Хромирование авто: Хромирование(вакуумно-магнетронная металлизация) в Казани | Услуги

Содержание

Хромирование автомобилей

Хромирование авто — это нанесение на поверхность его пластиковых и металлических элементов зеркального покрытия. Металлизация способствует надёжной защите от коррозии, устойчивости к механическим воздействиям и делает машину стильной, придаёт ей уникальный внешний вид. Хромировать детали автомобиля сейчас очень модно, на международных автовыставках и конкурсах тюнинга особое внимание привлекают модели, покрытые хромом.

Особенности металлизации

В процессе металлизации машина полностью или частично покрывается слоем хрома. Поверх него наносится лак различных оттенков, благодаря чему автомобиль можно окрасить не только в серебристый, но и в другой цвет, при этом покрытие остаётся зеркальным и блестящим. Металлизация отдельных деталей довольно популярна, зачастую водители предпочитают хромирование дисков, а не кузова целиком.

Для покраски элемента автомобиля хромом недостаточно использовать современное оборудование, нужно знать некоторые нюансы хромирования и иметь определённые навыки.

Этой необходимостью обусловлена цена покраски авто хромом, важно правильно рассчитать толщину покрытия, поскольку слишком тонкое поцарапается и сотрётся за несколько месяцев, а чересчур толстое будет иметь оловянный цвет и матовую поверхность.

Способы хромирования

Водителя, который задумался о металлизации своей машины, в первую очередь волнует, сколько стоит покрасить хромом авто, но заранее точно подсчитать расходы довольно трудно. Очевидно, что цена хромирования деталей автомобиля зависит от размеров поверхности, которую предстоит металлизировать, но не всё так просто, ведь в техцентрах и на производстве применяется несколько технологий нанесения хрома:
  • электролитическое (гальваническое) хромирование;
  • вакуумное нанесение;
  • каталитическая металлизация.

Гальваническое хромирование

Хромирование пластика и металла каталитическим способом считается традиционной технологией металлизации. Для покрытия хромом запчасть опускают в гальваническую ванну, через которую проводится ток, под его воздействием на поверхности оседает слой металла.
Такой способ металлизации применяется на производстве, он позволяет максимально повысить износостойкость комплектующих и продлить срок их эксплуатации. Недостатком гальванического хромирования является очень высокая стоимость.

Вакуумное хромирование

Технология вакуумного хромирования ощутимо дешевле гальванического способа нанесения, но она даёт исключительно визуальный эффект, защитной функции металлический слой не выполняет. Вакуумное покрытие хромом проводится в специальной камере, из которой откачивается воздух. В неё помещается деталь, которую нужно металлизировать, и на поверхность при определённой температуре напыляется хром.

Каталитическое хромирование

Каталитическая металлизация позволяет максимально снизить стоимость покраски автомобиля хромом. Эта методика считается самой эффективной и экономичной, именно она наиболее распространена в России. Если вы предпочитаете хромировать авто по цене, которая очень близка к стоимости обычной покраски, то вам следует обратиться в техцентр, где металлизация осуществляется именно этим способом.

Каталитическая металлизация производится в такой последовательности:

  • поверхность покрывается связующим составом, просушивается;
  • на деталь наносится активатор;
  • обрабатываемая поверхность промывается дистиллированной водой;
  • наносится вещество-модификатор и восстановители;
  • деталь вновь промывается и просушивается сжатым воздухом;
  • на завершающем этапе на поверхность наносится защитный лак.

Хромирование деталей авто пленкой в Москве

Благодаря высокотехнологичным материалам, в настоящее время любой автолюбитель может выделиться среди толпы приятелей по интересам за счет хромирования своего автомобиля. Такой способ отделки машины заслуженно стал едва ли не самым популярным, поэтому технология оклеивания машин хромированной пленкой впоследствии оказалась доведена до совершенства.

Что такое хромирование автомобиля пленкой?

Хромированная пленка предназначена для стайлинга машины. Иными словами, воспользовавшись данной услугой, Вы получаете возможность преобразить своего четырехколесного друга в более дорогой и эстетически приятный на вид транспорт. Структура пленки придает поверхности изысканный блеск, благодаря чему отлично смотрится как на моделях бизнес и премиум-класса, так и на автомобилях других классов.

Какие детали можно хромировать?

Помимо полного оклеивания авто, клиенты могут заказать хромирование отдельных деталей.

Кому требуется данная услуга?

Компания Wrapmenow в Москве производит хромирование деталей Вашего автомобиля. Услуга отлично подойдет, если:

  • Дизайн автомобиля перестал Вас впечатлять, и появилось желание его кардинально преобразить;
  • Вам необходима дополнительная защита деталей авто против износа, осадков и прочих внешних факторов;
  • Вы уже делали хромирование, но пленке потребовалась реконструкция, коррекция или замена.

Как происходит хромирование пленкой?

Хромирование элементов автомобиля пленкой неизменно по своей последовательности. После выбора интересующей Вас пленки и обсуждения личных пожеланий, происходит подготовка деталей перед оклейкой:

Подготовка:

  • Тщательная очистка деталей автомобиля от различных загрязнений специальными средствами и раствором;
  • Обезжиривание поверхности;
  • Полировка окрашенных деталей до характерного блеска.

Оклейка:

  • Равномерное нанесение пленки на поверхность;
  • Устранение воздуха для более качественного результата;
  • Удаление лишнего материала.

Фиксация:

  • При помощи специального средства пленка надежно фиксируется на поверхности в определенных местах;
  • Оконченную работу также фиксируют горячим воздухом для обеспечения дополнительной надежности.

Проверка:

  • Визуальный осмотр получившегося результата;
  • Устранение несовершенств, если таковые имеются.

Преимущества отделки автомобиля хромом в нашей компании

Работу производят специализированные профессионалы с богатым опытом в данной сфере, а значит, Вам не нужно волноваться за качество предоставляемых услуг. Цена хромирования деталей в Москве, по сравнению с большим числом конкурентов, остается низкой и полностью соответствует объемам производимых работ. Для наглядного представления, на нашем сайте Вы сможете найти цены на хромирование деталей.

Данная услуга обеспечит Вашему автомобилю множество полезных качеств: хром улучшит внешний вид машины и подарит ей дополнительную защиту.

Если Вы хотите отделать автомобиль или его детали хромированной пленкой – необходимо обратиться к специалистам. Это обусловлено тем, что данный род деятельности производится исключительно при помощи специальных инструментов. Кроме того, сложная техническая часть исполнения при неправильном подходе рождает риск повреждения обрабатываемой поверхности и быстрой порче пленки.


Хромирование – и тюнинг, и защита для деталей автомобиля

Блестящие элементы кузова и интерьера автомашины – частое явление. Одни владельцы личного транспорта так украшают своего верного «железного коня», другие же заботятся о защите его важных элементов.

Хромирование автомобильных деталей широко распространилось благодаря доступным ценам и отличному качеству покрытия. Данные свойства – следствие применения актуальных высокоэффективных технологий.

Зачем нужны блестящие запчасти на автомобиле?

Хромирование элементов машины придает ей красивый внешний вид. Зеркальный блеск деталей создает впечатление роскоши, поднимая статус владельца в глазах окружающих.

Доступна большая гамма красок: от классического металлика, до экспериментальных расцветок, получаемых смешением или с помощью градиентного перехода. Золотой, синий, медь также применяются многими автолюбителями.

Кроме увеличения эстетической привлекательности, покрытие надежно и практично, устойчиво к вибрациям, ультрафиолетовому излучению, нагреву до 100˚С.

Особенности хромирования автозапчастей

Какие элементы интерьера, кузова, ходовой и других частей автомобиля хромируют чаще всего? Хромировать можно даже автомобильные диски, но основные элементы, которые хромируют — это молдинги, обтекатели, отражатели фар, решетки радиаторов, элементы интерьера, мотоциклетный пластик, бензобаки, подкапотное пространство автомобиля, клапанные крышки.

Декоративные накладки, как кузова, так и интерьера, тоже часто подвергают хромированию. Как правило, это небольшие элементы и их можно обрабатывать сразу по несколько штук. К более крупным декоративным частям, подходящим для данного типа обработки, относятся решетки радиатора. Кроме того, процесс позволяет восстанавливать изъяны покрытия в таких случаях, как повреждение зеркальной поверхности отражателей фар.

Дополнительное преимущество методики химической металлизации заключается в возможности нанесения покрытия на поверхность изделия, произведенного фактически из любого материала, будь то пластик, стекло, керамика, а не только металл. Данное свойство играет важную роль в том случае, если элементы кузова выполнены из композиционных материалов.

Химическая металлизация – основы применения

Три главных этапа процесса – «очистка изделия», «создание покрытия», «напыление защитного слоя». Каждый из шагов требует ответственного к себе отношения, потому что фактически любое нарушение технологии может явно отразиться на результате.

Для получения высокой степени гладкости конечного изделия, следует тщательно подготовить поверхность до применения реактивов. Затем производится покрытие лаком и обработка пламенем газовой горелки, что позволяет следующим слоям прочнее схватываться с лаком (есть методики позволяющие работать без обжига). Для этой же цели, непосредственно перед нанесением металлизированного слоя, проводят обезжиривание.

По окончании первого этапа, необходимо произвести активацию поверхности. Нанесение соответствующего реактива надо распылять таким образом, чтобы он хорошо прилип к поверхности – если огневая подготовка была сделана тщательно, то с этим этапом не возникнет сложностей. После активации, изделие нужно тщательно промыть дистиллированной водой. Затем последовательно проводится распыление серебряного слоя.

После нанесения реактивов изделие следует промывать дистиллированной водой. Это необходимо для удаления излишков веществ, которые могут испортить конечную поверхность. Серебряный слой надо распылять сразу после промывки активатора, не давая ему высохнуть.

Заключительный этап – создание защитного слоя с помощью лака. Также здесь производится колеровка – в лак добавляются специальные красители, позволяющие добиться заданного цвета. Нужно добавить, что именно от финишного лака зависит долговечность покрытия, а чтобы он хорошо держался на глянцевой поверхности необходимо использовать адгезионный грунт-лак. Сначала адгезионный лак с пигментом, потом финишный.

Сравнение с другими технологиями

Химическая металлизация – не единственный метод хромирования, применяемый для обработки автозапчастей. Кроме него существуют:

У каждой технологии есть свои преимущества и недостатки. Но химическая металлизация, описанная выше, явно превосходит другие методы хромирования. Она наносит меньший вред окружающей среде и фактически не имеет ограничений по размеру обрабатываемых деталей, как гальваника, где применяются опасные, токсичные вещества, а габариты изделия определяются длиной и шириной гальванической ванны.

Вакуумная технология металлизации, фактически сравнима по эффективности с химической, но имеет недостаток в виде высокой цены оборудования и себестоимости работ.

Виниловые пленки обладают худшими параметрами износостойкости и не являются долговечным покрытием.

Важным достоинством технологии химической металлизации является простота и доступность в освоении. Добавить что хим мет гораздо доступнее гальваники, вакумки, практичнее пленки, потому что, пленка через год будет отклеиваться. Поэтому многие крупные компании не только обрабатывают изделия, но и предоставляют целый ряд сопутствующих услуг:

  • Продажу реактивов;

  • Поставку оборудования;

  • Организацию обучающих курсов.

Используя данные возможности, получится не только провести хромирование деталей автомобиля своими руками, но и создать собственную мастерскую.

Это как позволит получать хороший постоянный заработок, так и поможет стать химической металлизации еще более востребованной среди автомобилистов, мотоциклистов и других потребителей данной услуги.

Примеры наших работ


Хромирование автомобиля — цена, особенность и нюансы

Всем, кто хочет украсить свой автомобиль, хром помогает вот уже на протяжении почти целых 100 лет. Сегодня отрасль автомобилестроения и хромирование деталей автомобиля настолько тесно связаны между собой, что их просто невозможно воспринимать по отдельности. Это самый простой, надежный и эффективный способ превратить детали автомобиля в декоративные элементы и при этом гарантировать продолжительный результат. 

Хром для автомобиля. Хромированные пятидесятые

Самое интересное, что хром для автомобиля начал очень быстро набирать популярность еще в первые годы своего появления. Пик спроса на хромирование деталей автомобиля пришелся на пятидесятые годы прошлого века.

Интересный факт: тогда отдельные дизайнеры превращали машины в такое себе подобие трюмо, только на колесах. Была такая мода. А моде нужно соответствовать. С этим ничего не поделаешь.  

После такого резкого бума обычно следует спад. Хром для автомобиля не стал исключением. Ближе к концу ХХ века всё реже можно было увидеть на улице хромированные авто. Но мода циклична, да и технологии хромирования не стоят на месте. Всевозможный тюнинг, на который только может хватить фантазии, золочение, серебрение и меднение снова очень уверенно и стремительно стали входить в моду.

Правда, существовало одно НО!    

Хромирование автомобиля, равно как и восстановление хромированных деталей автомобиля, было достаточно дорогостоящей услугой, поэтому позволить ее мог себе далеко не каждый автолюбитель. Действительно, за красоту приходилось платить. Тогда. Но не сейчас.

Мы представляем вам уникальную американскую технологию Spectra Chrome. Это хромирование автомобиля, цена на которое доступна каждому россиянину. Отныне это роскошь, доступная каждому.
   

Что такое хромирование деталей автомобиля со Spectra Chrome?

Это нанесение 3-слойного покрытия на любую, в том числе и гибкую поверхность, для еще более сильной и надежной защиты. Первый слой послужит хорошей основой для максимальной адгезии, второй – распыление металлического серебра, в результате чего образуется идеальный отражающий слой, и третий слой – это покрытие, обладающее защитными свойствами. В верхний слой можно при желании добавить самые разные цвета и экспериментировать с палитрой. Просто попробуйте – и результат превзойдет ваши ожидания!

Восстановление хромированных деталей автомобиля

Уникальная технология Spectra Chrome позволяет без труда восстановить хромированное покрытие нанесенное ранее и по разным причинам поврежденный хром. Теперь и в Москве! И вы навсегда забудете о непонятных пятнах, разводах и помутнениях. Spectra Chrome решает эту проблему профессионально и недорого. Обращайтесь.

 

Хромирование деталей автомобиля

Хромирование и никелирование деталей автомобиля

Восстановление транспортного средства предусматривает проведение ряда технологических работ, где не последнюю роль играет хромирование автомобиля. Отметим, что чрезмерный блеск машины может вызвать опасный прецедент в условиях дорожного движения. Зная эту особенность, наша компания предлагает вам профессиональное хромирование кузова, с соблюдением требований дорожной полиции по обеспечению безопасности передвижения на автотрассах. Каждая автодеталь машины будет иметь только тот цвет, который рекомендован ГИБДД и прочими надзорными органами в области обеспечения безопасности на дорогах.

Использование хромирование авто в домашних условиях не всегда позволяет добиться желаемых результатов. Вы не сможете выполнить четкие требования ГОСТ или ТУ для нанесения качественного покрытия, предусмотренные техническим регламентом дорожной полиции и прочих надзорных органов. Кроме этого особый порядок имеет хромирование колес, где нельзя допускать чрезмерного блеска, которое доставляет опасность в процессе движения транспортного средства. Отдельное место занимает хромирование двигателя, где необходимо обеспечить нормы безопасности для предотвращения возникновения пожароопасной ситуации от резких перепадов температуры транспортного средства во время движения.

Особенности цветного хромирования

Чтобы автотранспортное средство имело привлекательный вид, допускается применение цветного хромирования, где восстановление пластиковых узлов допускается в любом цветовом варианте, равно как и для других деталей машины. На основании технологической карты, и с учетом пожелания заказчика, наша компания предлагает вам услуги по цветному хромированию дверей, а также отдельный частей транспортного средства. Все работы осуществляются исключительно в производственных помещениях, где имеется необходимое для этих целей профессиональное оборудование европейского стандарта и качества.

Порядок хромирования деталей автотранспортного средства

Используя специальную технологию хромирование алюминиевых деталей для машины, можно добиться увеличения эксплуатационных характеристик как отдельно взятых частей, например, двери, решетка, радиатор, колпак, ручка, болты, так и пластиковые элементы машины. Хромирование кузова автомобиля осуществляется после того, как будут демонтированы обшивка и прочие элементы внутреннего убранства транспортной техники. Для кузова автомобиля допускается металлизация, с использованием метода золочения или серебрения. При этом финишная доработка полирования предусматривает индивидуальную обработку деталей автомобиля, в соответствии с требованиями технологической карты, а также с положениями безопасности передвижения транспортного средства на дорогах страны.

Общий процесс предусматривает использование следующих способов:

  1. Подготовка узлов транспортного средства к химическим работам. Важное условие для каждой детали, необходимо добиться гладкой поверхности.
  2. Газопламенная обработка. Для увеличения адгезивных свойств элементов и узлов, при необходимости применяется газопламенный метод. В конечном итоге можно впоследствии добиться высокой адгезии с предусмотренным покрытием.
  3. Химическое обезжиривание. С учетом технических, физических свойств узлов машины, применяется химическое обезжиривание. Точные пропорции и состав материала определяется на основе технологической карты технического задания.
  4. Приготовление химического состава. Используется деионизированная или дистиллированная вода.
  5. Распыление активатора для получения высокой адсорбции (схватывания).
  6. Промывка изделия от излишков активатора.
  7. Нанесение требуемого слоя покрытия (первичное серебрение).
  8. Тщательная промывка узлов с использованием дистиллированной воды.
  9. Этап сушки серебряного слоя.
  10. Этап нанесения адгезивного грунта перед финишной доработкой, полирование поверхности.
  11. Финишная лакировка по требуемый цвет.

Каждый этап обработки поверхности подбирается для детали тщательно, и в соответствии с технологической картой работы по хромированию дверей авто, ручек, алюминиевых деталей, плунжерных частей и т.д. Только у нас вам будет доступна заводские условия для проведения качественного восстановления деталей автомобилей в Москве, с соблюдением необходимых норм и требований.

Примеры наших работ по металлизации

В каталоге представлены примеры наших работ, где мы используем проверенные способы хромирования и можем добиться потрясающих результатов создания высокого качества для деталей машин, в том числе:

  • плунжерные элементы;
  • кузов машины;
  • ручки дверей;
  • диски колес;
  • зеркала;
  • бампера;
  • накладки;
  • радиатор;
  • решетки;
  • болтовые соединения;
  • пластиковые элементы;
  • алюминиевые элементы и т.д.

По запросу клиентов предоставим дополнительные фотографии и видео наших работ.

Восстановление хромированных деталей кузова

Так как кузов имеет наибольшее количество узлов, то хромирование молдингов осуществляется после детального изучения и технических характеристик детали. Отдельно предусмотрена процедура напыления для фары и отражателей. Хромирование на фаре осуществляется только после того, как будут сняты некоторые детали автотранспортного средства. Процесс восстановления осуществляется на основе индивидуальной технологической карты для кузова автомобиля.

Хромирование автодисков

Чтобы выяснить, сколько стоит хромирование колесных дисков, потребуется оценить объем работ, где будут учтены технические и иные характеристики материала, используемого для автодисков. При необходимости можно заказать цветное хромирование, в том числе комбинированного типа. Для расчета стоимости хромирования автомобильных дисков учитываются радиус покрытия, материал, а также стоимость работ в соответствии с технологической картой заказа. Окончательная цена на хромирование литых дисков будет объявлена после детального изучения объема работ и технического задания со стороны заказчика.

Хромирование деталей и дисков, восстановление хрома на авто

Впервые хромирование применялось в конце 20-х годов нынешнего столетия. Сегодня такой способ покрытия деталей стал популярным. Хромирование стало возможным благодаря характеристикам хрома, который сочетает эстетичный внешний вид, антикоррозийную стойкость и износостойкость.

Хромирование – технологии для тюнинга деталей

Тюнинг – метод усовершенствования, который делает автомобиль непохожим на остальные машины. Перед хромированием деталей проводится предварительная подготовка. На этой стадии происходит шлифовка и полировка механическими способами, ведь после нанесения слоя хрома даже небольшие неровности выделяются. Подготовительный этап хромирования деталей сопровождается полировкой для достижения предварительной гладкости.

Гальваническое хромирование деталей украшает автомобиль и дополняет блеск деталям. Нехромированные детали и компоненты автомобилей, мотоциклов и другой техники защищают перед погрузкой в гальваническую ванну. Благодаря методу гальванизации, старые и изношенные детали, повышают качество внешнего вида детали: для отверстий в креплении применяется закупорка, а чтобы элементы крепежа остались нетронутыми, используется нанесение специального защитного слоя. При соблюдении этапов безопасного покрытия, защита против коррозии продлевает срок службы. В таком случае гарантируется износостойкость.

Как проходит хромирование дисков?

Хромирование деталей – способ украсить автомобиль, вернуть блеск и роскошный вид. Надёжность работы над деталями включает подготовку поверхности и поочерёдное нанесение множества слоёв. Хромирование требует технически сложного оборудования, которое используется только в сервисных и тюнинговых центрах.

Гальваника деталей – защитно-декоративное покрытие, которое восстанавливает изношенные детали и увеличивают срок службы. Процесс заключается в нанесении множества слоёв металлизированного слоя чистого хрома на поверхность детали, так и электролитного нанесения. Видов гальванического хромирования насчитывается много: от способов технической обработки и до непосредственного распыления. Более популярен вид вакуумной металлизации слоями. Среди автомобилистов известно хромирование дисков и других деталей транспортного средства. В таком процессе применяется метод электролитный нежели электрохимический.

Хромирование дисков увеличивает геометрические размеры деталей. На стадии шлифовки снимается верхний слой поверхности настолько, насколько увеличивается при нанесении слоя хрома. После того как диск прошёл шлифовку и полировку поверхности, детали обезжириваются, используя не органические растворители и не щелочные растворы.

Окончательная полировка – последний этап перед нанесением металлизированного покрытия. Ошибки на такой стадии приводят к тому, что начинать наносить хром на детали придётся сначала. Поэтому работы ведутся в специализированном сервисном центре, который делает подготовку перед хромированием дисков.

Читать дальше

Хромирование дисков автомобиля своими руками – как правильно выполнить? + Видео

Хромирование дисков, как и хромирование деталей автомобиля, является модным и практичным покрытием для автомобилей и мотоциклов. Его делают некоторые владельцы «железных коней», некоторые заказывают эту процедуру в автомастерских, а кто-то делает самостоятельно своими руками.

1 Зачем его делают?

Детали, диски и элементы авто и мотоциклов, которые были хромированы, имеют привлекательный внешний вид и приобретают дополнительную защиту от коррозии. При этом многие делают хромирование не только литых дисков, но и других деталей и элементов: решетки радиатора, бамперов, ручек дверей и т.д.

Многие детали подвергаются ржавлению, кроме того, практически все элементы автомобиля со временем изнашиваются. Замена изношенных элементов — достаточно дорогое удовольствие, и чтобы этого избежать, на детали наносят защитное покрытие.

Хромирование автомобиля и его элементов — это процесс нанесения тонкого защитного покрытия различными способами. Наиболее часто основным защитным материалом является никель или хром, которые наносятся на поверхности тонким слоем (толщина не превышает несколько микрон).

Хромирование элементов автомобиля

Несмотря на то что хромируемые детали покрываются очень тонким защитным слоем, они получают почти 100% защиты от коррозии, а кроме того, повышается их износостойкость почти на 30%. Этот слой защищает элементы авто при очень высоких температурах (до 800оС).

Некоторые думают, что нанести подобное покрытие в домашних условиях нельзя, однако это не так. Хромирование — процесс непростой, требующий внимательного отношения, однако вполне осуществим в домашних условиях. Нанести такое покрытие можно следующим образом:

  1. Использование специальных красок. Достаточно давно появились специальные краски для машин, которые придают деталям вид хромированной поверхности. В их составе присутствует какой-либо металл (хром или никель). При нанесении такой краски покрытие получается более толстым, но не долговечным. Износ происходит очень быстро — в течение 1,5-2 лет, после чего требуется красить опять.
  2. Нанесение защитного слоя с помощью специального оборудования. Этот метод применяется на промышленных производствах. Такое оборудование нельзя встретить в автомастерских, а про использование его дома или в гараже не может идти и речи.
  3. Гальваническое хромирование. Самый оптимальный вариант по шкале «прочность-цена-затраты». Наиболее часто осуществляют именно его.

Нанесение покрытия

Важно знать, что все реагенты, газы, выделяемые в процессе нанесения хромового покрытия, обладают очень высокой токсичностью, что представляет серьезную опасность для организма человека. В начале 1990 годов хром VI, который входил в состав реагентов для хромирования, в ряде стран (в том числе и в России) признали канцерогеном. Поэтому правительство приняло решения, которые требовали заменить хром другими металлами (никелем) и существенно ограничить количество фирм, предоставляющих услуги по хромированию.

Фитосанитарной службой настоятельно не рекомендуется производить нанесения гальваническим способом защитных слоев, содержащих хром, в частном (инициативном) порядке.

2 Что такое гальваническое хромирование?

Гальваническое хромирование — процесс диффузионного насыщения поверхностей стальных деталей хромом или выпадение осадка на поверхность стального элемента, который представляет слой хрома, из электролитических растворов при воздействии электрического тока.

Детали после гальванического хромирования

Технология процесса получения тонкого защитного слоя (пленки) осуществляется путем пропускания электрического тока в ванночке со специальными растворами. При подогреве солей растворов происходит оседание частиц хрома на поверхностях деталей. Элементы, которые требуется хромировать, используются катодами в создаваемой цепи из-за того, что частицы металла оседают только на катоде.

Для нанесения покрытия используются специальные ванны. На промышленных предприятиях и в автомастерских гальваническое хромирование осуществляется в полуавтоматических и автоматических режимах, чтобы минимизировать контакт человека с химическими растворами и парами. Для получения качественной защитной пленки все детали обезжириваются.

Специальная ванна

Гальванический способ нанесения хромового покрытия позволяет нанести несколько типов различных слоев, которые имеют разные защитные свойства и внешний вид. Тип покрытия зависит от вида использованных электролитических растворов, силы тока и материала детали, которую подвергают хромированию.

3 Необходимые материалы, инструменты и приборы

Чтобы произвести хромирование авто или дисков самостоятельно, необходимо подготовить все необходимые материалы и предварительно обработать диски.

Первое, что следует сделать — это определиться с помещением. Поскольку процесс небезопасный, то проводить его в квартире или жилом доме нельзя. Лучше заняться этим в гараже, сарае или в других нежилых постройках, в которых обязательно должна быть хорошая вентиляция. Можно это делать и на открытом воздухе, не допуская к процессу посторонних и детей.

Помещение для проведения работ

Далее подготавливаются все необходимые материалы и приборы. Для хромирования дисков потребуются:

  1. Ванночка пластмассовая (или из полипропилена). Должна быть достаточно большой, чтобы вместить хотя бы треть диска.
  2. Блок питания или выпрямитель. Напряжение не должно превышать 12 вольт, а вот сила тока должна регулироваться от 1 до 50 ампер.
  3. Прибор для подогрева электролита. Главное требование — устойчивость к сильной кислотной среде.
  4. Термометр, позволяющий мерить температуры в диапазоне 0-100оС, также должен быть устойчив к кислотной среде.
  5. Дистиллированная вода.
  6. Ангидрид хромовый (CrO3) — он менее токсичен (но токсичен!). Концентрация — 250 г/л.
  7. Серная кислота, концентрация 2,4 г/л (можно чуть больше).
  8. Ацетон
  9. Соляная кислота
  10. Листовой свинец
  11. Медная проволока
  12. Защитные элементы (респиратор, перчатки и т.д.).

Материалы и приборы для хромирования

Некоторые элементы можно не приобретать специально, а использовать уже имеющиеся. Например, в качестве выпрямителя подойдет устройство для зарядки аккумулятора. Ванночку можно взять детскую. Важный момент — к ванночке желательно приобрести крышку для предотвращения испарения при простое и уменьшения при работе. Количество раствора электролита зависит от размера ванны, а размеры ванночки зависят от размеров дисков (или элементов, которые будут хромироваться).

4 Как производятся работы

Перед началом работ необходимо подготовить диски. Важно помнить то, что защитную пленку хрома можно нанести только на никель, медь или латунь. То есть требуется подготовка детали.

В начале подготовки диски тщательно очищаются от грязи, пыли. Ржавые места зачищаются до чистого металла, а все дефекты стараются исправлять — неровные места выравнивают, поврежденные — восстанавливают. Необходимо рассчитать площадь погруженной поверхности (или всего диска, если его будут погружать полностью). Если не исправить дефекты, то они будут некрасиво смотреться на хромированном диске. Далее диски следует отполировать и обезжирить ацетоном. Нельзя для обезжиривания использовать бензин или спиртосодержащие жидкости.

Перед выполнением активации и при приготовлении раствора электролита надевают защитный костюм или элементы. Когда диски высохнут после растворителя, их активируют соляной кислотой. Для этого их погружают в раствор кислоты (концентрация 80-100 г/л) на некоторое время (до 30 минут), которое зависит от состояния поверхностей дисков.

Подготовка и очистка дисков

Следующий этап — промывка дисков в чистой воде. Предварительно в ванну опускают листовой свинец и подключают к нему «+» от выпрямителя. После чего ванну заполняют электролитом (серная кислота + хромовый ангидрид).

Чтобы приготовить раствор электролита, нужно растворить в дистиллированной воде ангидрид хрома, а затем понемногу (тонкой струйкой) с перерывами добавлять серную кислоту. Полученный раствор будет иметь розовый или ярко-красный цвет.

Для начала процедуры электролит должен иметь бордовый цвет. Чтобы это сделать, следует подключить «-» к другой свинцовой пластине и опустить в ванну. Затем включается сеть и пропускается ток 15-20 ампер до появления нужного цвета. Свинцовые листы должны крепиться либо на медной штанге, либо на латунной. Хорошо подойдут для этих целей латунные трубы. Крепление листов к штангам должно быть прочным, чтобы свинец в процессе не отошел.

Процедура хромирования в растворе

Попутно с операцией по приданию бордового цвета раствору электролит следует подогреть до температуры 45-50 градусов.

Далее через промытый диск следует пропустить медную проволоку. Толщина проволоки должна быть достаточной, чтобы выдержать деталь. Потом вытаскивают свинцовый катод, подключенный на «-» (тот, который вешался для подготовки электролита), а вместо него опускают диск и подключают «-» к медной проволоке. Силу пропускаемого тока варьируют в пределах 15-30 ампер. Процесс хромирования занимает 30-60 минут. Сила тока и время зависит от площади поверхности диска. Для 0,01 м2 она будет 20 ампер.

Через 30-60 минут литые диски извлекают из емкости с электролитом и тщательно промывают в дистиллированной воде. Следующий диск или деталь не опускают в ванночку, пока не промоют извлеченный.

Когда диск высохнет после промывки, его полируют до блеска.

Хромирование

, объяснение за 14 шагов — Motorhood

Опять же, медные провода и грузы снова прикрепляются после снятия для полировки из-за риска попасть в полировальные круги. Затем повторяется та же процедура замачивания, которая использовалась выше.

Вместо воды завершается промывка щелочью, после чего предметы снова опускаются в холодный цианид под напряжением 12 В на две минуты и снова ополаскиваются водой.

Еще одно двухминутное погружение в кислотное травление и еще одно быстрое ополаскивание — это все, что нужно предметам, прежде чем они наконец смогут добраться до смеси цианистой меди с температурой 45 градусов, в которой они будут сидеть в течение пяти минут при 12 вольт, проходящем через них. .За это время они сформируют гладкую кожу, которую необходимо протравить еще одним двухминутным погружением в кислотный травитель перед следующим полосканием.

Step 12

До сих пор используемые в процессе соединения имеют относительно низкую стоимость. Но сульфат никеля, в котором предметы сидят следующие 60 минут, значительно дороже, фактически, это самый дорогой расходный материал для всей процедуры. Через 60 минут при токе в шесть вольт на изделие будет нанесено покрытие толщиной 45 микрон. Это самая важная часть всего процесса, поскольку именно никель придает блеск готовому продукту.Часто разница между дешевым хромом и хорошим хромом заключается в том, сколько времени предметы находятся в этой ванне. Разница заметна невооруженным глазом по глубине цвета готового изделия.

Затем полоскание удаляет любые излишки остатков и подготавливает изделие к нанесению самого хрома, что является сравнительно дешевой и быстрой частью всей процедуры. Несмотря на оранжевый цвет, хромовая кислота придает ему голубоватый оттенок, и всего через четыре минуты пребывания в ванне с током 12 В на предмет будет закреплено трехмикронное покрытие. Опять же, шары в баке служат исключительно для изоляции. Сам резервуар проверяется дважды в день на предмет правильного уровня химикатов, яркости и состояния и перемешивается в течение дня. В конце концов, хром — это тяжелый металл, поэтому при длительном хранении он имеет тенденцию опускаться на дно.

Полная заправка всех резервуаров обойдется Джорджу примерно в 365 000 долларов, но, к счастью, они не так часто требуют полной замены.

Step 13

После того, как предметы вынуты из резервуара, их еще раз промывают, и из-под оранжевой жидкости появляется хромированный вид, который мы все знаем и любим.Всего после 25 шагов и примерно семи часов продукт почти готов к передаче клиенту, но не раньше, чем специальный сотрудник по контролю качества внимательно изучит его, чтобы убедиться, что он идеален, и отполировал вручную. Затем элементы проверяются по листу работы, упаковываются и готовы к отправке.

Время, затрачиваемое на процесс, зависит от размера, формы и сложности элемента, как и величина напряжения, используемого на различных этапах. Будь то бампер 1950-х годов или английская булавка, он все равно должен пройти через все процессы гальваники, коротких путей нет.

Единственный способ узнать, сколько времени требуется для каждого элемента, — это многолетний опыт и практика. Сам Джордж в игре уже 36 лет, и некоторые из его сотрудников работают с ним почти столько же, что делает их, возможно, частью самой знающей команды.

При таком большом количестве различных процессов и столь большом внимании к деталям вы можете только представить реакцию, когда клиенты приходят, думая, что они могут подождать, пока их детали будут хромированы (ежедневное явление, по словам Аниты, менеджера APC).На самом деле процесс такой же, если не более сложный, чем покраска автомобиля. И точно так же вы получаете то, за что платите. Низкозатратная работа, скорее всего, указывает на то, что на этом пути упускаются какие-то шаги или они спешат, чтобы сократить расходы.

Шаг 14 (ремонт нержавейки)

Хромирование — это не волшебство, это наука

Предметы редко когда-либо делаются из цельного хрома. Скорее, когда вы слышите, что что-то хромированное, более чем вероятно, что указанный объект — это хромированный .Это означает, что поверхность объекта покрыта тонким слоем хрома. Обычно в основе объекта лежит сталь, алюминий, латунь, медь или другой материал.

Итак, что именно — это хромирование ? Что ж, говоря прискорбно, хромирование — это процесс, в котором используются электрические токи для уменьшения растворенных катионов металлов. В свою очередь, это помогает сформировать прочное металлическое покрытие.

Многие инструменты могут нуждаться в хромировании по нескольким причинам.Будь то минимизация износа, предотвращение заедания или истирания, уменьшение трения, облегчение очистки, минимизация или предотвращение потенциальной коррозии.

Несравненное внимание US Chrome к деталям, включая дизайн компонентов, электрический ток, подготовку к очистке, стеллаж и предварительную обработку, обеспечивает качественные результаты во всех продуктах.

Типичный процесс шестивалентного хромирования включает три основных компонента: ванну активации, ванну хрома и промывку.

Активационная ванна протравливает поверхность детали и удаляет окалину.Хромовая ванна включает смесь триоксида хрома и серной кислоты в заданном соотношении. Точная температура ванны и плотность тока влияют на яркость и окончательное покрытие продукта. Наконец, цикл ополаскивания считается этапом «заключительной ванны», который удаляет все оставшиеся химические вещества из продукта, оставляя после завершения хромирования.

Практически любая металлическая поверхность и хромирование из алюминия, никелевых сплавов, титана, меди, стали и нержавеющей стали.

Вообще говоря, существует два различных типа хромирования — твердое хромирование и декоративное хромирование.Разница между ними заключается в толщине покрытия и типе используемого грунтовочного покрытия.

Твердый хром часто используется в промышленных условиях и для деталей, требующих исключительной износостойкости, тогда как декоративное хромирование в большей степени используется для придания глянцевому или матовому виду слоям хрома.


Хромирование: что это такое и как работает

Размещено 20 марта 2020 г., 17:15

Все мы слышали о хромированных предметах.Обычно это означает, что эти объекты не сделаны полностью из твердого хрома, а вместо этого покрыты слоем хрома с помощью процесса, известного как хромирование. Хромирование — это процесс нанесения хрома на другой металлический предмет. Хром — это химический элемент (Cr) с атомным номером 24 и добавка к стали.

Хромирование или хромирование помогает минимизировать износ, а также продлить срок службы металлических или инженерных деталей. Добавляя слой хрома к другому объекту, он может улучшить устойчивость объекта к коррозии, уменьшить трение, предотвратить истирание и, в некоторых случаях, улучшить его внешний вид.

Что такое хромирование?

Хромирование осуществляется посредством процесса гальваники , метода, который уменьшает растворенные катионы металлов в солевой ванне с электролитом, чтобы обеспечить образование бесшовного металлического покрытия на желаемом объекте. Грязь или грязь сначала удаляются с желаемого объекта, и часто нижележащий металл предварительно обрабатывают перед помещением в ванну для хромирования.

В зависимости от типа металла, на который наносится покрытие, процесс требует различных предварительных обработок для травления металла для определенных типов металлов с целью придания шероховатости поверхностям и подготовки металла к хромированию.

Затем через гальваническую ванну в течение определенного времени пропускают электрический ток. Металлические предметы можно покрывать медленным или быстрым темпом в зависимости от силы тока. Требуемое количество времени зависит от толщины необходимого хромового покрытия и применяемого тока.

Процесс хромирования

Хромирование осуществляется двумя основными способами: шестивалентным хромированием и трехвалентным хромированием.

Шестивалентное хромирование — это традиционная форма хромирования, которая в основном используется для функциональных целей.

Трехвалентное хромирование — это экологически безопасное решение для традиционного варианта хромирования, в котором сульфат хрома или хлорид хрома используются в качестве ключевых ингредиентов для замены триоксида хрома.

Виды хромирования

Хромирование дает много преимуществ. Он не только придает объектам новый вид и эстетичный вид, но также очень полезен при реставрационных работах и ​​сохранении дорогостоящих инженерных деталей. Существует два типа хромирования: твердое хромирование и декоративное хромирование , и тип используемого хромирования сильно зависит от того, для чего оно необходимо.

Жесткое хромирование

Твердое хромирование, также известное как промышленное или инженерное хромирование, представляет собой тип хромирования, которое обеспечивает очень тяжелое покрытие хромом на технических деталях, которые обычно изготавливаются из стали. Это помогает продлить срок службы деталей и может обеспечить высокую устойчивость к коррозии и износу дорогих металлических предметов. Он также используется для предотвращения заедания деталей и увеличения срока службы.

Примеры деталей, требующих твердой хромированной отделки, включают штоки гидроцилиндров, пресс-формы, поршневые кольца и многое другое.Твердое хромирование покрывает слои хрома толщиной до 0,025 дюйма, и хотя оно все еще сохраняет свой блестящий вид, оно не используется в эстетических или декоративных целях.

Эри Hard Chrome может помочь

Хромирование — это непростой процесс погружения предметов в ванну с хромом. Процесс требует тщательного контроля температуры и веществ при медленном покрытии объектов слоями хрома. Этот утомительный процесс, в котором используются высокотоксичные химические вещества, и его всегда должен выполнять профессионал.Позвольте Erie Hard Chrome снять с ваших плеч тяжелую работу. Позвоните сегодня, чтобы узнать больше о том, что мы предлагаем, или запросить бесплатное ценовое предложение.

Запросить цену

Что такое хромирование? — Монро Инжиниринг

Также известное как хромирование, хромирование — это процесс отделки, который включает нанесение хрома на поверхность металлической заготовки или предмета. От колес до дверных ручек, столовых приборов и ваз — он используется в различных производственных сферах

Основы хромирования


Как именно работает хромирование? По сути, это гальванический метод, который, как и другие гальванические методы, требует наличия электрического заряда.Чтобы нанести слой хрома на заготовку или предмет, производственная компания должна подать электрический заряд на ванну или контейнер, заполненный ангидридом хрома. Электрический заряд вызывает химическую реакцию, в которой хром осаждается на поверхности заготовки или предмета.

Шаги хромирования


Хромирование начинается с очистки и обезжиривания металлической заготовки или предмета. После того, как заготовка или предмет были тщательно очищены, чтобы не осталось остатков мусора, они помещаются в контейнер, заполненный ангидридом хрома.Затем к контейнеру прикладывается электрический заряд, тем самым вызывая химическую реакцию, которая заставляет хром прилипать к заготовке или предмету.

Конечно, это только основные этапы хромирования. Некоторые компании-производители могут выполнять другие операции, такие как чистовая обработка и полировка. Тем не менее, все процессы хромирования характеризуются использованием электрически заряженного раствора хрома. Электрический заряд вызывает осаждение хрома на поверхности детали или объекта, в результате чего образуется внешний слой хрома.

Декоративное и твердое хромирование: в чем разница?

Хромирование часто классифицируют как декоративное или твердое, в зависимости от толщины слоя хрома, который он используется для создания. Толщина декоративного хромирования обычно составляла от 0,05 до 0,5 микрометра. Он используется для обработки деталей и предметов из различных материалов, в том числе алюминия, низкоуглеродистой стали, высокоуглеродистой стали, пластика, меди и различных сплавов.

Твердое хромирование, с другой стороны, значительно толще своего декоративного аналога.Также известное как промышленное хромирование, обычно предпочитают из-за его повышенной прочности и долговечности. Благодаря большей толщине твердое хромирование позволяет получить прочный и долговечный внешний слой, который естественным образом защищен от разрушения.

Напомним, хромирование — это метод гальваники, в котором используется хром. Он использует электричество для нанесения хрома на поверхность заготовки или предмета. Вновь сформированный слой хрома защищает лежащую под ним деталь или объект от коррозии, улучшая при этом их внешний вид.

Нет тегов для этого сообщения.

Дом | Алмазное хромирование, Inc

АЛМАЗНОЕ ХРОМИРОВАНИЕ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ДЕКОРАТИВНОЕ ХРОМИРОВАНИЕ (КОЛЕСА / БАМПЕРЫ / ЧАСТИ МОТОЦИКЛА И Т.Д.)

Diamond Chrome Plating, Inc . является признанным лидером в области химической обработки (гальваника, нанесение покрытий), предоставляя широкий спектр услуг по отделке металлов для рынков авиакосмической и авиационной техники, государственных и оборонных рынков, а также в некоторых коммерческих отраслях. У нас есть разрешения на процессы от большинства крупных производителей аэрокосмической отрасли и их ведущих поставщиков.

Алмазное хромирование, Inc . частная корпорация (основана 23.11.1953), расположенная в Хауэлле, штат Мичиган, США. Наша деятельность началась в небольшом здании площадью 7500 кв. Футов. Пять расширений за эти годы привели нас к нынешнему зданию площадью 35 000 кв. Футов, заполняющему городской квартал. Наш объект включает в себя административные офисы, обеспечение качества и технологическую разработку, химическую лабораторию (влажная и сухая лаборатория), производство, инструментальный цех, техническое обслуживание, контроль качества, отгрузка и приемка, а также EHS (охрана окружающей среды, здоровье и безопасность), обработка отходов и Складские помещения.На нашем предприятии работают высококвалифицированные сотрудники, состоящие из 55–65 человек, работающих в две смены. Мы предоставляем услуги самовывоза и доставки в большие районы Детройта и Джексона, штат Мичиган.

Diamond Chrome Plating, Inc. имеет сертификат аккредитации Nadcap с 2003 года как для AC7108 (Химическая обработка), так и для AC7004 (Аэрокосмическая система качества). Каждый назначенный процесс подвергается внутреннему аудиту не реже одного раза в год по опубликованному графику, управляемому менеджером по обеспечению качества и группой внутреннего аудита.Система управления качеством (СМК) поддерживается и постоянно улучшается за счет использования политики качества, целей в области качества, результатов аудита, анализа данных, корректирующих и предупреждающих действий и анализа со стороны руководства.

Diamond Chrome Plating, Inc. является зарегистрированной компанией ITAR (Международные правила торговли оружием), участвующей в деятельности по импорту / экспорту изделий оборонного назначения. Наш регистрационный код ITAR — M35272, и наша текущая экспортная регистрация истекает 30.04.2021.В настоящее время DCPI импортирует и экспортирует только в Канаду и имеет опыт подачи различных лицензий (DSP-5, DSP-61, DSP-62), а также правил пограничного контроля через нашего назначенного таможенного брокера. Мы нанимаем только граждан США или законных держателей грин-карт, имеющих право работать в США. Все сотрудники проходят новый физический осмотр перед приемом на работу и проверку на наличие наркотиков. Скрининг на наркотики также проводится случайным образом в течение года, а также проводятся ежегодные медицинские осмотры, анализ крови и проверка остроты зрения.

Преимущества хромирования

Лучшая защита станка от коррозии и износа — это хромирование. Покрытие из хромистого металла продлевает срок службы ваших деталей, несмотря на высокое трение в окружающей среде. Хромирование обеспечивает защиту в средах, способствующих коррозии других основных материалов.

Что такое хромирование?

Хромирование — это электрохимический процесс нанесения металлического хрома там, где это необходимо или желательно.Хромирование — это больше, чем просто эстетическое улучшение, хотя оно действительно приятно для глаз. Хромирование может повысить твердость и долговечность поверхности, предотвратить коррозию и даже облегчить чистку.

Процесс включает обезжиривание поверхности для ее очистки и удаления отложений. Некоторые основы или металлические поверхности требуют предварительной обработки для обеспечения надлежащей адгезии. Затем деталь помещается в резервуар для хромирования.

На каком промышленном оборудовании наносится хромирование?

Гидравлические цилиндры
Автомобильные компоненты
Горное оборудование
Валы и роторы
Сельское хозяйство

Это лишь несколько примеров областей применения, в которых может быть полезна защита твердого хромирования.Любая деталь, подверженная механическому трению или коррозии, является кандидатом. Хром можно успешно наносить практически на любую металлическую поверхность, например, на алюминий, медь, никелевые сплавы, титан, сталь и нержавеющую сталь.

Хромирование идеально подходит для оборудования, подверженного воздействию едких элементов. Хром снижает риск образования ржавчины и усиливает прочность основного материала. Хром также обладает высокой смазывающей способностью, что продлевает срок службы машины за счет снижения трения. Хром не только предотвращает износ машины, но и обеспечивает дополнительную производительность.Меньшее трение означает более плавную работу с меньшим риском перегрева.

Обеспечивая лучшую функциональность, покрытие снижает риск заклинивания машины, а также восстанавливает некоторые размеры изношенных деталей, в некоторых случаях возвращая их к исходным размерам.

Хромирование часто используется на деталях коммерческого или промышленного транспорта, подверженных воздействию погодных условий. Это помогает деталям автомобиля противостоять нормальному износу и разрушению, которое происходит из-за постоянного воздействия элементов.Кроме того, хромированная деталь улучшает характеристики, увеличивает долговечность и позволяет оборудованию работать более плавно в течение более длительного жизненного цикла продукта промышленного или коммерческого оборудования.

Сколько времени нужно на хромирование?

Время зависит от количества необходимого хрома. Для тонких отложений требуется всего несколько минут, а для более толстых — несколько дней.

Как хромирование может повлиять на срок службы вашего оборудования?

Хром обладает отличными характеристиками трения и твердости, поэтому его можно использовать там, где вещи движутся и сходятся вместе.Он защитит от износа, вызванного трением, и увеличит эффективность машины за счет уменьшения тепловыделения, а также снижения склонности к сбоям.

Какие ограничения есть при нанесении покрытия?

Размер является основным ограничением. Окрашиваемая поверхность должна уместиться в резервуаре. У вас должно быть оборудование, способное выдержать вес. Ректификация должна быть достаточно большой или маленькой. Хромирование требует много электроэнергии по сравнению с другими видами покрытия.

Цена также может быть ограничением. Процесс может быть очень дорогим или очень экономичным. Отделка будет выглядеть так же хорошо, как и поверхность под ней. В результате поверхность нанесения необходимо очистить и выровнять перед нанесением финишного покрытия. В противном случае отделка сохранит любые недостатки. Помимо стоимости процесса нанесения покрытия, существует значительная стоимость простой подготовки детали к применению.

Можете ли вы повторно наклеить пластину на то, что было нанесено ранее?

Если у вас есть деталь, которая ранее была хромирована и начинает изнашиваться, ее можно покрыть заново.Помните, что хромирование используется для переделки или восстановления существующих деталей. Гидравлические штоки постоянно ремонтируются. Детали внутреннего сгорания, такие как клапаны, механические топливные форсунки, топливные насосы и турбокомпрессоры, ремонтируются предприятиями, созданными специально для этой цели. Важно восстановить деталь до того, как хром изнашивается и не повреждается основание.

Существуют ли разные виды хромирования?

Да, хром, с которым вы, вероятно, знакомы, — это декоративный хром, который вы можете увидеть на колесах автомобиля.Это отдельный вид лечения, который не дает многих из перечисленных выше преимуществ. По этой причине ChromeTech уделяет больше внимания практичному и выгодному твердому хромированию, а не косметическому хрому.

ChromeTech of Wisconsin специализируется на Hard или Industrial Chrome

Промышленный хром имеет дополнительную толщину и снижает трение. Промышленный хром помогает предотвратить окисление и заедание оборудования.

На что можно нанести хромирование?

Хромирование имеет то преимущество, что его можно прикрепить к множеству различных механизмов.Этот процесс позволяет наносить хром на самые разные поверхности, формы и размеры.

Хромирование имеет множество преимуществ, от эффективности до эстетики, но нанесение покрытия должно выполняться профессионалом. Если вы хотите, чтобы ваше оборудование выглядело лучше, вы хотите уменьшить старение, износ, трение или неэффективную работу, обратитесь к профессионалу по поводу отделки вашего оборудования хромовым покрытием.

Что такое твердое хромирование?

Твердое хромирование — это процесс гальваники, при котором хром осаждается из раствора хромовой кислоты.Толщина твердого хромирования составляет от 2 до 250 мкм. Различные типы твердого хрома включают хром с микротрещинами, микропористый хром, пористый хром и хром без трещин. Важно, чтобы микротрещины и пористые покрытия имели минимальную толщину 80–120 мкм, чтобы обеспечить адекватную коррозионную стойкость. Хром с микротрещинами имеет твердость по Виккерсу 800–1000 кг / мм 2 , а хром без трещин имеет твердость по Виккерсу 425–700 кг / мм 2 . Образование микропористого хрома достигается с помощью специального метода нанесения покрытия с использованием инертных взвешенных частиц. Пористое хромирование получают путем травления электроосажденного хрома. Они предназначены для удержания смазки для подшипников скольжения и скольжения.

Хромирование используется для обеспечения устойчивости к износу и коррозии в дополнение к его трибологическим характеристикам (низкое трение). Однако утилизация гальванического раствора связана с проблемами окружающей среды. Это привело к тому, что многие пользователи хромирования стали искать альтернативные методы покрытия. Один из вариантов — заменить твердый хром покрытиями из металлокерамики, напыляемыми с помощью высокоскоростного кислородного напыления (HVOF), таких как WC / Co (карбид вольфрама / кобальт).Покрытия HVOF могут обеспечить превосходную защиту от износа и коррозии. Сравнение свойств WC-12Co, нанесенного методом напыления HVOF, с твердым хромом показано в таблице ниже.

Напыленное покрытие HVOF по сравнению с твердым хромом

Недвижимость WC-12Co Твердое хромирование
Микротвердость по Виккерсу 1100-1400 800-1000
Обработка поверхности после напыления или покрытия, R a 140-170 40-50
Шлифование, R a (мкм) 10 16-32
Температура эксплуатации, ° С 540 425
G65 Степень износа 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *