Горячая линия росавтодор: Контакты | Федеральное дорожное агентство
8 (495) 870-97-22 8 (495) 870-99-40 |
О порядке записи на личный прием граждан руководством Росавтодора |
8 (495) 870-98-09 8 (495) 870-98-24 Подробная информация |
Об аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности |
8 (495) 870-99-23*0 добавочный 50-305 |
О категорировании объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств |
В сфере автомобильного транспорта: 8 (495) 870-99-78 8 (495) 870-99-28 8 (495) 870-99-23*0 добавочный 50-252, 50-262 В сфере дорожного хозяйства:
|
Об утверждении результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности
|
В сфере автомобильного транспорта:
8 (495) 870-99-78 8 (495) 870-99-28 8 (495) 870-99-23*0 добавочный 50-252, 50-262 В сфере дорожного хозяйства:
|
Об утверждении планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности
|
В сфере дорожного хозяйства:
8 (495) 870-99-23*0 добавочный 50-249 В сфере автомобильного транспорта:
|
О предоставлении земельных участков для строительства объектов дорожного сервиса
|
8 (495) 870-99-77
|
О согласовании проектов технических условий на строительство объектов дорожного сервиса, инженерных коммуникаций, пересечений, примыканий и рекламных конструкций
|
8 (495) 870-98-81
|
О предоставлении выписок из Единого государственного реестра автомобильных дорог и о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре автомобильных дорог |
8 (495) 870-98-52
|
О работе официального сайта Росавтодора, о деятельности Росавтодора в рамках системы «Открытое правительство»
|
8 (495) 870-99-23*0 добавочный 50-331
|
О проводимых Росавтодором конференциях и выставках
|
8 (495) 870-99-23*0 добавочный 50-331
|
Об учете и рассмотрении контрактов НИОКР
|
8 (495) 870-99-14
|
О порядке оформления и согласования стандартов организации (СТО)
|
8 (495) 870-98-08
|
О вопросах, связанных со строительством и эксплуатацией автомобильных дорог федерального значения
|
8 (495) 870-99-98
|
Горячая линия Росавтодора: телефон службы поддержки
Росавтодор представляет собой федеральное дорожное агентство. Является органом исполнительной власти. Занимается оказанием государственных услуг в сфере дорожного хозяйства и автотранспорта. Дополнительным направлением работы является поддержание транспортной безопасности.
Росавтодор создал для граждан официальный сайт. На ресурсе опубликована структура федерального дорожного агентства, нормативно-правовая база, последние новости. Работает контактный центр для оказания бесплатных консультаций. Также предусмотрена виртуальная приемная, позволяющая передавать письменные обращения.
Телефон горячей линии Росавтодора
Справочная служба работает по номеру 8(495)870-97-22. Если основная горячая линия недоступна, воспользуйтесь дополнительным телефоном (495) 870-99-40.
Дополнительные способы связи
8(495)870-97-13 – факс для отправки документов.
[email protected] – официальная электронная почта.
Электронная приемная Росавтодора
На сайте Росавтодора находится форма обратной связи. Откройте раздел «Общественная приемная» и ознакомьтесь с правилами написания обращений. Поставьте галочку напротив пользовательского соглашения и кликните «Написать письмо». Откроется новая страница, запрашивающая персональные данные.
Выберете тему обращения из списка. Укажите Ф. И. О., контактные данные, наименование организации (для юридических лиц). Затем введите текст обращения. Для объективного рассмотрения вопроса нужно подробно описывать событие или место действия. Обратите внимание, что текст обращения ограничен определенным количеством символов.
При необходимости приложите документы, доказывающие жалобу или обнаруженную проблему. Допустимый формат вложения – PDF. Максимальный размер файла составляет 5 Мб. После написания обращения внимательно проверьте заполненную форму. Сотрудники справочной службы могут отклонить письмо, если персональные данные написаны с ошибками. Кликните «Отправить».
Ответ сотрудников Росавтодора поступает на электронную почту. Если желаете контролировать статус обращения – отправляйте вопрос через личный кабинет. Текст будет автоматически сохранен и доступен для просмотра в любое время. Дополнительным преимуществом является хронологически структурированная история запросов.
График работы
Структуры дорожного агентства работают с пн. по чт. с 9-00 до 18-00. В пятницу рабочий день длится с 9-00 до 16-45. Предусмотрен перерыв с 12-15 до 13-00.
Официальный сайт: http://rosavtodor.ru/
Горячая линия Росавтодор: номер телефона, служба поддержки
В этой статье выясним есть ли горячая линия Росавтодор, по каким номерам можно дозвониться? Как оставлять жалобы и обращения, по каким вопросам можно связываться с сотрудниками службы поддержки?
Об организации
Жители могут обращаться в контакт-центр по различным вопросам, получая консультации в связи с ремонтом, восстановительными или строительными работами.
Как написать обращение в Росавтодор?
На помощь придет официальный сайт организации, на котором кроме информации о деятельности, новостей, есть и справочные данные о проводимых работах. Благодаря порталу любой гражданин сможет составить запрос на получение информации по тому либо иному участку дороги.
Чтобы оставить обращение в Росавтодор, необходимо кликнуть по разделу «Народный контроль» и заполнить предлагаемую форму — https://rosavtodor.ru/obshestvennaya-priemnaya/narodcontrol.
В анкете нужно уточнить ФИО, контакты, адрес, категорию обращения, тему, выбрать участок дороги, прикрепить фото или видео материал.
По аналогичной схеме можно отправить сообщение через электронную почту — [email protected]. Сообщите о проблемном участке, прикрепите фото с доказательством, опишите проблему и укажите личные данные.
Какой телефон горячей линии Росавтодор?
Телефоны справочной службы — +7 (495) 870 97 22 и +7(495) 870 99 40.
Телефон горячей линии свой в каждом регионе. Сделано это для лучшей коммуникации с населением. Сообщайте о проблемах напрямую в контакт центр в своем городе.
Телефоны для связи в населенных пунктах:
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Пресс-служба
Вся информация для прессы сосредоточена на портале в разделе — https://rosavtodor.ru/press-center. Дополнительно можно связаться по горячей линии — +7 (495) 747 91 00.
Телефон доверия
Номер телефона по которому можно сообщить о фактах коррупции, выразить претензию на качество работы или сообщить о фактах нарушений трудового законодательства — +7 (495) 870 99 72 и +7 (495) 870 99 23.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки занимается консультированием граждан, приемом обращений по темам, связанным с организацией. Поэтому если хотите сообщить о проблемном участке дороги, о неправильно установленных знаках, выразить претензию, обращайтесь в контакт центр любым возможным способом. Помощь оказывается всем гражданам без исключения и во всех регионах в рабочее время.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд ситуаций может вызвать сложности с получением, как справочной информации, так и подробного разъяснения по интересующей теме. Например, поддержка Росавтодора вряд ли сможет помочь в вопросах, не связанных с деятельностью организации. Для примера, многие граждане сообщают о некачественном покрытии на тротуарах и т.д., в подобных случаях необходимо обращаться в местный муниципалитет, ответственный за благоустройство.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно по электронной почте, через форму на официальном сайте или даже в социальной сети. Поэтому подберите подходящий для себя вариант и свяжитесь со специалистами, рассказав о своем вопросе или проблеме.
Часто жалобы оставляют и по горячей линии. Нужно звонить по телефонам, перечисленным на сайте для вашего населенного пункта.
Другие способы связи
Есть и неформальные виды общения, например, социальные сети:
Оставляйте комментарии с жалобами, сообщениями в соц. сетях ВКонтакте или Одноклассники.
Время работы
Режим работы горячей линии Росавтодора в зависимости от региона отличается. Поэтому уточняйте график работы и другие сведения на сайте или обратившись в call-центр.
телефон горячей линии, адрес и работа
ООО «Автодор Платные дороги» является официальным представителем государственной компании Автодор. Главным направлением ее деятельности является осуществление взаимодействия между пользователями платных участков федеральных трасс и Автодором.
Приобрести транспондер (специальное электронное устройство) для оплаты проезда по платным дорогам можно в следующих точках:
- В соответствующем разделе официального сайта компании Автодор;
- В центрах продаж и обслуживания;
- В заведениях сетей быстрого питания, которые участвуют в данной программе;
- На автомобильных заправках компаний-партнеров;
- В интернет-магазине;
- В мобильных пунктах продаж.
Предоставляемые услуги
С помощью данного сервиса каждый пользователь может выполнить следующие действия:
- Приобрести транспондер для проезда по платным дорогам, которые находятся в ведение компании Автодор;
- Привязать свой договор с компанией Автодор к транспондеру или лицевому счету;
- Оплачивать пользование платными участками онлайн или в пунктах приема платежей;
- Пополнять счет в режиме онлайн через интернет-банк, личный кабинет пользователя или официальное мобильное приложение;
- Участвовать в программе лояльности клиентов компании.
Горячая линия
Для удобства пользование услугами компании, а также для скорейшего решения всех проблем, которые могут возникнуть у клиентов, рекомендуется звонить на номер круглосуточной линии технической и информационной поддержки пользователей 8-800-707-23-23.
Специалисты техподдержки компании Автодор могут проконсультировать пользователей по любым техническим вопросам, способам оплаты и пополнения лицевого счета, адресам и времени работы центров обслуживания и точек продаж.
Адреса
На данный момент компания Автодор обслуживает участки на трех федеральных трассах. Это трассы М-4 «Дон», М-3 «Украина» и скоростная дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург. На каждой из этих дорог расположено несколько стационарных пунктов обслуживания.
Пункты приема платежей расположены таким образом, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность участка. На некоторых участках оплата производится при въезде, на других – при выезде. Количество полос на разных участках отличается. Но везде движение организовано с целью обеспечения максимально комфортной и быстрой езды без задержек и пробок.
Большинство офисов располагаются поблизости от пунктов приема оплаты. Оплатить пользование платными дорогами можно как наличными, так и банковскими картами систем Виза, Мастеркард и Мир.
На трассе М-4 приобрести транспондер или получить другие услуги компании Автодор можно в пунктах продаж на следующих участках дороги: 51 км, 71 км, 133 км, 228 км, 322 км, 339 км, 515 км, 545 км, 620 км, 1093 км, 1184 км, 1223 км.
Также временный пункт продаж на трассе «Дон» открыт по адресу: Краснодарский край, Крыловский район, ст. Октябрьская. Данный пункт находится на 1177 км трассы в торгово-гостиничном комплексе «Артур».
Для увеличения скорости обслуживания и создания комфортных условий для клиентов были открыты дополнительные центры обслуживания в Воронеже, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Они расположены по следующим адресам.
- Дополнительный офис в Воронеже находится в офисе 216 бизнес-центра «Плаза», который расположен по адресу: Московский проспект 7Е. В Ростове – в офисе №505 строения 3/3 на Буденовском проспекте. Краснодарский дополнительный офис размещен в бизнес-центре «AVM-ORSETTO» по улице Уральской 75/1, корпус 1, офис 309.
- По пути из Москвы в Санкт-Петербург можно воспользоваться платной автодорогой только на двух участках трассы, расположенных в Тверской области, а приобрести транспондеры в четырех точках: на 89, 208, 330 и 545 километрах.
- Оба центра продаж и обслуживания, расположенные на трассе М-3, находятся в Калужской области. Они на 136 и 168 километрах указанной дороги недалеко от пунктов приема платежей за пользование платными участками. Которые начинаются именно на этом расстоянии от Москвы.
- Еще один дополнительный пункт находится в самой Калуге на улице Мичурина дом 11, в офисе 308 бизнес-центра «М-11».
Время работы
Все офисы продаж работают с 9-00 до 21-00 без обедов и выходных. Исключение составляют дополнительные офисы в Ростове, Краснодаре, Калуге и Санкт-Петербурге. Эти точки продаж работают только с понедельника по четвергу с 9-00 до 18-00 и в пятницу до 16-45.
Планируя поездку с использованием платных услуг компании Автодор, рекомендуется заранее пополнить баланс лицевого счета. Необходимо составлять маршрут и время движение с учетом времени работы и расположения офисов. Грамотное планирование поездки позволит значительно сэкономить время и не тратить его на стояние в пробках или медленное движение в плотном потоке.
Мобильные офисы
Для того чтобы иметь возможность в любое время снизить загруженность стационарных офисов продаж компания Автодор запустила проект, предусматривающий установку передвижных офисов на особо загруженных участках дорог. Мобильные точки продаж представляют собой автомобили, оснащенные всем необходимым оборудованием, позволяющим оказывать следующие услуги:
- Продажа траспондеров;
- Заключение договоров;
- Предоставление информации о состоянии лицевого счета клиента;
- Консультирование по всем видам услуг.
В каждом офисе ведется обслуживание как частных клиентов, так и юридических лиц. В данных точках продаж можно не только приобрести транспондер, но и заключить договор, пополнить баланс лицевого счета, привязать купленный транспондер к акаунту в личном кабинете. Сотрудники компании Автодор могут проконсультировать клиентов по особенностям пользования транспондером, способам пополнения счета и многим другим вопросам.
Проезд по дорогам с ограничением движения по грузоподъемности (Росавтодор)
Управление эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства рассмотрело Ваше обращение по вопросу выдачи разрешительного документа на движение по автомобильным дорогам Российской Федерации транспортного средства грузоподъемностью свыше 12 тонн и сообщает следующее.
1. В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства осуществляется по специальным разрешениям.
В свою очередь, предельно допустимые массы, предельно допустимые осевые нагрузки и предельно допустимые габариты транспортных средств, при превышении которых транспортное средство (с грузом или без груза) относится к категории тяжеловесных и (или) крупногабаритных, установлены Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 (далее — Правила).
Исходя из сведений, приведенных в прилагаемом к обращению заявлении, транспортное средство является одиночным и трехосным. В связи с этим согласно приложению N 1 к Правилам допустимая масса транспортного средства с грузом составляет 25 тонн, что выше заявленной массы (16,070 тонн). Значения осевых нагрузок транспортного средства, приведенные в заявлении (1-ая ось — 5,59 т/с; 2-ая и 3-я оси — по 5,24 т/с), с учетом расстояний между осями также не превышают предельно допустимых минимальных значений, предусмотренных приложением N 2 к Правилам (1-ая ось — 10,0/11,5 т/с; 2-ая и 3-я оси — 7,0/7,5/8,0 т/с). Кроме того, заявленные габаритные параметры транспортного средства (длина 9,55 м; ширина 2,54 м; высота 3,75 м) не превышают значений, установленных приложением N 3 к Правилам (длина 12 м; ширина 2,55 м; высота 4 м).
Таким образом, на основании данных заявления транспортное средство не является тяжеловесным или крупногабаритным, в связи с чем оформление специального разрешения на его движение по автомобильным дорогам Российской Федерации не требуется.
Дополнительно считаем необходимым проинформировать Вас о следующем.
В период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий (весенний период) владельцами автомобильными «дорогами могут вводиться временные ограничения движения транспортных средств посредством снижения допустимых осевых нагрузок до значений, определяемых по результатам диагностики автомобильных дорог.
В соответствии с пунктом 2 статьи 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 257-ФЗ) на федеральных дорогах весеннее ограничение уполномочен вводить Росавтодор, на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения такие ограничения осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации» (то есть Правительством/Администрацией области, края, республики и пр.).
Уведомляем, что на федеральной сети автомобильных дорог планируется ввести весеннее ограничение в Республике Саха (Якутия) в период с 20 июня по 25 июня 2015 г. согласно приложениям 1 и 2 к проекту приказа Федерального дорожного агентства «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2015 году».
По вопросу возможных ограничений движения транспортных средств в весенний период по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значений Вы можете обратиться к соответствующему органу, осуществляющему обслуживание той или иной автомобильной дороги, входящей в состав маршрута движения.
В период весеннего ограничения движения транспортное средство, превышающее осевые нагрузки, установленные на период такого ограничения, относится к категории тяжеловесного.
Информируем Вас, что предоставление государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства осуществляется в соответствии с приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (далее — Порядок).
С основными нормативными правовыми актами в области перевозок грузов автотранспортом Вы можете ознакомиться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Федерального дорожного агентства (www.rosavtodor.ru) в разделе «Деятельность/Эксплуатация федеральных автодорог/Автомобильные дороги/Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов».
Порядок взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013 N 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».
Обращаем Ваше внимание, что исчерпывающая информация о системе взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, размещена на сайте Росавтодора в разделе Главная/Деятельность/Инвестиционная Деятельность/Концессионные проекты/Система взимания платы».
Федеральное дорожное агентство
(Росавтодор)
И.о. генерального директора Трутнев Алексей Сергеевич |
8(495) 287-37-97 | ||
Приемная | 8(495) 287-37-97 | ||
Главный инженер Ломакин Сергей Юрьевич | 8(495) 287-37-97 | ||
Заместитель генерального директора Цуев Эльдар Селимович | 8(495) 287-37-97 | ||
Заместитель генерального директора Терешков Александр Олегович | 8(495) 287-37-97 | ||
Заместитель генерального директора Соловьев Игорь Владимирович | 8(495) 287-37-97 | ||
Заместитель генерального директора Джиоев Эдуард Джемалович | 8(495) 287-37-97 | ||
Заместитель генерального директора Маскаев Денис Владимирович | 8(495) 287-37-97 | ||
Заместитель генерального директора Бражников Валерий Владимирович | 8(495) 287-37-97 | ||
Главный бухгалтер Нечаева Светлана Анатольевна | 8(495) 287-37-97 | ||
Управление ремонта автомобильных дорог Васильев Михаил Васильевич | 8(495) 287-37-97 | ||
Управление содержания автомобильных дорог Музычка Павел Евгеньевич |
| ||
Управление безопасности дорожного движения Пушкарева Елена Александровна | 8(495) 287-37-97 (19-01) | ||
Отдел капитального ремонта Смирнов Игорь Геннадьевич |
8(495) 287-37-97 | ||
Отдел проектирования Мурашова Ирина Александровна | 8(495) 287-37-97 (1986) | ||
Производственно-техническое управление Кучеров Владимир Владимирович |
8(495) 287-37-97 (1829) | ||
Управление по вопросам согласований и ТУ Игнатьев Александр Владимирович | 8(800) 234-88-20 8(495) 287-31-68 (1356) | ||
Отдел согласований перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов Щевлягина Елена Александровна | 8(495) 287-87-59 | ||
Управление главного энергетика И.о. начальника управления Никулин Дмитрий Борисович |
8(495) 287-37-97 (12-61) | ||
Управление главного механика Головин Игорь Геннадьевич |
8(495) 287-37-97 (1413) | ||
Планово-производственное управление Киршина Нина Михайловна |
8(495) 287-37-97 | ||
Управление промышленной безопасности Костинский Сергей Викторович |
8(495) 287-37-97 | ||
Управление корпоративной и экономической безопасности Парахневич Максим Евгеньевич | 8(495) 287-37-97 (1303) | ||
Управление имущественно-земельных отношений Соболев Игорь Иванович | 8(495) 287-37-97 (1255, 1289) | ||
Управление материально-технического снабжения И.о. начальника управления Пастухов Владимир Дмитриевич |
8(495) 287-37-97 (1151) | ||
Контрактное управление Топчий Екатерина Сергеевна | 8(495) 287-31-60 | ||
Управление по контролю за исполнением контрактов Дубенский Евгений Александрович | 8(495) 287-37-97 | ||
Финансово-экономическое управление Дацко Ольга Вячеславовна | 8(495) 287-37-97 (1152) | ||
Управление по работе с персоналом и.о. начальника управления Тушканова Татьяна Игоревна | 8(495) 287-37-97 (1927) | ||
Отдел профессиональной подготовки и подбора персонала Полякова Оксана Александровна | 8(495) 287-37-97 (1813) | ||
Управление охраны труда Иванов Владимир Николаевич |
8(495) 287-37-97 (1109) | ||
Правовое управление Шишков Кирилл Владиславович | 8(495) 287-37-97
| ||
Управление по взаимодействию с органами государственной и муниципальной власти | 8(495) 287-37-97 | ||
Управление документационного обеспечения |
| ||
Отдел документационного обеспечения Новикова Елена Евгеньевна | 8(495) 287-37-97 (1199) | ||
Транспортно-производственное управление Шустов Сергей Владимирович | 8(495) 287-37-97 (1126) | ||
Административно-хозяйственное управление Сухинин Андрей Владимирович | 8(495) 287-37-97 (1390) | ||
Отдел мобилизационной подготовки Уколов Игорь Борисович | 8(495) 287-37-97 (1988) | ||
Архив Карташева Анжелика Олеговна | 8(495) 287-37-97 (1350) | ||
Профсоюзный комитет Ракитин Александр Валерьевич | 8(495) 287-37-97 | ||
8(964) 526-28-33 |
Росавтодор проводит конкурс «Дорожный навигатор»
05.08.2021 11:04:00Росавтодор проводит конкурс «Дорожный навигатор»
В конкурсе могут принять участие редакции, журналисты федеральных и региональных СМИ, дорожные организации (юридические лица), которые ведут профильные аккаунты в соцсетях или разместили тематический видеоролик на YouTube-канале о дорогах РФ.
На конкурсе можно представить текстовые материалы различных жанров (в том числе циклы публикаций, информационные подборки), фотоматериалы, радио- и телесюжеты, лонгриды, видеоролики (изданные/ опубликованные/ размещенные в информационных лентах ИА, на YouTube-каналах), которые были опубликованы в период с 1 января 2020 года по 15 сентября 2021 года.Конкурс проводится по следующим номинациям:
• «Энергия дорог» — лучшая статья, посвященная развитию дорожной сети (для интернет и печатных СМИ)
• «Безопасный путь» — лучший телесюжет или лучшая телепрограмма на тему повышения уровня безопасности на дорогах.
• «Дорожное дело» — лучший радиоматериал или лучшая радиопрограмма на тему развития дорожной сети.
• «Дорожная эволюция» — лучший фоторепортаж, посвященный технологиям в сфере дорожного хозяйства, процессу улучшения и развития дорожных объектов.
• «Время дорог» — самый креативный пост в социальной сети в дорожной сфере.
• «Все путем» — лучший лонгрид, посвященный вопросам развития дорожной сети, истории создания дорог, профессиям и людям отрасли.
• «Дороги Для Людей» — лучший информационный интернет-проект/портал в дорожной сфере.
• «Удачной дороги» — лучший видеоролик на YouTube о дорогах РФ.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 15 сентября 2021 года (включительно) по адресу [email protected]. В заявке необходимо указать Ф.И.О. автора, псевдоним (если таковой имеется), наименование СМИ, номинацию конкурса, электронный адрес, контактные телефоны. Коллективные заявки (соавторов, телегрупп и т.д.) должны содержать сведения обо всех авторах. Заявки от редакций, организаций должны содержать наименование СМИ или организации.
Телефон для дополнительной информации +7 (495) 747-91-25.
Вручение наград и дипломов победителям конкурса состоится в рамках международной специализированной выставки «Дорога – 2021», которая пройдет в г. Сочи 12-14 октября.
Возврат к списку
Полное наименование федеральных государственных учреждений | Сокращенное наименование федеральных государственных учреждений | Имя и должность руководителя | Почтовый адрес федеральных государственных учреждений (фактический адрес) | письма от федеральных государственных учреждений | Номер телефона | Интернет-адрес федеральных государственных учреждений |
ФГБУ «Дорожный информационный центр« ИНФОРМАВТОДОР »Федерального дорожного агентства» | ФГБУ «Информавтодор» | Евгений Абузяров, директор | Москва, Звездный бульвар, д.21, стр.1 | [email protected] | (495) 747-91-00 | |
ФГУП «Курорт Геленджикскаябухта» | ФГУП «Геленджикскаябухта» санаторий | Евдокия Фоменко, директор | Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Первомайская, д. 39 | fomenkoee @ яндекс.RU | тел / факс 8-86141-2-12-75 | |
ФГУП «Автомобилист» санаторий | ФГУП «Автомобилист» санаторий » | Игорь Петрачев, директор | Краснодарский край, г. Сочи, Сухумское шоссе, 31 | [email protected] | (862) 247-30-53 факс.8-8622-90-53-23 | http://www.automobilist.ru |
Федеральное государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие № 13 | ФГУ ДЭП № 13 | Камкия Василий И.о. директора | 143002 Московская обл., Одинцовский район, с. Акулово, Новая улица, 139 | [email protected] | (495) 593-16-28 | http: // www.dep13.ru |
Федеральное государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие № 122 | ФГУ ДЭП №122 | Владимир Харьковский, директор | 354200, г. Сочи, Л-200, п. Лазаревское, Сочинское шоссе, 75а | [email protected] | 8-862-270-11-35 | http: // www.fgudep122.ru |
ФГУП «Моститоннели» | ФГУ ДЕП «Моститоннели» | Алексей Амелихин, директор | 344024, г. Сочи, ул. Новороссийское шоссе, 19 | [email protected] | | vostiton.RU |
Федеральное государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие № 1 | ФГУ ДЭП №1 | Евгений Стасюк, Директор | 143041, Московская обл., Одинцовский район, с. Голицыно, Минского шоссе, 45 км. | [email protected] | (495) 598-25-60 | |
Федеральное государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие №17 | ФГУ ДЭП №17 | ВалерийШагов, директор | Московская обл., Подольск, ул. Б.Серпуховская, 199-Б | [email protected] | тел / факс (496) 753-19-70 | http: // www. dep.17.ru |
Федеральное государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие № 22 | ФГУДЕП22 | Дмитрий Годунов, и.о.директора | 143300, Московская обл., Наро-Фоминск, Киевское шоссе, 74 км | [email protected] | (49634) 343-61-22 | http: //www.fgu dep22.ru |
Федеральное государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие № 6 | ФГУДЕП6 | Геннадий Муханов, директор | 143903, Московская обл., Г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, 81 | [email protected] | (495) 521-26-61 | |
Федеральное государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие № 142 | ФГУДЕП №142 | Николай Кашковский, и.о. директора | 606210, Нижегородская обл., Лысково, ул. Мичуринская, 10 | [email protected] | 8-926-336-47-62 | |
ФГУП «Бурятавтодор» | ФГУП «Бурятавтодор» | Тулуев Сергей И.о. генерального директора | Республика Бурятия, Улан-Удэ | буравтодор @ почта.RU | 8-3012-21-63-53 ф. 8-3012-45-68-42 | http://www.buryatavtodor.ru |
ФГУП «Федеральное дорожное агентство Центр комплексного управления, организации труда и обслуживания на автомобильных дорогах федерального значения» | ФГУП «Центроргтрудсервис» | Сергей Головко, директор | Москва, Софийская наб., 34, кор. | [email protected] | 8-916-119-64-78 | |
«Федеральное дорожное агентство Центр контроля безопасной эксплуатации дорожного хозяйства и автомобильного транспорта» Федеральное государственное агентство | ФКУ «Центрортрансбезопасность» | Николай Антоненко, и.о. руководителя | 143040, Голицыно, Московкойобласти, Минское шоссе, 45 км | info @ cdtb.сеть | 598-25-24, 598-22-52 | |
Федеральное государственное агентство «Управление Федерального дорожного агентства по автомобильной дороге Москва-Харьков» | ФКУ УпрдорМосква-Харьков | Сергей Недялков, начальник | 302001, г. Орел, ул. Комсомольская, 15 | [email protected] | (4862) 77-77-85, 77-77-69 | www.m2-uprdor.ru |
Федеральное государственное агентство «Управление Федерального дорожного агентства по автомобильной дороге Москва-Бобруйск» | ФКУ Упрдор Москва-Бобруйск | Константин Пустогаров, начальник | Калуга, ул. Космонавта, 24/50 | дорогамб @ калуга.сеть | (4842) 54-98-13 | http://dorogamb.ru |
Федеральное государственное агентство «Управление Федерального дорожного агентства по автомобильной дороге Самара-Уфа-Челябинск» | ФКУ Упрдор Самара-Уфа-Челябинск | Радмир Вагапов, начальник | 450097, г. Уфа, бульвар ХадииДавлетшиной, 34, Республика Башкортостан | m5ural @ ufanet.RU | (347) 2 28-12-14 | http://www-ud-ufa.ru |
Федеральное дорожное агентство «Южный Урал» Управление автомобильных дорог федерального значения Федеральное государственное агентство | ФКУ Упрдор «Южный Урал» | Александр Луцет, начальник | 454080, г. Челябинск, Свердловский пр., 56 | ufadsu @company.RU | (3512) 63-36-25 | www.uprdor-chel.ru |
Федеральное государственное агентство «Управление Федерального дорожного агентства по автомобильной дороге Москва-Волгоград» | ФКУ Упрдор Москва-Волгоград | Юрий Сорокин, начальник | 392000, г. Тамбов, ул. Б.Федорова, 9 | дорога-м6 @ tmb.RU | (4752) 72-33-50 | http://www.udkaspi.ru |
Федеральное государственное агентство «Управление Федерального дорожного агентства по автомобильной дороге Москва-Нижний Новгород» | ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород | Максим Голдобин, начальник | 142403, г. Ногинск, Московская обл., Пл. Ленина 9-А | uprdor @ udmnn.RU | (495) 993-27-38 | http://www.udm-nn.ru |
Федеральное государственное агентство «Управление Федерального дорожного агентства по автомобильной дороге Нижний Новгород-Уфа» | ФКУ Упрдор «Волга» | Сергей Гаврилов, Голова | 428032, г. Чебоксары, ул. Ярославская, 32 | инфо @ волгодор.RU | (8352) 62-11-58 | http://www.volga-dor.ru |
Федеральное государственное агентство «Управление Федерального дорожного агентства по автомобильной дороге Москва-Архангельск» | ФКУ Упрдор «Холмогоры» | Констанрин Чупров, Голова | 160001, г. Вологда, пр-т Победы, 33 | севзап @ Вологда.RU | (8172) 72-37-55 | http://www.ud-holmogory.ru |
«Управление Федерального дорожного агентства по г. Москве — ул. Петербургская автомобильная дорога »Федеральное государственное агентство | ФКУ Упрдор «Россия» | Александр Мятиев, и.о. руководителя | 170100, г. Тверь, ул. Желябова, 21 | офис @ e105.RU | (4822) 58-87-90 | http://www.uprdor.rus.ru |
Федеральное государственное агентство «Управление Федерального дорожного агентства по автомобильной дороге Санкт-Петербург — Мурманск» | ФКУ Упрдор «Кола» | Валентин Васков, начальник | 185035, г. Петрозаводск, ул. Антикайнена, 1-а | kdfad @ karelia.RU | (8142) 78-11-15 | http: // m18-kola |
Федеральное государственное агентство «Управление Федерального дорожного агентства по автомобильной дороге Красноярск-Иркутск» | ФКУ Упрдор «Прибайкалье» | Олег Шандрук, начальник | 664007, Иркутст-7, ул. Бабушкина, 14 | упамки @ дорога.irkutsk.ru | (3952) 20-87-00 | http://www.trassa38.ru |
Федеральное дорожное агентство «Кавказ» Управление автомобильных дорог федерального значения »Федеральное государственное агентство | ФКУ Упрдор «Кавказ» | Руслан Лечхаджиев, и.о. руководителя | 357500, г. Пятигорск, ул. Кузнечная, 10, Ставропольский край | skad @ kmv.RU | (8793) 33-77-50 | http://www.fguozpskad.ru |
Федеральное государственное учреждение «Управление Федерального дорожного агентства по Никутской автомобильной дороге» | ФКУ Упрдор «Лена» | Геннадий Толстых, Голова | 678900, г. Алдан, Дорожный пер., 15, Республика Саха (Якутия) | fku @ roadlena.RU | (41145) 31-4-19 | http://www.roadlena.ru |
Федеральное дорожное агентство «Каспий Управление автомобильных дорог федерального значения» Федеральное государственное агентство | ФКУ Упрдор «Каспий» | Анатолий Волков, Голова | 414057, г. Астрахань, ул. Космонавтов, 18 | гу @ dorkuban.RU | (861) 268-51-58 | http://www.dor.kuban.ru |
Федеральное дорожное агентство «Колыма» Управление автомобильных дорог федерального значения »Федеральное государственное агентство | ФКУ Упрдор «Колыма» | Виктор Игнатьев, начальник | 678720, стр. Теплый Ключ, Томпонскийлюс, РеспубликаСаха (Якутия) | гудап @ mail.sakha.ru | (41153) 24-3-50 | http://www.kolymador.ru |
Федеральное дорожное агентство «Южный Байкал» Управление автомобильных дорог федерального значения Федеральное государственное агентство | ФКУ Упрдор «ЮжныйБайкал» | Александра Николаева, Голова | 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул.Советская, 18 | [email protected] | (3012) 21-02-29 | http://www.fedroadbur.ru |
Федеральное государственное агентство «Управление Федерального дорожного агентства по автомобильной дороге М-54« Енисей » | ФКУ Упрдор «Енисей» | АндрейКок, Голова | 667010, РеспубликаТыва, г. Кызыл, ул.Калинина, 19 | Енисей@tuva.ru | (39422) 2-99-59 | http://www.m-54.tuva.ru |
Федеральное государственное агентство «Управление федеральных автомобильных дорог федерального значения по территории Забайкальского края» | ФКУ Упрдор «Забайкалье» | Евгений Присташ, Голова | 672010, г. Чита, ул.Анохина, 17 | [email protected] | (3022) 36-50-03 | http://www.zabuprdor.ru |
Федеральное дорожное агентство «Алтай» Управление автомобильных дорог федерального значения »Федеральное государственное агентство | ФКУ Упрдор «Алтай» | Ярослава Долинского, Голова | 656049, г. Барнаул, ул.Папанинцева, 105 | [email protected] | (3852) 36-89-61 | http://www.uprdoraltay.ru |
Федеральное государственное агентство «Управление Федерального дорожного агентства по федеральной автомобильной дороге общего пользования« Вилюй » | ФКУ Упрдор «Вилюй» | Андреев Николай, начальник | 677000, г. Якутск, ул.Хабарова, 21/6. | [email protected] | (4112) 44-14-42 | http://www.uprdorviluy.ru |
Федеральное дорожное агентство «Черноземье Управление автомобильных дорог» Федеральное государственное агентство | ФКУ «Черноземуправтодор» | Александр Лукашук, начальник | 394018, г. Воронеж, ул.Ф. Энгельса, 65 | [email protected] | (4732) 77-15-45 | http://www.m4-don.ru |
Федеральное дорожное агентство «Сибирь» Управление автомобильных дорог »Федеральное государственное агентство | ФКУ «Сибуправтодор» | Дмитрий Тулеев, начальник | 630008, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 111 | fuadsib @ ngs.RU | (8383) 262-62-92 | http://www.sibupravtodor.ru |
Федеральное дорожное агентство «Урал» Управление автомобильных дорог »Федеральное государственное агентство | ФКУ «Уралуправтодор» | Игорь Зубарев, начальник | 620026, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 203 | почта @ fadural.RU | (343) 262-86-18 | http://www.fuad-ural.ru |
Федеральное дорожное агентство «Большая Волга» Управление автомобильных дорог Федеральное государственное агентство | ФКУ «Поволжуправтодор» | Роман Залесинский, Голова | 440600, г. Пенза, ул. Кураева, 1а | fdadms @ sura.RU | (8412) 55-07-25 | http://www.m5-ural.ru |
Федеральное дорожное агентство «Центральная Россия» Управление автомобильных дорог »Федеральное государственное агентство | ФКУ «Центравтомагистраль» | Юрий Жырков, Голова | 143002, Московская обл., Одинцовский район, с. Акулово, Новаяул., 139 | [email protected] | (499) 251-27-32 | http://www.centdor.ru |
Федеральное дорожное агентство «Байкал» Управление автомобильных дорог »Федеральное государственное агентство | ФКУ «Байкалуправтодор» | Сергей Аникин, и.о. руководителя | 660017, г. Красноярск, ул.Ленина, 111 | [email protected] | (391) 265-08-11 | http: // www. .fuad-baikal.ru |
Федеральное дорожное агентство «Азов» Управление автомобильных дорог федерального значения »Федеральное государственное агентство | ФКУ Упрдор «Азов» | Владимир Рожков, Голова | 344018, г. Ростов-на-Дону, ул.Черепахина, 247 | [email protected] | (863) 232-38-38 | http://www.fgy-sevkavupravtodor.ru |
Федеральное дорожное агентство «Дальний Восток» Управление автомобильных дорог Федеральное государственное агентство | ФКУ «Далуправтодор» | Александр Шарабарин, начальник | 680035, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 136-а | dvfuad @ mail.RU | (4212) 72-00-95 | http://www.dalavtodor.ru |
Федеральное государственное агентство «Управление автомобильных дорог по Волго-Вятской области Федерального дорожного агентства» | ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» | Ильдар Мингазов | 420073, г. Казань, ул. Шуртыгина, 15 | vvfad @ inbox.RU | (843) 273-52-11 | http://vv-fad.ru. |
Федеральное государственное агентство «Федеральное дорожное агентство им. Н.В. Смирнова« Северо-Западное управление автомобильных дорог » | ФКУ «Севзапуправтодор» | Валентин Иванов, начальник | 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Съезжинская, 3 | офис @ nwroads.spb.ru | (812) 233-07-15 | http://www.nwroads.ru |
Федеральное дорожное агентство «Управление автомобильно-дорожных работ, технологий и материалов» Федеральное государственное агентство | ФКУ «Росдортехнология» | Павел Ручьев, директор | 129085, Москва. ул. Бочкова, 4 | secretar @ rdc.вс | 8 (499) 346-33-27 | http://www.fku-rosdortechnologiya.ru |
Федеральное государственное агентство «Центр безопасного содержания автомобильных дорог Федерального дорожного агентства» | ФКУ «Росдормониторинг» | Константин Угаров, директор | 129085 Москва, Звездный бульвар, 21 | росавтодор @ gucmp.RU | (495) 221-73-90 | http://www.guctp.ru |
Федеральное государственное агентство «Информационно-аналитический центр Федерального дорожного агентства» | ФКУ «Росдоринформсвязь» | Борис Савватеев, и.о.директора | 129085, Москва. ул. Бочкова, 4 | rdis2rdis.fad.ru | (495) 960-26-85 | |
«Федеральное дорожное агентство« ДорогиРоссии »Федеральное государственное агентство | ФКУ «ДорогиРоссии» | Иван Григорович, начальник | 129085 Москва, Звездный бульвар, 21 | [email protected] | (495) 232-99-73 | |
«Федеральное дорожное агентство« Центр связи и автоматизации »Федеральное государственное агентство | ФКУ «Центр связи и автоматизации» | Мастюков Максим, начальник | 391910, г. Ряжск, Рязанская обл., ул. Горького, 115-а | [email protected] | (49132) 43-003 | |
Федеральное дорожное агентство «Черноморье» Управление автомобильных дорог федерального значения »Федеральное государственное агентство | ФКУ Упрдор «Черноморье» | Владимир Кужель, директор | 354002, г. Сочи, ул.Черноморская, 1. | [email protected] | (8622) 68-60-20 | http://www.dsd-sochi.ru |
«Межрегиональная дирекция Федерального дорожного агентства по дорожному строительству в Центральном регионе России» Федеральное государственное агентство | ФКУ ДСД «Центр» | Илья Добрынин, и.о. директора | 129085 г. Москва, ул. Звездный бульвар, д. 21, стр.1 | [email protected] | 8.926.237-60-94, факс (495) 600-83-98 | http: // www. dsdtsentr.ru |
«Межрегиональная дирекция Федерального дорожного агентства по дорожному строительству в Дальневосточном районе России» Федеральное государственное агентство | ФКУ ДСД «Дальний Восток» | Сергей Петраев, и.о. директора | 680020, г. Хабаровск, пер.Фабричный, 2. | [email protected] | (4212) 47-39-50 | http://www.dalvostok.ru |
Казначейство Санкции для физических и юридических лиц за уклонение от санкций и деятельность, связанную с конфликтом в Украине
США будут поддерживать санкционное давление до тех пор, пока Россия не выполнит все свои обязательства по Минским соглашениям
ВАШИНГТОН — Чтобы сохранить эффективность существующих санкций, U.Сегодня S. Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) определило 37 физических и юридических лиц в соответствии с тремя исполнительными указами, касающимися России и Украины. Сегодняшние действия являются частью продолжающихся усилий OFAC по противодействию попыткам обойти санкции в отношении России, по оказанию помощи частному сектору в соблюдении санкций и по содействию дипломатическому урегулированию конфликта на Украине. Эта акция демонстрирует непоколебимую приверженность Минфина сохранению санкций до тех пор, пока Россия полностью не выполнит свои обязательства по Минским соглашениям, включая полное прекращение огня, вывод всего оружия и военного персонала и восстановление контроля Украины над своей стороной международно признанной границы.Это также подчеркивает оппозицию правительства США оккупации Крыма Россией и наш твердый отказ признать попытку аннексии полуострова. Эти санкции последовали за недавним продлением секторальных санкций Европейского Союза, и вместе эти шаги демонстрируют неизменное международное единство в противодействии действиям России на Украине.
«Россия продолжает провоцировать нестабильность на востоке Украины, несмотря на свои обязательства в Минске», — сказал исполняющий обязанности директора OFAC Джон Э.Смит. «Казначейство вместе с нашими партнерами осуждает нарушение Россией международного права, и мы продолжим наказывать тех, кто угрожает миру, безопасности и суверенитету Украины».
Сегодня OFAC также выявило ряд дочерних компаний, на 50 или более процентов принадлежащих российским компаниям, ранее подвергавшимся санкциям, чтобы предоставить дополнительную информацию для оказания помощи частному сектору в соблюдении санкций.
Обозначение в отношении уклонения от санкций (E.О. 13661)
Сегодняшние действия нацелены на одну организацию в соответствии с E.O. 13661, который разрешает применение санкций, среди прочего, к любому физическому или юридическому лицу, которое действовало от имени, от имени или поддерживало физическое или юридическое лицо, ранее указанное в соответствии с настоящим ЭП.
ЗАО «АБР Менеджмент» (далее «АБР Менеджмент») предназначено для того, чтобы действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, и оказывать материальную помощь, спонсировать или предоставлять финансовую, материальную или технологическую поддержку, товары или услуги для или в поддержку, Банк Россия.Менеджеры Банка Россия основали ABR Management для стратегического управления активами банковской группы. В качестве доверительного управляющего по доверительному соглашению с некоторыми акционерами Банка Россия, ABR Management имеет право осуществлять право голоса по большинству акций Банка Россия, включая право предлагать кандидатов на руководящие должности Банка Россия.
Обозначения сепаратистов (E.O. 13660)
Сегодняшняя акция также направлена против 17 украинских сепаратистов, по словам Э.О. 13660 за ответственность или соучастие в действиях или политике, которые угрожают миру, безопасности, стабильности, суверенитету или территориальной целостности Украины; утверждение государственной власти над частью или регионом Украины без разрешения Правительства Украины; или для действий от имени или от имени ранее назначенных групп в качестве лидеров таких организаций.
Следующие шесть лиц определены как ответственные, соучастники или участвующие, прямо или косвенно, в действиях или политике, которые угрожают мирной безопасности, стабильности, суверенитету или территориальной целостности Украины; утверждение государственной власти над частью или регионом Украины без разрешения Правительства Украины; и действующий от имени или от имени ранее обозначенной самопровозглашенной Донецкой Народной Республики (ДНР) или ранее обозначенной самопровозглашенной Луганской Народной Республики (ЛНР): Эдуард Басурин , так называемый заместитель командующего Министерства обороны , ДНР; Виктор Яценко , так называемый министр связи, ДНР; Владимир Кононов , так называемый министр обороны ДНР; Заур Исмаилов , т.н. Генеральный прокурор, ЛНР; Евгений Мануйлов , т.н. министр финансов, ЛНР; и Александр Шубин , так называемый министр юстиции ЛНР.
Следующие 11 лиц, должностных лиц так называемой Республики Крым, определены для утверждения государственной власти над частью или регионом Украины без разрешения правительства Украины: Дмитрий Полонский , так называемый министр информации и Массовые коммуникации; Анюхина Анна , т. Н. Министр имущественных и земельных отношений; Михаил Шеремет , т. Н. Первый заместитель Председателя Совета Министров; Светлана Алексеевна Бородулина , т.н. министр топлива и энергетики; Ирина Кивико , так называемый министр финансов; Валентин Демидов , так называемый министр экономического развития; Олег Шаповалов , т.н. министр юстиции; Васюта Андрей Геннадьевич , т.н. министр промышленной политики; Виктор Палагин , т.н. начальник УФСБ; Назаров Михаил , т.н. директор Главного следственного управления Следственного комитета; и Георгий Мурадов , так называемый Заместитель Председателя Совета Министров и Постоянный представитель при Президенте Российской Федерации.Двое из этих лиц, Дмитрий Полонский и Георгий Мурадов, дополнительно определены за то, что они несут ответственность, соучастие или участие, прямо или косвенно, в действиях или политике, которые угрожают миру, безопасности, стабильности, суверенитету или территориальной целостности Украины. .
Дополнительный E.O. 13660 Обозначение
Комитет Спасения Украины также обозначен в соответствии с Е.О. 13660 за то, что он принадлежит или контролируется, или действует от имени или от имени, прямо или косвенно, бывшего премьер-министра Украины Николая Азарова, которого OFAC ранее определило как того же Э. за хищение государственного имущества Украины.
Обозначения субъектов Крыма (а.о. 13685)
Сегодняшние действия также нацелены на следующие 18 строительных, транспортных и оборонных предприятий в соответствии с E.O. 13685, который санкционирует санкции, среди прочего, в отношении любого лица, решившего действовать в Крымской области Украины. Если не указано иное, перечисленные ниже лица предназначены для работы в Крымской области Украины.
Субъекты строительства Керченского моста
Российская компания ООО «СГМ-Мост », принадлежащая ранее назначенной компании по строительству газопроводов «Стройгазмонтаж», является главным подрядчиком строительства Керченского моста, который пройдет через Керченский пролив и соединит Крымский полуостров с Россией.
ПАО «Мостотрест » — крупная российская строительная компания, занимающаяся строительством мостов, дорог и других объектов транспортной инфраструктуры. В марте 2016 года ООО «СГМ-Мост» заключило с «Мостотрестом» контракт на строительство Керченского моста на сумму несколько миллиардов рублей.
АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург » спроектировал Керченский мост.
ООО «СТГ-Эко» провело инженерно-экологические изыскания для оценки воздействия на окружающую среду Керченского моста для АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург».’
ООО «ДСК» — российская строительная компания, работа которой включает строительство подъездных путей к мостам и путепроводам. ООО «ДСК» выиграло аукцион в сентябре 2015 года на строительные работы на подъездных путях к Керченскому мосту по обе стороны Керченского пролива.
ФКУ Упрдор «Тамань» — российское федеральное учреждение Федерального дорожного агентства (Росавтодор), уполномоченное оказывать помощь в управлении федеральными автомобильными дорогами и соответствующими сооружениями в Крыму и на территории Российской Федерации.ФКУ Упрдор «Тамань» оперативно руководит строительством Керченского моста.
ФАУ «Главгосэкспертиза России» — российское федеральное учреждение, уполномоченное проводить официальные экспертизы проектной документации на выполнение значительных строительных работ на территории Российской Федерации. В 2015 году, после оккупации Россией и попытки аннексии Крымского полуострова, ФАУ «Главгосэкспертиза России» открыла филиал в городе Севастополе и провела экспертизу проектной документации по Керченскому мосту.
Оборонные компании, работающие в Крыму
ООО «Судостроительный завод« Залив » — судостроительная компания в Керчи, Крым, образованная после того, как боевики силой захватили верфь у ее предыдущих владельцев в августе 2014 года. Она имеет статус резидента в так называемой свободной экономической зоне Республики Крым и лицензию от Правительство России разрабатывает военную технику.
ФГУП «Судостроительный завод« Море » — судостроительная компания, расположенная в Феодосии, Крым.Он увеличил свои мощности по строительству военных судов и в мае 2016 года приступил к строительству ракетного корабля для ВМФ России.
ОАО «Судоремонтный центр« Звездочка » выполняет работы по техническому обслуживанию судов и подводных лодок и находится в Северодвинске, Россия. У компании есть филиал в Севастополе, Крым, который выполняет ремонт и техническое обслуживание судов ВМФ России.
ГУП ЖК «Феодосийский оптический завод» производит военную оптическую продукцию и находится в Феодосии, Крым.Он имеет лицензию правительства России на разработку военной техники и производит оптические прицелы для танков и тяжелого вооружения.
ОАО «Уранис-Радиосистемы» производит радиооборудование и находится в Севастополе, Крым. Он имеет статус резидента так называемой свободной экономической зоны Республики Крым и лицензию правительства России на разработку военной техники.
Субъекты морского сектора Крыма
Наконец, Совфрахт-Совмортранс Группа обозначена в соответствии с E.О. 13685, потому что работает в Крымской области Украины. Дочерние компании SMT-K и ООО «Коксохимтранс» предназначены для работы в Крымской области Украины и принадлежат Группе Совфрахт-Совмортранс, или действуют от ее имени, прямо или косвенно, или контролируются ею. ООО «Управляющая компания Совфрахт» определено как принадлежащее Группе Совфрахт-Совмортранс, или действующее от ее имени, прямо или косвенно, или действующее от ее имени, прямо или косвенно.Наконец, ОАО «Совфрахт» и ЗАО «Совмортранс » определены как принадлежащие или контролируемые, или действующие от имени или от имени, прямо или косвенно, Группы Совфрахт-Совмортранс и ООО «Управляющая компания Совфрахт».
Группа Совфрахт-Совмортранс — российская судоходная и логистическая компания, в которую входят несколько компаний, в том числе ООО «Управляющая компания Совфрахт», ОАО «Совфрахт», ЗАО «Совмортранс», ООО «Коксохимтранс» и СМТ-К , подразделение группы, зарегистрированное в Крыму.СМТ-К, сокращение от «Совмортранс-Крым», имеет офисы в Симферополе и Керчи, Крым, и является оператором паромной переправы между ранее обозначенным портом Керчь в Крыму и Кавказом в России. ООО «Коксохимтранс» является зарегистрированным оператором и менеджером двух судов, которые выполняли функции паромов между Крымом и Россией. ООО «Управляющая компания Совфрахт» осуществляет надзор за деятельностью ОАО «Совфрахт» и ЗАО «Совмортранс». ОАО «Совфрахт» является флагманом группы компаний «Совфрахт-Совмортранс» и специализируется на перевозках генеральных грузов, а ЗАО «Совмортранс» — на контейнерных перевозках.
Идентификационные данные в соответствии с идентификационным списком секторальных санкций (E.O. 13662)
Сегодня OFAC также определило, что ряд дочерних компаний Банка Москвы и Газпромбанка на 50 или более процентов принадлежит их соответствующим материнским компаниям, и все они ранее подвергались санкциям в соответствии с директивами, изданными в соответствии с E.O. 13662. Санкции к Банку Москвы и Газпромбанку ранее применялись в июле 2014 г .; оба подпадают под действие Директивы 1, которая запрещает определенные операции или операции с долговыми обязательствами и капиталом субъектов, подпадающих под санкции.OFAC также определило дочерние компании Газпрома, подпадающего под действие Директивы 4, которая запрещает экспорт товаров, услуг или технологий в поддержку разведки или добычи для российских глубоководных, арктических морских месторождений или проектов по добыче сланцевой нефти. Дочерние компании, определенные сегодня, уже подпадали под те же ограничения, что и их соответствующие материнские компании, согласно пересмотренному руководству OFAC по организациям, принадлежащим лицам, чья собственность и права собственности заблокированы («Руководство по правилу 50 процентов»), которое можно найти здесь.Эти идентификационные данные помогут общественности более эффективно соблюдать санкции в отношении этих компаний. Одновременно с сегодняшними действиями OFAC также выдает генеральную лицензию на авторизацию определенных транзакций на ограниченный период времени, необходимых для продажи пакетов акций Мостотреста. Чтобы увидеть генеральную лицензию, щелкните здесь. Для получения идентифицирующей информации, связанной с сегодняшним действием, щелкните здесь.###
Французские специалисты ремонтировали вантовый мост на остров Русский, поврежденный ледяной бурей
11 декабря 2020 10:22Французские специалисты ремонтировали вантовый мост на остров Русский, поврежденный ледяной бурей
ВЛАДИВОСТОК.11 декабря. Интерфакс. — Стоянки вантового моста на остров Русский во Владивостоке, поврежденного недавним ледяным штормом, требуют ремонта, говорится в сообщении пресс-службы правительства Приморья.
«Представители компании Freyssinet [французская компания, которая установила опоры моста] прибыли во Владивосток для оценки состояния конструкций моста на остров Русский после обледенения и выработки дальнейших решений», — говорится в сообщении.
Дмитрий Бабак, директор филиала ФКУ ДСД Дальний Восток, филиала Федерального агентства автомобильного транспорта (Росавтодор), обслуживающего мост, сообщил, что французские и российские специалисты провели оценку опор и анкеров моста и разработали план совместных действий. .
«В результате оценки были выявлены основные проблемы. Это повреждение (смятие) опорных кожухов. Такие места необходимо герметизировать, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Также необходимо предотвратить выпадение кожухов из верхней части. расширительные трубы — мы планируем сделать это с помощью специалистов по альпинизму », — цитирует Бабака пресс-служба.
Ремонт люков будет производиться под контролем специалистов Freyssinet. К 16 декабря будет разработана технология первоочередных работ, необходимых для безопасной эксплуатации моста.
Поврежденные снаряды должны быть заменены до конца лета следующего года. К тому времени компания также подготовит новую программу безопасной эксплуатации моста, основанную на его 80-летнем сроке службы.
Руководитель проекта вантового мостаФрейссине Бертран Гарин сказал, что специалисты компании готовы сотрудничать с российскими экспертами и найти лучшие решения для Русского моста.
«Действительно, мы никогда не сталкивались с подобными ситуациями ни на наших объектах, ни в нашей жизни в целом», — сказал он.
Закрывать мост на время ремонта не планируется.
«О приостановке движения не сообщалось», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе правительства края.
Русский мост соединяет одноименный остров с материковой частью Владивостока. Мост покрылся льдом во время ледяной бури 19 ноября и был закрыт 21 ноября. Были наняты специалисты по канатному доступу для очистки ото льда опор и столбов.Через 16 дней мост снова открылся для движения.
Министр Дальнего Востока и развития Арктики Алексей Чекунков ранее сообщил прессе, что в мировой истории не было случаев обледенения вантовых мостов, вызванных ледяной бурей, а случай с мостом на остров Русский уникален.
Население острова Русский составляет несколько тысяч человек. Здесь находятся Дальневосточный федеральный университет, медицинский центр и Приморский океанариум.
Минтранс и Росавтодор выступили против появления новой дорожной разметки :: Общество :: РБК — TricksFast
В то же время в различных специализированных ведомствах обсуждали, нужно ли менять внешний вид дорожного знака.Так, Научный центр безопасности дорожного движения (НЦБДД) МВД, входящий в состав ТК, запросил введение нового сигнала — синего квадрата с камерой внутри, сообщает издание.
С этим согласился иМАДИ. «Не все участники дорожного движения замечают сигналы, особенно в условиях постоянного уплотнения транспортного потока, увеличения конфликтов. Чем заметнее знак, тем выше его превентивная функция и ниже риск возникновения конфликтной ситуации », — сказал в интервью изданию профессор МАДИ, член ТК 278 Султан Жанказиев.
При этом в Минтрансе и Росавтодоре считают, что новый знак должен выглядеть так же, как нынешний: знак с фотоаппаратом на белом или желтом фоне. Изменение внешнего вида знака потребует значительных затрат на изготовление, демонтаж старых знаков и установку новых, пояснили в ведомстве. По данным Ассоциации территориальных дорожных властей РАДОР, в России более 15 тысяч фиксированных видеокамер, каждая из которых имеет знак.Глава РАДОР Игорь Старыгин заявил изданию, что не видит причин для объединения «тратить деньги», обменивая «одно на другое».
Кроме того, новый знак может использоваться «различных типоразмеров», что обеспечит «достаточную видимость», а также может использоваться в качестве временного знака на желтом фоне во время ремонта дорог, сообщили в министерстве транспорта. Белая пленка, покрывающая пластину, имеет коэффициент световозвращения в 15-20 раз выше, чем синяя пленка. Кроме того, водители уже привыкли к знакам, и введение нового знака «потребует кампаний по информированию водителей о его назначении», — заключили в департаменте.ГИБДД разделяет позицию Минтранса, сообщает «Коммерсант».
Путин потребовал не прятать камеры на опасных участках дорог
РосдорНИИ сообщили изданию, что появление нового знака все еще обсуждается и окончательное решение будет принято в ближайшее время.
По данным Московского центра управления дорожным движением (ЦОДД), в столице установлено около 1000 плакатов с фото- и видеофиксацией, и организация «прорабатывает возможность» оставить их на дорогах, пишет издание.«Какое решение будет принято, мы будем придерживаться таких рекомендаций», — сказали изданию в ЦОДД. «В подавляющем большинстве случаев никаких дополнительных работ по замене существующих знаков не потребуется», — поясняет газета Росавтодор.
РБК обратился за комментарием в пресс-службы МВД и Росавтодора.
Директор экспертного центраProbok.net Александр Шумский сообщил РБК, что не видит необходимости в единовременной замене вывесок фото- и видеосъемки. «Конечно, знак должен быть виден, и новый знак может стать таким, но менять большое количество фотографических знаков — дело дорогое и бессмысленное.Разумно ввести обновленный знак таким образом, чтобы он устанавливался в новых местах, а другие знаки еще могли работать в старых », — подчеркнул он. По словам специалиста, одна из проблем связана с тем, что часто знаки не выставляются, но все равно штрафы доходят до водителей, и оспорить их бывает крайне сложно. «В городе этот знак нельзя ставить каждые 100 метров: камеры со всех сторон« смотрят »и фиксируют десятки нарушений. В Москве часто настаивают на том, чтобы на входе была общая вывеска: «видеокамера.«А на спусках очень много опасных мест, и, на мой взгляд, принципиально важно поставить другой сигнал: яркий, кричащий. Что бы дать понять водителю, что ему нужно сбавить скорость », — резюмировал Шумский.
«На мой взгляд, возле комплекса видеозаписи должно быть как можно больше предупреждений, дублирующие сигналы и маркировки не будут лишними. Особенно, если эти места часто нарушаются. Поскольку они часто его нарушают, это означает, что они недостаточно предупреждены о том, что фото- и видеосъемка работает.Если мы предположим, что у нас будет видеозапись на 100% дорог, то, конечно, мы будем соблюдать ограничение скорости в 100% случаев », — сказал Александр Холодов, заместитель председателя Комиссии по безопасности и сотрудничеству с общественностью. Палата Общественной палаты Общественная палата.
Поправки в правила дорожного движения, согласно которым в России должен появиться новый знак «Размещение фото и видео», правительство приняло в связи с поручением президента Владимира Путина.В июне 2019 года потребовал пересмотра требований к обозначению комплексов. «Нет необходимости прятать и прятать эти камеры в опасных местах. В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих действий. Вместо того чтобы наказывать водителей, их просто штрафуют, и это не самоцель, это средство для достижения нужного нам результата », — сказал он.
Москва — Санкт-Петербург Трасса М11
]]>Москва — Санкт-Петербург.Петербургский проект M11 — это строящаяся в России платная автомагистраль протяженностью 650 км. Автомагистраль облегчит движение и станет альтернативой существующей автомагистрали M10. Автомагистраль M10, обозначенная как Россия, является одной из самых загруженных автомагистралей в России, соединяющих международный аэропорт Шереметьево и центр города.
«Проект M11 Москва — Санкт-Петербург — это строящаяся в России платная автомагистраль протяженностью 650 км».
Проект автомагистрали М11 — первый в России венчурный проект государственно-частного партнерства (ГЧП).Северо-Западная концессионная компания (СЗК) и федеральное дорожное агентство Росавтодор объединились для реализации проекта.
Росавтодор является концедентом, действующим от имени Министра транспорта Российской Федерации. СЗКК — это машина специального назначения, выигравшая проектное партнерство в 2008 году на тендере. Это совместное предприятие Vinci Concessions и частных инвесторов из России.
СЗКК будет эксплуатировать первую секцию в рамках контракта на продление на 30 плюс пять лет, подписанного с Росавтодором в июле 2009 года.
Российские активисты и экологи выступают против автомагистрали М11, поскольку дорога проходит через исторический Химкинский лес. Из-за сильного протеста общественности проект был временно приостановлен в августе 2010 года, и был разработан альтернативный маршрут.
Однако российское правительство решило продолжить первоначальный план и возобновило строительство в феврале 2011 года. Правительство пообещало принять дополнительные меры для защиты и сохранения Химкинского леса.
Детали проекта трассы М11 в России
Автомагистраль М11 начнется в Москве и пройдет через густонаселенные районы Твери, Новгорода и Ленинграда и завершится у Санкт-Петербурга.Петербург.
Автострада рассчитана на максимальную скорость 150 км / ч. Маршрут протяженностью 650 км будет состоять из восьми-десяти участков с четырьмя-десятью полосами движения на каждом участке.
На маршруте будут построены семь основных развязок, система взимания платы за проезд и 37 мостов. На участке от 310 км до 510 км будут эстакады, эстакады и мосты нестандартных размеров протяженностью от 330 до 1400 метров.
Первый участок представляет собой пятиполосную дорогу, которая начинается с 15 км от МКАД и заканчивается на 58 км.СЗКК должен завершить первую секцию в течение 36 месяцев, то есть к 2013 году.
Финансирование строительства главной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург
Стоимость строительства первой очереди оценивается в 1,6 млрд евро. Финансовое закрытие СЗКК было завершено в апреле 2010 года. Тем не менее, полное финансирование первого участка еще не организовано.
Внешэкономбанк (ВЭБ) и Сбербанк обязались профинансировать треть стоимости проекта.
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) согласились профинансировать проект, но позже отказались от него из-за протеста со стороны окружающей среды.
Контрактов с компаниями-участниками
Первый этап проекта будет управляться и контролироваться AECOM в соответствии с контрактом на сумму 23 миллиона долларов, заключенным в августе 2011 года.
Компания«Стройпроект» выполнила проектирование и строительство мостов и путепроводов на участке 310 км и 510 км.
DBA Progetti предоставит план системы сбора платы за проезд, включая волоконно-оптическую сеть и центр управления дорожным движением.
OBERMEYER Planen + Beraten помогала в подготовке тендеров на строительство и концессионных договоров.
Споры по поводу трассы российской автомагистрали М11
Химкинский лес является охраняемой территорией дикой природы и важен для местного населения, так как окрестности густо населены и загрязнены.
«Проект автомагистрали М11 — первый венчурный проект государственно-частного партнерства (ГЧП) в России».
Удаление прядей через лесной массив, чтобы освободить место для строительства автомагистрали М11, нарушает российский федеральный закон, запрещающий строительство в лесных массивах.Строительство трассы M11 считается незаконным в соответствии с лесным кодексом и сталкивается с серьезным сопротивлением со стороны местных жителей и экологов с 2007 года, когда в лесу начались изыскательские работы.
Экологи еще больше разозлились, когда вырубку деревьев начали даже без получения специального разрешения на вырубку деревьев в Химках и Москве.
Утверждается, что разрешение на начало строительства было получено в июле 2011 года, через три месяца после фактического начала строительства.
Считается, что протест станет более интенсивным, когда будут вырублены деревья в национальном парке Завидово. По первоначальному плану через этот парк будет проходить будущий участок автомагистрали М11.
Закон о снятии ограничений на строительные работы в лесопарках был принят в 2009 году. Недовольные ходом событий, активисты обратились к первоначальным спонсорам проекта — ЕБРР и ЕИБ. Оба банка воздержались от дальнейшего участия в проекте после этого противодействия.
Казань «созревает» в первую лигу интеллектуальных транспортных систем — Реальное время
Фото: Максим ПлатоновЭксперты обсудили развитие интеллектуальных транспортных систем на одной из площадок в рамках третьего дня форума Kazan Digital Week. 27 городских агломераций получили финансирование на реализацию мероприятий ITS, но этого недостаточно. Эксперты предлагают увеличить размер федеральной поддержки опережающим регионам.Минтранс определит 5 уровней зрелости агломераций с точки зрения ИТС, и только 3 городских агломерации соответствуют первому уровню, в их числе Казань. Подробности читайте в материале «Реального времени».
Новые правила для ИТС
Первые проекты по созданию интеллектуальных транспортных систем (ИТС) в России появились в середине 2000-х годов. Год назад, по данным группы «Росавтодор», их было не более 15, но ситуация меняется.В рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» планируется внедрение ИТС в 64 городских агломерациях с населением более 300 тысяч человек. Эксперты считают, что развертывание этих комплексов позволит решить самые насущные транспортные проблемы к 2024 году. На эти цели из федерального бюджета планируется выделить около 42 млрд рублей.
В рамках третьего дня форума Kazan Digital Week состоялось заседание рабочей группы по внедрению ИТС на дорожной сети субъектов России Росавтодора Росавтодора.
«ИТС как услуга действительно работает», — сказал Рифкат Минниханов, председатель Совета Ассоциации содействия цифровому развитию, директор бюджетного учреждения «Безопасность дорожного движения». В 2020 году по официально утвержденной методике 27 городских агломераций получили финансирование на реализацию мероприятий ИТС. Однако в ходе реализации проектов выяснилось, что средств недостаточно для покрытия затрат на создание систем указано в методике.Эксперты опасаются, что из-за этого к 2024 году возможен не совсем предсказуемый результат. Поэтому Минтранс России разработал концепцию смены мероприятия, в которой изложен обновленный подход к разработке, формированию заявки и оценке его рейтинг. В ведомстве предложено разделить методологию на два документа:- методологию разработки приложений на первом этапе, через который должны будут пройти все агломерации, участвующие в проекте;
- порядок ранжирования оценки, который будет погружен в постановление правительства: до него дойдут только те регионы, которые правильно сформировали заявку.
Кроме того, Минтранс предлагает сократить перечень обязательных подсистем в городских агломерациях, определив 5 уровней зрелости. Согласно обновленным критериям для него первому уровню зрелости соответствуют только 3 городских агломерации. Казань тоже в их числе. Предлагалось использовать классификацию дорог в городских агломерациях. К ноябрю должны появиться новые правила в области ИТС.
Минтранс предлагает сократить перечень обязательных подсистем в городских агломерациях, определив при этом 5 уровней зрелости.Фото: Humanitas2016 / wikipedia.orgЗащита конкуренции и необоснованные жалобы
Вопрос технической документации вызывает много споров. По мнению экспертов, на одну техническую документацию иногда подают 4 жалобы. Похоже, это защищает конкуренцию. Но, с другой стороны, жалобы иногда бывают безосновательными и приостанавливают торговлю. По этой причине регион не может составлять кассовый бюджет.
Султан Жанказиев, президент Ассоциации инженеров транспорта, заведующий кафедрой организации и безопасности движения Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, в свою очередь, выделил следующие проблемы:
- ЕГО часто сводят к АСУДД ( автоматизированные системы управления дорожным движением), и это гораздо более широкое понятие.
- Отсутствие квалифицированного персонала.
Однако во многом дело сводится к финансированию. Многие участники дискуссии видят главную проблему в реализации программы в нехватке средств.
В разных регионах разное финансирование?
Заместитель руководителя Росавтодора Игорь Костюченко отметил возможность увеличения объемов федеральной поддержки для отдельных регионов.
«Я предлагаю не идти в революцию, а развиваться эволюционно, — сказал он. — С точки зрения методологии, я не зря упомянул термин« бюджетный процесс ». Что-то будет утверждено в какой-то форме. в ноябре, и это, конечно, хорошо. Но с точки зрения исполнения этого нормативно-правового акта, с которым я больше согласен, мы фиксируем стартовую позицию (это минимальный уровень систем, которые должны Далее следует сказать, что мы определяем минимальный уровень требований для локальных проектов.В то же время ряд субъектов опережает все ожидания. И мы можем увеличить объем федеральной поддержки тем из них, кто опережает все возрастающие требования ». На тему финансирования также выступил Рифкат Минниханов:
«Я бы дал дополнительные деньги регионам, которые находят внебюджетные средства для развития этих услуг. Им будет еще интереснее работать. Если хорошо воспользуешься — получишь снова. Это принцип, которым нужно руководствоваться.
Спикер также затронул тему экологии в сфере транспорта. «Я считаю, что исключение экологического показателя неправильно. Сегодня он даже становится одним из главных. Мы ходим на зарубежные конференции с 2012 года, и окружающая среда всегда на первом плане. В 2021 году мы запустили параллельно систему адаптивного управления трафиком и развязку. Что дало больший эффект? Оба из них. Экологичность — один из основных показателей, который заставит нас перейти на электромобили.Сегодня мы вообще эту тему проталкиваем: инфраструктуры нет, ничего. Когда на форум прибыло 25 таких машин, 3 из Иннополиса, а также из Ульяновска. Планируется ли появление зарядных станций в будущем? »
Мария Короткова
ТатарстанПредставители Росавтодора и руководитель транспортной отрасли Хабаровского края оценивают скорость реализации концессии на обход Хабаровска
23.07.2020Представители Росавтодора и руководитель транспортной отрасли Хабаровского края оценивают скорость реализации концессии на обход Хабаровска
23 июля в Хабаровске прошло совещание по реализации крупнейшего концессионного проекта на Дальнем Востоке России — строительства Хабаровской объездной дороги. В нем приняли участие исполняющий обязанности министра транспорта и дорог Хабаровского края Максим Прохоров и представители Федерального дорожного агентства (Росавтодор).Павел Овчинников, генеральный директор ООО «Национальные транспортные концессии» (транспортное подразделение Группы компаний ВИС), рассказал о ходе строительства первой в регионе скоростной автомагистрали. Сегодня строительство продолжается на всем протяжении 27-километрового шоссе. В нем задействовано 640 рабочих и специалистов и 220 единиц спецтехники, а нужды масштабной стройки покрывают 2 асфальтобетонных завода общей производительностью 480 тонн в час. Полностью завершены расчистка зоны сервитута и реконструкция всех инженерных сетей.Завершено более 90% строительства наружных сетей электроснабжения и насыпи земляного полотна — это основной по объему этап строительно-монтажных работ.
Проектом предусмотрено большое количество искусственных сооружений — всего 24 моста и путепроводов. Готовность бетонных работ по устройству фундаментов и опор, а также устройству балок надстроек превышает 85%. В начале 2020 года также начались работы по строительству пунктов сбора платы за проезд, административных зданий и внутренней отделки технологических тоннелей.Общая готовность к строительству дороги составляет 60%.
Средства из федерального бюджета составляют 41% от суммы проекта, бюджет Хабаровского края обеспечивает 24% от общей стоимости проекта, 35% капитальных затрат составляют собственные и заемные средства Группы ВИС, которая выступает в качестве инвестор. Общий объем финансирования составляет 46,2 млрд рублей. Газпромбанк является финансовым партнером проекта. Концессионное соглашение было подписано в декабре 2016 года сроком на 15 лет, включая этап строительства и последующую эксплуатацию автодороги.Концессионером проекта выступает Региональная концессионная компания (входит в группу компаний ВИС), концессионером — Правительство Хабаровского края в лице Минэкономразвития. Генеральным подрядчиком выступает производственная компания «ВИС», головная компания строительного субхолдинга Группы.
Участникам встречи рассказали о современных технологиях, используемых на объекте. Аэрофотосъемка с дрона используется для контроля и мониторинга строительства, что позволяет сравнивать 3D-модели выполненных работ с 3D-дизайнерской моделью.Дроны, которые летают по всему пролету дороги, предоставляют визуальный и технический отчет о проделанной работе, а передаваемая ими информация позволяет анализировать, выявлять и оперативно устранять любые отклонения от конструкции.