Х к дизель: ХК Дизель Пенза — расписание игр, матчей. Турнирная таблица. Когда играет Дизель

ХК «Дизель» — последние новости сегодня

ХК «Дизель» — последние новости сегодня — РИА Новости

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

материалов

За период

Еще

  • ХК «Дизель»
  • Хоккей
  • ВХЛ

Еще

  • ХК «Дизель»
  • Хоккей
  • ВХЛ
  • Континентальная хоккейная лига (КХЛ)
  • Рубин (Тюмень)

Еще

  • ХК «Дизель»
  • Хоккей
  • ХК «Рубин»
  • ВХЛ

Еще

  • ХК «Дизель»
  • Хоккей
  • Чемпионат ВХЛ

Еще

  • ХК «Дизель»
  • Хоккей
  • Чемпионат ВХЛ
  • Динамо (Санкт-Петербург)

Еще

  • ХК «Дизель»
  • ВХЛ
  • ХК Рязань

Еще

  • ХК «Дизель»
  • Спорт
  • Пенза
  • Европа
  • Пензенская область
  • Весь мир
  • Приволжский ФО
  • Рубин
  • Высшая хоккейная лига
  • Россия

Еще

  • ХК «Дизель»
  • Спорт
  • Пензенская область
  • Пенза
  • Европа
  • Весь мир
  • Приволжский ФО
  • Сокол (Красноярск)
  • Высшая хоккейная лига
  • Россия

Лента новостей

loader

Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

loader

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление
пароля

Почта

Назад

Восстановление
пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление
пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение
отправлено!

Спасибо за ваш вопрос!

Произошла
ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит, нажмите здесь

Чтобы воспользоваться обратной связью,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки может составлять от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Вы заблокированы за нарушение правил комментирования материалов

Срок блокировки может составлять от 12 до 48 часов, либо навсегда. Если Вы не согласны с блокировкой, заполните форму ниже:

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

  • За неделю
  • За месяц
  • За год
  • За все время

ХК Дизель / расписание игр, новости, афиша sport-42.

ruХК Дизель / расписание игр, новости, афиша sport-42.ru

08 октября 2022 10:27 23

День в ВХЛ: прерванный полёт «Омских Крыльев», домашние победы Питера

Хоккей #ВХЛ #ХК Омские Крылья #ХК Зауралье #ХК СКА-Нева #ХК Динамо (СПб) #ХК Тамбов #ХК Дизель

06 октября 2022 07:20 98

День в ВХЛ: Омск снова победил, в Питере 25 минут били буллиты

Хоккей #ВХЛ #ХК Омские Крылья #ХК Дизель #ХК Тамбов #ХК СКА-Нева #ХК Горняк #ХК Динамо (СПб)

04 октября 2022 07:40 85

День в ВХЛ: камбэк «Дизеля» с 0:4, нордическое спокойствие «Югры»

Хоккей #ВХЛ #ХК Дизель #ХК Югра #ХК Рубин #ХК Тамбов #ХК Динамо (СПб) #ХК СКА-Нева #ХК Химик Воскресенск #ХК Рязань

02 октября 2022 10:15 113

День в ВХЛ: дебют Мичкова, побеждают только хозяева

Хоккей #ВХЛ #ХК Химик Воскресенск #ХК Динамо (СПб) #ХК СКА-Нева #ХК Тамбов #ХК Рязань #ХК Югра #ХК Дизель #ХК Рубин

27 сентября 2022 07:20 118

День в ВХЛ: камбэк «Ермака», пятое поражение в шести матчах Альметьевска

Хоккей #ВХЛ #ХК Сокол Красноярск #ХК Челмет #ХК Тамбов #ХК Ижсталь #ХК Нефтяник #ХК Дизель #ХК Ермак #ХК Южный Урал

25 сентября 2022 09:40 111

День в ВХЛ: дубль Бодрова в меньшинстве, «Дизель» в концовке дожал Ижевск

Хоккей #ВХЛ #ХК Лада (Тольятти) #ХК Звезда (Москва) #ХК Дизель #ХК Ижсталь #ХК Нефтяник #ХК Тамбов

23 сентября 2022 07:20 142

День в ВХЛ: «Рязань-ВДВ» впервые побеждает, «Химик» громит «Ижсталь»

Хоккей #ВХЛ #ХК Рязань #ХК Нефтяник #ХК Химик Воскресенск #ХК Торос #ХК Дизель #ХК Молот #ХК Тамбов #ХК Ижсталь #ХК Лада (Тольятти) #ХК АКМ

16 сентября 2022 07:20 167

День в ВХЛ: поражения «Югры», «Омских Крыльев» и два овертайма

Хоккей #ВХЛ #ХК Югра #ХК Рубин #ХК Омские Крылья #ХК Южный Урал #ХК Тамбов #ХК Дизель #ХК Барс #ХК Челмет

10 сентября 2022 09:08 230

День в ВХЛ: везде, кроме Новокузнецка, минимальные победы

Хоккей #ВХЛ #ХК Металлург Новокузнецк #ХК Звезда (Москва) #ХК Динамо (СПб) #ХК Югра #ХК Дизель #ХК Рязань

08 сентября 2022 07:33 224

День в ВХЛ: Тюмень наконец-то победила

Хоккей #ВХЛ #ХК Рубин #ХК Ростов #ХК Югра #ХК Рязань #ХК Тамбов #ХК Химик Воскресенск #ХК Буран #ХК Дизель

28 августа 2022 11:38 274

Сергей Решетников: «Мы сделали меньше ошибок, чем соперник»

Хоккей #ХК Металлург Новокузнецк #Контрольный матч #ХК Дизель #Сергей Решетников

28 августа 2022 10:36 192

Лучшие моменты победы над «Дизелем»

Хоккей #видео голов #ХК Металлург Новокузнецк #ХК Дизель #Контрольный матч

27 августа 2022 23:26 643

Новокузнецк спокойно обыграл Пензу в контрольном матче

Хоккей #Контрольный матч #ХК Металлург Новокузнецк #ХК Дизель #Владислав Сухачев #Илья Авраменко #Дамир Рахимуллин

27 августа 2022 20:22 704

«Кузня» против «Дизеля» в Саранске. Наш состав и трансляция

Хоккей #Контрольный матч #ХК Металлург Новокузнецк #ХК Дизель #заявка на игру #прямой эфир

27 августа 2022 14:08 414

«Металлург» на мордовском льду примет «Дизель»

Хоккей #ХК Металлург Новокузнецк #Контрольный матч #ХК Дизель

26 августа 2022 10:51 448

Заброшенные шайбы в матче «Металлурга» и «Дизеля»

Хоккей #Контрольный матч #ХК Металлург Новокузнецк #ХК Дизель #видео голов

25 августа 2022 23:08 377

Сергей Решетников: «Игра прошла при обоюдоострых атаках»

Хоккей #ХК Металлург Новокузнецк #Сергей Решетников #ХК Дизель #Контрольный матч

25 августа 2022 21:18 582

«Кузня» проиграла в Пензе

Хоккей #Контрольный матч #ХК Металлург Новокузнецк #ХК Дизель #Никита Лысенков #Евгений Сорокин #Роман Крикуненко #Сергей Теряев #Даниил Ердаков

25 августа 2022 18:20 637

«Металлург» играет подготовительный матч с «Дизелем». Наш состав

Хоккей #Контрольный матч #ХК Металлург Новокузнецк #ХК Дизель #заявка на игру #прямой эфир

25 августа 2022 12:04 536

Вояж в Пензу. «Металлург» сыграет контрольный матч с «Дизелем»

Хоккей #Контрольный матч #ХК Металлург Новокузнецк #ХК Дизель

07 июля 2022 08:11 569

Дмитрий Пархоменко вошёл в тренерский штаб «Дизеля»

Хоккей #ВХЛ #назначения #ХК Дизель #Дмитрий Пархоменко #Алексей Медведев

26 мая 2022 09:48 632

Вратарь, сыгравший шесть минут за «Металлург», подписал контракт с «Дизелем»

Хоккей #ВХЛ #Переходы (хоккей) #ХК Горняк #ХК Дизель #Владислав Гросс

30 декабря 2021 09:15 382

4 очка Ердакова и другая статистика игры с «Дизелем»

Хоккей #ВХЛ #Статистика #ХК Металлург Новокузнецк #ХК Дизель

29 декабря 2021 23:49 403

Пять — ноль. Обзор матча с Пензой

Хоккей #ВХЛ #ХК Металлург Новокузнецк #видео голов #ХК Дизель

29 декабря 2021 22:56 355

Максим Кицын: «Победили. Порадовали наших болельщиков»

Хоккей #ВХЛ #ХК Металлург Новокузнецк #Максим Кицын #ХК Дизель

29 декабря 2021 22:02 446

Эдуард Занковец: «Хорошее завершение года»

Хоккей #пресс-конференция ВХЛ #Эдуард Занковец #Алексей Медведев #ХК Металлург Новокузнецк #ХК Дизель

29 декабря 2021 21:14 732

«Кузня» разгромила «Дизель» и возглавила таблицу ВХЛ

Хоккей #ВХЛ #ХК Металлург Новокузнецк #ХК Дизель #Никита Лысенков #Максим Кицын #Руслан Ибатуллин #Валерий Поляков

29 декабря 2021 18:27 859

Регулярный чемпионат ВХЛ. «Металлург» — «Дизель». Наш состав и трансляция

Хоккей #ВХЛ #ХК Металлург Новокузнецк #ХК Дизель #заявка на игру #прямой эфир

29 декабря 2021 11:15 615

Шанс завершить год на первом месте. «Металлург» сыграет с «Дизелем»

Хоккей #Анонс ВХЛ #ХК Металлург Новокузнецк #ХК Дизель

24 декабря 2021 08:37 463

Экс-защитник «Кузни» Янсонс покинул Пензу

Хоккей #ВХЛ #расторжение контракта #ХК Дизель #Эдуардс Янсонс #ХК Металлург Новокузнецк

Как Вы считаете, в какой лиге должен играть «Металлург»?

Всего проголосовали: 666

Еще одно голосование

  • Результаты
  • Календарь

Хоккей

08 Октября

Куз

2 : 5

Авт

Хоккей

07 Октября

Мет

6 : 2

Гор

Куз

1 : 2

Авт

ОТ

Хоккей

05 Октября

Мет

1 : 3

Зау

Хоккей

04 Октября

Куз

7 : 5

Тюм

Хоккей

03 Октября

Мет

1 : 2

Чел

Футбол

15 Июля

Фра

4 : 2

ХРВ

Футбол

14 Июля

АНГ

0 : 2

БЕЛ

Футбол

11 Июля

ХРВ

2 : 1

АНГ

ОТ

Футбол

10 Июля

Фра

1 : 0

БЕЛ

Футбол

07 Июля

Рос

2 : 3

ХРВ

ОТ

Шве

0 : 2

АНГ

Волейбол

03 Октября

КУЗ

1 : 3

ФАК

Волейбол

06 Марта

КУЗ

0 : 3

ЛОК

Волейбол

27 Февраля

ЗЕН

3 : 1

КУЗ

Волейбол

19 Февраля

КУЗ

1 : 3

ДИН

Волейбол

13 Февраля

ЮГР

0 : 3

КУЗ

Волейбол

28 Января

КУЗ

3 : 1

ГАЗ

Регби

01 Октября

РМЕ

15 : 53

СТМ

Регби

18 Сентября

ДИН

8 : 23

РМЕ

Регби

06 Сентября

РМЕ

16 : 31

ЛОК

Регби

14 Августа

ХИМ

10 : 43

РМЕ

Регби

08 Августа

СЛА

13 : 0

РМЕ

Регби

30 Июля

РМЕ

13 : 28

СТР

Хоккей с мячом

06 Марта

КУЗ

10 : 4

БАЙ

Хоккей с мячом

03 Марта

БАЙ

8 : 11

КУЗ

Хоккей с мячом

28 Февраля

Сиб

1 : 8

КУЗ

Хоккей с мячом

22 Февраля

КУЗ

8 : 5

БАЙ

Хоккей с мячом

19 Февраля

КУЗ

13 : 3

СКА

Хоккей с мячом

16 Февраля

КУЗ

9 : 5

Вол

Хоккей

12 Октября

Хоккей

14 Октября

Хоккей

16 Октября

Хоккей

18 Октября

Волейбол

09 Октября

Волейбол

15 Октября

Волейбол

19 Октября

Волейбол

23 Октября

Волейбол

30 Октября

Волейбол

12 Ноября

Регби

09 Октября

Регби

22 Октября


Первые подробности о Jaguar XK следующего поколения, запланирована новая дизельная модель

Викнеш Виджаентиран

Посмотреть галерею

5

фото

Викнеш Виджаентиран

За последний год или около того большая часть шумихи вокруг будущей линейки спортивных автомобилей Jaguar была сосредоточена на новой модели родстера, получившей название XE, которая, как ожидается, появится в ближайшие пару лет. Однако примерно в это же время должна появиться и замена потрясающему XK.

Теперь у нас есть первые достоверные сведения о XK следующего поколения, который должен поступить в продажу в 2013 году и впервые будет доступен с новым высокопроизводительным турбодизельным вариантом.

Новый XK будет основан на той же платформе, что и текущая модель, и ожидается, что он вырастет в размерах, несмотря на добавление родстера XE не намного меньшего размера. Будут предлагаться модели как купе, так и кабриолет, причем последний будет оснащен автоматически складывающимся мягким верхом из соображений упаковки, производительности и стоимости.

Сохранится и конфигурация сидений 2+2. В основном это связано с тем, что платформа текущей модели, скрепленная заклепками из профилей из сплава, останется практически неизменной, как и передняя и задняя оси, а также адаптивная настройка подвески.

Хотя механика может быть немного знакома, внешний вид будет радикально отличаться от текущей модели. Исчезнет решетка овальной формы, вместо нее появится новый прямоугольный дизайн, похожий на тот, что был на XF и XJ, но с собственным уникальным поворотом. Ожидайте более четких линий и более очерченного внешнего вида остальной части тела.

Что касается силовых агрегатов, большинство агрегатов V-8 с наддувом и без наддува текущей модели будут перенесены, но с небольшими изменениями в отношении норм выбросов и, возможно, с большей мощностью. Однако большая новость заключается в том, что мощный 3,0-литровый турбодизель от европейского Jaguar XF S будет доступен в новой модели XK D. В XF двигатель развивает 271 лошадиную силу и 443 фунт-фута крутящего момента, но в XK он может дать еще больше мощности. К сожалению, эта конкретная модель вряд ли будет продаваться в США, но до даты выпуска автомобиля в 2013 году еще далеко, и многое может измениться с этого момента, а именно рост популярности дизелей.

На снимке выше представлен новый Jaguar XKR 2011 года с новыми пакетами Speed ​​и Black. Его мировая премьера должна состояться в следующем месяце на Женевском автосалоне 2010 года.

[Автокар]

Метки:

2012 2014 Ягуар ХК Кабриолеты Купе Новости Ягуара Ягуар ХК Дизель Новости Jaguar XK Новости турбодизель

Пожертвовать:

  • Отправьте нам чаевые
  • Связаться с редактором

Самые популярные на этой неделе

25 октября 2022 г.

2024 г. Шпионские снимки Toyota Grand Highlander

25 октября 2022 г.

24 октября 2022 г.

Porsche Taycan Sport Turismo 2024 г. шпионские снимки0005

26 октября 2022 г.

Седаны Acura Integra для SEMA демонстрируют потенциал тюнинга

25 октября 2022 г.

25 октября 2022 г.

Volvo представляет пользовательский интерфейс электрического внедорожника EX90

JAGUAR XF 2017 ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ INGENIUM

 

Модели для США и рекомендованная производителем розничная цена (5)

XF 20д

2,0 ​​л дизель И-4 с турбонаддувом, 180 л.с.

 От 47 450 долларов США

XF 35т

3,0-литровый двигатель V6 с наддувом, 340 л.с.

 От 50 490 долл. США

XF S

3,0-литровый двигатель V6 с наддувом, 380 л.с.

 От 62 700 долл. США

(Махва, Нью-Джерси) — август 2016 г. — В 2017 модельном году модельный ряд Jaguar XF расширяется за счет введения совершенно новой дизельной трансмиссии, обеспечивающей до 42 миль на галлон (6) на шоссе; обеспечивая большую широту динамических возможностей с улучшенной экономией топлива (6) для уже популярного спортивного седана среднего размера.

Впервые покупатели из США могут выбрать для XF дизельный силовой агрегат. Новый дизельный двигатель был полностью разработан и изготовлен собственными силами Jaguar Land Rover, отличается усовершенствованной облегченной алюминиевой конструкцией и является первым из нового поколения двигателей Ingenium, которые компания представила на рынке США. В XF четырехцилиндровый 180-сильный дизель Ingenium «20d» обеспечивает более чем 44-процентное улучшение экономии топлива по сравнению с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 при почти таком же крутящем моменте.

С добавлением дизельного двигателя модельный ряд XF расширяется к 2017 году и включает 18 вариантов; три варианта двигателя — бензиновый V6 «35t» мощностью 340 л.с., бензиновый V6 «S» мощностью 380 л.с. и четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 180 л.с. XF S.

Новый 4-цилиндровый двигатель представляет собой первый из целого семейства дизельных и газовых двигателей Ingenium, которые были полностью разработаны, спроектированы и изготовлены компанией Jaguar Land Rover.

Начать с чистого листа означало, что инженеры Jaguar по силовым агрегатам смогли сделать двигатели Ingenium максимально легкими и эффективными, а также обеспечить сочетание мощности, крутящего момента и плавности хода, ожидаемое клиентами от Jaguar. Фактически, они были проверены более чем на два миллиона миль реальных испытаний, прежде чем кто-либо из клиентов получил поставку.

Конструкция двигателя

Дизельные двигатели Ingenium, основанные на алюминиевом блоке цилиндров с глубокой юбкой и тонкостенными запрессованными чугунными гильзами, обеспечивают наилучший баланс веса, чистоты поверхности и прочности. увеличение крутящего момента при очень низких оборотах двигателя. Максимальный крутящий момент (318 фунт-фут в XF 20d) поддерживается в широком диапазоне оборотов, обеспечивая мгновенную реакцию и сильное ускорение(3) всякий раз, когда этого требует водитель.

Весит всего 304 фунта. Этот полностью алюминиевый двигатель (138 кг) оснащен двумя балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях, чтобы нейтрализовать силы второго порядка, предлагая плавность и мощность безнаддувного шестицилиндрового двигателя, но в меньшем и более эффективном корпусе.

Новаторской особенностью является корпус турбины из листового металла, встроенный в изолированный воздушный зазор выпускной коллектор. Помимо экономии веса, уменьшенная тепловая масса узла означает, что катализатор быстрее достигает температуры выключения, что снижает выбросы. Низкоинерционное турбинное колесо обеспечивает превосходную переходную характеристику.

Технология снижения выбросов

Еще до того, как новый двигатель нашел применение на рынке автомобилей США, он с самого начала разрабатывался таким образом, чтобы полностью соответствовать всем федеральным нормам и нормам штата по выбросам; использование нескольких ключевых технологий, которые помогают двигателю соответствовать строгим процедурам испытаний на выбросы США LEV 3 и CARB, чтобы сделать его настолько же чистым, насколько и эффективным6.

Охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов низкого давления (EGR) снижает температуру в камере сгорания, препятствуя образованию вредных оксидов азота (NOx) за счет отвода отработавших газов под низким давлением – после сажевого фильтра (DPF) в выхлопной трубе – и подача их обратно на вход турбонагнетателя для дожигания. Используя эту систему низкого давления, Jaguar может не только снизить выбросы NOx, но и улучшить топливную экономичность и переходные характеристики в более широком диапазоне оборотов; помогая внести свой вклад в невероятно отзывчивую и управляемую трансмиссию.

Наряду с рециркуляцией отработавших газов низкого давления Jaguar также внедрил систему селективного каталитического восстановления (SCR), которая впрыскивает жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) в выхлопные газы, где она смешивается и проходит через SCR, превращая NOx в безвредный газообразный азот. Доказано, что технология SCR позволяет сократить выбросы NOx на 90 процентов.

Подобно всем бензиновым двигателям Jaguar, дизельные двигатели Ingenium будут иметь систему изменения фаз газораспределения, активируемую фазовращателем кулачков на стороне выпуска. Такая конструкция обеспечивает более быстрый нагрев катализатора, дополнительно снижая вредные выбросы в критический период прогрева двигателя.

Кроме того, совместная работа раздельной системы охлаждения двигателя, регулируемого термостата и полностью регулируемого механического водяного насоса способствует более быстрому прогреву двигателя, снижению трения и расхода топлива. Масляный насос с электронным управлением регулирует расход в зависимости от частоты вращения двигателя, нагрузки и температуры, а переключаемые форсунки охлаждения поршня работают только при необходимости, что еще больше снижает паразитные потери.

Полный привод

Уже проверенная на 340- и 380-сильных 3,0-литровых бензиновых двигателях V6 с наддувом модели XF, система полного привода Jaguar с регулированием крутящего момента по требованию(1) также доступна в качестве опция для покупателей дизельных двигателей XF в Северной Америке.

При обычном вождении весь крутящий момент двигателя передается на заднюю ось. По сравнению с системами постоянного полного привода, система полного привода Jaguar с регулировкой крутящего момента (AWD) сохраняет динамику и маневренность реального привода, гарантирует неизменное ощущение рулевого управления, а также снижает паразитные потери в трансмиссии.

Решения о том, когда и в какой степени следует передавать крутящий момент на переднюю ось, принимаются системой Intelligent Driveline Dynamics (IDD) (1) — сложнейшей технологией, разработанной, разработанной и откалиброванной полностью собственными силами Jaguar Land Rover. . IDD предназначен для непрерывной оценки трения между шинами и дорожным покрытием, а также того, какая часть доступного сцепления используется в каждом пятне контакта шины.

Впервые использованная на F-TYPE AWD, IDD интегрирована в раздаточную коробку и может применять прогнозирующие стратегии управления с прямой связью, а также реактивное управление с обратной связью. IDD также подключен к системе динамического контроля устойчивости (DSC), системе векторизации крутящего момента и Jaguar Drive Control(1).

Если IDD прогнозирует, что задняя ось приближается к пределу доступного тягового усилия, крутящий момент передается на переднюю ось. Крутящий момент также может передаваться на переднюю ось, чтобы уменьшить избыточную поворачиваемость во время быстрых поворотов, обеспечивая демпфирование рыскания(1).

Полноприводные дизельные модели разгоняются от 0 до 60 миль в час всего за 7,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 190 миль в час(3). Достижение максимального крутящего момента в 318 фунт-футов. уже с 1750 об/мин дизельный двигатель Ingenium мощностью 180 л.с. обеспечивает сильное ускорение на средних оборотах и ​​выдающиеся рабочие характеристики в реальных условиях при ежедневном вождении.

Configurable Dynamics(1) еще больше улучшает впечатления от вождения, позволяя водителю индивидуально настраивать параметры подвески, рулевого управления, дроссельной заслонки и трансмиссии с помощью сенсорного экрана автомобиля(7). Первоначально предлагаемая на моделях V6, Configurable Dynamics также доступна на 180-сильных четырехцилиндровых дизельных моделях Prestige и R-Sport.

Для автомобилей, оснащенных информационно-развлекательной системой Jaguar InControl® Touch Pro™, Configurable Dynamics также имеет преимущества Dynamic-i. Эта функция, отображаемая на 10,2-дюймовом сенсорном экране, предоставляет водителю секундомер, g-метр, таймер круга и графики активации педалей тормоза и акселератора, повышая ориентированность автомобиля на производительность (4).

Модели XF S с полным приводом также получат преимущества технологии Adaptive Surface Response (AdSR) в стандартной комплектации. Заменяя режим «Дождь, лед, снег» в Jaguar Drive Control, AdSR оптимизирует работу дроссельной заслонки, автоматической коробки передач и системы DSC в соответствии с типом дорожного покрытия(1).

Разработанная на основе отмеченной наградами технологии Land Rover Terrain Response®, система AdSR позволяет в полной мере использовать доступное сцепление с дорогой, повышая уверенность водителя в различных сложных условиях, например на обледенелых дорогах(1).

Комбинация полного привода и системы Jaguar All-Surface Progress Control является уникальной в своем сегменте и обеспечивает Jaguar XF выдающиеся характеристики и возможности при любых погодных условиях(1).

Помимо превосходной динамики автомобиля, Jaguar XF отличается исключительным удобством использования и практичностью благодаря 190,1 куб.фута (540 литров) багажное отделение.

Модельный ряд Jaguar XF 2017 модельного года будет состоять из следующих вариантов:

Модель

Трансмиссия, мощность

Рекомендуемая производителем розничная цена (5)

XF 20d (задний/полный привод)

2,0 ​​л с турбонаддувом, 4-цил. Дизель, 180 л.с.

47 450 долл. США / 50 450 долл. США

XF 20d Premium (задний/полный привод)

2,0 ​​л с турбонаддувом, 4-цил. Дизель, 180 л.с.

49 550 долл. США / 52 550 долл. США

XF 20d Prestige (задний/полный привод)

2,0 ​​л с турбонаддувом, 4-цил. Дизель, 180 л.с.

 54 200 долл. США / 57 200 долл. США

XF 20d R-Sport (задний/полный привод)

2,0 ​​л с турбонаддувом, 4-цил. Дизель, 180 л.с.

 58 300 долл. США / 61 300 долл. США

XF 35 т (задний/полноприводной)

3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с наддувом, 340 л.с.

 50 490 долл. США / 53 490 долл. США

XF 35t Premium (задний/полный привод)

3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с наддувом, 340 л.с.

 51 900 долл. США / 54 900 долл. США

XF 35t Prestige (задний/полный привод)

3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с наддувом, 340 л.с.

 56 550 долл. США / 59 550 долл. США

XF 35t R-Sport (задний/полный привод)

3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с наддувом, 340 л.с.

 60 650 долл. США / 63 650 долл. США

XF S (задний/полноприводный)

3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с наддувом, 380 л. с.

62 700 долл. США / 65 700 долл. США

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ – ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

 

180 л.с., 2,0 л, 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Объем двигателя

1999 см3

Цилиндры

4 рядных

Клапанов на цилиндр

4; DOHC, переменная синхронизация впускных и выпускных клапанов

Диаметр x ход

83,0 х 92,4 мм

Степень сжатия

15,5:1

Впрыск топлива

Common Rail 1800 бар

Система повышения давления

Одинарный турбокомпрессор с изменяемой геометрией

Мощность

180 л. с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

318 фунто-футов (430 Нм) при 1750–2500 об/мин

Трансмиссия

ZF 8HP45 8-ступенчатая автоматическая

Передаточное отношение (:1)

 

1-й

4.714

2-й

3,143

3-й

2.106

4-й

1,667

5-й

1,285

6-й

1.000

7-й

0,839

8-й

0,667

Реверс

3,295

Главная передача

2,73

ШАССИ

Передняя подвеска

Двойной поперечный рычаг

Задняя подвеска

Интегральное звено

Рулевое управление

Реечная передача; электромеханический с усилителем

РАЗМЕРЫ

Длина

195 дюймов (4954 мм)

Ширина вкл. /искл. зеркала

82,3 дюйма (2091 мм)/

74 дюйма (1880 мм)

Высота

57,4 дюйма (1457 мм)

Колесная база

116,5 дюймов (2960 мм)

Гусеница передняя/задняя

63,2 дюйма (1605 мм)/

62,8 дюйма (1594 мм)

Снаряженная масса

RWD: от 3520 фунтов

Полный привод: от 3750 фунтов

Объем багажника

19,1 куб. футов (540 литров)

Топливный бак; пригодный для использования

17,4 галлона (66 литров)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

0-60 миль в час4

Задний ход: 8,0 с

Полный привод: 7,9 с

0-100 км/ч

Задний ход: 8,5 с

Полный привод: 8,4 с

Максимальная скорость3

121 миль/ч (195 км/ч)

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ – БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ

 

Бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л с нагнетателем мощностью 340 л. с.

380 л.с., 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом

Бензин

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Объем двигателя

2995 см3

2995 см3

Цилиндры

6 входных отверстий

6 входных отверстий

Клапанов на цилиндр

4; DOHC, переменная синхронизация впускных и выпускных клапанов

4; DOHC, переменная синхронизация впускных и выпускных клапанов

Диаметр x ход

84,5 х 89,0 мм

84,5 х 89,0 мм

Степень сжатия

10,5:1

10,5:1

Впрыск топлива

Прямой впрыск 150 бар

Прямой впрыск 150 бар

Система повышения давления

Нагнетатель Twin-Vortex

Нагнетатель Twin-Vortex

Мощность

340 л. с. при 6500 об/мин

380 л.с. при 6500 об/мин

Крутящий момент

332 фунт-фута (450 Нм) при 4500 об/мин

332 фунт-фута (450 Нм) при 4500 об/мин

Трансмиссия

RWD: ZF 8HP45 8-ступенчатая автоматическая

Полный привод: ZF 8HP70 8-ступенчатая автоматическая

RWD: ZF 8HP45 8-ступенчатая автоматическая

Полный привод: ZF 8HP70 8-ступенчатая автоматическая

Передаточное отношение (:1)

 

 

1-й

4.714

4.714

2-й

3,143

3,143

3-й

2.106

2.106

4-й

1,667

1,667

5-й

1,285

1,285

6-й

1. 000

1.000

7-й

0,839

0,839

8-й

0,667

0,667

Реверс

3,317

3,317

Главная передача

3,23

3,23

ШАССИ

Передняя подвеска

Двойной поперечный рычаг

Двойной поперечный рычаг

Задняя подвеска

Интегральное звено

Интегральное звено

Рулевое управление

Реечная передача; электромеханический с усилителем

Реечная передача; электромеханический с усилителем

РАЗМЕРЫ

Длина

195 дюймов (4954 мм)

195 дюймов (4954 мм)

Ширина вкл. /искл. зеркала

82,3 дюйма (2091 мм)/

74 дюйма (1880 мм)

82,3 дюйма (2091 мм)/

74 дюйма (1880 мм)

Высота

57,4 дюйма (1457 мм)

57,4 дюйма (1457 мм)

Колесная база

116,5 дюймов (2960 мм)

116,5 дюймов (2960 мм)

Гусеница передняя/задняя

63,2 дюйма (1605 мм)/

62,8 дюйма (1594 мм)

63,2 дюйма (1605 мм)/

62,8 дюйма (1594 мм)

Снаряженная масса

Задний привод: от 3770 фунтов (1710 кг)

Полный привод: от 3880 (1760 кг)

Задний привод: от 3770 фунтов (1710 кг)

Полный привод: от 3880 (1760 кг)

Объем багажника

142,7 галлона (540 литров)

142,7 галлона (540 литров)

Топливный бак; пригодный для использования

19,5 галлона (74 литра)

19,5 галлона (74 литра)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

0-60 миль в час4

Задний ход: 5,2 с

Полный привод: 5,1 с

Задний ход: 5,1 с

Полный привод: 5,0 с

0-100 км/ч

5,3 с

5,3 с

Максимальная скорость3

121 миль/ч (195 км/ч)

121 миль/ч (195 км/ч)

 

 

 

(1) Эти функции не заменяют безопасного вождения с должным вниманием и осторожностью и не будут работать при любых обстоятельствах, скоростях, погодных и дорожных условиях и т. д. Водитель не должен предполагать, что эти функции исправит ошибки суждения в вождении. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя или у местного авторизованного дилера Jaguar.

(2) Класс – это автомобили, продаваемые люксовыми автомобильными брендами, и претензия основывается на полном пакете гарантийных, сервисных и других программ покрытия. Для получения полной информации о покрытии Jaguar EliteCare посетите сайт JAGUARUSA.COM, позвоните по телефону 1.800.4.JAGUAR или посетите местного дилера Jaguar.

(3) Всегда соблюдайте местные ограничения скорости.

(4) Не используйте функции Jaguar InControl® в условиях, которые могут повлиять на вашу безопасность или безопасность других людей. Вождение в состоянии отвлечения внимания может привести к потере контроля над автомобилем.

(5) Все указанные цены являются рекомендуемыми розничными ценами производителя. Не включает в себя плату за пункт назначения/обработку в размере 995 долларов США, налог, плату за право собственности, лицензию и комиссионные сборы розничного продавца, которые должны быть внесены при подписании, а также дополнительное оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *