Грузовое движение запрещено: Знак «Движение грузовым автомобилям запрещено»
Знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено. Описание. ФОТО
Дорожный знак 3.4 “Движение грузовых автомобилей запрещено”
Данный указатель 3.4 запрещает движение всем грузовым автомобилям (автопоездам), тракторам и самоходным машинам с допустимой массой свыше 3,5 тонн. В случае если на знаке обозначен вес (допустим 8т), то движений запрещено грузовому транспорту с фактической массой превышающей указанное значение.
Запрет не распространяется:
- на грузовой транспорт перевозящий людей;
- на почтовый, коммунальный транспорт, спецтехнику обозначенную белой диагональной полосой на синем фоне расположенной на боковой поверхности;
- на грузовой транспорт без прицепа с разрешенной максимальной массой не превышающей 26 тонн, обслуживающий торговые и иные организации, расположенные внутри обозначенной знаком 3.4 зоне;
Знак дорожный 3.4 –Движение грузовых автомобилей запрещено – имеет следующий вид – белый круг с красной окантовкой с изображением черного грузового автомобиля на белом фоне.
Требования установки знака 3.4 – Движение грузовых автомобилей запрещено:
Располагается непосредственно перед началом участка, на въездах в запретную для движения грузового транспорта, тракторов и самоходных машин территорию.
Данный дорожный указатель часто можно встретить на улицах больших городов, особенно в центральной их части. Ограничено движение грузового транспорта может быть через мосты, населенные пункты в случае возможности их объезда по альтернативной дороге.
Установка знака возможна в комбинации с другими дорожными знаками и табличками доп.информации.
Классификация по ПДД РФ знак дорожный 3.4. – “Движение грузовых автомобилей запрещено”
Штраф за проезд под знак 3.4
В случае движения по территории обозначенной знаком 3.4 лицу, управляющему грузовым автомобилем, трактором или самоходной машиной необходимо иметь при себе документы, подтверждающие право на проезда по обозначенному участку.
За перемещение по обозначенной знаком 3.4 территории, не имея разрешающих оснований на виновное лицо будет наложено административное наказание в соответствии с КоАП.
Размеры дорожного знака 3.4 согласно ГОСТ- Типоразмер 1 – диаметром 500 мм;
- Типоразмер 2 – диаметром 600 мм;
- Типоразмер 3 – диаметром 700 мм;
- Типоразмер 4 – диаметром 900 мм.
Все дорожные знаки (перечень по ПДД 2019)
У нас Вы можете купить дорожный знак 3.4
Продукция соответствует требованиями СТБ 1140-2013 и изготовлена на металлической основе с использованием световозвращающих пленок I, II и III класса.
Заказ на изготовление или аренду дорожных знаков можно оформить в отделе продаж ООО “Дорбокс”
Знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
Варианты изготовления
Дорожный Знак «Движение грузовых автомобилей запрещено» изготавливается основе из следующих материалов (ГОСТ Р 52290-2004):
- Знак на основе из оцинкованного металла с двойной отбортовкой (с загибом кромки)
- Идеально подходит для размещения на столбах. На обратной стороне знака имеется кронштейн для крепления к столбу при помощи хомутов или ленты (поставляется отдельно). Знак с отбортовкой изготавливается только в I, II и III типоразмерах.
- Знак на основе из пластика ПВХ или композита
- Удобно устанавливать на плоские поверхности (стена, забор и т.д.).
Лицевая часть (маска знака) изготавливается из световозвращающих материалов:
- Коммерческая плёнка (Тип А)
- Плёнка со средней интенсивностью световозвращения.
Подходит для дорожных знаков, устанавливаемых на дорогах с движением средней интенсивности, с общим числом полос движения в одну сторону не более 4-х.
Срок службы – не менее 4 лет. - Высокоинтенсивная плёнка (тип Б)
- Плёнка с высокой интенсивностью световозвращения.
Подходит для дорожных знаков, устанавливаемых на дорогах с движением высокой интенсивности, на 2-4-х полосных магистральных дорогах, в зонах ограниченной видимости. - Алмазная плёнка (тип В)
- Плёнка с очень высокой интенсивностью световозвращения.
Подходит для дорожных знаков, размещаемых на дорогах и в населенных пунктах с числом полос 6 и более, на автомагистралях и участках дорог вне населенных пунктов с числом полос 4 и более.
Срок службы – не менее 10 лет.
Нанесение изображения на маску дорожного знака может выполняться методом трафаретной печати (шёлкографии), сольвентной печатью или методом аппликации.
Правила дорожного движения
Запрещающий дорожный знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» запрещает движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, если на знаке не указана масса, или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке.
Шла машина грузовая… | Официальный сайт газеты «Канские ведомости»
Знаковое явление
Начнем с письма, которое прислала нам читательница Ксения Лукьянова. Когда мы говорим о канских дорогах, то чаще всего подразумеваем их унылое состояние. А наш нежданный соавтор подсказал еще одну проблему, на первый взгляд, не такую глобальную, но не менее «жизненную». Теперь проблема в другом — в дорожных знаках.
«Группа разъяренных активистов, не понимающих, как им теперь работать, не может найти поддержки и помощи у городских властей», — пишет Ксения. Причиной «народных волнений» на этот раз стал дорожный знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено», а точнее, даже не сами знаки, а места, в которых они недавно появились.
«Размещение знаков лежит на плечах городской администрации, и уж в этот раз она повеселилась от души», — выражает свое оценочное суждение автор письма. По ее словам, инициативная группа, представляющая интересы владельцев грузового транспорта, сетует на то, что теперь они не могут осуществлять свою деятельность на территории города.
Что же произошло? «Герой» нашего материала — знак 3.4 — правилами дорожного движения трактуется следующим образом: «Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин. Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей».
«Разрешен проезд под этот знак автомобилей, осуществляющих погрузку или разгрузку или обслуживающих население, проживающее в зоне действия этого знака. Но так только в нормальных городах. У нас же водитель автоэвакуатора, проще говоря, «воровайки», заплатил штраф, проехав под этот знак на улице Магистральной, хотя ехал туда на помощь того самого населения, проживающего на этой улице», — цитируем сердитое письмо.
Говоря проще, ситуация с установленными в городе знаками 3.4 выглядит примерно так: мусоровозу — нет, почтовым машинам — нет, нет грузовикам с продуктами и канцтоварами, нет — автоэвакуаторам и машинам с углем, и уж если на то пошло — нет пожарным машинам.
«Так администрация города борется с заполонившими все дороги фурами, но делает это как всегда неумело. Так вы помогаете малому бизнесу? Специально проехала по городу. Картина такая: знаков действительно появилось море, но тот, кто их устанавливал, явно был не в себе.
Жителей улицы Магистральной теперь вообще можно только пожалеть. Ведь к их домам невозможно подобраться ни с одной стороны. Там частный сектор, а это значит, что люди завозят дрова, уголь… О строительстве в том районе даже говорить не приходится: машину с материалами не пропустят, экскаватор тоже», — продолжает Ксения Лукьянова.
Если, например, ваш автомобиль сломался на улице Герцена, то вам остается уповать только на силы небесные, потому что эвакуатор, с какой бы стороны города не спешил к вам на помощь, не сможет заехать на эту улицу.
Заложники закона?
Действительно, установка дорожных знаков находится в компетенции администрации города. И такое обилие упомянутых запретительных знаков, разумеется, вызвано стремлением властей защитить город, его дорожную инфраструктуру, а также граждан от транзитного большегрузного транспорта. Но почему такое благое стремление сделать «как лучше» снова обернулось абсурдным «как всегда»?!
Ситуацию, складывающуюся в городе, прокомментировал старший государственный инспектор дорожного надзора отдела ГИБДД межмуниципального отдела МВД России «Канский» капитан полиции Евгений Тулюля.
Дело в том, что существующий проект дорожного движения разработан проектной организацией по заказу владельца дороги — администрацией Канска. Проект определяет организацию дорожного движения. В том числе места установки дорожных знаков. Было предусмотрено ограничение движения грузовых автомобилей (транзитного транспорта) по центральным улицам. Это в первую очередь коснулось таких улиц как Магистральная, Василия Яковенко, 40 лет Октября, Герцена. Ну вот вам, нате, пожалуйста: поставили знаки.
Всё, вроде бы, должно работать правильно и логично. К примеру, такой знак на улице Магистральной вовсе не запрещал движение в обозначенную зону транспортных средств, обслуживающих граждан или принадлежащих им. Свободно могла проезжать техника жилищно-коммунальных организаций, а житель улицы подвозил мебель — т. е. действие дорожного знака 3.4 на них не распространялось. Отсекались только транзитные машины — как и было задумано. Однако, словно на беду, уже через месяц после разработки и утверждения проекта были внесены изменения в правила дорожного движения. 6 августа постановление правительства об изменениях ПДД уже вступило в силу. Получилось, что теперь требование дорожного знака 3.4 распространяется на все грузовые автомобили, за исключением автомобилей федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую полосу. Пересмотреть всю схему организации движения в городе у городских властей попросту не было времени.
— Чтобы выйти из такой ситуации и дать возможность проезжать под знак 3.4 грузовым автомобилям, обеспечивающим жизнедеятельность людей, нами в адрес администрации города Канска направлена информация о необходимости внесения изменений в организацию дорожного движения путем замены дорожных знаков 3.4 на знаки 3.2 («Движение запрещено») совместно с табличкой 8.4.1., — пояснил нам Евгений Тулюля.
Такой знак не распространяется на транспорт, обслуживающий граждан, проживающих или работающих в обозначенных зонах. Табличка 8.4.1 будет указывать вид транспортного средства, движение которого исключается. Под запрет попадёт проезд транзитного транспорта.
До настоящего времени ответ от администрации не получен, его ожидают в ближайшее время. О том, как будут развиваться события, мы сообщим нашим читателям.
Мусоровозу — нет, почтовым машинам — нет, нет грузовикам с продуктами и канцтоварами, нет — автоэвакуаторам и машинам с углем, и уж если на то пошло — нет пожарным машинам.
2ГИС выпустил первый навигатор для грузовиков на территории Челябинска и Челябинской области
В 2ГИС впервые появилась возможность строить маршруты для грузовиков с учётом индивидуальных особенностей транспортных средств и грузов на территории Челябинска и крупных населенных пунктов Челябинской области. Новая бесплатная опция позволит водителям грузовиков избежать штрафов за въезд на запрещённую для грузовых автомобилей территорию, а компаниям точнее планировать маршруты коммерческого транспорта.
Грузовой навигатор 2ГИС позволяет строить маршруты для грузового транспорта с учётом разрешённой максимальной массы и габаритов автомобилей и специфики груза. Построенные навигатором маршруты не включают улицы, на которых действуют официальные запреты для движения грузового транспорта. География опции охватывает Челябинск, Копейск и Долгодеревенское.
Алгоритмы 2ГИС учитывают построение маршрутов внутри зон знаков «Движение грузовых автомобилей запрещено» и предлагают въезды и выезды из зон через ближайший перекрёсток согласно ПДД.
Чтобы собрать полную базу ограничений, водители 2ГИС проехали 1340 километров дорог в 50 населенных пунктах Челябинской области, собрали информацию о 774 дорожных знаках и заблокировали в навигаторе 130 километров дорог, недоступных для проезда грузовых автомобилей.
При помощи технологии распознавания знаков с видеорегистраторов, ограничения автоматически были нанесены на карту. На финальном этапе картографы 2ГИС обработали спорные случаи и несоответствия, чтобы сделать карту еще точнее.
Опция поможет водителям грузового транспорта строить оптимальные маршруты в навигаторе 2ГИС в полном соответствии с правилами дорожного движения, а логистам — анализировать дорожную ситуацию по пути следования коммерческих грузовых автомобилей в онлайн-версии приложения.
Владимир Мурзин
Руководитель департамента развития прямых грузоперевозок Pony Еxpress
— Проблема навигации для грузового транспорта гораздо шире, чем принято о ней думать: она касается всех жителей городов, как водителей, так и пешеходов. Навигатор, который учитывает актуальные ограничения для грузового транспорта, может не только помочь водителям оптимизировать маршруты и экономить время, но и разгрузить городское движение. Правда, доступных и качественных решений на рынке пока не видно: надеемся, грузовой навигатор от 2ГИС восполнит этот пробел.
Чтобы включить опцию, нажмите → Настройки → Навигатор → Грузовая навигация. Перед поездкой указать габариты машины и особенности груза.
Навигатор уже доступен в Москве и Московской области, Курске, Новосибирске и Перми. При построении маршрутов из Челябинска в эти регионы с включенной грузовой навигацией 2ГИС автоматически учтет ограничения для грузовых автомобилей на территориях городов. География опции будет расширена. Пользуйтесь грузовым навигатором в онлайн и мобильной версии 2ГИС для iOS и Android.
С завтрашнего дня будет ограничено движение грузового транспорта на ряде ростовских улиц
Ростовская область, 5 августа 2021. DON24.RU. В Ростовской области в августе протестируют московскую транспортную карту «Тройка». Об этом сообщает телеграм-канал департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«Уже в начале августа в Батайске, Сальске и Таганроге пройдут первые тесты «Тройки» – жителям области передадут 500 проездных, которые они протестируют в автобусах и троллейбусах», – говорится в сообщении.
Сообщается, что Ростовская область вошла в десятку регионов, где будут тестировать транспортную карту.
«Ростовская область – популярный туристический регион, а благодаря «Тройке», приезжающим туда из Москвы людям не нужно разбираться, как оплачивать проезд. «Тройка» удобна и для местных жителей, которые получают удобную транспортную карту, программу лояльности и другие возможности. Это сделает поездки на городском транспорте Ростовской области удобнее и выгоднее», – поделился заместитель мэра Москвы Максим Лискунов.
Известно, что московская транспортная карта уже работает в Тульской, Московской, Ульяновской и Ярославской областях и Пермском крае.
«Для нас важно выбрать действительно лучшее решение для жителей и гостей Ростовской области, и билетная система с картой «Тройка» дает нам возможность оценить ее преимущества не только на словах, но и в реальных условиях», – отметил заместитель минтранса Ростовской области Дмитрий Беликов.
Транспортная карта «Тройка» появилась в Москве как электронная карта для оплаты проезда на городском транспорте и услуг городских сервисов. Это электронный кошелек, на котором хранятся средства для оплаты проезда на общественном транспорте. В Москве «Тройка» вводилась как единая карта для всех видов транспорта, поскольку транспортную карту «Мосгортранса» и Единый билет нельзя было использовать для проезда в метрополитене и в электропоездах соответственно. Некоторые тарифы дают возможность использовать карту для всех видов транспорта, включая железнодорожный, а также в течение определенного времени бесплатно пересаживаться на другой транспорт.
Правил обеспечения безопасности грузов | FMCSA
Фон27 сентября 2002 г. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) опубликовало новые правила крепления грузов. Автотранспортные компании, осуществляющие межгосударственную торговлю, должны соблюдать новые требования с 1 января 2004 года. Новые правила основаны на Типовых правилах Североамериканского стандарта безопасности грузов, отражающих результаты многолетней исследовательской программы по оценке надежности грузов в США и Канаде. правила; лучшие практики автомобильной отрасли; и рекомендации, представленные в ходе серии публичных встреч с участием У.S. и канадские отраслевые эксперты, сотрудники правоохранительных органов на федеральном уровне, уровне штатов и провинций, а также другие заинтересованные стороны. Новые правила требуют, чтобы автомобильные перевозчики изменили способ использования устройств для крепления груза, чтобы предотвратить перемещение предметов внутрь или внутрь грузовых автомобилей или их падение с них. Изменения могут потребовать от автотранспортных перевозчиков увеличения количества швартовочных средств, используемых для закрепления определенных типов грузов. Однако правило, как правило, не запрещает использование используемых в настоящее время швартовочных средств или устройств для крепления груза.Таким образом, автотранспортные перевозчики не обязаны приобретать новое оборудование для крепления груза или транспортные средства для соблюдения этого правила. Целью новых требований является уменьшение количества аварий, вызванных перемещением груза на грузовые автомобили, находящиеся в пределах межгосударственной торговли, либо падением с них, а также в максимально возможной гармонизации правил безопасности грузов США, Канады и Мексики. .
Применимость новых правилНовые правила крепления грузов применяются к тем же типам транспортных средств и грузов, что и старые правила, и охватывают все грузовые коммерческие автомобили (как определено в 49 CFR 390.5) действовали в межгосударственной торговле. Сюда входят все типы грузовых предметов, за исключением грузов навалом, которые не имеют структуры или фиксированной формы (например, жидкости, газы, зерно, жидкий бетон, песок, гравий, заполнители) и транспортируются в цистернах, бункерах, ящиках или аналогичных устройствах. который является частью конструкции коммерческого автомобиля.
Критерии эффективностиFMCSA принял новые требования к характеристикам, касающиеся замедления в прямом направлении и ускорения в заднем и боковом направлениях, которым должны соответствовать системы крепления груза.Замедление — это скорость, с которой скорость транспортного средства уменьшается при включении тормозов, а ускорение — это скорость, с которой скорость транспортного средства увеличивается в поперечном направлении или вбок (при повороте транспортного средства) или в обратном направлении. (когда автомобиль движется задним ходом и соприкасается с погрузочной площадкой). Значения ускорения и замедления обычно указываются как доля ускорения свободного падения (g). Это ускорение составляет около 9,8 м / сек / сек (32.2 фута в секунду в секунду), что означает, что скорость объекта, падающего с большой высоты, увеличивается примерно на 9,8 метра в секунду (32,2 фута в секунду) каждую секунду после падения. FMCSA требует, чтобы системы крепления груза были способны противостоять силам, связанным со следующими тремя замедлениями / ускорениями, применяемыми отдельно:
- 0,8 г замедление в прямом направлении;
- 0,5 g ускорение назад; и
- Ускорение 0,5 g в боковом направлении.
Эти значения были выбраны на основе проведенного исследователями анализа характеристик коммерческих автомобилей. Анализ показал, что максимальное замедление, вероятное для порожнего или слегка загруженного транспортного средства с антиблокировочной тормозной системой, всеми тормозами, должным образом отрегулированными и подогретыми для обеспечения оптимальных тормозных характеристик, находится в диапазоне 0,8-0,85 g. Однако нельзя ожидать, что типичный груженый автомобиль достигнет замедления более 0,6 g на сухой дороге. Типичное боковое ускорение при движении по кривой или съезду с указанной рекомендованной скоростью находится в диапазоне 0.05-0,17 г. Груженые автомобили с высоким центром тяжести переворачиваются с поперечным ускорением более 0,35 g. Легконагруженные автомобили или тяжелонагруженные автомобили с более низким центром тяжести могут выдерживать поперечные ускоряющие силы более 0,5 g.
Как правило, автотранспортные перевозчики не обязаны проводить испытания систем крепления груза для определения соответствия требованиям к рабочим характеристикам. В новых правилах прямо указано, что груз, иммобилизованный или закрепленный в соответствии с общими правилами крепления или правилами для конкретных товаров, считается отвечающим критериям эффективности.
Новые правила требуют, чтобы все устройства и системы, используемые для закрепления груза на транспортном средстве или внутри него, соответствовали критериям эффективности. Все конструкции, системы, части и компоненты транспортного средства, используемые для крепления груза, должны быть в надлежащем рабочем состоянии, если они используются для выполнения этой функции, без повреждений или ослабленных компонентов, которые могут отрицательно повлиять на их работу. Правила крепления груза включают посредством справочных стандартов производственные стандарты для определенных типов привязных ремней, включая стальную ленту, цепь, синтетическую лямку, трос и веревку.FMCSA обновил правила для ссылки на версию Спецификации сварных стальных цепей Национальной ассоциации производителей цепей (NACM) от 15 ноября 1999 года. Агентство отмечает, что некоторые из предельных значений рабочей нагрузки в версии 1999 года немного отличаются от предыдущего издания этой публикации. Кроме того, версия 1999 года включает пределы рабочей нагрузки для новой марки цепи из сплава, марки 100. Агентство также изменило ссылку на синтетические лямки с издания 1991 года на издание 1998 года публикации Web Sling and Tiedown Association.Как правило, пределы рабочей нагрузки такие же, как и в публикации 1991 года. Изменения в ссылках не обязательно означают, что старые защитные устройства нуждаются в замене. Автовладельцы не обязаны заменять привязные устройства, приобретенные до 1 января 2004 года. Если привязные устройства удовлетворяли старым правилам, они также должны соответствовать новым правилам.
Правильное использование перемычек
T Новые правила требуют, чтобы каждое крепление было прикреплено и закреплено таким образом, чтобы предотвратить его ослабление, отстегивание, открытие или снятие во время транспортировки.Все крепления и другие компоненты системы крепления груза, используемые для закрепления грузов на прицепе, оборудованном рельсами, по возможности должны располагаться внутри них. Кроме того, защита кромок должна использоваться всякий раз, когда привязь будет подвергаться истиранию или порезанию в точке касания предмета груза. Защита кромок должна противостоять истиранию, порезам и раздавливанию.
Использование немаркированных привязок
Новые правила не запрещают использование немаркированных привязанных устройств.Хотя многие участники публичных собраний и многочисленные комментаторы предложения о нормотворчестве утверждали, что правила должны включать такой запрет, FMCSA считает неуместным запрещать неразмеченные привязки в настоящее время. Тем не менее, ввиду потенциальной опасности для безопасности автотранспортных средств, неверно определяющих немаркированные привязки, существует положение, согласно которому немаркированная сварная стальная цепь считается имеющей предел рабочей нагрузки, равный пределу рабочей нагрузки испытательной катушки класса 30, и следует учитывать другие типы немаркированных привязок. иметь предел рабочей нагрузки, равный самому низкому значению для этого типа в таблице пределов рабочей нагрузки.
Без рейтинговой и немаркированной точки привязки
Правила крепления грузов FMCSA не требуют проставления отметок и разметки точек крепления. Хотя агентство поощряет производителей оценивать и отмечать точки привязки, новые правила не включают требования к рейтингам и маркировке.
Внешние структуры на CMV
FMCSA пересмотрел свои правила, касающиеся передней части или верхних борта, изменив применимость требований к CMV, перевозящим груз, который контактирует с передней частью транспортного средства.Напротив, старые правила требовали, чтобы определенные транспортные средства были оборудованы передней частью, независимо от того, использовались ли эти устройства как часть системы крепления груза.
Краткое изложение новых правил перевозки грузовНовые правила крепления грузов включают общие правила крепления, применимые ко всем типам предметов груза, за некоторыми исключениями, и правила для конкретных товаров, касающиеся товаров, которые считаются наиболее подходящими для определения наиболее подходящих средств крепления.Требования к креплению, ограничениям рабочей нагрузки, блокировке и распоркам применимы ко всем перевозимым товарам. Требования, относящиеся к конкретным товарам, имеют приоритет над общими правилами, если к товарам, перечисленным в этих разделах, предъявляются дополнительные требования. Это означает, что все системы крепления груза должны соответствовать общим требованиям, за исключением тех случаев, когда правило, касающееся конкретного товара, налагает дополнительные требования, которые более подробно предписывают используемый метод крепления.
Общие правила
Груз должен быть прочно иммобилизован или закреплен на транспортном средстве или внутри него с помощью конструкций соответствующей прочности, опор (сыпучие материалы, используемые для поддержки и защиты груза) или защитных мешков (надувных мешков, предназначенных для заполнения пространства между предметами груза или между грузом и стеной). транспортного средства), распорки, крепления или их комбинация.
Размещение и удержание груза
Предметы груза, которые могут скатиться, должны удерживаться подушками, клиньями, опорой или другими эквивалентными средствами для предотвращения перекатывания.Средства предотвращения скатывания не должны быть способны непреднамеренно отстегиваться или расшатываться во время движения транспортного средства. Элементы груза, размещенные рядом друг с другом и закрепленные поперечными креплениями, должны быть:
- Расположены в непосредственном контакте друг с другом, или
- Запрещено смещение друг к другу во время транспортировки.
Предел минимальной рабочей нагрузки для устройств и систем фиксации груза
Суммарный предел рабочей нагрузки любой системы крепления, используемой для защиты предмета или группы предметов от перемещения, должен составлять не менее половины веса предмета или группы предметов.Общая предельная рабочая нагрузка складывается из: половины предельной рабочей нагрузки каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве до точки крепления на предмете груза; и Предел рабочей нагрузки для каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве, через, над или вокруг груза, а затем прикрепляется к другой точке крепления на транспортном средстве.
Минимальное количество привязок
Система крепления груза, используемая для ограничения движения предметов, должна соответствовать требованиям, касающимся минимального количества привязок.Это требование дополняет соблюдение правил, касающихся минимального предела рабочей нагрузки. Когда предмет груза не заблокирован или не расположен таким образом, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, необходимое количество привязок зависит от длины и веса предметов. Должна быть: одна привязь для предметов длиной не более 5 футов и весом не более 1100 фунтов; две ничьи, если артикул —
- длиной 5 футов или менее и массой более 1100 фунтов; или
- больше 5 футов, но меньше 10 футов, независимо от веса.
В следующем примере требуется одна привязка, поскольку грузовое изделие имеет длину 5 футов и не превышает 1100 фунтов. Если груз будет больше 5 футов в длину, но меньше 10 футов, потребуется два швартовки независимо от веса. Если предмет груза не заблокирован или не расположен таким образом, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, а длина предмета превышает 10 футов, то оно должно быть закреплено двумя привязными ремнями на первые 10 футов длины и одним дополнительным привязным ремнем для каждые 10 футов длины или ее часть сверх первых 10 футов.Пример этого приведен ниже. Если изделие заблокировано, скреплено или иммобилизовано для предотвращения движения в прямом направлении щитом, переборкой, другими предметами, которые должным образом закреплены, или другими подходящими средствами, оно должно быть закреплено как минимум одной привязью на каждые 10 футов длины предмета. , или его часть.
Особые правила для транспортных средств специального назначения
Как правило, основные правила, касающиеся минимального количества швартовок, не применяются к транспортным средствам, перевозящим одно или несколько предметов груза, таких как, но не ограничиваясь этим, машины или изготовленные конструктивные элементы (например,g., стальные или бетонные балки, крановые стрелы, балки, фермы и т. д.), которые в силу своей конструкции, размера, формы или веса должны крепиться особыми методами. Однако любой предмет груза, перевозимый на этом транспортном средстве, должен быть надлежащим образом прикреплен к транспортному средству с помощью устройств, которые способны удовлетворить эксплуатационные требования и требования к пределу рабочей нагрузки.
Требования к обеспечению безопасности товаров
FMCSA утвердил подробные требования к безопасности следующих товаров: бревна; обрезной пиломатериал; металлические катушки; бумажные рулоны; бетонная труба; интермодальные контейнеры; легковые автомобили, легкие грузовики и фургоны; тяжелые автомобили, оборудование и техника; сплющенные или раздавленные автомобили; роликовые контейнеры; и большие валуны.Во время общественных встреч, посвященных разработке типовых правил, участники заявили, что эти товары вызывают наибольшие разногласия между отраслью и правоохранительными органами относительно того, что требуется для надлежащей защиты.
393.116 — Бревна
Правила перевозки бревен распространяются на транспортировку почти всех бревен за следующими исключениями:
- Бревна, объединенные обвязкой или другими аналогичными способами, могут транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза.
- Грузы, состоящие не более чем из четырех обработанных бревен, могут перевозиться в соответствии с общими правилами крепления грузов.
- Дрова, пни, обломки бревен и другие короткие бревна должны перевозиться в транспортном средстве или контейнере, закрытом с обеих сторон, спереди и сзади и имеющем достаточную прочность, чтобы удерживать их. Более длинные бревна также можно перевозить в закрытом транспортном средстве или контейнере.
393.118 — Профилированные пиломатериалы и аналогичные строительные изделия
Правила этого раздела применяются к перевозке связок обрезных пиломатериалов, упакованных пиломатериалов, строительных изделий, таких как фанера, гипсокартон или другие материалы аналогичной формы.Пиломатериалы или строительные изделия, которые не связаны или не упакованы, должны рассматриваться как отдельные предметы и транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза. Для целей данного раздела термин «связка» относится к упаковкам пиломатериалов, строительных материалов или аналогичных товаров, которые для крепления объединены в единое целое с грузом.
393.120 — Металлические рулоны
Правила этого раздела применяются к транспортировке одной или нескольких металлических рулонов, которые, по отдельности или вместе, весят 2 268 кг (5 000 фунтов) или более.Отправления металлических бухт весом менее 2 268 кг (5 000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления груза.
393.122 — Бумажные рулоны
Правила закрепления бумажных рулонов применимы к отправке бумажных рулонов, которые, по отдельности или вместе, весят 2 268 кг (5000 фунтов) или более. Отправления в рулонах бумаги весом менее 2268 кг (5000 фунтов) и рулонах бумаги, размещенных на поддоне, могут быть закреплены либо в соответствии с правилами этого раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления груза.
393.124 — Бетонные трубы
Правила этого раздела распространяются на транспортировку бетонных труб на бортовых прицепах, транспортных средствах и низкорамных прицепах. Бетонная труба, которая плотно скручена в одно жесткое изделие, не имеющее тенденции к перекатыванию, и бетонная труба, загруженная в бортовой автомобиль или контейнер, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами.
393.126 — Интермодальные контейнеры
Требования к интермодальным контейнерам охватывают транспортировку этих контейнеров на контейнерных шасси и других типах транспортных средств.Интермодальные контейнеры — это грузовые контейнеры, спроектированные и сконструированные таким образом, чтобы их можно было взаимозаменяемо использовать в двух или более видах транспорта. Груз, содержащийся в интермодальных контейнерах, должен быть закреплен в соответствии с общими правилами крепления груза или, если применимо, правилами для конкретных товаров.
393.128 — Автомобили, легкие грузовики и фургоны
Эта часть новых стандартов применяется к перевозке автомобилей, легких грузовиков и фургонов, каждый из которых весит 4 536 кг (10 000 фунтов) или меньше.Транспортные средства, которые по отдельности тяжелее 4 536 кг (10 000 фунтов), должны быть закреплены таким же образом, как и тяжелые транспортные средства, оборудование и механизмы (см. Правила в /393.126).
393.130 — Тяжелые транспортные средства, оборудование и механизмы
Эти требования применимы к транспортировке тяжелых транспортных средств, оборудования и механизмов, которые работают на колесах или гусеницах, таких как фронтальные погрузчики, бульдозеры, тракторы и экскаваторы, индивидуально весом 4536 кг (10000 фунтов) или более.Транспортные средства, оборудование и механизмы, которые легче, чем 4 536 кг (10 000 фунтов), могут быть закреплены в соответствии с этими правилами, правилами для автомобилей, легких грузовиков и фургонов или общими требованиями к грузовым перевозкам.
393.132 — Разрушенные или раздробленные транспортные средства
Эти требования охватывают транспортировку транспортных средств, таких как автомобили, легкие грузовики и фургоны, которые были раздавлены или раздавлены. Эти требования не распространяются на транспортировку автомобилей, которые сплющены или раздавлены в результате аварии или аварии, а не преднамеренно сплющены или раздавлены при подготовке к транспортировке на предприятия по переработке.Однако к транспортным средствам, поврежденным в результате аварии или аварии, применяются общие требования по креплению груза.
393.134 — Контейнеры на роликах / скатывании или с крюковым подъемником
Эти правила применяются к транспортировке контейнеров на роликах / скатывании или подъемных контейнеров с крюковым подъемником. Контейнер с крюковым подъемником определяется в 49 CFR 393.5 как специализированный контейнер, в основном используемый для содержания и транспортировки материалов в сфере переработки отходов, строительства / сноса и лома, который используется вместе со специализированными транспортными средствами, в которые загружается контейнер. и разгружается на корпус наклонной рамы с помощью шарнирного крюка.Раздел 393.134, однако, не применим к эксплуатации подъемного оборудования (или подъемного оборудования), как описано в публикации ANSI 2245.1 Американского национального института стандартов (ANSI). Оборудование подъемного типа следует рассматривать отдельно и отличать от подъемно-транспортного оборудования и, следовательно, не подпадать под действие 393.134. Контейнеры, перевозимые на подъемном оборудовании, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления.
393,136 — Большие валуны
Правила этого раздела применимы к транспортировке любого крупного куска естественной породы неправильной формы весом более 5000 кг (11000 фунтов) или объемом более 2 кубических метров на в открытом транспортном средстве или в транспортном средстве, борта которого не рассчитаны и не рассчитаны на размещение такого груза.Куски породы весом более 100 кг (220 фунтов), но менее 5000 кг (11000 фунтов) должны быть закреплены либо в соответствии с этим разделом, либо в соответствии с общими правилами крепления груза, включая: в транспортном средстве, предназначенном для перевозки такого груза; или (2) закреплены индивидуально с помощью привязных ремней при условии, что каждая деталь может быть стабилизирована и должным образом закреплена. Камень, который был сформирован или вырезан по определенной форме и который обеспечивает устойчивое основание для крепления, также должен быть закреплен либо в соответствии с положениями этого раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления.
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Отдел по эксплуатации транспортных средств и придорожных территорий (MC-PSV)
1200 New Jersey Avenue SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
www.fmcsa.dot.gov
Номер публикации: MC-P / PSV-04-001
Французский запрет на перевозку Covid «окажет разрушительное воздействие» на поставки из Великобритании | Коронавирус
Решение Франции заблокировать грузовики, прибывающие из Великобритании на 48 часов в ответ на появление нового штамма Covid-19, окажет «разрушительное воздействие» на поставки продуктов питания и других потребительских товаров в Великобританию, представители отрасли заявили, что предупредил.
Французское правительство заявило в воскресенье, что все пассажирские и грузовые перевозки из Великобритании во Францию будут приостановлены на 48 часов с 23:00 по Гринвичу.
Eurotunnel заявила, что доступ к его терминалу в Фолкстоне будет приостановлен для пассажирских и грузовых перевозок с 23:00, добавив: «Клиентам, оформившим бронирование после этого времени, НЕ рекомендуется ехать к терминалу, поскольку они не смогут добраться до Франции».
Несмотря на отсутствие запрета на движение в обратном направлении, многие из 10 000 грузовиков, которые ежедневно пересекают Ла-Манш через туннель и порт Дувр, пусты, а скоропортящиеся продукты регулярно забираются из крупных распределительных центров на севере Франции. и Бельгия, включая зимние овощи, такие как цветная капуста, капуста и брюссельская капуста.
Порт Дувра сообщил в воскресенье вечером, что он закрывается для движения грузовиков, написав в Твиттере: «Паромный терминал в порту Дувра закрыт для всех сопровождаемых транспортных средств, покидающих Великобританию, до дальнейшего уведомления из-за пограничных ограничений во Франции». Он просил «сопровождаемых грузовых [грузовых автомобилей] и пассажиров не ездить в порт».
Ожидается, что это решение создаст хаос в Кенте с полуночи, когда тысячи грузовиков, возвращающихся в ЕС, не смогут путешествовать, а парк грузовиков Brexit в соседнем Эшфорде не будет готов до 1 января.У Министерства транспорта также есть предприятие на северо-востоке графства Кент для грузовых автомобилей в аэропорту Манстон, которое может быть вынуждено открыть в понедельник.
Род Маккензи, директор по политике Ассоциации автомобильных грузоперевозок, сказал: «Это всего лишь 48 часов, но французский запрет окажет разрушительное воздействие на цепочку поставок.
«В последние дни мы видели очереди по обе стороны канала из-за накопления запасов Brexit и рождественской ажиотажа, и теперь закрытие границ будет означать, что все, включая поставки скоропортящихся продуктов, будут затронуты.
«Наши повседневные поставки зависят от коротких проливов. Мы говорим обо всем: заводские детали, свежие и замороженные овощи и все рождественские поставки ».
Объявленный с уведомлением чуть более чем за несколько часов, запрет, как ожидается, вызовет хаос в портах, включая Дувр и Портсмут, с перспективой того, что грузовики, предназначенные для Франции, будут задержаны на британской стороне Ла-Манша вместе с их водителями на полную два дня.
Это происходит в то время, когда грузоперевозки через Ла-Манш уже находились под огромным давлением.Очереди протяженностью не менее пяти миль на двух основных подъездных путях к Дувру и терминалу Евротоннеля формировались почти каждый день в течение последних трех недель из-за сочетания накопления запасов Brexit, рождественского спроса и мер по коронавирусу, ограничивающих пропускную способность паромов.
Водителям с французской стороны приходилось стоять в очереди в течение нескольких часов, чтобы вернуться в Великобританию, при этом дополнительные проверки безопасности мигрантов привели к серьезным задержкам на расстоянии до 17 км (10,5 миль).
Logistics UK, представляющая грузовладельцев от супермаркетов до заводов, заявила, что «очень обеспокоена благополучием водителей, путешествующих из Великобритании во Францию в настоящее время, и срочно ищет дополнительную информацию для наших членов».
Правительство уже признало, что отсутствие санузлов в Кенте для водителей грузовиков является проблемой, и есть планы установить Portaloos для Brexit. Возможно, теперь эти планы нужно будет реализовать.
«Здоровье и безопасность водителей являются нашей ключевой задачей, и очень важно, чтобы их по-прежнему признавали ключевыми работниками и предоставляли доступ к тестированию, если это необходимо, в качестве приоритета для обеспечения непрерывного движения товаров во Францию и из Франции», Сказал Logistics UK. Он также призвал покупателей не паниковать и покупать.
Источники сообщили, что поставки основных лекарств, включая вакцину Pfizer Covid, будут продолжаться через этот канал. Есть также планы на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы использовать восемь других портов, которые были созданы для критически важных медицинских товаров в случае перегрузки Brexit.
Хотя Eurotunnel сообщила, что связывается со всеми пассажирами и транспортными компаниями в связи с поездками, местные источники в отрасли подтвердили, что многие грузовики, которые должны отправиться во Францию в ближайшие несколько дней, будут забирать грузы.
«Многие будут быстро возвращаться, чтобы доставить на прошлой неделе, чтобы вернуться снова, поскольку они будут пытаться получить еще одну доставку до Рождества», — сказал источник в транспорте. «Все это прекратится в полночь».
Считается, что по понедельникам обычно тише, чем по вторникам и средам, где можно увидеть настоящую дроссельную точку.
Порт Кале подтвердил, что он закрывается для пассажирских перевозок, но не для экспортеров грузов или несопровождаемых трейлеров, которые размещаются на паромах без кабины или водителя и соединены с тягачом на французской стороне.
Он написал в Твиттере: «С полуночи сегодня на 48 часов Франция приостанавливает все поездки людей из Соединенного Королевства. Эта мера не влияет на несопровождаемый и экспортный поток ».
Евротоннель сообщил, что поезда по-прежнему будут курсировать из Франции в Великобританию, которые имеют жизненно важное значение для поставок медицинских товаров и других товаров первой необходимости.
Министр транспорта Грант Шаппс сказал, что людям следует избегать поездок в порты Кента. Он написал в Твиттере: «Мы просим общественность и особенно перевозчиков не ездить в порты Кента или другие маршруты во Францию.Мы ожидаем серьезных нарушений в этом районе.
«Мой отдел срочно работает с Советом по автомагистралям Англии и Кента по мерам на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы свести к минимуму нарушение дорожного движения в этом районе. Вскоре мы поделимся более подробной информацией ».
FAQ Грузовые перевозки, мультимодальные перевозки
Постановление от 21 февраля 2006 г. не повлияло на следующие маршруты:I-95 до трассы 12 |
---|
Постоянное ограничение движения грузовиков для грузовиков весом более 13 тонн было наложено на Маршрут 29 от пересечения с I-95 до его северной конечной остановки на Маршруте 12 через P.L. 2001, Глава 45, вступает в силу 31 мая 2001 г. | Маршрут 129 до I-95 |
Министерство транспорта штата Нью-Джерси издало приказ 11 декабря 2002 года, запрещающий грузовикам более 13 тонн использовать туннель Маршрута 29 и запрещающий грузовикам более 13 тонн использовать Маршрут 29 между I-95 и Маршрутом 129.
Транспортные средства и составы транспортных средств, превышающие 13 тонн зарегистрированной полной или полной массы транспортного средства, независимо от габаритов транспортного средства, запрещены.Это ограничение не распространяется на аварийные и правительственные автомобили. Кроме того, следующие типы транспортных средств освобождены от ограничения на участке Маршрута 29 между Маршрутом 1 и I-95:
| Маршрут 29, туннель, опасные материалы, ограничения |
Транспортировка опасных материалов в туннель Маршрута 29 и через него запрещена в соответствии с требованиями штата Нью-Джерси. 16: 49-3. |
Запрещено движение грузовых автомобилей и автотранспортных средств с буксировкой
Напишите отзыв и получите ваучер на скидку 1 € (с НДС) , действует 365 днейПоделитесь своим обзором на Facebook и получите купон на скидку 1 € (с НДС) , действует 365 дней
Добавьте отзыв о продукте, и вы получите 10 баллов с нашей программой лояльности.Вы можете конвертировать 10 баллов в вашем аккаунте в ваучер для будущей покупки. Бонусные баллы применяются только к приобретенным товарам .
Нет отзывов о товареНапишите свой отзыв первым!
ПЛАНИРОВАНИЕ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В ОБЩЕСТВЕННОМ СЕКТОРЕ
Этот синтез описывает процесс, с помощью которого государственные департаменты транспорта и городские организации планирования (MPO) интегрируют планирование грузовых перевозок в процесс планирования наземных перевозок.Это будет интересно государственным и МПО, портовым проектировщикам; инженеры дорожного движения; а также интересы автомобильного, железнодорожного и морского транспорта как в государственном, так и в частном секторах. В этом отчете Транспортного исследовательского совета обсуждаются требования к планированию грузовых перевозок, вытекающие из Закона об эффективности интермодальных наземных перевозок (ISTEA), с особым упором на разработку системы управления интермодальными перевозками (IMS). Кроме того, этот закон сузил область применения системы управления перегрузкой (CMS), которая также обсуждается в синтезе.После вступления в силу этого закона был принят еще один закон — Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года, который делает IMS факультативным, а не обязательным. Это не изменило философию или цель этих приложений для планирования, но изменило аспекты реализации. Однако многие агентства продолжают процесс планирования IMS и CMS. В этом отчете описаны методы, используемые выбранными агентствами для прогнозирования грузопотоков, практики сбора данных и методы интеграции планирования грузоперевозок в установленные процессы планирования наземных перевозок на государственном и региональном уровнях.
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 00728411
- Тип записи: Публикация
- ISBN: 030
01 - Номера отчетов / статей: Проект 20-5 FY 1993, Тема 25-02
- Файлы: TRIS, TRB, ATRI
- Дата создания: 12 ноября 1996 г., 00:00
IATA — Опасные грузы (HAZMAT)
Установление стандартов ведет к безопасности
Некоторые элементы могут угрожать безопасности самолета или людей на его борту.Воздушная перевозка этих опасных материалов может быть запрещена или ограничена. ИАТА возглавляет отраслевые усилия по обеспечению безопасного обращения с опасными грузами при авиаперевозках. Мы предоставляем широкий спектр технических знаний, продуктов, услуг и обучающих решений, адаптированных для удовлетворения потребностей отрасли.
Определение стандартов документации, обращения и обучения, а также их продвижение и использование способствовали достижению очень высокой степени безопасности при перевозке опасных грузов по воздуху.
Правила перевозки опасных грузов
ИАТА тесно сотрудничает с местными органами власти и ИКАО в разработке правил. Таким образом, мы обеспечиваем эффективность и действенность правил и инструкций по транспортировке опасных грузов.
Руководство IATA по перевозке опасных грузов (DGR) является глобальным справочником по перевозке опасных грузов по воздуху и единственным стандартом, признанным авиакомпаниями.
ОБНОВЛЕНИЯ COVID-19 и 2021: Руководства IATA включают всю необходимую информацию о новых правилах, вступающих в силу с 2021 года, а также об изменениях COVID-19, внесенных в правила, и о том, как они влияют на судоходство и грузовые операции. Узнать больше
Обучение
Издание 62 и Правил перевозки опасных грузов включает положения о профессиональной подготовке и оценке (CBTA), согласованные Группой экспертов ИКАО по опасным грузам в документе DGP / 27 (сентябрь 2019 г.). Существует двухлетний переходный период, и поэтому положения об обучении из издания 61 st можно продолжать использовать до 31 декабря 2022 года.
Приложение I.1.5, как показано в издании 61 st , было принято в Подразделе 1.5 и подраздел 1.5 из 61 st издания были перемещены в Приложение A Приложения H.
Инструктивный материал по разработке и внедрению обучения и оценки на основе компетенций можно найти в Приложении H. Этот материал представляет собой практическое руководство для участников отрасли по разработке своей структуры обучения в соответствии с новыми положениями и будет продолжать совершенствоваться. Рабочей группой по обучению опасным грузам (DGTWG) на основе отзывов от провайдеров обучения и авиакомпаний-участниц.
Для запросов и отзывов об обучении и оценке на основе компетенций обращайтесь в службу поддержки по опасным грузам.
Сообщество опасных грузов
Сообщество DG IATA — это место встречи, где грузоотправители, экспедиторы и авиакомпании высказывают свое мнение. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, какую информацию вам нужно знать, поделитесь с нами своими отзывами и коллегами.
Дополнительная документация по опасным грузам
.Ограничения на движение в грузовых помещениях
Алабама нет закона штата нет закона штата Аляска нет закона штата нет закона штата Аризона нет закона штата нет закона штата Арканзас да дежурных сотрудников; люди в кузовах грузовиков в пространстве, предназначенном для товаров Калифорния да , если лицо удерживается в рамках утвержденной на федеральном уровне системы пресечения; транспортное средство, принадлежащее фермерам, используемое исключительно в пределах сельскохозяйственных угодий или 1 мили шоссе между одной частью и другой; парад, если не более 8 миль в час; аварийные ситуации Колорадо да человек, сидящих в грузовом отсеке, если он полностью или частично закрыт со всех 4 сторон Коннектикут да человек от 16 лет и старше; люди 15 лет и моложе, если они пристегнуты; парады; сельскохозяйственные работы; hayrides с августа по декабрь Делавэр нет закона штата нет закона штата Округ Колумбия да дежурных сотрудников; люди едут в кузовах грузовиков в пространстве, предназначенном для хранения материалов Флорида да человек от 18 лет и старше; лица 17 лет и моложе в закрытом грузовом пространстве; лица в возрасте 17 лет и младше на дорогах с неограниченным подъездом, если местное законодательство не освобождает их от запрета на передвижение несовершеннолетних на грузовых площадках пикапов и платформ; лица моложе 17 лет на дорогах с неограниченным подъездом на сиденье, оборудованном ремнем безопасности, прикрепленным к пикапу или платформе; дежурных сотрудников Грузия да человек от 18 лет и старше; люди 17 лет и младше в пикапах с крытыми грузовыми площадками; любой пикап с межштатной автомагистрали Гавайи да человек 13 лет и старше, если в кабине нет свободных мест, а боковые стойки и дверь багажника надежно закрыты, а пассажиры сидят на полу и не пытаются отцепить груз; также исключает опасные для жизни чрезвычайные ситуации; парады; дежурных сотрудников Айдахо нет закона штата нет закона штата Иллинойс нет закона штата нет закона штата Индиана нет закона штата нет закона штата Айова нет закона штата нет закона штата Канзас да человек от 14 лет и старше; парады; трудоустройство; не применяется к транспортным средствам, не эксплуатируемым в системе государственных автомагистралей или в пределах корпоративных границ города Кентукки нет закона штата нет закона штата Луизиана да человек от 12 лет и старше, если грузовик перемещается по негосударственной трассе; парады со скоростью менее 15 миль в час; аварийные ситуации, если ребенок находится в грузовом отсеке со взрослым; ЧП при движении по межгосударственной трассе Мэн да человек 19 лет и старше; сельскохозяйственные рабочие и охотники 18 лет и младше; парады; и люди в OEM установленных сиденьях за пределами салона Мэриленд да человек от 16 лет и старше; люди в возрасте 15 лет и младше, если транспортное средство движется со скоростью 25 миль в час или меньше; сотрудников, перевозимых на рабочие места, или людей, занятых в сельском хозяйстве; исключения не отменяют требования использовать детские удерживающие устройства или ремни; неприменимо к пикапам с крытым грузовым пространством Массачусетс да человек от 12 лет и старше; люди 11 лет и младше, если транспортное средство движется менее 5 миль и менее 5 миль в час; парады; сельскохозяйственная деятельность Мичиган да 18 лет и старше; 17 лет и младше, если транспортное средство движется со скоростью 15 миль в час или меньше; парады; военная техника; аварийные ситуации; сельское хозяйство; строительство Миннесота нет закона штата нет закона штата Миссисипи нет закона штата нет закона штата Миссури да человек от 18 лет и старше; люди в возрасте 17 лет и младше, если транспортное средство не эксплуатируется на шоссе, которое является частью системы автомобильных дорог штата или федерального значения или в пределах корпоративных границ любого города; исключения при приеме на работу; сельскохозяйственная деятельность; парады; где есть устройство, предотвращающее выброс или выпадение пассажира из транспортного средства; особенные события; помощь людям в развлекательной деятельности; семейный грузовик с недостаточным местом в кабине для всех пассажиров; неприменимо к пикапам с крытым грузовым пространством Монтана нет закона штата нет закона штата Небраска да человек в возрасте 18 лет и старше; парады Невада да человек в возрасте 18 лет и старше; люди моложе 18 лет, когда транспортное средство используется в сельском хозяйстве или животноводстве или если транспортное средство используется в разрешенном параде; автомобили, эксплуатируемые на грунтовых дорогах; люди, едущие в местах, закрытых оболочкой кемпера Нью-Гэмпшир нет закона штата нет закона штата Нью-Джерси да сотрудников, выполняющих свои обязанности Нью-Мексико да человек 18 лет и старше Нью-Йорк да неприменимо к поездкам на расстояние 5 миль и менее; неприменимо для поездок на расстояние более 5 миль, если одна треть пассажиров или меньше стоят или если подходящие сиденья надежно закреплены, а также есть боковые поручни и дверь багажного отделения; неприменимо к рейсам на расстояние более 5 миль, если в грузовом пространстве находится менее 5 человек в возрасте 17 лет и младше или если в грузовом пространстве находится хотя бы один человек 18 лет и старше Северная Каролина да человек от 16 лет и старше; лица в возрасте 15 лет и моложе, если в грузовом пространстве присутствует сопровождающий взрослый; когда ребенок пристегнут ремнем; аварийные ситуации; парады; транспортное средство, используемое в сельском хозяйстве; автомобили с постоянными надземными конструкциями Северная Дакота нет закона штата нет закона штата Огайо да человек от 16 лет и старше; люди в возрасте 15 лет и младше, если скорость транспортного средства составляет менее 25 миль в час или если человек сидит и пристегнут ремнями в сидячем положении OEM; аварийные ситуации; неприменимо к пикапам с крытым грузовым пространством Оклахома нет закона штата нет закона штата Орегон да человек от 18 лет и старше; несовершеннолетние, закрепленные ремнем безопасности или ремнем безопасности; парады; несовершеннолетние, сидящие на полу открытой кровати автомобиля, в котором все доступные пассажирские сиденья заняты несовершеннолетними, дверь задка надежно закрыта, и несовершеннолетний перевозится либо в ходе работы, либо между охотничьим лагерем и охотой участок или между участками охоты во время сезона охоты, и несовершеннолетний имеет лицензию на охоту Пенсильвания да человек от 18 лет и старше, если скорость транспортного средства составляет менее 35 миль в час; неприменимо к пассажирам 17 лет и младше, если грузовой отсек закрытый; парады, охота и фермерские работы Род-Айленд да человек от 16 лет и старше; люди 15 лет и младше, закрепленные в грузовом отсеке Южная Каролина да человек от 15 лет и старше; люди 15 лет и младше при наличии взрослых; когда ребенок пристегнут ремнем; парад; чрезвычайная ситуация; сельскохозяйственная деятельность; охота; автомобиль имеет металлическую дверь багажного отделения и скорость его движения составляет менее 36 миль в час; транспортное средство эксплуатируется в округе Южная Дакота нет закона штата нет закона штата Теннесси да человек от 12 лет и старше; люди 6-11 лет в транспортном средстве, эксплуатируемом вне межгосударственной или государственной сети автомагистралей; парады, если автомобиль движется со скоростью менее 20 миль в час; сельскохозяйственная деятельность; или на дорогах города или округа, если это не запрещено местным постановлением или резолюцией Техас да человек от 18 лет и старше; транспортные средства, которые являются единственными транспортными средствами, принадлежащими членам семьи; автомобили на парадах, поездках на сене, на пляжах или в экстренных ситуациях; транспортные средства на фермах, используемые для перевозки людей с поля на поле или на ферму Юта да [Cargo] внедорожная эксплуатация; сотрудники, выполняющие свои обязанности; люди, едущие в транспортном средстве, рассчитанном на любую нагрузку Вермонт нет закона штата нет закона штата Вирджиния да человек от 16 лет и старше; крестьяне переходят шоссе с поля на поле Вашингтон нет закона штата нет закона штата Западная Вирджиния нет закона штата нет закона штата Висконсин да неприменимо для закрытых помещений; хозяйственные операции; парады; охота на оленей; сотрудники; люди, едущие в кузовах грузовиков в помещениях, предназначенных для хранения товаров Вайоминг нет закона штата нет закона штата