Как часто заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством: Как часто заряжать автомобильный аккумулятор

Содержание

Как часто заряжать автомобильный аккумулятор

Исправный аккумулятор не создаёт никаких проблем при условии температуры окружающей среды выше нуля. Запуск мотора в этом случае может обеспечить аккумулятор, заряженный лишь на 50%. В случае падения температуры ниже 0 ёмкость аккумулятора мгновенно падает в полтора-два раза. Зимой запуск мотора требует подачи более мощного пускового электротока из-за загущения моторного масла внутри картера, вследствие чего стартеру становится сложнее проворачивать коленвал.

Эксплуатация авто в зимний период нередко подразумевает непродолжительные поездки, эксплуатацию множества видов энергоёмкого оборудования (для подогревания зеркал, сидений и пр.). Нагрузка, которую испытывает аккумулятор, сильно увеличивается. В этом случае получить зарядку от генератора, а также компенсировать потери, которые тратятся на запуски, аккумулятор просто не успевает. Поэтому оптимальным вариантом является полная зарядка его с помощью зарядного устройства не реже, чем раз в год, пока не наступили холода.

При наличии проблем, связанных с запуском мотора и вызванных неисправностями самого двигателя (топливной аппаратуры, компрессии и др. узлов), автовладелец вынужден гораздо дольше и интенсивней вращать стартер. В подобной ситуации зарядка аккумулятора с помощью внешнего зарядного устройства необходима чаще.

Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммы?

Выключение зажигания с выниманием из замка ключа ещё не гарантирует, что каждое устройство машины обесточено. Сигнализация, мультимедийное головное устройство, освещение салона и подобное могут быть в это время включены либо пребывать в ждущем состоянии. Это приводит к подаче на включенные автомобильные устройства чересчур высокого напряжения. В результате обычно эти устройства выходят из строя. В случае наличия в машине приборов, которые невозможно целиком обесточить после того, как выключено зажигание, проводить зарядку аккумулятора, не отсоединяя клеммы, недопустимо. Перед зарядкой нужно в такой ситуации обязательно отключить «минусовую» клемму.

Нельзя начинать отключать АКБ с «плюсовой» клеммы. «Минусовую» клемму соединяют с электрической сетью машины через непосредственное соединение с кузовом. При попытке отключить «плюс» в первую очередь возможны печальные последствия. Вследствие непреднамеренного контакта инструмента с элементами авто, сделанными из металла, может возникнуть короткое замыкание. Такая ситуация весьма распространена, когда с помощью ключей откручивают плюсовую клемму с вывода аккумулятора, а минус не снят.

%rtb-4%

Можно ли заряжать аккумулятор на морозе?

Зарядку можно смело осуществлять в холодных помещениях. В ходе зарядки происходит нагревание батареи и устанавливается высокая температура электролита внутри «банок». Вносить аккумулятор в тёплую среду для зарядки необходимо, когда в нём замерз электролит, из-за чего полностью села АКБ. Зарядка такого аккумулятора должна проводиться только после того, как оттает электролит.

Сколько времени заряжать аккумулятор?

Время зарядки аккумулятора зависит от зарядного устройства и ёмкости самого аккумулятора. Данный вопрос мы раскроем в отдельной статье.

Как часто заряжать аккумулятор?

Как уже писалось ранее, аккумулятор при необходимости надо заряжать один раз перед морозами. Верхнего предела частоты нет. Но если АКБ очень часто приходится заряжать, возможно есть более серьезные проблемы как с самим аккумулятором, так и с автомобилем, например, на АКБ не поступает заряд с генератора при езде или при выкипании нарушилось соотношении кислоты и воды.

Как часто нужно заряжать автомобильный аккумулятор

Если регулярно пользоваться автомобилем, периодически проверять состояние клемм и работоспособность генератора, то специальной зарядки аккумуляторная батарея не требует. При несоблюдении этих условий или при полном разряде аккумулятора из-за не выключенных электрических приборов его придется заряжать. Может потребоваться сезонная подзарядка для слабых или старых аккумуляторов. Сколько заряжать аккумулятор автомобильный?

Время зарядки

Примерное время в пределах 8–10 часов, более точные показатели зависят от емкости и степени разреженности аккумуляторной батареи. Кроме того, как и сколько заряжать автомобильный аккумулятор корректируется с учетом его типа и особенностей зарядного устройства.

Процесс зарядки старых кислотных аккумуляторов контролируется поведением электролита. Если он закипел, то зарядку следует прекратить через 10–15 минут, после этого проверяется напряжение на клеммах. Показатели должны быть в пределах 13 В. Что касается современных закрытых, то нельзя сказать, сколько времени заряжать автомобильные аккумуляторы такого типа. Во всех случаях ток зарядки не должен превышать 1/10 емкости. Современные зарядные устройства автоматически регулируют параметры и отключают зарядку после восстановления емкости аккумулятора.

Какие бывают виды зарядки

  • Аварийная зарядка. Аккумулятор вообще перестал работать, разрядка произошла из-за постоянно работающих приборов и оборудования. Немедленно снимайте его с автомобиля и подключайте к зарядному устройству. Время зарядки максимальное по двум причинам. Первая – аккумулятор новый и не потерял своих первоначальных технических характеристик емкости, принимает большой заряд. Вторая – максимальный разряд. Сколько нужно заражать аккумулятор? Не менее десяти часов.
  • Техническая зарядка. Аккумулятор старый и работает на пределе своих ресурсов. Минусовые температуры или дежурное питание оказывают заметное негативное воздействия. Зарядку следует выполнять постоянно, но лучше всего готовиться к покупке нового аккумулятора. Помните, что частое отключение/включение электроники может стать причиной ее поломки, а это очень большие финансовые потери.
  • Профилактическая зарядка. Характер езды постоянный, но кратковременный. От момента запуска двигателя до прибытия на конечную остановку проходит 10–15 минут, и так ежедневно. Аккумулятор за такой короткий период не успевает восстановиться генератором, постепенно его заряд уменьшается. Чтобы не допускать появления проблем с запуском двигателя примерно раз в неделю делается профилактическая подзарядка. Сколько часов заряжать автомобильный аккумулятор в профилактических целях? Достаточно 4–5 часов, конкретные значения зависят от остаточной емкости.

При приобретении аккумуляторных батарей обращайте внимание на их характеристики и технические данные двигателя, такой подход увеличивает срок эксплуатации. Качественные новые и бывшие в употреблении аккумуляторы можно найти в интернете. Не спешите сразу делать выбор, большое количество предложений позволяет остановиться на оптимальном по всем параметрам варианте.

Как проверить исправность аккумулятора

Лучше заехать на станцию технического обслуживания. Если нет такой возможности, то купите:

  • Вольтметр. Напряжение для аккумулятора должно быть 12,5–12,9 В.
  • Нагрузочную вилку. Измеряет емкость, исправный аккумулятор должен показывать напряжение не менее 11 В в течение десяти секунд.

Замеренные значения помогут предварительно определиться, сколько надо заряжать автомобильный аккумулятор. Если у вас неразборный вариант, то напряжение нужно периодически проверять или покупать дорогое зарядное устройство с автоматическим отключением.

Свинцовые проверяются по плотности электролита, нужен ареометр. Летом плотность электролита 1,23–1,25 г/см3, зимой 1,27–1,29 г/см3. Сколько часов нужно заряжать автомобильные аккумуляторы контролируется по показателям электролита. Жидкость закипела – признак полного заряда. Не стоит самостоятельно замерять плотность, она изменяется не только в зависимости от заряда, но и температуры. Требуются специальные переводные таблицы.

Заключение

Намного проще и выгоднее покупать аккумуляторы ответственных производителей и своевременно выполнять профилактические работы по уходу. Чем чаще вы снимаете аккумулятор с автомобиля, тем хуже и для первого, и для второго. Практика показывает, что такие действия продолжаются до тех пор, пока автовладельцу не надоест носиться с ним и он решить купить новый. Вывод как часто заряжать автомобильный аккумулятор? До того времени, пока его не сдадите на обмен и купите новый. Если вам удастся из старого аккумулятора помощью постоянных подзарядок сделать новый, полностью восстановить его емкость и значения пусковых токов – готовьтесь к поездке за Нобелевской премией. Во всех остальных случаях постепенно копите деньги на приобретение замены.

Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора?

Независимо от типа или марки автомобильного аккумулятора, время от времени может возникнуть необходимость в подзарядке автомобильного аккумулятора с помощью зарядного устройства. Разряжался ли аккумулятор из-за паразитной нагрузки, мультимедийных устройств или по какой-то другой причине, это не тема данной статьи, однако, если это происходит несколько раз за короткий промежуток времени, проверьте генератор и остальные узлы. электрическая система вашего автомобиля.

Когда аккумулятор вынут из автомобиля, автомобиль не должен, и большинство современных автомобилей не могут использоваться — в такой ситуации многие задаются вопросом, сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор…

Обновлено: 17 мая 2022 г.

Автомобильные аккумуляторы Краткое введение

Автомобильные аккумуляторы в основном представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы, используемые в качестве пусковых аккумуляторов и для питания других электрических нагрузок при выключенном двигателе.

Большинство свинцово-кислотных аккумуляторов являются либо влажными/залитыми, либо аккумуляторами AGM (Absorbent Glass Mat), хотя некоторые бренды также предлагают аккумуляторы Gel-Cell SLA.

Литий-ионные пусковые батареи намного легче, но литиевые батареи часто используются не в качестве пусковых батарей, а в качестве батарей глубокого цикла в гибридных автомобилях или автомобилях только с электродвигателем, где их более высокая цена менее важна по сравнению с общей экономией веса.

Кроме того, литиевые батареи глубокого разряда, обычно литий-железо-фосфатные (LiFePO

4 ), часто используются в качестве автомобильных аудиосистем в системах, где стартерная батарея (обычно свинцово-кислотная батарея) должна быть отделена от батареи глубокого разряда.

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания автоматически подзаряжают аккумулятор и поддерживают его (почти) полностью заряженным все время.

Однако автомобильный аккумулятор может разрядиться по многим причинам:

— автомобиль не использовался длительное время (например, несколько месяцев) и паразитные нагрузки (система безопасности, например) со временем разрядил аккумулятор,

— слишком долгое время использовались мультимедийные и другие устройства при выключенном двигателе (автомобильные электросистемы с одной батареей),

— вышел из строя генератор или какой-либо другой компонент бортовой системы зарядки аккумуляторов и т.

д.

Когда что-то вроде В таких случаях лучше всего вынуть аккумулятор из автомобиля и зарядить его с помощью специального интеллектуального зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов.

Примечание: некоторые автомобили не поддерживают снятие аккумулятора, кроме как в авторизованных мастерских (из соображений безопасности). .

Кроме того, некоторые зарядные устройства с функцией десульфатации и аналогичными режимами зарядки ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для подзарядки автомобильного аккумулятора, пока аккумулятор все еще подключен к бортовой сети автомобиля — скачки высокого напряжения, используемые для разрыва/удаления отложений сульфата повредить электронику автомобиля.

Ток заряда в зависимости от емкости аккумулятора

Автомобильные аккумуляторы обычно очень хорошо принимают заряд, особенно современные свинцово-кислотные аккумуляторы, используемые для экономичного вождения в режиме Stop&Go.

Однако, когда аккумулятор заряжается дома, в целях максимальной безопасности не заряжайте аккумулятор токами, которые могут зарядить полностью разряженный аккумулятор менее чем за 4-5 часов, и даже это может быть слишком короткая.

Например, , если аккумулятор имеет номинальную емкость 60 Ач, можно использовать интеллектуальное многорежимное многофункциональное зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов с максимальным зарядным током не более 15 А, хотя зарядное устройство на 10 А рекомендуется во избежание чрезмерной нагрузки на батарею.

15-амперное зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов может полностью зарядить аккумулятор емкостью 60 Ач, разряженный до 80% глубины разряда (не рекомендуется, но может случиться) менее чем за 4 часа:

60 Ач * 0,8 = 48 Ач → 48 Ач / 15 Ампер = 3,2 часа

Однако интеллектуальные зарядные устройства анализируют аккумулятор и регулируют зарядку в соответствии с состоянием аккумулятора, и, в конце концов, они могут даже выполнить выравнивание ячеек — поэтому таким зарядным устройствам может потребоваться 4 часа, или, может быть, даже немного больше, чтобы зарядить аккумулятор с требуемым током / зарядом 48 Ач.

Точно так же небольшие автомобильные пусковые аккумуляторы емкостью 45–50 А·ч можно быстро зарядить с помощью небольших зарядных устройств.

Например, если аккумулятор Optima 8020-164 35 RedTop 12 В 44 Ач разряжен до 80 % глубины разряда, интеллектуальное зарядное устройство на 10 А также может зарядить его менее чем за 4 часа:

44 Ач * 0,8 = 35,2 Ач → 35,2 Ач / 10 А = 3,52 часа

С другой стороны, если у вас есть большая батарея 12 В 100 Ач, которая разряжена до 80% глубины разряда, и у вас есть зарядное устройство «только» на 10 А, такое зарядное устройство может легко зарядить такие аккумуляторы. батарея в возрасте до 9 лет(девять) часов:

100 Ач * 0,8 = 80 Ач → 80 Ач / 10 Ач = 8 часов

Опять же, интеллектуальные зарядные устройства не заряжают аккумулятор все время одним и тем же током — они не являются «постоянными». Зарядные устройства Current. Вот почему зарядному устройству на 10 Ампер требуется чуть более 8 часов для зарядки аккумулятора с зарядом 80 Ач — обычно 9-10 часов в зависимости от состояния аккумулятора.

Примечание: если с аккумулятором проблемы и зарядное устройство должно пройти режим десульфатации и, в конце концов, оно также проходит режим выравнивания, сам цикл зарядки может быть даже дольше 9-10 часов. Если это произойдет, лучше всего проверить состояние зарядного устройства и позволить ему выполнить свою задачу — скорее всего, умное зарядное устройство просто спасло Вам аккумулятор и продлило срок его службы …

Такие многоступенчатые зарядные устройства относительно дешевый из-за достижений в области электроники и технологий в целом и может оказаться очень кстати.

Поиск на Amazon:

— Зарядное устройство для аккумуляторов AGM 10 А

— Зарядное устройство для аккумуляторов AGM 15 А

— Специалист по обслуживанию батареи

Примечание: Ссылки на Amazon открываются в новых окнах, не стесняйтесь проверять их на наличие самых последних предложений и цен.

Для зарядки небольших AGM, Gel-Cell, жидкостных/залитых свинцово-кислотных аккумуляторов, которые используются в мотоциклах, квадроциклах, снегоходах, генераторах и т. п., используются зарядные устройства на 1–5 А (иногда даже больше), в зависимости на фактический размер батареи.

Зарядка автомобильного аккумулятора во время движения

Когда напряжение автомобильного аккумулятора падает до 12,0-12,2 В, в зависимости от температуры и точного химического состава, аккумулятор разряжается до 40-60% глубины разряда.

Аккумулятор по-прежнему способен запустить двигатель, но велика вероятность того, что электроника управления двигателем автоматически отключила систему Start&Stop — когда это происходит, водитель получает предупреждение на приборной панели.

Многие задаются вопросом, сколько времени нужно проехать, чтобы подзарядить двигатель — если аккумулятор успешно завел двигатель, но на приборной панели есть предупреждение, то до полного или почти полного проехать нужно не менее 30-40 минут подзарядить аккумулятор автомобиля.

Примечание: для более быстрой подзарядки аккумулятора не держите двигатель на холостом ходу (обычно около или даже ниже 700-800 об/мин) — объезжайте и дайте генератору зарядить аккумулятор быстрее.

Зарядка почти полностью разряженного автомобильного аккумулятора

Иногда аккумулятор автомобиля разряжается почти до 0 (ноль) вольт, и в таких условиях многие пусковые устройства и зарядные устройства не могут обнаружить аккумулятор и не могут помочь пользователю запустить автомобиль от внешнего источника. стартера) или зарядить аккумулятор (зарядные устройства).

Примечание: разрядка свинцово-кислотного аккумулятора до такого низкого уровня может легко повредить аккумулятор, но если аккумулятор быстро реанимировать, то его можно восстановить до 90-95% номинальной емкости, а иногда даже чуть больше. Но, по возможности, этого следует избегать.

Но, если это произойдет, есть несколько вариантов, в том числе:

— получить пусковое устройство, позволяющее пользователю отменить функции безопасности пускового устройства и принудительно запустить пусковое устройство — опять же, это НЕ та ситуация, которая должна происходит на регулярной основе, но это может быть спасением. После запуска автомобиля от внешнего источника дайте автомобилю зарядить аккумулятор, проехав на нем не менее 60–120 минут.

— получите автомобильное зарядное устройство, способное оживить и подзарядить сильно разряженные аккумуляторы. Когда такой режим активирован, зарядное устройство подает в аккумулятор ток определенной силы тока независимо от того, насколько низкое напряжение, и через некоторое время измеряет напряжение аккумулятора — эти циклы могут повторяться несколько раз, пока напряжение аккумулятора не достигнет определенного порога, после чего батарея заряжается с использованием стандартных режимов зарядки.

— завести автомобиль с разряженным аккумулятором, используя другой автомобиль с исправным аккумулятором: включить двигатель второго автомобиля, подключить аккумуляторы (сначала положительные клеммы) и увеличить обороты двигателя второго автомобиля не менее чем на немного на несколько минут, но не более того — в такой конфигурации генератор второго автомобиля дает большой ток и может выйти из строя из-за перегрева! Но это создаст хотя бы некоторый «поверхностный» заряд в плохой батарее (на самом деле батарея неплохая, она хорошая, но она «только» очень сильно разряжена) и, скорее всего, позволит пользователю запустить первый аккумулятор. автомобильный двигатель — теперь покатайтесь на машине с разряженным аккумулятором не менее 60-120 минут, чтобы зарядить аккумулятор (почти) полностью.

Примечание: если автомобильный аккумулятор был разряжен почти до 0 (ноль) вольт и после запуска автомобиля от внешнего источника или подзарядки аккумулятора с помощью многоступенчатого зарядного устройства аккумулятор выглядит хорошо, сделайте себе одолжение и возьмите автомобиль в автосервис, чтобы проверить аккумулятор и электрическую систему автомобиля — лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Зарядка автомобильного аккумулятора Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Вот некоторые из наиболее распространенных часто задаваемых вопросов (FAQ) о зарядке автомобильного аккумулятора:

Заряжает ли автомобиль аккумуляторную батарею на холостом ходу?

Да, но с очень низкой скоростью — при езде по городу для подзарядки аккумулятора требуется 30-60 минут, а при работе двигателя на холостом ходу иногда требуются часы для подзарядки аккумулятора.

Сколько времени требуется для зарядки автомобильного аккумулятора с помощью 12-вольтового зарядного устройства?

Это зависит от процента глубины разрядки аккумулятора (%DoD), емкости и состояния аккумулятора, зарядного тока зарядного устройства аккумулятора, режимов зарядки и т.п.

Например, если батарея емкостью 60 Ач разряжена до 50% глубины разряда, современное зарядное устройство на 10 А может зарядить ее примерно за 4 часа. Однако, если аккумулятор не в лучшем состоянии и обнаружена сульфатация, а также ячейки нуждаются в выравнивании, такая зарядка может длиться 5-6 часов, а то и больше…

Можно ли оставлять автомобильное зарядное устройство включенным слишком долго?

Старые зарядные устройства имеют тенденцию перезаряжать аккумулятор, если их оставить слишком долго — после перезарядки влажных/залитых свинцово-кислотных аккумуляторов рекомендуется всегда проверять уровень электролитов и при необходимости доливать дистиллированную воду.

Свинцово-кислотные аккумуляторы AGM и Gel-Cell следует заряжать с помощью передовых многоступенчатых зарядных устройств для свинцово-кислотных аккумуляторов, которые контролируют состояние аккумулятора и автоматически переключаются между режимами, предотвращая перезаряд аккумулятора и часто сохраняя аккумулятор в течение более длительного периода времени.

Как узнать, что автомобильный аккумулятор полностью заряжен?

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи или состояние зарядного устройства.

Какие показания должна показывать 12-вольтовая батарея при полной зарядке?

 В зависимости от химического состава свинцово-кислотного аккумулятора напряжение полностью заряженного свинцово-кислотного аккумулятора должно составлять от 12,6 до 12,8 В при выключенном двигателе.

Можно ли перезапустить полностью разряженный аккумулятор?

Да, автомобиль с полностью разряженным аккумулятором можно завести от внешнего источника, но имейте в виду, что генератор будет работать очень тяжело первые 30-60 минут.

Можно ли перезарядить полностью разряженный аккумулятор?

Если нет короткозамкнутых элементов, то да, полностью разряженный свинцово-кислотный аккумулятор можно полностью зарядить до 90-95+% от номинальной емкости батареи и резервной емкости (RC).

Только обязательно используйте передовые зарядные устройства, которые могут заряжать такие аккумуляторы, или повышайте напряжение аккумулятора другими способами (например, подключив другой автомобиль на несколько минут).

Не разрядит ли батарея что-нибудь подключенное к прикуривателю?

Зависит от электрической системы автомобиля — в некоторых автомобилях прикуриватель отключается, когда ключ/карта вынуты из замка зажигания, что позволяет пользователю оставлять устройства подключенными к порту прикуривателя.

Если порт прикуривателя НЕ отсоединен, когда ключ/карта вынуты из замка зажигания, то подключение устройств к этому порту может привести к разрядке автомобильного аккумулятора.

Как долго можно оставлять автомобильный аккумулятор заряжаться? Вредит ли автомобильному аккумулятору зарядное устройство, оставленное подключенным к розетке?

Усовершенствованные зарядные устройства с выбором батареи и датчиком температуры также имеют режим обслуживания — после полной зарядки батареи они переключаются с зарядки на обслуживание батареи и могут оставаться подключенными к батарее в течение очень долгого времени.

Зарядные устройства старого типа могут перезарядить аккумулятор, что приведет к потере воды из мокрых/залитых аккумуляторов, а к вздутию аккумуляторов AGM/Gel-Cell и, в конце концов, к потере воды через предохранительные клапаны.


Кратко: Время зарядки автомобильного аккумулятора зависит от емкости аккумулятора, глубины разрядки (DoD), зарядного тока зарядного устройства, типа зарядного устройства и т. д.

При поиске подходящего зарядного устройства для вашего автомобильного аккумулятора выберите интеллектуальное зарядное устройство AGM, которое также поддерживает зарядку других типов свинцово-кислотных аккумуляторов (жидкие/залитые, гелевые, улучшенные мокрые/залитые), а также, если возможно, поддерживает зарядку литий-ионных аккумуляторов, как Что ж.

Поскольку большинство автомобилей поставляются со свинцово-кислотными аккумуляторами емкостью 50–100 Ач, автомобильные зарядные устройства в диапазоне 5–12 А, возможно, являются лучшим выбором для «быстрой зарядки» и предотвращения дополнительной нагрузки на аккумуляторы.

Быстрая зарядка постоянным током вредна для вашего электромобиля?

Не так много, как вам может показаться, как оказалось.

Согласно веб-сайту Kia Motors, «частое использование быстрой зарядки постоянным током может отрицательно сказаться на производительности и долговечности аккумулятора, и Kia рекомендует свести к минимуму использование быстрой зарядки постоянным током».

Действительно ли вреден для аккумуляторной батареи ваш электромобиль от станции быстрой зарядки постоянного тока?

Как работает быстрая зарядка постоянным током

Общественные станции быстрой зарядки постоянным током «Уровня 3» могут довести аккумулятор электромобиля до 80 процентов от его емкости примерно за 30–60 минут, в зависимости от автомобиля и наружной температуры (холодный аккумулятор заряжается). медленнее, чем теплый). В то время как в большинстве случаев зарядка электромобилей выполняется дома, быстрая зарядка постоянным током может пригодиться, если владелец электромобиля может обнаружить, что индикатор уровня заряда становится нервно низким в пути. Расположение станций уровня 3 важно для тех, кто совершает длительные поездки.

Быстрая зарядка постоянным током использует несколько конфигураций разъемов. В большинстве моделей азиатских автопроизводителей используется так называемый разъем CHAdeMO (Nissan Leaf, Kia Soul EV), в то время как в немецких и американских электромобилях используется разъем SAE Combo (BMW i3, Chevrolet Bolt EV), при этом многие зарядные станции уровня 3 поддерживают оба типа. Tesla использует собственный разъем для доступа к своей высокоскоростной сети Supercharger, которая ограничена ее собственными автомобилями. Однако владельцы Tesla могут использовать другие общедоступные зарядные устройства через адаптер, который входит в комплект автомобиля.

В то время как домашние зарядные устройства используют переменный ток, который транспортным средством преобразуется в постоянный, зарядное устройство 3-го уровня подает прямую энергию постоянного тока. Это позволяет заряжать автомобиль быстрее. Станция быстрой зарядки находится в постоянной связи с электромобилем, к которому она подключена. Он отслеживает уровень заряда автомобиля и выдает столько энергии, сколько может выдержать автомобиль, что зависит от модели. Станция соответствующим образом регулирует поток электроэнергии, чтобы не перегрузить систему зарядки автомобиля и не повредить аккумуляторную батарею

После начала зарядки и прогрева автомобильного аккумулятора поток киловатт обычно увеличивается до максимального потребления автомобиля. Зарядное устройство будет поддерживать эту скорость как можно дольше, хотя она может снизиться до более умеренной скорости, если автомобиль скажет зарядному устройству снизить скорость, чтобы не ставить под угрозу срок службы батареи. Как только батарея электромобиля достигает определенного уровня своей емкости, обычно 80 процентов, зарядка существенно замедляется до уровня, который затем станет работой уровня 2. Это известно как кривая быстрой зарядки постоянным током.

Эффекты частой быстрой зарядки

Способность электромобиля принимать более высокие зарядные токи зависит от химического состава батареи.

В отрасли принято считать, что более быстрая зарядка увеличивает скорость снижения емкости батареи электромобиля. Однако исследование, проведенное Национальной лабораторией Айдахо (INL), показало, что, хотя аккумулятор электромобиля будет изнашиваться быстрее, если его единственным источником питания является зарядка уровня 3 (что почти никогда не бывает), разница не особенно заметна.

INL протестировала две пары электромобилей Nissan Leaf 2012 модельного года, которые ездили и заряжались два раза в день. Два были заряжены от 240-вольтовых зарядных устройств «Уровня 2», подобных тем, которые используются в гараже, а два других были доставлены на станции Уровня 3. Каждый из них участвовал в публичных чтениях в Фениксе, штат Аризона, в течение года. Они были испытаны в одинаковых условиях, с их системами климат-контроля, установленными на 72 градуса, и одним и тем же составом водителей, пилотирующих все четыре машины. Емкость аккумуляторов транспортных средств проверялась с интервалом в 10 000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *