Как лучше раскоксовать поршневые кольца: Раскоксовка поршневых колец своими руками: лучшие средства

Содержание

Как и какими средствами нужно делать раскоксовку двигателя

Содержание статьи

При работе силовой установки внутри цилиндров проходят сложные процессы, часть из которых оказывают негативное воздействие. Одним из таких процессов является образование отложений на разных поверхностях – так называемая закоксовка мотора. Эти отложения оказывают влияние на работоспособность мотора.

Отметим, что от образования отложений внутри цилиндров никуда не деться, со временем они будут появляться. Но можно их постараться удалить, для чего применяется комплекс мер – раскоксовка двигателя.

Силовая установка автомобиля представляет собой очень сложный механизм, состоящий из узлов и систем, взаимодействующих между собой. И пожалуй, одним из самых нагруженных узлов является цилиндропоршневая группа. Ведь именно в ней происходит сгорание топлива, и благодаря ей энергия, выделяемая при горении, преобразовывается в механическую.

Причины образования нагара

Вначале следует разобраться с самим образованием нагара. Он представляет собой углеродистые отложения и несгоревшие элементы топливной смеси, оседающие на поверхностях цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма – днищах поршней, стенках цилиндров, посадочных канавках колец, тарелках клапанов.

Видео: Раскоксовка Ответы

Причин, по которым образуется слой нагара на поверхностях достаточно много, причем некоторые из них взаимосвязаны:

  1. Сильный износ мотора. В процессе эксплуатации цилиндропоршневая группа изнашивается. В первую очередь это касается поршневых колец, поскольку они постоянно контактируют со стенками цилиндра и из-за трения они постепенно стираются. В результате сильного износа в подпоршневое пространство все больше прорывается выхлопных газов, а из него – моторного масла. Масляная пленка, которая должна сниматься маслосъемными кольцами, остается на поверхности зеркала цилиндра. Вот именно она при смешивании с остатками топлива и становится причиной обильного нагарообразования. А все потому, что масло не сгорает полностью в цилиндре, и остатки его оседают на стенках. Масло в цилиндры может попадать также из-за износа маслосъемных колпачков. В результате смазочный материал просто стекает по клапанам в камеру сгорания.
  2. Несвоевременная замена масла. Со временем масло утрачивает свои свойства, и если его своевременно не заменить, оно начнет оседать на поверхностях. Это происходит потому, что, во-первых, в смазочном материале расходуются все присадки, в том числе и предотвращающие оседание масла, а во-вторых, в нем имеется большое количество загрязняющих веществ, которое масло накопило в себе при циркуляции по системе смазки.
  3. Использование каких-то дополнительных присадок в топливо или масло. Именно эти присадки могут стать катализатором образования нагара.
  4. Некачественное топливо тоже является причиной образования нагара. В топливе низкого качества присутствуют тяжелые фракции и нежелательные примеси, которые не сгорают, а оседают на стенках.
  5. Неправильная установка зажигания. В результате этого процесс сгорания топливовоздушной смеси проходит неправильно, часть топлива просто не сгорает и смешиваясь с маслом оседает на стенках;
  6. Заливка в двигатель некачественного масла. Несоответствующий смазочный материал может в процессе эксплуатации авто просто разделиться на фракции, или в нем может образоваться осадок, который будет интенсивно «липнуть» ко всем поверхностям.
  7. Начало движения без прогревов двигателя, особенно зимой. Эта причина объясняется тем, что для качественного смесеобразования требуется, чтобы топливо было несколько подогретым, и греется оно именно от мотора. А пока бензин холодный, плохо смешивается с воздухом и не в полной мере сгорает, и остатки его оседают на поверхностях.
Видео: Раскоксовка двигателя (Mitsubishi, Антикокс Lavr ML-202)

Интересно, что аккуратное пользование автомобилем, когда двигатель никогда не работает на высоких оборотах (то есть очень плавная и размеренная езда), тоже приводит к образованию нагара, точнее такая эксплуатация силовой установки приводит к тому, что двигатель не может «самоочиститься».

Здесь все просто. Нагар внутри мотора в любом случае будет образовываться, поскольку для этого очень много причин. Но если периодически давать поработать двигателю на высоких оборотах (езда на высокой скорости), то процессы горения в цилиндрах проходят очень быстро и с выделением повышенного тепла. Из-за этого имеющийся нагар просто выгорает и отводится из цилиндров через выхлопную систему, то есть двигатель «самоочищается». В итоге, периодические поездки на высоких скоростях позволяют содержать камеры сгорания в чистоте.

Что плохого в нагаре?

Теперь о том, чем опасно чрезмерное количество нагара в цилиндрах. Везде где бы он ни осел на поверхностях, он несет только негативные последствия.

Оседание на днищах поршня и стенках камеры сгорания приводит к уменьшению объема последней. К тому же имеющийся слой обладает очень плохой теплопроводностью. В результате эти два фактора обеспечивают образование калильного зажигания, когда топливо воспламеняется не от искры, а от чрезмерно разогретых элементов цилиндропоршневой группы, поскольку отвод тепла от них не осуществляется из-за нагара.

Попадая в канавки поршневых колец, нагар поначалу затрудняет их движение. Но по мере наращивания слоя, он начинает выталкивать кольца из канавок, прижимать к стенкам цилиндра и удерживать их. Из-за этого значительно повышается интенсивность износа колец и цилиндров. При этом через имеющиеся зазоры все большее количество масла начинает поступать в надпоршневое пространство (начинается «жор» масла двигателем). Если вовремя не провести раскоксовку, то существует вероятность повреждения зеркала цилиндра (появления раковин и задиров).

Нагар, оседая на клапанах, приводит к неплотному их прилеганию к седлам. Дальнейшая эксплуатация авто может привести к подгоранию кромок клапана или его прогоранию.

Признаки сильной закоксованности двигателя

Признаками сильной закоксованности мотора являются:

  • падение мощности;
  • значительный расход масла;
  • снижение приемистости;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • падение компрессии;
  • повышенная шумность работы мотора.

В некоторых случаях сигналом является появление детонационного сгорания или калильного зажигания.

Методы борьбы

Видео: Раскоксовка

Способ раскоксовки двигателя зависит от количества имеющегося внутри мотора нагара.

Если его немного или просто решили провести профилактику, то зачастую достаточно дать поработать мотору на повышенных оборотах, то есть выехать на ровный участок дороги и проехать по нему с высокой скоростью. Небольшие слои часто удается удалить именно таким способом, но стоит отметить, что он является больше профилактическим.

Если прогон автомобиля результат не принес, то можно попытаться провести раскоксовку с использованием специальных чистящих средств – раскоксовывателей.

Такое средство заливается в цилиндры, и дается время, чтобы оно подействовало. Средство просто размягчает слои нагара и приводит к тому, что они отслаиваются от поверхностей. После использования средства нагар просто удаляется из цилиндров через выхлопную систему.

Если способ удаления нагара с помощью чистящих средств не помог, то остается только разборка мотора и механическое удаление. Но к такому способу прибегают очень редко, когда уже слои нагара очень большие.

Чем раскоксовать поршневые кольца на двигателе

Видео: Результаты теста раскоксовок

Использование  специальных чистящих средств обычно позволяет очистить мотор от загрязнений, поэтому он является самым приоритетным, поскольку проведение очистки несложное и не требует разборки мотора. А раз так, то и рынок предлагает большое количество таких средств.

Одним из самых популярных для раскоксовки мотора является раскоксовыватель «LAVR» МЛ-202. Как показывает практика, это средство отлично выполняет свою задачу, но только при полном соблюдении технологии проведения очистки. Еще одним неплохим средством является WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner, тоже зарекомендовавшим себя хорошо.

Для раскоксовки некоторые используют и народные средства. Для этого в цилиндры заливают керосин, ацетон, а также их смеси с добавлением других компонентов. Причем действуют они по тому же принципу, что и специальные раскоксовыватели.

Правильная раскоксовка двигателя — как сделать

Пришло время раскоксовать двигатель и поршневые кольца. Каким средством, присадкой для раскоксовки двигателя воспользоваться? Возможные побочные последствия. В этой статье расскажем зачем, когда и как раскоксовывать двигатель. Какая химия для раскоксовки двигателя правильная и сможет удалить нагар не только с поршневых колец, но и очистить двигатель. Очистка хона цилиндров от нагара также важна, как и раскоксовка. Обо всем по порядку. по порядку.

Причины нагарообразования.

Если есть средства для раскоксовки, значит поршневые кольца и двигатель закоксовывается. Кокс или отложения неизбежный спутник работы двигателя. В первую очередь это касается холостых оборотов при прогреве мотора. В этот момент, когда темпратура двигателя не достигла рабочих характеристик, образуются смолянистые отложения. Происходит это по причине неполного сгорания топлива. Ситуация усугубляется когда автомобиль эксплуатируется на короткие поездки. Завели мотор, прогрели немного и в путь.  А, многие и вовсе пренебрегают этой процедурой.  При этом дистанция от дома до работы составляет несколько километров. Езда на непрогретом двигателе на короткие дистанции способствует нагарообразованию и отложению кокса. Следующая причина в списке — пробки. И режим работы двигателя, приближенный к холостому ходу. Также следует отнести к причинам и качество масла, и сроки замены. К слову скажем, что срок замены масла стоит учитывать не по пробегу, а по моточасам. По пробегу масло может еще и рано менять, а вот по моточасам оно уже давно состарилось. А, значит, базовые присадки сработались и эксплуатационные характеристики масла не отвечают требованиям.
Итак, резюме: на нагарообразование и отложение кокса влияют:

— топливо
— поездки на непрогретом двигателе
— частые поездки на короткие дистанции
— работа двигателя в режиме пробок
— качество и сроки замены масла

Пришло время раскоксовывать?

Как понять когда надо раскоксовывать. Здесь все просто. Первое это повышенный расход масла, и как следствие сизый дым из трубы. Второе это потеря мощности, неровная работа двигателя, слабая динамика разгона. Почему так? На поршне есть кольца. И кольца эти — маслосъемные и компрессионные. Первые служат для снятия масла и препятствуют его попаданию в камеру сгорания. Поэтому, когда они закоксованы, то расход масла становится повышенным и из трубы идет сизый дым. Особенно при перегазовке. Вторые — компрессионные кольца и отвечают они за мощность двигателя, равномерную работу цилиндров и динамику разгона. Поэтому, когда эти кольца закоксованы все или в отдельно взятом цилиндре, то падение компрессии выражается либо в неустойчивой работе двигателя, либо в потере мощности и динамики разгона. В обоих случаях требуется раскоксовка поршневых колец.

Правильное средство для раскоксовки двигателя.

Можно использовать испытанные дедовские средства. Можно пробовать различную химию. Сейчас широко обсуждаются водородная очистка и димексид. Очевидные минусы всех таких средств для раскоксовки двигателя, их необходимо заливать непосредственно в свечной колодец. Если кольца залегли в канавке поршня, то хоть что туда залей, все пролетит в поддон. И никакой раскоксовки вы не получите. Возможные проблемы – это замена свечей, разъедание краски поддона двигателя. И как следствие засорение маслоприемника и падение давления в масляной системе. Что в свою очередь может привести к выходу из строя силового агрегата.

Димексид

Что касается диметилсульфооксида. При термическом разложении образует оксиды серы, в том числе и сернистый газ (о чем предупреждает и сертификат безопасности производителя) что по условиям вообще исключается, как составляющая для нефтепродуктов. При соединении с водой, которая есть в составе димексида, может образовываться серная кислота и идет интенсивная коррозия деталей двигателя. Особенно негативно воздействуют оксиды серы на чугун. Окислительные процессы – главные враги резины и герметиков. Катализатор выхлопных газов тоже страдает. Очень негативное влияние оказывает сернистый газ на чугун. При температурах выше 400°С детали из чугуна окисляются изнутри, идет увеличение объема до 10%. Сильно уменьшается  прочность чугунных изделий, наблюдается коробление, появляются  поверхностные трещины и деталь разрушается. Это явление получило название «рост чугуна». Максимальное повреждение наблюдается при температуре около 700 °С.

 

Водородная промывка

Водородная промывка двигателя запускает процесс охрупчивания и разрушения некоторых металлов вследствие воздействия атомарного водорода. Наиболее подвержены водородному охрупчиванию высокопрочные стали, а также сплавы титана и никеля. Водород может попадать в расплавленный металл и оставаться в нём (в перенасыщенном состоянии) после затвердевания  в усилении наводораживания стали, которое приводит к охрупчиванию металла и коррозионному (сульфидному) растрескиванию.
Вопрос лежит в области как быстро наступят последствия наводораживания. Есть такое понятие как усталостность. Одно дело, когда это произойдет вследствие естественного износа и другое дело, когда мы искусственно запускаем и ускоряем этот процесс.

Раскоксовка двигателя при помощи присадки Motor Flush MF5 от RVS Master

Присадка добавляется в масло двигателя за 500км. до замены. Позволяет раскоксовать поршневые кольца. В составе присутствуют минералы серпентиниты. Это дает возможность очистить хон цилиндров от нагара. Почему так важен этот момент. Хон предназначен для удержания масла на поверхности гильзы. Таким образом создается масляная пленка. Хон имеет определенную высоту. Когда риски хона забиваются частицами нагара, то масляная пленка истончается. Масло не удерживается на хоне и выталкивается наружу. В этом случае повышается не только расход масла, но и износ цилиндров двигателя. Раскоксовка присадкой Motor Flush MF5 безопасна, не имеет противопоказаний, как в случае с вышеупомянутыми средствами. Очищает двигатель, возвращает подвижность поршневым кольцам. В результате чего, компрессия выравнивается и увеличивается, расход масла снижается.

чем раскоксовать, какое средство лучше?

В процессе эксплуатации транспортного средства образуются продукты сгорания топлива и масла. Часть из них уходит в атмосферу в виде выхлопа, но некоторые оседают на элементах силовой установки и топливной системы.

Одно из наиболее неприятных явлений – нагар, который постепенно плотным слоем покрывает поршневые кольца. Нагар крайне негативно влияет на работу мотора, из-за чего нуждается в своевременном удалении.

Почему это происходит?

Иногда раскоксовка поршневых колец двигателя требуется из-за того, что используется топливо низкого качества, в котором много посторонних присадок. Примеси приводят к тому, что топливная смесь плохо воспламеняется, сгорает лишь частично, коксовые отложения формируются очень активно.

Если же вы уверены, что на заправке заливаете исключительно качественный бензин (солярку), то вариант только один – в камеры сгорания проникает много масла.

Причины попадания технической жидкости довольно много, выглядят они следующим образом:

  1. Естественный износ и механические воздействия, спровоцировавшие деформации и повреждения. Например, нарушение конфигурации нижнего кольца приведет к тому, что в его канавках масло будет постоянно накапливаться и гореть.
  2. Выработка эксплуатационного ресурса маслосъемных колпачков или их повреждение, из-за чего элементы теряют способность отводить избыточные объемы масла.
  3. Дефекты зеркала цилиндра, внутрь которых попадает состав.
  4. Заливка масла неподходящего сорта, просроченного или низкокачественного. Если жидкость не обладает достаточной текучестью, то ее удаление с зеркала затрудняется.
  5. Эксплуатация силовой установки в критических режимах, с серьезными превышениями верхнего температурного предела.
  6. Длительный простой транспортного средства зимой.
  7. Использование некачественных топливных присадок.
  8. Слишком короткие поездки в холодное время года.

Когда необходима раскоксовка?

На необходимость ремонта указывают следующие признаки:

  • силовая установка потеряла мощность;
  • снизилась компрессия;
  • слышны детонации;
  • машина заводится с трудом, в особенности, в холодное время года;
  • пропала изначальная чувствительность педали акселератора;
  • повысился уровень расхода моторного масла;
  • изменился оттенок дыма из выхлопной трубы, он приобрел явный сизый оттенок;
  • на свечах зажигания сформировался слой масляного нагара.

Игнорировать данные симптомы нельзя, так как проблема серьезная. Двигатель в такой ситуации работает под повышенной нагрузкой, отвод тепла серьезно затруднен, а слой нагара в области клапанов порой настолько велик, что попросту не дает им закрываться.

Длительная эксплуатация с такими нагрузками приведет к тому, что перепады давления при детонациях разрушат мотор, деформируют клапаны.

Сложный метод: полный разбор двигателя

Выполнить операцию можно и без разборки мотора, но начнем с классического и проверенного метода, трудоемкого и действенного даже в самых сложных ситуациях, когда растворители бессильны. Конечно, специализированные навыки и знания есть далеко не у каждого водителя, так что процесс разбора двигателя лучше доверить специалистам.

Нагар в данном случае счищается механически, обрабатываются все элементы, параллельно оценивается и их состояние, при необходимости, выполняется замена.

Важно! Такой способ довольно дорог, а потому не нужно тянуть, при появлении первых признаков нагара использовать специализированные средства или, как минимум, подручные растворители.

Как раскоксовать не разбирая?

Классические методы

Итак, если вы задумались, чем раскоксовать мотор, но не желаете покупать профессиональную автомобильную химию, можно использовать 2 средства.

Первый способ. 5 литров дистиллированной воды, смешанной с 100 миллилитрами пероксида водорода. В пробке бутылки с водой делается отверстие, вставляется пластиковая игла капельницы.

Другой конец капельницы соединяется с вакуумным шлангом, как можно ближе к центру впускного коллектора. Регулятор капельницы должен быть закрытым.

Далее запускается мотор, оптимальный показатель работы – 2000 оборотов в минуту, через него “прогоняется” около трех литров раствора. Плавно открывается регулятор, конструкция должна функционировать по принципу капельницы. Обороты двигателя сами уменьшатся.

Если все сделано правильно, то выхлоп постепенно станет белесым, что будет говорить о растворении и удалении отложений.

Важно! Поступление воды должно быть медленным, по 2-3 капли за секунду, иначе велик риск гидравлического удара и выхода силовой установки из строя.

У такого способа, финансовые расходы минимальны, а вот временные – высоки, на все про все нередко уходит несколько часов.

Видео по теме

Посмотрите видео, где показывается способ раскоксовки двигателя перекисью водорода:

Второй способ. Смесь керосина и ацетона в пропорции 50/50. Некоторые водители дополнительно используют моторное масло, с ним раствор становится более стабильным.

Вынимаются свечи зажигания на теплом двигателе, поршни выстраиваются на одном уровне и в каждый из них заливается по 100 граммов состава.

Свечи ставятся на место, выжидается 8 часов.

Далее свечи вновь демонтируются, а на свечные колодцы укладывается слой ветоши. Активируется стартер, что позволяет удалить остатки смеси. После этого можно снова установить свечи и немного покататься. Как показывает практика, для удаления нагара естественным путем, вместе с выхлопом, достаточно проехать 15 километров.

На этом видео показывается инструкция, как раскоксовать кольца с помощью керосина и растворителя:

Важно! После проведения обеих указанных операций следует полностью заменить моторное масло.

А на этом видео, показан процесс раскоксовки залёгших колец с использованием аптечного препарата Димексид:

Специализированные составы

Если же вы думаете, как раскоксовать мотор не разбирая и готовы потратиться на покупку профессионального средства, то лучше ориентироваться на следующие продукты:

  1. Shumma Engine Conditioner от японского автомобильного производителя Mitsubishi. Средство активно используется даже профессионалами в мастерских и сервисах. Состав совместим с любыми моторами, в том числе современными силовыми установками с прямым топливным впрыском. Состав впрыскивается в цилиндры посредством специальной трубки, среди компонентов присутствуют эфиры и этиловые спиртовые соединения.Необходимый эффект достигается за 3-5 часов. Положительный момент заключается в том, что состав воздействует максимально мягко, не представляет опасности даже для маслосъемных колпачков, сделанных из пластика. Негативный момент – высокая стоимость, но качество реально оправдывает такую цену.
  2. GZox Injection. Также продукт, изготовленный в стране восходящего солнца. Помимо удаления нагара с поршневых колец, средство способно растворить отложения в карбюраторе и системе прямого впрыска. Воздействие предельно мягкое, более того, на поршнях формируется невидимая пленка, снижающая интенсивность образования нагара при дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Производитель и специалисты советуют применять продукт для профилактики, каждые 10 тысяч километров.
  3. Kangaroo ICC300. Корейская разработка, изначально не предназначенная для раскоксовки, однако, хорошо справляющаяся с данной задачей даже в том случае, если удаляются с двигателя машины, находившейся на длительной стоянке. Чтобы достичь нужного результата, силовая установка предварительно прогревается, длительность воздействия должна составлять, как минимум, 12 часов.
  4. ХАДО. Отзывы о раскоксовывателе говорят о том, что он эффективен лишь в несложных ситуациях, когда количества коксовых отложений невелики. Впрочем, с учетом стоимости товара, его тоже вполне можно советовать, он дешев и может использоваться регулярно.
  5. Greenol Reanimator. Отечественный продукт, который способен растворить отложения любой сложности. Достигается это, однако, использованием в составе агрессивных компонентов, так что пользоваться средством нужно с осторожностью.

Однозначно сказать, какое средство лучше, нельзя. Необходимо принимать во внимание все моменты. Да, японская продукция считается наиболее эффективной, но она и стоит соответствующих денег.

Отечественные аналоги тоже могут справиться с нагаром, если водитель не доводит ситуацию до критической, а цена их куда ниже.

Посмотрите интересное видео, тест на карбюраторном двигателе промывки LAVR ML 101:

Меры противодействия

Чтобы свести к минимуму интенсивность образования нагара, следует придерживаться следующих простых правил:

  • заправляйтесь только на проверенных АЗС;
  • не допускайте длительных простоев транспортного средства;
  • заливайте исключительно качественное моторное масло, делайте это своевременно, в соответствии с инструкцией;
  • вовремя меняйте масляные фильтры;
  • контролируйте состояние деталей поршневой группы, не эксплуатируйте транспортное средство с повреждениями;
  • зимой уделяйте достаточно внимания и времени прогреву силовой установки.
Подведем итоги

Итак, нагар на поршневых кольцах – явление распространенное. Да, он может привести к тяжелым последствиям, но устранить его довольно просто.

Для этого есть масса способов, так что каждый водитель сможет подобрать вариант, устраивающий его и в плане удобства применения, и с позиции стоимости!

Загрузка…

Раскоксовка маслосъемных колец

Современные мегаполисы – настоящее испытание для автомобиля, независимо от марки и модели. Причём наказание незаслуженное. Виной всему система передвижения в режиме «старт-стоп». Пробки в пиковые часы, низко октановое топливо, плохого качества смазывающие материалы. Всё это, и не только, оказывает негативное воздействие на агрегат в виде отложение нагара на стенках поршней, клапанном механизме, камере сгорания. И как следствие, маслосъёмные кольца не в полном объёме снимают масло со стенок цилиндров, падает мощность, приёмистость, динамика разгона, с выхлопной трубы идёт сизый дым. Срочно требуется раскоксовка маслосъёмных колец. О том, как это сделать, читаем ниже.

Итак, процесс образования отвердений не является самостоятельным, ему способствует ряд причин, таких как:

  • нарушение установленных сроков замены моторной жидкости. Для каждого транспортного средства предписаны свои сроки. Данные приведены в инструкции по эксплуатации ТС;
  • заправка низкосортной смазкой;
  • длительная работа силового агрегата при повышенной температуре. Это может быть вследствие недостаточного уровня охлаждающей жидкости в системе, радиаторе, неисправности термостата;
  • банальное закипание двигателя. Такое случается у преобладающего большинства водителей по неопытности;
  • заливка в масло химических присадок несоответствующих стандартам;
  • простой техники без движения более трёх месяцев подряд;
  • когда счётчик спидометра доходит до отметки 100 – 120 тыс. км. пробега. Касается отечественных автомобилей.
  • низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах;
  • аппетит машины возрос при потреблении смазки. От 350 грамм / 1000 км;
  • сизый дым с выхлопной трубы.

Несвоевременная раскоксовка приведёт к микротрещинам в металлических поверхностях. После – только капитальный ремонт.

В продаже существует множество химических средств по раскоксовке колец. Но не всегда они эффективны или качественны. Хочешь сделать хорошо – сделай сам. Так гласит пословица. Ещё наши деды говорили, что лучшее средство, это смесь ацетона с керосином в соотношении 2:1. На одну порцию понадобится не мене 150 – 200 мл. Умножайте на количество, общий объём ясен. Не желаете готовить самостоятельно, покупайте по тюбику на каждый цилиндр. Понимаете, во сколько обойдётся продукт.

Непосредственно сам процесс выглядит следующим образом:

  • понадобится просторный гараж со смотровой ямой для удобства. Яма необходима для дальнейшего слива смазки с поддона картера;
  • прогрейте двигатель на холостом ходу до температуры минимум +40°С, после заглушите. Тёплое масло поможет лучше вывести нагар с поршней;
  • отсоединяем обе клеммы от аккумуляторной батареи;
  • выкручиваем свечи зажигания с блока цилиндров. Запоминаем где в каком была ввинчена;
  • с крышки катушки вытягиваем высоковольтные провода;
  • откручиваем сливную пробку поддона картера, сливаем масло в чистую пластмассовую ёмкость. Закручиваем пробку назад;
  • в каждый цилиндр заливаем средство для раскоксовки. Исходя из объёма, приведённого выше. Обязательно во все цилиндры. Частичной промывки не может быть. Только полная;
  • свечи зажигания закручиваем обратно в блок;
  • оставляем автомобиль в неподвижном состоянии на 12 часов. Некоторые рекомендуют 6-ть часов. Но где гарантия, что за это время накипь раствориться?! Лучше перестраховаться. За это время каждое кольцо откиснет, образования разрушаться, изделие снова сможет выполнять свои функции полноценно;
  • спустя отведённое время, отвинчиваем свечи снова;
  • выкручиваем сливную пробку с поддона картера. Сливаем отработку в иную пластмассовую ёмкость;
  • ждём пока жидкость стечёт максимально полно. Закручиваем гайку. Заливаем прежнее масло в мотор;
  • подсоединяем клеммы. Крутим мотор на стартере около 10 секунд. Катушку не подключаем. Это проводится с целью исключения гидроудара. Иначе, печальный результат, всем известен;
  • подсоединяем все клемники, провода. Запускаем мотор;
  • настоятельно рекомендовано проехать на автомобиле несколько километров на разных скоростных режимах. От минимальных до максимальных. Как говорят, прогнать двигатель;
  • заезжаем снова на яму. Меняем масло, масляный фильтр на новые. Это следует провести обязательно, так как в отработке будут находиться частички металла, стружки, окаменевших образований, прочие вещества, способные навредить группе цилиндров;
  • всё. Дело в шляпе.

Совет автомобилистам. Дабы не схлопотать административный штраф от работника ГИБДД, тестируйте машину в период промывки в отдалённом месте. Виной всему белый дым с выхлопной трубы во время чистки. Это наказуемо, согласно правовых норм.

  • Восстановлению потреблению смазки на соответствующий пробег;
  • однотипная компрессия в цилиндрах;
  • восстановилась динамика разгона, приёмистость;
  • количество выбросов с выхлопной трубы соответствует норме;
  • быстрый старт при минусовых температурах.

Вылечить автомобиль оказалось намного проще, чем представлялось. Всего-то сутки, и у машины второе дыхание. Сэкономили деньги, время, силы. Набрались опыта. Поломка теперь нестрашна. Следующий ремонт напрямую зависит от того, что будете заливать в технику. Думайте, прежде чем накормить авто. Всего хорошего. Удачи Вам.

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно

Как работают поршневые кольца — блог NAPA Know How

Двигатель — это простое механическое устройство, на самом деле воздушный насос, который использует поршни и клапаны для втягивания и выталкивания воздуха. Поршни в блоке цилиндров должны быть герметично закрыты внутри каждого цилиндра, чтобы процесс был эффективным. Поскольку поршни совершают миллионы ходов на протяжении всего срока службы двигателя, уплотнения имеют решающее значение. Это делается с помощью ряда колец, которые охватывают верхнюю половину поршня, уплотняя его на стенке цилиндра.Когда поршневые кольца изнашиваются, снижается КПД двигателя.

Как они работают

Поршневые кольца изготавливаются из металла, стандартные двигатели используют чугунные кольца, а в высокопроизводительных двигателях могут использоваться кольца из ковкого чугуна с хромированной или хромированной поверхностью. Чугун хорош для капитального ремонта, но не более того.

Это кольца, которые вы найдете на большинстве поршней. Слева — верхнее кольцо, второе кольцо, масляные кольца, и этот конкретный набор имеет опорную планку, которая используется на поршнях, где поршневой палец находится в середине масляных колец.

Кольца из ковкого чугуна экономичны и подходят для двигателей с высокими рабочими характеристиками. Если оставить их как есть (без дополнительной облицовки), они обычно имеют мощность около двух лошадиных сил на кубический дюйм, поэтому безнаддувный двигатель мощностью 600 л.с. и 350 кубических дюймов может безопасно работать с обычными кольцами из ковкого чугуна. Увеличивая мощность или добавляя наддув или закись азота, кольца необходимо модернизировать.

Во многих поршневых кольцах с высокими эксплуатационными характеристиками используется кольцо из ковкого чугуна и добавлена ​​облицовка, например плазменный молибден, которая увеличивает твердость и защиту для увеличения числа оборотов и наддува.Многие драгстеры с топовым топливом используют пластичные кольца из плазменно-молибденового сплава для повышения прочности, но они также меняются каждый раз, так что принимайте это как следует.

Современные двигатели имеют все более узкие поршневые кольца, отчасти из-за более совершенных производственных процессов и улучшения материалов. Чем уже кольцо, тем они становятся более хрупкими. По этой причине конструкция с узкими кольцами означает, что вам нужен самый прочный материал. Кольца на стальной основе на 20 процентов (или более) прочнее, чем кольца из ковкого чугуна, что делает их идеальным выбором для узких колец.

По мере того, как кольца становятся более узкими, прочность должна увеличиваться. Кольца из ковкого чугуна очень прочные и щадящие. Обратите внимание на отметку «верх» на лицевой стороне кольца, это указывает на верхнюю часть кольца. Не устанавливайте их вверх ногами. Кроме слов может быть ямочка или точка.

лошадиных сил — не единственное преимущество узкого стального кольца. Поскольку кольцо настолько узкое, оно снижает трение и в то же время может лучше прилегать к стенке цилиндра, поэтому двигатель более эффективен и лучше герметизирует.Это означает меньше утечек масла и меньше выбросов. Стальные кольца служат дольше, но для их приработки требуется больше времени. Стальные кольца могут быть из простой углеродистой стали или нержавеющей стали, однако кольца из нержавеющей стали нельзя использовать в стандартном цилиндре двигателя без титана или азотирования хрома.

Покрытия колец, такие как плазменный молибден, титан, хром и керамика, являются хорошими вариантами для двигателей с высокими рабочими характеристиками. Эти покрытия часто используются для конкретных двигателей, например, для грунтовых дорог (хром для защиты от грязи).Хромовое азотирование не отслаивается, как обычное хромирование.

Кольца из молибдена ломаются быстрее, чем хромированные, и обладают более высокой термостойкостью. Недостатком колец с молибденовым покрытием является то, что при детонации молибденовый материал может быть значительно поврежден. Кольца молибдена также не подходят для спиртового топлива.

Еще одна переменная — конструкция кольцевого профиля. В большинстве стандартных колец используется квадратная грань как для верхнего, так и для второго колец. Эта конструкция функциональна и герметизирует цилиндр, но есть альтернативы получше.Бочкообразные профили, расположенные по центру или со смещением, обеспечивают отличное уплотнение и долгий срок службы. Верхнее кольцо с квадратной гранью в конечном итоге изнашивается до естественной бочкообразной формы, такая форма с самого начала обеспечивает более длительный срок службы кольца.

Этот бочкообразный профиль снижает износ колец, поскольку все кольца со временем приобретают бочкообразную форму. Этот конкретный профиль показывает, как выполняется наполнение плазмой. Только внешний край покрыт плазменным молибденом для долговечности.

Второе кольцо обычно имеет квадратную, коническую или нитевидную форму.Коническая грань — это всего лишь слегка скошенный край. Это сделано для лучшего очищения стенок цилиндра от масла. Основная задача второго кольца — регулировка масла, на втором месте — герметизация камеры сгорания. Профиль Napier представляет собой кольцо с квадратной гранью с вырезанной на нижней стороне канавкой для крючка. Эта канавка отводит масло от стенки цилиндра, уменьшая трение и улучшая контроль масла. Кольца Напье восприимчивы к повреждению от сильного ускорения. Это связано с тем, что крючок истончает кольцо по краю.

Это кольцо в стиле нейпье, обратите внимание, как внешний край имеет форму крючка. Эта канавка отводит масло от стенок цилиндра, уменьшая трение и прорыв. Этот профиль является дизайном Napier. Зона поднутрения отводит масло от стены для уменьшения трения. Фотография предоставлена ​​Federal-Mogul. Этот бочкообразный профиль снижает износ колец, поскольку все кольца со временем приобретают бочкообразную форму. На этом конкретном профиле показан хромированный слой. Только внешний край покрыт металлическим покрытием для прочности.Фото предоставлено Federal-Mogul

. Верхнее кольцо предназначено для контроля 90 процентов дымовых газов, второе кольцо — для последних 10-20 процентов. Последний набор колец называется масляными кольцами, они соскребают большую часть масла со стенок цилиндра. Масляные кольца на самом деле представляют собой серию из трех частей — двух тонких хромированных или азотированных стальных колец с гофрированным расширительным кольцом в центре. И рабочие характеристики, и стандартные двигатели имеют одинаковую конструкцию, и не зря — она ​​работает.Два тонких кольца герметизируют стенки цилиндра независимо, в отличие от одного масляного кольца. Гофрированный расширитель обеспечивает облегчение слива, позволяя быстро отвести масло.

Кольца контроля масла состоят из трех отдельных частей, вместе они отлично справляются со своей задачей. Когда все три компонента контроля масла собраны вместе, они выглядят следующим образом. Верхнее и нижнее кольца царапают стенки цилиндра, а расширительное кольцо удерживает их в движении. Фото предоставлено Federal-Mogul

Когда поршневые кольца выходят из строя

Поршневые кольца должны решать целый ряд проблем.Плохой газ (детонация и свист), грязный воздух и топливо, а также загрязненное масло сокращают срок службы поршневых колец. Техническое обслуживание фильтров на вашем двигателе и регулярная замена масла имеют большое значение для срока службы колец. Когда кольца изнашиваются, становится очевидной их способность изолировать газы сгорания.

Первым признаком износа поршневых колец является прорыв. Обычно это видно через выхлопную трубу. Из выхлопной трубы выходит синий дым, что означает, что двигатель сжигает масло. Вы можете заметить, что уровень моторного масла заканчивается быстрее, чем раньше.Впервые дымление масла появляется при холодном пуске двигателя. По мере прогрева двигателя поршни и кольца расширяются, герметизируя стенки, уменьшая количество масла, протекающего через кольца. В конце концов, кольца изнашиваются до такой степени, что происходит постоянный прорыв, и машина все время дымит. Это также может быть связано с изношенными уплотнениями клапана.

Еще одна проблема с картерными газами — это попадание продуктов сгорания в картер. Это означает, что топливо и побочные продукты сгорания в масле. По мере того как эти химические вещества проникают в масло, масло теряет вязкость и способность охлаждать и смазывать двигатель.Чтобы двигатель оставался чистым, необходимо чаще менять масло.

В конце концов износ становится настолько сильным, что происходит потеря мощности, слишком много газов сгорания попадает в картер и слишком много масла попадает в камеру сгорания. Это приводит к загрязнению свечей зажигания и плохой работе двигателя.

Есть несколько очень хороших жидких средств для ремонта слегка изношенных колец двигателя. Эти продукты покрывают кольца толстой масляной пленкой, которая на время помогает им герметизировать стенки двигателя.Они не работают вечно и работают только с двигателями с умеренным и умеренным износом. Эффект изношенных колец на время замаскирован, но двигатель потребуется отремонтировать.

Ознакомьтесь со всеми деталями двигателя , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о поршневых кольцах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Все о декарбонизации двигателя | Команда-BHP

Итак, что такое декарбонизация?

Проще говоря, декарбонизация двигателя заключается в удалении углеродных отложений с двигателя механическими (физическими) или химическими методами.

Процедура механической очистки от нагара включает снятие головки блока цилиндров, а затем физическое удаление нагара с верхней части поршней, камеры сгорания и других компонентов (например, клапанов). Двухтактные двигатели прошлого нуждались в частом обезуглероживании, поскольку смазочное масло (в просторечии — масло 2-T) сгорало в камере сгорания, оставляя после себя углеродные остатки.

Открытие головки блока цилиндров двухтактного двигателя — относительно простая процедура.Однако это не относится к современным 4-тактным двигателям с их верхним распредвалом (-ами), инжекторами, несколькими датчиками и электроникой. В руках некомпетентного механика многое может пойти не так. Следовательно, возникла потребность в химической декарбонизации.

Добавление определенных химикатов, таких как спирты , и терпены , , в обычное топливо (бензин / дизельное топливо), по-видимому, растворяет и удаляет, по крайней мере, часть нагара, образовавшегося в различных частях двигателя, таких как системы впрыска топлива, поршень коронки и кольца, камеры сгорания, клапаны, выпускные коллекторы, клапаны системы рециркуляции отработавших газов, катушки и глушители.Затем углерод выбрасывается через выхлоп. Различные компании производят запатентованные обезуглероживающие агенты, содержание которых обычно является коммерческой тайной. Машина, подобная той, что изображена выше, используется для дозирования обезуглероживающего агента вместе с топливом в работающий двигатель, где он должен творить чудеса.

«Очистка паром» внутренних устройств двигателя иногда выдвигалась как дешевый метод обезуглероживания, при котором вода распыляется в воздухозаборник работающего горячего двигателя.Предполагается, что генерируемый таким образом пар вытесняет осажденный углерод и удаляет его через выхлоп. Эффективность такого метода и его положительные и отрицательные последствия подробно обсуждались во всем мире, но в случае неправильного выполнения нельзя исключать вероятность повреждения двигателя.

Связанная тема: Engine Decarb.

Артикул: Поддерживайте свой автомобиль в отличной форме.

Следующая страница>

Почему НЕ декарбонизовать?

  • Первой и основной причиной может быть: зачем чинить то, что не сломано? Существует бесчисленное множество примеров автомобилей, которые отлично проехали более 200 000 км / с БЕЗ декарбонизации двигателя .Ключевым моментом является своевременный график технического обслуживания.
  • Действительно ли ваш двигатель требует декарбонизации ? Симптомы сильного нагара включают преждевременное зажигание (или детонацию) и повышение давления сжатия в цилиндре (выше рекомендуемых значений).
  • Двигатели 21-го века и новейшие технологии означают, что топливо в двигателе внутреннего сгорания сжигается более полно и эффективно, чем когда-либо прежде. Полное сгорание = отсутствие нагара.
  • Обезуглероживание может временно улучшить производительность, но не устраняет причину таких отложений — обычно избыточное топливо или подъем смазочного масла к верхней части поршней.Вам необходимо исправить настройки инжектора / топливного насоса, чтобы в первую очередь предотвратить отложение нагара, а не чистить его потом! Если ваши масляные контрольные кольца не выполняют свою работу, и у вас есть моторное масло, поднимающееся к верхнему цилиндру / верхней части поршня, вам необходимо установить новые кольца / провести капитальный ремонт двигателя. Удаление нагара путем декарбонизации может фактически ухудшить контроль масла в этой ситуации.
  • Добавки к топливу, которые добавляются непосредственно в бак, играют определенную роль в очистке от нагара (они также помогают избежать накопления нагара).Это намного дешевле, чем обезуглероживание с помощью машины.

Даже после химического удаления нагара остаются следующие вопросы:

  • Все цилиндры / форсунки / клапаны одинаково очищены декарбонизацией?
  • Из выхлопной трубы вышел весь углерод?
  • Что делать, если растворенный углерод забивает cat-con / EGR?
  • Что вытесненный уголь сделал с турбонаддувом?
  • Сколько твердого углерода действительно удаляется?
  • Может ли частичное удаление нагара вызвать негерметичность клапанов или залипание колец?
  • Какое воздействие химические вещества для обезуглероживания могут оказать на топливный насос?

Ответы не были научно исследованы каким-либо независимым авторитетом, и никто не знает, что происходит внутри вашего двигателя после получасового кормления его неизвестными химическими веществами.

И наконец, насколько улучшение производительности после декарбонизации является психологическим? Все мы знаем, как наши автомобили «кажутся» лучше управляются, когда они возвращаются со службы, независимо от того, что могло (или не могло) быть сделано.

Следующая страница>

Перед декарбонизацией примите во внимание следующее:

  • Обезуглероживание современного бензинового двигателя с впрыском топлива / дизельного двигателя с общей топливной магистралью, соответствующего требованиям к выбросам, не является оправданным и не улучшает состояние двигателя в значительной степени.
  • По мнению всех экспертов, частой декарбонизации лучше избегать. Большинство производителей автомобилей (за исключением Tata) не рекомендуют декарбонизацию в качестве обычной процедуры обслуживания.
  • Вы правильно устранили настоящую причину, по которой ваш двигатель работает неровно / медленно? Неужели проблема действительно связана с нагаром?
  • Знает ли механик, выполняющий процедуру, о том, что он делает? Бензиновый двигатель объемом 800 куб. См не требует такого количества раствора для обезуглероживания, как 3.0л дизель делает. Чрезмерное использование химикатов для обезуглероживания вредно для вашего двигателя.
  • Обезуглероживание двигателя старше 100 000 км / с может фактически увеличить его расход топлива и масла. В любом случае, не ждите радикального повышения FE после декарбонизации, независимо от того, старый у вас двигатель или новый.
  • Ощущаемые улучшения (пост-декарбонизация) являются временными, всего на несколько тысяч км, прежде чем двигатель вернется к своему прежнему состоянию.
  • Нет никаких научно обоснованных исследований, подтверждающих эффективность этих патентованных машин и химикатов.
  • Углерод, выделяемый из выхлопных газов (в виде дыма), загрязняет воздух, которым вы дышите.
  • Обезуглероживание не дешево. Проще и дешевле проводить профилактику; подача чистого топлива от надежных насосов, своевременная замена масла, более качественные масла и т. д. эффективны для предотвращения / уменьшения накопления углерода.

В заключение, химическое обезуглероживание двигателя — это не панацея, которую производители такого оборудования и химикатов рекламируют.У проведения процедуры есть свои плюсы и минусы, и я лично не рекомендую декарбонизацию, особенно для двигателя, который работает в исправном состоянии. Тем не менее, процедура может рассматриваться как последняя мера после того, как были изучены все другие варианты , в ситуациях, когда производительность двигателя остается низкой, и вы стремитесь попробовать что-то менее « агрессивное », прежде чем открывать двигатель .

В конце концов, это ваша машина, и это ваш выбор.

Изображение предоставлено: изображения для этой статьи были получены из различных веток Team-BHP.Спасибо BHPians за то, что сняли и поделились ими.

Поршневые кольца

— признаки износа поршневых колец и способы их замены

Поршневые кольца — признаки износа поршневых колец и способы их замены

Первым признаком износа поршневых колец является прорыв двигателя.

Если вы видите клубы синего дыма из выхлопной трубы, это означает, что в двигателе горит масло.

При изношенных или поврежденных поршневых кольцах вы можете заметить, что уровень моторного масла заканчивается быстрее, чем раньше. Синий масляный дым впервые появляется при запуске еще холодного двигателя.

Синий дым от изношенных поршневых колец
Но по мере прогрева двигателя поршни и кольца расширяются и начинают уплотнять стенки цилиндра. В результате уменьшается количество масла, истекающего мимо колец.

Со временем поршневые кольца изнашиваются до такой степени, что происходит постоянный прорыв, и автомобиль все время дымит. Еще одна проблема, связанная с прорывами газов, — это попадание продуктов сгорания в картер.Это означает, что топливо и побочные продукты сгорания в масле.

По мере того, как эти химические вещества проникают в масло, масло теряет вязкость и способность охлаждать и смазывать двигатель. Итак, вы должны менять масло чаще, чтобы двигатель оставался чистым. Это также является важным фактором повреждения подшипников.

В конце концов износ становится настолько сильным, что происходит потеря мощности:

  • Горючие газы попадают в картер.
  • Слишком много масла попадает в камеру сгорания.

Это приводит к загрязнению свечей зажигания и плохо работающему двигателю.

Типичная кольцевая конфигурация

Типовая конфигурация колец
Компрессионные кольца или кольца давления

Компрессионные кольца обеспечивают уплотнение над поршнем и предотвращают утечку газа со стороны сгорания. В верхних канавках расположены компрессионные кольца. Однако это может отличаться в зависимости от конструкции двигателя. Основная функция этих колец; заключается в герметизации продуктов сгорания и передаче тепла от поршня к стенкам поршня.

Второе или промежуточное кольцо

Масло регулируется путем срезания слоя масла, оставленного масляным кольцом; Таким образом обеспечивается достаточная смазка верхних компрессионных колец. Кроме того, он также помогает верхнему компрессионному кольцу в уплотнении и передаче тепла.

Маслосъемные кольца / скребковые кольца

Масляные контрольные кольца контролируют количество смазочного масла, проходящего вверх или вниз по стенкам цилиндра. Эти кольца также используются для равномерного распределения масла по окружности гильзы.Масло разбрызгивается на стенки цилиндра. Эти кольца также называются скребковыми кольцами; они соскабливают масло со стенок цилиндра и отправляют его обратно в картер. Эти кольца не позволяют маслу проходить между лицевой стороной кольца и цилиндром.

Большинство современных двигателей имеют очень малые зазоры между поршнем и стенкой (0,001 дюйма или меньше), чтобы минимизировать прорыв и снизить раскачивание поршня. Чем устойчивее поршень, тем лучше кольца могут обеспечивать герметичное уплотнение.

Точные допуски также обеспечивают более тихую работу двигателя, особенно после холодного пуска, когда зазоры самые большие).Покрытия на основе молибдена, предотвращающие истирание, используются по бокам многих стандартных и рабочих поршней. Покрытие юбки не только защищает поршни, но также позволяет уменьшить зазоры между поршнем и цилиндром. В результате это уменьшит раскачивание поршня и выброс газа.

Проверка зазора на концах кольца

При измерении торцевого зазора поршневого кольца проверьте зазор поршневыми кольцами вверху и внизу отверстия. Если отверстие имеет конус, торцевой зазор будет больше вверху и меньше внизу.

Используйте нижнее положение для установки торцевого зазора. Если вы используете верхнюю часть изношенного отверстия для установки торцевого зазора; торцевой зазор будет слишком мал, когда поршень достигнет дна отверстия.
Проверка зазора на концах кольца

Концы кольца могут удариться друг о друга, что приведет к заеданию кольца и истиранию. Цилиндры с коническим износом более 0,003–0,005 дюймов, вероятно, следует растачивать. Всегда обращайтесь к спецификациям производителя двигателя для определения максимально допустимого износа конуса.

Установка поршневых колец

Установка так же важна, как и тип поршней или колец, которые используются в двигателе.Одна из наиболее частых ошибок при установке — установка одного или нескольких колец вверх ногами .

Типичные ошибки при установке:

  • Если в двигателе V8 случайно перевернуто только одно второе масляное кольцо; он может удвоить расход масла двигателем!
  • Если каждое второе кольцо на всех поршнях перевернуто; двигатель будет испытывать неутолимую тягу к маслу — что ошибочно можно списать на неправильную обкатку колец; посадка или отделка стенок цилиндра.
Поршневые кольца обычно маркируются точкой, которая всегда должна быть направлена ​​вверх. Если маркировка отсутствует, кольца со скосом на внутренней стороне должны быть установлены скосом вверх.
Распространенные ошибки установки
На кольцах без отметки и канавки по внешнему диаметру; установите кольца канавкой к нижней части поршня.
Еще одна распространенная ошибка — наматывание поршневых колец на поршень.

Это обычно приводит к деформации кольца, что может повлиять на его вращение и посадку. Всегда используйте расширитель колец .

Плоскогубцы для поршневых колец

Установите кольцо на расширитель и растяните его настолько, чтобы его можно было надеть на поршень. Не вытягивайте кольцо слишком сильно.

Расположите кольца так, чтобы концевые зазоры были расположены в шахматном порядке на 180 градусов. Это уменьшит прорыв.

Кольцо и глубину канавки необходимо сравнить перед установкой колец; чтобы убедиться, что кольца подходят для поршня.

Если на поршень с глубоким желобом установлены кольца с мелкой канавкой; кольца будут иметь тенденцию соскакивать с поршня до того, как поршень будет установлен в двигатель.
Если кольца, предназначенные для поршня с глубоким желобом, установлены на поршень с мелкой канавкой; кольца выйдут за нижнюю часть и заедут в цилиндр.
  • Торцевые зазоры поршневых колец всегда следует измерять, чтобы убедиться, что кольца правильно подходят к канавкам и цилиндрам.
  • Поршневые кольца могут быть повреждены во время установки, если нижняя кромка кольцевого компрессора порезана.
  • По этой причине необходимо часто проверять нижнюю часть кольцевого компрессора на предмет повреждений.
Очистка блока цилиндров

Наконец, необходима соответствующая смазка колец и цилиндров для правильной посадки колец и защиты при первом запуске двигателя. Прежде всего, очистка цилиндров горячей мыльной водой после заточки блока является абсолютной необходимостью.Следовательно, это поможет удалить все абразивные материалы и другие загрязнения, которые могут повредить новые поршневые кольца.

Помните, что износ всегда будет максимальным в верхней части цилиндра, где давление и температура в цилиндре самые высокие.

Заключение

Итак, если вы считаете, что у вашего автомобиля неисправные поршневые кольца; или если ваш автомобиль показывает какие-либо из вышеупомянутых симптомов; Вам нужно будет провести тест на компрессию двигателя вашего автомобиля.Наконец, выполнение теста на сжатие во влажном состоянии вместе с обычным тестом даст вам необходимые ответы.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

Комплект поршневых колец — Цены со скидкой

Комплект поршневых колец Beck Arnley автомобиля находится в канавках поршня рядом с его верхом.


Воспользуйтесь преимуществами PartsGeek, когда вам нужны высококачественные запчасти для автомобилей и грузовиков, такие как комплект поршневых колец Beck Arnley. Превосходная управляемость — это легкий ветерок с дополнительными опциями, разработанными для улучшения топливной системы, а также компонентов подвески.Люди, которым нравятся высокопроизводительные автомобили, понимают, что нет ничего важнее, чем приобретение лучших новых запчастей и аксессуаров. Независимо от того, участвуете ли вы в соревнованиях или просто наслаждаетесь вождением мощного автомобиля, важнейшее значение имеет высокое качество деталей. Комплект поршневых колец — это группа металлических колец, которые используются для образования уплотнения для поршня двигателя и цилиндра. Если у вас не было исправного комплекта поршневых колец, вы можете столкнуться с большим расходом масла, появлением синего или черного дыма и потерей сжатия.Комплект поршневых колец входит в углубления поршня по направлению к верху. В новейших двигателях новый комплект поршневых колец является важной частью долгосрочной эксплуатации вашего автомобиля. Комплект поршневых колец автомобиля — это один комплект из нескольких прокладок высокого давления, предназначенный для работы в условиях экстремальных температур и давления вашего автомобиля. Если вы хотите получить от своего автомобиля непревзойденное удовольствие, взгляните на комплект поршневых колец Beck Arnley.

Комплект поршневых колец

Вздымающийся синий дым и потеря мощности не являются хорошими признаками, но они не означают, что вы находитесь в конце дороги.Поджаренные или потрескавшиеся поршневые кольца снижают эффективность двигателя. Они также заставляют его жрать масло и выпускать ядовитый дым. Замените их, чтобы восстановить уплотнения в цилиндрах и вернуть двигатель в нормальное состояние.

Комплект поршневых колец содержит детали, необходимые для выполнения этого расширенного ремонта. Каждый поршень имеет канавки, которые подходят для ряда определенных колец. Каждое кольцо выполняет разные функции, но вместе они герметизируют газы, очищают стенки цилиндра и способствуют передаче тепла. На каждом поршне должно быть от трех до пяти колец.

Для максимальной надежности и долговечности выбирайте поршневые кольца для двигателя из нашей коллекции превосходных производителей. У нас есть кольца VR Gaskets, DNJ Rock, Goetze, Sealed Power, Genuine, Professional Parts Sweden, Hastings, ALLMAKES 4X4, Mopar, Mahle и Auto 7 на сайте PartsGeek.com. На весь наш склад, состоящий из миллионов запчастей и аксессуаров, действует скидка до 80%, и все они доставляются быстро. Ознакомьтесь с нашей 30-дневной политикой возврата, если вам нужна другая причина для заказа сейчас.

Что такое поршневое кольцо двигателя?

Поршневые кольца двигателя представляют собой куски жесткого металла, которые входят в канавки, вырезанные в ваших поршнях.В общем, кольца выполняют несколько различных функций:

  • Очистка стенок цилиндров от масла и загрязнений
  • Создание плотного уплотнения для предотвращения выхода газов
  • Отвод тепла от поршня
  • Уменьшение общего трения в двигателе

Если бы у вас не было этих колец, вся поверхность вашего поршня должна была бы соприкасаться со стенкой цилиндра, что привело бы к гораздо менее эффективному процессу работы двигателя и потребовало бы более качественных смазочных материалов.

Каждый компонент в наборе поршневых колец имеет различное назначение и положение. Важно, чтобы они были установлены в правильном порядке. Надежно ищите кольца в их канавках в верхней части поршня. В некоторых конструкциях двигателей в основании поршня имеются дополнительные кольца.

Сколько стоит комплект поршневых колец?

Если вы хотите выполнить эту работу самостоятельно, важно понимать, что она включает в себя разборку двигателя. Вам также понадобятся некоторые специализированные инструменты. Хорошей новостью является то, что сами кольца не так уж и дороги, по крайней мере, по сравнению с количеством времени, которое вы готовы потратить на работу.Ожидайте, что вы будете платить в среднем от 50 до 250 долларов за полный комплект поршневых колец.

Добавьте стоимость прокладок в счет, если вы недавно их не заменяли. Если вы собираетесь разобрать свой двигатель, рекомендуется заменить все типичные источники неэффективности и потери мощности (и возможного отказа), пока вы там находитесь.

Откуда вы знаете, что у вас жареные поршневые кольца?

Испытание на сжатие может дать вам некоторые подсказки относительно состояния поршневых колец вашего двигателя.Прежде чем вы дойдете до этого этапа, обратите внимание на следующие общие признаки изношенного или сгоревшего кольца:

  • Прогорание масла
  • Синий или белый масляный дым, исходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля
  • Медленное ускорение
  • Пониженная производительность и мощность

TOP 15 Поршневые кольца Покупатели в 🇱🇧 Ливан

Поршневые кольца сервопоршня 3 шт. 1701453 Поршневые кольца

63.49 $ / шт

Поршень в сборе (поршень, комплект поршневых колец …

34.29 $ / шт

Поршень в сборе (поршень, поршневые кольца, палец …

37.14 $ / шт

Поршень в сборе (поршень, комплект поршневых колец …

42,21 $ / шт

Поршень в сборе (поршень, комплект поршневых колец …

62,86 $ / шт

Поршень в сборе (поршень, комплект поршневых колец …

65.71 $ / шт

Поршень в сборе (поршень, комплект поршневых колец …

55.71 $ / шт

Поршень в сборе (поршень, комплект поршневых колец…

50 $ / шт

Поршень в сборе (поршень, поршневые кольца, палец) ISBe. ..

44.29 $ / шт

Комплект поршневой 4955337 — 3500 руб. (поршень, кольца, гильзы

64.29 $ / шт

Поршневая группа Д-245 (гильза + поршень + кольца) … ..
Поршневая группа HD72, 78 (Гильза, поршень, кольца, гильзы)
Кольца поршневые QSB6. 7 (комплект для поршня) 4955251

11,43 $ / шт

Кольца поршневые Cummins ISF 3.8 4089258 (комплект на 1 поршень)

12.86 $ / шт

Кольца поршневые 4BT, 6BT, G6B5. 9 (комплект поршневой) (ДВС на газе) (3802951, 3802790)

11,43 $ / шт

Декабонизация поршневых колец двигателя EDIAL

2.57 — 3.14 $ / шт

Кольца поршневые двигателя Mitsubishi 4DQ7

1194.57 $ / Комплект шт.

Кольца поршневые двигателя Toyota 1DZ-II

60.43 $ / Комплект шт.

Кольца поршневые двигателя Mitsubishi S4Q

96 $ / Комплект шт.

Кольцо поршневое

1.71 $ / шт

Маслосъемное поршневое кольцо

1.71 $ / шт

WD615 WP10 Комплект поршневых колец ICE 18 шт Wayteko

61.66 $ / шт

Кольца поршневые Kubota V1702

22,86 $ / шт

Гильза поршневая, кольца 7511-1004005-50
Yanmar 4tne88 4d88 4tna88 4tnv88 Поршень. кольца Original

32,86 — 28,57 $ / шт

Кольца поршневые 350 л.с. набор из 18 предм. Premium Wayteko

Лучшее соотношение цены и качества 2-дюймовые поршневые кольца — Отличные предложения на 2-дюймовые поршневые кольца от мировых продавцов 2-дюймовых поршневых колец

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для 2-дюймовых поршневых колец.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти 2-дюймовые поршневые кольца должны стать одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили 2-дюймовые поршневые кольца на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в 2-дюймовых поршневых кольцах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 2-дюймовые поршневые кольца по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *