Как ездить в пробке на механике новичку: Десять простых шагов. Как правильно ездить в пробке на механике Как медленно ехать в пробке на механике

Содержание

Как правильно ездить на машинах с механикой в пробке в мороз? | Практические советы | Авто

Езда в пробках при низких температурах имеет свою специфику. Скользкая дорога и выросший тормозной путь могут привести к мелким авариям. Кроме того, из-за проскальзываний и кратковременных буксований автомобиль может увеличивать потребление топлива, и его экономичность падает. Также из-за частых простоев с выжатым сцеплением снижается ресурс технического узла. Как же правильно управлять автомобилем на «механике» в морозной пробке?

Обильные снегопады и неожиданные морозы после оттепелей приводят к возникновению гололеда на дорогах. Поэтому в дорожных заторах важно держать повышенную дистанцию. Зимой лучше не приближаться к машинам впереди, так как даже при торможении со скорости 30 км/ч на льду расстояния может не хватить, чтобы вовремя остановиться. Поэтому давить на тормоз лучше заранее, а затем медленно подкатываться к другим машинам. Останавливаться необходимо таким образом, чтобы видеть колеса передней машины.

В этом случае до нее остается около трех метров. А это расстояние пригодится, если вдруг машина начнет откатываться назад на подъеме.

Кроме того, зимой при работе на холостых оборотах выхлоп переполнен вредными веществами, такими как оксиды азота. В особенности это актуально для старых карбюраторных машин, а также для инжекторных автомобилей с удаленным катализатором. Блок управления двигателем (ЭБУ) делает смесь обогащенной, и если близко подкатываться к ним, то вредный выхлоп начнет засасываться в салон.

Побережем сцепление

Новички при поездках в пробках редко выключают передачу и подолгу движутся, работая только сцеплением. На остановках они не отпускают педаль и не включают «нейтраль», а продолжают держать сцепление выжатым несколько минут. Такие действия сильно вредят коробке.

В первую очередь при отжатой педали растет нагрузка на выжимной подшипник и на вилку, в результате чего их ресурс снижается. Кроме того, истираются диски сцепления, растет температура, и прижигается масло.

Во-вторых, при выжатом сцеплении момент от двигателя не передается на коробку. Ее валы перестают вращаться, и масло застаивается. В результате сокращается количество смазки на рабочих поверхностях.

В общем, лучше всего зимой в пробках даже при кратковременных остановках включать «нейтраль» и отпускать педаль сцепления. Чем меньше времени она выжата, тем лучше.

Старт со второй передачи

Старт на скользкой поверхности иногда сопровождается пробуксовками. В этом случае ведущие колеса теряют сцепление с дорогой, и машина на короткий промежуток времени теряет управляемость. Чтобы предотвратить пробуксовки, можно начинать движением со второй передачи. Тогда старт получается более плавным, мотор работает почти на холостых оборотах, и колеса не буксуют. Главное не отпускать педаль сцепления сразу после начала движения, иначе двигатель рискует заглохнуть. Отпускать педаль можно при достижении скорости не менее 8 км/ч.

Торможение мотором

Во время движения по скользкой поверхности тормоза теряют эффективность. Они слишком сильно схватывают колодки, из-за чего могут возникать проскальзывания, поэтому в пробках лучше использовать торможение двигателем. Последовательное включение пониженных передач позволяет замедлить вращение колес и бережет колодки от износа. Переход на первую передачу позволяет сбросить скорость до 5 км/ч.

Торможение мотором также помогает стабилизировать автомобиль на скользкой поверхности и предотвращает заносы, так как колеса продолжают вращаться и машина сохраняет управляемость. Поэтому передача коробки должна быть всегда включена во избежание неприятностей.

десять простых шагов — Авто блог

Как ездить на механической коробке.

В Америке часть реализованных новых машин с механической коробкой образовывает всего лишь 6 процентов. Исходя из этого для многих Американских водителей управление автомобилем с механической трансмиссией приводит к большим трудностям. Так многие водители привыкли руководить транспортными средствами с автоматической АКПП.

У нас часть реализовываемых автомашин с механической МКПП до тех пор пока что больше чем с автоматической коробкой, но, однако, у большинства водителей вождение автомобилем с механической трансмиссией приводит к массе сложностей. Отечественное интернет издание подготовило для всех автомобилистов небольшое пособие и инструкцию, которое окажет помощь выяснить, как ездить на механике.

Машины с механической трансмиссией, в большинстве случаев, стоят дешевле, чем автомобили с АКПП. Но вождение транспортным средством с механической коробкой передач, не только разрешит Вам сэкономить деньги при приобретении автомобиля, но и откроет для Вас совсем новый мир автовождения.

Напомним, что так же, как и прежде многие замечательные спортивные машины оснащаются механической коробкой. Но кроме того приобретя не дорогой немощный автомобиль, разрешит Вам существенно снизить затраты на горючее, поскольку машина оснащенная МКПП расходует значительно меньше топлива, чем машина оборудованная автоматической коробкой.

Какие конкретно еще преимущества механических трансмиссий перед автоматическими коробками? МКПП намного надежнее, чем АКПП и к тому же цена ремонта механики значительно меньше, чем ремонт сложного автомата.

Плюс к этому управление автомобилем с механической трансмиссией зимой намного надёжнее, чем машиной с автоматической коробкой передач.

Ход первый: Для чего необходимы передачи в МКПП?

Механическая коробка передач требует от водителя самостоятельно переключать скорости. Большая часть машин с МКПП имеют 4 либо 5 скоростей и плюс одна задняя скорость передачи. Чтобы освоить, где какая скорость передач находится и для чего любая из них нужна, Вам нужно знать следующее:

Педаль сцепления. При нажатии на педаль особый механизм в коробке дает Вам возможность посредством ручки переключения скоростей включить нужную передачу. Не забывайте, что переключать коробку передач возможно, лишь в случае если педаль сцепления надавлена до конца.

Нейтральная передача в действительности обозначает, что крутящий момент от двигателя не будет передаваться на колеса. При трудящемся двигателе и при включенной нейтральной передаче, в случае если надавить педаль газа, машина не тронется с места. При включенной нейтральной передаче, Вы имеете возможность включить из этого положения любую скорость, среди них и заднюю передачу.

Для большинства машин с механикой 2-ая передача есть рабочей лошадкой, поскольку первая передача по большей части предназначена для трогания с места. Вторая передача окажет помощь Вам спуститься на автомобиле с крутого склона либо окажет помощь Вам передвигаться в пробке.

Задняя передача пара отличается от других скоростей в МКПП. Эта скорость взяла мало больший диапазон работы, чем первая передача. На задней скорости Вы имеете возможность разогнаться стремительнее, чем на 1-ой.

Но задняя передача не обожает в то время, когда автомобиль в этом режиме едет весьма долго (может привести к выходу из строя механизма коробки передач).

Так что задняя передача — это не метод главного передвижения.

Педаль газа разрешает на каждой скорости применять большой крутящий момент двигателя, установленный для каждой скорости. Разгоняясь на автомобиле, оборудованным механической трансмиссией, Вы ощущаете каждую скорость, что дает каждому водителю неповторимые лучший контроль и ощущения драйва над машиной.

Ход второй: Освойте размещение скоростей передач

Перед тем как обучиться ездить на механике нужно освоить размещение каждой скорости передач, каковые обозначаются на ручке переключения. Так как не станете же Вы на ходу автомобиля наблюдать на ручке, где какая скорость расположена?! Не забывайте, что для совершенного переключения передач нужно всецело нажимать педаль сцепления, в противном случае любая скорость будет включаться с характерным скрежетом либо хрустом, что может привести к поломке трансмиссии.

Если Вы шофер новичок, то рекомендуем Вам взглянуть сперва со стороны с переднего пассажирского сидения, как второй более умелый шофер синхронно нажимает педаль сцепления и переключает скорости. Обратите внимание на большую скорость автомобиля на каждой передаче.

Первое время кроме того, изучив расположение каждой скорости, Вы все равно станете в мыслях вспоминать, где находится та либо другая передача. Со временем Вы прекратите любой раз думать о переключение передач и станете это делать на бессознательном уровне (машинально). Все дело в привычке. Так что в случае если у Вас не будет в начале совершенного навыка управления автомобилем с МКПП, то не расстраивайтесь и не впадайте в отчаяние.

Быстрота переключения передач и другое к Вам придет по мере накопления опыта вождения.

Еще одна неприятность любого новичка водителя, что руководит автомобилем с механической коробкой — это не знание, в то время, когда и какую скорость включать. Чтобы знать верная ли передача включена при определенной скорости перемещения транспортного средства рекомендуем Вам ориентироваться на звук двигателя.

В случае если обороты двигателя низкие и автомобиль не разгоняется то, Вы включили завышенную передачу и Вам нужно перейти на более низкую передачу.

В случае если обороты двигателя большие, то Вам нужно включить более высокую передачу, дабы разгрузить коробку.

В случае если Ваш автомобиль оборудован тахометром, то чтобы понять, в то время, когда нужно переключать скорость ориентируйтесь числом оборотов двигателя. Не обращая внимания на то, что модель автомобиля и каждая марка с механической коробкой требует различного порядка переключения передач, по большей части каждую передачу возможно переключать при достижении двигателем 3000 оборотов в 60 секунд. Кроме этого Вы имеете возможность ориентироваться по спидометру, дабы знать, в то время, когда нужно перевести скорость передачи.

К примеру, переключайте скорость каждые 25 км/час (1-я передача 1-25 км в час, 2-ая 25-50, 3-ая 50-70 и т.д.). Не забывайте, что это всего лишь неспециализированное правило переключения передач механической коробки. И, чем замечательнее Ваш автомобиль эти значения будут отклоняться в сторону повышения.

Ход третий: Пуск двигателя

Поставьте ручку переключения передач в нейтральное положение, предварительно надавив педаль сцепления, перед тем как завести мотор. Не переключайте передачи без надавленной педали, поскольку это может привести к выходу из строя МКПП. Запустив двигатель, прогрейте его до рабочей температуры. Если Вы прогреваете автомобиль зимой, то первые пара мин. прогрева не отпускайте педаль сцепления по окончании включения нейтральной передачи.

Это разрешит Вам намного стремительнее прогреть замершее масло в коробке.

Внимание!!! Не запускайте двигатель машины при включенной передаче. Это приведет к неконтролируемому перемещению автомобили, что может привести к ДТП.

Ход четвертый: Верно применяйте педаль сцепления

Сцепление является механизмом , что оказывает помощь Вам медлено переключать скорости передач. Неизменно выжимайте сцепление до конца. Если Вы на ходу переключите передачу, не до конца выжав сцепление, то Вы услышите скрежет либо хруст.

Старайтесь избегать этого, дабы не повредить коробку.

Кроме этого не забывайте, что левая нога обязана нажимать лишь педаль сцепления. Правая нога лишь педаль газа и педаль тормоза.

Первое время Вам будет не легко идеально отпускать сцепление по окончании переключения скорости. К этому нужно привыкнуть. Если Вы испытываете неприятности с этим, то рекомендуем Вам по окончании переключения передачи медлительно отпускать сцепление, дабы ощутить момент начала передачи крутящего момента от двигателя на колеса.

Избегайте ненужных ускорений автомобиля, в то время, когда педаль сцепления надавлена не до конца. Не производите привычку оставлять надавленной педаль сцепления более чем на 2 секунды (кроме того на светофорах — применяйте нейтральную скорость).

Многие новички водители испытывают проблему с весьма стремительным отпусканием педали сцепления. Не расстраивайтесь, в случае если у Вас не получается. Со временем Вы привыкните и станете не подмечать, как координировано Вы переключаете передачи. Не забывайте, что проблемы с этим испытывают все.

Когда Вы начнете довольно часто ездить в плотном муниципальном трафике, Вы скоро соберёте опыт.

Ход пятый: Слаженные координированные действия

Что такое ручка переключения передач? Это Ваша дверь в мир особого восприятия и драйва ускорения автомобиля. Но чтобы полностью ощутить подлинное наслаждение от управления машиной с механикой нужны слаженные и координированные действия.

Как пример для 1-ой и 2-ой скорости приведем все ваши действия, каковые со временем Вы должны довести до автоматизма.

Выжмите педаль сцепления до конца. Переключите ручку скоростей на первую скорость. Начинайте медлительно отпускать педаль сцепления, одновременно с этим медлено и медлительно нажимая педаль газа. Доведя педаль сцепления где то до середины, Вы почувствуете, что крутящий момент начал всецело передаваться на колеса. Отпустив медлено педаль сцепления до конца, разгоняйтесь до 25 км/час.

Потом нужно перейти на вторую передачу. Для этого снова выжмите сцепление до конца и переключите скорость на вторую передачу, по окончании чего медлено, опуская педаль сцепления, медлительно прибавляйте газ.

Ход шестой: Дауншифтинг

Дауншифтинг способ переключения низших передач автомобиля при замедлении. Как Вы станете переключать передачи при понижении скорости, и как трудится автоматическая коробка передач, при замедлении транспортного средства имеет огромную отличие. Переключение на пониженную скорость окажет помощь Вам не только замедлить автомобиль, но и разрешает Вам включить как раз ту скорость, которая настояща нужна.

Дауншифтинг окажет помощь Вам в нехорошую скользкую погоду как летом, так и в зимнее, не прибегать к торможению посредством педали тормоза, если нужно снизить скорость, что делает более надёжным передвижение на автомобиле в отличие от автомобили, оборудованной автоматической трансмиссией.

Вот пример как возможно посредством дауншифтинга остановить автомобиль со скорости 70 км/час:

— Надавите педаль сцепления и переключите коробку на 3-ю передачу, переместив правую ногу с педали газа на тормоз.

— Дабы избежать высоких оборотов отпустите медлительно педаль сцепления.

— Перед тем как остановиться выжмите еще раз педаль сцепления.

— Не включайте, в качестве пониженной передачи, первую скорость.

Данный способ остановки разрешит Вам остановиться намного стремительнее и надёжнее, чем при торможении одной педалью тормоза.

Ход седьмой: Задняя скорость

Будьте осмотрительны при переключении задней передачи автомобиля. При неправильном включении рычаг переключения передач может выскочить. Ни при каких обстоятельствах не пробуйте включать заднюю скорость, пока автомобиль полностью не остановится.

На некоторых моделях чтобы включить заднюю скорость нужно для начала надавить сверху на ручку переключения передач.

Не забывайте, что задняя передача имеет большой диапазон работы, исходя из этого будьте осмотрительны и не нажимайте очень сильно педаль газа, поскольку автомобиль может скоро собрать страшную скорость.

Ход восьмой: Перемещение на бугре

В большинстве случаев, большая часть трассне имеют ровную плоскость из-за рельефа местности. Исходя из этого останавливаясь на дороге, во многих местах автомобиль без тормоза начинает скатываться назад. Трогаться на дороге с наклонной плоскостью куда сложнее, чем на ровной местности.

Чтобы идеально обучиться трогаться на горке нужно закрепить собственные навыки следующим упражнением.

Поднимитесь на дороге с наклонной плоскостью и, поставив автомобиль на ручной стояночный тормоз (ручник), включите нейтральную передачу. Сейчас Ваша задача, отпустив ручник, включить первую передачу, выжав педаль сцепления, тронуться на горке, отпуская медлено сцепление в один момент нажимая на педаль газа. В какой-то момент Вы почувствуете, что автомобиль прекратил отъезжать назад.

Как раз в таком положение Вы имеете возможность держать автомобиль на склоне либо бугре без тормоза.

Ход девятый: Парковка

Оставляя автомобиль на парковке по окончании того, как Вы заглушили мотор, выжмите педаль сцепления и включите первую передачу. Так, Вы обезопасите собственный автомобиль от скатывания в Ваше отсутствие. Для надежности кроме этого нужно поднять рычаг стояночного тормоза (либо надавить кнопку, в случае если ручник электронный).

Основное не забывайте, что возвратившись, перед тем как завести автомобиль, Вы должны в обязательном порядке перевести передачу в нейтральное положение.

Ход десятый: Практика

Все эти действия будут Вам казаться на первых порах сверхсложными и тяжелыми. Но это все конечно. В ходе эксплуатации машины Ваш опыт будет расти. Не забывайте, что чем больше практики, тем больше опыта вождения Вы получаете. Если Вы по окончании того, как взяли права, все еще опасаетесь садиться за руль автомобиля, то делайте независимые тренировки вождения на любой площадке, где отсутствуют другие машины.

Так, Вы купите уверенность в управлении машиной.

Когда Вы станете храбрее, то рекомендуем Вам в ранее утреннее либо ночное время практиковаться в настоящих дорожных условиях Вашего населенного пункта. Изучите все дороги, в особенности где Вы предполагаете ездить на автомобиле значительно чаще. Отсутствие автомобилей сейчас придаст Вам уверенность.

Многие опасаться руководить автомобилем с механикой. Кое-какие заявляют, что это не комфортно и не современно. Не слушайте никого.

Механическая коробка передач, не обращая внимания на устаревшие разработки, остается одной из самых надежных трансмиссий в автопромышленности.

Да в некоторых моментах механика пара снижает комфорт вождения, но за это Вы станете вознаграждены значительно громадным контролем над автомобилем, повышенной мощностью, лучшей топливной экономичностью, недорогой ценой обслуживания и не дорогим ремонтом (если сравнивать с АКПП), полезным жизненным мастерством вождения, которое разрешает Вам руководить фактически любым транспортным средством в мире.

Вождение для начинающих водителей/первый раз за рулём ( Практика)

Темы которые будут Вам интересны:

Как научиться правильно ездить на «механике» — Рамблер/авто

Езда на автомобиле с механической коробкой передач некоторым кажется чем-то сложным и изматывающим, но, конечно, ничего мудреного здесь нет. Главное – понимание, что можно и чего нельзя делать с МКП вкупе с практикой. Итак, как научиться правильно ездить на «механике»?

Механические, они же ручные коробки передач постепенно сдают позиции. Сейчас основная часть автопроизводителей в основном предлагает продукцию с автоматическими или роботизированными коробками передач, предлагая с МКП наиболее бюджетные версии, либо спорткары. И все же на рынке пока еще немало машин с «механикой» – например, Lada, Kia Rio и Hyundai Solaris, так что умение управляться с коробкой передач данного типа лишним не будет.

Органы управления

Начнем с азов из расчета, что изложенная дальше информация может быть для кого-то неизвестной. У автомобилей с «механикой» есть педаль сцепления для отсоединения двигателя и коробки передач для смены ступеней и их соединения с целью передачи крутящего момента на колеса. Соответственно, смена ступеней происходят только при выжатой педали сцепления. При включенной нейтрали мотор отсоединен от коробки передач.

Новичок может удивиться – как же управлять тремя педалями, ведь конструктивно у человека предусмотрено лишь две ноги? Очень просто: правая конечность управляет педалью тормоза и газа, а левая заведует только сцеплением.

Как начинать движение

Опять же, упомянем и этот момент – как показывает практика, не все водители когда-либо ездили на «механике» и с трудом представляют себе процесс. Знаем, звучит невероятно, но все же. Перед тем, как запускать двигатель на машине с МКП, убедитесь, что в коробке передач включена нейтраль, либо выжмите сцепление.

Если вы попытаетесь завести автомобиль, стоящий на передаче, у которого двигатель и коробка передач соединены, то получите мощные рывки с вполне прогнозируемыми последствиями. Не лишним будет приучить себя на старте выжимать педаль тормоза перед тем, как включить сцепление – автомобиль может стоять на уклоне и покатится, как только вы отсоедините мотор от коробки передач. Выжмите педаль сцепления и включите первую передачу, а затем, перенеся правую ногу на педаль газа, чуть поднимите обороты двигателя. Дальше важный момент – медленно и плавно отпускаем педаль сцепления. На словах все кажется простым, но на практике трогание с места обычно наиболее сложен для начинающих.

Здесь важно почувствовать свободный ход педали сцеплением, после которого начинается смыкание дисков и действовать плавно, избегая сильно повышенных оборотов. Эта стадия требует практики, практики и еще раз практики.

Движение в гору

Особенно полезно тренироваться начало движения на уклоне, когда крайне важно все делать плавно и, синхронизировав работу с педалями и стояночным тормозом (он же ручной тормоз или «ручник»), добиться быстрого старта. Найдите уклон и удерживайте на нем автомобиль ручным тормозом. Включите первую передачу, выжав сцепление, и начните трогаться. Как только вы почувствуете, что машина начала как будто «напрягаться» и пытается сдвинуться с места, опустите «ручник». Научитесь делать это плавно и быстро. Со временем вы сможете удерживать автомобиль на уклоне без стояночного тормоза, а балансируя педалями сцепления и газа, а также трогаться без «ручника», быстро перенося ногу с тормоза на педаль газа.

Что делать в движении

Когда автомобиль наберет ход, поднимите правую ногу с педали газа, выжмите сцепление и смените передачу, а затем, как несложно догадаться, уберите левую ногу с педали и управляйте разгоном.

Когда переключать скорости на «механике»? Для плавной гражданской и экономичной езды встречаются следующие общие рекомендации. Первая ступень нужна только для того, чтобы тронуться и слегка – примерно до 20-25 км/ч – ускориться. На второй можно разгоняться до 40-50 км/ч, на третьей – до 60-70 км/ч, на четвертой – до 90-100 км/ч и так далее.

В первое время удобно ориентироваться также и по оборотам двигателя. На большинстве автомобилей переключать передачи примерно на 3000 оборотов в минуту, хотя данный вопрос индивидуален и зависит от особенностей каждой машины. Главное, чтобы скорость соответствовала следующей ступени – не была слишком низкой, равно как и двигатель постоянно не «перекручивался». Со временем вы научитесь чувствовать оптимальные скоростные режимы на каждой передаче и вам не придется смотреть на приборы.

О чем следует знать и помнить

Эксплуатируя машину с МКП необходимо учитывать ряд правил, несоблюдение которых грозит техническими неисправностями и просто дискомфортом во время езды. Прежде всего, приучите себя правильно работать с педалью сцепления, иначе узел превратится в расходник. Всегда выжимайте ее при переключениях передач до конца. Характерный скрежещущий звук, который издает автомобиль при движении назад или во время движения как раз бывает в том случае, если водитель поленился и нажал педаль не полностью. Кстати, таким способом можно повредить коробку передач. Езда с частично отпущенной педалью сцепления и длительный выжим (например, в глухой пробке на светофоре) также вредны.

Тренируя начало движения, старайтесь не смотреть на стрелку тахометра, а старайтесь почувствовать, когда крутящий момент от двигателя начнет передаваться на колеса. При этом избегайте завышенных оборотов, иначе спалите сцепление. Возьмите за правило оставлять машину на парковке с включенной передачей – это предотвратит скатывание. Не лишним будет «затянуть» ручной тормоз или нажать на клавишу электромеханического стояночного тормоза. Не забудьте включить нейтраль в коробке передач, прежде чем запускать двигатель или полностью выжать сцепление, ежели поедете сразу же.

Как двигаться задним ходом

Движение назад на автомобилях с автоматической коробкой передач не представляет проблем даже для начинающих, но, если транспортное средство оснащено механической коробкой передач, то требуется определенное мастерство. Помните, что не следует сразу отпускать педаль сцепление, начав движение назад – наверняка у вас нет задачи поставить рекорд скорости, зато требуется осторожность и контроль, как раз достижимый с помощью работы педалью. Контролируйте пространство позади вас по зеркалам заднего вида, работайте с педалями аккуратно и плавно, не допуская рывков и резких движений рулем – если предстоит маневрировать задом в стесненном пространстве, то неосторожные действия могут спровоцировать ДТП.

Как начинаются пробки | YourMechanic Advice

Сегодня пятница, днем, и вы решаете прервать работу пораньше, чтобы получить фору на выходных. Когда вы выезжаете на шоссе, вы замечаете, что движение идет очень хорошо. Если повезет, вы прибудете в пункт назначения через несколько часов.

Ой, слишком рано заговорил. Движение только что остановилось. Какого черта? Откуда все эти люди?

Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США изучает такие вещи и выявило шесть основных факторов, влияющих на дорожное движение.

Узкие места

Узкие места — основная причина внезапных резервных копий. Узкие места возникают в местах вдоль шоссе, где наблюдается большая активность. Например, все мы видели участки вдоль дороги, на которых количество полос резко сокращалось, поэтому машинам было трудно найти место.

Иногда несколько шоссе сходятся вместе и образуют один гигантский лабиринт. Даже те, кто знаком с сумасшедшими схемами движения, могут временно потерять чувство направления, если там много трафика.

Несчастные случаи или мусор

Вы можете быть удивлены, узнав, что дорожно-транспортные происшествия занимают второе место после узких мест в качестве причины пробок. Интуитивно вы могли подумать, что все будет наоборот, но аварии, поломки автомобилей и дорожный мусор — на втором месте.

Трудно определить лучшую тактику, чтобы избежать несчастных случаев, поскольку вы, вероятно, не узнаете, где произошла авария и насколько она серьезна, пока не подойдете ближе.

По мере продвижения следите за тем, что делают машины впереди вас.Если все они меняют полосу движения в одном направлении, вы тоже, так что ищите возможность объединить полосы движения.

Если другие водители меняют полосу движения влево и вправо одинаково, ищите возможность сменить полосу движения с обеих сторон.

Подъезжая к месту аварии, определите, есть ли на дороге мусор, и убедитесь, что у вас достаточно места для безопасного проезда. Например, если на нескольких полосах движения разбито стекло, было бы неплохо переехать на дополнительную полосу, потому что последнее, что вам нужно, — это перевернуть большой кусок стекла, выскочившего из шины.

Иногда задержка — это кусок мусора, лежащий посреди шоссе. Водители, которые пытаются тянуть слишком много, не привязывая их должным образом, могут не только вызвать хаос, но и стать причиной серьезных аварий. Мы все видели, как ящики, мебель и мусор падали с кузовов шатких старых грузовиков.

Если вы окажетесь за одним из этих грузовиков, смените полосу движения. Если вы видите мусор на своей полосе движения и не можете переключаться между полосами движения, не рекомендуется останавливаться на середине шоссе.

Случайные стоп-сигналы

Один человек может стать причиной пробки, если постоянно нажимать на тормоза. Машины позади него задействуют тормоза, и начинается цепная реакция. Прежде чем вы это заметите, тут же пробка.

Один из способов справиться с хроническим торможением — следить за машинами впереди и позади вас. Зная окружающие автомобили, вы сможете сказать, есть ли у тормозного манипулятора веская причина использовать тормоза.

Если автомобиль впереди вас тормозит без причины, и вы знаете, что между вами и окружающими достаточно большое расстояние, можно избежать использования тормозов, нажав на педаль газа и оставив машину по инерции. Избегать нажатия на тормоза поможет разорвать цепь нескончаемых стоп-сигналов.

Погода

Само собой разумеется, что ненастная погода может вызвать большие задержки на дорогах. Снег, дождь, сильный ветер, град и туман могут мешать движению на несколько часов. К сожалению, если вы хотите куда-то добраться, а у матери-природы другие планы, вы проиграете.

Если вы едете по дороге и попадаете в полосу плохой погоды, а движение на дорогах резко ухудшается, вы ничего не можете сделать. Вы собираетесь переждать это, как и все остальные.

Строительство

Строительство дорог иногда останавливает движение. Вид стальных балок, свисающих с крана над шоссе, может напугать любого водителя. Но строительство дорог или переоборудование путепроводов — это реальность. То же самое и с переулками, которые меняют полосой за ночь, что мешает утренним поездкам на работу.

И если вы часто водите машину по определенному шоссе, может быть трудно удержаться от соблазна увидеть, насколько успешно работают строительные бригады. Если вы это сделаете, то официально вы — тупица. Если вы сможете сопротивляться желанию проверять повседневный прогресс проекта, это поможет движению транспорта.

Особые мероприятия

Для тех, кому посчастливилось жить в городах с процветающим исполнительским искусством или спортом, вполне вероятно, что время от времени вы оказывались в центре большой пробки.

Если вы один из участников мероприятия, который застрял в пробке, считайте, что время, проведенное вами на шоссе вне рампы, входит в стоимость входного билета.Если вы не планируете приехать раньше, вы не избежите пробок.

Что делать, если вы застряли в пробке из-за мероприятия, которое не посещаете? Вы могли бы преуспеть, перейдя на левую полосу движения, позволяя другим сражаться друг с другом, чтобы съехать с трамплина.

Или, что еще лучше, найдите маршрут, который уведет вас от стадиона или места проведения мероприятия, чтобы избежать пробок.

Полезные приложения, чтобы избежать пробок

Вот несколько приложений, которые можно использовать, чтобы помочь избежать пробок:

  • Waze
  • Inrix
  • Преодолей трафик
  • Sigalert
  • iTraffic

Если вы не живете в маленьком городке, движение неизбежно.

Слишком часто водители получают обороты из-за неподвижного движения. Лучшее, что вы можете сделать для снижения артериального давления, — это расслабиться. Не только вы не двигаетесь. Злость или разочарование не заставят вас двигаться быстрее, поэтому включите мелодию, позвоните другу и сделайте все возможное, чтобы сохранять терпение.

Как избежать пробок

Ожидаете ли вы заторы на дорогах или они возникают спонтанно после аварии, они бесят, раздражают и бесполезно тратят ваше время.Хотя есть много способов сделать пробку более терпимой — например, послушать подкаст или аудиокнигу или позвонить другу — ничто не сравнится с тем, чтобы вообще избежать пробки!

Иногда невозможно избежать пробок, но обычно есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы не застрять в бампере и не превратить его в безумие по дороге на работу и обратно каждый день.

Метод 1 из 3: Избегайте районов с интенсивным движением

Шаг 1. Используйте приложения для телефона . Используйте приложения для телефона, чтобы находить лучшие маршруты и остановки на дорогах. Загрузите приложение GPS или карты для своего смартфона, например Google Maps или Waze.

Эти приложения помогут найти альтернативные маршруты, а также предупредят, когда движение на дорогах особенно плохое. Наблюдая за приложением, вы можете видеть места на дорогах, которые сильно забиты, и, таким образом, выбирать альтернативные маршруты, чтобы избежать этого.

  • Совет : Эти приложения обновляются в режиме реального времени, показывая новые пробки, вызванные авариями или дорожными работами, чтобы вы могли получать самые свежие и точные отчеты.

  • Предупреждение : Никогда не пользуйтесь телефоном во время вождения. Откройте приложение перед тем, как сесть в машину, и поместите его на держатель телефона на приборной панели. Использование телефона во время вождения подвергает опасности вас и окружающих. Это также незаконно и может привести к огромному штрафу.

Шаг 2: Обратите внимание на отчеты о дорожном движении . Найдите минутку, чтобы просмотреть отчеты о дорожной обстановке, прежде чем отправиться за рулем.

Воспользуйтесь одним из приложений телефона, Интернетом или радио, чтобы узнать текущие условия дорожного движения.Планируйте альтернативный маршрут на основе полученной информации.

Шаг 3. Узнайте, как добраться . Если вы продолжаете застревать в пробке в офисе по дороге на работу, составьте список других маршрутов и всегда держите его в машине.

Воспользуйтесь поиском в Интернете, чтобы найти другие маршруты, которые похожи по времени или расстоянию в пути, но с меньшей вероятностью попадут в серьезные пробки. Спросите своих коллег или других людей, которые ездят на работу похожим образом, о других маршрутах, по которым они едут на работу.

После того, как вы составили список доступных маршрутов, начинайте пробовать их. Вы быстро узнаете, какие из них быстрее загруженных маршрутов, и узнаете, работают ли определенные маршруты лучше в определенные дни или в определенное время.

Метод 2 из 3. Измените график вождения

Шаг 1. Уйти в другое время . Планируйте водить машину в другое время. Слегка изменив свое расписание, вы часто можете избежать езды в час пик и, следовательно, избежать пробок.

Подумайте о том, чтобы уйти на работу пораньше или поздно вернуться домой.Это приведет к тому, что у вас будет немного свободного времени, чтобы убить, но вы можете легко заполнить это время, зайдя в кафе и почитая, сходив в тренажерный зал и потренируясь, или прогулявшись в близлежащем парке.

  • Совет : Если из-за рабочего времени вы застряли в пробке, попробуйте спросить своего начальника, можете ли вы увеличить или уменьшить смену на час или два, чтобы избежать пробок.

Изменение расписания может означать меньше времени дома, но это также означает намного меньше времени в пробках и гораздо больше времени, которое вы можете проводить, занимаясь продуктивными и приятными делами.

Шаг 2: Найдите более простой привод . Найдите способ упростить себе дорогу на работу. Если пробки действительно ухудшают качество вашей жизни, вы можете найти несколько способов значительно облегчить вождение.

Подумайте о том, чтобы переехать в дом или квартиру, которая находится ближе к работе, чтобы вам не приходилось каждый день совершать длительные поездки на работу.

Если вы не хотите менять свою жизненную ситуацию, подумайте о поиске аналогичной работы, которая будет ближе к вашему дому. Если возможно, попросите вашего начальника о переводе в более удобное расположение офиса.

  • Совет : Удаленная работа становится все более популярной среди компаний. Стоит спросить своего начальника, можете ли вы поработать дома или полдня из дома, чтобы избежать поездок в час пик.

Метод 3 из 3: полностью избегать вождения

Шаг 1. Сядьте на автобус или поезд . Старайтесь пользоваться общественным транспортом, чтобы избегать пробок. Скорее всего, в вашем городе есть автобусы или метро, ​​которые доставят вас к месту работы.

Хотя общественный транспорт, скорее всего, не заставит вас работать быстрее, чем за рулем, вы, по крайней мере, сможете читать, работать или пользоваться телефоном во время поездки на работу.

  • Совет : Многие рабочие места будут субсидировать ваши расходы на общественный транспорт, поэтому этот вариант также может сэкономить вам деньги.

Шаг 2. Велосипед или прогулка . В зависимости от того, как долго вы едете, вы можете часто пропускать пробки, катаясь на велосипеде или прогуливаясь пешком.

Часто ходьба так же быстро доставит вас туда, куда вы собираетесь, в то время как езда на велосипеде почти наверняка приведет вас туда быстрее, если есть постоянное движение.

Ходьба или езда на велосипеде дает вам дополнительные преимущества в виде экономии денег на бензине и хорошей тренировки.

  • Подсказка : Вы также можете разделить разницу, проехав половину пути, а оставшуюся часть пути — на велосипеде или пешком. Это отличный вариант, если вы столкнулись с пробками только на определенной части вашего маршрута.

Шаг 3. Купите скутер или мотоцикл . Если вы не хотите отказываться от привода с приводом от двигателя, подумайте о покупке скутера или мотоцикла.

Скутеры и мотоциклы позволяют объезжать большинство пробок, перемещаясь между автомобилями и полосами движения.

И скутеры, и мотоциклы имеют дополнительное преимущество в том, что они более экономичны, чем большинство автомобилей, и являются доступными для покупки.

  • Совет : Рассматривайте скутер только в том случае, если на городских улицах возникают пробки. Скутеры не допускаются на автострады.

  • Предупреждение : Вождение скутера или мотоцикла, особенно между автомобилями, намного опаснее, чем вождение в четырехколесном транспортном средстве.Пройдите курс вождения мотоцикла, чтобы подготовиться к поездке на работу.

Пробки — неприятная часть вождения, но они не обязательно должны быть ее постоянной составляющей. Следуйте некоторым из этих советов, и вы обнаружите, что гораздо реже будете смотреть на наклейки на бампере другой машины.

5 простых советов по объезду пробок в дороге — Советы и хитрости

Когда мы отправляемся на работу каждое утро или в отпуск, чтобы не беспокоиться о кабине в приятный выходной, большинство из нас в конечном итоге застревает в пробке.Мы уже рассмотрели, как поступать с пробками, особенно когда летом становится жарко, но мудрый водитель должен постараться избежать или свести к минимуму столкновение с пробками вне зависимости от сезона. Пробки продолжают мешать водителям и тратить драгоценное время и топливо. Есть много способов избежать перегруженности бампера на бампер, так что не волнуйтесь, мы собрали несколько лучших инструментов и советов, которые помогут вам не смотреть на стоп-сигналы часами подряд:

Проложите несколько альтернативных маршрутов.

Найдите по крайней мере два дополнительных пути, которыми вы сможете завершить поездку на работу. Будьте готовы и можете придумать столько альтернативных маршрутов, сколько сможете придумать, на случай, если ваша любимая дорога закроется. Просматривайте карты как онлайн, так и офлайн. Используйте разноцветные маркеры на бумажной карте, чтобы исследовать маршруты. Фактически, в Интернете есть много картографических сайтов, предлагающих альтернативные маршруты и варианты «без автомагистралей». Спросите коллег или других людей, которые добираются так же до работы. Они могут знать ярлык, о котором вы даже не догадывались.Также полезно знать, как переключаться с одного маршрута на другой в различных точках пути. Таким образом, если вы обнаружите, что впереди внезапная пробка, вы сможете адаптироваться.

На самом деле ПОПРОБУЙТЕ альтернативные маршруты .

Знать альтернативные маршруты — это одно; собственно проезжать через них — другое. На бумаге некоторые из этих маршрутов могут выглядеть лучше, чем другие, но множество факторов, таких как доступные полосы и ограничение скорости, могут затруднить проезд даже по физически более коротким дорогам. Обязательно делайте это в дни, когда вы можете позволить себе опоздание, или даже в выходные, если в конечном итоге маршрут займет больше времени, чем вы хотели. Если вы выберете эти маршруты в рабочие дни, обязательно выходите из дома в то же время, что и обычно, потому что, если вы уйдете раньше, вы можете обмануть себя, думая, что этот маршрут быстрее, хотя на самом деле он был просто менее людным. в это конкретное время (во всяком случае, большинство маршрутов — см. следующий шаг).

Играйте в удобное для вас время.

Если ваша поездка на работу всегда кажется медленной, независимо от того, какой путь вы выберете, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы изменить свое фактическое расписание. Трафик — это почти как живое существо, которое в одни периоды дня более активно, чем в другие. Если вы отправитесь на работу раньше, это может привести к тому, что вы попадете в пункт назначения, когда вы намереваетесь, а иногда и уезжать немного позже, что также может означать, что вы избегаете пробок с той же целью. Проверьте это на себе, чтобы увидеть, что работает для вас и вашего расписания.

Проверьте отчеты о трафике перед тем, как уйти… или с помощью телефона.

AM-радио по-прежнему полезно для этой цели, но есть способы выяснить и даже более подробно изучить эту информацию, прежде чем вы даже сядете в машину. Обновления трафика теперь доступны в Интернете. Отправившись в путь, продолжайте слушать по радио сообщения о дорожном движении. Более того, мы кратко обсудили Waze: бесплатное приложение, доступное для iPhone и телефонов Android, которое полагается на обновления статуса от других пользователей Waze, чтобы информировать вас об условиях движения.Вы можете получить пошаговые маршруты проезда, а затем увидеть других пользователей Waze на дороге, представленных большими значками. Вы можете видеть информацию о скорости движения впереди, и, если вам все равно не удается избежать пробки, следите за тем, как другие пользователи Waze едут по дороге, чтобы увидеть, расчищаются ли впереди заторы или лучше всего съехать с шоссе. Все эти данные собираются и представляются в приложении Traffic компании для пользователей Android и iPhone.

Используйте устройство GPS для получения обновлений трафика в реальном времени во время поездки.

Эти устройства обычно стоят не менее 200 долларов, а для некоторых требуется дополнительная стоимость подписки. В отчете Consumer Reports за 2008 год говорится, что Garmin Nuvi 265T и Garmin Nuvi 265 WT обеспечивают лучшую ценность, хотя у них действительно есть текстовая реклама. Другие факторы, которые следует учитывать, — это простота использования, размер экрана и то, произносятся ли названия улиц. Многие автомобили имеют встроенные системы GPS, которые также имеют эти функции. Однако, если у вас этого нет, существует множество доступных наборов и приложений, которые позволяют компенсировать разницу, например, о которой мы говорили выше.

Эти решения по управлению трафиком могут показаться довольно простыми и здравыми, но от этого они не становятся менее полезными. От простого тестирования дороги до использования современных программ и приложений перед поездкой или во время поездки (сосредотачиваясь на дороге), у всех водителей есть средства, чтобы сделать их поездку немного менее сложной.

12 распространенных ошибок начинающих мотоциклистов

Все байкеры, даже самые старшие, когда-то были новичками. Если мы все не в одной лодке, есть определенные вехи, которые мы все преодолеем за один день.Первое обращение к группе байкеров, перешедших дорогу, первый забытый костыль, первые мурашки в туннеле… Давайте, здесь мы проводим инвентаризацию всех ошибок, допущенных новичками при езде на мотоцикле!

# 1 Костыль

Я сажусь на байк, включаю двигатель и еду первым. Ошибка новичка! Вы поймете, я костыль не снимал. Это как если бы я активировал свой автоматический выключатель, мой мотоцикл глохнет. Само по себе ничего серьезного, за исключением того, что это плохо сказывается на двигателе.Но это по-прежнему довольно приятная ошибка новичка и, вероятно, одна из самых распространенных.

Еще одна ошибка новичка, связанная с этим грязным костылем: катиться, подняв его лишь частично. Да, слегка изношенная или заедающая пружина быстро удерживает костыль в промежуточном положении.

Примечание всем новичкам, которые нас читают: всегда проверяйте, где находится ваша стойка, прежде чем включать двигатель мотоцикла!

№2 Остановка на слегка неровной дороге

Здесь тоже нас беспокоит, что столкнутся только новички.Почему? Просто потому, что однажды столкнувшись с этим, вас уже не так легко обмануть… и, к счастью!

Контекст: вы собираетесь остановиться на светофоре, но дорога немного наклонена по бокам. Ставя ногу на землю, вы удивляетесь падению, и весь вес вашего велосипеда приходится на ту же ногу. Удивленные и / или непривычные, вы рискуете неправильно управлять весом машины. Тогда очень вероятно, что вы уроните свой мотоцикл. Здесь нечего стыдиться! Так бывает со многими начинающими байкерами (особенно среди людей небольшого роста).

В лучшем случае тебе просто немного стыдно за свою неуклюжесть. В худшем — небольшая царапина на баке и выбитые ручки. Ничего особенного!

Только не забывайте: на светофоре останавливаться посередине полосы, а не сбоку. Если вам нужно остановиться на обочине, обратите внимание на форму дороги (обратите внимание на канавы, выбоины и другие тротуары).

Также читайте — 8 лучших советов по безопасному вождению мотоциклов штата Юта в 2020

# 3 Торможение на поворотах

Абсолютная ошибка новичка!

Какой мотоциклист однажды не затормозил тупо на повороте, учитывая (правильно или ошибочно), что он ехал слишком быстро для этого поворота? Будь то на небольших горных дорогах или на кольцевых дорогах, признайтесь: вы тоже по глупости решили схватиться за рычаг тормоза, думая, что это единственное решение, чтобы выбраться из него.ЛОЖНЫЙ! На повороте, если вы чувствуете, что едете слишком быстро, лучше всего следить за выходом из поворота… и поддерживать постоянный поток газа. Проще сказать, чем сделать ? Конечно. Зато на мотоцикле такой экономичный вид! Не стоит недооценивать силу своего взгляда. Он направляет все ваше тело в желаемом направлении. Ваш велосипед просто должен будет следовать за движением, и вы без проблем выберетесь из него.

Однако … давайте посмотрим на вещи в перспективе. Мы все в один прекрасный день сделали это прямо, от чего у нас появился холодный пот, особенно когда на стороне вас поджидает мелкий гравий … Он вакцинирует! И тогда знайте, что даже лучшие поступают честно.Пистард, немного уставший от тренировок, также может расслабить свое внимание и попасть в гравийные ловушки из-за неудачного поворота. Наш совет будет заключаться в следующем: сделай свое оружие, юный падаван из мотоцикла! Избегайте работы, чтобы учиться, но столкновение с трудностями позволит вам определить их, чтобы лучше их избегать.

№ 4 Крышки люков и другие следы на земле

Настоящие байкерские ловушки, белые отметины, крышки люков и другие пластиковые замедлители явно не придуманы для двухколесных транспортных средств. Мы можем проявить всю ловкость, затормозить или включить один из них в сырую погоду, это почти ковер.

У нас нет советов, которые научили бы вас справляться с этими трудностями. Единственное решение: избегать их. Избегайте их в любую погоду, но тем более во время дождя. Никакого секрета.

А в случае с огромными зебрами, которые мы иногда находим для разграничения автобусных остановок? Если вы действительно не можете их избежать, проявите особую осторожность, притормозите перед этим и держите велосипед как можно прямо прямо на нем.

# 5 Самоуверенность в лифтах

Каждую неделю в Liberty мы звоним байкерам и байкерам, получившим травмы, чтобы узнать их новости. Половина аварий происходит из-за лифтов на скоростных полосах (автомагистралях, периферийных дорогах и национальных дорогах в часы пик). А именно, мы почти хотим отказаться от двухколесного подъема в линейке… Почти! Потому что очарование велосипеда — это возможность сэкономить время за счет экономии пробок. Кроме того, чтобы мы не могли звонить и вам, вот наши советы: ограничьте скорость, посмотрите глазами автомобилистов в зеркала заднего вида, чтобы убедиться, что они вас заметили, поставьте предупреждение или, в противном случае, ваш левый указатель поворота и прежде всего… ограничьте скорость! Действительно.Это то, что позволит вам хорошо отреагировать в случае неожиданного вывиха прямо перед вашим колесом.

# 6 пологий паркинг

Не опасно, но неприятно выходить из него, парковка на склоне — одна из худших ситуаций, с которыми может столкнуться молодой байкер. Это вызывает отвращение у начинающего байкера быстрее, чем поездка под градом! Или почти.

Парковка с уклоном — это когда, например, вы паркуетесь на обочине, думая о том, чтобы сдвинуться с места, чтобы снова начать движение, за исключением того, что дорога наклонная.Мотоциклы, как вы знаете, довольно тяжелые и особенно не оборудованы задней передачей (за исключением большой дороги. Но если вы стартуете, вы, конечно, не поедете по большой дороге). Вам нужно будет двигать велосипед назад исключительно за счет усилий икры, не поскальзываясь и не падая. После того, как вас обманули один или два раза, вы, вероятно, предпочтете припарковаться на ровном месте.

Наш совет: если вы ошеломленный тип, никогда не катайтесь один. Так что ваш коллега может поставить свой мотоцикл на подставку и подъехать и потянуть ваш мотоцикл, если вы когда-нибудь окажетесь в сложном положении.Если у вас кружится голова и вам нужно ехать одному, выбирайте обувь с хорошей нескользящей подошвой. Припарковавшись на склоне, они станут вашими лучшими союзниками, которые помогут вам избежать этой бестактности.

# 7 Чертов замок записи

Кто никогда не забывал свой рекордный замок перед отъездом? Итак, мы говорим об ошибках, совершаемых новичками на мотоцикле, но это может случиться со всеми байкерами. Независимо от того, имеют ли они 6 месяцев или 6 лет опыта, блокировка дисков — враг всех байкеров. Если только вы не используете небольшой неоновый желтый пластиковый шнур, который будет визуально напоминать вам, что вы заблокировали колесо. Это спасло не один мотоцикл! Одно не может обойтись без другого, знайте это. И стоит это максимум 6 €. Сохраните вилку, купите флуоресцентное напоминание!

# 8 Катушка для музыки

Откровенно говоря, это не одна из ошибок, которые делают новички на мотоцикле, это скорее ошибка, которую делают, пока не осознают, что это ошибка. В музыке мы не воспринимаем окружающие шумы. Вы говорите нам, это сводится к тому же, что и автомобилист, который ездит с аудиосистемой на полной скорости. Но уязвимость байкера логично приводит к излишней осторожности.Приятно слышать, что происходит вокруг, чтобы избежать рискованных ситуаций. А потом послушайте приятный звук своего велосипеда, он еще лучше, не так ли?

# 9 Плохое управление сцеплением

Управление сцеплением — это самая большая проблема, с которой люди борются — просто нужно относиться к нему мягко и бережно, а не относиться к нему как к переключателю ».

«Использование сцепления во время движения больше связано с как можно более быстрым отключением сцепления, поскольку пробуксовка сцепления в автомобиле более опасна из-за веса машины. Поскольку мотоцикл значительно легче, повреждения сравнительно незначительны. Проскальзывая сцепление, мы можем справиться с большей проблемой соотношения мощности и веса при езде на мотоцикле, чтобы получить больший баланс и уменьшить проблему статического и динамического баланса, тем самым уменьшив колебания при трогании с места ».

Очень важно понять концепцию управления сцеплением. Главное и самое очевидное — это послушать инструктора. Делайте в точности то, что они говорят, и вы не ошибетесь. Не просто предполагайте, что вы знаете, что делаете, приведите в действие реальные практики.После этого продолжайте практиковаться. Практика, практика, практика.

# 10 Забудьте отменять поворотники

Со мной такое случается даже после года катания. Забыть отключить сигналы поворота — распространенная ошибка начинающих мотоциклистов. Как только вы начнете кататься, вы начнете видеть, как это происходит как с новичками, так и с опытными гонщиками.

Некоторые мотоциклы оснащены сигналами самоподавления, хотя это не является обычным явлением. В автомобиле сигнал поворота автоматически отключается после завершения поворота.Это не относится к мотоциклам, где вы можете управлять сигналами вручную.

Нет ничего страшного в том, чтобы забыть выключить сигнал. Вы можете раздражать людей, стоящих за вами, но это не представляет серьезной опасности.

Это ошибка, которую вы будете часто совершать, когда впервые начнете кататься. В конце концов, вы не забудете выключить сигнал после завершения поворота. Даже когда вы все же забываете, это не имеет большого значения.

# 11 Закончилось топливо

На некоторых мотоциклах может не быть указателя уровня топлива.Это позволяет удивительно легко закончить топливо во время езды. Закончиться бензин — это не проблема, это просто боль в заднице.

Без указателя уровня топлива вам придется следить за уровнем топлива. Как только вы начнете кататься, вы получите лучшее представление о том, как далеко может проехать ваш байк, прежде чем придет время заправляться.

После заправки сбросьте одометр. Запишите или запишите в уме пройденное расстояние, когда вы в следующий раз заправитесь топливом. Это даст вам среднее значение того, как далеко вы сможете проехать до того, как вам понадобится заправка.

# 12 Пренебрежение основным обслуживанием мотоцикла

Базовое обслуживание мотоцикла — еще один навык, которому вы научитесь, как новичок. В противном случае вы можете рассчитывать на регулярные дорогостоящие посещения местного автомеханика.

Правильное обслуживание велосипеда делает его безопаснее для езды. Это также продлит срок службы вашего мотоцикла. Когда вы путешествуете, можно положиться на велосипед, который обслуживают в надлежащем состоянии. Пренебрежение обслуживанием велосипеда означает, что вы всегда будете беспокоиться о том, что что-то пойдет не так.

Рекомендуется регулярно проверять свой мотоцикл. Проверьте шины, осмотрите цепь мотоцикла и посмотрите уровни жидкости.

Знаете ли вы о других ошибках, которые допускают новички на мотоцикле? Что вы можете посоветовать относительно вышеупомянутых ошибок? Мы вас слушаем, все расскажите в комментариях!

О нас: Мы обеспечиваем высочайшее качество обучения водителей мотоциклов, сертифицированных MSF, в Юте с 1985 года. Мы сосредоточены на том, чтобы помогать гонщикам развивать и улучшать навыки, будучи уверенными в том, что опытные водители безопаснее и получают больше удовольствия от езды.

Ваш путеводитель по навигации, как золотой медалист

Летние игры в самом разгаре, и вы, вероятно, очарованы способностями лучших спортсменов страны. Независимо от того, были ли вы очарованы пловцами, гимнастами или бегунами, вы наблюдали, как спортсмены маневрируют быстро и изящно на своих соревнованиях. Когда дело доходит до навигации, скорость и равновесие не менее важны. Когда вы садитесь за руль, направьте своего внутреннего спортсмена и покорите поездку с помощью этих советов по безопасному вождению в условиях интенсивного движения.Не теряйте хладнокровия — идите за золотом!

Совет №1: Сохраняйте концентрацию и бдительность. Когда вы застряли в пробке и знаете, что собираетесь посидеть там какое-то время, легко позволить себе отвлечься. Но ведь вы же не видите, как трехкратные золотые медалисты мечтают о большом событии, не так ли? Будьте бдительны и будьте в курсе того, что вас окружает, чтобы справиться с любыми резкими остановками или крутыми поворотами, которые могут встретиться на вашем пути.

Совет № 2: Используйте сигнал поворота при смене полосы движения. Как футбол или баскетбол на летних играх, вы хотите, чтобы ваши «товарищи по команде» в пробке знали, что вам делать дальше. Если вам нужно сменить полосу движения, обязательно сообщите об этом всем окружающим и дайте им достаточно времени, чтобы отреагировать. По данным Общества автомобильных инженеров, колоссальные 48% водителей либо пренебрегают своими сигналами при смене полосы движения, либо вообще не выключают сигнал. Стремитесь к достижению золотой медали и не пренебрегайте шорами, даже когда движение замедляет вас до ползания.Ваши «товарищи по команде» будут вам благодарны!

Совет № 3: Сохраняйте безопасное расстояние между автомобилем и автомобилем впереди вас. В условиях плохого движения автомобиль впереди вас может постоянно останавливаться и трогаться с места, и если вы предоставите себе немного «буферного» пространства, вы не будете нажимать на тормоза. (К тому же, это базовое руководство для водителя.) В районах с высокой загруженностью игра — это стратегия , , а не скорость. Посмотрите, как машина перед вами проезжает знак или отметку мили, и начните считать, сколько времени вам понадобится, чтобы добраться до той же точки (тысяча одна, одна тысяча два и одна тысяча три).Если на это уходит меньше времени, сотрудники Nationwide предлагают отступить до тех пор, пока вы не будете следовать примерно за три секунды позади водителя, идущего впереди вас. Думайте о пробках как о марафоне, а не о 100-метровом спринте.

Совет №4: Сохраняйте терпение и оптимизм. Мы все видели этих водителей в пробках: они ревет клаксоном, кричат ​​на других водителей и вообще из ушей дымятся. Не будь этим человеком! С 2008 года около 1500 человек погибли в результате дорожно-транспортных происшествий и агрессивного вождения, сообщает Today и Национальное управление безопасности дорожного движения.Сохраняйте оптимизм и спокойствие, включив отличную музыку, послушав интересное шоу по радио или даже немного пораньше приступив к обеду. Вы не собираетесь занять первое место на подиуме, будучи плохим видом спорта, поэтому играйте хорошо.

Совет № 5: Поддерживайте свой автомобиль в отличной форме. Так же, как спортсмены поддерживают свое тело в отличном состоянии, ключом к умелой навигации по дорожному движению является качественная спортивная экипировка. Изношенные шины не только плохо держат дорогу, но и могут вывести из строя весь автомобиль и снизить его ходовые качества в ненастную погоду.В некоторых штатах недостаточный протектор считается незаконным! Независимо от того, насколько отточены ваши навыки за рулем, регулярное техническое обслуживание шин — это необходимо для успеха в движении с остановками и движением.

Пробки на дорогах — это не весело, но с этими советами вы сможете справиться с ними с уравновешенностью, мощью и грацией лучших спортсменов нашей страны. Сохранение бдительности и спокойствия, практика безопасного вождения и поддержание вашего автомобиля в отличном состоянии имеют решающее значение для управления движением, как чемпион.Не рискуйте упустить медаль — приобретите лучшее в своем классе снаряжение и получите бесплатное предложение шин с Firestone Complete Auto Care сегодня!

Техас: лучшие и худшие города для езды в Техасе

Техасцы в целом считают, что водить машину в любое время и в любом месте — это неотъемлемое право. Мы подумали, что вам могут быть интересны результаты исследования WalletHub’s 2018’s Best and Worst Cities to Dive In . Для своего исследования WalletHub выбрал 100 крупнейших городов и изучил 29 ключевых показателей.

Мы сосредотачиваемся на 13 городах Техаса, вошедших в список. Вот список, начиная с наивысшего и заканчивая самым низким рейтингом:

2. Корпус-Кристи
5. Плано
8. Эль-Пасо
13. Арлингтон
14. Остин
16. Форт-Уэрт
17. Ларедо
29. Лаббок
36. Даллас
37. Ирвинг
40. Гарланд
43. Сан-Антонио
46. Хьюстон

Из всех городов Техаса в Корпус-Кристи самое низкое количество часов в год, проводимых в пробках, на одного пассажира пригородного транспорта.Эль-Пасо входит в список самых низких затрат на техническое обслуживание автомобилей. Garland отличается тем, что входит в список с наименьшим количеством автомоек на душу населения. Хьюстон входит в список самых автомастерских. А у Ларедо самая низкая вероятность аварии по сравнению со средним показателем по стране, самый низкий уровень краж, наименьшее количество автомастерских, наименьшее количество автомоек на душу населения и наименьшие затраты на ремонт автомобилей.

Дин и Дрейпер

Мы любим держать вас в курсе интересных — и несколько неясных — фактов о жизни в Техасе. Мы надеемся, что вы тоже.

Если у вас есть вопросы о своем страховании, вы думаете о внесении изменений или вам нужно пересмотреть свой полис, позвоните нам.

Dean & Draper — страховое агентство Trusted Choice, представляющее более 200 страховых компаний. Более 35 лет мы предлагаем нашим клиентам надежную свободу выбора. Связаться с нами.

Рекомендации, советы и содержание этого материала предназначены только для информационных целей и не предназначены для рассмотрения всех возможных юридических обязательств, опасностей, нарушений кодекса, потенциальных убытков или исключений из надлежащей практики.Страховое агентство Dean & Draper отказывается от каких-либо гарантий или заявлений о том, что принятие любых рекомендаций или советов, содержащихся в данном документе, сделает любое помещение, собственность или работу безопасными или в соответствии с любым законом или постановлением. Ни при каких обстоятельствах этот материал или ваше согласие с любыми рекомендациями или советами, содержащимися в нем, не должны толковаться как устанавливающие наличие или доступность какого-либо страхового покрытия страхового агентства Dean & Draper. Предоставляя вам эту информацию, страховое агентство Dean & Draper не берет на себя (и в частности отказывается от) никаких обязательств, обязательств или ответственности перед вами.Решение о принятии или выполнении любых рекомендаций или советов, содержащихся в этом материале, должно приниматься вами.

© 2018 Страховое агентство Dean & Draper Все права защищены.

10 лучших советов по пробкам на дорогах

Вы путешествуете, съедаете буррито на завтрак и слушаете свое любимое утреннее шоу, когда вдруг … вы больше не путешествуете. Пробки застают вас врасплох и испортят поездку на работу, не говоря уже о том, что весь день. Если вы часто бываете на крупной межгосударственной автомагистрали, особенно в мегаполисе, вы, вероятно, не новичок в ужасных, ненавистных и крайне презираемых пробках.Вот города с наихудшим транспортным потоком в США, посмотрите, едете ли вы где-нибудь поблизости:

Как бы сильно вы ни жаловались, водитель ничего не может поделать с пробкой. Тем не менее, вот десять советов, которые помогут сделать вашу следующую остановку на автостраде менее отвратительной.

Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей». Вам нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨

10 вещей, которые нужно сделать в пробке

  1. 1

    Улучшите свой образ! Сохранение правильного отношения в пробке может предотвратить сведение вас с ума из-за фактов современной жизни.Поскольку вам нечего делать, кроме как сидеть и ждать, вы можете провести пару часов свободного времени!

    Нервность и раздражение испортят вам день.
  2. 2

    Как можно скорее сообщите об этом своему боссу, семье, ожидающей девушке / парню и т. Д. Это особенно важно при выполнении служебных и школьных обязанностей. Как только вы полностью остановитесь, используйте свой мобильный телефон, чтобы сказать тем, кто вас ожидает, что вы приедете позже, чем планировали.

  3. 3

    Если только не очень жарко или очень холодно , выключите двигатель, если вы не планируете двигаться в следующие несколько минут. Это экономит топливо и снижает выбросы. Пробки в городских районах являются основной причиной смога и плохого качества воздуха. Опустите окна или соберите их.

  4. 4

    Настройте радио на станцию ​​местного Департамента транспорта. Эта частота будет передавать информацию о дорожном движении и информировать водителей о любых альтернативных маршрутах вокруг пробки.Если вы не знаете радиостанцию ​​DOT, попробуйте прослушать обновления трафика на местной станции. Просто не забудьте выключить аккумулятор через несколько минут. Разряженный аккумулятор — это заглохший автомобиль, и вы не хотите быть причиной очередной пробки! Вот что делать, если вы забыли выключить аккумулятор и застряли в дороге:

  5. 5

    Будьте начеку. Конечно, вы не сдвинулись ни на дюйм за тридцать минут. Но если вы спите, когда все начнет двигаться, вас ждут грубые пробуждения от других водителей.Не откидывайтесь на сиденье водителя, как бы оно ни было. Ваши глаза будут не с дороги, и это поставит вас в уязвимое положение на открытой автостраде.

  6. 6

    Ради всего святого, не трубите в рог! Достаточно плохо слушать проносящиеся мимо машины на встречной полосе. Не создавайте шума бесполезными гудками вашего рога.

  7. 7

    Держите в автомобиле книгу, журнал, кроссворд или дневник на тот случай, если у вас будет время гореть в пробке. Прежде чем вы это осознаете, неприятность превращается в досуг.

    Сохраните аккумулятор телефона, если вы подозреваете, что ждать придется долго, так как вам, возможно, придется позвонить кому-нибудь позже.
  8. 8

    Общайтесь с другими драйверами. Если вы не можете определить источник пробки, откройте окна и посмотрите, что говорят другие водители. Вы можете поспорить, что есть консервация, путешествующая среди застрявших транспортных средств в связи с аварией, разливом или дорожным строительством на расстоянии, которое вызывает головную боль.Просто убедитесь, что вы…

  9. 9

    Не выходите из автомобиля. Стоять посреди дороги — плохая идея, даже когда все машины остановлены. Никогда не угадаешь, когда снова что-то пойдет, и не хочешь уворачиваться от машин. Кроме того, оставление автомобиля без присмотра может привлечь нечестных людей.

  10. q

    Перекусите. Попробуйте этот батончик мюсли или медленно выпейте газировку, которую собирались выпить во время обеденного перерыва.Это сохранит вашу энергию и настроение.

В следующий раз, когда вы увидите впереди длинную красную полосу стоп-сигнала, не реагируйте слишком остро.

Это просто пробка, и они случаются постоянно. Если вы будете помнить об этих советах, вы можете просто разволноваться, когда в следующий раз ваш спидометр резко упадет!

И, наконец, вот как один водитель может предотвратить пробку!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.