Главной дорогой на перекрестке является: как определить, знак в ПДД, кто уступает, разворот, правила проезда, если нерегулируемый, обгон, равнозначный и неравнозначный

Содержание

Ответы на билет №36 ПДД 2021 ABM

Вопрос №1

Главной на перекрестке является:

  • Дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой дороге.
  • Дорога с асфальтобетонным покрытием по отношению к дороге, покрытой брусчаткой.
  • Дорога с тремя или более полосами движения по отношению к дороге с двумя полосами.

На перекрестке главной дорогой является дорога с твердым покрытием по отношению к пересекаемой (примыкающей) грунтовой (п. 1.2 , термин “Главная дорога”). Тип твердого покрытия и количество полос не являются признаками, определяющими главенство дороги.


Вопрос №2

Разрешается ли Вам въехать на мост одновременно с водителем мотоцикла?

  • Разрешается.
  • Разрешается, если Вы не затрудните ему движение.
  • Запрещается.

Знак 2.6 “Преимущество встречного движения” запрещает въезд на узкий участок дороги, если это затруднит встречное движение. Следовательно, Вы можете въехать на мост одновременно с водителем мотоцикла, если не затрудните ему движение.


Вопрос №3

Водители каких автомобилей нарушили правила стоянки?

  • Только автомобиля А.
  • Только автомобиля Б.
  • Автомобилей А и Б.

Зона действия знака 3.27 «Остановка запрещена» в данном случае распространяется до ближайшего перекрестка. Следовательно, водитель автомобиля А нарушил правила стоянки. Стоянка не запрещена на обочине за перекрестком (автомобиль Б) п. 12.1.


Вопрос №4

Какие из указанных табличек распространяют действие установленных с ними знаков на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?

  • Только Б.
  • Только В.
  • Б и В.
  • Все.

Табличка А (8.4.1 «Вид транспортного средства») распространяет действие знака только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Табличка Б (8.4.3 «Вид транспортного средства») распространяет действие знака не только на легковые автомобили, но и на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более З,5 т, а табличка В (8.6.1 «Способ постановки транспортного средства на стоянку») информирует о том, что все ТС должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара. Таким образом, таблички Б и В распространяют действие знака, с которым они установлены, на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т.


Вопрос №5

Правая полоса предназначена для движения:

  • Любых автобусов.
  • Всех автобусов и троллейбусов.
  • Автобусов и троллейбусов, движущихся по установленным маршрутам с обозначенными местами остановок, а также школьных автобусов и легковых такси.

Полоса, обозначенная знаком 5.14 «Полоса для маршрутных ТС» и разметкой 1.23.1 (в виде буквы «А»), предназначена для движения только автобусов и троллейбусов, движущихся по установленным маршрутам с обозначенными местами остановок, т.е. маршрутных ТС (п. 1.2), а также школьных автобусов и ТС, используемых в качестве легкового такси (п. 18.2).


Вопрос №6

Как следует поступить водителю легкового автомобиля при приближении автомобиля оперативной службы?

  • Продолжить движение по левой полосе.
  • Перестроиться на правую полосу.
  • Остановиться справа у тротуара.

Водитель легкового автомобиля должен обеспечить беспрепятственный проезд автомобиля ДПС, имеющего преимущество в движении, так как у него включены проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал (п. 3.2). Для этого достаточно перестроиться на правую полосу проезжей части.


Вопрос №7

Согнутая в локте рука водителя автомобиля является сигналом, информирующим Вас о его намерении:

  • Повернуть направо.
  • Продолжить движение прямо.
  • Остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклу.

Перед перекрестком водитель легкового автомобиля вытянул в сторону и согнул в локте под прямым углом вверх левую руку. Такой сигнал соответствует световому сигналу правого поворота. Следовательно, он сообщает о своем намерении повернуть направо

 (п. 8.1).


Вопрос №8

Вам можно продолжить движение при повороте налево:

  • Только по траектории А.
  • Только по траектории В.
  • По любой траектории из указанных.

Поворот налево может осуществляться по любой из указанных траекторий, поскольку при выезде с пересечения проезжих частей Вы только не должны оказаться на стороне встречного движения (п.  8.6).


Вопрос №9

Если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, следует:

  • Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся справа.
  • Уступить дорогу транспортному средству, приближающемуся слева.
  • Действовать по взаимной договоренности водителей.

Когда траектории движения ТС пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами (например, на стояночных площадках, на АЗС и т.п.), 

необходимо уступать дорогу ТС, приближающемуся справа (п. 8.9).


Вопрос №10

В каких случаях на дорогах, проезжая часть которых разделена линиями разметки, водители обязаны двигаться строго по полосам?

  • Только при интенсивном движении.
  • Только если полосы движения обозначены сплошными линиями разметки.
  • Во всех случаях.

Во всех случаях, когда проезжая часть разделена на полосы движения линиями разметки, водители должны двигаться строго по этим полосам, в том числе и при интенсивном движении (п. 9.7).


Вопрос №11

Водитель обгоняемого транспортного средства:

  • Обязан снизить скорость движения.
  • Обязан не повышать скорость движения.
  • Имеет право действовать по своему усмотрению.

Водитель обгоняемого ТС не обязан снижать скорость движения. Ему запрещается препятствовать обгону повышением скорости (п. 11.3).


Вопрос №12

Разрешена ли Вам остановка для высадки пассажиров в указанном месте?

  • Разрешена.
  • Разрешена, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств.
  • Запрещена.

В населенных пунктах остановка на левой стороне дороги с одной полосой движения в каждом направлении разрешена (п. 12.1). Вы можете остановиться в месте остановки маршрутных ТС, которое обозначено разметкой 1.17 (Приложение 2), только для посадки или высадки пассажиров

 и при условии, что это не создаст помех движению маршрутных ТС или легковых такси (п. 12.4).


Вопрос №13

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

  • Дождетесь другого сигнала регулировщика.
  • Уступите дорогу легковому автомобилю, осуществляющему разворот.
  • Проедете перекресток первым.

Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его груди Вам разрешено движение только направо, а со стороны левого бока легковому автомобилю – во всех направлениях (п. 6.10). В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа (п.  8.9). Так как при развороте легкового автомобиля Вы станете для него «помехой справа», то можете проехать перекресток первым.


Вопрос №14

В каких случаях Вы должны уступить дорогу трамваю?

  • При повороте налево.
  • При движении прямо.
  • В обоих перечисленных случаях.

На перекрестке равнозначных дорог Вы должны уступить дорогу трамваю, который имеет преимущество перед безрельсовыми ТС независимо от направления его движения (п. 13.11).


Вопрос №15

Как Вам следует поступить при повороте налево?

  • Уступить дорогу обоим транспортным средствам.
  • Уступить дорогу только грузовому автомобилю.
  • Проехать перекресток первым.

При выключенных светофорах перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться знаками приоритета (п.  13.3). 

Грузовой автомобиль, движущийся со встречного направления направо, так же, как и Вынаходится на главной дороге (знак 2.1 «Главная дорога»), поэтому, поворачивая налево, Вы должны уступить ему дорогу (п. 13.12). По отношению к легковому автомобилю Вы имеете преимущество, так как он находится на второстепенной дороге (п. 13.9).


Вопрос №16

Вы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю:

  • Только при повороте направо.
  • Только при повороте налево.
  • В обоих перечисленных случаях.

Знак 5.22 “Конец жилой зоны” показывает, что Вы выезжаете из жилой зоны и должны уступить дорогу другим ТС независимо от направления своего дальнейшего движения (п. 17.3).


Вопрос №17

В каких случаях необходимо включать фары ближнего света или дневные ходовые огни в светлое время суток?

  • Только при движении вне населенного пункта.
  • Только при движении в населенном пункте.
  • В обоих перечисленных случаях.

При движении в светлое время суток (как в населенном пункте, так и вне населенного пункта), на всех ТС необходимо включать ближний свет фар или дневные ходовые огни (п. 19.5).


Вопрос №18

Административная ответственность установлена за нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение:

  • Легкого вреда здоровью человека либо незначительного материального ущерба.
  • Легкого или средней тяжести вреда здоровью человека.
  • Легкого или средней тяжести вреда здоровью человека либо материального ущерба.

В соответствии со статьей 12.24 КоАП нарушение ПДД или правил эксплуатации ТС, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, влечет административное наказание.


Вопрос №19

Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой?

  • Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки.
  • Нажать на педаль тормоза с одновременным использованием стояночного тормоза.
  • Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес.

Если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой, то на скользкой дороге следует тормозить прерывистым нажатием на педаль тормозане допуская блокировки колес (движения «юзом»).


Вопрос №20

Как воспринимается водителем скорость своего автомобиля при длительном движении по равнинной дороге на большой скорости?

  • Кажется меньше, чем в действительности.
  • Восприятие скорости не меняется.
  • Кажется больше, чем в действительности.

Водитель определяет скорость своего автомобиля, главным образом, по скорости перемещения объектов, попадающих в поле его зрения. Если такие объекты, как деревья, дорожные знаки, другие ТС длительное время удалены от Вас, то угловая скорость их перемещения уменьшается. Этот эффект воспринимается водителем как уменьшение скорости движения самого автомобиля. Поэтому в подобных условиях движения водителю целесообразно чаще смотреть на приборный щиток, чтобы проверять правильность выбора скоростного режима движения.


Проезд нерегулируемых перекрёстков (Часть 3)

2. Перекрёсток равнозначных дорог. Помеха справа
Водитель ТС, кроме трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа

Водитель транспортного средства, кроме трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа

На перекрёстке равнозначных дорог водитель транспортного средства, кроме трамвая, обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Это правило известно как «помеха справа», или иначе говоря,
кто справа — тот прав!

При повороте налево в показанной ситуации водитель легкового автомобиля:

  • 1. Имеет преимущество.
  • 2. Обязан уступить дорогу грузовому автомобилю.

В показанной ситуации водитель легкового автомобиля вместе с грузовым автомобилем находятся на равнозначных дорогах, поэтому при повороте налево водитель легкового автомобиля обязан уступить дорогу грузовому автомобилю, так как грузовой автомобиль приближается справа.

При повороте налево в показанной ситуации водитель легкового автомобиля:

  • 1. Имеет преимущество.
  • 2. Обязан уступить дорогу грузовому автомобилю.

В показанной ситуации водитель легкового автомобиля вместе с грузовым автомобилем находятся на равнозначных дорогах, поэтому при повороте налево он обязан уступить дорогу грузовому автомобилю, так как грузовой автомобиль приближается справа.

Преимущество

Преимущество

Так как на перекрёстке равнозначных дорог водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, можно вывести утверждение:
на перекрёстке равнозначных дорог водитель транспортного средства имеет преимущество перед транспортными средствами (кроме трамвая), приближающимися слева.

При повороте направо в показанной ситуации водитель легкового автомобиля:

  • 1. Имеет преимущество.
  • 2. Обязан уступить дорогу грузовому автомобилю.

В показанной ситуации водитель легкового автомобиля вместе с грузовым автомобилем находятся на равнозначных дорогах, поэтому при повороте направо водитель легкового автомобиля имеет преимущество, так как находится справа от грузового автомобиля.

Двигаясь прямо на перекрёстке, Вы:

  • 1. Имеете преимущество.
  • 2. Обязаны уступить дорогу колёсному трактору.

В показанной ситуации Вы вместе с колёсным трактором находитесь на равнозначных дорогах, поэтому имеете преимущество, так как Вы находитесь справа от колёсного трактора.

Ситуа

Кто должен уступить дорогу, если направление главной дороги меняется (удивляюсь, что многие ошибаются)

Многие получили права самостоятельно, кто-то купил (да да, именно купили), но и те и другие не знают досконально все правила дорожного движения назубок.

А иногда просто ездят по наитию или «как все ездят», т.е. двигаются в общем потоке за остальными водителями, не подозревая, что они все вместе могут массово нарушать правила.

Случайно набрел на тему на автофоруме, где был обычный вопрос: «Кто должен уступить дорогу, если направление главной дороги меняется»

 

Стандартная ситуация (на первый взгляд): две полосы, оба на главной, главная уходит налево. Так кто кому должен уступить дорогу, если один хочет ехать прямо, а второй хочет налево?

Когда я учился в автошколе, то инструктор и другие опытные водители говорили, что если главная меняет направление, а ты не знаешь как ехать, то представь, что главную выпрямить и прилегающая дорога будет слева или справа, то вот так понятнее.

Большинство на том автофоруме наверно учились у моего инструктора и слушали моих опытных водителей )))

Когда направление главной дороги меняется и всего одна полоса, то все понятно, водители едут друг за другом, один за одним, кто-то налево, кто-то прямо и никакой неразберихи. Но все становится намного сложнее, когда полос как минимум становится две. И при дтп один будет виноват больше, чем второй.

Вот и здесь получается, что одни считают, что виноват будет оранжевый автомобиль, т.к.:

  1. он не пропустил помеху справа;
  2. он перестраивается в правую полосу, никого не пропустив;
  3. черный автомобиль движется по главной по своей полосе и оранжевый должен его пропустить.

Те, кто считают, что правила нарушает оранжевый автомобиль и что оранжевый будет виноват, то вам срочно всем на пересдачу. Всем, без исключения! Почему? Потому что вы все неправы!

Кто должен уступить дорогу

Для начала нужно определиться что на картинке. На картинке знак 8.13. Направление главной дороги. Но мало кто знает точное определение этого термина!

Указывает направление главной дороги на перекрестке!

На перекрестке! Следовательно перед нами картина: главная — перекресток — поворот налево.

Поэтому, оранжевый автомобиль может ехать как прямо, так и налево и никого не обязан пропускать, а черный автомобиль, должен был заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части (ПДД пункт 8.5).

На этом все, надеюсь было полезно тем, кто не знал )))

Обычный городской перекресток в Нидерландах — BICYCLE DUTCH

Могут ли городские перекрестки быть спроектированы таким образом, чтобы движение автотранспорта, велосипедистов и пешеходов проходило беспрепятственно и чтобы потенциальные конфликты этих очень разных типов транспортных средств, пересекающих пути друг друга, были менее сложными и менее опасными? На мой взгляд, ответ положительный. Перекрестки наиболее важны для повышения безопасности и привлекательности езды на велосипеде. Они могут быть самым слабым звеном в цепи вашего путешествия, а один неприятный перекресток может отпугнуть людей от езды на велосипеде.В посте на этой неделе я хотел бы показать вам общий перекресток между распределительной дорогой с охраняемыми велосипедными дорожками и меньшей улицей, подъездной к району. Как голландцы проектируют перекресток между двумя подобными улицами и как все устроено?

Аэрофотоснимок этого перекрестка с карт Google. Google недавно опубликовал 3D-изображения из Ас-Хертогенбоса. Это отличный вариант для изучения велосипедной инфраструктуры. В этом посте я сосредоточусь на перекрестке с переулком на переднем плане.

Хочу подчеркнуть, что этот перекресток ни в чем не особенный. Подобные примеры можно найти по всей стране. Это потому, что особенности дизайна проистекают из руководств по дизайну, которые используются по всей стране. Этот конкретный перекресток находится в ʼs-Hertogenbosch, между недавно перестроенным Bartenbrug, о котором я писал ранее, и Graafseweg, главной улицей со служебными улицами, о которой я также писал ранее. Эта распределительная дорога имеет ограничение скорости 50 км / ч, покрытие из черного асфальта и выделенную велосипедную инфраструктуру.Езда на велосипеде осуществляется совместно с автомобилями по служебной улице, а также по полностью разделенным велосипедным дорожкам, соединяющим части служебной улицы. Улица подъезда к микрорайону выложена кирпичом, а скорость ограничена 30 км / ч. Плотность движения здесь небольшая, так как этой улицей будут пользоваться только жители. Это делает возможным смешанное движение и, следовательно, в переулке нет защищенных велосипедных дорожек.

Водители, желающие свернуть на главную дорогу или в переулок, могут подождать в стороне от водителей с приоритетом на главной дороге.Водителям легко свернуть в переулок и ждать людей, едущих на велосипеде. Это означает, что водителю «Мерседеса» не только нужно сначала отпустить ребенка на велосипеде, но он действительно это сделает!

Перекресток похож на Т-образный перекресток, но на самом деле это перекресток с четырьмя рукавами. Четвертая ветка, однако, представляет собой очень второстепенную жилую улицу, поэтому эта ветка перекрестка спроектирована иначе. С гораздо меньшим количеством поворотов, что означает гораздо меньше потенциальных конфликтов, нет необходимости, чтобы велосипедная дорожка изгибалась так, как на другой стороне улицы с пересечением более важной подъездной дороги в районе. Я не буду обсуждать эту четвертую руку в этом посте из-за ее другой природы. Другими типичными конструктивными особенностями перекрестка являются различия в дорожном покрытии и разделение главной улицы. Разделение полос в двух направлениях приводит к появлению места для островков-убежищ в центре и большой центральной области, где поворачивающие автомобили могут ждать в стороне от автомобилей, которые едут прямо. Между главной дорогой и параллельной ей велосипедной дорожкой также достаточно места, где водители автомобилей, желающие свернуть на боковую улицу, могут ждать людей, едущих на велосипеде, опять же, в стороне от других транспортных средств.Перекресток целиком поставлен, чтобы подчеркнуть эту область как точку потенциального конфликта, на которую людям нужно обратить внимание. Конечно, в переулке есть знаки уступки, украшенные акульими зубами на поверхности. И последнее, но не менее важное: покрытие велосипедной дорожки продолжается над перекрестком, чтобы было очень ясно, что езда на велосипеде имеет приоритет над автомобильным движением на боковой улице. Здесь не хватает только одного: на самом переходе рядом с велосипедной дорожкой должны были быть ноги слона.Понятия не имею, почему они здесь опущены, но, возможно, город решил, что контраст между красным асфальтом велосипедной дорожки и красновато-коричневыми кирпичами переулка и так уже достаточно велик. Что, наверное, поражает, так это отсутствие светофоров. Голландцы в целом считают, что светофоры — последнее средство и что к ним следует обращаться осторожно. Даже эксперт по сигналам светофора из этого города Хертогенбос убежден, что люди гораздо лучше умеют договариваться о том, кто идет первым, чем вы можете договориться со светофорами.Без светофоров люди действительно должны здесь взаимодействовать, но их решения принимаются легко благодаря четким конструктивным особенностям перекрестка.

Расстояние между подъездной дорожкой и велосипедной дорожкой, в данном случае 5,5 метров, почти полностью исключает слепые повороты, даже для грузовиков. Здесь вы можете видеть, что водители автомобилей, ожидающие людей, едущих на велосипеде, никогда не мешают другим людям в автомобилях.

Давайте посмотрим на перекресток с точки зрения разных участников дорожного движения.

1.Автомобилисты

Перекресток кристально чистый для водителей мототехники. По главной дороге едут по черному асфальту. Это говорит о том, что это приоритетная дорога со скоростью 50 км / ч. Парковка на главной дороге запрещена. Это улучшает обзор, а также сигнализирует о том, что это основной маршрут. Когда водители подходят к этому перекрестку, даже на главной дороге, они сталкиваются с лежачим полицейским, что вынуждает их снижать скорость. Они также заметят две полосы движения, разделенные промежутком между ними.Это означает, что необходимо уделять внимание поворотам и возможности перехода пешеходов через улицу. Здесь нет переходов «зебра», поэтому нет необходимости давать пешеходам или другим участникам дорожного движения право проезда. Это меняет минуту, когда водитель хочет повернуть здесь. В этом случае приоритет должен быть отдан встречному движению других транспортных средств. Угол имеет небольшой радиус, поэтому скорость действительно должна снизиться. При повороте налево водитель может ждать в стороне от других транспортных средств на медиане.Ширина этого центрального места ожидания составляет 6 метров, поэтому места более чем достаточно даже для более крупного автомобиля. После того, как этот этап будет отсортирован или когда водители повернут направо, водителю придется пересекать велосипедную дорожку. Этот переход должен находиться на расстоянии не менее 5 метров от главной дороги, в данном конкретном месте — 5,5 метров. Это пространство сводит слепое пятно к абсолютному минимуму даже для водителей грузовиков. Велодорожка непрерывная, есть знаки уступки и разметка (акульи зубы на поверхности).К счастью, благодаря удаленности от проезжей части водитель снова может ждать в стороне. Водитель может одновременно искать пешеходов. Несмотря на то, что водитель теперь находится под прямым углом, он все еще делает поворот, и движение при повороте должно позволять пешеходам идти первыми, потому что они считаются движущимся по той же дороге движением прямо. Водитель может продолжить движение только в том случае, если нет пешеходов или велосипедистов.

Водителям, желающим свернуть на главную дорогу, нужно сначала дождаться начала движения на велосипеде.Знак уступки и зубы акулы на поверхности ясно показывают это. Также обратите внимание на знак «конец зоны 30 км / ч» на жилой улице. На главной дороге установлено ограничение скорости 50 км / ч. Это ограничение скорости движения одеяла в населенных пунктах, поэтому оно почти никогда не указывается.

Когда вы подъезжаете со стороны переулка, как водитель, порядок работы с другими транспортными средствами другой, но приоритет аналогичен. Сначала вы заметите лежачий полицейский. Полный перекресток находится на приподнятом столе.Пешеходы не имели бы приоритета, если бы улица была ровной, но теперь, когда это не правило, можно было бы применять правило «строительства съезда», и в этом случае пешеход, переходящий дорогу, имел бы приоритет. Но для применения этого правила пешеходная дорожка должна быть непрерывной, а здесь это не так. Как водитель, я бы всегда отпускал пешехода первым, чтобы избежать недопонимания. В любом случае вам нужно дождаться другого трафика. Как пешеход, я хотел бы видеть, отпустит ли меня водитель первым или нет. Таким образом, не имеет значения, знаете вы точное правило или нет.Совершенно очевидно, что люди, переходящие дорогу на велосипеде, имеют приоритет. Как только вы преодолеете этот переход, вы наконец достигнете главной дороги. Все движение там, будь то прямое или поворотное, имеет приоритет. Вы должны дождаться, пока все прояснится, а затем вы можете свернуть на главную улицу.

Водитель автомобиля, ожидающий перерыва в движении на главной дороге, также не мешает людям ездить на велосипеде.

2. Велосипедисты

Когда вы едете по велосипедной дорожке рядом с главной дорогой, ясно, что вы имеете приоритет над всем автомобильным движением, независимо от того, поворачивает ли он на вашем пути от главной дороги или идет с боковой улицы.Велодорожка изгибается, но повороты не резкие, поэтому вам нужно лишь немного снизить скорость, чтобы пройти эти повороты. Таким образом, вы также можете быть уверены, что все остальные участники дорожного движения увидят вас. Желательно смотреть им в глаза по одному. Пешеходы, которые хотят пересечь велосипедную дорожку, должны дождаться вашего проезда. У них нет преимущественного права проезда.

Четкое указание приоритета, в том числе на дорожном покрытии. Зубы акулы указывают на то, что вы должны уступить. Так называемые отметины на зубах пианино указывают на лежачий полицейский.Обратите внимание на сплошную поверхность красного асфальта велосипедной дорожки, прерывающую проезжую часть.

Если бы вы свернули в переулок на велосипеде, вам пришлось бы сначала пропускать пешеходов, переходящих этот переулок. Я бы также сделал это, если бы мне пришлось ехать с этого переулка на велосипедную дорожку главной дороги. Хотя официально пешеходов здесь нет. Если вы хотите повернуть налево на велосипедную дорожку рядом с главной дорогой, вам нужно сначала пересечь эту главную дорогу. В этом случае вы также можете сделать это в два этапа, как это делают водители автотранспорта. Сначала вы имеете дело с трафиком, идущим слева. Как только эта полоса освободится, вы можете перейти в центральную зону ожидания, а когда справа не будет автомобилей, вы также можете пересечь эту полосу и свернуть на велосипедную дорожку.

С такой конструкцией удобно переходить главную дорогу. Перекресток разделен на четыре легкие части. Этот человек быстро переходит 3,3-метровую полосу движения за 5 маленьких шагов.

3. Пешеходы

Уже из вышеприведенных абзацев видно, каковы права пешеходов.Но все же хочу повторить все с точки зрения пешехода. Если вы идете прямо по главной дороге, вам придется перейти переулок. Что касается движения транспорта, поворачивающего в этот переулок от главной дороги, будь то автомобили или люди на велосипедах, несомненно, что вы должны получить преимущественное право от этих участников дорожного движения. Основное правило заключается в том, что движение на поворотах должно уступать место движению, идущему прямо по той же дороге. И в этом случае пешеходы считаются трафиком.Это немного отличается от движения со стороны переулка, который, очевидно, находится на другой дороге. И, как объяснялось ранее, сложность заключается в том, что перекресток приподнят, но в то же время тротуар не сплошной. Часто, когда участники дорожного движения сталкиваются с изменением уровня на своем пути, они должны отдавать приоритет, например, при выезде с проезжей части. Но это также относится к перекресткам с непрерывными и приподнятыми тротуарами. Я почти уверен, что многие в Нидерландах не будут на 100% уверены в том, что здесь приоритет, или они думают, что он отличается от того, что есть на самом деле.Чтобы предотвратить проблемы из-за такого недопонимания, лучше всего смотреть другим участникам дорожного движения в глаза, читать, что они собираются делать, и действовать соответственно.

Переход ровный. Бордюров нет. Это также позволяет легко передвигаться в инвалидном кресле или в коляске. Для людей с ослабленным зрением на поверхности есть тактильные метки, обозначающие внешний край дороги.

Когда дело доходит до перехода главной дороги, все снова просто и понятно. Как пешеходный переход разделен на четыре части.Сначала вы пересекаете велосипедную дорожку. Вы должны дождаться освобождения велосипедной дорожки, потому что у вас нет приоритета. Было бы иначе, если бы были полосы зебры, в этом случае у вас был бы приоритет. Ширина велосипедной дорожки составляет 2,3 метра. Это означает, что вы можете добраться до другой стороны за 3–4 шага, так что вам понадобится лишь небольшой промежуток в потоке людей, которые едут на велосипеде. Между велосипедной дорожкой и первой полосой проезжей части есть место для ожидания. Там вы можете дождаться перерыва в движении автотранспорта, потому что и здесь у вас нет приоритета из-за отсутствия перехода «зебра».Ширина автомобильной полосы здесь составляет 3,3 метра, это довольно стандартная ширина. Это означает, что большинство людей смогут пересечь эту полосу за 4–5 шагов. Это означает, что вам также понадобится лишь небольшой промежуток в транспортном потоке. Это одна из причин, почему вы видите так много движения в видео. На самом деле никому не нужно останавливаться на длительное время. После того, как вы пройдете 5 метров центрального островка безопасности, вы сможете столкнуться с движением транспорта, идущим с противоположного направления. Сначала одна полоса движения, а затем велосипедная дорожка.Переход полностью ровный. Это облегчает переход дороги для людей в инвалидных колясках или самокатах, а также для родителей с коляской.

Прекрасная демонстрация того, как легко пешеходам со всеми типами колес переходить главную дорогу и велосипедные дорожки.

Этот тип перекрестка хорошо понятен для всех участников дорожного движения. В основном потому, что все моменты и места, где вам приходится договариваться о проезде с разными типами других участников дорожного движения, разделены. Вы можете принимать одно решение за раз, а затем быстро переходить к следующему пункту.Это обеспечивает бесперебойное и безопасное движение транспорта.

В видео на этой неделе я объясняю, как работает типичный голландский перекресток.

Вы могли заметить, что я пронумеровал типы трафика и что мы, голландцы, различаем три разных типа трафика. Мы не только признаем, что у нас есть три типа, мы также проектируем нашу инфраструктуру специально для этих трех типов трафика. Как заметил Тим Бернс, байкер из Перта, это то, что отличает голландцев от большей части мира, и много лет назад он написал об этом интересный пост.Всегда полезно помнить об этом ключевом элементе голландской системы дорожного движения!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

PPT — Презентация PowerPoint по безопасности на перекрестках, скачать бесплатно

  • Безопасность на перекрестках Hossein Naraghi CE 590 Специальные темы Безопасность март 2003 Проведено времени: 13 часов

  • Безопасность на перекрестках • Перекрестки — самый важный элемент дороги сеть • Перекрестки на одном уровне представляют собой опасность • Поскольку разные участники дорожного движения (автомобили, пешеходы, велосипедисты) должны использовать одно и то же пространство • Столкновения можно избежать, только если они разделены во времени • В США более половины зарегистрированных городских аварий и более одна треть зарегистрированных ДТП в сельской местности происходит на перекрестках • В Австралии 43% ДТП в городах и 11% ДТП в сельской местности происходят на перекрестках

  • Безопасность на перекрестках (продолжение) • Основные факторы, влияющие на безопасность на перекрестках • Количество участков • Угол пересечения • Расстояние обзора • Выравнивание • Вспомогательные полосы • Каналы • Трение • Радиусы поворота • Освещение • La ширина плеч и ширины плеч • Полоса отвода (правила, знаки, сигналы) • Скорость подхода • Подъездные пути

  • Безопасность на перекрестках (продолжение) • В целом, по мере увеличения транспортных потоков и соотношения второстепенных и основных дорожных потоков требуется больше контроля необходимо как по соображениям безопасности, так и по соображениям пропускной способности • Британские рекомендации по надлежащей обработке перекрестков, классифицируемых по объемам движения на подходе как для основных, так и для второстепенных транспортных потоков, показаны на рисунке 9. 1 (стр. 185)

  • Безопасность на перекрестках (продолжение) • С повышением уровня стандартов и контроля перекрестки • Неконтролируемые • Полагаются на правило приоритета для указания полосы движения • Приоритетная дорога • Обозначена знаками уступки или стоп • Кольцевой перекресток • Управление сигналом • Поворотная фильтрация трафика через встречное движение • Контроль некоторых или всех поворотов • Разделение уклонов

  • Тип перекрестка • Таблица 9.1 показывает, как частота аварий зависит от типа перекрестка и степени контроля • Вещи, влияющие на показатели безопасности • Различные конфигурации • Перекрестки • Т-образные перекрестки • Различные формы контроля • Сигналы • Кольцевые развязки • Различные функции дорог • Основные артерии • Второстепенные артерии • Коллекторы • Местные улицы

  • Тип перекрестка (продолжение ) • Из данных таблицы 9.1 • Видно, что следующие конфигурации перекрестков более безопасны, чем другие • Круговые перекрестки • Т-образные перекрестки • В таблице 9. 2 показан соответствующий тип перекрестка в зависимости от роли пересекающихся дорог в функциональной иерархии дорог

  • Неконтролируемые перекрестки • Неконтролируемый перекресток • Самая простая форма перекрестка • Опора на нормативное правило для определения приоритета между конфликтующими пользователями • Применимо только в ситуациях с очень малым объемом трафика • Требует создания и обслуживания треугольника обзора • Позволяет транспортным средствам на конфликтующих путях видеть друг друга

  • Приоритетные контролируемые перекрестки • Перекрестки одной главной дороги с одной или несколькими второстепенными дорогами • Движение на второстепенных дорогах контролируется знаками остановки или уступа • Решение об установке знака остановки или уступки основывается в первую очередь на рассмотрении расстояния видимости • В США знак уступки используется там, где расстояние видимости разрешает движение. на контролируемой улице для безопасного подъезда со скоростью 10-15 миль в час или выше, в противном случае используется знак остановки.

  • Приоритетные перекрестки (продолжение) • Приоритетные перекрестки • Эффективны на участках с малой интенсивностью движения и низкой скоростью подхода • Должны не используются чрезмерно, так как это, скорее всего, приведет к неуважению. • Сельские перекрестки • Большинство перекрестков в сельских районах, вероятно, будут приоритетными перекрестками. • Особый подход — преобразование перекрестка в пару ступенчатых Т-образных перекрестков

  • Сельские перекрестки (продолжение) • Т-образные перекрестки в шахматном порядке • Очень эффективны для снижения как частоты, так и тяжести аварий • Швеция сообщила, что парных Т-образных перекрестков равно 1.В 5–2 раза безопаснее, чем на перекрестках, для одного и того же транспортного потока • Исследования в США показали, что последствия травм на перекрестках в 1,5 раза больше • Предпочтительно располагать перекресток таким образом, чтобы водители пересекали ближайшую полосу движения почти под прямым углом и затем иметь беспрепятственный выезд с дальней полосы

  • Сельские перекрестки (продолжение) • Для правостороннего движения предусмотрено смещение влево-вправо с защищенной зоной правого поворота в центре главной дороги • Рис. .4a и 9.4b показаны ступенчатые t-образные перекрестки для транспортных средств, движущихся слева и справа соответственно.

  • Круговые перекрестки • Кольцевой перекресток — это устройство управления движением, включающее проезжую часть с односторонним движением вокруг центрального острова • Приоритет в пределах кругового перекрестка контролируется знаками уступки, хотя иногда может использоваться контроль сигнала. • Круговые перекрестки редки в США по сравнению с Великобританией, главным образом из-за использования правила приоритета на стороне, а не вне игры (Todd, 1988, 1991)

  • Круговые перекрестки (продолжение) • С эксплуатационной точки зрения круговые перекрестки могут применяться: • На перекрестках, где интенсивность движения приводит к недопустимым задержкам движения на второстепенных дорогах с остановками, контролем выхода или сигналами светофора • На перекрестках с большим левым поворотом • На перекрестках с более чем четырьмя подходами • Управление приоритетом может не разрешить ситуацию • Сигналы могут быть менее эффективными из-за большого количества количество фаз

  • Круговые перекрестки (продолжение) • На перекрестках между коллекторами или между коллектором и местной улицей • Там, где происходит непропорционально большое количество ДТП • На местных улицах • Для контроля скорости • На перекрестках в сельской местности • Где есть это проблема ДТП с участием транспортных средств на соседних подъездах или поворотных транспортных средств • На перекрестках, где главная дорога проходит через сельский город

  • Круговые перекрестки (продолжение) • В местах пересечения второстепенных дорог на перекрестках Y или t • Эти с высокой долей разворачивающихся транспортных средств • Круговые перекрестки с меньшей вероятностью подойдут, если: • невозможно обеспечить удовлетворительный геометрический дизайн • Ограниченное пространство или рельеф • Транспортные потоки неуравновешены

  • Круговые перекрестки (продолжение) • Большие объемы движения на один или несколько подходов, которые будут доминировать при использовании кругового перекрестка • Основная дорога пересекает второстепенную дорогу • Кольцевой перекресток будет препятствовать se неприемлемая задержка второстепенного дорожного движения • Значительная активность пешеходов • Высокая скорость транспортных средств или интенсивные потоки затрудняют переход пешеходов (если не предусмотрены пешеходные переходы) • На изолированном перекрестке в сети связанных сигналов

  • Круговые перекрестки (продолжение) • Желательно обеспечить сигнализацию перекрестка и включить его в связанную систему для минимизации задержек, энергопотребления и выбросов • Используются обратимые полосы в пиковый период • Транспортный поток, покидающий перекресток, прерывается устройством управления движением • е. г. пешеходный переход может привести к очереди, блокирующей перекресток

  • Круговые развязки (продолжение) • Хорошие показатели безопасности за счет • Меньшего количества и пространственного разделения конфликтных точек • Контроль скорости подхода • Низкие относительные скорости в конфликтных точках • Простота принятия решений для водителей • Хорошие показатели безопасности могут быть улучшены за счет:

  • Круговых перекрестков (продолжение) • Обеспечение разделительных островов на подходах • Обеспечивает дополнительное заблаговременное предупреждение для водителя • Обеспечивает хорошую визуальную подсказку местоположения перекрестка транспортные потоки • Обеспечение убежищ для пешеходов • Разрешить им переходить дорогу поэтапно • Проблемы с безопасностью могут возникнуть, если: • Угол слияния слишком острый • Круговая развязка необычной формы

  • Круговые перекрестки (продолжение) • Знак неадекватный или сбивающий с толку • Имеются крутые подъездные пути • На проезжей части с круговым движением имеется опасный перекресток • Есть медленно движущиеся транспортные средства • Велосипедисты • Отклонение при приближении недостаточно для замедления транспортных средств до безопасной скорости • В целях безопасности перекрестки с круговым движением с сильно расширенными въездом должны иметь максимально возможное отклонение пути входа

  • Круговые перекрестки (продолжение) • Безопасность пешеходов и велосипедистов на перекрестках с круговым движением • Основная проблема безопасности на перекрестках с круговым движением связана с велосипедистами и в меньшей степени с пешеходами • Британское исследование показало, что в 22% аварий на перекрестках с круговым движением участвовал велосипедист, по сравнению с 8% аварий на перекрестках с сигнализацией. • Другое исследование показало, что количество ДТП с участием велосипедистов на круговых перекрестках в Великобритании было в 15 раз больше, чем у автомобилей на перекрестках с круговым движением

  • Круговые перекрестки (продолжение) • Проблема заключается в том, что велосипедист, проезжающий на кольцевой развязке, попадает в аварию. въезжающий автомобиль (т.е. не уступить дорогу) • Следует серьезно учитывать озабоченность по поводу повышенного риска для велосипедистов при взвешивании преимуществ и недостатков перехода на движение с круговым движением в конкретном месте • В некоторых случаях безопасность велосипедистов повысилась после замены управляемого сигналом перекресток с круговым движением, это было связано с более низкой скоростью транспортного средства

  • Круговые перекрестки (продолжение) • Меры по повышению безопасности велосипедистов на круговых перекрестках • Избегайте точек сжатия на подходе • Обеспечьте адекватный уклон и контроль скорости • Скорость не должна превышать 30 миль / ч • Избегайте больших круговых перекрестков • Не допускайте высокоскоростного циркулирующего движения • Избегайте чрезмерной ширины циркулирующей проезжей части • Убедитесь, что линии обзора не загорожены • Рассмотрите возможность создания дорожек и съездов • чтобы велосипедисты и пешеходы могли объезжать круговую развязку, перемещаясь с острова на остров Обеспечьте достаточное освещение

  • Круговые перекрестки (продолжение) 900 12 • Пешеходы на круговых перекрестках • Пешеходы на круговых перекрестках так же безопасны, как и на других перекрестках, с учетом следующих факторов • Наличие разделительных участков • Разрешить пешеходам переходить дорогу поэтапно • Более низкие скорости транспортного средства • Удобства, необходимые для пешеходов, зависят от количества и интенсивность их деятельности

  • Круговые перекрестки (продолжение) • Возможно, потребуется обеспечить сигнальный пешеходный переход рядом с круговым перекрестком. • Он должен быть на некотором расстоянии от кругового перекрестка, чтобы гарантировать, что движение не вернется в очередь и блокировать проезжую часть проезжей части • Может потребоваться установка ограждения для пешеходов, чтобы пешеходы не переходили дорогу в сторону от пешеходного перехода • Для максимальной безопасности пешеходов важна взаимная видимость пешеходов и автомобилистов, это можно повысить с помощью:

  • Круговые перекрестки (продолжение) • Запрет парковки на подходе к перекрестку. • Обеспечение более высокого уровня уличного освещения • Обеспечение того, чтобы знаки и растительность не закрывали обзор пешеходов, особенно детей • Безопасность и рентабельность • За исключением ситуаций, в которых участвует значительное количество велосипедистов, ряд исследований показал, что круговое движение высокая рентабельность с точки зрения безопасности в качестве замены перекрестков с контролируемой остановкой или выходом • Австралийское исследование показало, что на 78% снизилось количество несчастных случаев за счет установки круговых перекрестков на участках с низкой интенсивностью движения

  • Круговые перекрестки (продолжение) • Другое исследование, проведенное в Великобритании что установка мини-кольцевых развязок на существующих перекрестках с контролируемым приоритетом может снизить количество ДТП на 30-40%, а на существующих сигнальных перекрестках может снизить количество смертельных и серьезных ДТП на 40-60% • Экономическая эффективность установки австралийской кольцевой развязки указывает на преимущество Соотношение стоимости 7. 5 только для аварийной защиты, в течение срока проекта в десять лет

  • Дорожные сигналы • Разделяя во времени использование дорожного пространства между основными транспортными потоками, светофоры могут значительно уменьшить конфликты • Эффекты сигнализации • При правильных обстоятельствах установка светофоров снизит количество и серьезность ДТП. • Неясно, принесут ли выгоды в плане безопасности дорожного движения, если до подачи сигнала на объекте будет меньше 3 аварий с несчастными случаями в год.

  • Дорожные сигналы (продолжение) • Если сигнальные устройства установлены там, где объект соответствует требованиям безопасности, можно привести некоторые конкретные результаты: • Исследование в Великобритании, основанное на 34 перекрестках, показало, что • Участки с более чем 4-мя перекрестками.На 7 аварий с несчастными случаями в год в предыдущий период наблюдалось статистически значимое сокращение на 48%. • На участках с менее чем 4,7 аварийных происшествий наблюдалось незначительное увеличение на 5,3%. • Исследование, проведенное в США в штате Мичиган, на 102 перекрестках, показало: Снижение общего количества ДТП на 15,5%

  • Дорожные сигналы (продолжение) • Контролируемые повороты • Полностью контролируемый левый поворот дает большие преимущества для безопасности • Кэмерон и Фунг в 1991 году исследовали 217 подходов к перекресткам, на которых были установлены фазы левого поворота • Установка полностью контролируемого левого поворота привело к статистически значимому сокращению всех аварий с несчастными случаями на 45% • Снижение на 82% аварий с участием транспортных средств, поворачивающих в противоположном направлении • Снижение на 48% ДТП под прямым углом • Снижение количества ДТП на 35% • Увеличение на 72% аварии сзади

  • Дорожные сигналы (продолжение) • Преимущества безопасности полностью контролируемых поворотов ch, как было указано в нескольких исследованиях, обусловлены четким и однозначным направлением, которое они представляют водителям. • В исследовании изучалось влияние фазы левого поворота на пропускную способность перекрестка. • Полный контроль левых поворотов приводит к худшим характеристикам на перекрестке, чем частичный контроль практически при любых условиях • Разница в характеристиках незначительна и вряд ли опровергнет преимущества безопасности.

  • Дорожные сигналы (продолжение) • Заблаговременное предупреждение • Заблаговременное предупреждение актуально там, где: • Плохая видимость перекрестка • на гребне вертикальной кривой • Высокая скорость подход • Первый сигнал после длительного периода непрерывного потока • Сельская автомагистраль входит в город • Исследование в США, касающееся активных устройств заблаговременного предупреждения для использования на высокоскоростных подходах

  • Дорожные сигналы (продолжение) • Три устройства были учтено • Мигающий стробоскоп • Мигающий КРАСНЫЙ СИГНАЛ впереди знак • ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ОСТАНОВКЕ, КОГДА МИГАЕТ знак • Каждый из них был активирован в заданное время в сигнальном цикле, обычно в определенное время перед началом красной фазы • Был сделан вывод, что мигающий КРАСНЫЙ СИГНАЛ ВПЕРЕДИ был наиболее эффективным устройством

  • Применение • Наличие наблюдения снижает небезопасное поведение водителей. • Автоматизированное правоприменение с использованием камер красного света. • Было проведено австралийское исследование эффективности этих камер. • Были проанализированы данные о сбоях с 46 обработанных участков и 46 контрольных участков. • Результат показал, что есть на 7% снизилось общее количество ДТП и на 32% снизилось количество ДТП под прямым углом на обработанных участках, это было значительным на уровне 5%.

  • Конструкция и работа сигнала • Основные усилия были направлены на повышение безопасности существующего сигнала • Соблюдение геометрических характеристик и характеристики управления влияют на безопасность • Более широкие подходы и множественные полосы движения связаны с более высоким уровнем аварийности буровой установки ДТП с высоким углом • Увеличение количества полос на линии ожидания было связано с более высокой частотой ДТП с пешеходами • Более длинные расстояния обзора были связаны с более низким уровнем ДТП как для транспортных средств с левым поворотом, так и для пешеходов

  • Конструкция и работа сигналов (продолжение) • Существует ряд аспектов проектирования и эксплуатации сигналов, которые проанализированы на предмет их влияния на безопасность • Мигающий зеленый • Направлен на предупреждение водителей о приближающемся окончании зеленого периода • Введение мигающей зеленой фазы в последние 2 или 3 секунды зеленый период • Он широко используется в Израиле • Он вызывает значительное увеличение количества аварий с задней частью кузова • Было два возможных ответа на мигающий зеленый свет: один — остановка, а другой — ускорение

  • Конструкция и работа сигналов (продолжение) • Начальный желтый • Короткий желтый период перед началом зеленого • Исследование о влиянии желтого цвета на дри В результате ответа был сделан вывод о том, что может быть небольшое преимущество с точки зрения времени реакции и емкости • Не было обнаружено исследований его влияния на безопасность • Работа в непиковые часы • В периоды низкой нагрузки в некоторых местах практика заключается в том, чтобы сигнал работал в мигающий желтый режим или мигающий красный режим

  • Конструкция и работа сигналов (продолжение) • Выполнено из соображений мобильности и энергии, без остановки транспортного средства • Имеются недостатки в безопасности • Исследование в США показало, что прямой угол ДТП были значительно превыше представлены на пересечении 4-х конечных артерий, когда сигналы мигают в ночное время. • Не было значительных изменений в ударах сзади. • Сигнальные головки, установленные на мачте. • Практика заключается в использовании первичных сигналов на подходе вверх по течению. , вторичные сигналы на нисходящей стороне, в середине или на дальней стороне дороги и третичные сигналы на нисходящей стороне, но на обочине

  • Схема сигналов и o работа (продолжение) • Существуют также верхние первичные сигналы • Обеспечить надлежащее заблаговременное предупреждение о приближении самого перекрестка • Дать более раннее указание аспекта сигнала • Исследование, проведенное в США в 1991 г., подтвердило преимущества безопасности сигнальных головок, установленных на мачте • Снижение количества ДТП под прямым углом на 63% • Снижение количества ДТП на 25% • В некоторых европейских странах принято подавать только первичный набор сигналов и устанавливать небольшой ретранслятор на сигнальном столбе на уровне глаз водителя, поскольку первый водитель в очереди не может видеть основные сигналы

  • Схема и работа сигналов (продолжение) • Демографические факторы • Различные группы водителей ведут себя по-разному при приближении к сигнальным перекресткам • Женщины с большей вероятностью попадут в аварии в результате неправильная оценка или упущение внимания • Мужчины чаще попадают в аварии из-за слишком быстрой езды • Более высокий риск связан с • водителями с предшествующими авариями или нарушениями • Водители без пассажиров • Молодые водители • Мужчины • Водители, не пристегнутые ремнями безопасности

  • Устройство и работа сигнала (продолжение) • Пожилым водителям требуется значительно больше времени, чтобы среагировать или принять правильное решение, когда сталкиваются со сложными сигналами, такими как отображение нескольких сигналов • Пожилые водители также • испытывают трудности с правильным выполнением левых поворотов • чрезмерно участвуют в авариях под прямым углом и задним ходом • чрезмерно участвуют в авариях с автомобилями, поворачивающими в противоположном направлении

  • Создание каналов • Создание каналов — это использование • окрашенной дорожной разметки • приподнятых бордюров • островков движения • боллардов Для направления транспортных средств по определенной траектории на подходе к перекрестку и выезде с него • Обеспечивает надежное руководство для водителей • Упрощает движение

  • Распределение каналов (продолжение) • Уменьшает вероятность ошибки • Уменьшает путаницу • Разделяет конфликтные точки • Количество решений, требуемых водителю в каждом конкретном случае, сокращается • Установка или модернизация каналов имеют значительные преимущества в плане безопасности • Австралийское исследование показало сокращение аварийных происшествий на 26% на сигнальных перекрестках и на 54% на несигнальных перекрестки

  • Создание каналов (продолжение) • Использование окрашенных каналов на сельских перекрестках в Великобритании привело к снижению аварийности на 35% за счет защиты поворачивающего транспортного средства и предотвращения обгона • Исследования в США показали, что предоставление эксклюзивных полос левого поворота на Сигнальные перекрестки снизили количество ДТП на 18-40 процентов • Общество геодезистов округа в Великобритании сообщило, что на сельских перекрестках появляются «острова-призраки» (окрашенные каналы могут снизить количество аварий на 50%)

  • Каналы (продолжение) • Особые рекомендации, применимые к разделению каналов, включают: Причина конфликта • Заставление встречных транспортных потоков пересекаться под прямым углом • Объединение транспортных потоков под малыми углами • Обеспечивать низкие относительные скорости между конфликтующими потоками • Контролировать скорость движения транспортных средств, пересекающих перекресток или въезжающих на перекресток • Путем выравнивания • Ограничивая ширину

  • Создание каналов (продолжение) • Обеспечьте укрытие для поворачивающих или пересекающих транспортных средств • Избегайте резких и резких обратных поворотов • Сократите количество островков до необходимого минимума • Обеспечьте безопасную и эффективную работу • Обеспечьте адекватный радиус поворота и ширину полосы движения для преобладающего типа транспортного средства • Предусмотрено специально для пешеходов и велосипедистов • Улучшите и четко определите выравнивание основных движений • Запретите определенные повороты, если необходимо

  • Развязки с разнесением уровней • Ключевыми проблемами в аспектах безопасности транспортных развязок являются: • Конфигурация • Управление движением • Расстояние • Хекман и Хейворд, 1992 г. , обнаружили, что: • Аварии на съездах и соединяющие дороги увеличиваются с интенсивностью движения и уменьшением радиуса поворота • Особое внимание к потребностям грузовиков на съездах

  • Развязки с разнесением уровней (продолжение) • На съездах в гору снижается частота столкновений • По возможности, это предпочтительно для соединительная дорога для проезда через автостраду • Пандусы с более низкими показателями безопасности • Пандусы «Клеверный лист» • Ножничные пандусы • Пандусы, отходящие от среднего края проезжей части • Безопаснее разойтись определенное количество въезжающих транспортных средств на двух или более съездах ( или съезда с пандусов), чем на одной большой рампе

  • Железнодорожный переезд • Аварии на железнодорожном переезде включают: • Поезд наезжает на дорожное транспортное средство. рядом с переездом • Связано с транспортным средством, предпринимающим действия в ответ на приближающийся поезд или активацией системы предупреждения • ДТП с участием транспортного средства, столкнувшегося с перекрестком ssing мебель

  • Загрузить еще. ..

    ДОРОГ. ДОРОЖНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ И ПЕРЕКРЕСТОКИ.

    1) Дорожная развязка, как обычно используется этот термин, — это точка, в которой одна дорога встречается с другой; Перекресток — это точка, в которой две или более дороги пересекают друг друга. И перекрестки, и перекрестки, конечно же, являются самыми опасными местами в дорожной системе.

    2) Проблемы снижения опасности в этих точках связаны с ценой и пространством. Если такие перекрестки и перекрестки, что все классы движения встречаются на одном уровне, существует опасность столкновения не только между автомобилями одного и того же класса, но и между автомобилями разных классов.Может быть достигнуто почти полное разделение различных классов, и можно избежать необходимости для пользователей одного и того же класса пересекать потоки трафика, что является наиболее опасным процессом из всех.

    3) Прекрасным примером полного разделения различных классов движения и предотвращения пересечения транспортных потоков является перекресток клеверных листьев, , на котором не может произойти столкновение между транспортными средствами, если водители выезжающих с перекрестка могут успеть избегать тех, кто уже находится на дороге, к которой они приближаются — что сложно

    4) Все виды дорожных развязок можно разделить на три группы: многоуровневых развязок, перекрестков с круговым движением и эстакад.

    а) Многоуровневые развязки. Клеверный лист, наиболее типичный из них, уже упоминался. Необходимы многоуровневые перекрестки, где выполняются три условия:

    1. Лишь небольшой процент трафика должен повернуть налево или направо;

    2. Основной объем перевозок приходится на скоростной маршрут;

    3. В противном случае объем движения был бы достаточным, чтобы оправдать создание кругового перекрестка.

    5) б) Кольцевые. В отличие от многоуровневых перекрестков, перекрестки с круговым движением не позволяют проезжать без снижения скорости, но пешеходы и велосипедисты не могут быть разделены, если не будут построены дорогостоящие объездные или подземные переходы.

    6) Успех объезда во многом зависит от легкости, с которой транспортные средства, использующие его, могут «плыть» или переходить с одной полосы движения на другую. Чем больше протяженность дороги, на которой может выполняться плетение, и чем меньше угол приближения сходящихся потоков движения, тем легче будет плетение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *