 распространенных профессий.Выяснилось, что люди определенных специальностей предпочитают конкретные марки авто. Так, юристы, особенно адвокаты, выбирают BMW (около 18%). Технари – инженеры и программисты – чаще всего приобретают себе Volkswagen. На машинах этой марки катается каждый пятый представитель вышеуказанных профессий. К слову, Volkswagen, согласно результатам исследования, полностью подтверждает свое звание «народного автомобиля». Как оказалось, он пользуется популярностью практически во всех профессиональных группах. Так, среди экономистов автомобили этой марки выбирают 23% водителей, среди медиков – 21%.Исследование подтвердило и стереотипные представления о том, что Opel и Ford предпочитают представители ремесленных профессий. Ford пользуется особой любовью у электриков: их покупают 11 процентов представителей этой профессии. А Opel в качестве своего железного коня, действительно, выбирают 15% художников.Среди иномарок в лидеры вырвались автомобили от Renault. Особенно часто на машинах французского концерна ездят представители торговой сферы (7%). А немецкая журналистская братия и популярные блоггеры любят чешскую марку Skoda (6%).Любопытно, что в России взаимосвязь «профессия–автомобиль» несколько иная. Так, отечественные «технари», согласно исследованию, проведенному порталом superjob.ru, больше всего предпочитают Lada (свыше 30%). К продукции «АВТОВАЗа» неравнодушны также торговые представители (20%).Владельцев автомобилей Toyota больше всего среди инженеров-сметчиков (15%), а к машинам Hyundai особую любовь питают банковские операционисты (12%). Автомобили Ford чаще остальных выбирают территориальные менеджеры и маркетологи (по 11%). Среди владельцев Kia преобладают специалисты по кадрам (10%), бренду Opel симпатизируют менеджеры по рекламе (10%), тогда как психологам (10%) ближе творения марки Nissan.Машины Chevrolet предпочитают региональные представители, журналисты и пиарщики (по 9%). На Volkswagen чаще ездят аудиторы, бухгалтеры и операторы call-центров (также по 9%). На Mitsubishi – менеджеры по туризму и продавцы-консультанты (по 9%). Марка Audi популярна у специалистов по организации мероприятий (8%), а Mazda – у юристов. Собственников Mercedes больше всего среди аудиторов, госслужащих и дизайнеров (по 5%). Причем многие из них ездят на подержанных авто этой марки, не уставая восхищаться надежностью и выносливостью своих автомобилей. Разнорабочим же ближе «российский вездеход» – УАЗ.Александр ПавловАгенты Китая | Forbes.ru
Резников не единственный, кто оседлал волну спроса на китайскую промышленную продукцию. В 2007-м импорт из Поднебесной достиг беспрецедентных $28,5 млрд (рост 80%), торговый баланс впервые стал отрицательным для российской стороны (дефицит $8,8 млрд). Доля машин и техники в китайском экспорте в Россию достигла 30,5%. И это только начало.
У Резникова типичная судьба крепкого российского середняка от бизнеса. В конце 1980-х он организовал кооператив при научно-исследовательском институте в Москве, где тогда работал. Пытался наладить производство новых огнеупорных материалов для металлургической промышленности. В 1992 году, когда началось обвальное падение промышленного производства, Резникову пришлось завязать с высокими технологиями и переключиться на торговлю. Благо одним из покупателей продукции кооператива был металлургический цех ГАЗа — имея связи на автозаводе, Резников сумел вклиниться в систему бартерных поставок «волг» и «газелей».
После кризиса 1998 года спрос на отечественные автомобили резко возрос. Резникову удалось довести продажи до 3000 машин в год. Однако уже с 2000 года его стали преследовать опасения, что полученные на ГАЗе автомобили скоро перестанут так легко продаваться: ажиотажный спрос на отечественные машины схлынул, росли продажи иномарок. К тому же у ГАЗа появился новый хозяин (это произошло осенью 2000 года), Олег Дерипаска. Была запущена реформа сбытовой системы. Места для небольших дилеров, таких как Резников, становилось всем меньше и меньше.
«Ситуация была, как говорит один мой знакомый летчик, — прыгать нужно, а то поздно будет», — вспоминает Резников момент, когда прекратил продавать машины с ГАЗа. Но чем тогда торговать? У известных автомобильных брендов уже были свои представители, войти в их число непросто. «Я выступил с пламенной речью на Mazda, рассказал им, что в России резко выросли продажи. Но они ответили: ребята, вы нам не нужны», — до сих пор обижается Резников. Впрочем, в Японии один из знакомых бизнесменов обратил внимание несостоявшегося дилера Mazda на китайский автопром. С тех пор прошло четыре года. Резников объездил большую часть автомобилестроительных заводов в Китае, заключил соглашение с Great Wall, BYD Аuto, FAW. Совокупный объем производства этих компаний — более 2 млн автомобилей в год. Через «Ирито» в прошлом году было продано около 14 000 автомобилей, из них 6200 — внедорожники Great Wall.
Впрочем, это четыре года назад Резников был первопроходцем. Среди всех китайских производителей именно Great Wall раньше других был готов пойти в Россию. «Они рвались на рынок, нашли первого партнера — «Ирито», ну и пошла «тема», — говорит генеральный директора «Инком-Авто» Владимир Франке. Сегодня Россией заинтересовались и другие китайские производители. А в борьбу за право продавать их машины включились игроки высшей лиги российского авторынка: тот же «Инком-Авто», «Автомир» и «Рольф». Автомобилестроительный концерн Chery (эта марка стала наиболее продаваемой в России среди изделий китайского автопрома — 37 000 машин по итогам 2007 года) так и вовсе начал создавать собственную сбытовую сеть. Результат: если в 2006 году в России было продано около 20 000 китайских автомобилей, то в 2007-м — свыше 51 000 (рост — 155%, притом что в целом продажи иномарок выросли за прошлый год на 62%). Как насчет качества? «Для человека, который не привык к Mercedes-Benz или другому VIP-автомобилю, никакой разницы», — уверяет Резников. «Китайцы» сегодня — это «корейцы» 10-летней давности», — подтверждает Франке из «Инком-Авто».
Стабильное качество при относительно низкой цене — вот слагаемые успеха китайской промышленной продукции в России. И так обстоит дело не только на автомобильном рынке.
Одна из причин того, что российская экономика легко переносит «голландскую болезнь», — рост импорта так называемых инвестиционных продуктов. «Мы получили возможность дешево закупать за рубежом инвестиционное оборудование мирового уровня. Темпы роста инвестиционного импорта в Россию за последние три года беспрецедентны», — говорил в интервью Forbes экономист Егор Гайдар. Иными словами, приток экспортных денег и укрепление национальной валюты по идее должны были снизить конкурентоспособность российских товаров, но российские компании, закупив на шальные средства от экспорта сырья новое оборудование, модернизируют производство и, наоборот, расширяют бизнес. Китай в этом процессе сыграл не последнюю роль. Стоимость промышленного импорта из Поднебесной в 2007 году практически удвоилась.
Андрей Новиков, исполнительный директор компании Solo Consulting (специализируется на обслуживании российских компаний, работающих в Китае), просматривает список заказов: «Вот, например, российский завод, производящий моторные масла. Им нужна линия по розливу в бочки или индивидуальную тару». В Европе это оборудование стоит €5 млн, в Китае — $500 000. Какой вариант предпочтительнее? Частный заказчик, привыкший экономить, сделает выбор в пользу дешевизны. Особенно если учесть, что «европейская» линия будет состоять из китайских комплектующих.
[pagebreak]
«Мы были в Корее, смотрели итальянские линии… Качество конечного продукта, производимого на китайском оборудовании, абсолютно аналогично. И это при колоссальной разнице в цене», — говорит Игорь Стебенков, коммерческий директор компании «ПромТехноЛизинг». С начала 1990-х годов компания торговала строительными материалами, пару лет назад решила заняться их производством. Через российское представительство Китайской компании по экспорту и импорту машин нашли нужных производителей, из них выбрали завод в провинции Цзилинь. Купили, организовали производство. Потом решили сами поставлять их продукцию в Россию. Из таких небольших сделок и складывается большая часть гигантского потока промышленной продукции, пересекающей российско-китайскую границу. По данным Solo Consulting, более 60% российского импорта из Поднебесной приходится на предприятия малого и среднего бизнеса, численность сотрудников которых не превышает 50 человек.
Это сегодня. Следующий этап — масштабные закупки техники и оборудования на деньги государства. Сергей Санакоев, глава правления Российско-китайского центра торгово-экономического сотрудничества, обращает внимание на знаковый проект в Волгоградской области. Здесь планируется создать центр по дистрибуции в России тяжелой дорожно-строительной техники китайского производства. Речь идет о поставках тысяч единиц техники для обслуживания строительных объектов в Южном Федеральном округе, включая олимпийские объекты в Сочи. «Это сотни миллионов долларов в год», — говорит Санакоев и добавляет: «По сути речь идет о госзаказе для китайской промышленности». Схему организации волгоградского проекта еще предстоит утвердить. Рабочий вариант предполагает, что созданная российскими и китайскими властями управляющая компания будет закупать китайскую технику, а затем сдавать ее в лизинг российским строителям. Проект включен в программу первоочередных мероприятий созданной в 2007 году Российско-китайской палаты по торговле машинно-технической и инновационной продукцией.
Кто стоит за этим масштабным начинанием? Один из инициаторов — Игорь Новиков. В начале 1990-х годов Новиков, выпускник Куйбышевского авиационного института, занялся страховым и торговым бизнесом. Потом стал совладельцем Волгоградского тракторного завода. Свою долю в ВгТЗ Новиков и его партнеры позже продали группе МДМ, однако созданная ими компания «НВК-инвест» по-прежнему работает на рынке тракторной техники (в том числе торгует продукцией ВгТЗ). Сам Новиков получил должность советника главы администрации Волгоградской области. В этом качестве он занимается привлечением инвестиций в регион.
Идея заняться поставками китайской техники, по словам Игоря Новикова, пришла из «опыта работы «НВК-инвест», губернатор Николай Максюта начинание одобрил. Масштабное строительство автодорог, олимпийская стройка, вторая очередь Волго-Донского канала — все это требует больших объемов техники, говорит советник волгоградского губернатора. По выкладкам Новикова возможности заводов, расположенных в России и странах СНГ, позволяют удовлетворить потребности в дорожно-строительной технике не более чем на 50%. А китайские погрузчики, экскаваторы и грейдеры, считает Новиков, сопоставимы по надежности с продукцией Komatsu или Caterpillar, при этом стоят в два раза дешевле.
Масштабной закупки китайской техники и оборудования могут потребовать и другие инфраструктурные проекты. Инвестиционная программа в электроэнергетике, например, подразумевает ввод до 2010 года более 25 000 МВт новых мощностей на тепловых, гидро- и атомных электростанциях. Для сравнения: в последние пять лет в России вводилось не более 2500 МВт генерирующих мощностей в год. К «большому скачку» не готовы ни российские энергомашиностроительные компании (чтобы удовлетворить спрос энергетиков, им надо увеличить производство более чем в пять раз), ни строители. Зато необходимые ресурсы есть в Китае. Здесь вводится по 50 000 МВт ежегодно, созданы новые энергомашиностроительные заводы. Стоимость строительства угольных энергоблоков в Китае составляет $800–900 за 1 кВт, тогда как на первых тендерах, организованных РАО ЕЭС, цена угольных станций взлетела до $2100 за 1 кВт. Пока, впрочем, китайское оборудование не сертифицировано для использования на крупных электростанциях. «Это политический вопрос еще со времен Германа Грефа. Он завис на самом высоком уровне, поэтому никто не берет на себя смелость покупать оборудование — скорее всего, оно будет остановлено на таможне. Можно потерять огромные деньги», — говорит Константин Новиков, коммерческий директор компании «Центр научно-технических инноваций энергетики», выигравшей тендеры на строительство нескольких энергоблоков в рамках инвестпрограммы РАО ЕЭС.
Если административные барьеры рухнут, произойдет то, что случилось в «малой» энергетике: китайские переносные дизель-генераторы прочно оккупировали рынок, практически вытеснив изделия российских и белорусских заводов из ниши самой дешевой продукции. В этой ситуации даже громкое имя и высокая цена не дают стопроцентного шанса сохранить позиции. Очень многие западные производители дизелей — Deutz, Cummins и другие — разместили свое производство в Китае, говорит Евгений Зюков, владелец небольшой барнаульской компании «Алтай-Дизельэнерго». При этом никто не указывает, что двигатель был произведен в Китае. Сам Зюков на свои мини-электростанции ставит китайские генераторы, а двигатели покупает либо у Ярославского моторного завода (госкомпании и бюджетные учреждения зачастую требуют, чтобы дизель был отечественного производства), либо у Deutz. «Китайцы, конечно, молодцы. Без указания, допустим, марки европейского производителя, а под их собственной торговой маркой стоимость того же самого дизеля становится процентов на 20 меньше. А за дополнительную небольшую плату (около 2% от стоимости) могут выпускать что дизели, что генераторы под твоей маркой. Можешь всем говорить, что это твое производство», — рассказывает Зюков.
Аналогичная ситуация сложилась практически во всех отраслях. Сформировавшиеся на волне не прекращающегося более 20 лет промышленного роста китайские корпорации рвутся на российский рынок. Нефтегазовое и металлургическое оборудование, сельскохозяйственное машиностроение, железнодорожная техника — есть ли предел китайской экспансии?
Владелец «Ирито» Алексей Резников известен не только как крупнейший продавец китайских автомобилей. Отказавшись в начале 1990-х от поставок огнеупоров, Резников вернулся в этот бизнес. Он даже купил завод «Электроизолятор» в подмосковной Гжели, где и разместил электропечи, необходимые для выпуска продукции. Вообще-то основной профиль предприятия — промышленный фаянс (изоляторы для линий электропередач, патронов электроламп, промышленного электрооборудования), заодно на заводе изготавливали посуду ручной росписи. Предприятие досталось Резникову полуразрушенным и с большими долгами. Сегодня ситуация выправилась — производство в физических объемах выросло, по словам Резникова, в 20 раз. Выручка достигла $20 млн, прибыль перевалила за $1 млн. «Мы взяли где-то 70% рынка по фарфоровым изоляторам. Основной заказчик — МПС, немножко — РАО ЕЭС», — говорит Резников. По его словам, сохранилась и роспись тарелок.
Но в целом бизнесмен не очень доволен проектом. Во-первых, он оттянул силы и средства, которые можно было бы пустить на развитие торговли автомобилями. Во-вторых, говорит Резников, производство огнеупоров и изоляторов уязвимо: китайские компании научились делать изоляторы дешево и в больших количествах и начинают теснить наших производителей. Резников надеется сохранить лидерство в производстве больших промышленных изоляторов — их попросту дорого везти из Китая.
Схожий диагноз, увы, можно поставить и многим другим перерабатывающим отраслям России. Тем более что списка отраслей, где государство берется защищать внутренний рынок от китайской промышленной экспансии, не существует. Дело решает лоббистский потенциал отдельных российских производителей. Например, воспользоваться режимом «промсборки» (и связанными с ним таможенными льготами) китайским автомобильным концернам не удалось. У тех же, кто не в силах заручиться протекционистской поддержкой в правительстве, выбор невелик: либо сворачивать производство, либо найти свою нишу на рынке, захваченном китайцами. Либо — встроиться в китайскую «машину».
[pagebreak]
Вот и Игорь Новиков, лоббист организации центра продаж строительной техники в Волгограде, говорит, что одной лишь продажей и сервисным обслуживанием дело не ограничится. Со временем, обещает он, на волгоградских предприятиях планируется организовать изготовление металлоемких частей техники — ковшей, рам и т. д. Из Китая будут поставляться двигатели и другие сложные агрегаты, а сборка будет проводиться на территории специального технопарка. Будет ли в этом экономический смысл? Новиков уверен, что технологии и кадровый потенциал местных предприятий позволят снизить цену. Да и на доставке удаcтся сэкономить: «В контейнер войдет не две машины, а больше».
Пять лучших немецких автомобильных брендов
Прошло немного времени с тех пор, как мы первоначально рассмотрели пять наших ведущих немецких автомобильных брендов, поэтому мы решили пересмотреть наши выборы и посмотреть, не произошли ли какие-либо изменения в том, какие бренды, по нашему мнению, попали в нашу пятерку лучших. Мы также рассматриваем нашу пятерку лучших марок итальянских и французских , если вы хотите узнать больше о других крупных европейских автомобильных брендах.
Германия известна во всем мире тем, что предлагает качественные и надежные автомобили, которые служат в течение всего срока службы, и это связано с участием страны в этой отрасли с самых первых автомобилей. Карл Бенц разработал самый первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и электрическим приводом. зажигание.
С тех пор они производят одни из самых известных и востребованных моделей в мире, что усложнило наш выбор в отношении пяти ведущих брендов, экспортируемых из страны.
1. VolkswagenVolkswagen — флагманский бренд Volkswagen Group, который считается одним из самых надежных брендов на мировом рынке.
VW был основан в 1937 году правительством Германии и был создан с целью обеспечить население надежным автомобилем, доступным для среднего водителя, отсюда и название, которое переводится как «народный автомобиль».
Есть много автомобилей, которые VW известен своими любимцами семей и молодых водителей, такими как Golf и Polo , а также знаковыми кинозвездами, такими как Beetle.
Beetle был частично разработан легендарным производителем автомобилей Фердинандом Порше, который основал свою собственную компанию позже , и он был настолько популярен, что продолжал производиться в течение десятилетий, пока, наконец, не был снят с производства в 2018 году.
Golf и Polo остаются одними из самых продаваемых хэтчбеков на рынке и являются твердыми семейными фаворитами благодаря доступной цене, надежной конструкции, просторному внутреннему пространству и всем необходимым современным водителям.
Чтобы ознакомиться с одними из лучших лизинговых сделок в Великобритании по всему модельному ряду VW, нажмите здесь .
2. Мерседес-БенцКак упоминалось ранее, Mercedes-Benz с самого начала был ключевым игроком в эволюции современных автомобилей.
У Карла Бенца было несколько компаний, поскольку он пытался найти партнеров, которые поддерживали его желание революционизировать зарождающуюся автомобильную промышленность, используя двигатель в движущемся транспортном средстве, а не только в стационарных двигателях, используемых на заводах в то время.
В 1883 году он наконец достиг этой цели, основав Benz & Cie, всего за три года до того, как они запатентовали первый бензиновый автомобиль в 1886 году.
Daimler Motor Company станет партнером Daimler Motor Company, объединив две их небольшие автомобильные марки в одного крупного производителя. Первоначально это было просто сотрудничество с согласованными проектами, производством, закупками, продажами и рекламой, что позволило двум брендам оставаться конкурентоспособными на рынке после трудностей Первой мировой войны, но в 1926 году была образована компания Daimler-Benz AG, когда они официально слились.Вскоре после этого на дорогах стали появляться первые модели Mercedes-Benz. Вы можете узнать больше об истории создания имени Mercedes и первых дней существования Daimler и Mercedes в в статье .
Сегодня Mercedes — один из крупнейших производителей автомобилей класса люкс в мире, предлагающий модели с любыми формами и стилями кузова, а также с рядом электрических и гибридных силовых агрегатов в соответствии с переходом более широкого рынка на электрические модели.
Чтобы узнать больше о богатой истории Mercedes и о том, насколько важна компания для разработки современных автомобилей, ознакомьтесь с этой статьей или ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями по лизингу Mercedes-Benz здесь .
3. AudiAudi славится своими технологическими разработками и ориентированным на водителя интерьером, качество отделки которого превышает то, что вы ожидаете даже от премиального бренда.
Компания была основана в 1910 году инженером Августом Хорхом и, как и несколько других брендов, названа в честь своего основателя, хотя Август перевел Horch на латынь, чтобы создать название Audi.
Audi объединила усилия с тремя другими компаниями — DKW, Wanderer и первоначальной компанией Horch, чтобы сформировать Auto Union, и именно тогда они приняли свой нынешний логотип в виде четырех колец.
Во время и после Второй мировой войны многим немецким автопроизводителям было трудно продолжать, особенно в связи со строгими правилами Allie, и Auto Union перебралась в Западную Германию, чтобы попытаться восстановить компанию.
В середине 1960-х годов компания была приобретена более крупным производителем Volkswagen, и они решили объединить все четыре бренда Auto Union в одну, которая будет известна как Audi. Только в 1980-х годах Audi завоевала мировое признание благодаря успеху Audi Quattro в раллийных гонках, а затем они выпустили ряд моделей, которые вскоре стали эталоном для роскошных хэтчбеков и седанов.
Хотите видеть выгодные лизинговые предложения? Просто нажмите здесь .
4. BMWBMW, или полное название Bayerische Motoren Werke, начала свою деятельность в 1913 году как Rapp Motorenwerke GmbH, которая была производителем самолетов и автомобилей. Бизнес был основан его тезкой Карлом Раппом, но когда он ушел всего через четыре года после основания компании, она была переименована в свое нынешнее название и использовала сине-белый клетчатый флаг своего региона Бавария в качестве логотипа.
Компания имеет долгую историю в автоспорте, с гоночными командами, участвующими в ряде соревнований, а также поставками двигателей для других команд. Они участвовали в Формуле-1, различных чемпионатах среди гоночных автомобилей, Ле-Мане, ряде гонок на выносливость и даже создали свою собственную серию формул, чтобы помочь развить молодые таланты, переходящие от картинга к Формуле-1. В настоящее время у них есть команда в Формуле E, полностью электрической гоночной серии.
Для водителей, которые не участвуют в гонках, BMW также разработала ряд отличных моделей седанов, представительских автомобилей, хэтчбеков и внедорожников как с электрическими, так и с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Для получения дополнительной информации о лизинге BMW и выгодных предложениях, которые мы сейчас предлагаем, нажмите здесь , чтобы перейти на нашу страницу о лизинге BMW.
5. ПоршеРанее мы упоминали Фердинанда Порше за его участие в разработке VW Beetle, но после этого он основал собственную автомобильную компанию, которая сосредоточилась на высокопроизводительных моделях, что позволило ему полностью раскрыть свой интерес к автоспорту и автомобилям. вовлеченный.
Оригинальный Porsche 911 был основан на проектах, которые Фердинанд исследовал для VW Beetle. С тех пор легендарный автомобиль пережил несколько поколений, хотя основы оригинала мало изменились, чтобы он оставался таким же современным и современным, как и другие модели в его каталоге.
ЛоготипPorsche был создан путем слияния гербов гарцующего коня и оленя в городе и регионе, где была основана компания, Штутгарте и Вюртемберге соответственно. Штаб-квартира компании по-прежнему находится в Штутгарте и по-прежнему контролируется членами семьи Porsche, хотя они также являются частью Volkswagen AG.
Чтобы увидеть одни из лучших лизинговых предложений Porsche в Великобритании, просто нажмите здесь .
Чтобы узнать больше о наших лучших пятерках и других замечательных блогах, вернитесь на нашу домашнюю страницу блогов или, если вы хотите взглянуть на лизинговые предложения и предложения, которые могут стать отличным выбором для вашего следующего автомобиля, нажмите здесь , чтобы увидеть наши лучшие предложения или здесь для имеющихся на складе автомобилей, которые доступны для более быстрой доставки.
2020 (полный год) Германия: самые продаваемые марки автомобилей
В 2020 году Volkswagen и Mercedes-Benz снова стали самыми продаваемыми автомобильными брендами в Германии, но BMW и Audi опередили Ford.
В 2020 году Volkswagen легко сохранил свою традиционную позицию самого продаваемого автомобильного бренда в Германии, несмотря на потерю доли рынка. Mercedes-Benz снова стал вторым по величине автомобильным брендом в Германии. В 2020 году Ford уступил и BMW, и Audi. Tesla была самым усовершенствованным автомобильным брендом в Германии в 2020 году, в то время как Renault и Fiat были лидерами среди более крупных брендов. В 2020 году Opel был в десятке самых худших автомобильных брендов в Германии. VW Golf оставался любимой моделью Германии в 2020 году, а Renault Zoe — самой продаваемой моделью электромобилей.
Регистрация новых легковых автомобилей в Германии снизилась на 19,1% до 2 917 678 автомобилей в 2020 году — см. Обзор немецкого автомобильного рынка за 2020 год для более подробного анализа рынка.
Статистика продаж немецких автомобилей: 2021 — I квартал, I квартал Electric; 2020 — Полный год: обзор рынка, бренды, модели, электромобили; 2019 — Полный год: обзор рынка, бренды, модели, электромобили
Самые продаваемые автомобильные бренды в Германии в 2020 году (за полный год)
Согласно данным регистрации легковых автомобилей, опубликованным KBA, за полный 2020 календарный год в Германии было 34 самых продаваемых автомобильных бренда:
Марка | FY2020 | FY2019 | % 19/20 | |||||
Немецкий авторынок | 2,917,678 | 3,607,258 | -19.1 | |||||
1 | VW | 525,612 | 667,518 | -21,3 | ||||
2 | Мерседес | 303,185 | 339,185164 9015 9015 9015 9015 9015 | 279243 | -13,7 | |||
4 | Audi | 213,934 | 267,195 | -19,9 | ||||
5 | Ford | 1915307 27157 | 6||||||
6 | Skoda | 181,198 | 208,171 | -13,0 | ||||
7 | Opel | 146,219 | 9015 9015 8157 9015 9015 9015 9015 9015 9015 864131,138 | -4,4 | ||||
9 | Седло | 114,564 | 138,670 | -17,4 | ||||
10 | Hyundai | 105,051 | 129,509 | |||||
11 | Fiat | 89,150 | 89,005 | 0,2 | ||||
12 | Тойота | 77,176 | 84,498 | -8,7 | -7,6 | |||
14 | Peugeot | 55,401 | 72,709 | -23,8 | ||||
15 | Dacia | 50,704 | .6 | |||||
16 | Ситроен | 48,950 | 58,840 | -16,8 | ||||
17 | Volvo | 47,194 | 53,357 | 52,148 | -13,7 | |||
19 | Mazda | 44,346 | 71,630 | -38,1 | ||||
20 | Mini | 44,152,0196 | 501567 | |||||
21 | Nissan | 34,765 | 39,500 | -12,0 | ||||
22 | Порше | 26,319 | 31,433 | 31,433 | 9016,3 40,616 | -44,8 | ||
24 | Тесла | 16,694 | 10,711 | 55,9 | ||||
25 | Smart | 16,051 | 49,16383 | |||||
26 | Джип | 15,687 | 16,563 | -5,3 | ||||
27 | Ленд Ровер | 12,984 | 17,348 | 15,676 | -25,4 | |||
29 | Ягуар | 6,993 | 8,703 | -19,6 | ||||
30 | — | 5,407 | 9||||||
31 | Лексус | 3,530 | 3,587 | -1,6 | ||||
32 | Альфа Ромео | 3,246 | 4,146 | 9015 9015 9015 2,146 -21,7 -21,72,846 | -2,6 | |||
34 | Ssangyong | 1,715 | 2,870 | -40,2 | ||||
Источник: KBA | ||||||||
Полный год) |