Хадо или супротек что лучше тест: Что лучше — присадки в масло XADO или Супротек: сравнение, отзывы, оценки

Содержание

Что лучше — присадки в масло XADO или Супротек: сравнение, отзывы, оценки

Какие присадки в масло выбрать — XADO или Супротек?

Если выбирать присадки в масло из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение присадок в масло происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие присадки в масло лучше — Супротек или XADO?

В декабре 2020 года на PartReview присадки в масло XADO в целом оказались лучше, чем Супротек.

  1. XADO получили оценку PR в 77 из 100, a Супротек смогли набрать 77 баллов.
  2. XADO заняли 4 место в рейтинге лучших производителей, a Супротек заняли 5 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у XADO (3.9) выше чем у Супротек (3.8).
  4. Присадки в масло XADO имеют лучшие оценки свойств, чем у Супротек:
    • Работа двигателя — владельцы считают, что это свойство у XADO лучше, чем у Супротек.
    • Расход масла — автолюбители утверждают, что это свойство у Супротек превосходит XADO.

Какие присадки в масло популярнее — XADO или Супротек?

В декабре 2020 года на PartReview присадки в масло XADO в целом оказались популярнее чем Супротек.

По соотношению голосов присадки в масло XADO превзошли Супротек:

  • У XADO соотношение положительных голосов (276) к отрицательным (79) составило 197 голосов.
  • У Супротек соотношение позитивных голосов (236) к негативным (68) составило 168 голосов.

По количеству отзывов присадки в масло XADO превзошли Супротек:

Какие присадки в масло выбирают автовладельцы — XADO или Супротек?

В декабре 2020 года, по данным PartReview, присадки в масло Супротек возглавили больше авторейтингов, чем XADO:

Супротек выбирают владельцы таких автомобилей как: Mercedes Sprinter, Toyota Carina, Subaru Legacy, Toyota Fortuner, ВАЗ (Lada) Vesta, и другие.

XADO выбирают владельцы таких автомобилей как: Volkswagen Golf, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Volkswagen Passat, и другие.

Другие сравнения присадок в масло

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения присадок в масло XADO c такими фирмами как: LIQUI MOLY, SMT-2, РиМЕТ, Hi-Gear, Energy Release, Fenom, BARDAHL, VMP, Xenum, Mannol.

Также доступны сравнения присадок в масло Супротек c такими фирмами как: LIQUI MOLY, SMT-2, РиМЕТ, Hi-Gear, Energy Release, Fenom, BARDAHL, VMP, Xenum, Mannol.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей присадок в масло: LIQUI MOLY или XADO, LIQUI MOLY или Супротек, SMT-2 или XADO, XADO или РиМЕТ, SMT-2 или Супротек.

Что лучше — промывки масляной системы XADO или Супротек: сравнение, отзывы, оценки

Какие промывки масляной системы выбрать — XADO или Супротек?

Если выбирать промывки масляной системы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение промывок масляной системы происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие промывки масляной системы лучше — Супротек или XADO?

В декабре 2020 года на PartReview промывки масляной системы XADO в целом оказались лучше, чем Супротек.

  1. XADO получили оценку PR в 85 из 100, a Супротек смогли набрать 76 баллов.
  2. XADO заняли 4 место в рейтинге лучших производителей, a Супротек заняли 8 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у XADO (4.2) выше чем у Супротек (4).
  4. Промывки масляной системы XADO имеют лучшие оценки свойств, чем у Супротек:
    • Работа двигателя — владельцы считают, что это свойство у XADO лучше, чем у Супротек.

Какие промывки масляной системы популярнее — XADO или Супротек?

В декабре 2020 года на PartReview промывки масляной системы Супротек в целом оказались популярнее чем XADO.

По соотношению голосов промывки масляной системы Супротек превзошли XADO:

  • У XADO соотношение положительных голосов (47) к отрицательным (8) составило 39 голосов.
  • У Супротек соотношение позитивных голосов (82) к негативным (25) составило 57 голосов.

По количеству отзывов промывки масляной системы Супротек превзошли XADO:

Какие промывки масляной системы выбирают автовладельцы — XADO или Супротек?

В декабре 2020 года, по данным PartReview, промывки масляной системы XADO и Супротек не занимали топовые места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.

Другие сравнения промывок масляной системы

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения промывок масляной системы XADO c такими фирмами как: LAVR, LIQUI MOLY, Hi-Gear, Wynn’s, BG, Лукойл, ZIC.

Также доступны сравнения промывок масляной системы Супротек c такими фирмами как: LAVR, LIQUI MOLY, Hi-Gear, Wynn’s, BG, Лукойл, ZIC.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей промывок масляной системы: LAVR или Супротек, LAVR или LIQUI MOLY, LAVR или Hi-Gear, LAVR или Wynn’s, LAVR или XADO.

Хадо или Супротек. Что лучше? | АвтоЖидкость

Рано или поздно в жизни любого двигателя наступает момент, когда пропадает тяга, возрастает расход масла на угар и появляется чёрный дым из выхлопной трубы. И здесь перед автовладельцем встаёт выбор: добивать мотор до полного отказа и покупать контрактный, делать капитальный ремонт или попробовать продлить жизнь двигателю присадкой. Для тех, кто избрал третий путь, постараемся разобраться, что лучше, Хадо или Супротек, а также насколько эти присадки реально подходят для продления ресурса двигателя.

Как работает Супротек?

Как заявляет производитель, триботехнический состав для двигателей Suprotec не является присадкой, а выступает как самостоятельная добавка, не повышающая рабочие свойства моторного масла. Триботехнический состав, выпускаемый под брендом «Супротек», выпускается для различных типов двигателей и режимов эксплуатации авто. Но механизм воздействия на детали ДВС у всех этих добавок примерно одинаков.

  1. Изначально триботехнический состав мягко очищает поверхность трения от отложений на металле. Поэтому он заливается приблизительно за 1000 тысячу километров до очередной замены масла. Это необходимо для того, чтобы активные компоненты смогли надёжно закрепиться на поверхности металла, так как их высокая адгезионная способность проявляется только при контакте с металлом.
  2. Вместе с новым моторным маслом, при следующей замене, вливается новый флакон с триботехническим составом от «Супротек». Автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. В этот период происходит активное формирование защитного слоя на поверхностях изношенных и повреждённых деталей. Оптимальным считается слой до 15 мкм. Как показали тесты, более толстые образования нестабильны в долгосрочной перспективе. Именно поэтому сильно «убитые» моторы не подлежат восстановлению за счёт подобных добавок.

  1. После пробега в 10 тысяч км происходит очередная смена масла с заливкой третьего, последнего флакона триботехнического состава Suprotec. Эта операция закрепляет образовавшийся защитный слой на поверхностях трения и заполняет те участки пятен контакта, на которых остались пробелы. По истечении регламентного пробега масло снова меняется. Далее авто эксплуатируется в обычном режиме.

Перед покупкой триботехнического состава важно понимать, что это не панацея для двигателя. И прогоревший клапан или затёртое до глубоких борозд зеркало цилиндра никакой состав не восстановит. Поэтому вопрос о покупке должен решаться после первых тревожных звоночков. Если момент упущен, двигатель начал есть масло по литру на две-три тысячи км пробега, или компрессия упала до отказа цилиндра – правильнее будет искать другой выход из сложившегося положения.

Принцип действия присадки Хадо

Присадка в двигатель Хадо отличается как по принципу работы, так и по способу применения. Производитель называет свои составы «ревитализантами» или «кондиционерами металла». В отличие от триботехнического состава от Suprotec, рабочие компоненты в ревитализанте Хадо – это так называемая «умная керамика».

Помимо свойств восстановления изношенных поверхностей, производитель обещает беспрецедентное снижение коэффициента трения, повышение компрессии и в целом более мягкую, стабильную и длительную работу двигателя благодаря созданию сверхпрочного защитного слоя на пятнах контакта.

Это средство применяется в два этапа. Изначально заливается первая порция ревитализанта за 1000-1500 км до очередной замены масла. Заливать средство рекомендуется при положительной температуре окружающей среды, оптимально при +25 °C.

При этом перегружать двигатель не рекомендуется.

После замены масла добавляется вторая порция ревитализанта, и автомобиль эксплуатируется в штатном режиме. По заверениям производителя, подобная обработка двигателя создаст защиту трущихся поверхностей на пробег до 100 тысяч км. Далее, после каждой замены масла, рекомендуется добавлять кондиционер металла.

Сравнение присадок

Сегодня в открытом доступе есть довольно много лабораторных тестов и независимых проверок в реальных условиях, показывающих истинную, а не рекламную эффективность защитно-восстановительных добавок в масло. Все они, прямо или косвенно, говорят о следующем:

  • все добавки действительно оказывают положительный эффект на детали двигателя в опредёленных случаях,
  • в общем и целом, присадки Suprotec немного эффективнее, но стоят гораздо дороже Хадо,
  • положительный эффект зависит от правильности применения.

И на вопрос, что лучше, Хадо или Супротек, в нескольких словах можно ответить так: обе эти присадки действительно работают, но только при правильном применении. Нужно точно понимать, что на самом деле происходит с двигателем. И только на основании этого выбирать ту или иную добавку в масло. В противном случае эффект может быть противоположным и лишь ускорит процесс разрушения деталей двигателя.

Загрузка…

Присадки Супротек, тесты журнала За рулем, Отсрочка приговора, тест присадки | SUPROTEC

Напомним предысторию. С началом второго пришествия капитализма в Россию на рынке появилась добрая сотня препаратов, обещающих двигателю вечную молодость. И даже если тот умер – воскрешение из мертвых. Вскоре, однако, наивные в ту пору автомобилисты убедились: реклама – двигатель торговли, а никак не прогресса, и на рынке осталось всего несколько серьезных производителей. Насколько серьезных, мы и взялись тогда выяснить. Выбор пал на смазочную композицию «Супротек», как наиболее распространенную.

Перед обработкой: «больной» скорее жив, чем мертв, есть шанс излечиться.

Подопытная вазовская «пятерка» прошла без масла 75 км, после чего двигатель застучал. Диагноз – задиры вкладышей нижней головки шатуна во втором цилиндре. Вторая машина, получившая предварительно порцию «допинга», вернулась в гараж своим ходом, пробежав без последствий 150 км. Она, кстати, до сих пор исправно трудится в редакции, разумеется, с маслом в моторе.

«Лишние» 20 «лошадей» крутят колеса гораздо веселее.

Тогда же мы пригласили к диалогу все заинтересованные стороны – разработчиков, производителей и продавцов подобных присадок, компетентных в этой области специалистов – и пообещали продолжить эксперимент. К сожалению, то ли информация не дошла до адресатов, то ли они сочли сотрудничество нецелесообразным, но за полгода единственным из откликнувшихся был все тот же «Супротек». Жаль, что «выборы» прошли безальтернативно, но не наша в том вина.

Свободное дыхание мотору обеспечивала эта дыра в патрубке.

Итак, в том, что композиция способна уберечь двигатель от поломки при работе его какое-то время без масла, мы убедились еще год назад. Однако это пусть эффектный и впечатляющий, но все же прикладной результат – кто же будет ездить без масла! А что присадка даст изношенному мотору? Вернет ли, как обещает производитель, ему вторую молодость или хотя бы продлит его оставшиеся мотодни? Для эксперимента разыскали БMВ-730 почтенного, двадцатиоднолетнего возраста, все еще способный к передвижению. Машина, конечно, повидала в своей жизни немало – кожа сидений растрескалась и лоснится на уцелевших местах, деревянные вставки в отделке салона будто поел жук-древоточец, фары светят чуть ярче «габаритов», а из выхлопной трубы при перегазовке вырывается сизый дымок. Спидометр и счетчик не работают, а из остальных стрелок шевелится лишь одна – на указателе температуры. О реальном пробеге можно только догадываться, но по косвенным признакам – полмиллиона верных! Тем не менее порода машины видна даже в столь преклонном возрасте. Мотор хоть и дымит, но тянет вполне сносно, в салоне тишина, управляемость – дай Бог иным новым!

Во впускном коллекторе махровый слой пыли.

Первым делом – визит в автосервис и на моторный стенд, зафиксировать состояние «до».
Несмотря на симптомы застарелых болезней, мотор развил 150 л.с. из 188 паспортных и сохранил 233 Н.м момента от былых 260. Диагностика выявила заметный провал компрессии в третьем цилиндре, дыру во впускном патрубке, через которую в двигатель шел воздух мимо фильтра, стуки разной тональности и не вполне ясной природы, а контрольный пробег с замерами по GPS – повышенный расход масла. Давление же его по контрольному манометру едва отличалось от нуля на 800 об/мин и кое-как дотягивало до 2,5 кгс/см2 на 6000. Не сдох бы раньше времени!

Залили в третий цилиндр примерно 10 кубиков моторного масла и вновь проверили компрессию – подскочила до 10,0 кгс/см2. Значит, клапаны целы, а просто залегли (или стерты в ноль) кольца. Специально отмачивать их не стали – присадка обещает сделать это попутно. Загерметизировали патрубок впускного коллектора и далее по инструкции – заливаем первую порцию присадки, проезжаем тысячу километров, меняем масло, снова заливаем «Супротек» и накатываем еще десять тысяч, используя их на разные редакционные нужды. Для двигателей со столь большим пробегом изготовитель рекомендует трехкратную обработку, но кто знает, протянет ли наш подопытный еще десяточку? Поэтому перед второй сменой масла вновь заезжаем на беговые барабаны.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ФИНИШ

Беспристрастный стенд снова нарисовал две кривые внешней скоростной характеристики – момента и мощности и наложил их на те, что показал мотор до первой обработки. Линии почти совпали. По крайней мере ни заметного прироста, ни провала мощности не обнаружено. Так что же, вечная молодость осталась несбыточной мечтой? Но не будем спешить с выводами – впереди еще один этап обработки. А если заглянуть в записи бортжурнала, увидим, что первый замер пришелся на май, когда лето в Москву еще не пришло. Тогда температура воздуха на впуске была +13°С, а сейчас на дворе середина июля, жара за 30 и воздух на впуске +28°С. Вспомним школу. При изменении температуры на 1° воздух изменяет свою плотность примерно на 1/273. То есть потепление на 15° – это потеря около 5% массового наполнения цилиндров и, соответственно, мощности. Да и дырявый патрубок тогда облегчал мотору дыхание, а сейчас тракт герметичен. Иными словами, при более жестких условиях мотор показал практически те же результаты, а значит, пусть небольшой, но эффект уже есть.

Внешняя скоростная характеристика двигателя БМВ-730.

Отметим это в бортжурнале, сохраним распечатку и продолжим набирать пробег.
Прошло еще полтора месяца, принесших нам шесть тысяч километров. Лето на исходе, и тянуть до намеченных десяти особого смысла нет. Если «лекарство» действует, эффект будет уже заметен, а нет – зачем тратить попусту время? Вновь заезжаем на стенд.

Третья пара кривых на графике расположилась вполне достойно! Максимальная мощность подросла до 170 л. с., а момент до 245 Н.м. При том, что температура воздуха была +19°С. Компрессия по цилиндрам выросла в среднем на 1,5 кгc/см2, контрольный расход топлива на нашем мерном маршруте упал с 9,98 до 9,42 л/100 км, дымность при смене режимов практически исчезла. Стуки несколько поутихли, а давление масла на номинальных оборотах почти нормализовалось. Уже по окончании эксперимента мы все же сняли поддон – из любопытства. К маслоприемнику прилипла жирная клякса герметика, оставшаяся там, видимо, с былого ремонта. Она-то и ограничивала давление в системе смазки. И кто знает, сколько еще суждено было ходить этому мотору, не попади он к нам на испытания. Но не пойман – не вор. Заметим здесь, что «выше головы» мотор не прыгнул, 18 л.с. и 15 Н.м так пока и не нашлись, но и те, что вернулись в стойло, уже неплохи.

Первая стадия испытанийВторая стадия испытаний
Моторные эффекты, %Эффекты по токсичности, %Моторные эффекты, % Эффекты по токсичности, %
МощностьРасход топливаМеханический КПДСОСНРасход топливаМеханический КПДСОСН
Bardahl Full Metal2,9-5,74,2-6,0-6,8-10,67,6-6,1-19,4
Liqui Moly Ceratec3,7-4,33,4-5,5-5,4-9,47,0-6,2-17,6
SMT Oil Treatment1,3-2,52,5-1,7-0,9-2,83,0-2,6-4,6
Suprotec Active Plus4,0-7,45,6-10,8-8,1-8,96,5-11,2-16,4

XADO 1 Stage AMC

2,7-3,32,9-3,7-4,5-5,84,6-5,5-9,5


Современная автохимия способна существенно улучшить показатели изношенного мотора, но сделать его лучше нового ей не под силу.

Оригинал статьи: http://www.zr.ru/a/16580/

Присадки в моторное масло, тесты и сравнения

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Присадки в моторное масло, тесты и сравнения Slava Leibenzon: Тест очень интересный но не совсем корректный. Присадки являющиеся модификаторами трения типа LM; Resource; Bardal и другие работающие на мягких металлах принципиально отличаются от присадок создающих метало-керамическое покрытие типа Xado; RVS; Suprotech; Motoresource и т. д. Присадкам второго типа требуется пробег порядка 500-1000км для создания защитного слоя. Более того скажу что эти присадки решают абсолютно разные задачи. Присадки первого типа решают проблемы шума мотора включая шум цепи тайминга и нуждаются в заливе при каждой замене масла. Присадки второго типа проблемы шума решают намного хуже но создают долгоиграющий эффект, который сохраняется на протяжении 50000-100000км. Моё личное мнение, лечить убитые моторы присадками дело безнадёжное а вот продлить жизнь хорошего движка с большим пробегом правильными присадками дело вполне благодарное. А вообще меняйте масло каждые 5000км и об износе мотора можете забыть. У меня в личном пользовании и на балансе компании 8 машин многие из которых с пробегом более 300000км. Недавно продал Хонду Одиссей с пробегом более 500000км с родным мотором и коробкой. Всё в нормальном состоянии. Недавно решили ввести в ассортимент компании автоприсадки. Тестировали Ресурс и Хадо. Лежат образцы Супротека но до них ещё руки не дошли. Ресурс моментально убирает шумы. Мотор Додж Каравана 3. 3 с пробегом 290000км работает абсолютно бесшумно. Слышено только шуршание приводного ремня. Механики рты пораскрывали. Потом позаливали Хадо в моторы и коробки. Моторы стали более шумными но значительно улучшилась динамика разгона, немного сократился расход топлива (процентов 5%) и что самое приятное в -27 машины заводились как горячие. На одном Караване решилась проблема с коробкой передачь. На малых оборотах прыгали скорости. Поменяли всё что можно, коробку мыли, чистили, меняли филтра и масла и уже хотели менять коробку. Предположение: произошло восстановление маслянного насоса и восстановилось давление. Между прочим лет 15 назад залил в свою Субару Легаси 2. 2 RVS. Машину у меня купил мой друг и продал её через много лет с пробегом около 400000 миль. Так что судите сами.
Дата: 2019-06-26

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 9

Korish Andrey
Ранее пользовался ХАДО, на 4х тактной технике сложно заметить результат, но некоторое увеличение компрессии было, но вот на 2х тактной технике результаты были более заметные, при разборке цилиндра заметили, что серый слой заполнил задир, на ноготь не ощущался. Компрессия выросла. В редуктор залил в жигуль хадо, через 1к тихо заработал. В коробку не помогло, подвывала. Пробовал супротек, не заметил результат, правда цилиндры не вскрывали, никакого уменьшение расхода не наблюдалось. В древние времена использовал присадку Ройал голд. Особого результта не было, но температура двигла летом была несколько ниже. Другое дело, что за 65км от дома рыганул маслонасос. Поросёнок срезало, так я на горящей лампе проехал 65км, потом по городу еще км 5 и мастера не поверили, износа не было. Я допускаю, что какое-то давление было, но лампа горела и стрелка особо не шевелилась. Даже распред не похавало. Но жигуль проехал 120к и затребовал капиталку. После этого ездил на синтетике и лил хадо пару раз. Компрессия держалась в норме. Супротек очень сомнителен, когда полезу в двигло, буду смотреть есть ли от него покрытие. От хадо 100% есть, наростает медленно и только в местах давления и температуры. Оно и понятно, для керамики нужна высокая температура и давление. З. Ы. — с компрессором от холодильника зря ты народ обманываешь. Я разбирал компрессоры от холодильников данных годов, там поршни. Маленькая ложь — рождает большое недоверие

Amway 911WOT
Ваз 2111, движитель: ) 124, покупалась с пробегом 134 тыс, с первого дня покупки лью SINTEC 10w-40 SUPER полу синтетика, 600 р. за 5 л, после двух замен — третья бесплатная, Фильтры только MAHLE OC 384 Меняю при пробеге в районе 2500 — 3000 км, не более Сейчас пробег 155 000 км, после вскрытия движка был приятно удивлён Чистота НЕИМОВЕРНАЯ Вскрытие было произведено по причине не значительного прогорания прокладки гбц в районе 1 и 4 цилиндра, думается по причине перегрева движка первым владельцем Так же вскрытие показало идеальное состояние всей поршневой (82 стандарт) группы, цилиндры в идеале (всё в допусках). Манера езды умеренно-спортивная, по трассе средняя скорость 130 — 150 кмч Доволен как слон

СтоП ТЕХ
я вред от СУНОТРЕКА заметил. присадка СУНОРТЕК для 2т двиготеля забивает наглухо глушитель, новый двигатель 2т дымит как убитый дизель, пропадает тяга, ооочень хреновый запуск на холодную. и так получается что надо накатать 2000км и будит чудо Но через 800км глушитель забивает наглухо да так что давление 8 атмосфер не может пробить. пипец короче. но почему так получилось? а все просто потому что эти дал. бы использовали масло как носитель чудо частиц обычный ЛУКОИЛ 4т писец. увидел ролик как они гордились когда эту залипуху делали и льют это масло. сказочные дал. бы.

Бородкин Станислав
Денис, прриветХорошая задумка, и ролик интересный. Я как раз думал о присадке, ибо уже откатал на своей четвёрине 100 тыс. км. Вот Только у меня появилось одно соображение по тестуСмотри, ты всё время тормозишь один и тот же бублик, и таким образом, если предыдущий испытуемый компонент был высокого качества, то последующему компоненту нужно меньше усилий, для дачи достойного показателя. Я даже сказал бы, что если показатель ухудшился, то компонент тоже не лучше супротека) Ты приводил бублик в исходное состояние? Если да, то как?

Sergey Votyakov
Про СУПРОТЕК. Это совершенно отличная от других присадка. Принцип действия — восстановительный эффект (в разумных пределах) путем заполнения поврежденных микро участков поверхности керамическим составом образующемся ПОСТЕПЕННО, Милиграммы действующего вещества (это осадок, и этого достаточно для первичного восстановления) в обычном машинном масле. Процесс восстановления достаточно продолжительный. Кстати, вещество это добывают из сверхглубокой скважины на Кольском полуострове. Оттуда и цена. А работает реально.

Евгений Литвинов
Денис, огромное спасибо — Отличная работа Но Как проверить время работы эффекта в двигатели каждой присадки. Получается, что по факту и сразу мы получаем соответствующие результаты, но если проверить эти эффекты по пробегу 10 000 км. Интересно будет узнать какая присадка еще работает и дает свой эффект? Мое предположение, что все-таки присадки содержащие медь и молибден с серебром имеют шансы на долгий эффект, если склоняться к исследованиям советских ученых-инженеров.

Прозрение
Оставлю и я свою ложку дегтя Пользовался ER на протяжении 20 лет, была густая, нареканий не было, ни каких отложений тоже, машины ВАЗ 9 и 10 отходили по 10 и 11 лет без претензий к КШМ и ГРМ, масло SHELL SAE 5W40 от замены до замены 10-12 иногда 20 тыс. км. Работал на автобусах MAN и Кароса там замена масла в ДВС по регламенту через 30000 км. масло такое же. Сейчас смотрю с опаской на присадки ER и СМТ2, жидкие стали как водичка, по ходу научились делать туфту.

Kirill Smirnov
Денис. Вы в данном случае проверяете присадки на достаточно простеньком масле, которое без присадок выдерживает только 3 кг. В то время как есть масла которые без присадок сами по себе выдерживают порядка 10 кг, что сравнимо с результатами Ваших тестов с применением присадок с простым маслом. Было бы интересно проверить какое влияние присадки оказывают на топовые масла, может быть там вообще не будет улучшения.

Вован Бедный
Надоело всех слушать, решил на себе попробовать супротек, машана старая, не жалко. Залил первую банку из минусов- ничего. Из плюсов перестала глохнуть на холостых оборотах. Холост обороты у меня слишком маленькие, чек горит, сказали чтото с лямбо зондом, будут деньги поедем делать. Пока проехал 150 км. Некуда ездить, будет весна, будет дача и рыбалка. На 500 км сменю масло залью второй влакон.

Хадо Или Супротек Что Лучше Тест

  • Главная
  • Популярные
  • История
  • Фильмы
  • Авто
  • Животные
  • Спорт
  • Компьютерные игры
  • Юмор
  • Развлечения
  • Хобби и стиль
  • Наука и техника
  • Главная