Графитная смазка для суппортов: характеристики и применение в автомобиле

Содержание

характеристики и применение в автомобиле

Смазка графитовая или графитная, нашла применение в автомобиле и не только, известна уже более 300 лет. Создана она на основе литиевой, но обладает большей сферой применения.

В основном используется для смазки деталей тихоходных механизмов и улучшения их технических характеристик.

Содержание статьи

Почему она так популярна?

Рынок ежегодно пополняется новыми видами смазок, но популярность графитной не падает. Это неудивительно: её доступность, простота в использовании и высокие эксплуатационные показатели оставляют конкурентов далеко позади. Область применения столь широка, что графитная смазка должна находиться не только в гараже, но и в каждом доме. Обслуживание автомобилей или бытовой техники не обходится без применения смазок.

Защитные свойства графитовой смазки в электрических соединениях способствуют повышению сопротивления и позволяют защитить силовые контакты от короткого замыкания, нагрева и возможного возгорания.

Состав и свойства графитовой смазки

Она может быть представлена в следующих видах:

  • густой вазелинообразной смеси, аэрозолей, жидкой или в порошке.

Неизменным остается состав и присутствие графита. Графит может применяться и в самостоятельном виде, тогда смазка представлена в виде порошка. Упрощенная формула — это смесь графита и солидола.

По составу они тоже могут различаться. Как правило, это нефтяные масла с добавлением металлического мыла, загустителей и графита. Жидкие смазки и аэрозоли изготавливаются без загустителей и удобны для смазывания деталей в труднодоступных местах. Для повышения адгезионных свойств металла применяется поляризованный графит.

Назначение графитовой смазки — уменьшить трение и продлить работу механизма. Часто используется для обслуживания тяжелых механизмов, но и для легковых авто нашла широкое применение.

Благодаря своему составу графитка не только выполняет роль защитной пленки между деталями, но скрывает мелкие дефекты, микротрещины и царапины, что значительно повышает срок эксплуатации механизма.

Область применения

В быту графитовое средство может использоваться практически по всему дому. Любая скрипящая деталь или механизм обрабатываются смазкой. Дверные петли или механизмы велосипеда гораздо тише работают и прослужат дольше с применением графитки. Ее состав пластичен и обеспечивает плавных ход механизмов, защищает нагруженные узлы, ускоряет притирку узлов и механизмов. Подходит для тросиковых приводов, петель и навесов дверей.

В зависимости от перепадов температур, в резьбовых соединениях металлов возникает процесс диффузии, чтобы их легче было откручивать, их можно смазывать графитной смазкой. Графитовая смазка отлично переносит большие перепады температур от +120 до — 30 градусов по Цельсию, и не теряет своих свойств, даже после длительного простоя.

Графитовую смазку необходимо наносить равномерно на резьбовые соединения: гаек, болтов, шпилек. Молекулы графита не только выполняют роль смазывающего материала, но прочно соединяются с металлом, создавая на поверхности защитную пленку, которая сокращает трение, соответственно продлевает срок жизни деталей.

Она также обладает абразивными свойствами, её обязательно можно использовать, только в тех местах, где нет трущихся механизмов. Графитка обладает абразивом, который при интенсивном трении может создавать мелкие повреждения на поверхности. Запрещено применять смазку в высокоточных деталях и высокоскоростных механизмах. В этом случае она сотрет и уничтожит механизмы.

Ни одно производство не обходится без использования графитовой смазки. Тяжелые и мощные механизмы требуют большого количества смазочного материала и повышения срока эксплуатации, иначе техника будет приходить в негодность и требовать частого ремонта. Использовать можно и другие составы, но по соотношению цена-качество графитовая выигрывает однозначно.

В большинстве новых, заводских деталях, производители экономят и используют графитовую в качестве консервационной, транспортировочной смазки.

Преимущества графитовой смазки

За что графитка получила свою популярность, которая не угасает годами?

Преимущества графитовой смазки:

  • Высокая адгезия – способность удерживаться на поверхностях;
  • Долговечность;
  • Широкий температурный диапазон работы;
  • Устойчивость к воздействию влаги;
  • Антикоррозийные свойства;
  • Взрывобезопасность;
  • Невосприимчивость к статическому напряжению.

Применение в

автомобильной индустрии

В каждом гараже присутствует эта универсальная смазка, она проста, доступна по цене, и купить ее можно практически в любом магазине деталей.

Применение в автомобиле для графитовой смазки кроме направляющих суппортов и подшипников, очень  обширное. В него входит смазывание:

  • рулевых наконечников и шаровых опор;
  • тросов стояночного тормоза автомобиля;
  • защиты электрических соединений от коррозии;
  • рессор в противоскрипных шайбах;
  • опор скольжения;
  • направляющие суппорта;
  • между фланцами ступиц и тормозных барабанов;
  • в тихоходных подшипниках;
  • подвеска спецтехники;
  • в открытых зубчатых передачах;
  • предотвращения от износа элементов выхлопной системы.

Для сборки и ремонта автомобильных механизмов она зарекомендовала себя с положительной стороны. По сравнению с литиевой она обладает лучшими антикоррозийными свойствами.

Профессионалы рекомендуют смазывать направляющие именно графитной смазкой, а не литолом. Так получается дешевле, механизм работает лучше, и она остается на месте даже после долгого срока эксплуатации. Такая смазка для суппортов позволяет впоследствии разбирать деталь без особых усилий, на поверхности не будет ржавчины.

Для обслуживания отечественной машины со старыми деталями и трудно разбирающимися механизмами графитная смазка просто незаменима. Как говорят пользователи отечественного автопрома:”- При сборке каждый болт мажу графиткой, и знаю, что сложностей со снятием не возникнет.” Также это утверждение подойдет для сборки любого автомобиля.

Заключение

Графитная смазка нашла применение во отраслях промышленности, можно использовать ремонта и сборки авто, и быту. Температура использования позволяет ее применять для всех механизмов и даже для холодных регионов. Хорошо сохраняет поверхность деталей от механических и химических повреждений.

Огромным преимуществом графитной смазки остаются характеристики и ее доступность.

Купить в Москве ее можно в любом количестве по самым приемлемым ценам. Если вы автолюбитель, такой смазочный материал просто необходим в гараже или багажнике. Она не портится годами, не теряет своих свойств, не засыхает, при этом сохраняет детали в отличном состоянии, продлевает срок эксплуатации и повышает их технические характеристики.

Хранить необходимо в герметичной упаковке, защитить от попадания прямых солнечных лучей.

Смазка тормозных суппортов и направляющих при замене тормозных колодок

В автомобильных и интернет-изданиях, а также на форумах, можно встретить некорректные, а зачастую и ложные рекомендации по применению смазок в дисковых тормозах, которые, к сожалению, могут привести к трагедии на дороге. Возникает ситуация, когда многие прислушиваются к советам различного рода «специалистов», рекомендующих применять стандартные смазки типа нигрол, Литол-24 или «графитки» (графитная смазка на базе солидола, работоспособная до +65 °С) для смазывания суппорта. Сразу скажем, что это делать категорически нельзя! О том, что нужно применять, мы расскажем в этом материале.

Ни для кого не секрет, что суппорт дискового тормоза современного автомобиля это довольно сложный и ответственный узел, изготовленный из высокотехнологичных материалов, от которого зависит безопасность движения и в итоге жизнь людей. Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150°С и выше. В реальной дорожной обстановке таких температур достичь достаточно сложно, но в условиях агрессивной езды или движения по горному серпантину такие значения вполне реальны. Кроме того, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы. Такие сверхтяжелые условия работы суппорта требуют применения в нем специальных смазок, рассчитанных на экстремальные условия работы. Обычные же распространенные смазки при таких условиях работы коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта, что может привести к отказу тормозной системы во время движения.

Требования, предъявляемые к смазкам суппортов

Если говорить научным языком, то, исходя из таких условий эксплуатации, можно сформулировать основные требования к смазке суппорта дискового тормоза:

  • Смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С и выше;
  • Желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т.е. не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;
  • Смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой;
  • Смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемыми в суппортах дисковых тормозов.

Смазки

Итак, перейдем непосредственно к смазкам. Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза по применению на деталях суппорта можно разделить на несколько групп.

Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.

В свою очередь, они классифицируется по составу добавок (наполнителей):

  • комплексные, с добавками порошков меди, алюминия и графита;
  • медные, с порошками меди и графита;
  • с наполнителем из дисульфид молибдена;
  • с неметаллическими наполнителями (силикат магния, керамика).

Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (синяя, с наполнителем)

LIQUI MOLY Kupfer-Paste (Паста с медным наполнителем)

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (без наполнителя)

Как правильно смазывать тормозные суппорта и направляющие при замене тормозных колодок

Проверить пылезащитный колпачок (1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить его. Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.

Предупреждение!

Противопыльная манжета не должна касаться пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма, т.к. противопыльная манжета может набухать под ее воздействием.

Очистить контактные поверхности (1 и 2) Т-образных завершений тормозных колодок/корпуса суппорта и смазать пастой, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.

Примечание:

Смазать на суппорте контактные поверхности вверху и внизу.

Очистить контактную поверхность (3) суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.

Очистить кронштейн суппорта в месте Т-образных направляющих и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.

область применения в автомобиле и характеристика, свойства и температурный режим, видео, как сделать своими руками

Графитовая смазка представляет собой вещество, изготовленное путем обработки нефтепродуктов с использованием кальциевого мыла. В итоге получается густое по консистенции средство, использующееся в разных целях, в том числе в автомобильной отрасли. Об областях применения, технических характеристиках и производителях вы сможете узнать из этой статьи.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Состав и характеристики смазки

Все свойства и особенности смазочного средства определяются химическими элементами, которые входят в его состав. Основу вещества составляет измельченный уголь. Во времена СССР, когда смазка называлась УССА, базой являлась синтетическая либо органическая жидкость (из нефтепродуктов), которая загущалась посредством добавления в основу кальциевого мыла, а также графитового порошка.

Наличие в составе продукта графита обеспечивает качественную притирку узлов и движущихся компонентов, а также плавный уход за ними. Снижение величины трения механизмов достигается благодаря присутствию в смазке частиц воды между определенными слоями графита. По внешнему виду смазочное вещество представляет собой густую массу черного цвета.

Свойства продукта отличаются в зависимости от типа средства, и показатели могут быть разными у различных изготовителей. Основной характеристикой вещества считается температура замерзания, которую выдерживает смазка. Как правило, вещество замерзает при -20 градусах. Но если речь идет о промышленных смазках, то в этом случае температура замерзания будет до -40 градусов. Когда на улице мороз, продукт сначала загустевает, что приводит к увеличению трения между отдельными компонентами двигателя.

Температурный режим не ограничивается одним только порогом застывания. Есть также наиболее высокая температура использования, при которой средство не теряет своих особенностей и свойств. В среднем этот показатель составляет +70 градусов, для промышленных смазок — +400.

Описание технических свойств вещества:

  • температура каплепадения составляет более 77 градусов Цельсия;
  • величина коллоидной стабильности должна быть менее 5% от выделившейся смазки;
  • показатель массовой части воды в составе продукта менее 3%;
  • величина прочности на сдвиг составляет более 100 Паскалей при температуре деталей 50 градусов;
  • показатель вязкости — менее 100 Па.

Проводит ли ток?

Вещество может использоваться для защиты электрических соединений, поскольку смазка не создает сопротивления по сравнению с другими материалами. При необходимости в автомобиле можно мазать силовые контакты. К примеру, на разъеме подключения положительного вывода к стартерному устройству. Данный нюанс очень важен. Поскольку если не применять смазку для обработки контактов, которые плохо проводят напряжение, это может стать причиной перегрева и возгорания электроцепи.

В ролике канала Delta Moto предоставлена инструкция по обработке дверных петель и направляющих стеклоподъемников.

Где применяется?

Ниже разберем, где используется и для чего предназначена смазка. Сфера применяемости вещества достаточно распространенная. Средство находит свое назначение не только в автомобиле, но и в быту, а также промышленности.

В быту

Расходным веществом смазывают велосипедные цепи, замки, дверные петли квартир, гаражей, а также тросовые приводы тормозных систем. Благодаря густоте смазку можно смешивать с растворителями. В результате этого вещество попадает в труднодоступные места. После нанесения растворитель испаряется, а смазка остается. Средство можно использовать в обработке резиновых и пластиковых деталей, а также поверхностей, пропитанных лакокрасочным покрытием.

В производстве

В промышленности смазка нужна для обработки:

  • запорной арматуры;
  • тихоходных подшипниковых устройств на лентах и промышленных конвейерах;
  • подвесок и ходовых частей оборудования, спецтехники, а также крупногабаритных агрегатов;
  • открытых либо закрытых валов, шкивов и зубчатых передач;
  • рессоров строительной техники и крупногабаритных механизмов;
  • долот и буровых агрегатов.

Пользователь Антон КПД Гомель в своем ролике рассказал о разных смазочных средствах, в том числе графитовой смазке.

В автомобиле

Где применяется смазочное вещество в авто:

  • обработка рулевых механизмов и узлов, помимо тех, в которых используются трансмиссионные жидкости, поскольку такие продукты обладают высокими противозадирными характеристиками;
  • смазывание шаровых опор;
  • обеспечение защиты контактов электрической цепи от воздействия коррозии;
  • обработка шайб в рессорах.

Автовладельцы часто используют вещество для обработки направляющих суппортов. Если имеется аэрозольное средство, то им можно смазать тормозные диски, барабаны и фланцы ступиц, это позволит предотвратить возможное прикипание материала. Благодаря спрею вещество эффективно попадет в труднодоступное место и обработает поверхность обезжиривающим составом.

При сборке механизмов смазку можно нанести на резьбовую часть деталей, это позволит обеспечить более упрощенное выкручивание винтов и гаек при дальнейшем выполнении ремонтных работ. Что касается подшипников, то на данный момент при производстве устройств закрытого типа вещество не используется. Но производители регулярно работают над изготовлением новых составов, поэтому в скором будущем возможно появление на рынке специального средства, предназначенного для подшипниковых деталей. На данный момент для этой цели лучше использовать Литол.

Производители графитовой смазки

На сегодняшний день графитный смазочный материал выпускают почти все изготовители моторных жидкостей:

  1. Феликс. Производитель предлагает потребителям высокотемпературный продукт, а также средство общего пользования. Разница в том, что первые предназначены для обработки сильно нагруженных поверхностей, а вторые можно использовать в быту.
  2. Ойлрайт. Продукция этого производителя поступает на рынок в разных упаковках — от 100 грамм до 180 килограмм. Смазка отечественного изготовления позволяет эффективно защитить трущиеся узлы, механизмы машины и предотвратить их разрушение в результате воздействия коррозии.
  3. Агринол. Средство характеризуется высоким уровнем морозостойкости, хорошо справляется со своими функциями при повышенных нагрузках. Возможно использование для обработки рессоров и других аналогичных механизмов. Вещество Агринол устойчиво к омыванию водой и обладает хорошей адгезией.
  4. Юкойл. Качественная смазка, предназначенная для использования в высоконагруженных узлах и агрегатах. Своевременная обработка поверхностей этим средством позволит избежать множества проблем.
  5. VAG. Продукция одного из самых крупных автомобильных производителей. Допускается к применению как в машинах, так и в быту.

Как сделать своими руками?

При необходимости можно самостоятельно приготовить смазку. Для этого потребуется медный, а также графитовый порошок (подойдет один из двух вариантов). Вещество разводится с синтетической моторной жидкостью в определенной пропорции, которая устанавливается вами. Мешать компоненты смазки нужно до того момента, пока не будет получена необходимая консистенция. Как правило, пропорции составляют один к одному.

Об одном из вариантов изготовления смазочного вещества вы можете узнать из ролика, снятого каналом Сергей Лашин.

Плюсы и минусы графитной смазки

Графитная смазка благодаря своим техническим характеристикам позволяет заполнить все небольшие трещины и неровности на узлах и деталях машины. В результате этого снижается трение при функционировании механизмов. Смазка может эффективно контактировать с металлическими поверхностями, которые наиболее подвержены окислению. Также ее применение актуально при обработке изделий и механизмов из благородных металлов.

Из-за высокой устойчивости масляная пленка держится долго, а когда она разрывается, то функцию защиты от трения выполняют частицы графита.

Какими еще достоинствами обладает средство:

  1. Обширный температурный диапазон применения. При эксплуатации в условиях тяжело нагруженных агрегатов температура застывания может быть больше -20 градусов, поскольку в таких узлах присутствуют потери на трение. Они значительно снижают коэффициент полезного действия.
  2. Отличные водоотталкивающие характеристики. Можно не переживать, что на трущиеся узлы будет оказывать влияние вода, поскольку после обработки смазкой поверхность надежно защищена.
  3. Эффективная защита трущихся узлов от отрицательного воздействия коррозии.
  4. Антифрикционные свойства. Которые достигаются за счет того, что в составе вещества используются элементы, обеспечивающие появление кристаллической решетки на рабочей поверхности после обработки. Благодаря этому увеличивается порог износостойкости материала и возрастают механические параметры.
  5. Универсальность средства, а также большой выбор смазочных материалов от разных производителей по приемлемым ценам. Это позволяет выбрать продукт, наиболее подходящий для целей, которые вы преследуете.

Графитная смазка обладает и определенными недостатками. К примеру, речь идет об ограниченности использования средства в узлах с высокой точностью производства механизмов, а также повышенной скоростью вращения. Дело в том, что в графите присутствуют твердые частицы. Это приводит к тому, что деталь, обработанная смазкой, будет изнашиваться быстрее.

 Загрузка …

Видео «Инструкция по изготовлению смазки»

Пользователь obelix2006 снял видеоролик, в котором представлена подробная инструкция по самостоятельному изготовлению графитной смазки в домашних условиях.

Смазка графитная Quick GN 1кг

Графитная смазка MOLYDUVAL Quick GN

Графитная смазка, демонстрирующая прекрасные разделительные и смазывающие свойства в отношении оборудования, подверженного воздействию высоких температур. Предотвращает пригорание и ржавление, облегчает демонтаж резьбовых соединений. Комбинация синэргетически действующих твердых смазок обеспечивает разделительные свойства при высоких температурах. Применяемое синтетическое масло почти не образует нагара и совместимо с металлами и пластиками. Не содержит металлов и серы. 

 

Свойства смазки:

— защищает от коррозии и трибокоррозии;

— не чувствительна к влаге;

— совместима с минеральными маслами;

— вытесняет влагу;

— устойчива к высокому давлению;

— хорошая антикоррозионная защита;

— без запаха;

— не содержит серы, свинца и никеля;

— безвредна;

— обладает противозадирной способностью при повреждении детали

Применение смазки:

— для набивки сальников;

— для смазывания горячих резьбовых соединений, например, в турбинах, выхлопных трубах, шестернях, вентилях, цепях, направляющих скольжения;

— для смазывания подшипников тележек печей обжига на заводах по производству кирпича, плитки, фарфора;

— для смазывания направляющих, шестерен и шарниров при медленном движении;

— для ухода за инструментами при бесстружечном горячем формовании, в кузнечном деле;

— для монтажа при прессовой посадке с натягом;

— для предотвращения повреждений подшипников и осей при обкатке;

— для смазывания редукторов при высоких температурах

— для нержавеющих резьбовых соединений

Технические параметры:

  • Цвет: черный
  • Класс NLGI: 2
  • Классификация DIN: MPF2U-50
  • Основа: ПАО
  • Плотность при 20°С: 1000 кг/м³
  • Температуростойкость: от -50 до +1400°С
  • Точка каплепадения: отсутствует

Графитовая смазка: область применения в автомобиле

Правильный уход за транспортным средством, особенно, если речь идет о собственном автомобиле, означает не только аккуратное вождение, регулярный техосмотр и своевременную замену вышедших из строя рабочих узлов. В первую очередь, забота о своем четырехколесном друге – это самостоятельная профилактика возможных неисправностей, которая включает:

  • Систематическую проверку наличия масла и долив, если это необходимо
  • Осмотр машины на предмет наличия смазки на всех рабочих узлах и нанесение новой, когда требуется.

Именно перманентное присутствие новой смазки высокого качества на частях вашего «авто», особенно на трущихся поверхностях – гарантия его долговечности.

Графитовая паста – один из многих видов используемых смазочных материалов.

Виды смазок для автомобиля

В зависимости от компонентов загустителя пластичные смазки можно поделить на четыре основные группы:

  1. Органические смазочные материалы – загущены термостабильной органикой.
  2. На неорганическом загустителе – силикатные и ГРАФИТНЫЕ.
  3. Углеводородные.
  4. «Мыльные». В качестве загустителя – соли мыльных кислот. Наиболее популярны бариевые, алюминиевые, литиевые смазки.

Компоненты также определяют основные особенности эксплуатации того или иного вида.

Также имеет значение классификация по типу масла: синтетические, нефтяные, растительные.

Термин «графитовые смазки» чаще всего употребляют в трех случаях:

  1. Когда говорят о неорганических смазочных материалах, по умолчанию, имеют в виду именно их. Дело в повышенной популярности и востребованности этой разновидности смазок.
  2. Для определения смазок с содержанием графитовых присадок.
  3. Если речь идет о графитовом порошке – обособленном виде смазки.

Почему графит?

Ответ прост – из-за его хороших смазывающих свойств. Но это слишком упрощенная оценка, не раскрывающая уникальных характеристик этого минерала.

Еще три века назад графит использовали как смазку для бесшумного и плавного хода некоторых механизмов. Согласно историческим материалам, даже подъемное устройство лифта во дворце Российских царей смазывали исключительно графитом. Со временем специалисты разобрали все полезные свойства этого минерала и научно обосновали каждое:

  1. Особенности структуры. У графита слабая связь между молекулами, содержится вода и кислород. Этим объясняется хорошая связь молекул графита с молекулами любых окисляемых металлов, кроме золота, серебра, платины.
  2. Хорошая тепло- и электропроводность.
  3. Устойчивость к высоким температурам. Благодаря этому свойству, графитные смазки применимы в различных условиях.
  4. Неподверженность любому трению. Более того, в неорганических смазках на основе C можно выделить удвоенный антифрикционный эффект – препятствуют трению и графит, и компонент загустителя – нефтяное масло.

Графитная смазка изготавливается путем смешивания нефтяного масла и графита, а в качестве загустителя используют кальциевое или литиевое мыло. Говоря более доступным для обывателя языком, смешивают графит и солидол.

    

Графитная смазка: Плюсы и минусы. Области использования.

Все графитные смазки обладают целым рядом позитивных качеств, как унаследованных от базового компонента — графита, так и приобретенных в результате добавки нефтяных масел и загустителя:

  • Экономичность – отличное соотношение цена/качество.
  • Уже упомянутое двойное препятствование трению – антифрикционный эффект.
  • Устойчивость к высоким температурам.
  • Химическая нейтральность. Это позволяет наносить смазку на изделия из практически любых металлов и других материалов.

Недостаток у «графиток», по большом счету, только один – невозможность использования в высокоточных механизмах из-за быстрого износа.

Графит и графитный порошок успешно применяют в целом ряде отраслей, нов данном случае речь идет только о защите рабочих поверхностей автомобилей и других транспортных средств.

Использование графитных смазок:

  • повысит изностостойкость рабочих узлов;
  • обеспечит плавность работы механизмов;
  • предотвратит коррозию металлов;
  • уменьшит частоту заеданий;
  • повысит срок эксплуатации частей автомобиля;
  • сделает легче процесс разбирания некоторых узлов.

Есть целый ряд механизмов и автомобильных узлов, где регулярная смена графитной смазки является залогом их бесперебойной работы. Среди них – подвески, рулевые рейки, крупные подшипники, аккумуляторы.

Условия промышленного производства графитных смазок.

Производство машинных масел с добавлением графита должно осуществляться в соответствии с ГОСТом 3333-80 «Изготовление графитных смазок для смазывания тяжелогруженых механизмов в целях обеспечения максимальной эффективности их работы». Автомобиль, безусловно, относится к таким механизмам. Согласно этому ГОСТ, в частности, использование таких смазочных материалов желательно при температуре от -20 до +60. Исключение делается только, если смазываются рессоры или аналогичные рабочие узлы. Только смазка, изготовленная в соответствии с данным ГОСТ и прошедшая эксплуатационные испытания, может применяться по назначению.

Подводя итог, необходимо отметить, что эффективность графитных и любых других смазок зависит от правильности использования. Применять их следует, посоветовавшись со специалистом

смазка системы смазки двигателя, подшипниковая смазка, смазка цепи, смазка для суппортов, смазка для подшипников, смазка графитовая, смазка направляющих, пластинчатые смазки, консистентные смазки, высокотемпературная смазка, литиевая смазка, смазка графитная, смазка для катушек, смазка для форм, медная смазка, универсальная смазка, смазка для редуктора, белая смазка, смазки shell, смазки total, смазка станка, смазки технические, водная смазка, токопроводящая смазка, смазка на водной основе, молибденовая смазка, смазка мобил, пневматическая смазка, централизованная смазка, смазка пищевая, смазка для машин, смазка вакуумная, смазка термостойкая, канатная смазка

Индустриальные пластинчатые смазки

Компания ЭнергоТехника предлагает полный ассортимент пластинчатых смазок высочайшего качества для применения во всех отраслях промышленности, сельском хозяйстве и для судов.

Линейка поставляемых смазок включает в себя:

Смазки общего и специального наначения Total;

Смазки общего и специального наначени Shell

Применение смазок

Семейства смазок/маркировка

 

Многоцелевые смазки

Смазка Total BIOMULTIS подшипников колес, подшипников, работающих при высоких нагрузках и температурах
Многоцелевая смазка семейства Total CERAN с высокой стойкостью к выдавливанию, адаптированная для применения в условиях очень высоких нагрузок и температур, где существует риск ударных нагрузок и вибрации;
Семейство адгезионных смазок Total COPAL с высокой стойкостью к выдавливанию для работы при высоких нагрузках и температурах;
Семейство высокотемпературных смазок Total ALTIS для высокоскоростных применений

Многоцелевые смазки семейства Shell Gadus для промышленного применения, подшипников, редукторов, грузовых автомобилей и автобусов, пневматического инструмента и др. Применяются в промышленности, на транспорте, горной технике, сельскохозяйственной и др.технике

Специальные смазки

Водостойкая биоразлагаемая смазка Total BIOMERKAN. Применяется на судах и в сельском хозяйстве;
Уплотняющая смазка Total AXAGA3 для автоклавов и реакторов, работающих при высоком давлении или под вакуумом, а также других применений в химической промышленности;
Смазка с загустителем на основе специальных фторсодержащих компонентов семейства Total STATERMIC для применения при высоких температурах;
Смазка семейства Total SPECIS для смазывания и защиты арматуры в преднапряженном бетоне. Изолирующая смазка для электрических кабелей.Противозадирная резьбовая смазка для резьбовых соединений, находящихся в коррозионных средах, в присутствии паров воды, в атмосфере агрессивных газов;
Смазка семейства Total MARSON на основе полиалкиленгликолей (ПАГ) для применения при высоких нагрузках. Для применения в дозаторах нефтепродуктов.Для червячных передач, редукторов и других узлов;
Смазка семейства Total CALORIS на для применения при высоких температурах и низких скоростях, высоких и ударных нагрузках;
Смазка семейства Total CERAN для применения в бумажной промышленности. Адаптирована для подшипников, работающих в условиях высоких нагрузок, температур и влажности;
Семейство высокоэффективных синтетических (ПАО) смазок семейства Total MULTIS для применения при низких, средних, высоких и очень высоких скоростях, в широком температурном интервале, при высоких нагрузках. Типичное применение: централизованные системы смазывания грузовых автомобилей и строительной техники, в бумажной промышленности;
Многоцелевая смазка Total LICAL с высокой стойкостью к выдавливанию для внедорожной техники, где возможен частый контакт смазки с водой:шарниры, диски, редукторы, подшипники. Также применяется в сухих, пыльных условиях

Смазки семейства Shell Gadus для горнодобывающей промышленности и перерабатывающих отраслях, металлургической, сталелитейной, целлюлозо-бумажной, химической и цементной промышленности, бумагоделательных машин. редукторов, грузовых автомобилей и автобусов, пневматического инструмента и др. Применяются в промышленности, на транспорте, горной технике, сельскохозяйственной и др.технике;

Смазки поставляются для грузовиков, спецтехники и индустрии:

грузовые автомобили;
коммунальная техника;
строительная техника;
тракторы и сельскохозяйственная техника;
спецтехника;
станки/общая индустрия;
суда.

Также поставляются масла:


индустриальные;
компрессорные;
моторные;
редукторные.

Также поставляются смазки:

компрессорные;
специальные;
смазки для спецтехники.

Сервисное обслуживание промышленных компрессоров и систем подготовки сжатого воздуха

ЭнергоТехника производит мультибрендовое сервисное обслуживание промышленных компрессоров всех распространенных брендов. Также поставляем элементы и комплектующие на осушители сжатого воздуха, фильтры сжатого воздуха, сепараторы конденсата.

Сервисное обслуживание бензиновых и дизельных электростанций основного и резервного питания

Компания производит мультибрендовое сервисное обслуживание бензиновых и дизельных электростанций основного и резервного питания всех распространенных брендов.

Для направления заявок, подбора фильтров, масел и смазок, а также технических консультаций просим обращаться по адресу:

Компания ЭнергоТехника

в г. Москве тел./факс: (495) 66-29-529,
в г. Екатеринбурге тел.: (343) 38-528-49,
в г. Краснодаре тел./факс: (861) 255-08-48, 251-87-43
или на [email protected]

Главная | Copyright © 2010 — 2016 Компания ЭнергоТехника (фильтры, масла, смазки). Все права защищены..

Скрипов больше нет — графитовая паста/масло на автомобиле!

Графитная паста — это смазка, которая также часто используется в автомобильной промышленности. Смазка может гарантировать работоспособность деталей машин при высоких температурах и высоких давлениях и поэтому используется во многих областях. Где графитовая паста может использоваться в автомобильной промышленности, более подробно объясняется ниже.

Смазка для обеспечения функциональности

Детали машин, подвергающиеся воздействию высоких давлений и температур, нуждаются в смазочных материалах, обеспечивающих функциональность.Для этого используются графитовые пасты, а также другие смазочные материалы. Какой смазочный материал можно использовать, зависит от деталей машины и ожидаемых нагрузок. Сама графитовая паста обычно изготавливается из чистого и тонкодисперсного графита. В виде пастообразной смазки вещество легко и быстро наносится и обеспечивает легкую сборку и разборку обрабатываемых деталей.

Области применения графитовых паст

Пасты используются во многих областях, а также могут использоваться любителями. Графитовые пасты в основном используются в металлообработке и для машин, создающих высокие давления и температуры.Подшипники качения и другие медленно вращающиеся подшипники можно смазывать графитовой пастой. Паста также используется на подвижных металлических деталях в автомобильной и велосипедной промышленности. Скрипучие двери можно обработать графитовой пастой. Коммерчески доступны графитовые пасты, которые могут использоваться повсеместно и имеют соответствующее описание продукта. Перед покупкой заинтересованный настройщик должен убедиться, что паста подходит для его целей. На форумах по тюнингу также говорят о подходящей смазочной пасте.Графитовые пасты разжижаются при повышении температуры. Создается тонкая графитовая пленка, которая присутствует на поверхности обрабатываемых деталей машин. Масла, содержащие графит, используются не только для смазки, но также могут использоваться, в зависимости от масла, для удаления ржавчины.

Графит должен быть качественным

Универсальные графитовые средства, такие как графитовые масла, должны содержать специальные добавки и высококачественный графит. Должна быть возможна термостойкая и устойчивая к давлению смазка.Масла или пасты должны выдерживать температуры до 400°С. Важно, чтобы масла и пасты, содержащие графит, не содержали силикона и не склеивались. На форумах по тюнингу можно прочитать, что средства, содержащие графит, используются, например, на ступице колеса и ее контактной поверхности. Однако паста там используется очень тонко. Перед использованием любитель должен знать, не подходят ли другие смазочные материалы лучше для автомобильной части.

Использование смазок, содержащих графит

Графитовые пасты и графитовые масла следует наносить тонким слоем, и в некоторых инструкциях по применению указано, что имеет смысл короткое время выдержки.Если ржавые соединения разрыхляются с помощью пасты, паста должна действовать какое-то время, прежде чем ржавое соединение будет разрыхлено очень осторожно. В случае сильно ржавых деталей нанесение, возможно, придется повторить несколько раз. Перед использованием смазочных материалов специализированные розничные продавцы должны запросить подходящее средство. Надежное многофункциональное масло для смазки движущихся частей предотвращает раздражающие скрипящие звуки. Графитовое мультимасло — универсальный продукт для очистки и ухода. Защищает от ржавчины и влаги, предотвращает износ материала.Если вы хотите, чтобы скользящий суппорт тормоза оставался на месте, и у вас нет подходящих средств, альтернативой может быть графитовая смазка или графитовый спрей.

PS: Скрип исходит из области Bremsanlage  или Колесные подшипники ? Тогда читайте наш отчет на тему «Скрипы при езде в машине — причина может быть в этом!» от.

Надеемся, что Вы ознакомились с информацией по теме/термину графитовая паста  ( Дальнейшие обозначения/ключевые слова: паста для ступицы колеса, тормозная паста, высокотемпературная паста, сервисная паста, смазочная паста, высокотемпературная смазка , тормозная смазка, тормозной спрей, паста против скрипа, высокоэффективная защита тормозов ) из области автотюнинга.Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько далеко мы продвинулись, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующий будет Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, у tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog. eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Какую смазку вы используете для пальцев тормозного суппорта? (Объяснение!)

Последнее обновление: 20 июня 2021 г., автор:

Как правило, эксперты не рекомендуют использовать обычную смазку для шасси для различных компонентов тормозной системы. Это просто компонент, который не даст должного результата.Вместо этого люди должны использовать специализированную тормозную смазку. Здесь эта смазка может выдерживать высокие температуры без ущерба для производительности.

Лучшие смазки для тормозных суппорров
Permatex Ultra дисковый тормозной суппорт Lube
40029 Толстая консистенция, совместимая с широкий диапазон температур
Предотвращает коррозию и окисление загрязнений
Обеспечивает необходимую смазку на протяжении всего срока службы роторов и тормозных колодок
Pros Быстрое и простое применениеМожно гибко и универсально использоватьФункциональность и отличный срок службы Отличное соотношение цены и качества
Предотвращает неравномерный износ и снижает вибрацию
Предотвращает прилипание тормозных колодок к роторам
Минусы При использовании щетки пользователь может столкнуться с некоторыми неудобствами из-за слишком густой смазки 9008 Приложение
Требуется одно нанесение каждые 15 000 миль

Могу ли я U использовать литиевую смазку на тормозных суппортах?

Сегодня многие люди решили использовать литиевую смазку в тормозных суппортах. Однако здесь вы не получаете одинаковой функциональности, когда речь идет о передней или задней оси автомобиля. В частности, вы можете использовать белый литий на задних пластинах и фитингах барабанных тормозов.

В частности, это очень низкотемпературная смазка, которая может быть несколько эффективной. Кроме того, важно учитывать, что это не лучший выбор для использования в дисковых тормозах передней оси автомобиля.

Здесь термостойкость будет не самой адекватной во время эксплуатации.Кроме того, можно уменьшить вибрации между поршнями суппорта и колодками дискового тормоза.

Что произойдет, если не смазать пальцы суппорта?

Как и в случае с другими узлами и деталями автомобиля, отсутствие смазки может вызвать некоторые проблемы. Одна из наиболее распространенных проблем заключается в том, что ротор и тормоза не смогут установить надлежащий контакт.

Если это произойдет, то тормозные колодки будут по-прежнему оставаться очень неровными. Со временем эта ситуация может принести еще большие недостатки.

С другой стороны, некоторые компоненты могут залипать, как скользящие штифты. Здесь результатом этого является то, что тормозные колодки будут быстро изнашиваться из-за большого накопления тепла. Это просто происходит потому, что ротор и тормозные колодки будут находиться в постоянном контакте. Конечно, это резко сокращает срок службы как роторов, так и тормозных колодок.

Как часто следует смазывать пальцы суппорта?

Многие пользователи не обслуживают свои автомобили должным образом.В частности, некоторые из них забывают о необходимости время от времени смазывать пальцы тормозных суппортов. Регулярную смазку следует наладить примерно раз в год или через каждые 15 000 миль. Если вы позволите пройти больше времени, прежде чем сделать это, может возникнуть ряд проблем и сбоев.

Итак, одной из самых распространенных проблем является неравномерный износ всей тормозной системы автомобиля. Кроме того, срок службы различных компонентов автомобиля может быть значительно сокращен.

Отсутствие смазки потребует больших затрат на устранение различных возникающих неисправностей.Чтобы этого избежать, необходимо использовать тормозную смазку, выдерживающую высокие температуры.

Можно ли использовать вазелин B e в качестве смазки?

Как мы уже упоминали, наилучшая функциональность достигается при использовании автомобильной тормозной смазки. С другой стороны, вазелин может быть эффективным, когда мы говорим о велосипеде или связанном с ним транспортном средстве. При этом износ и функциональность не на таком высоком уровне по сравнению с большим автомобилем или транспортным средством.

Также можно использовать вазелин и получить слишком короткое время использования.Здесь вам придется добавлять вазелин каждые короткие промежутки времени, что не очень удобно. В конце концов, вы потратите больше денег, чем на тормозную смазку.

Кроме того, невозможно получить максимальную эффективность всей тормозной системы автомобиля. Вот почему лучше избегать вазелина и вместо этого использовать тормозную смазку.

Можно ли Y снять суппорт?

Выполнить эту процедуру можно здесь, и по сути здесь нужна только тормозная система и гидравлическое давление.Это даже очень полезно, когда вы хотите удалить поршень суппорта, который каким-то образом застрял.

Конечно, вам также потребуются некоторые технические знания, чтобы избежать ошибок новичка. Если у вас нет этих знаний, было бы целесообразно нанять профессионала. Когда вы решите выполнить работу, вы должны выполнить следующие шаги:

1. Во-первых, вы должны снять суппорт с диска, а затем продолжить качать педаль тормоза.

2. Таким образом, вы сможете перемещать поршень и извлекать его из коррозионной части.

3. Выполнив этот шаг , вы можете разобрать всю тормозную систему и восстановить ее.

4. Наряду с этим это также отличная возможность проверить износ тормозных колодок и дисков. В случае чрезмерного износа рекомендуется заменить все эти детали.

Как D o определить, заклинил ли суппорт?

Чтобы узнать, заедает ли зажим, можно обратить внимание на некоторые распространенные признаки этой проблемы.Одним из наиболее распространенных признаков или примеров является неравномерная работа тормозной системы автомобиля. В частности, тормозные детали только с одной стороны автомобиля будут выполнять всю работу всей тормозной системы.

Когда это произойдет, функциональность будет ощущаться слишком неравномерной между двумя сторонами автомобиля. Таким образом, очень легко заметить, что транспортное средство будет продолжать двигаться асимметрично.

Здесь, когда вы нажимаете на тормоз, автомобиль будет ориентироваться влево или вправо по ходу движения.Для устранения заклинивания тормозного суппорта вам потребуется выполнить несколько простых действий.

Что можно использовать вместо тормозной смазки?

Если вы не можете использовать тормозную смазку, есть другие варианты или альтернативы. Одним из них является использование силиконовой смазки, так как она позволяет получить аналогичную функциональность. Здесь можно использовать силиконовую смазку для каждого из компонентов всей тормозной системы. В частности, эта смазка может прекрасно использоваться также в качестве консерванта.

При работе с резиновой или пластиковой поверхностью силикон дает отличные результаты.Именно поэтому вы сможете найти этот аксессуар в большом количестве магазинов автозапчастей, или магазинов товаров для дома. Конечно, если у вас есть подходящий бюджет, всегда лучше использовать тормозную смазку. Таким образом, вы сможете получить максимальную функциональность для вашего автомобиля.

Что H произойдет, если вы нанесете смазку на тормозные колодки?

Одной из самых распространенных проблем, с которой сталкивается множество пользователей, является неправильная смазка тормозной системы. В связи с этим некоторые пользователи чрезмерно смазывают тормозные колодки, что может вызвать определенные неудобства.В частности, здесь мощность или тормозная способность транспортного средства могут быть снижены на определенную величину.

Кроме того, это обычно не решается последовательно, даже после того, как вы используете спрей для карбюратора или очищаете всю область. Поэтому следует достаточно долго ждать, пока смазка полностью растает. Здесь вам придется повторно смазать каждый компонент тормозной системы. Поэтому это отличная возможность правильно провести смазку.

Для чего I s Смазка, поставляемая с тормозными колодками?

Одним из наиболее распространенных компонентов тормозных колодок является смазка.В частности, этот тип смазки изготавливается из графита для обеспечения определенной функциональности. Вы можете использовать эту смазку, чтобы предотвратить скрип тормозной системы. Для этого вы должны нанести эту смазку на основе графита на зажимы тормозных колодок, которые вы должны вставить.

Таким образом, ваш автомобиль будет иметь оптимальную функциональность гораздо дольше. В то же время наиболее подходящая смазка колодок позволяет получить гораздо более длительный срок службы.

Наоборот, при недостаточной смазке износ различных компонентов происходит намного быстрее.Поэтому, несомненно, это процедура, о которой не стоит забывать.

Что можно использовать вместо литиевой смазки?

Некоторые пользователи предпочитают использовать другие компоненты вместо литиевой смазки. Так, некоторые специалисты рекомендуют использовать судовую смазку для получения необходимой смазки при больших нагрузках. В частности, этот тип смазки обеспечивает высокую водостойкость в целом. В свою очередь, еще одной общей характеристикой является то, что это гораздо более густая смазка по сравнению с другими типами смазок.

Кроме того, различные металлические части автомобиля могут более эффективно предотвращать ржавчину. Конечно, это не лучший вариант, когда речь идет о тормозной системе автомобиля. Здесь наиболее подходящей смазкой является тормозная смазка. В противном случае другие виды смазки не смогут обеспечить достаточную устойчивость к высоким температурам.

CRC® 05351 Невоспламеняющаяся синтетическая смазка для тормозных суппортов, тюбик на 2,5 унции, полутвердая форма смазки, темно-серая, от -30 до 600 °F

Твоя цена: / {{вм.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Список цен: {{vm.product.properties.basicListPriceDisplay}} / {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Войдите в свою учетную запись, чтобы получить индивидуальные цены

Выберите вариант(ы) для просмотра цены и доступности

Войдите в свою учетную запись, чтобы получить индивидуальные цены

{{раздел. имя_раздела}}:

{{опция.описание}}

{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

{{styleTrait.отображение имени}} {{styleTrait.unselectedValue ? «» : «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}

Этот товар нельзя добавить в корзину.

  • product.attributeTypes.length > 0 || vm.product.brand.name)»> Атрибуты
  • Документы
  • Характеристики
  • Атрибуты
  • Документы
product.attributeTypes | orderBy : [‘label’, ‘name’]»>
Марка
{{значение_атрибута.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}}
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}}

доля

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

×

8 Лучшая смазка для пальцев суппорта 2022 — Руководство — Отзывы

Если вы не являетесь поклонником автомобилей, возможно, вы не знаете обо всех техобслуживаниях, которые необходимы вашему автомобилю для его оптимальной работы. Тормозные суппорты являются неотъемлемой частью тормозной системы вашего автомобиля. В них размещаются тормозные колодки вашего автомобиля, и когда вы нажимаете на тормоза, они используют поршни, кронштейны и скользящие штифты, чтобы протолкнуть колодки в роторы и остановить автомобиль.

Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, 8 унций, 1 шт. в упаковке

MC-1630 Тормозная смазка для направляющих пальцев суппорта, включая резиновые детали суппорта.Смазка рабочая…

Mission Automotive Dielectric Grease/Silicone Paste/Waterproof Marine Grease (8 унций) Сделано в США-…

CRC 05359 Синтетическая смазка для тормозных суппортов – 8 унций

Лучший выбор

Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, 8 унций. , 1 шт. в упаковке

Хороший выбор

MC-1630 Тормозная смазка для направляющих пальцев суппорта, включая резиновые детали суппорта.Смазка рабочая. ..

Не пропустите

Mission Automotive Dielectric Grease/Silicone Paste/Waterproof Marine Grease (8 унций.) Сделано в США-…

Также рассмотрите

CRC 05359 Синтетическая смазка для тормозных суппортов – 8 унций

Через некоторое время штифты смазываются все меньше и меньше, что мешает правильному скольжению суппортов. Это может вызвать несколько проблем. Прежде всего, из-за неправильного контакта тормозов и ротора тормозные колодки будут иметь неравномерный износ.

Кроме того, в случае заедания скользящих штифтов тормозные колодки и ротор будут все время соприкасаться, что приведет к более быстрому износу тормозных колодок из-за накопления тепла. И, наконец, ваши тормоза могут ослабнуть, что может быть довольно опасно для вас и окружающих вас людей.

По этой причине обслуживание тормозных суппортов, включая чистку и смазку штифтов суппорта, чрезвычайно важно.Предположим, у вас нет времени и денег, чтобы отдать свой автомобиль профессионалу. В этом случае вы можете сделать это дома, но вам понадобится подходящая смазка для пальцев суппорта. Имейте в виду, что этот тип смазки или смазки должен быть синтетическим и выдерживать высокие температуры, возникающие в тормозах автомобиля.

Лучший выбор на 2022 год

В этой статье мы более подробно рассмотрим наиболее популярные смазочные материалы для пальцев суппорта и составим Руководство покупателя, которое поможет вам найти лучшее масло для вашего автомобиля.

1. Смазка Permatex Ceramic Extreme Brake Parts

Смазка Ceramic Extreme Brake Parts от Permatex представляет собой 100% синтетическую смазку высшего качества, содержащую твердые керамические частицы. Настоящие керамические твердые частицы помогают тормозам работать без сбоев даже в самых экстремальных условиях торможения.

Фиолетовая формула смазки Permatex не растекается и имеет длительный срок службы, выдерживает самые высокие температуры и эффективно подавляет визг, стук и другие тормозные шумы.Так как он также устойчив к коррозии, влаге и загрязнениям, и вам не нужно беспокоиться о том, что он смоется дождем.

Очень эффективно предотвращает истирание и заедание болтов и втулок. Его можно использовать как на поверхностях скольжения, так и на поверхностях качения в сухих и влажных условиях, с отличным функционированием в широком диапазоне температур от -65 градусов до 3000 градусов по Фаренгейту.

С этим продуктом вы можете быть уверены, что каждая важная деталь тормозной системы будет хорошо обслуживаться и смазываться, что продлит срок службы тормозных колодок. Может применяться на различном тормозном оборудовании, внутреннем и внешнем, из резины и пластика. Он также подходит для щеток, поршней, втулок и уплотнений. Сверхпрочная и высоконадежная смазка от Permatex — это идеальное решение для смазывания, которое заботится о вашем оборудовании и продлевает срок его службы.

2. MC-1630 Тормозная смазка для направляющих пальцев суппорта

Тормозная смазка для направляющих пальцев суппорта от MC Brake Greases отлично подходит для смазки суппортов скольжения, а также их резиновых щеток.Высокая вязкость формулы этого смазочного материала позволяет ему работать в экстремальных условиях от -50 до 200 градусов Цельсия.

Эта тормозная смазка защищает тормоза вашего автомобиля, предотвращая закоксовывание, высыхание и залипание направляющих пальцев суппорта. Это обеспечит безопасное торможение, замедлит износ тормозных колодок и тормозных дисков. Его также можно наносить на резиновые детали суппорта, предотвращая их деформацию и заедание и продлевая срок их службы.

Выбирайте смазку MC Brake, если вы хотите наилучшим образом заботиться о тормозной системе вашего автомобиля и сократить тормозной путь.Этот высоковязкий и устойчивый к плавлению смазочный материал обеспечит превосходную производительность вашего оборудования на долгие годы.

3. Синтетическая смазка для суппортов Versachem

The Synthetic Caliper Grease от Versachem — это высококачественная тормозная смазка, изготовленная из синтетических масел с премиальной формулой, которая предотвращает визг дисковых тормозов и продлевает срок службы тормозов.

С этой смазкой все критически важные детали тормозной системы вашего автомобиля будут оставаться смазанными в течение длительного периода времени, позволяя им свободно двигаться и предотвращая заедание и шумы при торможении.Эта высокотемпературная водостойкая смазка не тает и не смывается, защищая ваше оборудование от коррозии и ржавчины.

Он выдерживает экстремально низкие и высокие температуры и отлично работает в широком диапазоне температур от -4 до 400 градусов Цельсия. Смазка Versachem имеет широкий спектр применения и может использоваться на тормозном оборудовании, суппорте дискового тормоза, щетках, клапанах, а также для гидроизоляции электрических соединений и клемм аккумулятора.

4. Водостойкая морская смазка Mission Automotive

Водонепроницаемая морская смазка

от Mission Automotive — это долговечная и густая водостойкая смазка, созданная на основе синтетического силикона, которая предотвращает коррозию и окисление, а также защищает от таких загрязнений, как грязь и соль.

Эта силиконовая паста чрезвычайно стабильна и не плавится, пригодна для широкого диапазона температур от -55 до 570 градусов по Фаренгейту. Он также идеально подходит для множества применений, включая различные морские, электрические и автомобильные приложения.Кроме того, эта водостойкая смазка также превосходна и эффективна на различных поверхностях, таких как резина, металл и пластик. Благодаря своей универсальности эту смазку также можно использовать для электрических соединений, предотвращая утечки напряжения.

Помимо использования в электротехнике, эта морская смазка отлично подходит для многих других распространенных задач, таких как смазка пальцев суппорта, консервация и смазка резиновых прокладок, защита от атмосферных воздействий и даже ремонт медленно движущихся автомобильных стекол.

Для облегчения нанесения эта смазка от Mission Automotive поставляется с кистью-аппликатором.Для максимального охвата разных краев баночки эта кисточка-аппликатор намеренно изогнута.

5. Синтетическая смазка тормозного суппорта CRC

The Brake Caliper Synthetic Grease от CRC — это высококачественная и специально разработанная синтетическая смазка с высокотехнологичными свойствами, предотвращающими вибрацию, заедание и коррозию суппорта.

Формула этой синтетической смазки содержит ПТФЭ, молибден и графит, что делает ее пригодной для использования при экстремальных температурах от -40 до 400 градусов по Фаренгейту.

Поскольку он имеет высокую температуру и не плавится, он безопасен для резины и пластика. Эта смазка также отлично подходит для нанесения металла на металл и в точках контакта, а также на поверхностях скольжения. Он также водо- и влагостойкий, не смывается, и в то же время защитит вашу технику от ржавчины и гниения.

С этой синтетической смазкой для суппортов вы обеспечите длительную защиту и смазку всех деталей тормозной системы вашего автомобиля, продлив их работу и срок службы.

Рекомендуемые области применения включают уплотнительные кольца суппортов, точки контакта тормозных колодок, тормозные пластины, колодки дисковых тормозов, втулки, барабанные тормозные системы, саморегулирующиеся устройства, зоны смазки стояночного тормоза и точки поворота.

Руководство покупателя, которое поможет вам сделать правильный выбор

Есть несколько факторов, которые следует учитывать при покупке смазки для пальцев суппорта. Вот некоторые из них:

Фактор №1. Тип смазки

Существует три основных типа смазки для тормозных суппортов: смазка на основе минерального масла, силиконовая смазка и синтетическая смазка.

Консистентная смазка на основе минерального масла — это обычная смазка, содержащая смазочные вещества на нефтяной основе. Обычно в их состав входят различные присадки, чтобы смазка могла выдерживать высокие температуры и другие суровые условия.

Силиконовая смазка

обычно используется для замены смазок на минеральной основе, поскольку последние не подходят для резиновых деталей. Силиконовые смазки обеспечивают превосходную смазку, а также коррозионную стойкость. Они также очень стабильны при высоких температурах, но некоторые силиконовые смазки легко смываются или загрязняются.

В отличие от обычных смазочных материалов, синтетические смазочные материалы разработаны так, чтобы быть эффективными в широком диапазоне температур, и они легко превосходят двух других претендентов. Они изготавливаются таким образом, чтобы сохранять свою толщину и вязкость при низких и высоких температурах, а также при экстремальном давлении. Синтетика позволит нанести более толстый слой смазки между поверхностями, который прослужит дольше. Это означает, что вам не нужно повторять процесс так часто, как с другими смазками, и вместо того, чтобы каждый месяц, вы можете запланировать повторную смазку каждые три месяца.

Фактор №2. Вязкость

Уровень вязкости определяет толщину смазки и ее способность предотвращать растекание. В идеале смазка для пальцев суппорта должна иметь высокую вязкость, чтобы она не растекалась после нанесения. Если смазка останется на поверхностях, она защитит их от трения и продлит срок службы оборудования на более длительный период времени.

Фактор №3. Водонепроницаемость

Ржавчина, коррозия и гниение — главные враги деталей тормозных суппортов вашего автомобиля.Чтобы они не изнашивались быстрее, чем ожидалось, вам необходимо использовать водостойкие смазки, способные изолировать влагу, сохраняя все компоненты сухими, чтобы они могли нормально функционировать.

Фактор №4. Допуск температуры

Это, пожалуй, основная характеристика смазочных материалов для пальцев суппорта. Тормоза — самое горячее место вашего автомобиля, и смазка, которую вы используете, должна выдерживать такие высокие температуры. Лучше всего выбирать смазочные материалы, которые сохраняют свои свойства при экстремально низких и высоких температурах, чтобы предотвратить замерзание или плавление.При покупке смазки для пальцев суппорта выбирайте те, которые не замерзают и не плавятся, и обратите внимание на диапазон температур, при которых они могут работать.

Фактор №5. Цена

Как и в случае с любыми другими средствами по уходу за автомобилем, цена будет зависеть от состава и размера. Таким образом, мы можем разделить цену на смазку для пальцев суппорта на три основные категории: до 30 долларов, от 30 до 50 долларов и выше 50 долларов. Более дешевые смазочные материалы обычно поставляются в емкостях и тюбиках меньшего размера, от восьми унций до одной унции.

Смазки для суппортов среднего класса могут дать несколько лучшие результаты, и они обычно поставляются с аппликаторной щеткой.

Смазочные материалы стоимостью 50 долларов США и выше обычно поставляются в контейнерах на 20 унций или больше. Они предлагают лучшее качество и более длительный срок действия, но вы можете получить тот же продукт за меньшие деньги, если он упакован в несколько контейнеров меньшего размера.

Фактор №6. Приложение

В зависимости от применения существует три основных классификации смазок для тормозных суппортов: смазка AP или универсальная смазка, смазка MP или универсальная смазка и смазка EP или смазка для экстремального давления.Универсальные смазочные материалы разработаны для всех типов транспортных средств. Многоцелевые подходят для более легких приложений. И, наконец, противозадирные смазки более долговечны и стабильны, чем две другие, и способны выдерживать самые интенсивные нагрузки. В отличие от смазок AP и MP, смазку EP можно наносить на металлические поверхности, и она обеспечивает лучшую и более длительную защиту.

Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как правильно смазывать скользящий штифт суппорта:

Подведение итогов

От недорогих до высококачественных смазочных материалов, мы уверены, что вы сможете найти подходящую смазку для пальцев суппорта для вашего автомобиля из нашего списка лучших и руководствуясь нашим подробным Руководством покупателя.Мы нашли что-то для каждого кармана и потребности, а также тщательно отобрали продукты от проверенных производителей, таких как Mission Automotive, CRC, Permatex и других.

Какой бы смазочный материал вы ни выбрали, обязательно следуйте руководству пользователя и применяйте его правильно. Если вы нанесете слишком много или слишком мало продукта, это может оказать неблагоприятное воздействие на тормоза вашего автомобиля, снижая их эффективность и срок службы в долгосрочной перспективе. Кроме того, было бы лучше, если бы вы регулярно меняли тормозные колодки, каждые два или три года, потому что они со временем изнашиваются, независимо от того, насколько хорошо вы за ними ухаживаете.

Часто задаваемые вопросы

В: Что произойдет, если не смазать пальцы суппорта?

A: Недостаток смазки приведет к большему трению между ротором и тормозными колодками, что приведет к более быстрому и неравномерному износу и снижению эффективности тормозов.

В: Как часто нужно смазывать пальцы суппорта?

A: В зависимости от типа смазочного материала, который вы используете, вы должны смазывать штифты тормозного суппорта каждый месяц или каждые три месяца. Иногда достаточно проверять и смазывать раз в год.

В: Как я узнаю, что пальцы суппорта неисправны?

A: Коррозия может указывать на необходимость повторной смазки или замены пальцев суппорта. Кроме того, если штифты сухие, это означает, что им не хватает смазки, что должно быть признаком того, что вам следует смазать их как можно скорее. Еще одна проблема может заключаться в том, что штифты суппорта застряли в роторе.

Вот некоторые другие смазки для тормозных деталей, которые могут вам подойти:

Читайте также:

Лучшие тормозные колодки для Jeep Wrangler JK
Наиболее часто заменяемые автозапчасти в 2022 году

Нужно ли смазывать поршень тормозного суппорта? – Кухня

Тормозные поршни смазывать не нужно. При замене колодок необходимо очистить и смазать поршни.

Можно ли смазывать поршень тормозного суппорта?

Используйте подходящую смазку, например, силиконовую смазку Hunters от местных поставщиков сантехники. А если серьезно, используйте тот же тип жидкости, что и в тормозах, а затем вытрите излишки.

Нужна ли смазка для тормозного суппорта?

Brake Lube обеспечивает бесшумное торможение и правильную работу системы. Нужен тонкий слой тормозной смазки.При необходимости нанесите смазку на штифты суппорта, зажимы, края монтажных выступов тормозных колодок и на обратную сторону тормозных колодок.

Могу ли я использовать WD40 на поршне тормозного суппорта?

При переустановке поршня суппорта в качестве смазки следует использовать только тормозную жидкость. Никакого WD40, никакой смазки. Тормозную смазку следует наносить только на скользящие штифты суппорта и заднюю часть колодок.

Что будет, если не смазать тормоза?

Недостаток смазки вызывает несколько вещей. Во-первых, из-за того, что тормоза не контактируют с ротором должным образом, ваши тормозные колодки могут изнашиваться неравномерно. Во-вторых, скользящие штифты могут залипнуть, в результате чего тормозная колодка будет постоянно контактировать с ротором, что приведет к накоплению тепла, которое быстрее изнашивает тормозные колодки.

Можно ли использовать медную смазку для тормозных поршней?

Медная смазка

является отличным проводником тепла и при использовании на обратной стороне тормозных колодок может значительно увеличить теплопередачу. Никогда не используйте медную смазку на обратной стороне монтажной поверхности тормозного диска, так как это может привести к увеличению биения диска до DTV (изменение толщины диска), вызывая вибрацию тормоза.

Наносите ли вы смазку на новые тормозные колодки?

Часто к тормозным колодкам прилагается небольшой пакетик смазки на графитовой основе. Нанесите его на зажимы новых тормозных колодок, чтобы они не скрипели, как показано на фото выше. Некоторое количество смазки можно нанести на уши и между любыми незакрепленными металлическими прокладками.

Что вызывает появление масла на поршнях?

основной причиной может быть низкий уровень масла в картере (из-за отсутствия технического обслуживания или утечки масла), низкое давление масла (изношенный масляный насос), плохое качество масла или поломка масла (недостаточно частая замена масла). ).Замена поршневых колец — единственное правильное решение.

Какое поршневое кольцо используется для смазки поршня?

Нижнее кольцо, известное как маслосъемное кольцо, в основном предназначено для управления подачей масла к стенке цилиндра для смазывания юбки поршня и маслосъемных колец.

Как смазывается коленчатый вал?

Смазка коленчатого вала Всплеск обусловлен турбулентным движением коленчатого вала и уровнем масла в картере.Смазка под давлением обеспечивается масляным насосом, подающим смазку в отверстия и каналы, предварительно просверленные в оси и шейках коленчатого вала.

Как высвободить залипший тормозной суппорт?

Вы можете починить тормозной суппорт за семь простых шагов:

  1. Поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к колесам.
  2. Снимите колесо.
  3. Очистите тормозные колодки.
  4. Снимите тормозной суппорт и колодки.
  5. Очистите сам тормозной суппорт.
  6. Смажьте тормозные суппорты, штифты и направляющие.
  7. Установите суппорты, тормоза и колеса на место.

Можно ли использовать красную резиновую смазку для направляющих штифтов?

Можно ли использовать красную резиновую смазку на направляющих штифтах? Тема: Красная резиновая смазка, пальцы суппорта. Смазка не только безопасна для использования на резиновых деталях (не вызывает их набухания со временем, что плохо для пальцев суппорта), но и хорошо смазывает (очень хорошо подходит для пальцев суппорта). ).

Как смазывать тормоза | PowerStop

Как наносить тормозную смазку


Тормоза вашего автомобиля используют трение для замедления и остановки.В процессе торможения тормозные колодки гидравлически прижимаются к тормозному диску. Хотя использование смазки в системе, основанной на трении, может показаться нелогичным, смазка необходима для функционирования тормозов.

Обеспечение исправной работы тормозов — один из самых важных шагов, которые вы можете предпринять как владелец транспортного средства. От этого зависит ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

В этом руководстве по PowerStop мы объясняем, как правильно наносить смазку для тормозов, и обсуждаем области, в которых следует наносить смазку как для дисковых, так и для барабанных тормозов.

Как смазывать тормоза?

Чтобы правильно нанести тормозную смазку, нужно не просто нанести немного смазки или масла. Из-за уникальных условий, в которых работают тормоза, требуются специальные смазочные материалы.

Даже при умеренном использовании тормоза нагреваются до чрезвычайно высоких температур. Обычные смазочные материалы могут расплавиться в этих экстремальных условиях и могут попасть каплями или брызгами на другие компоненты тормозной системы, включая тормозные колодки и тормозные диски. Когда тормозные диски скользкие, они не будут работать.

Если вы готовитесь к ремонту тормозов, не забудьте приобрести подходящие смазочные материалы вместе с новыми тормозными дисками и колодками. Смазочные материалы, изготовленные из материалов на нефтяной основе, могут повредить пластиковые и резиновые уплотнения. При смазывании участков с пластмассовыми или резиновыми деталями используйте синтетическую смазку не на основе нефти или силикона. Для смазывания компонентов, соприкасающихся с металлом, используйте сухую пленочную смазку, содержащую графит или дисульфид молибдена.

При установке тормозов важно обращать внимание на то, куда вы наносите смазку. Вообще говоря, смазывайте все движущиеся или скользящие компоненты, чтобы обеспечить бесшумное торможение и правильную работу системы. Вы захотите нанести минимальное количество смазки. Нужен тонкий слой. Нанесите смазку на все втулки суппорта и скользящие штифты, на упорные зажимы после их установки на суппорт и на края монтажных выступов колодок. Вкладки сильно различаются для каждой модели автомобиля.

Нанесение смазки на обратную сторону колодок PowerStop не требуется.Наши многослойные прокладки проходят испытания на шум без смазки и предназначены для обеспечения бесшумного торможения. При желании нанесите тонкий слой смазки на обратную сторону колодки, где она соприкасается с поршнем суппорта.

Будьте очень осторожны, чтобы не нанести смазку на сторону трения колодки. Вот откуда берется тормозная сила, и смазка заставит ваши тормоза просто перестать работать.

Советы по нанесению тормозной смазки

При смазывании тормозов примите во внимание следующие советы:

  • Перед нанесением смазки с помощью мягкой ткани очистите тормозную систему от любых сыпучих материалов, таких как грязь или пыль.
  • Распылите на тормозную систему средство для очистки тормозов и протрите насухо другой мягкой тканью.
  • Используйте напильник или небольшой шлифовальный инструмент для удаления ржавчины или других затвердевших материалов с тормозной системы.
  • Удалив всю пыль, ржавчину и грязь, снова очистите тормозную систему с помощью чистящего средства и мягкой ткани.
  • Наконец, нанесите небольшое количество смазки на палец и тщательно нанесите на конкретную область фокусировки. Опять же, как обсуждалось выше, не наносите смазку на точки трения.

Где наносить тормозную смазку на дисковые тормоза

Нанесите тормозную смазку на каждую точку тормозной системы, где компоненты движутся или скользят. При смазке дисковых тормозов наносите смазку на:

  • Направляющие суппорта
  • Штифты
  • Втулки
  • Саморегулирующиеся механизмы задних дисковых тормозов с блокирующими суппортами
  • Точки контакта, где колодки скользят внутри корпуса суппорта
  • Тросы стояночного тормоза и тяга

Вы также можете использовать тормозную смазку для уменьшения вибрации между поршнями суппорта и колодками дискового тормоза. Однако не наносите смазку между колодками и шумоподавляющими прокладками. Используйте смазку экономно между суппортом и прокладкой колодки или на обратной стороне голой колодки.

Никогда не наносите смазку на поверхность трения тормозной накладки.

Для смазки гидравлических компонентов, таких как поршневые уплотнения внутри колесных цилиндров и суппорты, используйте тормозную смазку на силиконовой основе. Эти типы смазочных материалов обеспечивают плавное движение уплотнений, а также помогают предотвратить коррозию или прилипание этих деталей.

При выборе смазки для дисковых тормозов учитывайте следующее:

  1. Убедитесь, что на упаковке указано, что это тормозная смазка. Если это не так, не используйте его. Некоторые смазки могут претендовать на силиконовую основу, но они не могут быть специально разработаны для работы с тормозами.
  2. Проверить рабочий диапазон температур смазки . Как минимум, тормозные смазки должны выдерживать температуру до 400 градусов по Фаренгейту.
  3. Оцените материалы в смазке . Проверьте, не содержит ли тормозная смазка дистилляты нефти или какие-либо материалы, которые могут повредить мягкие компоненты тормозов.

Где наносить тормозную смазку на барабанные тормоза

Если у вас задние барабанные тормоза, смажьте следующее: 

  • Выступы опорной пластины, поддерживающие башмаки
  • Механизмы звездообразной регулировки
  • Точки шарнира для саморегулировки или тяги стояночного тормоза
  • Тросы стояночного тормоза

Никогда не смазывайте внутреннюю часть барабана, где башмаки соприкасаются с барабаном.Смазывание этих областей может помешать работе тормозов. Используйте смазку везде, где есть контакт металла с металлом между движущимися частями, например, там, где обувь скользит.

Стояночный тормоз обычно использует задние барабанные тормоза вашего автомобиля, поэтому смажьте трос стояночного тормоза и любые движущиеся части или тяги. Регулируемая звездочка, разделяющая обувь, может замерзнуть, поэтому смажьте и эту область.

Не используйте сухую пленочную смазку, если смазка может попасть на резиновые или пластиковые уплотнения.

Не смазывайте чрезмерно. Важно избегать попадания лишней смазки туда, куда она не должна попадать.

Есть вопрос? PowerStop может помочь

В PowerStop мы усердно работаем над созданием высокоэффективных тормозов премиум-класса для каждого транспортного средства на дороге. Если у вас есть вопросы о любом из наших продуктов, свяжитесь с нами прямо сейчас онлайн или по бесплатному номеру (888) 863-4415. Наша служба поддержки клиентов готова ответить на ваши вопросы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.(КСТ). Se Habla Español.

CRC® Синтетическая смазка для тормозных суппортов, 12 унций. Ванна с щеткой, черная, со слабым запахом — 253438

Обратите внимание: Мы закажем этот продукт, когда вы разместите свой заказ, и отправим его вам, как только он будет доступен. Сроки доставки будут варьироваться.

Политика доставки Онлайн-заказы на сумму 250 долларов США или более и офлайн-заказы на сумму 1000 долларов США или более будут доставлены БЕСПЛАТНО в пределах континентальной части Соединенных Штатов (применяются некоторые исключения).

  • За пределами Соединенных Штатов скидка 5% будет предоставляться при доставке заказов на Аляску, Гавайи, Виргинские острова США (Санта-Крус, Сент-Томас, Сент-Джон и Уотер-Айленд), Пуэрто-Рико и Гуам. Все остальные заказы отправляются на условиях FOB со склада Northern Safety & Industrial, если не указано иное.
  • За онлайн-заказы на сумму менее 250 долларов США и офлайн-заказы на сумму менее 1000 долларов США будет взиматься соответствующая плата за доставку и обработку в зависимости от предполагаемого веса посылки. К вашему заказу могут применяться дополнительные сборы, которые могут включать фрахт при доставке товаров, размеры упаковки, вес и дополнительные сборы.Общее количество товаров в вашем заказе будет учитываться в соответствии с нашей политикой бесплатной доставки.
  • Если вам нужен весь заказ или его часть быстро, и общая сумма заказа соответствует нашей политике бесплатной доставки, вы оплачиваете только разницу между наземными и воздушными сборами.

В настоящее время мы осуществляем доставку в Соединенные Штаты, включая адреса APO и FPO, Канаду, Виргинские острова США, Гуам и Пуэрто-Рико.

Доставка в тот же день — наши большие складские запасы и автоматизированные средства доставки позволяют нам отправлять 98% всех заказов в тот же рабочий день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *