Интеркулер что это такое: что это такое в автомобиле, для чего нужен, принцип работы и ремонт устройства своими руками » АвтоНоватор
Что такое интеркулер. Особенности, принцип работы, строение, типы и для чего нужен
Сегодня мы узнаем, что называется интеркулером автомобиля, для чего нужен данный элемент системы двигателя, какие задачи и функции выполняет узел, а также, где устанавливается устройство в моторном отсеке
ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРКУЛЕР. ОСОБЕННОСТИ, ПРИНЦИП РАБОТЫ, СТРОЕНИЕ, ТИПЫ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН
Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется интеркулером автомобиля, для чего нужен данный элемент системы двигателя, какие задачи и функции выполняет узел, а также, где устанавливается устройство в моторном отсеке того или иного транспортного средства. Кроме того, расскажем про то, какой эффект оказывает интеркулер на силовую установку, каково строение и устройство элемента системы охлаждения, а также, какие существуют разновидности узла. В заключении поговорим о том, почему интеркулеры зачастую устанавливают на форсированные моторы, какими преимуществами и недостатками обладает устройство, а также, может ли система силовой установки автомобиля функционировать без данного узла.
Такой элемент автомобиля, как интеркулер является одним из ключевых компонентов в строении системы охлаждения форсированного двигателя транспортного средства. Интеркулер обеспечивает охлаждение мотора при помощи потока холодного воздуха, который всасывается в систему специальными патрубками из окружающей среды. Как мы знаем, во время своей работы форсированный двигатель автомобиля очень сильно подвержен нагреву и стандартная система охлаждения, функционирующая на основе охлаждающей жидкости не способна в полной мере обеспечить оптимальную температуру силовой установки. Вот поэтому для того, чтобы снизить рабочую температуру мотора до приемлемого уровня, инженерами была создана целая система, которая получила название интеркулер. Кроме того, благодаря мощному нагнетанию воздуха, такой механизм, как интеркулер позволяет двигателю эффективней и быстрей развивать необходимую мощность.
ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КАТАЛИЗАТОР
Таким образом, интеркулером называется промежуточный механизм в системе подачи воздуха в цилиндры силовой установки. Подача воздуха в цилиндры обеспечивает эффективное охлаждение камер сгорания блока. Справочно заметим, что интеркулер может устанавливаться, как на дизельные, так и бензиновые моторы. Главной задачей, с которой справляется механизм, как мы сказали ранее – это понижение температуры поступающего воздуха. Интеркулер обеспечивает уплотнение воздуха, который находится в системе двигателя, что благотворно влияет на создание горючей смеси и выравнивает давление в камерах цилиндров силовой установки.
1. ОСОБЕННОСТИ, УСТРОЙСТВО И ТИПЫ ИНТЕРКУЛЕРОВ
Если понятие интеркулера сильно запутано, то простыми словами говоря, чем холоднее воздух в системе двигателя, тем выше у него будет плотность, следовательно его больше поступит в силовую установку, что значительно увеличит давление в цилиндрах и оптимально обогатит топливно-воздушную смесь. Вот именно благодаря интеркулеру, топливная смесь оптимально обогащается и при этом мотор с турбиной еще получает необходимое охлаждение. Справочно заметим, что зачастую интеркулеры устанавливают на турбированные двигатели. Как уже многие заметили, транспортное средство намного лучше функционирует в ночное время, в особенности летом, когда воздух находится в охлажденном состоянии.
Что касается турбированных моторов, то сжатый воздух, который в них находится нагревается до немыслимых температур, порой эти цифры доходят до +250 градусов по Цельсию. Из-за чего происходит такой нагрев? Дело в том, что, когда происходит процесс сжатия нагнетаемого воздуха в моторах оснащенных турбинами, то он очень сильно разогревает силовую установку и ее узлы. Кроме того, когда происходит передача температуры от выхлопных газов, которые находятся также в сильно нагретом состоянии, то они в дополнение к нагнетаемому воздуху еще больше нагревают элементы двигателя. Все эти моменты крайне негативно сказываются на ресурсе турбонаддува. Таким образом, чтобы интенсивность работы и срок службы турбины не снижался, был создан интеркулер, который значительно понижает температуру воздуха. Справочно заметим, что интеркулер устанавливается перед турбонаддувом, чтобы эффективней ее охлаждать.
Устройство интеркулера достаточно простое. Внешне механизм похож на обычный радиатор с большим количеством жил, патрубков и пластин. Данный элемент в принципе является тем же теплообменником, который рассеивает тепло. Как правило, в системе применяются специальные охлаждающие патрубки, которые имеют максимально удлиненную и прямую конструкцию, чтобы наиболее оптимально происходило охлаждение элементов двигателя. Справочно заметим, что если бы патрубки были изогнуты, то это приводило бы к потере давления при нагнетании воздуха в систему.
Чтобы достичь максимального эффекта при охлаждении, к патрубкам интеркулера приваривают дополнительные пластины внешнего типа. Внешние пластины позволяют лучше отводить тепло. Как правило, для наилучшего охлаждения в системе интеркулера применяют такой материал, как алюминий или медь. Эти металлы по такому параметру, как теплоотдача находятся в лидерах среди других материалов. Место установки интеркулера находится между компрессором турбонагнетателя и впускным коллектором. Чтобы система интеркулера не портила внешний вид автомобиля, его зачастую скрывают под бампером возле основного радиатора системы охлаждения двигателя или под крылом машины. Справочно заметим, что система интеркулера по типу действия подразделяется на воздушные и водяные установки.
Интеркулеры по типу действия:
– Воздушные системы: охлаждают узлы двигателя посредством набегающего потока воздуха во время движения транспортного средства и чем быстрее передвигается автомобиль, тем интенсивней происходит процедура по снижению температуры;
– Водяные системы: охлаждение в таких механизмах происходит благодаря охлаждающей жидкости, которая циркулирует по механизмам устройства.
Если сопоставить две выше описанные системы интеркулеров, то считается, что устройства функционирующие на основе воздушных масс, менее эффективные для охлаждения и как правило, по своим габаритам они очень крупные, что не позволит им быть установленными в некоторые модели автомобилей. На сегодняшний день большинство автопроизводителей устанавливают интеркулеры работающие на охлаждающей жидкости, то есть водяные системы. Такие механизмы более компактные и само охлаждение узлов мотора происходит намного эффективнее, особенно благоприятно такая система сказывается на турбонагнетателях. Однако водяные системы гораздо сложнее по своему строению и установке, а также довольно дороги в обслуживании.
2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРКУЛЕРА. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ УСТРОЙСТВА
Что касается эффективности применения системы интеркулера, то однозначно можно сказать, что он есть и причем значительный. Как утверждают специалисты по ремонту и обслуживанию транспортных средств, если охлаждение воздуха в двигателе снизить хотя бы на 3 процента, то его рост производительности увеличится примерно на 2,5-3 процента. Что качается такого помощника, как интеркулер на примере воздушного типа действия, то благодаря его работе, охлаждение воздуха в силовой установке снижается примерно на 40-45 процентов, что равняется примерно 13-15 процентам к мощности или производительности. Если рассматривать интеркулеры функционирующие на водной основе, то с их помощью мотор и его узлы охлаждаются почти на 65-70 процентов, то есть примерно 20 процентов к мощности или производительности силовой установки.
Таким образом, наличие интеркулера в подкапотном пространстве автомобиля автомобиля, будь то он с турбиной или без нее, имеет превосходный эффект с высочайшим коэффициентом полезного действия. Справочно заметим, что в подавляющем большинстве интеркулерами оснащаются именно турбированные моторы, так как у атмосферных агрегатов отсутствуют такие объемы нагнетания воздушных масс в камеры цилиндров, поэтому и нет высоких температур в процессе функционирования.
А теперь давайте рассмотрим недостатки, которые имеются в системе интеркулера. Как мы знаем, даже самая лучшая система, которая существует на планете имеет свои минусы, так и с интеркулером. Самым главным недостатком интеркулера является понижение давления в системе двигателя. Происходит это из-за того, что поток воздуха, который проходит через большое количество патрубков, по пути теряет часть своей энергии на их преодоление. Также к минусам можно отнести вес и все таки не маленькие габариты механизмов системы интеркулера. Что касается веса, то он может достигать 25-30 килограмм (интеркулер, патрубки, пластины, радиатор и прочие элементы). Кроме того, системы интеркулеров, работающие на водной основе, требуют дополнительной охлаждающей жидкости и особого внимания в процессе обслуживания. Также бывают случае, когда техническая жидкость подтекает в местах стыков патрубков ив районе теплообменника, из-за чего эффективность системы значительно снижается.
Довольно часто от некоторых автовладельцев можно слышать вопрос, который касается того, а можно ли безвозвратно убирать систему интеркулера из автомобиля? Как утверждают специалисты в области обслуживания транспортных средств, избавиться от интеркулера можно, только ничего хорошего эта операция для узлов двигателя не даст. Чтобы понять, что мы потеряем без интеркулера, стоит в первую очередь рассматривать такой параметр, как мощность двигателя, которая снизится примерно на 12-15 процентов. Кроме того, система подачи воздуха, которая установлена в силовой установке, будет не способна выдерживать высокие рабочие температуры. Речь конечно же идет о моторе с турбонаддувом. Таким образом, без интеркулера может пострадать не только двигатель, то и турбина или компрессор.
Кроме стандартного оснащения системами интеркулеров моторов с турбонагнетателями, которое осуществляется на заводах изготовителях, некоторые автовладельцы самостоятельно устанавливают данные механизмы на свои автомобили. Такой вид тюнинга подразумевает установку интеркулера крупного размера и объема. Делается это для того, чтобы в двигатель поступали большие объемы воздуха и мотор быстрее охлаждался. В дополнение к интеркулерам любители такого рода тюнинга устанавливают специальные воздуховоды, которые крепятся на капоте автомобиля. Воздуховоды обеспечивают дополнительный приток воздуха, который направляется прямо на корпус интеркулера, что еще больше повышает его коэффициент полезного действия, то есть отдачу.
Видео обзор: “Что такое интеркулер. Особенности, принцип работы, строение, типы и для чего нужен”
Подводя итог вышесказанному отметим, что сама по себе конструкция интеркулера, какого бы типа он не был является довольно простой, однако, какие важные функции выполняет и какой значительный эффект оказывает на силовую установку автомобиля эта система. Как видим интеркулер, который в основном устанавливается на турбированные моторы транспортных средств выполняет ряд важнейших функций и без него эффективность двигателя была бы на порядок ниже. Кроме того, данный компонент выполняет ключевую задачу по снижению температуры двигателя и турбонагнетателя, тем самым продлевая срок службы узлов, которые в процессе функционирования меньше нагреваются.
БО
Интеркулер на дизель – принцип работы, типы устройства, установка
В современных автомобилях все чаще используются двигатели, в которых происходит наиболее полное сгорание топлива, поэтому использование интеркулера на дизеле вполне оправданно. Он является промежуточным, но очень важным звеном системы теплообмена и турбонаддува. Его применение приводит к заметному снижению выхлопных газов.
1 Основные функции дизельного интеркулера
Любой автовладелец хочет, чтобы мощность двигателя увеличилась, но для этого надо создать условия, при которых топливо практически полностью сгорает. В дизель должно поступать больше кислорода. Однако во время работы газ сжимается, температура повышается и поэтому начинается быстрое разрушение кислорода. Теплый воздух приводит к понижению мощности.
Похожие статьи
Одной из главных функций прибора является снижение температуры сжатого воздуха. Также интеркулер позволяет уменьшить детонацию, которая возникает, когда процесс сгорания становится нестабильным. Как известно, повышение температуры характерно для дизельного двигателя, так как оно связано с повышением давления. Дизель должен получать охлаждение, чтобы не повредились поршни, кольца или головки блока. Эффективность компрессора во многом будет зависеть от установленного интеркулера. На многих спортивных, и не только, машинах стали устанавливать систему турбонаддува, которая дает возможность за двадцать секунд набрать свыше 160 километров в час. Продолжительный наддув двигателя станет невозможен, если не будет установлен интеркулер.
2 Типы устройства интеркулера
Основные виды охладителя классифицируются по принципу, который лежит в основе работы:
- Система «воздух-воздух». Такой интеркулер представляет собой конструкцию, состоящую из трубы и пластинчатого радиатора. Находящиеся внутри трубок перегородки позволяют создавать турбулентный поток. Теплообмен повышается, воздух внутри охлаждается, а избыток тепла поступает в атмосферу. Для изготовления используют алюминий. Это один из распространенных типов системы охлаждения, который часто устанавливается на дизель;
- Система «воздух-вода». Этот интеркулер имеет значительно больший коэффициент теплопередачи. Во время прохождения воздуха радиатор охлаждается водой. Поэтому необходимо дополнительное устройство охлаждения жидкости, а также насос и блок управления. Можно отметить компактные размеры и высокий КПД, позволяющий выполнить усовершенствование двигателя;
- Некоторые любители любят использовать для охлаждения закись азота, но это встречается не так часто. Стоит обратить внимание на распределение воздуха и конечные резервуары. Хороший интеркулер должен иметь две спецификации и производители должны это указывать (падение давления потока и охлаждение температуры воздуха, который поступает в дизель).
Подобный радиатор охлаждения, несмотря на всю простоту конструкции, очень важен для нормальной работы. Эффективность двигателя будет только вырастать, но помимо этого надо определиться с местом установки прибора.
3 Выбор места установки для дизельного двигателя
Рассмотрим варианты места для установки. Основным критерием является расход воздуха. Поэтому чаще для интеркулера находят местечко под бампером. Конструктивные особенности позволяют найти как вертикальный, так и горизонтальный вариант. Следует учесть, что устройства системы «воздух-воздух» могут иметь достаточно большие габариты, а в подкапотном пространстве должно оставаться место. Большой дизель потребует другой тип. Очень нежелательно, чтобы устройство подвергалось загрязнению или повреждению, так как это скажется на работе.
Но лучше всего интеркулер установить непосредственно перед радиатором охлаждения. Здесь неплохо подходит система «воздух-вода». Это связано не только с компактностью, но и долгим сроком эксплуатации. Не стоит забывать о дополнительных элементах, которые понадобятся для этого устройства, ведь работа двигателя будет идти на полную мощность, не говоря об экологических показателях. Надо только помнить о том, что слишком маленькая модель просто не будет успевать охлаждать воздух.
4 Что такое интеркулер, зачем н ужен как работает видео
5 Принцип установки устройства
Неправильное месторасположение приведет к тому, что вместо охлаждения начнется нагрев воздуха. У интеркулера есть свойство не только поглощать тепло и поэтому важно, чтобы его избыток поступал в атмосферу, а не нагревал воздушную систему. Для этого необходимо осмотреть устройство перед установкой и обратить внимание на патрубки, отводы и подводы, а также трубки ядра. Нигде не должно быть трещин. Необходимо очистить его от лишнего масла. Также не забываем о том, что турбовой дизель дает высокие температуры именно под капотом и поэтому устройство может неэффективно работать. Особенно это скажется в тот момент, когда автомобиль остановится на светофоре. Не следует ставить охладитель «воздух-воздух» в моторном отсеке. Двигатель не лучший сосед. Недопустимо размещать устройство за радиатором системы охлаждения, так как прошедший через него воздух будет иметь свыше 50 градусов, чем температура окружающей среды.
Оптимальное место для интеркулера находится перед радиатором. Здесь наибольшие воздушные потоки. Надо только учесть один момент – до самого радиатора станет доходить меньше воздуха. Поэтому потребуется внести усовершенствования в дизель, чтобы в дальнейшем не возникло проблем.
Двигатель сам подскажет правильное месторасположение. При вертикальном варианте следует придерживаться традиции, то есть установка проводится вниз вход/выход. Нельзя, чтобы патрубки были вверху, поскольку тогда начинает появляться конденсат. Кроме того, не исключено попадание масла, которое будет накапливаться и загрязнять устройство, что приведет к преждевременной замене.
На спортивные машины установку можно производить прямо горизонтально над радиатором. Только так можно получить дополнительную мощность для двигателя. Но здесь необходимо иметь воздушную отдушину на капоте для постоянной циркуляции воздуха.
Теперь трубы охладителя. Дизель обычно имеет трубы от 50 мм на выходе и до 80 мм на входе в компрессор. Мотор и турбина могут быть несколько подвижны во время быстрой езды, поэтому прибор хорошо фиксируют. Труба должна иметь плавный сгиб и быть резиновой, а лучше всего силиконовой. Возвратную часть желательно теплоизолировать. Для этого подойдут такие материалы, как стекловолокно и алюминиевая лента.
Устанавливать слишком большой интеркулер необязательно, так как местоположение имеет более важное значение. Если вдруг после монтажа обнаружились неполадки при нажатии педали акселератора, то здесь следует убедиться в правильности монтажа. Это бывает связано с лагом от установки турбины или другими причинами.
6 Преимущества при работе интеркулера
Главным образом это эффективность, что уже заложено в принцип работы. После попадания в интеркулер потока воздуха начинает происходить уменьшение давление наддува. Турбулентность остается, но давление при этом падает. Его уровень падения должен быть в пределах 1–2 psi. Дело в том, что если оно снизится слишком сильно, то это отразится на мощности.
Важным показателем считается снижение температуры воздуха. Необходимо знать, что правильно установленный и подобранный прибор позволяет добиться снижения температуры до 70–80 процентов. Это немало, если учесть почти полное сгорание топлива. Кроме того, наблюдается реальный прирост мощности двигателя на 15–25 лошадей. Именно это чаще всего привлекает автоспортсменов.
youtube.com/embed/qzcE8F0-VYc?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
7 Рекомендации для правильной работы устройства
Особых требований при использовании интеркулера нет, но важно следить, чтобы не произошло ненужного загрязнения и засорения. Не стоит сразу бежать в магазин за новым устройством, тем более что оно не самое дешевое.
Опытные автомеханики советуют попробовать провести восстановительные работы. Для этого нужно залить в интеркулер бензин и хорошо прополоскать. После слива достаточно продуть все сжатым воздухом.
Спортсмены и любители погонять на автомобиле хорошо знают этот промежуточный охладитель. Фактически он уже стал частью системы турбонаддува. Установку сможет провести любой автолюбитель, который использует дизель. Однако если нет уверенности в своих силах, то надо обратиться к специалисту, который поможет с выбором и монтажом. Не стоит отказываться от интеркулера, позволяющего улучшить работу двигателя. Вложенные деньги быстро себя окупят.
8 Интеркулеры вода-воздух от BMW X5M
Интеркулер что это такое в автомобиле, принцип работы, для чего нужен
Перед современными инженерами, конструирующими двигатели автомобилей, стоят сразу несколько задач:
- Мотор должен быть мощным;
- Компактным;
- Экологичным;
- И при всём том он должен работать на том же нефтяном топливе.
Учитывая вышесказанное, конструкторы используют все уловки (или, скажем, резервы), для того, чтобы это топливо сгорало в моторах с максимальной отдачей. Увы, просто, «залив» цилиндры двигателя топливом, вы даже не запустите его – для сгорания ему нужен кислород.
С этой целью двигатели оснастили турбонаддувом, чтобы увеличить подачу воздуха в цилиндры – ведь само по себе топливо, лишённое окислителя (кислорода воздуха»), воспламениться не в состоянии. Так появились турбированные двигатели, поначалу, правда, только дизельные.
По сравнению с аналогичными «атмосферными» моторами турбированные оказались мощнее более чем на 20%, да к тому же более зкологичными.
Содержание статьи
Интеркулер – что это такое в автомобиле
Интеркулер, как правило, ставиться впереди автомобиля
Если сравнить массы двух равных объёмов воздуха, то холодная окажется тяжелее – то есть будет обладать большей массой кислорода.
Выход конструкторы нашли в том, чтобы охлаждать воздух, попадающий в цилиндры. Если сравнить массы двух равных объёмов воздуха, то холодная окажется тяжелее – то есть будет обладать большей массой кислорода.
В результате получается, что в «холодном» воздухе способно сгореть больше топлива, чем в «тёплом».
Так и родилась идея охладить воздух, поступающий от турбины, «врезав» в воздушную магистраль радиатор интеркулера.
Принцип работы интеркулера прост – это обычный теплообменник, подсоединённый к выходной трубе турбины. Радиатор интеркулера устанавливается там, где позволяет компоновка автомобиля. Иногда интеркулер ставят сверху – у воздушного фильтра, но в таких случаях требуется установка другого капота – с выступающей частью.
Но наиболее часто интеркулер устанавливается перед основным радиатором — в передней части авто.
Принцип работы интеркулера
На схеме интеркулера (см. ниже) достаточно наглядно демонстрируется его работа:
Схема работы интеркулера
Охладитель (интеркулер) позволяет топливу расходовать свою энергию с большим КПД.
Лопасти ведущей турбины, раскручиваемые выхлопными газами, установлены на едином валу с лопастями ведомой турбины, нагнетающими атмосферный воздух во впускной коллектор.
Впечатляющие показатели дизельных турбированных моторов, оснащённых интеркулерами, подвигли на создание аналогичных систем конструкторов бензиновых агрегатов.
Так появились двигатели TSI – с двойной системой наддува и жидкостным интеркулером.
Интеркулер на бензиновом двигателе, как правило, имеет жидкостное охлаждение. Жидкость обладает лучшими теплопроводностью и теплоёмкостью, её легче заставить циркулировать по системе, нежели воздух. Все эти свойства жидкости позволяют сделать интеркулер более компактным, что важно для небольшого автомобиля.
Ремонт интеркулера своими руками
Ремонт интеркулера своими руками
Изношенные патрубки интеркулера лучше не ремонтировать, а сразу менять на новые.
Если проблема состоит в патрубках, лопнувших и соскочивших с посадочных мест, то нужно либо проявить смекалку, попытавшись зафиксировать патрубки с помощью дополнительных хомутов, герметика и пр., либо (что гораздо эффективнее) заменить; ремонт патрубков интеркулера – дело неблагодарное – ведь давление воздуха в системе интеркулера изрядное.
Как снять интеркулер
О том, как в каждом конкретном случае можно снять интеркулер, писать не имеет смысла. На Hyundai Terracan он установлен сверху. «Сдёрнуть» его не составит более 5 минут – достаточно ослабить хомуты.
Поэтому, если интеркулер достаточно проблематично снять/поставить, обратите внимание на состояние стыков его патрубков.
Корме того, позаботьтесь о сливе охлаждающей жидкости – если интеркулер с жидкостным охлаждением.
Очистка и ремонт интеркулера
Очистка любого теплообменника сначала производится снаружи
Ремонт интеркулера начинается с очистки его внешних загрязнений.
В первую очередь, сняв интеркулер с авто, следует его тщательно очистить. На это может уйти 2-3 часа. Особенно трудно справиться с загрязнениями, вызванными потёками и скоплениями масла. Но результат будет однозначно положительным:
- значительно увеличится теплоотдача;
- вы сможете визуально определить повреждения трубок теплообменника.
Перед тем, как пытаться запаять или заварить повреждённые места, позаботьтесь об удалении остатков масла в интеркулере. Вообще-то его и не должно там быть – пока вопрос герметичности вала турбокомпрессора не решён должным образом, и масло в интеркулере , увы, – явление нормальное (особенно при очень изношенных подшипниках скольжения вала турбины).
Ремонт повреждённых трубок интеркулера очень схож с ремонтом радиатора – выбирайте способ заделки трещин, исходя из материала, из которого изготовлены трубки теплообменника. Но учитывайте, чтобы так называемые «следы ремонта» не помешали установке интеркулера на штатное место.
Как проверить интеркулер
Но настоящей проверкой, конечно же, будет «разведка боем». Если мотору вернулась былая мощь, если не слышно постороннего свиста при «перегазовках» — ремонт сделан «на пятёрку».
Сокращение | Определение | |
---|---|---|
IC | Интегральная схема | |
IC | Intelligence Community | |
IC | I See (код чата) | |
IC | Intensive Care | |
IC | Внутреннее сгорание (двигатель) | |
IC | Министерство промышленности Канады (Государственный департамент) | |
IC | Информационный центр | |
IC | Страховой компонент | |
IC | Страховая компания (IRB) | |
IC | In Contact (встраиваемый светильник для прямого контакта с изоляцией чердака) | |
IC | Iowa City | |
IC | Мороженое | |
IC | В ведении | |
IC | Включает (язык ассемблера ASM51 для управления сборщиком) | |
IC | Внутренний контроль | |
IC | In Character | |
IC | Imperial College (UK) | |
IC | Intercontinental (чемпионат WWE) | |
IC | Управление запасами (электрическая лодка) | |
IC | Информированное согласие (испытания лекарственных препаратов) | |
IC | Исландия | |
IC | Информационный проспект | |
IC | Международное сообщество | |
IC | Illinoi s Центральный (железная дорога) | |
IC | Командир инцидента | |
IC | Колледж Итака | |
IC | Независимый подрядчик | |
IC | Международный колледж (Бейрут, Ливан, частный высокий школа) | |
IC | Интеллектуальный капитал | |
IC | Информационное сообщество | |
IC | Инфекционный контроль | |
IC | Кот-д’Ивуар | |
IC | Установка и настройка (программное обеспечение) | |
IC | Ионная хроматография | |
IC | Контрольно-измерительные приборы и средства управления | |
IC | Интерстициальный цистит | |
IC | Интерком | |
IC | Иллинойс Колледж | Иллинойс (J Аксонвилл, Иллинойс) |
IC | Исходное состояние | |
IC | Удостоверение личности | |
IC | Внутриклеточное | |
IC | Внутренний круг | |
IC | Соединение | |
IC | Intercity (транспорт, путешествия) | |
IC | Указатель Каталог (астрономия) | |
IC | Входная цепь | |
IC | Instituto Cervantes (Испания) | |
IC | Интеркулер | |
IC | Кодекс штата Индиана (законы) | |
IC | Сбор информации (в разных местах) | |
IC | Управление интерфейсом | |
IC | Преднамеренные сообщества | |
IC | Инвестиционный комитет (различные местоположения) | |
IC | In-Character (игровой) | |
IC | Дополнительные затраты | |
IC | Индексная карта | |
IC | Внутренние коммуникации | |
IC | Поощрительное вознаграждение | |
IC | Институты и центры | |
IC | Внутричерепные | |
IC | Интернет-коммерция | |
IC | I Я сбит с толку | |
IC | Велоспорт в помещении | |
IC | Иммунный комплекс | |
IC | Входящий вызов | |
IC | Inter City (Deutsche Bahn AG) | |
IC | Обучающие вычисления | IC | Ионная камера (физика) |
IC | Investors Chronicle (Великобритания) | |
IC | Международная связь | |
IC | Контроллер прерываний | |
IC | Институциональный контроль (различные организации) | |
IC | Совет по интеграции (различные организации) | |
IC | Iron Chef (телевизионная программа) | |
IC | Indianapolis Colts | |
IC | Первоначальный контакт (авиационная радиосвязь) | |
IC | Междугородний (итальянские железные дороги) | |
IC | Интеллектуальный центр | |
IC | Внутреннее потребление | |
IC | Infor комитет (различные организации) | |
IC | Интерактивное общение | |
IC | Катушка зажигания | |
IC | Железный занавес | |
IC | Intracardiac | |
IC | Комитет по инфраструктуре | |
IC | Прерывистая хромота | |
IC | Сменное ядро (слесарное дело) | |
IC | Координатор реализации | |
IC | Кристаллы льда | IC | Смотровая камера
IC | Инвестированный капитал | |
IC | Начальная конфигурация | |
IC | Институт или центр (гранты и финансирование Национальной библиотеки медицины) | |
IC | 90 012 Надувной занавес (Volvo)||
IC | Контроль импульсов | |
IC | Подавление помех | |
IC | Ingénierie des Connaissances | |
IC | IC | |
Inter Change | ||
Интегрированный контроллер | ||
IC | Iron City | |
IC | Индивидуальный участник (сотрудник) | |
IC | Контроллер изображения | |
IC | Интеллектуальный компонент | |
IC | Интерактивный C | |
IC | Независимый совет | |
IC | Код прерывания | |
IC | Изотопный состав | |
IC | Информационная кампания | |
IC | Обмен данными Ca rrier | |
IC | Контроллер прибора | |
IC | Начальный уровень для Каталонии | |
IC | Объем вдоха | |
IC | Установленная стоимость | |
Microsoft IC | Impossible Creatures ( игра) | |
IC | Межкомпьютерная связь (НАСА США) | |
IC | Промышленная комиссия | |
IC | Цепь зажигания | |
IC | Импортный сертификат | |
IC | Интеллектуальные коммуникации | |
IC | Inns of Court (Великобритания) | |
IC | Промышленный комитет | |
IC | Индуктивность-емкость | |
IC | Неоправданное поведение (законное ) | |
IC | Внутренняя калибровка | |
IC | Лагерь для интернированных | |
IC | Промежуточное изменение | |
IC | Внутренний угол (измерения в строительстве) | |
IC | Промежуточный Курс | |
IC | Сертификат проверки | |
IC | Imum Coeli | |
IC | Внутренние коммуникации | |
IC | Innovative Creative (слоган промышленного центра Гонконгского политехнического университета) | |
IC | Interconnect Line | |
IC | Контроллер ввода | |
IC | Индивидуальное рассмотрение | |
IC | Консорциум интеграции (глобальный орган, ответственный за влияние на отрасль интеграции) 90 028 | |
IC | Intracloud (молния) | |
IC | Компонент интеграции | |
IC | Независимый сертифицирующий (в разных местах) | |
IC | Image Computer | |
IC | Istituto di Cristallografia (итальянский: Институт кристаллографии) | |
IC | Индукционная готовка | |
IC | Iloilo City | |
IC | Инструкционный совет (округ Марикопа, Аризона) система колледжа) | |
IC | Командующий установкой | |
IC | Конфедерация ирокезов (пять коренных американских племен) | |
IC | Вписанный круг | |
IC | Ingénieurs et Cadres 900 (Французский: инженеры и d Менеджеры) | |
IC | Непосредственное потребление (производство продуктов питания и напитков) | |
IC | Implementación Conjunta (испанский) | |
IC | Кривая безразличия (микроэкономическая теория) | |
IC | Интервенционный кардиолог | |
IC | Договор интеграции | |
IC | Начальные возможности | |
IC | Инспекционный комитет | |
IC | Категория инвестиций | |
IC | Комитет по этике | |
IC | Концентрация морского льда | |
IC | Счетчик приращений | |
IC | Израильский центр | |
IC | Instant Classics (веб-комикс) | |
IC | Сердитый клиент | |
IC | Межкомпьютерный | |
IC | Комитет по интеграции | |
IC | Итальянское сотрудничество (Рим, Италия) | |
IC | Проверить проблему | |
IC | Соглашения по реализации | |
IC | Контроллер инцидентов | |
IC | Цикл интеграции | |
IC | Межгрупповая координация | |
IC | Внутренняя ячейка | |
IC | Itinerário Complementar | |
IC | Внутренний совет (Shadowbane games) | |
IC | Противодействие вторжению | |
IC | Подрядчик по интеграции | |
IC | Индивидуальный комбатант 9 913 | Informacní Centrum (чешский: Информационный центр) |
IC | Координатор по установке (Армия США в Европе) | |
IC | Intérêts Communaux (Бельгия) | |
IC | Институт милосердия (религиозный орден) | |
IC | Сертификат устного перевода | |
IC | нарушение сократимости | |
IC | Imaginary Companions | |
IC | Insurgent Camp (Армия Америки игровой) | |
IC | Цепь запрета | |
IC | Indian Airlines Corporation (код авиакомпании IATA) | |
IC | Немедленное сжатие | |
IC | Imperial Conflict (онлайн стратегическая игра) | IC | Валюта счета-фактуры |
IC | Межкалибровка | |
IC | Контроллер перехвата | |
IC | Интегрированный подрядчик | |
IC | Интересная кампания | |
IC | Индикатор и управление | |
IC | Интерполировать, а затем вычислить | |
IC | Сертификация интерфейса | |
IC | Изолированный конденсатор | |
IC | Imperial Crusader (комплект игровой брони Lineage 2) | |
IC | Возможность инициализации | |
IC | Код взаимозаменяемости | |
IC | Интегрирующий центр | |
IC | Координатор включения | |
IC | Ирландский концерн | IC | Imperial Creations (команда разработчиков игр для Age of Empires) |
IC | Приглашенная страна | |
IC | Команда перехватчика | |
IC | Комбинация нарушений | |
IC | Комитет по перехвату | |
IC | Отпечаток | |
IC | (рейтинг USN) Электрик по внутренней связи | |
IC | Встроенный карабин | |
IC | Международная преступность и наркотики (США Государственный департамент) | |
IC | Интеграция / контроль перехвата | |
IC | Инвазивная холангиография |
Руководство по интеркулеру (часть 2): конструкция интеркулера и ее влияние на производительность
В нашей публикации Intercooler Guide (Часть 1) мы рассмотрели различия в интеркулерах воздух-воздух и жидкость-воздух и предоставили несколько общих советов от Mishimoto о том, какой из них может подойти вам. Когда вы сделаете этот выбор, вам все равно придется принять несколько важных решений.
Во второй части нашего руководства мы покажем вам, как конструкция может повлиять на эффективность промежуточного охладителя, и в дальнейшем поможем вам принять правильные решения для вашего приложения. С помощью наших друзей из Mishimoto мы рассмотрим три основные области интеркулера: сердцевину, концевые баки и трубопроводы. Каждая из этих областей играет ключевую роль в эффективности интеркулера.
Основная конструкция
Выбор сердечника хорошего качества имеет важное значение при выборе интеркулера для вашей поездки.
Существует два основных типа конструкции сердечника интеркулера: трубчато-ребристый и пластинчатый. Трубчато-ребристые сердечники являются обычными для стандартных промежуточных охладителей, но не для рабочих промежуточных охладителей вторичного рынка. Это связано с тем, что эти типы промежуточных охладителей склонны к нагреванию в отсеках горячих двигателей или при повторных запусках промежуточный охладитель может перегреваться.
Промежуточный охладитель с пластинчатым стержнем может лучше работать в условиях высокой температуры без потери эффективности и отлично передает тепло.Внутренняя конструкция сердечника из стержней и пластин способствует лучшей теплопередаче и лучше справляется с приложениями с высоким наддувом, чем сердечник из труб и ребер. Способность стержневого стержня выдерживать высокий наддув определяется толщиной листов припоя, ребер, боковых стержней и верхней пластины. Еще одним преимуществом конструкции из стержней и пластин является ее способность противостоять потенциальным злоупотреблениям при установке в передней части транспортного средства. К недостаткам промежуточных охладителей с пластинчатым стержнем относятся добавленный вес (по сравнению с пластинчатым радиатором) и более высокая стоимость.
Но опять же, вы получаете то, за что платите.
Вот краткое сравнение, любезно предоставлено Мисимото:
Тип и плотность ребертакже влияют на характеристики интеркулера. Чем больше ребер, тем лучше теплообмен; однако из-за высокой плотности ребер поток воздуха через промежуточный охладитель будет уменьшаться. Найти правильный баланс может быть непросто, но производители промежуточных охладителей используют различные уравнения и тесты, чтобы найти оптимальное решение для каждого приложения.Это часто включает в себя эксперименты с шагом и общей высотой ребер для создания нужной площади поверхности.
Еще одно соображение — размер ядра. Суть в том, что больше — не всегда лучше, когда речь идет о размере сердечника интеркулера. Интеркулер правильного размера обеспечит эффективное охлаждение, не влияя на задержку наддува.
Мишимото составил удобную диаграмму, чтобы сопоставить размер сердечника с мощностью вашего автомобиля.
На диаграмме «измерение ядра с высокой плотностью» промежуточного охладителя можно определить с помощью пары уравнений.
Площадь сердечника (дюйм²) = длина сердечника (дюйм) x высота стержня (дюйм) x количество стержней
Например, стержень длиной 22 дюйма с 12 стержнями размером 0,3 дюйма будет соответствовать:
Площадь проходного сечения керна = 22 x 0,03 x 12
Площадь проходного сечения сердечника = 79,2 дюйма ²
Зная площадь основного потока, вы делите это число на 0,45, чтобы определить площадь поверхности наддувочного воздуха.
Площадь поверхности наддувочного воздуха (дюйм²) = Площадь потока в сердечнике (дюйм²) /.45
В нашем примере это означает:
Площадь поверхности наддувочного воздуха = 79.2 дюйма² / 0,45
Площадь поверхности наддувочного воздуха = 176 кв. Дюймов
Наконец, вы разделили площадь поверхности наддувочного воздуха на толщину сердечника, чтобы определить площадь внутреннего потока, которая обозначена на диаграмме как измерение «сердечника высокой плотности».
Площадь внутреннего потока (дюйм²) = Площадь поверхности наддувочного воздуха (176 дюймов²) / Толщина сердечника (3,75 дюйма)
Внутреннее проходное сечение = 47 дюймов²
Согласно диаграмме, этот интеркулер будет эффективен до 500 лошадиных сил.
Торцевые баки
Правый концевой бак является основным фактором долговечности вашего теплообменника и оказывает большое влияние на воздушный поток, проходящий через сердечник. Для изготовления торцевых резервуаров используются четыре основных материала: пластик, штампованный алюминий, алюминий для резки и сварки и литой алюминий.
Пластиковые концевые баки используются в стандартных промежуточных охладителях, но они не идеальны для применения в рабочих условиях. Эти концевые баки недостаточно хорошо оснащены для работы с повышенной производительностью или более высокими уровнями наддува.В результате они могут полностью выйти из строя во время тяги с высоким наддувом.
Алюминиевые резервуары рекомендуются для высокопроизводительных применений. Штампованные алюминиевые баки являются наиболее экономичным вариантом из алюминия и легко справляются с задачами с высоким наддувом. Однако чаще всего вы найдете штампованные алюминиевые торцевые баки в паре со стандартными трубчато-ребристыми промежуточными охладителями. Концевые баки из алюминия с разрезом и сваркой считаются шагом вперед по сравнению с штампованными. Хорошо сделанный резервуар для резки и сварки обеспечивает фантастическую долговечность; однако, поскольку он состоит из нескольких сваренных вместе алюминиевых деталей, требуются надлежащие испытания и прецизионная сварка.
Торцевые баки из литого алюминия — лучшие в этом ассортименте. Эти резервуары предлагают наилучшее сочетание надежности и плавного воздушного потока. Поскольку нет сварных швов, нет потенциальных точек отказа. А поскольку внутренняя структура более гладкая, чем резервуары для резки и сварки, инженеры могут оптимизировать поток воздуха по всей длине сердечника.
Размер выхода / трубопровода
Вам нужно будет совместить трубопроводы с выпускными отверстиями на интеркулере. Поэтому размер выпускных отверстий важен, особенно если учесть влияние размера трубы промежуточного охладителя на производительность.Это действительно тонкий баланс между потоком воздуха и выходной мощностью. Например, слишком большой трубопровод потребует большего потока для создания наддува, что приведет к задержке. И наоборот, слишком маленький трубопровод ограничит выходную мощность.
Mishimoto рекомендует прокладывать трубы наименьшего возможного диаметра без каких-либо ограничений. Компания предлагает эту диаграмму, чтобы немного облегчить выбор.
Как видите, трехдюймовая труба способна выдерживать более 800 лошадиных сил, что достаточно для многих настроек производительности.
Вооружившись этой информацией, вы уже на правильном пути к выбору интеркулера для своего автомобиля.
Удачных покупок интеркулера!
Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок. Комплект переднего интеркулера (FMIC) серииCompetition |
Показан полный комплект Competition FMIC (Полный комплект включает FMIC, трубу отводного клапана и кожух из углеродного волокна) |
Представляем нашу новую долгожданную систему с передним промежуточным охладителем (FMIC) серии Competition! После года разработки и тестирования нашего гоночного автомобиля 135i Time Attack, наш Competition FMIC теперь готов. Из-за палящей жары на гоночных трассах Южной Калифорнии мы неоднократно доводили наш гоночный автомобиль 135i Time Attack до предела при погодных условиях более 100 градусов. В результате было внесено 6 изменений конструкции, улучшающих эффективность охлаждения и характеристики внутреннего потока, чтобы познакомить вас с идеальным промежуточным охладителем для ваших 135i, 1M и 335i!
335i купе с соревнованием FMIC | 335i Купе с Competition FMIC, бампер снят. |
Evolution Racewerks Time Attack 135i с Competition FMIC и Shouding | EAS 135i с Competition FMIC и дополнительным комплектом кожуха из углеродного волокна |
Простота установки: (1 простой, 5 сложный) 2
Основные характеристики:- Большой 20 дюймов x5,5 дюймов x6 дюймов (26,5 дюймов x5,5 дюймов x6 дюймов с концевыми баками) Конструкция стержня и пластин высокой плотности с сердечником интеркулера
- Баки с литой торцевой частью для повышения прочности и характеристик внутреннего потока.
- Зеркально отполированная отделка интеркулера в сборе и трубопроводов.
- Дополнительное покрытие с твердым черным анодированием типа III (для скрытности) интеркулера, концевых баков и всех трубопроводов. Жесткое анодирование помогает повысить стойкость ребер промежуточного охладителя к повреждению дорожным мусором (камнями).
- Полный алюминиевый трубопровод промежуточного охладителя, заменяет все резиновые шланги OEM жесткими трубами для улучшения реакции дроссельной заслонки и более быстрого подъема наддува.
- Улучшенные впускные и выпускные патрубки промежуточного охладителя для улучшения характеристик потока.
- Трубопровод промежуточного охладителя имеет закругленные концы, силиконовые «горбатые» шланги и хомуты с Т-образным болтом для предотвращения отрыва трубопровода интеркулера от наддува.
- Дополнительный кожух из углеродного волокна для направления воздушного потока через промежуточный охладитель для повышения эффективности.
- Поддерживает ВСЕХ заводских компонентов .
- Включает все оборудование, необходимое для установки.
- Разработан в суровых условиях гонок на нашем гоночном автомобиле 135i.
- Ограниченная пожизненная гарантия.
Заводской интеркулер по сравнению с FMIC конкурирующей серии | Установлен крупный 6-дюймовый толстый конкурент FMIC. |
Сердце ER Competition FMIC — массивная 20 «x5,5» x6 «(26,5» x5,5 «x3» с концевыми баками) стержень высокой плотности и пластинчатый сердечник промежуточного охладителя. Он имеет 660 кубических дюймов очень эффективного стержневого и пластинчатого сердечника высокой плотности (на 35% больше) по сравнению с заводскими 425 куб. Дюймов менее эффективного сердечника из труб и ребер.Путем всестороннего тестирования различных типов сердечников промежуточного охладителя (трубки и ребра, стержня и пластины) мы обнаружили, что стержень и пластина высокой плотности являются наиболее эффективными. Независимое тестирование (все данные и стенды, представленные ниже, были независимо проведены нашими клиентами), показали, что наш FMIC настолько эффективен в охлаждении, что позволяет снизить температуру всасываемого воздуха (IAT) почти до температуры окружающей (наружной) температуры. Мы также провели обширные испытания, чтобы выбрать подходящий размер для эффективного охлаждения нагретого нагнетаемого воздуха, а также для предотвращения тепловыделения (когда промежуточный охладитель не может отводить тепло быстрее, чем тепло, создаваемое горячим всасываемым воздухом).Замачивание тепла вообще не является проблемой, о чем свидетельствует постоянство IAT, остающееся в одном и том же диапазоне температур во всем диапазоне мощности ВСЕГО об / мин. Кроме того, наш FMIC восстанавливается так быстро после полного открытия дроссельной заслонки, что при переключении передач восстанавливается полностью. Вот почему тяга за натяжением, наш FMIC не впитывается. Продолжайте работать в течение всего дня, и значения IAT всегда будут близки к температуре окружающей среды. Наш Competition FMIC — это то, что есть, созданное для соревнований. Других промежуточных охладителей может быть достаточно, если вы прожили свою жизнь на мили за один раз (с часами между запусками для охлаждения), они определенно пропитаются теплом в более жестких условиях, таких как шоссейные гонки, когда вы работаете на полном газу в течение как минимум 20 минут.С многочисленными кругами по нашим местным гоночным трассам при более чем 100 градусах тепла, замачивание не проблема для нашего гоночного автомобиля 135i Time Attack. С его размером и способностью поддерживать более 600 л.с., это, скорее всего, «последний интеркулер, который вы когда-либо купите».
Заводской интеркулер по сравнению с FMIC конкурирующей серии |
Одним из наиболее игнорируемых аспектов конструкции промежуточного охладителя является концевой бак и трубопроводы промежуточного охладителя. Наличие более коротких и меньших изгибов трубопровода промежуточного охладителя будет способствовать лучшему внутреннему потоку.Это помогает уменьшить турбо-задержку, повысить чувствительность дроссельной заслонки и ускорить подъём катушки наддува. Концевой бак промежуточного охладителя должен быть спроектирован таким образом, чтобы воздух, поступающий через впускное отверстие, эффективно распределялся по сердцевине промежуточного охладителя. Конструкция наших концевых баков неоднократно изменялась, чтобы обеспечить плавный внутренний поток воздуха. Баки с литым концом позволяют нам иметь хороший гладкий радиус на внутренних краях бака, вызывая меньшую турбулентность. Угол впускной трубы был изменен, чтобы обеспечить плавный вход в конечный резервуар и устранить лишний изгиб, который есть у заводских шлангов.Резиновый шланг расширяется под давлением наддува. Это расширение нарушает внутренний поток и вызывает турбулентность, все из которых замедляют скорость воздушного потока (что вызывает более медленный подъем катушки наддува и снижение реакции дроссельной заслонки). При замене заводских резиновых шлангов ALL на жесткие трубопроводы можно увидеть заметное увеличение подъема катушки наддува и более быструю реакцию дроссельной заслонки. Вот почему наш комплект FMIC поставляется с новым верхним трубопроводом промежуточного охладителя, а комплекты FMIC — нет.
Наш Competition FMIC находится на заводе под радиатором.Почему ты спрашиваешь? Вентилятор радиатора и кожух радиатора простираются от радиатора вверху вплоть до заводского промежуточного охладителя. Установив наш FMIC в одном и том же месте, мы можем использовать вентилятор радиатора, расположенный за промежуточным охладителем, для протягивания воздуха через сердцевину промежуточного охладителя. Это обеспечивает еще большую эффективность, как и разработали инженеры BMW. С дополнительным комплектом кожуха из углеродного волокна FMIC можно добиться еще большей эффективности. Кожух из углеродного волокна направляет поток воздуха от центральной решетки к сердцевине промежуточного охладителя. Воздух хочет пройти путь наименьшего сопротивления, который в данном случае проходит вокруг ядра промежуточного охладителя, а не через него. Покрытие из углеродного волокна предотвращает это и заставляет воздух проходить через сердечник. Это одна из многих причин, по которым наш FMIC работает так хорошо. Даже с небольшим вентилятором на динамометрическом стенде температура всасываемого воздуха остается очень низкой. Также, сохраняя заводскую конфигурацию, мы вообще не блокируем приток воздуха к радиатору. Система охлаждения двигателей N54 и N55 уже работает на максимальной мощности, и мы наблюдали проблемы с перегревом масла и охлаждающей жидкости во время гонок.Если интеркулер блокирует половину воздушного потока, радиатор определенно не повысит эффективность охлаждения.
EAS 135i с дополнительным кожухом из углеродного волокна | EAS 135i |
Крупный план дополнительного кожуха из углеродного волокна | Evolution Racewerks Time Attack 135i с дополнительным кожухом из углеродного волокна |
В отличие от турбо-комплектов и других частей, в которых основной сумматор мощности является постоянным, усиление (или восстановление) интеркулера во многом зависит от того, насколько плохо работает текущая установка интеркулера, и будет варьироваться от установки к установке. Динамометрические графики не показывают должным образом работу промежуточных охладителей, температура воздуха на впуске — это работа интеркулера. Автомобиль, на котором установлено заводское давление наддува, и наш FMIC получит меньший выигрыш, чем другой автомобиль с большим наддувом (обновление программного обеспечения) с тем же FMIC. Даже использование модернизированных водосточных труб и выхлопа повлияет на общий прирост (или восстановление). Тем не менее, люди все равно будут задавать этот вопрос, и простой ответ — в среднем, вы увидите от 15 до 25 л.с. прироста колес в зависимости от ваших модификаций.На автомобилях с высоким ускорением мы наблюдали прирост на 25+ л.с. Для тех, кто одержим желанием увидеть дино-листы, вот они:
Evolution Racewerks Time Attack 135i. 439 л.с. и 469 фунтов веса. ER Comp FMIC, ER Downpipes, ER Exhaust, Injen Intake, GIAC stage 2 программное обеспечение на газе Sunoco 104. |
Рекордные 438 л. с. и 450 фунтов крутящего момента. ER Comp FMIC, Даунпайп без катушки, выхлоп, впуск и JB3 с октановым числом 100. |
384 л.с. и 425 фунтов крутящего момента. ER Comp FMIC, Даунпайпы без катушки, выхлоп, впуск и JB3 на 93 насосах. 365 л.с. и 411 фунтов крутящего момента с 91 насосом. |
Все наши промежуточные охладители стандартно поставляются с промежуточным охладителем и трубопроводами с зеркальной полировкой. Мы также предлагаем и храним на складе наши промежуточные охладители с жестким черным анодированием Type III для тех, кому нужен незаметный вид. С жестко анодированным FMIC типа III очень трудно сказать, есть ли FMIC на автомобиле.Большинство наших клиентов с жестко анодированным FMIC типа III отмечают, что никто не замечает этого, если вы не знаете, что на автомобиле есть FMIC. Еще одним дополнительным преимуществом жесткого анодирования типа III является то, что он делает ребра промежуточного охладителя более твердыми и прочными, что делает его менее склонным к сгибанию / повреждению дорожным мусором, например камнями и т. Д. Мы выбрали жесткое анодирование типа III вместо типа. Цветное анодирование II, которое является только астетическим средством только для этой цели (хотя анодирование типа III обходится нам значительно дороже, чем анодирование типа II).Мы начали использовать покрытие Type III Hard Anodized Black на FMIC нашего клиента раллийных автомобилей много лет назад. Раллийные автомобили подвергаются огромному количеству повреждений, и довольно часто интеркулер попадает в мусор на трассе. Фактически, после 1 события мы часто видели, как большая часть ребер промежуточного охладителя сгибалась (убивая эффективность), и их исправление после каждого события было довольно утомительным. После жесткого анодирования типа III мы заметили большую разницу, поскольку было значительно меньше повреждений.Даже после попаданий и даже несчастных случаев FMIC может выдержать больше злоупотреблений, чем прежде. Испытания № показали заметное отрицательное влияние твердого анодирования типа III на рабочие характеристики (обычная аэрозольная краска и т. Д. Оказала отрицательное влияние на рабочие характеристики). В конце концов, мы начали использовать тот же жесткий анодированный черный тип III в наших уличных автомобилях, а теперь и в наших приложениях FMIC.
Полированная поверхность | Тип III, твердое анодирование, черное покрытие |
Мы также предлагаем наши интеркулеры любого цвета радуги по вашему желанию (специальный заказ) и доступны только с анодированием типа II (астетика).Также доступна кисточка (или обычная).
Для нас очень важно качество. Мы проводим обширные исследования и разработки, а также бета-тестирование, чтобы гарантировать это (как некоторые из вас, возможно, уже знают, ожидая, когда мы выпустим производственные единицы). Мы выпускаем нашу продукцию только тогда, когда чувствуем, что достигли совершенства. Мы не торопимся с выпуском нашей продукции, даже если есть много потенциальных клиентов. Кроме того, мы проводим проверки качества перед упаковкой интеркулеров. КАЖДЫЙ FMIC перед отправкой проходит испытания под давлением 50 фунтов на квадратный дюйм, чтобы убедиться в отсутствии утечек.В наш комплект FMIC мы включаем только высококачественные детали и аксессуары. Ваш FMIC Kit будет поставляться с дорогими силиконовыми «горбатыми» шлангами. Поскольку промежуточный охладитель установлен на шасси автомобиля (которое не движется), а трубопровод к двигателю (который перемещается, когда двигатель качается), эти специальные силиконовые «горбатые» шланги позволяют соединению изгибаться, что предотвращает разрыв шлангов. кроме того, увеличивая прочность и долговечность комплекта интеркулера. Все концы трубопроводов промежуточного охладителя имеют кромку с кромкой.Эта бортовая кромка предотвращает соскальзывание трубопровода промежуточного охладителя с соединения из-за давления наддува. Мы также предлагаем высококачественные хомуты с Т-образными болтами. Хомуты с Т-образным болтом — это специальные хомуты для шлангов, обеспечивающие большее усилие зажима, чем традиционные червячные хомуты. Концы труб с бортиками и зажимы с Т-образными болтами делают практически невозможным отрыв трубопровода промежуточного охладителя от давления наддува. Мы прилагаем подробные инструкции и ВСЕХ частей , необходимых для установки. На все наши FMIC распространяется наша Ограниченная пожизненная гарантия.
Мы проводим обширные исследования и разработки, чтобы протестировать все инновации и функции, которые мы внедряем в наши системы промежуточного охлаждения. Имея многолетний опыт создания гоночных автомобилей и мощных уличных автомобилей, вы можете быть уверены, что получаете лучшее.
Наш Competition FMIC предлагается в трех различных пакетах: базовый, стандартный и полный.
БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ Базовый комплект состоит из промежуточного охладителя в сборе, верхнего трубопровода промежуточного охладителя, силиконовых шлангов и хомутов с Т-образными болтами. Все, что вам нужно для установки FMIC на свой автомобиль, и это то, что обычно входит в состав большинства имеющихся на рынке комплектов FMIC. | |
СТАНДАРТНЫЙ КОМПЛЕКТ Стандартный комплект состоит из всего, что входит в базовый комплект, кроме заправочной трубы отводного клапана. Зарядная труба отводного клапана позволяет легко модернизировать отводной клапан или продувочные клапаны. Повышение чувствительности дроссельной заслонки, а также уменьшение турбо-лага являются преимуществами новой заправочной трубы отводного клапана.Для получения дополнительной информации о заправочной трубе отводного клапана щелкните здесь. | |
ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ Полный комплект состоит из всего, что входит как в базовый, так и в стандартный комплекты, но добавляет защитный комплект из углеродного волокна FMIC. Кожух из углеродного волокна направляет поток воздуха от центральной решетки к сердцевине промежуточного охладителя. Воздух хочет пройти путь наименьшего сопротивления, который в данном случае проходит вокруг ядра промежуточного охладителя, а не через него.Покрытие из углеродного волокна предотвращает это и заставляет воздух проходить через сердечник. |
Ниже указано дополнительное оборудование, которое можно добавить к любому из вышеуказанных комплектов Competition FMIC.
НАБОР УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА FMIC К базовому набору можно добавить кожух из углеродного волокна FMIC. | |
Комплект для модернизации кузнечно-отводного клапана Продувочный клапан TIAL Q | ДИВЕРТЕРНЫЙ КЛАПАН И ОПЦИИ ПРОДУВНОГО КЛАПАНА можно добавить в стандартный или полный комплект.Фланец BOV будет приварен к трубе переключающего клапана вместо заводских фланцев переключающего клапана. Сейчас у нас есть комплекты для модернизации кузнечно-отводного клапана. Для получения дополнительной информации о наборе для модернизации отводного клапана Forge щелкните здесь. Теперь у вас есть 3 различных продувочных клапана на выбор: продувочный клапан TIAL 50 мм Q, продувочный клапан Synapse Synchronic и сверхпоследовательный продувочный клапан HKS. TIAL BOV Опция: Стандартный черный цвет. Для других цветов просьба указать.Доступен в черном, красном, синем, полированном серебре и пурпурном цвете. Синхронный продувочный клапан Synapse Новый суперпоследовательный продувочный клапан HKS 4 |
ПРОБКИ ДЛЯ ИНЖЕКТОРА МЕТАНОЛА С ростом популярности систем впрыска метанола мы добавили возможность приваривать заглушки форсунок метанола к заправочной трубе переключающего клапана. Это позволяет быстро и легко устанавливать инжекторы метанола, которые используются в системах впрыска метанола. У вас есть возможность добавить 1 или 2 пробки для форсунок метанола. |
Для 2010 года (дата выпуска конец 2009 года) BMW изменила трубопровод интеркулера по сравнению с предыдущими модельными годами. С 2006 г. до начала 2009 г. резиновый колен «гармошка» после нижней трубы промежуточного охладителя и перед заводской трубкой переключающего клапана (нагнетательной) был отдельной деталью. С даты постройки конца 2009 года он стал интегрирован в заводскую трубу переключающего клапана (заправочную). В отличие от других компаний, где их комплекты FMIC поставляются только с сборкой FMIC, наш Competition FMIC поставляется с трубопроводом промежуточного охладителя. ПОЭТОМУ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО У ВАС ИМЕЕТСЯ ПРАВИЛЬНАЯ ДАТА СТРОИТЕЛЬСТВА (проверьте наклейку на замке двери со стороны водителя) ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ НЕПРАВИЛЬНЫЙ НАБОР ТРУБОПРОВОДОВ.
ВНИМАНИЕ: Этот продукт предназначен для ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕ ДОРОГИ . Не разрешено использование на транспортных средствах с контролируемым загрязнением на дорогах и автомагистралях общего пользования. ДАННЫЙ ПРОДУКТ ПРОДАЕТСЯ ДЛЯ ВСЕХ 49 ШТАТОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КАЛИФОРНИИ.
ДАННЫЙ ТОВАР НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОДАЖИ, УСТАНОВКИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ В ШТАТЕ КАЛИФОРНИЯ.
Товар продается международным покупателям без ограничений.
ТОЛЬКО ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ! ПРИ ПОСТАВКАХ!
Бесплатные шнурок для брелка Evolution Racewerks и рамка номерного знака !!!
Подарок при покупке! | ПОДАРОК !!! |
*
«Какой интеркулер мне выбрать?»
«Какой интеркулер мне выбрать?» В Коркспорте мы получаем этот вопрос почти каждый день.Споры о том, какой промежуточный охладитель установлен сверху или расположен на передней панели, не утихают на форумах уже много лет. Просто осмотревшись, вы увидите оба варианта на всех типах автомобилей. Так каков ответ?
Mazdaspeed 3 и Mazdaspeed 6 поставляются с завода с промежуточными охладителями верхнего монтажа (TMIC). Причин тому множество, но главная из них — это намного дешевле изготовить и установить. Интеркулер с верхним креплением может быть установлен непосредственно на двигатель на заводе, чтобы его можно было разместить в автомобиле, что экономит время и деньги.
Помимо TMIC, другой доступной опцией является передний промежуточный охладитель (FMIC). У обоих стилей есть свои плюсы и минусы. Плюсы TMIC в том, что он использует кратчайший путь от турбонаддува до двигателя. Это сокращает время, необходимое автомобилю для разгона, это ощущение может усиливаться между переключениями, когда мощность возвращается очень быстро. TMIC также очень прост и компактен с очень небольшим количеством соединений и возможных мест утечки. TMIC также будет очень мало весить по сравнению с установкой FMIC и обычно находится в месте с очень хорошим воздушным потоком.
Обратной стороной TMIC является то, что они, как правило, ограничены по размеру конструкцией автомобиля и могут быть намного меньше, чем большинство FMIC. Обычно они размещаются очень высоко в моторном отсеке, поднимая центр тяжести автомобиля. Но что наиболее важно, самым большим недостатком TMIC является то, что он находится в горячем моторном отсеке. Просто сидя на верхней части двигателя, TMIC может впитывать тепло, тем самым снижая его эффективность в охлаждении воздуха, сжатого вашей турбиной.
Принципы плюсов и минусов FMIC в основном совпадают. Ядро FMIC может быть намного больше и в случае правильно спроектированной системы может намного более эффективно охлаждать температуру. Размещение FMIC подальше от двигателя и в потоке воздуха может сделать его намного холоднее и, что более важно, более стабильным. Последняя причина, по которой многие люди любят FMIC, — это внешний вид, ничто не говорит о том, что я имею в виду бизнес, больше, чем массивный стержень и пластина, улыбающаяся вам сзади.
Самым большим недостатком FMIC является то, что процесс установки намного дольше. Другими недостатками FMIC могут быть более длинные трубопроводы, необходимые для подачи к ним сжатого воздуха. Этот трубопровод может увеличить турбо-задержку и обычно имеет много муфт, которые могут иметь утечку или вызывать другие проблемы.
Так что же говорит CorkSport? Как правило, мы бы сказали, что если вы не планируете добавлять мощность более 50-100 лошадиных сил, интеркулер с верхним креплением будет работать нормально и значительно упростит ваши планы и кошелек.Если вы в конечном итоге захотите сойти с ума со своим автомобилем и построить его намного выше стандартного, вам, вероятно, захочется присмотреться к интеркулеру с передним креплением. Наш совет — постарайтесь заранее спланировать, что вы хотите от машины, чтобы вам нужно было покупать запчасти только один раз.
Удачи!
Сводка
Название статьи
Какой интеркулер мне выбрать для моего Mazdaspeed?
Описание
Какой интеркулер мне выбрать для Mazdaspeed3? Как мне выбрать улучшенный интеркулер для моего Mazdaspeed? Что такое хороший апгрейд интеркулера speed6? Какой интеркулер с верхним креплением лучше всего подходит для Mazdaspeed? «Какой интеркулер мне выбрать?» В Коркспорте мы получаем этот вопрос почти каждый день. Споры о том, какой промежуточный охладитель установлен сверху или расположен на передней панели, не утихают на форумах уже много лет. Просто осмотревшись, вы увидите оба варианта на всех типах автомобилей. Так каков ответ? Mazdaspeed 3 и Mazdaspeed 6 поставляются с заводскими установками с верхним промежуточным охладителем (TMIC). Причин тому множество, но главная из них — это намного дешевле изготовить и установить. Интеркулер с верхним креплением может быть установлен непосредственно на двигатель на заводе, чтобы его можно было разместить в автомобиле, что экономит время и деньги.
Автор
CorkSport
Имя издателя
CorkSport
Логотип издателя
De 3720 Heeft een Motor met […] turbolade r e n интеркулер v o или agressieve […]omstandigheden. deere.nl | Модель 3720 оснащена [. ..] двигатель с турбонаддувом w с интеркулером на с грессивным […]условий. deere.co.uk |
D e интеркулер k o el t de temperatuur van de samengeperste lucht om het motorvermogen te verhogen door de luchtdichtheid […] te verhogen. chevrolet.nl | Промежуточный охладитель снижает температуру сжатого воздуха для увеличения мощности двигателя за счет увеличения плотности воздуха. chevrolet.ie |
De hele motor, met inbegrip va n d e интеркулер , w или dt gekoeld met water voor maximale between levebaarhedu. scania.nl scania.nl | Весь двигатель, включая охладитель заряда e- , охлаждается пресной водой для максимальной надежности и срока службы. scania.co.th scania.co.th |
Bovendien heeft het water voo r d e интеркулер e e n extra koelcircuit om zo koel mogveluch ainlaat. scania.nl scania.nl | Кроме того, вода для наддувочного радиатора имеет дополнительный контур охлаждения, обеспечивающий максимально холодный всасываемый воздух. scania.co.th scania.co.th |
De modellen uitgevoerd met e e n интеркулер h e bb en een beter lucht vullword van de cilinders omdatde. valtra.nl | Всасываемый в двигатель воздух проходит через воздушный фильтр и защитный фильтр внутри воздушного фильтра. valtra.it |
Deze trekkers zijn ontworpen voor hard werk en zijn […]дааром […] uitgerust met een 2,4-литровый двигатель met turbolade r e n интеркулер ( 4 52 0 en 4720) die voor veel koppel zodat zodat zodat zodat ]praktisch elke lastige klus aankunt. deere.nl | Оснащенные 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (4520 и 4720), они созданы для тяжелой работы. дир.co.uk |
Het project schiet al aardig op […] en het blok hangt weer in de auto en ook de uitl aa t , интеркулер e n p ipings zitten weer op de juiste.streetgasm2000.com | Сборка ускоряется, и его восстановленный двигатель висит на месте, то же самое для интеркулера , , трубопровода и -й выхлопной системы. streetgasm2000.com |
Elektronisch gestuurde электродвигатель с общей топливной магистралью соответствует […]прямого вдохновения, 4 клеппена на цилиндр, вертикальные верстюверы, водное катание, […] турбокомпрессор en lucht-l uc h t интеркулер .interparts. be | Двигатель Common Rail с прямым впрыском топлива и […]электронное управление, 4 клапана на цилиндр, вертикальные форсунки, водяное охлаждение, турбонаддув […] с воздухом на ai r интеркулер .interparts.be |
Turboslangen zijn flexibele […] verbindingen waarmee niet alleen de vibratie tussen de aggregaten onderling wordt opgevangen, maar ook de hete lucht van de turbo naa r d e интеркулер , de va n d e интеркулер n a ar de motor overgebracht wordt.dieseltechnic.com | Шланги наддувочного воздуха представляют собой гибкие соединения, которые, наряду с компенсацией вибраций между агрегатами, пропускают горячий воздух между турбонагнетателем и промежуточным охладителем или холодный воздух между промежуточным охладителем и двигателем. dieseltechnic.com |
Зо зуллен ондер […] meer technologieën voor gebruik in nieuwe drie-assige motoren, een turbofanmotor met transmissie en een vliegtuigmotor met uitlaatgasterugvoe r e n интеркулер илиeuropa.eu | На нем будут тестироваться технологии для использования в новых трехвальных двигателях, турбовентиляторном двигателе с редуктором и рекуперативном авиационном двигателе с промежуточным охлаждением, которые будут доступны для использования с 2008 по 2015 годы. europa.eu |
Volvo start de productie van de eerste echte lage-emissiemotoren voor bouwuitrusting en -machines m e t intercooler — t e e en schonere uitlaatgassen. volvospiritmagazine.com | Volvo вводит в производство первые в мире двигатели с действительно низким уровнем выбросов для строительной техники с технологией промежуточного охлаждения для повышения производительности, снижения расхода топлива и более чистых выбросов volvospiritmagazine.com |
Zo zijn onder de cabine alleen de radiateur voor het koelwater, de radiateur va n d e интеркулер e n hatstilter truckracing.renault-trucks.com | Таким образом, под кабиной можно найти только радиатор охлаждающей жидкости, воздушный радиатор турбокомпрессора и воздушный фильтр. truckracing.renault-trucks.com |
Bij lage toeren sluit de verdeler de open va n d e интеркулер e n h et brandstofmengsel gastreeks dan rech…] мотор дюйм motomoriniclub.nl | На низких оборотах распределитель закрывает выходное отверстие промежуточного охладителя, и смесь перетекает через него в двигатель. motomoriniclub.nl |
D e z e промежуточный охладитель i s d e grootste die op dit moment leverbaar is voor de FRST en de vermogenstoename […] — это «выдающийся»! powerkings.nl | Это обновление интеркулера является крупнейшим из предлагаемых в настоящее время и дает выдающийся прирост производительности. powerkings.nl |
Deze werd ontworpen en geplaatst aan […] het eind van e e n интеркулер t u ss en de турбокомпрессор […]en de cilinderkoppen. мотомориниклуб.nl | Это было разработано и размещено на […] en d от интеркулер be tween t he turbo […]и головки блока цилиндров. motomoriniclub.nl |
Стэп твид […] zou zijn om een hoge doorstro mi n g интеркулер t o e te voegen, ter vervanging van de oorspronkel…]fabriek eenheid. defendericon.com | Второй шаг — добавить промежуточный охладитель с высоким потоком вместо оригинального заводского блока. defendericon.com |
Deze Turbo cooler past niet met de origi ne l e интеркулер o m da t de bouten in plaats van de origi 1957 ne e интеркулер k o me n. powerkings.nl | Этот турбо-кулер не может быть оснащен стандартным интеркулером, так как он прикручивается болтами на место оригинального интеркулера. powerkings.nl |
Турбоверсия выглядит так: ur b o — интеркулер g e no emd zou worden. volvo480register.nl | В наши дни версии Turbo назвали бы турбо-интеркулером. volvo480register.nl |
De persgassen die uit de […] koelinstallatie komen, hebben een columnsatietemperatuur van 25… 30 ° C, echter zijn oververhit до 60–100 ° C. Deze overhitting wordt weg gekoeld met behulp van een zogena am d e интеркулер , v oo rdemdat hetпромышленных тепловых насосов.nl | Газы в холодильной установке конденсируются с температурой от 25 до 30 ° C, но из-за сжатия они перегреваются до 60-100 ° C. Этот перегретый газ охлаждается промежуточным охладителем перед его дальнейшим сжатием. industrialheatpumps.nl |
De hoge doorstro mi n g интеркулер h e ef t in principe […] veel meer en grotere алюминиевая дверь leidingen middel van de kern, zodat […]de het slagvolume is veel groter, die koelt de lucht onder druk van de turbo. defendericon.com | Высокая […] flow int er cool er в основном ha s a lo t подробнее […] Алюминиевая трубаи больше проходит через ее сердечник, поэтому рабочий объем […]намного больше, что охлаждает сжатый воздух от турбонагнетателя. defendericon.com |
De slangen va n d e интеркулер w a re n niet goed bevestigd door de Garage (grrrrrr). 2nomads.nl | Подъемники интеркулера не были хорошо установлены в гараже (грррррр). 2nomads.nl |
Компактный компрессорный модуль bevindt zich oo k d e интеркулер , d т.е. mercedes-benz.be | Компактный зарядный модуль содержит встроенный охладитель наддувочного воздуха, который эффективно охлаждает воздух перед его поступлением в камеры сгорания. mercedes-benz.ie |
Het ontwerp bevat een metalen plaatafdichting en lagers die tegen hoge temperaturen bestand zijn voor […] турбонаддув d o f интеркулер m o до рен.pyroban.com | Конструкция включает пластинчатое уплотнение металл-металл и высокотемпературные подшипники для […] турбина o- charg ed или с промежуточным охлаждением en gin es .pyroban.com |
интеркулер v o или voertuigen Mechanische-ind … ti.europages.nl | интеркулер для автомобилей механический двигатель … europages.co.uk |
Интеркулеры m o ge n gekoeld word door water, ijs en CO2 mits dit niet lekt en het (smelt) water wordt opgevangen of het inlaat kanaal van de motor ingaat. dhra.nl | Интеркулеры c могут охлаждаться водой, льдом и СО2 при условии отсутствия утечек и (талая) вода собирается или поступает во впускной канал двигателя. dhra.nl |
Het ассортимент bestaat o.a. uit; Snap off systemen, Alu wiel moeren, pook en handrem knoppen, oli e e n интеркулеры , или li охладители для грузовиков, водосборные резервуары mot Meer. fullcartuning.nl | Наши запасы существуют из следующего; Системы защелкивания, алюминиевые колесные болты, рукоятки переключения передач и ручного тормоза, масло и промежуточные охладители, маслосборники, подъемники капота, контроллеры напряжения и многое другое. fullcartuning.nl |
Voor bijna alle voertuigen bieden wij u een […]Complete Koelings en AC programma zoals […] radiateu re n , интеркулеры , v en tilators, […]конденсаторы, компрессоры, дрогеры, вердамперы и ракеты-носители. nissens.com | Для наиболее популярных и важных автомобилей на рынке мы предлагаем полную программу охлаждения, включая двигатель […]Компоненты охлаждения и климата: […] радиаторы, int er coole rs, вентиляторы, co ndens er s, компрессоры, […]ресивер-осушители, испарители и нагреватели. nissens.com |
Compacter gebouwde motoren, gebruik v a n интеркулеры e n t urbo-Chargers verhogen de thermische druk […] smeermiddel. denhartogbv.com | Более жесткая конструкция двигателя, использование охладителей int или , турбокомпрессоров и и увеличивают термические нагрузки на смазку. denhartogbv.com |
Dankzij de supercharge r e n интеркулер p r od uceert de watergekoelde 4-in-lijn veel meer eenzeligen dan. kawasaki.nl | Оснащенный нагнетателем и промежуточным охладителем d , , рядный 4-цилиндровый судовой двигатель ULTRA 300X с жидкостным охлаждением объемом 1498 см3 обеспечивает мощность, намного превышающую мощность двигателя без наддува того же объема. kawasaki.co.uk |
Интеркулер —
Новый альбом Read the Room уже доступен
Наш новый альбом Read the Room сейчас транслируется на Spotify, Apple Music и т. Д.Вы также можете приобрести цифровую копию через на нашем Bandcamp или в iTunes.
Мы записали его во время нескольких сессий за последние несколько лет с Дареком Маджем в The Shed и рядом других студий в Брисбене. В наши дни мы редко бываем в одном и том же городе, поэтому на финиш ушла минута. Мы очень рады, что наконец-то можем им поделиться.
Нам нужно поблагодарить бабушку жены Фила Эми за красивую обложку. Изделие ручной работы из гобелена конца 1970-х годов.Спасибо Мэри Парк.Every Time I Go сейчас в потоковом режиме
Сегодня мы выпустили второе предложение с нашего нового альбома Read the Room (вышел 19 июня).
Слушайте Every Time I Go сейчас на Spotify, Apple Music, Bandcamp и т. Д.
Несколько слов Фила о песне…
« Every Time I Go … Отличный маленький забавный кусочек пауэр-попа, вдохновленный фантастическими временами, которые мы с друзьями провели, когда жили в Мельбурне примерно в 2010 году.Написанная исключительно на собственном опыте, песня была наконец создана за выходные на ферме моего старшего брата на Солнечном побережье Дэймоном и мной в 2016 году. После демонстрации остальной части группы дополнительные партии были добавлены в студии в Брисбене позже в том же году. , один из первых треков, которые будут завершены для альбома. Это задало тон тому, что было дальше… »
Подписаться на Intercooler в instagram
Сейчас мы в инстаграмме .
Следуйте за нами ЗДЕСЬ>
Последние 4 года мы медленно, но верно работали над новым альбомом.Запись происходила в Брисбене, всякий раз, когда мы все оказывались в одном месте. В наши дни это редкость.
Прочтите зал будет доступен с 19 июня 2020 г.
Мы очень рады поделиться первым синглом с него. Наслаждайтесь Surfin ’ везде, где вы слушаете свою цифровую музыку.
Интеркулер: Surfin ’
Фил Баллантайн — вокал, гитара
Майкл Касо — гитары
Джоэл Поттер — бас
Дэймон Кокс — ударные, бэк-вокал
Дарек Мадж — инженер / микшер / дополнительные гитары 9000 Bryce 9000 .