Горит чек двигателя что делать: Загорелся «чек» неисправности двигателя: причины и что делать

Содержание

Что делать, если загорелся «чек» двигателя: возможные причины

Владельцы автомобилей с системой электронного управления двигателем (ЭСУД) достаточно часто сталкиваются с неожиданным загоранием аварийной лампы «check engine» (от англ. «проверка двигателя») на приборной панели. Сразу отметим, что если горит «чек» двигателя, тогда это указывает на определенные неисправности, которые связаны с работой силового агрегата и его систем.

Ситуаций, когда загорелся чек неисправности двигателя, может быть достаточно много. Владельцы нередко жалуются, что после мойки двигателя загорелся чек, горит чек при работе двигателя или ДВС не заводится, аварийная лампа периодически или постоянно загорается на холодном или горячем моторе и т.п. Далее мы рассмотрим основные причины, по которым может загораться check engine, а также поговорим о способах диагностики и устранения ряда распространенных неисправностей своими руками.

Содержание статьи

Что такое «check engine»: на какие проблемы указывает горящий «чек»

Загорание аварийной лампочки происходит по следующей причине: ЭБУ двигателем фиксирует какую-либо ошибку или сбой и прописывает неисправность в свою память в виде определенного кода. Параллельно с этим блок управления инициирует загорание чека. Добавим, что на некоторых автомобилях, которые имеют развитую систему самодиагностики, такая ошибка может сразу расшифровываться и данные выводятся на экран бортового компьютера. Более простые версии авто потребуют подключения специального сканера к диагностическому разъему, после чего происходит считывание кода ошибки для его дальнейшей подробной расшифровки.

Стоит отдельно отметить, что если при включении зажигания горит чек двигателя, тогда это абсолютно нормальное явление, которое не является неисправностью. Значок в норме должен погаснуть уже после запуска двигателя, то есть после начала самостоятельной работы ДВС. Поводом для беспокойства считается ситуация, когда работает двигатель и горящий чек присутствует на панели после запуска.

Добавим, что сигнализатор «чек энджин» в процессе эволюции электронных систем в устройстве автомобиля прошел путь от простого индикатора неисправностей во время работы карбюраторного впрыска до полноценного сигнализатора о всевозможных проблемах с ДВС и оборудованием. Горящий чек может указывать на неправильный состав топливно-воздушной смеси, сбои в работе системы зажигания, неполадки датчиков ЭСУД и другие проблемы, которые с мотором могут быть совсем не связаны. С учетом вышесказанного видно, что причин для загорания check engine на современном авто много. Для определения той или иной неисправности может потребоваться не только наличие опыта и знаний, но и специальное оборудование.

Как уже было сказано, ЭБУ фиксирует разные ошибки, после чего загорается чек. Это значит, что неисправность может быть как серьезной поломкой, так и мелкой неполадкой. В любом случае, дальнейшая эксплуатация ТС не рекомендуется, так как автомобилю нужна незамедлительная диагностика. Параллельно с этим опытные водители могут самостоятельно определить причину загорания чека без поездки на СТО или использования диагностического оборудования. Давайте рассмотрим основные симптомы, признаки и причины распространенных неисправностей, в результате которых загорается аварийный индикатор.

Почему загорелся «чек» двигателя: причины и что делать в таком случае

Начнем с глобальной проблемы для стран СНГ. Если «check» загорелся во время езды на автомобиле после недавней заправки на АЗС, наблюдается падение мощности, мотор стал работать с перебоями без видимых причин, тогда виновником может быть качество топлива или его несоответствие данному типу двигателя. Не вдаваясь в подробности, ЭБУ может фиксировать появление детонации в двигателе, различные нарушения процесса сгорания смеси и т.д. В результате контроллер сигнализирует водителю о неисправности.

Для решения проблемы бывает достаточно разбавить залитое в бак топливо порцией высококачественного бензина или солярки, после чего горящий чек потухнет сам по себе через несколько км. пробега. Добавим, что в отдельных случаях некачественное топливо нужно сливать, прочищать систему питания. Также чек может не тухнуть даже после устранения причины. В этом случае записанную ошибку в ЭБУ нужно сбрасывать программно, то есть при помощи спецоборудования.

Еще одной причиной того, что горит чек во время работы силового агрегата, может быть перегрев двигателя или низкий уровень масла в ДВС. В такой ситуации следует обратить внимание на температуру мотора. Если явного перегрева нет, тогда проверяем уровень моторного масла и его состояние. Нормальный уровень масла укажет на то, что двигатель можно завести и послушать звук его работы. Появление посторонних стуков в двигателе на ХХ или под нагрузкой одновременно с горящим чеком может быть поводом к тому, чтобы прекратить самостоятельное движение на автомобиле. В подобной ситуации лучше доставить машину в сервис для диагностики не своим ходом.

Также затронем ситуацию, когда затроил двигатель и загорелся чек. Такая проблема часто может быть вызвана как неполадками в системе зажигания (свечи, провода, катушка и т.д.), так и неисправностями системы питания, когда не происходит впрыска топлива в один из цилиндров.

Если суммировать главные причины, по которым горит чек на холодном двигателе, мотор заводится или не заводится при горящем чеке, тогда в списке следует отметить:

  • Горючее низкого качества, которое необходимо слить или разбавить нормальным топливом.
  • Вышедшие из строя или сильно загрязненные свечи зажигания, неправильный зазор между боковым и центральным электродом. В этом случае свечи нужно очистить и проверить, также можно сразу заменить комплект свечей.
  • Высоковольтные провода. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Необходима проверка и/или замена свечных проводов.
  • Неполадки с катушкой зажигания. Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.
  • Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок. В подобной ситуации инжектор нужно проверять, чистить или менять форсунки.
  • Недостаточное давление топлива по причине выхода из строя бензонасоса, загрязнения сеточки топливного насоса, снижения пропускной способности топливного фильтра. В случае с дизелем нужно осуществлять диагностику ТНВД.
  • Катализатор и лямбда-зонд. Выход из строя указанных элементов приводит к неожиданному загоранию чека на приборной панели. На некоторых автомобилях можно полностью удалить указанные элементы (вырезать катализатор и отключить кислородный датчик), на других потребуется только замена деталей.
  • Выход из строя отдельных датчиков ЭСУД (датчик положения распредвала, датчик скорости, ДМРВ и т.д.).

Подведем итоги

Как видно, в отдельных ситуациях горит чек и двигатель заводится. Это может указывать на то, что ЭБУ позволяет завести агрегат, но мотор будет работать в аварийном режиме или неполадка не является критической.  В других ситуациях горит чек и глохнет двигатель. В таком случае неисправность может быть связана с подачей топлива, выходом из строя датчика положения коленвала (ДПКВ) и т.д.

Напоследок добавим, что частично вышедшим из строя может оказаться и сам ЭБУ. По этой причине электронный блок управления также не следует исключать из списка устройств, которые могут привести к тому, что на панели приборов горит «check».

Читайте также

Горит Check Engine (Чек Энджин) — ТОП 10 Причин появления

Перевод выражения «check engine» на русском языке дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «чек» есть на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение для многих остается непонятным. Поэтому, если эта иконка — желтый или оранжевый значок двигателя — появляется и не исчезает (или попросту моргает), у неопытного водителя возникает закономерный вопрос: «что это значит?». Далее попробуем выяснить причины, почему засветился check engine на приборной панели вашего авто, а также как от него избавится.

Содержание

Изначально эта лампочка давала знать о неполадках с карбюратором, но теперь, когда автомобили оборудованы полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может свидетельствовать о разных неисправностях. Например, ошибка «чек энджин» может сообщать о проблемах с качеством топливовоздушной смеси или неисправностях зажигания, а также о многом другом. Сообщения могут быть вызваны как несерьезными поломками, так и критическими.

Таким образом, когда горит «чек энджин», понятно лишь то, что ЭБУ зафиксировал неисправность в одной из систем автомобиля. Полную же картину может дать только диагностика. Далее разберем основные причины, по которым светится лампочка «чек энджин», и что с этим нужно делать.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  1. Открыта крышка топливного бака. Проверьте, плотно ли она закрыта.
  2. Плохой бензин. Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  3. Уровень масла. В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  4. Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  5. Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.
  6. Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  7. Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  8. Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  9. Неисправен лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла новым или установкой обманки, изредка помогает чистка.
  10. Поломка катализатора. Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Чэк энджин не скрывается на приборной панели Мадза СХ-5

Check engine на панели Пежо Партнер скрывается в левом углу

Как убрать чек энджин

Остановимся подробнее на тех шагах, которые необходимо предпринять в первую очередь для того, чтобы избавиться от засветившегося индивикатора Check Engine. Алгоритм первоочередных действий будет следующим:

  1. Проверить, закрыта ли крышка бензобака. Ситуация особенно актуальна если вы только выехали из заправочной станции, и вскоре после этого загорелся значок чек энджин. Это означает, что либо нарушилась герметичность топливной системы из-за недостаточно плотно закрученной крышки бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
  2. Проверьте состояние свечей. Для этого выкрутите их и визуально оцените их состояние. Очень часто именно свечи являются причиной активизации индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за отложения нагара на электродах. Такой налет образовывается в результате большого содержания металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в топливе. Также ошибка может возникнуть в случае, если зазор между электродами на свече превысил расстояние в 1,3 мм. Отдельно о диагностике свечей и как выполнить ее по их цвету рассматриваем отдельно. Также вам будет полезна информация об их замене.
  3. Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте щупом уровень масла в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.
  4. Если ваша машина снабжена датчиками чистоты технологических жидкостей (моторного масла, топлива и так далее), то индикатор может засветиться в случае, если соответствующие показатели превышают допустимую норму. Выходом является замена соответствующих фильтров либо полностью жидкостей в случае, если они не соответствуют нормам.
  5. Сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (15…20 секунд). После этого лампа Check Engine должна погаснуть, а часы на компьютере обнулиться. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый — это банальный “глюк” ЭБУ. Второй — если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые были не сброшены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием вредных примесей в топливо-воздушной смеси, попаданием влаги на электрические контакты и прочего).

Удобнее всего не клемму сбрасывать, так скидываются все настройки в авто, а воспользоваться мультимарочным сканером, таким как Rokodil ScanX. Ведь это недорогой вариант имеющий совместимость с 99% автомобилей от 1993 г.в., а еще он полностью поддерживает весь функционал популярных диагностических программ для смартфонов. В каком бы блоке не была ошибка, вы ее не просто сбросите, но и увидите ориентировочно причину возникновения.

Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств.

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Поведение авто

Значок горит непрерывно

Моргает чек

Изменения в поведении авто нет

Движение можно продолжать

Продолжать движение НЕЛЬЗЯ

Машина резко изменила свое поведение:

  • Плавают обороты;
  • Появилась вибрация двигателя;
  • Слышится запах горелого;
  • Другие изменения.

НЕЛЬЗЯ продолжать движение

НЕЛЬЗЯ продолжать движение

Мощность двигателя и реакция на педаль газа остались прежними

Можно продолжать движение

Можно продолжать движение

Мотор стал менее приемистым, обороты не подымаются выше определенного значения (работа двигателя в аварийном режиме)

Продолжать движение можно

Движение продолжать НЕЛЬЗЯ

На панели приборов не загорелось никаких дополнительных сигнальных лампочек.

Можно ехать

Ехать можно

Вместе со значком чек энджин загорелся другой индикатор:

  • Лампочка охлаждающей жидкости;
  • Перегрев двигателя;
  • Лампочка масленки;
  • Значок катализатора.

Движение НЕЛЬЗЯ продолжать

Движение НЕЛЬЗЯ продолжать

 

Когда горит чек энджин?

Выясняем причину почему горит check

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер (автосканер), который позволяет считывать информацию с устройства. Если у вас нет ноутбука или вы попросту не хотите морочить голову установкой дополнительного ПО, то можете делегировать описанные процедуры работникам СТО. У них есть все необходимое оборудование и программы.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок. Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины).

Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы (кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно — проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя — проверьте форсунки. Также обратите внимание на сеточку в бензобаке.

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов. Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм. В противном случае провод необходимо заменить.

Если лампочка Check Engine светится после поворота ключа, а через несколько секунд гаснет, то это означает, что система проводит самодиагностику, и причин для беспокойства нет.

Как доехать до СТО при светящемся Check Engine

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Вместо заключения

Помните, что при появлении светящегося индикатора Check Engine не стоит паниковать. В большинстве случаев причины его активизации не являются критичными. Однако необходимо выполнить первоочередную диагностику, состоящую из 5 перечисленных выше шагов. Также проверьте, не изменилось ли поведение машины на дороге и не загорелись ли дополнительно другие индикаторы. При выявлении незначительных недочетов нужно их исправить. Если же Check Engine после этого не погас, то проведите дополнительную диагностику с помощью электронного прибора. Он выдаст вам код ошибки, указывающий на причину поломки.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Горит чек двигателя — причины. Что делать.

Сегодня современные автомобили имеют в своем арсенале множество дополнительных датчиков, которые размещаются на панели приборов и помогают автомобилисту контролировать исправность своего транспортного средства.

В данной статье рассмотрим:

  • какие датчики отвечают за качество работы двигателя;
  • о чем они сигнализируют;
  • как это исправить.

Индикатором стабильной и исправной работы двигателя является лампочка неисправности двигателя Check engine.

Если двигатель работает нормально, то горит лампочка при его запуске и сразу же гаснет. Горящий чек двигателя при движении автомобиля — это уже первый признак — неисправность двигателя. В данном случае не стоит паниковать и сразу же отправляться на СТО, поскольку большинство случаев, связанных с датчиком неисправный двигатель можно устранить самостоятельно.

Индикатор неисправности двигателя: основные причины загорания. Методы их лечения

Достаточно много причин, по которым загорается лампа диагностики двигателя, так как сигнал поступает из бортового компьютера, который одновременно анализирует множество систем работы автомобиля: зажигание, АКПП, двигатель, карбюратор и т. д. Некоторые неисправности можно продиагностировать самостоятельно, но для начала давайте разберемся в их причинах:

  1. Если загорелась лампочка двигателя необходимо начинать с проверки герметичности топливной системы, например, плохо затянута крышка бензобака или она имеет дефекты. Этот сигнализатор неисправности двигателя зачастую включается именно по этой причине.

  1. Если загорелся индикатор неисправности двигателя «Check» во время движения автомобиля — это может быть сигналом низкого уровня масла в двигателе. Для диагностики этой неисправности рекомендуется остановиться и прислушаться к работе двигателя, чтобы выявить наличие посторонних стуков и шумов. А также провести визуальный его осмотр — проверить уровень масла, осмотреть нет ли потеков и повреждений по корпусу.
  2. В условиях нашей страны качество продуктов горюче-смазочных материалов желает быть лучшим, в следствии чего также может загоратьсязначок неисправности двигателя. Лечиться банальной заменой плохого топлива.
  3. Если при стабильной и ровной работе двигателя все же горит чек двигателя — это может быть признаком пропуска зажигания в одной из свеч. Если вы обнаружили «пробивающую» свечу зажигания или бронепровод, то их необходимо срочно заменить, поскольку они являются главными воспламенителями топливной системы. При неисправной свече могут чувствоваться небольшие толчки при ускорении, что вызвано неправильной подачей искры. Рекомендованный интервал замены свечей зажигания 25 — 30 тыс. км. Обращаем ваше внимание, что своевременная замена свечей не только улучшает работу двигателя, но и уменьшает расход топлива. Кстати, зазор между электродом свечи не должен превышать 1,3 мм.

  1. Неисправность катушки зажигания. Необходимо проверить наличие искры и сопротивления на выводах катушки.
  2. Неполадка в работе датчика кислорода (лямбда-зонд). Этот датчик помогает контролировать расход топлива вашего автомобиля, поэтому его неисправность может значительно сказаться на его увеличении и уменьшении мощности двигателя. Причиной поломки является масляная сажа, которая покрывает датчик тонким слоем, из-за чего уменьшается работоспособность датчика регулировки бензиновой смеси. Кроме того, несвоевременная замена датчика может привести к выходу из строя катализатора. Лечиться заменой датчика.

  1. Неисправность катализатора выхлопных газов. Катализатор не только обеспечивает более экологический выхлоп отработанных газов, но и отвечает за динамику автомобиля. Главная причины поломки катализатора — это несвоевременная замена датчика кислорода и свечей зажигания, поскольку именно от них зависит преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химэлементы. В ином случаи катализатор перегревается и может лопнуть. Лечиться заменой.

  1. Нарушена работа форсунок. Как правило, требуется их очистка, но иногда даже замены.
  2. Неисправность датчика массового расхода воздуха.

Этот датчик отвечает за бедность подаваемой смеси. Неисправность этого датчика может привести к повышенному расходу топлива, уменьшению мощности двигателя и нарушению плавности и динамики хода автомобиля. Кроме того, авто может плохо заводиться, не ровно работать на холостом ходу.

Основной причиной выхода датчика из строя является несвоевременная или неправильная установка воздушного фильтра.

Обратите внимание, при поломанном датчике массового расхода воздуха можно ездить достаточно долго, но это отрицательно скажется, в первую очередь, на расходе топлива. Лечиться заменой.

  1. Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Необходимо замерить давление в рампе (его значение не должно быть меньше трех атм.). Лечиться чисткой фильтра и сеточки в бензобаке. Более кардинальные меры — это замена топливного фильтра или бензонасоса.

Если выше указанные методы «лечения» не помогли и на панели приборов все равно загорелся чек, то необходимо немедленно обратиться к автослесарям, иначе это может быть чревато серьезным ремонтом.

Загорелся значок двигателя на панели приборов: причины, устранение, последствия

Появление на приборной панели значка Чек — не сигнализирует ничего хорошего. Что делать? Стоит понимать, что в первую очередь, если загорелся значок Check Engine — это означает неисправность двигателя. А вот какую именно, разберем в данной статье.

Причины появления Check Engine

Загорелся значок двигателя на панели приборов и у автомобилиста начинается паника. Почему моет загораться Чек и что делать? Среди автолюбителей ходит байка на эту тему: загорается иконка Check Engine — начинается шоу интуиция. Но, не все так плохо, как кажется в первую очередь.

Значок чек двигателя на приборной панели сигнализирует, что в силовом агрегате имеются неисправности, при этом электронный блок управления анализирует полученные данные с датчиков и дает сигнал, что необходимо устранить неисправность.

Прежде чем начинать паниковать, необходимо разобраться в проблеме. Самый простой способ найти поломки — подключиться непосредственно к ЭБУ и считать ошибки, которые там есть. Расшифровав ошибку можно сузить круг поиска неисправности. Так, горит Check Engine, может дело в вышедшем со строя датчике, и нет ничего критичного.

Но, горящий знак Check Engine может также обозначать, что на силовом агрегате имеются более серьезные неисправности, чем банальный вышедший со строя датчик. Именно поэтому, после загораются значки Check Engine необходимо немедленно обратиться к специалистам в автосервис.

Рассмотрим, основной перечень проблем, по которым можем загореться знак Чек на приборе:

  • Некачественное топливо.
  • Свечи или высоковольтные провода.
  • Неисправность одного из датчиков.
  • Топливный насос и фильтр.
  • Система подачи воздуха в цилиндры.
  • ЭБУ и проводка.
  • Прочие неисправности.

Методы устранения неисправности

Теперь, когда определены основные причины — почему загорелся Чек, можно перейти непосредственно к методам решения вопроса. Конечно, лучше всего обратиться в автосервис для решения проблемы, но многие автомобилисты, в виду дорогого ремонта, пытаются решить неисправность самостоятельно.

Итак, прежде чем начинать поиск проблемы, стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести комплексную диагностику всех систем. Для этого понадобиться — портативный компьютер, кабель для подключения к автомобилю ОБД 2 и программное обеспечение, которое подходит под данный электронный блок управления.

Подключившись к транспортному средству, необходимо провести комплексную диагностику всех систем, а затем определить, какие ошибки выскочили и расшифровать их, чтобы определить узел неисправности. Когда все расшифровано, можно перейти непосредственно к устранению неисправностей.

Некачественное горючее

Одной из самых встречаемых причин, почему загораются значки Чек — является некачественное топливо, которое можно часто встретить на АЗС. Так, плохой бензин или дизель может засорить топливопроводы и его элементы, что приводит к появлению таких эффектов, как троение или глохнущий движок.

Чтобы устранить неисправность придется слить горючее со всей системы. Стоит отметить, что данный процесс достаточно трудоемкий и требует некоторых знаний в конструкции автомобилей. Таким образом, придется снять топливный бак и сделать промывку, а также заменить элементы, которые пришли в негодность.

Топливный насос и фильтр

Вместе с некачественным горючим страдают бензонасос и фильтр. В основном засоренность данных элементов приводит к тому, что топливо не проходит в нужном количестве, а это в свою очередь ведет к появлению бедной смеси, что может привести к большому расходу или плохому пуску двигателя.

Чтобы устранить неисправность придется заменить топливный фильтр. Что касается бензинового насоса, то придется демонтировать его с автомобиля и заменить сеточку-фильтр, которая наверняка забилась. Данную процедуру необходимо выполнять аккуратно, поскольку можно случайно повредить элементы бензонасоса.

Форсунки

Еще один топливный элемент, который подвержен воздействия некачественного горючего — форсунки. Засоренность элементов может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Именно поэтому, данный элемент в диагностике занимает высокое место.

Для того чтобы провести диагностику и устранить неисправность, для начала необходимо снять элементы с транспортного средства. Конечно, некоторые автомобилисты рекомендуют проводить диагностику и чистку форсунок прям на автомобиле. Но, для совершения данной операции, есть специальный стенд для промывки форсунок.

Форсунки разбираются и с них снимаются распылители, которые устанавливаются в стенд. Сначала, при помощи разного давления проверяется насколько пригодная форсунка для использования. Затем, если нужно элемент проходит процесс чистки или заменяются на новые.

Система зажигания

Свечи зажигания и высоковольтные провода также не вечные. Они имеют свойство изнашиваться, особенно когда автолюбитель не проводит им техническое обслуживание. Один неисправный провод и свечка, может стать причиной — почему горит знак Чек.

Так, чтобы провести диагностику необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и при помощи мультиметра провести промеры работоспособности элементов. Также, стоит сделать визуальный осмотр деталей на элемент повреждения корпуса. При необходимости заменить элементы.

Система подачи воздуха

Неисправность дроссельной заслонки или засоренность может привести к тому, что на автомобиле будет мигать знаком Check Engine. В данном случае, для того чтобы устранить проблему придется демонтировать узел распределения воздуха и почистить его.

Стоит отметить, что автомастера рекомендуют проводить чистку при помощи специальной жидкости, но автомобилисты могут воспользоваться и обычным средством для чистки карбюраторов.

Также, вместе с дросселем стоит провести чистку и гофры, которая подводит воздух к узлу. Как показывает практика, он тоже зачастую засоренный.

Датчики, проводка, ЭБУ

Самой распространенной проблемой, почему горит Check Engine на приборке остается неисправности в электрической и программной части двигателя. Итак, стоит более детально рассмотреть — какие причины в данном узле возникают и как их устранить.

Начинаем рассмотрение вопроса с самого простого — датчик. Неисправность одного или нескольких элементов приведет к тому, что начнет гореть Чек. Чтобы определить, какой именно элемент привел к тому, что загоралась контрольная лампа двигателя на приборной панели, стоит проверить ЭБУ. Затем, расшифровав код ошибки, найти датчик и проверить его при помощи мультиметра. Если отсутствует сигнал — измеритель нужно заменить.

Что касается неисправности проводки, то определения участка неисправности проводится по аналогии с датчиками. Так, прозвон проводов покажет, какой именно нужно отремонтировать. Конечно, производители транспортных средств рекомендуют менять жгут проводов, где есть повреждение, но автомобилисты зачастую зачищают и изолируют поврежденный провод.

Более сложная ситуация возникает с электронным блоком управления двигателем. Бывает так, что ошибка программного обеспечения способствует тому, что моргает индикатор двигателя. Конечно, ситуация может повернуться не в лучшую сторону и чип управления внутри ЭБУ сгорит вследствие короткого замыкания. В данном случае, владельцу автомобиля не повезет и придется менять элемент, который стоит весьма не дешево.

Что касается неисправности программного обеспечения, то как показывает практика, прошивка и установка нового ПО в электронный блок управления мотором решает все проблемы.

Последствия несвоевременной диагностики и ремонта

Какие же могут возникать последствия несвоевременного устранения Check Engine? Здесь список может быть достаточно долгим. Распишем основные из причины и проблемы:

  • Неисправность одного элемента, может привести к цепной реакции, которая повлечет более сложные последствия.
  • Возникновения эффекта троения, плохого пуска, отказа систем, повышения расхода и прочих похожих неисправностей.
  • Перегрев силового агрегата, и как следствие деформация ГБЦ. Потом только последует капитальный ремонт.
  • Получение ЭБУ недостоверных данных, а соответственно некорректная работа остальных основных и вспомогательных систем.
  • Прочие последствия.

Вывод

Горит Check Engine на приборной панели двигателя — означает, что возникли неисправности, которые следует немедленно устранить. Так, прежде чем искать механическую поломку, рекомендуется провести диагностику программного обеспечения и точно определить, где скрывается проблема. Только после этого стоит искать проблему механического характера.

причины горящей Check Engine и что делать

Одной из самых частых причин обращения на СТО остается жалоба, что горит чек двигателя. Индикатор означает наличие проблем в работе двигателя, что чревато повышенным его износом, а это может потребовать дорогостоящего капитального ремонта либо вовсе привести к его замене.

Чек Энджин (Check Engine) формирует электронный блок управления автомобиля, который в режиме реального времени анализирует информацию с контрольных датчиков, формируя одновременно с загорающимся индикатором код ошибки для упрощения компьютерной диагностики двигателя и его ремонта.

Содержание:

Почему загорелся Check Engine?

В реальности причин появления на панели приборов индикатора несколько десятков. На практике, если загорелся чек двигателя (Check Engine), то обычно проблемы связаны со следующими причинами:

В зависимости от критичности проблемы, автомобиль может либо не изменить своего поведения, либо перейти в аварийный режим, либо просто заглохнуть.

Аварийный режим представляет принудительное введение ограничения по максимальной мощности двигателя на уровне 2500 оборотов в минуту (цифра может отличаться у разных моделей автомобиля), что не позволит дать на мотор высокую нагрузку.

Что делать, когда загорелся Check Engine?

Если загорелась лампочка неисправности двигателя (Check Engine), то возможность дальнейшего движения для проезда на СТО своим ходом определяется в зависимости от конкретной ситуации. Вызывать эвакуатор либо тянуть автомобиль на сцепке необходимо в следующих случаях:

Если вы решили добраться до СТО самостоятельно, то придерживайтесь следующих рекомендаций:

Сбои в электрической сети автомобиля

Довольно часто причиной загорания чека на приборной панели (лампочка Check Engine) становится накопление мелких ошибок или банальный сбой в бортовой сети транспортного средства. Исключить эту проблему можно отключением отрицательной клеммы аккумулятора на 30 секунд. За это время будет сброшена вся информация из электронного блока управления. Затем запустите двигатель и если все пройдет успешно, а после начала движения Check Engine не активируется снова, то проблема была именно в сбое системы. В этом случае проблема снята и можно эксплуатировать машину в привычном режиме.

Разгерметизация топливной системы

Обычно проблема возникает после заправки, когда водитель забыл плотно закрыть люк топливного бака. Здесь принцип действий предельно прост, так как достаточно его довернуть для обеспечения должной степени герметичности.

Некачественное топливо

Здесь также все понятно, так как некачественный бензин или солярка потенциально ведут к загрязнению форсунок, снижению мощности, повышенному износу двигателя. Для предотвращения неприятностей рекомендуем заправлять транспортное средство на проверенных заправках и стараться держать топливный бак максимально полным. Причина в конденсации влаги из воздуха в холодное время года, что может привести к ее накоплению в баке и развитию коррозии последнего (если он у вас металлический), а это прямая дорога к загрязнению топлива и появлению протечек.

Бедная топливная смесь

Проблема сказывается на мощности автомобиля, расходе топлива, общей динамике при движении. Причины обеднения готовой топливной смеси и появления лампочки Check Engine могут быть связаны со следующими причинами:

При появлении подобной ошибки необходима диагностика топливной системы и, возможно, ее прочистка.

Малое давление моторного масла

Проблема актуальна обычно для моторов с пробегом, когда накапливается естественный износ, что ведет к повышенному потреблению масла (экстренные случаи, когда произошли повреждения, что привело к разгерметизации и утечке масла, мы здесь не рассматриваем). Здесь обязательно загорается индикатор низкого давления масла на приборной панели, одновременно с Check Engine, а водителю нужно сразу остановиться и заглушить двигатель. Для предотвращения негативных последствий рекомендуем периодически контролировать уровень моторного масла и возить с собой небольшую канистру, чтобы долить при необходимости. Если расход его стал большим, то это признак износа двигателя и необходимости его ремонта.

Загрязнение форсунок

Причина кроется в езде на некачественном топливе, нерегулярной замене топливных фильтров. Итогом становится сужение реального сопла форсунок, или подклинивание распылителя, в случае дизельных форсунок, что ухудшает качество распыления горючей смеси в рабочем цилиндре. Это ведет к снижению мощности, повышению расхода топлива, рассинхронизации работы двигателя, общему ухудшению динамики. Проблема решается в условиях станции технического обслуживания, где выполняется чистка форсунок ультразвуком. Также может понадобиться их ремонт, а в запущенных случаях замена на новые либо восстановленные. Одновременно желательно выполнить чистку всей топливной системы и заменить фильтрующие элементы.

Неисправность системы зажигания

Если происходит пропуск зажигания и рабочие цилиндры двигателя работают несогласованно, что проявляется следующими признаками:

Проблемы с датчиком кислорода (лямбда-зонд)

Лямбда-зонд служит для анализа качественного состава выхлопных газов для контроля в реальном времени расхода топлива. Со временем он постепенно покрывается тонким слоем нагара, что ведет к некорректному снятию показаний, либо естественному выходу из строя. В итоге, увеличивается расход топлива, снижаются экологические характеристики транспортного средства, усиливается износ катализатора, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Выход из строя катализатора

Катализатор предназначен для окисления моноксида углерода, снижения объема выброса вредных веществ. При его поломке автоматически загорается чек энджин (Check Engine), происходит снижение мощности и динамики автомобиля. Стоимость замены катализатора очень велика, поэтому рекомендуем своевременно менять свечи зажигания и контролировать работоспособность кислородных датчиков.

Куда обратиться за помощью?

Если у вас загорелся чек (лампочка Check Engine на приборной панели) или появилась другая проблема, то помощь, с компьютерной диагностикой и ремонтом, вне зависимости от степени сложности, окажут сотрудники нашего СТО. Мы специализируемся на техобслуживании легковых автомобилей любых марок, предлагая клиентам:

Получить дополнительную информацию и договориться о визите можно по телефону либо оставив заявку на сайте. Также, мы всегда Вас ждем на нашем СТО, где Вы всегда можете оставить своё транспортное средство, чтобы мы его посмотрели в кратчайшие сроки. Не сомневайтесь, наш автолектрик выявит и устранит даже самую сложную неисправность в автомобиле. Приезжайте!

Загорелся чек двигателя — причины и устранение ошибок «Check Engine»

Современный автомобиль оснащен мощным компьютером, который производит постоянную диагностику всех систем, в том числе двигателя. При появлении серьезной неисправности, которая меняет режим работы двигателя или ставит мотор под угрозу, загорается индикатор с надписью «Check Engine». Прочитав статью, вы узнаете, какие неисправности приводят к включению этого индикатора и что необходимо делать, если такое произошло.

Причины почему горит чек

Современный бензиновый или дизельный двигатель представляет собой сложную саморегулируемую систему, рассчитанную на определенные характеристики топлива, охлаждающей жидкости, фильтров и масла. Когда заливают топливо, характеристики которого не соответствуют настройкам мотора, двигатель пытается приспособиться к нему, чтобы обеспечить необходимую эффективность работы и избежать повреждений. Если это удается сделать, то индикатор не загорается. Если же двигатель не смог приспособиться к топливу, загорается «чек», сигнализирующий о том, что мотор работает неправильно.

 

Масло в двигателе обеспечивает смазку всех трущихся узлов и деталей. Качественная работа системы смазки возможна лишь в том случае, если количество, качество и температура масла, исправность масляного насоса, состояние масляного фильтра и масляных каналов соответствуют требованиям двигателя. Когда один из параметров перестает соответствовать, это ставит под угрозу исправность мотора. Различные датчики, встроенные в систему смазки, отслеживают все важные параметры, изменение которых может нанести вред мотору и в случае любого сбоя информируют водителя о неисправности через включение сигнала «Check Engine».

Правильное сгорание топлива в цилиндрах, при котором двигатель выдает наибольшую мощность и работает в оптимальных условиях, зависит от работы газораспределительного механизма (ГРМ) и систем подготовки топливовоздушной смеси и зажигания. В дизельном двигателе система зажигания отсутствует, однако, исправность ГРМ и системы подготовки топливовоздушной смеси не менее важны, чем в бензиновом. В систему подготовки топливовоздушной смеси входят воздушный и топливный фильтры, различные датчики, определяющие режим работы мотора, положение педали газа, расход воздуха и другие параметры. Поэтому нарушение в работе любого элемента ГРМ или системы подготовки топливовоздушной смеси приводит к включению сигнала «Чек».

 

Еще одна причина, по которой загорается «Чек» — неисправности системы выхлопа. Бортовой компьютер постоянно проверят показания лямбда зонда и состояние каталитического нейтрализатора. Зонд, установленный до катализатора, измеряет количество кислорода в выхлопных газах, что позволяет контроллеру определять, как работает двигатель, насколько полно и эффективно сгорает топливо. Если кислорода в выхлопе больше, чем положено, значит, в моторе произошло одно из двух – либо нарушена работа системы подготовки топливовоздушной смеси, либо по каким-то причинам топливо сгорает не полностью.

В обоих случаях контроллер с помощью индикатора «чек» подает сигнал тревоги. На многих автомобилях установлены два лямбда зонда, один до катализатора, другой после. Если катализатор работает исправно, то количество кислорода после него намного ниже, чем до. Ведь в катализаторе происходит дожиг продуктов сгорания топлива, цель которого – снижение токсичности выхлопа.

Если разница в содержании кислорода меньше необходимой, загорается индикатор неисправности двигателя, тот самый «чек».

Как определить причину, по которой загорелся «check engine»

На некоторых моделях современных автомобилей вместе с включением сигнала «чек», на панели приборов отображается и код неисправности. Поэтому достаточно заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля и определить с помощью таблицы причину включения индикатора. К сожалению, большая часть кодов относится к электрическим системам автомобиля, поэтому для определения причин включения индикатора придется воспользоваться сканером. Также необходимо поступить, если информирование о причине включения индикатора неисправности двигателя в автомобиле не предусмотрено.

Опасно ли включение сигнала ошибки двигателя

Причиной включения сигнала служат неисправности двигателя или связанного с ним оборудования, которые могут привести к серьезным поломкам. Любое включение сигнала неисправности двигателя необходимо воспринимать как предупреждение о том, что автомобиль нуждается в диагностике и ремонте. Пренебрежение этим сигналом может привести к нарушению работы двигателя, вплоть до возгорания и заклинивания

Что делать, если загорелся Check ДВС

 

В первую очередь необходимо прекратить движение, съехать на обочину и включить сигнал аварийной сигнализации. Затем необходимо выяснить причину включения индикатора. Если вы смогли самостоятельно расшифровать код ошибки и пришли к выводу, что ничего критического нет (в случае ошибки вам некого будет обвинить, ведь решение вы принимали самостоятельно), необходимо своим ходом, не разгоняясь выше 40 километров в час и включив сигнал аварийной сигнализации, ехать к месту диагностики или ремонта. Если вы не смогли расшифровать код ошибки или неуверены в правильности выводов, заглушите двигатель и вызовите эвакуатор, чтобы доставить автомобиль к месту диагностики и ремонта. Это обойдется дешевле, чем серьезный ремонт двигателя, если причиной включения индикатора стала серьезная неисправность. 

Загорелся чек двигателя: причины, способы устранения проблем

Чек двигателя– это аварийный индикатор в машине. Если включается лампочка- это значит, что электронный блок управления двигателем обнаружил ошибку или сбой. Информация о проблеме записывается в память блока. В новых машинах блок управления передает расшифрованный текст с ошибкой на бортовой компьютер. Автомобили, которые выпускаются без такой функции, имеют диагностический разъем, который требует подключение сканера, расшифровывающий код ошибки.

При включении зажигания, в транспорте можно увидеть как загорается чек двигателя, но это не значит, что была зафиксирована какая- то ошибка. Аварийный индикатор погаснет когда движок заведется. Если при запуске индикатор не погас-  надо провести детальную диагностику.

Основные причины

В электронной системе машин установлена аварийная лампочка. На старых авто она фиксировала небольшое количество поломок внутри машины. Новые авто выпускаются с усовершенствованным аварийным контролем. Лампочка загорается при проблемах в ДВС или других деталях. Бывает, что электронная система управления двигателем ломается и индикатор автоматически загорается и не гаснет.

Причин, по которым зажигается чек, много. Для точного определения обстоятельств включения может потребоваться много времени, знаний и дополнительных инструментов для детальной диагностики.

После заправки

Частой причиной включения «check» является плохое или несоответствующее двигателю топливо. Электронный блок срабатывает когда обнаруживает детонации двигателя- то есть участки с воспламенением горючей смеси.

Важно!  Индикация значка может быть вызвана перегревом двигателя либо ЭБУ (электронный блок управления) сигнализирует о недостаточном количестве масла.

Перегрев определяется температурой мотора. Если температура соответствует допустимому уровню- значит проблема заключается не в этом.

Тогда следует перейти к проверке моторного масла. Для этого необходимо завести машину. Если будет слышно, как работает мотор, то значит количество масла в нем достаточно для стабильной работы. Если же слышны дополнительные звуки и загорается аварийный индикатор, то лучше всего заглушить транспорт, и связаться с сервисной компанией.

Двигатель затроил

Если горит лампочка «check» и в это же время затроил двигатель- вполне вероятно, что это сбой в системе зажигания. ЭБУ также фиксирует, что в один из 4 цилиндров не попадает топливо. Это является основной причиной, по которой происходит сбой в работе двигателя.

Важно!

Причиной загорания чека могут являться загрязненные либо отработанные срок свечи. Надо почистить  либо заменить свечи. В новых авто свечи необходимо менять после 100, 000 – 150, 000 км пройденных км. Эти показатели могут уменьшаться в зависимости от качества бензина и стиля вождения.

Двигатель работает нормально

Бывает такое, что во время движения «check» загорается и гаснет. При этом во время езды нет никаких признаков повреждения двигателя. ЭБУ может срабатывать, когда устанавливает потерю или разболтанность крышки топливного бака. Это вызывает увеличение расхода топлива машиной, потому что из-за того, что крышки нету или она плохо затянута происходит пропускание воздуха в бак.

После замены двигателя

Бывает, что после замены системы ДВС активируется индикатор. Это может возникать тогда, когда слетает клемма аккумулятора. Это может произойти, если она будет слабо закручена. ЭБУ посчитает, что это неисправность и поэтому лампочка загорается.

Что делать, если загорелся чек двигателя

Выше перечислены неисправности, которые могут вызвать загорание «check engine». Но что делать, чтобы чек погас и проблемы были устранены? Для достижения этой цели надо выделить такие решения:

  • если это связано с некачественным топливом, то нужно купить бензин или солярку и залить в бак, разбавив со старым топливом. Чек должен потухнуть, когда автомобиль проедет несколько километров. Бывают случаи, когда может потребоваться чистка бака. Тогда, чтобы чек погас нужно использовать специальный инструмент, который позволит сбросить зафиксированную ошибку;
  • если датчик индикатора включается тогда, когда троит двигатель, то необходимо сначала проверить свечи, катушку и электропроводку, так как сбой в работе начинается, когда работает 3 камеры сгорания, вместо 4;
  • если загорается тогда, когда двигатель работает нормально, то, прежде всего, необходимо проверить состояние крышки топливного бака. Если крышка на месте и крепко закручена, то «check» должен погаснуть. Сбой может произойти в самой системе контроля. Тогда требуется сброс настроек, который осуществляют специалисты.

Индикатор может загореть из-за неисправных свеч. Следует почистить свечи, если они грязные, а если нет- заменить их на новыми.

Что делать, если загорается индикатор проверки двигателя — Innova

Когда в вашей машине загорается индикатор проверки двигателя, это может быть нервным переживанием. Для обычного водителя неуверенность и трепет, вызываемые лампой проверки двигателя, могут казаться плохим медицинским диагнозом, который на самом деле не говорит вам, что не так и как это исправить. Вместо того, чтобы волноваться, подумайте о том, чтобы предпринять следующие шаги, чтобы определить, имеете ли вы дело с более крупным ремонтом или чем-то таким маленьким, как незакрепленная крышка бензобака.

Ищите проблемы, требующие немедленного внимания

Если загорелся индикатор проверки двигателя, вы можете сразу сделать несколько вещей, чтобы убедиться, что что-то не так. Их изучение может либо предоставить вам быстрое решение, помочь вам быстро определить более серьезную проблему, либо, по крайней мере, позволить вам мгновенно устранить некоторые из возможных проблем. Проблемы, требующие внимания, как только загорается индикатор проверки двигателя, включают:

  • Отсутствует крышка в вашем двигателе. : Если попадет жидкость, может загореться индикатор проверки двигателя.
  • Отсоединенный или незакрепленный провод : Провод может ослабнуть сам по себе или быть разрушен внешней силой, например мышью или белкой, которые также могут быстро загореться светом двигателя.
  • Низкое давление масла : Если в вашем автомобиле мало масла, это может привести к тому, что индикатор проверки двигателя погаснет. Это часто отображается в собственном горящем свете вместе с индикатором проверки двигателя на приборной панели.
  • Перегрев : Если температура двигателя вашего автомобиля повышается, может снова включиться индикатор проверки двигателя.Если вы видите, что показания указателя температуры повышаются, остановитесь как можно скорее.

Некоторые из этих проблем связаны с легким ремонтом своими руками, например, с добавлением масла или заменой крышки. Однако, если ваша машина перегревается или внутренний провод пережеван мышью, может потребоваться поездка к механику.

Некоторые модели имеют желтый вариант индикатора, указывающий на то, что вам следует проверить наличие проблемы, и красный, если система считает, что вам следует немедленно остановиться. Если вы не уверены, что это так, вам всегда следует останавливаться как можно скорее, независимо от того, какой конкретный цветовой индикатор вы видите.

Независимо от объема ремонта, если индикатор проверки двигателя загорается при поломке автомобиля, важно внимательно оценить ситуацию, избегать ремонта на месте и, как правило, оставаться в безопасности, пока вы не получите свой автомобиль. отбуксирован в магазин, где его можно будет правильно диагностировать.

Убедитесь, что газовая крышка плотно прилегает

Один из наиболее распространенных виновников, который может вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя, — это самый простой ремонт. Если вы наденете крышку бензобака неправильно, неплотно или так, что не создадите надлежащего уплотнения, это может быстро привести к тому, что ужасная лампочка проверки двигателя загорится.Часто все, что требуется, — это проверить крышку и исправить ее, если она не закрыта правильно.

В таком случае важно понимать, что свет может не погаснуть в течение нескольких поездок после того, как вы отремонтируете колпачок. Вы можете рискнуть за рулем в это время, чтобы увидеть, не погаснет ли свет. Однако обычно рекомендуется, чтобы вы или механик сначала провели диагностический тест (подробнее о диагностике ниже). Это позволяет вам подтвердить, что, совершая эти дополнительные поездки, вы не усугубляете отдельную проблему, которая изначально включала свет.

Уменьшите размер загрузки

Как ваша скорость, так и чрезмерный вес могут оказать дополнительное давление на двигатель вашего автомобиля. Например, если вы регулярно едете быстро по шоссе или у вас есть заминка на автомобиле меньшего размера, возможно, вы перегружаете возможности своего двигателя. Это может привести к потере мощности, что может вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя.

В этом случае вы можете решить проблему, просто снизив требования, которые вы предъявляете к своему автомобилю.Уберите груз, который вы тянете, хотя бы на некоторое время, и не двигайтесь так быстро, чтобы проверить, не погаснет ли индикатор проверки двигателя.

Еще раз, даже если вы подозреваете, что это размер нагрузки или скорость, все равно рекомендуется провести диагностическую проверку. Убедитесь, что ничего не происходит, и проверьте, не причинили ли вы уже какой-либо ущерб, который может усугубиться.

Выполните диагностический тест

Первое, что вы должны сделать, когда загорится индикатор проверки двигателя, — это выполнить диагностический тест.

Контрольная лампа двигателя — это обращенная наружу часть бортовой диагностической системы вашего автомобиля. Другими словами, это часть внутренней компьютерной системы, которая контролирует ваш автомобиль и выявляет любое количество проблем. Чтобы понять масштабы потенциальных проблем, которые могут возникнуть, примите во внимание тот факт, что диагностическая база данных и приложения Innova предназначены для диагностики более 3 миллионов возможных проблем в автомобилях.

В зависимости от вашего комфорта и уровня знаний вы или профессионал можете использовать диагностический инструмент OBD1 или OBD2, чтобы определить, какая конкретная проблема вызвала срабатывание контрольной лампы двигателя в вашей системе.

Избегайте испытаний на выбросы

Наконец, избегайте испытаний на выбросы до тех пор, пока не решите полностью проблемы с контрольным светом двигателя. Проверка на выбросы является требованием во многих штатах, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не производит слишком много выбросов. В некоторых штатах проверка

Индикатор двигателя

будет серьезной проблемой, которая может привести к провалу теста. В других штатах сам факт того, что свет горит, означает автоматический отказ. Это верно, даже если свет был включен только из-за незакрепленной крышки бензобака или провода.

После того, как вы решите проблему, вам может потребоваться некоторое время водить машину, прежде чем вы сможете пройти тест на выбросы выхлопных газов. Обычно рекомендуется проехать от 50 до 100 миль перед прохождением теста, чтобы убедиться, что система перезагружается.

Основы летнего вождения

Что делать, когда загорается индикатор проверки двигателя

Янтарное свечение лампочки «проверьте двигатель» может вызвать дискомфорт любого водителя. Это понятно, учитывая множество причин, по которым может загореться индикатор «Проверьте двигатель».

Что такое контрольная лампа двигателя

Индикатор «Проверьте двигатель» является частью бортовой диагностической системы транспортного средства — компьютера в транспортном средстве, который контролирует такие характеристики, как частота вращения двигателя (об / мин), соотношение воздух-топливо и угол зажигания. При внутреннем обнаружении проблемы в системе, такой как пропуски зажигания в двигателе, износ свечей зажигания, проблемы с испарением или топливная смесь, работающая на богатой (меньше кислорода) или бедной (больше кислорода), загорается световой индикатор «проверьте двигатель» или «скоро обслужите двигатель». свет загорится.

Что произойдет, если вы продолжите движение с горящей лампой двигателя? Вы можете не заметить, что характеристики вашего автомобиля сразу же начинают ухудшаться. Тем не менее, ваш расход топлива может быть не таким эффективным, как это возможно, и может привести к выбросу в воздух большого количества загрязняющих веществ.

Вот что делать, если загорелся индикатор «Проверьте двигатель»:

Соблюдайте

Проверьте датчики на приборной панели. Указывают ли они на то, что в вашем автомобиле низкое давление масла или перегрев? Эти индикаторы означают, что вам следует остановить автомобиль и немедленно выключить двигатель.

Проверьте газовую крышку

Попробуйте затянуть или заменить крышку бензобака. В наши дни газовые крышки имеют специальные уплотнения как часть вакуумной топливной системы. Иногда сломанная или неправильно установленная резиновая прокладка (на крышке бензобака) может вызвать загорание лампочки «проверьте двигатель».

Понижение давления

Если вы заметили, что характеристики вашего автомобиля снизились, снизьте скорость и избегайте буксировки или перевозки тяжелых грузов.

Избегайте испытаний на выбросы

Если у вас горит индикатор проверки двигателя, велика вероятность, что ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы выхлопных газов в вашем штате.В некоторых штатах ваш автомобиль мгновенно выходит из строя — даже из-за незакрепленной крышки бензобака. Перед тестом убедитесь, что все проблемы решены.

Когда загорается индикатор двигателя Check Engine

Если горит символ «проверьте двигатель» или «в ближайшее время отремонтируйте двигатель», проверьте, горит ли индикатор постоянно или мигает. Сплошное свечение указывает на то, что ваш автомобиль должен быть осмотрен в ближайшее время, так как существует много разных причин (только у некоторых автомобилей есть коды 200!). Однако мигающий индикатор «проверьте двигатель» является поводом для беспокойства и указывает на то, что вашему автомобилю требуется немедленное внимание.Настоятельно рекомендуется предоставить свой автомобиль для дальнейшего осмотра квалифицированным специалистом. Слишком долгое ожидание может вызвать дальнейшее повреждение компонентов двигателя, например, повреждение каталитического нейтрализатора или сгорание клапана в двигателе, что может привести к общей потере мощности.

Если загорается индикатор «Проверьте двигатель» или «Скоро обслужите двигатель», не ждите! Загляните в Sun Auto Service сегодня. Наши высококвалифицированные профессиональные специалисты проведут надлежащую диагностику, чтобы определить причину неисправности вашего двигателя и быстро вернуть вас в дорогу.

Горит индикатор проверки двигателя моего автомобиля, что мне делать дальше?

Вы когда-нибудь ехали по дороге только для того, чтобы на приборной панели вашего автомобиля загорелся свет? В то время как на той панели, которая находится перед вами, есть несколько информативных индикаторов, наиболее известным (и важным) является индикатор «Проверьте двигатель». Но что делать, если он загорается случайным образом?

Что означает индикатор проверки двигателя?

Индикатор проверки двигателя является частью диагностической системы вашего автомобиля и загорается всякий раз, когда возникает проблема с электрической или механической системой автомобиля.Хотя это всего лишь один источник света, он может означать множество проблем; от незакрепленной крышки бензобака до пропусков зажигания в двигателе и всего, что между ними. В некоторых автомобилях этот индикатор может сопровождаться сообщением на приборной панели, которое гласит: «Отремонтируйте двигатель в ближайшее время» или «проверьте трансмиссию».

Хотя индикатор проверки двигателя не обязательно означает, что вам нужно немедленно съехать на обочину дороги и вызвать эвакуатор, это означает, что проблема будет решена как можно скорее.

Проверьте свет двигателя на Volkswagen | Wikimedia Commons

СВЯЗАННЫЕ С: 7 признаков того, что вам нужно заменить свечи зажигания

Как узнать, что означает свет?

Поскольку один очень важный индикатор может означать ряд различных проблем, важно извлечь коды из компьютера автомобиля, чтобы понять, в чем проблема.Помимо включения индикатора проверки двигателя, бортовой компьютер вашего автомобиля также хранит код или коды, которые могут указать вам или механику на нужную область двигателя, которую необходимо проверить.

Согласно Consumer Reports, если индикатор горит постоянно, проблема, скорее всего, не является аварийной. Но если он мигает, это может означать, что ваша машина требует немедленного внимания. В любом случае постарайтесь не игнорировать это и проверить.

Механики Ларри Андерсон (справа) и Брэндон Энглер меняют масло в машине.| Сэнди Хаффакер / Bloomberg News.

СВЯЗАННЫЙ: Можете ли вы избежать наиболее распространенных проблем с ремонтом автомобилей?

Проверка кодов двигателя

Чтобы проверить код двигателя, хранящийся в компьютере, вы можете приобрести или арендовать считыватель кодов OBD (бортовой диагностики) в местном магазине автозапчастей и подключить его самостоятельно, чтобы получить коды, или обратиться к механику. сделай это за тебя.

Вот список советов, которые помогут в следующий раз, когда загорится индикатор проверки двигателя:

  • Проверьте панель приборов на наличие других сигнальных ламп: Если лампа проверки двигателя горит, например, из-за низкого давления масла, то может загореться и лампа давления масла.Кроме того, проверьте датчики автомобиля, чтобы увидеть, есть ли другие явные проблемы.
  • Затяните крышку бензобака: Незакрепленная крышка бензобака может вызвать загорание контрольной лампы двигателя. Поэтому обязательно затяните его полностью. Просто помните, что для выключения света может потребоваться пара поездок.
  • Замедлите автомобиль и при необходимости остановитесь: Если вы видите какие-либо видимые проблемы, такие как дым, выходящий из капота, или если индикатор проверки двигателя мигает, уменьшите скорость автомобиля или остановите его, чтобы больше повреждений.

Не игнорируйте индикатор проверки двигателя: как с этим обращаться

Когда на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя, ваш первый вопрос, вероятно, такой: «Насколько это серьезно?» А затем: «Как мне это исправить — и сколько это будет стоить?»

Индикатор проверки двигателя — это «способ вашего автомобиля поговорить с вами», — говорит Кристин Брокофф, представитель CarMD, который предоставляет информацию и продукты для диагностики проблем с автомобилем.

Но проблема может быть как незначительной, например неплотная крышка бензобака, так и более серьезной, например, неисправным кислородным датчиком, — объясняет Майкл Калкинс, менеджер технического обслуживания AAA.

Вот что вам следует знать об индикаторе проверки двигателя и возможных проблемах, которые он может указывать.

Что означает индикатор проверки двигателя

Датчики в вашем двигателе контролируют работу его различных систем и подключаются к так называемой бортовой диагностической системе II (OBD-II). (Обратите внимание, что автомобили до 1996 года имеют более старую версию диагностической системы.) Когда что-то не работает должным образом, появляется индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить вас.

Огни двигателя могут отличаться от одного производителя к другому.Индикатор оранжевого, желтого или красного цвета представляет собой очертание двигателя автомобиля, иногда вместе со словами «проверьте двигатель».

Есть два типа предупреждений.

  • Горит индикатор «Проверьте двигатель»: если символ появляется и горит постоянно, это может быть широкий спектр проблем. По словам Калкинса, его скоро нужно отнести в ремонтную мастерскую.

  • Контрольный индикатор двигателя мигает: если символ мигает или мигает, это более серьезная проблема. В этих случаях, говорит Калкинс, вам следует остановиться в безопасном месте, выключить двигатель и отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую для диагностики.

Некоторые люди путают служебный индикатор с индикатором проверки двигателя, говорит Брокофф. Однако индикатор обслуживания, иногда в форме гаечного ключа или слов «обслуживание сейчас» или «обслуживание в ближайшее время», говорит вам только о том, что пришло время для регулярного планового обслуживания, а не о механической проблеме.

Решение проблем с контрольным светом двигателя

Первым шагом является считывание светового кода контрольного двигателя, предоставленного компьютерной системой автомобиля. Это информация, регистрируемая датчиками вашего двигателя.Его можно прочитать с помощью сканеров или считывателей OBD II через соединение (порт OBD), обычно расположенное под рулевой колонкой.

Чтобы прочитать код, у вас есть три варианта:

1. Отнесите свой автомобиль к механику и заплатите диагностический сбор. Часто плата не взимается, если вы соглашаетесь на выполнение необходимых услуг в этом гараже.

2. Отнесите свой автомобиль в магазин автозапчастей и бесплатно прочтите код. Бесплатная диагностика светового индикатора двигателя — это хорошо, потому что, если окажется, что код указывает на что-то незначительное, вы даже можете исправить это самостоятельно.

3. Купите недорогой сканер и прочтите код самостоятельно. Это особенно хороший вариант, если у вас старый автомобиль, который иногда может светиться индикатором проверки двигателя на предмет мелких проблем. Сканеры стоят всего 15 долларов, а некоторые могут отправлять информацию на ваш мобильный телефон по беспроводной сети.

Проверьте коды индикаторов двигателя

После того, как вы получите код, вам все равно придется выяснить, что он означает. Введите код в поисковой системе вместе с годом, маркой и моделью вашего автомобиля, и вы обычно получите описание проблемы и некоторые предлагаемые варианты ремонта.

Однако, простое получение кода не всегда говорит вам, в чем именно проблема, говорит Калкинс. Это может поставить вас в общую зону неисправности, но часто требуется дальнейшая диагностика.

Например, общий код проверки двигателя — P0440. Этот код означает, что пары из вашего топливного бака утекают в атмосферу, обычно из-за ослабления крышки бензобака. Исправление: затяните или замените крышку бензобака. В некоторых случаях после закручивания крышки бензобака свет просто гаснет через несколько дней вождения.Если этого не произошло, то могут быть другие причины утечки.

Общие причины проверки двигателя, затраты на ремонт

Затраты на устранение неисправностей вашего автомобиля, включая включение света, могут сильно различаться. Затраты на ремонт наиболее распространенных проблем с лампой проверки двигателя варьируются от менее 20 до почти 1200 долларов, согласно анализу CarMD миллионов ремонтов, рекомендованных в 2016 году в US

Вот пять наиболее распространенных проблем с лампой проверки двигателя, а также ремонт и средние затраты. исправить их.

Ср. Общая стоимость (запчасти и работа)

Заменить на новый (OEM) каталитический нейтрализатор (и)

Заменить катушку зажигания и свечу (свечи)

4 Катушка (и) зажигания и свеча (и) зажигания

Проверьте; при необходимости подтяните или замените

Замените датчик массового расхода воздуха

Источник: Индекс состояния автомобиля CarMD за 2017 год * Производитель оригинального оборудования

Сброс контрольной лампы двигателя

С помощью считывателя кода вы можете обнаружить, что можете просто выключить контрольную лампу самостоятельно.Однако, если вы не устранили проблему, она со временем появится снова.

А если в вашем штате требуются испытания на выбросы или осмотр, загорится индикатор двигателя, который автоматически выйдет из строя. В некоторых автомобилях код хранится в компьютерной системе, даже если свет не горит.

Кроме того, «Если вы слишком долго игнорируете проблему, это будет иметь эффект снежного кома», — говорит Брокофф. То, что может начаться как неисправность свечи зажигания, исправить которую сравнительно недорого, может, если ее игнорировать, в конечном итоге повредить каталитический нейтрализатор — дорогостоящая деталь для замены.

4 вещи, которые нужно проверить, если загорелся индикатор проверки двигателя

5 признаков того, что вам нужна регулировка углов установки колес в Фэрфаксе, штат Вирджиния

Автор BETSY BRIGGS • 11 мая, 2021 •

Если вы выполняете поручения, путешествуете по машине или едете на работу / с работы в Фэрфаксе, штат Вирджиния, и замечаете следующие проблемы, вероятно, вашему автомобилю требуется регулировка углов установки колес. 1) Визжащие шины — шины, которые изнашиваются из-за смещения колес, часто могут начать визжать, когда ваш автомобиль ускоряется или делает повороты.Хотя регулировка углов установки колес является одной из причин визга шин, это также может быть вызвано другими проблемами, такими как изношенные тормозные колодки. Поскольку обе эти проблемы необходимо проверить, мы рекомендуем посетить ваш местный магазин, если вы заметили этот симптом. 2) Плохое рулевое управление — неаккуратное или болтающееся рулевое колесо может быть очень опасным, поскольку может привести к уменьшению времени отклика при повороте.3) Вибрирующее рулевое колесо. Рулевое колесо, которое вибрирует во время движения автомобиля, вероятно, вызвано смещенными или несбалансированными шинами. Однако вибрация от рулевого колеса также может указывать на другие, более серьезные проблемы. 4) Автомобиль тянет влево или вправо. Эта проблема может затруднить управление автомобилем и даже привести к выезду автомобиля на другую полосу движения и / или к встречному движению.5) Неравномерный или быстрый износ шин. Если вы заметили, что протектор на некоторых шинах вашего автомобиля изнашивается быстрее, чем на других, колеса могут быть смещены. Чтобы подтвердить эту проблему, наши дружелюбные и опытные механики рекомендуют измерять глубину протектора с обеих сторон каждой шины с помощью измерителя глубины протектора для максимальной точности. Независимо от того, движется ли ваш автомобиль влево или вы замечаете, что ваше рулевое колесо вибрирует, это проблемы, которые могут сократить срок службы вашей шины на тысячи миль и даже поставить под угрозу очень важные детали рулевого управления и подвески.Если вы цените экономию топлива и деньги и предпочитаете не заменять шины, подумайте о том, чтобы проверять центровку хотя бы раз в год. Вот информативное видео, объясняющее, почему автомобилям нужна регулировка углов установки колес:

Что означает ваша контрольная лампа двигателя?

Расшифровка кода

Некоторые водители могут спутать световой индикатор «Требуется обслуживание» или «Требуется техническое обслуживание» на приборной панели со световым индикатором двигателя.Эти сигнальные лампы не связаны. Индикатор необходимости обслуживания означает, что в автомобиле необходимо заменить масло или произвести другой регулярный уход. Это не индикатор неисправности, как лампочка проверки двигателя.

Ваш местный механик обычно может диагностировать проблему примерно за 75 долларов. Но есть способ предварительно увидеть, в чем может быть проблема. Самоделы могут купить недорогие считыватели кодов в магазине автозапчастей или в Интернете, которые подключаются к порту бортовой диагностики (OBD) и ищут значение кода на таких веб-сайтах, как Engine Light Help.Современные системы отображают код в приложении на вашем смартфоне.

Как выключить индикатор проверки двигателя

Большинство считывателей кода позволяют выключить или сбросить индикатор проверки двигателя. Но само по себе это действие не устраняет основную проблему. Во многих случаях свет просто включается позже.

Смешанные сигналы

Но даже имея в руках код и его значение, самостоятельная интерпретация может быть немного сложной — даже если вы склонны к механике, — сказал Дэн Эдмундс, директор по тестированию транспортных средств Edmunds.

«Автомобиль моей жены начал плохо работать, и загорелся индикатор двигателя. Мой считыватель кода обнаружил код датчика угла поворота распредвала. Я думал о покупке датчика и его установке сам. Но если бы это было так, я бы потратил зря время и деньги, потому что оказалось, что датчик в порядке. Вместо этого мыши забрались под капот и перекусили некоторые провода, ведущие к нему », — сказал Эдмундс.

Что могло вызвать загорание контрольной лампы двигателя?

CarMD, автомобильная телематическая компания, опубликовала список из 10 наиболее распространенных кодов проверки двигателей в 2018 году, а также их ориентировочную стоимость ремонта:

1.(галстук) Замените катушку (и) зажигания и свечу (и) зажигания (391,42 доллара США).
1. (галстук) Замените кислородный датчик (и) (244,04 доллара США)
3. Замените каталитический нейтрализатор (и) на новый каталитический нейтрализатор (и) OEM ) (1371,17 долл. США)
4. Проверьте, не ослаблена ли крышка бензобака, при необходимости затяните или замените (25,86 долл. США).
5. Замените катушку (и) зажигания (217,91 долл. США).
6. Замените клапан управления продувкой паров топлива (149,52 долл. США)
7. Замените массу датчик расхода воздуха (340,58 долл. США)
8. Замена соленоида продувки системы улавливания паров (153,70 долл. США)
9.Замените топливную форсунку (и) (449,73 доллара).
10. Замените термостат (244,61 доллара)

Иногда, когда с автомобилем все в порядке, загорается индикатор проверки двигателя, сказал Стив Мазор, главный автомобильный инженер автоклуба Южной Калифорнии. Это может быть временная проблема, вызванная изменением влажности или другими факторами. В таких случаях свет должен погаснуть сам по себе через короткое время.

Не игнорируйте этот свет

Мазор говорит, что некоторые люди пугаются, когда видят световой индикатор двигателя.«Они просто наклеили кусок черной ленты на светильник на приборной панели и продолжили движение», — сказал он. Но Мазор добавляет, что важно оперативно решать проблемы, обозначенные светом. Их игнорирование впоследствии может привести к более серьезным и дорогостоящим проблемам.

Если индикатор загорается, Mazor предлагает водителю проверить крышку бензобака. Незакрепленная крышка бензобака отправляет сообщение об ошибке на компьютер автомобиля, сообщая об утечке в системе улавливания паров, которая является одним из аспектов системы выбросов автомобиля. Если крышка топливного бака не затянута, затяните ее и продолжайте движение.По его словам, даже в этом случае потребуется некоторое время, чтобы свет погас.

Что делать, если индикатор проверки двигателя горит постоянно, а не мигает? Самый очевидный ответ — обратиться к механику для проверки двигателя. Но многие люди ничего не делают, возможно, опасаясь дорогого счета за ремонт. Некоторые водители со старыми автомобилями могут захотеть выжать как можно больше оставшихся миль, не посещая сервисный гараж. Но прежде чем они смогут пройти государственный техосмотр транспортных средств, им нужно выключить свет.И государственная инспекция — хороший мотиватор для решения проблемы.

Как отмечает Дэн Эдмундс, система в первую очередь предназначена для непрерывного мониторинга системы выхлопных газов автомобиля в течение всего срока службы автомобиля. Однако он отмечает: «Двигатель и система контроля выбросов настолько взаимосвязаны, что исправность системы контроля выбросов является хорошим показателем общего состояния двигателя автомобиля».

Хороший план резервного копирования

Мазор говорит, что даже недорогой считыватель кода двигателя может быть полезен для владельцев автомобилей, даже если они не склонны к механике.

«Если механик дает вам ту же информацию, по крайней мере, вы знаете, что они идут правильным путем», — отмечает он. Эдмундс соглашается, добавляя, что считыватель кода предоставляет владельцам автомобилей еще одну точку данных, которая помогает им разговаривать со своим механиком и избегать дорогостоящих или ненужных ремонтов автомобилей.

Пять причин, по которым горит лампа проверки двигателя вашего автомобиля

Лампа проверки двигателя вашего автомобиля может загореться, если пришло время для профилактического обслуживания. Вы также можете увидеть световой индикатор обслуживания на панели управления.Однако чаще всего индикатор проверки двигателя загорается, потому что что-то не так с одной из пяти вещей, перечисленных ниже. Stringer Auto Repair, LLC может запустить диагностический тест, чтобы узнать, почему отображается предупреждение о проверке двигателя, а затем устранить проблему, чтобы вам больше не нужно было беспокоиться о предупреждении.

1. Каталитический нейтрализатор

Надеюсь, ваше предупреждение о проверке двигателя не появляется, потому что у вас перегорел каталитический нейтрализатор. Единственная причина, по которой мы говорим это, заключается в том, что замена каталитического нейтрализатора может быть дорогостоящей, и ваш автомобиль не может работать без него.Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы вашего автомобиля, и если вы заметили запах тухлых яиц вместе с предупреждением о проверке двигателя, вероятно, проблема в этом.

2. Газовая крышка

Надеюсь, ваше предупреждение о проверке двигателя появилось из-за того, что вы недостаточно плотно закрутили крышку бензобака при последней заправке автомобиля, внедорожника или грузовика. Незатянутая крышка бензобака вернет предупреждение о проверке двигателя, потому что после ее затяжки на крышке должно образоваться вакуумное уплотнение. Если колпачок ослаблен из-за того, что вы не затягивали его, треснул или если уплотнение сломано, появится предупреждение о проверке двигателя.

3. Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха в двигателе вашего автомобиля измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы убедиться, что нужное количество смешивается с топливом. Если вы не получаете правильную топливно-воздушную смесь, ваш двигатель может заглохнуть или не запуститься. При выходе из строя датчика массового расхода воздуха загорится индикатор проверки двигателя, поскольку бортовой компьютер получил сигнал о наличии проблемы с топливовоздушной смесью в двигателе.

4. Датчик кислорода

То же самое и с датчиком кислорода.Эта важная часть измеряет, сколько несгоревшего кислорода содержится в выхлопе вашего автомобиля, и если его слишком мало или слишком много, он может повредить другие детали двигателя. Неисправный кислородный датчик будет каждый раз возвращать предупреждение о проверке двигателя. Фактически, это одна из наиболее частых причин, по которой загорается индикатор проверки двигателя, когда вы ведете автомобиль.

5. Свечи зажигания

Наконец, изношенные свечи зажигания или провода свечей вызывают предупреждение о проверке двигателя. Если что-то не так с системой зажигания вашего автомобиля, скорее всего, загорится индикатор проверки двигателя.Если вилки не меняли, а пробег вашего автомобиля составляет более 100 000 км, пора установить новые свечи и, возможно, новые провода. Глохнет — еще один индикатор неисправности свечи зажигания.

Stringer Auto Repair, LLC, в Джонстауне, Огайо, предлагает диагностику света двигателя. Принесите свой автомобиль в наш магазин или позвоните нам сегодня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *