Как научиться ездить на машине по городу: Особенности вождения в городе для начинающих автомобилистов

Содержание

Особенности вождения в городе для начинающих автомобилистов

После получения водительских прав не каждый автомобилист рискует сразу самостоятельно выехать в город. На практических занятиях в автошколе рядом всегда был инструктор, теперь же нужно полагаться сугубо на свои силы и внимание. Даже если вы идеально знаете ПДД, всегда есть риск оказаться в сложном положении. Ведь не все участники дорожного движения и не всегда действуют предсказуемо. Кроме того, плохая погода или ужасное состояние дорожного покрытия также могут внести свои коррективы. Мы разобрали несколько самых распространенных ситуаций, которые могут выбить из колеи новичка.

Подготовка к выезду

Первое, что нужно сделать, прежде чем начать движение — настроить зеркала. Линия горизонта в отражении боковых зеркал должна проходить немного ниже середины. При этом важно видеть бок своей машины, но не более, чем 2 см. На оставшейся площади отражается вся дорога и транспорт, который по ней движется. Задача боковых зеркал — показать относительное движение, чтобы водитель смог подстроиться под других участников. Для начинающих это особенно важно.

Зеркало, размещенное в салоне, настраивается в соответствии с задним окном. Центры обоих конструкций должны совпадать. Можно легко проверить, правильно ли вы выполнили регулировку:

  • попросите другого человека обойти машину по окружности на расстоянии 2 метра;
  • как только его отражение исчезло в одном зеркале, он сразу должен появиться в другом;
  • если так и есть, значит вы все сделали верно.

Еще один важный момент — настройка водительского кресла. При посадке вам должно быть комфортно управлять рулем и нажимать на педали. От этого будет зависеть скорость реакции при сложной ситуации на дороге.

Выезд в город – полезные советы

Соблюдая правила дорожного движения, вы существенно снижаете риск стать участником ДТП. Как минимум практически в любой аварии, не будет вашей вины, а значит и штрафа. Однако, не всегда проблемы на дорогах выливаются лишь в финансовые расходы. Чтобы обезопасить себя и своих пассажиров от безрассудства других водителей и пешеходов, придерживайтесь нескольких советов.

Правильно определяйте тормозной путь

Всегда соблюдайте адекватное расстояние между своей и другими машинами на дороге. Неважно насколько быстрой будет реакция, мгновенно затормозить не удастся, так как:

  • если вы едете со скоростью 60-70 км/ч, то до полной остановки вы пройдете не менее 12-15 метров;
  • тормозная система срабатывает меньше, чем за секунду, но даже этого времени хватит для того, чтобы машина проехала 2-3 метра;
  • величина тормозного пути при разном скоростном режиме и у разных авто составляет от 20 до 60 метров, и чем хуже состояние шин и транспорта в целом, тем он больше.

При езде следите не только за автомобилем, который движется впереди вас. Обращайте внимание и на участников движения, едущих впереди нее. Не факт, что тот водитель успеет быстро отреагировать на внезапно сложившуюся сложную ситуацию. У вас же будет в запасе пара секунд, чтобы избежать столкновения.

Пропускайте тех, кто вытесняет вас с дороги

К сожалению, на дорогах всегда были и будут невоспитанные и наглые водители. Ситуация, когда кто-то пытается вытеснить вас с полосы, чтобы обогнать или занять ваше место — не редкость. Хотя бывают и экстренные случаи, например, если водителю другого авто стало плохо или в его машине вот-вот родится ребенок. Не нужно разбираться, почему вас намерены сместить. Лучше сбросьте скорость и пропустите спешащего. Так вы убережете себя от ДТП.

Если вас ослепили фарами…

Если водитель авто, движущегося по встречной полосе, не переключил дальний свет на ближний, прежде всего, постарайтесь не смотреть на фары. Зажмурьте левый глаз, так удастся сохранить способность видеть и ослепление пройдет быстрее. Чтобы лучше видеть разметку на дороге, едьте по правой полосе и сбросьте скорость.

Сбавляйте скорость на поворотах

Передвигаться по городу на авто нужно с умеренной скоростью, допустимой правилами дорожного движения. И даже если вы едете со скоростью 60 км/ч, входить в повороты нужно на сниженной скорости. Во-первых, у вас ограничивается видимость транспорта, который движется навстречу. Во-вторых, на скорости можно не справиться с управлением, и резкий поворот руля спровоцирует аварию. Новички нередко допускают ошибки, считая, что это один из самых простых маневров.

Действовать нужно по принципу: чем круче поворот, тем ниже должны быть скорость и передача. В большинстве случаев достаточно уменьшить скорость до 40 км/ч, переключиться на 3 передачу, и при выходе из поворота включить 4 передачу и увеличить скорость.

Планируйте поездку заранее

Этот совет актуален только для начинающих, которые еще неуверенно чувствуют себя за рулем. Не выезжайте на своей машине в час пик и старайтесь избегать участков с масштабными транспортными развязками. Если вам предстоит постоянно ездить из дома на работу и обратно, «отработайте» путь в то время, когда дороги свободны. Обратите внимание на все светофоры, знаки, перекрестки. Так вам будет легче справиться с вождением даже при большой загруженности дорог в городе.

Не поддавайтесь на провокации

Если вас провоцируют на дороге сделать то, что противоречит правилам дорожного движения, не стоит идти на поводу. Вам могут сигналить, мигать фарами, кричать ругательные слова. Безусловно, обстановка вызывает стресс, однако, научитесь оставаться спокойным. Перед вами есть одна задача: добраться до пункта назначения без происшествий. Запомните: лучше уступить место тому, кто торопится и злится, чем нарушить правила по инициативе такого человека. Ведь он не будет отвечать за последствия.

Паркуйтесь правильно

Парковка дается новичкам обычно сложнее всего. Совершая маневр, можно зацепить рядом стоящие авто, или создать помеху для других машин и стать причиной затора. Специализированные стоянки в городе встречаются не так часто, поэтому нужно научиться парковаться у тротуара. Как это сделать:

  • подъедьте к бордюру как можно ближе;
  • во время движения следите за боковым зеркалом;
  • выйдите из авто, оцените положение;
  • если вас все устраивает, поставьте ориентир, например, найдите точку пересечения видимой части бордюра с краем капота и запомните ее;
  • при следующей парковке в городе ориентируйтесь на заданную точку.

Не торопитесь покупать гаджеты

Навигаторы и прочие устройства, которые призваны облегчать жизнь водителям, на самом деле могут серьезно отвлекать. Для начинающего автомобилиста будет сложно одновременно следить за дорогой и воспринимать информацию с гаджета. Достаточно отвлечься на пару секунд, чтобы попасть в ДТП.

Не бойтесь сотрудников ГИБДД

Люди в форме априори провоцируют волнение, особенно у новичков, которые совсем недавно сели за руль. Если вы не нарушаете правила, им не будет никакого дела до вас. Сотрудники ГИБДД — обычные люди, выполняющие свою работу.

Вывод

Чтобы стать уверенным водителем, недостаточно досконально знать правила дорожного движения. Нужно уметь адекватно реагировать на нештатные ситуации, проявлять терпение там, где это необходимо, и быстро принимать решения, когда речь идет о безопасности. Многие новички считают резонным разместить на стекле знак «Начинающий водитель». Учтите, что он не дает никакого преимущества — ехать 50 км/ч посреди трассы вам попросту не позволят. Не допускайте излишней нервозности на дороге и не забывайте следить за нововведениями в ПДД.

Как научиться водить машину для начинающих

Отсутствие зависимости от расписания общественного транспорта, полная свобода перемещения, путешествие в любой район города или точку страны в любое удобное время – это еще не все преимущества личного автотранспорта. Однако водить авто решаются далеко не все, и напрасно. Сегодня это уже не роскошь, а требование современной жизни. Обучиться вождению в автошколе и получить права сейчас может каждый, было бы желание. Этот процесс не такой простой и быстрый, как многим бы хотелось, но вполне осуществимый. О том, как научиться ездить на машине и с какими трудностями придется столкнуться будущему водителю и расскажет наша статья.


Особенности вождения с механической и автоматической коробкой передач

Прежде чем приняться оттачивать мастерство вождения на практике, необходимо досконально изучить правила дорожного движения. Независимо, от уровня Вашей квалификации, ПДД должен знать каждый.

Водитель обязан четко понимать дорожную обстановку, уметь быстро и правильно читать информационные, предупреждающие и запрещающие дорожные знаки.

Далее, в принципе, как и любую другую технику, автомобиль перед началом использования, нужно изучить. От Вас не требуется досконально знать устройство ходовой или двигателя, но общий принцип действия авто и основные механические узлы, с которыми Вы будете непосредственно контактировать, Вам знать необходимо. К ним относится – замок зажигания, рулевое колесо, ручной тормоз, педали сцепления, газа и торможения и, конечно же, коробка передач. Последняя, особенно механическая, на многих начинающих водителей наводит неподдельный «страх». Дело в том, что переключать передачи во время движения, одновременно манипулируя педалями и удерживая руль – задача достаточно непростая, но вполне выполнимая. Главное – на практике отточить все навыки до «автоматизма». С автоматической трансмиссией все гораздо проще, там всего две педали (торможение и газ) и КПП, которую не надо все время переключать.

Но об этом позже, так как если Вы научитесь водить машину с МКПП, то «автомат» Вам покажется легким развлечением.

Обучаться вождению лучше всего в автошколе под руководством опытного инструктора. Только высококвалифицированный преподаватель Вам сможет быстро и в доступной форме объяснить «азы» езды на машине, а в случае какой-либо опасности – подстраховать. Главное правило для всех начинающих водителей (для чайников) – если хотите научиться управлять автомобилем, то будьте готовы по много раз отрабатывать все манипуляции. Чтобы водить машину с механической КПП, нужно приобрести следующие навыки:

плавно снимать ногу со сцепления, синхронно с этим нажимать на педаль акселератора;

мгновенно выжимать сцепление и постепенно отпускать «газ»;

«мягко» нажимать на педаль тормоза, чтобы автомобиль начал замедляться, но колеса были не заблокированы;

в зависимости от показаний тахометра и скорости авто, включать «требуемую» передачу и т.д.

Здесь процесс обучения, в некотором смысле, схож с учебой езде на велосипеде – должно пройти некоторое время, прежде чем Вы научитесь чувствовать транспортное средство и поймете, как правильно им управлять. Однако, как только Вы это почувствуете, то уже гарантированно никогда не забудете.

Перед началом движения, важно выучить расположение педалей. Может это звучит и смешно, но часто люди «путают» те самые педали. Итак, слева направо находятся: сцепление, тормоз (посредине) и газ. За разгон машины, естественно, отвечает педаль акселератора (газа). За переключение передач отвечает селектор. Включение любой из передач сопровождается выжимом сцепления. При достижении автомобилем определенного скоростного режима, необходимо переключить положение селектора на повышение или, напротив, понижение передачи.

Рекомендованная скорость авто на различных передачах:

0-20 км/час – первая;

20-40 км/час – вторая;

40-60 км/час – третья;

60-80 км/час – четвертая;

80-110 км/час – пятая.

Также стоит ориентироваться и на показания тахометра – оптимальное значение 2,5 – 3 тыс. об/в минуту.

Важно также запомнить варианты расположения передач на селекторе. Для МКПП – это значение от 1 до 6, плюс R, для автоматической коробки: P – паркинг, D – драйв (езда), R – задний ход, N – нейтральная передача. Что касается непосредственного движения, то управлять автоматом довольно просто: сначала надо нажать на педаль тормоза, выставить рычаг на D, далее медленно отпустить тормоз и плавно надавить на газ – все, машина поехала. Дальше от водителя требуется только следить за дорожной обстановкой, выбрать направление и контролировать скоростью авто, соответствующими передачами.


Как правильно двигаться задним ходом

Езда «задом» по набору манипуляций очень похожа с началом движения вперед, однако имеет некоторые особенности. Первым делом нужно проверить и убедиться, что у машины сзади нет никаких препятствий. Также в процессе езды важно правильно «крутить» руль. Трогаться необходимо только после полной остановки транспортного средства. До упора нажимайте на педаль сцепления, а затем рычаг селектора переведите в положение R. Постепенно попускайте сцепление – машина должна сдвинуться с места. Если это не происходит, то слегка нажмите на газ. По завершении движения снова нажмите на сцепление и тут же на тормоз. В этот же момент переведите рычаг на «нейтралку».

Совет для начинающих: автомобиль может заглохнуть, однако Вы не переживайте. Выжмите сцепление с тормозом, переведите ручку селектора в нейтральное расположение, заведите двигатель, а затем снова повторите вышеописанные действия.


Что нужно, чтобы начать чувствовать машину и габариты

Для того, чтобы научиться безопасно ездить на машине, крайне важно научить чувствовать ее габариты – высоту, длину и ширину. Вы должны визуально понимать, какое реальное расстояние от авто до ближайших преград. Каждый водитель обязан понять, что к левому колесу расстояние меньше, чем к правому (Вы сидите не по центру авто, как многие думают). Также не стоит пытаться увидеть, что находится непосредственно перед бампером, надо смотреть на проезжую часть, а не под колеса. Это придет с опытом. Еще один нюанс – уметь настраивать и пользоваться зеркалами. Важно учитывать, что они имеют «мертвую» зону и объекты в них могут отражаться с некоторыми оптическими эффектами (например, быть дальше, чем на самом деле).


Правильно садимся за руль

Когда Вы усаживаетесь в автомобиль в качестве участника дорожного движения, то обязаны создать для себя максимально комфортную атмосферу. Вас ничего не должно стеснять, отвлекать или напрягать. Установите сиденье в наиболее удобное расположение – переводя взор с дороги на зеркала, Вы обязаны полностью видеть все происходящее вокруг авто (в идеальных настройках боковых зеркал, заднее крыло машины должно на треть отображаться в зеркале). Высота сиденья также должна быть оптимальной, чтобы и правая и левая нога спокойно дотягивались до педалей.


Небольшой совет про параллельную парковку

Многие думают, что парковаться передом намного легче, чем задним ходом. Отчасти это верно, когда места на парковке предостаточно. Однако в реалиях мегаполиса с паркоместами наблюдается ажиотаж и занять свободное место, между двумя плотно стоящими авто передом довольно сложно, а задом, наоборот, проще. Угол поворота машины при движении задом на порядок меньший, поэтому постарайтесь как можно лучше отточить навыки езды задним ходом. Не забывайте пользоваться разметкой и внимательно смотреть по зеркалам.


Что нужно проверить перед тем, как сесть за руль

Перед тем, как заводить авто и начинать движение, необходимо убедиться в следующем: что с кузовом машины все в полном порядке; колеса не спущены; номерные знаки и другие аксессуары находятся на своих местах; что зеркала правильно отрегулированы; на приборной панели нет ошибок; дворники и габариты транспортного средства функционируют нормально; в самом начале движения удостоверьтесь, как работает тормозная система.

Данные рекомендации не обязательны к выполнению, но придерживаясь их Вы гарантированно повысите свою безопасность на дороге.


Как трогаться и тормозить

Один из наиболее сложных моментов в процессе обучения вождению заключается в том, как правильно трогаться, чтобы не заглохнуть.

Алгоритм Ваших действий, следующий: Выжимаете до конца педаль сцепления. Рычаг селектора переводите в положение «первая передача»; Медленно отпускаете сцепление до момента, когда машина начнет слегка дергаться. Как только Вы почувствуете толчок, необходимо плавно нажать на педаль газа. Когда автомобиль начнет двигаться, нужно немного увеличить давление на педаль газа, одновременно отпустив сцепление.

На словах это достаточно просто, но то, как надо правильно отпускать педаль сцепления ученики учатся достаточно долго. Однако, когда действия доведены до автоматизма, «глохнуть» авто будет крайне редко. Что касается торможения, то делать это надо максимально плавно (не относится к экстренному торможению).

Чтобы быстро, а главное безопасно, научиться ездить на машине, стоит воспользоваться услугами автошколы. Опытный инструктор мгновенно оценит способности студента и практически «на пальцах» объяснит, что и как нужно делать за рулем.

10- Городское вождение | eDriverManuals

Цель: Научите вашего подростка безопасно и уверенно водить машину в сложных городских условиях. Примечание: вождение по городу требует сотни часов, если не нескольких лет, чтобы освоить.

Местонахождение: Оживленные, городские улицы. Начинайте в то время, когда трафик невелик, переходя к более интенсивному времени движения по мере того, как ваш подросток набирается практики.

Обзор навыков

Заглядывая вперед, выявление и прогнозирование потенциальных проблем имеет решающее значение для безопасного вождения.

Поскольку вождение в оживленном и многолюдном городе представляет собой сложную задачу для новых водителей, самое время повторить основные навыки вождения. Самым важным навыком для водителей является способность принимать правильные решения. Движущая сила города заставляет водителей быстро принимать множество решений. Три вещи, которые им нужны для безопасного вождения в городе:

  • Видимость: Чтобы увидеть потенциальные проблемы во всех направлениях
  • Пространство: Чтобы маневрировать вокруг препятствий
    и избегать опасностей
  • Время: Предвидеть риски и корректировать скорость или положение

Урок первый – максимальная видимость и пространство

Во время тренировки попросите подростка сосредоточиться на принятии решений, которые обеспечат максимальную видимость и пространство вокруг автомобиля, увеличивая доступное время реакции.

  • Забегая вперед (см. Навык шесть): Вождение в загруженном городе оставляет очень мало места для ошибки. Выявление и предвидение потенциальных проблем имеет решающее значение.
  • Прикрытие тормоза: Научите подростка, что, когда он замечает опасность, он должен «прикрыть» тормоз, убрав ногу с педали акселератора и удерживая ее над тормозом. Это подготовит их к замедлению или внезапной остановке. Убедитесь, что они не «ездят» на тормозе. Езда на тормозе сбивает с толку других водителей и приводит к ненужному износу тормозов.

Урок второй – выявление опасностей

Когда вы начнете практиковать вождение в городе, пусть ваш подросток проедет несколько кварталов, чтобы определить и назвать распространенные опасности на оживленных, перегруженных улицах. Попросите их описать, как они будут безопасно справляться с каждой выявленной опасностью.

Такие опасности могут включать:

  • Припаркованные автомобили, автомобили, въезжающие или выезжающие с парковки, и открывающиеся двери автомобилей
  • Грузовики доставки внезапно останавливаются, водители мчатся к грузовикам и обратно
  • Автобусы с частыми остановками, посадкой и высадкой пассажиров
  • Тупики, из которых выбегают автомобили или велосипедисты
  • Пешеходы и велосипедисты передвигаются непредсказуемо, нелегально переходят улицу и т. д.
  • Ограниченная видимость и перекрестки с более короткими интервалами
  • Агрессивные водители соревнуются за место на полосе движения и парковочные места
  • Остановочный транспортный поток

Сначала просканируйте

Продолжайте напоминать подростку, что постоянная осведомленность и умение смотреть вперед — это ключи к обучению безопасному вождению на городских улицах. Подчеркните мысль о том, что зеленый свет означает: «Сначала просканируй перекресток, а потом иди».

Цель: Научите вашего подростка безопасно и уверенно водить машину в сложных городских условиях. Примечание. Этот не является целью, которая может быть достигнута за один сеанс. Проводите как можно больше времени с подростком, отрабатывая навыки безопасного вождения в городе.

Местонахождение: Оживленные городские улицы. Начинайте в то время, когда трафик невелик, переходя к более интенсивному времени движения по мере того, как ваш подросток набирается практики.

Урок первый – избегание препятствий

Сосредоточьтесь на полосе движения, чтобы избежать препятствий: Вождение в городе связано со многими обстоятельствами, при которых полосы движения разделены, перегружены и частично или полностью заблокированы. Во время практических занятий на оживленных городских дорогах попросите подростка определить следующие шаги, чтобы безопасно объезжать препятствия:

  • Определите препятствия на правой полосе движения, такие как остановившиеся автобусы, припаркованные автомобили, грузовики с доставкой и велосипедисты.
  • Определите препятствия на левой полосе движения, например, автомобили, ожидающие поворота налево, или автомобили, движущиеся в противоположном направлении, сносящиеся за осевую линию.
  • Определите наименее загруженную полосу движения. Подсказка: на трехполосной дороге это обычно центральная полоса.
  • Расположите автомобиль на полосе движения на максимально возможном расстоянии от любых препятствий.

Может возникнуть соблазн обгонять транспортные средства на загруженных улицах, когда препятствия или интенсивность движения замедляют движение. Однако это может быть опасно из-за близко расположенных перекрестков, неравномерного движения транспорта, автомобилей, въезжающих и выезжающих с парковки и т. д. Научите подростка избегать обгона на оживленных городских улицах.

Урок второй – смертельные отвлекающие факторы

Напомните подростку, чтобы он был настороже, осматривал свое окружение и не зацикливался на чем-то одном.

То, что происходит внутри машины, может быть не менее опасным, чем то, что происходит снаружи. Отвлечение внимания во время вождения может быть смертельным, особенно для молодых водителей. Попросите подростка перечислить опасные факторы, отвлекающие от вождения. Их ответы должны включать:

  • Разговор, текстовые сообщения или набор номера телефона
  • Переключение радиостанций или воспроизведение музыки в случайном порядке/потоковая передача
  • Пассажиры, домашние животные или предметы, движущиеся в автомобиле
  • Еда, питье или курение
  • Поиск предмета
  • Интенсивные или эмоциональные разговоры
  • Нанесение макияжа или взгляд в зеркало

Научите подростка избегать отвлекающих действий, когда это возможно, но особенно в загруженных и перегруженных местах. Напомните им, чтобы они всегда старались сохранять как можно больше свободного места вокруг автомобиля.

Чем больше, тем лучше

На приобретение навыков вождения в городе уходит много времени. Проводите с подростком как можно больше времени и катайтесь в самых разных обстоятельствах (ночь, ненастная погода), насколько это возможно. Планируйте поездки в менее знакомые места, куда вы обычно не ходите.

Курсы вождения в Канзас-Сити — классы обучения водителей

Одобрено и сертифицировано Департаментом высшего образования штата Миссури

Класс 1

Эта двухчасовая программа получения водительских прав поможет студенту получить знания и практический опыт вождения, необходимые для сдачи экзамена на вождение. Учебная программа составлена ​​таким образом, чтобы приносить пользу как начинающим водителям, так и тем водителям, которые имели опыт вождения и хотели бы отточить свои навыки. (пример: те, у кого есть водительские права и которые практиковались с родителями, друзьями и т. д.)

Учебная программа состоит из безопасного вождения, водительских прав, обучения вождению на дороге, дорожной разметки, распознавания дорожных знаков, освещения , сигналы, параллельная парковка, правила дорожного движения, советы по безопасному вождению как в нормальных, так и в особых условиях вождения. Если участник готов, езда по шоссе также будет включена. Предоставляем автомобиль для студенческой практики.

  • Студент и инструктор начинают обучение в автомобиле
  • Инструктор проверит регулировку зеркал, элементы управления и другие основные функции автомобиля перед тем, как сесть за руль
  • Инструктаж по дороге начнется после последнего
  • Основные моменты вождения * будут проинструктированы во время вождения студента
  • Этот класс двухчасовой инструктаж за рулем

Класс 2

Этот трехчасовой, двухчасовой курс обучения вождению за рулем является более углубленным и включает в себя больше часов обучения вождению за рулем. Учебная программа занятий состоит из безопасного вождения, водительского удостоверения, обучения вождению на дороге, дорожной разметки, распознавания дорожных знаков, огней, сигналов, параллельной парковки, правил дорожного движения, советов по безопасному вождению как в нормальных, так и в особых условиях вождения. Если участник готов, езда по шоссе также будет включена. Предоставляем автомобиль для студенческой практики.

  • Студент и инструктор начинают обучение в автомобиле
  • Инструктор проверит регулировку зеркал, элементы управления и другие основные функции ухода перед тем, как садиться за руль.
  • Обучение на дороге начнется после последнего
  • Основные моменты вождения * будут проинструктированы во время вождения студента
  • Этот курс состоит из трех занятий продолжительностью два часа

Класс 3

Этот трех- или двухчасовой курс обучения вождению также включает три часа занятий в классе и один час переподготовки, который запланирован в тот же день, когда водитель сдает экзамен. Эта программа предназначена для студентов, которым требуется больше времени за рулем, более обширная подготовка, а также они хотели бы использовать наш автомобиль для сдачи экзамена. Учебная программа включает безопасное вождение, водительское удостоверение, обучение вождению на дороге, дорожную разметку, распознавание дорожных знаков, световые сигналы, сигналы, параллельную парковку, правила дорожного движения, советы по безопасному вождению как в нормальных, так и в особых условиях вождения. Если участник готов, езда по шоссе также будет включена. Предоставляем автомобиль для студенческой практики.

  • Начните день в классе
  • Будет показан видеоролик, посвященный аспектам вождения автомобиля и правилам дорожного движения
  • Учащийся ознакомится с главами 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 Руководства для водителей Департамента доходов штата Миссури, изданного штатом Миссури.
  • Студент и инструктор начинают обучение в автомобиле
  • Инструктор проверит регулировку зеркал, элементы управления и другие основные функции автомобиля перед тем, как сесть за руль
  • Инструктаж по дороге начнется после последнего
  • Основные моменты вождения* будут проинструктированы во время вождения студента
  • Этот курс состоит из трех занятий по вождению, которые длятся два часа, три часа занятий в классе и один час повышения квалификации, которые запланированы в тот же день, когда водитель сдает экзамен и использует автомобиль CDL Pros. для экзамена.

Класс 4

Этот трехчасовой, двухчасовой курс повышения квалификации, который также включает три часа занятий, предназначен для нервных водителей, пожилых водителей, тех, кто не садился за руль в течение достаточно долгого времени, и людей кто был в аварии, кто хочет убедиться, что они ведут безопасно. Учебная программа включает безопасное вождение, обучение вождению на дороге, дорожную разметку, распознавание дорожных знаков, световые сигналы, сигналы, параллельную парковку, правила дорожного движения, советы по безопасному вождению как в нормальных, так и в особых условиях вождения. Если участник готов, езда по шоссе также будет включена. Предоставляем автомобиль для студенческой практики.

  • Начните день в классе
  • Будет показан видеоролик, посвященный аспектам вождения автомобиля и правилам дорожного движения
  • В зависимости от возраста учащегося учащийся изучает «Важные навыки вождения для пожилых людей» и/или «Самую полную книгу по продвинутому безопасному вождению».
  • Студент и инструктор начинают обучение в автомобиле
  • Инструктор проверит регулировку зеркал, элементы управления и другие основные функции автомобиля перед тем, как сесть за руль
  • Инструктаж по дороге начнется после последнего
  • Основные моменты вождения * будут проинструктированы во время вождения студента
  • Этот курс состоит из трех двухчасовых занятий за рулем и трех часов занятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *