Исключает ли антиблокировочная система возможность возникновения заноса: Исключает ли антиблокировочная тормозная система возможность возникновения заноса или сноса при прохождении поворота

Содержание

Пдд билет 2 вопрос 19

Елена Юрьевна (г.Москва) Женя (г.Калининград), Вы о чем именно?

Женя (г.Калининград) Что за бред?

Елена Юрьевна (г.

Москва) Денис (г.Петербург), я права уже хотя бы потому, что Правила дорожного движения не являются учебным пособием.

Денис (г.Петербург) Другими словами, сам билет и содержит информацию. Елена Юрьевна (г.Москва), вы не правы! Я сам Вам могу еще миллион слов предложить посмотреть в справочниках и словарях, о которых Вы и не слышали. Здесь речь идет о подготовке к экзаменам, следовательно информацию должен содержать сам подготовительный материал, т.

е. ПДД как есть, а не некие сторонние словари и глоссарии, которых миллион… Странно то, что информацию содержит попросту сам билет, т.е. «инструкция к открытию банки лежит внутри банки».

Елена Юрьевна (г.Москва) Денис (г.Петербург), возьмите справочники и почитайте. Можно начать с толкового словаря — найти в нем каждое слово из ПДД, которого нет в глоссарии.

Денис (г.Петербург) Спасибо. Людьми, знаете ли, много чего подразумевается, так или иначе.., а я про правила движения, ведь именно они тут имеют значение, а не людская молва. :)

Елена Юрьевна (г.Москва)

19 апреля 2013, 11:03 Денис (г.Петербург), людьми, простите. Везде.

Денис (г.Петербург) Где и кем это подразумевается, простите?

Исключает ли антиблокировочная тормозная — BRYANSKINFO

Исключает ли антиблокировочная тормозная система возможность возникновения заноса или сноса при прохождении поворота?

1.

Полностью исключает возможность возникновения только заноса 2. Не исключает возможность возникновения сноса или заноса 3. Полностью исключает возможность возникновения только сноса

Антиблокировочные системы (АБС) автомобилей представляют собой системы, оснащённые устройствами управления тормозами с обратной связью, которые предотвращают блокировку колёс во время торможения, тем самым сохраняя управляемость и курсовую устойчивость. Эта система имеет «большой плюс», но имеет и «минус». При ускоренном (не экстренном) нажатии на педаль тормоза на разнородном, даже твёрдом дорожном покрытии она может сработать. В момент ее срабатывания (от 1 до 2 сек.) водитель не может повлиять на процесс торможения. Чтобы появился навык управления автомобилем при срабатывании АБС, произведите несколько «контрольных» торможений на абсолютно свободном участке дороги или территории. При прохождении поворота на автомобиль действует центробежная сила. Антиблокировочная система в таких ситуациях не может повлиять на возможность возникновения сноса или заноса.


Правильный ответ — «Не исключает возможность возникновения сноса или заноса»

Пояснение к вопросу:

Задача антиблокировочной тормозной системы — бороться с блокировкой колес, особенно на скользком покрытии и при резком торможении, что способствует уменьшению тормозного пути транспортного средства. А это, как вы понимаете, делает торможение в целом более эффективным и безопасным.

Однако, антиблокировочная система не исключает возникновения сноса или заноса транспортного средства при торможении

Правильный ответ: 3

© 2019 Vopros-pdd.info Все права защищены

Внимание! Информация, представленная на ресурсе, касается Правил Дорожного Движения Российской Федерации!
Vopros-pdd.info — информационный проект, цель которого помочь в подготовке к теоретическому экзамену по ПДД в автошколе, напомнить и разъяснить некоторые спорные или непонятные вопросы в билетах, а также своевременно оповестить о том, какие новые изменения в ПДД произошли, и как эти изменения отразились в экзаменационных билетах.

Комментарии ко всем вопросам составлены действующими преподавателями автошкол и сформулированы по возможности простым понятным языком

Увидели ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В конце 70-х годов началось серийное производство первой тормозной системы ABS, с помощью которой стало возможным повысить уровень безопасности во время критических ситуаций, связанных с необходимостью торможения. Различные дорожные условия (мокрое и скользкое покрытие) или внезапно возникшие препятствия приводили при экстренном торможении автомобилей без ABS к блокированию колес.

Hella

Следствием этого являлась потеря водителем способности управления автомобилем. В автомобилях, оснащенных ABS, предотвращается блокирование колес, и они остаются управляемыми в любое время, даже в случае торможения до полной остановки или экстренного торможения.

Система ABS состоит из следующих узлов:

— сенсорные датчики числа оборотов

— колесные тормозные механизмы

Управляющее устройство является сердцем системы.

В нем происходит прием сигналов от сенсорных датчиков числа оборотов колес и их оценка. Из этих данных складывается информация о скольжении колес при торможении, замедлении или ускорении. В цифровом регуляторе, который состоит из двух независимых друг от друга и работающих параллельно микроконтроллеров для каждой пары колес, эта информация обрабатывается. Образованные на основании этой информации сигналы регулирования, в виде исполнительных команд, поступают на магнитные клапаны гидравлического блока, которые и выполняют команды управляющего устройства.

Располагается гидравлический блок между главным тормозным цилиндром и тормозными цилиндрами суппортов. В тормозных цилиндрах суппортов, давление, поступающее от главного тормозного цилиндра, преобразуется в нажимное усилие, которое прижимает тормозные колодки к тормозным дискам или тормозным барабанам. Даже в случае экстренного торможения, когда водитель давит на педаль тормоза изо всех сил, давление в тормозной системе после гидравлического блока остается оптимальным.

При торможении до полной остановки система ABS регулирует давление в системе тормозного привода, которое должно быть направлено в устройство непосредственного торможения. Оно подбирается для каждого колеса индивидуально, в зависимости от того, замедляется ли колесо, ускоряется ли оно или находится на грани полной блокировки.

Это регулирование происходит следующим образом: сенсорные датчики числа оборотов определяют число оборотов передних колес и дифференциала задней оси (для задне-приводных и полно-приводных автомобилей), а также число оборотов задних колес. Эти данные необходимы управляющему устройству для расчета окружной скорости колес. Как только управляющее устройство высчитывает, что одно или несколько колес находятся на пороге блокирования, подается команда на магнитные клапаны и обратный насос соответствующего колеса. Каждое переднее колесо получает такое воздействие от «своего» магнитного клапана, что достигается максимально возможный эффект торможения, исключающий его полную блокировку.

Причем это происходит независимо от других колес. В задне- и полно-приводных автомобилях, имеющих только один сенсорный датчик числа оборотов на дифференциале задней оси, колесо с наибольшей «склонностью» к блокированию определяет значение тормозного давления для обоих колес. Вследствие этого колесо с лучшим коэффициентом сцепления тормозится несколько меньше, и тормозной путь получается несколько больше, однако управляемость автомобиля в этом случае все равно гораздо лучше. В автомобилях с сенсорными датчиками для каждого из задних колес регулирование происходит так же, как и на передних колесах.

Управляющее устройство управляет магнитными клапанами в трех различных рабочих положениях:

— в первом рабочем положении (образование давления) главный цилиндр и тормозной цилиндр суппорта связаны друг с другом. Это означает, что впускной клапан открыт, а выпускной — закрыт. Давление может беспрепятственно нарастать.

— во втором рабочем положении (удержание давления) связь между главным цилиндром и тормозным цилиндром суппорта прерывается. Давление в системе тормозного привода остается постоянным. Это означает, что на впускной клапан подается сигнал, и клапан вследствие этого остается закрытым, предотвращая нарастание давления.

— в третьем рабочем положении (снижение давления) давление в системе тормозного привода уменьшается. Это означает, что на выпускной клапан подается сигнал сброса давления, и он открывается. Одновременно давление снижается за счет включения обратного насоса. Впускной клапан закрыт.

Три различных рабочих положения позволяют увеличивать или уменьшать давление в системе тормозного привода по ступенчатому циклу, благодаря шаговому воздействию на магнитные клапаны. При срабатывании системы ABS эти рабочие положения сменяются 4–10 раз в секунду, в зависимости от особенностей дорожного покрытия.

Если в системе обнаруживается неисправность, она тотчас же выключается. Тормозная же система автомобиля в этом случае продолжает работать эффективно, но уже без помощи ABS. О выходе из строя системы ABS водителю сигнализирует аварийная лампочка на передней панели. В зависимости от года выпуска автомобиля и типа ABS, существует несколько способов для поиска неисправности или диагностики, но начинать нужно с самых простых:

Осмотр блока предохранителей исключает первый источник неисправности, если вы убедитесь в том, что все предохранители, связанные с системой ABS, находятся в рабочем состоянии.

Необходимо осмотреть разъемы, определить, нет ли потертостей на проводах, которые могут привести к возможному короткому замыканию, нет ли следов загрязнения или механического повреждения на сенсорных датчиках числа оборотов и/или на колесиках датчиков и все ли соединения с массой в порядке.

К сожалению, нередко бывает так, что шины неправильно подобраны по размеру, что впоследствии также может стать причиной выхода из строя системы ABS.

— также необходимо проверить на состояние и наличие люфта, ступичные колесные подшипники.

— необходимо проверить рабочую тормозную систему на тормозном стенде, также обязательна проверка на герметичность.

Если во время этих проверок неисправности не выявлено, следует провести дальнейшие измерения. Для этого существуют различные возможности. Они зависят, например, от года выпуска и типа автомобиля и от имеющихся в наличии приборов для проведения проверки. Если система ABS приспособлена для проведения диагностики, то можно при помощи специального прибора для диагностики ознакомиться с информацией из банка неисправностей и запросить значение величин и параметры. Если прибора для диагностики нет в наличии или система ABS не приспособлена для проведения диагностики, то последующие измерения можно провести с помощью осциллоскопа или тестера. Однако очень важно всегда иметь перед собой электрическую схему проверяемой системы.

Опыт показывает, что большинство неисправностей вызвано вследствие неисправности разъемов, обрыва проводников или вследствие нарушения соединения с массой. Эти неисправности, как правило, легко определить с помощью тестера или осциллоскопа.

Прежде чем приступить к измерениям, убедитесь, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, чтобы во время измерений можно было заметить возможные падения напряжения на проводниках/разъемах.

Также неисправности могут возникнуть по причине выхода из строя сенсорных датчиков числа оборотов, которые мы более подробно рассмотрим.

Сенсорные датчики числа оборотов размещены непосредственно над импульсным ротором, который связан со ступицей или приводным валом. Полюсный сердечник, вокруг которого находится обмотка, связан с постоянным магнитом, магнитное поле которого проникает в индуктор. Вращательное движение импульсного ротора и связанная с этим смена зубьев и межзубных впадин вызывает изменение магнитного потока через полюсный сердечник и обмотку. Изменяющееся магнитное поле индуцирует в обмотке переменное напряжение, которое и измеряется. Частота и амплитуда этого напряжения соответствуют числу оборотов колеса.

Для проверки сенсорного датчика числа оборотов необходимо измерить сопротивление и напряжение в системе. Величина сопротивления должна составлять от 800 Ом до 1200 Ом (руководствоваться паспортными величинами). Если сопротивление равно 0 Ом, речь идет о коротком замыкании, если величина сопротивления равна бесконечности — об обрыве.

Если же датчик вышел из строя и необходима его замена, основным критерием выбора должно быть качество, поэтому производителя стоит выбирать более тщательно, т.к. исправная тормозная система ABS — это безопасность водителя и пассажиров. Компания Hella предлагает широкий ассортимент сенсорных датчиков числа оборотов для различных марок и моделей автомобилей. С полным списком вы можете ознакомиться здесь.

Знак 1.11.2 — Опасный поворот налево

Разрешен ли Вам съезд на дорогу с грунтовым покрытием?

1.Да.
2.Нет.

Знаки «Опасный поворот» указывают лишь направление движения на закруглениях дороги малого радиуса с ограниченной видимостью, или, как их называют, закрытых поворотах. Эти знаки ни в коей мере не ограничивают возможность съезда с дороги, в данном случае — на примыкающую справа грунтовую дорогу. Правильный ответ — Да.

В каком случае легковой автомобиль более устойчив против опрокидывания на повороте?

1.Без груза и пассажиров.
2.С пассажирами, но без груза.
3.Без пассажиров, но с грузом на верхнем багажнике.

Более устойчив на повороте автомобиль без груза и пассажиров, так как у такого автомобиля самое низкое расположение центра тяжести, а значит, самый маленький опрокидывающий момент.

Что следует сделать водителю, чтобы предотвратить возникновение заноса при проезде крутого поворота?

1.Перед поворотом снизить скорость и выжать педаль сцепления, чтобы дать возможность автомобилю двигаться накатом на повороте.
2.Перед поворотом снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу, а при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить.
3.Допускается любое из перечисленных действий.

Занос автомобиля при проезде крутого поворота возникает под действием центробежной силы, которая возрастает с увеличением скорости движения. Поэтому для предотвращения возможного заноса водитель должен с учетом крутизны поворота заблаговременно снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу и проехать поворот, не прибегая к резкому увеличению скорости и торможению. Прохождение поворота с выключенным сцеплением может привести к потере контроля над управлением автомобилем.

На каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории, обеспечивающей наибольшую безопасность движения?

1.На правом.
2.На левом.

Безопасная траектория движения при выполнении левого поворота изображена на левом рисунке, так как такая траектория обеспечивает меньшую вероятность выезда автомобиля за пределы дороги под действием центробежной силы.

Исключает ли антиблокировочная тормозная система возможность возникновения заноса или сноса при прохождении поворота?

1.Полностью исключает возможность возникновения только заноса.
2.Полностью исключает возможность возникновения только сноса.
3.Не исключает возможность возникновения сноса или заноса.

Антиблокировочная система (АБС) предназначена только для предотвращения блокировки колес автомобиля при торможении и не может исключить возможность возникновения заноса или сноса автомобиля при других условиях движения. Для исключения пробуксовки ведущих колес при ускорении движения (сноса или заноса) на современных автомобилях применяют систему ESP — Electronic Stability Programm (Система Динамической Стабилизации).

Билет 2 вопрос 4 ПДД 2021 онлайн

…  Билет 2 АВМ


Билет 2 — Вопрос 1

Сколько полос для движения имеет данная дорога?

1. Две.

2. Четыре.

3. Пять.

При наличии разделительной полосы дорога имеет две проезжие части, каждая из которых разделена разметкой на две полосы (п. 1.2).

Правильный ответ:
Четыре.



Билет 2 — Вопрос 2

Можно ли Вам въехать на мост первым?

1. Можно.

2. Можно, если Вы не затрудните движение встречному автомобилю.

3. Нельзя.

Знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением» дает Вам право первым въехать на узкий мост, поскольку водитель встречного автомобиля в этой ситуации должен уступить дорогу тем, кто находится не только на мосту, но и на противоположном подъезде к нему.

Правильный ответ:
Можно.



Билет 2 — Вопрос 3

Разрешено ли Вам произвести остановку для посадки пассажира?

1. Разрешено.

2. Разрешено только по четным числам месяца.

3. Разрешено только по нечетным числам месяца.

4. Запрещено.

Знак 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» запрещает только стоянку. Следовательно, остановиться в этом месте, в том числе и для посадки пассажиров, Вы можете в любой день месяца.

Правильный ответ:
Разрешено.



Билет 2 — Вопрос 4

Что запрещено в зоне действия этого знака?

1. Движение любых транспортных средств.

2. Движение всех транспортных средств со скоростью не более 20 км/ч.

3. Движение механических транспортных средств.

Знак 5.33 «Пешеходная зона» обозначает место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение только пешеходов, а также велосипедистов в случаях, установленных в пп. 24.2 — 24.4 Правил. Таким образом, запрещено движение только механических ТС. (Изменения от 25 июля 2017 года).

Правильный ответ:
Движение механических транспортных средств.



Билет 2 — Вопрос 5

Разрешен ли Вам выезд на полосу с реверсивным движением, если реверсивный светофор выключен?

1. Разрешен.

2. Разрешен, если скорость автобуса менее 30 км/ч.

3. Запрещен.

В случае, если реверсивные светофоры выключены, въезд на полосу, обозначенную с двух сторон разметкой 1. 9 , запрещен (п. 6.7).

Правильный ответ:
Запрещен.



Билет 2 — Вопрос 6

В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение?

1. Только налево.

2. Прямо и налево.

3. Налево и в обратном направлении.

Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак 5.15.1 «Направления движения по полосам» и разметка 1.18 разрешают Вам с правой полосы только поворот налево. Движение прямо запрещает красный сигнал светофора, а разворот запрещен, так как правила предписывают производить разворот только с крайней левой полосы (п. 8.5). Поворот направо запрещен при любом сигнале.

Правильный ответ:
Только налево.



Билет 2 — Вопрос 7

Поднятая вверх рука водителя легкового автомобиля является сигналом, информирующим Вас о его намерении:

1. Повернуть направо.

2. Продолжить движение прямо.

3. Снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу мотоциклу.

Для выполнения требования знака 2.4 «Уступите дорогу» водитель легкового автомобиля должен снизить скорость и остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклисту. Об этом он и информирует Вас поднятой вверх рукой (п. 8.1).

Правильный ответ:
Снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу мотоциклу.



Билет 2 — Вопрос 8

Двигаясь по левой полосе, водитель намерен перестроиться на правую. На каком из рисунков показана ситуация, в которой он обязан уступить дорогу?

1. На левом.

2. На правом.

3. На обоих.

При перестроении с левой полосы на правую водитель должен уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся по правой полосе, как при его движении прямо, так и в случае одновременного перестроения (п. 8.4).

Правильный ответ:
На обоих.



Билет 2 — Вопрос 9

Можно ли Вам выполнить разворот в этом месте?

1. Можно.

2. Можно только при отсутствии приближающегося поезда.

3. Нельзя.

Разворот запрещен непосредственно на самих железнодорожных переездах (п. 8.11). Перед переездом разворот разрешен.

Правильный ответ:
Можно.



Билет 2 — Вопрос 10

В каких случаях разрешается наезжать на прерывистые линии разметки, разделяющие проезжую часть на полосы движения?

1. Только если на дороге нет других транспортных средств.

2. Только при движении в темное время суток.

3. Только при перестроении.

4. Во всех перечисленных случаях.

Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается только при перестроении (п. 9.7).

Правильный ответ:
Только при перестроении.



Билет 2 — Вопрос 11

Разрешено ли Вам обогнать мотоцикл?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если водитель мотоцикла снизил скорость.

3. Запрещено.

Водитель мотоцикла и Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог, на котором обгон запрещен (п. 11.4). Кроме того, справа находится легковой автомобиль, которому водитель мотоцикла и Вы обязаны уступить дорогу (п. 13.11).

Вопрос:
Я нахожусь на главной дороге по отношению к второстепенной, на которой находится желтое ТС? Почему нельзя обгонять?
Ответ:
Нет знаков, которые бы показывали, что Вы на главной дороге. Пересекаемая дорога не грунтовая. Поэтому обгон на этом перекрестке запрещен.

Правильный ответ:
Запрещено.



Билет 2 — Вопрос 12

Разрешается ли Вам остановиться в указанном месте?

1. Разрешается.

2. Разрешается, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.

3. Запрещается.

Вам разрешается остановиться в указанном месте только в том случае, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, т.е расстояние от остановившегося автомобиля как спереди, так и сзади него до соответствующего края пересекаемой проезжей части будет составлять не менее 5 м (п. 12.4).

Правильный ответ:
Разрешается, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.



Билет 2 — Вопрос 13

Вы намерены повернуть налево. Кому Вы должны уступить дорогу?

1. Только пешеходам.

2. Только автобусу.

3. Автобусу и пешеходам.

Перекресток, на который Вы въезжаете, — регулируемый, поэтому очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3). Поворачивая налево, Вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо (п. 13.4), а завершая поворот,— и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую Вы поворачиваете (п. 13.1).

Правильный ответ:
Автобусу и пешеходам.



Билет 2 — Вопрос 14

В каком случае Вы имеете преимущество?

1. Только при повороте направо.

2. Только при повороте налево.

3. В обоих перечисленных случаях.

Находящийся слева грузовой автомобиль должен уступить Вам дорогу (п. 13.11), и поэтому данный перекресток равнозначных дорог Вы проедете первым независимо от направления движения.

Правильный ответ:
В обоих перечисленных случаях.



Билет 2 — Вопрос 15

Обязан ли водитель мотоцикла уступить Вам дорогу?

1. Обязан.

2. Не обязан.

Вы находитесь на автомагистрали, о чем свидетельствует знак 5.1 «Автомагистраль», а мотоцикл въезжает на нее по полосе разгона. Автомагистраль является главной дорогой по отношению к примыкающим (пп. 13.9 и 1.2 , термин «Главная дорога»). В данной ситуации водитель мотоцикла должен уступить Вам дорогу (п. 8.10).

Правильный ответ:
Обязан.



Билет 2 — Вопрос 16

Разрешается ли водителю выполнить объезд грузового автомобиля?

1. Разрешается.

2. Разрешается, если между шлагбаумом и остановившимся грузовым автомобилем расстояние более 5 м.

3. Запрещается.

Водитель грузового автомобиля остановился перед железнодорожным переездом, а объезд стоящих перед переездом ТС с выездом на полосу встречного движения запрещен (п. 15.3).

Правильный ответ:
Запрещается.



Билет 2 — Вопрос 17

В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?

1. Только на горных дорогах.

2. Только в гололедицу.

3. Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.

4. Во всех перечисленных случаях.

Буксировка на гибкой сцепке запрещена только в гололедицу (п. 20.4) из-за высокой вероятности заноса при торможении или трогании с места.

Правильный ответ:
Только в гололедицу.



Билет 2 — Вопрос 18

Запрещается эксплуатация мототранспортных средств (категории L), если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

1. 0,8 мм.

2. 1,0 мм.

3. 1,6 мм.

4. 2,0 мм.

Для мототранспортных средств, относящихся к ТС категории L, остаточная глубина рисунка протектора шин, при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не более 0,8 мм (Перечень, п. 5.1).

Правильный ответ:
0,8 мм.



Билет 2 — Вопрос 19

Исключает ли антиблокировочная тормозная система возможность возникновения заноса или сноса при прохождении поворота?

1. Полностью исключает возможность возникновения только заноса.

2. Полностью исключает возможность возникновения только сноса.

3. Не исключает возможность возникновения сноса или заноса.

При прохождении поворота на ТС действует центробежная сила, которая возрастает с увеличением скорости и стремится сместить ТС к внешней стороне закругления дороги. Занос или снос ТС может возникнуть при проезде поворота из-за большой скорости движения, торможения или низкого коэффициента сцепления. Антиблокировочная тормозная система, предназначенная для предотвращения блокировки колес ТС, может снизить вероятность возникновения заноса или сноса при торможении, но не может исключить возможность их возникновения.

Правильный ответ:
Не исключает возможность возникновения сноса или заноса.



Билет 2 — Вопрос 20

В каких случаях следует начинать сердечно-легочную реанимацию пострадавшего?

1. При наличии болей в области сердца и затрудненного дыхания.

2. При отсутствии у пострадавшего сознания, независимо от наличия дыхания.

3. При отсутствии у пострадавшего сознания, дыхания и кровообращения.

Сердечно-легочная реанимация проводится только при отсутствии у пострадавшего признаков жизни: потере сознания, отсутствии пульса на сонной артерии, а также признаков дыхания.

Правильный ответ:
При отсутствии у пострадавшего сознания, дыхания и кровообращения.


Пройти билет № 2


Шуточный билет № 42 («Вокруг дорог»)
Весь шуточный билет № 42 («Вокруг дорог»)

Вопросы по теме «Безопасность движения и техника управления автомобилем». Онлайн билеты экзамена ГИБДД в России 2020 года

  • Что должно иметь решающее значение при выборе водителем скорости движения в тёмное время суток?

    1. Предельные ограничения скорости, установленные Правилами
    2. Максимальная конструктивная скорость, установленная технической характеристикой используемого транспортного средства
    3. Условия видимости
  • В случае, когда правые колёса автомобиля наезжают на неукреплённую влажную обочину, рекомендуется:

    1. Затормозить и полностью остановиться
    2. Затормозить и плавно направить автомобиль на проезжую часть
    3. Не прибегая к торможению, плавно направить автомобиль на проезжую часть
  • Исключает ли антиблокировочная тормозная система возможность возникновения заноса или сноса при прохождении поворота?

    1. Полностью исключает возможность возникновения только заноса
    2. Полностью исключает возможность возникновения только сноса
    3. Не исключает возможность возникновения сноса или заноса
  • На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля. Ваши действия?

    1. Уменьшите подачу топлива, рулевым колесом стабилизируете движение
    2. Притормозите и повернёте рулевое колесо в сторону заноса
    3. Слегка увеличите подачу топлива, корректируя направление движения рулевым колесом
    4. Значительно увеличите подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса
  • Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса автомобиля при резком повороте рулевого колеса на скользкой дороге?

    1. Быстро, но плавно повернуть рулевое колесо в сторону заноса, затем опережающим воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения
    2. Выключить сцепление и повернуть рулевое колесо в сторону заноса
    3. Нажать на педаль тормоза и воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения
  • Как следует поступить водителю при высадке из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине?

    1. Обойти автомобиль спереди
    2. Обойти автомобиль сзади
    3. Допустимы оба варианта действий
  • В случае остановки на подъеме(спуске) при наличии обочины можно предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля на проезжую часть, повернув его передние колеса в положение:

    1. А и Г
    2. Б и В
    3. А и В
    4. Б и Г
  • Двигаться по глубокому снегу на грунтовой дороге следует:

    1. Изменяя скорость движения и передачу в зависимости от состояния дороги
    2. На заранее выбранной пониженной передаче, без резких поворотов и остановок
    3. На заранее выбранной повышенной передаче, без резких поворотов и остановок
  • Более устойчив против опрокидывания на повороте легковой автомобиль:

    1. Без пассажиров и груза
    2. Без пассажиров, но с грузом на верхнем багажнике
    3. С пассажирами, но без груза
    4. С пассажирами и грузом
  • Способ разворота с использованием прилегающей территории слева, обеспечивающий безопасность движения, показан:

    1. Только на левом рисунке
    2. Только на правом рисунке
    3. На обоих рисунках
  • В случае остановки на подъеме (спуске) при наличии тротуара можно предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля, повернув его передние колеса в положение:

    1. А и Г
    2. Б и В
    3. А и В
    4. Б и Г
  • Способ разворота с использованием прилегающей территории справа, обеспечивающий безопасность движения, показан:

    1. Только на левом рисунке
    2. Только на правом рисунке
    3. На обоих рисунках
  • Двигаясь в прямом направлении, Вы внезапно попали на небольшой участок скользкой дороги. Что следует предпринять?

    1. Плавно затормозить
    2. Повернуть, руль, чтобы съехать с этого участка дороги
    3. Не менять траектории и скорости движения
  • Как влияет длительный разгон транспортного средства с включенной первой передачей на расход топлива?

    1. Расход топлива увеличивается
    2. Расход топлива не изменяется
    3. Расход топлива уменьшается
  • Как следует выбирать передачу при торможении двигателем с учетом крутизны спуска?

    1. Чем круче спуск, тем выше передача
    2. Чем круче спуск, тем ниже передача
    3. Выбор передачи не зависит от крутизны спуска
  • При повороте направо обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:

    1. На левом рисунке
    2. На правом рисунке
    3. На обоих рисунках
  • Как изменяется длина тормозного пути легкового автомобиля при движении с прицепом, не имеющим тормозной системы?

    1. Уменьшается, так как прицеп оказывает дополнительное сопротивление движению
    2. Не изменяется
    3. Увеличивается
  • Как водитель должен воздействовать на педаль управления подачей топлива при возникновении заноса, вызванного резким ускорением движения?

    1. Усилить нажатие на педаль
    2. Не менять силу нажатия на педаль
    3. Ослабить нажатие на педаль
  • Для прекращения заноса, вызванного торможением, водитель в первую очередь должен:

    1. Прекратить начатое торможение
    2. Выключить сцепление
    3. Продолжить торможение, не изменяя усилия на педаль тормоза
  • Как правильно произвести экстренное торможение, если автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой?

    1. Путем прерывистого нажатия на педаль тормоза
    2. Путем нажатия на педаль тормоза до упора и удерживания ее до полной остановки
    3. Путем использования стояночной тормозной системы
  • В месте выезда из лесистого участка, где установлен знак «Боковой ветер» Вам следует?

    1. Уменьшить скорость и быть готовым к возможному отклонению автомобиля от заданного курса
    2. Не изменяя скорости, сместиться ближе к центру дороги
    3. Не изменяя скорости, сместиться ближе к обочине
  • При каком стиле вождения будет обеспечен наименьший расход топлива?

    1. При резком ускорении и плавном замедлении
    2. При плавном ускорении и резком замедлении
    3. При плавном ускорении и плавном замедлении
  • Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске?

    1. Значительно увеличивается износ протектора шин
    2. Повышается износ деталей тормозных механизмов
    3. Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения
  • Что следует сделать водителю, чтобы предотвратить возникновение заноса при проезде крутого поворота?

    1. Перед поворотом снизить скорость и выжать педаль сцепления, чтобы дать возможность автомобилю двигаться накатом на повороте
    2. Перед поворотом снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу, а при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить
    3. Допускаются любые из перечисленных действий
  • Как зависит величина тормозного пути транспортного средства от скорости движения?

    1. Не зависит
    2. Увеличивается пропорционально скорости
    3. Увеличивается пропорционально квадрату скорости
  • Уменьшение тормозного пути транспортного средства, не оборудованного антиблокировочной тормозной системой, достигается:

    1. Путем нажатия на педаль тормоза до упора
    2. Путем прерывистого нажатия на педаль тормоза
    3. Путем нажатия на педаль тормоза с одновременным использованием стояночной тормозной системы
  • Устранение заноса задней оси путем увеличения скорости возможно:

    1. Только на переднеприводном автомобиле
    2. Только на заднеприводном автомобиле
    3. На любом автомобиле из перечисленных
  • Что следует предпринять, если на повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля?

    1. Увеличить подачу топлива, рулевым колесом стабилизировать движение
    2. Притормозить и повернуть рулевое колесо в сторону заноса
    3. Значительно уменьшить подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса
    4. Слегка уменьшить подачу топлива и повернуть рулевое колесо в сторону заноса
  • Что следует предпринять для быстрого восстановления эффективности тормозов транспортного средства после проезда через водную преграду?

    1. Резко нажать на педаль тормоза, после чего продолжить движение
    2. Продолжить движение и просушить тормозные колодки многократными непродолжительными нажатиями на педаль тормоза
    3. Продолжить движение с малой скоростью без притормаживания
  • Для предупреждения скатывания автомобиля с механической трансмиссией при кратковременной остановке на подъеме следует:

    1. Привести в действие стояночный тормоз
    2. Включить первую передачу или передачу заднего хода
    3. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение
  • В случае потери сцепления колес с дорогой из-за образования «водяного клина» водителю следует:

    1. Увеличить скорость
    2. Снизить скорость резким нажатием на педаль тормоза
    3. Снизить скорость, применяя торможение двигателем
  • При повороте налево обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:

    1. На левом рисунке
    2. На правом рисунке
    3. На обоих рисунках
  • Какие действия водителя приведут к уменьшению центробежной силы, возникающей на повороте?

    1. Увеличение скорости движения
    2. Снижение скорости движения
    3. Уменьшение радиуса прохождения поворота
  • При движении по двухполосной дороге за грузовым автомобилем у Вас появилась возможность совершить обгон. Ваши действия?

    1. Максимально приблизитесь к обгоняемому автомобилю, затем перестроитесь на полосу встречного движения и завершите маневр
    2. Перестроитесь на полосу встречного движения, после чего произведете сближение с обгоняемым транспортным средством и завершите маневр
    3. Допустимы оба варианта действий
  • По какой траектории двигается прицеп легкового автомобиля при прохождении поворота?

    1. Дальше от центра поворота, чем траектория движения автомобиля
    2. По траектории движения автомобиля
    3. Ближе к центру поворота, чем траектория движения автомобиля
  • Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой?

    1. Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки
    2. Нажать на педаль тормоза с одновременным использованием стояночного тормоза
    3. Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес
  • С увеличением скорости движения на повороте величина центробежной силы:

    1. Не изменяется
    2. Увеличивается пропорционально скорости
    3. Увеличивается пропорционально квадрату скорости
  • При движении ночью во время сильной метели наилучшую видимость дороги обеспечивает включение

    1. Только противотуманных фар
    2. Противотуманных фар совместно с ближним светом фар
    3. Противотуманных фар совместно с дальним светом фар
  • При трогании на подъеме на автомобиле с механической коробкой передач следует начинать отключать (отпускать) стояночный тормоз:

    1. До начала движения
    2. Одновременно с началом движения
    3. После начала движения
  • Как следует поступить водителю при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине?

    1. Обойти автомобиль спереди
    2. Обойти автомобиль сзади
    3. Допустимы оба варианта действий
  • Что понимается под временем реакции водителя?

    1. Время с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки транспортного средства
    2. Время с момента обнаружения водителем опасности до начала принятия мер по её избежанию
    3. Время, необходимое для переноса ноги с педали управления подачи топлива на педаль тормоза
  • При движении в условиях тумана расстояние до предметов представляется:

    1. Большим, чем в действительности
    2. Соответствующим действительности
    3. Меньшим, чем в действительности
  • Установленный факт употребления водителем вызывающих алкогольное опьянение веществ определяется наличием в его организме абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей:

    1. 0,10 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха
    2. 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха
    3. 0,25 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха
  • Вероятность возникновения аварийной ситуации при движении в плотном транспортном потоке будет меньше, если скорость Вашего транспортного средства:

    1. Значительно меньше средней скорости потока
    2. Близка к средней скорости потока
    3. Значительно больше средней скорости потока
  • Какое расстояние проедет транспортное средство за время, равное среднему времени реакции водителя, при скорости движения около 90 км/час?

    1. Примерно 15 м
    2. Примерно 25 м
    3. Примерно 35 м
  • Является ли безопасным движение вне населенного пункта на легковом автомобиле в темное время суток с включенным ближним светом фар по неосвещенному участку дороги со скоростью 90 км/ч?

    1. Является безопасным, поскольку предельная допустимая скорость соответствует требованиям Правил
    2. Является безопасным при малой интенсивности движения
    3. Не является безопасным, поскольку остановочный путь превышает расстояние видимости
  • В тёмное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:

    1. Ниже, чем в действительности
    2. Восприятие скорости не меняется
    3. Выше, чем в действительности
  • В каких случаях следует увеличить боковой интервал?

    1. При встречном разъезде на большой скорости
    2. При разъезде с длинномерным транспортным средством
    3. В обоих перечисленных случаях
  • При движении по какому участку дороги действие сильного бокового ветра наиболее опасно?

    1. По закрытому деревьями
    2. При выезде с закрытого участка на открытый
    3. По открытому
  • Если во время движения по сухой дороге с асфальтобетонным покрытием начал моросить дождь, водителю следует:

    1. Уменьшить скорость и быть особенно осторожным
    2. Не изменяя скорости, продолжить движение
    3. Увеличить скорость и попытаться проехать как можно большее расстояние, пока не начался сильный дождь
  • Как изменяется поле зрения водителя с увеличением скорости движения?

    1. Расширяется
    2. Не изменяется
    3. Сужается
  • Минимальной величиной необходимой дистанции при движении по сухой дороге на легковом автомобиле принято считать расстояние, которое автомобиль проедет не менее чем за:

    1. 1 секунду
    2. 2 секунды
    3. 3 секунды
  • На каком рисунке показано правильное положение рук на рулевом колесе?

    1. На левом
    2. На среднем
    3. На правом
  • В каком случае водителю необходимо оценивать обстановку сзади?

    1. Перед началом или возобновлением движения
    2. Перед торможением
    3. Перед осуществлением маневра (перестроения или изменения направления движения)
    4. Во всех перечисленных случаях
  • Зависит ли выбор бокового интервала от скорости движения?

    1. Выбор бокового интервала от скорости движения не зависит
    2. При увеличении скорости движения боковой интервал необходимо увеличить
  • Как влияет утомленное состояние водителя на его внимание и реакцию?

    1. Внимание ослабляется, время реакции уменьшается
    2. Внимание ослабляется, время реакции увеличивается
    3. Внимание и время реакции не изменяются
  • Как влияет алкоголь на время реакции водителя?

    1. Время реакции уменьшается
    2. Алкоголь на время реакции не влияет
    3. Время реакции увеличивается
  • Принято считать, что среднее время реакции водителя составляет:

    1. Примерно 0,5 секунды
    2. Примерно 1 секунду
    3. Примерно 2 секунды
  • Как воспринимается водителем скорость своего автомобиля при длительном движении по равнинной дороге на большой скорости?

    1. Кажется меньше, чем в действительности
    2. Восприятие скорости не меняется
    3. Кажется больше, чем в действительности
  • Что понимается под остановочным путем?

    1. Расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки
    2. Расстояние, пройденное транспортным средством с момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки
    3. Расстояние, пройденное транспортным средством с момента начала срабатывания тормозного привода до полной остановки
  • В тесте: 20 вопросов

    Вопрос 1 Показать правильный ответ

    Что означает термин «Недостаточная видимость»?

    1) Видимость дороги менее 100 м вблизи опасных поворотов и переломов продольного профиля дороги

    2) Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т. п., а также в сумерки

    3) Видимость дороги менее 150 м в ночное время

    Вопрос 2 Показать правильный ответ

    В каких из указанных направлений Вы можете продолжить движение на следующем перекрестке?

    1) Только Б

    2) А или Б

    3) Во всех

    Вопрос 3 Показать правильный ответ

    Какие знаки разрешают движение со скоростью 60 км/ч?

    1) Только Б

    2) Б и В

    3) Ни один из знаков

    Вопрос 4 Показать правильный ответ

    Кто из водителей нарушил правила стоянки?

    1) Только водитель грузового автомобиля

    2) Водители мотоцикла и грузового автомобиля

    3) Все водители

    4) Никто не нарушил

    Вопрос 5 Показать правильный ответ

    По какой траектории Вы можете объехать препятствие?

    1) Только по А

    2) Только по Б

    3) По любой

    Вопрос 6 Показать правильный ответ

    Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора?

    1) Неисправна светофорная сигнализация

    2) Вскоре будет включен зеленый сигнал

    3) Вскоре будет включен красный сигнал

    Вопрос 7 Показать правильный ответ

    На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?

    1) Не менее 10 м

    2) Не менее 15 м

    3) Не менее 20 м

    4) Не менее 30 м

    Вопрос 8 Показать правильный ответ

    Двигаясь по правой полосе, Вы намерены перестроиться на левую. На каком из рисунков показана ситуация, в которой Вы обязаны уступить дорогу?

    1) На левом

    2) На правом

    3) На обоих

    Вопрос 9 Показать правильный ответ

    Допускается ли выполнить разворот по данной траектории при видимости дороги более 100 м?

    Вопрос 10 Показать правильный ответ

    С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т после въезда на примыкающую слева дорогу?

    1) 60 км/ч

    2) 70 км/ч

    3) 90 км/ч

    Вопрос 11 Показать правильный ответ

    В данной ситуации Вы:

    1) Должны уступить дорогу

    2) Имеете право проехать первым

    Вопрос 12 Показать правильный ответ

    В каком из указанных мест Вы можете остановиться на легковом автомобиле?

    1) Только Б

    2) Только А и Б

    3) Только А и В

    4) В любом

    Вопрос 13 Показать правильный ответ

    В каком случае Вам не придется уступать дорогу другим участникам движения?

    1) Только если Вы намерены продолжить движение прямо

    2) Только если Вы намерены продолжить движение прямо или направо

    3) В любом случае

    Вопрос 14 Показать правильный ответ

    Вы намерены продолжить движение прямо. Ваши действия?

    1) Завершите проезд перекрестка, если Вы первым въедете на него

    2) Уступите дорогу грузовому автомобилю

    Вопрос 15 Показать правильный ответ

    Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

    1) Никому

    2) Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом

    3) Обоим транспортным средствам

    Вопрос 16 Показать правильный ответ

    Как Вы должны поступить с пассажирами при вынужденной остановке на железнодорожном переезде?

    1) Высадить людей, если принятые меры не позволяют убрать автомобиль с переезда

    2) При появлении поезда высадить людей

    3) Немедленно высадить людей

    Вопрос 17 Показать правильный ответ

    При остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог в темное время суток Вы должны:

    1) Включить габаритные огни

    2) Включить фары ближнего света

    3) Выставить знак аварийной остановки

    Вопрос 18 Показать правильный ответ

    Исключает ли антиблокировочная тормозная система возможность возникновения заноса или сноса при прохождении поворота?

    1) Полностью исключает возможность возникновения только заноса

    2) Полностью исключает возможность возникновения только сноса

    3) Не исключает возможность возникновения сноса или заноса

    Вопрос 19 Показать правильный ответ

    В какую сторону смещается прицеп автопоезда на повороте?

    1) Не смещается

    2) Смещается к центру поворота

    3) Смещается от центра поворота

    Вопрос 20 Показать правильный ответ

    При движении в условиях плохой видимости нужно выбирать скорость, исходя из того, чтобы остановочный путь был:

    1) Больше расстояния видимости

    2) Меньше расстояния видимости

    ПДД онлайн билет № 2

    1 144

    ПДД онлайн экзамен для самоподготовки

    билет № 2

    — выполнен по официальным теоретическим данным, применяемым в ГИБДД и автошколах России для получения прав на вождение транспортных средств категорий A и B.

    00:00

    Выберите билетБилет № 1Билет № 2Билет № 3Билет № 4Билет № 5Билет № 6Билет № 7Билет № 8Билет № 9Билет № 10Билет № 11Билет № 12Билет № 13Билет № 14Билет № 15Билет № 16Билет № 17Билет № 18Билет № 19Билет № 20Билет № 21Билет № 22Билет № 23Билет № 24Билет № 25Билет № 26Билет № 27Билет № 28Билет № 29Билет № 30Билет № 31Билет № 32Билет № 33Билет № 34Билет № 35Билет № 36Билет № 37Билет № 38Билет № 39Билет № 40Все билеты

    Для ответа можно использовать цифровые клавиши- 1,2,3,4 + Enter (Далее)



    Перечень вопросов билета № 2 ПДД:

    1. Сколько полос для движения имеет данная дорога?
    2. Можно ли Вам въехать на мост первым?
    3. Разрешено ли Вам произвести остановку для посадки пассажира?
    4. Что запрещено в зоне действия этого знака?
    5. Разрешен ли Вам выезд на полосу с реверсивным движением, если реверсивный светофор выключен?
    6. В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?
    7. Поднятая вверх рука водителя легкового автомобиля является сигналом, информирующим Вас о его намерении:
    8. Двигаясь по левой полосе, водитель намерен перестроиться на правую. На каком из рисунков показана ситуация, в которой он обязан уступить дорогу?
    9. Можно ли Вам выполнить разворот в этом месте?
    10. В каких случаях разрешается наезжать на прерывистые линии разметки, разделяющие проезжую часть на полосы движения?
    11. Разрешено ли Вам обогнать мотоцикл?
    12. Разрешается ли Вам остановиться в указанном месте?
    13. Вы намерены повернуть налево. Кому Вы должны уступить дорогу?
    14. В каком случае Вы имеете преимущество?
    15. Обязан ли водитель мотоцикла уступить Вам дорогу?
    16. Разрешается ли водителю выполнить объезд грузового автомобиля?
    17. В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?
    18. Запрещается эксплуатация мототранспортных средств (категории L), если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
    19. Исключает ли антиблокировочная тормозная система возможность возникновения заноса или сноса при прохождении поворота?
    20. Когда следует начинать сердечно-легочную реанимацию пострадавшего?

    Полезны ли маркировки шин с системами АБС?

    Следователи и специалисты по восстановлению аварий обычно используют следы шин как средство понимания того, как, что, когда, где и почему произошло ДТП. Следы шин также могут дать хорошее представление о динамике транспортного средства во время нанесения следов шин на проезжей части. Транспортные средства, попавшие в аварию, могут оставлять следы от шин различного типа. Не все следы от шин появляются из-за заблокированных колес. Специалисты по расследованию происшествий и специалисты по восстановлению обучены определять тип следа на шине, оставленного автомобилем, будь то след от рыскания, заноса или царапины.

    Важно понимать, что когда шина заблокирована и буксует, шина не обеспечивает поперечной устойчивости автомобилю. Это отсутствие боковой устойчивости означает, говоря простым языком, что водитель не сможет управлять транспортным средством, когда передние колеса буксуют, и транспортное средство будет иметь тенденцию вращаться, когда задние колеса заблокированы. В прошлом длина прямых следов заноса использовалась для определения скорости, теряемой буксирующим транспортным средством. Темные, в основном прямые следы заноса можно было легко наблюдать, отмечать и измерять, чтобы определить изменение скорости. Однако сегодня большинство автомобилей оснащено антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая предназначена для предотвращения блокировки шин и последующего заноса.

    Тормоза с АБС, предотвращая блокировку передних колес, позволяют водителю сохранять курсовое управление автомобилем. Задние колеса, которые не блокируются, предотвращают вращение. Возникает вопрос: «Если нет блокировки колес и, следовательно, заноса, как специалист по восстановлению / расследованию ДТП может определить скорость, потерянную транспортным средством во время экстренного / экстренного торможения?» Автомобили, оборудованные тормозами с АБС, фактически оставляют слабые следы от шин на проезжей части при активации системы АБС.Обученный специалист по реконструкции / расследованию ДТП может фактически визуализировать, измерить и задокументировать следы шин с АБС. Однако эти следы быстро портятся и могут стать незамеченными за очень короткое время на проезжей части с интенсивным движением. Этот короткий промежуток времени измеряется часами или минутами, а не днями и неделями для следов буксования заблокированных колес.

    По этой причине очень важно, чтобы при дорожно-транспортном происшествии инженеры CED Technologies Inc. как можно скорее прибыли на место происшествия.Такое быстрое время отклика позволяет инженерам CED задокументировать и проанализировать важные доказательства, которые могут быть использованы для защиты или преследования аварии с конкретными доказательствами, такими как следы заноса.

    Как работает антиблокировочная система тормозов (ABS)?

    Что такое АБС?

    ABS — это электромеханическая система, в которой используется система датчиков и клапанов для предотвращения блокировки колеса, которое могло бы вызвать занос. .

    АБС не препятствует заносу автомобиля вбок, например. из-за слишком быстрого прохождения поворота, но если шины сохраняют инерцию вперед при торможении, ASB предотвращает занос и сокращает общий тормозной путь.

    Что такое салазки?

    Занос возникает, когда направление движения транспортного средства отличается от вращательной способности шины . Способность шин вращаться определяется либо тормозами, которые хотят остановить вращение, и осью транспортного средства, то есть шина не может вращаться вбок.

    Шум, производимый при заносе, зависит от поверхности, по которой скользит шина. Скольжение по черному льду почти не издает звука, тогда как занос на абразивном асфальте будет издавать громкий визг, поскольку резина сначала тает из-за трения и оседает на дороге черной линией (следом заноса).

    Именно это плавление снижает трение и заставляет буксирующую машину дольше останавливаться, чем машину, которая не буксует, и поэтому существует АБС.

    ABS поддерживает вращение колеса только в точке его блокировки, обеспечивая максимальное тормозное усилие. .

    До появления ABS водитель должен был попытаться почувствовать, где находится эта точка заноса. В экстренной ситуации, когда вам необходимо немедленно задействовать всю мощность торможения, средний водитель не сможет добиться максимальной эффективности торможения от транспортного средства и будет склонен либо заносить, либо недостаточно сильно тормозить.

    ABS позволяет любому водителю нажимать на тормоза с полной отдачей без заноса.

    Как АБС предотвращает занос?

    Центральный контроллер контролирует датчик, прикрепленный к каждому колесу. Эти датчики контролируют скорость колеса, и при обнаружении изменения, выходящего за рамки обычных параметров или возможностей колеса, или отличного от других колес, контроллер определит, означает ли это занос.

    Например, если водитель тормозит, два колеса вращаются, но два колеса остановились, контроллер воспринимает это колесо как занос и открывает ряд гидравлических клапанов, чтобы уменьшить тормозное давление на эти колеса, позволяя им снова повернуться.Пока это происходит (что составляет долю секунды), гидравлический насос запускает тормоза, готовые снова приложить тормозное давление, в зависимости от того, насколько сильно нажата педаль тормоза. Эта последовательность торможения / отпускания повторяется много раз в секунду, пока не будет отпущен тормоз или автомобиль не остановится.

    Каковы преимущества антиблокировочной системы тормозов?

    Только гонщики и водители, обученные высокопроизводительному вождению, обладают достаточным опытом, чтобы постоянно чувствовать момент, в котором колеса вот-вот заблокируются.Даже в этом случае они не могут компенсировать тот факт, что почти всегда одно или два колеса блокируются раньше других из-за относительного баланса веса транспортного средства, разного давления в шинах или глубины протектора или различных поверхностей (например, два колеса находятся на белая линия, которая имеет меньшее сцепление).

    ABS позволяет приложить максимальное тормозное усилие ко всем колесам, модулируя (варьируя) величину прилагаемого тормозного усилия, чтобы оно постоянно оставалось на пределе.

    Водитель может управлять автомобилем при торможении; если бы передние колеса были заблокированы, не было бы возможности изменить направление, а если бы задние колеса были заблокированы, изменение направления приведет к вращению транспортного средства.

    Первоначальные системы не управляли каждым колесом независимо, что (в некоторых случаях) означало, что эффективность торможения могла быть хуже, чем без АБС. С более новыми системами торможение всегда лучше, чем торможение человеком без АБС. Добавление других систем, таких как электронный контроль устойчивости (ESC) и распределение усилия при экстренном торможении, еще больше повысило эффективность ABS.

    ABS требуется на всех новых автомобилях, продаваемых в ЕС с 2004 года. Исследование, проведенное в 2004 году Университетом Монаша в Виктории, показало, что это снижает риск аварии транспортного средства из-за съезда с дороги на 35% и наличия многоцелевого двигателя. столкновение транспортных средств на 18%.

    Какие недостатки у АБС?

    Это еще одна вещь, которая может выйти из строя с автомобилем (хотя это не то, что часто выходит из строя).

    ABS старается работать так же эффективно в глубоком снегу, очень рыхлом гравии и на льду. Однако в сочетании с ESC водитель по-прежнему сохраняет значительный контроль в этих обстоятельствах.

    Ограничения ABS

    ABS не может добиться большего сцепления шины с дорогой, чем это физически определяется силами трения между дорогой и шиной.

    Максимальная эффективность торможения может быть достигнута только на прямой, потому что, если транспортное средство поворачивает, требуется некоторое сцепление для изменения направления транспортного средства, а не для его замедления.

    В некоторых ограниченных случаях лучше заблокировать колеса (например, на глубоком гравии).

    Как работает АБС при торможении?

    Когда вы впервые активируете АБС в автомобиле, вы можете испугаться. Педаль тормоза вибрирует, и вы услышите гудение гидравлических клапанов, когда они быстро открываются и закрываются.

    Чтобы проверить, как работает ваша АБС, найдите прямой участок безлюдной дороги. Вам нужно будет двигаться со скоростью более 30 км / ч, потому что многие системы ABS отключаются, когда скорость автомобиля падает ниже 10-20 км / ч, и вам понадобится достаточная скорость, чтобы почувствовать, что она работает. 40-50 км / ч вполне достаточно. Двигайтесь по прямой. Дайте себе некоторый запас слева, а затем тормозите как можно сильнее. Держите ногу на тормозе, пока не остановитесь.

    ABS на мотоциклы

    Мотоциклисты более подвержены риску заноса, потому что мотоцикл выскользнет из-под водителя.ABS также позволяет водителю продолжать управлять автомобилем при торможении. Многие новые модели входят в стандартную комплектацию с ABS, но велосипеды значительно отстают от автомобилей.

    В этом видео показан параллельный тест велосипеда с АБС и велосипеда без АБС.

    АБС на грузовые автомобили

    ABS на грузовиках очень распространен и приветствуется, когда вы управляете чем-то, что может весить более 20 тонн.

    Вот что нужно знать каждому водителю грузовика об ABS

    Если передние колеса блокируются, вы не можете управлять.Если ведущие колеса заблокируются, вы, скорее всего, либо наткнетесь на складной нож, если тянете прицеп, либо повернетесь, если едете в жестком автомобиле. Если колеса прицепа заблокируются, при повороте он может выехать на соседнюю полосу движения.

    АБС может быть на передних колесах, ведущих колесах, прицепе или на всех колесах.

    Как работает антиблокировочная тормозная система?

    Безопасность 25 сентября 2020 г.

    Сегодня холодный зимний день, и прогноз предупреждает о гололеде на дорогах.Вы планируете не торопиться по дороге на работу, но не знаете, что делать, если наткнетесь на кусок льда.

    Может быть, вы слышали, что водителям следует резко тормозить при остановке на льду. Но это просто неправда! Почему? Потому что современные автомобили оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая избавляет от необходимости накачивать тормоза на скользкой дороге.

    Что такое антиблокировочная система тормозов?

    ABS помогает водителю сохранять управляемость, предотвращая блокировку колес при резком торможении.АБС является стандартной функцией автомобилей с 90-х годов, но в 2013 году она стала обязательной для автомобилей в США.

    Без АБС колеса могут «заблокироваться», когда вы нажимаете на тормоз. Когда колеса блокируются, они перестают вращаться. Тяга теряется, и автомобиль начинает заносить. А из-за потери тяги вы не можете контролировать, куда едет автомобиль.

    Вот почему старый совет заключался в том, чтобы накачать тормоза, чтобы колеса не блокировались. Однако остановка при накачке тормозов может занять гораздо больше времени, потому что вы не можете нажимать тормоза постоянно, а также затрудняет управление автомобилем.

    Введите АБС. ABS накачивает тормоза за вас безопаснее и эффективнее, чем ваша нога!

    Как работает АБС?

    ABS состоит из четырех компонентов:

      • Датчики скорости колеса
      • Клапаны
      • Насос
      • Контроллер

    Датчики скорости вращения колеса контролируют скорость вращения, чтобы определить, когда колесо собирается заблокироваться и затем сообщите об этом контроллеру. Затем контроллер использует гидравлические клапаны и насос для быстрого увеличения и уменьшения тормозного давления, прикладываемого к этому колесу — до 20 раз в секунду!

    По сути, АБС применяет максимально возможное тормозное усилие, не вызывая блокировки колес, так что вы можете сосредоточиться на обеспечении безопасности в экстренной ситуации.Кроме того, это также может помочь уменьшить тормозной путь.

    Как тормозить с помощью АБС

    Если на вашем автомобиле установлена ​​АБС, не качайте тормоза при аварийной остановке. Сильно нажмите и удерживайте педаль тормоза, пока не полностью остановитесь (или не снизите скорость достаточно). При необходимости держитесь под контролем, чтобы объехать препятствие.

    Не беспокойтесь, если вы чувствуете пульсацию педали тормоза или слышите звук дрожи при торможении. Это звук работы ваших антиблокировочных тормозов.

    И не будь беспечным; наличие автомобиля с АБС не оправдывает плохое вождение. Избегайте превышения скорости, движения на заднем дворе, вождения в нетрезвом виде и других небезопасных привычек вождения. Хорошее вождение в сочетании с функциями безопасности вашего автомобиля поможет вам избежать аварий.

    Почему горит индикатор ABS?

    АБС наиболее интенсивно работает в зимние месяцы, когда на обледенелых и заснеженных дорогах снижается сцепление с дорогой. Но это также когда он наиболее уязвим для коррозии и повреждения обледенелой дороги солью.Следите за светом АБС на приборной панели!

    Контрольная лампа ABS должна кратковременно загораться при каждом включении автомобиля. Но если не исчезнет, ​​значит система обнаружила ошибку и АБС отключена.

    Общие причины включения индикатора ABS включают:

      • Низкий уровень тормозной жидкости
      • Повреждены или загрязнены датчики скорости вращения колес
      • Перегорел предохранитель
      • Неисправная проводка
      • Неисправен контроллер / компьютер
      9144
    Прочтите: Что означают все символы на приборной панели вашего автомобиля

    Безопасно ли водить машину с включенным индикатором ABS?

    Не должно влиять на работу обычных тормозов, когда горит индикатор ABS.Однако АБС не сработает во время панической остановки, поэтому вы рискуете заблокировать колеса и потерять управляемость. Лучше всего как можно скорее отнести машину к механику, чтобы тот проверил ее.

    Если загорается сигнальная лампа вашей штатной тормозной системы, как можно скорее найдите ближайшую ремонтную мастерскую! Вы же не хотите рисковать, если у вас останутся неработающие тормоза.

    Служба ABS в Вирджинии Tire & Auto

    Индикатор ABS горит? Загляните в ближайший магазин или запишитесь на прием онлайн, чтобы проверить автомобиль у одного из наших профессиональных механиков.Правильно работающая АБС имеет решающее значение для вашей безопасности и безопасности всех на дороге.

    Что следует знать об антиблокировочной тормозной системе

    13.08.2020

    Если вас кто-то подрезал или из-за того, что курица решила перейти дорогу, всем водителям внезапно придется нажать на тормоз, чтобы избежать столкновения. В таких ситуациях антиблокировочная система тормозов может сделать разницу между простым испугом и катастрофической аварией. Вы когда-нибудь чувствовали вибрацию рулевого колеса или педали тормоза при резком нажатии на тормоз? Если ваш автомобиль не очень старый или в плохом техническом обслуживании, эти вибрации, скорее всего, вызваны АБС, которая следит за тем, чтобы вы не скользили и не теряли контроль.

    Что означает АБС?

    В автомобильном мире ABS означает антиблокировочная тормозная система. Он предотвращает статическое электричество при торможении, поэтому водители могут быстрее останавливать автомобиль и избегать препятствий, таких как автомобили, пешеходы или олени, которые внезапно появляются на дороге.

    Что делает АБС?

    Основная задача антиблокировочной тормозной системы — предотвращение заноса. Это случается, когда колеса теряют сцепление с дорогой, а машина не останавливается. Потеря тяги предотвращается за счет предотвращения внезапного замедления шин, которое происходит при экстренном торможении.

    Как работает АБС?

    Антиблокировочная система тормозов предотвращает резкие замедления колес. Основной принцип заключается в том, чтобы колеса тормозились примерно с той же скоростью, что и автомобиль. Датчики, расположенные на всех колесах, контролируют скорость их вращения. Когда он обнаруживает, что некоторые шины внезапно начинают вращаться медленнее, чем другие, в результате захлопывания тормозов, он снижает давление в тормозной системе каждой шины. Таким образом повышается эффективность торможения и уменьшается вероятность заноса и становится более управляемым.

    Как лучше всего тормозить?

    Знать свой автомобиль и поддерживать его в хорошем состоянии — лучший способ убедиться в правильной работе тормозов. Никто не хочет осознавать, что что-то не так с их тормозами при скорости 60 миль в час на автостраде, поэтому регулярное техническое обслуживание — это первый шаг к правильному торможению. Если на приборной панели горит индикатор ABS, ваша тормозная система требует немедленного внимания. Второй лучший способ притормозить — ехать в пределах установленной скорости и быть особенно осторожным на мокрой или обледенелой дороге.Чем быстрее ваша машина едет, тем больше времени потребуется для полной остановки и тем выше вероятность, что вам придется нажать на тормоза, если что-то произойдет.

    Более того, плавное торможение — лучший способ торможения. Лучший способ сделать это — отпустить дроссельную заслонку за несколько секунд до торможения и начать делать это раньше, но неуклонно при приближении к перекресткам и красным светам. Оставьте достаточно места между автомобилем и автомобилем впереди, чтобы снизить вероятность нажатия на педаль тормоза.

    Если вы управляете автомобилем, оснащенным АБС, и вам необходимо выполнить аварийную остановку, опустить педаль тормоза к полу — лучший способ полностью остановиться, поскольку антиблокировочная система тормозов гарантирует, что автомобиль не будет заносить.Не пугайтесь и не отпускайте, если почувствуете небольшое сопротивление или вибрацию. Это означает, что АБС делает свое дело.

    Еще один отличный способ обезопасить себя в дороге — приобрести качественное автострахование. Cost-U-Less поможет вам найти идеальное покрытие, соответствующее вашим потребностям и бюджету. Начните свое бесплатное предложение по автострахованию в Калифорнии онлайн, по телефону или в одном из наших офисов рядом с вами.


    2021 Freeway Insurance Services America, LLC (лицензия CA № 6002326)
    Стоимость DBA меньше Страховой центр

    Правильно ли работает ваша антиблокировочная тормозная система?

    Правильно ли работает ваша антиблокировочная тормозная система?

    Если вы водите новый автомобиль, велика вероятность, что он оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS).ABS разработана, чтобы помочь вам сохранить управляемость и избежать неконтролируемого заноса при торможении. Хотя АБС существует с середины 1980-х годов, до недавнего времени она не входила в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Но в наши дни большинство автомобилей оснащено АБС. Это хорошо, потому что это означает, что больше автомобилей на дороге безопаснее.

    Как работает АБС?

    Поскольку система ABS на всех колесах предотвращает занос колес, вы можете управлять автомобилем даже при поломке. Это может помочь вам избежать аварии в определенных ситуациях.Так как же работает антиблокировочная тормозная система? ABS оснащена датчиками, которые отслеживают скорость вращения колес, чтобы определить, пытается ли какое-либо из колес заблокироваться во время торможения. Если колесо все-таки пытается заблокироваться, серия гидравлических клапанов уменьшает тормозное усилие, приложенное к этому колесу. Таким образом можно избежать заноса и сохранить контроль над рулевым управлением.

    Если на вашей машине установлена ​​АБС, и вы начинаете заносить, не качайте тормоза. Это очень важно. Это нормальная процедура для старых автомобилей без АБС.Но если у вас есть антиблокировочная система тормозов, и вы начинаете заносить, вам следует сильно нажать на тормоз и удерживать его на месте. Затем позвольте АБС сделать свою работу. Скорее всего, вы почувствуете пульсацию, что является нормальным явлением.

    Что произойдет, если возникнет проблема с АБС?

    Итак, что произойдет, если ваша АБС не работает должным образом? Во-первых, не паникуйте, если на приборной панели загорится сигнальная лампа ABS. Ваш автомобиль внезапно не потеряет тормозную способность. Это хорошие новости. Плохая новость в том, что у вас не будет дополнительной помощи, которая предотвратит занос при резком торможении.Это может привести к аварии, потому что вы больше не можете управлять автомобилем во время торможения. Если вы попытаетесь остановиться слишком близко к другому объекту, у вас может не быть возможности избежать его.

    Как диагностировать проблему с вашей АБС

    Итак, как узнать, есть ли проблема с вашей АБС? Самый простой способ обнаружить проблему с вашей АБС — это увидеть, как загорается сигнальная лампа АБС. Иногда, просто выключив машину и перезапустив ее, можно решить эту проблему. Это как в некотором роде перезагрузить компьютер.Если индикатор продолжает гореть, это, скорее всего, означает, что что-то не работает должным образом, поэтому вам необходимо проверить систему у механика. Единственный другой способ заметить проблему с вашей АБС — это если вы испытываете занос при торможении, что обычно предотвращает ваша АБС. Но это маловероятно, потому что в большинстве случаев, если есть проблема с вашей АБС, загорается сигнальная лампа.

    Свяжитесь с нами для квалифицированного ремонта тормозов в Ванкувере WA

    Очевидно, что тормоза являются чрезвычайно важной частью вашего автомобиля.Без них вы не сможете безопасно путешествовать. Если горит сигнальная лампа АБС или вы чувствуете, что тормоза в чем-то мягкие, не ждите, чтобы их осмотрели. Это один из тех ремонтов, которые нельзя откладывать на потом. Приходите к нам в Hoesly Eco Automotive в центре Ванкувера, чтобы получить надежный и надежный уход за автомобилем. Просто позвоните нам по телефону 360-695-5871, чтобы назначить следующую встречу, или щелкните здесь, чтобы записаться на прием онлайн. Убедитесь, что ваши тормоза работают правильно.

    Принесите свой автомобиль в Hoesly Eco Automotive для профессионального ремонта автомобилей по разумной цене за:

    Ремонт автомобилей Mazda в Ванкувере, штат Вашингтон

    Ремонт автомобилей Toyota в Ванкувере, штат Вашингтон

    Ремонт автомобилей Honda в Ванкувере, штат Вашингтон

    Subaru auto ремонт в Ванкувере, WA

    Ремонт автомобилей Nissan в Ванкувере, WA

    Ремонт автомобилей гибридных автомобилей в Ванкувере, WA

    Ремонт автомобилей Ford в Ванкувере, WA

    Ремонт автомобилей Chevy в Ванкувере, WA

    WA Ремонт автомобилей Chrysler в Ванкувере

    Что такое антиблокировочная тормозная система (ABS)?

    Большинство, но не все автомобили, произведенные за последние 20 лет, оснащены некоторыми довольно сложными функциями безопасности.Производители автомобилей боролись за создание самого безопасного автомобиля на рынке, что привело к ошеломляющему количеству подушек безопасности, датчиков и предупреждений. Хотя разные автомобили имеют разные характеристики, в наши дни большинство автомобилей на дорогах имеют антиблокировочную тормозную систему (ABS). Основная цель этого — спасти жизни в худшем случае. Человеческая ошибка при вождении неизбежна, но ее можно предотвратить с помощью антиблокировочной тормозной системы.

    (Pixabay / KriszM)

    В целом, АБС предотвращает блокировку тормозов при большой нагрузке.Они также предотвращают возникновение серьезных дорожно-транспортных происшествий. Система особенно полезна, когда водитель больше не имеет полного контроля над автомобилем.

    Как это работает?

    По сути, АБС — это система, которая регулирует тормозное давление при аварийной остановке, чтобы колеса не блокировались. Это позволяет водителю сохранять контроль над рулевым колесом и максимально быстро останавливать автомобиль. Когда срабатывает АБС, водитель ощущает пульсацию педали тормоза и слышит щелчок.

    Работает на высоких оборотах. ABS по-прежнему работает на очень высоких скоростях и обеспечивает наиболее эффективное торможение автомобиля. При включении система позволяет управлять автомобилем, даже если автомобиль уже тормозит. Это дает вам максимальный контроль при возникновении чрезвычайной ситуации.

    Предотвращает занос. АБС также предотвращает дальнейшее скольжение автомобиля во время торможения водителем. С АБС вы все еще можете маневрировать рулевым колесом и не задеть кого-то или что-то.

    Обеспечивает лучший контроль тяги. ABS также служит эффективным регулятором тягового усилия. Часто в экстремальных погодных условиях, таких как снег или проливной ливень, колеса не держатся за дорогу. АБС дает автомобилю и водителю больше тяги для безопасного вождения.

    Это может помочь предотвратить столкновения. Некоторые системы оснащены интеллектуальной функцией автоматического самоторможения, управляемой программным обеспечением и радаром. Эта функция расположена на передней стороне автомобиля, где она может определять, когда транспортное средство собирается столкнуться с другим автомобилем или объектом.Затем система предупредит водителя об опасности и активирует АБС, которая быстро остановит автомобиль.

    Как узнать, есть ли в автомобиле АБС

    Технология ABS существует уже более 20 лет, и хотя в большинстве автомобилей она есть, некоторые до сих пор отсутствуют. Хороший способ проверить, есть ли в новом или подержанном автомобиле АБС, — это включить зажигание и поискать индикатор АБС на приборной панели. Вам также следует проверить систему, если вы покупаете подержанный автомобиль, чтобы убедиться, что АБС по-прежнему работает без сбоев.Меньше всего вам нужна система, которая больше не срабатывает, когда она вам больше всего нужна.

    Антиблокировочная тормозная система — что вы должны знать

    Вам когда-нибудь приходилось довольно сильно нажимать ногой на тормоз, и ваша машина дергалась? Это была бы ваша АБС, но черт возьми, АБС и зачем она у нас? Антиблокировочная тормозная система (ABS) — это система безопасности, установленная в большинстве автомобилей, которая позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем при резком торможении. Он работает, позволяя колесам автомобиля оставаться в контакте с поверхностью дороги, предотвращая блокировку колес.ABS предотвращает неконтролируемый занос и помогает сократить тормозной путь. Итак, вы едете и видите впереди опасность, что означает, что вы сильно нажимаете на тормоза, ваша АБС сработает и не даст вашим тормозам и колесам заблокироваться. Если ваши колеса заблокируются, вы, скорее всего, полностью потеряете контроль над автомобилем.

    Весьма вероятно, что в вашем автомобиле установлена ​​АБС. С момента его разработки в 1929 году и дальнейшего развития в середине 1980-х годов почти каждый автомобиль в наши дни оснащен АБС.Он не только помогает при резком и резком торможении, но и помогает стабилизировать автомобиль на поворотах.

    Как работает АБС?

    Если система ABS обнаруживает блокировку колес при включении тормозов, она автоматически использует набор гидравлических клапанов для открытия и закрытия тормозного давления, создавая впечатление, что вы нажимаете на тормоза. Это поможет предотвратить занос и съезд вашего автомобиля с дороги — довольно умно, правда ?!

    Что произойдет, если моя АБС выйдет из строя?

    ABS «накачивает тормоза» быстрее, чем то, что вы можете сделать вручную, поэтому в наши дни они используются на большинстве автомобилей.Если ваша АБС выходит из строя или у вас есть старая машина, на которой она не установлена, полезно знать, что делать. Если вы едете по скользкой поверхности и сильно тормозите, ваши колеса могут заблокироваться, и ваш автомобиль заносит. Если это все же произойдет, вы можете отпустить педаль тормоза и резко накачать ее вверх и вниз. Это то же действие, что и ABS, оно должно разблокировать колеса и помочь вам получить контроль над автомобилем. Помните, убедитесь, что вы едете нормально и рулите одновременно. Хотя это и пугает, все может закончиться еще хуже, если вы не попытаетесь сохранить контроль над автомобилем.

    Мой тормозной путь ..?

    ABS — это здорово, но не стоит полагаться на него.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *