Герметик прокладка автомобильный: Герметик-прокладка – купить прокладочный герметик по низкой цене – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Герметик-прокладка: виды, свойства, популярные материалы

В трубопроводной арматуре, автомобильной и специальной технике, строительстве, науке и других сферах деятельности человека широко используются различные уплотнительные прокладки. Они предназначены для герметизации двух или более сопряженных поверхностей, предотвращают утечку жидкостей или газов, препятствуют проникновению различных загрязнений из вне. Изготавливают прокладки из бумаги, картона, целлюлозы, фибры, резины, асбеста, графита, металлов, паронита, полимеров и других материалов.

Сегодня на смену традиционным уплотнителям приходят герметизирующие составы, которые отличаются более высокими эксплуатационными свойствами и длительным сроком службы. Герметик прокладка гораздо лучше противостоит агрессивным химическим средам и может работать в течение всего срока эксплуатации узла.

Виды герметиков

На рынке представлено достаточно много различных жидких прокладок.

Все они различаются по эластичности, термостойкости, химостойкости и другим параметрам, которые определяют область применения материала. Сегодня герметики-прокладки бывают двух основных видов: силиконовые и анаэробные.

Силиконовые герметики

Силиконовые составы изготавливают на основе кремнийорганических соединений. Они являются наиболее популярными составами для уплотнения и герметизации. Толщина такой прокладки может достигать до 6 мм. Готовый шов отличается эластичностью и в течение длительного времени сохраняет свои рабочие свойства. Отверждение таких составов происходит за счет влаги, которая содержится в окружающей среде.

Силиконы отлично подходят для герметизации в условиях высокого давления, что особенно важно при сборке мощных двигателей. Одним из преимуществ этих составов является простота использования. Для изготовления силиконовой прокладки не требуется особых навыков.

Кремнийорганические составы могут работать при температурах от -60 °C до +300 °C и выше. Высокая адгезия к металлам и химическая стойкость к агрессивным веществам делают такие материалы очень востребованными, особенно в автомобильной сфере. Их используют при формировании прокладок двигателя, коробки передач, бензобака и других агрегатов.

Из недостатков силиконов можно выделить чувствительность к грязным поверхностям. Поэтому перед применением область нанесения нужно как следует очистить и обезжирить. Для достижения максимальной адгезии рекомендуется использовать специальные праймеры.

Анаэробные герметики

Анаэробы считаются более современными средствами. В отличие от силиконов, они широко применяются в промышленности и науке. В трубопроводной арматуре их используют для герметизации фланцевых соединений небольшого размера. Отверждение таких составов не зависит от влажности воздуха, так как проходит в безвоздушной среде. Уже через 10 минут склеенное изделие можно транспортировать. Полная прочность наступает через 24-72 часа.

Прочность таких составов бывает низкой, средней и высокой. Это влияет на то, как в последующем будет разбираться соединение. Для демонтажа изделия, в котором использован герметик низкой прочность, можно осуществить обычным инструментом. Если применялся состав средней прочности, то для разборки потребуется специальный инструмент. Для демонтажа соединения, выполненного при помощи герметика высокой прочности потребуется нагрев до +250 °C в течение 10-15 минут.

Анаэробы от прочих герметиков отличаются экономичностью, невосприимчивостью к агрессивным средам и вибрации, устойчивостью к воде, способностью выдерживать давление свыше 50 атм и соединять разнородные по составу и структуре металлы.

Анаэробные составы просты в применении, но есть нюансы, о которых стоит упомянуть. Прежде всего, из-за высокой скорости отверждения соединения, в которых используется клей, можно регулировать лишь ограниченное время. Также при использовании при низких температурах время полимеризации анаэроба значительно уменьшается.

Как правильно использовать герметик?

Правила нанесения для анаэробных и силиконовых герметиков одинаковые. Для начала нужно подготовить поверхности, на которые будет наноситься состав. Для этого нужно очистить все загрязнения и аккуратно удалить все остатки старого герметика или прокладки. Затем поверхности нужно обезжирить и высушить. Для этого подойдет любой растворитель, уайт-спирит или бензин.

Далее можно наносить герметик на одну из склеиваемых поверхностей. Важно, чтобы слой материала был ровным и цельным. Для достижения лучших характеристик его толщина должна быть не менее 2 мм, но, чем меньше герметизируемый объект, тем меньше может понадобиться слой.

При изготовлении прокладки из силиконового герметика перед соединением деталей нужно выждать около 15 минут. Если используется анаэробный клей, то поверхности можно сразу склеивать.

Перед эксплуатацией изделия следует дождаться полной полимеризации герметика. Скорость отверждения силикона составляет около 0,3 мм в сутки, анаэроб застывает в течение 24-72 часов.

Производители герметиков

Сегодня приобретение герметика-прокладки не составит труда. Они продаются в специализированных магазинах и в онлайн-каталогах. Также нужный состав можно заказать у официального дилера компании-производителя. Рассмотрим наиболее популярные герметики, представленные на нашем рынке.

Loctite 574

Фланцевый герметик немецкого производства. Применяется для склеивания жестких металлических и обработанных фланцев, выполненных из металла. Материал устойчив к низкому давлению, очень устойчив к воздействию масла, воды и гликоля.

Клей заполняет зазоры и микронеровности поверхностей до 0,5 мм. Для отверждения достаточно зазора до 0,25 мм. Полимеризация происходит при отсутствии воздуха на металлических поверхностях. Не рекомендуется использовать клей в системах, богатых кислородом и на пластмассах.


EFELE 143

Анаэробный герметик российского производства. Применяется в плоских разборных фланцевых соединениях до 0,5 мм. Может использовать в качестве герметика для редко разбираемых трубных резьб.

Состав быстро отверждается, надежно герметизирует соединения, не требует дополнительно обработки поверхностей, работает при высоких осевых и радиальных нагрузках. Затвердевший герметик не дает усадку, не сползает и не разрушается. Может применяться в соединениях, которые работают в контакте с нефтепродуктами, газами, растворами щелочей и кислот.


Dow Corning Q3-1566

Термостойкий силиконовый герметик американского производства. Используется для создания прокладок в различной автомобильной, строительной, промышленной и другой технике. Благодаря пастообразной консистенции может использоваться на вертикальных поверхностях.

Герметик обладает хорошей адгезией ко многим материалам, работает в широком диапазоне температур от -50 °C до +275 °C (кратковременно до +350 °C), устойчив к маслам и охлаждающим жидкостям.

SOUDAL Жидкое уплотнение

Силиконовый герметик бельгийского производства. Материал эффективно заменяет любые пробковые, войлочные, бумажные, асбестовые и резиновые уплотнители. Применяется в строительстве, промышленности, системах автомобилей и т.д.

Материал отличается термостойкостью до +285 °C, устойчив к топливу, маслам, смазкам, охлаждающим жидкостям и другим агрессивным веществам, обладает высокой адгезией к металлам, керамике и стеклу, не разрушается под воздействием окружающей среды.


Помимо представленных выше материалов, существуют специализированные герметики. Большая часть таких средств предназначены для герметизации соединений в автомобилях. Из наиболее популярных стоит отметить Victor Reinz, Done Deal и Abro.


Автогерметик прокладка 100% силикон — Элмика

описание

Автогерметик-прокладка ТУ 2384-031-05666764-96 (формирователи прокладок для ремонтного применения) — автомобильный силиконовый герметик нейтрального типа, представляет собой пастообразную массу от белого, бежевого до светло-серого и темно-серого цвета.

По специальному заказу может быть поставлен черного цвета.

сферы применения

  • Строительные технологии

технические характеристики

МАРКИ АВТОГЕРМЕТИКА

АВТОГЕРМЕТИК-ПРОКЛАДКА обладает способностью вулканизоваться на воздухе при комнатной температуре и контакте с влагой воздуха, переходя из пастообразного в резиноподобное состояние при этом легко принимает любую форму, а после застывания сохраняет прочность и эластичность. Автогерметик не подвержен растрескиванию, сжатию и вытеканию в ходе температурных циклов и обеспечивает плотную водонепроницаемую изоляцию. Не токсичен. Обладает высокой стойкостью к маслу, антифризу и воде, высокой адгезией к стеклу, пластику, металлу, резине.

ПРИМЕНЕНИЕ АВТОГЕРМЕТИКА

Автогерметик-прокладка предназначен для устранения течи воды, антифриза и масла в разъемных и резьбовых соединениях взамен картонных, пробковых и резиновых прокладок, а также для герметизации неплотностей при ремонте автомобилей и оборудования.

→ АВТОГЕРМЕТИК-ПРОКЛАДКА купить со склада Вы можете в тубах различной фасовки. Мы держим в наличии все самые популярные и даже редкие марки, а очень редкие поставляем под заказ в короткие сроки. Подробную информацию Вы получите по телефону 8-800-500-8-777 или на сайте www.agent-itr.ru

ФАСОВКА АВТОГЕРМЕТИКА

Автогерметик прокладка натурального цвета поставляется в алюминиевых тубах по 60г и 180г, а черного цвета в тубах по 50г и 130г. Минимальная партия к поставке от 500шт

СОСТАВ, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ, ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ И ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОГЕРМЕТИКА-ПРОКЛАДКИ Вы найдете в файле ниже.

файлы для скачивания

Автогерметик-прокладка белый (тубы 180 г.) — Герметики — Каталог — Город мастеров

Назначение Автогерметик-прокладка (формирователи прокладок для ремонтного применения)-автомобильный силиконовый герметик нейтрального типа, представляет собой пастообразную массу от белого, бежевого до светло-серого и темно-серого цвета. Предназначен для устранения течи воды, антифриза и масла в разъемных соединениях взамен картонных, пробковых и резиновых прокладок, а также для герметизации неплотностей.
Свойства
  • Обладает способностью вулканизоваться на воздухе при комнатной температуре и контакте с влагой воздуха, переходя из пастообразного в резиноподобное состояние;
  • Лекго принимает любую форму, после застывания сохраняет прочность и эластичность; 
  • Не подвержен растрескиванию, сжатию и вытеканию в ходе температурных циклов;
  • Обеспечивает плотную водонепроницаемую изоляцию;
  • Не обладает токсическими свойствами
Температурный диапазон эксплуатации от -50 до +200оС
   
Применение Порядок работы: удалить фрагменты старой прокладки и обезжирить поверхность. Снять колпачок и проткнуть фольгу. Нанести герметик по периметру на всю сопрягаемую поверхность, формируя слой толщиной не более 2-3 мм (не забудьте оставить отверстия под крепежные болты и нанести герметик так, чтобы после сборки его излишки не попали внутрь). Через 20-30 мин. собрать узел. Эксплуатацию можно начинать через 4 часа (при толщине слоя более 1 мм выдержку увеличить). максимальная прочность достигается через 72 часа. После применения тубу плотно закрыть.
Гарантийный срок хранения 12 месяцев со дня изготовления
Меры безопасности При попадании на кожу загрязненные места следует хорошо протереть тряпкой, а затем смыть теплой водой с мылом.
Хранение и транспортировка Автогерметик-прокладка  должен храниться в плотно закрытой оригинальной упаковке в закрытых сухих помещениях, предохраняющих его от воздействия прямых солнечных лучей, атмосферных осадков и механических повреждений при температуре не ниже -5оС.

Permatex The Right Stuff Устройство для изготовления серых прокладок за 1 минуту, позволяющее затянуть и продолжить работу

— Транспортные средства могут быть немедленно возвращены в эксплуатацию без необходимости выдержки времени

Хартфорд, Коннектикут … Permatex®, ведущий новатор в химической технологии для технического обслуживания и ремонта автомобилей, предлагает современное устройство для изготовления прокладок на месте, которое создает быстрое и надежное уплотнение без необходимости времени на отверждение. Permatex The Right Stuff® 1 Minute Grey Gasket Maker позволяет техническим специалистам и мастерам делать герметичные прокладки за одну минуту и ​​снова вводить детали в эксплуатацию.В формуле Right Stuff Grey используется технология эластомерных резиновых прокладок, специально разработанная для работы при более высоких крутящих нагрузках, связанных с двигателями импортных транспортных средств с близко расположенными рисунками болтов. Он рекомендован крупными импортными производителями оригинального оборудования и устойчив к жидкостям для трансмиссии, таким как масло, охлаждающая жидкость и ATF.

Permatex The Right Stuff 1 Minute Grey Gasket Maker изготавливает прокладки всего за одну минуту и ​​позволяет немедленно вернуть детали в эксплуатацию.

Permatex The Right Stuff 1 Minute Grey мгновенно герметизируется и устойчив к выбросам.Он может выдерживать температуры в диапазоне от -75 ºF до 450 ºF непрерывно и 500 ºF периодически. Gasket Maker безопасен для датчиков и устойчив к жидкостям трансмиссии, включая ATF, охлаждающую жидкость и масло. Предлагается множество удобных размеров для удовлетворения любых требований к работе: 3 унции. силовые банки, 7,5 унций. Баллон PowerBead ™ под давлением, 5 унций. картридж, и 10,1 эт. унция. картридж.

По словам Кертиса Хейнса, начальника службы технической поддержки Permatex, «любая другая устанавливаемая на месте прокладка, представленная на рынке, требует некоторого времени отверждения, часто от двух до 24 часов. Для специалистов по обслуживанию возможность просто «затянуть и начать» является огромным преимуществом. Это действительно помогает им поддерживать движение машин в заливе. Кроме того, формула The Right Stuff 1 Minute Grey герметизирует лучше, чем предварительно сформованные прокладки, и обеспечивает лучшую фиксацию ».

Предлагаемые области применения включают автомобильные прокладки, крышки клапанов, масляные поддоны, поддоны трансмиссии, корпуса термостатов и водяные насосы.

В дополнение к The Right Stuff 1 Minute Grey Gasket Maker, Permatex также предлагает The Right Stuff 1 Minute Black Gasket Maker, который протестирован на отсутствие утечек в более чем 5 миллионах миль интенсивного коммерческого использования.

Примечание редактора: не следует использовать формовочные устройства для прокладок вместо прокладок головки блока цилиндров.

Permatex — ведущий производитель, дистрибьютор и продавец химической продукции премиум-класса на рынках технического обслуживания и ремонта автомобилей. С 1909 года Permatex является признанным лидером в разработке инновационных продуктов и услуг для рынка автозапчастей. Permatex продает широкий спектр продуктов под известными торговыми марками ITW, такими как Permatex®, Fast Orange®, Spray Nine®, The Right Stuff®, Threadlocker Gel Twist® и Grez-Off®.

Permatex в настоящее время работает в США, Канаде, Мексике и Великобритании и экспортирует продукцию в более чем 85 стран мира. Операции в Северной Америке включают штаб-квартиру Permatex в Хартфорде, штат Коннектикут, и современный производственный, дистрибьюторский и технический центр, расположенный в Солоне, штат Огайо.

Permatex является подразделением ITW (Illinois Tool Works Inc.), американской корпорации, зарегистрированной на NYSE, основанной в 1912 году. ITW входит в список диверсифицированных производственных компаний из списка Fortune 200.

Используйте эти советы, чтобы получить превосходное уплотнение прокладкой: для предотвращения утечек требуется точная работа | 2016-06-14

Обнаружение и устранение утечек может занять много времени и проблем. Будь то утечка жидкости или выхлопных газов, для правильного выполнения работы необходимо принять соответствующие меры. Эта статья даст вам советы и рекомендации. Однако есть две заповеди, которым вы всегда должны следовать, пытаясь закрыть утечку. Всегда знайте и соблюдайте спецификации производителя оборудования и всегда используйте правильный герметик ПОСЛЕ ВНИМАТЕЛЬНОГО ПРОЧИТАНИЯ ИНСТРУКЦИЙ! Производители герметика иногда меняют ингредиенты и процедуры использования, поэтому не «предполагайте», что вы знаете, как использовать герметик.

Утечки в двигателе раздражают и потенциально могут привести к повреждению и отказу двигателя. В этой краткой статье мы обсудим способы обеспечения надлежащей герметизации масла, охлаждающей жидкости и вакуума двигателя, а также предоставим обзор различных прокладок и уплотнительных материалов.

Состояние сопрягаемой поверхности

При очистке сопрягаемых поверхностей перед установкой новых прокладок избегайте использования скребков из твердого металла, которые могут поцарапать или поцарапать поверхности. Это особенно верно при работе с алюминиевыми поверхностями, такими как головки цилиндров, крышки привода ГРМ, масляные поддоны, водяные насосы и т. Д. Алюминиевый сплав, используемый в серийных двигателях, относительно мягкий и может быть легко поврежден при неосторожном использовании стального скребка.

Сильные царапины, зазубрины, заусенцы или выбоины могут создавать пути утечки жидкости, даже при сборке с прокладками высочайшего качества.

Кроме того, чтобы избежать неровных или волнистых поверхностей, избегайте использования абразивных материалов, приводимых в действие электроинструментом, например, шлифовальным станком или сверлом с наждачной бумагой или подушечками Scotchbrite.

Даже если поверхность может казаться блестящей и чистой, непредсказуемое управление ручным электроинструментом может легко создать неровную и волнистую поверхность, которая помешает идеально параллельному уплотнению между поверхностью.

Обратите внимание на характеристики оригинального оборудования

В зависимости от конструкции конкретного двигателя использование прокладки или резинового / синтетического уплотнения может потребоваться, а может и не потребоваться для определенных участков компонентов.

Если при установке компонента использовался герметик для формования на месте вместо предварительно сформированной прокладки, то использование прокладки из-за ее толщины может привести к несоосности одного компонента с другим, что приведет к смещению компонент дальше от места сопряжения.Это может привести к смещению отверстий под болты, а также к утечкам.

Точно так же, компонент, который был разработан для использования прокладки, может или не может правильно сесть, если RTV или другой жидкий или гелевый герметик применяется вместо формованной прокладки.

Во многих случаях жидкий или гелевый герметик можно успешно использовать вместо разрезанной прокладки, если конечное значение крутящего момента и зажимная нагрузка не перемещают компонент слишком близко к противоположной сопрягаемой поверхности. Нарезанные / предварительно отформованные прокладки не только обеспечивают уплотнение между сопрягаемыми поверхностями, но также обеспечивают определенный зазор между сопрягаемыми поверхностями.

Другими словами, тип уплотнительного материала может влиять на размерные характеристики. Это расстояние от одного компонента до другого может либо обеспечивать некоторую степень широты, либо иметь решающее значение, в зависимости от конкретного приложения.

В качестве крайнего примера рассмотрим крышки распределительных валов двигателя с верхним расположением распредвала, для которых может не потребоваться герметик или «уплотняющая» жидкость между крышками и головкой блока цилиндров. Если между крышками и головкой установить механическую прокладку, крышки поднимутся вверх, создав чрезмерный масляный зазор между шейками распределительного вала и отверстиями распределительного вала.

Наша точка зрения состоит в том, что не для всех участков сопрягаемой поверхности требуется механическая прокладка. В случае сомнений обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.

Проблемные участки уплотнения

При установке формованных прокладок с буртиком, которые можно найти на многих крышках клапанов последних моделей, корпусах термостатов и уплотнительных кольцах впускного коллектора, рассмотрите возможность нанесения легкого слоя смазки, такой как вазелин или белая литиевая смазка. Это поможет удерживать прокладку на месте во время установки и позволит материалу скользить и легче прилегать к месту во время установки компонента, уменьшая вероятность разрыва или неправильного расположения прокладки.

Перед установкой прокладок с бортиком или уплотнительного кольца в удерживающие канавки убедитесь, что удерживающая канавка абсолютно чиста и не содержит частиц грязи или других препятствий, которые могут помешать правильной установке.

Обратите внимание на участки с углами и пересекающимися сопрягаемыми поверхностями. Например, каждая сторона крышки привода ГРМ встречается с блоком и масляным поддоном. В дополнение к соответствующим прокладкам, очень небольшое количество RTV в этих пересекающихся областях может помочь предотвратить утечку масла.

Мы все сталкивались с проблемами в местах уплотнения, которые возникают из-за повреждения сопрягаемых поверхностей, где крышка кулачка, крышка привода ГРМ и т. Д. Могли быть деформированы, порезаны или выдолблены.

Хотя идеальным средством лечения может быть замена поврежденного компонента, но факторы времени и бюджета могут помешать замене. Когда источником утечки является чрезмерный зазор, быстрым и недорогим решением может быть нанесение полоски герметика на эту проблемную зону.

Я использовал высококачественные герметики RTV для решения многих подобных проблем.Выбор конкретного герметика, конечно же, зависит от конкретного применения с точки зрения местоположения, ожидаемой рабочей температуры и давления, а также от типа газа или жидкости. Ведущие производители химических герметиков предлагают широкий спектр химических герметиков, каждый из которых предназначен для определенного типа применения.

Вместо того, чтобы брать любой тюбик герметика, сделайте себе одолжение и обратитесь к информации по применению производителя, чтобы выбрать герметик, наиболее подходящий для выполняемой работы.Таблицы применения стоит потраченного времени на их прочтение и помогут вам выбрать именно то химическое вещество, которое подходит для работы.

Важно понимать, что не все RTV, фиксаторы резьбы, уплотнители и герметики одинаковы. Широкий спектр этих химикатов был разработан для решения очень специфических задач.

Трудно переоценить это — посетите веб-сайт бренда и посмотрите таблицы приложений!

Утечка выхлопных газов между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров или между выпускным отверстием выпускного коллектора и трубой может возникнуть из-за неровностей сопрягаемых поверхностей (деформированная выхлопная дека, вызванная предыдущей неравномерной затяжкой).Это также может вызвать небольшие трещины или пористость в выпускном коллекторе или коррозию сопряженных поверхностей.

Хотя восстановление поверхности или замена неисправных компонентов может быть идеальным решением, бюджет и время не всегда позволяют достичь идеального результата. Высокотемпературный герметик RTV, содержащий медь, часто успешно используется для устранения этих небольших утечек. В качестве примера я использовал высокотемпературную медь Permatex Ultra Copper для устранения многих неприятных утечек выхлопных газов без единой неисправности. Я наношу тонкую полоску на обе стороны новой выхлопной прокладки или (в зависимости от применения двигателя) наношу полоску вокруг всех выпускных отверстий без использования механической прокладки.

Конечно, поверхности должны быть абсолютно чистыми перед нанесением, но это верно для любых работ по герметизации, независимо от того, используете ли вы резаную прокладку, химикаты или их комбинацию. Высокотемпературный медный RTV действительно работает на поверхностях уплотнения выхлопных газов.

Уплотнение резьбовых соединений

Для любой резьбовой заглушки или соединения с конической резьбой (например, с резьбой NPT) требуется герметик для резьбы. Как правило, герметик для труб из тефлона или тефлона является хорошим выбором.

Если гидравлическая заглушка или соединение имеют прямую резьбу, для фитинга или заглушки требуется уплотнительная шайба и может потребоваться дополнительный герметик для резьбы.

В зависимости от конкретного применения это может быть резиновое уплотнительное кольцо или шайба из мягкого металла, такого как медь или алюминий.

Хотя иногда требуется герметик для резьбы на прямой резьбе, где присутствует медная или алюминиевая шайба, не применяйте герметик для резьбового соединения на фитинге с прямой резьбой, в котором используется резиновое уплотнительное кольцо.

Кроме того, если фитинг или заглушка имеют прямую резьбу и уплотнительную шайбу, убедитесь, что поверхность, контактирующая с уплотнительным кольцом или дробильной шайбой, является плоской и чистой, без заусенцев или загрязнений.

Если используется уплотнительное кольцо, слегка смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом или трансмиссионной жидкостью, в зависимости от типа жидкости, с которой будет работать уплотнительное кольцо. Всегда используйте новую медную или алюминиевую шайбу и уплотнительное кольцо (в зависимости от области применения).

Крепежные резьбовые

В дополнение к указанным ниже характеристикам крутящего момента (или крутящего момента с положительным углом) для некоторых крепежных изделий может также потребоваться функция «блокировки», механическая или химическая.

В то время как большинство болтов или гаек могут указывать на использование стопорной шайбы, для некоторых болтов, которые не используют стопорную шайбу, может потребоваться капля химического фиксатора резьбы, чтобы предотвратить ослабление болта во время работы из-за вибрации и / или термического воздействия. циклы.

Химические фиксаторы резьбы обычно анаэробны, что означает, что они затвердевают в отсутствие воздуха. Как только застежка установлена ​​полностью, химическое вещество начинает отверждаться.

Обязательно используйте специальный тип химического фиксатора ниток для данного приложения. С точки зрения прочности запирания они варьируются от «легкой» до «тяжелой». Использование высокопрочного резьбового фиксатора, предназначенного для «постоянного» закрепления шпильки, работающей в тяжелых условиях, может вызвать трудности при удалении крепежа в будущем, если только для разжижения компаунда не будет применено тепло.Если сомневаетесь, обратитесь к схемам применения устройства для фиксации ниток.

При нанесении резьбового фиксатора болт не топить. Достаточно одной капли в зоне зацепления резьбы.

Формованные на месте / бортовые прокладки

Сегодня многие прокладки имеют металлический сердечник (обычно алюминиевый) с напечатанными на компьютере уплотнительными валиками, размещенными на каждой стороне. Уплотняющие валики обычно состоят из эластомера или силикона.Металлический сердечник служит платформой для уплотняющих валиков и помогает предотвратить чрезмерное затягивание, поскольку металлический сердечник действует как стопорный слой.

Хотя может возникнуть соблазн повторно использовать некоторые из этих прокладок, когда снятая прокладка кажется в хорошем состоянии, всегда лучше заменить эти прокладки из-за возможности того, что материал напечатанного уплотнительного валика мог быть чрезмерно раздавлен.

Примеры таких применений включают прокладки водяного насоса, прокладки масляного поддона и т. Д.На двигателях, которые имеют пластину фиксатора распределительного вала с напечатанным уплотнительным буртиком на стороне блока цилиндров, всегда заменяйте эти удерживающие пластины, поскольку уплотнительный буртик мог быть поврежден во время его установки и может не обеспечить надлежащего уплотнения при повторном использовании.

Заднее главное уплотнение

Утечка масла в заднем главном уплотнении — это то, чего опасается каждый технический специалист из-за трудозатрат, необходимых для доступа к уплотнению. Современные задние главные уплотнения обычно представляют собой неразъемную конструкцию.В зависимости от конкретного двигателя, заднее уплотнение может устанавливаться на задний фланец коленчатого вала во время установки коленчатого вала, или уплотнение может быть прикреплено к задней крышке двигателя.

При установке заднего главного уплотнения очень важно обращать внимание на его ориентацию, так чтобы наклонная кромка уплотнения была обращена внутрь.

Ссылаясь на двигатель GM LS в качестве одного из примеров, уплотнение устанавливается на заднюю крышку двигателя, при этом уплотнение входит в зацепление с фланцем коленчатого вала во время установки задней крышки.Сначала по внутреннему диаметру уплотнения устанавливается нейлоновое направляющее кольцо. Когда задняя крышка установлена, это направляющее кольцо удерживает внутреннюю кромку уплотнения вперед. Когда крышка полностью установлена, направляющее кольцо выскочит.

При установке этого типа уплотнения уплотнение должно устанавливаться всухую. Не смазывайте кромки уплотнения перед установкой на коленчатый вал. После того, как задняя крышка установлена ​​на место, прижмите ее к блоку, внимательно осмотрите уплотнение, чтобы убедиться, что кромка не отодвинута назад.Если да, снимите крышку, установите на место нейлоновое направляющее кольцо и установите его на место.

Прокладки ГБЦ

Прокладки головки блока цилиндров заслуживают целой пространной статьи, посвященной этой очень сложной области уплотнения двигателя. Уплотнение между головкой цилиндра и блоком требует сочетания правильно подготовленных поверхностей деки, правильного типа прокладки и правильного усилия зажима.

Внутренняя утечка может привести к попаданию охлаждающей жидкости в камеры сгорания и масляные каналы.Если охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания, не только двигатель будет потреблять охлаждающую жидкость, но и любая охлаждающая жидкость в камерах превратится в пар, увеличивая давление в камере и, в конечном итоге, повреждая поршни и клапаны.

Охлаждающая жидкость, попадающая в масло, ухудшает способность масла к смазке.

Несмотря на то, что применение композитных прокладок головки цилиндров продолжает существовать, в большинстве серийных и высокопроизводительных двигателей в настоящее время используются прокладки из многослойной стали (MLS).

Прокладки головки MLS

Прокладки головки блока цилиндров

MLS используются производителями оригинального оборудования примерно с 1991 года (с Ford и Mitsubishi) и сегодня являются обычным явлением в двигателях OE.

В отличие от композитных прокладок, прокладки MLS состоят из нескольких слоев закаленной нержавеющей стали с рельефными внешними «активными» слоями и «пассивными» или «стопорными» внутренними слоями. Тисненые слои представляют собой приподнятые области, которые обеспечивают герметичность, а стопорные слои обеспечивают как стопор во время зажима (что предотвращает чрезмерное сжатие), так и желаемую толщину прокладки.

Сборка, которая может состоять из трех-пяти слоев в зависимости от области применения, скрепляется заклепками.Тисненые активные слои сжимаются и расширяются во время работы двигателя, поскольку головка блока цилиндров пытается оторваться от платформы во время сгорания, по существу действуя как пружины растяжения, чтобы поддерживать постоянный уплотнительный контакт между головкой и декой блока.

Билл Макнайт, менеджер по обучению послепродажного обслуживания MAHLE — Clevite и Victor, предлагает способ визуализировать задачу прокладки головки блока цилиндров.

«Что происходит во время работы двигателя, так это то, что головка цилиндра фактически отрывается от блока из-за давления срабатывания в цилиндре», — говорит он.«Трудно представить это, но болты головки эластичны и немного растягиваются, чтобы головка могла оторваться от нее.

«Прокладка MLS фактически действует как пружина, расслабляясь, а затем снова сжимаясь при каждом срабатывании цилиндра. Если вы проехали 200000 миль на своей машине со скоростью 70 миль в час и она стабильно вращалась со скоростью 2400 об / мин, каждый цилиндр сработает 201 600 000 раз.

«Математика проста: 2400 об / мин означает, что каждый цилиндр срабатывает 1200 раз в минуту (два оборота кривошипа на каждое срабатывание), раз 60 минут в час — это 72000 раз в час.При скорости 70 миль в час потребуется 2800 часов, чтобы проехать 200000 миль. Итак, 2800 часов, умноженные на 72000 раз в час, составляют 201 600000 раз! Это означает, конечно, что мы сжимали, а затем ослабляли материал прокладки головки блока цилиндров 201 600 000 раз! »

Поскольку голая поверхность прокладки из нержавеющей стали будет иметь проблемы с уплотнением даже против самой тонкой обработанной поверхности, на внешние поверхности наносится специальное покрытие, которое помогает заполнить микроскопические пустоты в отделке поверхности палубы.

Как отмечает менеджер по продукции Fel-Pro Рон Ротунно, на заре использования прокладок головки MLS покрытие уплотнения было несколько липким, что побуждало к осторожности при обращении, советуя установщикам не вынимать прокладки из упаковки до момента непосредственно перед установкой.

«Проблема заключалась в том, что загрязняющие вещества, такие как частицы, переносимые по воздуху, или переносимые грязными пальцами и т. Д., Будут прилипать к поверхностям, что, возможно, препятствует созданию идеальной уплотнительной поверхности», — говорит Ротунно. Покрытия, используемые сегодня ведущими производителями прокладок головок из MLS, не содержат супер-липкой резины, поэтому можно в любое время подвергать прокладки воздействию воздуха.

Согласно Rotunno и McKnight, современные покрытия, в зависимости от конкретного применения, могут состоять из современных полимеров и / или FKM Viton.В то время как ранние поколения покрытий требовали чрезвычайно тонкой отделки поверхности, современные покрытия способны герметизировать даже неидеальные поверхности, обеспечивая совместимость с немного более шероховатыми покрытиями Ra.

Обработка поверхности деки блока цилиндров и верхней части деки обычно оценивается по шкале средней шероховатости (Ra), где более низкий Ra указывает на более гладкую поверхность, а более высокий Ra — на менее гладкую. Например, Ra 5 будет указывать на чрезвычайно гладкую, почти зеркальную отделку, а Ra, равный 100, укажет на более грубую обработанную поверхность.

Современные усовершенствованные прокладки из MLS более щадящие, они способны запечатывать поверхности Ra даже с покрытием Ra от 30 до 70. Это позволяет ремонтным мастерским устанавливать головки с неидеальной обработкой поверхности.

Однако, независимо от современной технологии прокладок, даже лучшее покрытие Ra не обеспечит должного уплотнения, если поверхность имеет глубокие царапины или выдолбленную поверхность. Таким образом, в то время как чистота и внимание к отделке поверхности остаются критически важными, средняя ремонтная мастерская сможет восстановить уплотнение головки блока цилиндров в реальных ситуациях, без необходимости добиваться чрезвычайно тонкой обработки поверхности.

По словам Ротунно, для типичной отделки оригинального оборудования сегодня требуется Ra 30, но современные покрытия могут легко выдерживать диапазон до 50 Ra, а иногда и выше.

При установке прокладки головки блока цилиндров убедитесь, что все поверхности чистые и сухие. Не наносите никаких дополнительных герметиков. Герметик с высокой липкостью или медный герметик может высохнуть слишком быстро, что приведет к неравномерной толщине и может застрять между слоями MLS.

Короче говоря, всегда устанавливайте прокладку MLS всухую.

Болт с головкой

Болты (или шпильки) головки блока цилиндров абсолютно необходимы для правильной установки головки блока цилиндров.Даже при использовании высококачественных прокладок головки блока цилиндров и идеальных поверхностей деки возможны отказы прокладки головки блока цилиндров, если зажимные усилия не соответствуют требуемому значению. Отверстия с внутренней резьбой, резьба болтов, смазка резьбы и надлежащие зажимные нагрузки — все это критические факторы, которые слишком часто упускаются из виду при установке головки.

Очистите резьбовые отверстия в деке блока, чтобы удалить любые загрязнения и деформации резьбы. Используйте метчик для очистки внутренней резьбы.

В отличие от обычного метчика, нарезной метчик предназначен для очистки и восстановления имеющейся резьбы без удаления материала.Для очистки резьбы используйте растворитель и металлическую проволочную щетку, а затем продуйте сжатым воздухом. Метчики Chaser легко доступны у любого достойного поставщика инструмента.

Кроме того, если поверхность колодки была заменена, убедитесь, что верхняя часть всех отверстий под болты с внутренней резьбой имеет небольшой скос, чтобы удалить острый и, возможно, приподнятый край, который потенциально может быть вытянут вверх над сопрягаемой поверхностью деки.

Прочность на разрыв и эластичность болтов с головкой очень важны, поскольку болты при правильной затяжке рассчитаны на растяжение и обеспечение зажимного усилия.Болты не сидят на месте. На них действуют динамические силы, поскольку головка пытается оторваться от блока во время работы двигателя. Это требует, чтобы болты были в некоторой степени эластичными при затягивании, но если затянуть слишком сильно, они выйдут за пределы диапазона упругости с деформацией, и в этот момент они потеряют способность зажиматься.

Многие производимые сегодня двигатели оснащены болтами TTY (предельный крутящий момент), которые предназначены для одноразового использования. Болты TTY никогда не должны использоваться повторно. Даже если вы не уверены, являются ли болты TTY, всегда лучше заменять все болты головки цилиндров при установке головки.Повторное использование болта неизвестного качества просто не стоит риска. Болтам крепления ГБЦ посвящены целые статьи.

Когда все болты будут чистыми, смажьте резьбу болта, нижнюю часть головки болта и каждую сторону шайб болта подходящей смазкой. Имейте в виду, что любые спецификации по затяжке основаны на определенном типе смазки. Обычно используемые смазочные материалы для болтов включают моторное масло, смазку на основе молибдена или другую смазку для высокого давления, такую ​​как CMD.

При использовании болтов оригинального производителя и следующих спецификациях затяжки оригинального оборудования используйте смазку, указанную производителем оригинального оборудования (которая обычно требует моторного масла).

Если вы используете неоригинальные болты, следуйте рекомендациям производителя болтов. Некоторые производители болтов послепродажного обслуживания могут предложить вам выбор между маслом или молибденом с соответствующими значениями крутящего момента для каждого из них.

Некоторые смазки на основе молибдена обеспечивают значительно меньшее трение по сравнению с маслом, значение крутящего момента с молибденом обычно ниже, чем значение, рекомендованное при использовании масла.

Следуйте процедуре затяжки болта, указанной производителем болтов с головкой на первичном или вторичном рынке, которая может указывать значение крутящего момента или метод «крутящий момент плюс угол».

Если указан крутящий момент плюс угол, можно применить начальный крутящий момент с помощью калиброванного динамометрического ключа.

Вы можете следить за этим с помощью дополнительного поворота на угол, нанося точку краски на головку болта и визуально отслеживая (и угадывая) количество градусов добавленного поворота.

Или гораздо более простой и быстрый способ — приобрести электронный динамометрический ключ, который также обеспечивает угловую затяжку (войдите в режим крутящего момента, примените крутящий момент; войдите в угловой режим и примените угол). ■

Производитель высокопроизводительных прокладок для вторичного рынка

1.Высокопроизводительные прокладки для вторичного рынка

Seal Methods Inc. производит высокопроизводительные двигатели для вторичного рынка и прокладки для приводов с 1974 года! Прокладки и уплотнения для автомобильного, мотоциклетного, дизельного и морского рынков составляют основу нашего бизнеса, и мы остаемся лидером в производстве, частной маркировке и комплектации этих компонентов, которые созданы в соответствии с требованиями наших клиентов и могут выдерживают жесткие условия окружающей среды при высоких температурах, с которыми сталкиваются эти приложения.

У нас есть практически все типы материалов, доступных для производства высокопроизводительных прокладок, в том числе:

  • Пробка
  • Графит
  • Высокотемпературные композиты
  • Жидкие клей и герметики
  • Прокладки, армированные металлическими выступами
  • Твердые эластомеры
  • Beater add
  • Пена
  • Металл, покрытый пеной

См. Нашу галерею, чтобы узнать больше:

2. SMI: ведущий производитель автомобильных прокладок

SMI сохранила свои позиции в авангарде дизайна автомобильных прокладок , навесное оборудование и герметизирующие технологии на протяжении десятилетий.Комбинируя идеальные материалы с оптимальной производительностью производственных процессов, мы можем предложить наиболее эффективные прокладки для всех аспектов эксплуатации и сборки автомобилей. Наши детали можно найти на полках магазинов или в составе сборки, используемой в высокопроизводительных приложениях. От производителей двигателей до производителей компонентов и розничных дистрибьюторов Seal Methods обеспечивает превосходное качество изготовления автомобильных прокладок во всем спектре, везде, где требуются высокотемпературные прокладки.

Мы создаем прототипы и производим высокопроизводительные прокладки для таких узлов, как нагнетатели, впускные коллекторы, выпускные / коллекторные системы, карбюраторы и др., В том числе:

  • Высокотемпературные прокладки двигателя
  • Прокладки крышки
  • Эластомерные бортики
  • Литые / компоненты из экструдированной резины
  • Ленты, чувствительные к давлению
  • Производство и комплектация частной торговой марки
  • Сборка и упаковка
  • Прокладки двигателя

Как ведущий поставщик решений с глобальной клиентской базой, мы предлагаем продукцию высочайшего качества и честность.Наша техническая команда по продажам и опытные сотрудники стремятся обеспечить непревзойденный уровень поддержки клиентов, чтобы превзойти ожидания наших клиентов как в отношении производства товаров напрямую, так и под собственной торговой маркой. И, как энтузиасты высокоэффективного автомобилестроения, будьте уверены, что SMI находится в авангарде инновационных материалов и приложений для этого рынка!

Высокоэффективные послепродажные услуги по производству прокладок SMI:

Мы предлагаем комплексные услуги, включая услуги частной торговой марки, упакованные и готовые для розничной продажи, а также вязание в соответствии с вашими требованиями.

Услуги по высечке и преобразованию на заказ Услуги по продольной резке Услуги по формованию / экструзии Услуги по резке с ЧПУ Решения для упаковки

Узнайте больше в нашей брошюре по высокопроизводительному вторичному рынку: https://sealmethodsinc.com/wp-content/uploads/2016/10/SMI_HP_Aftermarket- Automotive_Industry_2017.pdf

3. Производитель морских прокладок

Прокладки для морских судов сталкиваются с теми же проблемами, что и в автомобилях, но их окружающая среда может быть еще более сложной по нескольким причинам:

  • Судовые двигатели обычно нагреваются сильнее, потому что они закрыты и получают меньше воздушного потока (не копаясь в этом заявлении)
  • Эти двигатели обычно имеют более высокую мощность и / или ориентированы на производительность, чем автомобильные двигатели
  • Судовые двигатели всегда работают под нагрузкой, что может вызвать более серьезный износ
  • Системы охлаждения с морской водой сделать судовые двигатели и прокладки более восприимчивыми к коррозии

Высокопроизводительные морские транспортные средства зависят от тщательного проектирования и использования самых прочных материалов, способных выдержать все, что может подвергнуть морская среда. Позвольте экспертам SMI помочь определить материалы, которые помогут вам сохранить масло, воду, топливо и выхлопные газы на должном уровне с помощью качественных прокладок и уплотнений судовых двигателей.

Судовые двигатели имеют уникальные системы охлаждения, для герметизации которых требуются специальные прокладки. Специализированное проектирование SMI позволяет использовать изделия как для стандартного вращения двигателя, так и для уплотнений крышки привода ГРМ и задних основных уплотнений для двигателей с обратным вращением. Наши уплотнения крышки привода ГРМ с обратным вращением и задние основные уплотнения изготовлены из высококачественных материалов, таких как ПТФЭ или фторэластомер, в зависимости от области применения.Люди часто спрашивают нас, производит ли SMI такие продукты, как морские прокладки Fel-Pro, и отвечают: «Да!» Продукция SMI для морского рынка включает:

  • Прокладки головки
  • Пылезащитные уплотнения
  • Прокладки впускного коллектора
  • Прокладки крышки клапана
  • Вибрационные прокладки
  • Выхлопные прокладки
  • Теплообменник / масляный радиатор8
  • Карбюратор
  • Нагнетатель / промежуточный охладитель
  • Прокладки головки блока цилиндров
  • Главные уплотнения двигателя
  • Прокладки масляного поддона
  • Комплекты корпусов термостата
  • И другие прокладки для судовых двигателей

SMI производит высокопроизводительные детали, высекающие штамповочные или высокопроизводительные детали. гидроабразивная резка деталей из непрерывных рулонных листовых материалов или формованных листов из материалов с широким диапазоном свойств:

  • Подходит для герметизации и погружения в тяжелую воду
  • Используется с акриловыми или силиконовыми клеями
  • Формовочная
  • Широкий диапазон температур (- От 100 ° F до 500 ° F)
  • Устойчивость к ультрафиолетовому излучению и озону ance
  • Может быть высечена или гидроабразивна
  • Сертификат пламени UL
  • Формование позволяет изготавливать трехмерные детали по индивидуальному заказу
  • Материалы с закрытыми порами предотвращают капание влаги
  • Мягкие прокладки позволяют герметизировать с низкой силой закрытия

4.Свяжитесь с Seal Methods Inc., чтобы узнать о ваших индивидуальных потребностях в производстве высокопроизводительных прокладок для автомобилей, судов и мотоциклов.

Seal Methods стремится поставлять оптимальные продукты, которые обеспечивают бесперебойную работу отрасли высокопроизводительного послепродажного обслуживания. Мы также предлагаем быстрое прототипирование и спецификацию материалов на экспертном уровне и тестирование даже для самых требовательных приложений. Наша команда любит вызовы. Испытайте нас сегодня.

Просто позвоните, свяжитесь с нами по электронной почте или запросите расценки, чтобы начать работу:

Телефон: 800.423.4777 Эл. Почта: [email protected]

https://sealmethodsinc.com/request-quote/

SMI: Ваш поставщик уплотнений, лент, штамповок и нестандартных компонентов для высокопроизводительного послепродажного обслуживания.

Скачать PDF

Механические применения автомобильных уплотнений

Автомобильные пломбы, как следует из названия, используются в транспортных средствах. Это устройства, которые используются для объединения систем. Это также предотвращает утечку, исключает загрязнение и сдерживает давление.Есть разные типы уплотнений, и они используются для индукционной герметизации, нагрева, набивки и склеивания деталей. Эффективность уплотнений зависит от адгезии как герметика, так и прокладки.

Функции автомобильных уплотнений

В отличие от других уплотнений, используемых в различных отраслях промышленности, автомобильные уплотнения обладают превосходной надежностью, долговечностью и чрезвычайно бесшумны. Они могут выдерживать тяжелые условия эксплуатации и сильные вибрации, связанные с работающим двигателем. Без этих печатей все развалилось бы.Уплотнения позволяют автомобилю нормально функционировать, а также двигаться. Они используются в различных приложениях не только в автомобилях, но и в мотоциклах, квадроциклах, а также тяжелой внедорожной технике и оборудовании.

Уплотнения являются неотъемлемой частью автомобильной промышленности. Они используются в самых разных приложениях. Уплотнения могут быть небольшими, но они служат еще большей цели в обеспечении целостности транспортного средства. Ниже приведены функции пломб в автомобилях.

• Они удерживают газ и жидкость внутри камеры. Бензобак имеет уплотнения, которые позволяют автомобилю расходовать топливо, не тратя его впустую. Гидравлические уплотнения также важны для движения частей автомобиля. Системы внутри транспортного средства, в которых используются гидравлические уплотнения, включают подвески и тормоза.

• Избегайте попадания загрязняющих веществ в важнейшие части компонентов автомобиля. Уплотнения предохраняют двигатель и другие важные компоненты автомобиля от пыли и другого мусора.

• Они отделяют жидкости и газы друг от друга.Есть много автомобильных запчастей, в которых для правильной работы используются жидкости и газы. Примеры включают в себя: двигатель, в котором хранится охлаждающая жидкость и моторное масло, тормоза для тормозной жидкости и резервуар для жидкости рулевого управления с гидроусилителем и многие другие.

• Для защиты подшипников. Подшипники часто заполняются смазочными материалами, которые защищают детали от коррозии, износа и разрывов. Подшипники должны быть безупречными, поэтому загрязнение внутри них может привести к преждевременному выходу из строя элементов корпуса. Уплотнения защищают подшипник, предотвращая попадание пыли и порошка в узел.

Типы автомобильных уплотнений

В автомобильной промышленности используется множество уплотнений, но обычно используются два типа уплотнений. Эти уплотнения также нашли применение в других отраслях промышленности. Ниже представлены различные типы автомобильных уплотнений, которые также могут применяться в механических условиях.

Кольца уплотнительные

Кольца круглого сечения изготовлены из эластомерных материалов. Они работают, герметизируя две смежные поверхности, таким образом удерживая жидкости внутри конкретной системы.Они предназначены для работы в условиях экстремального давления и температуры, а также агрессивных газов и жидкостей. Они предназначены для контакта с уплотнительной поверхностью. Он очень гибкий. Таким образом, позволяя ему компенсировать любые недостатки на монтажных поверхностях.

Считается одним из наиболее распространенных типов уплотнений, используемых в машинах, поскольку они дешевы и очень просты в изготовлении. Они также очень надежны и имеют простые требования, что упрощает процесс монтажа. Уплотнительные кольца, также называемые торическим соединением или набивкой, также имеют механическое применение, особенно когда возникает относительное движение между частями.Они используются для сдерживания давления и жидкости. Уплотнительные кольца используются в вакуумных системах для контроля давления. Они также используются для предотвращения утечек в насосах.

Уплотнения токарные

Токарные уплотнения используются аналогично с уплотнительными кольцами. Они сделаны из резиновой трубки, в которую вставлена ​​оправка, чтобы отрезать нужный размер. Они обеспечивают большую экономическую выгоду, особенно когда требуется статическое уплотнение. В отличие от уплотнительных колец, уплотнения, изготовленные на токарном станке, обеспечивают более широкую поверхность для уплотнения, что делает их более устойчивыми к сжатию.Кроме того, они менее дороги, что делает их идеальным вариантом для прокладок большого объема.

Манжетные уплотнения

Этот тип уплотнения используется во вращающихся валах. Кромка обеспечивает уплотнение от камеры низкого давления. Он устанавливается в источнике давления и раздувается, обеспечивая герметичное уплотнение. Они используются в двигателях, а также в реверсивных двигателях. Они также используются в устройствах, которые должны поддерживать условия вакуума, чтобы предотвратить попадание грязи и загрязнений.

Упаковка

Набивка — это тип тканого волокна, которое уложено между частями, которые необходимо запечатать.Этот тип упаковки может быть динамическим или статическим. Он функционирует как вращающееся уплотнение вала и прокладка в различных областях применения. Он помещается в отверстие и сжимается фланцем в автомобильных деталях. Его также можно использовать для герметизации насоса. Фактически, в таких отраслях, как производство бумаги и фрезерование, используются уплотнительные прокладки для предотвращения утечек.

Уплотнения созданы для предотвращения утечек. Существуют разные типы утечек, которые используются в разных отраслях промышленности, но важно отметить, что даже если они предназначены для автомобильной промышленности, они имеют серьезное механическое применение.

Для получения дополнительной информации о различных резиновых и пластиковых герметиках, машинном оборудовании, лабораторных испытаниях и проектировании обращайтесь в Real Seal.

Наша организация ориентирована на решение наиболее фрагментированных аспектов отрасли сегодня. Перед промышленными производителями стоит задача предложить потребителям больший выбор, более широкий диапазон критериев производительности и более жесткие экономические ограничения. По мере того как американская промышленность продолжает развиваться, чтобы соответствовать требованиям сегодняшних потребителей и вызовам международной конкуренции, Real Seal продолжает предлагать решения и создавать ценности.

Как работает прокладка в моей машине?

Что такое прокладка в автомобиле?

От переднего до заднего бампера ваш автомобиль состоит из сотен деталей, больших и малых. Все эти детали необходимы, чтобы ваш автомобиль плавно двигался по дороге. Прокладки — одна из тех маленьких деталей, о которых можно не задумываться.

Автомобильные прокладки — это уплотнительный и амортизирующий материал, часто помещаемый между двумя поверхностями, соединенными болтами. Механики обычно заменяют прокладку при выполнении основных работ с двигателем.Чтобы лучше понять, что такое автомобильные прокладки и как они функционируют, мы рассмотрим два основных компонента двигателя внутреннего сгорания: блок цилиндров и головку блока цилиндров.

Блок двигателя с картером — нижняя часть двигателя

Двигатель внутреннего сгорания начинается с единого блока из алюминия, железа или сплава (смеси основного металла и других металлов или неметаллов). Цилиндрические камеры сгорания или цилиндры занимают верхнюю часть блока и ведут к колодцу или картеру в нижней части блока.В цилиндрах размещены поршни, обеспечивающие сжатие в процессе сгорания. Картер получил свое название, потому что он содержит коленчатый вал.

• Четырехцилиндровые двигатели имеют четыре цилиндра, расположенные по центру двигателя, равномерно расположенные спереди назад.

• Шесть цилиндров можно расположить как рядный шестицилиндровый двигатель или расположить в форме буквы V с тремя цилиндрами справа и тремя слева.

• Восемь цилиндров выровнены вправо и влево и обычно обозначаются как V-8.

Коленчатый вал

Коленчатый вал представляет собой стальной стержень с четырьмя, шестью или восемью противовесами U-образной формы, а также выступами или шейками, равномерно расположенными спереди назад. Поршневые узлы, меньшие блоки цилиндрической формы, соединенные со шатунами подвижными запястьями, соединяются с коленчатым валом через шейки коленчатого вала. Здесь круговое движение коленчатого вала преобразуется в ход поршня вверх и вниз. Передняя часть коленчатого вала соединена с распределительным валом (расположенным в головке блока цилиндров) с помощью шестерен, приводных цепей и зубчатых ремней.

Поршни

Поршневые узлы изготавливаются из алюминия, железа или сплава. Они оснащены кольцами, которые действуют как направляющие при движении каждого поршня вверх и вниз по внутренней части цилиндра. Размер цилиндров и пригодность поршней выражаются в лошадиных силах или выходной энергии.

При работающем двигателе масло течет через масляные каналы; масло смазывает все движущиеся части внутри двигателя. Масло удерживается в масляном поддоне, который прикручен к нижней части картера.Прокладка масляного поддона находится между масляным поддоном и картером, обеспечивая подушку и уплотнение.

Прокладка поддона картера изготовлена ​​из прочных материалов, таких как алюминизированная сталь с резиновым покрытием или резиновая смесь. Уплотнение компенсирует расширение и сжатие, вызванные изменениями температуры. Подушка предотвращает износ при вибрации.

Головка блока цилиндров и клапанная крышка — верх двигателя

Головка блока цилиндров отливается почти так же, как и блок цилиндров. Он содержит распределительный вал и клапаны, которые подают смешанное с воздухом топливо в цилиндры, клапаны, которые позволяют выпускать выхлопные газы, и свечи зажигания, которые воспламеняют топливо в цилиндрах на пике сжатия. Топливо, смешанное с воздухом, искра и сжатие — три основных элемента двигателя внутреннего сгорания.

Головка или головки блока цилиндров (в V-образном двигателе) прикручены к верхней части блока цилиндров. Распределительный вал, толкатели, пружины и коромысла залиты моторным маслом. Для удержания масла на верхней части головки болтами прикручивается съемная крышка клапана, изготовленная из значительно более тонкого алюминия, стали или сплава.

Как и масляный поддон, крышка головки и клапанные крышки являются съемными, и для их надлежащего уплотнения требуются прокладки. Как и прокладка масляного поддона, прокладка клапанной крышки представляет собой относительно тонкую цельную прокладку, которая выстилает внешние края клапанной крышки там, где она встречается с головкой цилиндра.

Прокладка головки не только выравнивает внешний край головки, но также выравнивает области между цилиндрами, вокруг отверстий для охлаждающей жидкости и масла, болтов и направляющих штифтов. Как и прокладка масляного поддона, крышка клапана и прокладки головки сделаны из различных прочных материалов, таких как сталь, нержавеющая сталь или алюминизированная сталь, покрытая резиной или резиновой смесью в той или иной форме.

Узнайте больше о качественных прокладках Fel-Pro, специально разработанных для ремонта, найдите запчасти для своего автомобиля или найдите, где купить автозапчасти сегодня.

Содержание этой статьи предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с какой-либо из тем, затронутых в данном документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные вашим использованием какого-либо контента.

Уплотнители прокладок головки Titan и утечки масла

Я пробовал использовать ваш герметик в своем Кадиллаке 2004 года с двигателем Northstar 2 недели назад. Автомобиль в идеальной форме, внутри и снаружи, если не считать ту прокладку головки блока цилиндров. Я должен знать лучше, потому что это моя четвертая Northstar. Я мог проехать не более 7 миль, прежде чем двигатель перегрелся. После завершения ремонта все в порядке и работает как шарм.Этот продукт спас эту машину от свалки, потому что из-за взорванной головы она была бы бесполезной, какой бы красивой она ни выглядела. Спасибо, парни!
Mark T. (Подтвержденная покупка)
312 человек нашли это полезным …

Я просто хочу поблагодарить вас за отличный продукт. У меня есть Plymouth Grand Voyager 1999 года выпуска, который в течение последнего месяца или около того перегревался, и, наконец, сегодня наступил переломный момент, когда указатель температуры не вернется в норму. Как и у многих других людей в этой ситуации, у нас нет денег на замену перегоревшей прокладки головки блока цилиндров.После некоторых поисков и исследований я наткнулся на ваш продукт в Интернете. Излишне говорить, что я немного скептически относился к вашему продукту, однако теперь все изменилось. Я выполнил инструкции на бутылке и также заменил термостат. Я позволил фургону простаивать 15 минут или больше и не заметил изменений. Поэтому я решил прокатиться на нем и сразу же заметил разницу; затем, наконец, после нескольких недель борьбы с жарой, наконец, заработало. Я собираюсь еще раз прокатиться на нем завтра, чтобы убедиться, что все в порядке, прежде чем я позволю своей жене управлять им, но я еще раз очень благодарен.
johnny3752 (Подтвержденная покупка)
237 человек нашли это полезным …

Я установил ваш комплект прокладок головки турбодизеля в свой дизельный двигатель Chevrolet 2500, так как охлаждающая жидкость протекала в цилиндры. Похоже, утечка прекратилась. Я покрыл систему охлаждения антифризом, но мне интересно, нужно ли мне добавить в систему больше фиксаторов прокладок головки, когда придет время заменить охлаждающую жидкость. Спасибо!
Steve M. (Подтвержденная покупка)
172 человек нашли это полезным…

У моей дочери Dodge Intrepid 1998 года выпуска с пробегом 129 000 миль возникла проблема с перегревом. Мы отнесли его к механику, и нам сказали, что нужно заменить радиатор, а также водяной насос, шланги, но прокладки головки блока цилиндров казались нормальными. Мы сделали ремонт на сумму 1600 долларов, и через два месяца машина снова перегрелась. После двух поездок к двум отдельным механикам нам сказали, что необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров. Что ж, эта машина определенно не стоит затрат на ремонт, поэтому после долгих исследований решил попробовать исправить Head Gasket Fix.Мне пришлось залить продукт в верхний шланг радиатора, так как у этой машины нет крышки радиатора, и в нее войдет только около 3/4 баллона. Я выполнил инструкции, и производительность автомобиля улучшилась, а также проблема с перегревом, похоже, решено. Прошло всего несколько дней, но пока все в порядке. Я прокомментирую позже, после более длительного срока. Большой продукт!
John S .. (Подтвержденная покупка)
347 человек нашли это полезным …

Мой Land Rover 2003 года пах антифризом, и дилер, к которому я взял его, сказал, что замена прокладки головки блока цилиндров составляет около 3000.00 или он мог бы попробовать ваш Titan Sealer. Он это сделал, и это было 8 месяцев назад. Я очень доволен, и скоро я закажу вам остановку утечки масла. Большое спасибо!
Terry J. (Подтвержденная покупка)
142 человек нашли это полезным …

Я купил вашу прокладку головки блока цилиндров. Почините мой Cadillac Deville 1997 года с двигателем Northstar 4,6 л с пробегом более 111 000 миль. Короче говоря, это сработало. Двигатель заикался или пропускал 15 секунд при холодном пуске или 15 секунд после остановки двигателя и перезапуска из-за прогрева. Я подозревал, что антифриз / охлаждающая жидкость попадает в цилиндр №1 из-за дефекта прокладки ГБЦ. Прокладку головки блока цилиндров на этом двигателе очень сложно заменить, так как сначала необходимо снять трансмиссию. Спасибо за такой отличный продукт.
mickeycool2347 (Подтвержденная покупка)
239 человек нашли это полезным …

Я испытал серьезную неисправность впускной прокладки на моем Chevy 350, в результате чего все содержимое системы охлаждения вылилось в масляный поддон во время короткой 5-мильной поездки на работу.Неисправность была настолько обширной, что суспензия попала также в цилиндры и корпус воздухоочистителя. Не надеясь провести субботу, разбирая верхнюю половину моего мотора, я вместо этого решил попробовать ваш селер. Я посетил ваш веб-сайт, чтобы ознакомиться со всей вашей линейкой продуктов и выбрать 8-цилиндровый комплект Chevy для этой ситуации. Честно говоря, у меня не было больших надежд на успех из-за, казалось бы, экстремальных условий, в которых я использовал продукт. Я очень рад сообщить, что однократная обработка этим продуктом запечатала поврежденные участки.Рабочая температура в норме, после 3-х замен масла масло остается чистым, охлаждающая жидкость не потеряла. Мой совет всем, кто рассматривает возможность использования вашего продукта, — не позволяйте цене в 130 долларов пугать вас и заставлять использовать меньший вариант. Хотя каждая ситуация уникальна, этот продукт сработал в этой ситуации лучше, чем я ожидал.
Carl E. (Подтвержденная покупка)
382 человек нашли это полезным …

Я использовал ваш герметик, ничего не ожидая. Мой механик сказал мне, что у меня на моем Toyota 4 Runner 1996 года протекала внутренняя и внешняя утечка, и посоветовал бросить автомобиль.В течение 45 минут после добавления вашего продукта пар из моей выхлопной трубы прекратился, и компрессия двигателя вернулась. Я просто поражен, и мой механик тоже.
Bobby R. (Подтвержденная покупка)
576 человек нашли это полезным …

Спасибо за спасение моей автомобильной жизни. На прошлой неделе оба моих автомобиля нуждались в ваших продуктах. Мой фургон Toyota Previa 1991 года потерял прокладку головки блока цилиндров, антифриз в масле и дымился как сумасшедший. Я использовал ваш герметик для прокладок головки блока цилиндров и через 60 минут заметил огромную разницу.Прошла неделя, и мое масло похоже на масло, и мой уровень антифриза идеален, и она бежит как чемпион. Моя вторая машина — фургон Chrysler 2005 года выпуска, в котором произошла серьезная утечка радиатора. Я использовал ваш радиатор и герметик для блоков, и утечки больше нет. Спасибо! Вы избавили меня от многих тысяч на ремонте или оплате новой машины.
Mike W. (Подтвержденная покупка)
482 человек нашли это полезным …

Я просто хотел сказать, что я очень впечатлен вашим герметиком прокладки головки блока цилиндров. У меня была утечка охлаждающей жидкости из прокладки головки блока цилиндров, и я залил ваш герметик в радиатор, прошел процедуру ремонта, и утечка прекратилась примерно через 60 минут после открытия термостата. Я немного опасался использования стопорной течи, опасаясь засорения обогревателя или радиатора, но пока у меня с этим нет проблем. Ваш герметик, похоже, сэкономил мне более тысячи долларов на ремонте.
Gary F. (Подтвержденная покупка)
187 человек нашли это полезным …

Спасибо, что нашли время поговорить со мной об утечке из прокладки головки блока цилиндров в моем chevy v6 2005 года выпуска и за отправку электронного письма о том, как удалить пузырьки воздуха в моей системе охлаждения. Я установил уплотнитель прокладки головки блока цилиндров в радиатор в соответствии с инструкциями и закончил ремонт примерно через 2 часа.Автомобиль больше не выпускает пар из выхлопной трубы, лампочка «низкий уровень охлаждающей жидкости» больше не горит, и больше нет неправильного зажигания. Благодаря вашим вещам мой фургон отлично работает, вы сэкономили мне поездку и сэкономили мне огромный счет за ремонт новых прокладок головки блока цилиндров.
hellobutter2002 (Подтвержденная покупка)
92 человек нашли это полезным . ..

Просто хотел добавить свой отзыв после того, как прочитал бесчисленное множество других о ваших продуктах. У меня есть кэдди 2002 года выпуска с двигателем Northstar, и после того, как мне приходилось заливать КАЖДЫЙ минимум треть бутылки охлаждающей жидкости в КАЖДЫЙ день, мне поставили диагноз либо утечка прокладки головки блока цилиндров, либо прокладка головки блока цилиндров, которая была полностью взорвана.20 частей на миллион углеводородов в парах из вашего бака с охлаждающей жидкостью, и у вас плохая прокладка головки блока цилиндров, мой показатель 191! После помещения вашего продукта мне ни разу не пришлось доливать охлаждающую жидкость!
John H. (Подтвержденная покупка)
312 человек нашли это полезным …

Я просто хочу поблагодарить вас за такой отличный продукт. Это помогло мне починить прокладку головки блока цилиндров на моем BMW. Моя машина больше не использует много воды, двигатель больше не скачет, и теперь машина работает отлично. Спасибо
Ларри Х. (Подтвержденная покупка)
107 человек нашли это полезным …

У меня была утечка антифриза на моем honda civic с пробегом 158 км, и было определено, что проблема была в прокладке головки блока цилиндров. В моей ремонтной мастерской сказали, что если бы они заменили прокладку головки блока цилиндров, в двигателе сгорело бы масло, поэтому они хотели заменить двигатель за 3000 долларов. Я поставил ваш ремонтный комплект honda, и машина не протекла антифризом за более чем 5000 миль. Я очень доволен, мягко говоря!
Stacy M. (Подтвержденная покупка)
37 человек нашли это полезным…

Хотел вас обновить. Я проехал 2600 миль и иду сильно. Никаких признаков утечки. Мне очень приятно, мягко говоря. Я рекомендовал ваш продукт как минимум 6 или 7 людям, которые собираются его попробовать.
Lisa G. (Подтвержденная покупка)
73 Люди нашли это полезным …

Пишу, чтобы рассказать вам о моем хорошем опыте работы с вашим герметиком для титановых головок. Я довольно скептически отношусь к добавкам, но у меня Subaru 2006 года выпуска с 4-цилиндровым двигателем, и более года назад из прокладки головки блока цилиндров вода начала течь в цилиндр №3, капать, шипеть, капать, шипеть и выдувать воду при искре. заглушка была удалена.Мне назвали 1800 долларов, чтобы исправить это. На нем 157000 миль, поэтому, когда я увидел, что ваш герметик действительно сделан для моего двигателя, я был в восторге. Что ж, я был готов продать эту вещь на свалку, пока не положу туда ваши вещи, и это сработает! У меня нет привычки рекомендовать продукты, но это действительно работает! Я очень довольный покупатель и настоятельно рекомендую этот продукт
Frank H. (Подтвержденная покупка)
517 Люди нашли это полезным …

Я попробовал ваш герметик на своем 99 Cadillac (Northstar) 3 дня назад.Автомобиль в идеальной форме, внутри и снаружи, если не считать ту прокладку головки блока цилиндров. После завершения процесса ремонта все стало нормально и работало как шарм. Этот продукт спас эту машину от свалки. Спасибо!
atlan4472. (Подтвержденная покупка)
2 человека нашли это полезным …

Я получил оценку более 2000 долларов, когда я попросил местный автосервис проверить проблему с моей машиной, которая оказалась протекающей через прокладку головки блока цилиндров. Я собирался подарить свою машину или продать ее любой ценой.Но нашла своего герметика в Интернете и попробовала. Это действительно работает!!! Прошло уже 2 месяца без проблем.
Linda S. (Подтвержденная покупка)
362 человек нашли это полезным …

Как используются прокладки в автомобильных двигателях


Прокладки — важная часть почти всех автомобильных двигателей. Они состоят из плоского предварительно нарезанного материала и предназначены для уплотнения сопрягаемых поверхностей. Большинство автомобильных двигателей, от легковых и грузовых автомобилей до фургонов и тягачей с прицепами, имеют прокладки.Обычно в типичном автомобильном двигателе используется несколько типов прокладок, некоторые из которых включают следующие:

Прокладка головки

Прокладка головки отвечает за герметизацию сопрягаемой поверхности между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. Автомобильные двигатели состоят из головки блока цилиндров вверху и блока цилиндров внизу. Однако обе эти детали имеют каналы для масла, охлаждающей жидкости и продуктов сгорания. Для предотвращения утечки этих веществ вокруг сопрягаемой поверхности между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров используется прокладка головки.Прокладка головки блока цилиндров расположена между головкой блока цилиндров и блоком двигателя, где она создает герметичное уплотнение.

Прокладки головки доступны из различных материалов. Вот некоторые из наиболее распространенных материалов, используемых при изготовлении прокладок головки блока цилиндров:

  • Сталь
  • Медь
  • Углерод
  • Стекловолокно
  • Композит

Прокладка коллектора


Помимо прокладки головки, большинство автомобильных двигателей имеют прокладку коллектора.Также известная как впускная прокладка, прокладка коллектора отвечает за уплотнение сопрягаемой поверхности между коллектором и головкой блока цилиндров. В головке блока цилиндров, конечно же, расположены цилиндры двигателя. Охлаждающая жидкость и воздух должны проходить через коллектор в головку блока цилиндров. Прокладка коллектора размещается между коллектором и головкой блока цилиндров. Как и прокладка головки блока цилиндров, он предотвращает утечку этих веществ, в частности воздуха и охлаждающей жидкости.

Прокладка распределительного вала


Большинство автомобильных двигателей также имеют прокладку распределительного вала.Обычно они меньше, чем прокладки головки и коллекторы. Большинство прокладок распределительных валов имеют форму небольших колец. Эти уплотнительные кольца предназначены для уплотнения распредвала или распредвалов. Некоторые автомобильные двигатели имеют единственный распредвал, и в этом случае требуется только одна прокладка распредвала. Другие автомобильные двигатели имеют несколько распределительных валов, поэтому для них требуется несколько прокладок распределительных валов.

В заключение

Для правильной работы автомобильных двигателей требуются прокладки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *