Иногда загорается чек: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

причины, почему горит или мигает, что делать

Содержание

  • 1 Что значит значок Чек Энджин на Солярис
  • 2 Почему загорелся Чек на Хендай Солярис
    • 2.1 Почему горит Чек Энджин на Солярис
    • 2.2 Почему моргает Чек на Хендай Солярис
    • 2.3 Почему на хендай Солярис моргает Чек и троит двигатель
  • 3 Что делать, если загорелся Чек на Солярисе
  • 4 Как сбросить ошибку Чек на Солярисе
  • 5 Заключение

Горит Чек двигателя Солярис тогда, когда система начинает работать некорректно. Среди вероятных причин – недостаточное закручивание крышки бензинового бака, выход мотора из строя. Проверять нужно разные части рабочей системы, затем оперативно принимать меры. Если своими силами решить вопрос не выходит, обращаются на СТО. Риски некорректного загорания чеков снизятся в разы при своевременном проведении плановых ТО. Игнорировать сигналы нельзя, иначе проблема с течением времени будет только усугубляться.

Что значит значок Чек Энджин на Солярис

Когда загорается чек на Солярисе при 92 бензине, сначала проверяют двигатель, если с ним все в порядке, то уточняют качество топлива.

Дополнительно тестируют системы подачи топлива, зажигания. Мелкие сбои вроде поломок катализатора, крышки бензобака, которая по ошибке, невнимательности не была закручена до конца, тоже не исключены. Игнорировать такие сигналы не следует, поскольку проблема сама по себе не пройдет, зато наверняка усугубится.

Важно! Когда ранее проблем с чеком не было вообще, а теперь они появились, проверяют качество топлива. Если все в порядке, оценивают другие вероятные неисправности.

Индикатор устанавливают на приборной панели около указателя оборотов двигателя. Знак выглядит как прямоугольная фигура с надписью (чек, чек энджин), либо молния.

Его можно найти на панели приборов под указателем оборотов мотора. Для обозначения применяют прямоугольник с соответствующей надписью.

Так выглядит сигнал чек, которые указывает на низкое качество топлива при последней заправке или серьезные неисправности системы

Почему загорелся Чек на Хендай Солярис

В Hyundai Solaris чек мигает по разным причинам. Далее будут рассмотрены основные.

Почему горит Чек Энджин на Солярис

Если в Солярис загорелся значок двигателя, нужно проверить крышку на баке с топливом. По регламенту она должна быть установлена герметично и тщательно закручена. Если закрывание не плотное, крышки нет вообще, мигания кнопки гарантированы.

Нужно сначала плотно закрутить крышку, проверить сигнал – вероятно, его уже не будет. Когда индикатор горит во время езды, автомобиль сначала останавливают, потом делают проверку проводов. Тест покажет кабель, расположенный под капотом в свободной позиции, либо клемму АКБ, которая открыта (а так быть не должно).

Важно! При зазорах между свечами зажигания в системе 1.3 и больше, лампа загорается часто. Серьезных проблем в данном случае нет.

Когда горит чек, проверяют зажигание. В каждом автосервисе для этого есть тестеры, показывающие реальную степень износа изоляции проводки. Загорание лампы вызывать насос, который работает неправильно. Чтобы проверить его, автомобиль останавливают, внимательно слушают шумы, издаваемые бензонасосом. Норма – гудение без пауз, щелчков, которое должно быть достаточно ровным. Если посторонние шумы значительные, насос снимают, фильтр прочищают и ставят обратно.

Иногда ошибки Солярис очень легко исправить своими силами

Рабочая температура от 90 градусов указывает на серьезные проблемы с двигателем. Горящий чек в данном случае дополняет картину.

Почему моргает Чек на Хендай Солярис

Если в Хендай Солярис загорелся чек, машина дергается, а индикатор в ходе движения сильно мигает, нужно затормозить и прислушаться к тем звукам, которые издает мотор. Отдельно оценивают содержание, состояние масла в системе, осматривают боковины двигателя. При отсутствии явных визуальных дефектов, но наличии характерных симптомов проблем с чеком, нужно доехать до СТО и провести комплексную диагностику.

Причина того, что загорелся чек на Солярисе, может быть в настройках системы зажигания. Для этого осматривают рабочую катушку, затем свечи. Обязательно отдельное внимание уделяют качеству топлива внутри системы. В ходе такой самостоятельной последовательной проверки проблема должна быть найдена.

Знаки на панели приборов нужно регулярно проверять, принимать меры, если в этом возникнет потребность

Почему на хендай Солярис моргает Чек и троит двигатель

При моргании чека и параллельном троении двигателя проблему ищут в катализаторах очистки выхлопных газов в системе. Каталитические нейтрализаторы уязвимы к внешним влияниям, имеют высокую цену. Кроме того, любые проблемы с двигателем способны вывести нейтрализатор из строя. Мигания начинаются после работы катализатора на пределе, то есть уже есть риски его поломки.

Троение указывает на то, что проблемы есть в цилиндрах – они функционируют, но не так, как должны. Топливо не будет сгорать полностью, начнет поступать в систему выпуска.

Важно! Катализатор, который работает некорректно, перестает качественно очищать выхлопы. Итог один – резкое увеличение токсичности выпускаемых воздушных масс.

На недостаточное напряжение бортовой сети указывает ошибка под номером 8. Если система выдала ее, стерлись или некорректно работают щетки, села батарея. Помогают следующие меры – замена деталей, полный заряд батареи.

Что делать, если загорелся Чек на Солярисе

Когда загорелся чек на Солярисе и плавают обороты, можно сразу обращаться на СТО или для начала предпринять самостоятельные действия. Водители сами могут выполнить такие манипуляции с авто Солярис:

  1. Устанавливают новый датчик кислорода, который отвечает за нормальную работу двигателя. Любые проблемы с функцией данного узла говорят о том, что компьютер получает некорректные данные, в итоге резко растет расход топлива, повышается мощность двигателя. Всего в системе от 2 до 4 датчиков, проверить нужно каждый (с применением специального сканера). Причина неполадок в работе лямбда зонда – естественный износ со временем. Ездить с неисправным датчиком не следует, поскольку это приведет к полному выходу системы из строя и дорогому ремонту.
  2. Неисправный катализатор выхлопных газов – следующая причина загорания чека. Этот узел поддерживает экологичность авто во время работы на высоком уровне, преобразует токсичные компоненты в безопасные соединения. Также при поломке катализатора мощность транспортного средства падает вдвое. Непредвиденные поломки предотвратят плановые ТО.
  3. Старые свечи – они отвечают за возгорание топлива, с изношенными свечами Солярис работать будет, но искры окажется недостаточно. Во время ускорения возможны не сильные, но достаточно заметные толчки. В среднем ресурс рабочих узлов составляет 25 тыс. км, после их заменяют.
  4. Сбои в функционировании датчика массового расхода воздуха – если с ним что-то не так, на бортовой компьютер будут поступать некорректные сведения об объемах кислорода. Также датчик отвечает за работоспособность автомобиля в целом. Плановые ТО обязательны.

Первое, что нужно сделать в любом случае, это убедиться, что топливо в баке качественное, крышка закручена нормально. Потом можно будет выполнять остальные манипуляции, а если ничего не выходит, идти в сервис.

Важно! Регулярные технические обслуживания снизят в разы риски разных поломок, включая проблемы с чеком. Плановые обслуживания не гарантируют 100% работоспособность техники, но снижают вероятность появления проблем.

Большинство водителей сегодня используют приложения для синхронизации и контроля работы бортовой электроники

Как сбросить ошибку Чек на Солярисе

Для сброса чека нужен специальный аппарат. Покупать его есть смысл не всегда, этот момент для себя водитель решает сам. Устройство недорогое, есть на каждой станции техобслуживания. Можно сразу сделать тест для обнаружения сопутствующих проблем.

Важно! Сбросить настройки чека не сложно, но, если операция по какой-либо причине не получается, лучше обратиться к мастерам.

Дополнительно рекомендовано сбросить клеммы аккумулятора. 10 минут паузы будет достаточно.

Сбросить настройки – первое, что следует делать при проблемах с чеком

Заключение

Если горит чек двигателя Солярис, работа системы не в порядке. Следует мониторить работу двигателя, в случае необходимости, при загорании лампы немедленно принимать меры. Особенно опасны те ситуации, когда загораются лампочки, появились посторонние звуки, двигатель во время движения троит, есть проблемы с другими частями мотора. Следует протестировать зажигание, по возможности (в идеале) пройти комплексное обследование на СТО. Если чек неисправен, ездить на нем нельзя во избежание усугубления поломки. Первые меры обычно принимают своими силами, если ничего не помогает, обращаются в сервис.

На приборной панели горит значок Check Engine. Check Engine

В Авто Центре «Эксклюзив» будет проведена полная диагностика автомобиля с применением сканеров, ручных инструментов, а так же стендовые проверки. После этого вы точно узнаете причину, по которой загорелся индикатор «Check Engine». Мастер составит список необходимых работ и выполнит качественный ремонт. 

Современные автомобильные концерны оснащают дизельные агрегаты различными системами проверки и защиты. Каждый параметр отслеживается в реальном времени, данные передаются на компьютер и обрабатываются. Если обнаружена неисправность, горит ошибка «Check Engine» на панели приборов. Что она означает и почему возникает? Попробуем разобраться.

Можно ли не обращать внимания на индикатор?

Некоторые автолюбители предпочитают пропускать мимо глаз подобные ошибки – «автомобиль ведь едет». Но из-за подобной халатности опасности подвергаются не только водитель и пассажиры, но и пешеходы. Пока вы точно не разберетесь, в чем проблема, необходимо немедленно прекратить движение. Помните, что игнорирование ведет к заклиниванию двигателя на ходу, возгоранию и другим необратимым последствиям.

Как определить, из-за чего горит «Чек»?

Внимательно присмотритесь к панели приборов.

Очень часто вместе с индикатором неисправного двигателя на информационном табло загораются иные индикаторы неисправности или выводится информационное сообщение. Это сделано специально для того, чтобы вы по инструкции быстро определили местонахождение проблемы. Если когда нет, то необходимо проводить диагностику. Это возможно только в условиях специализированного автосервиса.

Распространенные неисправности

Чаще всего сигнал «Check Engine» появляется в следующих случаях:

  1. Плохое топливо. Двигатель сразу «чувствует», когда в систему залили некачественное горючее. Экономия на топливе – сомнительное мероприятие, нередко приводящее к капитальному ремонту. Поэтому рекомендуется слить его и залить новое.
  2. Свечи. Проблема со свечами решается их осмотром и заменой. Возможно, превышено допустимое значение зазора.
  3. Электрика. Короткие замыкания и обрыв проводов. Иногда горит ошибка по той причине, что блоки управления не получают сигналы от узлов двигателя.
  4. Катушка зажигания. Стоит внимательно исследовать процесс образования искры и замерить выходное сопротивление.
  5. Топливный фильтр, топливный насос. Забитый фильтр – распространенная проблема дизельных автомобилей. Решается она заменой фильтра. Если это не помогло, придется искать неисправность глубже или полностью менять бензонасос.
  6. Датчики. Не обязательно проблема кроется в самом двигателе – иногда из строя выходят датчики. В этом случае ремонт простой и заключается в замене неисправных элементов.
  7. Форсунки. Топливные форсунки подвергается очень серьезным нагрузкам и поэтому является крайне уязвимым компонентом. Вышедшая из строя форсунка может так же являться причиной того, что на панели горит «Чек». Необходимо отправляться на диагностику.
  8. Катализатор. Возможное разрушение катализатора – опасное явление, которое сразу же фиксируется приборами. Продолжать движение строго запрещено.

Порядок действия водителя при возникновении ошибки

  1. Как можно скорее сверните на обочину.
  2. Активируйте аварийный сигнал.
  3. Постарайтесь расшифровать причину по коду.
  4. Если причина некритична, и вы сможете двигаться дальше, запустите двигатель и старайтесь не превышать 40 км/ч. Направляйтесь в автосервис.
  5. Если расшифровать неисправность не удалось, или обнаружилась серьезная неисправность, вызовите эвакуатор

Информация по теме «Горит Check Engine»:

Почему моя лампа Check Engine загорается и гаснет? [Сервис]

У вас загорается индикатор проверки двигателя? Это может быть тревожной ситуацией, даже если вы опытный водитель, поэтому важно знать, почему индикатор проверки двигателя загорается и гаснет? Но вам не нужно беспокоиться; мы здесь на вашем спасении!

Существует множество причин, по которым индикатор проверки двигателя может загораться и выключаться, некоторые более серьезные, чем другие. Это может быть что-то простое, например, незакрепленная крышка бензобака, или что-то более серьезное, например, проблема с каталитическим нейтрализатором.

Индикатор проверки двигателя — это один из способов связи вашего автомобиля с вами, и иногда его загорание может сбивать с толку. Мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин включения и выключения индикатора проверки двигателя.

Поняв, что может быть причиной мигания и выключения света, вы сможете лучше решить проблему и избежать дорогостоящего ремонта. Оставайтесь с нами до конца!

Что означает индикатор Check Engine?

Индикатор проверки двигателя является важным индикатором состояния вашего автомобиля. Он может указывать все от незакрепленная крышка бензобака к более серьезной проблеме, такой как неисправный каталитический нейтрализатор .

Чтобы понять, что означает индикатор Check Engine, сначала нужно узнать, как он выглядит. Индикатор будет либо желтым, либо красным , и обычно он находится на приборной панели. Если индикатор загорается, вы должны искать проблему как можно скорее.

Что может привести к включению индикатора Check Engine?

Лампа проверки двигателя — 9Система предупреждения 0005 в большинстве автомобилей , которая сообщает вам о проблемах с автомобилем. Многие вещи могут привести к включению индикатора проверки двигателя.

Иногда на автомобиле загорается лампочка Check Engine из-за неисправности датчика кислорода . Этот датчик измеряет количество кислорода в выхлопных газах, и если он работает неправильно, это может привести к включению индикатора проверки двигателя.

Еще одна распространенная проблема, из-за которой может загореться индикатор проверки двигателя, — это проблема с каталитический нейтрализатор . Если этот компонент не работает должным образом, это может привести к тому, что автомобиль будет выбрасывать больше загрязняющих веществ, чем должен.

Может ли индикатор Check Engine отключиться?

Ответ на этот вопрос, к сожалению, нет. Индикатор проверки двигателя не выключится сам по себе, пока проблема не будет решена. Важно решить проблему, из-за которой загорается свет, как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего автомобиля.

Индикатор Check Engine погас через неделю?

Индикатор Check Engine обычно загорается, когда с автомобилем возникла проблема, которую необходимо устранить. Тем не менее, иногда индикатор гаснет через неделю или около того, даже если по-прежнему неисправен с автомобилем. В этом случае лучше отвезти автомобиль к механику для проверки. Даже если свет больше не горит, проблема с автомобилем все еще может быть.

Горит постоянно или мигает Индикатор Check Engine Значение

Когда загорается индикатор проверки двигателя, важно знать, является ли это непрерывным светом или мигающим индикатором . Непрерывный свет обычно означает незначительную проблему , а мигающий индикатор указывает на более серьезную проблему .

Если вы видите непрерывный индикатор проверки двигателя, вам следует как можно скорее проверить проблему. С другой стороны, мигающая лампочка проверки двигателя означает, что вы должны остановиться и отбуксировать машину на ближайшую СТО.

Распространенные причины, по которым может гореть индикатор Check Engine

Существуют различные причины, по которым может гореть индикатор Check Engine, но некоторые из них встречаются чаще, чем другие. Давайте посмотрим на каждый!

Проблемы с модулями и датчиками 

Одной из наиболее распространенных причин включения индикатора проверки двигателя является проблема с модулями или датчиками в автомобиле . К ним относится датчик кислорода , датчик положения дроссельной заслонки и датчик MAP . Если один из этих датчиков не работает должным образом, это может привести к включению индикатора проверки двигателя.

Проблемы с коробкой передач

Другой распространенной причиной включения индикатора проверки двигателя является проблема с коробкой передач . Это может включать проскальзывающую муфту , неисправный гидротрансформатор или низкий уровень трансмиссионной жидкости .

Проблемы с выхлопным оборудованием

Если ваш автомобиль не соответствует требованиям по выбросам, загорится индикатор проверки двигателя. Сюда могут входить проблемы с каталитическим нейтрализатором , клапаном EGR или кислородным датчиком .

Проблемы с двигателем 

Если с двигателем возникла проблема, загорится индикатор проверки двигателя. Это может включать проблемы с поршнями , клапанами или топливной системой .

Проблемы с системой зажигания

Индикатор проверки двигателя загорится, если есть проблема с системой зажигания . Примерами являются проблемы со свечами зажигания , распределителем или катушкой зажигания .

Проблемы с подачей воздуха/топлива

Индикатор проверки двигателя загорится, если есть проблема с системой подачи воздуха и топлива . Это может включать проблемы с воздушным фильтром , топливным насосом , или форсунки .

Ознакомьтесь с наиболее распространенными причинами, по которым горит индикатор Check Engine:

Могу ли я самостоятельно диагностировать проблему?

Если горит индикатор проверки двигателя, важно выяснить причину как можно скорее. Вы можете самостоятельно диагностировать проблему , сэкономив время и деньги. Вот несколько советов, которые помогут вам самостоятельно диагностировать проблему:

  • Проверьте крышку бензобака. A ослаблена или отсутствует газовая крышка может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя.
  • Проверьте, не перегревается ли двигатель. Если двигатель перегревается , это может привести к включению индикатора проверки двигателя.
  • Осмотрите свечи зажигания. Грязная или поврежденная свеча зажигания может привести к включению индикатора проверки двигателя.
  • Проверьте воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр может привести к включению индикатора проверки двигателя.
  • Проверить уровень масла. Если уровень масла низкий, это может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя.

Наиболее распространенные коды индикаторов Check Engine

На приборной панели автомобиля могут появиться несколько различных кодов индикаторов Check Engine. Давайте посмотрим на наиболее распространенные световые коды Check Engine и что они означают.

Код DTC датчика кислорода (P0171-P0175)

Код датчика кислорода отвечает за измерение количества кислорода в выхлопных газах. Если датчик обнаружит проблему, он создаст код для включения индикатора проверки двигателя. Наиболее распространены коды 9.0005 P0171 и P0175 , которые указывают на бедную топливную смесь .

Рециркуляция отработавших газов Код DTC (P0401)

Система рециркуляции отработавших газов помогает снизить выбросы за счет рециркуляции отработавших газов обратно в двигатель. Если система выйдет из строя, она создаст код для включения индикатора проверки двигателя. Наиболее распространенным кодом рециркуляции отработавших газов является P0401, , что указывает на отказ клапана EGR .

Код DTC пропусков зажигания двигателя (P0300-P0305)

Код пропуска зажигания двигателя: P0300 и P0305 . Они указывают на проблему с двигателем , вызывающую пропуски зажигания . Наиболее распространенными причинами появления этих кодов являются плохие свечи зажигания , загрязненная свеча или слабая катушка зажигания .

Код неисправности каталитического нейтрализатора (P0420, P0430)

Каталитический нейтрализатор отвечает за преобразование вредных загрязняющих веществ в менее вредные . Если преобразователь неисправен, он создаст код для включения индикатора проверки двигателя. Наиболее распространенные коды P0420 и P0430, указывают на неисправность каталитического нейтрализатора .

Коды DTC системы испарения (P0411, P0440, P0442, P0446, P0455)

Система испарения отвечает за предотвращение выхода паров топлива из топливного бака. Если система выйдет из строя, она создаст код для включения индикатора проверки двигателя. Наиболее распространены коды 9.0005 P0411, P0440, P0442, P0446 и P0455 , которые указывают на неисправность испарительной системы .

Часто задаваемые вопросы

Что делать, если загорается индикатор Check Engine?

Когда загорается индикатор проверки двигателя, вы можете сделать несколько вещей. Первое, что вы должны сделать, это остановить и выключить машину . Затем вы должны открыть капот и проверить, нет ли видимых повреждений.

Если все в порядке, можно попытаться сбросить свет . Для этого заглушите автомобиль и отсоедините аккумулятор на несколько минут. После повторного подключения аккумулятора запустите автомобиль, и свет должен исчезнуть. Если это не исчезнет, ​​вам, возможно, придется отвезти его к механику.

Может ли необходимость замены масла вызвать загорание индикатора Check Engine?

Если загорается индикатор проверки двигателя и вам нужно заменить масло, есть вероятность, что эти два явления могут быть связаны. Если масло в вашем автомобиле старое и грязное , это может вызвать проблемы, включая срабатывание индикатора проверки двигателя.

Почему индикатор двигателя горит, но ничего не происходит?

Индикатор двигателя может гореть по разным причинам, некоторые из которых кажутся такими, что с вашим автомобилем все в порядке. Может быть что-то не так, о чем вы не знаете. Вот несколько наиболее распространенных причин, по которым может гореть индикатор двигателя: 
 – Крышка бензобака недостаточно плотно закрыта
 – В вашем двигателе требуется замена масла
 – Что-то не так с системой выхлопа вашего двигателя

Что означает постоянно горящий желтый индикатор двигателя?

Постоянно горящий желтый индикатор Check Engine означает, что в системе контроля выбросов вашего автомобиля возникла проблема. Это может быть связано с неисправным датчиком, незакрепленной крышкой бензобака или проблемой с каталитическим нейтрализатором.

Если вы видите постоянно горящий желтый индикатор проверки двигателя , важно, чтобы ваш автомобиль проверил квалифицированный механик как можно скорее. Игнорирование постоянно горящего желтого индикатора двигателя может привести к поломке вашего автомобиля.0005 выбрасывает больше загрязняющих веществ в окружающую среду, что приводит к дальнейшему ущербу.

Какие признаки того, что вашему автомобилю требуется тюнинг?

Проверьте индикатор двигателя, если вы когда-нибудь задавались вопросом, нуждается ли ваш автомобиль в настройке. Если он горит, ваш автомобиль нуждается в настройке. Другие признаки того, что ваш автомобиль нуждается в настройке, включают низкий расход топлива , стук или звон и повышенные выбросы. Настройка поможет решить эти проблемы и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.

Заключительные соображения

Хотя важно знать потенциальные причины, по которым загорается индикатор проверки двигателя. Большинство проблем незначительны и могут быть устранены простым сбросом или настройкой. Однако, если вы испытываете какие-либо симптомы, связанные с этими проблемами, всегда лучше ошибиться с осторожностью и отвезти свой автомобиль на диагностику .

Зная, почему загорается индикатор проверки двигателя, вы можете оставаться в безопасности и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Индикатор проверки двигателя часто загорается и гаснет после …

Индикатор проверки двигателя часто загорается и гаснет после …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Пастух O

на 20 ноября 2016 г.

Часто загорается и через некоторое время гаснет индикатор проверки двигателя. Каждый раз, когда я замечаю это во время вождения, я паркуюсь и хорошо закрываю топливный бак, но свет не гаснет. Иногда завожу машину, но все равно не заводится. Он проходит сам по себе и возвращается через некоторое время. Что может быть причиной?

Моя машина проехала 137531 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Проверьте индикатор двигателя на проверке $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

компьютер. Самый быстрый способ решить эту проблему — выполнить диагностику Check Engine Light, чтобы получить эти коды и начать отслеживать возможности. Такую Диагностику может провести сертифицированный Механик от YourMechanic на выезде. Коды загружаются с помощью сканера, и они должны указывать, по крайней мере, общую область неисправности. Возможно, какая-то система управления двигателем имеет плохое электрическое соединение или другую проблему с проводкой, которая проявляет себя лишь периодически. Но есть и другие возможные причины прерывистого свечения индикатора Check Engine, такие как отказы датчиков двигателя, периодические пропуски зажигания и неисправности с залипшими или застрявшими клапанами, такими как система EGR (рециркуляция отработавших газов) или система EVAP. Лучше всего получить диагностику Check Engine Light, и тогда будет яснее, какой сегмент управления двигателем необходимо рассмотреть более подробно.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Каким советам следует следовать в отношении аксессуаров и модификаций?

Несмотря на то, что для вашего автомобиля доступно множество различных аксессуаров послепродажного обслуживания, а также возможных модификаций, которые вы можете сделать, важно следовать нескольким важным советам в этой области. Вот что вам нужно знать: Никогда не устанавливайте…

Как заменить передатчик дистанционного доступа без ключа (RKE)?

Если вам нужен новый передатчик дистанционного доступа без ключа (RKE), вам необходимо приобрести его у дилера. Если новый передатчик RKE заменяет потерянный передатчик, всю систему RKE необходимо будет перепрограммировать для всех…

После замены датчика 2-я диагностика показала P0139

Нет, это не катализатор. Код P0139 (https://www.yourmechanic.com/article/p0139-obd-ii-trouble-code-o2-sensor-circuit-slow-response-bank-1-sensor-2) относится к датчику O2 до катализатор. Код загорается, когда модуль управления двигателем проверяет датчик O2 и прерывает подачу топлива, чтобы проверить…

Сцепление заменено, но все еще не работает

Привет, спасибо, что написали о своем Ford Focus 2004 года. Прокачка под давлением может быть единственным способом удалить весь воздух из системы. Процесс оказывает давление на главный цилиндр с жидкостью и толкает…

Где находится канистра EVAP на Dodge Journeys 2010 года

Здравствуйте, спасибо, что написали. На Dodge Journeys трудно найти канистру EVAP. Вам нужно будет посмотреть рядом с бензобаком. Снаружи автомобиля лучше всего определить местонахождение…

Датчик APP был заменен, но проблема осталась.

Привет. Возможно, датчик положения дроссельной заслонки неисправен или жгут проводов к датчику может быть поврежден. Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных или оборванных проводов возле вилки. Если упряжь хорошая и имеет…

Гармонический балансир приварен к коленчатому валу? 1991 Chevrolet S10

Привет. Нет, приваривать гармонический балансир к коленчатому валу не очень хорошая идея по крайней мере по двум причинам. Приваривание ступицы балансира к коленчатому валу повредит или сведет на нет преимущества термообработки самого коленчатого вала -. ..

видел утечку жидкости радиатора, немного чистой воды. перегретый. Помпа? термостат? Радиатор полный

Здравствуйте, спасибо, что написали. В системах кондиционирования воздуха образуется конденсат и капает вода. Это совершенно нормально и, вероятно, не связано с проблемами системы охлаждения. Если охлаждающая жидкость полная, и она не была источником утечки,…

Моя машина заглохла, когда я выезжал с парковки

Заявлено Кевином Гейнером

Статьи по Теме

P0190 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе II Код неисправности: Цилиндр 3 Деактивация / Цепь управления впускным клапаном Низкий уровень

P3419 означает, что обнаружена проблема с режимом деактивации цилиндров из-за неисправных толкателей, датчиков, соленоидов, проблем с электрикой или низкого давления масла.

P0785 Код неисправности OBD-II: Неисправность соленоида переключения/времени/ 3-2 Электрическая цепь соленоида переключения

P0785 означает, что обнаружена неисправность в соленоиде переключения/времени, часто из-за неисправного соленоида переключения или сбоев в трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *