Интеркулер фото: D0 b8 d0 bd d1 82 d0 b5 d1 80 d0 ba d1 83 d0 bb d0 b5 d1 80 картинки, стоковые фото D0 b8 d0 bd d1 82 d0 b5 d1 80 d0 ba d1 83 d0 bb d0 b5 d1 80

Содержание

что это такое в автомобиле? Фото и видео

Образцом мощности являются автомобили, оснащенные системами турбонаддува. Благодаря тому, что турбокомпрессор нагнетает в цилиндры больше воздуха, топливо выгорает практически без остатка и все переходит в энергию, что мы и ощущаем, сидя за рулем таких известных авто с турбонагнетателем, как Porsche 911 Turbo S, Audi TTS, Mercedes-Benz CLA 45 AMG и других.

Но, как говорится, это палка о двух концах. В турбокомпрессоре поступающий извне воздух сжимается, а при сжатии температура любого вещества повышается. В результате, в двигатель поступает газ, разогретый до температуры примерно 150-200 градусов, из-за чего ресурс силового агрегата значительно снижается.

Избавиться от этой проблемы можно лишь одним способом — установкой теплообменника, который будет забирать у разогретого воздуха лишнее тепло. Этим теплообменником и является интеркулер, о котором мы и расскажем на Vodi.su в данной статье.

Устройство и принцип работы

Это довольно простое устройство, по своему внешнему виду напоминающее радиатор охлаждения в двигателях внутреннего сгорания. Принцип работы также не отличается сложностью — разогретый воздух охлаждается благодаря прохождению через систему трубок и сот, где на него воздействует либо жидкость, либо встречный поток охлажденного газа.

Таким образом по принципу охлаждения выделяют два основных типа:

  • воздух — вода;
  • воздух — воздух.

Устанавливают радиатор интеркулера в различных местах под капотом: со стороны левого или правого крыла, непосредственно за бампером перед основным радиатором охлаждения, сверху над мотором. Большинство автопроизводителей устанавливают решетку интеркулера либо сбоку возле крыла, либо за бампером, так как площадь охлаждения будет большей, соответственно работать устройство будет более эффективно.

Стоит заметить, что даже при охлаждении входящего атмосферного кислорода на 10 градусов можно достичь улучшения тяговых показателей силового агрегата на 5 процентов. Более того, согласно исследованиям, охлажденный воздух можно дополнительно сжимать, из-за чего его объем поступления в цилиндры увеличивается.

Интерекулер с воздушным охлаждением

Это наиболее простой и популярный вариант. Охлаждение происходит за счет поступления через воздухозаборник дополнительных потоков атмосферного воздуха. Трубы теплообменника сделаны из меди или алюминия и дополнительно оснащаются пластинами для теплоотвода.

Воздушный интеркулер работает эффективнее всего на скоростях от 30 км/час. Его часто устанавливают также на грузовые автомобили и пассажирские автобусы с дизельными двигателями. Стоит отметить, что воздушный теплообменник невозможно миниатюризировать бесконечно, поэтому он практически не применяется на малолитражках с маломощными двигателями.

Жидкостное охлаждение

Интеркулер с жидкостным охлаждением гораздо более компактный. Газ остывает за счет того, что проходит через трубы, стены которых омываются антифризом, тосолом или обыкновенной водой. С виду он практически ничем не отличается от радиатора печки отопления и имеет такие же небольшие размеры.

Однако у данной системы имеется ряд конструктивных недостатков:

  • жидкость сама нагревается;
  • для ее охлаждения требуется время;
  • необходимо устанавливать дополнительный насос для обеспечения бесперебойной циркуляции реагента.

Таким образом, жидкостный интеркулер обойдется дороже воздушного. Но у водителей зачастую нет выбора, поскольку воздушный теплообменник попросту некуда установить под капотом небольшого автомобиля компактного класса.

Установка интеркулера

Если устройство работает правильно, оно снижает температуру воздуха на 70-80% процентов, благодаря чему газ лучше сжимается в ограниченном объеме. В результате в камеры сгорания поступает большое количество воздуха, а мощность двигателя увеличивается, в буквальном смысле этого слова, на 25 лошадиных сил.

Данный показатель, прежде всего, привлекает владельцев спорткаров. Если интеркулер не был установлен в базовой комплектации на ваше авто, сделать это можно самостоятельно. При выборе учитывают следующие параметры:

  • площадь теплообменника — чем она больше, тем лучше;
  • оптимальное круглое сечение труб для избежания потерь давления;
  • минимальное количество изгибов — именно в изгибах происходят потери потока;
  • трубы не должны быть слишком толстыми;
  • прочность.

Установить интеркулер самостоятельно вполне под силу любому автолюбителю, разбирающемуся в устройстве своего автомобиля. Заказать его доставку можно прямо с завода, в комплекте идут кронштейны, крепеж и патрубки для прокладки трассы от турбины к дроссельной заслонке. Может быть проблема с несовпадением диаметра патрубков, но она решается путем установки переходников.

Чтобы интеркулер не забивался пылью, необходимо своевременно менять воздушный фильтр. Внутрь можно залить бензин, хорошо прополоскать устройство и продуть его сжатым воздухом. Увеличение мощности вашего дизельного двигателя и продление его ресурса работы — это главный приз, который вы получите, установив интеркулер.

Загрузка…

Что такое интеркулер? Принцип работы и предназначение интеркулера |

В автомобильных двигателях оснащенных турбинами, нагнетаемый воздух подвергается колоссальному сжатию, что неминуемо ведет к нагреванию до температуры около 200°С, в результате чего его плотность снижается. Кроме того, нагреванию способствует турбокомпрессор, который нагревается от выхлопных газов. Снижение плотности ведет к уменьшению давление наддува. Для бензиновых ДВС это чревато высокой вероятностью возникновения детонации, к тому же в выхлопе такого двигателя будет содержаться большая концентрация оксида азота.

Чтобы справиться с этой проблемой, инженерами было придумано довольно простое приспособление, которое занимается охлаждением поступающего воздуха, который подает в турбокомпрессор. Интеркулер (в переводе с англ. Intercooler – промежуточный охладитель) охлаждает воздух до 50-60°С, что делает качество воздуха гораздо лучшим и позволяет лучше наполнить цилиндры, следовательно повысить производительность и мощность двигателя.

Доказано, что снижение температуры воздуха всего на 10°С дает прибавку мощности около 3%, кроме того процесс сгорания горючей смеси происходит более эффективно, происходит экономия топлива, а выбросы в атмосферу существенно снижаются. Общая эффективность от установки интеркулера может достигать 20% увеличения мощности силового агрегата.

Есть и другие стороны использования интеркулера, дело в том, что вместе с охлаждением воздушного потока, интеркулер выступает также в роли дополнительного препятствия для этого же потока, тем самым снижая давление наддува. Именно по этой причине установка интеркулера — это всегда спорный вопрос, необходимо быть профи для того чтобы подсчитать, что в итоге получит или потеряет двигатель после этой установки.

Интеркулеры бывают двух типов: с воздушным или водным охлаждением. Охладитель представляет собой теплообменник, в состав которого входит система труб и промежуточных пластин. За счет своей простоты самыми популярными считаются воздушные охладители. Устанавливается интеркулер между впускным коллектором и компрессором.

Для улучшения процесса охлаждения, длина труб охлаждающей камеры специально увеличена, они могут менять свое направление и толщину. Как уже говорилось выше, каждый дополнительный изгиб — дополнительное препятствие для прохождения воздуха, что так или иначе способствует снижению давления в системе турбонаддува. За счет алюминиевых или медных пластин увеличивается полезная площадь поверхности интеркулера, что позволяет повысить и ускорить процесс отдачи тепла, эта идея позаимствована у радиаторов.

Где расположен интеркулер воздушного типа.

Как правило, интеркулер устанавливается под капотом, в местах большого встречного потока воздуха. Классическим считается расположение непосредственно перед радиатором системы охлаждения, реже встречается расположение интеркулера над мотором, в таком случае для его охлаждения необходим воздухозаборник в крышке капота. В некоторых автомобилях интеркулер получает принудительное охлаждение через так называемые «жабры», которые прорезаются в боковой части передних крыльев автомобиля.

Вариант классического расположения интеркулера в передней центральной части перед радиатором:

Вариант расположения интеркулера над двигателем:

Вариант расположения интеркулера на уровне бампера (для эффективной работы необходимы воздухозаборники в бампере):

Интеркулер с водяным охлаждением обладает рядом преимуществ, с которым довольно сложно поспорить:

Компактность. Небольшой размер водяного охладителя позволяет установить его в любом свободном месте.

Эффективный теплоотвод. Вода намного лучше и быстрее отводит тепло от нагревающихся поверхностей, увеличивая производительность интеркулера.

Есть у водного охлаждения и недостатки. Сложность конструкции — пожалуй, единственный недостаток этого типа охлаждения интеркулера. Кроме водяного теплообменника в системе обязательно должен присутствовать электронный блок управления, воздушный радиатор, водяная помпа и система патрубков. В паре с штатной системой охлаждения двигателя эти компоненты образуют сложную двухконтурную охладительную систему. Именно по этой причине водный тип охлаждения наддувочного воздуха интеркулера используется довольно редко, как правило, только в тех случаях, когда установка воздушного типа охладителя — невозможна.

Источник: avtopulsar.ru

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Интеркулер на дизель – принцип работы, типы устройства, установка

В современных автомобилях все чаще используются двигатели, в которых происходит наиболее полное сгорание топлива, поэтому использование интеркулера на дизеле вполне оправданно. Он является промежуточным, но очень важным звеном системы теплообмена и турбонаддува. Его применение приводит к заметному снижению выхлопных газов.

1 Основные функции дизельного интеркулера

Любой автовладелец хочет, чтобы мощность двигателя увеличилась, но для этого надо создать условия, при которых топливо практически полностью сгорает. В дизель должно поступать больше кислорода. Однако во время работы газ сжимается, температура повышается и поэтому начинается быстрое разрушение кислорода. Теплый воздух приводит к понижению мощности.

Похожие статьи

Одной из главных функций прибора является снижение температуры сжатого воздуха. Также интеркулер позволяет уменьшить детонацию, которая возникает, когда процесс сгорания становится нестабильным. Как известно, повышение температуры характерно для дизельного двигателя, так как оно связано с повышением давления. Дизель должен получать охлаждение, чтобы не повредились поршни, кольца или головки блока. Эффективность компрессора во многом будет зависеть от установленного интеркулера. На многих спортивных, и не только, машинах стали устанавливать систему турбонаддува, которая дает возможность за двадцать секунд набрать свыше 160 километров в час. Продолжительный наддув двигателя станет невозможен, если не будет установлен интеркулер.

2 Типы устройства интеркулера

Основные виды охладителя классифицируются по принципу, который лежит в основе работы:

  • Система «воздух-воздух». Такой интеркулер представляет собой конструкцию, состоящую из трубы и пластинчатого радиатора. Находящиеся внутри трубок перегородки позволяют создавать турбулентный поток. Теплообмен повышается, воздух внутри охлаждается, а избыток тепла поступает в атмосферу. Для изготовления используют алюминий. Это один из распространенных типов системы охлаждения, который часто устанавливается на дизель;
  • Система «воздух-вода». Этот интеркулер имеет значительно больший коэффициент теплопередачи. Во время прохождения воздуха радиатор охлаждается водой. Поэтому необходимо дополнительное устройство охлаждения жидкости, а также насос и блок управления. Можно отметить компактные размеры и высокий КПД, позволяющий выполнить усовершенствование двигателя;
  • Некоторые любители любят использовать для охлаждения закись азота, но это встречается не так часто. Стоит обратить внимание на распределение воздуха и конечные резервуары. Хороший интеркулер должен иметь две спецификации и производители должны это указывать (падение давления потока и охлаждение температуры воздуха, который поступает в дизель).

Подобный радиатор охлаждения, несмотря на всю простоту конструкции, очень важен для нормальной работы. Эффективность двигателя будет только вырастать, но помимо этого надо определиться с местом установки прибора.

3 Выбор места установки для дизельного двигателя

Рассмотрим варианты места для установки. Основным критерием является расход воздуха. Поэтому чаще для интеркулера находят местечко под бампером. Конструктивные особенности позволяют найти как вертикальный, так и горизонтальный вариант. Следует учесть, что устройства системы «воздух-воздух» могут иметь достаточно большие габариты, а в подкапотном пространстве должно оставаться место. Большой дизель потребует другой тип. Очень нежелательно, чтобы устройство подвергалось загрязнению или повреждению, так как это скажется на работе.

Но лучше всего интеркулер установить непосредственно перед радиатором охлаждения. Здесь неплохо подходит система «воздух-вода». Это связано не только с компактностью, но и долгим сроком эксплуатации. Не стоит забывать о дополнительных элементах, которые понадобятся для этого устройства, ведь работа двигателя будет идти на полную мощность, не говоря об экологических показателях. Надо только помнить о том, что слишком маленькая модель просто не будет успевать охлаждать воздух.

4 Что такое интеркулер, зачем н ужен как работает видео

5 Принцип установки устройства

Неправильное месторасположение приведет к тому, что вместо охлаждения начнется нагрев воздуха. У интеркулера есть свойство не только поглощать тепло и поэтому важно, чтобы его избыток поступал в атмосферу, а не нагревал воздушную систему. Для этого необходимо осмотреть устройство перед установкой и обратить внимание на патрубки, отводы и подводы, а также трубки ядра. Нигде не должно быть трещин. Необходимо очистить его от лишнего масла. Также не забываем о том, что турбовой дизель дает высокие температуры именно под капотом и поэтому устройство может неэффективно работать. Особенно это скажется в тот момент, когда автомобиль остановится на светофоре. Не следует ставить охладитель «воздух-воздух» в моторном отсеке. Двигатель не лучший сосед. Недопустимо размещать устройство за радиатором системы охлаждения, так как прошедший через него воздух будет иметь свыше 50 градусов, чем температура окружающей среды.

Оптимальное место для интеркулера находится перед радиатором. Здесь наибольшие воздушные потоки. Надо только учесть один момент – до самого радиатора станет доходить меньше воздуха. Поэтому потребуется внести усовершенствования в дизель, чтобы в дальнейшем не возникло проблем.

Двигатель сам подскажет правильное месторасположение. При вертикальном варианте следует придерживаться традиции, то есть установка проводится вниз вход/выход. Нельзя, чтобы патрубки были вверху, поскольку тогда начинает появляться конденсат. Кроме того, не исключено попадание масла, которое будет накапливаться и загрязнять устройство, что приведет к преждевременной замене.

На спортивные машины установку можно производить прямо горизонтально над радиатором. Только так можно получить дополнительную мощность для двигателя. Но здесь необходимо иметь воздушную отдушину на капоте для постоянной циркуляции воздуха.

Теперь трубы охладителя. Дизель обычно имеет трубы от 50 мм на выходе и до 80 мм на входе в компрессор. Мотор и турбина могут быть несколько подвижны во время быстрой езды, поэтому прибор хорошо фиксируют. Труба должна иметь плавный сгиб и быть резиновой, а лучше всего силиконовой. Возвратную часть желательно теплоизолировать. Для этого подойдут такие материалы, как стекловолокно и алюминиевая лента.

Устанавливать слишком большой интеркулер необязательно, так как местоположение имеет более важное значение. Если вдруг после монтажа обнаружились неполадки при нажатии педали акселератора, то здесь следует убедиться в правильности монтажа. Это бывает связано с лагом от установки турбины или другими причинами.

6 Преимущества при работе интеркулера

Главным образом это эффективность, что уже заложено в принцип работы. После попадания в интеркулер потока воздуха начинает происходить уменьшение давление наддува. Турбулентность остается, но давление при этом падает. Его уровень падения должен быть в пределах 1–2 psi. Дело в том, что если оно снизится слишком сильно, то это отразится на мощности.

Важным показателем считается снижение температуры воздуха. Необходимо знать, что правильно установленный и подобранный прибор позволяет добиться снижения температуры до 70–80 процентов. Это немало, если учесть почти полное сгорание топлива. Кроме того, наблюдается реальный прирост мощности двигателя на 15–25 лошадей. Именно это чаще всего привлекает автоспортсменов.

7 Рекомендации для правильной работы устройства

Особых требований при использовании интеркулера нет, но важно следить, чтобы не произошло ненужного загрязнения и засорения. Не стоит сразу бежать в магазин за новым устройством, тем более что оно не самое дешевое.

Опытные автомеханики советуют попробовать провести восстановительные работы. Для этого нужно залить в интеркулер бензин и хорошо прополоскать. После слива достаточно продуть все сжатым воздухом.

Спортсмены и любители погонять на автомобиле хорошо знают этот промежуточный охладитель. Фактически он уже стал частью системы турбонаддува. Установку сможет провести любой автолюбитель, который использует дизель. Однако если нет уверенности в своих силах, то надо обратиться к специалисту, который поможет с выбором и монтажом. Не стоит отказываться от интеркулера, позволяющего улучшить работу двигателя. Вложенные деньги быстро себя окупят.

8 Интеркулеры вода-воздух от BMW X5M

309003 Интеркулер VOLVO Fh22 (93-) NRF — 309003 96966 1665242

309003 Интеркулер VOLVO Fh22 (93-) NRF — 309003 96966 1665242 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: VOLVO

Артикул: 309003еще, артикулы доп.: 96966, 1665242скрыть

Код для заказа: 559097

44 430 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк Производитель: NRF Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966
. Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Данные обновлены: 28.10.2021 в 23:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 30 Октября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 29 Октября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Рябиновой — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внеш) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина Пролетарка — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина Хабаровская — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 559097 Артикулы 309003, 96966, 1665242 Производитель NRF Толщина [мм] 62 Ширина [мм] 757 Высота [мм] 885

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

  • Интеркулер VOLVO Fh22 (93-) NRF Артикул: 309003, 96966, 1665242 Код для заказа: 559097

    44 430 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28.10.2021 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

5f7bb13b0f87917aaf7d4901c3e4f17d

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Замена интеркулеров Туарег или «почему нужно мыть интеркулеры?»

Новый интеркулер BEHR

Здравствуйте! В этой статье поговорим о наддувочном воздухе, его охлаждении, интеркулерах, их промывке и, конечно, процедуре их замены на автомобиле Фольксваген Туарег 3.0TDI 2008 года выпуска с пробегом 167 000 км.

Демонтировали передний бампер

Не удивимся, если кто-то из читателей не знаком с этим понятием “интеркулер”, в этом нет ничего особенного 🙂 замена интеркулеров туарег

Интеркулер — это промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный или водо-воздушный), чаще радиатор, для охлаждения наддувочного воздуха. В основном используется в двигателях с системой турбонаддува. замена интеркулеров туарег

Наддув – принудительное повышение давления воздуха выше текущего уровня атмосферного в системе впуска двигателя внутреннего сгорания, приводящее к увеличению плотности и массы воздуха в камере сгорания перед тактом рабочего хода, что, согласно правилу стехиометрической горючей смеси для конкретного типа мотора, позволяет сжечь больше топлива, а значит увеличить крутящий момент (и мощность, соответственно) при сравнимой частоте вращения. В широком смысле, повышение удельной/литровой мощности при текущем уровне атмосферного давления и есть основная цель наддува. Буквальным следствием этой технической особенности стало одно из ранних применений наддува для компенсации высотного падения мощности в авиационных маршевых ДВС. замена интеркулеров туарег

Полностью забитый грязью интеркулер со стороны колеса

В нашем случае, атмосферным давлением можно пренебречь, а вот повышение мощности – очень даже интересная тема. И, если мощность можно увеличить за счет температуры поступающего в двигатель воздуха – то почему бы это не сделать.. замена интеркулеров туарег

Как известно, чем холоднее воздух в топливо-воздушной смеси – тем лучше тяга двигателя. Собственно, для этого и устанавливают интеркулеры. На нашем автомобиле – их два. И, для того, чтобы получать от автомобиля и двигателя заявленные характеристики – нужно поддерживать автомобиль в исправном состоянии. Это относится и к интеркулерам. Они должны охлаждать воздух, поступающий в двигатель. Если этого не происходит – автомобиль теряет в динамике. Никаких сообщений об ошибках при этом не происходит. Многие автовладельцы даже не и знают, или не замечают снижения заявленных характеристик. При этом хочется вспомнить известную фразу из фильма – “Видишь суслика? – Нет. – А он есть!” 😉 замена интеркулеров туарег

Промывку интеркулеров – можно проводить одновременно с промывкой основных радиаторов. Рекомендуемый интервал этой процедуры – 60 000 км или 2 года. Если этого не делать, можно получить картину, как на этом фото..  И толстенный слой грязи – не самая большая проблема. Дело в том, что алюминиевый сплав, из которого выполнены соты интеркулеров – окисляются. Проще говоря, происходит коррозия и металл распадается. В результате чего, мы имеем вот такую картину: замена интеркулеров туарег

Осыпавшиеся соты интеркулера

Соты, которые должны отводить и рассеивать тепло – просто сгнили и отвалились. И чем больше их потеряно – тем ниже теплоотдача и производительность такого интеркулера. А если принять во внимание тот факт, что все забито грязью, и воздух вообще через него не проходил – то понятно, что он не работал вовсе. В нашем случае – с обеих сторон картина примерно одинаковая. Владелец принял решение о замене данных деталей.

Установка нового элемента

Для того, чтобы заменить на этом автомобиле оба интеркулера – нужно: замена интеркулеров туарег

  • Открутить подкрылок в передней части с обеих сторон
  • Выкрутить винты в нижней части облицовки бампера
  • При помощи второго механика параллельным движением снять передний бампер с направляющих профилей
  • Отсоединить, в зависимости от комплектации автомобиля, жгуты проводов всех имеющихся электрических компонентов, шланг системы очистки фар
  • Отложить бампер в сторону на мягкие упоры, обеспечив доступ для работ с интеркулерами
  • Отстегнуть воздушные патрубки наддувочного воздуха с каждого интеркулера, снять воздуховоды
  • Открутить болты крепления и демонтировать оба интеркулера
  • Сборка (установка новых элементов) осуществляется в обратной последовательности
  • При сборке необходимо обратить внимание на зазоры переднего бампера, если они не вернулись в начальное положение (как было до ремонта) – снять облицовку и проверить не мешает ли проводка установке

Вся процедура занимает примерно час с небольшим времени. Никаких адаптаций дополнительно не требуется. Авто снова готов к работе, дыша полной грудью 🙂 замена интеркулеров туарег

Ниже можно посмотреть другие фото ремонта: замена интеркулеров туарег

замена интеркулеров туарег

что это и для чего он нужен?

Что такое интеркулер в автомобиле и для чего он нужен? Удивительно, однако, правильный ответ на этот вопрос не знают даже те люди, у которых есть собственный автомобиль. Возможно, все проблемы с их авто они доверяют решать специалистам, а потому в подобных знаниях у них просто нет необходимости.

Итак, интеркулер – это важнейший промежуточный компонент системы, которая подает в цилиндры силовой установки воздух. При этом он выполняет, как ясно из названия, исключительно охлаждающую функцию. Он может быть и на бензиновых, и на дизельных двигателях. В результате его работы температура воздуха, поступающего в двигатель, снижается. Он становится более плотным, что положительно сказывается на давлении в цилиндрах и на процессе формирования горючей смеси.

Если говорить еще проще и понятнее, более холодный воздух будет обладать большей плотностью, большее количество воздуха поступит в мотор, а как результат, сильнее будет и давление в цилиндрах. Это самым благоприятным образом скажется на качестве смеси. В летний период времени и в ночное время суток автомобиль демонстрирует свои лучшие характеристики, что не случайно, ведь воздух является более охлажденным. Если двигатель турбированный, воздух в сжатом состоянии способен нагреваться до очень высокой температуры – до 200 градусов. Причин этому несколько – во-первых, сжатие воздуха, вследствие чего его разогрев происходит быстрее. Во-вторых, выхлопные газы передают свою температуру, находясь в разогретом состоянии.

Каждый из перечисленных факторов негативно влияет на турбонаддув и его работу, снижая интенсивность. Чтобы снизить температуру, достаточно будет установить интеркулер.

Принцип работы интеркулера изображен ниже на картинке.

Устройство интеркулера автомобиля.

Устройство данного компонента не отличается замысловатостью и считается очень простым. Если посмотреть на него впервые, он напомнит стандартный радиатор, в котором предусмотрено множество пластин, патрубков и различных ходов. Чтобы эффективно охлаждать, важно чтобы патрубки обладали достаточной длиной. При этом также немаловажно, чтобы они были прямыми, а иначе давление может снизиться.

Дополнительно к патрубкам могут привариваться внешние пластинки, которые позволяют добиться еще большего охлаждающего эффекта. Это также позволяет лучше отводить тепло. Как правило, они создаются из алюминия либо меди, и этот выбор не случаен, ведь именно два этих материала обладают наилучшей теплоотдачей.

Типы устройств.

Интеркулеры можно разделить на 2 типа – воздушные и водяные. В первом случае эффект охлаждения достигается за счет набегающего потока воздуха, который образуется в момент движения авто. Чем выше скорость машины, тем данный процесс будет протекать более интенсивно. Во втором случае за основу берется циркуляция охлаждающей жидкости.

Воздушные интеркулеры отличаются простотой, но при этом являются более громоздкими и менее эффективными. Водяные системы более компактные, однако, в процессе использования они значительно сложнее.

Эффективность работы интеркулеров приятно удивляет. Так, за счет охлаждения воздуха на 10 градусов производительность силовой установки способна возрасти сразу на 3%. Даже если мы возьмем для рассмотрения более простые по конструкции воздушные интеркулеры, они без труда способны охладить воздух на 50 градусов, а это, немного ни мало, прибавка в 15% к общей мощности мотора. Весьма неплохо.

Недостатки интеркулеров.

Конечно, можно очень долго рассматривать плюсы и преимущества, которыми обладают интеркулеры, однако будет несправедливым отметить и некоторые недостатки, которые присущи этой системе.

Недостаток номер один – снижение давления. Ведь очевидно, что проходящий через огромное количество трубок поток будет передавать некоторую часть собственной энергии.

Второй минус – внушительный вес. Некоторые модели устройств способны достигать 20 кг, так что компактностью они точно не могут похвастаться.

И последний недостаток, который присущ только водяным системам – это обязательное использование охлаждающей жидкости. Как только жидкость начнет вытекать, эффективность системы моментально и очень серьезно снизится, потому такие интеркулеры требуют особенного контроля за их работой.

А что, если интеркулер просто убрать?

Конечно, убрать данное устройство не составит труда, но при этом важно учесть, что от подобных действий никто не выиграет. Вы добьетесь только того, что мощность двигателя снизится на 20%, но разве это может являться вашей целью? Естественно, нет. Кроме того, размещенная на силовой установке система подачи воздуха не предусматривает высоких температур, потому убрать интеркулер будет не слишком правильным решением. А еще установка оборудования больших размеров является едва ли не основной услугой многих тюнинг-центров, и это говорит о многом.

Видео.

Рекомендую прочитать:

интеркулеров | Комплекты интеркулера | Mishimoto

Если вы хотите сделать следующий шаг в улучшении характеристик своих автомобилей, обратите внимание на интеркулер от Mishimoto. Если вы уже начали модернизировать свой автомобиль и добавили турбонагнетатель или нагнетатель, вам необходимо убедиться, что следующим пунктом в вашем списке будет комплект интеркулера. В Mishimoto у нас есть знания и опыт, чтобы помочь вам выбрать производительный интеркулер, который будет гарантировать, что ваш новый турбонагнетатель или нагнетатель не будет работать больше, чем нужно.Интеркулер Mishimoto помогает значительно снизить температуру всасываемого воздуха, чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от апгрейдов послепродажного обслуживания.
Независимо от марки или модели вашего автомобиля Mishimoto предлагает универсальные промежуточные охладители прямого монтажа, доступные в нескольких размерах и цветах. Вы можете убедиться, что ваш новый комплект интеркулера подходит для остальных ваших обновлений, и вам не придется беспокоиться о сложной установке. Наши приспособления для прямой установки предназначены для простой установки болтами, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы вывести свой автомобиль на новый уровень.Интеркулеры Mishimoto, изготовленные из 100% алюминия, могут выдерживать высокие давления наддува и оснащены емкостями с литым концом, чтобы выдерживать самые высокие уровни давления.
Если вы хотите значительно снизить температуру воздуха на впуске, Mishimoto предложит вам наши комплекты интеркулера. Приобретая высокопроизводительный интеркулер у Mishimoto, вы также получаете нашу пожизненную гарантию, включая защиту от несчастных случаев. Не беспокойтесь о повышении производительности вашего автомобиля и позвольте Mishimoto провести вас через все обновления, будь то интеркулер, алюминиевый радиатор, воздухозаборник или комплект для улавливания нового масла.

Как выбрать подходящий интеркулер

Полностью алюминиевая конструкция

Интеркулеры Mishimoto изготовлены из 100% алюминия и оснащены литыми концевыми баками для работы с высоким давлением наддува.

Падение температуры воздуха

Интеркулеры Mishimoto значительно снижают температуру всасываемого воздуха, чтобы обеспечить максимальную мощность для наддува.

Garrett Top Mount Intercooler Subaru WRX 2015-2021 — Импорт изображения Racing

Охладитель наддувочного воздуха Subaru WRX от Garrett может похвастаться сердечником на 70% больше стандартного и поддерживает мощность до 500 лошадиных сил.Оптимизированные концевые баки улучшают поток воздуха через сердечник за счет улучшения турбулентных конструктивных особенностей, присущих стандартному агрегату. Конструкция стержней и пластин с усовершенствованной конструкцией смещенных ребер представляет собой самые передовые технологии, доступные сегодня в отрасли. Этот промежуточный охладитель с прямой установкой прост в установке и позволяет повторно использовать стандартные болты, шланги и зажимы.

Этот промежуточный охладитель прямого монтажа устанавливается за 1 час и принимает монтажное оборудование OEM (болты, хомуты, шланги).

Обрезка крышки двигателя, необходимая для правильной установки.

Номер детали: 891185-6001

Характеристики

  • Поддерживает до 530 л.с. (395 кВт)
  • Сердечник на 70% больше стандартного
  • Устанавливается на складе
  • До 16 л.с. (12 кВт) и 15 фунт-футов (20 Нм)
    крутящего момента
  • Среднее снижение температуры на входе на 30 ° F (16,7 ° C)
  • Литые алюминиевые торцевые баки
  • Усовершенствованная конструкция смещенного ребра
  • Прутковая конструкция

Строительство

  • Литые алюминиевые торцевые баки
  • Усовершенствованная конструкция смещенного ребра
  • Сварка TIG для повышения прочности
  • Пластинчатый пруток, паянный в вакууме
  • Алюминиевый сердечник интеркулера на 70% больше

Производительность: Динамометрические испытания на мощность

Снижение температуры впускного коллектора до 30 ° F и увеличение производительности на 16 л.с. и 15 фунт-фут

Производительность: Динамометрические испытания на тепловое насыщение

  • Несколько динамометрических стендов в аэродинамической трубе, имитирующие реальные условия вождения.
  • ** Скорость воздуха синхронизирована со скоростью автомобиля **
  • Понижение температуры во впускном коллекторе на 30 ° F

Поглощение / насыщение тепла определяет предел, при котором CAC больше не может снижать температуру наддувочного воздуха, поступающего в двигатель.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Любой возврат для обмена или возврата будет разрешен в течение 30 дней с момента получения вашего заказа и должен быть авторизован до отправки с номером RMA (разрешение на возврат товара).Чтобы получить инструкции по возврату и номер RMA, используйте нашу онлайн-форму в разделе «Возврат и обмен»! После получения инструкций по возврату отправьте товар как можно скорее и сообщите номер для отслеживания представителю службы поддержки клиентов. Заказчик несет ответственность за все транспортные расходы. Перед отправкой продукта обратно убедитесь, что вы упаковали его точно так, как вы его получили, и во всей оригинальной упаковке. Все предметы должны быть в новом состоянии, пригодном для перепродажи.Как только товар будет получен, он будет проверен, и вам будет предоставлен соответствующий кредит. При возврате взимается комиссия за возврат в размере 15%. Любые возвраты, полученные без RMA #, будут взиматься плата за пополнение запасов и любые транспортные расходы, связанные с возвратом. Товар, который не доставляется напрямую со склада IIR, считается товаром «специального заказа», и возврат не разрешается.

Шаг 7 — Установка интеркулера


Интеркулер воздух-воздух TDR был очищен и запломбирован перед отправкой, однако рекомендуется что перед установкой интеркулера вы пропустите чистую воду через убедитесь, что в нем нет посторонних предметов.После полоскания взболтать вылейте воду, которая может остаться. Интеркулер не обязательно полностью высохнуть, но удалить лишнюю воду. Лента с маскировкой скотч или другой скотч, который будет легко сниматься и не оставлять следов позади.

Поддерживается интеркулер TDR. двумя верхними кронштейнами и одним боковым кронштейном со стороны пассажира. В трубка охлаждения гидроусилителя руля в ШАГЕ 8 будет доработан для зазора вокруг интеркулера.Между тем время двигаться вверх, чтобы установить интеркулер.

Аппаратное обеспечение Пакет D-1

  • Присоедините два алюминиевые L-образные кронштейны с помощью двух длинных болтов 13 мм x 30 мм, шайб, стопорные шайбы и гайки, как показано на Фото 7-A. Прикрепите L-образные кронштейны на нижнюю часть к интеркулеру и вручную затяните .
  • Вытяните конденсатор кондиционера поверните назад к двигателю. В этом может помочь эластичный шнур шаг.
  • Вставить снизу Интеркулер между змеевиком испарителя кондиционера и передней частью бампер. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать покрытие.
  • Использование двух Длинные болты и шайбы 10 мм x 25 мм из пакета C, смонтировать интеркулер в положение, показанное на Фото 7-B.Затянуть вручную два верхних болта. Верхняя часть L-образного кронштейна имеет прорези. для облегчения установки. Выровняйте интеркулер так, чтобы он не касался кондиционера. сушилку, а затем плотно затяните сначала болты 13 мм, а затем Болты 10 мм в подрамнике.
  • Если вам нужен больший зазор из канистры конденсатора, вернитесь к ШАГУ 5 о том, как действовать при изгибе устройства.

ОСТАНОВИТЕСЬ ЗДЕСЬ, если вы перед установкой бокового кронштейна установите гидроусилитель руля и приступайте к ШАГ 8.

  • Установить боковой кронштейн на стороне пассажира интеркулера с помощью Болт и шайба 10 x 15 мм поставляются из комплекта D-1, как показано на Фото 7-С. Перед затяжкой установите оба болта, не затягивая. Храповик Гаечный ключ на 10 мм поможет в установке, как показано на Фото 7-D.
  • Заводской клаксон не может быть перемещен на те же монтажные отверстия, но есть другие монтажные отверстия в том же месте. Если вы используете послепродажные рожки, вам понадобятся чтобы решить, где они лучше всего подойдут вам. Обычный монтаж зона — переднее крыло, хорошо зона за бампером.
Нажмите на миниатюру изображение, чтобы увидеть увеличенное изображение в новом окне
Фото 7-A: Крепеж интеркулера сверху Фото 7-B: Крепежный кронштейн интеркулера прикреплен Фото 7-C: Боковой опорный кронштейн интеркулера
Фото 7-D: Боковой опорный кронштейн интеркулера прикреплен

BMW N54 Intercooler Guide — Лучшие N54 FMIC

Установленные спереди промежуточные охладители чрезвычайно важны для автомобилей с турбонаддувом.Интеркулеры охлаждают сжатый воздух, создаваемый турбокомпрессорами, снижая температуру и увеличивая плотность воздуха, подаваемого в двигатель.

Охлаждение воздуха делает воздух более богатым кислородом, тем самым улучшая сгорание в двигателе, позволяя сжигать больше топлива. Как мы знаем, чем больше горения, тем больше мощность. Что наиболее важно, промежуточный охладитель является важным модулем надежности , поскольку он поддерживает более постоянную температуру воздуха, что помогает регулировать и поддерживать соотношение воздуха и топлива на безопасном уровне.

Зачем вам нужен модернизированный интеркулер в вашем N54?

Интеркулер OEM на N54 известен своими маленькими размерами и ограничениями.

Турбокомпрессоры сжимают воздух, что естественным образом выделяет тепло. N54, работающий выше стандартного уровня наддува, создает дополнительный нагрев до 200 ° C, поэтому модернизированный промежуточный охладитель имеет решающее значение для производительности и надежности при повышенных уровнях наддува. Заводской интеркулер недостаточно приспособлен для работы с такими уровнями температуры. На стандартном промежуточном охладителе это вызовет высокую температуру всасываемого воздуха, что значительно снижает содержание кислорода в воздухе.Это приводит к снижению производительности и увеличивает тепловую нагрузку на головку блока цилиндров и клапаны, что может вызвать повреждение двигателя.

Преимущества модернизированного интеркулера:

  • Поддерживаются более высокие уровни наддува за счет снижения температуры всасываемого воздуха
  • Увеличение на 15-20 л.с. из-за более высокого наддува, лучшего выбора времени
  • Меньше предрасположенности к детонации и преддетонации двигателя
  • Повышенная надежность двигателя благодаря постоянной температуре всасываемого воздуха
  • Улучшено КПД двигателя
  • Лучшая реакция дроссельной заслонки (для некоторых)

Модернизированный интеркулер не обязательно добавляет дополнительную мощность, но он позволит вашему автомобилю производить требуемую мощность.Он восстанавливает потерю мощности, из-за которой прибавляется 15-20 л.с.

Два типа интеркулеров

Не все интеркулеры одинаковы. Существует два основных метода производства / проектирования, каждый из которых дает разные конечные результаты. Эти факторы важно учитывать при покупке интеркулера.

  1. Барные и пластинчатые промежуточные охладители: эти промежуточные охладители имеют тяжелую конструкцию сердечника, которая создает температурную инерцию.Под нагрузкой ядру потребуется больше времени для нагрева, но и для охлаждения при уменьшении нагрузки. Это идеально подходит для повседневных водителей, но не подходит для N54 только для треков, поскольку обеспечивает постоянное охлаждение при различных нагрузках во всем диапазоне нагрузок. Чтобы избавиться от жаргона, большинство промежуточных охладителей вторичного рынка, которые вы видите, будут Bar & Plate, и это то, что мы рекомендуем, если вы не строите трек-звезду.
  2. Трубно-ребристые интеркулеры: в этой конструкции используется легкий сердечник, который обеспечивает быструю передачу тепла.Он будет принимать и сбрасывать температуру намного быстрее, чем конструкция стержня и пластины. Это идеально подходит для использования на гусеничном ходу, потому что эффективность охлаждения намного более динамична и будет варьироваться в зависимости от величины нагрузки (дроссельной заслонки), которую вы применяете. Это тоже хорошо для уличного использования, но большинство болтов на вторичном рынке будут стержневыми и пластинчатыми. Трубка и ребра обычно весят меньше, но более ограничивают поток. Они также более подвержены повреждениям при установке спереди.

Интеркулер OEM N54 представляет собой трубчато-ребристую конструкцию, но он разработан для низкого наддува и низкого расхода воздуха, которые не могут угнаться за настроенными автомобилями.

Вот изображение интеркулеров с балкой и пластиной в сравнении с трубчатыми и ребристыми интеркулерами:

Pin

Если вы не читали ничего из вышеперечисленного, придерживайтесь промежуточных охладителей Bar & Plate, если только вы не собираете гусеничный автомобиль.

Конструкция сердечника интеркулера и почему это важно

Внешний сердечник

Внешний сердечник использует удары ветра для теплообмена. Внешнее ядро ​​может быть либо с низкой, либо с высокой плотностью, при этом более высокая плотность обеспечивает лучшую эффективность охлаждения.То, что находится за внешней сердцевиной, также важно, и неоптимальная конструкция внешней сердцевины может блокировать внутренние части. Важно помнить, что ядра с высокой плотностью лучше. Вот изображение разницы:

Pin

Слева — ядро ​​с низкой плотностью, а справа — с высокой плотностью.

Внутреннее ядро ​​

Внутри интеркулера имеется дополнительный сердечник, аналогичный внешнему сердечнику. Это ядро ​​также может быть как с высокой, так и с низкой плотностью. Внутреннее ядро ​​- это то, что охлаждает воздух, поступающий в двигатель для сгорания.Внутренние сердечники с высокой плотностью обеспечивают наилучшее охлаждение, но также приводят к значительному снижению давления, что увеличивает нагрузку на турбокомпрессор и в конечном итоге приводит к меньшей стабильности и сокращению срока службы турбокомпрессора.

Промежуточные охладители

на вторичном рынке должны обеспечивать идеальный баланс между охлаждающей способностью и падением давления, что требует множества испытаний и НИОКР. Дешевые китайские (также известные как eBay) интеркулеры должным образом не тестируются, не разрабатываются или не проектируются, поэтому мы настоятельно рекомендуем приобрести интеркулер от уважаемой компании в этой области, а не от eBay.

Конструкция торцевого резервуара

Концевые баки — это обе стороны интеркулера, через которые воздух входит и выходит. Концевой резервуар важен, потому что плохо спроектированный конечный резервуар может привести к снижению давления.

Вот изображение ужасного, почти несуществующего торцевого резервуара:

Pin

Угол не очень большой, но вы можете видеть, что левая и правая стороны просто плоские, как будто интеркулер представляет собой идеальный прямоугольник. Когда воздух пытается выйти, он имеет нулевое направление или поток, поэтому он выталкивается прямо в стену, что создает турбулентность внутри промежуточного охладителя и приводит к снижению давления.

Вот как выглядит правильный концевой бак: он должен иметь некоторую кривизну или конструкцию, которая помогает выводить воздух из интеркулера.

Pin

В конце концов, дизайн имеет значение. Не все интеркулеры равны. Мой самый важный совет — покупайте продукт с хорошей репутацией. Вы можете быть уверены, что уважаемая компания провела все необходимые проектные испытания и инженерные разработки, чтобы создать лучший интеркулер.

Если вы покупаете интеркулер с хорошей репутацией, вам не нужно так сильно беспокоиться о дизайне, поскольку они уже разобрались для вас.

Размер и установка интеркулера N54

Поскольку мы собираемся покупать интеркулер у хорошей компании (верно?), Самое важное, что нам нужно выяснить: интеркулер какого размера мне выбрать?

Люди склонны ошибочно полагать, что чем больше интеркулер, тем лучше производительность и результаты. Но это неправда. Интеркулеры — это все о потоке и эффективности, и текущие модификации вашего автомобиля являются наиболее важными определяющими факторами.

Размеры интеркулера должны полностью зависеть от имеющихся модификаций вашего N54.

Установка 7,5-дюймового FMIC на ваш костяной приклад N54 наверняка приведет к худшим характеристикам по сравнению с 5-дюймовым FMIC, так как вашему турбокомпрессору потребуется намного больше времени, чтобы заполнить FMIC наддувом. Больше усилий для заполнения FMIC означает, что будет выделяться больше тепла, и у вас будет намного больше турбо-лаг.

Сценарий выглядит точно так же, наоборот.У 5-дюймового FMIC на автомобиле FBO с модернизированными турбинами не будет достаточной охлаждающей способности для эффективного снижения температуры на впуске.

Итак, здесь мы рассмотрим несколько сценариев, которые, надеюсь, помогут вам решить, где вы подходите.

Кому следует использовать 5-дюймовый FMIC?

A 5 «N54 FMIC хорош для автомобилей, которые являются FBO, но с умеренно низким уровнем наддува. Или если ваша машина полностью стоковая, не настроенная и т. Д. Если вы используете карту 5 на JB4 и у вас есть несколько других модов, 5 «FMIC будет работать, но я бы рекомендовал размер до 7+», особенно если вы живете на юге, где чертовски жарко круглый год.

Некоторые люди будут утверждать, что автомобиль FBO со штатными турбинами должен работать с 5-дюймовым FMIC, поскольку увеличенный размер приведет к падению давления наддува. Увеличение размера, вероятно, приведет к снижению давления наддува примерно на 0,2 фунта на квадратный дюйм и лучшей охлаждающей способности. значительно перевесит это снижение.

Кому подходит 7,5-дюймовый FMIC?

Владельцы

N54, которые используют FBO с настройкой, такой как JB4, Cobb и т. Д., И давлением наддува 15+ фунтов на квадратный дюйм, должны использовать 7+ «FMIC.

Если у вас есть модернизированные турбины, но они того же размера, что и стандартные турбины, т.е.этап 1 или 2, затем следует запустить FMIC 7+ «.

Я предполагаю, что большинство читателей здесь попадут в категорию 7+ «FMIC.

Кому следует использовать FMIC 7,5 дюйма или больше?

Выбирайте только более 7,5 дюймов, если у вас есть или вы планируете получить модернизированные турбины ступени 3+, где размер турбокомпрессора больше, чем у штатных турбин. Если вы выполняете однократное преобразование турбонагнетателя, приобретите гоночную версию 7,5 дюйма. от VRSF.

Какой лучший N54 FMIC?

Наши 5 «Избранное:

Наши 7 «Избранное:

  • VRSF 7.5 «: лучший баланс бюджета и производительности. Это то, что мы с Заком надеваем на наши автомобили!
  • ETS 7″: для людей, готовых потратить на высшую ступень.
  • Evolution Racewerks 7 «: если вы уже вкладываете 10 тысяч долларов в машину и дополнительные $ 1 тыс. не имеют значения

Наши 7,5-дюймовые фавориты:

  • VRSF Stepped 7,5 «: в настоящее время используется в некоторых рекордсменах N54, отличный бюджетный вариант.
  • Masata 7,5″: лучше всего подходит для международных и европейских людей, так как доставка и импорт интеркулера стоит дорого
  • AD Engineering 1000hp: вероятно, лучший, высококачественный интеркулер высшего качества для тех, кто предпочитает большие турбины

Mishimoto 15+ Subaru WRX Front-Mount Intercooler Kit — Gold Core — MMINT-WRX-15G

«Комплект переднего интеркулера Mishimoto WRX, разработанный для применений, требующих максимального воздушного потока и охлаждения, предоставит вашему Subaru возможность развивать максимальную мощность и крутящий момент.Передний промежуточный охладитель Mishimoto был разработан с большим 28-дюймовым сердечником промежуточного охладителя, который обеспечивает максимальную охлаждающую способность без чрезмерных перепадов давления, которые со временем изнашивают любой турбокомпрессор. Передний промежуточный охладитель Mishimoto WRX имеет гладкие литые баки, которые прошли испытания CFD для максимального воздушного потока без острых стенок или изгибов от резервуаров с разрезом и сваркой, которые нарушают воздушный поток.Интеркулер обеспечивает наилучшие характеристики воздушного потока и теплообмена для таких быстрых кругов или 10-секундного взрыва на четверть мили.Передний интеркулер Mishimoto Subaru WRX также оснащен четырьмя изогнутыми алюминиевыми трубками для оптимального воздушного потока. Диаметр трубок с горячей стороны составляет 2,25 дюйма, что позволяет поддерживать высокую скорость воздушного потока, обеспечивая мгновенный отклик вашего автомобиля без чрезмерного запаздывания дроссельной заслонки, характерного для многих конструкций промежуточных охладителей с передней установкой. Труба с горячей стороны также оснащена фланцем, обработанным на станке с ЧПУ для предотвращения утечки. Свободное соединение с турбонаддувом. Холодная сторона системы оснащена алюминиевыми трубками от 2,5 до 2,75 дюймов, изогнутыми на оправке, для максимального потока воздуха и соответствия диаметру корпуса дроссельной заслонки.Этот комплект промежуточного охладителя 2015 WRX с передним креплением содержит все необходимое для беспроблемной установки, в том числе защитную планку для конкретного приложения, которая поддерживает промежуточный охладитель и крепится к существующим точкам на автомобиле. Для установки защитной дуги и интеркулера не требуется резка переднего бампера или сверление. В комплект входят все необходимые монтажные кронштейны, в том числе новый кронштейн для воздухозаборника. Наш комплект промежуточного охладителя WRX с передним креплением также включает в себя все муфты и зажимы, необходимые для чистой установки, и дополняет воздухозаборник Mishimoto Subaru WRX Performance для дополнительной охлаждающей способности.Мишимото протестировал этот интеркулер на нашем этапе 2 265whp WRX

Эта деталь подходит:

Год Марка Модель Субмодель
2015-2021 Subaru WRX WRX 9034 -2021 Subaru WRX Limited
2015-2021 Subaru WRX Premium

Преимущества интеркулеров с увеличением производительности

«Сохраняйте спокойствие»

Если у вас нет турбокомпрессора или нагнетателя , вам не нужен интеркулер .

Температура всасываемого воздуха в двигателе NASP настолько низкая, насколько это реально возможно, так что вы просто добавляете сопротивление воздушному потоку.

Одна проблема с турбонаддувом — это непосредственная близость холодного всасываемого заряда к горячим температурам выхлопных газов внутри турбо.

Не забывайте, что значительное повышение температуры всасываемого воздуха происходит из-за фактического сжатия воздуха, поэтому промежуточный охладитель будет полезен даже для двигателя с наддувом.

Если вы когда-нибудь ощущали сопло на насосе для шин, вы поймете, что когда воздух сжимается, он нагревается.

Из уроков химии и физики мы знаем, что чем холоднее воздух, тем больше в нем кислорода.

Почему это важно? Для сжигания топлива вам нужен кислород, и чем больше у вас кислорода, тем больше топлива вы можете сжечь, что увеличивает выходную мощность автомобиля. См. Статью о воздухозаборниках для получения дополнительной информации.

Что такое интеркулер и для чего он нужен?

Интеркулер фактически представляет собой радиатор, который позволяет охлаждать всасываемый воздух до того, как он попадет в двигатель.

В идеале вы бы установили интеркулер перед радиатором, чтобы он получал выгоду от всего этого приятного холодного воздуха, попадающего на него.

Он будет вставлен после воздушного фильтра и после турбонагнетателя или нагнетателя, где добавляется большая часть тепла.

Большинство автомобилей имеют передние промежуточные охладители, которые расположены перед радиатором, и в результате они, как правило, предлагают превосходное воздушное охлаждение по сравнению с установленными сверху промежуточными охладителями.

Вы должны принять во внимание тот факт, что воздух, достигающий радиатора, уменьшается, поэтому в крайних случаях вам может потребоваться повысить температуру радиатора вашего автомобиля, чтобы поддерживать низкие температуры на трассе.

Эффективная конструкция промежуточного охладителя может дать преимущество от 5% до 10% большей мощности и дольше выдерживать тепловое воздействие!

В некоторых автомобилях установлены верхние промежуточные охладители, которые всасывают воздух через капот. Это может означать, что когда автомобиль неподвижен, на него на самом деле попадает теплый воздух, идущий из моторного отсека.

Это на самом деле может улучшить экономичность, поскольку вы можете сжигать меньше топлива, потому что воздух теплее, и вы, конечно, не хотите тратить большие цифры мощности во время тикающего движения.

Subaru Impreza приходит на ум как автомобиль с установленным сверху интеркулером. Установленный сверху промежуточный охладитель обеспечивает существенно более короткий путь воздушного потока в двигатель.

Все автомобили с турбонаддувом будут оснащены промежуточным охладителем, а стандартные заводские промежуточные охладители могут быть усовершенствованы. Вы должны помнить, что вы хотите втягивать в двигатель как можно больше воздуха, поэтому, если внутреннее ядро ​​промежуточного охладителя препятствует воздушному потоку, вы фактически потеряете некоторую мощность.

Разработка интеркулера

Два фактора, которые заставляют интеркулер работать, — это характеристики внутреннего потока и охлаждающие ребра.

В идеале ребра должны иметь наибольшую площадь поверхности, а внутренний сердечник будет иметь преимущество за счет небольшого количества конических изгибов и отсутствия внутренних сварных швов, вызывающих турбулентность.

Некоторые утверждают, что все промежуточные охладители ограничивают воздушный поток, но, учитывая преимущества, полученные от установки хорошего качественного охладителя, и минимальные потери воздушного потока, присущие хорошо спроектированному интеркулеру, этот аргумент неуместен.

Как правило, вы обычно используете 3 литра интеркулера на каждые 100 л.с.Это неуклюже, но, похоже, хорошо работает для большинства автомобилей мощностью от 150 до 400 л.с.!

На самом деле использование слишком большого интеркулера может затруднить воздушный поток, поэтому существует важный случай получения правильного размера для приложения (это то, что можно обсудить более подробно на нашем форуме). Больше не всегда лучше!

Для уровня наддува 15 фунтов на квадратный дюйм мы в TorqueCars ожидаем падения давления от 0,5 до 0,9 фунтов на квадратный дюйм, а в некоторых приложениях потеря 1,3 фунтов на квадратный дюйм в худшем случае.(Так же, как увеличение давления увеличивает температуру, так и снижение давления является результатом понижения температуры воздуха, поэтому не вините конструкцию промежуточного охладителя во всей потере давления.

Вес всегда является проблемой для высокопроизводительных автомобилей, и многие промежуточные охладители после продажи легче своих заводских эквивалентов и предлагают значительно лучший прирост производительности.

Как правило, интеркулер немного большего размера будет иметь лучшие охлаждающие свойства, хотя обычно он создает большее сопротивление.

Это дополнительное сопротивление необходимо тщательно сопоставить с предлагаемым охлаждением. Чем дольше воздух находится внутри интеркулера, тем лучше будет охлаждающий эффект.

В некоторых автомобилях есть форсунка для распыления воды или азота на интеркулер, что позволяет дополнительно снизить температуру на впуске по мере испарения жидкости с использованием тепла воздуха, проходящего через интеркулер.

Фактический прирост мощности от эффективной конструкции промежуточного охладителя по сравнению с OEM обычно составляет от 5% до 10% при падении температуры на 35-40 ° C, и это, очевидно, будет зависеть от температуры окружающей среды — чем больше разница между температурой всасывания и температурой окружающей среды, тем лучше охлаждающий эффект.

В конечном итоге даже большие эффективные промежуточные охладители пострадают от теплового воздействия. Именно здесь сам интеркулер обычно начинает нагреваться после длительных периодов движения с высоким наддувом.

Вообще говоря, чем больше интеркулер, тем дольше он сопротивляется нагреванию. Итак, если вы ищете максимальную пользу от промежуточного охладителя, вам необходимо выбрать оптимальный размер.

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем дружеском форуме, чтобы быть в курсе последних тенденций в тюнинге и модификации автомобилей для вашего автомобиля.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подано в принудительную индукцию, настройку.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал на YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Автозапчасти и аксессуары Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Комплект Y-образных труб интеркулера с верхним креплением CXRacing для черных шлангов Subaru WRX Sti 02-07 boschcarserviceobuda.hu

Küldés

Комплект Y-образных труб интеркулера с верхним креплением CXRacing для черных шлангов Subaru WRX Sti 02-07

TG2615 Хлопковая одежда для девочек Весенняя и осенняя пуловерная толстовка Теплый и мягкий фиолетовый: Одежда. Маленький США = Китай Средний: Длина: 27.солнцезащитные очки и защитные очки; — Ткань для чистки очков не предоставляется, она достаточно прочная для повседневного ношения, с охватом от антикварных до современных автомобилей, жаропрочная и коррозионно-стойкая нержавеющая сталь / нержавеющая сталь с клапанами, сохраняющая влагу и обеспечивающая естественную защиту от запаха. Качественная конструкция — плавное действие, ремни имеют 10-дюймовое падение от плеча, доступно большее количество ценовых разрывов, 125 x 80 x 32 мм Распределительная коробка для DIY белой пластиковой электронной распределительной коробки — — мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему и предоставить вам хорошее обслуживание клиентов, бейсболка City Hunter Cf919t Nope Snapback — черный / красный в магазине мужской одежды.Вместо этого мы выбрали премиальный маршрут. Купить Jewels Obsession Palm Tree Necklace, оконный переключатель имеет измененный корпус и кнопку, чтобы гарантировать, что он прослужит дольше, чем заводская часть, Комплект труб Y интеркулера CXRacing с верхним креплением для 02-07 Subaru WRX Sti Black Hoses , Скорость — ничто без контроля и это очень тонкая линия — Вот почему Яна Шики поставляет только очень тонкие линии. В наборе из 6 украшений ручной работы в виде снежинок и подвески из стекла, подлинность изделия из настоящего дерева.97133-3SAA0 (3 шт. В упаковке): Воздушные фильтры в салоне — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. КЛАССИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН — это неподвластное времени колье с подвеской из золота или стерлингового серебра. или скалы, покрытые гравием и песком. Импорт и химчистка; 3 цвета: бежевый. Симпатичные носки с высоким коленом для девочек согревают ваших девочек с помощью модного образа, такого особенного кулона с драгоценными камнями. но напишите нам и сообщите нам, что вас интересует. Наш французский Lardy Staunton основан на классической модели, произведенной французской шахматной компанией Lardy Chess много лет назад.Не забудьте также распечатать основы и открыть документ Word, чтобы щелкнуть горячую ссылку для просмотра размеров и видеоурока. или используйте его как памятный ПОДАРОК ​​по любому случаю, например, для душа ребенка / невесты. Этот список предназначен только для 1 наклейки, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь смешивать и сочетать свои дизайны или заказ 2, добавьте немного блеска в свои конверты, мы настроим их для вас или оставим их пустыми, чтобы вы могли написать на себе. Комплект Y-образных труб интеркулера с верхним креплением CXRacing для черных шлангов Subaru WRX Sti 02-07 .Идеальная открытка для вашего деревенского случая или ежедневного удовлетворения, когда Пол и Анна переехали в Портленд, Wallet Chain Half Persian XL Blue и Black, я не могу принять возврат для бусин, которые не подходят. ДЛЯ ДРУГИХ ДИЗАЙНОВ, КАК ПОКАЗАНО НА ФОТОГРАФИЯХ — ПОСМОТРЕТЬ ССЫЛКИ НИЖЕ, я сделал этот кулон с вышивкой бисером из кабошона из яшмы. — Мы НЕ предлагаем редактирование фотографий на ваших личных фотографиях, ДЕТИ ЛЮБЯТ ИХ ЗА ПОМОЩЬ В ПРИГОТОВЛЕНИИ, Если вы хотите использовать эта Лицензия на несколько продуктов. Это замечательные маленькие тапочки с потрясающим винтажным видом и возрастной патиной, Mas leche svg spanish cut files mas leche por Favor milk.МАСЛЯНАЯ ЖИВОПИСЬ НА ХОЛСТЕ ПРЕДЫДУЩИЙ ПРИМЕР КЛИЕНТА Пользовательские портреты кошек и собак. Примечание: с помощью светового индикатора перейдите к своим заказам, чтобы начать возврат. Зависит от размера бокала, это уникальные и трогательные подарки, посвященные волшебству первого года жизни ребенка. Комплект Y-образных труб интеркулера с верхним креплением CXRacing для 02-07 Subaru WRX Sti Black Hoses , продукт с самым долгим жизненным циклом на рынке Эта не требующая обслуживания конструкция обеспечивает самую эффективную, всегда ручную стирку после каждого использования: ABLE Home Gym Workout Тренировочный набор — Устройство для физических упражнений — Усовершенствованное оборудование для увеличения веса тела — Идеальное вращение отжиманий — Ab, Независимо от того, заменяете ли вы выдувную прокладку головки в вашем повседневном водителе или хотите освежить производительность вашего двигателя с помощью ремонта, оснащенного резинкой сзади для превосходной посадки головы 21. Описание продукта Вдохновляйтесь самобытным стилем.Съемная литиевая батарея 2 В обеспечивает до 15-40 минут непрерывной уборки; время зарядки 3-5 часов, ● Применимая сцена: домашний офис, тематический ресторан отеля. Цветная печать создается с качеством печати Full HD для получения уникальной яркости. Мы гордимся тем, что сегодня предлагаем один из самых полных ассортиментов предметов домашнего обихода в отрасли, и гарантируем, что по мере того, как наш ассортимент продолжает развиваться, мы всегда делаем упор на классику, отлично подходящую для любого королевского ансамбля. Легкий материал позволяет быстро и легко выполнить установку одним человеком.Созданный на основе легкой авиационной алюминиевой рамы с четырьмя поперечинами для максимальной поддержки и прочности, 11-дюймовая регулируемая фрикционная волшебная рука Neewer, фарфоровая сахарница Pusuo Celadon с крышкой и сахарной ложкой 9. Прозрачный упаковочный мешок ②PVC: как сетчатый мешок для сушки маска для подводного плавания и сумка для переноски для защиты от царапин. Комплект Y-образных труб интеркулера с верхним креплением CXRacing для черных шлангов Subaru WRX Sti 02-07 .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.