Gll: ПДД 2021. Правила дорожного движения 2021 РФ Изменения 1 июля 2021 России

Содержание

В Тверской области тестируют два уникальных комплекса видеофиксации нарушений ПДД

Главная особенность этого комплекса — его можно установить в патрульном автомобиле, чтобы выявлять нарушения во время движения.

На «Пилот-Радио» программа — «Тверские дороги безопасности». Это совместный проект с Госавтоинспекцией Тверской области. Дорожная ситуация в регионе, ДТП и их разбор, культура вождения и профилактика аварий. Эти и другие темы вы можете услышать в радиоэфире на частоте 102.7 fm. В выпуске программы от 8 апреля гостем выступил начальник ЦАФАП УГИБДД УМВД России по Тверской области Борис Царицын. Тема эфира — фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Аудиозапись полной версии программы можно прослушать на сайте «Пилот-Радио» в разделе «Подкасты».

На сегодняшний день на территории Тверской области функционируют 109 рубежей автоматизированной фиксации нарушений ПДД, которые включают в себя 117 комплексов. 24 из них обустроены на дорогах федерального значения, 30 рубежей — в Твери. Большая часть нарушений, которые выявляют с помощью этих комплексов — нарушение скоростного режима. На долю этого вида приходится более 90% от всех выявляемых нарушений ПДД.

— Также комплексы фиксируют нарушения, связанные с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, непредоставление преимущества пешеходам, нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, невыполнение требований остановиться перед стоп-линией при включении запрещающего сигнала светофора, ну и собственно проезд на запрещающий сигнал светофора,

— обозначил Борис Царицын.

Первые комплексы фото- видеофиксации правонарушений ПДД появились в регионе ещё в 2010 году — так называемые «треноги», которые выставляли сами сотрудники ДПС. В Твери первым в 2012-м году на четырёх ключевых перекрёстках появился комплекс «Одиссей». Несмотря на развитие систем такого рода за последнее десятилетие, передвижные комплексы используются по сей день и показывают свою эффективность. Всего их в регионе — 12 единиц. Там, где они работают, очаги аварийности ликвидируются. Сейчас за их работу отвечает государственное казённое учреждение «Центр организации дорожного движения».

— Кроме того помимо передвижных комплексов у нас находятся в тестовой эксплуатации два комплекса «Кордон Про». Это мобильные комплексы, которые позволяют выявлять нарушения скоростного режима в процессе движения в потоке транспортных средств, — рассказал Борис Царицын.

Комплекс обладает возможностью работы в движении при установке комплекса в патрульном автомобиле. И если же этот автомобиль кто-то обгонит с превышением скорости, то система сразу же выявит нарушителя, а далее его ждёт «письмо счастья» с указанной в нём суммой штрафа.

Во время движения комплекс автоматически измеряет радиолокационным способом свою собственную скорость и скорости транспортных средств в зоне контроля. При этом одновременно распознаются их номерные знаки. Для корректного определения разрешенного порога скорости при работе в движении в память комплекса загружается предварительно подготовленная электронная карта с отмеченными координатами участков ограничения скорости. Редактирование карты производится администратором. На основании метрологически достоверных данных комплекс автоматически выявляет нарушителей скоростного режима и мгновенно передает зафиксированные данные в ЦАФАП. Комплекс может замерять скорость в диапазоне от двух до 300 км/ч.

По Тверской области проходят 35 тысяч километров региональных, федеральных и местных дорог. И существующего количество комплексов явно недостаточно, потому в регионе ведётся планомерная работа по их увеличению. Так, до конца года ещё семь комплексов установят в Твери. Камеры фото- и видеофиксации нарушений ПДД направлены на профилактику нарушений. Для того, чтобы установить комплекс в конкретном месте, одними из основных параметров учитываются такие факторы, как повышенная аварийность на этом участке, или же участок является потенциально опасным.

— Я хочу сказать, что система автоматизированной фото- видеофиксации является собственностью правительства Тверской области. У Госавтоинспекции комплексов автоматизированной фото- видеофиксации нет. В соответствии с пунктом 1.6 методики мест размещения средств автоматической фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения, утверждённой протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», места установки технических средств автоматической фото- видеофиксации нарушений ПДД, как стационарных, так и передвижных, определяются владельцами автомобильных дорог и согласовываются с подразделениями Госавтоинспекции на региональном уровне,

— обозначил начальник ЦАФАП УГИБДД УМВД России по Тверской области.

Также Борис Царицын напомнил, что данные о местах установки всех стационарных комплексов внесены в навигаторы, используя которых водитель видит, где размещена камера. Участки, где размещены комплексы, обозначаются специальными дорожными знаками.

Ранее в программе «Тверские дороги безопасности» начальника отдела УГИБДД УМВД России по Тверской области Игорь Новожилов рассказал, как будут перекрывать Южный мост на время ремонта, заместитель начальника отдела УГИБДД УМВД России по Тверской области Павел Власов назвал ТОП самых распространённых причин ДТП в регионе. Врач-нарколог объяснил, из-за приема каких лекарств можно лишиться прав. А также, чем опасны дикие звери на дорогах и чем может закончиться встреча с ними, читайте здесь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В России подготовили ПДД для электросамокатов

https://ria.ru/20211016/pdd-1754834343.html

В России подготовили ПДД для электросамокатов

В России подготовили ПДД для электросамокатов — РИА Новости, 16.10.2021

В России подготовили ПДД для электросамокатов

МВД и Минтранс предложили внести в правила дорожного движения изменения для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ), следует из… РИА Новости, 16.10.2021

2021-10-16T03:48

2021-10-16T03:48

2021-10-16T14:30

общество

москва

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/01/1735142765_0:281:3139:2047_1920x0_80_0_0_814838489dfc96a22809201bf118bd19.jpg

МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. МВД и Минтранс предложили внести в правила дорожного движения изменения для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ), следует из проекта постановления правительства. Соответствующий документ есть в распоряжении РИА Новости.В частности, максимальную скорость предлагается ограничить 25 километрами в час.Авторы документа считают, что дети младше семи лет могут передвигаться на таких транспортных средствах только в сопровождении взрослых.Кроме того, предлагается разрешить гражданам старше 14 лет ездить на СИМ по обочине дороги или правому краю проезжей части, но только если нет тротуаров и пешеходных дорожек, а на дороге действует ограничение скорости до 60 километров в час.При этом составители проекта считают, что средствам индивидуальной мобильности нужно запретить обгон или объезд транспортных средств с левой стороны.В документе также отмечается, что водители СИМ должны руководствоваться сигналами регулировщика для пешеходов.

https://ria.ru/20210916/elektrosamokaty-1750411489.html

москва

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/01/1735142765_410:0:3139:2047_1920x0_80_0_0_975c6f4b525bbaafab7485b4c457a012.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, россия

03:48 16.10.2021 (обновлено: 14:30 16.10.2021)

В России подготовили ПДД для электросамокатов

МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. МВД и Минтранс предложили внести в правила дорожного движения изменения для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ), следует из проекта постановления правительства. Соответствующий документ есть в распоряжении РИА Новости.

В частности, максимальную скорость предлагается ограничить 25 километрами в час.

«Ограничить массу СИМ, имеющего право для совмещенного передвижения с пешеходами, 35 килограммами. Установить, что лица в возрасте до семи лет могут передвигаться на велосипедах и СИМ по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне движения пешеходов), пешеходным зонам», — говорится в проекте постановления.

Авторы документа считают, что дети младше семи лет могут передвигаться на таких транспортных средствах только в сопровождении взрослых.

Кроме того, предлагается разрешить гражданам старше 14 лет ездить на СИМ по обочине дороги или правому краю проезжей части, но только если нет тротуаров и пешеходных дорожек, а на дороге действует ограничение скорости до 60 километров в час.

При этом составители проекта считают, что средствам индивидуальной мобильности нужно запретить обгон или объезд транспортных средств с левой стороны.

В документе также отмечается, что водители СИМ должны руководствоваться сигналами регулировщика для пешеходов.

16 сентября, 20:06

На Патриарших прудах в Москве появилась медленная зона для электросамокатов

Первый тотальный онлайн‑зачёт по ПДД стартовал в Подмосковье

В Подмосковье запустили тотальный онлайн-зачёт на знание правил дорожного движения. «Я знаю ПДД — Общеобластной зачёт-2021» пройдет с 11 октября по 11 ноября. Любой житель Московского региона сможет принять в нем участие и проверить, насколько хорошо он помнит правила безопасного поведения на дорогах. Акция проводится в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» при поддержке Правительства Московской области, ГИБДД региона, Союза безопасности дорожного движения. Технологический партнер акции – «МВС Груп», оператор подмосковной системы фотовидеофиксации.

«Подмосковье — первый регион, который проводит онлайн-зачёт на ПДД. Совместно с коллегами из Госавтоинспекции мы проводим много мероприятий для улучшения дорожно-транспортной инфраструктуры и повышения безопасности на дорогах. Однако поведение водителей и пешеходов на дороге, их внимательность к дорожной ситуации и знание правил ПДД остаются  важным фактором безаварийного передвижения. Уверен, что зачёт позволит многим повторить правила и привлечь внимание к важности соблюдения ПДД», — отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

По данным соцопроса каждый 2-й водитель последний раз открывал ПДД в автошколе, а за последние четыре года в правила 17 раз вносили изменения. Порядка 35% участников мелких ДТП ошибочно считают себя невиновными в авариях, ссылаясь при этом на несуществующие нормы.

Для того, чтобы принять участие в зачёте, необходимо зарегистрироваться на сайте https://zachetpdd50.ru/. За 20 минут участникам  необходимо будет ответить на 20 вопросов на знание правил дорожного движения. В тест включены вопросы на знание дорожной разметки, парковки, проезда через перекрестки и многие другие. Онлайн-зачёт проходит при поддержке Правительства Московской области, Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Госавтоинспекции, СБДД и МВС Груп.

«Количество ДТП и смертельных исходов дорожных аварий в Подмосковье благодаря предпринимаемым мерам стабильно уменьшается. Однако основной причиной аварий на дорогах остается несоблюдение правил безопасного поведения как то грубое нарушение скоростного режима, проезд на красный сигнал светофора, выезд на встречную полосу и другие», — отметила директор общественной организации «Союз безопасности дорожного движения» и один из инициаторов проведения зачёта Светлана Заболоцкая.

«Мы уже более 5 лет являемся партнером Подмосковья в обеспечении безопасности на дорогах, реализуя современные IT-решения в сфере БДД, и не понаслышке знаем, какое количество дорожных аварий происходит по причине небрежного отношения к ПДД. Поэтому мы поддержали проведение онлайн-зачёта», — сообщил генеральный директор «МВС Груп» Евгений Соболев.

Все успешно прошедшие зачёт будут награждены именными электронными сертификатами. После подведения итогов зачёта двадцать участников, правильно ответившие на максимальное количество вопросов за короткое время получат памятные призы: умные колонки и набор автомобилиста. А десять из этих участников наградят именными сертификатами лично.

Отметим, что никаких санкций к тем участникам зачёта, которые не пройдут тест, применено не будет, в частности не будут аннулированы водительские удостоверения, при этом они получат ссылку на правила дорожного движения. 

Участники зачёта могут делиться своими результатами в соцсетях под #ПДДМО.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ «РОССИЯ»УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Здравствуйте, ваш гостевой №1162652
Логин Пароль

Тесты предназначены для закрепления водителями знаний правил дорожного движения, повышения мастерства и культуры вождения. Также претенденты на работу водителя могут оценить свои шансы, и при необходимости потренироваться.

Данные тесты аналогичны тестам применяющимися на нашем предприятии для тестирования водителей.

ВНИМАНИЕ!
Результаты данных тестов не являются документом для предявления в Федеральное государственное бюджетное учреждение «Транспортный комбинат «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации или ГИБДД

Для начала теста выберите в меню раздела кнопку ‘Тест ПДД’ и в открывшемся окне кнопку старт. После этого будут загруженны данные билета и начнётся тест. Билет состоит из 20 вопросов. Необходимо щёлкая мышкой на кнопке с правильным ответом или набирая на клавиатуре номер варианта ответа, ответить на все вопросы чтобы узнать результат, затраченное время и оценить ошибки.

Тест работает в двух режимах:

  • Случайная выборка билета
  • Выбор билета пользователем

Режим выбирается до начала теста

В меню «результаты» можно узнать лучшие результаты по всем пользователям, а также личные резултьтаты в текущей сессии. Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, то личные результаты выдаются за всё время.

Для удобства проведения тестов предусмотренна простая регистрация. Вам будет предложенно выбрать себе имя и пароль. Если вабранное имя уже содержится в списке пользователей, то вам будет предложенно изменить имя. После удачной регистрации ваши результаты, а также пройденные билеты и колличество попыток будут сохраняться и станут доступны вам при следующем посещении этого сервиса. Зарегистрированные имя и пароль действуют только в разделе тестов пдд.

Тесты можно проходить и без регистрации, но при этом результаты тестов будут доступны только в текущей сессии. После того как вы покинети сайт результаты становятся недоступны.

Более 1 миллиона нарушений ПДД за сентябрь и более 5 миллионов с начала года зафиксировали комплексы фотовидеофиксации в Санкт‑Петербурге

Более 1 миллиона нарушений правил дорожного движения зафиксировали комплексы фотовидеофиксации в Санкт‑Петербурге в сентябре. С начала же года количество зафиксированных нарушений превысило 5,3 миллиона. Для сравнения: за весь прошлый год было зафиксировано чуть более 4,6 миллионов нарушений ПДД. Более 98% из всех зафиксированных нарушений в этом году – нарушения скоростного режима.

Несмотря на то, что зафиксированных нарушений в общей массе стало больше, статистика по конкретным адресам показывает снижение нарушений в разы. Например, на Вознесенском шоссе в июне было зафиксировано 17 тысяч нарушений ПДД, а в сентябре в три раза меньше – 5,7 тысяч. Аналогичная ситуация в Колпино по ул. Танкистов: в сентябре по этому адресу зафиксировано 1,3 тысячи, в то время как в июне – 3,4 тысячи (снижение нарушений более чем в 2,5 раза). Это значит, что со своей «профилактической» задачей комплексы отлично справляются, а наши дороги становятся безопаснее и для автомобилистов, и для пешеходов.

Как мы ранее уже сообщали, в Петербурге завершается реализация масштабного проекта по развитию городской системы фиксации нарушений ПДД. Летом в Санкт‑Петербурге заработали 240 новых комплексов контроля скорости. Сейчас идёт тестирование комплексов, установленных на 40 аварийно-опасных перекрёстках практически во всех районах города. Комплексы будут фиксировать различные нарушения правил проезда перекрёстка: проезд на запрещающий сигнал светофора, пересечение стоп-линии, нарушение правил перестроения, поворот из второй полосы, превышение скорости и др. В ближайшее время комплексы заработают в постоянном режиме. Работа по увеличению количества комплексов фотовидеофиксации в городе будет продолжена и в следующем году.

Вся информация о нарушениях ПДД и проезжающем автотранспорте с комплексов фотовидеофиксации передаётся в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт‑Петербургу и Ленинградской области (ЦАФАП). Постановления по делам об административных правонарушениях выносятся инспекторами ЦАФАП после рассмотрения полученных с комплексов материалов фотовидеофиксации.

Просим водителей быть внимательными и помнить, что лучший способ избежать штрафа – не нарушать. Адреса работы всех комплексов фотовидеофиксации в Санкт‑Петербурге в открытом доступе публикуются на сайте Городского мониторингового центра http://spb112.ru/ и на сайте ГИБДД РФ https://гибдд.рф/.

Юные нижегородцы смогут принять участие во всероссийской олимпиаде по знанию ПДД

Нижний Новгород. 1 ноября. НТА-Приволжье — Юные нижегородцы смогут принять участие во всероссийской олимпиаде по знанию правил дорожного движения.

Как сообщили в пресс-службе нижегородского правительства, олимпиада, организуемая в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», проводится 1-19 ноября на онлайн-платформе Учи.ру. Стать ее участниками могут учащиеся 1-9 классов.

Желающие проверить знания правил поведения на дороге должны зарегистрироваться, затем из личного кабинета перейти на страницу олимпиады. Перед тем как приступить к соревнованию, участники могут потренироваться. Выполнять задания можно как самостоятельно, так и с родителями.

В минувшем году участниками проекта стало более 2,2 млн школьников из 85 субъектов РФ.

Напомним, один из главных показателей федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные качественные дороги» — снижение риска гибели участников дорожного движения.

Напомним, ранее были подведены итоги региональной ремонтной дорожной кампании нацпроекта БКАД за 2020 год. 

В области обновлено 195 участков общей длиной 887,1 км. Этот показатель на 124 км больше, чем в 2019 году. 

По словам главы региона Глеба Никитина, в настоящее время в нормативном состоянии находится 78,59% дорожной сети городских агломераций.  Нормативным требованиям отвечают 35,4% автодорог регионального значения, к 2024 году данный параметр должен выйти на уровень 40,52%.

СПРАВКА:

Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации».

Фото предоставлено пресс-службой губернатора и правительства Нижегородской области.

Максим Светлов

Все новости раздела «Общество»

Istio / Traffic Management

  1. Документация
  2. Concepts
  3. Traffic Management

Правила маршрутизации трафика Istio позволяют легко контролировать поток трафика и вызовов API между сервисами. Istio упрощает настройку свойства уровня обслуживания, такие как автоматические выключатели, тайм-ауты и повторные попытки, а также легко настраивать важные задачи, такие как A / B-тестирование, канареечное развертывание и поэтапное развертывания с процентным разделением трафика. Он также предоставляет готовые функции восстановления после сбоя, которые помогут сделать ваше приложение более устойчивый к сбоям зависимых служб или сети.

Модель управления трафиком Istio опирается на Envoy прокси, которые развертываются вместе с вашими сервисами. Весь трафик, который ваша сетка отправка и получение услуг (трафик плоскости данных) проксируется через Envoy, что делает легко направлять и контролировать трафик вокруг вашей сетки, не делая никаких изменения в ваших услугах.

Если вас интересуют подробности того, как функции, описанные в этом руководстве работы, вы можете узнать больше о реализации управления трафиком Istio в обзор архитектуры.Остальные это руководство знакомит с функциями управления трафиком Istio.

Введение в управление трафиком Istio

Чтобы направлять трафик в вашу сетку, Istio необходимо знать, где находятся все ваши конечные точки и каким службам они принадлежат. Чтобы заселить собственное реестр служб, Istio подключается к службе система обнаружения. Например, если вы установили Istio в кластере Kubernetes, затем Istio автоматически обнаруживает службы и конечные точки в этом кластере.

Используя этот реестр служб, прокси-серверы Envoy могут направлять трафик на соответствующие услуги.Большинство приложений на основе микросервисов имеют несколько экземпляров каждой служебной рабочей нагрузки для обработки служебного трафика, иногда называемой пул балансировки нагрузки. По умолчанию прокси Envoy распределяют трафик по пул балансировки нагрузки каждой службы с использованием циклической модели, в которой запросы отправляется каждому члену пула по очереди, возвращаясь в верхнюю часть пула один раз экземпляр службы получил запрос.

В то время как базовое обнаружение служб и балансировка нагрузки Istio дает вам работающий service mesh — это далеко не все, что умеет Istio.Во многих случаях вам может понадобиться более детальный контроль над тем, что происходит с трафиком вашей сетки. Возможно, вы захотите направить определенный процент трафика на новую версию сервис в рамках A / B-тестирования или применить другую политику балансировки нагрузки к трафик для определенного подмножества экземпляров службы. Вы также можете захотеть применять особые правила к трафику, входящему в вашу сетку или исходящему из нее, или добавить внешняя зависимость вашей сетки от реестра служб. Ты можешь сделать все это и многое другое, добавив свою собственную конфигурацию трафика в Istio, используя трафик Istio API управления.

Как и другие конфигурации Istio, API указывается с использованием настраиваемого Kubernetes. определения ресурсов (CRD), которые вы можете настроить используя YAML, как вы увидите в примерах.

Остальная часть этого руководства исследует каждый из ресурсов API управления трафиком. и что с ними делать. Вот эти ресурсы:

В этом руководстве также дается обзор некоторых из устойчивость сети и функции тестирования, которые встроены в ресурсы API.

Виртуальные службы

Виртуальные службы, наряду с правилами назначения, являются ключевыми строительными блоками трафика Istio. функциональность маршрутизации.Виртуальная служба позволяет вам настроить, как запросы направляется к сервису в сервисной сети Istio, основываясь на базовых подключение и обнаружение, обеспечиваемые Istio и вашей платформой. Каждый виртуальный сервис состоит из набора правил маршрутизации, которые оцениваются по порядку, позволяя Istio сопоставляет каждый запрос к виртуальной службе с конкретным реальным место назначения в сетке. Для вашей сети может потребоваться несколько виртуальных сервисов или нет в зависимости от вашего варианта использования.

Зачем нужны виртуальные сервисы?

Виртуальные сервисы играют ключевую роль в обеспечении гибкости управления трафиком Istio и мощный.Они делают это за счет строгой развязки, куда клиенты отправляют свои запросы от конечных рабочих нагрузок, которые фактически их реализуют. Виртуальный сервисы также предоставляют богатый способ определения различных правил маршрутизации трафика. для отправки трафика этим рабочим нагрузкам.

Почему это так полезно? Без виртуальных сервисов Envoy распространяет трафик с использованием циклической балансировки нагрузки между всеми экземплярами службы, как описано во введении. Вы можете улучшить это поведение с помощью того, что знаете о нагрузках.Например, некоторые могут представлять другую версию. Этот может быть полезно при A / B-тестировании, где вы можете настроить маршруты трафика. на основе процентных соотношений по разным версиям услуг, или направить трафик от ваших внутренних пользователей к определенному набору экземпляров.

С помощью виртуальной службы вы можете указать поведение трафика для одного или нескольких имен хостов. Вы используете правила маршрутизации в виртуальной службе, которые сообщают Envoy, как отправлять трафик виртуальной службы в соответствующие места назначения.Направления маршрута могут быть версиями одного и того же сервиса или совершенно разных сервисов.

Типичный вариант использования — отправка трафика различным версиям службы, указаны как подмножества услуг. Клиенты отправляют запросы на хост виртуальной службы, как если бы это было единое целое, и Envoy затем направляет трафик в разные версии в зависимости от правил виртуального сервиса: например, «20% звонков идут на новая версия »или« звонки от этих пользователей переходят на версию 2 ». Это позволяет вам, например, создайте канареечный выпуск, в котором вы постепенно увеличиваете процент трафика, отправляемого на новую версию сервиса.Маршрутизация трафика полностью отделен от развертывания экземпляра, что означает, что количество экземпляры, реализующие новую версию сервиса, могут масштабироваться вверх и вниз в зависимости от загрузка трафика без учета маршрутизации трафика. Напротив, контейнер платформы оркестровки, такие как Kubernetes, поддерживают только распределение трафика на основе при масштабировании экземпляра, которое быстро усложняется. Вы можете узнать больше о том, как виртуальные сервисы помогают с канареечным развертыванием в Canary Deployments с использованием Istio.

Виртуальные службы также позволяют:

  • Адресовать несколько служб приложений через одну виртуальную службу.Если ваша сетка использует Kubernetes, например, вы можете настроить виртуальный сервис для обработки всех сервисов в определенном пространстве имен. Отображение сингла виртуальный сервис для нескольких «реальных» сервисов особенно полезен в облегчение превращения монолитного приложения в составной сервис, построенный из отдельных микросервисов, не требуя от потребителей услуги адаптироваться к переходу. В ваших правилах маршрутизации можно указать «вызовы этих URI monolith.com перейти к микросервису A ”и так далее.Вы можете увидеть, как это работает в одном из наших примеров ниже.
  • Настройка правил дорожного движения в сочетании с шлюзы для контроля входа и исходящий трафик.

В некоторых случаях вам также необходимо настроить правила назначения для использования этих функции, поскольку именно здесь вы указываете свои подмножества услуг. Указание подмножества услуг и другие политики, зависящие от места назначения, в отдельном объекте позволяет повторно использовать их между виртуальными службами. Вы можете узнать больше о правилах назначения в следующем разделе.

Пример виртуального сервиса

Следующие маршруты виртуальных сервисов запросы к разным версиям сервиса в зависимости от того, исходит от конкретного пользователя.

  apiВерсия: network.istio.io/v1alpha3
вид: VirtualService
метаданные:
  название: отзывы
спецификация:
  хосты:
  - отзывы
  http:
  - соответствие:
    - заголовки:
        конечный пользователь:
          точно: Джейсон
    маршрут:
    - место назначения:
        хозяин: отзывы
        подмножество: v2
  - маршрут:
    - место назначения:
        хозяин: отзывы
        подмножество: v3
  
Поле хостов

В поле hosts перечислены хосты виртуальной службы — другими словами, адресуемая пользователем пункт назначения или пункты назначения, к которым применяются эти правила маршрутизации.Это адрес или адреса, которые клиент использует при отправке запросов к службе.

  хостов:
- отзывы
  

Имя хоста виртуальной службы может быть IP-адресом, DNS-именем или, в зависимости от платформа, короткое имя (например, короткое имя сервиса Kubernetes), которое разрешает, неявно или явно в полное доменное имя (FQDN). Вы также можете использовать префиксы с подстановочными знаками («*»), позволяя создать единый набор правил маршрутизации для все подходящие услуги. Хосты виртуальных сервисов на самом деле не обязательно должны быть частью Реестр служб Istio — это просто виртуальные места назначения.Это позволяет вам моделировать трафик для виртуальных хостов, которые не имеют маршрутизируемых записей внутри сетки.

Правила маршрутизации

Раздел http содержит правила маршрутизации виртуальной службы, описывающие сопоставить условия и действия для маршрутизации отправленного трафика HTTP / 1.1, HTTP2 и gRPC в пункт назначения, указанный в поле хостов (вы также можете использовать tcp и tls разделов для настройки правил маршрутизации для TCP и незавершенный TLS движение). Правило маршрутизации состоит из пункта назначения, куда вы хотите направить трафик. to go и ноль или более условий соответствия, в зависимости от вашего варианта использования.

Условие совпадения

Первое правило маршрутизации в примере имеет условие и поэтому начинается с соответствует полю . В этом случае вы хотите, чтобы эта маршрутизация применялась ко всем запросам от пользователь «jason», поэтому вы используете поля заголовков , конечного пользователя и точные поля для выбора соответствующие запросы.

  - совпадение:
   - заголовки:
       конечный пользователь:
         точно: Джейсон
  
Назначение

Поле назначения участка маршрута указывает фактический пункт назначения для трафик, соответствующий этому условию.В отличие от хоста (ов) виртуальной службы, хост назначения должен быть реальным местом назначения, существующим в службе Istio. Registry или Envoy не знают, куда направлять на него трафик. Это может быть сетка служба с прокси-серверами или служба без ячеистой сети, добавленная с помощью записи службы. В этом если мы работаем в Kubernetes, а имя хоста — это имя службы Kubernetes:

  route:
- место назначения:
    хозяин: отзывы
    подмножество: v2
  

Обратите внимание, что в этом и других примерах на этой странице мы используем короткое имя Kubernetes для хосты назначения для простоты.Когда это правило оценивается, Istio добавляет суффикс домена на основе в пространстве имен виртуальной службы, которое содержит правило маршрутизации, чтобы получить полное имя хоста. Использование коротких имен в наших примерах также означает, что вы можете скопировать и попробовать их в любом пространстве имен, которое вам нравится.

Использование таких коротких имен работает, только если целевые хосты и виртуальная служба фактически находятся в одном Kubernetes пространство имен. Поскольку использование короткого имени Kubernetes может привести к неправильной конфигурации, мы рекомендуем указывать полные имена хостов в производственная среда.

Раздел назначения также указывает, какое подмножество этого сервиса Kubernetes вы хотите, чтобы запросы, соответствующие условиям этого правила, отправлялись, в данном случае подмножество с именем v2. Вы увидите, как вы определяете подмножество услуг, в разделе, посвященном правила назначения ниже.

Приоритет правил маршрутизации

Правила маршрутизации оцениваются в последовательном порядке сверху вниз , с первое правило в определении виртуальной службы получает наивысший приоритет. В в этом случае вы хотите, чтобы все, что не соответствует первому правилу маршрутизации, перешло в место назначения по умолчанию, указанное во втором правиле.Из-за этого второй Правило не имеет условий соответствия и просто направляет трафик на подмножество v3.

  - маршрут:
  - место назначения:
      хозяин: отзывы
      подмножество: v3
  

Мы рекомендуем предоставить по умолчанию правило «без условий» или правило на основе веса (описано ниже), как последнее правило в каждой виртуальной службе, чтобы гарантировать, что трафик к виртуальной службе всегда есть хотя бы один совпадающий маршрут.

Подробнее о правилах маршрутизации

Как вы видели выше, правила маршрутизации являются мощным инструментом для маршрутизации определенных подмножества трафика по конкретным направлениям.Вы можете установить условия совпадения на порты трафика, поля заголовков, URI и многое другое. Например, этот виртуальный сервис позволяет пользователям отправлять трафик на два отдельных сервиса, рейтинги и обзоры, как если бы они были частью более крупного виртуального сервиса по адресу http://bookinfo.com/. правила виртуальных сервисов сопоставляют трафик на основе URI запроса и прямых запросов к соответствующий сервис.

  apiВерсия: network.istio.io/v1alpha3
вид: VirtualService
метаданные:
  имя: bookinfo
спецификация:
  хосты:
    - bookinfo.ком
  http:
  - соответствие:
    - uri:
        префикс: / reviews
    маршрут:
    - место назначения:
        хозяин: отзывы
  - соответствие:
    - uri:
        префикс: / рейтинги
    маршрут:
    - место назначения:
        хост: рейтинги
  

Для некоторых условий соответствия вы также можете выбрать их, используя точное значение, префикс или регулярное выражение.

Вы можете добавить несколько условий соответствия к одному и тому же блоку match к И вашему условия, или добавьте несколько блоков совпадений в одно правило ИЛИ ваши условия.Вы также можете иметь несколько правил маршрутизации для любой данной виртуальной службы. Этот позволяет сделать ваши условия маршрутизации настолько сложными или простыми, насколько вы хотите, в пределах единый виртуальный сервис. Полный список полей условий соответствия и их возможные значения можно найти в HTTPMatchRequest ссылка.

Помимо использования условий соответствия, вы можете распределять трафик по процентному «весу». Это полезно для A / B-тестирования и канареечного развертывания:

  spec:
  хосты:
  - отзывы
  http:
  - маршрут:
    - место назначения:
        хозяин: отзывы
        подмножество: v1
      вес: 75
    - место назначения:
        хозяин: отзывы
        подмножество: v2
      вес: 25
  

Вы также можете использовать правила маршрутизации для выполнения некоторых действий с трафиком, например пример:

  • Добавить или удалить заголовки.
  • Перепишите URL.
  • Установите политику повтора для вызовов к этому месту назначения.

Чтобы узнать больше о доступных действиях, см. Ссылка на HTTPRoute .

Правила назначения

Наряду с виртуальными услугами, правила назначения являются ключевой частью функции маршрутизации трафика Istio. Вы можете думать о виртуальные сервисы, как то, как вы маршрутизируете свой трафик с на в заданный пункт назначения, и затем вы используете правила назначения, чтобы настроить, что происходит с трафиком для , который место назначения.Правила назначения применяются после правил маршрутизации виртуальных сервисов. оцениваются, поэтому они применяются к «реальному» месту назначения трафика.

В частности, вы используете правила назначения, чтобы указать именованные подмножества служб, например как группировку всех экземпляров данной службы по версии. Затем вы можете использовать эти подмножества сервисов в правилах маршрутизации виртуальных сервисов для управления трафик к разным экземплярам ваших сервисов.

Правила назначения также позволяют настраивать политику трафика Envoy при звонках весь целевой сервис или конкретное подмножество услуг, например, ваш предпочтительная модель балансировки нагрузки, режим безопасности TLS или настройки автоматического выключателя.Вы можете увидеть полный список опций правила назначения в Ссылка на правило назначения.

Параметры балансировки нагрузки

По умолчанию Istio использует политику циклической балансировки нагрузки, в которой каждая служба Экземпляр в пуле экземпляров по очереди получает запрос. Istio также поддерживает следующие модели, которые вы можете указать в правилах назначения для запросов к конкретная услуга или подмножество услуг.

  • Случайно: запросы пересылаются случайным образом экземплярам в пуле.
  • Взвешенный: запросы пересылаются экземплярам в пуле в соответствии с конкретный процент.
  • Наименьшее количество запросов: запросы направляются экземплярам с наименьшим количеством Запросы.

Посмотреть Документация по балансировке нагрузки Envoy для получения дополнительной информации о каждом варианте.

Пример правила назначения

В следующем примере правила назначения настраиваются три различных подмножества для служба назначения my-svc с различными политиками балансировки нагрузки:

  apiVersion: сеть.istio.io/v1alpha3
вид: DestinationRule
метаданные:
  имя: мое правило назначения
спецификация:
  хост: my-svc
  trafficPolicy:
    loadBalancer:
      просто: СЛУЧАЙНО
  подмножества:
  - название: v1
    ярлыки:
      версия: v1
  - название: v2
    ярлыки:
      версия: v2
    trafficPolicy:
      loadBalancer:
        просто: ROUND_ROBIN
  - название: v3
    ярлыки:
      версия: v3
  

Каждое подмножество определяется на основе одной или нескольких меток , которые в Kubernetes пары ключ / значение, прикрепленные к таким объектам, как Pod.Эти ярлыки применяется в развертывании сервиса Kubernetes как метаданные для идентификации разные версии.

Помимо определения подмножеств, это правило назначения имеет трафик по умолчанию. политика для всех подмножеств в этом месте назначения и политика для конкретных подмножеств, которая отменяет его только для этого подмножества. Политика по умолчанию, определенная выше подмножеств , устанавливает простой случайный балансировщик нагрузки для подмножеств v1 и v3 . в v2 , циклический балансировщик нагрузки указан в соответствующем поле подмножества.

Шлюзы

Вы используете шлюз для управлять входящим и исходящим трафиком для вашей сетки, позволяя указать, какой трафик, в который вы хотите войти или покинуть сетку. Применяются конфигурации шлюза для автономных прокси Envoy, которые работают на краю меша, скорее чем сопутствующие прокси Envoy, работающие вместе с рабочими нагрузками ваших сервисов.

В отличие от других механизмов контроля трафика, входящего в ваши системы, например API-интерфейсы Kubernetes Ingress, шлюзы Istio позволяют использовать всю мощь и гибкость маршрутизации трафика Istio.Вы можете сделать это, потому что шлюз Istio ресурс просто позволяет настроить свойства балансировки нагрузки уровней 4-6, такие как выставляемые порты, настройки TLS и т. д. Тогда вместо добавления маршрутизация трафика на уровне приложений (L7) к тому же ресурсу API, вы привязываете обычный виртуальный сервис Istio на шлюз. Это позволяет вам в основном управлять трафиком шлюза, как и любым другим трафиком плоскости данных в Istio. сетка.

Шлюзы в основном используются для управления входящим трафиком, но вы также можете настроить исходящие шлюзы.Выходной шлюз позволяет настроить выделенный выход узел для трафика, покидающего сетку, позволяя вам ограничить, какие службы могут или должен получить доступ к внешним сетям или включить безопасный контроль исходящего трафика например, чтобы добавить безопасности вашей сетке. Вы также можете использовать шлюз для настроить чисто внутренний прокси.

Istio предоставляет несколько предварительно настроенных развертываний прокси шлюза ( istio-ingressgateway и istio-egressgateway ), которые вы можете использовать — оба развернут, если вы используете нашу демонстрационную установку, в то время как только входной шлюз развернут с нашим профиль по умолчанию.Ты можете применить свои собственные конфигурации шлюза к этим развертываниям или развернуть и настроить свои собственные прокси-серверы шлюза.

Пример шлюза

В следующем примере показана возможная конфигурация шлюза для внешнего HTTPS. входящий трафик:

  apiVersion :etwork.istio.io/v1alpha3
вид: Шлюз
метаданные:
  имя: ext-host-gwy
спецификация:
  селектор:
    приложение: мой-шлюз-контроллер
  серверы:
  - порт:
      номер: 443
      имя: https
      протокол: HTTPS
    хосты:
    - ext-host.example.com
    tls:
      режим: ПРОСТОЙ
      credentialName: ext-host-cert
  

Эта конфигурация шлюза позволяет трафику HTTPS с ext-host.example.com в сетку на порт 443, но не указывает маршрутизацию для трафика.

Чтобы указать маршрутизацию и чтобы шлюз работал должным образом, необходимо также привязать шлюз к виртуальному сервису. Вы делаете это с помощью виртуального сервиса шлюзов поле, как показано в следующем примере:

  apiVersion: сеть.istio.io/v1alpha3
вид: VirtualService
метаданные:
  имя: виртуальный-svc
спецификация:
  хосты:
  - ext-host.example.com
  шлюзы:
  - ext-host-gwy
  

Затем вы можете настроить виртуальную службу с правилами маршрутизации для внешних движение.

Служебные записи

Вы используете запись службы для добавления запись в реестре служб, который Istio поддерживает внутри компании. После добавления запись службы, прокси-серверы Envoy могут отправлять трафик в службу, как если бы она была услуга в вашей сетке.Настройка служебных записей позволяет управлять трафик для служб, работающих за пределами сети, включая следующие задачи:

  • Перенаправление и пересылка трафика для внешних пунктов назначения, таких как API потребляется из Интернета, или трафик к службам в устаревшей инфраструктуре.
  • Определить повтор, тайм-аут и политики внедрения неисправностей для внешних пунктов назначения.
  • Запуск службы сетки на виртуальной машине (ВМ) с помощью добавление виртуальных машин в вашу сетку.

Вам не нужно добавлять запись службы для каждой внешней службы, которую вы хотите ваши сетевые сервисы для использования.По умолчанию Istio настраивает прокси Envoy на сквозные запросы к неизвестным службам. Однако вы не можете использовать функции Istio. для управления трафиком к пунктам назначения, которые не зарегистрированы в сетке.

Пример записи службы

Следующий пример записи внешней сети mesh добавляет ext-svc.example.com внешняя зависимость от реестра служб Istio:

  apiVersion: network.istio.io/v1alpha3
вид: ServiceEntry
метаданные:
  имя: svc-entry
спецификация:
  хосты:
  - ext-svc.example.com
  порты:
  - номер: 443
    имя: https
    протокол: HTTPS
  расположение: MESH_EXTERNAL
  разрешение: DNS
  

Внешний ресурс указывается с помощью поля hosts . Вы можете квалифицировать это полностью или использовать доменное имя с префиксом подстановочного знака.

Вы можете настроить виртуальные службы и правила назначения для управления трафиком на запись службы более детально, так же, как вы настраиваете трафик для любой другой сервис в сетке. Например, следующее правило назначения настраивает маршрут трафика для использования взаимного TLS для защиты подключения к ext-svc.example.com внешняя служба, которую мы настроили с помощью записи службы:

  apiVersion: network.istio.io/v1alpha3
вид: DestinationRule
метаданные:
  имя: ext-res-dr
спецификация:
  хост: ext-svc.example.com
  trafficPolicy:
    tls:
      режим: ВЗАИМНЫЙ
      clientCertificate: /etc/certs/myclientcert.pem
      privateKey: /etc/certs/client_private_key.pem
      caCertificates: /etc/certs/rootcacerts.pem
  

Увидеть Ссылка на вход в службу для получения дополнительных возможных вариантов конфигурации.

Sidecars

По умолчанию Istio настраивает каждый прокси Envoy для приема трафика на всех порты связанной с ним рабочей нагрузки, и для достижения каждой рабочей нагрузки в сетке, когда переадресация трафика. Вы можете использовать дополнительную конфигурацию для следующих действий:

  • Точная настройка набора портов и протоколов, которые принимает прокси Envoy.
  • Ограничьте набор служб, доступных прокси-серверу Envoy.

Возможно, вы захотите ограничить доступность коляски, подобную этому, в более крупных приложениях, где каждый прокси-сервер, настроенный для доступа к любой другой службе в сети, может потенциально повлиять на производительность сетки из-за большого использования памяти.

Вы можете указать, что хотите, чтобы дополнительная конфигурация применялась ко всем рабочим нагрузкам. в определенном пространстве имен или выберите определенные рабочие нагрузки с помощью Селектор рабочей нагрузки . Например, следующая конфигурация коляски настраивает все службы в пространстве имен bookinfo для доступа только к службам, работающим в то же пространство имен и плоскость управления Istio (в настоящее время требуется для использования Istio функции политики и телеметрии):

  apiVersion: Networking.istio.io/v1alpha3
вид: Коляска
метаданные:
  имя: по умолчанию
  пространство имен: bookinfo
спецификация:
  выход:
  - хосты:
    - "./ * "
    - "istio-system / *"
  

См. Справочник по коляске Больше подробностей.

Устойчивость сети и тестирование

Istio не только помогает направлять трафик по сети, но и предоставляет возможность выбора функции восстановления после сбоев и внедрения сбоев, которые можно настраивать динамически во время выполнения. Использование этих функций помогает вашим приложениям работать надежно, обеспечение того, чтобы сервисная сеть могла выдерживать отказ узлов и предотвращение локализованные отказы от каскадирования к другим узлам.

Таймауты

Тайм-аут — это время, в течение которого прокси-сервер Envoy должен ждать ответов от определенный сервис, гарантирующий, что сервисы не будут ждать ответов на неопределенный срок, и вызовы будут успешными или неудачными в течение предсказуемого периода времени. В Таймаут Envoy для HTTP-запросов по умолчанию отключен в Istio.

Для некоторых приложений и служб тайм-аут Istio по умолчанию может быть подходящее. Например, слишком длинный тайм-аут может привести к чрезмерному задержка от ожидания ответов от отказавших служб, в то время как тайм-аут, слишком короткий может привести к излишнему сбою вызовов при ожидании операция с участием нескольких служб для возврата.Чтобы найти и использовать оптимальный тайм-аут настроек, Istio позволяет легко динамически настраивать тайм-ауты для каждой службы. основы с использованием виртуальных сервисов без необходимости редактировать свой сервисный код. Вот виртуальный сервис, который задает 10-секундный тайм-аут для звонки в подмножество v1 службы рейтингов:

  apiVersion: Networking.istio.io/v1alpha3
вид: VirtualService
метаданные:
  имя: рейтинги
спецификация:
  хосты:
  - рейтинги
  http:
  - маршрут:
    - место назначения:
        хост: рейтинги
        подмножество: v1
    тайм-аут: 10 с
  

Попытки

Параметр повтора указывает максимальное количество попыток прокси-сервера Envoy подключиться к услуге, если первоначальный вызов завершился неудачно.Повторные попытки могут улучшить обслуживание доступность и производительность приложений, гарантируя, что вызовы не прервутся постоянно из-за временных проблем, таких как временная перегрузка сервис или сеть. Интервал между повторными попытками (25 мс +) варьируется и автоматически определяется Istio, предотвращая запуск вызываемой службы. завален просьбами. Поведение по умолчанию для HTTP-запросов: повторите попытку дважды, прежде чем вернуть ошибку.

Как и таймауты, поведение повторных попыток Istio по умолчанию может не подходить вашему приложению. потребности с точки зрения задержки (слишком много повторных попыток отказа в обслуживании может замедлить работу вниз) или доступность.Также, как и тайм-ауты, вы можете настроить параметры повтора на на основе каждой услуги в виртуальных сервисах без необходимости коснитесь своего служебного кода. Вы также можете дополнительно уточнить поведение при повторных попытках, добавление таймаутов для повторов, указание количества времени, которое вы хотите ждать каждая повторная попытка успешного подключения к службе. Следующий пример настраивает максимум 3 попытки подключения к этому подмножеству служб после сбой первоначального вызова, каждый с таймаутом в 2 секунды.

  apiВерсия: сеть.istio.io/v1alpha3
вид: VirtualService
метаданные:
  имя: рейтинги
спецификация:
  хосты:
  - рейтинги
  http:
  - маршрут:
    - место назначения:
        хост: рейтинги
        подмножество: v1
    повторные попытки:
      попытки: 3
      perTryTimeout: 2 с
  

Автоматические выключатели

Автоматические выключатели — еще один полезный механизм, который Istio предлагает для создания отказоустойчивые приложения на основе микросервисов. В автоматическом выключателе вы устанавливаете пределы для звонков на отдельные хосты внутри службы, например, количество одновременных подключений или сколько раз звонки на этот хост терпели неудачу.Как только этот предел был достигнут автоматический выключатель «срабатывает» и прекращает дальнейшие подключения к этот хозяин. Использование схемы автоматического выключателя позволяет быстро выйти из строя, а не клиенты пытаются подключиться к перегруженному или неисправному узлу.

Поскольку прерывание цепи применяется к «реальным» местам назначения сетки при балансировке нагрузки пула, вы настраиваете пороги автоматического выключателя в правила назначения, с настройками, применяемыми к каждому индивидуальный хост в сервисе. Следующий пример ограничивает количество одновременные соединения для проверяют рабочие нагрузки службы подмножества v1 для 100:

  apiVersion: сеть.istio.io/v1alpha3
вид: DestinationRule
метаданные:
  название: отзывы
спецификация:
  хозяин: отзывы
  подмножества:
  - название: v1
    ярлыки:
      версия: v1
    trafficPolicy:
      connectionPool:
        tcp:
          maxConnections: 100
  

Подробнее о создании автоматических выключателей можно узнать в Прерывание цепи.

Внедрение ошибок

После настройки сети, включая политики восстановления после сбоев, вы может использовать механизмы внедрения ошибок Istio для проверки способности восстановления после сбоев. вашего приложения в целом.Внедрение неисправностей — это метод тестирования, который вводит ошибки в систему, чтобы гарантировать, что она сможет противостоять и восстанавливать условия ошибки. Использование внедрения неисправностей может быть особенно полезно для обеспечения что ваши политики восстановления после сбоев не являются несовместимыми или слишком строгими, потенциально может привести к недоступности критически важных сервисов.

В отличие от других механизмов для внесения ошибок, таких как задержка пакетов или убивая поды на сетевом уровне, Istio ’позволяет вводить ошибки на прикладной уровень.Это позволяет вам вводить более актуальные сбои, такие как HTTP. коды ошибок, чтобы получить более релевантные результаты.

Вы можете ввести два типа ошибок, оба настроены с помощью виртуальная служба:

  • Задержки: задержки — это временные сбои. Они имитируют увеличенную задержку сети или перегруженный восходящий сервис.
  • Прерывания: Прерывания — это аварийные отказы. Они имитируют сбои в вышестоящих сервисах. Прерывания обычно проявляются в виде кодов ошибок HTTP или TCP-соединения. неудачи.

Например, эта виртуальная услуга вводит 5-секундную задержку для 1 из каждых 1000 обращений в сервис оценок .

  apiВерсия: network.istio.io/v1alpha3
вид: VirtualService
метаданные:
  имя: рейтинги
спецификация:
  хосты:
  - рейтинги
  http:
  - вина:
      задерживать:
        процент:
          значение: 0,1
        fixedDelay: 5 с
    маршрут:
    - место назначения:
        хост: рейтинги
        подмножество: v1
  

Подробные инструкции по настройке задержек и прерываний см. Инъекция неисправностей.

Работа с вашими приложениями

Функции восстановления после сбоя Istio полностью прозрачны для заявление.Приложения не знают, обрабатывает ли побочный прокси Envoy сбои для вызываемой службы перед возвратом ответа. Это означает, что если вы также устанавливаете политики восстановления после сбоев в коде приложения вам нужно иметь в виду, что оба работают независимо и, следовательно, могут конфликт. Например, предположим, что у вас может быть два тайм-аута, один из которых настроен в виртуальный сервис и еще один в приложении. Приложение устанавливает 2 второй тайм-аут для вызова службы через API. Однако вы настроили 3 второй тайм-аут с 1 повторной попыткой в ​​вашей виртуальной службе.В этом случае время ожидания приложения истекает первым, поэтому время ожидания Envoy и повторная попытка попытка не имеет никакого эффекта.

Хотя функции восстановления после сбоев Istio повышают надежность и доступность сервисов в сети, приложения должны обрабатывать сбой или ошибки и предпримите соответствующие действия для отката. Например, когда все экземпляры в пуле балансировки нагрузки не работают, Envoy возвращает HTTP 503 код. Приложение должно реализовать любую резервную логику, необходимую для обработки Код ошибки HTTP 503 .

См. Также

Глава 10.40 ПРОЧИЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ

Глава 10.40


ПРОЧИЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ

Разделов:

Статья I. Разное

10.40.010 Проезд по новому покрытию или разметке.

10.40.020 Доступ ограничен.

10.40.030 Велосипеды.

10.40.040 Подставки, коньки и аналогичные устройства запрещены.

Статья II. Разрешение на парад

10.40.050 Определения.

10.40.060 Разрешения и льготы.

10.40.070 Запреты.

10.40.080 Заявки и выдача.

10.40.090 Условия и альтернативы — Уведомления.

10.40.100 Апелляции.

10.40.110 Нарушения — штрафы.

Статья I.Разное

10.40.010 Проезд по новому покрытию или разметке.

Ни один человек не должен ездить или управлять каким-либо животным или любым транспортным средством над или через любое новое покрытие или свежеокрашенную разметку на любой улице, когда установлен шлагбаум или знак, предупреждающий людей не переезжать или пересекать такое тротуар или разметку, или когда знак, указывающий, что улица или любой ее участок закрыты. (Приказ 333 § 3231, 1973).

10.40.020 Ограниченный доступ.

Никто не должен заезжать на проезжую часть с ограниченным доступом или выезжать с нее, за исключением тех въездов и выездов, которые установлены государственными властями. (Приказ 333 § 3232, 1973).

10.40.030 Велосипеды. *

Никто не должен ездить, парковать или оставлять велосипед на тротуаре. Водитель велосипеда на проезжей части должен ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, за исключением случаев, когда он проезжает мимо стоящего транспортного средства или делает левый поворот на перекрестке.(Приказ 333 § 3233, 1973).

10.40.040 Подставки, коньки и аналогичные устройства запрещены.

A. Ни один человек, сидящий на роликовых коньках или едущий на горках, скейтбордах или аналогичных устройствах, на них или с их помощью, не должен выходить на тротуары в коммерческой зоне (или на тротуары любого торгового центра, если это указано владельцем собственности). Также никому не разрешается оставлять припаркованные на тротуаре в коммерческой зоне или торговом центре (если выставлено владельцем собственности) любое подобное устройство, кроме как в специально отведенных местах.Для целей этой главы коммерческие зоны определены на карте зонирования Фортуны.

Владельцы собственности несут ответственность за размещение следующих знаков на видных местах для обеспечения соблюдения положений настоящей главы:

На тротуарах в специально отведенных местах нельзя кататься на роликовых коньках, скейтбордах, подстаканниках или аналогичных устройствах.

B. Ни один человек, сидящий на роликовых коньках, едущий на горках, скейтборде или аналогичных устройствах, не должен заходить на общественные парковки или торговые центры (если их отправляет владелец собственности).Владельцы собственности несут ответственность за размещение следующих знаков на видных местах для обеспечения соблюдения положений настоящей главы:

Запрещается использование роликовых коньков, скейтбордов, подстаканников или аналогичных устройств на стоянках.

C. Любой, кто едет на скейтборде, должен ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. На улицах с односторонним движением можно также кататься на скейтбордах и велосипедах как можно ближе к левому бордюру.

Д.Любое лицо, катающееся на скейтборде или аналогичном устройстве на улице в темноте, должно:

1. Имейте при себе фонарь, который способен освещать улицу перед скейтбордистом и быть видимым на расстоянии 300 футов спереди и по бокам скейтборда.

2. Носите светоотражающий материал, который должен быть виден с расстояния 500 футов сзади и по бокам, когда он находится непосредственно перед законным верхним светом фар автомобиля.

E. Никто не должен размещать или заставлять быть размещенным на любой общественной улице или тротуаре, на любой парковке или тротуаре любого торгового центра или любой общественной парковки, любые пандусы, трамплины или аналогичные устройства, которые будут использоваться для езды на велосипедах или скейтбордах, подставки или аналогичные устройства.

F. Начальник полиции может предоставить специальное разрешение на установку пандусов или трамплинов на общественных стоянках или улицах или на использование роликовых коньков, скейтбордов или других подобных устройств на общественных местах или улицах для организованных мероприятий. .(Постановление 97-604 § 1; Постановление 92-575 § 1; Постановление 333 § 3234, 1973).

Статья II. Разрешение на парад

10.40.050 Определения.

Для целей данной статьи следующие слова и фразы должны иметь значения, соответствующие им в этом разделе:

A. «Парад» означает любой марш, демонстрацию, шествие, кортеж, церемонию, шоу, выставку, театрализованное представление, прогулку или шествие любого рода, или любое подобное представление, состоящее из любого скопления людей, животных или транспортных средств, или их комбинации. из них, имеющих общую цель, дизайн, предназначение или цель, на любых общественных улицах или тротуарах в городе Фортуна.

B. «Город» означает город Фортуна, округ Гумбольдт, Калифорния.

C. «Совет» означает городской совет города Фортуна, округ Гумбольдт, Калифорния.

D. «Начальник полиции» означает начальник полиции Фортуны, Калифорния.

E. «Лицо» включает любое лицо, фирму, компанию, корпорацию, товарищество, ассоциацию, организацию или юридическое лицо.

F. «Заявитель» означает лицо, подающее заявку, и его, ее или ее спонсора.(Приказ 90-559).

10.40.060 Разрешения и льготы.

A. Требуются разрешения. Никто не может проводить, руководить или участвовать в параде или собрании, на которое не было выдано письменное разрешение начальником полиции в соответствии с положениями настоящей статьи. (Приказ 90-559).

10.40.070 Запреты.

На все парады, собрания или мероприятия, описанные в этой статье, распространяются следующие запреты:

А.Незаконным является участие любого лица в парадах или собраниях, которые могут представлять существенную угрозу общественной безопасности или которые могут существенно нарушить или поставить под угрозу общественное спокойствие или права жителей на тихое, мирное и беспрепятственное пользование своей жизнью. имущество.

B. Запрещается носить или владеть каким-либо лицом во время участия в любой демонстрации, митинге, пикете, протесте, параде или собрании любого отрезка металла, пиломатериалов, дерева или деревянных реек, если только такой предмет не из дерева и имеет одну четвертую дюйма или менее по толщине и два дюйма или менее по ширине, или, если он обычно не имеет прямоугольной формы, такой объект не должен превышать трех четвертей дюйма в своем наибольшем измерении.

C. Незаконным является любое лицо носить какой-либо знак, плакат, табличку или уведомление, независимо от того, закреплено ли оно на куске дерева, как указано в подразделе (B) этого раздела, если только такой знак, плакат, табличка или уведомление сконструирован или изготовлен из ткани, бумаги или картона. (Приказ 90-559).

10.40.080 Заявки и выдача.

A. Орган выдачи. Выдающим органом является начальник полиции города.

Б.Утверждающий орган. Утверждающим органом является начальник полиции. Неодобрение утверждающим органом означает отклонение разрешения. Начальник полиции должен провести расследование и оценку заявления, касающегося характера предлагаемого парада или собрания, описанного в настоящей статье, с учетом:

1. Будет ли время, продолжительность, маршрут и размер парада или собрания необоснованно нарушать движение транспорта;

2.Независимо от того, имеет ли парад или собрание такой размер и характер, что потребовалось бы отвлечь такое большое количество полицейских города, чтобы должным образом контролировать линию движения или зону сбора и прилегающие к ним районы, чтобы предотвратить разумную защиту со стороны полиции в город;

3. Предоставил ли получатель разрешения услуги наблюдателей для контроля за организованным проведением парада или собрания в соответствии с таким разрешением;

4.Предоставил ли получатель разрешения разумные средства для информирования всех лиц, участвующих в нем, об условиях такого разрешения;

5. Является ли концентрация людей, животных, транспортных средств или их комбинации таковой, чтобы помешать надлежащим службам полиции, пожарной охраны и скорой помощи;

6. Будет ли парад быстро перемещен из зоны сбора в зону расформирования без остановки в пути, за исключением случаев, когда это разумно требуется для безопасного и упорядоченного проведения парада;

7.Будет ли парад или собрание мешать другому параду или собранию, на которое было выдано разрешение;

8. Приведет ли парад или собрание к причинению вреда людям или имуществу;

9. Приведет ли парад или собрание к производству мусора и мусора;

10. Требуется ли для парада или собрания уборка территории, на которой проводится парад или собрание после мероприятия;

11.Независимо от того, требует ли парад или собрание туалетов, включая, помимо прочего, переносные туалеты для сбора, хранения и удаления человеческих отходов;

12. Получил ли заявитель страхование ответственности за телесные повреждения и материальный ущерб в размере, требуемом городским страховщиком (страховщиками), защищая город от любой ответственности в результате парада или собрания заявителя.

C. Приложения. Любое лицо, желающее провести парад или собрание, как описано в этой статье, должно подать письменное заявление начальнику полиции не менее чем за пять дней до предполагаемого парада или собрания.Такое заявление должно содержать следующую информацию:

1. Имя, адрес и номер телефона лица, запрашивающего разрешение;

2. Название и адрес любой организации, спонсора или группы, которую он или она представляет;

3. Имя, адрес и номер телефона человека, который будет выступать в качестве председателя парада или собрания, который будет нести ответственность за проведение парада или собрания;

4.Количество мониторов, предоставленных лицом, получившим разрешение, и опознавательные знаки, значки или символы, которые будут носить или использовать такие мониторы;

5. Цель парада или собрания, предполагаемое количество людей, которые будут участвовать и иным образом присутствовать, а также количество и типы транспортных средств и животных, которые будут участвовать;

6. Способ уведомления участников об условиях разрешения до парада или собрания;

7.Дата проведения собрания или парада и часы начала и окончания собрания или парада;

8. Если парад, то конкретные места сбора и разгона, конкретный маршрут и планы, если таковые имеются, для сбора и разгона;

9. Будет ли предоставляться музыка вживую или в записи;

10. Метод, с помощью которого лицо или организация, проводящие парад или собрание, убирают мусор или отходы, полученные во время парада, собрания или мероприятия.

D. Отрицание. Начальник полиции должен отклонить заявку на разрешение, если какая-либо информация, предоставленная заявителем, является ложной или преднамеренно вводящей в заблуждение, или если начальник полиции после рассмотрения заявки определяет, что парад или собрание поставят под угрозу здоровье и безопасность населения. , и благосостояние, применяя критерии, изложенные в подразделе (B) данного раздела, и если он определит, что разумные изменения в системе управления движением населения, содержания улиц и имущества, а также защиты полиции, пожарной охраны и скорой помощи не уменьшат такую ​​опасность.Ничто в этой главе не позволяет начальнику полиции отказывать в разрешении по политическим или религиозным мотивам или причинам или в нарушение права заявителя на свободу слова.

E. Бездействие. Если начальник полиции не отреагирует на заявление о разрешении в течение пяти дней, заявление будет считаться удовлетворенным. (Приказ 90-559).

10.40.090 Условия и альтернативы — Уведомления.

A. Уведомления. Начальник полиции письменно уведомляет заявителя о своем решении выдать разрешение, выдать его на определенных условиях или отклонить заявление.В таком уведомлении должны быть дополнительно указаны причины любых условий, альтернатив или отказа.

B. Условия. Перед выдачей разрешения начальник полиции должен установить условия и ограничения, которые он сочтет необходимыми для защиты здоровья, безопасности и благополучия населения и участников такого парада или собрания, включая, помимо прочего, требование о том, чтобы лицо и спонсор, подающие заявку на разрешение, подписали письменное соглашение, содержащее разумные ограничения и условия, которые начальник полиции считает необходимыми для защиты здоровья, безопасности и благополучия населения и участников такого парада или собрания, включая, но не ограничиваясь следующим: обеспечение санитарно-техническими средствами; обеспечение уборки; положение о защите частной собственности; положение для наблюдателей за парадом; положение, касающееся продолжительности и маршрута парада; и подтверждение наличия страхового покрытия ответственности.Начальник полиции отклоняет заявление, если лица и спонсоры, подающие заявление, не подписывают письменное соглашение, подготовленное начальником полиции, содержащее условия и ограничения, определенные как соответствующие в соответствии с настоящим разделом.

C. Требования к страхованию. Требование о страховом покрытии может быть удовлетворено либо заявителем, получившим страховку, защищающую от ответственности города, либо путем оплаты дополнительных фактических затрат города на получение покрытия для своей ответственности в результате особого события.

D. Отказ от требования страхования. Требование страхования будет отменено, если ни заявитель, ни город не смогут получить покрытие ответственности города в результате события, и требование будет отменено, если заявитель не сможет оплатить стоимость самого дешевого доступного покрытия. для него или города. Чтобы быть освобожденным от требования страхования, заявитель должен предоставить удовлетворительное доказательство финансовой неспособности платить.

E.Альтернативы. Начальник полиции должен уведомить заявителя об альтернативном времени, месте, способе или продолжительности проведения парада, если начальник полиции может это сделать на разумных основаниях и если поданное заявление отклонено. (Приказ 90-559).

10.40.100 Апелляции.

Заявитель, получатель разрешения или любое лицо, на которого это распространяется, может быть подана апелляция на выдачу разрешения или отказ в выдаче разрешения или наложение условий или ограничений на выдачу разрешения начальником полиции в соответствии с положениями настоящей главы.Такая апелляция подается в письменной форме и подается клерку в течение 48 часов после получения решения начальника полиции. Совет должен принять решение по апелляции на следующем очередном запланированном заседании совета, которое проводится более чем через три дня и менее чем через 10 дней после подачи апелляции. Если такое собрание не запланировано в течение этого времени, мэр созывает специальное собрание совета для рассмотрения и принятия решения по такой апелляции в течение 10 дней после подачи такой апелляции. (Приказ 90-559).

10.40.110 Нарушения — Штрафы.

Любое нарушение или несоблюдение любого положения данной статьи, кроме тех, которые относятся к обязанностям, которые должны выполняться любым городским должностным лицом или служащим, является правонарушением. Любое лицо, фирма или корпорация, нарушившая любое из положений настоящей статьи, будет считаться виновным в совершении проступка, и в случае признания его виновным подлежит наказанию в виде штрафа в размере до 500 долларов США или тюремным заключением в окружной тюрьме графства Гумбольдт, штат Нью-Йорк. Калифорния, не более чем на шесть месяцев, или одновременно штрафом и тюремным заключением.(Приказ 90-559).

Правила парковки и дорожного движения — Общественный колледж Соколиного глаза

Hawkeye принял правила парковки и дорожного движения, чтобы:

  • Обеспечить максимальную безопасность.
  • Обеспечьте доступ для автомобилей скорой помощи.
  • Обеспечьте наилучшее использование доступной парковки для всех студентов, сотрудников и посетителей.
  • Защита пешеходов.

Парковка на территории кампуса — это привилегия, а не необходимость. Вопросы следует направлять в офис общественной безопасности.

Hawkeye оставляет за собой право отозвать право управления транспортным средством на территории кампуса.

Определения

  • Учащиеся: Все учащиеся класса, зачетные или не зачетные, или те, кто участвует в деятельности, санкционированной «Соколиным глазом».

  • Транспортные средства: Самоходные транспортные средства, включая мотоциклы.

Разрешение на парковку

  • Студенты должны запросить разрешение на парковку в бизнес-офисе, Hawkeye Center 122.

  • Студенты должны заполнить карточку автомобильной декларации при зачислении; После этого будет выдано разрешение на парковку.

  • Сотрудники должны запросить разрешение на парковку в Службе кадров в первый день работы.

  • Временное разрешение на парковку для особых нужд можно получить в отделе общественной безопасности. Потребуется справка от врача с указанием временной необходимости.

  • Посетители кампуса более одного дня должны получить временное разрешение в офисе общественной безопасности.

  • Зоны погрузки и служебные входы являются закрытыми зонами. Специальные разрешения для этих территорий можно получить в офисе общественной безопасности.

  • Неспособность правильно отобразить разрешение на парковку может привести к цитированию, выданному Общественной безопасностью.

  • Разрешения на парковку действительны только при правильном отображении либо в правом нижнем углу заднего окна, если смотреть сзади автомобиля, либо вися на зеркале заднего вида.Разрешение на парковку мотоцикла должно быть на заднем крыле или бензобаке.

Правила дорожного движения

  • Студенты, сотрудники и посетители должны знать и соблюдать все правила штата, округа и университетского городка.

  • Ожидается, что водители будут соблюдать установленные знаки и сигналы и подчиняться им.

  • Максимальная скорость на территории кампуса составляет 15 миль в час. Водители должны адаптироваться к пешеходному потоку и условиям движения. О любом, кто едет на чрезмерной скорости или ведет себя неосторожно, сообщат в местные правоохранительные органы.

  • Эксплуатация автотранспортных средств на тротуарах или траве запрещена, за исключением служебных и патрульных машин, принадлежащих «Соколиному глазу».

  • Когда движение направляет сотрудник общественной безопасности, транспортные средства и пешеходы подчиняются их сигналам. Пешеходы должны использовать обозначенные пешеходные переходы.

  • В случае любого несчастного случая на территории кампуса необходимо немедленно уведомить общественную безопасность и / или местные правоохранительные органы.

Правила парковки

  • Парковка на территории кампуса доступна для транспортных средств с действующими разрешениями на парковку.

  • Парковка разрешается только в местах, обозначенных как парковочные места.

  • Двухчасовая парковка доступна для посетителей. Студентам и сотрудникам не разрешается парковаться на парковке для посетителей.

  • Парковка для инвалидов доступна для студентов, сотрудников и посетителей с ограниченными физическими возможностями, которые надлежащим образом предъявляют разрешение на доступ для инвалидов, выданное департаментами здравоохранения штата или округа или практикующим врачом. Наличие разрешения не гарантирует наличие парковочного места для инвалидов.Карта доступности кампуса [pdf]

  • Автомобили должны быть припаркованы так, чтобы никакая часть автомобиля не выходила за границы парковочных мест.

  • Разрешена только лобовая парковка.

  • Двойная парковка не разрешена.

  • Помимо выделенных парковочных мест для транспортных средств, мотоциклы можно припарковать в желтых зонах в конце парковок.

  • Припаркованные автомобили не должны препятствовать движению транспортных средств или пешеходов.

  • Все автомобили, оставленные на территории кампуса на ночь, должны быть припаркованы на ночной стоянке на западной стороне участка I, к северу от Tama Hall.

Причины, по которым автомобили могут быть удалены из территории кампуса

Транспортные средства могут быть удалены из кампуса по причинам, которые включают, но не ограничиваются:

  • Нарушение правил парковки.
  • Создает угрозу безопасности.
  • Парковка на лужайках или в проездах.
  • Блокировка доступа к зданиям и погрузочным площадкам.
  • Парковка более 24 часов без переезда.

Если автомобиль помечен для удаления, будут предприняты разумные попытки проинформировать владельца о намерении буксировать автомобиль за его счет.

Нарушения и сборы

Студенты или сотрудники, нарушающие какие-либо правила парковки или дорожного движения, получат уведомление, требующее уплаты сборов. Сборы должны быть оплачены в бизнес-офисе.

  • Нарушение парковки для инвалидов: 200 долларов
  • Отсутствие разрешения на парковку: 5 долларов
  • Неправильное отображение или использование разрешения: 5 долларов
  • Незаконно припарковано на стоянке: 10 долларов
  • Запарковано в зоне ограниченного доступа: 20 долларов
  • Нарушение других правил: 10
  • долларов

Студентам с неоплаченной оплатой не будет разрешено повторно поступить, закончить учебу или перевести записи.

Нарушение правил парковки будет нести ответственность студента или сотрудника, которому было выдано разрешение на парковку, даже если транспортное средство не находится в их владении во время нарушения.

Форма апелляции о нарушении правил парковки

Идентификация

  • Удостоверения общественной безопасности, выданные Hawkeye, будут предоставлены студентам или сотрудникам по запросу.

  • Удостоверения студента или сотрудника, выданные Hawkeye, будут предоставлены Службе общественной безопасности по запросу.

  • Действующие водительские права или другой действующий документ от Министерства транспорта штата Айова необходимы для управления транспортным средством на территории кампуса и должны быть представлены в Службу общественной безопасности по запросу.

Справочник студента Следующая страница>

Правила дорожного движения — Колледж Альбемарля

Колледж Альбемарля

Правила

, утвержденные попечительским советом, а также все положения главы 20 Общего устава, касающиеся шоссе и автотранспортных средств штата Северная Каролина, применяются к улицам, дорогам, переулкам и проездам кампуса Колледжа Альбемарла (COA) на улице 24. -часовая и для операторов всех транспортных средств, государственных или частных.

Операторы транспортных средств будут выполнять законные инструкции любого сотрудника службы безопасности кампуса и все дорожные знаки в соответствии с положениями этих правил. Ответственность за поиск законного места для парковки лежит на водителе транспортного средства. Отсутствие места не считается оправданием нарушения правил парковки. Сертификат подлинности не несет ответственности за установку и обслуживание необходимых знаков для выполнения целей этих правил.

Копия правил дорожного движения и парковки включена в справочник для учащихся COA.Неполучение копии не является оправданием нарушения политики. Все транспортные средства на территории кампуса должны быть надлежащим образом зарегистрированы и иметь наклейку с парковкой, которую можно получить в кассе за символическую плату.

Курение или употребление табачных изделий на территории кампуса запрещено, в том числе в припаркованном транспортном средстве .

В дополнение к стандартным штрафам за нарушение правил дорожного движения могут быть наложены следующие штрафы:

  • Все положения, подробно изложенные в Общем статуте Северной Каролины 115D-21 и Разделе 20
  • Невозможность записаться на занятия на следующий семестр, если вы задолжали штраф за предыдущий семестр
  • Удержание стенограмм и отказ в окончании учебы в случае неуплаты штрафов
  • Штрафы за просрочку будут добавлены к вашему финансовому счету, и вы не сможете повторно зарегистрироваться до тех пор, пока штрафы не будут уплачены
  • Соблюдение законов о буксировке осуществляется за счет владельца

Офицеры безопасности имеют право выдавать штрафы за нарушение правил парковки, а также останавливать и опознавать всех людей на территории кампуса.COA не несет ответственности за утерю или повреждение частных автомобилей в результате кражи, вандализма или несчастных случаев. Офицеры безопасности будут помогать сообщать о действиях, влекущих за собой любые убытки или ущерб, но по закону им запрещено предпринимать следственные или карательные меры.

Лица, которые нарушают учебный процесс, подвергают опасности кого-то еще или не могут идентифицировать себя, будут направлены покинуть университетский городок. Если человек отказывается уехать, будет вынесено предупреждение о вторжении второй степени.Дальнейший отказ покинуть кампус приведет к уведомлению полиции и предъявлению обвинения в нарушении права владения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *